Типы подвесок на прицепной технике УРАЛСПЕЦТРАНС
версия в формате PDF
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами
Соседние оси полуприцепа свободно опираются на концы общих рессор. Рессора средней частью крепится к ступице оси балансира при помощи стремянок. Ось балансира неподвижно фиксируется на раме полуприцепа. При таком креплении на рессоры действует только сила тяжести полуприцепа, а тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Ход осей по вертикали ограничивается отбойниками с резиновыми демпферами.
Такая подвеска предназначена для более мягкого и плавного хода, при наезде одного из колес на препятствие значительно снижается вертикальное перемещение несущей рамы полуприцепа. Основными преимуществами данного типа подвески является
Рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг
Такой тип подвески служит для упругого соединения рамы с осями полуприцепа, смягчая динамические воздействия, возникающие при наезде на неровности дороги. Конструктивная простота рессорно-балансирной подвески без реактивных штанг (FUWA полный аналог BPW) и отсутствие элементов требующих постоянного обслуживания больше всего соответствует таким условиям эксплуатации. Рессора средней частью с помощью стремянок крепится к оси балансира. Качающаяся опора, шарнирно установленная на балансирной оси, неподвижно фиксируется к раме полуприцепа. Концы рессоры жестко зафиксированы в специальных кронштейнах на балках осей. При таком исполнении усиленная рессора гасит вертикальные нагрузки, передает боковые усилия от осей на раму, а также воспринимает продольные силы и реактивные моменты. Подробнее
Рессорная зависимая подвеска
Полуэллиптические продольные рессоры удерживают каждую ось полуприцепа, кроме этого, на раме закреплены ушки крайних рессор, что обеспечивает безопасность всей установки. Между собой свободные концы соседних рессор соединяются качающимся балансиром. Такая конструкция обеспечивает независимый ход колес по вертикали. При движении, рессоры являются амортизирующим элементом и воспринимают вертикальную и боковую нагрузку. Тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Периодическое техническое обслуживание сводится к минимуму за счет отсутствия дополнительных элементов и простоты конструкции. Рессорная зависимая подвеска является наиболее жесткой среди всех типов, обеспечивая тем самым максимальную устойчивость полуприцепа на дороге. Применение рессорной подвески оптимально для прицепной техники эксплуатирующейся на дорогах общего пользования и по умеренному бездорожью. Среди преимуществ рессорной подвески можно отметить ее дешевизну, надежность и долговечность.
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска является сравнительно новой, наиболее совершенной, стремительно развивающейся и чаще применяемой на современных моделях прицепной техники. Система пневматической подвески позволяет регулировать степень жесткости упругих элементов в зависимости от загрузки, тем самым решая проблемы плавности хода, неравномерности загрузки, изменения погрузочной высоты и т.п. В такой подвеске рама полуприцепа соединяется с осями пневмоподушками — резиновыми упругими элементами, в которых компрессором поддерживается высокое давление. Подушки обеспечивают только демпфирование. Жесткую связь осей с рамой обеспечивают полурессоры. Раскачку на неровностях гасят установленные диагонально амортизаторы. Подробнее
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА
Комбинированная трехосная подвеска полуприцепа состоит из двухосной рессорно-балансирной тележки без реактивных штанг с дополнительной осью на пневматической подвеске с системой принудительного подъема оси. Комбинированная подвеска обладает высокой грузоподъемностью и надежностью. Рессорно-балансирная подвеска обеспечивает уверенную эксплуатацию полуприцепа в тяжелых дорожных условиях, наличие подъемной оси позволяет, при необходимости, снизить и равномерно распределить нагрузку на оси полуприцепа при движении на участках с регламентированной осевой нагрузкой.
Расшифровка типа подвески в наименовании полуприцепов УРАЛСПЕЦТРАНС
Подвеска – важный для любого транспортного средства узел, от которого зависят технические и эксплуатационные характеристики, цена и расходы на эксплуатацию. Для полуприцепа-тяжеловоза или модульного транспортного средства подвеска еще важнее.
На автомобильных полуприцепах-тяжеловозах используют пневматические подвески, гидравлические и комбинированные гидро-пневматические, а также рессорно-балансирные. Основная – это зависимая пневматическая подвеска со стандартными или заказными осями ведущих поставщиков BPW, SAF и Gigant с колесами размером 17,5 дюймов.
Для высокорамных полуприцепов используют колеса большего размера, обычно со стандартными грузовыми шинами 385/65R22.5. Оси поставляют в стандартном исполнении с нагрузкой до 9 т и в усиленном – до 12 т. Заказные исполнения могут предусматривать нестандартное расположение креплений, облегченные тормозные механизмы. Некоторые производители полуприцепов сами изготавливают осевые агрегаты с использованием покупных комплектующих.
Сегодня основной вариант – это повсеместно распространившаяся пневматическая подвеска. Технология ее производства хорошо освоена, компоненты распространены и доступны, их надежность доведена до уровня, позволяющего эксплуатировать транспортное средство в широком температурном диапазоне – от пустыни Гоби до Заполярья.
Европейские производители прицепной техники наряду с пневматической подвеской широко используют гидравлическую и гидропневматическую подвеску, особенно на полуприцепах большой грузоподъемности. Эти намного более дорогие во всех отношениях решения предлагают большую грузоподъемность и компактность в сравнении с пневматической подвеской, и на их основе строят системы независимой подвески.
Сегодня рессорно-балансирная подвеска превратилась в нишевое решение. Ее используют на высокорамных полуприцепах, предназначенных для эксплуатации в неблагоприятных дорожных условиях, вплоть до полного бездорожья. Рессорно-балансирная подвеска тяжелая, громоздкая, более сложна и затратна в производстве, требует много стали с особыми свойствами.
Что касается модульных транспортных средств, то здесь царит гидравлическая маятниковая подвеска, которая совмещает грузоподъемность, компактность, управляемость и вертикальный ход, недоступные для других типов подвески. Это продукт подлинно высоких технологий металлургии, металлообработки, гидропривода и электроники. Современные системы подвесок и рулевого управления модульных транспортных средств управляются компьютером, что позволяет согласовывать положение осевых агрегатов по всей длине и ширине автопоезда и даже на разнесенных в пространстве модулях, которые перевозят большой по размерам и высоте груз, как, например, целый завод.
Компания Goldhofer выпускает широкую номенклатуру автомобильных полуприцепов-тяжеловозов, специальных полуприцепов для перевозки длинномерных грузов и модульных самоходных и несамоходных транспортных средств. На модулях используют гидравлическую маятниковую подвеску в различных исполнениях. Исполнения отличаются расчетной нагрузкой, двускатной или односкатной ошиновкой, способом крепления осевого агрегата к раме модуля. Компания использует как опорно-поворотные круги с креплением к раме болтами, так и запрессованное в раму шкворневое крепление в зависимости от того, какие особенности конструкторы хотят придать модулю. Шкворневое крепление компактно и позволяет свести к минимуму погрузочную высоту. Его используют на моделях THP/ET, THP/UT и THP/MT. Крепление через опорно-поворотный круг обеспечивает максимальную грузоподъемность. Его используют для моделей THP/SL-S, THP/SL-L, THP/SL, THP/MI, THP/HL и THP/H с максимальной нагрузкой до 45 т на осевую линию. При этом на модули Goldhofer устанавливают стандартные шины размером 17,5, 19,5 и 22,5 дюймов, что упрощает и удешевляет эксплуатацию.
В 2014 г. компания Goldhofer представила систему Double Rotating Axles (DRA) со смещением от оси вращения. Главная особенность этого решения в том, что осевой агрегат может разворачиваться на 180°, а за счет смещения ширина модуля по колесам увеличивается с 2430 до 2730 мм. Таким образом увеличивается опорная площадь и становится возможным перевезти груз с более высоким центром тяжести.
На автомобильных полуприцепах Goldhofer использует пневматическую, гидравлическую и комбинированную подвески в зависимости от типа полуприцепа, его грузоподъемности и плотности компоновки. Гидравлическая подвеска считается дорогим решением, но в 2014 г. компания совершила прорыв, представив подвеску STZ-MPA, которая состоит из четырех основных деталей, выпускаемых серийно. Подвеска обеспечивает грузоподъемность 15,6 т на осевую линию, угол поворота колес 60°, ход подвески 315 мм, минимальная погрузочная высота полуприцепа – 780 мм. Все детали поставляют производители компонентов премиум-класса: поворотный кулак – BPW, гидроамортизатор – Neumeister, рычаг – Heyd.
Немецкая компания Scheuerle начала производить модульные транспортные средства, или транспортеры, как их называют в компании, более 30 лет назад. Это были конструкции с интегрированными в раму резервуарами и шкворневым соединением осевых агрегатов с гидравлической маятниковой подвеской.
С присоединением к Scheuerle компаний Kamag и Nicolas и образования промышленной группы TII Group расширился набор конструкторских и технологических решений, модельные ряды модульных транспортных средств Scheuerle и Kamag унифицированы. Сегодня в зависимости от конструкторской задачи используют шкворневое соединение и опорно-поворотный круг, интегрированные в раму резервуары и в виде отдельных емкостей. Традиционно используют гидравлическую маятниковую подвеску с одно- и двускатной ошиновкой и как со стандартными грузовыми, так и индустриальными пневмошинами.
Нидерландская компания Nooteboom выпускает широкую номенклатуру полуприцепов и прицепов для перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов. Для высокорамных полуприцепов, таких как TELETRAILER, BALLASTTRAILER, используют стандартные оси на пневматической подвеске, такие же, как на магистральных полуприцепах. Но в отличие от тентованного полуприцепа или платформы оси зафиксированы на опорно-поворотном круге и целиком поворачиваются вместе с ним. Такая система поворота «тележного» типа с принудительным управлением позволяет длинному автопоезду вписываться в повороты на узких европейских дорогах и маневрировать на строительной площадке.
Независимая гидравлическая подвеска в различных исполнениях используется на тяжеловозах и специализированных полуприцепах, таких как WING CARRIER, для перевозки лопастей ветрогенераторов. Осевой агрегат крепится к раме через поворотный круг. Гидравлическая подвеска позволяет снизить до минимума погрузочную высоту полуприцепа-тяжеловоза. В Европе низкорамными считаются полуприцепы с погрузочной высотой до 500 мм, выше 500 мм называют полунизкорамными. Большой ход гидравлической подвески очень важен для WING CARRIER, когда при повороте телескопическая труба должна пройти над ограждениями и зелеными насаждениями.
Для перевозок тяжеловесных крупногабаритных грузов компания Kässbohrer выпускает полуприцепы-платформы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы. Подвески и тех и других строятся на стандартных комплектующих как ведущих европейских брендов, так и турецких производителей для снижения цены изделия.
Для трехосных платформ K.SPL 3 используют стандартные оси грузоподъемностью 9 т на пневматической подвеске, с грузовыми шинами 385/65 R22.5. Трехосная платформа K.SPJ 3 Jumbo отличается уменьшенной погрузочной высотой, на ней также использованы 9-тонные оси на пневмоподвеске, но уже с шинами 235/75 R17.5.
На полуприцепах-тяжеловозах, включая 8-осный K.SLH 8, используют стандартные тяжеловозные оси SAF и BPW грузоподъемностью 12 т на пневмоподвеске с шинами размером 245/70 R17.5. В комплектацию входят гидравлические оси с принудительным и дистанционным управлением, что обеспечивает максимальную маневренность трала.
Компания «Уралавтоприцеп» использует широкий спектр технических решений: пневматические, рессорно-балансирные и гидравлические подвески. Рессорно-балансирная подвеска – это атрибут высокорамных полуприцепов, ориентированных на тяжелые дорожные условия и тяжелые грузы. Их ценят газовики и нефтяники. Рессорно-балансирная подвеска используется на полуприцепах с числом осей от одной до трех и редко с большей осностью. Это связано с тем, что, чем больше осей, тем выше вероятность их перегрузки при вывешивании какого-либо колеса. В зависимости от модели рессоры нагрузка на одну ось может достигать 20 т и более. Тяжелые механические балансирные подвески используют на тихоходных машинах, где практически нет подрессоренных частей и действуют большие нагрузки. Подруливание или принудительное рулевое управление на полуприцепах с механической подвеской не применяется.
На полуприцепах, предназначенных для эксплуатации по дорогам общего пользования, используют стандартные тяжеловозные решения BPW и SAF.
Компания «Тверьстроймаш» принципиально использует покупные агрегаты и системы от BPW, SAF и Gigant, в том числе нестандартные, которые компания заказывает специально по своей спецификации. Так, для нового 7-осного низкорамного тяжеловоза модели -993970 из серии Rapid Trailer грузоподъемностью 60 т компания Gigant разработала облегченные осевые агрегаты на пневмоподвеске, что позволило вписаться в регламентированные нагрузки на оси. Осевая формула полуприцепа 2+3+2, то есть 1-я и 2-я оси самоподруливающие, 3–5-я стационарные, 6-я и 7-я оси также самоподруливающие. Поворот 2-й оси может блокироваться. Первые три оси и последняя выполнены подъемными.
Основной объем продукции выпускается со стандартными тяжеловозными осями BPW, SAF, Gigant с пневматической подвеской и колесами размером 17,5 и 19,5 дюймов.
Выпуская новинки, «Тверьстроймаш» активно внедряет на них современные профессиональные технологии, призванные повысить эффективность автопарка клиентов. К примеру, в августе был выпущен 5-осный полуприцеп серии Rapid Trailer, оборудованный системой принудительного управления колесами Tridec. Исключительная маневренность, комфорт для водителя, значительное снижение расходов на топливо, резину и обслуживание – вот лишь немногие ключевые преимущества такой подвески.
Компания «Тверьстроймаш» стала инициатором внедрения на российских полуприцепах-тяжеловозах манометров для контроля нагрузок на осях. Манометр подключается к системе пневматической подвески, для каждой оси свой манометр, который позволяет контролировать нагрузку при размещении груза на платформе, а также на маршруте во время остановок проверять, не сместился ли груз.
Компания «Meusburger Новтрак» из Великого Новгорода выпускает широкую гамму прицепной техники, в том числе высокорамные и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы, для которых использует различные исполнения пневматической подвески. Линейка высокорамных полуприцепов включает 3- и 4-осные модели ТР-368 и ТР-473, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. На полуприцепы для экстремальных нагрузок устанавливают усиленные осевые агрегаты BPW грузоподъемностью до 20 т на пневматической подвеске BPW.
Полуприцепы-тяжеловозы предназначены для эксплуатации как по дорогам общего пользования, так и для условий бездорожья. В зависимости от числа осей комбинируют фиксированные, самоподруливающие оси с принудительным рулевым управлением в стационарном или подъемном исполнении.
Компания оснащает низкорамные полуприцепы манометрами для контроля за распределением нагрузок по осям.
Компания «Политранс» выпускает широкую номенклатуру полуприцепов и прицепов-тяжеловозов, в том числе многоосные высокорамные и низкорамные полуприцепы с раздвижной платформой. Высокорамные полуприцепы предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях и оснащаются усиленной пневматической или рессорной подвеской от ведущих европейских производителей, в основном BPW и SAF. Полуприцепы предлагаются в исполнениях с двускатной ошиновкой грузовыми шинами размером 20 или 22,5 дюймов и односкатной ошиновкой грузовыми шинами для бездорожья 395/65 R20 или 445/65 R22.5.
На низкорамные раздвижные и нераздвижные полуприцепы устанавливают осевые агрегаты на пневматической подвеске с двускатной ошиновкой. Компания «Политранс» также разработала и изготовила в 2018 г. первый полуприцеп с пониженной погрузочной площадкой в исполнении с односкатной ошиновкой и увеличенным дорожным просветом, что позволило эксплуатировать данный тип полуприцепов в тяжелых дорожных условиях, в том числе в условиях так называемых «зимников».
Особое внимание при проектировании низкорамных тралов, в частности с раздвижной рамой, уделяется маневренности и экономичности. Поэтому на такие тралы устанавливается пневматическая подвеска с подруливающими самоустанавливающимися осями по правилам ЕЭК ООН. В этом случае соотношение нагрузок на неуправляемые и фрикционные оси должно составлять не менее одного при всех условиях нагрузки. Установка самоустанавливающихся осей улучшает маневренность трала при движении в стесненных городских условиях, позволяет снизить износ шин, а значит, сэкономить на их замене.
Все полуприцепы «Политранс» изготавливаются в соответствии с разрешенными осевыми нагрузками и комплектуются системами контроля и мониторинга весовых параметров.
Компания «Спецприцеп» применяет аналогичные европейским типы подвесок. Прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы и технологии, да и конструкторские отделы постоянно заняты улучшениями. Учитывая специфику компании «Спецприцеп», заказчики получают технику, приспособленную к условиям эксплуатации. Так, при поставке продукции на Крайний Север пневмобаллоны используются специального исполнения и с большим ходом, амортизаторы тоже применяются специальные, рассчитанные на работу при –50 °С, заменяется смазка в подшипниках осей. На тяжелой высокорамной технике для обеспечения больших осевых нагрузок применяют рессорно-балансирную подвеску. Компания «Спецприцеп» выпускает такие прицепы с числом осей до четырех, и здесь не обходится без специальной стали и усиленных реактивных штанг и рессор. Максимальная грузоподъемность такого «четырехосника» достигает 90 т.
В компании считают, что наиболее передовой остается гидравлическая подвеска, основные преимущества которой – большой ход и углы поворота колес, а также независимое перемещение колес и высокие осевые нагрузки. Завод не только устанавливает такие подвески, но и производит их. Гидравлическая подвеска особенно эффективна в сочетании с электронным управлением каждым колесом, что дает возможность автопоезду выполнять сложные маневры. Электронное управление позволяет также синхронизировать маневры двух и более автопоездов, составленных из самоходных модулей, выполняющих общую транспортную задачу.
Итак, в сегменте автомобильных полуприцепов-тяжеловозов некогда царившая рессорно-балансирная подвеска практически полностью вытеснена пневматической. Она достигла достаточно высокого уровня надежности, что позволяет успешно эксплуатировать подвижной состав даже в холодном климате. Но для низкорамных тяжеловозов большой интерес представляет независимая гидравлическая подвеска, которая обеспечивает такие преимущества, как низкая погрузочная высота, большой ход, управляемость. По мере развития рынка ее доля будет постепенно расти. Рессора останется узконишевым продуктом для танковых полуприцепов, такой полуприцеп можно буксировать без подключения к пневмосистеме. Это свойство может оказаться важным в боевых условиях.
Основной подвеской для модульных транспортных средств была и остается гидравлическая маятниковая. Здесь можно ожидать появления нишевых продуктов, таких как Double Rotating Axles, решающих узкие задачи.
версия в формате PDF
Соседние оси полуприцепа свободно опираются на концы общих рессор. Рессора средней частью крепится к ступице оси балансира при помощи стремянок. Ось балансира неподвижно фиксируется на раме полуприцепа. При таком креплении на рессоры действует только сила тяжести полуприцепа, а тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Ход осей по вертикали ограничивается отбойниками с резиновыми демпферами. Каждая ось подвески связана с рамой полуприцепа шаровыми соединениями продольных реактивных штанг. Крепление резинометаллических шарниров на реактивной штанге выполнено с крышкой на болтовом соединении. Тем самым для замены РМШ не требуется специального оборудования и инструмента, и замену резинометаллических шарниров возможно провести даже в полевых условиях. Такая подвеска предназначена для более мягкого и плавного хода, при наезде одного из колес на препятствие значительно снижается вертикальное перемещение несущей рамы полуприцепа. Основными преимуществами данного типа подвески является максимальное сцепление с грунтом, наименьшее динамическое воздействие на раму полуприцепа при работе в тяжелых условиях и наименьший износ элементов ходовой части. Оси увеличенной грузоподъемности с большим запасом прочности в совокупности с конструктивной простотой и отсутствием элементов, требующих постоянного обслуживания и ремонта, говорят о надежности, прочности и высоких показателях эксплуатационных качеств рессорно-балансирной подвески с реактивными штангами. |
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 16 тн.
На 16-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами «УралСпецТранс» применяются оси допустимой нагрузкой 8 тн.
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 24 тн.
На 24-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами «УралСпецТранс» применяются оси допустимой нагрузкой 12 тн. Возможно исполнение тележки с двускатной ошиновкой.
НА ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКЕ УРАЛСПЕЦТРАНС ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ДРУГИХ ТИПОВ ПОДВЕСОК. ПОДРОБНЕЕ…
версия в формате PDF
Комбинированная трехосная подвеска полуприцепа состоит из двухосной рессорно-балансирной тележки без реактивных штанг с дополнительной осью на пневматической подвеске с системой принудительного подъема оси.
Комбинированная подвеска обладает высокой грузоподъемностью и надежностью. Рессорно-балансирная подвеска обеспечивает уверенную эксплуатацию полуприцепа в тяжелых дорожных условиях, наличие подъемной оси позволяет, при необходимости, снизить и равномерно распределить нагрузку на оси полуприцепа при движении на участках с регламентированной осевой нагрузкой.
Наличие подъемной оси обеспечивает:
- экономию топлива при порожнем пробеге
- повышение маневренности автопоезда, снижение нагрузок на детали подвески и шины при маневрировании автопоезда в ограниченном пространстве
- подъем оси позволяет повысить проходимость автопоезда в тяжелых дорожных условиях при движении по колее за счет снижения сопротивления качения
- подъем оси позволяет увеличить нагрузку на седельно-сцепное устройство тягача, тем самым повышая проходимость автопоезда при движении в подъем
- увеличение нагрузки на ССУ тягача при подъеме оси улучшает управляемость и тормозные свойства автопоезда при движении на обледенелых покрытиях, повышая безопасность движения
- механизм принудительного подъема оси размещен на поперечной балке выше осей задней тележки, не уменьшая дорожный просвет, при этом в качестве исполнительного механизма подъема оси применена пневматическая подушка, аналогичная пневматическим подушкам подвески, что снижает ассортимент запасных частей и облегчает ремонт подвески полуприцепа
- система принудительного подъема оси управляется непосредственно водителем, позволяя регулировать нагрузку на оси полуприцепа применительно к конкретным дорожным условиям, исходя из собственного опыта и квалификации водителя
Что такое листовая рессора?
Как и многие автозапчасти, листовая рессора является одним из тех транспортное средство, которое вы никогда не знаете, что вам нужно, пока оно не сломается или изнашивается!
На протяжении веков мы были избалованы роскошью относительно плавная транспортировка, которую обеспечивают наши автомобили.Это все спасибо к блестящему изобретению листовых пружин.
Определение:
Листовая рессора — это система подвески для автомобилей, которая имеет был использован еще в средневековые времена. Первоначально они назывались перевозки или ламинированные пружины. Его система была проверена и верна, в основном используется почти на все транспортные средства до 1970-х годов и до сих пор на грузовиках и фургонах, которые перевозят тяжелая ноша.
Весенний лист состоит из дугообразной, тонкой части сталь, уложенная из того же материала в меньшие размеры и закрепленная болтами вместе создавая усиленный лук-подобный предмет. Затем прикрепляется к задней части ось и шасси, обеспечивающие поддержку любого дополнительного веса, который добавляется к транспортному средству, препятствуя тому, чтобы ось сгибалась и ломалась от давление экстремального веса, который изначально не был рассчитан на нести.
Какова цель листовой весны?
Общая цель листовой рессоры — обеспечить поддержку для автомобиля. Это также обеспечивает более плавную езду, поглощая любые неровности или выбоины на дороге. Листовые рессоры также используется для определения местоположения оси и контроля высоты, на которой движется автомобиль и помогает держать шины на дороге.
Благодаря своим преимуществам листовые рессоры пользуются повышенным спросом.Случайная транспортировка — только один из способов, которыми листовые пружины внесли свой вклад в нашу транспортная индустрия. В наши дни листовые рессоры более популярны у тяжелых коммерческие транспортные средства, такие как грузовики, внедорожники и фургоны.
Сельское хозяйство
Можно сказать, что идея использования листовых рессор для поддержки Сельхозтехника вдохновила на изобретение их. Как уже упоминалось, листовые рессоры использовались в средневековые времена, когда сельское хозяйство было основной отраслью лидер.Усовершенствования, такие как листовая рессора, сделали фермеров проще и быстрее перевозить и перевозить товары для торговли. Хотя дизайн листовой рессоры с годами совершенствуется, та же концепция используется в современном сельском хозяйстве.
Промышленное оборудование
Без использования листовых рессор строительные машины не сможет выдерживать большие нагрузки. Для строительных машин важно в состоянии нести тяжелые предметы, такие как кирпич, камень, бетон и другие массивные материалы.Это действительно не имеет значения, насколько большой автомобиль, если он не предназначен для поддержки несущих нагрузок, он не будет выполнять свои обязанности, что приводит к поломкам и ненужным расходам.
Помимо транспортировки строительных предметов, листовые рессоры также полезны для областей, которые имеют тенденцию получать большое количество снега. Вспашка большие объемы снега могут стать тяжелыми после его замерзания. Наличие ваших грузовиков с тяжелыми листовыми рессорами уменьшит любое ненужное напряжение, делая его последний хоть зимой.
General Spring: Держу тебя!
Генеральная весна была автомобильная рессора и Управление подвеской с 1965 года. Мы специализируемся на поставках оригинального оборудования производство (OEM) и замена листовой рессоры для тяжелых условий эксплуатации. Посетите наш сайт найти идеальную пружину для вашего автомобиля. Если вы не можете найти один, мы можем спроектируйте листовую рессору только для вашей конкретной работы.Позвоните нам по бесплатному номеру 888-829-0619. Местные жители могут звонить 913-829-0619 или Эл. адрес мы сегодня установить порядок.
,сверхмощных пружинных подвесок деталей
Предметы:
0 меню корзина Добро пожаловать, Гость | Войти- Свяжитесь с нами: 828-551-7616
- Ссылки по меню
- Моя учетная запись
- Контакт
- Блог
- Ресурсы
- Продукты
- НОВЫЕ РЕЛИЗЫ
- Оформление товаров
- Одежда и отличительные знаки
- Аксессуары для осей
- Кронштейны дискового тормоза
- Гвардия шестерни
- Мостовые фермы
- Дифференциальные обложки
- DIY Изготовитель Уголок
- Аккумуляторный отсек
- DOM Tubing
- класс восемь гаек и болтов
- клиньев
- доп.DIY Fab Parts
- Поли втулки и комплекты втулок
- трубных фланцев
- Сварные шайбы
- Подарочные сертификаты
- HD руля
- Комплекты рулевого управления и комплектующие Heim
- Комплекты рулевой тяги и комплектующие
- Комплекты рулевого управления Superduty и комплектующие
- Jeep JK Комплекты рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации
- Dana 44 Комплекты рулевого управления и компоненты
- Kingpin Dana 60 One Ton Комплекты рулевого управления и компоненты
- Гидравлические компоненты рулевого управления
- Джип запчасти по модели
- Jeep JT 2020-текущий
- Jeep JL 2018-Current
- Jeep JK 2007-2018
- Jeep TJ LJ 1997-2006
- Джип YJ 1987-1995
- Jeep CJ с 1976 по 1986
- Джип XJ и MJ 1984-2001
- Детали подвески рессоры
- Весенние Весенние Окуни Листьев
- Вешалки для пружинных листьев
- Различных частей подвеса весны листьев
- Кандалы и Подъемные Кандалы
- U-образных болтов и U-образных болтов
- комплектов сменных осей
- Ссылка подвески и вкладки
- кронштейнов для спиральных пружин
- 3-х и 4-х опорные кронштейны
- Rockwell Link Brackets
- Стойки подвески
- кронштейны для крепления трекбаров
- Комплект подвески Three Link
- Комплект подвески Four Link
- Суставы Heim, суставы Enduro и оборудование
- Эндуро Джойнт
- Кованое хромовое поли соединение
- Barnes 4WD JMX 3-х конечный стержень
- Барнс 4WD термообработанные соединения Heim
- Магнум серии Heims и оборудование
- Орехи с джемом
- Barnes 4WD термообработанные офсетные соединения Heim
- Соединения Heim термообработки серии Economy
- эконом-серии женские термообработанные соединения Heim
- Tube Inserts
- Проставки с высоким смещением
- Распорки смещения
- Предохранительная шайба
- Ударные кронштейны, вкладки и башни
- Полярис RZR Запчасти
- НОВЫЕ РЕЛИЗЫ
- Продукты
- НОВЫЕ РЕЛИЗЫ
- Оформление товаров
- Одежда и отличительные знаки
- Аксессуары для осей
- Кронштейны дискового тормоза
- Гвардия шестерни
- Мостовые фермы
- Дифференциальные обложки
- DIY Изготовитель Уголок
- Аккумуляторный отсек
- DOM Tubing
- класс восемь гаек и болтов
- клиньев
- доп.DIY Fab Parts
- Поли втулки и комплекты втулок
- трубных фланцев
- Сварные шайбы
- Подарочные сертификаты
- HD руля
- Комплекты рулевого управления и комплектующие Heim
- Комплекты рулевой тяги и комплектующие
- Комплекты рулевого управления Superduty и комплектующие
- Jeep JK Комплекты рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации
- Dana 44 Комплекты рулевого управления и компоненты
- Kingpin Dana 60 One Ton Комплекты рулевого управления и компоненты
- Гидравлические компоненты рулевого управления
- Джип запчасти по модели
- Jeep JT 2020-текущий
- Jeep JL 2018-Current
- НОВЫЕ РЕЛИЗЫ