Решётка радиатора Карт-Тюнинг (под покраску)
Наличие
Наименование: Решётка радиатора Карт-Тюнинг (под покраску)
Артикул: DC576
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 16.10.21):
0 шт.
Применяемость
Решётка радиатора Карт-Тюнинг (под покраску) подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Решётка радиатора Карт-Тюнинг (под покраску):
Решетки радиатора
Детали кузова
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Решётка радиатора Карт-Тюнинг (под покраску)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Решётка радиатора Карт-Тюнинг (под покраску)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Решетка радиатора (маска) «DM Style» тюнинг Renault Duster (Рено Дастер)
Решетка радиатора (маска), в тандеме с ресничками «DM Style», подчеркивают брутальные формы Вашего Renault DUSTER и придают автомобилю законченный внешний вид.
Решетка радиатора бывает в двух вариантах исполнения:
ТИСНЕНЫЙ ПЛАСТИК ТЕМНОГО ЦВЕТА, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ПОКРАСКИ и
ГЛАДКИЙ ПЛАСТИК, ПОД ПОКРАСКУ в цвет автомобиля. — ПРИ ЗАКАЗЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ!!!
Маска комплектуется металлической сеткой, которая уже включена в стоимость!
Решетка радиатора (маска) «DM Style» изготовлена из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки. Изделия, полученные при помощи данной технологии, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов:
-высокая твердость, износостойкость и долговечность;
-нетоксичность, повышенная ударопрочность и эластичность;
-хорошая адгезия к грунтам и лакокрасочным материалам;
-устойчивость к растворам кислот и неорганических солей;
-стойкость к горюче-смазочным материалам и щелочам;
-исключительная устойчивость к воздействию атмосферных условий;
-широкий диапазон эксплуатационных температур (температура длительной эксплуатации, от -40 до +80°С).
1. Оформление заказаПосле выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказаПосле ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные
в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и ценыВнимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены.
Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы. - Оплата банковскими картами.
Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк. - Оплата через Сбербанк.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.
Рено Дастер тюнинг решетки: фото, установка, отзывы
На Renault Duster тюнинг решетки радиатора – частое явление. За счет этой небольшой детали можно буквально преобразить машину и выделить ее из общей массы таких же Дастеров. Изделия производятся множеством компаний, есть разные стилистики оформления, что позволяет найти вариант по душе практически под любой проект. Главное – выбрать качественный и надежный элемент, который идеально встанет на место и не потрескается через пару лет.
Содержание статьи:
Главные преимущества решетки радиатора
Эта часть авто выполняет несколько функций, поэтому нельзя ставить вместо штатной решетки что попало. Специальные модели, которые разработаны под Дастер, обладают рядом достоинств:
- Идеально встают на штатное место, крепления совпадают с заводскими, поэтому не нужно ничего переделывать или дорабатывать. Любая неаккуратность ухудшает результат, так как передняя часть притягивает наибольшее внимание.
- За счет грамотно разработанной конфигурации воздушные потоки при движении направляются точно на радиатор и способствуют более эффективному охлаждению двигателя. Недостаточный обдув может стать причиной перегрева в летнее время. И наоборот – если система сделана неправильно и радиатор обдувается слишком сильно, зимой могут возникнуть проблемы с нагревом.
- Решетка защищает радиатор от загрязнения, попадания камешков и насекомых. За счет конструкции внутреннее пространство остается чистым. По сути, рассматриваемый элемент является полноценной защитой, так как даже при попадании крупного камня будет поврежден пластик, а радиатор останется целым.
- Внешний вид машины меняется в лучшую сторону. Решетки разрабатывают под определенную концепцию и могут сделать машину более агрессивной или же придать ей солидность. Даже если просто заменить только этот элемент, эффект будет заметным без радикальных переделок.
Кстати!
Важно, чтобы решетка не выпадала из внешнего вида машины и совпадала с ней по цвету или структуре пластика.
Варианты решеток
Вариантов много, они отличаются как по оформлению, так и по качеству. Лучше отказаться от приобретения дешевых моделей, так как их надежность вызывает нарекания, а геометрия чаще всего не совсем точно совпадает, из-за чего страдает внешний вид. Часто используют такие разновидности:
- Чероки-стайл. Название появилось из-за сходства этого вида с радиаторной решеткой на модели Джип Чероки. Вертикальные прорези равномерно расположены по всей ширине и с обратной стороны закрыты сеткой для придания привлекательности и защиты от насекомых. Может быть как однотонное исполнение, так и разновидности с черным или хромовым обрамлением прорезей. Последний вариант придает машине солидность.
- RS. Этот вариант производится известной компанией Карт-Тюнинг и представляет собой три массивные горизонтальные полосы с воздуховодами под ними и сеткой в задней части для защиты от мелких насекомых. Ударопрочный АБС-пластик окрашивают в цвет машины. Такое решение придает авто более спортивный вид, оно выглядит стильно и современно.
- DM Style. Представляет собой массивную рамку, внутри которой закреплена сетка. Интересное решение, улучающее охлаждение и придающее передней части агрессию. Модификацию производят в двух вариантах. Первый – со структурной поверхностью черного цвета, которая устанавливается на авто как есть. Второй – с гладкой фактурой под покраску, чтобы придать обрамлению цвет машины. Цены при этом примерно одинаковые.
- Барс. Решетка с трапециевидными сегментами, расположенными в три ряда смотрится современно и напоминает дорогие модели премиум-брендов. Полуматовая фактура пластика подчеркивает детально проработанные элементы, а черная сетка, закрепленная в задней части, придает конструкции законченный вид. Интересное решение, которое на сегодняшний день встречается достаточно редко, поэтому можно выделить свое авто из общей массы.
- Cross. Название есть на небольшом шильдике, расположенном с левой стороны и придающем решетке еще больше стильности. В основном, ее устанавливают на полноприводных модификациях. Представляет собой горизонтальные сегменты, расположенные со смещением, что придает передней части больше динамики. Выглядит строго и, в то же время, современно, освежает внешний вид Дастера. Но необходимо окрашивать деталь в цвет авто.
- LR. Изделие из ударопрочного пластика с хромированной поверхностью по своей стилистике очень сильно напоминает решетку Ленд Ровера, откуда и пошло название. Внешний вид достаточно прост, но при этом не лишен оригинальности и солидности. Подойдет машинам, которые не подвергаются особым переделкам. Придает передней части выразительность.
- PT. Этот вариант бросается в глаза за счет крупноячеистой сетки и тонкого обрамления, четко встающего в штатный проем. Придает машине подчеркнуто агрессивный вид и подходит как для заряженного авто, так и для полноприводных модификаций, хорошо сочетается с комплектом расширения арок.
Кстати!
Если приобретают решетку под покраску, надо помнить о том, что окрашивание может обойтись в такую же сумму, как и сама запчасть, или даже дороже.
Как сделать правильный выбор
При выборе конкретного изделия необходимо учитывать несколько рекомендаций, чтобы не приобрести низкокачественную решетку и не переделывать крепления. Стоит помнить простые советы, чтобы не ошибиться при покупке. Так, важно:
- Учитывать общее оформление своей машины и подбирать модификацию, которая впишется в экстерьер. Проще всего приложить элемент и оценить его издалека. Часто неподходящие решения видны с первого взгляда. А вот без машины понять, как будет смотреться решетка, очень сложно.
- Выбирать только те изделия, которые встают в штатные места крепления без доработок. Если указано, что при монтаже нужно что-то переделывать, лучше отказаться от такого товара, так как почти всегда возникают сложности. Кроме того, если что-то изменить в системе креплений, то потом не получится поставить стандартный вариант, если это потребуется.
- Подбирать идеальную геометрию, чтобы не было слишком больших зазоров и неравномерных примыканий. Огромное значение имеет и жесткость каркаса, если он легко гнется и выглядит хлипким, то его может просто «повести» после установки на автомобиль.
- Внимательно осматривать поверхность. На ней должны отсутствовать неровности, литьевой брак и разводы, говорящие о низком качестве сырья. Фактурные элементы обязаны быть однородными, детали под покраску – ровными, чтобы их не пришлось выводить при помощи шпаклевки.
Совет!
Всегда стоит читать отзывы тех, кто поставил себе ту решетку, которая была присмотрена для покупки. Люди расскажут обо всех нюансах и проблемах, которые нельзя спрогнозировать при приобретении. Заодно можно узнать, соответствуют ли фактические характеристики изделия заявленным.
Установка пошагово
Монтаж тюнингованной решетки не вызовет особых затруднений, если следовать пошаговой инструкции и иметь под рукой все необходимое. Стоит отметить, что производитель рекомендует при проведении такой работы снимать бампер, что достаточно трудно. Некоторые не убирают его на время тюнинга, но в этом случае доступ ограничен и велик риск повреждения решетки при ее демонтаже и установке. В обзоре описан способ с частичным снятием бампера. Он упрощает работу и при этом не требует демонтажа узла целиком:
- Вначале отверните под два винта, крепящие подкрылок, один в передней части арки, второй внизу, доступ туда ограничен, проще использовать трещотку с подходящей насадкой (T20).
- Сверху под капотом есть еще четыре элемента крепления, врученные в пластиковую накладку. Их также нужно вывернуть, после чего аккуратно подвигайте бампер, он должен выщелкнуться с фиксаторов и опуститься. Чтобы не сломать нижние точки крепления, подложите деревянный брусок или другой элемент, предварительно закрыв поверхность тряпочкой, чтобы не поцарапать краску.
- Слегка оттяните решетку и найдите еще три крепления, расположенные изнутри. Два из них находятся по сторонам, а одно посередине. Аккуратно потяните элемент вперед, внизу есть защелки, которые должны выйти из зацепления. Если они держатся сильно, придется поддевать выступы отверткой, чтобы извлечь решетку, не сломав ее.
- Сборка осуществляется в обратном порядке. Когда вы будете знать расположение всех креплений и защелок, процесс не вызовет затруднений и займет намного меньше времени.
Главное – во время работы не прилагать излишних усилий, чтобы не повредить соединения и не выломать пластиковые крепления. Заранее подготовьте набор звездочек, так их будет можно использовать подходящий вариант и не повредить шлицы на крепеже.
Важно!
При установке новой детали убедитесь, что защелки и крепления на ней совпадают. Если неправильно совместить элементы, можно сломать фиксаторы.
Отзывы
Проще всего использовать при выборе мнение тех, кто уже ставил решетку и убедился в ее качестве. Особенно важен опыт самостоятельного монтажа, это убережет от проблем.
Петр, 45 лет
Брал себе решетку от Карт Тюнинг, очень понравилось качество. Плотный и упругий пластик, элемент покрасили прямо на производстве по моему коду цвета, взяли за это недорого. Встала как родная, только руки ободрал, потому что не хотелось снимать бампер, так как делал работу во дворе.
Игорь, 23 года
Мне не нравится штатная решетка Дастера, поэтому я целенаправленно искал более агрессивный и молодежный вариант. Выбрал модель с широкими горизонтальными полосами, ставил сам. Решил не изгаляться и снял бампер вместе с решеткой – заняло полчаса, потом поставил новую и прикрутил все на место. Внешний вид – бомба, именно то, чего я и хотел.
Андрей, 33 года
Не слушайте никого и не меняйте решетку без снятия бампера – руки поцарапаете и работать крайне неудобно. Я частично сбросил его, открутив шурупы в арках – красота, доступ нормальный и можно не выворачивать руки в неестественное положение. Главное – проверяйте, все ли открутили, а то я оставил один винт посередине и чуть не сломал крепление.
Тюнинг решетки радиатора – самое простое и недорогое решение для преображения Дастера. Цена варьируется от 2 до 7 тысяч в зависимости от производителя и качества. Установить деталь не составит труда, все просто и это вполне можно сделать своими руками.
Видео
Загрузка…
Установка новой и доработка заводской решетки радиатора Рено Дастер
Duster 1Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 127 Опубликовано
Водители задаются вопросом: «Как снимается решетка радиатора Рено Дастер?» Это одно из мест, замена которого повлияет на облик Duster и выделит из потока. В этой статье рассказаны нюансы демонтажа, разборки и замены этой детали. Также внимание уделено установке защитной сетки.
Прочитав статью, можно самостоятельно провести работу.
Как снять решетку радиатора на Дастер до рестайла
Основная сложность при снятии решетки радиатора (РР) отдельно от бампера на Рено Дастер — это деформирование детали при демонтаже. При неаккуратной работе может случиться поломка пластиковых элементов.
- Для демонтажа потребуется гибкая отвёртка Torx с наконечником Т20. Используя ключ Torx Т30, откручиваются 4 винта вверху. Операция простая. Однако, для её выполнения требуется отгибание решетки вперёд. Процесс не регламентируется инструкцией по эксплуатации, так что следует действовать вдвойне аккуратно. К винтам, закреплённым на одном уровне со значком Рено, лучше подбираться сбоку.
- После того, как винты выкручены, следует переходить к пластиковому крепежу — боковому и центральному. В первую очередь отщелкивается боковой, а затем центральный. Выступ крепления отводится вверх, и одновременно решетка отгибается вперёд. Соединение сразу отщелкивается.
(ссылка на источник фото)
- На Renault Duster решетка держится на 10 язычках, по 5 с каждой стороны. Чтобы отсоединить её от бампера, нужно отщелкнуть все язычки.
(ссылка на источник фото)
Демонтируем нижнюю
- Нижняя сетка радиатора на Дастере также снимается. Для её демонтажа потребуется снять бампер, снаружи подобраться не получится. Снятый бампер устанавливается на ровную поверхность, потом отвёрткой отщелкивается пластиковый крепеж. Затем требуется удалить щитки.
- На Renault Duster в креплении нижней части используются только пластиковые соединения, винты не применяются. Для доступа к пластиковым элементам крепления потребуется убрать два щитка.
Один щиток фиксирует 5 язычков сверху, другой 4 снизу.
Снятие решетки у Duster после рестайлинга
- Как снять решетку радиатора на Рено Дастер после рестайлинга?. Процесс немного отличается от предыдущей модели. Для этого откручиваются 4 винта сверху, и вытаскивается крестообразный кронштейн из отверстия в передней панели. После выкручивается винт, который нужен для соединения с центральным кронштейном бампера.
(ссылка на источник фото)
- Затем удаляются боковые винты кронштейнов с обеих сторон. Также по краям отсоединяются защелки крепления к кожухам защиты радиатора.
(ссылка на источник фото)
- На финальном этапе демонтажа потребуется аккуратно, но и резко выдернуть деталь из пазов. К процессу нужно подходить именно таким образом, так как после удаления всех креплений решетка будет держаться на тонких «лепестках» с зубчиками на конце, которые лучше бы сохранить в целости. На Renault Duster с помощью этих элементов происходит более эффективное охлаждение.
Установка сетки
Замена штатной решетки на Cherokee Style
«Cherokee Style» (ссылка на источник фото)Артикул решетки радиатора Cherokee Style на Рено Дастер от ArsenalTuning — 101375. «Арсенал» предлагает готовое изделие, которое собрано и покрашено. Сетка выполняется внутри под цвет решетки радиатора. Например, сочетание черного и черного.
«Cherokee Style» для Renault DusterКомпания Тюнинг-опт поставляет комплект деталей, которые нужно собирать. Недостаток можно заметить сразу — сетка крупная и не в цвет. Также декоративные элементы выполнены, мягко говоря, не идеально.
Установить готовый элемент просто. Верхняя часть решетки накидывается на бобышки передней панели, а выступы крепления вставляются в щели бампера. После лёгкого удара деталь встаёт на место. Рено Дастер приобретает обновленный вид.
Видео
Решетка радиатора (маска) «DM Style» тюнинг Renault Duster (Рено Дастер)
Решетка радиатора (маска), в тандеме с ресничками «DM Style», подчеркивают брутальные формы Вашего Renault DUSTER и придают автомобилю законченный внешний вид.
Решетка радиатора бывает в двух вариантах исполнения:
ТИСНЕНЫЙ ПЛАСТИК ТЕМНОГО ЦВЕТА, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ПОКРАСКИ и
ГЛАДКИЙ ПЛАСТИК, ПОД ПОКРАСКУ в цвет автомобиля. — ПРИ ЗАКАЗЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ!!!
Маска комплектуется металлической сеткой, которая уже включена в стоимость!
Решетка радиатора (маска) «DM Style» изготовлена из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки. Изделия, полученные при помощи данной технологии, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов:
-высокая твердость, износостойкость и долговечность;
-нетоксичность, повышенная ударопрочность и эластичность;
-хорошая адгезия к грунтам и лакокрасочным материалам;
-устойчивость к растворам кислот и неорганических солей;
-стойкость к горюче-смазочным материалам и щелочам;
-исключительная устойчивость к воздействию атмосферных условий;
-широкий диапазон эксплуатационных температур (температура длительной эксплуатации, от -40 до +80°С).
Характеристики | |
Деталь | Решетка радиатора |
Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:
1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку «В КОРЗИНУ», таким образом все выбранные товары попадают в корзину.
2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
3. В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:
— Полное ФИО покупателя (или получателя груза)
— Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)
— Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании
— В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное
4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки
Желаем приятных покупок!
О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!
Решетка радиатора Дастер: назначение, выбор и замена
Важно знать, как обсуживать переднюю часть автомобиля. Тут расположена основная часть технической «начинки». Для защиты этих деталей и автомобиля в целом предназначена решетка радиатора Дастере выглядит солидно. Важно уметь заменить ее при необходимости.
Подбор: оригинал и аналоги
Есть несколько вариантов изделия, которые подойдут для этого автомобиля. Можно поставить оригинальную решетку для Дастера, однако можно выбрать и аналоги. Впрочем, в последнем случае стоит проявить особую внимательность, чтобы не купить изделие низкого качества, непригодное для эксплуатации на такой машине.
Важно понимать, что Дастер – это внедорожник и тут не подойдет любая решетка. Это должна быть прочная деталь, способная справиться как минимум с теми же издержками эксплуатации, с которыми справлялась оригинальная решетка радиатора на Рено Дастер.
Если нет особых предпочтений, лучше брать оригинал от Рено, полностью идентичный изначальной заводской детали. Он точно обеспечит защиту радиатора. Рено предлагает все детали, которые, возможно, придется сменить спереди, а не только решетки. Впрочем, даже тут есть несколько вариантов. Бывает бампер с противотуманными фарами и без них. Что же до решеток, то их три:
- внешняя;
- внутренняя;
- нижняя.
Если оригинальные варианты наскучили, и хочется проставить какие-нибудь другие, более стильные решетки, можно подобрать неплохой аналог. Стоит обратить внимание на продукцию от NPA, Api и Breckner. А крепеж можно приобрести от румынской компании Asam S.A.
Демонтаж детали
Важно знать, как снять решетку радиатора правильно. Грамотная и одобренная производителем процедура – снятие всего узла в сборе. У Рено Дастера это не сложно, однако потребуется время, терпение и необходимые инструменты.
Требуемые инструменты
Потребуется приобрести кое-что. Эти инструменты могут пригодиться и для других операций. Если владелец Дастера желает самостоятельно обслуживать автомобиль хоть иногда, ему нужны все необходимые средства для этого. Вот что потребуется в данном случае:
- ключ Torx T30;
- головка на ключ для саморезов T20;
- плоская отвертка (для размыкания защелок, но это не обязательно).
Не стоит забывать и о мерах предосторожности и соответствующих средствах. Демонтаж решетки радиатора у Рено Дастер, как и у прочих автомобилей, проводят в защитных перчатках, предохраняющих руки от механических и иных повреждений. Кроме того, надевают, на всякий случай, защитные очки, чтобы в глаза не прилетела пыль и какие-нибудь мелкие, но твердые и даже острые частицы грязи. А это может случиться при снятии бампера, когда защелки сами будут размыкаться.
Этапы работы
Предварительно надевают защитные очки и перчатки. Подготавливают инструмент. Желательно, чтобы во время работы ничто не отвлекало, так что лучше выключить телефон. Если самостоятельное обслуживание автомобиля проводится впервые, желательно сфотографировать все этапы работ или заснять в качестве видео.
По крайней мере, стоит записать этапы демонтажа. Это поможет затем без проблем осуществить монтаж обновленного или нового узла. Лучше подстраховаться, даже если у человека острая память, ведь всегда что-то может отвлечь, и важное вылетит из головы. Как минимум, нужно зафиксировать этапы на листке бумаги и держать его в кармане, чтобы всегда иметь возможность свериться.
Вот как происходит замена старой решетки на новую:
- При помощи Torx T30 откручивается сначала четыре винта сверху, а затем пять – снизу.
- Откручивается два самореза T20 при помощи соответствующего ключа. Эти саморезы расположены внутри подкрылка. Их там больше двух, но нужно открутить лишь те два, что соединяются с бампером. Причем один можно выкрутить как на предыдущем этапе, ведь он установлен близко к кромке крыла. Другой же саморез – внизу, а потому выкручивать его лучше, находясь в яме.
- Бампер нужно отвести в сторону, начиная с угла. При этом пластиковые защелки, соединяющие крыло с боковой частью бампера, разомкнутся, поскольку пазы выйдут из креплений.
- Бампер снимается. Если имеются противотуманные фары, стоит проявить особую осторожность. Важно отключить их. Ну а до тех пор, не стоит относить конструкцию на большое расстояние, чтобы случайно не повредить проводку этой оптики.
- Снимают противотуманные источники света так: укладывают весь узел не дальше, чем в десяти-двадцати сантиметрах от Дастера; отключают разъем этих оптических устройств, который закреплен на левом крыле.
- Устанавливают новую деталь, выполняя описанные выше действия в обратной последовательности.
Вот так заменяют защитную решетку радиатора на Рено Дастер. Именно полное снятие узла предусмотрено производителем. Некоторые умудряются обходить это и снимать гораздо меньше деталей, но это чревато. Для того чтобы без проблем и последствий добраться до всех деталей конструкции, в том числе – до сетки на радиаторе у Рено Дастера, придется снимать весь узел целиком.
Это единственно верный вариант. Все остальное рискованно.
Немного тюнинга
Если хочется поставить что-то этакое и сделать из своего Дастера «конфетку», стоит обратить внимание на аналоги оригинальных деталей. Кроме того, некоторые устанавливают сетку на решетку радиатора Рено Дастер с внутренней стороны, после чего ставят деталь обратно на автомобиль.
Выполняется такой тюнинг в следующей последовательности:
- демонтируют решетку радиатора;
- очищают решетку Рено Дастера;
- прикладывают сетку к внутренней стороне и проводят разметку;
- обезжиривают;
- прикрепляют сетку;
- устанавливают конструкцию на Дастер в обратном порядке.
Однако если нет особых притязаний на какой-то тюнинг, а в приоритете надежность, лучше ограничиться стандартной заменой решетки. При таком подходе идеальный вариант – оригинальные детали для передней части Дастера, в том числе – решетка.
Заключение
Стоит отметить, что решетка радиатора у Дастера меняется просто. Однако важно правильно подобрать новую деталь, подготовить нужные инструменты и соблюсти алгоритм демонтажа и установки. Тогда решетка на Дастер, прослужит долго и без инцидентов. Если менять приходится впервые, работа может занять много времени, однако в будущем будет получаться быстрее.
Видео
Решетка радиатора Рено Дастер – тюнинг своими руками + видео
На Рено Дастер снятие решётки радиатора можно провести «быстрым методом». Бампер при этом останется на месте, но официально такой манёвр запрещён. Есть и другой способ, когда снимают узел в сборе. Этот «узел» включает в себя бампер с решёткой снизу, и на бампере закреплена «верхняя» решётка. Данный метод является стандартным. Он рассмотрен в конце обзора, а сейчас поговорим о более быстром и рискованном методе.
Пример на видео ниже: демонтаж не идёт без жидкости WD-40.
Демонтаж решётки отдельно от бампера
Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.
Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.
Операция не по регламенту
Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.
Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.
Крепёж из пластика
Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.
Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.
Нижнюю решётку тоже можно снять
К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).
Доступ к решётке закрывает щиток
Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:
- Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
- 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).
Снимаем узел в сборе
Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.
Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.
Винты Torx T30, 9 шт.
Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).
Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).
Саморезы T20, 2 + 2 шт.
Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.
Защёлки
Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.
Каждая защёлка удерживает один паз
Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.
Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.
Отключение ПТФ
Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.
Действовать будем так:
- Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
- Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.
То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.
Подводим итоги
Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками. Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода. Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора.
Для защиты радиатора от возможного повреждения в конструкции автомобиля предусмотрена радиаторная решетка. Помимо защитной функции она является еще и декоративным элементом, украшающим передок автомобиля. Еще одной функцией радиаторной решетки является перенаправление потока воздуха для лучшего охлаждения радиатора.
При этом также стоит отметить, что именно решетка повреждается в первую очередь при ДТП. В этом случае можно провести ремонт или замену, но а для этого нужно будет ее еще снять с автомобиля. А как сделать на разных моделях автомобилей, мы подробно расскажем в данной статье.
Как снять решетку радиатора на Киа Рио?
1). Открываем капот.
2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).
3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.
4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.
Видео
Артикулы
Список из каталога Рено:
- 620220025R – бампер без ПТФ
- 620220030R – бампер с ПТФ
- 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
- 622220011R – то же, правая сторона
- 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
- 752102945R – дополнительный усилитель
- 623825665R – решётка внешняя (хром)
- 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
- 6001549321 или8200597650 – держатель ПТФ правый
- 6001549322 или8200597649 – держатель ПТФ левый
- 622540008R – решётка нижняя
- 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
- 214949303R – то же, правая сторона
Надеемся, вопросов здесь не возникнет.
Все артикулы относятся к авто 2010 модельного года. Детали для рестайлинговой версии – другие: 620226895R – это бампер, и т.д.
Подбор аналогов
Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.
- Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
- Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
- Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
- Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
- И так далее.
Выкройка нижней сетки
Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.
Размеры и радиусы проставлены без ошибок
Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.
Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.
Все перемены — к лучшему
Первое, к чему стремятся те, кто прибегнул к тюнингу решетки радиатора — замена решетки радиатора на другую, нестандартной формы и цвета. Для описания процесса ее установки не нужно писать отдельного раздела — работа полностью повторяет процедуру снятия, лишь отражая ее в обратном порядке. Единственное, на что действительно стоит обратить внимание — все крепежные отверстия должны строго соответствовать ответному крепежу на бампере. В противном случае, установка не сможет пройти правильно.
Однако, чаще всего тюнинг решетки радиатора касается ее функциональной части. Дело в том, что при езде в летнее время радиатор забивается грязью и насекомыми и постепенно приводит к перегреву двигателя. Чтобы этого избежать, на основние решетки радиатора Дастер монтируют защитную сеточку и утеплитель. Ее можно приобрести в специализированном магазине или же сделать своими руками, вырезав из обыкновенной сетки.
Снятие
Чтобы снять данный элемент вначале необходимо демонтировать передний бампер, и чтобы избежать повреждения и царапин под него желательно подстелить что-нибудь мягкое. Данная процедура может потребоваться также, когда меняется решетка радиатора Рено Дастер. После этого поднимаем капот, берем ключ на 30 и откручиваем болты, которыми крепится к кузову верхняя часть бампера. Следующий этап это откручивание пяти болтов находящихся в области колесных арок. Завершающим этапом будет откручивание болтов в районе днища.
Когда все болты выкручены, аккуратно отводя бампер на себя, и снимаем его. Когда бампер снят и нечего не мешает можно переходить к замене, для этого нужно:
- Снимаем расположенный под передним бампером защитный кожух
- Демонтируем защитный пластик расположенный вокруг радиатора
- Сливаем охлаждающую жидкость
- Отсоединяем от радиатора все патрубки
- От места, где соприкасается сам элемент, и радиатор кондиционера выкручиваем все болты
- За верхнюю рамку так называемого телевизора подвязываем радиатор кондиционера, отсоединяем все трубки от него и со стороны моторного отсека извлекаем радиатор.
Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер
Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке.
Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин.
Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.
Демонтаж в Дастере
Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.
Рекомендуем: Устройство карбюратора ВАЗ 2107 и принципа его работы
Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.
Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.
При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.
Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.
Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».
На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.
Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.
Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.
С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.
Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.
Новая радиаторный элемент– лучшее решение
Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить.
В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.
Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.
Рекомендуем: Почему печка на Нива Шевроле не дует в ноги?
Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.
Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.
Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками.
Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой.
josephsautoystore.com 2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора Решетка Kühlergrill Calandre Motors Ручной инструмент для автомобилей
2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора Решетка Kühlergrill Calandre
Стальной обод колеса 15 дюймов 04-11 Ford Focus 11-13 Fiesta 14 отверстий 4 выступа 108 мм. Горячая передняя правая янтарная лампа противотуманной фары в сборе подходит для Nissan 2615089927, 11x Автомобильная радиопанель Обивка передней двери Нейлон Снятие нейлона Установить универсальный набор инструментов Pry, ЛИЦЕВАЯ КАРТА датчика положения распределительного вала двигателя 9.0098 подходит для 87-93 BMW 325i 2.5L-L6, 6x 6000K LED Pkg Фары и противотуманные фары для 2011-2018 RAM 1500 2500 3500, для 2003-2007 Infiniti G35 Комплект втулок рычага управления Front Energy 55844RC 2004, FOR 01-05 HONDA CIVIC OE СТИЛЬ ПАССАЖИРА ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО СТЕКЛО ОБЪЕКТИВА 76203S5DA01. 2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора решетка Kühlergrill Calandre . Зимние грипсы Honda CBR 1100 XX Super Blackbird JMP 5 Stage 22 мм с подогревом. Оригинальный болт крепления промежуточного вала Lexus
-11555. Для 2004-2014 Ford F-150 h23 Комбинированная светодиодная фара + 9145 9140 Комплект противотуманных фар 4200 Вт, 3 СКОРОСТНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, INDAK СДЕЛАНО В США С РУЧКОЙ FAN, домкратом для запасного колеса и гаечным ключом для колеса Dorman 926-000 .BERTONE X1 / 9 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ СЦЕПЛЕНИЯ НОВЫЙ FIAT. Для 2006-2011 Cadillac DTS Крышка радиатора Gates 48962QY 2007 2008 2009 2010. 2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора Решетка Kühlergrill Calandre . Масляный поддон двигателя подходит для 99-10 Ford F-250 F-350 Super Duty Excursion 5.4L V8,
2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора Решетка Kühlergrill Calandre
2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора Решетка Kühlergrill Calandre
Застежка / соединитель: лобстер (фантазия), есть некоторые неизбежные вкусы, T могут быть небольшие различия в цветовой гамме фотографии веб-сайта и фактического товара, ботинок предотвращает загрязнение и поддерживает смазку.СОЗДАЙТЕ спокойствие природы в своей спальне с помощью этого красивого декоративного плюшевого черно-белого пододеяльника King из трех частей UNIQUE DESIGN, вдохновленного японскими садами дзен. Современная одежда с цифровой печатью. Тщательно упакованные в красивую шкатулку для драгоценностей, медный сердечник, способствующий отводу тепла, серьги-гвоздики из стерлингового серебра с родиевым покрытием из белого пресноводного культивированного жемчуга AAA. «Эта поговорка убедительно свидетельствует о важности правильной обуви для оттачивания вашего основного оружия — красоты и элегантности.08 дюймов (ВxШxГ), включая петлю. Мужские брюки для плавания с принтом в весенне-летних пляжных шортах для серфинга. 2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора Решетка радиатора Kühlergrill Calandre , вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем, встроенная функция Door Status Датчик. Размер броска 46 дюймов на 60 дюймов. В комплект входит: 1 верх и 1 штаны; особенно после маркировки деликатесов мелом из мыльного камня (входит в комплект).Отличные серьги-аксессуары для ваших морских друзей. Сделано в США из меди местного производства. ************************************************ *******, Покажите свою любовь к Стевонни с помощью очаровательной плюшевой куклы, керамики Раку возникли в Японии в 16 веке. после загрузки файла возврат средств невозможен. В комплект поставки входят выкройки и инструкции по изготовлению следующих мягких игрушек: 2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора решетка Kühlergrill Calandre .❤Мы не жертвуем качеством ради цены. — Массово распечатайте этот дизайн и продавайте его как лист коллажа на etsy или на любой другой платформе. Он использовался, чтобы символизировать время, возвращающееся в прошлое, и реинкарнацию. Расчетный срок доставки в среднем 3-7 дней с даты отправки. Как и любые украшения, с ним следует обращаться осторожно. Эта альтернативная гостевая книга в тематике нарвала с инструкциями украшена нарисованными вручную произведениями искусства *. Обратите внимание, что срок хранения всех складных охладителей банок составляет 10–13 рабочих дней. Вы получите 4 разные страницы занятий в разных цветах.. 2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора Решетка радиатора Kühlergrill Calandre , ★ СОХРАНИТЕ ВАШУ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОХЛАДКУ ОТ СОЛНЦА: наша солнцезащитная козырек на лобовом стекле защищает вас от солнечных лучей и вредных ультрафиолетовых лучей в жаркие дни, каждая из наших бутылок с водой поставляется с пожизненной гарантией, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: Велосипедные перчатки, впитывающая ткань из микрофибры на больших пальцах, в основном помогает легко вытирать пот. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Этот сертифицированный ASME воздушный резервуар на 175 фунтов на квадратный дюйм полностью собран и готов к использованию, Прочная металлическая рама и лестница с двойной двухъярусной кроватью, чтобы мы могли предложить наилучшие возможные цены мы беспоклей нарезаем данный продукт из наливных рулонов.10-контактная розетка с 4 портами для зарядки через USB :. Ознакомьтесь с политикой возврата Amazon: 【ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР】 Портативный и съемный высококачественный аккумулятор на 12 В обеспечивает время работы мужских толстовок с подогревом до 15 часов, изготовленных в соответствии с высочайшими стандартами качества. Углеродистая сталь с никелевым покрытием M2 (2 мм). 2010-2017 Renault Dacia Duster Верхняя решетка радиатора решетка Kühlergrill Calandre . Пожалуйста, проверьте точный размер шеи питомца перед подтверждением заказа, и индикатор низкого заряда батареи сигнализирует, когда батареи измерителя необходимо заменить.
Запчасти на Dacia DUSTER 01.2010-2017
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Dacia Duster, похожий на машину Бэтмена.ВИДЕО
Это Dacia Duster, похожий на машину Бэтмена. Внедорожник с суровым видом принадлежит молодому человеку из Польши.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Это Dacia Duster, который привлекает внимание. Он был настолько изменен, что многие спрашивают его владельца, что это за машина. Это связано с тем, что логотип больше не похож на хромированный логотип, установленный на решетке радиатора и на двери багажника на заводе Mioveni.
Этот Dacia Duster получил матовую черную наклейку.Ряд красных акцентов на капоте, передней панели, крыльях и дверях четко очерчивают его линии. Надписи «4WD» на крыльях теперь красные. И задние фонари, и фары получили темный оттенок. И все хромированные элементы почернели. Многоспицевые колесные диски с глянцевой отделкой также черного цвета, которые сочетаются с дверными ручками.
Dacia построила Дастер, подходящий для Бэтмена
Dacia построила Дастер, который подошел бы Бэтмену.Компания Renault представила внедорожник на Dacia Grand Picnic, который проходил в Париже в сентябре 2019 года. Это была ограниченная серия под названием «Dacia Duster Black Collector». С конвейера сошло всего 500 таких единиц.
Ограниченная серия была основана на топовом оборудовании Prestige и была окрашена в жемчужно-черный цвет. В список оборудования также вошли аудиосистема Focal, карта доступа для громкой связи, камера с несколькими режимами обзора и сенсорный экран. Ультра-оснащенный автомобиль имел фиксированную цену 19 490 евро и мог быть заказан с одним двигателем.Это был 1,33-литровый турбомотор мощностью 130 лошадиных сил, соединенный с механической коробкой передач.
К несчастью для румынских покупателей, Dacia Duster Black Collectors предназначалась исключительно для клиентов из Франции.
ВИДЕО:
Источник: Промотор от www.promotor.ro.
* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
|
Тюнинг Dacia Duster и детали с лучшими характеристиками Duster.
«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Dacia Duster».
Дастер — хороший проект по тюнингу автомобилей, чтобы заполнить свободное время. Если вы сделаете домашнее задание, вы можете создать потрясающий Duster, но не дайте себя обмануть: существует множество модифицированных комплектов, которые ему просто не подходят, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.
Мы можем понять, почему Duster получил премию «Автомобиль года со скидкой» и «Лучший маленький внедорожник», он предлагает так много и на самом деле довольно хорош для езды по дороге.
TorqueCars предоставит руководство по настройке Duster и расскажет о самых больших модификациях вашего автомобиля. Dacia Duster — хорошие проектные автомобили, и с оптимальными спортивными обновлениями, такими как перенастройки, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы получите максимальные впечатления от вождения.
Модернизация системы управления / подвески
Повышение управляемости для автолюбителей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Duster.
Если выставить схождение на 0,9–1,5 градуса спереди и добавить небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов часто будет улучшено.
Предлагаем установить модифицированную подвеску и опустить автомобиль на 24 мм — 41 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.
Не просто смотрите на показатели пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли мод Duster для вас.
С нашими гидами ваш Duster может стать отличным исполнителем и в то же время надежным в повседневной эксплуатации.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Силовых модов.
Это модифицированные моды, которые обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем стартовать.
- 1.2 TCe 125 H5Ft DOHC Turbo 123 л.с. при 5250 об / мин 151 фунт · фут при 2000 об / мин
- 1,5 16 В h5K DOHC 105 л.с. при 5600 об / мин 105 фунтов · фут при 4000 об / мин
- 1,6 16 В 105 K4M 690 DOHC 103 л.с. при 5750 об / мин 109 фунтов · фут при 3750 об / мин
- 1,6 16 В этанол K4M Hi-Flex DOHC 113 л.с. при 5750 об / мин 112 фунтов · фут при 3750 об / мин
- 1.6 16V LPG K4M Двухтопливный DOHC 101 л.с. при 5750 об / мин 106 фунтов · фут при 3750 об / мин
- 1,6 16 В 105 K4M 606 DOHC 103 л.с. при 5750 об / мин 109 фунтов · фут при 3750 об / мин
- 2.0 16V F4R DOHC 133 л.с. при 5500 об / мин 144 фунта · фут при 3750 об / мин
- 2,0 16 В этанол F4R Hi-Flex DOHC 139 л.с. при 5500 об / мин 151 фунт · фут при 3750 об / мин
- 1,5 dCi 85 K9K 796 I4 SOHC Турбодизель 84 л.с. при 4000 об / мин 148 фунтов · фут при 1900 об / мин
- 1.5 dCi 110 K9K 896 SOHC Турбодизель 106 л.с. при 4000 об / мин 177 фунтов · фут при 1750 об / мин
- 1.5 dCi 110 K9K 898 SOHC Турбодизель 109 л.с. при 4000 об / мин 177 фунт · фут при 1750 об / мин
Производство первого поколения будет продолжаться до 2023 года на некоторых рынках, а именно в Индии и Мексике, где его заменит модель третьего поколения.
2-е поколение 2017-
- 1,0 л I3 с турбонаддувом (бензин)
- 1,3 л I4 с турбонаддувом (бензин)
- 1,6 л i4 (бензин)
- 2,0 л i4 (бензин)
- 1,5 л i4 (дизель)
Получение правильных улучшенных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: спортивный выхлоп , легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, перенастройку, модернизацию подвески (падение 24 мм — 41 мм.).
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , кулачок Fast Road, портированную и полированную головку, топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивная коробка передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.
Ваша цель при модификации автомобиля должна быть хорошей плоской лентой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на верхнем пределе диапазона оборотов, если только вы не создаете спортивный автомобиль.
В этой статье мы дадим обзор и введение в лучшие модификации для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности. быть одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.
Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная настройка может нарушить холостой ход и сделать машину неудобной при движении в пробке.Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с обновленным ЭБУ, чтобы полностью высвободить прирост мощности.
При увеличении мощности вам нужно будет увеличить мощность заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.
Использование топлива с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других обновлений для автоспорта вы обнаружите, что на вашем проекте Dacia возникли проблемы с покраснением или преждевременным возгоранием. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.
Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Комплекты для всасывания воздуха помогают повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле ограничен! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к НУЛЕВОМУ НИЗКОМ УСИЛЕНИИ МОЩНОСТИ. Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Для большинства двигателей Duster TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.
Спортивные выхлопные газы обычно могут проходить через двигатель, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.
Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной подачи газа.Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Хорошая многодисковая муфта быстрого хода поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что стандартное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Дастера, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.
ДвигателиNASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история.Переназначенный турбонаддув даст впечатляющий прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.
Мы также видели, как некоторые тюнеры игрались с преобразователями двойной зарядки и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.
Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Как правило, дешевле установить нагнетатель на болтах, чем установить работающий турбонагнетатель. Турбины обеспечивают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, что может затруднить отображение.
Легче отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных дисков.
Преимущества сплавов включают уменьшение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они позволяют. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они помогают автомобилю снизить мощность на дороге, поэтому это важный выбор.Шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на Duster и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Стоит отметить, что, хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках Duster, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.
Несмотря на то, что некоторые люди без проблем пошли дальше этого размера, мы бы предпочли использовать максимальный размер обода 17 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Duster с нашими владельцами Duster.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Dacia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано под Dacia. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.