Riverfleet ru: речной флот и речные суда — LiveJournal

речной флот и речные суда — LiveJournal

?
Статистика грузоперевозок речным транспортом в 2016 году
riverpilgrim
January 17th, 2017

.

Росстат подсчитал грузооборот на внутренних водных путях в 2016 году
.

Tags: Навигация-2016, статистика

Навигация 2017 года: сроки начала и завершения
riverpilgrim
January 17th, 2017

.

Сроки работы шлюзов в навигацию 2017 года на внутренних водных путях России
.

Tags: Навигация-2017, Росморречфлот

Новые буксиры для «Северстали» готовятся к вводу в эксплуатацию
riverpilgrim
September 23rd, 2014

.

В конце августа и начале сентября 2014 года на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» состоялся спуск на воду двух специализированных буксиров проекта 81, построенных для перевозки продукции компании «Северсталь».
.

Tags: Проект 81, Средне-Невский судостроительный завод, Стальной, Строительство грузовых судов, Череповецкий металлург

Речные новости
riverpilgrim
June 24th, 2014

На Московском судостроительном заводе спустили на воду головное судно проекта 3052

В Турции спустили на воду танкер «Меджид Асланов»

Речные новости
riverpilgrim
June 24th, 2014

Оглашен приговор капитану-механику теплохода «Полесье-8»

С Черного моря в Арктику: два танкера типа «Ленанефть» меняют регион и профиль работы

На Енисее погибли пассажиры теплохода «А. Матросов»

Речные новости
riverpilgrim
June 24th, 2014

В Красноярске построен новый паром для работы в Игарке

Астраханская область получит три новых пассажирских теплохода

Из-за аварии на Канале имени Москвы ограничено движение судов

Транзитная навигация в Тольятти. Текущие хроники
chaga
May 6th, 2014

Сходил тут на первую большую прогулку сезона-2014. Наловилось мало, да и без разнообразия, всё это было уже выловлено и благополучно отпущено в прошлые сезоны.

В заглавие можно поставить например фотку ОТ-2452:


( Так, по мелочи, ну и погода еще была говноCollapse )

Tags: Буксирный флот, Водные пути, Навигация-2014, Прогулочные суда, Речные порты

В Тольятти наконец открылась пригородная пассажирская навигация
chaga
April 27th, 2014

Итак, сегодня в уездном городе Т открывается пригородная пассажирская навигация. От навигации-2013 она мало чем отличается, хотя должна была, и причем в лучшую сторону. Речной вокзал уже украсили яркими праздничными транспарантами:


( Расписания и цены хозяйкам на заметку + фото флотаCollapse )

Такая навигация.

Tags: Навигация-2014, Пассажирский флот, Речные порты, река Волга

(no subject)
riverpilgrim
April 26th, 2014

В 70-х годах на Чернобыльском судостроительном заводе была построена серия из 14 сухогрузных судов, получивших название «Припять». После аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году все суда оттуда перебазировали на другие базы, а затем почти все они бесследно исчезли. Что удалось узнать и собрать по ним опубликовано на сайте: http://www.riverfleet.ru/fleet/8541/

Tags: Украина, суда типа Припять

Пассажирский флот самарских затонов еще продолжает зимовку
chaga
April 24th, 2014

В отличие от грузового флота, который уже караванами ушел в новую навигацию, пассажирский флот, зимовавший на Сухой Самарке, продолжает стоять на приколе и даже во льдах.


Поскольку затон исторически грузовой, единого угла для зимовки пассажирского флота тут нет. Мелкие прогулочные суда стоят в один-два борта по всему затону, а на фото выше — самый крупный пассажирский счал возле РЭБ нефтефлота.

( Скандалы, интриги, расследованияCollapse )

Tags: Навигация-2014, Пассажирский флот, Переименования судов, Прогулочные суда

  • Previous 10

Речной флот · Средневековый Лондон

Dublin Core

Название

Речной флот

Тема

Речной флот

Описание

Речной флот был важной частью истории и развития Лондона на протяжении последних двух тысячелетий. началось как римское поселение в метрополию, которой он является сегодня. Флот является притоком реки Темзы и течет в шести километрах от ее начала в виде двух ручьев в Хэмпстед-Хит, мимо Камден-Тауна, Кингс-Кросс и Клеркенвелл, где он в конечном итоге впадает в Темзу возле моста Блэкфрайарс. Хотя теперь флот скрыт от глаз под землей, он был важной частью жизни средневекового Лондона. Река получила свое название от англо-саксонского слова 9.0015 флот , что означает «приливное отверстие». Верхний участок реки вокруг долины, где сейчас находится Фаррингдон-роуд, назывался Холборн (от которого происходит «Холборн»), от слова holburna , означающего «пустой ручей».

В средневековый период лондонцы использовали флот, расположенный к западу от средневековой городской стены, для множества целей. Со времен Вильгельма Завоевателя Речной флот называли «рекой колодцев» из-за множества колодцев, построенных вдоль ее берегов, в первую очередь Клеркенвелл, колодец Святой Невесты, колодец Скиннера и колодец Рэда, а также множество других. В средние века флот обеспечивал торговый путь для кораблей из Холборна в Темзу. Флот пересекали два основных моста, но лодки все еще могли плавать по реке, по крайней мере, до 1307 года. Одним из самых популярных видов использования флота было удаление отходов, что оказалось проблематичным. Река стала стоком для туалетов, скотобоен и кожевенных заводов. Кровь и шерсть животных, краска, потроха и человеческие экскременты засорили реку, вызывая такое зловоние, что в 129 г.0, многочисленные жители окрестностей, в том числе настоятель дома кармелитов, черные монахи (доминиканцы) и епископ Солсбери, подписали петицию, чтобы выразить свои жалобы. Утилизация отходов была проблемой во всем Лондоне, и в 1343 году мясникам было приказано сбрасывать свои отходы во флот, чтобы не допустить попадания останков животных на улицу. Неудивительно, что это решение оказалось далеко не идеальным, и власти вскоре отказались от этой идеи. Нижняя часть реки, которая в то время была практически канализацией, стала известна как «Флотская канава». Гражданское правительство приняло меры, чтобы попытаться очистить реку, издав в 1357 году постановление, обещавшее тюремное заключение любому, кто будет пойман за утилизацией отходов на флоте, хотя это не решило проблему полностью.

Речной Флот дал свое название Флит-Бриджу (впервые упоминается в 1197 году) и Флит-стрит, также известной как Флит-Бридж-стрит какое-то время. Флит-стрит существует до сих пор, а мост располагался между современной Флит-стрит и Ладгейт-Хилл. Ряд значительных средневековых зданий был построен на берегу Флота или рядом с ним. Старая церковь Св. Панкраса — одно из таких зданий. Церковь впервые упоминается в документах 1160–1180 годов, но первоначальная структура, вероятно, была построена веками ранее. Дорога под церковью часто была затоплена, и в документах 1331 года, касающихся ограждения церкви, упоминаются «разливы реки Флит». Тюрьма Флита была еще одним выдающимся зданием, построенным недалеко от Флота и получившим свое название от реки. Построен в 119 г.7, тюрьма должников была построена на том, что сейчас называется Фаррингдон-стрит, и была окружена рекой и прилегающими канавами. К четырнадцатому веку вода в реке и канавах была настолько загрязнена, что считалась вредной для здоровья заключенных.

Лондон веками пытался поддерживать чистоту Флота, но эта задача была практически невыполнима, потому что даже после очистки река быстро возвращалась в состояние, похожее на канализацию. В девятнадцатом веке флот был закрыт и остается таким и сегодня. Несмотря на то, что сейчас невидимый и незаметный, Речной Флот является неоспоримой частью истории Лондона. Река течет под постоянно меняющимся городским ландшафтом, напоминая о том, что, хотя современный и средневековый Лондон могут быть разделены временем, они находятся в одном пространстве.

Источник

Арнольд, Кэтрин. Преступный мир Лондона: Преступление и наказание в столице . Лондон: Саймон и Шустер, 2012.

Бэррон, Кэролайн. Средневековый Лондон: правительство и народ, 12:00-15:00 . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2011.

Болтон, Том. «Затерянные реки Лондона: скрытая история погребенных водных путей города». The Telegraph , 11 апреля 2012 г.

Брук, Алан. Флит-стрит: История одной улицы. Глостершир: Amberley Publishing Limited, 2012.

Харбен, Генри А. «Fleet Bridge — Fleur de lis Court». Лондонский словарь . Лондон: H Jenkins LTD, 1918.

Халл, Стивен. «Уходя под землю: миля за милей богато украшенной кирпичной кладки и лабиринтных туннелей, раскрывающих красоту скрытого речного флота Лондона». Daily Mail Online , 19 сентября 2011 г.

«Средневековый Лондон». Грязные города . Прес. Дэн Сноу; испол. Произв. Эймон Харди. Би-би-си 2, 2011.

Петтс, Джеффри Э., Джон Хиткот и Дэйв Мартин, ред. Городские реки: наше наследие и будущее. Лондон: Издательство IWA, 2002.

Шофилд, Джон. Лондон 11.00-16.00: Археология столицы . Шеффилд: Equinox Publishing, 2011.

«Св. Старая церковь Панкраса. В обзоре Лондона : Том 19, Приход Сент-Панкрас, Часть 2: Старый Сент-Панкрас и Кентиш-Таун , под редакцией Перси Ловелла и Уильяма МакБи. Марчем, 72–95. Лондон: Совет графства Лондона, 1938.

Таллинг Пол. Затерянные реки Лондона . Лондон: Random House, 2011.

Торнбери, Уолтер. «Флотская тюрьма». В Старый и Новый Лондон: Том 2 , 404-416. Лондон: Кассел, Петтер и Галпин, 1878 г.

Торнбери, Уолтер. «Флит-Ривер и Флит-Рив». В Старый и Новый Лондон: Том 2 , 416-426. Лондон: Cassell, Petter & Galpin, 1878.

Издатель

Фото Флита М. Коннера МакКаллума

Автор

М. Коннер МакКаллум

Права

М. Коннер МакКаллум

Тип

Неподвижное изображение

Предметы коллекции

Речной флот (в 2015 г.) начинается на территории поместья Кенвуд. Оба ручья были перекрыты плотиной в восемнадцатом веке для создания водохранилищ. Затем эти резервуары впадают в подземные коллекторы и…

Речной флот на карте Лондона c. 1270

На этой карте изображена западная половина Лондона в 1270 году. Можно увидеть речной флот, идущий к западу от городской стены, пока он, в конце концов, не впадает в Темзу. Флит-бридж, Флит-тюрьма и Флит-стрит также изображены на карте.

Просмотреть все 2 товара

Где увидеть и послушать Скрытый речной флот

Флот, самая известная затерянная река Лондона, течет от Хэмпстед-Хит до Темзы в Блэкфрайарс, полностью заключенный в викторианских канализационных туннелях… ну почти . Если вы знаете, где искать, есть несколько мест, где Флот явно течет над землей. Далее по его маршруту его может увидеть и услышать любой, кто захочет пригнуться над крышкой водостока на задней улице. Посетите этот необычный набор мест, чтобы стать свидетелем уменьшенного, но мощного присутствия могучей погребенной реки.

Долина здоровья, Хэмпстед

Источник.

Тропа начинается на западной стороне Хэмпстед-Хит, на вершине хребта. Vale of Health теперь представляет собой приятный, странно изолированный уголок Хэмпстеда, но его жизнерадостное название — результат ребрендинга. В 17 веке это было Дно Хатчетта, заболоченное, малярийное и источник флота. Когда дно Хатчетта было осушено, был создан пруд Долины Здоровья, который питает ручей Хэмпстед, который является западным рукавом Речного флота. Найдите решетку, изображенную выше, в юго-западном углу пруда, и следуйте по тропинке в лес, чтобы найти сам ручей. Здесь, среди густых деревьев и подлеска, находится единственное место, где флот все еще течет над землей. Стоя на его зеленых берегах, трудно поверить, что здесь вообще может быть город.

Хэмпстед Пондс

Фото: Лаура Нольте.

Ручей Хэмпстед плавно течет через вересковую пустошь, сначала скрытую, но все более и более заметную по мере того, как она становится цепью прудов, которыми хорошо известна вересковая пустошь. Пруд виадука выше, с его прекрасным мостом, соединен небольшим притоком. Затем есть еще три пруда — смешанный пруд для купания, пруд №1 и пруд №2 — изначально водохранилища образовались в результате перекрытия ручья Хэмпстед, который снабжал Лондон питьевой водой. Видно, как река стекает через решетку на южном конце пруда №2. Когда-то он питал четвертый водоем, потерянный пруд Саут-Энд, который был осушен в 1858 году для строительства станции Хэмпстед-Хит.

Kenwood House

Фотография используется Creative Commons.

Территория Кенвуд-Хауса, самого величественного особняка Лондона, была отобрана у Хэмпстед-Хит. Концертный пруд, изображенный на фото, имеет двухмерный мост, вставленный в качестве фона. Обстановка стала возможной благодаря ручью Хайгейт, восточным истокам Флота, который можно увидеть бурлящим из-под земли в роще деревьев в юго-западном углу дома. Ручей быстро набирает обороты, чтобы наполнить пруд с лилиями, а затем и Концертный пруд, но весна, кажется, проходит незамеченной.

Пруды Хайгейт

Фотография использована Creative Commons.

Ручей Хайгейт, как и его аналог в Хэмпстеде, был перекрыт дамбой, чтобы создать еще более длинную цепь водохранилищ, теперь также прудов. От Концертного пруда ручей стекает по крутому склону к Стоковому пруду, а затем в быстрой последовательности к Женскому пруду для купания, Птичьему заповеднику, Образцовому пруду для катания на лодках, Мужскому пруду для купания и, наконец, Хайгейтскому пруду №1. Два из них, наряду с смешанным прудом для купания на стороне Хэмпстеда, дают возможность поплавать в водах самого Флота, прежде чем он смешается с канализационной системой. Не упустите шанс, прежде чем давние планы по закрытию Хайгейтских прудов и восстановлению плотин не будут реализованы.

Пешеходный мост на Черчилль-роуд

Фото: Том Болтон.

После своего яркого выступления в Хэмпстед-Хит Флот исчезает в туннелях ливневой канализации, по которым он продолжает свой путь к Темзе. Однако это не означает, что он полностью исчез из поля зрения. Следующий явный признак реки находится недалеко от станции метро Tufnell Park. Пешеходный мост пересекает железнодорожные пути, соединяя York Rise (в Дартмутском парке) с Ingestre Road со стороны Tufnell Park. Рядом проходит толстая отслаивающаяся труба, в которой находится Хайгейт-Брук. Он не имеет маркировки и явно нелюбим, но без него река не пошла бы дальше.

Лайм-стрит

Фото: Том Болтон

Хэмпстед и Хайгейт-Брукс встречаются в Кентиш-Тауне (рядом с пабом Куинна на пересечении Хоули-стрит и Кентиш-Таун-роуд), но дальше на юг ничего не видно. В конце Лайм-стрит во внутренних районах Камдена на дороге возле паба Prince Albert стоит тяжелая железная решетка. Поскольку это велосипедная дорожка, приближаться к ней немного рискованно, но оно того стоит. Флот можно учуять в виде истошного запаха, услышать, как он проносится мимо, и увидеть, как удивительно сильный поток воды, мерцающий во мраке.

Ray Street

Фото: Том Болтон.

Между Камденом и Фаррингдоном Флот снова прячется. С Кингс-Кросс тальвег Флота становится все более отчетливым (тальвег — восхитительное слово, обозначающее самую низкую точку речной долины). Однако река снова не видна, пока она не пройдет под мостом Роузбери-авеню и не достигнет Рэй-стрит. За пределами паба «Кареты и лошади» еще одна сплошная решетка скрывает канализацию Флита, вода отчетливо слышна и видна, когда глаза привыкают к темноте. Когда-то это был центр Хокли-в-Дыре, сырой и больной район ветхих домов, построенных вокруг Флота и над ним. Он был популярен как сомнительный курорт с азартными играми, травлей медведя и другими изобретательными формами пыток животных. Ресторан «Карета и лошади», недавно закрытый, находится на месте бывшей таверны Хокли, где в 1709 г.один из медведей убил хозяина. Это единственный паб, который Лондон не может позволить себе потерять.

Saffron Hill

Фото: Том Болтон.

Через закоулки Фаррингдона Саффрон-Хилл петляет вниз, чтобы встретить погребенный Флит на перекрестке с Гревилл-роуд. Классическая водосточная крышка Fleet обеспечивает четкое наблюдение за бурлящей внизу рекой, ее тихий рев замаскирован движением транспорта. Шафран-Хилл, название которого выдает его происхождение как часть сада епископа Эли, стал одним из печально известных лежбищ викторианского Лондона. Среди путаницы улиц был Филд-лейн, где Диккенс разместил кухню Феджина в Оливере Твисте, и паб Red Lion, который был связан с любимыми злодеями Лондона 18-го века: Джеком Шеппардом, Диком Терпином и Джонатаном Уайлдом. В подвале паба люк якобы вел к флоту, чтобы разыскиваемые могли быстро скрыться. Лежбище было снесено, а Фаррингдон-роуд построена в 1840-х годах, а флот отправлен под землю.

Виадук Холборн

Фото: Том Болтон.

Хотя Флот не может быть виден или слышен с виадука Холборн, он дразняще близко. Этот участок Флота был известен как Хоулборн, и Холборнский виадук явно представляет собой мост через широкую глубокую долину, прорезанную его течением. Стоя на виадуке Холборн и глядя на юг, в сторону Блэкфрайарс и Темзы, возникает сильное ощущение, будто вы подвешены над рекой. Флот был широким и судоходным ниже Холборна, а переулки с такими названиями, как переулок Стоункаттер и Олд-Сиуголь-лейн, намекают на средневековые доки, где разгружались камни для Старого собора Святого Павла. Вода была заменена потоком автомобилей и автобусов, а река течет по пещеристым двойным туннелям под Фаррингдон-стрит.

Леон в Ludgate Circus

Фото: Том Болтон.

В филиале Ludgate Circus в Леоне нет Флота, но есть загадка, которую нужно разгадать. Цирк Ладгейт расположен рядом с древним переходом Флит, где Флит-стрит пересекала реку, но паб King Lud, который раньше охранял его, исчез. Здание, которое сейчас занимает Леон, с 1870 по 2005 год принадлежало королю Луду, а в последнее время — «Кабанья голова». Бывшие завсегдатаи утверждают, что паб мог похвастаться частью самого Флота, которую можно было увидеть протекающей под стеклянной панелью пола, возможно, в подвале. Сейчас от этого не осталось и следа, и персонал утверждает, что в подвале нет никаких секретов. Так это просто слухи, или Флот когда-то текла в Кинг Луд?

Под мостом Блэкфрайарс

Фотография используется Creative Commons.

Когда-то широкая приливная бухта, занятая кораблями, устье Флота за несколько столетий уменьшилось и теперь представляет собой просто темную дыру в Набережной. Спрятанный в тени под мостом Блэкфрайарс, на том месте, где в 1982 году был найден повешенным папский банкир Роберто Кальви, водосток трудно увидеть. Лучший вид открывается с пирса Блэкфрайарс, потому что, хотя береговая полоса может быть технически доступна во время отлива, это не рекомендуется. Отверстие может показаться маленьким для того, что когда-то было крупной рекой, но оно выдерживает много воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *