Ррт моторс: Автохолдинг РРТ

РРТ Моторс Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 41, строен. А автосалоны

РРТ Моторс Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 41, строен. А автосалоны — Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

autodmir.ruCправочник компаний  РРТ Моторс

сайт:  www.opel.rrt.ru

Наш автосалон Опель предлагает Вашему вниманию последние модели известного бренда по привлекательным ценам от производителя. Надёжные и комфортные автомобили Опель, благодаря идеальному балансу доступной цены и безупречного качества, в настоящее время являются популярными и приобретаемыми на российском рынке. В нашем салоне вы сможете купить Opel с полноценным гарантийным обслуживанием, которое предоставляет возможность комфортно и безопасно эксплуатировать новый автомобиль в любых условиях. Технологичность, динамичность и яркий привлекательный дизайн – это ключевые составляющие новых моделей Opel, которые становятся решающим фактором успешного выбора автомобиля.

CРазвернуть всё описание

 автосалоны

  • Автограф-СПбСанкт-Петербург, Благодатная ул., д. 12

    ещё 16 марок

  • AutopartnerСанкт-Петербург, Культуры просп., д. 40
  • West AutoСанкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 65
  • Элан-МоторсСанкт-Петербург, Краснопутиловская ул.
    , д. 69

все автосалоны

Материалы партнеров

  • В Татарстане открыт первый дилер Volkswagen в концепции Digital – «ТрансТехСервис»

    27 сентября в Набережных Челнах открылся новый дилерский центр Volkswagen – «ТрансТехСервис», который работает по концепции Digital. В открытии принял…

  • Hyundai объявляет об открытии нового дилерского центра в Великом Новгороде

    «Хендэ Мотор СНГ» совместно с компанией «АВН» объявляют об открытии нового официального дилерского центра Hyundai «АВН» в Великом Новгороде…

  • Компания Suzuki открыла пятый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания Suzuki объявляет об открытии официального дилерского центра «Атлант-М Балтика» в Санкт-Петербурге. В многофункциональном центре клиенты…

  • Международный день защиты детей в АвтоСпецЦентре Skoda на Каширке

    Успешно отпраздновал День защиты детей дилерский центр SKODA АвтоСпецЦентр Каширка, который находится в районе Москворечье-Сабурово, по адресу. ..

Все материалы партнеров

Правовая информация ДЖИЛИ-МОТОРС

Посетители официального Интернет – сайта ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС»: www.geely-motors.com( далее сайт) считаются надлежаще ознакомленными и полностью принявшими настоящие Правила пользования Сайтом (далее — «Правила») без каких-либо ограничений и оговорок.

1. Содержание Сайта

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

Указанные на Сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» в любое время без уведомления пользователей Сайта.

В зависимости от модели и комплектации автомобиля, различное оборудование, детали, узлы и принадлежности могут отличаться по виду от изображенных на Сайте. Оттенок цвета реального автомобиля может отличаться от представленного на Сайте изображения в связи с техническими возможностями цветопередачи. Данные о расходе топлива, размещенные на Сайте, получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, состояния автомобиля, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным путем.

Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к ближайшему официальному дилеру ООО «ДЖИЛИ -МОТОРС».

2. Цены

Сведения о ценах, содержащиеся на Сайте, носят исключительно информационный характер, являются ориентировочными и могут отличаться от действительных розничных цен.

Вся представленная на Сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, услуг, сервисного обслуживания, дополнительного оборудования, условий приобретения и т.п., ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3. Уведомление об авторских правах

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» стремится сделать данный Сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что он понравится Вам так же, как нам. При этом просим Вас проявить понимание, что использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на данном Сайте, может осуществляться только при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящих Правил.

Информация, размещенная на Сайте, может быть использована Вами только в некоммерческих (личных, ознакомительных, исследовательских и прочих аналогичных) целях. Посетители сайта не вправе использовать информацию в каких-либо коммерческих целях, в том числе не вправе воспроизводить, изменять, транслировать, публиковать на других Интернет-сайтах, рассылать или публиковать информацию полностью или в части без предварительного письменного согласия ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству Российской Федерации, также не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов или для каких-либо иных целей, нарушающих указанное законодательство, а также не могут распространяться путем создания копий на любых носителях без разрешения ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС».

4. Товарные знаки

Все товарные знаки, логотипы, фирменные наименования или обозначения (в том числе словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации), содержащиеся на Сайте, являются собственностью ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» или его аффилированных лиц. Их размещение на Сайте не может рассматриваться как разрешение или предоставление прав на их использование без предварительного письменного согласия правообладателя.

5. Ссылки

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» никоим образом не контролирует ссылки на свой Сайт из любых других сайтов. Ссылки из информационного пространства данного Сайта на другие сайты предоставляются исключительно для удобства навигации, без какого – либо контроля содержания этих сайтов.

6. Ограничение ответственности

Компания ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» делает все возможное, чтобы содержащаяся на Сайте информация соответствовала действительности. Однако ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» не гарантирует абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечает за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации, за ее несвоевременность, а также не гарантирует бесперебойную работу Сайта.

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» не несет ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные либо вследствие ограничения доступа, либо вследствие посещения Сайта и использования размещенной на Сайте информации, включая, но, не ограничиваясь, убытками за потерю данных и прибыли, а также за убытки, причиненные вирусами, нанесшими ущерб Вашему компьютерному оборудованию.

7. Сведения о посетителях

Любые сведения о посетителях, предоставляемые самими посетителями Сайта, используются ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» исключительно для целей совершенствования предоставляемых Вам услуг и качества обслуживания посетителей Сайта, ведения статистики посещения Сайта. ООО » ДЖИЛИ-МОТОРС» прилагает все усилия для обеспечения безопасности сбора, передачи и хранения данных о пользователях Сайта в соответствии с характером этих данных, а также к тому, чтобы предоставленные Вами сведения личного характера не использовались без Вашего согласия для направления не затребованных Вами сообщений или для передачи третьим лицам. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» обязуется использовать, хранить и обрабатывать запрошенную информацию личного характера о посетителях Сайта с учетом требования законодательства Российской Федерации (Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»).

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» оставляет за собой право по своему усмотрению периодически проверять оставленную посетителями информацию, редактировать и удалять ее с Сайта без объяснения причин.

8. Изменение Правил

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» сохраняет за собой право на пересмотр, изменение и дополнение текста и условий настоящих Правил в любое время без предварительного уведомления посетителей. Подобные изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте. Использование посетителем материалов Сайта после изменения настоящих Правил автоматически означает ознакомление посетителем с обновленными Правилами и их принятие.

С уважением,

компания «ДЖИЛИ-МОТОРС»

PPT – Презентация PowerPoint «Электродвигатели» | бесплатно для просмотра

Название: Electric Motors

1
Electric Motors Types of Electric Motors
North Seattle Community College HVAC
Инструктор программы Mark T. Weber, M.Ed., CMHE
Elec motors0 — 90 2 2 90 2
Цели

  • Изучив этот блок, вы должны быть в состоянии
  • Описывать различные типы открытых однофазных двигателей
    , используемых для привода вентиляторов, компрессоров и насосов
  • Опишите применение различных типов двигателей
  • Укажите, какие двигатели имеют высокий пусковой момент

3
Цели (продолжение)

  • Перечислите компоненты, которые обеспечивают более высокий пусковой момент двигателя9 9000
  • Опишите многоскоростной двигатель с постоянными конденсаторами с разделенными конденсаторами
    и укажите, как получаются различные скорости
  • Объясните работу трехфазного двигателя
  • Описать двигатель, используемый для герметичного компрессора

4
Цели (продолжение)

  • Объяснить клеммные соединения двигателей в различных компрессорах
  • Описать различные типы компрессоров, в которых используются
    129 Описать 9000 герметичные двигатели 900 двигателей с регулируемой скоростью

5
Применение электродвигателей

  • Используются для вращения вентиляторов, насосов, компрессоров
  • Облегчают циркуляцию воздуха, воды,
    хладагент и другие жидкости
  • Двигатели предназначены для конкретных применений
  • Всегда должен использоваться правильный двигатель
  • Большинство двигателей работают по схожим принципам

6
Вентиляторы используются для перемещения воздуха жидкости
7
Детали электродвигателя

  • Детали
  • Статор с обмотками двигателя, неподвижная часть
    двигатель
  • Ротор, вращающаяся часть двигателя
  • Подшипники обеспечивают свободное вращение вала
  • Концевые колпачки поддерживают подшипники и/или вал
  • Корпус скрепляет все компоненты двигателя вместе и
    облегчает монтаж двигателя

8
Детали электродвигателя (продолжение) 173 Отдельные части электродвигателя
9
Электродвигатели и магнетизм

  • Электричество и магнетизм используются для создания
    вращения
  • Статор имеет изолированные обмотки, называемые рабочими обмотками
  • Ротор может быть изготовлен из стержней
  • Ротор с короткозамкнутым ротором, расположенный между витками
  • Ротор вращается в магнитном поле

10
Рис. с противоположными полюсами на стационарном магните

11
Определение скорости двигателя

  • По мере увеличения числа полюсов скорость двигателя
    уменьшается
  • Скорость двигателя (об/мин) Частота x 120 полюсов
  • В США частота составляет 60 Гц
  • Например, двухполюсный двигатель будет вращаться со скоростью
    60 x 120 2 7200 2 3600 об/мин

12
Определение скорости двигателя (продолжение)

  • Двигатель будет вращаться со скоростью ниже, чем
    расчетное значение
  • Разница скольжения между расчетной и фактической
    скоростью двигателя

13 9

  • Пусковая обмотка имеет большее сопротивление, чем пусковая обмотка после запуска двигателя
  • 14
    Пусковые и рабочие характеристики

    • Перечень характеристик
    • Холодильные компрессоры имеют высокий пуск
      крутящий момент
    • Пусковой крутящий момент, при котором запускается двигатель
    • Сила тока при заблокированном роторе (LRA)
    • Сила тока при полной нагрузке (FLA)
    • Сила тока при номинальной нагрузке (RLA)
    • Двигатель может запускаться при неодинаковых давлениях на нем 2
    • 9000 15
      Источники электропитания

      • Жилые помещения обеспечены однофазным питанием
      • Дома могут быть снабжены питанием от трансформатора
      • Подача питания в панель выключателя или блок предохранителей 9

        • Автоматические выключатели защищают каждую отдельную цепь трехфазное питание

        17
        Рис. 18
        Однофазные открытые двигатели

        • Бытовые двигатели работают при напряжении 115, 208 или 230 В
        • Промышленные двигатели работают при напряжении до 460 В
        • Некоторые двигатели предназначены для работы при одном из двух
          различных напряжений двигателей)
        • Двигатели с двойным напряжением подключаются по-разному для
          для каждого напряжения
        • Некоторые двигатели имеют реверсивное вращение

        19
        мотор 0009. Этот двигатель рассчитан на работу при напряжении
        либо 115 В, либо 230 В, в зависимости от того, как двигатель
        подключен в полевых условиях (A) Схема подключения 230 В
        (B) Схема подключения 115 В
        20
        Двухфазные двигатели

        • Две отдельные обмотки двигателя
        • Хороший КПД
        • Средний пусковой момент
        • Скорость обычно находится в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин
        • Скорость двигателя определяется количеством полюсов
        • Скальон-это разница между рассчитанными и
          фактическими скоростями двигателя

        21
        Двигатели сплит-фазы (продолжение)
        Рисунок 1716 Диаграмма начала и пробега обмотчиков
        22
        Центрифужный переключатель

        • используется на открытых двигателях для обесточивания
          пусковой обмотки
        • Размыкает свои контакты, когда двигатель достигает примерно
          75 своей номинальной скорости
        • Когда контакты размыкаются и замыкаются, возникает искра
          созданный (дуговой)
        • Не используется в атмосфере хладагента

        23
        Электронное реле

        • Используется для размыкания пусковых обмоток после пуска двигателя цепь обмотки при достижении расчетной скорости

        24
        Двигатели с конденсаторным пуском

        • Двигатели с расщепленной фазой с пусковой и рабочей обмотками

        • Пусковой конденсатор помогает пуску двигателя, увеличивая пусковой момент
        • Пусковой конденсатор подключается последовательно с
          пусковой обмоткой двигателя
        • Пусковой конденсатор удаляется из цепи при удалении
          пусковой обмотки
        • Пусковой конденсатор увеличивает фазовый угол

        25
        Двигатели с конденсаторным пуском (продолжение)
        Рисунок 1722 Схема подключения двигателя с конденсаторным пуском

        26 0005

        • Самый эффективный однофазный двигатель
        • Часто используется с вентиляторами и нагнетателями с ременным приводом
        • Рабочий конденсатор повышает эффективность работы параллельный
        • Сила тока двигателя увеличится, если рабочий конденсатор выйдет из строя
          плохой

        27
        Конденсатор-пуск, конденсатор-работа двигателей (продолжение)
        Рисунок 1723 Схема подключения конденсатора-пуска,
        двигатель с конденсатором. Пусковой конденсатор находится в цепи
        только во время пуска двигателя, тогда как
        рабочий конденсатор включается в цепь всякий раз, когда двигатель
        находится под напряжением

      • Используется только рабочий конденсатор
      • Низкий пусковой момент и хорошая эффективность работы
      • Могут быть односкоростными или многоскоростными двигателями,
        многоскоростные двигатели имеют выводы для каждой скорости
      • При уменьшении сопротивления скорость двигателя увеличивается
      • При увеличении сопротивления скорость двигателя уменьшается Двигатель PSC настроен. По мере увеличения сопротивления обмотки
        скорость двигателя
        уменьшается
        30
        Двигатели с экранированными полюсами

        • Очень низкий пусковой момент
        • Не так эффективен, как двигатель PSC
        • Часть рабочей обмотки затенена для обеспечения
          дисбаланса магнитного поля, позволяющего запустить двигатель
        • Толстая медная проволока или ленты используются для экранирования рабочей обмотки
        • Изготовлено в диапазоне долей лошадиных сил

        31
        Рисунок 1729 Схема подключения двигателя с расщепленными полюсами
        32
        Трехфазные двигатели

        • Обычно используются в коммерческих целях
        • Должен иметь трехфазное питание
        • Без пусковой обмотки и конденсаторов
        • Очень высокий пусковой момент
        • Вращение двигателя может быть изменено переключением любых
          двух силовых ветвей

        33
        Двигатель с тремя (продолжение)
        Рисунок 1732 (A) Схема трехфазного питания
        (B) Схема типичного односкоростного трехфазного двигателя

        34
        Однофазные герметичные двигатели

        • Герметично изолированы от наружного воздуха
        • Аналогичны однофазным двигателям
        • Используются реле для удаления пусковой обмотки
        • Не используются центробежные выключатели
        • Используются рабочие конденсаторы для повышения эффективности
        • Предназначены для работы в атмосфере хладагента
        • Двигатель клеммы обозначены как общие, пуск

        35
        Реле напряжения

        • Используется на двигателях, требующих высокого пускового момента
        • Катушка с очень высоким сопротивлением
        • Нормально замкнутые контакты
        • Реле срабатывает от индуктированного напряжения на
          пусковой обмотке
        • Контакты размыкаются при повышении индуктируемого напряжения
          при падении индуктируемого напряжения контакты реле замыкаются

        36
        (A)
        (C)
        (B)
        Рисунок 17-38 (A) Реле напряжения с упаковочной коробкой
        (B) Внутреннее устройство реле напряжения
        с катушкой и контактами (C) Диаграмма 9

        37
        Реле тока

        • Используется в двигателях малой мощности серия с рабочей обмоткой
        • Нормально разомкнутые контакты последовательно с пусковой обмоткой
        • При запуске только рабочая обмотка находится под напряжением

        38
        Реле тока (продолжение)

        • Двигатель потребляет ток при заторможенном роторе
        • Увеличенный ток замыкает контакты реле контакты разомкнуты

        39
        Рисунок 1739 Схема подключения токового магнитного реле
        . L указывает на линейное напряжение, M
        относится к основной или рабочей обмотке, а S
        относится к пусковой обмотке. Катушка
        подключена между клеммами L и M,
        , тогда как контакты реле подключены между
        клеммами L и S
        40
        Резисторы с положительным температурным коэффициентом (PTCR)

        • Пусковые устройства компрессора, которые представляют собой резисторы
          , которые варьируются их сопротивление при изменении температуры окружающей среды
        • Иметь низкое сопротивление в широком диапазоне температур
        • Часто используется в отрасли ОВКВ вместо
          Реле тока и напряжения

        41
        Двухскоростные двигатели компрессора

        • Используются для управления производительностью компрессоров
        • Один двигатель вращается со скоростью 1800 об/мин, другой со скоростью 3600
        • Двухскоростные компрессоры имеют более трех двигателей
          клеммы

        42
        Двигатели специального назначения

        • Факты
        • Некоторые односкоростные двигатели имеют
        • Более трех клемм двигателя
        • Вспомогательные обмотки компрессора для повышения КПД двигателя
          имеют по одному термостату на каждую обмотку
          , соединены последовательно

        43
        Трехфазные двигатели компрессоров

        • Используются в крупных коммерческих/промышленных установках
        • Обычно имеют три клеммы двигателя
        • Конденсаторы не требуются
        • Одинаковое сопротивление на каждой обмотке
        • Высокий пусковой момент
        • Некоторые более крупные трехфазные двигатели компрессора работают
          как устройство с двойным напряжением

        Двигатель с переменной скоростью 44

        • Скорость двигателя снижается в условиях низкой нагрузки
        • Напряжение/частота определяют скорость двигателя
        • Новые двигатели, управляемые электронными схемами
        • Двигатели постоянного тока с регулируемой скоростью ECM Двигатели постоянного тока
        • Возможность увеличения/уменьшения скорости для уменьшения износа двигателя
        • Переменный ток может быть преобразован в постоянный с помощью выпрямителей

        45
        Преобразователи постоянного тока (выпрямители)

      • Преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока
      • Использует кремниевые выпрямители и транзисторы
      • Конденсаторы сглаживают постоянное напряжение

      46
      Выпрямители (продолжение)

      • Диодного мостового выпрямителя
      • не регулирует напряжение постоянного тока
      • Диоды не контролируются
      • напряжение и частота корректируются на инверторах

      47
      Включив и варенья. для получения желаемой скорости

    • Шестиступенчатый инвертор
    • Получает напряжение от преобразователя
    • Может управлять напряжением или током
    • Широтно-импульсный модулятор (ШИМ)
    • Получает фиксированное постоянное напряжение от преобразователя
    • Короткие импульсы на низкой скорости длинные импульсы на высокой скорости

    48
    Электродвигатели (ECM)

        9 Используется на вентиляторах с открытым приводом менее 0 10 л.с. с постоянными магнитами
      • Двигатели откалиброваны на заводе
      • Секция двигателя, состоящая из двух частей, и органы управления
      • Двигатель можно проверить с помощью омметра
      • Элементы управления можно проверить с помощью тестового модуля
      • Дефектные элементы управления могут быть заменены

      49
      Охлаждающие электрические двигатели

      • Все двигатели должны быть охлаждены
      • Герметический мотор компрессора охлаждаются воздухом, а
        Хладаковые
      • Открытые мотор. располагаться в местах с хорошим
        притоком воздуха
      • Некоторые очень большие двигатели охлаждаются водой

      50
      Резюме

      • Двигатели облегчают циркуляцию воздуха, воды,
        хладагент и другие жидкости
      • В некоторых случаях требуется высокий пусковой крутящий момент
      • Компоненты двигателя включают корпус, ротор,
        статор, концевые колпачки, подшипники и опору двигателя

      51
      Электричество (продолжение)
      5
      5 9 и магнетизм создают вращение двигателя

    • Скорость двигателя определяется количеством полюсов
    • Пусковая обмотка имеет более высокое сопротивление, чем
      рабочая обмотка
    • Важными значениями силы тока двигателя являются LRA, FLA и RLA

    52
    Резюме (продолжение)

    • Жилые помещения питаются от однофазной сети
    • Некоторые двигатели рассчитаны на работу при более чем
      одном напряжении

    53
    Резюме (продолжение)

    • Центробежный переключатель размыкает и замыкает свои контакты
      в зависимости от скорости двигателя
    • Реле тока размыкает и замыкает свои контакты
      в зависимости от тока, протекающего через обмотку

    54
    Сводка (продолжение)

    • Реле потенциала размыкает и замыкает свои контакты
      в зависимости от наведенного напряжения на пусковая обмотка
    • Конденсаторный пуск двигателей использовать пусковые конденсаторы
      увеличить пусковой момент двигателя

    55
    Резюме (продолжение)

    • Пусковая обмотка и пусковой конденсатор удаляются
      из цепи после пуска двигателя
    • Пуск конденсатора, в двигателях, работающих от конденсатора, используются как
      пусковые, так и рабочие конденсаторы
    • Рабочие конденсаторы помогают повысить эффективность работы двигателей

    56 46

    Резюме (продолжение)

    • В двигателе PSC используется только рабочий конденсатор
    • Двигатель с экранированными полюсами имеет очень низкий пусковой
      крутящий момент
    • Трехфазные двигатели используются в коммерческих и
      промышленное применение

    57
    Резюме (продолжение)

    • PTC и NTC представляют собой электронные устройства, которые
      изменяют свое сопротивление при изменении измеряемой температуры
      преобразователи, инверторы и выпрямители
    • Электродвигатели с электронным управлением коммутируются постоянными магнитами

    58
    За дополнительной информацией обращайтесь к Mark T. Weber
    В Общественном колледже Северного Сиэтла WWW.NorthSeat
    tle.edu Mark.weber_at_seattlecolleges.edu

    PPT – Введение в моторы Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

    Об этой презентации

    Стенограмма и примечания докладчика

    Название: Introduction to Motors

    1
    Introduction to Motors

    • Понимание мускулов CEENBots

    Представлено Alisa N.E. Старший
    Лектор, UNL Компьютеры и электроника
    Инженерный факультет NSF ITEST SPIRIT Workshop
    Лето 2008 г. Институт Питера Кивита Омаха, Небраска
    2
    Определение робота

    • Робот – это автономная система, существующая в
      физическом мире, способная чувствовать свое окружение,
      , и может воздействовать на него для достижения некоторых целей.
      Учебник по робототехнике Майи Матарик
    • Автономный программируемый
    • Существует в физическом мире имеет тело
    • Может ощущать свой мир, имеет датчики
    • Может воздействовать на него, обладает исполнительными приводами,
      т. е. ноги, руки (колеса) мышцы (двигатели)

    3
    Обзор

    • Моторы в контексте робототехники
      роботы имеют различные типы двигателей
    • Обзор типов/характеристик двигателей
    • Все двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую
      движение
    • Характеристики двигателя Источник питания переменного или постоянного тока,
      крутящий момент, скоростные характеристики
    • Промышленная робототехника Серводвигатель переменного тока
    • Мобильная робототехника Хобби роботы Двигатель постоянного тока, серводвигатель постоянного тока
      и шаговые двигатели
    • Принцип работы двигателя постоянного тока
    • Внутри двигателя постоянного тока
    • Принцип работы шаговые двигатели
    • Преимущества шагового двигателя по сравнению с двигателем постоянного тока
      и серводвигателем постоянного тока
    • Управление/управление шаговым двигателем CEENBot

    4
    Основы двигателя

    • Источник электрической энергии переменного или постоянного тока
      служит в качестве входа для двигателя.
    • Результатом является механическое движение выходного
      вала, чаще всего
      вращение вокруг вала,
      при условии, что нагрузка,
      воспринимаемая валом, не превышает максимальной нагрузки,
      рассчитанной на двигатель.

    5
    Выбор двигателя

    • Существует множество способов проектирования двигателя, поэтому
      существует множество различных типов двигателей.
    • Тип двигателя, выбранный для приложения
      , зависит от характеристик, необходимых для этого приложения
      .
    • К ним относятся
    • Как быстро вы хотите, чтобы объект двигался,
    • Вес, размер объекта, который нужно переместить,
    • Стоимость и размер двигателя,
    • Требуемая точность положения или контроля скорости.

    6
    Параметры двигателя

    • Уровень производительности, который может обеспечить двигатель, равен
      описывается его параметрами. К ним относятся
    • Номинальная скорость
    • Скорость, измеренная в оборотах вала в минуту
      (об/мин)
    • Крутящий момент
    • Сила вращения, создаваемая вокруг заданной точки,
      из-за силы, приложенной на радиусе от этой точки
      , измеряемой в фунтах- футов (или унций на дюйм).
    • Мощность Скорость x Крутящий момент / 5252,11…
    • Мера затраченной работы 1 л.с. 33 000
      футо-фунтов в минуту.
    • Крутящий момент-скорость двигателя

    7
    Типы двигателей

    • Различные типы двигателей обладают различными рабочими
      характеристиками.
    • Краткий обзор некоторой операции
      характеристик
    • Двигателей переменного тока
    • DC Motors
    • DC Servo Motors
    • Stepper Motors

    8
    Turn Hariectiests

    • , когда Power Applied Apple Apple Motor. одно направление
      с фиксированной скоростью.
    • Как реверсивные, так и нереверсивные модели
      доступны
    • Обычно высокого напряжения (110 В переменного тока и выше)
    • Недорогие и общедоступные
    • Оптимизированы для работы с фиксированной, обычно высокой скоростью.
    • Если приложенная нагрузка превышает мощность
      двигателя, двигатель заглохнет и, возможно,
      сгорит.

    9
    Характеристики двигателя постоянного тока

    • При подаче питания двигатели постоянного тока вращаются за один раз
      направление с фиксированной скоростью.
    • Они оптимизированы для работы на фиксированной,
      обычно высокой скорости.
    • Чаще всего встречается в игрушках, самолетах для хобби,
      недорогих роботах, блендере, зубной щетке,
      отвертке и т. д.
    • Скорость можно изменять, если добавить ШИМ-контроллер (широтно-импульсная модуляция)
      .
    • Почти все можно перевернуть.
    • Недорогой и общедоступный.
    • Не подходит для позиционирования, если не добавлена ​​какая-либо обратная связь по положению
      .
    • Если приложенная нагрузка превышает мощность
      двигателя, двигатель заглохнет и, возможно,
      сгорит.

    10


    Серводвигатели постоянного тока

    • Приложения, требующие
      серводвигателей, включают управление ускорением, скоростью и/или положением
      с очень жесткими допусками. Эти двигатели
      обеспечивают быстрый запуск, остановку и реверсирование, а также
      очень точное управление.
    • Серводвигатели постоянного тока состоят из двигателя постоянного тока в сочетании
      с обратной связью по положению или скорости.
    • Сервосистема представляет собой замкнутый контур с двигателем, сигналом обратной связи
      , требуемым входным сигналом и контроллером
      , который постоянно регулирует положение
      или скорость в ответ на обратную связь.
    • Контроллеры серводвигателей сложны.

    11
    Шаговые двигатели

    • Шаговый двигатель не будет автоматически вращаться при подаче питания
      .
    • Требуется отдельная цепь контроллера для
      заставить двигатель двигаться.
    • Контроллеры для шаговых двигателей легче внедрить, чем сервосистемы с обратной связью.
    • Точное позиционирование возможно при подсчете
      шагов, обратной связи не требуется. Это открытый цикл
      .
    • Они недороги и широко доступны,
      особенно в списанном компьютерном оборудовании.
    • Примечание Если приложенная нагрузка превышает
      мощность двигателя, двигатель может не включаться,
      таким образом, невозможно точное позиционирование
      возможно.

    12
    Электродвигатели постоянного тока

    • Электродвигатели постоянного тока используют постоянный ток (DC)
      источники электричества
    • Батареи
    • Источник питания постоянного тока провод
      создаст магнитное поле в петле.
    • Когда эта петля окружена полем
      другого магнита, петля повернется, создавая
      сила (называемая крутящим моментом), которая приводит к
      механическому движению.

    13
    Основы двигателей

    • Двигатели работают от электричества, но для создания
      механического движения они полагаются на
      принципы магнетизма.
    • Внутри двигателя мы находим
    • Постоянные магниты,
    • Электромагниты,
    • Или их комбинацию.

    14
    Магниты

    • Магнит – объект, обладающий магнитным полем
      , характеризующееся парой северного и южного полюсов
      .
    • Постоянный магнит (например, этот стержневой магнит)
      остается намагниченным в течение длительного времени.
    • Электромагнит представляет собой магнит, который создается, когда
      электричество течет через катушку провода. Для
      требуется источник питания (например, аккумулятор), чтобы
      создал магнитное поле.

    15
    Ток в катушке создает магнит
    Ток, протекающий через катушку или провод СЛЕВА
    Ток входит A Северный полюс на
    Вверху СПРАВА Ток входит в B (обратный) Северный
    Полюс внизу
    16
    Простой электромагнит

    • Гвоздь с катушкой проволоки
    • В Как установить магнит?
    • A Батарея подает ток через катушку провода
      . Ток в катушке провода создает магнитное поле
      (пока батарея подключена
      ).

    17
    Простой электромагнит

    • Гвоздь с проволочной катушкой
    • В — Как поменять местами полюса этого электромагнита
      ?
    • A Перепутав полярность батареи!

    S
    N

    18
    Электромагнит в стационарном магнитном поле

    • неподвижного магнита.
    • Вращательное движение передается на вал,
      совершая полезную механическую работу. Вот как работают двигатели DC
      !

    ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПОЛЮСА ПРИТЯГАЮТСЯ!
    19
    Принципы работы двигателя постоянного тока

    • После того, как полюса совпадут, гвоздь (и стержень) перестанет
      вращаться.
    • Как сделать так, чтобы ротация продолжалась?
    • Переключением полюсов электромагнита. Когда
      они снова выстроятся в линию, поменяйте полюса на другой
      пути и так далее.
    • Таким образом, вал будет вращаться в одном направлении
      непрерывно!

    20
    Компоненты моторного двигателя DC

    21
    Как работает Commutator

    • , поскольку ротор поворачивается, коммутатор также сталкивается с
      , и постоянно реверно полярно. стационарные щетки
      , прикрепленные к аккумулятору.

    22
    Внутри игрушечного мотора (аналогично мотору TekBot)
    23
    Внутри мотора, продолжение.
    24
    Преимущества шагового двигателя

    • Двигатели постоянного тока TekBot обеспечивают ограниченную скорость
      управления и низкий крутящий момент.
    • CEENBot использует шаговый двигатель для каждого колеса.
    • Шаговые двигатели CEENBot обеспечивают
      точное позиционирование колеса с высоким удерживающим
      крутящим моментом и позволяют регулировать скорость без обратной связи
      (опция обратной связи по положению колеса).

    25
    Работа шагового двигателя

    • Шаговый двигатель состоит из
    • вращающегося вала (или ротора) с постоянными магнитами постоянный магнит ротора
      пытается выровняться с полюсами электромагнитов
      на статоре.
    • Электромагниты с цифровым переключением на
      меняют ориентацию полюсов, что при выполнении последовательности
      приводит к непрерывному вращению ротора
      .
    • http//www.interq.or.jp/japan/se-inoue/e_step1.ht
      m

    26

    • Наименьший шаг углового вращения, который может сделать шаговый двигатель
      , называется его разрешающей способностью.
    • В отличие от примера, который имел разрешение 90 градусов на шаг
      , в реальных двигателях используется серия из
      мини-полюсов на статоре и роторе для увеличения 9разрешение 0009.

    27

    • Та же последовательность из 4 шагов используется для
      управления этим сценарием. Сложность управления
      не увеличивается.
    • http//www.interq.or.jp/japan/se-inoue/e_step1.htm
    • Шаговые двигатели CEENBot имеют разрешение 1,8
      градусов на шаг.
    • В Сколько шагов нужно сделать, чтобы сделать 1 полный оборот колеса
      ?

    28

    • Поскольку ротор фиксируется магнетизмом в стационарном состоянии
      , стационарный крутящий момент
      велик. Это позволяет сделать точную остановку под некоторым углом
      и удерживать ее там.
    • CEENBot может лучше удерживать свое положение на рампе
      .
    • Управление скоростью достигается за счет цифрового циклического переключения
      по фазам с желаемой скоростью вращения
      .
    • Микроконтроллер используется для реверсирования тока
      после каждого шага, который меняет полюса
      соответствующие электромагниты.

    29
    Униполярные биполярные шаговые двигатели

    • Пример шагового двигателя аналогичен
      CEENBot, за исключением того, что он является униполярным.
    • Он имеет 6 проводов для подключения, а не 4 провода
      биполярных шаговых двигателей, которые вы установите на
      CEENBot.
    • Разница в том, что биполярный двигатель обеспечивает больший
      крутящий момент, так как вся катушка получает питание вместо
      половины катушки для каждого состояния
      электромагнит.
    • Униполярный более прост в управлении, так как две катушки
      , из которых состоит шаговый двигатель, имеют центральное отвод,
      провод подключается посередине к каждой катушке и
      подключается к питанию. Чтобы изменить направление питания, просто
      чередуйте заземление одной из двух клемм
      , подключенных к катушке. Это меняет направление тока
      и, таким образом, меняет местами полюса электромагнита
      . Однако только половина каждой катушки
      находится под напряжением одновременно.
    • Биполярные моторы требуют немного большего участия
      контроллер, который должен изменить направление тока
      через катушки, чередуя полярность
      клемм.
    • Это делается просто с помощью микроконтроллера
      .

    30
    Справочные материалы

    • Разница между шаговыми двигателями, сервоприводами,
      и сервоприводами с радиоуправлением Роджер Аррик http//www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *