Рено тягачи: купить, продать и обменять машину

Седельные тягачи Renault популярные модели в МОСКВЕ

Седельные тягачи Renault выпускает французский производитель грузовиков тяжелого класса Renault Trucks. В 2001 году это подразделение вошло в корпорацию Volvo Group.

Седельные тягачи Рено входят в пятерку лидеров продаж не только во всем мире, но и в Российской Федерации. Они практичны, надежны, маневренны и комфортабельны и могут без труда осуществлять различные грузоперевозки на близкие и дальние дистанции.

Несмотря на всемирно признанную универсальность седельных тягачей Рено, в России зарекомендовали себя модели Magnum и Premium. Это бескапотные тягачи мощностью 330-470 л.с.

Седельные тягачи Renault Premium рекомендованы для дальних грузоперевозок. Отличаются мощностью, экономичностью, надежностью, повышенной грузоподъемностью и дизайном. Мощность их двигателей варьируется от 380 до 460 л.с. Постоянно модернизируются и усовершенствуются как в техническом, так и в дизайнерском плане.

— Седельный тягач Premium Route (магистральный тягач)

— Седельный тягач Premium Distribution (тягач для городских и региональных грузоперевозок)

— Седельный тягач Premium Lander (спецтягач для строительных работ)

У нас более популярны модификации седельных тягачей Premium Distribution и Premium Lander.

Седельные тягачи Рено Премиум Дистрибьюшн – сконструированы специально для городских и региональных грузоперевозок, а так же востребованы в коммунальном хозяйстве. Их отличает высокая грузоподъемность при максимальной нагрузке до 45 тонн. Тягачи могут быть с колесными формулами 4х2 и 6х2 и семнадцатью вариантами колесных баз. Современные агрегаты Dxi  с мощностью от 215 до 460 л. с. полностью соответствуют экологическим нормам Евро-3,4, а так же оборудованы системой контроля расхода топлива Optifuel. Коробки передач могут быть как механические, так и автоматические. Тормозная система – дисковая.

Седельные тягачи Рено Премиум Рут — классические дальнобойщики, идеально подходят для магистральных грузоперевозок. Это тяжелый двухосный представитель тягачей данного модельного ряда с колесной формулой 4х2. Его полная масса составляет 32 тонны, а грузоподъемность варьируется от 20 до 40 тонн. Мощность двигателей варьируется от 310 до 460 л.с.

Одним из преимуществ является экономное потребление топлива, до 5% по сравнению с другими конкурентными моделями. Отдельно отмечают и комфортабельность кабины с двумя пассажирскими сиденьями, кондиционером, двумя спальными местами, умывальником с бойлером и большим отделом для одежды и вещей.

Седельные тягачи Рено Премиум Ландер – специально предназначены для строительных грузоперевозок по бездорожью. Внешне похожие на Рено Премиум имеют серьезные отличия в технических характеристиках. В первую очередь – усиленное шасси, мосты с колесными редукторами, задний – сдвоенный на рессорах с блокировкой всех дифференциалов, передний – с усиленной рессорной подвеской. Мощность двигателя достигает 412 л.с. Помимо стандартной колесной формулы 6х4, могут быть 4х2 и 8х4 или специальные 6х2, 6х2/4, 8х2/6. Так же доступны двадцать вариаций колесных баз. Клиренс на передней и задней оси был расширен до 317 мм. и 340 мм. соответственно. Высота ССУ составляет 1250 мм. В общем, все в этом грузовике говорит о его строительной специализации. Хотя объемы баков для топлива общей вместимостью более 800 литров намекают на возможность длительных грузоперевозок. Как дополнительное преимущество можно отметить и систему прогрева топлива.

Но есть и минусы. Главный – невозможность эксплуатации с неродным прицепом, но и с родным есть проблемы – превышает нормативы, установленные в РФ.

Седельные тягачи Renault Magnum – часто называют легендарным дальнобойщиком. Были специально разработаны для длительных международных грузоперевозок и считались флагманами седельных тягачей Рено. Но в 2013-м тягач Рено Магнум был заменен на автопоезд Renault T. Тягач Renault Magnum имеет колесную формулу 4х2 и полную массу 18-26 тонн. Грузовик оборудован автоматической КПП Optidriver. Объем топливного бака достигает практически 1500 л. Мощность двигателя до 500л.с.

Седельные тягачи Renault T — магистральный грузовой тягач- автопоезд сменил Renault Magnum. Данный седельный тягач имеет колёсную формулу 4х2 и полную массу 18-26 тонн. А так же двигатели объемом 11 или 13 литров с мощностью от 380 до 520 л.с. соответствующие нормам Евро 6. Автоматическую КПП Optidriver+, дисковые тормоза с системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP. Четыре варианта кабины, высокую крышу и ровный пол.

В свое время на дорогах России можно было встретить седельные тягачи Renault MANAGER и Renault MAJOR, но они уступили место своим последователям Магнуму и Премиуму.

Седельные тягачи Renault Kerax – производят с 1997 года на базе серии Maxter. Могут быть с колесной формулой от 4х2 до 8х4, при этом полная масса может варьироваться от 18 до 40 тонн, масса грузового автопоезда может превышать 60 тонн. Оснащен мощным одиннадцати литровым дизельным двигателем(270-420 л.с.), а так же КПП ZF. И имеет 3 вариации кабины.

Седельные тягачи Renault T-range – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ

Российское представительство компании Renault Trucks в 2017 году планирует существенно увеличить продажи седельных тягачей нового поколения Renault T-range, во многом унифицированных с Volvo

То же Volvo, и тот же профиль

При объединении компаний шведы посчитали, что для Volvo Group будет выгоднее оснастить грузовики одинаковыми компонентами и агрегатами. И начали унификацию с двигателей. На конвейер моторного завода в Лионе взамен двигателя Renault dCi11, причем с топливной системой Common Rail, поставили шведский мотор D 9 увеличенного рабочего объема с 9,4 до 10,8 литра, сохранив «французский» размер поршней – ​123 мм. Ход при этом сделали 152 мм. Мотор получил обозначение Renault dXi11. Примечательно, что сначала этот мотор несколько лет «обкатывали» на французских грузовиках и только потом – ​на Volvo FM, но с маркировкой Volvo D 11. В европейских каталогах пишут: Renault dXi11 Volvo-motor. Это воспринимается как большой плюс – ​значит, моторы нынешних Renault столь же надежны, экономичны и обладают таким же межсервисным интервалом, как и двигатели Volvo. Моторы dXi11 ставили на Renault Premium взамен дизеля Renault dCi11, который продали в Россию «Группе ГАЗ» и в Китай DongFeng.

Внешне мотор Renault dXi11 можно отличить от шведского только по надписи на клапанной крышке – ​та же компоновка с приводом ГРМ со стороны маховика, распредвал, установленный в головке, и электронноуправляемые насос-форсунки. Этот двигатель устанавливают на межрегиональный седельный тягач Renault Т430, в данном случае с кабиной красного цвета. Второй мотор для тяжелых грузовиков Renault Trucks – ​«чистый швед»: 13-литровый дизель Volvo D 13 или Renault dXi13 размерностью 131х158 мм. Он стоял на седельном тягаче Renault Т-High 520, с высокой черной кабиной. Раньше мотор Renault dXi13 ставили только на Magnum максимальной настройкой мощности 520 л.с./2600 Н.м.
Все эти двигатели уровня Евро‑4 или Евро‑5. Моторы Евро‑6 для Renault носят название dTi11 и dTi13, а для Volvo – ​D 11К и D 13К. Буква «К» у Volvo обозначает Евро‑6. Моторы стандарта Евро‑6 на грузовиках Renault Trucks появились вслед за аналогами Volvo и созданы на основе двигателей поколения Евро‑5. Причем шведы для достижения этих норм кроме перехода на 11-литровых моторах с насос-форсунок на топливную систему Common Rail применяют совместно две ранее противоборствующие системы очистки отработавших газов: рециркуляцию EGR и впрыск в ОГ мочевины – ​система SCR. Кроме того, установили и сажевый фильтр. Однако поставляемые сейчас в Россию Renault T-range с моторами dXi11
и dXi13 – ​все уровня Евро‑5: с привычными для наших автоперевозчиков насос-форсунками и системой нейтрализации SCR, но без EGR и сажевого фильтра.
У дизеля Renault dXi11 три настройки мощности: 380 л.с./1800 Н.м;
430 л.с./2050 Н.м и 460 л.с./
2200 Н.м. Судя по тому, что на предоставленном нам два года назад тягаче была установлена самая мощная 460-сильная версия мотора, а сейчас двигатель был настроен на 430 л.с., «слабый» мотор на 380 л.с. для России не актуален. У двигателя Renault dXi13 тоже три настройки: 440 л.с./2200 Н.м; 480 л.с./2400 Н.м и 520 л.с./
2550 Н.м. Фактически 13-литровый мотор 520 л.с. является флагманским для Renault Trucks, а 16-литровый 750-сильный моментом 3550 Н.м шведы берегут для своего Volvo FH. Напомним, это Volvo D 16 – ​самый мощный в Европе серийно выпускаемый 16-литровый дизель, хотя в линейке есть и другие его версии: 540 л. с./2650 Н.м; 600 л.с./2800 Н.м и 700 л.с./
3150 Н.м.
Два года назад, на наш вопрос о разнице в цене тягача с мотором dXi11 и 13-литровым двигателем нам сказали, что она около 10 %, но такое сравнение не совсем корректно. Дело в том, что грузовики в разных комплектациях будут дополняться еще и разными опциями, которые или идут в базе, или их надо заказывать отдельно, и они тоже оказывают влияние на формирование цены автомобиля.

Если шведы достаточно быстро «оптимизировали» двигатели для Renault Trucks, то с коробками дело затянулось на годы. Были времена, когда компания Renault V.I. выпускала сама коробки передач, причем даже экзотические, 18-ступенчатые, но затем перешла на применение 16-ступенчатых коробок ZF Ecosplit. Так же как MAN, DAF, Iveco и еще дюжина производителей грузовиков по всему миру. Однако теперь на всех тяжелых грузовиках Renault Trucks установлены коробки Volvo, и Renault T-range фактически становится первым в России грузовиком с таким исполнением трансмиссии.

Поэтому если в спецификации пишут, что T-range оснащен «автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач», то надо понимать, что там стоит «вольвовская» роботизированная 12-ступенчатая коробка I-Shift, а не ZF As-Tronic. Оба представленные для тест-драйва тягача как раз были с «роботами».
У автоматизированной коробки Optidriver AT 2412E TD – ​12 передач с диапазоном от 14,94 до 1,0. Управление этим «роботом» выведено на очень удачный подрулевой переключатель. Среди особенностей программы управления этой коробкой – ​функция Fuel Eco, для оптимизации расхода топлива. Получается, что это единственный режим, а мощностного нет. Если водитель чувствует, что коробку надо заставить переключаться чуть раньше или чуть позже – ​ему придется переходить на ручное управление. Если же используется механическая коробка, то это 14-ступенчатая Volvo VT 2214B с диапазоном от 16,86 до 1,0, с «вольвовским» переключением на тросах.
Ведущие мосты тоже попали под «оптимизацию».
Раньше, на первых поколениях Premium, гипоидные мосты были французские, затем начали устанавливать мосты с одинарной главной передачей или со ступичными редукторами производства ArvinMeritor. Это практически полный аналог мостов от Volvo FM и FH, которые делают на бывшем заводе Volvo в шведском Линденсберге. На Renault T-range мосты ArvinMeritor те же самые, что стоят на Volvo FH, но каталожные обозначения могут быть разными. Скорее всего невзаимозаменяемы и балки, из-за того что на Volvo и Renault разные схемы задней подвески. У гипоидных мостов модели P13170 диапазон передаточных чисел от 2,64 до 3,70, так что выбрать есть из чего. Естественно, есть блокировка дифференциала – ​для России она просто необходима.
Рама у Renault T-range – ​практически одинаковая с рамой Volvo FH: та же самая сталь, лонжероны и траверсы могут быть отштампованы на одном и том же заводе. Но для Renault, в сравнении с Volvo, ограничено количество модификаций. Стараются обходиться наиболее распространенными версиями.
У седельного тягача 4х2 высота лонжеронов 260 мм при толщине 8 мм – ​это достаточно легкая рама, особенно если учесть, что полная масса тягача не 18, а 19 тонн. А если сравнивать раму Renault T-серии с рамой Premium, то здесь она прочнее. Толщина лонжеронов у Premium была 7 мм.
Нет смысла лазить под машинами Renault T-range, выискивая переднюю независимую подвеску и «рейку», как на новом Volvo FH. Эти инновации Renault не положены. Здесь все давно привычно: передняя рессора – ​параболическая. Седельному тягачу для российских дорог однолистовой рессоры ​все же мало: бывает, лист лопается. Три листа – ​много: слишком жестко. А два листа – ​в самый раз, тем более что мост рассчитан на нагрузку 7,5 тонны. Задняя подвеска 13-тонная, с литой балкой моста, на двух пневмобаллонах, с полурессорами. Это традиционная для Renault Trucks схема задней подвески – ​ее и решили оставить, а не переводить лионские грузовики на более сложную и потому более дорогую четырехбаллонную схему, применяемую на Volvo.
При этом на французском тягаче изменили сайлентблоки полурессор – ​сделали их надежнее.
На Renault T-range применены дисковые тормоза по кругу. Пневмоаппаратура одинакова и у Renault T-range, и у Volvo FH. Это очень хорошо для подбора запчастей при ремонте. Еще одно отличие французских грузовиков: на всех моделях рядом с ручником стоит «парашют» – ​дополнительный, нефиксируемый пневмокран, которым на скользких дорогах можно подтормаживать только оси полуприцепа. У Renault T-range есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт при 2300 об/мин, но это сочетание обычной заслонки на выхлопе и моторного тормоза у 11-литровых дизелей. Более мощный Optibrake+ на 414 кВт у двигателя dХi 13. Трансмиссионного замедлителя ZF Intarder, как это было в период применения немецких коробок, теперь здесь нет, но есть гидравлический трансмиссионный Voith retarder мощностью 450 кВт. Комплектацию замедлителем надо уточнять у дилеров.

Категория:Тягачи Renault — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Wikibooks (немецкий) — Traktorenlexikon: Renault следующие 19 подкатегорий, из 19 всего.

 

  • Гусеничные тракторы Renault‎ (5 C)

  • Тракторы Renault по странам‎ (4 C)

  • Тракторы Renault по цвету‎ (2 C)

4

  • Renault 461‎ (4 F)

5

  • Renault 551‎ (15 F)

6

  • Renault 651‎ (5 F)

Медиа в категории «Тягачи Renault»

Следующие 110 файлов находятся в этой категории из 110 всего.

  • 2 трактора Renault.jpg 1024 × 667; 492 КБ

  • Atlès.png 640 × 453; 442 КБ

  • Барселона — Национальный день Каталонии 2018. Демонстрация 30.jpg 1328 × 747; 117 КБ

  • Барселона — Национальный день Каталонии 2018. Демонстрация 32.jpg 747 × 1328; 64 КБ

  • Культивация после сбора урожая, недалеко от Кингстон Блаунт — geograph.org.uk — 39325.jpg 640 × 481; 213 КБ

  • Frans Steijvers Renault V72 168. JPG 2048 × 1536; 1,5 МБ

  • Грегор Гизи (5198181036).jpg 787 × 525; 371 КБ

  • Gridlock, недалеко от Буштона — geograph.org.uk — 1187632.jpg 640 × 480; 146 КБ

  • Гордскулла музей 11.jpg 4288 × 2848; 7,11 МБ

  • Hecklader и Renault-Schmalspurschlepper.jpg 2917 × 1897; 6,05 МБ

  • Стрижка живой изгороди — geograph.org.uk — 492678.jpg 640 × 480; 117 КБ

  • Hooien1.JPG 4320 × 3240; 2,09 МБ

  • Hooien2.JPG 4320 × 3240; 1,89 МБ

  • Коллекция Джерси 036.jpg 1614 × 955; 1,31 МБ

  • Переезд земли, Ньюкасл-Бич, графство Даун, штат Нью-Йорк 1.jpg 3447 × 992; 2,35 МБ

  • Переезд земли, Ньюкасл-Бич, графство Даун, штат Нью-Йорк 2.jpg 3462 × 1269; 2,91 МБ

  • Переезд земли, Ньюкасл-Бич, графство Даун, штат Нью-Йорк 3.jpg 3488 × 2616; 4,68 МБ

  • Landbouw RAI 1984 geopend министр Бракс ин эн треккер tijdens de rondgang, Bestanddeelnr 932-8407. jpg 3674 × 2453; 1,42 МБ

  • Les Plantes Cultivades. Хлопья. Изображение 308.jpg 739 × 474; 203 КБ

  • Micheldever — Стрижка травы — geograph.org.uk — 1423039.jpg 640 × 480; 100 КБ

  • Оссенваард Девентер 2010.jpg 1600 × 1200; 333 КБ

  • Overzicht tenoonstelling, Bestanddeelnr 926-9555.jpg 2407 × 3698; 1,62 МБ

  • Partie du parkie de La Patache reservée aux ostréiculteurs (5).JPG 4752 × 3168; 2,95 МБ

  • Фото portacourt deplie bac stigm 2008.jpg 732 × 469; 81 КБ

  • Photo portacourt replie bac stigm 2008.jpg 740 × 514; 87 КБ

  • Посадка картофеля в Фосайде, Гордон, 2006 г. — geograph.org.uk — 208607.jpg 640 × 480; 78 КБ

  • Priziac 56 Fête de Ty Loctavy 16 и 17 Aout 2015 N.JPG 4272 × 2848; 5,73 МБ

  • Красный Renault 5 pic1.JPG 3648 × 2736; 2,12 МБ

  • Renault — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (1).jpg 5616 × 3744; 8,91 МБ

  • Рено 1181.4.jpg 5616 × 3744; 8,23 МБ

  • Рено 133-14 DSC03471.jpg 2592 × 1944; 1,84 МБ

  • Renault 155-54 Turbo & Presse Massey Ferguson 185MB.jpg 1024 × 768; 422 КБ

  • Renault 155.54 Turbo с пиратским флагом.jpg 3488 × 2616; 2,19 МБ

  • Рено 361.jpg 2272 × 1704; 805 КБ

  • Рено 421.jpg 4128 × 3096; 7,32 МБ

  • Renault 460s Baujahr 1979.jpg 2160 × 3840; 2,38 МБ

  • Рено 50 тягач.jpg 5616 × 3744; 10,5 МБ

  • Renault 55 tracto-control.jpg 3,408 × 2,928; 2,01 МБ

  • Рено 56.jpg 3372 × 2760; 2,02 МБ

  • Рено 65-34 ME (2).jpg 4000 × 3000; 2,57 МБ

  • Рено 65-34 ME.jpg 3520 × 2920; 2,28 МБ

  • Трактор Renault 70 (1).jpg 2800 × 1867; 1,09 МБ

  • Рено 70 Трактор. jpg 2800 × 1867; 1,07 МБ

  • Рено 75-34 MX.jpg 800 × 600; 121 КБ

  • Рено 751 Трактор.jpg 5616 × 3744; 10,24 МБ

  • Рено 80 (1).jpg 5616 × 3744; 8,74 МБ

  • Рено 80.14.jpg 5616 × 3744; 7,09 МБ

  • Рено 851.jpg 5616 × 3744; 7,52 МБ

  • Renault 852 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 9,48 МБ

  • Рено 921-4.jpg 1536 × 2048; 1,29 МБ

  • Рено 96 Трактор.jpg 5616 × 3744; 9,45 МБ

  • Renault 98 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 11,93 МБ

  • Рено 981-4.jpg 4000 × 3000; 4,99 МБ

  • Renault Carraro 601.4 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 10,6 МБ

  • Рено Карраро 601.4.jpg 5616 × 3744; 11,38 МБ

  • Трактор Renault N 73 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (1).jpg 5616 × 3744; 10,53 МБ

  • Трактор Renault N 73 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 11,14 МБ

  • Рено Палес 240 тягач.jpg 2592 × 1944; 1,96 МБ

  • Renault R3043 1946 (8167781691).jpg 2400 × 1622; 1,45 МБ

  • Renault Regie Nationale, Рибе Дырскью 2022.jpg 4624 × 3468; 7,15 МБ

  • Renault regies National pic1.JPG 2994 × 2247; 1,19 МБ

  • Renault regies National pic2.JPG 3137 × 2352; 1,46 МБ

  • Renault regies National pic3.JPG 3301 × 2471; 1,65 МБ

  • Renault regies National pic5.JPG 2850 × 2139; 1,24 МБ

  • Renault regies National pic6.JPG 2756 × 2069; 1,26 МБ

  • Renault regies National pic7.JPG 3051 × 2289; 1,47 МБ

  • Рено Супер 5 Трактор.jpg 5616 × 3744; 7,9 МБ

  • Рено Супер4.jpg 2816 × 2112; 1,27 МБ

  • Рено Супер6Д 1967.jpg 2272 × 1704; 686 КБ

  • Рено Трактор (1). jpg 2800 × 1867; 1,11 МБ

  • Трактор Рено (2).jpg 3404 × 2940; 2,98 МБ

  • Рено Трактор (3).jpg 2,828 × 2,792; 2,15 МБ

  • Renault Tractor — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (1).jpg 4000 × 3000; 5,28 МБ

  • Renault Tractor — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (2).jpg 5616 × 3744; 10,69 МБ

  • Renault Tractor — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 3744 × 5616; 7,74 МБ

  • Трактор Renault — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 9,74 МБ

  • Трактор Renault возле Гайленкирхена.JPG 1200 × 800; 450 КБ

  • Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 a.jpg 2048 × 1536; 1018 КБ

  • Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 b.jpg 2048 × 1536; 1,28 МБ

  • Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 c.jpg 2048 × 1536; 999 КБ

  • Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 d. jpg 2048 × 1536; 1.19МБ

  • Рено Трактор.jpg 4000 × 3000; 4,88 МБ

  • Renault Traktor, 2022 Pécel.jpg 2272 × 1704; 1005 КБ

  • Рено Трактор.jpg 2592 × 1944; 1,49 МБ

  • Рено в72 бендикс hefinrichting.jpg 2048 × 1536; 1,76 МБ

  • Renault v72 mwm akd 112z.jpg 2048 × 1536; 1,75 МБ

  • Рено v72.jpg 2048 × 1536; 1,73 МБ

  • Рено98.jpg 2635 × 1903; 1,41 МБ

  • Реносупер5002.jpg 581 × 387; 140 КБ

  • Ритланден. Верриббен.JPG 4032 × 3024; 2,64 МБ

  • Rotobroyeuse.jpg 1024 × 768; 147 КБ

  • Разбрасывание навозной жижи по-валлийски — geograph.org.uk — 1016852.jpg 640 × 427; 137 КБ

  • Stäfa — Haus zur Farb — Dorfstrasse 11-15 2011-08-24 14-32-08.JPG 4288 × 2848; 3,79МБ

  • TCR купе 2.jpg 1496 × 971; 526 КБ

  • Темплтон, с картины Уитериджа Мура — geograph. org.uk — 1

  • .jpg 640 × 427; 233 КБ

  • Трабалхадор сельский — панорама — Белармино Рибейро.jpg 2048 × 1536; 836 КБ

  • Трактор Renault D22 1957.JPG 1130 × 769; 190 КБ

  • Tracteur Renault d22 Moulin-Neuf.JPG 2305 × 1735; 1,06 МБ

  • Tracteur Renault D30 sous la neige.JPG 4320 × 3240; 4,85 МБ

  • Tracteur renault portacourt herse semoir bac stigm 2008.jpg 945 × 709; 155 КБ

  • Тягач Renault-01.jpg 3648 × 2736; 1,75 МБ

  • Тягач Renault-02.jpg 3648 × 2736; 1,55 МБ

  • Трактор и прицеп во Фрискни-Одайк — geograph.org.uk — 589435.jpg 640 × 480; 89 КБ

  • Трактор в Wenham Grange, графство Саффолк — geograph.org.uk — 213471.jpg 640 × 480; 59 КБ

  • Трактор с водяной помпой.jpg 1732 × 2309; 1,8 МБ

  • Тракторы, тракторы, тракторы. Распродажа оборудования в Кембридже (1) — geograph. org.uk — 1239451.jpg 640 × 480; 70 КБ

  • Vieux tracteur agricole — Старый сельскохозяйственный трактор (11275711543).jpg 4654 × 3359; 10,22 МБ

  • Widworthy, недалеко от Widworthy Hill — geograph.org.uk — 2

  • .jpg 640 × 427; 264 КБ

  • Склад для хранения картофеля. — geograph.org.uk — 249451.jpg 640 × 480; 81 КБ

  • Трактор пересекает брод возле Кеппернаха. — geograph.org.uk — 244287.jpg 640 × 426; 121 КБ

Высокая мощность в час: 25 000-часовой пробег трактора Renault по-прежнему работает

Нет никаких сомнений в том, что эксплуатация старого комплекта может сэкономить уйму денег по сравнению с покупкой нового, но если вы не относитесь к обслуживанию серьезно, эта старая сделка может в конечном итоге стоить вам целое состояние.

Чтобы снизить расходы, фермер из Уорикшира Джон Норт поддерживает своего ветерана в почти безупречном состоянии и, наработав почти 25 000 часов, теперь пожинает плоды, поскольку его Renault достигает преклонного возраста.

См. также: Ветеран John Deere 2650 наработал более 23 000 часов

Что заставило вас его купить?

Основные характеристики – Renault 65-32MX

  • Двигатель MWM 3,1 л, трехцилиндровый
  • Мощность 60 л.с.
  • Трансмиссия 12 скоростей вперед и назад, полный привод
  • Гидравлика 41 л/мин
  • Задний подъемник 2810 кг
  • Год выпуска 1990. Диапазон пробега 1989-1993
  • Стоимость в новом состоянии 8 500 фунтов стерлингов
  • часов 24 933 часа

Мы покупали новый тягач-погрузчик, чтобы заменить наш стареющий Ford 3000. Massey Ferguson был довольно высоко в списке, но, в конце концов, местный дилер выиграл его для Renault.

Трактор прибыл из гаражей Нижнего Куинтона, что в двух шагах от нашего двора. Владелец, Джефф Локвуд, владел франшизой Renault с 1978 года вплоть до выкупа Claas. Затем он переключился на Valtra — отсюда и N-серия в нашем сарае — и позже на JCB.

«Рено» было три года, когда мы его купили, но он был в довольно хорошем состоянии, потому что провел свои предыдущие 600 часов в качестве учебного трактора в колледже Мортон-Моррелл.

Сколько вы заплатили?

Думаю, мы заключили неплохую сделку. В феврале 1993 года он стоил 6 200 фунтов стерлингов, хотя нам пришлось самим установить погрузчик Quicke. В то же время мы продали старый Ford за 1400 фунтов стерлингов, который в конечном итоге был упакован и отправлен на экспорт.

Спецификация Renault идеально подходила для наших нужд. В наши дни вы редко получаете три катушки в стандартной комплектации, но это позволяет нам работать с погрузчиком и опрокидывать прицеп, не возясь с трубами.

Переключатель прямого/обратного хода также был довольно передовым для своего времени и идеально подходил для маневрирования в наших дворах. Кроме того, у него есть открывающаяся вперед дверь, которую можно запереть в открытом состоянии, когда не идет дождь.

Каковы его основные рабочие места?

Живет во дворе. Мы используем его для перемещения круглых тюков для нашего 200-сильного крупного рогатого скота, а также он несет ящик сзади для перевозки небольших тюков. Тем не менее, он никогда не бывает по-настоящему взбитым — у нас есть JCB для всех тяжелых погрузчиков. Это означает, что он избегает перевозки навоза, вывоза тюков с поля и загрузки всей кукурузы.

Летом мы также прикрепляем ворошилку, ботвоудалитель или разбрасыватель Vicon Vari-spread и вывозим их на поле. Он набирает около 1000 часов в год.

У нас есть New Holland, который выполняет большую часть основной работы на ферме, а Renault Temis — тяжелая лошадь фермы.

Факты о ферме

  • Сельскохозяйственная площадь 190 га сдано в аренду
  • Посевная общая культура 110 га – пшеница 60 га, ячмень 30 га, яровой горох/овёс 20 га
  • Поголовье 95 быков-сосунков лимузенского бельгийского голубого кросса, 210 племенных овец
  • Персонал Джон и Ник Полная занятость
  • Зернохранилище 10 бункеров по 60 т, 1 бункер по 100 т, 200 т на полу
  • Комбайн New Holland TX32 13ft-cut (3500 барабано-часов)
  • Тракторы New Holland TS110 (8360 часов), Renault Temis 630X (4164 часа), Valtra N111 (2251 час), Renault 651s (8700 часов), Renault 75-34 (7250 часов)
  • Телескопический погрузчик JCB 527-58 (2146 часов)
  • Навесное оборудование Комбинированная сеялка Kuhn Ventra 3 м, 2 x 3 м ротационная борона Kuhn Roterra, 3-метровый встряхиватель McConnel с 5 опорами, Kverneland с четырьмя бороздами
  • Прицепы 10-тонный зерновой прицеп Marshall, 2 x 6-тонных прицепа Webcox, 10-тонный разбрасыватель навоза Richard Western

Сколько комплектов шин?

Работает на двигателях 420/85 R28. Первым комплектом были Dunlop, а сейчас второй комплект задних башмаков — бывшие в употреблении Continental от John Deere.

Спереди он достанет все, что у нас есть. На протяжении многих лет у него были шины Land Rover и старые бракованные трейлеры, которые в значительной степени остаются на тракторе, пока не взорвутся.

О нем хорошо заботятся?

Мы бережно относимся к нашим тракторам и ферме в целом. Renault держится вдоль кормового прохода, поэтому его никогда не оставляли снаружи.

Это означает, что кузов по-прежнему в хорошем состоянии, учитывая его возраст – единственный намек на ржавчину на дверях – результат зимней дорожной соли, которая берет свое после 25 лет.

Что касается технического обслуживания, то мы производим все работы по замене масла и фильтров на ферме. Вероятно, это одна из причин, по которой двигатель, задняя часть и коробка передач все еще в новом состоянии.

В целом надежный?

Едва ли он ошибся. Двигатель MWM имеет надежную репутацию, и наш не стал исключением.

Он всегда заводится самым холодным зимним утром, а поскольку он практически стоит во дворе, двигатель и трансмиссия никогда не нагружаются. На самом деле, лучше попробовать что-то более сложное, например, топпер, чтобы выдуть всю сажу из выхлопной трубы.

А еще на удивление бережно относится к сцеплению – первое новое мы поставили еще на 15000 часов (с трудом верится, знаю). Сравните это со старым Ford 3000, который прогрызал сцепление каждые 1000 часов.

Единственная его слабость — любовь к поеданию генераторов и стартеров, что зависит от того, что мы постоянно запускаем и останавливаем его.

Зачем запускать такой многочасовой трактор?

Он никогда не проигрывался, поэтому мне никогда не приходило в голову искать замену в другом месте. Он идеален во дворе, и, поскольку он не слишком усердно работал, двигатель и трансмиссия никогда не подвергались серьезной нагрузке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *