Reno twizy: купить, продать и обменять машину

Купити Рено Твізі б/у в Україні

На электромобилях я катался и в детстве, на аттракционе автодром))Где управление просто до безобразия, одна педаль и задний ход выполняемый путём переворачивания руля на 180 градусов.И вот мне довелось проехать на уже взрослом электромобиле, устройство которого не очень-то сильно отличается от тех машинок. Итак знакомьтесь, француз Рено Твизи.По виду эдакое яйцо на четырёх колёсах. Размеры меньше меньшего, длина 2,34 метра, а ширина просто смешные 1.2 метра)). При этом машинка двухместная, но это в теории. На практике сиденья расположены тандемом, т. е. друг за другом и тот кто сидит сзади, ноги высовывает вперёд, как бы обхватывает ими водителя. Мягко говоря не удобно, плюс места ну очень мало, разве что для ребёнка, но и его жалко туда всовывать.Двери открываются-закрываются по принципу гильотины.Причём когда я подошёл к машине не мог понять, а как её вообще открыть, оказалось нужно засунуть руку внутрь и открыть за ручку, расположенную с внутренней стороны двери.

Вот она такая маленькая и неказистая.Имейте в виду, стекол здесь нет, так что доступ к этой ручке есть всегда. Но при открывании нужно иметь мало-мальскую сноровку, дёргаете за ручку, тянете дверь вверх, она ещё и подпружиненная и быстро вытаскиваете руку, иначе гильотина рубанёт вашу руку о стойку лобового стекла. Ну руку конечно не сломаете, но неприятно прищемить можно. Как Вы понимаете, Твизик на ключ/замок не закрывается, в отсутствии стекол это просто теряет смысл. Ну вот мы и за рулём.Приборная панель загруженностью не напрягает.На фотке в правой части видна замочная скважина, это не зажигание, оно на привычном месте под рулевой колонкой, а закрываемый на ключ перчаточный ящик, должно же здесь быть хоть что-то запирающееся!А это под щитком спрятался ручник.Стандартный педальный узел как у автомобиля с автоматомА Здесь аварийка, стандартный рычажок включения световых приборов и управление коробкой-автоматом, если можно так выразиться. Дело в том, что никакой коробки тут нет.Есть электродвигатель, одноступенчатый редуктор, который приводит в действие задние колёса.
А кнопками на панели Вы просто переполюсовываете подачу электричества на двигатель. Включаете «D» и всё, жмите педаль и едете вперёд. «R» соответственно назад.Как только останавливаетесь, секунд через десять он начинает пикать, чтобы Вы переключили в нейтраль, немного напрягает на светофорах. Слева ещё один бардачок, не запираемый.Когда включаете зажигание, конечно мотор не заводится, только на щитке приборов пиктограмма показывает уровень заряда батарей.Поначалу, когда я впервые поехал, немного побаивался малой ширины, устойчив ли Твизи? Но быстро осознаёшь что машинка довольно твёрдо стоит на ногах. Причём твёрдо в прямом и переносном смыслах. То есть подвеска как таковая тут конечно есть.Сделано всё прям по взрослому, но её работа мягко говоря восторгов не вызывает. Она жёсткая, на кочках она будет Вас долбить с удовольствием. Пока гонишь по хорошему покрытию, всё ок, но стоит появится кочкам, как Вас начинает нещадно трясти и подкидывать. Причём сиденье также не способствует комфорту, оно полиуретановое и жестковатое.
Стоит по кочкам прохватить чуть быстрее, как вас начинает немного подкидывать и сиденье так и норовит вам поддать под зад и по спине. Не представляю, что будет, если посадить сзади пассажира, для него это по моему будет просто пытка((. Плюс если тёплая погода, Вы быстро начинаете потеть, ведь Вы сидите фактически на полиэтилене ((.По паспорту машинка может разогнаться до 80 км в час, но я вылез на хорошую дорогу и на свежем аккумуляторе разогнал её до 85. Машинка на удивление шла устойчиво и ощущения что она сейчас улетит в кювет не было. То есть жесткая подвеска на хорошем покрытии хорошо держит машину на дороге, которая почти не кренится в поворотах. И электродвигатель, и аккумуляторы расположены под сиденьями, а значит центр тяжести весьма низок. Про шумоизоляцию, как Вы понимаете, писать нечего, а вот про шум издаваемой Твизом стоит. Он воет. Причём как мне показалось, больше воет не электродвигатель, а тот редуктор. То есть на скорости за 60 это уже просто какофония из завываний ветра и трансмиссии.
Пешеходы то ли увидев, то ли услышав останавливаются, чтобы на Вас поглазеть и ты думаешь, они просто смотрят на смешную машинку или на этот странный источник завывания.Так как здесь аккумулятор, то на щитке, как я писал, отражается уровень его зарядки. Но в движении Вы можете наблюдать как он разряжается или наоборот заряжается.Здесь видно, что машина под тягой и горизонтальная стрелка в верхней части экрана показывает относительный уровень расхода электроэнергии.А здесь машина едет накатом с горки и видно в левом углу, как стрелка как бы заливает электроэнергию в батарейку. Под скоростью отражается примерный путь, который Вы можете проехать на текущем заряде. Производитель обещает около 100 километров при спокойной езде и около 50 при энергичной.Заряжается Твизи от стандартной электросети напряжением в 220 вольт, а штекер спрятан под таким маленьким капотом)).Рядом с ним горловина для омывайки и всё. Как Вы понимаете здесь нет ни уровня масла, ни антифриза и даже нет уровня тормозной жидкости! Когда я первый раз нажал на тормоз, чуток испугался, машина плохо тормозила, просто педаль тормоза тугая и её надо хорошенько давить, усилителя тормозов нет, как и гидроусилителя руля.
Всё в живую, только хардкор!В общем машина проста как три копейки, спартанец до мозга костей. Такое впечатление что тут никогда и ничего не сломается, просто нечему. И вот тут я вам расскажу о главном. О цене Твиза…Сравните, если я брал на несколько дней в аренду новенький Рено Клио, добротная машина с навигатором, кондеем и прочими благами цивилизации, то в день, в не сезон я отдавал 10 евро. За эти же 10 евро мне дали Твизик на… один час!!! За день просят 50.Я не поленился порыскал в интернете, а сколько это чудо стоит в Европе. За самый простой почти 7 тысяч евро. И это БЕЗ АККУМУЛЯТОРОВ, которые необходимо брать в аренду ещё за 45-50 евро в месяц. Но и это ещё не всё, за эти деньги Вы получите Твизи с моторчиком в 5 лошадок, который разгоняется лишь до 45 км/ч. И в этой самой простой комплектации не будет… дверей!! Да-да, наличие дверей это платная опция, которая стоит около 600 евро.Тот Твизи что был у меня, оснащён мотором в 13 лошадок и был с дверьми! Прямо блин топ комплектация.
В общем я извините в шоке от таких цен на этот супер-пупер простецкий электромобильчик, в котором фактически ничего нет. Я понимаю арендные конторы, которые на курортах его сдают почасово и имеют с него прибыль. Конечно если Вы турист, наверняка будет интересно взять его в аренду, не торопясь покататься часик-другой по окрестностям отеля или по набережной. Но он же позиционируется на западе и как повседневный городской автомобиль для поездок на работу… Каково это осенью или зимой? Нет, никак не вижу его в таком качестве, да ещё и за такие деньги.

Обзор авто Renault Twizy — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Рено Twizy 2011 – н.в., I в Москве от официальных дилеров

Маленький автомобиль для больших свершений

О модели

  • Купе, 2 двери, 5 мест
  • 2011 – н.
    в., I поколение
  • Электромотор 11 л.с.
  • Средний расход 0 л / 0 л / 0 л (смешанный, город, трасса)
  • Задний привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Renault Twizy

2011-н.в • I

0 AT • Trend white Renault Twizy

В прошлом году решил изучить рынок электрокаров и гибридов, задумался об экологии, ну и думал если что то понравится и будет не сильно дорогое куплю жене на работу или так по городу ездить. Упорно ходил по сало…

2011-н.в • I
0 AT • Trend white Renault Twizy

Renault Twizy впервые я увидела в Европе, когда мы с мужем отдыхали на Ибице. Творение инженеров Рено – забавную таратайку на четырех колесах невозможно было не заметить. Крошечные размеры, смешная и одновременн…

Читать все отзывы о Renault Twizy

Обзоры модели

Обзор Renault Twizy

Информация о модели Renault Twizy 2011 – н. в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Рено в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Renault Twizy

Все, что нужно знать об электромобиле Renault Twizy

Renault

С момента своего запуска в 2012 году Twizy, электрический квадроцикл от Renault, представляет собой уникальную машину, которая нашла свое место в ландшафте городской мобильности, а также в более позднем мире совместной мобильности. Давайте вспомним историю и основные характеристики этого любопытного ремесла.

Renault Group

Twizy: как все начиналось

История Twizy началась в Renault еще в 2007 году, когда команда энтузиастов была убеждена, что на рынке есть место для доступного городского электромобиля, нечто среднее между мопедом и автомобилем. Потребовалось два года, чтобы проект получил добро, а затем еще год на разработку первого прототипа. В 2011 году пришло время Twizy получить аккредитацию, а затем, наконец, Twizy был выпущен в 2012 году. Таким образом, Renault Twizy понадобилось пять лет, чтобы выйти на сцену. И все же сегодня квадроцикл остается беспрецедентным на рынке транспортных средств, электрических или нет, и в общая мобильность . Причина его названия? Сокращение «твин» (за его два места) и «легкий» (за простоту использования и управления). Энергопотребление Twizy, а значит и запас хода этого электромобиля, зависит не только от условий (уклон дороги, температура наружного воздуха и т. д.), но и существенно от стиля вождения. Эко-вождение может сэкономить до 60% запаса хода на электротяге по сравнению с более «резким» стилем. Бортовой эконометр показывает потребление энергии в режиме реального времени, позволяя водителю оптимизировать запас хода своего Twizy.

Как зарядить Renault Twizy

Зарядка Renault Twizy не может быть проще: он просто подключается к обычной бытовой розетке. Для его батареи емкостью 7 кВтч достаточно 3,5 часов, чтобы зарядить аккумулятор до максимального запаса хода в 80 километров!

Twizy: размеры, предназначенные для города

Наполовину автомобиль, наполовину мотоцикл, Twizy выделяется своим дизайном и размерами, что-то среднее между большим мопедом и маленьким электрическим городским автомобилем. Его размеры — 2,33 метра в длину и хороший метр в ширину — позволяют ему — в зависимости от страны — парковаться перпендикулярно тротуару, если он не мешает движению транспорта и передняя часть автомобиля обращена к улице. Возможно, вам все равно придется заплатить полную стоимость парковки, но найти место намного проще! Для пользователей Twizy, которые любят ездить на электромобилях в группе, одного стандартного парковочного места достаточно для парковки трех Twizy. Еще одна особенность, которая позволяет Twizy проскальзывать на парковочные места в любом месте, — это ножничные двери, которые открываются вертикально, а это означает, что водителю требуется меньше места для выхода из автомобиля. Практичный! Twizy также легко передвигается по городу благодаря своему шасси, разработанному Renault Sport, которое придает ему большую устойчивость и очень хорошее сцепление с дорогой, что делает его идеальным для городская мобильность .

Внутренняя компоновка Twizy

Несмотря на то, что Renault Twizy достаточно компактен, чтобы маневрировать в пробках и легко парковаться, он представляет собой настоящий двухместный автомобиль, в салоне которого за сиденьем водителя может разместиться ребенок или взрослый пассажир. Доступно несколько мест для хранения, включая дверные карманы с каждой стороны и 55-литровый багажник. Существует широкий спектр внутреннего оборудования, предназначенного для того, чтобы сделать поездки безопасными и комфортными: аксессуары и опции, такие как комплект громкой связи Bluetooth®, встроенные музыкальные динамики и магнитный держатель для смартфона (чтобы использовать бортовые мобильные приложения Twizy).

Какая максимальная скорость у Renault Twizy?

В 5-сильной версии, доступной без водительских прав в большинстве европейских стран , скорость электромобиля Twizy ограничена 45 км/ч. Его старший брат с 17 лошадиными силами развивает максимальную скорость 80 км/ч.

Можно ли Твизи ездить по шоссе?

В качестве квадроцикла Twizy не имеет права ездить по шоссе. Этот компактный электромобиль создан для городских условий. Быстрые дороги и автомагистрали не его конек! Также еще одной причиной, по которой Twizy несовместим с ездой по шоссе, является ограничение максимальной скорости 80 км/ч.

Обязательны ли водительские права для вождения Twizy?

В этом отношении законодательство разных стран различается, но, короче говоря, для вождения Twizy может быть обязательным наличие водительских прав… но не обязательно! Все зависит от рассматриваемой версии: например, во Франции Twizy 45 (с ограничением скорости 45 км/ч) считается легким моторным квадрициклом (категория L6a) и поэтому доступен для водителей старше 14 лет, а те без прав при наличии сертификата безопасности дорожного движения. Однако более мощный Twizy 80 (который может развивать скорость до 80 км/ч) относится к категории тяжелых квадроциклов (L7e) и поэтому требует наличия обычных прав B или B1, доступных с 16 лет.
Принцип аналогичный в Германии. Первая версия Twizy доступна с 16 лет и старше для владельцев прав на мопед, а для второй категории Twizy требуются водительские права категории B.

Twizy в эпоху совместной мобильности

Более экологичный и менее ограничивающий, чем личный автомобиль, совместная мобильность — это способ передвижения, который становится все более популярным в городах. А когда этот тип мобильности также является электрическим, тишина и отсутствие выхлопных газов являются дополнительными преимуществами. В то время как ZOE уже лидирует, когда речь идет об услугах совместного использования электромобилей в Европе, Twizy также подходит для этой роли, о чем свидетельствует мобильный сервис TOTEM в Марселе, Франция, где он облегчает поездки в центре города. Более 9В 000 км отсюда, в Сеуле, мы находим квадрицикл Twizy, используемый в общественном сервисе каршеринга , который LH предлагает жителям определенных многоквартирных домов.

Сколько стоит Renault Twizy?

Во Франции Twizy 45 стоит от 7 450 евро, а версия Twizy 80 – от 8 240 евро. Конечно, цены на Twizy варьируются в зависимости от страны. Многие европейские страны внедрили меры на нескольких уровнях, чтобы побудить водителей к покупке электромобиля : от бонусов за покупки, снижения (или даже полной отмены) НДС и/или других налогов, а иногда и всех этих поощрений вместе взятых! Важно не забывать об этом, когда думаете об инвестировании в электромобиль.

Авторские права: Броссард Янник, Мартин-Гэмбье Оливье, Брак де ла Перриер Амари


Читать также

Электрическая мобильность

0003

Электрический автомобиль

Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле

10 июня 2021 г.

Подробнее

Электрический автомобиль

Все, что нужно знать о зарядке подключаемого гибридного автомобиля

09 июня 2021

Подробнее

Мобилизуйте Duo, чтобы заменить электрический микроавтомобиль Renault Twizy

Помните четырехколесный электромобиль Renault Twizy, который не является автомобилем, но и не мотоциклом? А теперь познакомьтесь с Mobilize Duo, его преемником, который на следующей неделе будет представлен на Парижском автосалоне.

Mobilize, мобильное подразделение Renault, в следующем году выпустит Mobilize Duo, чтобы обеспечить долгожданное обновление Renault Twizy.

Обозначенный как квадрицикл, Mobilize Duo передвигается на четырех колесах и предлагает управление, как у легкового автомобиля, в меньшем и более компактном формате. Однако, в отличие от настоящих автомобилей, квадрициклам не нужно соответствовать стольким строгим правилам безопасности, что ставит их где-то в нейтральном положении между мотоциклами и автомобилями.

Это позволяет транспортным средствам иметь лучшую безопасность и защиту от непогоды, чем мотоциклы, но при этом иметь более низкую цену (и занимать значительно меньше места), чем традиционные автомобили.

В то время как многие квадроциклы не имеют более сложного оборудования для обеспечения безопасности, такого как подушки безопасности, которые не требуются для этого класса транспортных средств, Duo — один из немногих, которые добровольно включают подушки безопасности.

Двухместный Mobilize Duo размещает своих гонщиков в конфигурации спереди и сзади, как мотоцикл, и имеет более приятный интерьер, чем у Twizy, включая мягкие сиденья вместо сидений Twizy без мягкой подкладки. Twizy был скорее простым автомобилем, в котором не было традиционных дверей в пользу дверей половинной высоты.

У Mobilize Duo более полные двери, которые также открываются вверх, что облегчает втискивание маленького четырехколесного автомобиля в тесные парковочные места.

Обновленный аттракцион также отличается улучшенными техническими характеристиками и представлен двумя моделями: версией с ограничением скорости 45 км/ч (28 миль/ч), которая требует более низких требований к лицензированию для молодых водителей, и версией 80 км/ч (50 миль/ч), которая требует более высокого уровня водительских прав в Европе.

Электрический квадроцикл имеет запас хода 140 км (87 миль) и может заряжаться либо от домашней розетки, либо от зарядного устройства уровня 2.

Mobilize Duo не будет доступен для покупки, как Twizy, но вместо этого будет предлагаться по подписке или в долгосрочной аренде, начиная как минимум с трех месяцев.

Также будет грузовая версия автомобиля, известная как Bento, которая заменяет грузовой ящик объемом один кубический метр (35 кубических футов) вместо заднего сиденья. Эта модель должна стать более популярной среди служб доставки и операторов автопарков.

Renault еще не выпустил много других спецификаций для Mobilize Duo, но сообщил нам, что 95% автомобиля могут быть переработаны в конце его срока службы.

Электрические микроавтомобили и небольшие квадроциклы становятся все более популярными в Европе, где они имеют свои собственные нормативные классы. Многие городские водители считают, что они часто обеспечивают достаточную скорость и грузоподъемность для типичных городских требований, но при этом занимают значительно меньше места и их легче парковать.

Они также, как правило, гораздо более доступны по цене, чем полноразмерные электромобили, хотя Mobilize Duo, вероятно, будет особенно удобным для кошелька с ежемесячной подпиской в ​​разработке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *