РРТ Моторс Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 41, строен. А автосалоны
РРТ Моторс Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 41, строен. А автосалоны — Autodmir.ru (Автомобили и Цены)autodmir.ruCправочник компаний РРТ Моторс
сайт: www.opel.rrt.ru
Наш автосалон Опель предлагает Вашему вниманию последние модели известного бренда по привлекательным ценам от производителя. Надёжные и комфортные автомобили Опель, благодаря идеальному балансу доступной цены и безупречного качества, в настоящее время являются популярными и приобретаемыми на российском рынке. В нашем салоне вы сможете купить Opel с полноценным гарантийным обслуживанием, которое предоставляет возможность комфортно и безопасно эксплуатировать новый автомобиль в любых условиях. Технологичность, динамичность и яркий привлекательный дизайн – это ключевые составляющие новых моделей Opel, которые становятся решающим фактором успешного выбора автомобиля.
CРазвернуть всё описание ↑↓
автосалоны
все автосалоны |
Материалы партнеров
Все материалы партнеров |
---|
Правовая информация ДЖИЛИ-МОТОРС
Посетители официального Интернет – сайта ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС»: www.geely-motors.com( далее сайт) считаются надлежаще ознакомленными и полностью принявшими настоящие Правила пользования Сайтом (далее — «Правила») без каких-либо ограничений и оговорок.
1. Содержание Сайта
Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.
Указанные на Сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» в любое время без уведомления пользователей Сайта.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля, различное оборудование, детали, узлы и принадлежности могут отличаться по виду от изображенных на Сайте. Оттенок цвета реального автомобиля может отличаться от представленного на Сайте изображения в связи с техническими возможностями цветопередачи. Данные о расходе топлива, размещенные на Сайте, получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, состояния автомобиля, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным путем.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к ближайшему официальному дилеру ООО «ДЖИЛИ -МОТОРС».
2. Цены
Сведения о ценах, содержащиеся на Сайте, носят исключительно информационный характер, являются ориентировочными и могут отличаться от действительных розничных цен.
Вся представленная на Сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, услуг, сервисного обслуживания, дополнительного оборудования, условий приобретения и т.п., ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Уведомление об авторских правах
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» стремится сделать данный Сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что он понравится Вам так же, как нам. При этом просим Вас проявить понимание, что использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на данном Сайте, может осуществляться только при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящих Правил.
Информация, размещенная на Сайте, может быть использована Вами только в некоммерческих (личных, ознакомительных, исследовательских и прочих аналогичных) целях. Посетители сайта не вправе использовать информацию в каких-либо коммерческих целях, в том числе не вправе воспроизводить, изменять, транслировать, публиковать на других Интернет-сайтах, рассылать или публиковать информацию полностью или в части без предварительного письменного согласия ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству Российской Федерации, также не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов или для каких-либо иных целей, нарушающих указанное законодательство, а также не могут распространяться путем создания копий на любых носителях без разрешения ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС».
4. Товарные знаки
Все товарные знаки, логотипы, фирменные наименования или обозначения (в том числе словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации), содержащиеся на Сайте, являются собственностью ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» или его аффилированных лиц. Их размещение на Сайте не может рассматриваться как разрешение или предоставление прав на их использование без предварительного письменного согласия правообладателя.
5. Ссылки
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» никоим образом не контролирует ссылки на свой Сайт из любых других сайтов. Ссылки из информационного пространства данного Сайта на другие сайты предоставляются исключительно для удобства навигации, без какого – либо контроля содержания этих сайтов.
6. Ограничение ответственности
Компания ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» делает все возможное, чтобы содержащаяся на Сайте информация соответствовала действительности. Однако ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» не гарантирует абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечает за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации, за ее несвоевременность, а также не гарантирует бесперебойную работу Сайта.
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» не несет ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные либо вследствие ограничения доступа, либо вследствие посещения Сайта и использования размещенной на Сайте информации, включая, но, не ограничиваясь, убытками за потерю данных и прибыли, а также за убытки, причиненные вирусами, нанесшими ущерб Вашему компьютерному оборудованию.
7. Сведения о посетителях
Любые сведения о посетителях, предоставляемые самими посетителями Сайта, используются ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» исключительно для целей совершенствования предоставляемых Вам услуг и качества обслуживания посетителей Сайта, ведения статистики посещения Сайта. ООО » ДЖИЛИ-МОТОРС» прилагает все усилия для обеспечения безопасности сбора, передачи и хранения данных о пользователях Сайта в соответствии с характером этих данных, а также к тому, чтобы предоставленные Вами сведения личного характера не использовались без Вашего согласия для направления не затребованных Вами сообщений или для передачи третьим лицам. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» обязуется использовать, хранить и обрабатывать запрошенную информацию личного характера о посетителях Сайта с учетом требования законодательства Российской Федерации (Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»).
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» оставляет за собой право по своему усмотрению периодически проверять оставленную посетителями информацию, редактировать и удалять ее с Сайта без объяснения причин.
8. Изменение Правил
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» сохраняет за собой право на пересмотр, изменение и дополнение текста и условий настоящих Правил в любое время без предварительного уведомления посетителей. Подобные изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте. Использование посетителем материалов Сайта после изменения настоящих Правил автоматически означает ознакомление посетителем с обновленными Правилами и их принятие.
С уважением,
компания «ДЖИЛИ-МОТОРС»
PPT – Презентация PowerPoint «Электродвигатели» | бесплатно для просмотра
Название: Electric Motors
1
Electric Motors Types of Electric Motors
North Seattle Community College HVAC
Инструктор программы Mark T. Weber, M.Ed., CMHE
Elec motors0 — 90 2 2 90 2
Цели
- Изучив этот блок, вы должны быть в состоянии
- Описывать различные типы открытых однофазных двигателей
, используемых для привода вентиляторов, компрессоров и насосов - Опишите применение различных типов двигателей
- Укажите, какие двигатели имеют высокий пусковой момент
3
Цели (продолжение)
- Перечислите компоненты, которые обеспечивают более высокий пусковой момент двигателя9 9000
- Опишите многоскоростной двигатель с постоянными конденсаторами с разделенными конденсаторами
и укажите, как получаются различные скорости - Объясните работу трехфазного двигателя
- Описать двигатель, используемый для герметичного компрессора
4
Цели (продолжение)
- Объяснить клеммные соединения двигателей в различных компрессорах
- Описать различные типы компрессоров, в которых используются
129 Описать 9000 герметичные двигатели 900 двигателей с регулируемой скоростью
5
Применение электродвигателей
- Используются для вращения вентиляторов, насосов, компрессоров
- Облегчают циркуляцию воздуха, воды,
хладагент и другие жидкости - Двигатели предназначены для конкретных применений
- Всегда должен использоваться правильный двигатель
- Большинство двигателей работают по схожим принципам
6
Вентиляторы используются для перемещения воздуха жидкости
7
Детали электродвигателя
- Детали
- Статор с обмотками двигателя, неподвижная часть
двигатель - Ротор, вращающаяся часть двигателя
- Подшипники обеспечивают свободное вращение вала
- Концевые колпачки поддерживают подшипники и/или вал
- Корпус скрепляет все компоненты двигателя вместе и
облегчает монтаж двигателя
8
Детали электродвигателя (продолжение) 173 Отдельные части электродвигателя
9
Электродвигатели и магнетизм
- Электричество и магнетизм используются для создания
вращения - Статор имеет изолированные обмотки, называемые рабочими обмотками
- Ротор может быть изготовлен из стержней
- Ротор с короткозамкнутым ротором, расположенный между витками
- Ротор вращается в магнитном поле
10
Рис. с противоположными полюсами на стационарном магните
11
Определение скорости двигателя
- По мере увеличения числа полюсов скорость двигателя
уменьшается - Скорость двигателя (об/мин) Частота x 120 полюсов
- В США частота составляет 60 Гц
- Например, двухполюсный двигатель будет вращаться со скоростью
60 x 120 2 7200 2 3600 об/мин
12
Определение скорости двигателя (продолжение)
- Двигатель будет вращаться со скоростью ниже, чем
расчетное значение - Разница скольжения между расчетной и фактической
скоростью двигателя
13 9 14
Пусковые и рабочие характеристики
крутящий момент
Источники электропитания
- Жилые помещения обеспечены однофазным питанием
- Дома могут быть снабжены питанием от трансформатора
- Подача питания в панель выключателя или блок предохранителей 9
- Автоматические выключатели защищают каждую отдельную цепь трехфазное питание
17
Рис. 18
Однофазные открытые двигатели- Бытовые двигатели работают при напряжении 115, 208 или 230 В
- Промышленные двигатели работают при напряжении до 460 В
- Некоторые двигатели предназначены для работы при одном из двух
различных напряжений двигателей) - Двигатели с двойным напряжением подключаются по-разному для
для каждого напряжения - Некоторые двигатели имеют реверсивное вращение
19
мотор 0009. Этот двигатель рассчитан на работу при напряжении
либо 115 В, либо 230 В, в зависимости от того, как двигатель
подключен в полевых условиях (A) Схема подключения 230 В
(B) Схема подключения 115 В
20
Двухфазные двигатели- Две отдельные обмотки двигателя
- Хороший КПД
- Средний пусковой момент
- Скорость обычно находится в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин
- Скорость двигателя определяется количеством полюсов
- Скальон-это разница между рассчитанными и
фактическими скоростями двигателя
21
Двигатели сплит-фазы (продолжение)
Рисунок 1716 Диаграмма начала и пробега обмотчиков
22
Центрифужный переключатель- используется на открытых двигателях для обесточивания
пусковой обмотки - Размыкает свои контакты, когда двигатель достигает примерно
75 своей номинальной скорости - Когда контакты размыкаются и замыкаются, возникает искра
созданный (дуговой) - Не используется в атмосфере хладагента
23
Электронное реле- Используется для размыкания пусковых обмоток после пуска двигателя цепь обмотки при достижении расчетной скорости
24
Двигатели с конденсаторным пуском- Двигатели с расщепленной фазой с пусковой и рабочей обмотками
Пусковой конденсатор помогает пуску двигателя, увеличивая пусковой момент- Пусковой конденсатор подключается последовательно с
пусковой обмоткой двигателя - Пусковой конденсатор удаляется из цепи при удалении
пусковой обмотки - Пусковой конденсатор увеличивает фазовый угол
25
Двигатели с конденсаторным пуском (продолжение)
Рисунок 1722 Схема подключения двигателя с конденсаторным пуском
26 0005- Самый эффективный однофазный двигатель
- Часто используется с вентиляторами и нагнетателями с ременным приводом
- Рабочий конденсатор повышает эффективность работы параллельный
- Сила тока двигателя увеличится, если рабочий конденсатор выйдет из строя
плохой
27
Конденсатор-пуск, конденсатор-работа двигателей (продолжение)
Рисунок 1723 Схема подключения конденсатора-пуска,
двигатель с конденсатором. Пусковой конденсатор находится в цепи
только во время пуска двигателя, тогда как
рабочий конденсатор включается в цепь всякий раз, когда двигатель
находится под напряжением - Используется только рабочий конденсатор
- Низкий пусковой момент и хорошая эффективность работы
- Могут быть односкоростными или многоскоростными двигателями,
многоскоростные двигатели имеют выводы для каждой скорости - При уменьшении сопротивления скорость двигателя увеличивается
- При увеличении сопротивления скорость двигателя уменьшается Двигатель PSC настроен. По мере увеличения сопротивления обмотки
скорость двигателя
уменьшается
30
Двигатели с экранированными полюсами- Очень низкий пусковой момент
- Не так эффективен, как двигатель PSC
- Часть рабочей обмотки затенена для обеспечения
дисбаланса магнитного поля, позволяющего запустить двигатель - Толстая медная проволока или ленты используются для экранирования рабочей обмотки
- Изготовлено в диапазоне долей лошадиных сил
31
Рисунок 1729 Схема подключения двигателя с расщепленными полюсами
32
Трехфазные двигатели- Обычно используются в коммерческих целях
- Должен иметь трехфазное питание
- Без пусковой обмотки и конденсаторов
- Очень высокий пусковой момент
- Вращение двигателя может быть изменено переключением любых
двух силовых ветвей
33
Двигатель с тремя (продолжение)
Рисунок 1732 (A) Схема трехфазного питания
(B) Схема типичного односкоростного трехфазного двигателя
34
Однофазные герметичные двигатели- Герметично изолированы от наружного воздуха
- Аналогичны однофазным двигателям
- Используются реле для удаления пусковой обмотки
- Не используются центробежные выключатели
- Используются рабочие конденсаторы для повышения эффективности
- Предназначены для работы в атмосфере хладагента
- Двигатель клеммы обозначены как общие, пуск
35
Реле напряжения- Используется на двигателях, требующих высокого пускового момента
- Катушка с очень высоким сопротивлением
- Нормально замкнутые контакты
- Реле срабатывает от индуктированного напряжения на
пусковой обмотке - Контакты размыкаются при повышении индуктируемого напряжения
при падении индуктируемого напряжения контакты реле замыкаются
36
(A)
(C)
(B)
Рисунок 17-38 (A) Реле напряжения с упаковочной коробкой
(B) Внутреннее устройство реле напряжения
с катушкой и контактами (C) Диаграмма 9
37
Реле тока- Используется в двигателях малой мощности серия с рабочей обмоткой
- Нормально разомкнутые контакты последовательно с пусковой обмоткой
- При запуске только рабочая обмотка находится под напряжением
38
Реле тока (продолжение)- Двигатель потребляет ток при заторможенном роторе
- Увеличенный ток замыкает контакты реле контакты разомкнуты
39
Рисунок 1739 Схема подключения токового магнитного реле
. L указывает на линейное напряжение, M
относится к основной или рабочей обмотке, а S
относится к пусковой обмотке. Катушка
подключена между клеммами L и M,
, тогда как контакты реле подключены между
клеммами L и S
40
Резисторы с положительным температурным коэффициентом (PTCR)- Пусковые устройства компрессора, которые представляют собой резисторы
, которые варьируются их сопротивление при изменении температуры окружающей среды - Иметь низкое сопротивление в широком диапазоне температур
- Часто используется в отрасли ОВКВ вместо
Реле тока и напряжения
41
Двухскоростные двигатели компрессора- Используются для управления производительностью компрессоров
- Один двигатель вращается со скоростью 1800 об/мин, другой со скоростью 3600
- Двухскоростные компрессоры имеют более трех двигателей
клеммы
42
Двигатели специального назначения- Факты
- Некоторые односкоростные двигатели имеют
- Более трех клемм двигателя
- Вспомогательные обмотки компрессора для повышения КПД двигателя
имеют по одному термостату на каждую обмотку
, соединены последовательно
43
Трехфазные двигатели компрессоров- Используются в крупных коммерческих/промышленных установках
- Обычно имеют три клеммы двигателя
- Конденсаторы не требуются
- Одинаковое сопротивление на каждой обмотке
- Высокий пусковой момент
- Некоторые более крупные трехфазные двигатели компрессора работают
как устройство с двойным напряжением
Двигатель с переменной скоростью 44
- Скорость двигателя снижается в условиях низкой нагрузки
- Напряжение/частота определяют скорость двигателя
- Новые двигатели, управляемые электронными схемами
- Двигатели постоянного тока с регулируемой скоростью ECM Двигатели постоянного тока
- Возможность увеличения/уменьшения скорости для уменьшения износа двигателя
- Переменный ток может быть преобразован в постоянный с помощью выпрямителей
45
Преобразователи постоянного тока (выпрямители) - Преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока
- Использует кремниевые выпрямители и транзисторы
- Конденсаторы сглаживают постоянное напряжение
46
Выпрямители (продолжение)
- Диодного мостового выпрямителя
- не регулирует напряжение постоянного тока
- Диоды не контролируются
- напряжение и частота корректируются на инверторах
47
Включив и варенья. для получения желаемой скорости
48
Электродвигатели (ECM)
- Двигатели откалиброваны на заводе
- Секция двигателя, состоящая из двух частей, и органы управления
- Двигатель можно проверить с помощью омметра
- Элементы управления можно проверить с помощью тестового модуля
- Дефектные элементы управления могут быть заменены
- Все двигатели должны быть охлаждены
- Герметический мотор компрессора охлаждаются воздухом, а
Хладаковые - Открытые мотор. располагаться в местах с хорошим
притоком воздуха - Некоторые очень большие двигатели охлаждаются водой
- Двигатели облегчают циркуляцию воздуха, воды,
хладагент и другие жидкости - В некоторых случаях требуется высокий пусковой крутящий момент
- Компоненты двигателя включают корпус, ротор,
статор, концевые колпачки, подшипники и опору двигателя - Скорость двигателя определяется количеством полюсов
- Пусковая обмотка имеет более высокое сопротивление, чем
рабочая обмотка - Важными значениями силы тока двигателя являются LRA, FLA и RLA
- 9 Используется на вентиляторах с открытым приводом менее 0 10 л.с. с постоянными магнитами
49
Охлаждающие электрические двигатели
50
Резюме
51
Электричество (продолжение)
5
5 9 и магнетизм создают вращение двигателя
52
Резюме (продолжение)
- Жилые помещения питаются от однофазной сети
- Некоторые двигатели рассчитаны на работу при более чем
одном напряжении
53
Резюме (продолжение)
- Центробежный переключатель размыкает и замыкает свои контакты
в зависимости от скорости двигателя - Реле тока размыкает и замыкает свои контакты
в зависимости от тока, протекающего через обмотку
54
Сводка (продолжение)
- Реле потенциала размыкает и замыкает свои контакты
в зависимости от наведенного напряжения на пусковая обмотка - Конденсаторный пуск двигателей использовать пусковые конденсаторы
увеличить пусковой момент двигателя
55
Резюме (продолжение)
- Пусковая обмотка и пусковой конденсатор удаляются
из цепи после пуска двигателя - Пуск конденсатора, в двигателях, работающих от конденсатора, используются как
пусковые, так и рабочие конденсаторы - Рабочие конденсаторы помогают повысить эффективность работы двигателей
56 46
Резюме (продолжение)
- В двигателе PSC используется только рабочий конденсатор
- Двигатель с экранированными полюсами имеет очень низкий пусковой
крутящий момент - Трехфазные двигатели используются в коммерческих и
промышленное применение
57
Резюме (продолжение)
- PTC и NTC представляют собой электронные устройства, которые
изменяют свое сопротивление при изменении измеряемой температуры
преобразователи, инверторы и выпрямители - Электродвигатели с электронным управлением коммутируются постоянными магнитами
58
За дополнительной информацией обращайтесь к Mark T. Weber
В Общественном колледже Северного Сиэтла WWW.NorthSeat
tle.edu Mark.weber_at_seattlecolleges.edu
PPT – Введение в моторы Презентация PowerPoint | скачать бесплатно
Об этой презентации
Стенограмма и примечания докладчика
Название: Introduction to Motors
1
Introduction to Motors
- Понимание мускулов CEENBots
Лектор, UNL Компьютеры и электроника
Инженерный факультет NSF ITEST SPIRIT Workshop
Лето 2008 г. Институт Питера Кивита Омаха, Небраска
2
Определение робота
- Робот – это автономная система, существующая в
физическом мире, способная чувствовать свое окружение,
, и может воздействовать на него для достижения некоторых целей.
Учебник по робототехнике Майи Матарик - Автономный программируемый
- Существует в физическом мире имеет тело
- Может ощущать свой мир, имеет датчики
- Может воздействовать на него, обладает исполнительными приводами,
т. е. ноги, руки (колеса) мышцы (двигатели)
3
Обзор
- Моторы в контексте робототехники
- Обзор типов/характеристик двигателей
- Все двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую
движение - Характеристики двигателя Источник питания переменного или постоянного тока,
крутящий момент, скоростные характеристики - Промышленная робототехника Серводвигатель переменного тока
- Мобильная робототехника Хобби роботы Двигатель постоянного тока, серводвигатель постоянного тока
и шаговые двигатели - Принцип работы двигателя постоянного тока
- Внутри двигателя постоянного тока
- Принцип работы шаговые двигатели
- Преимущества шагового двигателя по сравнению с двигателем постоянного тока
и серводвигателем постоянного тока - Управление/управление шаговым двигателем CEENBot
4
Основы двигателя
- Источник электрической энергии переменного или постоянного тока
служит в качестве входа для двигателя. - Результатом является механическое движение выходного
вала, чаще всего
вращение вокруг вала,
при условии, что нагрузка,
воспринимаемая валом, не превышает максимальной нагрузки,
рассчитанной на двигатель.
5
Выбор двигателя
- Существует множество способов проектирования двигателя, поэтому
существует множество различных типов двигателей. - Тип двигателя, выбранный для приложения
, зависит от характеристик, необходимых для этого приложения
. - К ним относятся
- Как быстро вы хотите, чтобы объект двигался,
- Вес, размер объекта, который нужно переместить,
- Стоимость и размер двигателя,
- Требуемая точность положения или контроля скорости.
6
Параметры двигателя
- Уровень производительности, который может обеспечить двигатель, равен
описывается его параметрами. К ним относятся - Номинальная скорость
- Скорость, измеренная в оборотах вала в минуту
(об/мин) - Крутящий момент
- Сила вращения, создаваемая вокруг заданной точки,
из-за силы, приложенной на радиусе от этой точки
, измеряемой в фунтах- футов (или унций на дюйм). - Мощность Скорость x Крутящий момент / 5252,11…
- Мера затраченной работы 1 л.с. 33 000
футо-фунтов в минуту. - Крутящий момент-скорость двигателя
7
Типы двигателей
- Различные типы двигателей обладают различными рабочими
характеристиками. - Краткий обзор некоторой операции
характеристик - Двигателей переменного тока
- DC Motors
- DC Servo Motors
- Stepper Motors
8
Turn Hariectiests
- , когда Power Applied Apple Apple Motor. одно направление
с фиксированной скоростью. - Как реверсивные, так и нереверсивные модели
доступны - Обычно высокого напряжения (110 В переменного тока и выше)
- Недорогие и общедоступные
- Оптимизированы для работы с фиксированной, обычно высокой скоростью.
- Если приложенная нагрузка превышает мощность
двигателя, двигатель заглохнет и, возможно,
сгорит.
Характеристики двигателя постоянного тока
- При подаче питания двигатели постоянного тока вращаются за один раз
направление с фиксированной скоростью. - Они оптимизированы для работы на фиксированной,
обычно высокой скорости. - Чаще всего встречается в игрушках, самолетах для хобби,
недорогих роботах, блендере, зубной щетке,
отвертке и т. д. - Скорость можно изменять, если добавить ШИМ-контроллер (широтно-импульсная модуляция)
. - Почти все можно перевернуть.
- Недорогой и общедоступный.
- Не подходит для позиционирования, если не добавлена какая-либо обратная связь по положению
. - Если приложенная нагрузка превышает мощность
двигателя, двигатель заглохнет и, возможно,
сгорит.
10
Серводвигатели постоянного тока
- Приложения, требующие
серводвигателей, включают управление ускорением, скоростью и/или положением
с очень жесткими допусками. Эти двигатели
обеспечивают быстрый запуск, остановку и реверсирование, а также
очень точное управление. - Серводвигатели постоянного тока состоят из двигателя постоянного тока в сочетании
с обратной связью по положению или скорости. - Сервосистема представляет собой замкнутый контур с двигателем, сигналом обратной связи
, требуемым входным сигналом и контроллером
, который постоянно регулирует положение
или скорость в ответ на обратную связь. - Контроллеры серводвигателей сложны.
11
Шаговые двигатели
- Шаговый двигатель не будет автоматически вращаться при подаче питания
- Требуется отдельная цепь контроллера для
заставить двигатель двигаться. - Контроллеры для шаговых двигателей легче внедрить, чем сервосистемы с обратной связью.
- Точное позиционирование возможно при подсчете
шагов, обратной связи не требуется. Это открытый цикл
. - Они недороги и широко доступны,
особенно в списанном компьютерном оборудовании. - Примечание Если приложенная нагрузка превышает
мощность двигателя, двигатель может не включаться,
таким образом, невозможно точное позиционирование
возможно.
12
Электродвигатели постоянного тока
- Электродвигатели постоянного тока используют постоянный ток (DC)
источники электричества - Батареи
- Источник питания постоянного тока провод
создаст магнитное поле в петле. - Когда эта петля окружена полем
другого магнита, петля повернется, создавая
сила (называемая крутящим моментом), которая приводит к
механическому движению.
13
Основы двигателей
- Двигатели работают от электричества, но для создания
механического движения они полагаются на
принципы магнетизма. - Внутри двигателя мы находим
- Постоянные магниты,
- Электромагниты,
- Или их комбинацию.
14
Магниты
- Магнит – объект, обладающий магнитным полем
, характеризующееся парой северного и южного полюсов
. - Постоянный магнит (например, этот стержневой магнит)
остается намагниченным в течение длительного времени. - Электромагнит представляет собой магнит, который создается, когда
электричество течет через катушку провода. Для
требуется источник питания (например, аккумулятор), чтобы
создал магнитное поле.
15
Ток в катушке создает магнит
Ток, протекающий через катушку или провод СЛЕВА
Ток входит A Северный полюс на
Вверху СПРАВА Ток входит в B (обратный) Северный
Полюс внизу
16
Простой электромагнит
- Гвоздь с катушкой проволоки
- В Как установить магнит?
- A Батарея подает ток через катушку провода
. Ток в катушке провода создает магнитное поле
(пока батарея подключена
).
17
Простой электромагнит
- Гвоздь с проволочной катушкой
- В — Как поменять местами полюса этого электромагнита
? - A Перепутав полярность батареи!
S
N
—
18
Электромагнит в стационарном магнитном поле
- неподвижного магнита.
- Вращательное движение передается на вал,
совершая полезную механическую работу. Вот как работают двигатели DC
!
ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПОЛЮСА ПРИТЯГАЮТСЯ!
19
Принципы работы двигателя постоянного тока
- После того, как полюса совпадут, гвоздь (и стержень) перестанет
вращаться. - Как сделать так, чтобы ротация продолжалась?
- Переключением полюсов электромагнита. Когда
они снова выстроятся в линию, поменяйте полюса на другой
пути и так далее. - Таким образом, вал будет вращаться в одном направлении
непрерывно!
20
Компоненты моторного двигателя DC
21
Как работает Commutator
- , поскольку ротор поворачивается, коммутатор также сталкивается с
, и постоянно реверно полярно. стационарные щетки
, прикрепленные к аккумулятору.
22
Внутри игрушечного мотора (аналогично мотору TekBot)
23
Внутри мотора, продолжение.
24
Преимущества шагового двигателя
- Двигатели постоянного тока TekBot обеспечивают ограниченную скорость
управления и низкий крутящий момент. - CEENBot использует шаговый двигатель для каждого колеса.
- Шаговые двигатели CEENBot обеспечивают
точное позиционирование колеса с высоким удерживающим
крутящим моментом и позволяют регулировать скорость без обратной связи
(опция обратной связи по положению колеса).
25
Работа шагового двигателя
- Шаговый двигатель состоит из
- вращающегося вала (или ротора) с постоянными магнитами постоянный магнит ротора
пытается выровняться с полюсами электромагнитов
на статоре. - Электромагниты с цифровым переключением на
меняют ориентацию полюсов, что при выполнении последовательности
приводит к непрерывному вращению ротора
. - http//www.interq.or.jp/japan/se-inoue/e_step1.ht
m
26
- Наименьший шаг углового вращения, который может сделать шаговый двигатель
, называется его разрешающей способностью. - В отличие от примера, который имел разрешение 90 градусов на шаг
, в реальных двигателях используется серия из
мини-полюсов на статоре и роторе для увеличения 9разрешение 0009.
27
- Та же последовательность из 4 шагов используется для
управления этим сценарием. Сложность управления
не увеличивается. - http//www.interq.or.jp/japan/se-inoue/e_step1.htm
- Шаговые двигатели CEENBot имеют разрешение 1,8
градусов на шаг. - В Сколько шагов нужно сделать, чтобы сделать 1 полный оборот колеса
?
28
- Поскольку ротор фиксируется магнетизмом в стационарном состоянии
, стационарный крутящий момент
велик. Это позволяет сделать точную остановку под некоторым углом
и удерживать ее там. - CEENBot может лучше удерживать свое положение на рампе
. - Управление скоростью достигается за счет цифрового циклического переключения
по фазам с желаемой скоростью вращения
. - Микроконтроллер используется для реверсирования тока
после каждого шага, который меняет полюса
соответствующие электромагниты.
29
Униполярные биполярные шаговые двигатели
- Пример шагового двигателя аналогичен
CEENBot, за исключением того, что он является униполярным. - Он имеет 6 проводов для подключения, а не 4 провода
биполярных шаговых двигателей, которые вы установите на
CEENBot. - Разница в том, что биполярный двигатель обеспечивает больший
крутящий момент, так как вся катушка получает питание вместо
половины катушки для каждого состояния
электромагнит. - Униполярный более прост в управлении, так как две катушки
, из которых состоит шаговый двигатель, имеют центральное отвод,
провод подключается посередине к каждой катушке и
подключается к питанию. Чтобы изменить направление питания, просто
чередуйте заземление одной из двух клемм
, подключенных к катушке. Это меняет направление тока
и, таким образом, меняет местами полюса электромагнита
. Однако только половина каждой катушки
находится под напряжением одновременно. - Биполярные моторы требуют немного большего участия
контроллер, который должен изменить направление тока
через катушки, чередуя полярность
клемм. - Это делается просто с помощью микроконтроллера
.
30
Справочные материалы
- Разница между шаговыми двигателями, сервоприводами,
и сервоприводами с радиоуправлением Роджер Аррик http//www.