Реставрация салона пластика: Ремонт и покраска пластика салона автомобиля по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

ремонт пластика и кожи своими руками

В процессе эксплуатации машины изнашиваются не только механические узлы, но и салон. Следовательно, для поддержания его эксплуатационных характеристик и внешнего вида периодически требуется реставрация. В приведенной статье рассмотрены технологии восстановления различных элементов автомобильного салона из ткани, кожи, пластика.

Инструменты и материалы

Реставрация салона своими руками требует применения специальных инструментов. Приобрести их можно на авторынках и в автомагазинах как отдельно, так и в виде профессиональных наборов, что наиболее удобно. Стоимость таких наборов определяется производителем и количеством инструментов. Большинство наборов включает инструменты для демонтажа обшивки и деталей салона, таких как молдинги, дверные карты, магнитолы, элементы приборной панели. Минимальные наборы для восстановления салона автомобиля включают полиуретановые лопатки для демонтажа пластиковых деталей, ключи для снятия климат-контроля и вилку для удаления пистонов.

Названные инструменты являются универсальными, то есть подходят для большинства автомобилей.

Помимо инструментов, реставрация салона своими руками требует материалов. Их тип определяется исходными материалами интерьера автомобиля. Так, для восстановления тканевого салона обычно требуется тот же материал, в то время как ремонт кожаного салона осуществляют с применением специальных составов, называемых жидкой кожей, а реставрацию пластика осуществляют с использованием геля-пластификатора.


Предварительные работы

Независимо от типа планируемых работ, прежде всего, необходимо очистить салон автомобиля от всех загрязнений. После этого нужно осмотреть весь интерьер, так как при этом могут быть обнаружены повреждения, не замеченные изначально. В связи с этим может быть изменен объем и технология ремонта, и на основе этого пользователь может составить смету затрат на материалы и инструменты.

Реставрация пластиковых деталей

Наиболее часто на пластиковых деталях салона автомобиля встречаются повреждения в виде царапин. Реставрация данных элементов интерьера включает несколько этапов:

  • На первом из них поврежденные участки пластика заполняют специализированной полимерной смесью.
  • После этого на обрабатываемой детали нужно восстановить оригинальный узор. Для этого на соседний ее участок наносят гелевый раствор, который после полимеризации дает слепок текстуры.
  • Затем его прикладывают к поврежденному участку детали до полного высыхания полимерного состава.
  • На завершающем этапе восстановленный участок пластика окрашивают в оригинальный цвет детали.

В случае наличия на пластиковых деталях большого количества царапин при ремонте целесообразно использовать метод перетяжки поврежденной детали кожей, винилом или каким-либо другим материалом.

Предварительно нужно демонтировать элемент из пластика из салона автомобиля и снять с него мерки. Затем по ним шьют чехлы и натягивают их на деталь, а в завершении работ ее устанавливают в салон автомобиля.

Также возможна реставрация царапин пластика интерьера своими руками методами полировки и нагрева. Значительно реже на пластиковых элементах салонов встречаются трещины: их восстанавливают путем склеивания.

Восстановление сидений

Технология ремонта сидений определяется степенью повреждения и материалом, из которого они состоят.  В зависимости от степени повреждения выполняют локальный или полный ремонт сидений.

Локальный ремонт осуществляют своими руками с использованием специализированного химического состава путем его нанесения в несколько слоев на поврежденный участок до заполнения дефекта. Химическая смесь должна соответствовать фактуре и цвету обивочного материала сидения. Так, например, реставрация кожаного сидения подразумевает нанесение оригинальной текстуры на верхний слой наполнителя, в то время как при восстановлении велюровых элементов на последний слой химического состава наносят волокна, похожие на ворс.

Полный ремонт сидений осуществляют путем перетяжки. Для ее осуществления необходимо демонтировать данные элементы салона автомобиля и снять с них исходный материал обивки. Затем сиденья замеряют с учетом конфигурации для создания выкроек.

Для облегчения данных работ можно использовать старую обивку в качестве основы. В случае необходимости при данных работах можно, помимо замены обивки, исправить геометрию сиденья.

При нанесении нового материала необходимо избежать образования складок и прочих неровностей. Нужно отметить, что рассмотренные работы весьма сложны для осуществления своими руками. Они требуют применения специализированного швейного оборудования и наличия у исполнителя соответствующих навыков.

Перетяжка потолка

Данная технология ремонта салона автомобиля достаточно проста для выполнения своими руками. Прежде всего, с потолочной поверхности нужно удалить крепежные элементы и отключить плафоны освещения салона автомобиля. Затем демонтируют накладные декоративные панели и удаляют обивку, ее используют в качестве выкройки. При натягивании нового материала необходимо прорезать в нем отверстия под элементы освещения. В завершении на потолок устанавливают в обратном порядке все снятые элементы.

Интересное по теме:

реставрация кожи, пластика и сидений в Краснодаре

Наша компания предлагает сделать салон вашего автомобиля лучше

. Со временем элементы салона теряют свою первозданную красоту. Блекнет цвет кожаной обивки, истирается ткань на сиденьях, выцветает из-за солнечного воздействия приборная панель. Старение и ухудшение внешнего декоративного состояния не обходит стороной ни один материал, используемый в салоне: пластик, кожа, ПВХ ткани и покрытия – все имеет свой срок износа. Не стоит забывать о механических повреждениях, таких как порезы обивки сиденья, царапины на дверях, деревянных и полимерных элементах довольно распространенные явления. Мы предлагаем целый комплекс работ по восстановлению салона автомобиля в том виде, который был у него при спуске с конвейера.

Вы сможете заказать у нас работы по такому списку:

  • Реставрация сидений, руля;
  • Восстановление кожи салона;
  • Восстановление салона автомобиля комплексное или локальное.

Восстановление кожи салона

Кожаные салоны считаются наиболее сложно поддающимися реставрации. Наши специалисты имеют опыт работы по перетяжке салонов из натуральной и искусственной кожи. Поэтому мы готовы не только локально восстановить поврежденный участок кожаного покрытия в салоне автомобиля, но и полностью заменить всю обивку, включая сиденья и руль. Восстановление кожи салона возможно с заменой декоративных элементов и даже улучшения дизайна салона.

Работы проводятся не только с кожей, но и с другими обивочными материалами. Наша компания сотрудничает с сертифицированными представителями таких производителей как Monza, Schweizer, Nappa. В нашей работе не используются дешевые ткани и кожа, только признанные качественные обивочные материалы.

Реставрация сидений в автомобиле

Автомобильные сиденья являются теми элементами, которые подвергаются самой интенсивной нагрузке. Поэтому реставрация сидений требуется гораздо чаше, чем восстановление, скажем, руля или торпеды. По результатам осмотра наши специалисты могут предложить замену обшивки сидений на более стойкую к истиранию. Если же вы дорожите аутентичным дизайном сидений – мы восстановим их в первоначальном виде, даже с сохранение структуры ткани и ее цвета.

В работы по восстановлению входят:

  • ремонт каркасов сиденья;
  • замена уплотнителя;
  • устранение скрипов, люфта.

Мы можем просто покрасить сиденья, не заменяя самой обивки, а можем сделать полностью новые чехлы из кожи или ПВХ ткани. Мастера компании предложат самые оптимальные или экономичные решения для вашего салона.

Вы можете сделать заказ позвонив нам по телефонам:

ТЕЛ: +7 (960)-436-19-91    ТЕЛ: +7 (918)-34-37-178

г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 12/3

Или оставьте заявку на нашем сайте и Мы Вам перезвоним в течении часа!

 

Возможно Вас заинтересует:

Ремонт и покраска салона. БЛЕСК-АВТО

Ремонт и покраска осуществляются с применением систем Color Glo и Lederzentrum. Технология позволяет обеспечить высокое качество ремонта салона автомобиля, кают яхт, катеров самолетов.

Салон автомобиля должен быть не только красивым, но также комфортным и безопасным. Требования к ремонту и покраски салона автомобиля обусловлены повышенной нагрузкой в эксплуатации:

  • механическому контакту и воздействию;
  • перепаду температуры окружающей среды;
  • уф лучам.

Поэтому, для ремонта и покраски салона используются краски с повышенной износостойкостью, высокой адгезией к поверхности и приятными на ощупь (Softtouch).

«Софт тач» (англ. Soft-touch) или «Софт-фил» (англ. soft-feel) — специальное эластичное резиноподобное матовое покрытие.

Наносится на детали и изделия, которые постоянно соприкасаются с пальцами рук — дверные ручки и карты, консоли.
Реставрация кожи:
  • Пошив и замена поврежденных элементов.
  • Покраска кожи (изменение цвета).
  • Восстановление структуры поверхности.
  • Покраска сидений и дверных карт.
  • Ремонт латекса.
  • Ремонт прожогов и дефектов.

Ремонт сидений автомобиля включает в себя восстановление каркасной части сиденья, замену уплотняющего материала, устранение провалов или скрипа.

Замена обивки сидений может понадобиться при повреждении или сильном износе. Качественная замена обивки позволит восстановить внешний облик автомобильного сиденья.

  • будут удалены механические повреждения — трещины, потёртости, царапины;
  • кожа получит «вторую жизнь», она станет более свежей, мягкой, приятной на ощупь.
  • восстановлен оригинальный цвет кожаной обивки.
  • замена сильно вытертых или изрядно повреждённых элементов.
  • защита салона нанокерамикой.

Повреждение на кожаном сидении

Сиденье после покраски

Повреждение на кожаном сидении

Сиденье после ремонта и покраски

Повреждение на руле

Руль после покраски

Некачественная покраска кожи

Сиденье после покраски

Салон в черном

Полная покраска салона

Повреждение на дверной карте

Дверная карта после ремонта

Процесс ремонта и покраски:

  • очистка поверхности с помощью системы Evergreen и Tornador,
  • восстановление формы и целостности,
  • подбор краски под оригинальный цвет,
  • покраска с эффектом soft-touch (софт-тач),
  • покраска в рояльный лак.
Ремонт пластика

Прежде всего, нужно понимать, что бывает много видов пластмассы. В основном пластик в салоне автомобиля имеет свою структуру (текстуру). Восстанавливается поверхность с помощью геля, который после полимеризации принимает текстуру. Для покраски пластика применяют пластификатор. Это делает покрытие эластичным и более прочным. Для защиты поверхности наносят матовый или глянцевый лак.

Восстановление пластика салона

  • Ремонт любого вида пластика.
  • Восстановление целостности и геометрии формы.
  • Восстановление текстуры поверхности.
  • Покраска консоли, молдингов и торпед.
  • Отделка деревом.
Полная покраска салона

После покраски пластмассовые детали приобретут первоначальный цвет, мелкие дефекты станут менее заметными. Также с помощью полной покраски можно заменить цвет пластика, чтобы обновить интерьер автомобиля.

Для покраски пластика интерьера мы используем полиуретановые краски на водной основе. Краска для пластика с эффектом Soft-touch обладает высокой износостойкостью и приятными тактильными ощущениями. Применяемая система ремонта и покраски салона протестирована на авто ведущих производителей: Alfa Romeo, General Motors, Mercedes, Opel, Saab, Ford, Toyota, BMW, Volvo, Volkswagen, Audi, Ferrari и Jaguar.

Покраска кнопок управления

Со временем кнопки управления на руле и консоли теряют свой первоначальный вид. Процесс восстановления и покраски кнопок усложняется иконографикой. Каждая кнопка имеет свой индивидуальный рисунок. Для восстановления иконок мы используем ЧПУ оборудование.

Дефекты на кнопках управления

Восстановление кнопок управления

Износ кнопок на руле

Покраска кнопок на руле


Ремонт жестких и гибких пластиков

Пластиковые детали широко используются в салоне автомобиля. Причем в ходе эксплуатации они страдают гораздо чаще пластиковых бамперов – их легче поцарапать твердым предметом, оставить след от случайного прикосновения тлеющей сигаретой.


Рояльный лак

Словосочетание само говорит за себя. Если у Вас есть рояль, тогда, наверное понимаете о чем речь. Дело в том, что черный цвет считается самым «дорогим» и экстравагантным. А когда его усиливают глубокой линзой, он вызывает эйфорию.


Отделка салона авто

Ценность дерева не только в его красоте, неповторимости фактуры. Такой интерьер сделает внутреннюю эстетику более солидной и дорогой.


Что такое детейлинг?

Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Изначально детейлингом называлась подготовка авто для участия на выставках (showcar). Вскоре, к основным задачам детейлинга добавилась и защита — нанесение нанокерамики, поклейка защитной пленки и т. д.



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Ремонт салона автомобиля в Москве, реставрация кожи и пластика

Москва — город интенсивного ритма. В процессе эксплуатации автомобиля его внутреннее пространство изнашивается. Поверхности и элементы повреждаются или приходят в негодность. Это создает дискомфорт для пассажиров и водителя. Ремонт салона авто — это реставрация деталей и материалов, восстанавление внешнего вида, создание комфортных условий для пребывания. После работы специалистов автомобиль внутри снова как новый. Это продляет срок службы, повышает рыночную стоимость, если автовладелец хочет продать ТС. 

Зачем нужен

ремонт салона авто?

Для водителей и пассажиров, проводящих внутри автотранспорта много времени, важно, чтобы там все было в идеальном состоянии. Поэтому со временем потребуется ремонт салона машины. Обивка и поверхности повреждаются, теряют престиж по многим причинам: 

  • в результате механических повреждений;
  • при перевозке вещей, домашних животных, различных грузов;
  • из-за постоянного трения одежды;
  • после воздействия моющих средств, другой автохимии;
  • при длительной и интенсивной эксплуатации. 

Ремонт салона автомобиля включает следующие этапы: 
  • восстановление кожи;
  • ремонт сидений;
  • восстановление пластика;
  • реставрацию обивки. 

Восстановление первоначального состояния автомобиля, его поверхностей, обшивки. Всё это ремонт салона в Москве. В работе используем специальные шпаклевки, клеящие составы, слепки, другие материалы. Завершающим этапом является покраска под изначальный цвет. Это позволяет полностью сохранить оригинальный вид внутреннего пространства.  

Когда восстанавливается

автомобильный салон, ремонт делают для: 
  • устранения потертостей, мелких царапин, других повреждений;
  • устранения глубоких трещин, царапин, крупных дефектов;
  • устранения сложных повреждений, глубоких порезов, прожженных мест;
  • покраски, ремонта кожи в автомобиле;
  • покраски, ремонта пластика в автомобиле;
  • устранения повреждений, покраски рулевого колеса. 

Ремонт кожаного салона авто делаем специальными средствами. У нас приемлемые цены на услуги.

Ремонт салона автомобиля в Воронеже. Полное восстановление салона автомобилей (обивка, пластик) за приемлемую цену.

Салон вашего автомобиля потерял первоначальный вид? Обивка сидений вытерлась, а пластиковым элементам требуется реставрация?

В автосервисе ″КВС-авто″ произведут самый сложный ремонт салона авто, используя новейшие технологии и современные материалы. Мы устраним любые повреждения обшивки, порезы и следы от сигареты. Благодаря профессионализму наших сотрудников ремонт обшивки салона будет выполнен в самые короткие сроки (от 15 мин).

Для более подробной консультации — звоните специалисту по телефону: + 7 (473) 238-35-48

 

Ремонт салона автомобиля

Одной из операций по устранению повреждений обивки является ремонт кожи салона, технология которого схожа с работами по восстановлению велюра и винила. Основное отличие — ремонт кожаного салона выполняется с помощью жидких компонентов, поскольку температура размягчения этого материала ниже, чем у ткани. Проводя ремонт обивки из кожи, на поврежденную поверхность наносятся специальные составы в несколько слоев. Эта технология позволяет точно подобрать цвет и фактуру поверхности деталей в соответствии с их первоначальным видом. Ремонт потолка авто выполняется с использованием специальной ткани, которая впускается сразу с подложкой из поролона. Качество восстановительных работ зависит от соблюдения технологии и мастерства специалиста. Квалификация сотрудников автосервиса ″КВС-авто″ гарантирует проведение ремонта салона с 100% результатом.

Ремонт сидений авто

Услуга ремонта обивки сидений автомобиля может выполняться различными способами, в зависимости от вида поврежденного материала. Кроме устранения дефектов, в ремонт сидений авто может включаться операция по их покраске, что способствует обновление тона покрытия и устранения  царапин и потертостей.

Ремонт пластиковых элементов

Для устранения повреждений пластиковых деталей используется специальный гель-пластификатор, который обладает определенной структурой и позволяет в точности повторить текстуру материала. Ремонт пластика салона осуществляется после выявления типа материала детали, специфика которых определяется химическим составом полимеров. Вам не нужно тратить средства на приобретение новых комплектующих — ремонт пластика салона автомобиля позволяет сэкономить до 80 % от стоимости новых деталей. Причем после устранения повреждений, восстановленные элементы не только приобретут первоначальный внешний вид, но и смогут нести нагрузку в полной мере.

Если вам необходимо восстановление элементов салона автомобиля, обратитесь в автосервис ″КВС-авто″, и вы можете рассчитывать на:

  • Экономия Вашего времени;
  • Отсутствие переплаты за услугу;
  • 100% результат работы.

Ремонт пластика автомобиля в Нижнем Новгороде

Этапы процедуры

1. Оценка повреждения, подбор восстанавливающих средств из профессиональной линейки FurnitureClinic.

2. Чистка и обезжиривание поверхности (для лучшей адгезии)

3. Заполнение повреждения специальным составом

4. Подбор оттенка кожи для маскировки повреждений.

5. Нанесение восстанавливающего средства.

6. Матирование кожи, финальная сушка.

 

Спустя 2 недели после процедуры рекомендуется нанесение защитного состава — он препятствует дальнейшему старению кожи, а также уменьшает впитываемость пятен и истираемость.

Восстановление пластиковых деталей автомобиля

В идеале, автомобиль должен быть красивым не только снаружи, но и изнутри. Поэтому восстановление пластика салона автомобиля – насущная необходимость для каждого автовладельца, который активно использует своё авто. Пластиковые детали являются самым используемым материалом в большинстве автомобилей, а поскольку пластик очень уязвимый материал, то ему требуется либо уход, либо реставрация.

Если вы решите, что вам нужна реставрация пластика салона автомобиля, и закажете эту услугу у нас, то сможете через короткое время получать от вождения авто намного больше удовольствия.

Что входит в реставрацию салона?

Ремонт пластика салона автомобиля проводится разными способами.

Если есть возможность устранить или замаскировать имеющиеся повреждения, то выполняется реставрация. Она осуществляется с помощью покраски либо шлифования и оклеивания.

Такой ремонт выгоден тем, что:

  • Проводится быстро. Ремонт пластиковых деталей салона не занимает много времени, при условии наличия опыта у мастеров.
  • Стоит недорого. Естественно, что ремонт пластика салона авто в итоге обходится владельцу дешевле, чем его замена.

Если требуется, может быть проведена реставрация всего салона. Обычно это сводится к небольшому ремонту большого количества элементов, чтобы довести каждый из них до идеального состояния и сделать салон вновь привлекательным.

Если какой-то элемент салона получил серьёзные повреждения, например трещины большой длины, то есть смысл подумать над заменой этого элемента. Она осуществляется ещё за более короткое время, чем ремонт, однако стоит чуть дороже.

Стоит ли ремонтировать салон самостоятельно?

Да, если вы хорошо знаете, как это делается, и у вас есть все необходимые инструменты.

Во всех остальных случаях делать это крайне нежелательно, потому что высок риск повредить дорогостоящие элементы салона, а их замена – недешёвое удовольствие. Если же с самого начала привлечь для выполнения подобных работ специалистов, то вы сможете без труда преобразить свой салон в лучшую сторону, и не затратить на это слишком много средств.

Кому доверить восстановление пластика салона авто

Обратиться за подобной услугой лучше всего в нашу компанию, потому что:

У нас работают мастера, которые знают, как проводится восстановление цвета пластика салона автомобиля в разных ситуациях, имеют представление об особенностях автомобилей разного типа.

У мастеров присутствуют все необходимые инструменты, с которыми не составит труда быстро и, что самое главное, качественно произвести ремонт.

Чтобы заказать восстановление пластиковых деталей автомобиля в Нижнем Новгороде, достаточно позвонить и заказать подобную услуги. Кроме того, есть возможность предварительно задать вопросы профессионалам и описать свою ситуацию, чтобы получить грамотный совет, а если потребуется – то и квалифицированную помощь.  

Cтоимость

Определяется объемом работ и характером повреждений.

Царапины до 10 мм — от 2000 Р Прожоги до 10 мм — от 2000 Р
Царапины 10-50мм — от 2500 Р Прожоги 10-25 мм — от 3000 Р
Разрезы до 10 мм — от 2500 Р Потертости (покраска без ремонта) — от 2000 Р
Разрезы 10-50 мм — от 3000 Р  

Стоимость реставрации сложных и объемных повреждений определяется в индивидуальном порядке

Уточнить стоимость работ

Ремонт салона автомобиля в СПб. Ремонт пластика в салоне авто.

Состояние салона машины волнует автовладельцев не меньше, чем ее внешний облик. Со временем пластмассовые элементы изнашиваются, на них появляются мелкие царапины, трещины и даже повреждения, поэтому ремонт и оклейка пластика салона автотранспортного средства является весьма востребованной услугой. Выполнить такую работу самостоятельно весьма затруднительно. Нужно знать не только основные способы восстановления пластика салона, но и уметь их применять на практике. Такая работа требует внимательности и профессионального подхода, следовательно, решение доверить восстановления пластика салона специалистам студии автостайлинга «ReForma» является верным – ведь мы способны справиться даже с самой сложной задачей.

Причины ремонта пластика салона

Несмотря на то, что в отделке салона используются высококачественные материалы, с годами интенсивной эксплуатации им требуется ремонт пластика салона. Зачастую это связано с особенностями пластиковых элементов, которые подвергаются постоянным механическим воздействиям.

Итак, к самым частым причинам восстановления пластика относятся:

  • повреждения вследствие резких перепадов температур;
  • трещины и сколы;
  • царапины;

Порой автовладельцы пытаются устранить повреждения самостоятельно и это приводит к неудовлетворительным результатам. Дело в том, что с этим материалом нужно работать осторожно, он довольно прихотлив. Самостоятельное исправление нарушений целостности пластика заканчивается тем, что сколы, царапины и прочие повреждения только усугубляются.

Способы восстановления пластика

Пластик – один из основных отделочных материалов салона автотранспортного средства, поэтому его восстановление весьма важно для автолюбителей, заботящихся об облике внутреннего убранства «железного коня». Сегодня существует несколько методов вернуть салону красивый внешний вид:

  • оклейка пластика салона пленкой;
  • окраска;
  • перетяжка кожзамом или натуральной кожей;
  • склеивание трещин;
  • шлифование с аккуратным подогревом поверхности.

Некоторые автовладельцы пытаются отремонтировать пластик салона своими силами, но без должного опыта это может только ухудшить и так не лучший вид пластиковых деталей. Доверьте восстановление внешнего вида салона авто профессионалам. В студии автостайлинга «ReForma» производится ремонт деталей дверной прошивки, торпеды и пр. качественно, оперативно и по приемлемым ценам.

Самый простой способ – это, конечно, окраска царапин и других повреждений и оклеивание их пленкой. Хотя восстановление пластика салона не всегда ограничивается такими действиями. Очень часто применяется технология запаивания с подогревом и современные качественные клеи, которые позволяют убрать глубокие повреждения. Если пластик не подлежит ремонту, следует перетянуть его или заменить на другой элемент.

Мастера студии автостайлинга перед проведением работ внимательно изучают состояние и характер повреждений. Затем принимается решение о том, стоит ли выполнять ремонт пластиковых деталей или необходима их полная замена.

Профессиональный ремонт и оклейка пластика салона

Сегодня ремонт пластика салона автомобиля – это настоящее искусство. Некоторые изменения, конечно, можно произвести самостоятельно, но лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам. Мастера нашей студии готовы оказать услуги, связанные с ремонтом и оклейкой пластика салона вашего транспортного средства. Поддерживать высокие темпы работы нам помогает современное техническое оснащение. Вы можете полностью положиться на опытность наших сотрудников, которые произведут восстановление пластиковых деталей, предложив вам несколько вариантов.

Кратчайшие сроки, доступные цены и согласование с вами всех этапов работ – три кита, на которых базируется наше сотрудничество. Поручите восстановление интерьера профессионалам. Оклейка пластика салона автомобиля позволит придать ему ухоженный, привлекательный вид, который будет ежедневно радовать его владельца.

лопнул! Как исправить сломанную пластиковую обшивку

В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили полны пластика. Пластик присутствует повсюду, от дверных панелей и приборных панелей до крышки двигателя. Хотя это может быть доступным способом для современных производителей автомобилей создавать автомобили, факт остается фактом: пластик просто не долговечен так же долго, как металл. В конце концов, эти пластиковые компоненты тускнеют и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить с сломанными частями в вашем автомобиле.Но вы можете исправить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.

В 1960-е годы произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере удорожания металла и развития технологий формования пластмасс автопроизводители быстро стали использовать пластик как материал будущего. Пластиковые компоненты не только дешевле в производстве, но и намного легче и весят меньше, чем их металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Установите капот практически на любой автомобиль конца 1990-х, и вы, скорее всего, найдете компоненты двигателя, сделанные из пластика.General Motors даже использовала композитные пластиковые компоненты внутри самого двигателя.

При выходе из строя составных компонентов двигателя мало что можно сделать, обычно это заменяемый элемент. С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко отремонтируют, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые можно легко найти в любом магазине автозапчастей NAPA, чтобы починить сломанные пластиковые детали отделки.

Расходные материалы

Элементы, необходимые для ремонта сломанной пластиковой облицовки:

JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола

Малярная лента

Внутренняя краска Dupli-Color

Dupli-Color Аэрозоль для покрытия кузова грузовика

Dupli-Color Adhesion Promoter

Наждачная бумага 320-Grit

Средство для удаления воска и жира

Подготовка к ремонту

Очистка панели с помощью средства для удаления воска и жира — лучший способ очистить деталь без повреждения пластика.

У нас была пара обесцвеченных на солнце пластиковых дверных панелей от Dodge Challenger 1974 года, которые нуждались в некоторой реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. Помимо твердой поверхности, на каждой панели был разрез по одному углу. Эти панели сложно найти и они дороги. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не считая времени отверждения).

Для очистки детали мы использовали безворсовые полотенца из магазина. Вы должны протереть воск и средство для удаления жира, а затем протереть его сухой тканью.

Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми перед началом работы.

Углы — зона высоких напряжений, здесь часто бывают трещины.

Затем трещина была обнаружена и оценена. Для этого ремонта на заднюю часть панели будет добавлена ​​эпоксидная смола, что значительно облегчит окончательную отделку.

Трещина была закрыта и заклеена липкой лентой в качестве основы для эпоксидной смолы.

С помощью малярного скотча мы закрыли трещину и зафиксировали ее.

Исправить можно.

JB Weld Quick Weld отлично работает с металлом, стекловолокном и пластиком. Он дозируется в правильном соотношении с поршнем.

Трубка просто отмеряет материал, его нужно перемешать вручную.

Далее мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.

Затем эпоксидная смола вдавливается в прорезь с обратной стороны.Это сокращает объем финишной обработки видимой стороны.

Эпоксидная смола была намазана на трещину, вдавливая ее в щель. Затем трещину сдвинули вместе и снова заклеили лентой, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает за 4-6 часов.

Примерно через 15 минут мы удалили ленту, обнажающую отремонтированную трещину. Это можно было бы оставить вот так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо исправить.

Перед шлифовкой на панель было нанесено белое направляющее покрытие.Это помогает нам увидеть все поврежденные участки.

Отделка

По окончании ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит шлифовальные царапины на окончательной отделке. Здесь цель состоит в том, чтобы разгладить окисленный слой, сняв меловой пластик, оставив хороший слой нетронутым.

Чтобы удалить рыхлый материал с панели, мы зашлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.

Шлифование удаляет часть волокон, хотя большая их часть уже исчезла из-за мелового пластика.Мы не можем заменить точное зерно, но мы можем довольно близко подойти к этому с помощью распыляемого лайнера. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно его хорошо подготовить. Сначала его очищают средством для удаления воска и жира (на этом этапе вам необходимо использовать этот продукт).

Пластик трудно красить, так как это продукт на масляной основе. Промотор адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь краски.

Затем мы обработали панель усилителем адгезии Dupli-Color.Это немного смягчит пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое для приклеивания краски.

Распыление усилителя адгезии выполняется двумя средними слоями с промежутком между слоями 15 минут.

Для усиления адгезии требуется два слоя с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхний слой в течение одного часа.

Спрей-лайнер отлично подходит для этого процесса. экспериментирование с разными расстояниями распыления, углами и даже смешиванием краски для облицовки станины и облицовки бампера может дать разные результаты для соответствия зернистости.

Чтобы воссоздать зернистость, нам нужна краска, которая не только долговечна, но и имеет текстуру. Есть много разных красок, которые мы можем использовать для текстурирования. Легкая текстура лучше всего сочетается с краской отделки бампера, но тяжелая текстура на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.

Несколько светлых слоев лучше всего при работе с подкладкой. Слишком много нароста за один раз будет выглядеть неправильно.

Уловка для распыления этого вещества заключается в использовании нескольких легких слоев, распыляемых на расстоянии от 8 до 15 дюймов.Расстояние дает краске возможность немного высохнуть на воздухе, прежде чем ударить по панели. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, имитирующая исходную зернистость пластика.

Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и способ воссоздания зерна.

Постельное белье требует минимум 3-4 часов отверждения, прежде чем прикасаться к нему, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем устанавливать их заново.

Все готово, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.

Вы могли заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, что, хотя оно хорошо подходит для черного интерьера, оно может не подходить к вашему коричневому, красному или любому другому интерьеру. Однако еще не все потеряно. После отверждения постельное белье можно покрыть любой краской, подходящей к вашему интерьеру. Вот и все, что нужно для этого простого проекта по ремонту и обновлению пластика. Этот процесс подходит для дверных панелей, консолей, облицовки передней стойки и практически любых пластиковых деталей, требующих ремонта и восстановления.

Мы применили тот же процесс для всех 4 панелей обивки дверей / задних сидений, чтобы они совпадали.

Ознакомьтесь со всей продукцией для краски и кузова , доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как исправить сломанную пластиковую накладку, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Лучший реставратор автомобильного пластика: Chemical Guys, Meguiar’s и другие по сравнению

Итак, вы хотите, чтобы пластиковая отделка вашего автомобиля, подвергшаяся воздействию УФ-лучей, снова выглядела новой.Отлично, потому что есть прекрасный выбор средств для восстановления отделки, которые помогут. Эти продукты предназначены для восстановления темного и глубокого черного цвета внешней пластиковой отделки, который вы видите, когда автомобиль соходит с производственной линии. Со временем вредные ультрафиолетовые лучи солнца, грязь, автомойки и другие элементы в целом приводят к тому, что пластиковые детали выцветают до довольно непривлекательного светло-серого (а иногда и мелового) оттенка.

Подробнее: Лучшее средство для удаления ржавчины в 2020 году

Но его не нужно так встряхивать.Читайте ниже, чтобы узнать о лучших предложениях Roadshow.

Cerakote

Cerakote дает большие обещания. Во-первых, это не повязка для внешней отделки.Вместо этого это покрытие для восстановления выцветшей пластиковой отделки кузова автомобиля. Во-вторых, Cerakote называет это керамическим покрытием, которое борется с выцветанием автомобильного пластика и обеспечивает защиту от ультрафиолета. Конечно, большие, модные словечки.

Тем не менее, эти маленькие салфетки для восстановления отделки автомобилей обладают большим преимуществом. Как говорится, это не повязка, а защитное покрытие, восстанавливающее пластиковую отделку. Я обнаружил, что средство для восстановления пластика хорошо работает с зернистыми внешними пластиковыми деталями, но не подходит для более гладкой пластиковой отделки.Это может быть лучше с настоящей повязкой. Но в целом результаты этого защитного покрытия потрясающие, если вы точно следуете инструкциям и даете ему время застыть.

Meguiar’s

Мне нравится как повязка, так и эта версия спрея Ultimate Black Plastic Restorer от Meguiar, но я выбрал эту версию, потому что она идеально подходит для выцветших участков отделки, таких как решетка радиатора автомобиля.Решетки часто имеют сложные узоры отделки, на которые невозможно или, по крайней мере, утомительно нанести украшение. Использование спрея для восстановления пластиковой отделки обеспечивает лучшие результаты.

Единственным недостатком Ultimate Black является его стойкость. Это определенно не навсегда, и через некоторое время вам нужно будет повторно нанести его на черную отделку. Тем не менее, Meguiar’s Ultimate Black за 12 долларов — это реставратор внешней отделки, который стоит своей цены.

Carfidant

Я копаю Реставратор отделки и пластика Карфиданта.Прежде всего, приятно, что в компании есть аппликатор. Просто одним поводом для беспокойства меньше, если вы не заядлый специалист по деталям и у вас нет тонны таких вещей. Но сам продукт для восстановления отделки салона работает хорошо, и его очень легко наносить на части автомобиля, с которыми некоторые другие варианты в этом списке не подходят.

В частности, пластиковая резина вокруг окон идеально подходит для продукции Carfidant, и это область, которую солнечные ультрафиолетовые лучи любят повреждать. Прямо сейчас это скидка 8 долларов, так что возьмите ее, пока можете.

Литий

Этот реставратор для обрезков очень дорогой, но результат мне понравился.Немного не имеет большого значения, и для этого потребовалось больше, чем я бы хотел использовать из бутылки. Однако результаты на черном пластике и черной отделке впечатляют.

Глубокий, темно-черный вид, обеспечиваемый средством для восстановления литиевых покрытий и защитным средством, не похож ни на что другое в этом списке. Он также универсален и будет работать во многих областях, в которых вы хотите его использовать. Боковые зеркала заднего вида, ручки дверей, резина, винил, черная пластиковая накладка на бамперах — работает везде. Опять же, это дорого, но вы получаете то, за что здесь платите.

Химические парни

Я упомянул Chemical Guys Vinyl, Rubber and Plastic Dressing или сокращенно VRP, когда говорил о лучшем блеске шин, однако, как следует из названия, этот материал универсален.Хотя я лично не стал бы применять его для салона автомобиля, он прекрасно работает с внешней пластиковой отделкой.

Самое приятное то, что после ливневого дождя я не заметил поклевки. Когда дело доходит до такого рода продуктов, это большой стрессовый фактор, но, по моему опыту, VRP остается неизменным.

Лучший реставратор автомобильного пластика

Лучший реставратор пластиковой отделки автомобилей Марка Имя Цена
Общий Cerakote Керамическая отделка 20 долларов
За деньги Химические парни VRP 9 долларов США
Спрей для восстановления пластика Meguiar’s Абсолютный черный 12 долларов США
Реставратор пластика премиум-класса Carfidant Реставратор отделки и пластика 17 долларов США
Без бюджета Литий Средство для восстановления и защиты обрезков 37 долларов США

Наконечники для восстановления пластика автомобиля

  • Убедитесь, что вы вымыли и высушили область : В идеале, вы все равно должны восстановить внешнюю пластиковую отделку после мойки автомобиля, но убедитесь, что поверхность пластика, которую вы планируете нанести выбранный вами продукт для восстановления брезента должен быть тщательно очищен и высушен перед использованием любого из этих продуктов.
  • Не торопитесь, будьте внимательны: Не делайте быстрой попытки с восстановителем обрезки и думайте, что у вас все в порядке. Некоторым из этих областей может потребоваться больше времени, и может потребоваться время, чтобы вылечить их, прежде чем вы отполируете их тканью из микрофибры.
  • Держитесь подальше от солнца: Солнечные ультрафиолетовые лучи — это именно то, что вызывает выцветание пластиковой обшивки автомобиля. Не наносите средства-реставраторы на солнце.
  • Нанесите повторно по мере необходимости: Некоторые из этих продуктов на растворе прослужат намного дольше, чем другие.Ни одно из этих исправлений не является постоянным. Как только вы увидите, что вам нужно больше, продолжайте и применяйте больше.

Ultimate Black отлично подходит для таких областей.

Meguiar’s

Наслаждайтесь восстановленной отделкой, одобренной Roadshow.

Когда дело доходит до того, чтобы автомобиль выглядел чистым и ухоженным, важны мелочи. Пластиковая внешняя отделка автомобиля — это та область, которую легко упустить из виду, но с одной из них вы гарантированно получите великолепный автомобиль.

Еще для автолюбителей

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

4 простых шага для повторной окраски внутреннего пластика

Недавно мы получили благодарственное письмо от Дэйва, который использовал гибкое покрытие Color Coat от SEM для повторной окраски приборной панели и дверей своего автомобиля.

Дэйв пишет: «Я использовал SEM Color Coat на внутренних панелях своего спортивного автомобиля 10 лет назад, и он до сих пор выглядит потрясающе. Без растрескивания, отслаивания или выцветания. Похоже, машина приехала туда «.

Color Coat — это не краситель, а эластичное и стойкое покрытие. Доступный в 50 популярных цветах аэрозолей или любой другой цвет с системой смешивания Color Coat Mixing System, он восстанавливает пластик, винил, ковер и велюр.

Еще раз спасибо за то, что поделился, Дэйв. Мы рады слышать, что SEM выдержала испытание временем.

4 ШАГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ

Хотите получить результаты Дэйва? Вот 4 простых шага, которые помогут использовать Color Coat для следующей внутренней отделки пластика.

1. ОЧИСТКА

Очистите область с помощью мыла SEM и серой ветоши. Тщательно потрите, уделяя особое внимание текстурированным или углубленным участкам. Смойте водой или вытрите остатки влажной тканью и дайте высохнуть.

2. RE-CLEAN

Очистите с помощью средства для очистки пластика и кожи или очистителя поверхностей с нулевым содержанием летучих органических соединений, используя чистое безворсовое полотенце и протирая в одном направлении.Если после очистки загрязнение все еще существует, на поверхность будут попадать капли воды. Повторяйте, пока бисероплетение не исчезнет.
Технический совет: Протирка в одном направлении удалит загрязнения с поверхности, а не размазывает загрязнения вокруг.

3. PREP

Для улучшения адгезии к пластикам, таким как АБС, ПВХ или другие аналогичные пластики, нанесите средний влажный слой Sand Free. Пока он еще влажный, нанесите тонкий слой Color Coat. (Не наносите первый слой Color Coat слишком сильно, иначе может произойти провисание.) По мере испарения Sand Free Color Coat втягивается в поверхность, обеспечивая отличную адгезию.

Для улучшения адгезии к пластмассам, таким как TPO, EPDM, PP или другим подобным термопластам, используйте Plastic Adhesion Promoter или XXX Adhesion Promoter. Нанесите один легкий слой, дайте ему вспыхнуть в течение 5 минут, а затем нанесите один полный влажный слой. Дайте этому слою высохнуть 10-15 минут, но не более чем за 30 минут перед нанесением верхнего слоя.

Технический совет: Если тип пластика неизвестен, нанесите каплю ацетона на обратную сторону пластика и потрите пальцем.Если пластик размазывается и тает, используйте Sand Free. Если ацетон не влияет на пластик, используйте Plastic Adhesion Promoter или XXX Adhesion Promoter.

4. НАНЕСЬТЕ

Нанесите Color Coat. Для получения более подробных инструкций просмотрите TDS, обучающее видео по нанесению цветного покрытия или наше учебное руководство по процедурам повторной окраски пластика и винила (RAP-1).

Если вы ищете ремонт кожи в салоне, обратите внимание на наши аэрозоли Classic Coat.

Понравилась статья? Зарегистрируйтесь в разделе «Получить уведомление», чтобы получать уведомления о публикации новых статей.

4 способа восстановления выцветшей черной пластиковой накладки

Со временем неокрашенный черный пластик окисляется и приобретает неприятный серый цвет. Итак, что вы можете с этим поделать? Вот несколько предложений

1. Втирать маслянистую субстанцию ​​

В Интернете есть бесчисленное количество видеороликов, на которых показано, как люди с большим успехом восстанавливают окисленную черную обрезь, используя арахисовое масло.Хотите попробовать? Не надо. Причина, по которой это работает, заключается в масле в арахисовом масле, поэтому, используя масло само по себе, вы можете получить тот же эффект, не создавая колоссального беспорядка и не вызывая неприятного запаха из машины.

Вареное льняное масло — популярный выбор: просто натрите, удалите излишки и дайте высохнуть.

2.Атакуйте его тепловым пистолетом

Несмотря на то, что подход выглядит совершенно иным, все же дело в нефти. Слегка нагревая пластик, вы выводите масла из материала, восстанавливая цвет.

Всегда хорошо начинать сначала с незаметного места и не оставаться на одном месте слишком долго: в конечном итоге вы можете деформировать пластик.Кроме того, неофициальные данные свидетельствуют о том, что, хотя это относительно долгосрочное решение, пластиковые детали отделки обычно выдерживают лишь несколько обработок, прежде чем они навсегда станут серыми. Это имеет смысл; в конце концов, масла нужно набирать не так много.

3. Используйте готовые решения

Если вам не нравятся странные и чудесные приемы, есть множество готовых продуктов, специально разработанных для восстановления черных пластиковых накладок.Дайте что-нибудь вроде геля для бампера и кромки Autoglym или, если вы чувствуете себя красновато, более дорогого «Pneu» от Swissvax. Оба восстановят былую красоту черным пластиковым деталям отделки, оставив при этом защитный слой. Да, и они не повредят лакокрасочное покрытие, если прольется слишком много.

Еще больше увеличивая бюджет, многие выбирают Gtechniq G4 Permanent Trim Restorer, срок службы которого, по словам производителя, составляет до двух лет.

4.Раскрасьте это

Если вам нужно более стойкое решение и у вас есть достаточно времени, вы можете перекрасить всю обрезку. Будет намного проще, если вы сможете удалить рассматриваемую накладку, и перед тем, как продолжить, ее нужно будет чертовски хорошо почистить (вот сплиттер от старого MX-5, менеджера сообщества CT Джона, который принимает хорошую ванну перед опрыскиванием).

После того, как он станет чистым и сухим, он готов к нанесению покрытия. В вашем местном магазине автозапчастей продаются краски, специально предназначенные для бамперов и других пластиковых деталей отделки.

Восстановление поблекшей отделки и пластика

| Уход за черной отделкой |

Нравится нам это или нет, но с каждым годом пластик становится все более заметным в автомобильной промышленности.Крылья, обтекатели окон на капотах, решетки бампера и так далее — они есть и быстро исчезают! Пластик — это рентабельный способ предложить покупателям готовый продукт без изрядной цены на крылья или металлические компоненты соответствующего цвета.

Какой ужасный кошмар для пластиковых крыльев:

Солнце! Пластик со временем тускнеет и окисляется из-за того, что солнце прожигает его поверхность и выводит пигмент. Погода и элементы продолжают размывать поверхности и состарить ваш автомобиль в собачьих годах без вашего ведома! Окрашенные поверхности, окна и все другие поверхности имеют некоторую форму защиты или герметика от вредных ультрафиолетовых лучей, но пластик всегда, кажется, получает короткий конец палки.

Все ли пластмассы одинаковы?

Из 7 различных основных типов пластиковых композиций эти 7 разделяются на тысячи вариаций при создании пластиковых компонентов. В автомобильной промышленности мы добавляем смазку для форм при формовании пластиковых крыльев, бамперов, отделки или внешних деталей. Процесс высвобождения может привести к образованию глазури на пластмассах, придавая их поверхности атласную и текстурированную или глянцевую и влажную поверхность. С учетом вышесказанного будет справедливо сказать, что не все пластмассы созданы равными!

Несмотря на то, что пластмассы со временем могут вести себя по-разному, очистка и подготовка поверхностей выполняются одинаково.Использование едких очистителей или очистителей с ненейтральным pH может привести к появлению пятен на поверхности и удалению пигмента с готовой поверхности. Например, если вы используете средство для удаления железа на окрашенных поверхностях, и оно стекает по вашей отделке и пластику — этот пластик с металлическими чешуйками начинает активироваться с химическими веществами, думая, что он находится в отложении железа … в конечном итоге окрашивая вашу отделку!

Чтобы упростить задачу, наш очиститель шин и резины эффективно удаляет окисление, загрязнения и налет с вашего пластика, делая его темным и свежим сразу после чистки.Поскольку большинство очистителей предназначены для удаления всего и вся, наши шины и резина лучше всех в своей категории, поскольку они тщательно удаляют силиконы и обычные эмульсии, содержащиеся в покрышках, отделке и резине! После тщательной очистки ваша отделка готова к окончательной протирке с использованием средства Surface Prep, чтобы восстановить ее до нового состояния.

Как мне регулярно ухаживать за пластиком для регулярной стирки?

Использование Adam’s Eco All Purpose Cleaner или Adam’s Tire & Rubber Cleaner с щеткой с мягкой щетиной во время обычного цикла стирки поможет удалить любые пленки или загрязнения, которые при обычной стирке не смываются полностью.Учитывая, что пластик представляет собой пористую поверхность, использование щетки помогает нацелить эти поры и удалить любую грязь, которую моющая губка может накапливать в процессе ухода за автомобилем.

Если у вас нет щетки, всегда мойте пластмассовые изделия в последнюю очередь, чтобы снизить риск сбора нежелательного мусора на подушке для мытья посуды и царапин на поверхности! После цикла стирки помогите своей неувядающей или временно оденьте выцветшую отделку с помощью Adam’s VRT, чтобы придать ей чистый, фабричный вид. Обратите внимание, что для сильно выцветшей отделки это не ваше решение, а скорее экономичный вариант для временного удовлетворения!

Как восстановить поблекшую черную отделку?

В течение многих лет вы могли намыливать пластик на блестящий / жирный продукт, набитый силиконом, который действительно просто ускорял процесс выцветания за кулисами.Но теперь вы можете быть уверены, что у вас под рукой есть гораздо лучший, безопасный и экономичный вариант. Представляем Adam’s Black Trim Restorer, продукт на основе растворителя, который восстанавливает пигмент обратно в пластик! Этот продукт не только проникает в пластик и возвращает цвет на прежнее место, но и создает блокатор ультрафиолета в течение нескольких месяцев после его полного высыхания! С помощью нашего набора вы можете тщательно очистить пластик, затем подготовить поверхность с помощью нашего Coating Prep для удаления любых пленок, оставшихся после очистки, а затем шелковой аппликаторной подушечки для легкой установки.

Как долго длится Black Trim Restorer самостоятельно?

Black Trim Restorer — это лучший продукт в нашей линии для эффективного восстановления пигмента на ваших черных пластиковых поверхностях. Состав 2% Black Dye основан на растворителях. Это означает, что ваш пластик думает, что его очищают, но на самом деле они восстанавливаются и перекрашиваются.

Что касается долговечности, Black Trim Restorer может прослужить до 6 месяцев на вашем пластике без каких-либо дополнительных усилий. Рекомендуется закрепить результаты с помощью нашего керамического покрытия для отделки или керамической салфетки / салфетки для фар, чтобы продлить срок службы на 2 года.

На какие поверхности можно наносить покрытие Ceramic Spray Coating?

Керамическое покрытие Adam’s Ceramic Spray Coating обеспечивает защиту самых разных участков вашего автомобиля. Краска, колеса, стекло, фары, пластиковая отделка, постельное белье, чехлы Tonneau, брезентовые покрытия, коврики, необработанный металл — все это можно защитить керамическим напылением. Мы настоятельно рекомендуем наносить продукт панель за панелью, чтобы обеспечить тщательное нанесение и максимально возможный контроль над распылением.

Как предотвратить обесцвечивание восстановленной / новой отделки в будущем?

С развитием современных технологий керамика быстро становится королем квартала.Старые воски и повязки могут оставлять белый меловой налет при неправильном использовании, но керамика наносит покрытие 9H на пластик, винил, отделку или неокрашенные бамперы. С керамическим покрытием Adam’s Ceramic Trim Coating вы делаете паузу в прекрасном состоянии вашего пластика, в то время как остальная часть автомобиля играет. Это покрытие прослужит минимум 2 года и делает поверхность чрезвычайно гидрофобной! Хорошая сторона приведенных выше предложений заключается в том, что они очень хорошо работают вместе, а это означает, что вы можете восстановить свою черную отделку, ЗАТЕМ покрыть ее керамикой! Теперь вы не только нажимаете паузу, но и перематываете назад к тому дню, когда отвезли домой свое ценное имущество.

Для получения дополнительной помощи и поддержки наша команда готова предоставить вам любую дополнительную информацию, которая может вам понадобиться. Если вышеперечисленные методы не работают для вас или вам нужна дополнительная помощь для разъяснения чего-либо, пожалуйста, напишите нам напрямую по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 1 (866) -965-0400

Дом

Мы все еще открыты в эти трудные времена. Пожалуйста, оставайтесь в безопасности!

МЫ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПЛАСТИКУ!

Мы специализируемся на качественном ремонте, повторном хромировании и повторной окраске пластиковой внутренней отделки маслкаров 60-70-х годов.От О. спецификации к индивидуальной работе. Покрытие отделки поздних моделей и импортных автомобилей. Обладая более чем 30-летним опытом в области восстановления автомобилей.

MOPAR — CHEVY — FORD — AMC — ИМПОРТ

  • ЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ

  • ПЛАСТИКОВАЯ ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА … Детали приборной панели разобраны, покрыты металлическими покрытиями, окрашены линзы, отполированы и собраны заново.

  • РЕМОНТ ИЗ ПЛАСТИКА … Трещины, царапины, сколы, недостающие детали, сломанные монтажные выступы, следы прожогов.

  • ЧТО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ

  • Передние решетки любого типа. Наш материал не выдерживает износа.

  • Крупный производитель по частям.

  • Детали из стали, алюминия или кастрюли.

  • Детали более 44 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту.

GCAR — одно из немногих собственных предприятий по вакуумной металлизации (хромирование пластика), что означает, что мы контролируем качество ваших деталей от начала до конца.Мы используем уретановую отделку премиум-класса вместо более дешевых лаков, что обеспечивает наилучший хромированный внешний вид и долговечность ваших внутренних элементов отделки.

Процесс, который выдержит испытание временем.

Не позволяйте пластиковой накладке стоять между вами и трофеем за первое место!

С радостью принимаем

Mopar, Dodge, Jeep, Plymouth, Chrysler, Chevy, Ford и AMC являются зарегистрированными товарными знаками.Этот сайт никоим образом не спонсируется, не связан или не связан контрактом с этими корпорациями.

Copyright 1990-2020 GCAR

Как восстановить пластик в салоне

Re: Как восстановить пластик салона [Re: CurYellowBird] # 624053
25.02.10 14:57 25.02.10 14:57
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 42,705
Spokane Washington ScottSmith_Harms
Мистер виззард

Мистер Виззард

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 42,705
Spokane Washington
Когда пластик разложился и пластификаторы «покинули здание», его уже невозможно восстановить, он мертв.Все остальное, что вы на него наносите, например, краска или местные покрытия, будет лишь повязкой на проблему.

Я могу восстановить вашу решетку, так же как и вы, но это требует много времени на детальную работу, и вам может потребоваться довольно крутая кривая обучения, чтобы справиться с этим самостоятельно.

В случае с консолью, вам повезло, теперь на сайте www.tonysparts.com есть ОЧЕНЬ красивые репродукции, скажите ему, что я вам послал.

Спинки сидений скоро появятся на сайте www.beaparts.com.

Чтобы восстановить приборную панель, я бы рекомендовал «Just Dashes»

Что-нибудь еще, просто спросите, есть либо реставратор деталей, либо производитель воспроизводящих деталей, который может удовлетворить большинство ваших потребностей, но это не будет универсальной покупкой, будь готовы провести некоторое время по телефону…. И достань свой кошелек, большая часть его довольно дорогостоящая.


Re: Как восстановить пластик салона [Re: CurYellowBird] # 624055
25.02.10 15:22 25.02.10 15:22
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 42,705
Spokane Washington ScottSmith_Harms
Мистер виззард

Мистер Виззард

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 42,705
Spokane Washington
Если материал на внутренних частях не стал хрупким и не разрушился, вы можете вернуть блеск с помощью местных покрытий.Однако, если пластик поврежден на поверхности, все происходит так, как я описал выше. Выцветание АБС или полипропиленового пластика обычно является признаком деградации, быстрый тест — провести по нему ногтями с изрядным усилием. Если он оставляет беловатый или меловой след, это значит, что пластик испортился. Вы также можете покрасить пластик (часто называемый «красителем», но это просто краска) с помощью таких продуктов, как виниловая краска для интерьера SEMS, чтобы придать ему новый сияющий вид, но никакая краска на земле не даст вам заводской вид и естественный блеск свежеотформованного пластика. , он выглядит по-своему.Решетки

изготовлены из АБС-пластика, в большинстве случаев их можно восстановить, заменив хрупкие участки новыми деталями или укрепив их наполнителями и другими ремонтными материалами, чтобы укрепить их перед нанесением новой краски.


Re: Как восстановить пластик салона [Re: ScottSmith_Harms] # 624057
25.02.10 15:37 25.02.10 15:37
Присоединился: окт.2007 г.
Сообщений: 4,157
St.Луи, Миссури 318 Строкер
владелец

мастер

Зарегистрирован: окт 2007
Сообщений: 4,157
Сент-Луис, Миссури
Скотт, поправь меня, если я ошибаюсь. Я считаю, что спинки сидений и консоль 71-74 сделаны из двух разных типов пластика.

У меня 73 Challenger, который простоял в гараже 15 лет. У меня нет жестких спинок сидений, но, судя по тем, что я видел, я думаю, что они из того же материала, что и дверные панели E-body, но отличаются от моей консоли, которая из более твердого пластика.

К счастью, моя консоль и внутренние панели все черные. Консоль, будучи очень твердым материалом, очень хорошо очищалась водой с мылом и щеткой с мягкой щетиной.

Дверные панели, так как они более мягкие и пористые, потребовали многократной очистки, чтобы в конечном итоге очистить их.

И консоль, и панели затем покрыли несколькими слоями Armor-All. Я владел этой машиной 35 лет и не использовал ничего, кроме Armol-All для внутренней отделки и виниловой крыши. Armor-All получает плохую репутацию от многих людей, но я клянусь этим.

Виниловую крышу не нужно было бы заменять, за исключением того, что у меня было немного пузырей ржавчины снизу. Дверные панели и консоль выглядят великолепно, и знаете что?

У меня в машине есть оригинальная приборная панель E-body без трещин, и за 35 лет она не видела ничего, кроме Armor-All. Когда вы в последний раз видели оригинальные накладки E-body без трещин? К черту их несколько.


Re: Как восстановить пластик салона [Re: ScottSmith_Harms] # 624063
26.02.10 12:04 26.02.10 12:04
Присоединился: окт.2007 г.
Сообщений: 4,157
St.Луи, Миссури 318 Строкер
владелец

мастер

Зарегистрирован: окт 2007
Сообщений: 4,157
Сент-Луис, Миссури
Цитата:

Самая большая проблема с Armor-All заключается в том, что это не средство восстановления, а средство защиты. Если вы используете его на новых / свежих деталях, это может помочь уменьшить их деградацию, но как только деталь будет разрушена, НЕ БУДЕТ восстанавливать их, это просто сделает ваши поврежденные детали похожими на блестящие деградированные детали.

Скотт, я согласен с вами в этом утверждении.
К счастью, я полагаю, что за эти годы я положил достаточно Armor-All на приборную панель, чтобы, когда ее поставили в гараж для того, что превратилось в 15-летнюю дремоту, панель уцелела. Challenger теперь восстановлен, и Armor-All по-прежнему все, что я использую на этом оригинальном планшете.

Являются ли какие-либо химические вещества, использованные на виниле, инструментом для реставрации, или все они просто защитные средства?


Re: Как восстановить пластик салона [Re: ScottSmith_Harms] # 624067
26.02.10 13:36 26.02.10 13:36
Присоединился: июль 2005 г.
Сообщений: 1,612
qc mxbeep
верхнее топливо

Топливное топливо

Зарегистрирован: июл 2005
Сообщений: 1,612
qc
если машина хороший водитель и стопроцентная корректность не нужна.

Верхний слой твердого пластика можно удалить с помощью различных инструментов для зачистки / шлифования.

После снятия верхнего слоя (обычно потускневшего и поцарапанного) у вас больше не будет правильной шероховатости … но пластик вернет свой первоначальный блеск.

Я бы не стал использовать предыдущий совет по реставрации, но он отлично подходит для создания чистой машины в состоянии водителя, не говоря уже о том, что это ничего не стоит, кроме вашего времени и усилий


Re: Как восстановить пластик салона [Re: Quikshft] # 624070
27.02.10 02:11 27.02.10 02:11
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 42,705
Spokane Washington ScottSmith_Harms
Мистер виззард

Мистер Виззард

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 42,705
Spokane Washington
Это не член семейства термополимеров, полученных литьем под давлением, таких как ABS, PVC, PP или PE, которые обсуждались выше.Это то, что известно как совместный формованный полимер Thermoset, в основном похожий на эпоксидную смолу, смесь материалов и химикатов, отлитых под давлением и смешанных под действием тепла и давления с образованием материала сплава, после того как он затвердел под действием тепла и давления, измельченные и повторно используемые, как и большинство пластмасс (термополимеров). Это ДРАСТИЧНО другое животное, большинство из них содержит некоторые пластмассовые смолы, но, будучи сплавом смол и твердых веществ, таких как стекловолокно и тальк, они больше похожи на стекловолокно, чем на что-либо еще.На него нелегко повлиять нагревание или воздействие ультрафиолета, и его можно отремонтировать с помощью стекловолокна, и, как показано выше, на его пористую поверхность (опять же, как и на стекловолокно) впитается некоторое количество масел, которые омолаживают его поверхность в случае выцветания. Элементы, изготовленные из термореактивных материалов на наших старых автомобилях, довольно ограничены, как правило, элементы под капотом, подверженные сильному нагреву, такие как воздушный блок нагнетателя, показанный выше, и общий элемент для большинства автомобилей, блоки обогревателей.


Re: Как восстановить пластик салона [Re: Quikshft] # 624071
27.02.10 08:41 27.02.10 08:41
Присоединился: июнь 2005 г.
Сообщений: 840
Юго-Восточный Мичиган.QuickSilver
наркоман mopar

наркоман mopar

Зарегистрирован: июн 2005
Сообщений: 840
Southeastern MI.
Все, что я знаю, это то, что датское масло WATCO — лучшее, что когда-либо было для древесины грецкого ореха высшего сорта! Это почти все, что мы использовали, когда я создавал дорогие шкафы на заказ. Просто красиво. Конечно, у него есть и другие применения, отличный продукт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *