Седельные тягачи Renault популярные модели в МОСКВЕ
Седельные тягачи Renault выпускает французский производитель грузовиков тяжелого класса Renault Trucks. В 2001 году это подразделение вошло в корпорацию Volvo Group.
Седельные тягачи Рено входят в пятерку лидеров продаж не только во всем мире, но и в Российской Федерации. Они практичны, надежны, маневренны и комфортабельны и могут без труда осуществлять различные грузоперевозки на близкие и дальние дистанции.
Несмотря на всемирно признанную универсальность седельных тягачей Рено, в России зарекомендовали себя модели Magnum и Premium. Это бескапотные тягачи мощностью 330-470 л.с.
Седельные тягачи Renault Premium рекомендованы для дальних грузоперевозок. Отличаются мощностью, экономичностью, надежностью, повышенной грузоподъемностью и дизайном. Мощность их двигателей варьируется от 380 до 460 л.с. Постоянно модернизируются и усовершенствуются как в техническом, так и в дизайнерском плане.
— Седельный тягач Premium Route (магистральный тягач)
— Седельный тягач Premium Distribution (тягач для городских и региональных грузоперевозок)
— Седельный тягач Premium Lander (спецтягач для строительных работ)
У нас более популярны модификации седельных тягачей Premium Distribution и Premium Lander.
Седельные тягачи Рено Премиум Дистрибьюшн – сконструированы специально для городских и региональных грузоперевозок, а так же востребованы в коммунальном хозяйстве. Их отличает высокая грузоподъемность при максимальной нагрузке до 45 тонн. Тягачи могут быть с колесными формулами 4х2 и 6х2 и семнадцатью вариантами колесных баз. Современные агрегаты Dxi с мощностью от 215 до 460 л. с. полностью соответствуют экологическим нормам Евро-3,4, а так же оборудованы системой контроля расхода топлива Optifuel. Коробки передач могут быть как механические, так и автоматические. Тормозная система – дисковая.
Седельные тягачи Рено Премиум Рут — классические дальнобойщики, идеально подходят для магистральных грузоперевозок. Это тяжелый двухосный представитель тягачей данного модельного ряда с колесной формулой 4х2. Его полная масса составляет 32 тонны, а грузоподъемность варьируется от 20 до 40 тонн. Мощность двигателей варьируется от 310 до 460 л.с.
Одним из преимуществ является экономное потребление топлива, до 5% по сравнению с другими конкурентными моделями. Отдельно отмечают и комфортабельность кабины с двумя пассажирскими сиденьями, кондиционером, двумя спальными местами, умывальником с бойлером и большим отделом для одежды и вещей.
Седельные тягачи Рено Премиум Ландер – специально предназначены для строительных грузоперевозок по бездорожью. Внешне похожие на Рено Премиум имеют серьезные отличия в технических характеристиках. В первую очередь – усиленное шасси, мосты с колесными редукторами, задний – сдвоенный на рессорах с блокировкой всех дифференциалов, передний – с усиленной рессорной подвеской. Мощность двигателя достигает 412 л.с. Помимо стандартной колесной формулы 6х4, могут быть 4х2 и 8х4 или специальные 6х2, 6х2/4, 8х2/6. Так же доступны двадцать вариаций колесных баз. Клиренс на передней и задней оси был расширен до 317 мм. и 340 мм. соответственно. Высота ССУ составляет 1250 мм. В общем, все в этом грузовике говорит о его строительной специализации. Хотя объемы баков для топлива общей вместимостью более 800 литров намекают на возможность длительных грузоперевозок. Как дополнительное преимущество можно отметить и систему прогрева топлива.
Но есть и минусы. Главный – невозможность эксплуатации с неродным прицепом, но и с родным есть проблемы – превышает нормативы, установленные в РФ.
Седельные тягачи Renault Magnum – часто называют легендарным дальнобойщиком. Были специально разработаны для длительных международных грузоперевозок и считались флагманами седельных тягачей Рено. Но в 2013-м тягач Рено Магнум был заменен на автопоезд Renault T. Тягач Renault Magnum имеет колесную формулу 4х2 и полную массу 18-26 тонн. Грузовик оборудован автоматической КПП Optidriver. Объем топливного бака достигает практически 1500 л. Мощность двигателя до 500л.с.
Седельные тягачи Renault T — магистральный грузовой тягач- автопоезд сменил Renault Magnum. Данный седельный тягач имеет колёсную формулу 4х2 и полную массу 18-26 тонн. А так же двигатели объемом 11 или 13 литров с мощностью от 380 до 520 л.с. соответствующие нормам Евро 6. Автоматическую КПП Optidriver+, дисковые тормоза с системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP. Четыре варианта кабины, высокую крышу и ровный пол.
В свое время на дорогах России можно было встретить седельные тягачи Renault MANAGER и Renault MAJOR, но они уступили место своим последователям Магнуму и Премиуму.
Седельные тягачи Renault Kerax – производят с 1997 года на базе серии Maxter. Могут быть с колесной формулой от 4х2 до 8х4, при этом полная масса может варьироваться от 18 до 40 тонн, масса грузового автопоезда может превышать 60 тонн. Оснащен мощным одиннадцати литровым дизельным двигателем(270-420 л.с.), а так же КПП ZF. И имеет 3 вариации кабины.
Седельные тягачи Renault T-range – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ
Российское представительство компании Renault Trucks в 2017 году планирует существенно увеличить продажи седельных тягачей нового поколения Renault T-range, во многом унифицированных с Volvo
То же Volvo, и тот же профиль
При объединении компаний шведы посчитали, что для Volvo Group будет выгоднее оснастить грузовики одинаковыми компонентами и агрегатами. И начали унификацию с двигателей. На конвейер моторного завода в Лионе взамен двигателя Renault dCi11, причем с топливной системой Common Rail, поставили шведский мотор D 9 увеличенного рабочего объема с 9,4 до 10,8 литра, сохранив «французский» размер поршней – 123 мм. Ход при этом сделали 152 мм. Мотор получил обозначение Renault dXi11. Примечательно, что сначала этот мотор несколько лет «обкатывали» на французских грузовиках и только потом – на Volvo FM, но с маркировкой Volvo D 11. В европейских каталогах пишут: Renault dXi11 Volvo-motor. Это воспринимается как большой плюс – значит, моторы нынешних Renault столь же надежны, экономичны и обладают таким же межсервисным интервалом, как и двигатели Volvo. Моторы dXi11 ставили на Renault Premium взамен дизеля Renault dCi11, который продали в Россию «Группе ГАЗ» и в Китай DongFeng.
Все эти двигатели уровня Евро‑4 или Евро‑5. Моторы Евро‑6 для Renault носят название dTi11 и dTi13, а для Volvo – D 11К и D 13К. Буква «К» у Volvo обозначает Евро‑6. Моторы стандарта Евро‑6 на грузовиках Renault Trucks появились вслед за аналогами Volvo и созданы на основе двигателей поколения Евро‑5. Причем шведы для достижения этих норм кроме перехода на 11-литровых моторах с насос-форсунок на топливную систему Common Rail применяют совместно две ранее противоборствующие системы очистки отработавших газов: рециркуляцию EGR и впрыск в ОГ мочевины – система SCR. Кроме того, установили и сажевый фильтр. Однако поставляемые сейчас в Россию Renault T-range с моторами dXi11
и dXi13 – все уровня Евро‑5: с привычными для наших автоперевозчиков насос-форсунками и системой нейтрализации SCR, но без EGR и сажевого фильтра.
430 л.с./2050 Н.м и 460 л.с./
2200 Н.м. Судя по тому, что на предоставленном нам два года назад тягаче была установлена самая мощная 460-сильная версия мотора, а сейчас двигатель был настроен на 430 л.с., «слабый» мотор на 380 л.с. для России не актуален. У двигателя Renault dXi13 тоже три настройки: 440 л.с./2200 Н.м; 480 л.с./2400 Н.м и 520 л.с./
2550 Н.м. Фактически 13-литровый мотор 520 л.с. является флагманским для Renault Trucks, а 16-литровый 750-сильный моментом 3550 Н.м шведы берегут для своего Volvo FH. Напомним, это Volvo D 16 – самый мощный в Европе серийно выпускаемый 16-литровый дизель, хотя в линейке есть и другие его версии: 540 л. с./2650 Н.м; 600 л.с./2800 Н.м и 700 л.с./
3150 Н.м.
Два года назад, на наш вопрос о разнице в цене тягача с мотором dXi11 и 13-литровым двигателем нам сказали, что она около 10 %, но такое сравнение не совсем корректно. Дело в том, что грузовики в разных комплектациях будут дополняться еще и разными опциями, которые или идут в базе, или их надо заказывать отдельно, и они тоже оказывают влияние на формирование цены автомобиля.
Если шведы достаточно быстро «оптимизировали» двигатели для Renault Trucks, то с коробками дело затянулось на годы. Были времена, когда компания Renault V.I. выпускала сама коробки передач, причем даже экзотические, 18-ступенчатые, но затем перешла на применение 16-ступенчатых коробок ZF Ecosplit. Так же как MAN, DAF, Iveco и еще дюжина производителей грузовиков по всему миру. Однако теперь на всех тяжелых грузовиках Renault Trucks установлены коробки Volvo, и Renault T-range фактически становится первым в России грузовиком с таким исполнением трансмиссии.
У автоматизированной коробки Optidriver AT 2412E TD – 12 передач с диапазоном от 14,94 до 1,0. Управление этим «роботом» выведено на очень удачный подрулевой переключатель. Среди особенностей программы управления этой коробкой – функция Fuel Eco, для оптимизации расхода топлива. Получается, что это единственный режим, а мощностного нет. Если водитель чувствует, что коробку надо заставить переключаться чуть раньше или чуть позже – ему придется переходить на ручное управление. Если же используется механическая коробка, то это 14-ступенчатая Volvo VT 2214B с диапазоном от 16,86 до 1,0, с «вольвовским» переключением на тросах.
Ведущие мосты тоже попали под «оптимизацию». Раньше, на первых поколениях Premium, гипоидные мосты были французские, затем начали устанавливать мосты с одинарной главной передачей или со ступичными редукторами производства ArvinMeritor. Это практически полный аналог мостов от Volvo FM и FH, которые делают на бывшем заводе Volvo в шведском Линденсберге. На Renault T-range мосты ArvinMeritor те же самые, что стоят на Volvo FH, но каталожные обозначения могут быть разными. Скорее всего невзаимозаменяемы и балки, из-за того что на Volvo и Renault разные схемы задней подвески. У гипоидных мостов модели P13170 диапазон передаточных чисел от 2,64 до 3,70, так что выбрать есть из чего. Естественно, есть блокировка дифференциала – для России она просто необходима.
Рама у Renault T-range – практически одинаковая с рамой Volvo FH: та же самая сталь, лонжероны и траверсы могут быть отштампованы на одном и том же заводе. Но для Renault, в сравнении с Volvo, ограничено количество модификаций. Стараются обходиться наиболее распространенными версиями.
Нет смысла лазить под машинами Renault T-range, выискивая переднюю независимую подвеску и «рейку», как на новом Volvo FH. Эти инновации Renault не положены. Здесь все давно привычно: передняя рессора – параболическая. Седельному тягачу для российских дорог однолистовой рессоры все же мало: бывает, лист лопается. Три листа – много: слишком жестко. А два листа – в самый раз, тем более что мост рассчитан на нагрузку 7,5 тонны. Задняя подвеска 13-тонная, с литой балкой моста, на двух пневмобаллонах, с полурессорами. Это традиционная для Renault Trucks схема задней подвески – ее и решили оставить, а не переводить лионские грузовики на более сложную и потому более дорогую четырехбаллонную схему, применяемую на Volvo. При этом на французском тягаче изменили сайлентблоки полурессор – сделали их надежнее.
На Renault T-range применены дисковые тормоза по кругу. Пневмоаппаратура одинакова и у Renault T-range, и у Volvo FH. Это очень хорошо для подбора запчастей при ремонте. Еще одно отличие французских грузовиков: на всех моделях рядом с ручником стоит «парашют» – дополнительный, нефиксируемый пневмокран, которым на скользких дорогах можно подтормаживать только оси полуприцепа. У Renault T-range есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт при 2300 об/мин, но это сочетание обычной заслонки на выхлопе и моторного тормоза у 11-литровых дизелей. Более мощный Optibrake+ на 414 кВт у двигателя dХi 13. Трансмиссионного замедлителя ZF Intarder, как это было в период применения немецких коробок, теперь здесь нет, но есть гидравлический трансмиссионный Voith retarder мощностью 450 кВт. Комплектацию замедлителем надо уточнять у дилеров.
Категория:Тягачи Renault — Wikimedia Commons
Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Wikibooks (немецкий) — Traktorenlexikon: Renault следующие 19 подкатегорий, из 19 всего.
Гусеничные тракторы Renault (5 C)
Тракторы Renault по странам (4 C)
Тракторы Renault по цвету (2 C)
4
Renault 461 (4 F)
5
Renault 551 (15 F)
6
Renault 651 (5 F)
Медиа в категории «Тягачи Renault»
Следующие 110 файлов находятся в этой категории из 110 всего.
2 трактора Renault.jpg 1024 × 667; 492 КБ
Atlès.png 640 × 453; 442 КБ
Барселона — Национальный день Каталонии 2018. Демонстрация 30.jpg 1328 × 747; 117 КБ
Барселона — Национальный день Каталонии 2018. Демонстрация 32.jpg 747 × 1328; 64 КБ
Культивация после сбора урожая, недалеко от Кингстон Блаунт — geograph.org.uk — 39325.jpg 640 × 481; 213 КБ
Frans Steijvers Renault V72 168. JPG 2048 × 1536; 1,5 МБ
Грегор Гизи (5198181036).jpg 787 × 525; 371 КБ
Gridlock, недалеко от Буштона — geograph.org.uk — 1187632.jpg 640 × 480; 146 КБ
Гордскулла музей 11.jpg 4288 × 2848; 7,11 МБ
Hecklader и Renault-Schmalspurschlepper.jpg 2917 × 1897; 6,05 МБ
Стрижка живой изгороди — geograph.org.uk — 492678.jpg 640 × 480; 117 КБ
Hooien1.JPG 4320 × 3240; 2,09 МБ
Hooien2.JPG 4320 × 3240; 1,89 МБ
Коллекция Джерси 036.jpg 1614 × 955; 1,31 МБ
Переезд земли, Ньюкасл-Бич, графство Даун, штат Нью-Йорк 1.jpg 3447 × 992; 2,35 МБ
Переезд земли, Ньюкасл-Бич, графство Даун, штат Нью-Йорк 2.jpg 3462 × 1269; 2,91 МБ
Переезд земли, Ньюкасл-Бич, графство Даун, штат Нью-Йорк 3.jpg 3488 × 2616; 4,68 МБ
Landbouw RAI 1984 geopend министр Бракс ин эн треккер tijdens de rondgang, Bestanddeelnr 932-8407. jpg 3674 × 2453; 1,42 МБ
Les Plantes Cultivades. Хлопья. Изображение 308.jpg 739 × 474; 203 КБ
Micheldever — Стрижка травы — geograph.org.uk — 1423039.jpg 640 × 480; 100 КБ
Оссенваард Девентер 2010.jpg 1600 × 1200; 333 КБ
Overzicht tenoonstelling, Bestanddeelnr 926-9555.jpg 2407 × 3698; 1,62 МБ
Partie du parkie de La Patache reservée aux ostréiculteurs (5).JPG 4752 × 3168; 2,95 МБ
Фото portacourt deplie bac stigm 2008.jpg 732 × 469; 81 КБ
Photo portacourt replie bac stigm 2008.jpg 740 × 514; 87 КБ
Посадка картофеля в Фосайде, Гордон, 2006 г. — geograph.org.uk — 208607.jpg 640 × 480; 78 КБ
Priziac 56 Fête de Ty Loctavy 16 и 17 Aout 2015 N.JPG 4272 × 2848; 5,73 МБ
Красный Renault 5 pic1.JPG 3648 × 2736; 2,12 МБ
Renault — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (1).jpg 5616 × 3744; 8,91 МБ
Рено 1181.4.jpg 5616 × 3744; 8,23 МБ
Рено 133-14 DSC03471.jpg 2592 × 1944; 1,84 МБ
Renault 155-54 Turbo & Presse Massey Ferguson 185MB.jpg 1024 × 768; 422 КБ
Renault 155.54 Turbo с пиратским флагом.jpg 3488 × 2616; 2,19 МБ
Рено 361.jpg 2272 × 1704; 805 КБ
Рено 421.jpg 4128 × 3096; 7,32 МБ
Renault 460s Baujahr 1979.jpg 2160 × 3840; 2,38 МБ
Рено 50 тягач.jpg 5616 × 3744; 10,5 МБ
Renault 55 tracto-control.jpg 3,408 × 2,928; 2,01 МБ
Рено 56.jpg 3372 × 2760; 2,02 МБ
Рено 65-34 ME (2).jpg 4000 × 3000; 2,57 МБ
Рено 65-34 ME.jpg 3520 × 2920; 2,28 МБ
Трактор Renault 70 (1).jpg 2800 × 1867; 1,09 МБ
Рено 70 Трактор. jpg 2800 × 1867; 1,07 МБ
Рено 75-34 MX.jpg 800 × 600; 121 КБ
Рено 751 Трактор.jpg 5616 × 3744; 10,24 МБ
Рено 80 (1).jpg 5616 × 3744; 8,74 МБ
Рено 80.14.jpg 5616 × 3744; 7,09 МБ
Рено 851.jpg 5616 × 3744; 7,52 МБ
Renault 852 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 9,48 МБ
Рено 921-4.jpg 1536 × 2048; 1,29 МБ
Рено 96 Трактор.jpg 5616 × 3744; 9,45 МБ
Renault 98 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 11,93 МБ
Рено 981-4.jpg 4000 × 3000; 4,99 МБ
Renault Carraro 601.4 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 10,6 МБ
Рено Карраро 601.4.jpg 5616 × 3744; 11,38 МБ
Трактор Renault N 73 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (1).jpg 5616 × 3744; 10,53 МБ
Трактор Renault N 73 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 11,14 МБ
Рено Палес 240 тягач.jpg 2592 × 1944; 1,96 МБ
Renault R3043 1946 (8167781691).jpg 2400 × 1622; 1,45 МБ
Renault Regie Nationale, Рибе Дырскью 2022.jpg 4624 × 3468; 7,15 МБ
Renault regies National pic1.JPG 2994 × 2247; 1,19 МБ
Renault regies National pic2.JPG 3137 × 2352; 1,46 МБ
Renault regies National pic3.JPG 3301 × 2471; 1,65 МБ
Renault regies National pic5.JPG 2850 × 2139; 1,24 МБ
Renault regies National pic6.JPG 2756 × 2069; 1,26 МБ
Renault regies National pic7.JPG 3051 × 2289; 1,47 МБ
Рено Супер 5 Трактор.jpg 5616 × 3744; 7,9 МБ
Рено Супер4.jpg 2816 × 2112; 1,27 МБ
Рено Супер6Д 1967.jpg 2272 × 1704; 686 КБ
Рено Трактор (1). jpg 2800 × 1867; 1,11 МБ
Трактор Рено (2).jpg 3404 × 2940; 2,98 МБ
Рено Трактор (3).jpg 2,828 × 2,792; 2,15 МБ
Renault Tractor — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (1).jpg 4000 × 3000; 5,28 МБ
Renault Tractor — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (2).jpg 5616 × 3744; 10,69 МБ
Renault Tractor — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 3744 × 5616; 7,74 МБ
Трактор Renault — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 9,74 МБ
Трактор Renault возле Гайленкирхена.JPG 1200 × 800; 450 КБ
Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 a.jpg 2048 × 1536; 1018 КБ
Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 b.jpg 2048 × 1536; 1,28 МБ
Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 c.jpg 2048 × 1536; 999 КБ
Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 d. jpg 2048 × 1536; 1.19МБ
Рено Трактор.jpg 4000 × 3000; 4,88 МБ
Renault Traktor, 2022 Pécel.jpg 2272 × 1704; 1005 КБ
Рено Трактор.jpg 2592 × 1944; 1,49 МБ
Рено в72 бендикс hefinrichting.jpg 2048 × 1536; 1,76 МБ
Renault v72 mwm akd 112z.jpg 2048 × 1536; 1,75 МБ
Рено v72.jpg 2048 × 1536; 1,73 МБ
Рено98.jpg 2635 × 1903; 1,41 МБ
Реносупер5002.jpg 581 × 387; 140 КБ
Ритланден. Верриббен.JPG 4032 × 3024; 2,64 МБ
Rotobroyeuse.jpg 1024 × 768; 147 КБ
Разбрасывание навозной жижи по-валлийски — geograph.org.uk — 1016852.jpg 640 × 427; 137 КБ
Stäfa — Haus zur Farb — Dorfstrasse 11-15 2011-08-24 14-32-08.JPG 4288 × 2848; 3,79МБ
TCR купе 2.jpg 1496 × 971; 526 КБ
Темплтон, с картины Уитериджа Мура — geograph. org.uk — 1
.jpg
640 × 427; 233 КБ Трабалхадор сельский — панорама — Белармино Рибейро.jpg 2048 × 1536; 836 КБ
Трактор Renault D22 1957.JPG 1130 × 769; 190 КБ
Tracteur Renault d22 Moulin-Neuf.JPG 2305 × 1735; 1,06 МБ
Tracteur Renault D30 sous la neige.JPG 4320 × 3240; 4,85 МБ
Tracteur renault portacourt herse semoir bac stigm 2008.jpg 945 × 709; 155 КБ
Тягач Renault-01.jpg 3648 × 2736; 1,75 МБ
Тягач Renault-02.jpg 3648 × 2736; 1,55 МБ
Трактор и прицеп во Фрискни-Одайк — geograph.org.uk — 589435.jpg 640 × 480; 89 КБ
Трактор в Wenham Grange, графство Саффолк — geograph.org.uk — 213471.jpg 640 × 480; 59 КБ
Трактор с водяной помпой.jpg 1732 × 2309; 1,8 МБ
Тракторы, тракторы, тракторы. Распродажа оборудования в Кембридже (1) — geograph. org.uk — 1239451.jpg 640 × 480; 70 КБ
Vieux tracteur agricole — Старый сельскохозяйственный трактор (11275711543).jpg 4654 × 3359; 10,22 МБ
Widworthy, недалеко от Widworthy Hill — geograph.org.uk — 2
.jpg
640 × 427; 264 КБ Склад для хранения картофеля. — geograph.org.uk — 249451.jpg 640 × 480; 81 КБ
Трактор пересекает брод возле Кеппернаха. — geograph.org.uk — 244287.jpg 640 × 426; 121 КБ
Высокая мощность в час: 25 000-часовой пробег трактора Renault по-прежнему работает
Нет никаких сомнений в том, что эксплуатация старого комплекта может сэкономить уйму денег по сравнению с покупкой нового, но если вы не относитесь к обслуживанию серьезно, эта старая сделка может в конечном итоге стоить вам целое состояние.
Чтобы снизить расходы, фермер из Уорикшира Джон Норт поддерживает своего ветерана в почти безупречном состоянии и, наработав почти 25 000 часов, теперь пожинает плоды, поскольку его Renault достигает преклонного возраста.
См. также: Ветеран John Deere 2650 наработал более 23 000 часов
Что заставило вас его купить?
Основные характеристики – Renault 65-32MX
- Двигатель MWM 3,1 л, трехцилиндровый
- Мощность 60 л.с.
- Трансмиссия 12 скоростей вперед и назад, полный привод
- Гидравлика 41 л/мин
- Задний подъемник 2810 кг
- Год выпуска 1990. Диапазон пробега 1989-1993
- Стоимость в новом состоянии 8 500 фунтов стерлингов
- часов 24 933 часа
Мы покупали новый тягач-погрузчик, чтобы заменить наш стареющий Ford 3000. Massey Ferguson был довольно высоко в списке, но, в конце концов, местный дилер выиграл его для Renault.
Трактор прибыл из гаражей Нижнего Куинтона, что в двух шагах от нашего двора. Владелец, Джефф Локвуд, владел франшизой Renault с 1978 года вплоть до выкупа Claas. Затем он переключился на Valtra — отсюда и N-серия в нашем сарае — и позже на JCB.
«Рено» было три года, когда мы его купили, но он был в довольно хорошем состоянии, потому что провел свои предыдущие 600 часов в качестве учебного трактора в колледже Мортон-Моррелл.
Сколько вы заплатили?
Думаю, мы заключили неплохую сделку. В феврале 1993 года он стоил 6 200 фунтов стерлингов, хотя нам пришлось самим установить погрузчик Quicke. В то же время мы продали старый Ford за 1400 фунтов стерлингов, который в конечном итоге был упакован и отправлен на экспорт.
Спецификация Renault идеально подходила для наших нужд. В наши дни вы редко получаете три катушки в стандартной комплектации, но это позволяет нам работать с погрузчиком и опрокидывать прицеп, не возясь с трубами.
Переключатель прямого/обратного хода также был довольно передовым для своего времени и идеально подходил для маневрирования в наших дворах. Кроме того, у него есть открывающаяся вперед дверь, которую можно запереть в открытом состоянии, когда не идет дождь.
Каковы его основные рабочие места?
Живет во дворе. Мы используем его для перемещения круглых тюков для нашего 200-сильного крупного рогатого скота, а также он несет ящик сзади для перевозки небольших тюков. Тем не менее, он никогда не бывает по-настоящему взбитым — у нас есть JCB для всех тяжелых погрузчиков. Это означает, что он избегает перевозки навоза, вывоза тюков с поля и загрузки всей кукурузы.
Летом мы также прикрепляем ворошилку, ботвоудалитель или разбрасыватель Vicon Vari-spread и вывозим их на поле. Он набирает около 1000 часов в год.
У нас есть New Holland, который выполняет большую часть основной работы на ферме, а Renault Temis — тяжелая лошадь фермы.
Факты о ферме
- Сельскохозяйственная площадь 190 га сдано в аренду
- Посевная общая культура 110 га – пшеница 60 га, ячмень 30 га, яровой горох/овёс 20 га
- Поголовье 95 быков-сосунков лимузенского бельгийского голубого кросса, 210 племенных овец
- Персонал Джон и Ник Полная занятость
- Зернохранилище 10 бункеров по 60 т, 1 бункер по 100 т, 200 т на полу
- Комбайн New Holland TX32 13ft-cut (3500 барабано-часов)
- Тракторы New Holland TS110 (8360 часов), Renault Temis 630X (4164 часа), Valtra N111 (2251 час), Renault 651s (8700 часов), Renault 75-34 (7250 часов)
- Телескопический погрузчик JCB 527-58 (2146 часов)
- Навесное оборудование Комбинированная сеялка Kuhn Ventra 3 м, 2 x 3 м ротационная борона Kuhn Roterra, 3-метровый встряхиватель McConnel с 5 опорами, Kverneland с четырьмя бороздами
- Прицепы 10-тонный зерновой прицеп Marshall, 2 x 6-тонных прицепа Webcox, 10-тонный разбрасыватель навоза Richard Western
Сколько комплектов шин?
Работает на двигателях 420/85 R28. Первым комплектом были Dunlop, а сейчас второй комплект задних башмаков — бывшие в употреблении Continental от John Deere.
Спереди он достанет все, что у нас есть. На протяжении многих лет у него были шины Land Rover и старые бракованные трейлеры, которые в значительной степени остаются на тракторе, пока не взорвутся.
О нем хорошо заботятся?
Мы бережно относимся к нашим тракторам и ферме в целом. Renault держится вдоль кормового прохода, поэтому его никогда не оставляли снаружи.
Это означает, что кузов по-прежнему в хорошем состоянии, учитывая его возраст – единственный намек на ржавчину на дверях – результат зимней дорожной соли, которая берет свое после 25 лет.
Что касается технического обслуживания, то мы производим все работы по замене масла и фильтров на ферме. Вероятно, это одна из причин, по которой двигатель, задняя часть и коробка передач все еще в новом состоянии.
В целом надежный?
Едва ли он ошибся. Двигатель MWM имеет надежную репутацию, и наш не стал исключением.
Он всегда заводится самым холодным зимним утром, а поскольку он практически стоит во дворе, двигатель и трансмиссия никогда не нагружаются. На самом деле, лучше попробовать что-то более сложное, например, топпер, чтобы выдуть всю сажу из выхлопной трубы.
А еще на удивление бережно относится к сцеплению – первое новое мы поставили еще на 15000 часов (с трудом верится, знаю). Сравните это со старым Ford 3000, который прогрызал сцепление каждые 1000 часов.
Единственная его слабость — любовь к поеданию генераторов и стартеров, что зависит от того, что мы постоянно запускаем и останавливаем его.
Зачем запускать такой многочасовой трактор?
Он никогда не проигрывался, поэтому мне никогда не приходило в голову искать замену в другом месте. Он идеален во дворе, и, поскольку он не слишком усердно работал, двигатель и трансмиссия никогда не подвергались серьезной нагрузке.