Рено степвей 1 то: Техническое обслуживание Renault Sandero Stepway в Москве

Содержание

Авточехлы на автомобильные сидения, коврики в салон автомобиля и автоаксессуары Автопилот в наличии

Каталог товаров

Авточехлы Коврики Накидки Аксессуары Установка

О компании

Многолетний опыт

Более 20 лет мы производим модельные авточехлы, а так же оказываем услугу установки авточехлов на автомобили всех марок. Наш колоссальный опыт представляет возможность удовлетворить любую потребность клиента!

Большой выбор

Всегда в наличии более 50000 модельных авточехлов, более 1ΟΟΟΟΟ различных автоаксессуаров, нам всегда есть что предложить нашим клиентам

Лучшие цены

Поскольку именно мы являемся производителями автомобильных чехлов, гарантируем вам минимальную рекомендованную розничную цену от производителя.

image/svg+xml

Современные технологии

Мы идем в ногу со временем! Работаем по CRM системе для выполнения задач в срок, у нас есть онлайн база складских остатков для оперативного информирования клиента о сроках поставок и наличии продукции на складе в реальном времени!

Стать партнёром

Для того, чтобы подать заявку на сотрудничество с нашей компанией, заполните форму. После оформления заявки в течении некоторого времени с Вами свяжется наш оптовый отдел.

Как мы работаем

Личный подход

Мы стараемся подстроиться под потребности и особенности каждого клиента!

Предупреждение проблем

В нашей команде работают только профессионалы, грамотная консультация залог качественной покупки и плодотворного сотрудничества!

Мы работаем на результат:

Для нас действительно важно чтобы каждый клиент остался доволен и получил то что хотел!

Доставка и установка

У нас есть собственная курьерская служба для быстрой доставки в пределах МКАД и ближайшему Подмосковью. Мы отправляем заказы в любую точку мира удобном для вас способом. Собственный штат профессиональных установщиков делает свою работу качественно, быстро, предоставляя реальную гарантию на работу 1 год.

Видео компании АВТОПИЛОТ

  • Авточехлы
  • Коврики

Отзывы наших покупателей

Максим Борников

Заказал чехлы эко кожа, пришли, все хорошо встали. .. спасибо

Колесниченко Александр

Всем добрый вечер! Получил чехлы экокожа-ромб и подлокотник на Ford Focus 2 хетчбек!Качество на высоте!Грамотные и отзывчивые менеджеры всегда на связи!Советую всем.После установки скину фото

Антон

Заказывал на Тойота Вокси. Семь мест. Чехлы прикольные. Изготовили недели за две, с доставкой. Заказл еще и их одевание. 

Вывод.

Доволен на все 100)

Дмитрий

Заказал чехлы на Рено дастер, всё подошло идеально, встали как родные даже сам неожидал,спасибо фирме автопилот за качественную профессиональную работу.

Владислав

Выражаю благодарность менеджеру Дмитрию (пос. Мезиновка фамилию не знаю)   за дополнительные опции к штатным чехлам Nissan x-trail t32 2019 г.в., а также за консультацию по вопросам возникшим при монтаже чехлов.

Петр Колесников

Спасибо огромное мастеру Павлу за очень аккуратную и бережную установка чехлов на KIA CERATO. Очень доволен качеством выполненной работы, всем рекомендую заказывать чехлы здесь

Евгений

Добрый день! Приобрел чехлы на LADA XRAY. Установку производил сам. Вскрыв упаковку и примерив чехол на заднее седенье, показалось что он не по размеру, примерил на переднее пассажирское седенье — тоже самое. НО… прочитав прилагаемую инструкцию, начал установку. В результате установки оказалось, чехлы четко повторяют контуры седений и спинок. Чехлы супер! Фактически установленные чехлы превзошли ожидания и первое впечатление после вскрытия упаковки. Только после установки понял, что товар качественный. Спасибо. Очень доволен!

Ольга

Сегодня установили чехлы. Мне очень нравится! Очень красиво сидят! Мастер, который приезжал, очень хороший, только я забыла как его зовут 🙈 рекомендую 

Надежда

заказала чехлы,пришли очень быстро, качество хорошее) менеджер позвонил и уточнил детали по моему авто и все подошло просто идеально! Всем советую

Анатолий

Заказал чехлы ,через конструктор. Радует что очень пунктуально  и внимательно менеджер общялся со мной,ипомог выбрать мне чехлы. Чехлы идеально подошли к моей машине, и преобразили мое авто. Спасибо за обслуживание !  Вот только бы увеличить разнообразие цветовой гаммы материала. 

Добавить свой отзыв

Карта

Road Review – Renault Stepway Plus

Восприятие и реальность – странные соседи, особенно когда одно превращается (спасибо, Кельвин и Хоббс) в другое в непрерывном потоке, где реальность есть восприятие, а восприятие становится реальностью.

Такова повседневная ситуация Renault в Южной Африке.

В прежние времена, несколько лет назад, в реальности у компании был довольно небольшой запас запасных частей, они были дорогими, и часто возникали задержки в обслуживании при доставке деталей – реальность, которая породила мнение, что это применяется ко всем моделям Renault, все время.

Реальность резко изменилась с течением времени, и руководство дошло до того, что местная компания имеет очень значительный запас запчастей и регулярно выигрывает категории в ежегодном отчете Kinsey Report, который исследует розничные цены на корзину запчастей для широкого спектра автомобилей.

Тем не менее, восприятие остается. И это неправильно.

Когда Sandero впервые вышла на южноафриканский рынок в феврале 2009 года, ключевой задачей Renault было предложить выгодное предложение в сегменте легковых автомобилей начального уровня.

Первоначально производившийся на заводе партнера Nissan в Росслине, новичок идеально соответствовал потребностям клиентов и тенденциям рынка. С выпуском линейки Sandero Renault пообещала беспрецедентный пакет, который удовлетворит потребность в доступном автомобиле и полной ценности в напряженном экономическом климате.

С момента своего появления в 2009 году Renault Sandero претерпел значительные изменения благодаря многочисленным улучшениям качества, характеристик и стиля. Появление в 2011 году топовой модели Sandero Stepway первого поколения задало тон концепции кроссовера в Южной Африке.

Sandero продолжает пользоваться постоянно растущим успехом, зафиксировав на сегодняшний день продажи в 52 200 единиц, что является заметным достижением, учитывая агрессивную конкуренцию внутри AB Entry Hatch с такими компаниями, как Polo Vivo, Ford Figo, Toyota Etios, Suzuki Ignis, Hyundai Grand. i10, сегмент, представляющий львиную долю рынка ПК (с начала года 26%).

Продажи флагманской модели Stepway с 2011 года превысили 21 400 автомобилей.

А теперь новый Renault Sandero Stepway Plus.

Чтобы привести его в соответствие с другими моделями Renault, он получил световую подпись, состоящую из фар, которые включают в себя характерные C-образные дневные ходовые огни (LED), а также задние фонари, а также передний и задний бамперы. это новый дизайн.

Стиль кроссовера Stepway остается современным и изысканным благодаря функциям и оснащению, включая встроенный спойлер на крыше, более высокий дорожный просвет, чем у модели Sandero Expression начального уровня, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары.

Салон на удивление просторный, с удобными и вместительными сиденьями для пяти пассажиров и багажа, а объем багажника (292 литра) может быть дополнительно увеличен благодаря разделенному заднему дивану.

Sandero — единственный автомобиль в своем классе, который включает EBA (в сочетании с антиблокировочной системой тормозов) и ESP + ASR в стандартной комплектации для всего модельного ряда.

Помимо передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки и креплениями ISOFIX для детских и детских кресел, Sandero — единственный автомобиль в своей категории, предлагающий трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.

Благодаря электронному изменению реакции двигателя на нажатие кнопки, режим Eco Mode позволяет водителям автоматически оптимизировать расход топлива и корректировать энергозатратные параметры вождения для достижения большей экономии. Он регулирует работу двигателя в допустимых пределах и может снизить расход топлива и выбросы CO2 на целых 12% в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Оснащенный трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем объемом 900 куб.см, Sandero развивает максимальную мощность 66 кВт при 5 250 об/мин и максимальный крутящий момент 135 Нм при 2 500 об/мин, из которых 90% доступно от 1 650 об/мин.

Эта компактная турбосиловая установка нового поколения входит в стандартную комплектацию всей линейки Sandero и обладает высокой эффективностью благодаря легкому блоку цилиндров из 100 % алюминия (HPDC), малоинерционному турбонаддуву, системе регулирования фаз газораспределения, регулируемому масляному насосу с регулируемым управлением и цепи двигателя, рассчитанной на весь срок службы.

Для сравнения: у Sandero такая же мощность, как у Toyota Etios Cross 1.5 Xs, но преимущество в крутящем моменте на 3 Нм и больше, чем у Suzuki Ignis или Volkswagen Cross Up!.

В сочетании с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач Sandero отдает 5,4 л/100 км и производит 124 г/км CO2.

Внешний вид Stepway Plus отличается значком со специальными двухцветными 16-дюймовыми крышками flexwheel, а в стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаный руль и ручка переключения передач, а также система помощи при парковке сзади. .

Круиз-контроль и навигация также входят в стандартную комплектацию, а кожаные сиденья доступны в качестве опции.

Во многих отношениях он лучше, чем его ближайшие конкуренты, и, хотя он дороже (11 900 рандов на Etios), он создает ощущение соотношения цены и качества.

Производительность — это еще не все, и Sandero, конечно же, не подожжет асфальт, а прочный, надежный и недорогой в эксплуатации — это активные синонимы, учитывая безудержные цены на топливо и аварию Rand.

В данном контексте Sandero — это простое в управлении приятное вождение — и это реальность, а не восприятие.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Dacia Sandero Stepway 1.5 dCi Laureate – обзор в отметьте и докажите, что это удобная и экономичная поездка. Будучи дешевой и веселой маркой Renault, я не ожидал многого от комфорта, но я знал, что он включает в себя превосходный дизельный двигатель Renault 1.5 dCi, который также доступен в Renault Captur, поэтому скромная часть выглядела многообещающе.

На первый взгляд Sandero Stepway выглядит более престижно, чем довольно приземленный Sandero. Удивительно, что щепотка «внедорожника» может сделать для образа автомобиля. Приподнятая подвеска (на 40 мм больше стандартного Sandero), матовые хромированные рейлинги на крыше и пластиковые накладки вокруг колесных арок, матовые хромированные накладки на пороги и черные боковые пороги определенно добавляют привлекательности Sandero, но ужасная наклейка «STEPWAY» в верхней части передних дверей выглядит как дешевая и неприятная запоздалая мысль. Однако снимите их, и вы получите довольно красивый небольшой внедорожник.

Я сказал маленький? Это больше похоже на внедорожник среднего размера внутри Stepway. Кажется, что места как спереди, так и сзади много, а места для ног и головы достаточно. Он определенно кажется более легким и воздушным, чем один из его главных соперников, Nissan Juke. Багажное отделение тоже хорошее: 325 литров или 1200 литров со сложенными задними сиденьями.

Stepway примерно на 3000 фунтов стерлингов дешевле, чем Juke, но когда вы сидите внутри Stepway, становится понятно, почему. Похоже, что при оформлении интерьера Stepway было использовано мало воображения. Приборная панель проста и функциональна, покрыта серым пластиком, нарушаемым только хромированной окантовкой вокруг циферблатов и комбинации приборов. Ручки управления отопителем кажутся дешевыми и хрупкими на ощупь. Это не неприятная среда, но она кажется устаревшей, и, поскольку Dacia широко использует старые детали Renault, это неудивительно.

При запуске становится очевидной еще одна экономия денег – шумоизоляция – так как дизельная глыба тикает довольно шумно, а на ходу слышен и ветер, и шум шин. Не поймите меня неправильно, это не какофония звука, когда вам нужно кричать на своего пассажира, чтобы его услышали, это просто не так с более дорогими моделями, когда дело доходит до подавления звука, но это неудивительно. ценовой ориентир.

Я был за рулем топовой модели Laureate (11,09 фунтов стерлингов). 5 OTR) с кондиционером, 7-функциональным бортовым компьютером, круиз-контролем и ограничителем скорости, задним парктроником, кожаной ручкой КПП и MediaNav 7in. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Базовая модель Ambiance поставляется с приличным количеством комплекта и может быть приобретена за невероятные 8 495 фунтов стерлингов.

На выбор предлагаются 2 двигателя: бензиновый 1,0-литровый с турбонаддувом, который подходит для коротких поездок по городу и расходует приличные 52,3 мили на галлон, или для тех, кто набирает километры, дизель 1,5 dCi, который также развивает мощность 90 л.с. 70,6 миль на галлон.

Однако было несколько неприятностей. Во-первых, сенсорный экран информационно-развлекательной системы далеко не достаточно яркий. В нашем путешествии был прекрасный солнечный день, и большую часть времени я ничего не мог разобрать на экране из-за бликов, которые, когда следишь за навигатором, очень раздражают. Экран слегка наклонен вверх, и это только усугубляет проблему.

Даже при умеренном освещении не очень видно. Мой пассажир тоже не смог разобрать.

Другой неприятностью была вертикальная вышивка крестиком на кожаной ручке КПП – она очень грубая и стоит на коже гордо, поэтому за долгий путь у меня появилось больное место на ладони левой руки, которое, если в пути был бы длиннее, превратился бы в волдырь. Если вы не хотите снимать старые водительские перчатки, то, возможно, не выбирайте кожаный вариант на рычаге переключения передач.

Что удивило, так это то, как хорошо ехал Stepway. У 1.5 dCi много рычания на средних оборотах, что означает спокойное путешествие по M5 и M50 до Монмутшира, а однажды на извилистых дорогах A Stepway сохранял самообладание с минимальным креном кузова и рулевым управлением, хотя и чувствовал себя немного свет, был достаточно точен. Обзорность круговая отличная.

Встретившись с друзьями, мы затем совершили 45-минутную поездку по стране, что означало, что мы должны были следовать за нашими друзьями на их Audi Q3, которая ехала с большим энтузиазмом. У маленького Stepway не было проблем даже на холмах, и я был приятно удивлен тем, насколько хорошо 90bhp Stepway справлялся со всем, что на него возлагали. Мне никогда не казалось, что я прошу слишком многого.

В конце пути мы прибыли расслабленными, без болей и боли из-за поддерживающих сидений, и я был поражен тем, как мало топлива было израсходовано. За 400 с лишним миль туда и обратно я набрал в среднем 61 милю на галлон и вернулся домой с половиной бака топлива.

В целом, Stepway — это выгодная сделка, и для тех, у кого ограниченный бюджет, кто может рассматривать автомобиль малого и среднего размера, он открывает возможность присоединиться к толпе кроссоверов, которая, кажется, растет из года в год. — и имеет преимущество в виде более высокой посадки водителя и лучшего клиренса — не говоря уже о том, что он лучше справляется с выбоинами, чем большинство стандартных небольших автомобилей.

Sandero практичен, очень удобен в использовании и в более дешевой комплектации Ambiance с дизельным двигателем достоин 4 звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *