Ррт челны: The page cannot be found

Содержание

МОДИФИКАЦИЯ АЛГОРИТМА RRT ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ОБЪЕЗДЕ ПРЕПЯТСТВИЙ | Ахметзянов

1. Polden J., Pan Z., Larkin N., Van Duin S. Path Planning with a Lazy Significant Edge Algorithm (LSEA). International Journal of Advanced Robotic Systems, 2013, vol. 10, pp. 1–8.

2. Guang Yang and V. Kapila, Optimal path planning for unmanned air vehicles with kinematic and tactical constraints. Proceedings of the 41st IEEE Conference on Decision and Control, 2002, vol. 2, pp. 1301–1306.

3. T. Kunz and M. Stilman, Kinodynamic RRTs with fixed time step and best-input extension are not probabilistically complete. Algorithmic Foundations of Robotics XI, pp. 233– 244, Springer, 2015.

4.

D. Hsu, R. Kindel, J.-C. Latombe, and S. Rock, Randomized kinodynamic motion planning with moving obstacles. The International Journal of Robotics Research, vol. 21, pp. 233–255, 2002.

5. LaValle S.M. Planning algorithms. Cambridge University Press. University of Illinois, p. 786.

6. Dolgov D., Thrun S., Montemerlo M., Diebel J. Path Planning for Autonomous Vehicles in Unknown Semistructured Environments. The International Journal of Robotics Research, 2010, 29, pp. 485–501.

7. Lindemann S. R. and LaValle S. M. Incrementally reducing dispersion by increasing Voronoi bias in RRTs. Proceedings IEEE International Conference on Robotics and Automation, 2004, vol. 4, pp. 3251–3257.

8. Пыхтин П.С., Камаев В.А., Крыжановский А.И., Никляев И.Ю., Пыхтин П.С. Планирование траектории движения мобильного робота с использованием градиента функции исследования областей пространства конфигураций // Кибернетика и программирование. 2014. № 1. С. 48-60.

9. Hart P.E., Nilsson N.J., Raphael B. A Formal Basis for the Heuristic Determination of Minimum Cost Paths. Systems Science and Cybernetics, IEEE Transactions, 1968, vol. 4, issue 2, pp. 100-107.

10. LaValle S.M., Kuffner J.J. Randomized Kinodynamic Planning. IEEE International Conference on Robotics and Automation, 1999, vol. 1, pp. 473-479.

11. Schwarzer F., Saha M., Latombe J.-C. Adaptive Dynamic Collision Checking for Single and Multiple Articulated Robots in Complex Environments. IEEE Transactions on Robotics, 2005, pp.

338–353.

12. Boor V., Overmars M.H., Stappen A.F. The Gaussian sampling strategy for probabilistic roadmap planners. IEEE International Conference on Robotics and Automation, 1999, vol. 1, pp. 473–479.

13. Рэндал У. Биард, Тимоти У. МакЛэйн. Малые беспилотные летательные аппараты: теория и практика. Москва: ТЕХНОСФЕРА, 2015. – 312 c.

14. Minas AC, Urrutia S. Discrete Optimization Methods to Determine Trajectories for Dubins’ Vehicles. Electronic Notes in Discrete Mathematics, 2010, vol. 36, pp. 17–24.

15. Dubins L.E. On Curves of Minimal Length with a Constraint on Average Curvature, and with Prescribed Initial and Terminal Positions and Tangents. American Journal of Mathematics, 1957, vol. 79, No. 3.

16. Chitsaz H. and LaValle S. M. Time-optimal Paths for a Dubins Airplane. Proceedings of the 46th IEEE Conference on Decision and Control (CDC), 2007, pp. 2379–2384.

17. K. Savla, E. Frazzoli and F. Bullo. Traveling Salesperson Problems for the Dubins Vehicle. IEEE Transactions on Automatic Control, vol. 53, No. 6, Jul. 2008, pp. 1378-1390.

18. Wang D., F. Qi. Trajectory Planning for a Four-Wheel-Steering Vehicle, Proceedings of the 2001 IEEE International Conference on Robotics & Automation, 2001, pp. 3320–3325.

19. Hota S, Ghose D. A. Modified Dubins Method for Optimal Path Planning of a Miniature Air Vehicle Converging to a Straight Line Path. Proceedings of the 2009 conference on American Control Conference, 2009, pp. 2397–2402.

20. Dubins L.E. On Curves of Minimal Length with a Constraint on Average Curvature, and with Prescribed Initial and Terminal Positions and Tangents. American Journal of Mathematics, 1957, 79, pp. 497–516.

Набережные Челны, автосалон «РРТ-Челны», улица 40 лет Победы

Портал «Все дома России» поможет Вам:
  • составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
  • посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
  • лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
  • сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.

Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:

Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)

Наталья Григорьева (Новокузнецк)

Уважаемые гости Портала!

Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество — будем с радостью ждать ваших писем по адресу: vsedomarossii@mail.

ru.

Телефон редакции: +79276146111

Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой — им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.

«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.

РРТ Моторс Челны: отзывы клиентов про официального дилера

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedesMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYuejinZastavaZXБогданВездеходы TingerВИСГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

ABAHTA Chevrolet на КутузовскомABAHTA ЗеленоградBlock Motors CHEVROLETChevrolet Центр КунцевоCТК Астра ChevroletFAVORIT MOTORS Chevrolet Ленинградское шоссеFAVORIT MOTORS ВОСТОК Chevrolet шоссе ЭнтузиастовGenser GM на ВаршавскомGenser АзаровоGenser Котлас GMGenser ЛогистикGenser ЛюберцыGenser ЯрославльLegeArtis ChevroletMajor Chevrolet НоворижскийOpel Центр КунцевоOpel/CHEVROLET АВТОФАНАвангардАвто 1Авто РусьАвто-Век УльяновскАвтобан КаменскАвтобан-ЗападАвтобан-ЩербаковаАвтоВОЯЖАвтоГЕРМЕС Варшавское ш.АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр.АвтоГЕРМЕС Дмитровское ш.АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.Автоград на БоевойАвтоград РеспубликиАвтоимпортАвтокамскАвтокомплекс КСАвтолоцманАвтомиксАвтомир GM БрянскАвтомир GM ВоронежАвтомир GM Санкт-ПетербургАвтомир GM СаратовАвтомир GM ЯрославльАвтомир Восток ChevroletАвтомир Ярославское шоссеАвтополеАвтопрестиж ПолюсАвторим ЯрославльАвтостиль УфаАвтоторг ChevroletАвтоцентр ВладимирАвтоцентр СитиАвтоцентр Сити на Антонова-ОвсеенкоАВТОЦЕНТРГАЗ ТЕМП АВТО РегионАкар ChevroletАлексМоторсАльфа Кар КМВАльфа Кар на КулаковаАльфа Кар ЮгАльянс МоторосАрконт ChevroletАрлан СибирьАрманд СитиАРМАНД СИТИАстра Авто ChevroletАтлант-М АвтоАтлант-М БалтикаАтлант-М ЛахтаАтлантик МоторсБарнаул МоторсБарс Авто Казань Opel ChevroletБЛОК РОСКО АвтоБратск АВТОДИЛЕРВега на ЧерноисточинскомВектор-АвтоВикинг МоторсВИП авто СамараВИРАЖ ДзержинскогоГЕМА Моторс OpelГлазуритГранд Моторз ВладивостокДав Авто (УРАЛАВТОФОРУМ)Дав Авто ПермьДав Авто СеверДакар на ДоватораДЕЛФО АВТОДелфо-ПаркДжемир КурганДжемир МагДжемир СеверозападДжемир ЦентрЕлабугаАвтомаркетЗападно-Сибирский АльянсЗет МоторсИмидж АвтоКАН АВТО Chevrolet на Сибирском трактеКапитал-НКерчь-АвтоКМ/Ч – ХимкиКМ/Ч-ВоронежКМ/Ч-ЛипецкКМ/Ч-УфаКМ/Ч-ЧереповецКрасная БашкирияЛаура АрхангельскЛаура Купчино GMЛаура МурманскЛаура ТулаЛаура-СочиЛегион-АвтоЛео Смарт Центр на МолодежнойЛК-АвтоЛуидор АвтоЛюксАвтоМАРШ ChevroletМастер СервисМоравия Моторс на ХмельницкогоНВ-АвтоНовокар ChevroletНовосибирск Авто CadillacПланета Авто на ЕлькинаПокровск МоторсПолюс-ДМПрагматикаПрагматикаПремьераПума АвтоР-Моторс КазаньР-Моторс на Маршала ЗахароваР-Моторс на ПулковскомРантект МоторсРеал Регион 62 ChevroletРеутов-МоторсРРТ Моторс Вологда на ОкружномРРТ Моторс ЧелныРусьАвто Opel-ChevroletРУСЬАВТО ПодольскСаранскмоторсСаратов-МоторсСибинпэксСибирь МоторсСИБИРЬ МОТОРССибкар СервисСибМоторсСибтрансавто НовосибирскСКС Лада на НезависимостиСоюз на СтуденческомСто КонейСтрелаТаврия-Авто на КиевскойТаврия-Авто на СтрелецкойТаг Авто ТрейдТАСКо-МоторсТверь АвтоТобольск-АвтоТорговый дом ДжемирТрейдинвестТРИНИТИ GMТринити МоторсТринити Моторс ChevroletТСЦ Лео Смарт на ЛесозаводскойТТС АльметьевскТТС Йошкар-ОлаТТС Набережные Челны ChevroletТТС Нижнекамск ChevroletТТС ЧебоксарыТула ДМ СhevroletУ Сервис+ Chevrolet на Василия ПетушковаУ Сервис+ Chevrolet на ЛюблинскойФест ПлюсФлагманЦентр-АвтоЧехов-автоЭкспресс моторс на ДепутатскомЮг-Авто в п. Яблоновском ChevroletЮг-Авто на ул. Дзержинского ChevroletЮг-Авто на ул. Уральская Chevrolet

Этого дилера я:

Депутаты Петербурга просят прокуратуру проверить «РРТ-Моторс» (РБК) | Все

Депутаты Законодательного собрания Петербурга обратятся в органы внутренних дел и прокуратуру с просьбой проверить жалобы жителей города на ООО «РРТ-Моторс». Как сообщает пресс-служба ЗакСа, такое решение приняла сегодня комиссия по вопросам правопорядка и законности.

Председатель комиссии Александр Кущак подтвердил РБК тот факт, что жалобы касаются многочисленных задержек с поставками автомобилей. На вопрос, почему депутаты занялись этим только сейчас, хотя задержки начались еще весной прошлого года, он ответил, что только сейчас жалобы горожан попали на рассмотрение комиссии. А.Кущак не исключил, что отдельные депутаты уже могли обращаться с запросами по этому поводу.

Напомним, в конце прошлого года один из соучредителей автохолдинга «РРТ» Андрей Ивойлов продал 7% своих акций компаньону Олегу Барабанову и решил создать собственный бизнес по продаже автомобилей General Motors.

Как ранее рассказал РБК сам предприниматель, сейчас под брендом «Р-Моторс» он арендует два автоцентра в Петербурге и по одному в Казани, Набережных Челнах и Вологде, через которые и продает автомобили GM. Ранее эти центры были проданы «РРТ» третьей компании в рамках реструктуризации долгов пред банками. Сейчас у «РРТ» остался 21 дилерский центр в России.

Как считают эксперты, подобное поведение акционеров можно рассматривать как корпоративную модель выхода холдинга из кризиса (с начала 2013г. у холдинга РРТ возникли проблемы с поставками авто, кроме того, активная экспансия по России привела к большой долговой нагрузке). По мнению адвоката Михаила Ильина («S&K Вертикаль»), подобные действия являются довольно стандартной процедурой, когда компания не может рассчитаться по своим долгам. Они направлены на сохранение бизнеса, действовать который будет от имени других юридических лиц.

Однако, замечает эксперт, подобные мероприятия не являются панацеей, так как проблемы компании, которая имеет непогашенные долги, сохраняются.

Туры в отель Palace RRT 3* (Румыния/Жудец Констанца/Констанца). Цены на туры. Рейтинг отелей и гостиниц мира

ЗАКАЗАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ По минимальной цене

ЗАКАЗАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ

По минимальной цене *

Москва вылет

ср 06.02.19 + 7 дн

7 ночей 2 взрослых любое питание

Включено: номер авиабилеты трансфер страховка

Стоимость тураДата вылетаПребываниеНомерПитаниеВыбрать тур

Выберите параметры поиска, чтобы найти туры в этот отель

Ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска

Москва вылет

ср 06.02.19 + 7 дн

7 ночей 2 взрослых любое питание

Включено: номер авиабилеты трансфер страховка

Стоимость тураДата вылетаПребываниеНомерПитаниеВыбрать тур

Выберите параметры поиска, чтобы найти туры в этот отель

Ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска

Москва вылет

ср 06.02.19 + 7 дн

7 ночей 2 взрослых любое питание

Включено: номер авиабилеты трансфер страховка

Стоимость тураДата вылетаПребываниеНомерПитаниеВыбрать тур

Выберите параметры поиска, чтобы найти туры в этот отель

Ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска

Москва вылет

ср 06.02.19 + 7 дн

7 ночей 2 взрослых любое питание

Включено: номер авиабилеты трансфер страховка

Стоимость тураДата вылетаПребываниеНомерПитаниеВыбрать тур

Выберите параметры поиска, чтобы найти туры в этот отель

Ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска

From Home Front to Battle (Служба национальных парков США)

Фото любезно предоставлено Battleship Cove

Катера PT (патрульные, торпедные) были небольшими, быстрыми и расходными материалами для морской разведки на короткие дистанции, вооруженные торпедами и пулеметами для перерезания линий снабжения и нападения на вражеские силы. Сорок три эскадрильи PT по 12 лодок в каждой были сформированы во время Второй мировой войны ВМС США. Дежурство на катерах PT было очень опасным, и эскадрильи понесли чрезвычайно высокие потери на войне.

В 1938 году военно-морской флот США спонсировал конкурс проектов среди строителей небольших лодок с задачей создать высокомобильный ударный катер. Призы были вручены за проекты катеров-победителей. Вскоре после вступления США в войну около дюжины отдельных производителей катеров ПТ из США, Канады и Великобритании поставляли ВМС США. В конце концов, Elco (Elco Motor Yachts) с заводом, расположенным в Байонне, Нью-Джерси, и Higgins Industries в Новом Орлеане, штат Луизиана, стали двумя доминирующими строителями, а Elco произвела наибольшее количество.В более поздние годы войны ВМС США стандартизировали дизайн и конструкцию катера PT. Два основных и совершенно разных типа катеров PT были построены для боя с преобладающим PT — лодкой «Elco» длиной 80 футов и немного меньшей лодкой «Хиггинс» длиной 78 футов. К концу Второй мировой войны 399 Были построены ПТ Elco. Хиггинс построил 199 или 205 ПТ, в зависимости от того, какие цифры используются.

Elco ответила на призыв спроектировать катер PT, купив новый моторный торпедный катер Scott-Paine в Англии и отправив его на завод Electric Boat в Гротоне.Первый в Америке катер PT-9, получивший название PT-9, прошел многочисленные ходовые испытания в одиночку и против других танков на стадии прототипа. В течение следующих двух лет PT-9 и последующие усовершенствованные Elco PT выиграли серию сравнительных «фанерных дерби». В 1939 году Elco удвоила размер своего завода и утроила его мощность, чтобы производить PT. На пике производства лодок PT компания Elco наняла более 3000 мужчин и женщин, работающих в три смены в день шесть дней в неделю. В среднем они производили одну лодку PT каждые 60 часов.Наряду с Elco, компания Higgins Industries произвела сильное впечатление своими катерами PT в «фанерных дерби».

Компания Higgins Industries, базирующаяся в Новом Орлеане, была небольшой лодочной компанией, принадлежавшей Эндрю Джексону Хиггинсу. Хиггинс построил множество лодок. Большинство историков Второй мировой войны часто приравнивают десантные суда, использовавшиеся в Нормандии и Иводзиме, к просто «лодкам Хиггинса». Первые лодки Хиггинса были использованы против японских имперских войск в битве за Алеутские острова и в Средиземном море против нацистской Германии и ее союзников.Они использовались для поддержки высадки десанта 6 июня 1944 года. ПТ-катера использовались для преследования береговых сооружений противника, поддержки высадки дружественных войск, уничтожения плавающих мин, топления вражеских морских целей, уничтожения десантных барж противника, спасения сбитых пилотов, высадки. партизаны в тылу врага и атакуют островные заставы противника.

Лейтенант (младший) Джон Ф. Кеннеди на борту PT-109, 1943 г.

(Библиотека Джона Фицджеральда Кеннеди / Национальный архив)

Вероятно, самый известный PT был капитаном лейтенанта, а позже и У.С. Президент Джон Ф. Кеннеди. 80-футовая лодка Elco, PT-109, действовала на Соломоновых островах в южной части Тихого океана и присоединилась к 14 другим катерам, которые устроили ночную засаду на 4 вражеских эсминца и корабли снабжения японского «Токийского экспресса». Большая часть атакующих сил PT катера выпустила свои торпеды и направилась к дому, но три катера остались позади, включая 109. В суматохе и темноте на море лейтенант Кеннеди заметил приближающуюся к нему неясную фигуру. Он предположил, что это родственная PT лодка, но вскоре обнаружил, что это японский эсминец.Кеннеди попытался повернуть свою лодку на позицию, чтобы запустить торпеду, но не успел. Гораздо более крупный эсминец на полной скорости ударил бортом 109, почти разделив гораздо меньшую деревянную лодку пополам. Кеннеди и оставшиеся в живых проплыли почти 3 мили до небольшого острова. После недели выживания на небольших островах с помощью туземцев Кеннеди и выжившая команда 109 были спасены PT-157.

Лодка PT 617 на выставке в частной некоммерческой организации Battleship Cove в Фолл-Ривер, Массачусетс.

Фотография из коллекции программы NPS Maritime Heritage Program

Построенный и спущенный на воду летом 1945 года компанией Elco, PT-617 был передан в состав 42-й патрульной торпедной эскадрильи. 617-й почти не участвовал в боевых действиях, так как конец войны быстро приближался. . В основном она использовалась для мотивации морального духа в тылу с помощью Victory Loan Bond Drive. После войны 617 была продана частному владельцу и на протяжении многих лет использовалась в качестве яхты, спасательного судна и водолазной платформы во Флориде, получив впоследствии названия Big Red Cock и Dragon Lady .PT Boats, Inc., некоммерческая организация ветеранов лодок PT времен Второй мировой войны, купила лодку в 1979 году и начала реставрационные работы. 1 сентября 1985 года лодка PT Boat 617 была выставлена ​​в частной некоммерческой организации Battleship Cove в Фолл-Ривер, штат Массачусетс. PT-617 был добавлен Национальными историческими достопримечательностями и Национальным реестром исторических мест Службы национальных парков 20 декабря 1989 года.

Музей наследия PT-658, расположенный в индустриальном парке Лебединого острова в Портленде, штат Орегон.

Фотография любезно предоставлена ​​Управлением по охране истории штата Орегон / Службой национальных парков

Построен в 1945 году Хиггинсом в Новом Орлеане.Первоначально катер планировалось присоединить к 45-й эскадрилье и назначить на Тихоокеанский флот, но после того, как война подошла к концу, она так и не приняла участия в боевых действиях. I n 1958, модель 658 была продана частному лицу в Окленде и Аламеда, штат Калифорния, и переименована в Porpoise . PT Boats, Inc., некоммерческая организация ветеранов PT Boat во время Второй мировой войны, купила лодку и восстановила ее в период с 1995 по 2005 год. PT-658 теперь полностью функциональна и находится на плаву и является единственной восстановленной лодкой PT ВМС США, которая работает сегодня.Pt-659 плавает на северном берегу реки Уилламетт и размещается в специально построенном эллинге в Портленде, штат Орегон, в музее наследия P T-658 , расположенном в индустриальном парке Лебединого острова. PT-658 был добавлен в Национальный реестр исторических мест Службы национальных парков в 2012 году.

Компания Elco произвела PT-796 «Tail Ender» на частной некоммерческой организации Battleship Cove

. Фото любезно предоставлено Battleship Cove

. Построен в 1945 году Хиггинсом в Новом Орлеане. Построенный и развернутый в самом конце Второй мировой войны, он никогда не видел боевых действий.796-я временно несла службу в послевоенное время в составе 1-й эскадрильи MTB, патрулируя в Карибском бассейне и у восточного побережья. Позже ВМС использовали ее для экспериментов по высокоскоростной буксировке. В 1961 году она участвовала в инаугурации Джона Ф. Кеннеди, перекрашенной в PT-109 (проницательный энтузиаст катеров PT, возможно, был сбит с толку, увидев меньшую лодку Хиггинса, изображенную как оригинальную более длинную лодку Elco, построенную 109). Лодка была списана в 1970 году. Группа ветеранов PT Boats, Inc. купила и восстановила ее в 1975 году.PT-796 демонстрируется вместе со своей сестрой, единственный уцелевший PT-617, произведенный Elco в частной некоммерческой организации Battleship Cove. Она была последней из созданных ею моделей, она получила прозвище Tail Ender. Модель PT-796 была добавлена ​​в Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Службы национальных парков 14 января 1986 г.

Национальный реестр исторических мест — это официальный список исторических мест страны, достойных сохранения. Национальный реестр исторических мест Службы национальных парков, утвержденный Законом о сохранении национальных исторических памятников 1966 года, является частью национальной программы по координации и поддержке государственных и частных усилий по выявлению, оценке и защите исторических и археологических ресурсов Америки .

Национальных исторических памятников (НХЛ) — это исторические места национального значения, обозначенные министром внутренних дел, поскольку они обладают исключительной ценностью или качеством в плане иллюстрации или интерпретации наследия Соединенных Штатов. Сегодня чуть более 2500 исторических мест имеют это национальное признание. Работая с гражданами по всей стране, Программа национальных исторических достопримечательностей опирается на опыт сотрудников Службы национальных парков, которые руководят процессом номинации новых достопримечательностей и оказывают помощь существующим достопримечательностям.

Джон Ф. Кеннеди и PT 109

Столкновение лейтенанта Джона Ф. Кеннеди с японским эсминцем в ночь на 1 августа 1943 года, возможно, стало самым известным сражением малых судов в истории военно-морского флота, и это было явной катастрофой.

Позже, когда его попросили объяснить, как он стал героем, Кеннеди лаконично ответил: «Это было непроизвольно. Они потопили мою лодку».

В проливе Блэкетт, к югу от Коломбангара на Соломоновых островах, беззвездная и безлунная ночь 1 августа 1943 года была чрезвычайно темной.Подобная чернильная чернота могла дезориентировать даже опытных моряков.

PT-109 стоял на ее станции, один из пятнадцати катеров PT (катеров «Патрульные торпеды»), которые намеревались атаковать, повредить или даже повернуть вспять хорошо известный «Токийский экспресс». Американские войска дали это название более или менее регулярному конвою снабжения японского военно-морского флота для солдат, борющихся с наступлением американских войск на острова, расположенные дальше на юг.

Когда патруль действительно вошел в контакт с «Токийским экспрессом» — три японских эсминца действовали в качестве транспортных средств, а четвертый — в качестве эскорта, — столкновение прошло неудачно.Было выпущено 30 торпед, не повредив японские корабли. Ни одно судно США не пострадало и не пострадало. Лодкам, израсходовавшим свои торпеды, было приказано вернуться домой. Те немногие, у кого остались торпеды, остались в проливе для еще одной попытки.

PT 109 была одной из оставленных лодок. Лейтенант Кеннеди встретил свою лодку с двумя другими, PT 162 и PT 169. Три лодки рассредоточились, образуя линию пикетов через пролив. Примерно в 2:30 утра из темноты вырисовывалась фигура в трехстах ярдах от носа PT 109 по правому борту.Молодой лейтенант и его команда сначала подумали, что это еще одна лодка PT. Когда стало очевидно, что это один из японских эсминцев, Кеннеди попытался повернуть вправо, чтобы пустить в ход свои торпеды. Но времени не хватило.

Эсминец, позже обозначенный как Amagiri , ударил по PT 109 прямо перед торпедным аппаратом правого борта, оторвав правый борт в кормовой части лодки. Удар перебросил Кеннеди по кабине. Большая часть экипажа была сбита с воды.Человеку под палубой, инженеру Патрику МакМэхону, чудом удалось спастись, хотя он сильно обгорел в результате взрыва топлива.

Страх, что PT 109 может загореться, заставил Кеннеди приказать людям, которые все еще оставались на месте крушения, покинуть корабль. Но след эсминца рассеял горящее топливо, и когда огонь начал стихать, Кеннеди отправил своих людей обратно к тому, что осталось от лодки. Из-за обломков Кеннеди приказал людям, находившимся с ним, Эдгару Мауэру и Джону Э. Магуайру, определить местонахождение своих товарищей по команде, все еще находящихся в воде.Леонард Том, Джерард Зинзер, Джордж Росс и Раймонд Альберт смогли самостоятельно доплыть.

Кеннеди доплыл до МакМэхона и Чарльза Харриса. Кеннеди буксировал раненого МакМахона за ремешок спасательного жилета и поочередно уговаривал и ругал измученного Харриса, чтобы тот помог ему преодолеть трудный заплыв. Тем временем Том втянул Уильяма Джонстона, который был ослаблен случайно проглоченным бензином и тяжелыми парами, лежавшими на воде. Наконец Раймонд Старки поплыл оттуда, где его отбросило от потрясения.Плавая на корпусе и вокруг него, команда оценила ситуацию.

Гарольд Марни и Эндрю Джексон Киркси исчезли при столкновении, скорее всего, погибли при ударе. Все мужчины были истощены, некоторые были ранены, а некоторым стало плохо от испарений топлива. Других лодок или кораблей в этом районе не было видно; люди боялись стрелять из ракетницы, опасаясь привлечь внимание японцев, которые находились на островах со всех сторон. Хотя обломки корабля все еще находились на плаву, он набирал воду и перевернулся утром 2 августа.

После обсуждения вариантов, мужчины оставили останки PT 109 и направились к островку в трех с половиной милях от него.

Кеннеди был в команде по плаванию в Гарварде; даже буксируя МакМахона за ремень, зажатый в зубах, расстояние не пугало его. Некоторые из других мужчин также были хорошими пловцами, но некоторые — нет; двое, Джонстон и Мауэр, вообще не умели плавать. Эти последние двое были привязаны к доске, которую остальные семеро тянули и толкали, как могли.

Кеннеди прибыл на остров первым. Его назвали Сливовым пудингом, но люди назвали его «Птичьим» островом из-за гуано, покрывающего кусты. Измученному Кеннеди пришлось помочь подняться на пляж человеку, которого он буксировал. Он рухнул и стал ждать остальную часть экипажа. Но на этом плавание Кеннеди не закончилось.

Встревоженный японской баржей, которая прошла поблизости, Кеннеди решил плыть в пролив Фергюсон, через который проходили американские катера PT, когда они действовали в проливе Блэкетт.Прыгая по островам и цепляясь за рифы, Кеннеди выбрался в проход, где он ходил по воде в течение часа, прежде чем решить, что в ту ночь лодки PT вели бой в другом месте.

Обратный рейс чуть не убил его, так как сильные течения выбросили его в пролив Блэкетта, а затем обратно в пролив Фергюсона. Снова совершив утомительное путешествие, Кеннеди остановился на острове Леорава, к юго-востоку от острова Птиц, где проспал достаточно долго, чтобы собраться с силами для последнего этапа поездки. Вернувшись на Птичий остров, Кеннеди проспал весь день, но также заставил Росс пообещать отправиться в ту же поездку той же ночью.Но Росс, к сожалению, не заметил и никаких признаков катеров.

4 августа Кеннеди повел людей обратно в океан, направившись к острову Оласана в надежде найти пищу и пресную воду, но также пытаясь приблизиться к проходу Фергюсона. Кеннеди снова потянул МакМахона за ремешок своего спасательного жилета, в то время как остальная часть команды собралась вокруг доски и продвигалась вперед.

Остров Оласана разочаровал. Кокосов было больше, но у некоторых мужчин было тошнотворное действие.Мужчины не нашли пресной воды, и они слишком нервничали из-за японских патрулей, чтобы исследовать больше, чем небольшой уголок этого большого острова.

Когда ночь 4 августа стала влажной и холодной, Кеннеди решил испытать следующий остров на следующий день. Остров Нару — последний в цепи, и его восточные берега выходят на пролив Фергюсона. Кеннеди и Росс забрались на пляж около полудня 5 августа.

Опасаясь вражеских патрулей, двое мужчин осторожно переступили порог, но увидели только обломки небольшого японского судна на рифе.На пляже они заметили небольшую коробку с японскими этикетками. Когда они открыли его, они были рады обнаружить, что в нем были японские конфеты. Более того, немного дальше по острову они обнаружили банку с водой и одноместное каноэ, спрятанные в кустах.

Выпив, Кеннеди и Росс возвращались на пляж, когда увидели двух мужчин на месте крушения «японцев». Мужчины, явно островитяне, испугались и поплыли прочь от места крушения на каноэ, несмотря на окрик Кеннеди.Той ночью Кеннеди снова взял каноэ в пролив Фергюсона, снова не обнаружив никаких судов США.

Кеннеди решил вернуться на каноэ в Оласану; он остановился на время, достаточное для того, чтобы собрать леденцы и воду и отнести другим мужчинам, оставив Росс отдыхать до следующего утра. Прибыв в Оласану, Кеннеди обнаружил, что двое мужчин, которых он и Росс видели в Нару, вступили в контакт с остальной частью команды. Двое мужчин, Биуку Гаса и Эрони Кумана, были островитянами-разведчиками союзников.Их поспешный отъезд из Нару оставил их усталыми и жаждущими, и они остановились за кокосами в Оласане, где Том был

.

На следующее утро, 6 августа, Кеннеди вернулся с Гасой и Куманой на Нару, перехватив Росс по пути, когда он плыл обратно. Островитяне показали двум американцам, где на Нару была спрятана лодка. Кеннеди не знал, как передать сообщение, но Гаса показал ему, как нацарапать несколько слов на кожуре зеленого кокоса.

Гаса и Кумана ушли с сообщением —

.

НАУРО ISL
КОМАНДЕР.. . РОДНЫЙ ЗНАЕТ
ПОЗ. . . ОН МОЖЕТ ПИЛОТАТЬ. . . 11 ALIVE
НУЖНА МАЛЕНЬКАЯ ЛОДКА. . . КЕННЕДИ

Пока они ждали помощи, Кеннеди настоял на том, чтобы отправиться с Россом в проход Фергюсона на каноэ, рассчитанном на двоих. Сильное море затопило каноэ и настолько сильно ударило людей, что они с трудом добрались до Нару. Но на следующее утро, 7 августа, восемь островитян появились в Нару вскоре после того, как Кеннеди и Росс проснулись. Они принесли еду и инструкции от местного берегового наблюдателя союзников лейтенанта А.Реджинальд Эванс, который поручил Кеннеди прийти на пост Эванса.

Остановившись достаточно надолго в Оласане, чтобы накормить команду, островитяне спрятали Кеннеди под грудой пальмовых листьев и увезли его на остров Гому в проливе Блэкетт. Рано вечером 7 августа, чуть более чем через шесть дней после гибели PT-109, Кеннеди ступил на Гому. С Эвансом еще предстояло спланировать спасение, немалое дело в водах, удерживаемых врагом, но худшее из испытаний PT 109 было позади.

Эванс уже уведомил своего командира об обнаружении выживших PT-109, и командир базы предложил отправить спасательную миссию непосредственно в Оласану.Кеннеди настоял на том, чтобы его забрали первым, чтобы он мог провести спасательные лодки PT 157 и PT 171 среди рифов и отмелей цепи островов.

Поздно вечером 7 августа лодки встретили Кеннеди на месте встречи, обменявшись заранее условленным сигналом о четырех выстрела. У Кеннеди осталось всего три патрона, поэтому для четвертого он позаимствовал винтовку у Эванса. Встав в каноэ, чтобы подать сигнал, Кеннеди не ожидал отдачи винтовки, которая вывела его из равновесия и бросила в воду.Промокший насквозь и полностью рассерженный лейтенант ВМФ поднялся на борт PT 157.

Катера PT пересекли пролив Блэкетта под руководством Кеннеди и подошли к острову Оласана рано утром 8 августа. Измученные люди из PT 109 все спали. Кеннеди начал кричать на них, к большому огорчению своих спасателей, которые нервничали из-за близости японцев. Но спасательная операция прошла без происшествий, и люди из PT 109 достигли американской базы в Рендове в 5:30 утра.м. 8 августа.

За храбрость и лидерство Кеннеди был награжден медалью ВМС и Корпуса морской пехоты, а травмы, полученные во время инцидента, также позволили ему получить Пурпурное сердце. Прапорщик Леонард Том также получил медаль ВМС и Корпуса морской пехоты. Но для Джона Ф. Кеннеди последствия этого события были более серьезными, чем простые украшения.

Эту историю подхватил писатель Джон Херси, который рассказал ее читателям журналов The New Yorker и Reader’s Digest .Он последовал за Кеннеди в политику и обеспечил прочную основу для его привлекательности как лидера.

Гостевые доки на острове Укрытие | Порт Сан-Диего

Гостевые доки острова Шелтер и Анкоридж

Для размещения посетителей, прибывающих на лодках в залив Сан-Диего, Объединенный портовый округ Сан-Диего поддерживает общественный доступ в гостевой док на полицейском участке гавани, 1401 Shelter Island Drive, Сан-Диего. Станция расположена на южной оконечности острова Шелтер у входа в бассейн для яхт острова Шелтер.

  • Аппарат на 26 листов
  • Может принимать прогулочные суда длиной до 65 футов
  • Суда могут оставаться на срок до 15 суток, в течение 40 суток
  • Подключения к воде и береговому источнику питания 30 А доступны на каждом участке
  • Слипы сдаются в аренду по цене 1,19 доллара США (с 1 июля 2021 г.) за линейный фут в день
  • Санитарно-технические средства предоставляются в гостевой док-станции — Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные адреса

Гостевые доки острова Шелтер и онлайн-бронирование в Анкоридже Нажмите здесь

Ключевые изменения в резервировании талонов гостевых доков начнутся с нового руководства с 1 июля 2021 года.

  • Бронирование больше не будет доступно онлайн. Лодочники по-прежнему смогут просматривать страницу бронирования, чтобы узнать, какие квитанции доступны, но им нужно будет позвонить по телефону 619.400.4744 с 6:00 до 23:00, семь дней в неделю, чтобы сделать заказ. Действительное удостоверение личности и регистрацию судна необходимо отправить по электронной почте на адрес [email protected].
  • Для получения общей информации и вопросов, яхтсмены могут позвонить по телефону 619.400.4744 или по электронной почте [email protected] 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • Порт также предоставляет две 72-часовые стоянки и «Крейсерская якорная стоянка». Помимо смены руководства, в настоящее время никаких дополнительных изменений в креплениях не производится. За якорь в этих областях плата не взимается; однако требуется разрешение. Разрешения на якорные стоянки A1 и A5 все еще доступны онлайн.
  • Якорная стоянка
  • A9, разрешения по-прежнему требуют осмотра судна, проводимого офицером полиции порта, и должны быть получены лично на подстанции полиции гавани, расположенной по адресу: 1401 Shelter Island Drive.

Все яхтсмены должны соблюдать федеральные, государственные и местные законы и постановления, включая незаконные сбросы на землю и воду. Залив Сан-Диего — зона «без сбросов». Сброс черных вод (сточных вод) с любого судна, стоящего у причала, швартованного или стоящего на якоре в заливе Сан-Диего, запрещен. Все лодки с установленными туалетами должны иметь на борту работающее морское санитарное устройство (MSD). Лодки должны хранить сточные воды в сборных резервуарах и регулярно сбрасывать их на санитарные станции (откачки).

См. Тарифы и правила


A1 (КРЫШКА LA PLAYA)

  • Ла-Плайя-Коув — это 72-часовая стоянка только на выходных, расположенная между Сан-Диего и Юго-западными яхт-клубами в бассейне яхт Шелтер-Айленд.
  • Время стоянки с 9:00 пятницы до 9:00 понедельника.
  • В случае выходных дней постановка на якорь разрешена на 96 часов.
  • Если выходной приходится на пятницу, якорная стоянка разрешена с 09:00 четверга до 09:00 понедельника.
  • Если выходной приходится на понедельник, якорная стоянка разрешена с 09:00 пятницы до 09:00 вторника.
  • В бухте допускается не более 40 лодок.
  • Все лодки должны иметь сборные баки.
  • Лодки должны хранить сточную воду (камбуз, воду для ванн и душа) и черную воду (сточные воды) в сборных резервуарах и сбрасывать на санитарные станции (откачки).

A5 (ГЛОРИЕТТА БЕЙ)

  • Якорная стоянка A5 расположена в заливе Глориетта, к югу от поля для гольфа Coronado.
  • Якорная стоянка разрешена только на срок до 72 часов.
  • Время постановки на якорь: с 9:00 первого дня до 09:00 последнего дня.
  • Минимум один календарный день между разрешениями A5.
  • На якорной стоянке допускается не более 20 лодок.
  • Все лодки должны иметь сборные баки.
  • Лодки должны хранить сточную воду (камбуз, воду для ванн и душа) и черную воду (сточные воды) в сборных резервуарах и сбрасывать на санитарные станции (откачки).

A9 (КРЕЙЗЕРНЫЙ ЯКОРЬ)

  • Якорная стоянка A9 расположена в районе, прилегающем к авиабазе береговой охраны США и восточной оконечности острова Харбор.
  • Эта якорная стоянка доступна только для нерезидентов округа Сан-Диего.
  • Разрешение требует, чтобы инспекция судна проводилась офицером полиции порта.
  • Разрешения на эту якорную стоянку необходимо получить лично по адресу 1401 Shelter Island Drive и предоставить подтверждение нерезидентства.Вы можете пристыковаться к доке портовой полиции / таможни.
  • Сообщите диспетчерскому отделу полиции порта, (619) 686-6272, что вы находитесь в доке и запрашиваете разрешение на осмотр и разрешение судна A-9.
  • Копия разрешения будет выдана владельцу лодки и должна оставаться на борту в качестве подтверждения выдачи.
  • Продолжительность стоянки, разрешенная для якорной стоянки, составляет 30 дней с возможностью двух продлений до 90 дней за 12-месячный период.
  • Все суда, получившие разрешение, должны продлевать разрешение каждые 30 дней без исключения.
  • Cruisers Anchorage отмечен тремя большими желтыми буями из жестяных банок, которые предупреждают об ограниченном водном пространстве в направлении авиабазы ​​береговой охраны на востоке.
  • Красный буй канала, показывающий вход в лагуну Харбор-Айленда, отмечает Вест-Энд.
  • Эта якорная стоянка доступна для 20 судов.
  • Лодки должны хранить сточную воду (камбуз, воду для ванн и душа) и черную воду (сточные воды) в сборных резервуарах и сбрасывать на санитарные станции (откачки).

В случае, если полиция порта или сотрудники порта определят, что какая-либо якорная стоянка перегружена, и дополнительное судно будет препятствовать доступу полицейских / пожарных катеров или каким-либо образом может нанести ущерб безопасному плаванию на лодке, разрешение не будет выдано. Владельцы / операторы судов несут ответственность за все применимые законы штата и местные постановления, а также за любые экологические проблемы, такие как санитарные контейнеры и сборные резервуары.

SAFE 25 Full Cabin — SAFE Boats

Корпус и палуба
  • 1/4 ”- 5086 нижняя пластина
  • Усиленная опорная плита киля
  • Транец с насечкой и ступенчатым башмаком в нижней пластине
  • Рабочие крылья под воротником для увеличения подъемной силы и стабилизации при маневрировании
  • Полностью сварные грузоподъемные ремни
  • Самовыпускные деки с сливом большого объема
  • Передняя кабина с самоосушающимися палубами
  • Носовой ящик для хранения якоря с задней дверью
  • Двойная кормовая такелажная система с доступом к верхней части
  • Жертвенный анод (аноды) корпуса

Суперконструкция

  • Три водонепроницаемые двери в основной кабине
  • Всепогодный откидной люк для доступа к тискам
  • Два (2) сдвижных окна на корме, по левому и правому борту
  • Cuddy со скамейкой
  • Стекла потолочного корректировщика (тонированные)
  • Закаленное стекло, используемое во всех окнах
  • Система безопасности для рук / поручней
  • Блок радара с поворотом вниз

Консоль и приборная панель

  • Руль правого борта
  • OHIP — Верхняя приборная панель

Система воротника

  • Запатентованная 100% пена SAFE XDR-1 Усиленная система воротника Extreme Duty с черным резиновым ремнем
  • Доступные цвета воротника: черный, синий, серый, оранжевый, зеленый, красный

Покрытия и надписи

  • Ковролин и изоляция морского класса
  • Обивка потолка обитая
  • Черные сетчатые кнопки на проемах внутренних ящиков для хранения

Точки буксировки, подъема и крепления

  • Шесть (6) 10-дюймовых приварных литых алюминиевых планок
  • Носовые и кормовые проушины
  • Приварная проушина с двойными вставками из нержавеющей стали
  • Приварные анкеры транца
  • Носовые и кормовые буксирные стойки с одиночным поперечным штифтом из нержавеющей стали
  • Защитный кожух двигателя / направляющая буксирного троса

Электрические системы и производство энергии

  • Домашняя аккумуляторная система 12 В постоянного тока — одна (1) морская аккумуляторная батарея с переключателем
  • Панель переключателей с подсветкой и переключателями морского класса
  • Четыре (4) розетки питания 12 В постоянного тока — два (2) на приборной панели и два (2) на арке
  • Самостоятельная парковка, прерывистый очиститель ветрового стекла с омывателем

Освещение

  • Навигационные огни светодиодные (ходовые и якорные)
  • Независимое регулируемое внутреннее / внешнее регулируемое светодиодное освещение для пешеходных дорожек
  • Три (3) красно-белых плафона — два (2) в каюте, один (1) в каюте

Электроника, навигация и связь

Комфорт экипажа

Оборудование для безопасности, спасения и дайвинга

  • Два (2) огнетушителя
  • Крепление спасательного кольца
  • Насос для удаления воды из кабины, 1100 галлонов в час
  • Детектор (и) CO, установленный в кабине

Топливная система

  • Топливный бак на 100 галлонов с формованным дном (1/4 ″ 5086)
  • Система заполнения и вентиляции, соответствующая требованиям EPA, со встроенными обратными клапанами, заправка паров через угольный баллон

Все технические характеристики и стандартные функции могут быть изменены.Не все опции доступны для всех моделей. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж SAFE для получения подробной информации.

Правила парусного спорта

2021 Чемпионат мира ILCA RADIAL среди молодежи
Circolo Vela Arco, Арко, Италия, ITA
Зимний чемпионат Astra Construction Topper
Royal Cork Yacht Club, Кроссхейвен, Корк, IRL
Открытый чемпионат города Пореч 2021 (Оптимист, ILCA 4, ILCA 6)
JK Horizont, Пореч, CRO
Чемпионат Ирландии по кукловодам 22
Яхт-клуб Howth, Дублин, IRL
Регата Альба 2021
CAVM 1908, Recco, GE, ITA
Катамараны Regata Nazionale e Zonale Multiclasse
Yacht Club Bracciano Est (YCBE), Trevignano Romano (RM), ITA
SF Classic / UN Challenge Regatta
StFYC, Сан-Франциско, Калифорния, США
Национальный чемпионат USODA среди девушек
Big Blue Sailing Academy, Норфолк, Вирджиния, США
2021 年度 中 四 国 学生 ヨ ッ ト 選手 権 大会 兼 全 日本 学生 ト 個人 選手 権 大会 中国 水域 予 選
Федерация парусного спорта Окаяма, Окаяма, Усимадо, JPN
3ª таппа Trofeo Optimist Italia Kinder Joy of Moving
circolo della vela bari, бари, италия, ITA
Чемпионат Европы Eurilca Master 2021
Circolo Vela Gargnano, Гарньяно, ITA
Национальный виндсерфер
Club de Voile de la Baie d’Erquy, Erquy, FRA
V ° Regata Nazionale 470
Circolo Nautico Caposele, Формия, Италия, ITA
24-й Кубок Родоса 2021
Морской яхтенный клуб Родоса, Кос — Тилос — Нисирос — Сими — Родос, Додеканес, GRE
16 ° Trofeo 3 Golfi — 46a Coppa Primavera e 44a Muggia-Portorose-Muggia
Circolo della Vela Muggia ASD, Muggia, TS, ITA
58-е Эгейское парусное ралли
Hellenic Offshore Racing Club, ειραιάς, Αττική, GRE
J / 22 Чемпионат мира
Corpus Christi Yacht Club, Корпус-Кристи, Техас, США
F16 Саммербриз
Formula 16 Class Association, Gravedona, Lago di Como, ITA
ABYC Club Racing
Яхт-клуб Ashbridge’s Bay, Торонто, Онтарио, CAN
Peroni Summer Saturday Series 2021
HHYC, HKG
UK Sailmakers Typhoon Series 2021
HHYC, HKG
2021 RVYC One Design Series
Royal Vancouver Yacht Club, Ванкувер, Британская Колумбия, CAN
2021 RVYC Wednesday Night Racing
Royal Vancouver Yacht Club, Ванкувер, Британская Колумбия, CAN
Серия Sunset
California Yacht Club, Марина-дель-Рей, Калифорния, США
RYC Racing
Rochester Yacht Club, Рочестер, Нью-Йорк, США
Pacific Cup Глубоководная серия
California Yacht Club, Марина-дель-Рей, Калифорния, США
Серия банок для пива RYC
Rochester Yacht Club, Рочестер, Нью-Йорк, США
RVYC 2021 Клубные гонки
Royal Victoria Yacht Club, Виктория, Британская Колумбия, CAN
StFYC Серия воздушных змеев
StFYC, Сан-Франциско, Калифорния, США
Яхт-клуб West Mersea гоночные лодки на килевой лодке
WMYC / DSC, West Mersea, Essex, GBR
2021 RQYS OTB Racing
Royal Queensland Yacht Squadron, Брисбен, Квинсленд, AUS
2021 RQYS Div Yacht Racing
Royal Queensland Yacht Squadron, Брисбен, QLD, AUS

Прокат лодок, Электрические лодки Даффи

Вопрос: Сколько человек поместится на арендованной лодке Duffy Electric?

Все наши апартаменты вмещают 8 человек (независимо от возраста и размера).

Q: Вы позволяете собакам находиться в лодке?

К сожалению, мы не можем брать с собой собак в арендуемых нами лодках, независимо от их размера. Приносим извинения за возможные неудобства.

Q: Легко ли управлять лодкой и сколько вам должно быть лет?

Чтобы арендовать лодку Duffy Boat, вам должен быть 21 год. На наших лодках так же легко управлять, как на тележке для гольфа, и они развивают максимальную скорость до 17:00. Перед отъездом мы предоставим подробную карту гавани Ньюпорта, объясним границы и популярные маршруты, а также расскажем, как управлять лодкой.

Q: Предоставляете ли вы спасательные жилеты?

Да, у нас есть спасательные жилеты для всех возрастов. По закону дети до 12 лет должны носить спасательный жилет на борту. Младенцы в автокресле или переноске не обязаны носить спасательный жилет, однако мы все равно предоставим вам его на борту. Все спасательные жилеты для взрослых хранятся под подушками сидений.

Q: На лодке есть музыка?

Каждая арендуемая электрическая лодка Duffy имеет на борту стереосистему с радио и Bluetooth для подключения к вашим устройствам с поддержкой Bluetooth.

Q: Где мы паркуемся?

У нас есть бесплатная парковка, однако количество мест ограничено, поэтому мы настоятельно рекомендуем совместное использование автомобилей. Если наша стоянка на месте будет заполнена по прибытии, может быть доступна уличная парковка или есть парковка со счетчиком на большой общественной стоянке через шоссе Тихоокеанского побережья, расположенной по адресу 208 Tustin Avenue («Avon Lot»).

Q: В какое время я должен явиться к моему бронированию?

Мы рекомендуем прибыть за 20 минут до времени бронирования, чтобы пройти регистрацию и найти парковку.

Q: Что я могу взять с собой?

Вы можете принести с собой любую еду или напитки, а если вы принесете кулер, мы предоставим вам лед!

Q: Я замерзну на лодке?

Все наши арендованные электрические лодки Duffy имеют полные оконные корпуса, которые можно открывать или закрывать в зависимости от вашего комфорта. Когда все окна закрыты, наши лодки остаются очень хорошо изолированными и теплыми. И, конечно же, вы можете взять с собой в круиз одеяла.

Q: Будет ли весело моим детям?

Совершенно верно! Duffy Electric Boats — это среда, очень удобная для детей! У нас есть тетради с раскрасками и веселая игра «Я шпионю…» — и они также могут принять участие в нашем ежемесячном конкурсе раскраски! Гавань наполнена захватывающими достопримечательностями, включая разнообразную морскую жизнь, регулярные гонки на парусных лодках, коммерческие рыбацкие лодки и даже колесо обозрения в Fun Zone!

Q: Каковы ваши правила отмены бронирования?

У нас действует политика отмены в течение 24 часов для стандартной аренды.Если ваше бронирование не будет отменено раньше, чем за 24 часа до запланированного времени аренды, с вас будет снята полная стоимость.

Q: Могу ли я загрузить и / или украсить лодку, пока я жду прибытия остальной группы?

Вы не сможете получить доступ к лодкам, пока все в вашей группе не будут присутствовать и вы не будете готовы покинуть док. Из-за ограниченного функционального пространства в доке, если какая-либо часть вашей группы опаздывает, вы можете загрузить лодку, покинуть док, а затем вернуться в док, чтобы забрать их, когда они прибудут — вы не можете сидеть на лодке на скамье подсудимых и жди.Приносим извинения за возможные неудобства.

Q: Где я могу найти карту гавани Ньюпорта?

Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу карту гавани Ньюпорта!

Пьюджет-Саунд отчеты о шпильках | Вашингтонский департамент рыбы и дикой природы

Пандус / площадка — Любой — Аллин Док / ПирсАллин Паблик РэмпАркадия РэмпArmeni Public RampArmeni RampBayshore (John’s Creek) Bayside Marina / DrystackBelfair ParkBellingham Ramp (Glenn St.) Squalicum HarbourBellingham Ramp Squalicum Public RampBellingham-6 Пристань Браунс-Пойнт (Уортерс) Браунс-Пойнт-Рамп Пристань для яхт Корнет-БэйОбщественная рампа в Корнет-Бэй Пляж Дандженесс-Бэй Общественная рампа Дюпон-Шор (Путь от мэрии Дюпон до берега) Парк на набережной Игл-Харбор Пристань для яхт Ист-Бэй / Пандус (Ол.Остров) Парк на набережной Эби (рядом с общественным съездом Мэрисвилля) Эдис-Хук, Общественный подъемник в Порт-Анджелесе Лодочный бассейн Эдмондса (общественный подъемник) Сухое хранилище Эдмондса (чердак для лодки (частный вилочный подъемник)) Эдмондс-Марина Общественный подъемник Эдмондс-Марина Общественный подъемник ЭглонЭверетт Эллинг (слинг) Эверетт-Марина Эверетт Общественная рампа Эверетт Пандус (ранее Нортон-Стрит Пандус (2010)) Эвергрин-Парк Пандус Эвергрин, Сансет-Бич Публичная рампа Форт-Кейси (Кистоун) Публичная рампа Форт-Кейси и берег (Кистоун) Государственный парк Форт-Кейси БичФорт-Эби Государственный парк и пляжФорт-Уорден ПирсФорт-Уорден-РэмпФокс-Айленд Общественная рампаФокс Остров Sand SpitFox Island ShoreFreshwater Bay RampGardiner RampGig Harbour MarinaGig Harbor RampGorst Shore (in Sinclair Inlet) Grapeview Public RampGriffin Bay Ramp, San Juan IsHadlock Public RampHartstene Is.Рэмп (также известный как Latimer’s Landing) Hartstene Point RampHome Public RampHood Canal Bridge PierHood Canal Marina (Union) Hoodsport MarinaHoodsport ShoreHorsehead Bay RampIllahee State Park PierJoemma Beach RampJohn Wayne MarinaJoemma Beach RampJohn Wayne MarinaJoemma Beach RampJohn Wayne MarinaJoemma Beach RampJoemma Beach RampJohn Wayne MarinaJohn Wayne Marina DocksJohn’s CreekKeykreek Mouth (Lamborghini) ) Государственный парк Кистоун-Спит (запад) Пристань КингстонаОбщественная рампа КингстонаКлайн-Спит-РампЛаКоннер-РэмпЛагун-Пойнт-рамп и пляжЛендоверЛес-Дэвис-ПирсЛиллиуап-Бич Доступ к Лимпет-роудДоступ к пристани для яхт Длинный ВетвьПубличный пандус ЛонгбранчЛур-Бич-РэмпЛур-Бич-ШорМагнусон-парк (Lk.Вашингтон) Общественный рамп в МанчестереМаплегроув-Пандус, Камано-Айс-Марроустон Бич Пандус Мэтс-Матс-Бэй Берег Маклэйн-КрикПриземление Менарда (недалеко от Тахуи) Пандус Мизери-Пойнт Properties Park) Narrows RampOak Bay Beach RampOak Harbor Marina и Public RampOlalla Public Ramp Восточные доки Ольсона Восточные доки Ольсона (* 1159) * Рампа и доки Олсона (* 1159) * Курорт Олсона Южный док Олсона * Западные доки Ольсона * Западные доки Ольсона (* 1159) Южный Док Марина Олимпик-Вью (также известная как Сибек Марина) Пруды Пенн-КоувПерри-КрикПлезант-Харбор Лодочная рампа (WDFW) Плезант-Харбор МаринаПойнт. Боут Хейвен ВестПорт Анхелес Вест Рам Порт-оф-Фрайдей-Харбор-Марина, Сан-Хуан IsPort Orchard BeachPort Orchard Public RampPort Townsend Boat Haven (Docks) Port Townsend Boat Haven RampPossession Point Bait Co.Государственный парк Possession Point State Park Potlatch, рамп Hood Canal / RampShaw Moorage, Shaw IsShilshole Public RampShilshole ShoreShipyard Cove Marina & RampSilverdale Waterfront RampSkokomish RampSkokomish Tide FlatsSkyline Marina / Sling (Flounder Bay) Snug Harbour Причал / Ramp, о. Сан-Хуан.Solo Point (Tatsolo Pt-Ft Lewis) RmSolo Point ShoreSouth Allyn Shore (Sherewood Creek) Южный пляж, остров Сан-Хуан Мост на остров ПароходаSteilacoom Public RampSummertide ResortSwan Town / East Bay Marina / Ramp (Oly. Isle) State ParkTwanoh State ParkUnion RampНеизвестноUtsalady Ramp, Камано IsVan Riper NorthVan Riper North * Van Riper SouthVan Riper South * Van Ripers Resort

Дата выборки Последние 15 днейПоследние 30 днейПоследние 60 дней

Зона вылова — Any -Area 1, IlwacoArea 10, Seattle-Bremerton areaArea 11, Tacoma-Vashon IslandArea 12, Hood CanalArea 13, South Puget SoundArea 2, Westport-Ocean ShoresArea 2-1, Willapa BayArea 2-2, Grays HarborArea 3, La PushArea 4, Восточная часть Район 4, Залив Неа Район 5, Секиу и Пиллар-Пойнт Район 6, Восточный пролив Хуан-де-Фука Район 6-1, Западная часть Зоны 6 Зона 6-2, Восточная часть Зоны 6 Зона 7, Острова Сан-Хуан Зона 8-1, перевал Десепшн , Остров Хоуп и залив Скагит Район 8-2, Порты Сьюзан и Гарднер Район 9, залив Адмиралтейства Бухта БеллингемБойец 10 до мыса Роки / ТонгКанадская рыбалка в канадских водах Зона вылова-выпуска к северу от Пт Медоу и Пт МонроРека Чехалис вверх по реке 101-го моста Рок-Бэй / Бухта Дангенесс Бухта Дангенесс Пойнт-Лайн Общественный рыболовный пирс Эдмондс Канал Пирс-Худ в заливе Эллиот, к северу от Айок-ПойнтХуд-канал, к югу от Айок-Пойнт Инкубаторий Худспорт Внутренний рыболовный район залива Эллиот Ривер Нисквелли Северный Грейс-Харбор Хамтуплипс Не применимо Внешняя Грейс-Харбор к востоку от буя от 13 до 101 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *