Rolls royce silver seraph: На продажу выставлен универсал Rolls-Royce Silver Seraph с лейкой в багажнике — Motor

Содержание

Модификации Rolls-Royce Silver Seraph

Технические характеристики Rolls-Royce Silver Seraph

Модельный год 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 5390
Ширина, мм 1932
Высота, мм 1515
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 374
Страна сборки Великобритания

Модификации Rolls-Royce Silver Seraph

Rolls-Royce Silver Seraph 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35379
Мощность, л.с. / оборотах
326/5000
Момент, Н·м / оборотах490/3900
Расход комби, л на 100 км 17.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Rolls-Royce Silver Seraph по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Rolls-Royce Silver Seraph

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Rolls-Royce Silver Seraph

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Rolls-Royce Silver Seraph

 

Rolls-Royce Silver Seraph / Роллс Ройс Сильвер Сераф

Rolls-Royce Silver Seraph (Роллс Ройс Сильвер Сераф) - автомобиль от компании Роллс Ройс, относящийся к классу "люкс". Silver Seraph представлен публике на выставке в Женеве в 1998 году. Этот автомобиль являлся концептуально новой моделью компании с 1980 года. Rolls-Royce Silver Seraph начали проектировать с 1994 года. Впервые в истории компании сборка седана проводилась на подвесном конвейере, хотя скорость его движения была очень низкой. Полный цикл сборки Сильвер Сераф на конвейере составлял 20 часов. Rolls-Royce Silver Seraph получил рамнонесущий, цельнометаллический кузов элегантной и современной формы. Полностью изменены уровень оснащения и отделка салона, установлены новая панель приборов, сидения с регулировками и памятью, климатическая установка, а так же двухступенчатая система подогрева сидений.

На Rolls-Royce Silver Seraph впервые за всю историю компании устанавливали V-образный, 12-цилиндровый силовой агрегат от компании BMW. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. Производство Silver Seraph остановлено в августе 2002 года.

Технические характеристики Rolls-Royce Silver Seraph

Описание автомобиля Rolls-Royce Silver Seraph

Дебютный показ седана люкс-класса Rolls-Royce Silver Seraph состоялся в 1998 году на Женевском автосалоне. При создании данной модели автопроизводитель стремился получить не только роскошное, представительское транспортное средство, но и оптимизировать технологию его сборки. В результате время полного цикла сборки этой машины сократилось до 20 часов, что для транспорта такого класса является вполне впечатляющим результатом.

Внешний вид автомобиля выполнен в узнаваемой стилистике, в которой выделяется своеобразная компоновка блоков основного цвета, классическое исполнение радиаторной решетки, оригинальное распределение задних фонарей. Многие элементы кузова, традиционно, отделываются хромом, двери, подкапотное пространство, багажный отсек усилены металлическими балками. Салон оборудован внушительным списком устройств, работа которых способствует образованию в кабине максимально возможных комфортных условий. Так, все посадочные места обеспечены подогревом, смена их положений осуществляется посредством сервопривода, выбранные положения заносятся в память бортового компьютера. Оптимальный микроклимат поддерживается автоматическим климат-контролем, который способен очистить, ароматизировать, ионизировать подаваемый к пассажирам воздушный поток.

Экстерьер

В облике Rolls-Royce присутствует некоторая массивность, но плавные линии штамповки, выполненные на боковых поверхностях  Silver Seraph и в его носовой части нивелируют это впечатление. От лобового стекла к крупной квадратной формы радиаторной решетке простирается широкая полоса штамповки, решетка заключена в рамку из полированного металла, а ее внутреннее заполнение осуществлено с использованием вертикально ориентированных жалюзи. Арки колес имеют небольшое расширение, передние крылья выделены линями вогнутой штамповки, на них скомпонованы вертикальные блоки дневных ходовых огней. Блоки основного света состоят из парных круглой формы фар заключенных в декоративную рамку. Линия подоконника образует плавную переходящую в крылья дугу. Контуры окон и стойки крыши выделены хромированными элементами, вся тыльная сторона кормовых крыльев занята овалами задних фонарей, еще пара крупных габаритов скомпоновано по бокам от ниши номерного знака. Размеры кузова составляют 5390/1932/1515 мм, над дорогой машина поднята на 140 мм. Величина колесной базы – 3366 мм, объем багажника – 374 литров, полная масса – 2795 кг, снаряженная – 2400 кг.

Интерьер

Линия подоконника Rolls-Royce выделена неширокой декоративной накладкой, идентичное оформление имеет фронтальная часть передней панели Silver Seraph и консоль. Профиль задних и передних кресел образует хорошо развитую всестороннюю поддержку, места задних пассажиров оборудованы 2-ступенчатой системой подогрева. Тыльная сторона установленного в центре салона бокса используется под компоновку регулируемых воздуховодов, а от фронтальной части отходит широкая надстройка, оборудованная несколькими клавишами активации включения сервисных систем и сервопривода окон. На консоли располагается панель стереосистемы, средства управления климат-контролем, по передней панели прикрытой нешироким козырьком распределены воздуховоды круглой формы и шкалы приборного щитка. Дисплей информационной системы установлен в центре передней панели, ближе к лобовому стеклу, в неактивном состоянии он может складываться в специально предназначенную для него нишу. В число дополнительных опций салона входят экраны DVD-проигрывателя, холодильник, который встраивается в бардачок или в консоль, разделяющую задние места.

Технические характеристики

Под капотом Ролс-Ройс устанавливается 326-сильный агрегат с рабочим объемом 5379 см3. Он развеивает предельный крутящий момент до 490 Нм, динамика ускорения – 7,6 секунды, трансмиссия автоматическая на 5 диапазонов, средний уровень расхода бензина – 17,4 литров.    

Rolls-Royce Silver Seraph


Rolls-Royce Silver Seraph (1998-2002)

Презентация Rolls-Royce Silver Seraph на Женевском автосалоне 1998 г. состоялась в самый разгар борьбы немецких компаний BMW и Volkswagen за контроль над маркой Rolls-Royce. Разработка модели продолжалась десять лет, и для её завершения у фирмы не хватало средств, в связи с чем концерн Vickers выставил Rolls-Royce на продажу. В конце концов, права на торговую марку Rolls-Royce достались BMW, а завод в Крю вместе с производственным оборудованием и уже существующей продукцией перешёл в собственность Volkswagen. В результате сложилась парадоксальная ситуация: Silver Seraph выпускался фирмой BMW на заводе Volkswagen в Крю. Когда в 2003 г. ему на смену пришёл новый Phantom, ситуация разрешилась, и марки Rolls-Royce и Bentley были окончательно разделены.

Silver Seraph был последним истинно британским Rolls-Royce. Он базировался на доработанном шасси своего предшественника Silver Spur с колёсной базой 3117 мм. Внешне автомобиль был идентичен Bentley Arnage, за исключением решётки радиатора и дисков. Салон с отделкой из кожи Conolly и орехового шпона у этих машин отличался незначительно: Silver Seraph имел другое расположение приборов, раскладные столики для задних пассажиров и рычаг переключения 5-ступенчатой автоматической коробки передач ZF 5HP30 на рулевой колонке. Модель продавалась в США по цене $220695 и с 2000 г. была доступна в удлинённом варианте как Rolls-Royce Park Ward. В общей сложности было собрано вручную 1570 ед. Silver Seraph и 137 ед. Park Ward.

Если на Bentley всё ещё ставился старый 6.75-литровый турбированный двигатель V8, то Rolls-Royce Silver Seraph оснащался двигателем V12 из алюминиевого сплава объёмом 5379 см3, позаимствованным у BMW 8-й серии. Его мощность составляла 322 л.с., но при общем весе 2300 кг Rolls-Royce не мог сравниться по динамике с Bentley Arnage, разгоняясь только до 225 км/ч. В стандартное оборудование входили электронный блок управления двигателем, адаптивная подвеска и антиблокировочная система тормозов.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Silver Seraph
 Годы выпуска 1998-2002
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Motor Cars Ltd, BMG AG
 Произведено 1570
 Категория Full-size (F)
 Цена 155175 £
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5379 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 322 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 490 Нм при 3900 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 2302 кг
 Колёсная база
3116 мм
 Длина 5390 мм
 Ширина 1930 мм
 Высота 1515 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.9 с

1998 Rolls-Royce Silver Seraph 5.4 i V12 (326 лс)

Технические характеристики Rolls-Royce Silver Seraph 5.4 i V12 (326 лс) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаRolls-Royce
Модель Silver Seraph
Поколения Silver Seraph
Модификация (двигатель) 5.4 i V12 (326 лс)
Начало выпуска 1998 г
Оконч. выпуска 2002 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 25.4 л/100 км 9.26 US mpg
11.12 UK mpg
Расход топлива на шоссе 12.8 л/100 км 18.38 US mpg
22.07 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 17.4 л/100 км 13.52 US mpg
16.23 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.6 сек
Время разгона 0 - 62 mph7.6 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.2 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph
Соотношение мощность/вес 7.4 кг/лс, 135.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность 326 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 60.6 лс/л
Крутящий момент 490 Нм @ 3900 об./мин. 361.41 lb.-ft. @ 3900 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 5379 см3328.25 cu. in.
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 in.
Ход поршня 79 мм 3.11 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2400 кг 5291.09 lbs.
Допустимая полная масса 2797 кг 6166.33 lbs.
Максимальная грузоподъемность 397 кг 875.24 lbs.
Объем багажника минимальный 374 л 13.21 cu. ft.
Объем топливного бака 94 л 24.83 US gal | 20.68 UK gal
Габариты
Длина 5390 мм 212.2 in.
Ширина 1932 мм 76.06 in.
Высота 1515 мм 59.65 in.
Колесная база 3116 мм 122.68 in.
Колея передняя 1608 мм 63.31 in.
Колея задняя 1608 мм 63.31 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/65 R16 W
Размер дисков R16

Rolls-Royce Silver Seraph

Статья опубликована 05.09.2015 08:17
Последняя правка произведена 05.09.2015 08:17
Rolls-Royce Silver Seraph

Rolls-Royce Silver Seraph производился с 1998 по 2002 год. Впервые был представлен на автовыставке в Женеве, где стал настоящей звездой. Автомобиль стал девятой моделью выпущенной производителем за всю 95-тилетнюю истории компании, при этом её дизайн и конструкция были принципиально новыми по сравнению с предшественниками: Silver Dawn и Silver Spur.

Работы по созданию Silver Seraph начались ещё в 1994 году, и первоначально машина имела кодовое обозначение Р3000. Владеющий на тот момент Rolls-Royce концерн Vickers, специализирующийся на производстве продукции для армейских нужд, для запуска его в производство вложил более 40 миллионов фунтов стерлингов в модернизации завода компании, расположенного в Крю. В результате впервые в её истории выпуск автомобиля Rolls-Royce был налажен на подвесной конвейере, что позволило добиться полного цикла сборки этой модели всего лишь за 20 часов. Ранее этот процесс занимал несколько суток.

Специалисты компании оснастили Seraph рамнонесущим цельнометаллическим кузовом, имеющим элегантную форму. Его жёсткость была увеличена на 65% по сравнению с предшественниками, а от коррозии его защитило десятислойное покрытие, которое наносилось по современной технологии. Кроме того клиентам предлагалось 27 вариантов окраски или же разработка его по индивидуальному заказу. Кроме того в современном стиле были изготовлены двойные фары, бамперы, задние фары, а так же высокий капот.

Rolls-Royce Silver Seraph

Впервые за всю историю фирмы на её автомобиль установили модифицированный двенадцатилитровый двигатель объёмом 5 379 кубических сантиметров, взятый у BMW 750i. В связи с этим стала известна и мощность мотора, которую производитель обычно скрывает – 326 лошадиных сил. Он работал вместе пятиступенчатой АКПП, созданной компанией ZF. В результате максимальная скорость автомобиля составила 225 км/ч.

Для Silver Seraph была создана абсолютно новая и полностью независимая подвеска рычажно-пружинного типа оснащённая электронной системой автоматической её адаптации к скоростному режиму и вибронагруженности шасси. Кроме того она помогала кузову выравниваться при совершении различных маневров, как на скорости, так и при торможении.

Этот заднеприводный четырёхдверный седан мог взять на борт пять человек. Он имел следующие габариты: длинна - 5390 , ширина – 1930 и высота - 1515 миллиметров. На него устанавливались дисковые тормоза, гидронасос тормозной системы, снабженные 4-х канальной АБС, электронная педаль газа, системы автоматической настройки светового луча головных фар в зависимости от условий движения и автоматический блокировки дверей при включении передачи и начале движения. Боитесь за свой роскошный автомобиль - установите GPS маяк и все тревоги уйдут http://www.gpsmayak.net/kupit-avto-v-spb-s-probegom.html.

Объём багажника здесь 374 литра. Весил автомобиль в снаряжённом состоянии 2 302 килограмма и расходовал при езде по городу 12,8 литра на 100 километров.

Rolls-Royce Silver Seraph

Стоит так же отметить интересную отделку кожей салона с двухступенчатой системой подогрева сидений, высокоэффективной климатической установкой, которая поддерживает заданную температуру во всех частях салона, а так же современной аудиосистемой, имеющей на вооружение проигрыватель на шесть компакт-дисков.

Rolls-Royce Silver Seraph в базовой комплектации стоил $250 000. при этом стоит отметить, что он пользовался неплохим спросом на рынке сверхдорогих машин, и после его выхода на рынок его доля в общем объёме продаж компании составила 34%.

Несмотря на такой успех, работы по созданию Seraph пробили серьёзную «дыру» в бюджете компании. В результате уже в 1997 году Vickers принял решение продать Rolls-Royce. В результате долгой борьбы компания была разделена между немецкими компаниями BMW и Volkswagen, при этом сам бренд достался BMW, которой пришлось построить новую производственную базу под Гудвудом в Западном Эссексе.

В 2002 году с выпуском специальной ограниченной серии Last of Line, которая насчитывала 75 автомобилей, выпуск Rolls-Royce Silver Seraph и в 2003 году его сменил новый автомобиль.


Технические характеристики Rolls-Royce Silver Seraph:

Двигатель BMW, V12, 24 клапана, спереди продольно
Диаметр цилиндра и ход поршня 85,0х79,0 мм
Рабочий объем 5379 см.куб.
Степень сжатия 10,0
Мощность 326 л.с. при 5000 об/мин
Max крутящий момент 490 н*м при 3900 об/мин
Система питания бензиновая с распределенным впрыском
Привод на задние колеса
Коробка передач ZF 5-ти ступ. автоматическая, гидромеханическая
Кузов 4 дверный седан
Количество мест 5
База 3116 мм
Колея колес 1610 мм - передние, 1610 мм - задние
Габариты длинна - 5390 мм, ширина - 1930 мм, высота - 1515 мм
Подвеска передняя и задняя - независимая, пружинная
Тормоза передние и задние - дисковые с АБС
Объем багажника 374 л.
Шины 235/65VR16
Максимальная скорость 225 км/ч
Разгон 0-96,5 км/ч за 7 сек., 0-161 км/ч за 17,1 с.
Топливный бак 94 л.
Расход топлива 12,8 л/100 км. в условном пригородном цикле движения и 25,4 л/100 км. в условном городском цикле движения
Снаряженная масса 2302 кг.
Полная масса 2752 кг

редких голов Rolls-Royce Silver Seraph выставлено на аукцион

Спустя два десятилетия после того, как близнецы Бентли и Роллс-Ройс были усыновлены и разделились, уехав со своими суровыми немецкими родителями в новые дома, становится немного сложно понять, что не так давно автопроизводители по существу предлагали одни и те же автомобили. Но в 1990-х это было статус-кво на протяжении десятилетий, и автомобильные журналы даже не вспоминали об этом так часто. Это было просто принято как статус-кво. Двумя последними седанами, выпущенными автопроизводителем, к которому все еще присоединился, были Bentley Arnage и Rolls-Royce Silver Seraph, судьбы которых были совершенно разными.Arnage некоторое время оставался в производстве Volkswagen, но Silver Seraph производился в гораздо меньших количествах и был снят с производства, как только BMW подготовила внушительный спортивный утилитарный седан Phantom. В результате Seraph даже не так часто можно увидеть, за исключением, возможно, центра Лондона, где оставшиеся образцы легко маскируются в потоке транспорта в отличие от их преемников Phantom.

Спустя почти 25 лет после дебюта дуэт седанов Rolls-Royce и Bentley кажется элегантным и сдержанным, хотя генеральный директор Rolls-Royce назвал этот период «низкой точкой» в истории компании.

Но через несколько недель один из самых первых произведенных Серебряных Серафимов прокатится по блоку аукционов, когда Historics Auctioneers предложит образец 1997 года с пробегом чуть более 40 000 миль.

Завершенный в декабре 1997 года, это будет один из первых построенных Серафимов.

Исторические аукционисты

Во время своего дебюта Silver Seraph и Arnage заменили общий кузов, созданный почти два десятилетия назад, до 1980 года, и породили большое количество вариантов для двух брендов.Седаны Bentley и Rolls-Royce были первыми по-настоящему новыми моделями автомобилей за довольно долгое время: первый был оснащен двигателем BMW V8, второй - 5,4-литровым двигателем BMW V12. Сначала эти две модели предлагались только с одной колесной базой, но позже они получили более длинную колесную базу. Версия Rolls Park Ward дебютировала в 2000 году. Модели со стандартной колесной базой, несмотря на то, что у них был общий кузов, в то время вели себя в тестах несколько иначе. при этом Arnage был немного более спортивным и настроенным как таковой, в то время как Seraph ошибался в сторону комфорта и мощности.5,4-литровый двигатель V12 Seraph был позаимствован у BMW 7-серии E38.

Пример, который Historics Auctioneers предложит в марте, был завершен в декабре 1997 года, перед официальным дебютом модели на Женевском автосалоне 1998 года. Автомобиль окрашен краской Peacock Blue поверх кожи магнолии Коннолли. Аукционный дом утверждает, что у машины хорошие эксплуатационные характеристики, последние работы проводились в конце 2020 года.

Двигатель Silver Seraph устанавливался на 5,4-литровом двигателе BMW V12.

Исторические аукционисты

По оценкам аукционного дома, этот Серебряный серафим принесет от 28 000 до 33 000 фунтов стерлингов в день аукциона или от 38 700 до 45 600 долларов США. Небольшие мили, безусловно, учитываются в этом примере, но верхняя оценка все же может быть довольно высокой. Первоначально в Великобритании они начинались примерно с 155 175 фунтов стерлингов, но это было почти 25 лет назад. Со временем эта модель (и Arnage) не очень хорошо зарекомендовала себя на рынке подержанных автомобилей, поскольку в США много Arnage.S. с отложенным техническим обслуживанием, неполными записями и проблемами старения материала. В результате стоимость Arnage колеблется немного больше, чем отметка в 20 000 долларов на нижнем уровне, и на самом деле не превышает 70 000 долларов, потому что эта модель теперь считается довольно устаревшей во многих отношениях. В конце концов, на сумму менее 70 000 долларов можно купить автомобиль с большим пробегом, Flying Spur начала 2000-х или Continental GT, и это почти свежие разработки.

Серебряный Серафим - немного другое животное. Поначалу их было не так много, и многие из них использовались в качестве частных седанов с водителем, а не в качестве собственных.Таким образом, клиентура двух моделей несколько различалась, хотя Silver Seraph исчез со сцены даже быстрее, чем Arnage: производство Rolls прекратилось в 2002 году, в то время как Arnage продержался с парой обновлений до 2009 года. Continental GT отодвинул его на второй план.

Этот образец с малым пробегом, похоже, остался в Великобритании из нового.

Исторические аукционисты

Но действительно ли сейчас можно коллекционировать седаны или они просто подержанные автомобили, как Mulsanne или Silver Spirit 1980-х годов к началу 2000-х?

Конечно, есть коллекционеры Rolls-Royce, которые владеют Seraphs и могут купить образец с малым пробегом, но в качестве автомобиля, который можно использовать в качестве классического автомобиля для хорошей погоды, рынок Silver Seraphs немного узок по обе стороны Атлантики .Конечно, если он упадет где-нибудь с низкой оценкой, это будет впечатляющий способ выглядеть «старыми деньгами» за небольшую монету ... по крайней мере, до первого посещения дилерского центра.

Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов и подробное расписание аукционов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Недолгое время Серебряного Серафима на сцене

С дебютом нового Rolls-Royce Phantom, пришедшего на смену аналогичной готической модели, доминировавшей в модельном ряду компании, легко забыть, что было до него. И это почти понятно, поскольку предшественник Phantom производился в течение удивительно короткого периода времени, особенно для автопроизводителя, известного долгими циклами производства. Этой моделью, конечно же, был Silver Seraph, родной брат более популярного Bentley Arnage и продукт совершенно разных Rolls-Royce и Bentley.

Молодому поколению, выросшему с Phantom, возможно, трудно представить время, когда Rolls-Royce и Bentley были одной компанией с линейкой моделей, в основном разработанных с использованием значков. Seraph был продуктом такого времени, времени, когда авиационная и судостроительная компания Vickers контролировала обе марки и постоянно находилась в тяжелом финансовом положении, дебютировав с Seraph и его близнецом Arnage после нескольких задержек и все более неубедительной реконструкции существующих моделей. .

Silver Seraph дебютировал в 1998 году, заменив ошеломляющее множество почти разных моделей Rolls-Royce, которые произошли от общего предка Silver Spirit в 1980 году. Компания начала работу над этой общей моделью еще в конце 1980-х годов, но уже успела. была загнана в тупик серией мировых финансовых кризисов и серьезной конкуренцией со стороны седанов, выставленных командой Германии. На самом деле Silver Seraph полностью погрузился в конструкцию еще в 1994 году, за четыре года до своего дебюта на Женевском автосалоне 1998 года, но инженерные разработки продолжались довольно долго - до 1997 года.

Seraph был оснащен 5,4-литровым двигателем BMW V12, в отличие от более энергичного Arnage.

Autoweek

Оснащенный 5,4-литровым двигателем BMW V12, соединенным с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Seraph меньше заботился о характеристиках, чем Arnage, оснащенный двигателем V8, разработанным Bentley. Внутри и снаружи эти две машины были очень похожи, с почти идентичными панелями кузова и очень похожим интерьером.Но одним из наиболее заметных механических отличий, помимо трансмиссии, было расположение селектора передач: у Arnage был рычаг переключения передач, установленный на консоли, а у Seraph - переключатель на рулевой колонке.

По сегодняшним меркам Seraph не был таким просторным: модель Park Ward, дебютировавшая в 2001 году, добавила в общей сложности 10 дюймов к передней и задней дверям. Но стандартная модель с высоко расположенными сиденьями была близким конкурентом по размерам Mercedes-Benz S-Class того времени.Его внешний дизайн убрал квадратный излишек своего предшественника, но очень большой задний свес и относительно компактная теплица визуально уменьшили автомобиль. С некоторой распространенной точки зрения, Seraph был на самом деле короче Chevrolet Caprice 1991 года выпуска и имел длину 212,2 дюйма по сравнению с 217,3 Caprice. И можно с уверенностью сказать, что, за исключением решетки радиатора, Seraph практически никак не повлиял на дизайн Phantom.

Интерьер мало отличался от своего близнеца Arnage - такой же экстерьер.

Роллс-Ройс

Что стало с Серафимом? Во многих отношениях очень мало. С 1998 по 2002 год было выпущено всего 1570 Seraph, и BMW почти все время яростно работала над его заменой (при этом Крис Бэнгл играл надзорную роль в дизайне) после покупки Rolls-Royce у Vickers в 1998 году. Bentley пошла своим путем. с Arnage, сохраняя модель в живых до 2009 года, но BMW была обременена гораздо менее популярным Seraph.

Rolls-Royce официально рассматривает Seraph как низкую точку в истории компании, указывая на низкую надежность и старость оригинальной конструкции.Действительно, Seraph был продуктом постоянных проблем Vickers и давно откладываемого компромисса, который мало чем отличался от Arnage, найдя свою самую большую группу покупателей в самой Великобритании среди тех, кто покупал новый Rolls-Royce раз в десятилетие. для ежедневных поездок с водителем в центр Лондона. Даже с такой демографией Seraph не мог сравниться с BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, которые предлагали гораздо более современные возможности за четверть стоимости. Цены на Seraph, которые начинались с 220 000 долларов в 1998 году, привели многих потенциальных покупателей к S-классу поколения W220, который дебютировал в 1999 году.

Размещение задних сидений само по себе не было уютным, но модели с короткой колесной базой сильно отличались от своих преемников.

Роллс-Ройс

Наследие Seraph, в конечном счете, является одним из компромиссов модели-заполнителя, которая была фактически последней в линейке до давно назревшего разделения Rolls-Royce и Bentley. Более старый автомобиль, чем все его конкуренты, Seraph сочетал в себе интерьер ручной работы с ненадежной электрикой и сдержанным дизайном.За последние два десятилетия «Серафимы» не преуспели, склонны к развитию различных механических проблем и проблем с дифферентом, страдали от вызывающего дрожь износа и требовали дорогостоящих запасных частей. Крошечный производственный цикл и пренебрежение рынком к ранним Арнажам и Серафимам привели к тому, что цены сделок для многих экземпляров стали южнее 40 000 долларов, при этом количество работающих автомобилей значительно ниже этой отметки.

И , но еще , Seraph ручной работы сохраняет определенное очарование Старого Света вместе с его сдержанным внешним видом и официальным присутствием государственного лимузина.Можно ли то же самое сказать о Phantom 2003-го поколения или его эволюционном преемнике 2018 года, гигант, который должен быть легко идентифицирован с большого расстояния? В эпоху Phantom размером с внедорожник Seraph почти теряется в пробке, хорошо скрываясь благодаря своему относительно компактному профилю и округлому дизайну 1990-х годов. Абсолютно затмеваясь Фантомом, оставшиеся образцы Серафимов все еще выражают доверие к «старым деньгам» своим приглушенным видом.

Но это не меняет того факта, что наследие Seraph было сведено почти до сноски во время перехода марки.

Rolls-Royce Silver Seraph остается редкостью в США и за рубежом.

Autoweek

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Редких Rolls-Royce Silver Seraph Heads на аукционе

Фотография предоставлена: Historics Auctioneers

С Autoweek

Спустя два десятилетия после того, как близнецы Бентли и Роллс-Ройс были усыновлены и разделились, уехав со своими суровыми немецкими родителями в новые дома, это стало немного сложно обрабатывать, что не так давно автопроизводители по сути предлагали те же автомобили.Но в 1990-х это было статус-кво на протяжении десятилетий, и автомобильные журналы даже не вспоминали об этом так часто. Это было просто принято как статус-кво. Двумя последними седанами, выпущенными автопроизводителем, к которому все еще присоединился, были Bentley Arnage и Rolls-Royce Silver Seraph, судьбы которых были совершенно разными. Arnage некоторое время оставался в производстве Volkswagen, но Silver Seraph производился в гораздо меньших количествах и был снят с производства, как только BMW подготовила внушительный спортивный утилитарный седан Phantom.В результате Seraph даже не так часто можно увидеть, за исключением, возможно, центра Лондона, где оставшиеся образцы легко маскируются в потоке транспорта в отличие от их преемников Phantom.

Спустя почти 25 лет после дебюта дуэт седанов Rolls-Royce и Bentley кажется элегантным и сдержанным, хотя генеральный директор Rolls-Royce назвал этот период «низкой точкой» в истории компании.

Но через несколько недель один из самых первых произведенных Серебряных Серафимов прокатится по блоку аукционов, когда Historics Auctioneers предложит образец 1997 года с пробегом чуть более 40 000 миль.

Фотография предоставлена: Historics Auctioneers

Во время своего дебюта Silver Seraph и Arnage заменили общий кузов, который появился почти два десятилетия назад, до 1980 года, и породил большое количество вариантов для двух брендов. Седаны Bentley и Rolls-Royce были первыми по-настоящему новыми моделями автомобилей за довольно долгое время: первый был оснащен двигателем BMW V8, второй - 5,4-литровым двигателем BMW V12. Сначала эти две модели предлагались только с одной колесной базой, но позже они получили более длинную колесную базу, а в 2000 году дебютировала версия Rolls от Park Ward.Модели со стандартной колесной базой, несмотря на то, что у них был общий кузов, в то время вели себя немного по-другому на тестах: Arnage был немного более спортивным и настроенным как таковой, в то время как Seraph ошибался в части комфорта и мощности. 5,4-литровый двигатель V12 Seraph был позаимствован у BMW 7-серии E38.

История продолжается

Пример, который выставят на аукционе Historics Auctioneers в марте, был завершен в декабре 1997 года, перед официальным дебютом модели на Женевском автосалоне 1998 года. Автомобиль окрашен краской Peacock Blue поверх кожи магнолии Коннолли.Аукционный дом заявляет, что автомобиль имеет хорошие послужные списки, последние работы проводились в конце 2020 года.

Фотография предоставлена: Historics Auctioneers

Аукционный дом оценивает этот Серебряный серафим в сумму от 28 000 до 33 000 фунтов стерлингов в день аукциона, или от 38 700 до 45 600 долларов. Небольшие мили, безусловно, учитываются в этом примере, но верхняя оценка все же может быть довольно высокой. Первоначально в Великобритании они начинались примерно с 155 175 фунтов стерлингов, но это было почти 25 лет назад.Со временем эта модель (и Arnage) не очень хорошо зарекомендовала себя на рынке подержанных автомобилей, поскольку в США есть множество моделей Arnage с отложенным техническим обслуживанием, неполными записями и проблемами старения материалов. В результате стоимость Arnage колеблется немного больше, чем отметка в 20 000 долларов на нижнем уровне, и на самом деле не превышает 70 000 долларов, потому что эта модель теперь считается довольно устаревшей во многих отношениях. В конце концов, на сумму менее 70 000 долларов можно купить автомобиль с большим пробегом, Flying Spur начала 2000-х или Continental GT, и это почти свежие разработки.

Серебряный Серафим - немного другое животное. Поначалу их было не так много, и многие из них использовались в качестве частных седанов с водителем, а не в качестве собственных. Таким образом, клиентура двух моделей несколько различалась, хотя Silver Seraph исчез со сцены даже быстрее, чем Arnage: производство Rolls прекратилось в 2002 году, в то время как Arnage продержался с парой обновлений до 2009 года. Continental GT отодвинул его на второй план.

Фотография предоставлена: Historics Auctioneers

Но действительно ли сейчас можно коллекционировать седаны или они просто подержанные автомобили, как Mulsanne или Silver Spirit 1980-х годов в начале 2000-х?

Конечно, есть коллекционеры Rolls-Royce, которые владеют Seraphs и могут купить образец с малым пробегом, но в качестве автомобиля, который можно использовать в качестве классического автомобиля для хорошей погоды, рынок Silver Seraphs немного узок по обе стороны Атлантики .Конечно, если он упадет где-нибудь с низкой оценкой, это будет впечатляющий способ выглядеть «старыми деньгами» за небольшую монету ... по крайней мере, до первого посещения дилерского центра.

Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов и подробное расписание аукционов.

Rolls-Royce Silver Seraph

Главный Индекс

Модели
Каждая модель
, когда-либо построенная

Книги
Подробная информация

FAQ
Часто задаваемые вопросы


Предыдущая Модель

Next Модель

Закажите эту книгу
, чтобы узнать подробности

Роллс-Ройс Серебряный серафим
(1998-2002)


Роллс-Ройс Серебряный Серафим, 1998, # XCX01171.Rolls-Royce предложил вариант выбрать новая модель с нежным двухцветным лакокрасочным покрытием.

Rolls-Royce сообщил средствам массовой информации во всем мире, что их новая модель Rolls-Royce Silver Seraph должен был быть представлен 3 марта 1998 года в Женевский автосалон. Компания заработала репутацию, чтобы построить " лучший автомобиль в мире »в первые годы 20 века с Серебряным Призраком и теперь представили Серебряного Серафима как их интерпретация лидерства в 21 веке.Проверив разработки по всему миру с особой тщательностью привели к решению установить двигатель из алюминиевого сплава V12 объемом 5,4 л, который не был разработан собственными силами, но был разработан BMW (Баварский автомобильный завод / Германия). В В конструкцию кузова включены элементы стиля, отдаленно напоминающие предыдущие кузовные работы на Rolls-Royce. Торсионная жесткость кузова составляла заявлено, что он был увеличен на 65% по сравнению с предшественником. «Современная» электроника была использована для цифрового двигателя. управление, управляемая компьютером 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF и адаптивная контроль плавности хода, а также антиблокировочное устройство тормозов, чтобы назвать только нескольких существенных.Что касается интерьера, то здесь не было разрыва с традициями: он утешили самых требовательных пассажиров, оставив при этом идеальное сочетание для сидений, отделки и приборной панели была выбрана лучшая кожа, накладки и столики для пикника выполнены из глянцевого шпона ореха. Найдены драйверы автомобиль больше по душе своим четким ускорением и безупречным держание дороги. Предположительно Rolls-Royce ожидал, что во время финала годы 20 века все больше владельцев хотели бы взять расположитесь за рулем и наслаждайтесь видом на дорогу в перед талисманом "Дух экстаза" все еще украшает традиционный радиатор.Как только Серебряный Серафим расправил свои крылья еще на длинную можно ожидать, что модель колесной базы будет исходить от Crewe и выполнять Спрос на экипажи с водителем ...


Технические данные:
12 цилиндров, 60 градусов V-образной формы, блок цилиндров из алюминиевого сплава; диаметр цилиндра x ход 85 79 мм, объем 5 379 куб. см; головки блока цилиндров алюминиевого сплава, 2 клапана на цилиндр, управляемые верхними распредвалами; цифровой двигатель контроль; 5-ступенчатая автоматическая коробка передач; независимая подвеска спереди и сзади с адаптивным контролем плавности хода; вентилируемые дисковые тормоза спереди (314 мм) и сзади (305 мм), антиблокировочное устройство; колесная база 3.116 мм; размер шин 235 / 65R16; Максимум. скорость 140 миль / ч (225 км / ч)


Роллс-Ройс Серебряный серафим, 1998 # XCX01171

Б / у Rolls-Royce Silver Seraph 1999 года выпуска PX01732

Обзор автомобиля

* Ожидается продажа * 1999 Rolls-Royce Silver Seraph.

У этой модели потрясающая история: Silver Seraph заменил Silver Spur, выпуск которого закончился в 97 году, но Seraph находился в разработке в конце 80-х!
Seraph производился с 1998 по 2002 год, всего было построено около 1500 экземпляров.
Это практически то же самое, что и Arnage, и Rolls, и Bentley принадлежали VW, оба были собраны вручную в Crew, но Rolls получил двигатель BMW 5,4 V12 с более отчетливой передней решеткой.

У этого автомобиля было всего 4 предыдущих владельца, последний из которых приобрел автомобиль в 2009 году.
Отделка черного цвета с полностью черной кожей Conelly и отделкой из черного дерева. Управлять этой машиной одно удовольствие.
Наши технические специалисты Roll-Royce проведут тщательный осмотр, чтобы вы могли приятно провести время с этим замечательным автомобилем.
Благодарим Вас за то, что рассматривали возможность продажи нашего подержанного автомобиля Roll-Royce Silver Seraph 1999 года выпуска.

Основные особенности включают
Piano Black отделка всей
Новые шины Avon White Wall
Недавнее обслуживание, включающее замену масла, пыльцу, салонный и воздушный фильтры

Наша миссия - помочь вам в управлении вашими инвестициями в автомобилестроение от начать заканчивать. Этот образец прошел тщательную проверку нашими специалистами по экзотике, прошедшими обучение на заводе, и будет доставлен с выполненным рекомендованным техническим обслуживанием.В каждую покупку входят два ключа и инструкция по эксплуатации. Запросите отчет CarFax и / или AutoCheck бесплатно.

Репутация Merlin Auto Group в области обслуживания мирового класса не имеет себе равных в автомобильной промышленности и имеет 5-звездочные отзывы по всем направлениям. Наш сервисный отдел работает для вас, помимо продажи, и обслуживает все соседние штаты, включая любые экзотические бренды. От стандартных ежегодных услуг до капитального ремонта двигателей наша высокоспециализированная команда имеет более чем вековой опыт в сочетании с производственным обучением в таких брендах, как Ferrari, Maserati, Bentley и других.

Финансирование и лизинг доступны для некоторых моделей. Расширенные гарантии также доступны на подходящие автомобили. Возможна закрытая доставка до места назначения.


Rolls-Royce Silver Seraph Отзывы | EveryAuto.com Отзывы о

Rolls-Royce Silver Seraph | EveryAuto.com Средний результат

4.56/5 Среднее

4 Всего отзывов Показано с 1 по 4 из 4.00
  • Купил эту красавицу за 46000 долларов два месяца назад. Он отлично едет, и мне нравятся сшитые вручную шкуры и внутренняя отделка из овчины / кашемира. Теперь всем моим приятелям по вождению Porsche есть о чем подумать, когда я подъезжаю к стадиону.

  • Обслуживающий персонал всегда в восторге чтобы эта машина прибыла! Даже четверка Времена года предпочитают держать это на виду.В машине приятно ездить, и разумно водить. Обширный улучшение по сравнению с предыдущим версии (Silver Spur). BMW двигатель отличный. На самом деле это действительно лучшая машина по сравнению с аналог Bentley с его старым технологический двигатель.

  • Обслуживающий персонал всегда в восторге чтобы эта машина прибыла! Даже четверка Времена года предпочитают держать это на виду.В машине приятно ездить, и разумно водить. Обширный улучшение по сравнению с предыдущим версии (Silver Spur). BMW двигатель отличный. На самом деле это действительно лучшая машина по сравнению с аналог Bentley с его старым технологический двигатель.

  • Эта машина того стоит.Мало того, что он имеет престиж, это еще и удовольствие от вождения. Он немного большой, но мне он нравится больше, чем тот Bentley, который у меня был. Он хорошо управляется для автомобиля своего размера, что меня приятно удивило.

Rolls-Royce Silver Seraph Обзоры по году:

Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах

Edmunds.com Оценки и обзоры транспортных средств являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.


Поиск автомобилей в вашем районе

Rolls Royce Silver Seraph 5.4 V12 Технические характеристики, размеры

9025 9025 Мощность Передаточное число:

Характеристики Rolls Royce Silver Seraph 5.4 V12

Максимальная скорость: 225 км / ч или 140 миль / ч

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7.5 с

Rolls Royce Silver Seraph 5.4 V12 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 4
Колесная база: 312 см или 122,83 дюйма
Длина: 539 см или 212,2 дюйма
193 см или 75.98 дюймов
Высота: 152 см или 59,84 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
9025 Размеры переднего диска: Дисковые вентилируемые (314 мм)
Задние тормоза - размеры дисков: Вентилируемые диски (305 мм)
Передние шины
Задние шины - размеры обода: 235/65 R16
Снаряженная масса: 2350 кг OR 5181 фунтов 146
7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.