Рено спорт: Megane RS Ultime завершает историю бренда Renault Sport — Авторевю

2014 Renault Sport R.S. 01

  Логин: Пароль:

 

Электромобиль 2021 Zeekr 001
51. 8%

10’s

2014

Концепт 

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.

Страна производства — Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!

— Трековый суперкар от Renault? Почему бы и нет, действительно. Да ещё и с мотором от Nissan GT-R. Правда, в серию он пойти не имел ни единого шанса, а его невероятная внешность заставляет сильно об этом пожалеть. Увы, это был лишь эксперимент — в том числе и дизайнерский, и опробованный на этом концепте стиль недавно перекочевал на серийные модели. Которым, к большому сожалению, он подходит намного меньше.

Максимальная скорость:
340
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
2. 9
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 600 Нм  при  6800  об/мин.
500
л.с.

Удельная мощность:
455
л. с. / т

Объем двигателя:
3799
см³

Вес автомобиля:
1100
кг

Цена: 3 000 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Рейтинг:  Renault  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Renault (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Трек-каров на A777
Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)


Страна производства — Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!




Электромобиль 2020 XPeng P7 4WD High Perfomance
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Постер (плакат) Renault Sport | Рено – Ленбагет

Материалы

Печать на бумаге

Печать на бумаге плотностью 190 г/м2 со степенью глянцевости сатин. Это современная атласная бумага, по структуре похожая на матовую бумагу, но дающая умеренный блеск без резких бликов.

 

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для печати плотностью 350 гр./м2 — матовый, прочный и влагостойкий, используется для отпечатков картин, портретов и постеров на подрамнике.

 

Подрамник

Подрамник из натуральных пород дерева.

 

Подвес

Все картины крепим на металлический подвес. Это дает гарантию, что картина не провиснет со временем.

 

Багет

В наличии всегда большой выбор багетных рам для оформления любой картины. На Ваш выбор представлен багет из пластика и из дерева.

Доставка

samovyvoz-1

Самовывоз

Вы можете забрать готовый заказ в багетном салоне, после звонка нашего менеджера. Ближайший к вашему дому багетный салон вы найдете на странице «Контакты».

Доставка курьером

Осуществляем доставку по городу курьерской службой. Стандартный срок доставки 2-3 дня. Так же, Вы можете заказать срочную доставку. Картину Вам привезут в день печати.

Доставка по России

Отправляем картины в любую точку России транспортной компанией-партнером СDEK.

Оплата

Наличными

Оплата наличными в багетных салонах, при получении заказа. Курьеру выбранной курьерской службы (доставка по России).

Банковской картой

Оплата банковской картой при получении заказа в багетных мастерских. Принимаем карты международных платежных систем: VISA, MasterCard.

Безналичный расчет

Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого отправьте запрос с реквизитами на почту [email protected]. Мы отправим вам счёт отдельным электронным письмом.

Наложенный платеж

Подходящий вариант при доставке почтой EMS. Оплата происходит в момент получения заказа в отделении почты России или курьеру службы доставки EMS.

Упаковка картины

Пупырчатая пленка

Все картины тщательно упаковываем в пупырчатую пленку, это дает гарантию, что с картиной ничего не случиться во время транспортировки.

Коробка

Все картины упаковываем в картонные коробки.

Подарочная бумага

Если Вы заказываете картину в подарок для близких, у нас есть услуга оформления в подарочную упаковку. Это очень удобно. Мы напечатаем изображение и сразу обернем в подарочную упаковку. Просто сообщите об этом нашему менеджеру.

Поиск изображений

1.На нашем сайте представлен удобный  каталог для поиска изображения.

2.Если Вы не смогли найти понравившееся изображение в нашем каталоге, то на сайтах партнёрах shutterstock.com, depositphotos.com или istockphoto.com представлены миллионы изображений на любые тематики!

Вам лишь остается выбрать понравившееся и прислать нам ссылку на электронную почту [email protected]. Сообщите размер картины для печати и Ваша картина будет готова уже на следующий день.

Оглядываясь назад на культовые модели Renault Sport

Спросите Лорана Хюргона, задумывался ли он когда-нибудь об альтернативной карьере, и ему не нужно время на размышления… «Поменять мою жизнь на другую? Ни за что!» — возражает он.

Мне так повезло, что я все эти годы работал в Renault Sport. Быть вовлеченным в разработку высокопроизводительных дорожных автомобилей — это то, о чем большинство автомобильных фанатов могут только мечтать!

Laurent Hurgon

Пилот-испытатель, Renault Sport / Alpine Cars

Нетипичный паук для начала

Renault Sport стал воплощением смелого автомобильного инженерного и дизайнерского мышления, которое было задумано при создании первой модели прошел через его опытные руки. Воодушевленный успехом, который встретил Clio Williams , впечатляющий двухместный родстер Spider Renault Sport под кодовым названием W94 стал следующим, вызвав сенсацию во время его презентации на 19-й95 Женевское шоу.

Он сочетал в себе алюминиевое шасси с двигателем, расположенным посередине сзади, и собирался на заводе Alpine в Дьеппе, Нормандия, с 1995 по 1999 год, заложив основу для будущего призвания Renault Sport.

Spider был первой дорожной моделью, носившей имя Renault Sport, и он вошёл в историю спортивных автомобилей марки. производительность и удовольствие от вождения. В 2000 году Clio 2 на базе Clio R.S. взял на себя перчатку с пакетом производительности, который превзошел таковой у Clio Williams, противореча его несколько заниженному облику. Clio 3 и Clio 4 аналогичным образом подверглись обработке Renault Sport, но версия, которая, пожалуй, оставила самый неизгладимый след, — это потрясающий Clio V6 , также выпущенный в 2000 году, чей среднезадний 230-сильный двигатель и выпуклые колесные арки ударили по кузову. сладкое место! С тех пор он стал желанным предметом коллекционирования, который, как известно, переходил из рук в руки более чем за 100 000 евро!

Clio V6 со встроенными крыльями и двигателем мощностью 230 л. и Лоран Хургон был частью команды, которой было поручено разработать последующие версии модели… «У Renault Sport был большой опыт в автоспорте, и мы перенесли уроки, полученные на гоночных трассах и раллийных этапах по всему миру, в наши дорожные автомобили. Примером может служить гидравлический ограничитель сжатия, который впервые появился на Clio R.S. и это было плодом нашего опыта ралли».

От Spider до Mégane 3 R.S. модельный ряд Renault Sport быстро развивался

Еще одна технология, которую выделяет Лоран Хюргон, — это управление четырьмя колесами. «Когда я впервые попробовал его, это был совершенно новый опыт. Революционно!» Устанавливался на все модели Mégane 4 R.S. Но до них был радикальный R26R. «Для нас R26R ознаменовал начало новой эры. Наша задача заключалась в том, чтобы превратить Mégane 2 R.S. в гоночную машину. Итак, мы убрали заднее сиденье, заменили окна на оргстекло, установили титановый выхлоп, карбоновый капот и т. д.».

 

Убедительные записи!

Некоторые разработки знаменитой карманной ракеты проводились на знаменитой 73-витковой петле Северной петли Нюрбургринга в Германии. «Северная петля идеально подходила для этой работы. У него есть все типы поворотов, от медленных до средних и очень быстрых. Он такой требовательный, особенно к ходовой части и кузову. Все страдает! Там мы провели интенсивную программу испытаний на выносливость и установили несколько новых рекордов для переднеприводного автомобиля!»

Mégane R26R — первый спортивный автомобиль Renault, установивший рекорд на Нюрбургринге

. Первым в 2008 году стал Винсент Бейль на R26R. Лоран Хургон отправился на , чтобы опубликовать еще три : в 2011 году на Mégane 3 Trophy, в 2014 году на Mégane 3 Trophy-R и в 2019 году на Mégane 4 Trophy-R. «Это было фантастическое приключение. Синергия в команде была исключительной, все работали для достижения общей цели. Мне невероятно повезло быть парнем в конце процесса. Я так горжусь тем, чего мы достигли. Это была привилегия. Я никогда не забуду его.» Больше рекордов было установлено на других, не менее известных трассах, таких как Спа и Судзука.

Работая над различными проектами Mégane, Лоран Хургон питает особую слабость к двум из них: «Разумеется, R26R и Mégane 4 Trophy-R. С последним нам действительно пришлось потрудиться! С точки зрения производительности, планка была установлена ​​очень и очень высоко, и ее разработка держала нас в напряжении. Когда я установил на нем рекорд на Нюрбургринге, это был единственный раз, когда мне пришлось прибегнуть к второму кругу».

Лоран Юргон в Mégane 4 R.S. Trophy-R

1 мая 2021 года Renault Sport Cars были переименованы в Alpine Cars , что означает Mégane R.S. Ultime станет последним из R.S. опус Представленная в январе 2023 года, эта модель предлагает весь спектр опыта Renault Sport, включая переднюю ось с независимыми шарнирами, заниженное шасси Cup, гидравлические компрессионные упоры и систему управления всеми колесами 4CONTROL. Он предлагается ограниченным тиражом, состоящим всего из 1976 пронумерованных автомобилей (в честь года основания Renault Sport), все подписаны… Лораном Хюргоном.

Лоран Хургон поставил свое имя на каждом экземпляре Mégane R.S. 1976 года. Ultime

И если Mégane R. S. Ultime завершает престижную историю, но не бойтесь, потому что ноу-хау Renault Sport никоим образом не пропадет впустую, поскольку теперь он предназначен для будущих моделей линейки Alpine!

Другие истории

© Группа Рено 2023

Renault Sport Spider — редкий родстер с открытым верхом из одной из самых бурных эпох Renault

Назад в 1996, Renault выпустила родстер, разработанный в чрезвычайно минималистском стиле. Построенный дочерней компанией Renault Sport, у Spider не было лобового стекла, крыши, ABS, обогревателя или каких-либо реальных функций комфорта. Вместо этого он должен был доставлять острые ощущения от спортивного автомобиля. Но компания выпустила относительно немного экземпляров, и автомобиль, затмеваемый Lotus Elise, кажется, был забыт со временем.

Renault 1990-х и 2000-х годов выпускала все больше и больше. Честно говоря, трудно выбрать фаворита, потому что компания выпустила несколько действительно фантастических автомобилей. Есть концепт Espace F1, четырехместный пассажирский автомобиль с 3,5-литровым двигателем V10 мощностью 820 л.с. И кто может забыть причудливый Avantime, веселый Twingo и горячий Clio V6. Возможно, сегодня меньше вспоминают об усилиях Renault по созданию ориентированного на треки родстера с ярким дизайном. Всего было выпущено 1726 экземпляров Sport Spider, и да, вы можете импортировать их в Соединенные Штаты!

Craigslist

В архивном пресс-релизе Renault рассказывает о происхождении Spider. В 1990-х годах автомобили Williams-Renault в Формуле-1 одерживали победы и занимали подиумы, привлекая внимание поклонников гонок к Renault. Компания решила извлечь выгоду из дополнительного внимания, выпустив ряд спортивных автомобилей.

Renault прослеживает дизайн Spider в концепте Laguna Roadster, который был представлен на Парижском автосалоне 1990 года. Как и Spider, Laguna Roadster отличался ярким дизайном, лишенным таких удобств, как крыша или лобовое стекло, только огромный ветровой дефлектор. Renault приступила к созданию прототипа концепт-кара Laguna Roadster.

Renault

Первоначально Renault думала сделать просто забавный гоночный автомобиль, но позже было принято решение сделать полученный автомобиль легальным для использования на дорогах. Renault Sport объединилась с французской инженерной фирмой Nogaro Technologies, чтобы создать родстер.

Дебют Spider состоялся в 1995 году на автосалоне в Женеве, и посетители увидели, как работают великолепные инженеры. Корпус пластиковый, но под ним находится алюминиевое шасси. Renault говорит, что переход на алюминий не только повышает прочность, но и снижает вес до 2050 фунтов. За открытой кабиной установлен 2,0-литровый двигатель F7R от Clio Williams и Mégane Coupe. Это дает 150 лошадиных сил и передает их на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это было хорошо для разгона до 60 миль в час за 6,7 секунды. О, и для дополнительного чутья, у них есть милые дверцы-бабочки.

Renault

Как отмечалось ранее, Renault задумал этот автомобиль как чисто гоночный, поэтому в нем не было никаких удобств. Компания даже рекомендовала управлять им в шлеме. Renault отмечает, что этот автомобиль будет первым, получившим марку Renault Sport, бренд, который начинался как подразделение автоспорта, а позже стал лейблом Renault. И эти автомобили продолжили богатую историю Renault с Alpine. Две компании сотрудничали и с такими известными автомобилями, как A110 и GTA. Завод Alpine во французском городе Дьепп был выбран для производства Renault Sport Spider.

Spider от Renault должен был стать не только гоночным автомобилем, но и дорожным автомобилем. Компания также планировала, что автомобиль станет частью гоночной серии одного производителя. Renault заявляет, что из 1726 экземпляров, построенных в период с 1996 по 1999 год, 90 автомобилей Spider Trophy были построены для использования в соревнованиях. Они поставлялись с такими изменениями, как клетки безопасности, и получили на 30 лошадей больше, чем стандартный автомобиль.

Renault

Паук появился как раз вовремя. Его современники включают Caterham 21 и Lotus Elise первого поколения. И, судя по всему, Renault почти скопировала идею основателя Lotus Колина Чепмена «упростить, а затем добавить легкости».

Через год после начала производства Renault также решила подарить покупателям немного роскоши. Они могут получить ветровое стекло, дворники и что-то вроде палатки, которая действует как крыша. К несчастью для Caterham и Renault, Lotus затмил всех. Британский Evo провел дорожные испытания Spider и нашел, что Spider прекрасен, но этого недостаточно, чтобы конкурировать с Elise. Lotus заявляет, что с 1996 по 2001 год было произведено 12 000 автомобилей Elise. Когда вы в последний раз слышали об одном из них, если вы вообще слышали об этом? О том, что они существуют, мне напомнили только тогда, когда один из них был недавно найден заброшенным. [Примечание редактора: я вырос в Германии примерно в то время, когда появился Spider, и я помню, что довольно часто видел их на дорогах Европы. Я любил их в детстве; все еще делаю! -DT]

Craigslist

И да, вы можете купить их в Штатах! Замечательные люди из Opposite-Lock нашли этот 1997 год за 69 990 долларов на Craigslist всех мест. Это больше, чем они продают в Европе, но, конечно, вы найдете их меньше в Штатах. Прямо сейчас вы найдете 16 из них на немецкой торговой площадке mobile.de. Самый дешевый стоит около 37 300 долларов по текущему обменному курсу, а самый дорогой — около 58 000 долларов. Большинство из них имеют опциональное ветровое стекло, подобное этому, и все они имеют небольшой пробег. Даже самый дешевый имеет пробег всего 50 000 миль. Тот, что продается здесь, имеет всего 8,790 миль.

Я немного покопался, и вышеупомянутый автомобиль за 69 990 долларов, похоже, является одним из, если не , только , который продается в Соединенных Штатах прямо сейчас. И, по-видимому, он все еще находится на лодке, направляющейся сюда.

Craigslist

Говорят, что этот автомобиль прибывает из Швейцарии, и, что забавно, это одно из немногих объявлений, в которых отсутствие элементов безопасности и отсутствие жизненных удобств являются аргументами в пользу продажи.

Хотя Spider не имел оглушительного успеха, Renault помнит родстер как первую дорожную машину, получившую бренд Renault Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *