Рулевая неинтегрированная: Birota — Веломастерская — Характеристики и виды рулевых колонок (headset)

Содержание

Birota — Веломастерская - Характеристики и виды рулевых колонок (headset)

Рулевая колонка как совокупность промышленных или насыпных подшипников, пыльников, чашек и якоря служит своей целью обеспечить надежное крепление и беспрепятственное вращение штока вилки в рулевой трубе рамы. Рынок предлагает множество технических решений этого узла, разных по устройству и весу. Самыми встречающимися видами рулевых колонок являются: резьбовая (Threaded), безрезьбовая или Aheadset (Threadless), полуинтегрированная (Zero Stack), интегрированная (Integrated System), стандарт Campagnolo Hiddenset, стандарт Perdido, стандарт Columbus и стандарт Onepointfive. Данный текст не касается аспектов надежности, установки и обслуживания рулевых колонок тех или иных стандартов — только краткое описание, ключевые особенности и некоторые характеристики того или иного типа.

Резьбовая рулевая колонка
Резьбовая рулевая колонка до сих пор один из самых распространенных стандартов крепления вилки к раме. Хотя сейчас эта схема практически не используется на профессиональных шоссейных и MTB велосипедах, благодаря неприхотливости ее еще часто можно встретить на прогулочных, дорожных и ATB велосипедах начального уровня. Слово «резьбовой» произошло от наличия внутренней резьбы на верхней чашке и контргайке, за счет которой собственно и держится вилка.

Чашки подшипников запреcсованы в рулевую трубу, где сверху и снизу шары подшипника удерживают отдельные кольца с канавками качения. Окончательную прочность конструкции придает вилка, которая притягивается к подшипникам с помощью контргайки. В какой момент вы устанавливаете вынос, уже не важно.

Существует несколько разновидностей этого крепления, заточенных под разный диаметр штока вилки. Самые распространенные, это: 1", 1-1/8" и 1-1/4 дюйма.

Классическая безрезьбовая рулевая колонка
Скорее всего, на вашем велосипеде установлена рулевая именно этого типа. Называемое иногда Aheadset (Из истории: Aheadset- это всего лишь один из первых производителей чашек этого стандарта, чье имя стало нарицательным для этого типа рулевой) данное техническое решение доминирует на современных алюминиевых велосипедах среднего и высшего ценового диапазона. В отличие от предыдущего стандарта, это крепление не отвечает за фиксацию вилки, поэтому в нем отсутствует резьба.

В остальном стандарты схожи: верхние и нижние чашки (они же, по совместительству имеют канавку качения) удерживающие сепаратор с шарами, или промышленный подшипник. Чашки устанавливаются сверху и снизу рулевой трубы велосипеда, кольца с канавками качения или пыльники закрывают шары от грязи. Простая, легкая в обслуживании и надежная конструкция.

Поскольку резьбы на вилке теперь нет, предварительную фиксацию комбинации вилка+чашки+вынос руля обеспечивает якорь — небольшая распорка, забиваемая в шток вилки. Крышка якоря, которую вы видите на иллюстрации выше, покоится сверху на выносе. При притягивании оной к якорю регулировочным болтом, она давит на вынос и стягивает всю конструкцию от короны вилки до выноса вместе. Окончательное крепление штока вилки осуществляется с помощью крепления выноса руля.

Aheadset выступает стандартом для вилок с диаметром штока 1-1/8", прочие варианты малораспространены.

Полуинтегрированные (Zero Stack или „Low Profile“)
Cтандарт, который с равной долей вероятности можно встретить как на карбоновых, так и на современных алюминиевых велосипедах. Главное отличие от резьбового и Aheadset стандартов, это чашки и подшипник, которые теперь устанавливаются прямо внутрь рулевой трубы. Снаружи мы увидим только кольцо с канавкой качения или пыльник.

На бюджетных моделях часто используются игольчатые подшипники или подшипники с сепаратором. В таких случаях, чашки не только удерживают, но и выступают как внешнее кольцо с канавкой качения. В дорогих моделях с промышленным подшипником, чашка лишь удерживает его корпус. Самый распространенный диаметр запрессованной чашки 44 мм, но прочие характеристики, такие как высота и тип используемого подшипника, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели. Главное преимущество этого стандарта- нулевая высота относительно рулевой трубы, что позволяет максимально низко опустить руль велосипеда.

Фиксация вилки осуществляется по принципу, схожему с Aheadset стандартом.

Интегрированные системы без чашек
Многочисленные варианты и подразновидности этого стандарта роднит отсутствие внешних чашек рулевой колонки, когда подшипники впрессовываются прямо в рулевую трубу, что, конечно, требует совместимой рамы. Здесь используются только промышленные подшипники, поскольку шары постепенно сточат канавку качения, и рама будет уже непригодна к дальнейшему использованию.

Наиболее распространенный размер подшипника имеет 41мм внешний диаметр и 45° посадочный скос (соответственно таков и посадочный угол внутри рамы). Существуют разновидности этого стандарта, использующие 36°-ый скос подшипника и рамы.

В остальном процесс установки вилки схож с Aheadset стандартом — она удерживается якорем рулевой колонки. Вообще, название „интегрированная рулевая“ не принадлежит общепринятому стандарту. Его применяют к классу рулевых колонок, где подшипник прессуется прямо в раму и, как правило, имеет диаметр 41мм. Иногда это доставляет определенные трудности с поиском, в случае замены подшипников на экзотических рамах.


Посадочная фаска рамы

Иллюстрация выше показывает типичное посадочное гнездо интегрированной рулевой. Промышленный подшипник помещается с некоторым усилием внутрь, но сильного прессования не требуется.

Campagnolo® Hiddenset
Собственный стандарт Campagnolo, требующий специально обработанной рулевой трубы.

По сути, это стандартизированная модификация полуинтегрированной рулевой колонки, где используются конические подшипники, устанавливаемые в утопленные в рулевую колонку конические чашки. Стандарт никак не совместим с общепринятыми разновидностями полуинтегрированных и интегрированных рулевых колонок.

Фиксация вилки осуществляется по принципу схожему с Aheadset стандартом.

Perdido®
Очередная частная вариация на тему полуинтегрированных рулевых колонок. Система состоит из прессуемых внутрь рулевой трубы чашек и отдельных промышленных подшипников.

Главное отличие от полуинтегрированного Zero Stack — особый размер подшипника и непременно прецизионное исполнение. Внешний диаметр чашки Perdido равен 44.5мм, а необходимый диаметр рулевой трубы 44.4мм. Как мы говорили ранее, диаметр чашки ZeroStack равен только 44мм, поэтому Perdido заявляется как самостоятельный стандарт, хотя принципиально в нем ничего нового нет.

В некоторых случаях есть возможность рассверлить ZeroStack алюминиевую раму до стандартных 44.4мм диаметра Perdido. Следует учесть, что чашки Perdido более утоплены в раму, следовательно необходимо будет увеличить и глубину посадочного гнезда.

Официальный сайт стандарта Perdido

Рулевая Columbus
Этот стандарт является разновидностью безрезьбового Aheadset со своими собственными типоразмерами подшипника. Рулевая труба не имеет каких-либо фрезерованных посадочных гнезд внутри, подшипники располагаются вне рамы, в внешних чашках. Размер промышленного подшипника 41.5 мм.

Иногда можно ошибиться в идентификации этого типа рулевой колонки, поскольку внешние чашки на некоторых велосипедах покрашены в цвет рамы.

Фиксация вилки осуществляется по принципу схожему с Aheadset стандартом.

Полтора дюйма (Onepointfive Standard)
Первоначально, onepointfive разрабатывался как разновидность Aheadset для штоков увеличенного диаметра, с абсолютно идентичным устройством. Как понятно из названия, с этим стандартом используют вилки со штоком 1.5", внутренний диаметр рулевой трубы 2 дюйма (50мм).

Этот открытый стандарт, рожденный в 2001 году совместными усилиями Cane Creek, Race Face, Cannondale, Manitou и Chris King, первоначально предназначался для использования в экстремальных дисциплинах. Широкое распространение карбона при производстве Hi-End шоссейных велосипедов, привело к появлению рулевых этого типа на шоссе. Больший диаметр трубы: выше жесткость! В шоссейных велосипедах используется интегрированный и полуинтегрированный тип рулевой, отличный от прародителя 1 1/8" только увеличившимися размерами. В 2007 году эту рулевую применяют такие фирмы как Pinarello, Trek, Specialized, Cannondale.

P.S. Вопрос употребления устоявшейся терминологии крайне важен. Если кто-то считает использование в описаниях того или иного американизма некорректным в виду существования русского названия, обязательно сообщите!

Рулевая колонка | ВелоСреда

Подробности
Просмотров: 40082

  Рулевая колонка велосипеда  предназначена для крепления и обеспечения, при помощи подшипников, свободного вращения вилки в рулевой (головной) трубе рамы.

 

  Рулевые колонки резьбового типа можно считать достаточно устаревшими. Но их до сих пор используют на некоторых городских велосипедах, а также на самых дешевых. Резьбовые рулевые колонки имеют резьбу на верхней прижимной чашке. Также резьба есть и на вставляемой вилке, на нее накручивается верхняя прижимная крышка закрепляя вилку, а вся эта конструкция фиксируется контргайкой. Сама вилка практически не выступает над верхним краем рулевой трубы рамы. Вынос руля для резьбовой рулевой колонки имеет клинообразный штырь, который вставляется внутрь рулевой трубы и расклинивается при затягивании центральным болтом. Такие рулевые колонки удобно регулировать по высоте, но из-за особенности конструкции у нее приходится постоянно подтягивать крепление выноса руля. Для сборки и разборки этой рулевой колонки потребуется разводной (или большой рожковый) ключ.

 


 

  Безрезьбовые рулевые колонки используются в настоящее время на большинстве современных велосипедов. У таких рулевых колонок вилка свободно вставляется в рулевую трубу рамы и выступает над верхним краем трубы достаточно высоко. Сверху на вилку надевается вынос руля и вся конструкция сначала стягивается "якорем", а затем фиксируется боковыми болтами. Чашки у безрезьбовых рулевых колонок впрессованы в раму, а нижнее кольцо напрессовано на вилку. На таких колонках используются разнообразные подшипники, картриджи (промподшипники), шариковые, игольчатые (в основном на дорогих велосипедах), может быть, что используют один шариковый и один игольчатый подшипники на одной рулевой колонке. На дешевых моделях велосипедов, чаще всего, используют насыпные подшипники, а в моделях среднего и высокого классов используют промподшипники (такие подшипники упрощают сборку рулевой колонки). Для сборки и разборки безрезьбовой рулевой колонки потребуется только ключами из велонабора, но ее достаточно сложно отрегулировать по высоте, для этого придется приобрести другой вынос руля.

 

Существуют три разновидности безрезьбовых рулевых колонок:

  • Неинтегрированная (традиционная) рулевая колонка - у нее чашки внешние и подшипники находятся вне рулевой трубы рамы.
  • Полуинтегрированная рулевая колонка - имеет внутренние чашки и подшипники находятся внутри рулевой трубы рамы. Это самый распространенный вариант.
  • Интегрированная рулевая колонка - у нее вообще нет чашек, а промподшипники запрессованны прямо в рулевую трубу рамы.

Размеры рулевых колонок

Стандарты вилок

Стандарт вилки

Диаметр штока на выносе 

(номинальный)

Диаметр штока

у основания

1" ISO

25.4 мм

26.43 мм

1" JIS

25.4 мм

27.03 мм

1⅛"

28.6 мм

30.015 мм

1¼"

31.8 мм

33.0 мм

1.5"

38.1 мм

39.76 мм

1⅛" - 1.5" tapered

(конусный шток)

28.6 мм

39.76 мм

 

Рулевые колонки с чашками

(Неинтегрированные и полуинтегрированные)

Внутренний диаметр

рулевого стакана

Стандарт рулевой колонки

Тип рулевой колонки

29.9 мм

1" JIS

Неинтегрированная

30.1 мм

1" ISO

Неинтегрированная

33.95 мм

1⅛" Standard

Неинтегрированная

36.95 мм

1¼" Standard

Неинтегрированная

41.4 мм

1" ZeroStack

Полуинтегрированная

44.0 мм

1⅛" ZeroStack

Полуинтегрированная

49.61 мм

1.5" Standard

Неинтегрированная

55.95 мм

1.5" ZeroStack

Полуинтегрированная

 

Интегрированные рулевые колонки

Внутренний диаметр

рулевого стакана

Стандарт рулевой

колонки

Тип рулевой

колонки

38.15 мм

1" Cane Creek Integrated Standard

Интегрированная

41.1 мм

1⅛" Cane Creek Integrated Standard

Интегрированная

42.0 мм

1⅛" Italian/Campagnolo Integrated Standard

Интегрированная

47.0 мм

1¼" Integrated Standard

Интегрированная

52.1 мм

1.5" Integrated Standard

Интегрированная

 

 

Читайте также:

Инструменты для велосипеда

Как избавиться от скрипов в велосипеде

Как научить ребенка кататься на велосипеде

Все статьи раздела

Как устроена рулевая

Какие бывают рулевые, чем они отличаются, и как установить рулевую так, чтобы ничего не люфтило?


Рулевой механизм — устройство, содержащее весь комплекс деталей, позволяющих управлять самокатом. В него входит: руль, вилка, стакан, компрессионная система и рулевая колонка. Именно рулевая обеспечивает вращение самоката, от ее состояния зависит исполнение трюков и маневры во время езды. Разберемся, что же это такое, начнем с того, какие бывают рулевые колонки.


​Виды рулевых

На самокатах встречаются три типа рулевых: резьбовые с чашками, безрезьбовые с чашками и интегрированные.



Резьбовая

Такая колонка состоит из двух чашек запрессованных в стакан, насыпных подшипников, верхней крышки с резьбой внутри и вилки с резьбой на штоке. Такие рулевые ставят на бюджетные самокаты, дешевые в цене, но плохо переносящие агрессивное катание: резьбовая компрессия постоянно раскручивается, а из-за устройства подшипника во внутрь колонки попадает гряз и вода.

Безрезьбовые


Не интегрированная рулевая состоит из чашек, промышленных подшипников («пром»), верхнего и нижнего кольца качения и крышки.

Интегрированная рулевая отличается тем, что чашки ей не нужны, подшипники устанавливаются прямо в стакан доски, имеющий контактный угол.


1 верхняя крышка
2 верхнее кольцо качения (анти-люфт)
3 верхний пром
4 нижний пром
5 нижнее кольцо качения

В интегрированных рулевых используются только промышленные подшипники. Такой тип надежнее насыпного, разбирать и смазывать его не надо, он закрыт сальниками, которые не дают смазки вымыться, а также лучше переносит ударные нагрузки.


На самокатах установился стандарт пром подшипников
— диаметром 41,8мм
— с углами 45°х45°
как верхний так и нижний.
Все доски с интегрированными стаканами и вилки адаптированны под него.

Аналогичный подшипник используется и в безрезьбовой рулевой с чашками, так что чашки надо установить всего один раз, и заменять только подшипники при необходимости.

Подшипники в рулевой не разделяются по ABECам, от того от какого они производителя качество их не зависит.


Установка

Сборку рулевой начинаем снизу вверх, от вилки к рулю.

1 Смотрим на вилку, если у нее есть контактный угол для подшипника, то устанавливать нижнее кольцо не нужно. Наденьте подшипник и покрутите его, сразу станет ясно, нужно оно или нет


2 Все доски у нас в магазине с интегрированным стаканом. Но если у вас доска с чашками и насыпным подшипником, а вы хотите установить прома, то необходимо выбить старые чашки и установить новые.

3 Устанавливаем нижний подшипник в доску, вставляем вилку, ставим верхний подшипник, надеваем верхнее кольцо (анти-люфт), закрываем крышкой.

Не теряйте детали и не забывайте ставить кольца, рулевая должная сидеть плотно.

4 Обратите внимание, от крышки должен остаться зазор в миллиметр, она не должна тереть. Обычно для этого в комплекте рулевой идут специальные проставочные кольца.

5 Затем устанавливается компрессионная система. Затягиваем ее как можно сильнее, чтобы не было люфта, ставим руль и проверяем как крутится. Випы и бары крутятся легко, ничего не гремит, не шатается — значит все сделали правильно.


Заключение

Рулевой механизм требует регулярного обслуживания – три-четыре раз в сезон следует разбирать рулевую, проверять состояние подшипников и очищать их.

Рулевая колонка DARE (Неинтегрированная, прома)

Производитель: DARE

Уникальная возможность для владельцев старых или бюджетных рам!
Поменяй свою шаровую рулевую на настоящие промышленные подшипники!
С установкой справится практически любой! Поразительно!

Под 1/8" шток
Фрезерованные из алюминия чашки
Промышленные подшипники 41мм 45х45 градусов
Крышка из алюминия

Рулевые трюкового самоката


Сергей Сороневич Экстремальный самокат при приземлении подвергается сильным пиковым нагрузкам, уходящим в колеса, вилку и деку. Но все вместе держит именно рулевая, и она принимает на себя не менее серьезные удары.
 
Рулевые: неинтегрированная на промподшипниках, неинтегрированная на насыпных подшипниках, интегриорованная на промах. Фото: jibsscooters.com Существуют 3 типа рулевых: неинтегрированные с насыпными подшипниками, неинтегрированные на пром. подшипниках, интегрированные на пром. подшипниках.
 

Неинтегрированная рулевая с насыпными подшипниками


Неинтегрированная рулевая. Фото: picclick.com Первый тип рулевой применяется в основном на резьбовой компрессии. Чашки стальные, имеют овальный профиль, запрессовываются в стакан деки. Сами подшипники открытого типа, шарики в стальном каркасе-картридже. Опорное кольцо в большинстве случаев приварено к вилке (резьбовая компрессия применяется только на стальных вилках). Верхняя крышка выполняет роль верхнего опорного кольца, пыльника и контргайки. Соответственно, чтобы затянуть такую рулевую, необходимо сначала вставить картриджи с шариками в чашки (и сверху и снизу выпуклой стороной внутрь стакана), вставить вилку и только потом закрутить верхнюю крышку. Компрессионная гайка накручивается в конце и фиксирует положение.

Плюсы такой рулевой: низкая цена, использование стальных вилок с резьбовой компрессией. На другие вилки такая рулевая ставится крайне редко. Разве что в связке с HIC компрессией и измененным верхним пыльником.

Минус: рулевая весьма ненадежна, склонна к люфтам. Дело в том, что резьбовая компрессия держится недолго, и рулевая начинает разбивать картридж. В конце концов шарики начинают вылетать и рулевая перестает крутиться вообще.
 

Неинтегрированная рулевая на пром. подшипниках

Второй тип рулевой пришел в мир самоката напрямую из BMX. В принципе, это стандартная рулевая 1 1/8”: чашки алюминиевые и запрессовываются в стакан, подшипники в стальных картриджах с пыльниками. Верхний пыльник плоский, верхние и нижние опорные кольца надеваются на вилку. Такая конструкция подразумевает уменьшение зазоров между шариками и поверхностью картриджей. Картриджи плотно стоят в чашках, что уменьшает люфты. Резиновые пыльники не допускают попадание грязи внутрь подшипника.

В итоге получается надежная система с возможностью поменять любой элемент рулевой. К минусам можно отнести риск повреждения стакана при запрессовке чашек.
 

Интегрированная рулевая на пром. подшипниках

Интегрированная рулевая – итог стремления производителей уйти от чашек в стакане. Во-первых, чашки обычно изнашиваются только по задней стенке, так как основные удары самокат принимает при положении руля прямо. Поэтому чашки становятся овальными по направлению движения. Тем не менее, производитель закладывает запас прочности так, чтобы дека ломалась раньше, чем чашки.
 

Советы по эксплуатации

Как продлить срок службы рулевых подшипников? Главное - не кататься по грязи и воде. Нижний подшипник неизбежно выйдет из строя раньше, чем верхний, так как в него попадает грязь с переднего колеса. Со временем песок приведет к хрусту и износу поверхностей картриджей и шариков подшипника и рулевая перестанет нормально затягиваться и люфтить.

Если же вода все же попала в рулевую, надо перестать кататься на самокате. Если грязь попала на картриджи - протереть тряпкой. После этого снять пыльники, разобрать подшипник и положить его в моторное масло. Такая очистка позволит избавиться от песка и грязи между шариками и картриджем. Также для очистки можно использовать WD-40. После WD-40 необходимо заново смазать подшипник.

Смазка производится густой мазью для подшипников. Подойдет Литол или графитовая смазка для ШРУСов автомобиля. Также пойдет MbS2 смазка для рулевых реек автомобиля. Более жидкие смазки не задержатся в подшипниках дольше нескольких дней.

Виды рулевых колонок

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

У вас износилась рулевая, но вы не знаете, как найти подходящую для замены? В этой статье мы расскажем основные аспекты, которые помогут вам купить подходящую замену. Помните, что самым простым, самым точным и самым эффективным способом узнать какая рулевая вам нужна является сверка с мануалом к вашей раме.

В статье рассмотрены следующие вопросы:

1. Виды рулевых

1.1 Выносные чашки

1.2 Полуинтегрированные

1.3 Интегрированные

1.4 Конические

2. Размерность и совместимость

3. Выводы

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30

на все аксессуары для рулевых колонок, представленные в нашем магазине

Виды рулевых

Существует несколько видов рулевых, отличающихся посадочным местом в раме. Определить какая рулевая установлена у вас обычно можно просто взглянув на неё.

 

С выносными чашками (EC)

Обычно такие рулевые маркируются надписью ЕС, от английского External Cup – внешняя чашка. Часто такие рулевые называют Traditional, то есть традиционные. Рулевые с выносными чашками, как правило, устанавливаются на велосипеды с 1” или 1”-1/8 вилками. Такая рулевая позволяет использовать больший подшипник и большие чашки в узкой рулевой трубе, что положительно влияет на её износостойкость. Из-за высоких чашек минусом данной рулевой можно назвать необходимость использовать вилку с более длинным штоком, и влияние такой рулевой на геометрию велосипеда (увеличивается расстояние от нижней части рамы до короны вилки). Внутри могут быть насыпные, сепараторные и промышленные подшипники. Чашки рулевой запрессовываются внутрь рамы.

 

 Полуинтегрированные рулевые (ZS)

Маркировка на чашке ZS, от английского Zero Stack – нулевое нагромождение. Так же называются Integral. В таких рулевых подшипник и чашка находятся внутри рулевой трубы. Рулевые такого типа позволяют установить вынос ниже и практически не влияют на геометрию велосипеда. Внутри используются промышленные подшипники. Чашки рулевой запрессовываются внутрь рамы.

 

Интегрированные рулевые (IS)

Маркировка IS, от английского Integrated Headset – интегрированная рулевая. Можно встретить название Integrated. По сути роль чашки здесь выполняет рулевой стакан. Внутрь вкладываются промподшипники. Плюсы такого стандарта – это минимальный вес и никаких проблем с установкой.

 

Конические рулевые

Так же называются Tapered.  Такие рулевые сделаны специально для установки вилок с конусным штоком. О вилочных штоках мы уже писали в этой теме, заглядывайте, если хотите узнать чуть больше. Рулевая труба у рам такого стандарта напоминает «грушу». Всё бы ничего, но разные производители делают разные посадочные места под нижнюю чашку, У Trek один стандарт, у Scott/Lapierre другой, а у Giant третий.

 

Размерность и совместимость

Увы, но внешний вид — это только вершина айсберга. Чтобы не прогадать с рулевой нужно измерить посадочное место и чашку старой рулевой. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. На рисунках ниже собраны самые актуальные данные по размерам и совместимости рулевых.

 

Выводы

Такое разнообразие стандартов приносит не только головную боль при выборе рулевой, а и позволяет установить в 1.5” стакан вилку с 1”1/8 штоком, или в Tapered стакан поставить 1”1/8, то есть даёт неплохое место для манёвра при выборе вилки.

Наиболее актуальным стандартом сейчас считается полуинтегрированная рулевая, поэтому если вы собрались обзавестись новой рулевой, то есть смысл присмотреться именно к этому типу.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30

на все аксессуары для рулевых колонок, представленные в нашем магазине

Видео по теме:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Рулевая колонка неинтегрированная VP VP-A74F 1 1/8

Внимание! В пятницу 06.08.2021 - интернет магазин не работает. Все заказы будут обработаны в понедельник 9.08.2021.

  1. Главная
  2. Компоненты
  3. Рулевое управление
  4. Рулевые колонки
  5. Рулевая колонка неинтегрированная VP VP-A74F 1 1/8

Код товара: 11600

Рассрочка / Кредит / Оплата частями:

Оплата частями от monobank - при заказе от 1500 грн.

Частями ПриватБанк/Ощад/АБанк/Globus+ до 5 платежей

Кредит online от Плати Позже 3/6/10 платежей

Наличие:

Нет в наличии В наличии 1-4 дня