Rolf porsche: Автосалон Порше | Официальный дилер Porsche в Москве. Комплектации и цены Порше — РОЛЬФ

Ошибка 404 — страница не найдена

Карта сайта
  • Специальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили на заказ
  • Корпоративные продажи
  • Автомобили для тест-драйва
  • Запись на тест-драйв
  • Porsche Exclusive Manufaktur
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Porsche Approved
  • Программа Trade In
  • Заявка на кредит
  • Кредитование
  • Лизинг
  • Страхование
  • Запись на сервис
  • Специальные предложения
  • Диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Услуги
  • Сезонные проверки
  • Аксессуары Porsche Lifestyle
  • Велосипеды
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Гарантия
  • Сервисное обслуживание для корпоративных клиентов
  • Порше рекомендует
  • Dynamic Repair
  • Программа помощи на дорогах Porsche Assistance*
  • Наши партнеры
  • Porsche Сafe
  • Порше Центр Ясенево
  • Наша команда
  • Новости и события
  • Правовая информация
  • Политика обработки персональных данных
  • Вакансии
  • Виртуальный тур по салону
  • Адрес и часы работы
  • Обратная связь

Автомобили Porsche с пробегом — РОЛЬФ Химки

  • Macan 2
  • Марка Любая Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DongFeng Fiat Professional Ford Geely Haval Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro Jaguar Jeep Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo ГАЗ УАЗ

    Модель Любая Macan

    Коробка передач ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП

    Больше параметровМеньше параметров

    Кузов Любой Naked bike SUV Автобус Бортовой грузовик Вахтовый Внедорожник 3 Door Внедорожник 3 Door (new) Внедорожник 3 дв.
    Внедорожник 3 дв. 71 Внедорожник 3 дв. 78 Внедорожник 3 дв. 90 Внедорожник 3 дв. Bronto Внедорожник 3 дв. Urban Внедорожник 3 дв. Рысь Внедорожник 3 дв. Фора Внедорожник 5 Door Внедорожник 5 Door (new) Внедорожник 5 дв. Внедорожник 5 дв. 110 Внедорожник 5 дв. 76 Внедорожник 5 дв. Allspace Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks Внедорожник 5 дв. Classic Внедорожник 5 дв. Cooper S Внедорожник 5 дв. Coupe Внедорожник 5 дв. Cross Внедорожник 5 дв. Crozz Внедорожник 5 дв. ESV Внедорожник 5 дв. EV Внедорожник 5 дв.
    Grand Внедорожник 5 дв. JCW Внедорожник 5 дв. Kid Внедорожник 5 дв. L Внедорожник 5 дв. Long Внедорожник 5 дв. Off-road Внедорожник 5 дв. Prime Внедорожник 5 дв. Sport Внедорожник 5 дв. SRT Внедорожник 5 дв. SRT8 Внедорожник 5 дв. SWB Внедорожник 5 дв. Trackhawk Внедорожник 5 дв. tS Внедорожник 5 дв. Urban Внедорожник 5 дв. X Внедорожник 5 дв. XL-7 Внедорожник 5 дв. Рысь Внедорожник открытый Внедорожник открытый Canvas Top Внедорожный Эндуро Вседорожник 3 Door Вседорожник 3 Door (new) Вседорожник 5 Door Вседорожник 5 Door (new) Вседорожник 5 Door 7 Мест Городской Грузовик Грузовик Бортовой Детский Дорожный Изотермический кузов Кабриолет Кабриолет (new) Кабриолет Cooper S Кабриолет JCW Кабриолет Roadster Кастом Квадрацикл-снегоболотоход Классик Комби Компактвэн Компактвэн Cross Компактвэн Freetrack Компактвэн Gran Tourer Компактвэн Grand Компактвэн Life Компактвэн Life Maxi Компактвэн LWB Компактвэн Maxi Компактвэн Scout Компактвэн Stepway Компактвэн SWB Компактвэн XL Круизер Купе Купе Asti Купе Cooper S Купе JCW Купе SRT Купе-хардтоп Лимузин Лифтбек Лифтбек Gran Coupe Лифтбек Gran Turismo Лифтбек Sportback Междугородный Микроавтобус Микровэн Мини-вэн Минивэн Минивэн (new) Минивэн Compact Минивэн Extra Long Минивэн Extra-long Минивэн Extralong Минивэн Grand Минивэн L Минивэн L1 Минивэн L2 Минивэн L3 Минивэн Long Минивэн LWB Минивэн M Минивэн Marco Polo Минивэн Spada Минивэн SWB Минивэн XL Мото Внедорожные Мото Дорожные Мото Круизер (Чоппер) Мото Скутер Мото Спортивные Мото Туристические Мотоцикл Открытый кузов Пикап Пикап (new) Пикап 2 Door Пикап Двойная кабина Пикап Двойная кабина Arctic Trucks Пикап Двойная кабина Crew Cab Пикап Двойная кабина Crew Cab TRX Пикап Двойная кабина CrewCab Пикап Двойная кабина CrewMax Пикап Двойная кабина Double Пикап Двойная кабина Double Cab Пикап Двойная кабина Raptor CrewCab Пикап Двойная кабина Raptor SuperCrew Пикап Двойная кабина Sports Пикап Двойная кабина SuperCrew Пикап Одинарная кабина Пикап Одинарная кабина 79 Пикап Одинарная кабина Regular Cab Пикап Одинарная кабина Single Cab Пикап Полуторная кабина Пикап Полуторная кабина Long Bed Пикап Полуторная кабина Quad Cab Пикап Полуторная кабина Raptor Пикап Полуторная кабина Raptor SuperCab Пригородный Прицеп Промтоварный автофургон Рефрижератор Родстер Родстер (new) Родстер Cooper Родстер Cooper S Самосвал Седан Седан (new) Седан 2 дв.
    Седан Axio Седан Cross Седан DM Седан Drive Active Седан Gran Coupe Седан Japan Market Седан L Седан Latio Седан Limousine Седан Long Седан LWB Седан Plus Седан Premio Седан Sport Седан Sporty Седан SRT Седан SRT8 Седан Stepway Седан SWB Седан Type-S Седан US Market Седан-хардтоп Седельный тягач Сельскохозяйственная техника Скорая помощь Скутер Спорт-байк Спорт-туризм Спортивный кроссовый Спортивный Эндуро Супер-спорт Тарга Тарга Targa Тент Трактор Туристический Туристический Эндуро Тягач седельный Универсал Универсал (new) Универсал 5 дв. Универсал 5 дв. 310221 Универсал 5 дв. All-Terrain Универсал 5 дв. Alltrack Универсал 5 дв. California Универсал 5 дв. Cooper S Универсал 5 дв. Country Tourer Универсал 5 дв. Cross Универсал 5 дв. Cross Turismo Универсал 5 дв. Fielder Универсал 5 дв. Gita Универсал 5 дв. JCW Универсал 5 дв. Plug-in-Hybrid Универсал 5 дв. Plus Универсал 5 дв. S-Familia Универсал 5 дв. Scout Универсал 5 дв. SW Универсал 5 дв. SW Cross Фастбек Fastback Фургон Фургон Kasten Фургон kasten Maxi Фургон Load Фургон Long Фургон LWB Фургон SWB Фургон SWB Van Фургон XL Хетчбэк Хэтчбек Хэтчбек 3 Door Хэтчбек 3 Door (new) Хэтчбек 3 дв. Хэтчбек 3 дв. Abarth Хэтчбек 3 дв. Compact Хэтчбек 3 дв. Cooper S Хэтчбек 3 дв. GR Хэтчбек 3 дв. GTC Хэтчбек 3 дв. JCW Хэтчбек 4 дв. Хэтчбек 5 Door Хэтчбек 5 Door (new) Хэтчбек 5 дв. Хэтчбек 5 дв. Best Хэтчбек 5 дв. Cooper S Хэтчбек 5 дв. Cross Хэтчбек 5 дв. Crossback Хэтчбек 5 дв. EU Хэтчбек 5 дв. Executive Хэтчбек 5 дв. GT Line Хэтчбек 5 дв. Scout Хэтчбек 5 дв. Sport Хэтчбек 5 дв. Sportback Хэтчбек 5 дв. Stepway Хэтчбек 5 дв. X Хэтчбек 5 дв. X-Line Хэтчбек 5 дв. XV Цельнометаллический фургон Цистерна Эвакуатор Двигатель Любой Бензин Дизель Гибрид Электро Электрический ГБО Электромотор Привод ЛюбойОбъем от, л Любой 0.0 0.6 0.8 0.9 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2. 9 3.0 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 4.0 4.1 4.2 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 5.0 5.2 5.3 5.5 5.6 5.7 6.0 6.2 6.4 Объем до, л

    Гарантия Любая Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» Mitsubishi Diamond Car Audi с пробегом :plus Hyundai H-Promise Jaguar Approved Mazda Next Das WeltAuto BMW Premium Selection Renault Selection Lexus Select Toyota Tested Autoselect Land Rover Approved Porsche Approved Mercedes-Benz Certified Nissan Intelligent Choice

    Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию

    Porsche Legends of the RaceTrack

    Гонки на выносливость символизируют борьбу и грызение ногтей, слезы, аплодисменты и пот. Вот что делает водителей героями. Но не только люди становятся легендами. Автомобили тоже.

    Porsche 917 KH Coupé

    В Porsche нет недостатка в известных комбинациях цифр, но последовательность 9-1-7, по крайней мере, когда дело доходит до гонок, является самой известной из всех. Это не только самый мощный и самый быстрый гоночный автомобиль Porsche на сегодняшний день, но и целое поколение гоночных автомобилей, которые могут остановить только изменение правил, а не появление конкурентов на трассе. Когда в конце 19 века были обнародованы новые правила Международного чемпионата спортивных автомобилей.67 команда в Штутгарте-Цуффенхаузене решила построить новый гоночный автомобиль для класса до пяти литров. Как преемник успешных моделей 907 и 908, модель 917 получила двенадцатицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, мощность которого в 1970 году составляла впечатляющие 580 л.с. (426 кВт) при 8300 об/мин. 14 июня 1970 года Porsche одержал первую из 16 побед в общем зачете в гонке «24 часа Ле-Мана». Проехав ровно 2863,15 мили, или 343 круга, гонщики Ханс Херрманн и Ричард Эттвуд взяли клетчатый флаг на легендарном Porsche 9.17 Куржек (KH) из Porsche Salzburg, стартовый номер 23. Когда Жерар Ларрус и Вилли Каусен заняли второе место в Martini-917 Langheck, а Руди Линс и Хельмут Марко заняли третье место в Porsche 908/02, Porsche завоевал подиум. был идеальным.

    Год построения: 1970
    Класс: Спортивный автомобиль
    Двигатель: V12 (180 °)
    Смещение: 4,494 CC
    Власть: 580 HP (426 KW)
    5 100066: 6666666666 3.766 3.766 3.766: 380 HP (426 KW)
    5 100066 3.7 фунтов
    Максимальная скорость на треке: 211 миль в час
    Самая важная победа: Победа в Ле-Мане 1970
    Пилоты: Ханс Херрманн, Ричард Аттвуд

    Porsche 917 KH Coupé на хвосте Porsche 917 KH 1971 года повышенная курсовая устойчивость и сниженное сопротивление ветру на 11 процентов.

    В 1971 году в Ле-Мане стартовала настоящая армада из шести Porsche 917. Автомобиль со стартовым номером 22 был особенным. Белый гоночный автомобиль с характерными полосами Martini имел новые «акульи плавники» на хвосте, которые Porsche впервые использовала на предтренировке в апреле. Они придали гоночному автомобилю мощностью 600 л.с. (441 кВт) большую курсовую устойчивость и снизили сопротивление ветру на 11 процентов. это 917 также стал первым Porsche с трубчатой ​​рамой из магниевого сплава, который участвовал в гонках. Это сделало автомобиль настолько легким, что технические специалисты смогли использовать масляный бак двигателя на 58 литров, а не на 21 литр, чтобы улучшить распределение веса и достичь необходимого веса в 1763 фунта. Завершенный 5 июня, автомобиль преодолел 343 мили на подготовке к Ле-Ману и в конечном итоге одержал победу в 24-часовой гонке со средней скоростью 138,1 миль в час и общей дистанцией 3315 миль. С этим выступлением гонщики Гийс ван Леннеп и Хельмут Марко установили два рекорда, равные 39. годы. В типичном для Porsche стиле они также получили награду «Index of Performance» за самый низкий расход топлива по отношению к объему двигателя.

    Год построения: 1971 4 907 CC
    Класс: Спортивный автомобиль
    Двигатель: V12 (180 °)
    Смещение: 4,494 CC
    Power: 600 HP (441K)


    . 1763 фунта.
    Максимальная скорость на трассе: 223 мили в час
    Самая важная победа: Победа в Ле-Мане 1971
    Водители: Хельмут Марко, Гийс ван Леннеп

    Porsche 936 Spyder

    Открытый 936 Spyder использовал алюминиевую трубчатую раму, покрытую аэродинамическим пластиковым корпусом.

    Помимо чемпионата мира среди производителей, в 1976 году компания Porsche также приняла участие в чемпионате мира по спортивным автомобилям (группа 6), о котором было объявлено незадолго до начала сезона. В рекордно короткие сроки гоночные инженеры разработали новый гоночный автомобиль Type 936, который должен был стартовать вместе с 9-й моделью.35 серийных гоночных автомобилей. С технической точки зрения разработка открытого автомобиля Spyder основывалась на хорошо зарекомендовавших себя моделях 908/03 и 917/10. В результате получилась алюминиевая трубчатая рама, покрытая аэродинамическим пластиковым корпусом. Автомобиль был оснащен 2,1-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом от 911 Turbo RSR мощностью 540 л.с. (397 кВт). Первый готовый к эксплуатации 936-й, получивший внутри компании прозвище «Черная вдова» за матовую черную окраску, во второй половине февраля прошел всестороннюю подготовку на французской трассе под руководством Поля Рикара. 19 июня76-й Джеки Икс и Гийс ван Леннеп одержали уверенную победу в общем зачете в Ле-Мане. В чемпионате мира по спортивным автомобилям компания Porsche завоевала титул всего после четырех из семи гонок и одержала победу в конце сезона, набрав максимальное количество очков. В 1977 году Джеки Икс, Юрген Барт и Херли Хейвуд опередили армаду из шести заводских Renault. В 1981 году модель 936 отпраздновала сенсационное возвращение, одержав еще одну общую победу в Ле-Мане.

    Год выпуска: 1976
    Класс: Группа 6
    Двигатель: Оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом
    Рабочий объем: 2142 куб.см
    Мощность: 540 л.с. (397 кВт)
    Вес пустого: 1631 фунт
    Top track speed: 223 mph
    Most important win: Le Mans victories in 1976, 1977, 1981
    Drivers in 1977: Jacky Ickx, Jürgen Barth,Hurley Haywood

    Porsche 935/77

    Porsche 935 был гоночной версией 911, которая в 1919 году принесла домой еще один чемпионат мира по спортивным автомобилям.76, после пятилетнего перерыва.

    С окончанием эры гонок прототипов в 1976 году наступила великая эра серийных гоночных автомобилей в Группе 5. С моделью 935 компания Porsche представила версию модели 911 мощностью почти 600 л.с. (441 кВт), принесшую миру Чемпионат спортивных автомобилей возвращается в Цуффенхаузен после пятилетнего перерыва. Вместе с 936 он завоевал титул чемпиона мира в 1976 году и, благодаря многочисленным командам клиентов, до 1981 года доминировал в гонках группы 5. Успешные пилоты Porsche 9В число 35 вошли Джеки Икс, Йохен Масс, Клаус Людвиг, Рольф Стоммелен, Манфред Винкельхок и Боб Воллек. Технически 935 был основан на 911 Turbo, но визуально он отличался своим аэродинамическим «плоским носом», а также эффектным двойным задним антикрылом. В 1977 году аэродинамика модели 935 была еще раз оптимизирована. Оппозитный двигатель также был оснащен вторым турбокомпрессором, который увеличил мощность до 630 л.с. (463 кВт). Porsche успешно защитил свой титул, а Рольф Стоммелен выиграл чемпионат Германии по гонкам на частном Loos Porsche 9.35. В последующие годы многие заводские и частные водители праздновали победы на 935-м. 2857 куб.см
    Мощность: 630 л.с. (463 кВт)
    Масса пустого: 2138 фунтов.
    Максимальная скорость на трассе: 227 миль в час
    Самая важная победа: Чемпионат мира производителей 1977
    Пилоты: Джеки Икс, Йохен Масс

    Porsche 935/78

    Благодаря своему широкому длинному кузову Porsche 935/78 также был известен как Моби Дик. Это был самый мощный 911 за всю историю.

    Кульминацией истории разработки 935 стал 935/78 1978 года — до сих пор самый мощный 911 когда-либо существовавший. Названный «Моби Диком» за широкий длиннохвостый кузов, мускулистый 935 отличался от предыдущих моделей модифицированной рамой, аэродинамически оптимизированным кузовом и правым рулем. С целью повышения производительности и надежности двигателя был разработан двигатель, который будет вне конкуренции. Были проблемы с головками цилиндров, но теперь они были просто сварены между собой. Для охлаждения тоже пришлось найти компромисс: для охлаждения головок цилиндров использовалась вода; воздух использовался для охлаждения цилиндров. С недавно представленной четырехклапанной технологией оппозитный двигатель имел в своем распоряжении два турбонагнетателя с охлаждением наддувочного воздуха. Увеличенный двигатель объемом 3211 см3 выдавал колоссальные 845 л.с. (621 кВт). После длительного периода доминирования Porsche выбыл из чемпионата мира по гонкам на выносливость в 19-м году.78, а Моби Дик был снят с производства всего после нескольких гонок. В гонке «24 часа Ле-Мана» машина развила невероятную скорость 227 миль в час на прямой Mulsanne. Манфред Шурти и Рольф Стоммелен завершили гонку на выдающемся восьмом месте в общем зачете.

    Год сборки: 1978
    Класс: Группа 5
    Двигатель: Flat-Six Bi-Turbo
    Смещение: 3,211 CC
    Power: 845 HP (621 KW)
    . 2260 фунтов.
    Максимальная скорость на трассе: 227 миль в час
    Самая важная победа: Победа в «6 часах Сильверстоуна», 8-е место в общем зачете в Ле-Мане
    Пилоты: Рольф Стоммелен, Манфред Шурти Успех модели 956 заключался в идеальном сочетании алюминиевого кузова, эффективного турбодвигателя и революционной аэродинамики.

    Сезон 1982 года был посвящен новым рекордам: в гонке «24 часа Ле-Мана» Porsche занял первые пять мест, заняв первое место почти в каждом классе и специальной классификации. Первые три места достались Type 956, разработанный для новых правил группы C, первый гоночный автомобиль Porsche с алюминиевым монококом и граунд-эффектами. Начиная с 1983 года, Porsche также предоставила 956 частным командам, которые успешно управляли им вместе с заводской командой. Победы в каждой гонке чемпионата мира по гонкам на выносливость, а также победы в чемпионатах мира производителей в 1983, 1984 и 1985 годах подчеркивают превосходство модели 956. Секрет успеха гоночного автомобиля заключался в идеальном взаимодействии алюминиевого монокока. , эффективный турбодвигатель и революционная аэродинамика, благодаря которым 956 в своем классе уже несколько лет подряд. Предвосхищая вступление в силу в 1987 году правил FISA (Международная федерация спортивных автомобилей), компания Porsche с 1984 года приступила к преобразованию модели 956 в модель 962. Модели 956 и 962 также представили техническую революцию, известную как PDK: система двойного сцепления Porsche. передача инфекции.

    Год постройки: 1982
    Класс: Группа C
    Двигатель: Оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом
    Рабочий объем: 2649куб.см
    Мощность: 620 л.с. (456 кВт)
    Вес пустого: 1807 фунтов.
    Высокая скорость трека: 217 миль в час
    Самая важная победа: Победы Ле Ман в 1982 году, 1983, 1984, 1985
    водители в 1982 году: Jochen Mass, Vern Schuppan

    911 GT1 1998 года стал первым Porsche с карбоновым шасси. Он также имел шестицилиндровый оппозитный двигатель с водяным охлаждением.

    Для использования заводскими командами и командами клиентов на гоночных трассах GT.11GT1, разработанный в середине 1990-х годов, дебютировал в гонках в 1996 году. GT1 был первым 911-м, оснащенным двигателем в средней части с водяным охлаждением, который обеспечивал аэродинамические преимущества в дополнение к сбалансированному распределению нагрузки на оси. Вслед за TWR-Porsche WSC 95 команды Joest новый гоночный автомобиль GT быстро занял второе и третье места в общем зачете в Ле-Мане 1996 года и занял второе место в категории GT1. В Ле-Мане 1997 года оба 911GT1 сошли с дистанции из-за технических проблем незадолго до финиша. Год спустя Porsche представила модифицированную версию 9.11GT1, первый спортивный автомобиль Porsche с карбоновым шасси. Благодаря армированному углеродным волокном пластиковому монококу, модифицированной передней подвеске и уменьшенному весу аккумулятора и генератора вес 911GT198 примерно на 110 фунтов меньше, чем у его предшественника. А благодаря оптимизированному управлению двигателем расход снова сократился. Еще одной новинкой стало трехдисковое гоночное сцепление из углеродного волокна. Вполне уместно, что к пятидесятилетнему юбилею Porsche компания показала два финиша в гонке «24 часа Ле-Мана» с 911GT1 в 1998 году.

    Год сборки: 1998
    Класс: GT1
    Двигатель: Bi-Turbo
    : 3164 CC
    Power: 550 HP (404 KW)

    . пустой: 2094 фунта.
    Максимальная скорость на трассе: 217 миль в час
    Самая важная победа: Победа в Ле-Мане 1998
    Пилоты: Лоран Айелло, Аллан Макниш, Стефан Ортелли

    Дитер Ланденбергер
    Фотографии Ра0003

    Рольф Бергманн из Porsche Design Timepieces рассказывает о том, как разработка спортивных автомобилей была реализована в часовом производстве

    Porsche Design — это не типичный часовой бренд. Он делает все по-другому или, по крайней мере, не в традиционном «швейцарском стиле». Это касается, конечно же, и дизайна часов, которые основаны на минимализме и школе «форма следует за функцией», что так дорого профессору Фердинанду Александру Порше. Но это также относится и к производственным процессам, потому что да, Porsche Design — это настоящая часовая мануфактура. Между Porsche (производителем автомобилей) и Porsche Design Timepieces существуют тесные связи. На самом деле, настолько глубоко, что часы PD построены так же, как 911 и производится на заводе в Цуффенхаузене.

    Чтобы понять, что делает Porsche Design примером в производстве часов, мы поговорим с Рольфом Бергманном, техническим директором Porsche Design Timepieces. Вот увидите, синергия между автомобилями и часами глубже, чем вы могли себе представить!

    Рольф Бергманн, технический директор Porsche Design Timepieces

    Франк Гилен, MONOCHROME – Какое ваше первое воспоминание о часах?

    Рольф Бергманн, Porsche Design Timepieces  — Это было очень давно. Тем не менее, мой самый первый опыт работы с часовым механизмом, сделанным из конструктора, был еще в детстве. Это сработало точно… более или менее!

    Куда привела вас ваша карьера до того, как вы пришли в Porsche Design Watches?

    Сначала я получил образование оператора металлорежущих станков. После этого я успешно завершил углубленное изучение технологии производства с упором на оптимизацию производственных процессов выдувного оборудования, используемого в индустрии пластмасс. Я начал работать в Porsche в качестве сотрудника отдела логистики и технологического проектирования в Цуффенхаузене. В это время компания Porsche внедрила параллельную разработку, и у меня была прекрасная возможность стать участником действительно интересного проекта спортивных автомобилей, в частности, 9-й модели.96 Турбо проект. За это время я изучил все тонкости процесса разработки спортивного автомобиля.

    В последующие годы я отвечал за инженерный отдел линии сборки 911 в Цуффенхаузене. В 2007 году я присоединился к Porsche Design Group, чтобы создать операционный отдел в отношении закупок, управления качеством, логистики и информационных технологий. В 2013 году мы приступили к созданию компании Porsche Design Timepieces AG в Швейцарии.

    Какая связь между автомобилями Porsche и часами Porsche Design?

    Очень хорошо! Оба имеют одни и те же уникальные корни: ДНК дизайна профессора Фердинанда Александра Порше, который создал 911 в 1963 году и основал студию F.A. Porsche в Целль-ам-Зее в 1972 году. качество как в самом продукте, так и в производстве.

    Дизайн-студия Porsche F.A. Porsche в Целль-ам-Зее, Австрия

    Когда мы начинали с Porsche Design Timepieces AG в Золотурне, мы сначала использовали процесс разработки спортивного автомобиля и адаптировали его к процессу разработки наших часов. Эти процессы составляют нашу основу и описывают все требования, необходимые для вывода на рынок часов Porsche Design.

    Какие самые яркие события произошли за последние несколько лет?

    За последние несколько лет произошло несколько ярких событий. Презентация нашего моноблочного привода на выставке Baselworld 2017, которая получила широкое освещение в прессе и положительный отклик на рынке, определенно стала одним из самых значительных событий. Я никогда не думал, что изменение механизма хронографа вызовет такой интерес. Несмотря на это, я всегда был убежден, что идея фантастична, конструкция идеальна, а часы чрезвычайно точны.

    Еще одним событием стал запуск эксклюзивной серии Chronotimer Turbo S в Гудвуде. В часах используется первый механизм собственной разработки Porsche Design: Werk01.200. Ротор обмотки выполнен в форме оригинального обода Porsche Turbo. Дополнительные детали, связывающие его с автомобилем, включали оригинальную автомобильную кожу Porsche, а также окраску циферблата, выполненную с использованием оригинального лака Porsche и соответствующего цвету кузова автомобиля.

    Что значит для производителя часов быть связанным с таким культовым автомобильным брендом?

    Это прекрасно, мы все «Поршеанцы»! Но это больше, чем просто ссылка. Это как быть членом одной семьи, с общими корнями и ценностями. Все сотрудники Porsche — коллеги, и мы поддерживаем друг друга во всех начинаниях. У нас есть доступ к отделу исследований и разработок, а также к специальным ноу-хау, например. в области материаловедения или автоспорта.

    С другой стороны, это фантастика — принадлежать к такому потрясающему бренду с такой привлекательностью и авторитетом, как Porsche. Это облегчает объяснение того, кто мы такие и за что выступаем с часами Porsche Design.

    Как вы формировали процесс производства часов и есть ли что-то общее с автомобильной промышленностью?

    Чтобы производить продукцию самого высокого качества, доступную нашим клиентам, мы внедрили производственную зону, основанную на принципе производства Porsche. Что это значит? Мы наладили бережливое производство, где каждые часы — это отдельный заказ на сборку. Мы подбираем материал для каждого заказа, собираем каждый экземпляр индивидуально, проверяем и упаковываем его. Поэтому крайне важно, чтобы материальные потоки и компоненты были идеального качества.

    Короче говоря, мы производим часы так же, как мы производим спортивные автомобили. Различия заключаются просто в размере используемых деталей и в том, что для работы с нашими часами не требуется никаких специальных приспособлений.

    Производство часов Porsche Design в Золотурне, Швейцария

    Каковы ваши приоритеты в развитии бренда?

    Мы четко понимаем, что означает наш бренд и наша продукция: ДНК дизайна Porsche. Это предполагает сочетание генов спортивных автомобилей с качеством Porsche, функциональным дизайном и выдающимися материалами. Мы реализуем это в наших часах, используя титан для металлических деталей корпуса и браслетов. Кроме того, мы формируем форму для оптимальной функциональности и проектируем циферблаты с очень высоким уровнем читаемости. Наши часы спроектированы так, чтобы соответствовать их техническим корням на гоночной трассе.

    Клиент Porsche Design знает и предпочитает марку Porsche, но не обязательно должен быть водителем Porsche.

    Porsche Design 1919 Globetimer UTC, последнее творение бренда

    Изменит ли цифровая трансформация и эволюция дистрибуции ваши бизнес-модели?

    Цифровые возможности предлагают гораздо более продвинутую связь. Кроме того, клиент лучше информирован и может использовать различные типы средств массовой информации для получения информации или использования цифровых услуг. Однако, на мой взгляд, цифровая трансформация не меняет бизнес-модели. Люди либо используют его, либо нет. Это зависит от того, сможете ли вы предложить вдохновляющий опыт или впечатляющий продукт с невероятной историей. Основываясь на процессах производства спортивных автомобилей, мы разработали специальную модульную систему, позволяющую производить индивидуальные часы в соответствии с пожеланиями наших клиентов, под названием Porsche Design for Porsche. Он был хорошо принят покупателями хронографов для спортивных автомобилей, соответствующих модели топового Porsche 9.11, таких как Turbo S Exclusive Series, GT2RS или последний GT3RS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *