Русская ладья лада: ООО Русская Ладья — дилер LADA в г. Ижевск

Содержание

Русская ладья LADA Ижевск официальный сайт автосалона

Автосалон Русская ладья LADA Ижевск оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время Русская ладья LADA Ижевск – официальный дилер LADA в Ижевске. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона Русская ладья LADA Ижевск

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон LADA: Русская ладья LADA Ижевск

Автомобильный салон в Ижевске имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

LADA Kalina универсал

Автомобили в наличии
МодельЦветТрансмиссияЦена
LADA XRAYБелыйMT539100
LADA Kalina универсалКрасныйMT
409680
LADA VestaСиний лёдAT679500
LADA PrioraЗолотистыйAT359100
LADA LargusСереброMT558000
LADA GrantaСинийAT373410

Русская ладья LADA Ижевск: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

Отзывы о Русская ладья LADA Ижевск

Другие автосалоны в Ижевске

Русская Ладья (Коммунаров) 🚘 — отзывы, телефон, адрес и время работы автосалона в Ижевске

🚘  Адрес, телефон, часы работы автосалона и 4 отзыва посетителей о «Русская Ладья».

рейтинг — 2.65 из 5

Закажите услугу, уточните цену в Русская Ладья и ближайших автосалонах

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Автосалон Lada «Русская Ладья» является официальным дилером «Автоваз» в г. Ижевске и полностью отвечает высоким корпоративным стандартам компании «Автоваз». В автосалоне Lada «Русская Ладья» представлен большой выбор автомобилей Lada, как в наличии, так и под заказ.

Продажа и обслуживание автомобилей LADA в г. Ижевск: обзор, комплектации, цены. Запись на тест-драйв и сервис. Официальный дилер LADA – Русская Ладья

Русская Ладья — Официальный дилер LADA в г.Ижевск

описание с сайта Русская Ладья

Русская Ладья — последние отзывы

  1. Отвратительный уровень обслуживания. Запчасти меняют без предварительного согласования. Не соблюдают озвученные сроки.

    Kirill Kozvonin 14/02/2015
  2. В целом отличный сервис

    mekx errante 05/09/2014
  3. Сейчас это «Русская Ладья». Салон АвтоВаза)))

    Aleksandr Fofanov 03/08/2013
  4. Есть бесплатный wifi

    Eugene Patriot 07/06/2013

Бывает, что люди ищут этот автосалон как Lada «Русская ладья». Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Русская Ладья» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

Русская ладья Lada Ижевск вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров Ижевск

Адрес:

Удмуртская Республика Ижевск улица Коммунаров, 381

Телефон:

+7(3412)90-23-90

Телефон отдела кадров:

Факс:

E-mail:

Официальный сайт:

http://rusladya.lada.ru

График работы:

ежедневно, 8:30–20:30

Вакансии:

Виды деятельности:

Фото:


Вакансии в Русская ладья Lada Ижевск

Самый полный список вакансий Русская ладья Lada Ижевск можно посмотреть на официальном сайте http://rusladya.lada.ru , более точную информацию по работе можно получить по телефону отдела кадров +7(3412)90-23-90 или обратиться непосредственно по адресу Удмуртская Республика Ижевск улица Коммунаров, 381 .

Официальный сайт

Сравните график и режим работы, оцените условия труда и уровень зарплаты у организаций ведущих деятельность в той же отрасли » Выкуп автомобилей «.

Как добраться. Схема проезда.

Как добраться до Русская ладья Lada Ижевск автотранспортом — это очень легко можно сделать, воспользовавшись картой, просто введите название своего месторасположения. Точный адрес Удмуртская Республика Ижевск улица Коммунаров, 381

Отзывы

Все отзывы о Русская ладья Lada Ижевск , оставленные клиентами компании, будь они положительные или отрицательные помогут нашим посетителям сайта определиться с выбором. Ждем ваших комментариев.
Если вы хотите получить ответ на свое сообщение, то обязательно напишите свой e-mail.

Оцените компанию!

0.0/5 оценка (0 голосов)

Лада Славянская мифология

Лада, в славянской мифологии богиня любви и красоты. Именем Лада древние славяне называли не только изначальную богиню любви, но и весь строй жизни – лад, где все должно было ладно, то есть хорошо. Все люди должна уметь ладить друг с другом. Жена называла любимого ладо, а он ее – ладушкой. «Лады», – говорят люди, когда решили какое-то важное дело, а в древности ладником называли уговор о приданом: лады – помолвка, ладило – сват, ладканя – свадебная песня. И даже оладьи, которые пекли по весне в честь возрождающейся жизни, от того же корня. Тогда же пели:

Благослови, мати,
Ой мати Лада, мати!
Весну закликати…

И, конечно, мать Любовь давала свое благословение людям на призывание весны. Богиня Лада была известна многим европейским народам.

Литовцы и их соседи, летты, во время купальских празднеств славили Ладу. Они пели: «Lada, Lada, dido musu deve!» («Лada, Лада, великая наша богиня!») – и приносили в жертву белого петуха. Когда в XII веке до нашей эры дорийцы завоевали Грецию, то они принесли с собой культ Лады, чье имя на их языке означало Госпожа. С тех пор наша Лада прочно поселилась в древнегреческой мифологии, она даже раздвоилась, став, в первую очередь, титанидой Лето (в Риме ее называли Латоной), матерью Аполлона и Артемиды. Интересно, что Лето и ее дети оказывали помощь троянцам (родственному предкам русов народу) против ахейцев. Затем она же воплотилась в возлюбленную Зевса – Леду, родившую близнецов Диоскуров.

Почему мы можем утверждать, что Лето и Леда это и есть славянская Лада, что у них общего, кроме сходства имен? Во-первых, все три богини были связаны с культом белого лебедя, священного животного Лады, имя которой означало, кроме прочего, «лебедушка». Зевс именно по этой причине явился к Леде в виде белого лебедя. А литовцы приносили в жертву Ладе белого петуха как замену лебедя (в самом деле, сложно было в те времена в Литве найти лебедей). Обе гречанки, Лето и Леда, родили божественных близнецов, а у Лады тоже была двойня – Лель и Полель.

Но в славянских землях Ладу почитали более, чем где-либо. Сохранились сведения о том, что в дохристианские времена в нижней части Киева, на Подоле, стоял величественный храм Лады. В центре стояла статуя божественно красивой женщины в розовом венке. Ее золотые волосы были украшены речным жемчугом, а длинное русское платье, перехваченное в талии золотым поясом, покрывали драгоценные и сложные орнаментальные вышивки. У основания статуи дымились благовония, лежали груды цветов, которые служители ежедневно заменяли новыми букетами.
Здание храма было традиционно построено из «живого» материала – дерева (эта традиция строго соблюдается, например, на Востоке – в Китае и Японии), сплошь покрытого серебряными пластинами. Тысячи горящих свечей отражались в этих серебряных плитах и сполохами освещали все вокруг. Действительно, это было поразительное, неземное по красоте, зрелище.

Мифологи конца XVIII и первых десятилетий XIX столетия (Попов, Чулков, Кайсаров) не сомневались в ее существовании, приняв без проверки показания о ней Иннокентия Гизеля, который в своем «Синопсисе» говорить: «четвертый идол Ладо; сего имеяху бога веселия и всякого благополучия, жертвы ему приношаху готовящиеся к браку, помощию Лада мняще себе добровеселие и любезно житие стяжати». Гизель черпал свои сведения о языческих богах из книг польских историков Кромера и Стрыйковского.

Кромер, в свою очередь, повторил домыслы Меховиты о том, что Лада соответствовала у язычников-поляков греческой Леде. В этом Меховита расходится с Длугошем, который утверждал, что у древних поляков Ладо соответствовал римскому Марсу. В настоящее время можно считать доказанным, что Длугош и позднейшие польские историки выводили языческого бога Лада или богиню Ладу из припевки «ладо», встречающейся в народных песнях. Примеры создания мифической личности из непонятой припевки встречаются в мифологии: так, греческий певец Линос обязан своим существованием припевке «ай лену» (ai lenu) финикийских песен.

Наследовав богиню Ладу от историков XVI – XVIII веков, наши исследователи мифологии (Афанасьев и другие) старались подтвердить ее существование у славян ссылками на разные источники, оказавшиеся, по исследованию А. А. Потебни («Объяснения малорусских и сродных народных песен»), весьма сомнительными. Достоверно только то, что припев «ладо» встречается в песнях весенних, летних и свадебных. Формы припева разнообразятся: «Ай дид, ой ладо», «диди-лади, ди-диладушки», «ой диди ладу», «диди ладой», «ой дид ладо», «ладо, ладо, ладо мое» и другие. Как в Саратовской губернии говорят «давайте дидикать», то есть играть хороводные песни, от припева «диди», так сербохорватский припев «ладо» дал производный глагол «ладати», то есть петь песни с этим припевом накануне Юрьева дня. Слово «лада» – старинное русское; в «Слове о полку Игореве» оно встречается в 4-х случаях, в применении к мужу; в нынешних великорусских песнях оно употребляется частью в женском роде («я ищу себе ладу милую»), частью в среднем («мое ладо ревниво»).

Лада | Древнерусский словарик

ЛАДА — одна из самых почитаемых, прекрасных богинь. Богиня красоты, мать четверых детей: Леля, т.е. любви, Полеля, или брака, порожденного любовью, Дидо (Деда) — божества счастливой семейной жизни и его супруги Дидилии — богини деторождения, без которого семейная жизнь не может быть по-настоящему полной. Лада воплощала в себе красоту и любовь, брак, семейное счастье и продолжение рода — воплощала гармонию благополучия человеческой жизни. Она покровительница женщин и девушек.

 

Изображалась Лада в виде молодой прекрасной женщины с золотистыми распущенными, струящимися по плечам волосами и венком из роз на голове, одетой в русскую одежду, опоясанную золотым пояском. В качестве украшений использовался жемчуг. За руку Лада держала младенца.

Богиня, отрока державшая в руке,

Являлась в бисерах и митровом венке;

У ней распущены власы, подобно злату;

За щедрости ея цветы приносят в плату.

Все безбрачные, желая получить счастье в будущем супружестве, приносили ей жертвы и возносили мольбы. Ритуальные обряды в честь Лады сопровождались ароматными курениями, песнями, хороводами, плясками и танцами вокруг кумира. Девушки бросали в воду цветы и перстни.

Девицы, окружив кумира в стройном чине,

Со умилением воспели честь богине:

«О, нашей юности хранящая цветы!

Дай, Ладо, мирное супружество нам ты!»

Мастики перед ней как облак воскурили,

И имя Ладино стократио повторили.

В то время возгремел кимвалов громких звук;

Девицы жертвенны, составив цепь из рук,

Когда произнесла приятный голос лира,

Плясанье начали при песнях вкруг кумира.

« Владимириада»

При этом жрецы и жрицы возлагали на головы наиболее красивых девушек Ладины венки (своеобразный Конкурс красоты).

С именем Лады связаны многие слова, выражающие любовь к другому человеку:

Ветр-ветрило! что ты, господине,

Что ты веешь, что на легких крыльях

Носишь стрелы в храбрых воев лады!

«Слово о полку Игореве»

Красота, гармония, продолжение жизни — свойства не только человеческого рода, но и всей природы. Соответственно и о Ладе нередко говорится как о Великой Ладе — «Ой, Дид-Ладо!» Здесь Лада выступает уже как Рожаница и природы, и рода человеческого, как богиня оживающей, растущей и рождающей природы. Ее имя связывается с приходом весны, с пахотой, с севом, с ростом и цветением растений. В молитвах к ней обращались с просьбами о приходе весны, о вызывании дождя, об обильном урожае.

Обряды, связанные с именем Лады, были довольно многочисленными. Ее славили во всех свадебных церемониях. В марте и апреле к ней, к Матери-Ладе, обращались с песнями, заклиная приход весны. Празднества в ее честь проводились первого мая. Ее воспевали на протяжении всех «зеленых святок» — с середины мая по 25 июня, т.е. по купальские праздники в период летнего солнцестояния, когда Купало как бы уходил из этого мира до следующей весны. Однако Ладу, в отличие от других богов, связанных с сезонными изменениями природы, никогда не хоронили.

 

ЛАДО — звательный падеж от имени богини Лады. Форма обращения

 

богиня первого поколения славянского пантеона Ясуней. По разным версиям является либо дочерью Сварога , либо его женой. Не стоит путать сущностные элементы славянской сакральной культуры с иными древнейшими верованиями. В древнеславянской мифологии нет эпизодов инцеста, чего не скажешь о религиозных системах Древней Греции, Древнего Египта, Древнего Рима, народов Мезоамерики, а также любых других культурно-религиозных концепций. Лада не могла быть одновременно и дочерью и женой верховного бога, поэтому вопрос о ее социальном статусе до сих пор остается открытым.

Не подвергается сомнению тот факт, что Лада у наших предков считалась богиней красоты, любви и счастья. Она также выполняла функции покровительницы семейного очага. Это одно из верховных женских начал, которое в славянском пантеоне светлых богов олицетворяло собой женский идеал, но ни в коем случае не идеал материнства. Мать, хозяйка дома — это Макошь . В тоже время Лада — это не девочка-весна, как Леля, это образ женщины, готовой к замужеству, но не вступившей на стезю супруги воина. Хотя, в тоже время, есть свидетельства, на основе которых многие исследователи полагают Ладу богиней брака (а вернее — миролюба, как говорили наши предки).

Лада богиня изображалась молодой (25-30 лет) женщиной, иногда — с зеленоватыми волосами. Вокруг нее всегда вьются бабочки, а ее наряды состоят из листьев и в них преобладают естественно-природные цвета — зеленый, лазурный и багряный. Лада всегда весела, она наполняет вир теплом, добротой и любовью. Но любовь Лады искренняя, чистая и никак не связана с плотскими утехами, как у ее скандинавского аналога — Фрейи. Лада — возвышенный образ женщины, которая, вероятно, вскоре станет Валькирией — помощницей и хранительницей Витязя.

В современной научной среде принято считать, что Лада — это фикция, появившаяся подобно богу Усладу из неграмотных переводов некоторых древнеславянских первоисточников на европейские языки. Однако люди ведающие и чтящие традиции своих предков прекрасно осознают, что эта грубая ложь направлена лишь на то, чтобы уничтожить исконную культуру самой древний и самой могучей расы, сражаться с которой в честном поединке равносильно самоубийству. Из тех исследователей, которые защищали статус Лады, как древнеславянской богини лета и любви, стоит упомянуть великого русского археолога, историка, академика РАН Бориса Рыбакова. Среди современных противников его теории вы не найдете ни одного русского имени. Человека неглупого это должно навести на определенные мысли.

 

Лада — сакральный женский образ наших предков, в котором заключена вся непобедимая и непреодолимая солярная мощь Ясуней. Великая Лада богиня — покровительница незамужних женщин, аллегория сил плодородия и любви. В этом образе переплелись многие каноны славянского мироустройства, такие как мудрость, честь, прямота, искренность, которыми некогда обладали все женщины нашего народа. Металл Лады — золото, реже — бронза и медь. Ее камень — изумруд. Ее символ — Звезда Лады (к названию которой недалекие глупцы периодически добавляют слово «богородицы»). Звезду Лады как оберег не стоит путать с Даждьбоговым Квадратом.

Лада Holiday — официальный сайт. Коттеджи в Подмосковье

Сеть дачных отелей «Истра Holiday» и «Лада Holiday» расположены в красивейшем, экологически чистом районе Подмосковья, на берегу шикарного Истринского водохранилища, всего в 45 км езды от Москвы. Смешанный лес и огромный водоем, делает воздух невероятно чистым, а уютные коттеджи, атмосферу домашней.

В Солнечногорском районе Московской области в тиши подмосковных лесов располагается отель «Лада Holiday». Это не совсем обычное место — отель стилизован под дачный поселок.

Устали от мегаполиса и суеты на работе? Хочется забыть все тревоги и переживания, окунуться в природу, слушать только тишину и пение птиц… Мы ждем Вас в Дачном отеле «Лада Holiday». Прогуливайтесь по ухоженной территории, любуясь розовым закатом и вдыхая чистейший воздух, наполненный ароматом хвои и желтой смолы, Вы почувствуете, как исчезает усталость.

На территории дачного отеля «Лада Holiday»: 11 коттеджей, баня, банкетная площадка «Панорама», парковка.

На территории дачного отеля «Истра Holiday» Вы найдете: гостиницу на 40 номеров, таунхаусы на 24 номера, 15 коттеджей, Wellness-центр с бассейном, саунами и тренажёрным залом, массажные и косметологические кабинеты, солярную пещеру, банный комплекс, пляж на берегу Истринского водохранилища, 2 ресторана, 2 бара, летние кафе, дискотеки, прокат спортивного инвентаря, игровые детские комнаты и площадки, детская и взрослая анимация, парковка.

Сеть дачных отелей также прекрасно подходят для проведения деловых и неформальных мероприятий, включая: конференции, корпоративы, банкеты, свадьбы, дни рождения. Мы располагаем всеми возможностями для того, чтобы организовать и провести Ваше мероприятие на высшем уровне!

Добраться до нас возможно по Пятницкому, Новорижскому или Ленинградскому шоссе.

** Дачный отель ««Истра Holiday» и «Лада Holiday» находятся в 15 минутах езды друг от друга. Возможна услуга такси.

АВТОВАЗ отмечает 55-летний юбилей

20 июля 2021 года исполняется 55 лет со дня подписания постановления правительства о строительстве автомобильного завода в городе Тольятти. Этот день считается датой основания АВТОВАЗа.

За 55 лет АВТОВАЗ выпустил более 30 миллионов автомобилей более 50 различных моделей. Автомобили LADA занимают треть российского парка легковых автомобилей и занимают лидирующие позиции на внутреннем рынке с долей 23%.

В настоящее время АВТОВАЗ представляет собой предприятие полного цикла с собственным металлургическим цехом, прессовым цехом, мощностями по производству автокомпонентов, в том числе силовых агрегатов и шасси.Научно-технический центр АВТОВАЗа позволяет провести полную разработку автомобиля, от дизайн-проекта до подготовки к серийному производству.

На АВТОВАЗе три линии сборки автомобилей, с которых ежедневно съезжает около 1500 автомобилей LADA и Renault. Все три линии модернизированы и работают в соответствии со стандартами Группы Renault.

АВТОВАЗ: основные даты истории

1966 год — принято постановление правительства о строительстве в Тольятти нового завода по производству легковых автомобилей.

1967 г. — началось строительство Волжского автомобильного завода.

1968 г. — зарегистрирован товарный знак в виде ладьи.

1970 г. — начато производство автомобилей (ВАЗ-2101, ставшая самой популярной моделью в истории отечественного автомобилестроения).

1971 г. — ВАЗ-2101 принял участие в ралли Tour d’Europe. Началась история заводского автоспорта.

1971 г. — экспортирована первая партия ВАЗ-2101. 1973 г. — выпущен первый миллионный автомобиль (ВАЗ-2103), тогда же госкомиссия ввела в эксплуатацию автомобильный завод.

1976 г. — начато производство автомобиля ВАЗ-2106, который стал вторым по популярности автомобилем после ВАЗ-2101 (4,2 млн шт.).

1977 г. — начало производства внедорожника «Нива».

1980 г. — начало производства ВАЗ-2105.

1984 г. — разработка переднего привода, начало производства ВАЗ-2108.

1986 г. — принято решение о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра.

1989 г. — начало производства автомобиля класса А «Ока».

1990 г. — начало производства ВАЗ-21099, последней модели, запущенной в производство в советское время.

1995 г. — начало производства LADA 110.

1998 г. — открыт крупный комплекс аэродинамических труб, не имеющий аналогов в России.

2000 — ВАЗ-2101 назван русским автомобилем ХХ века.

2004 г. — начало производства LADA Kalina.

2007 г. — начало серийного производства LADA Priora.

2008 г. — подписано соглашение о стратегическом партнерстве с Renault.

2011 г. — начало производства LADA Granta.

2012 — это год, когда LADA впервые получила автоматическую коробку передач.

2012 г. — запуск первого совместного продукта с Renault — универсала LADA Largus.

2015 г. — начало производства LADA Vesta и LADA XRAY.

2017 г. — впервые запущен серийный выпуск двухтопливного автомобиля LADA Vesta CNG.

2017 г. — поступили в продажу автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.2018 год — начало производства седана LADA Vesta Cross, нового семейства LADA Granta и кроссовера LADA XRAY Cross.

2019 — в продажу поступили LADA Vesta Sport и LADA Granta Cross.

2020 год — выпущен 30-миллионный автомобиль LADA.

2021 год — в продажу поступили новые LADA Largus и новая LADA Niva Travel.

АВТОВАЗ начал выпуск внедорожника под торговой маркой LADA »Металлургпром

Lada Niva, производимого компанией, отличной от бывшей« Шеви Нивы », логотип« Лада »в виде« трехмерной »ладьи, размещенной на решетка радиатора и руль и заменены стилизованные под старый «крест» шевроле.

В июле ЗАО «LADA TOGLIATTI WEST», входящее в «Группу АВТОВАЗ», начало производство внедорожников под брендом LADA Niva. Решетка радиатора и рулевое колесо теперь украшает всем известный логотип LADA в виде трехмерной ладьи.

В декабре 2019 года АВТОВАЗ закрыл сделку по покупке 50% акций тольяттинского совместного предприятия GM-AVTOVAZ с американской компанией. Таким образом, производственная площадка, впоследствии переименованная в «WEST LADA TOGLIATTI», стала на 100% собственностью АВТОВАЗа, а модель «Нива» вернулась в портфель LADA.

Напомним, что Нива (2123) — разработка АВТОВАЗа и ее производство началось в 2000 году под торговой маркой LADA. Спустя два года модель выпускалась под брендом Chevrolet на совместном предприятии GM-AVTOVAZ. Все это время поддерживали высокий уровень сотрудничества СП и АВТОВАЗ. Основные узлы — кузов, ходовая часть, силовой агрегат производились на мощностях АВТОВАЗа, а на партнерской производственной площадке была организована покраска и окончательная сборка. На сегодняшний день произведено более 700 тысяч внедорожников Нива.

«LADA Niva дополняет модельный ряд LADA, став вторым полноприводным внедорожником в семье, — сказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Оливье Морнас. — Этот автомобиль очень популярен и имеет прочную репутацию. Мы намерены и дальше развивать свои продажи, которые сейчас организованы и крупнейшей дилерской сетью в России, которая на сегодняшний день насчитывает более 300 продаж и обслуживания ».

В декабре прошлого года АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о покупке 50% -ной доли североамериканской компании в их совместном предприятии GM-Avtovaz, которое на 100% перейдет под контроль российской компании.Пока финансовые детали сделки не разглашаются.

Россия Данные отгрузки и цена экспорта автомобилей в Белую Церковь

08900 ***08900
ДАТА HS_CODE Описание продукта Торговая марка Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место Имя грузоотправителя Имя получателя
2017-09-12 8708999709 ДЕТАЛИ К A / WHA M: ТРОС РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ 21080110810000-10SHT карбюратор. НЕТ В НАЛИЧИИ УКРАИНА 2,4 11,67 БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ ***** *****
2017-09-20 8301200009 ЗАМОК дверная сборка для автомобилей А / М, 21050620501200 — 5 ШТ__1.0__: __1.1__ производитель — ООО «ДЗА» Димитровград марка — ЛАДА, графика грач ЛАДА, графика грач УКРАИНА 1.77 15,72 WHITE CHURCH ***** *****
2017-09-20 8301200009 ЗАМОК задняя правая дверь в сборе для автомобилей A / M, 21030620501210 — 17 SHT__1.0__: __1.1__ производитель — ООО «ДЗА» Димитровград марка -LADA, графика грач LADA, графика грач УКРАИНА 7.31 53,85 БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ ***** ** ***
2017-09-21 Термостат LADA 4X4 / CHEVROLET NIVA, для автомобилей A / M, 21230130601083 — 4 шт: ООО «ПРАМО-ЭЛЕКТРО» г. Ржев ЛАДА, график 10 УКРАИНА 1,2 24,3 БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ ***** *****
2017-09-21 9032

0

КРЫШКА термостаты с термопарами , для автомобилей А / М, 21082130601025 — 12 шт: ООО «ТОЛЬЯТТИ СЕТ АВТО» ЛАДА Тольятти, графика грач 0 *** УКРАИНА 2.64 59,28 БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ ***** *****
2017-09-2108000 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОНТРОЛЯ ЛАМПЫ, радиоактивный источник недоступен для вагоны А / М, 210603823 — 100 шт: ОАО «Самарский электромеханический завод» LADA SAMARA, графика грач 0 *** УКРАИНА 2,93 111,38 БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ ***** *****
2017-09-2109800 Автоматический фазовый детектор, радиоактивный источник отсутствует для автомобилей А / М, 21110370604000 — 20 шт: ООО «АВТО К» Калуга Г.ЛАДА, графика ладья 0 *** УКРАИНА 0,4 71,29 БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ ***** *****
2017-09-25 9032

0

КРЫШКА ТЕРМОСТАТА для автомобилей А / М, 11180130601025 — 4 шт: ООО «ТОЛЬЯТТИ СЕТ АВТО» ЛАДА Тольятти, графика грач 0 *** УКРАИНА 0.88 19 ЦЕРКОВЬ ***** *****
2017-09-2508000 ЛАМПА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДАТЧИКА, радиоактивный источник недоступен для автомобилей A / M, 111803823 — 30 шт. : ОАО «Самарский электромеханический завод» LADA SAMARA, графика грач 0 *** УКРАИНА 1.2 43,97 БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ ***** *****
2017-09-25 Термостат для автомобилей A / M, 21080130601082 — 30 шт .: ООО «ТОЛЬЯТТИ СЕТЬ АВТО» LADA Тольятти, графика ладья 0 *** УКРАИНА 9.12 164,49 БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ ***** *****

Lada Логотип, история, значение, символ, PNG

PNG Лада

Lada — автомобильный бренд из России, основанный ВАЗом (ныне АвтоВАЗ).Он специализируется на производстве недорогих и коммерческих автомобилей. Его основное местонахождение — город Тольятти. Год появления бренда — 1973. С 2016 года он входит в структуру французского концерна Groupe Renault. В 2021 году он вместе с румынским брендом был интегрирован в подразделение Renault Lada-Dacia.

Значение и история

Эволюция Lada Logo

В период стагнации постсоветского машиностроения бывший государственный завод решил заручиться поддержкой иностранных компаний.Это помогло ему противостоять кризису, не растрачивать производственные мощности, сохранить лицо и расширить ассортимент. Хотя первые легковые автомобили АвтоВАЗ выпускал при техническом содействии Fiat (они выходили под маркой «Жигули»), в 2008 году он прибегал к помощи Renault, которая выкупила миноритарный пакет акций. Но в 2016 году она начала полностью контролировать деятельность предприятия, получив права на торговую марку Lada.

Сегодня эти автомобили широко известны на большинстве мировых рынков как недорогие и надежные автомобили с оптимальным соотношением цены и качества.Они используются в гражданской обороне и государственных службах в Карибском бассейне, Азии, Африке и Европе. Чаще всего используется в роли такси и полицейских машин.

Эмблема «Лада» имеет несколько модификаций (около четырнадцати), которые связаны с изображением оригинального варяжского корабля, обозначающим мощь, напор, стремительность и плавность хода. Однако самая первая вывеска относилась к предприятию-основателю и содержала его аббревиатуру. История логотипа началась в 60-х годах прошлого века.

1966-1970

Пробную версию герба создал российский художник Владимир Антипин. Это был вытянутый по вертикали прямоугольник, слегка расширенный вверху, напоминающий неправильную трапецию. Внутри было три буквы — аббревиатура от тогдашнего полного названия завода (Волжский автомобильный завод). Аббревиатура ВАЗ (ВАЗ) была тонкой, высокой, округлой формы и написана кириллицей. Что характерно, на букве «А» перекладина располагалась очень низко.

К этому периоду относится появление еще двух прототипов современного логотипа. Это графическое изображение старинного речного и морского судна, которое легло в основу нынешнего названия автомобильной марки: от слова «лодка» — «лада». На них плавали варяги, викинги, египтяне и другие народы. Лодка была весельной, поэтому быстро и бесшумно скользила по воде. А российский завод изначально был построен на берегу Волги, одной из крупнейших рек России. Отсюда и возникла такая параллель.

На первой иконе, предложенной художником А. Декаленковым, лодка выполнена в виде единого контура и имеет форму кириллической буквы «Б». Верхняя часть — парус; средняя часть — мачта; нижняя часть — корабль. Затем дизайнер Юрий Данилов усовершенствовал свою версию, продолжив ассоциативную связь с первой буквой названия завода. Он зашифровал его в парусах и корабле и негативном пространстве — в промежутках черного фона. Эта версия позже использовалась как официальная торговая марка и украшала капоты автомобилей.Также художник добавил геометрическую фигуру в виде трапеции или колокольчика.

1970 (первая версия)

Первый запуск логотипа Fiat оказался неудачным. Дебютная партия эмблем оказалась бракованной, потому что иностранцы не увидели разницы между русским «Я» и английским «Р», ошибочно их перепутали. В результате надпись «ТОЛЬЯТТИ» под ладьей получилась неверной. В остальном разработчики практически не вмешивались в структуру логотипа: только закончили закрашивать его двойной бело-черной окантовкой.

1970 (вторая версия)

Последующая эмблема вышла с исправленной надписью на кириллице — «ТОЛЬЯТТИ». Рубленая структура очертаний лодки осталась прежней. Он выполнен короткими и ровными мазками, как на оригинальном рисунке Юрия Данилова.

1970-1974

В этой версии дизайнеры полностью убрали название города, в котором находится марка автомобиля. Все остальные элементы сохранены.

1974-1985

Передняя часть ладьи расширена, приподнята и увеличена, чтобы соответствовать фактическому соотношению размеров. Художники изобразили мачту тонкой, а парус — менее изогнутым. Кроме того, в кадре убрали трапециевидный фон и заменили его правильным прямоугольником, закруглили углы. Корабль по-прежнему белый, а фон черный.

1985-1993

Чтобы модернизировать логотип, разработчики добавили ему цвет и объем.В качестве основного они выбрали синий, который максимально соответствует цвету воды, поскольку город Тольятти, в котором сосредоточено производство, расположен на берегу реки. У логотипа также есть тень в правом нижнем углу и блик в верхнем левом углу. Прямоугольник дизайнеры расширили еще больше вверх, обведя его тонкой окантовкой. Они нанесли серые штрихи на лодку и парус, что придало изображению выпуклость.

1993-2002

Переход в новое тысячелетие потребовал пересмотра старой концепции логотипа.Дизайнер Владислав Пашко предложил свое видение, версия которого была одобрена. Художник убрал угловатые формы и добавил все элементы обтекаемости, чтобы подчеркнуть высокую аэродинамику автомобилей. В результате появился горизонтальный овал, в который вписана лодка с парусом, напоминающим английскую букву «V». Синий цвет был преобразован в неоновый спектр, а белый остался чистым, без светотени.

2002-2007

Изменения за этот период были незначительными.Разработчики сделали цвет темно-синим, уменьшили верхний зазор между мачтой и парусом и увеличили корму судна, в результате чего она слилась с парусом.

2007-2015

Благодаря правильно расставленным светам и теням эмблема имеет трехмерность: верх и центр светлые, низ и бока темные.

2015 — настоящее время

Чтобы максимально приблизить логотип к автомобильной тематике, дизайнер Стив Маттин «металлизировал» его.Для этого он: во-первых, убрал синий цвет, во-вторых, использовал широкую гамму серого. Кроме того, автор использовал изображение старинной ладьи, добавив к нему рубленых мазков — коротких и грубых. Он также немного наклонил мачту и вытянул парус, как будто его подул попутный ветер. Это аллегория пожеланий успеха, ведь есть дружеская фраза: «Попутный ветер в парусах!». Кроме того, эта деталь придает логотипу динамику.

Шрифт и цвета эмблемы

российских специалистов в основном осуществляли разработку айдентики автомобильной марки Lada; поэтому многие славянские понятия в нем понятны русскоязычным потребителям.На ориентацию на внешний рынок обратили внимание только после перехода в новое тысячелетие. Поэтому в ранних версиях логотипа изображение парусника напоминало русскую букву «Б», а в более поздних версиях — английскую букву «В».

Полноценная надпись использовалась в эмблеме только на заре ее появления — в 1970 году. Это был тонкий шрифт без засечек.

Фирменная палитра состоит из сдержанных цветов: синего и серого нескольких оттенков.Естественно, черный и белый присутствуют, но не как фон, а как основные.

Украина Торговая статистика импорта единиц технического обслуживания из России

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Кол-во Вес нетто [KGS] Общая стоимость [USD] Название импортера
26 апреля 2017 г. 8412310098 «1.Амортизаторы газовые на крышку багажника лехковых / м: 111

101090 упор ДВЕРИ зад-20шт., 21080630801090 упор ДВЕРИ зад-40шт., Является блоком обслуживания двери багажного закриття. Одним концом крепится к двери багажника, другим к кузову автомобиля и опоры двери в открытой станции.Выробнык: ООО «СААЗ Комплект», «Российская ФедерацияКрайина» производства: РУТОХивельна марка: графическое изображение «Грач», «ЛАДА». «

РОССИЯ ***** 21.98 257.4347871
14 апреля 2017 г. 39031

«1 гранулы противоударного полистирола назначения в первичных формах.Марка 825ES, (гранулы содержат воду). Предназначена для изготовления экструзионных и термоформовочных выробивметодом. Полибутадиеном сополимер стирола, змистполибутадиеновых, молекулярных единиц полистирола не более 5%, в единицах неэфирной плотности более 5%.Выкорыстовуется изготовление изделий бытового и хозяйственного назначения.ТУ 2214-126-05766801-2003 изм. 1-7, РМЭ вещества 221415, номер лота: 17-91691.Розфасованы в полиэтиленовых мешках по 25 кг. х.Торхивельна Всего марки 20,000, ООО «Н жнекамскнефтехим» Производитель: ПАО «Нижнекамскнефтехим» Страна производитель: RU. « РОССИЯ ***** 20000 30816.72756
12 апреля 2017 г. 39031

«1 гранулы ударопрочного полистирола назначения в первичных формах.Марка 825 (гранулы содержат воду). Предназначена для изготовления экструзионных и термоформовочных выробивметодом. Полибутадиеном сополимер стирола, змистполибутадиеновых, молекулярная прочность звеньев полистирола более 5%.Выкорыстовуется изготовление изделий бытового и хозяйственного назначения.ТУ 2214-126-05766801-2003 изм. 1-6, РМЭ вещества 221415, номер лота: 17-91694.Розфасованы в полиэтиленовых мешках по 25 кг. х.Торхивельна Всего марки 20 000, «Ни некамскнефтехим», ООО Производитель: ПАО «Нижнекамскнефтехим», Страна производитель: RU. « РОССИЯ ***** 20000 30889.86582
11 апреля 2017 г. 7411211000 »Труба латунная Л63 марки ДКРНП ГОСТ 494-2014 прямая (тяговая, круглое сечение) 42х2х5000 мм. Нетто — 510 кг, брутто — 704 кг. Химический состав: медь — 63,2% Ni. РОССИЯ ***** 1035 9561.009757
10 апреля 2017 г. 39031

«1 гранулы противоударного полистирола назначения в первичных формах.Марка 825ES, (гранулы содержат воду). Предназначена для изготовления экструзионных и термоформовочных выробивметодом. Полибутадиеном сополимер стирола, змистполибутадиеновых, молекулярных единиц полистирола не более 5%, в единицах неэфирной плотности более 5%.Выкорыстовуется изготовление изделий бытового и хозяйственного назначения.ТУ 2214-126-05766801-2003 изм. 1-6, РМЭ вещества 221415, номер лота: 17-91669.Розфасованы в полиэтиленовых мешках по 25 кг. х.Торхивельна Всего марки 20,000, ООО «Н жнекамскнефтехим» Производитель: ПАО «Нижнекамскнефтехим» Страна производитель: RU. « РОССИЯ ***** 20000 30886.32774
04 апреля 2017 г.

»1.ТВП.Складовы, запасные части и блоки фильтров к авиадвигателям АИ-222К-25, согласно 3220000000ВП. Блок регулирования и управления ЭСУ-222К — 4 шт. Нтролю параметров двигателя Лю и система виброконтроля автоматически вводят первый двигатель управления и контроля АИ-222К-25.Блок ЭСУ в составе Саук уючи выполняет функции: — управления блоками системы запуска двигателя на земле и в полете; -Управление подачей топлива во всех режимах x IR yhuna; -Управление положениями, регулирующими правильные ляючые компрессорные агрегаты высокого давления на всех режимах работы двигателя; -автоматическое восстановление режима работы; -Обнаружение паррировання помпажных событий, обеспечение тренировочного режима; -Защита двигателя от превышения предельно допустимых параметров без режимов; -управление параметрами двигателя и его систем -блок управления выправностью и взаимодействием продуктов; -передачу в бортовые системы информацию об измеренных значениях параметров двигателя, техническом положении двигателя и блоке ЭСУ; -АВТО (автоматическое переключение на резервную (гидропневматическую) САУ, управление топливом и аварийное отключение ПГД в основной САУ).« РОССИЯ ***** 32 342391.1346

Украина V-образный шкив Импорт под кодом HS 8483 из России

«.
Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Кол-во Вес нетто [KGS] Общая стоимость [USD] Название импортера
28 апреля 2017 г. 8483502000 «1.Маховики, шкивы из чугуна и стали для автомобилей: рекламный ролик натяжной 2108-15, 8кл.нов / обр. (830900AE2) -30шт. Рекламный ролик кондиционера 2110-12, 1117-19, 2170-72 (ручейковый) (830900AKE) -30шт.Торховельная марка: SDR 4Крайина производства: RUВыробнык: ООО «СДР 4», «Гаситель крутильных колебаний (РОСТЕКО) 2110-1005058-» 04-10шт. гаситель крутильных колебаний (РОСТЕКО) 2112-1005058-04 -5шт.Торховельна марка: РОСТЕКО технология КАЧЕСТВАКрайина продукция: РУВыробник: ООО «Бизнес-приоритеты».«» РОССИЯ ***** 39,14 402,5794747
28 апреля 2017 г. 8483502000 «1.Маховики, шкивы чугун и сталь на лех — срок ВАЗ: 21080100503020Шкив шестерни коленчатого вала -630шт. 21100-1005030-00 зубчатыйколенчатого шкива вала -360шт. Розпредвала -300шт.Торховельна 21080100602090 шкив Бренд: ОАТКрайина Производство: РУВыробнык: ООО «ДЗПМ». « РОССИЯ ***** 438.3 1683.985916
28 апреля 2017 г. 8483502000 «1.Шкивы не литые маховики и не слова, промсборка автотранспортныхзасобив а / м назначения: гаситель крутильных колебаний21100100505804-6шт, маховик 21213100511500-31шт в сборе, маховик в сборе, маховик в збори21010100511500-31шт. шкив номиналом21080100506000-30шт производители — ОАО «АВТОВАЗ», «Торговая марка — LADA, Страна-производитель — RU.. « РОССИЯ ***** 640,33 1772.836311
27 апреля 2017 г. 8483508000 «1.маховики и шкивы железные на а / м Лада: гаситель крутильных колебаний арт.21214100505811 -14 шт. ЛАДА.Выробник торговой марки «Слон-АВТО», г. Тольятты.Крайина производственная компания РУ .. « РОССИЯ ***** 40.656 225.5976983
27 апреля 2017 г. 8483502000 «1.Шкивы не литые маховики и не слова, промсборка автотранспортныхзасобив а / м назначения: маховик с ободом4062.1005115-4шт (выр. Алмаши, ООО), шкив коленвала с демфером406-1005050-30-10шт (выр. Алмаши, ООО) со шкивом 2101-1005060-01 колинчастоховалу-50шт (выр., ОАО «Тольяттинский завод автоахрехатов») 2101-1005060-01 сшкив коленвал-50шт (выр., ОАО «Тольяттинский завод автоахрехатов») Страна-производитель — RU. « РОССИЯ ***** 199 980.9372912
27 апреля 2017 г. 8483502000 1.Маховики, шкивы чугунные и стальные лех — терм ВАЗ: арт. 2112.1006020Шкив распределительного вала выпускной -40шт. Изобразительное искусство. 212141005058-10 Шкивколенчатого вала -13шт.Торховельна Бренд: LADAKrayina Производство: RUВыробнык: ОАО Автоваз. РОССИЯ ***** 55,2 128.67

26 апреля 2017 г. 8483508000 «1.Запасни частей шкива для а / м ВАЗ: 11183100602000 шкив распределительного вала-30шт., Шкив зубчатый 21080100503020, коленчатый вал-378шт., Шкив распредвала 21080100602090-144шт., Шкив распредвала 21100100503000, зубчатый вал 20- Выробник «Компания» ДЗПМ «,» ТД ОАТ «» АО, Российская ФедерацияКрайина Производство: РУТОхивельная марка: графическое изображение «Ладья» «, LADA.« РОССИЯ ***** 251.076 997.4473405
26 апреля 2017 г. 8483508000 «1.Маховики и чугунные шкивы для а / м Lada: Шкив распределительный вал арт.11194100601 900 — 2шт.Шкив вал распределительный арт.1 1183100602000 -10шт.Шкив зубчатый круг нчатого вала арт.21126100503000 — 42шт. Шкив зубчатогоколинчатого вала, арт.211 00100503000 — 90шт.Шкив распределительный ва ля арт.11194100603100 — 2шт.Шкив распределительный щит ильчого вала арт.21124100601900 — 5шт.Шкив распределительный вал арт.21080100602020 — 8шт.2Шкив раздающий вал2010210602020 арт. .Шкив распределительный вал арт.21120100601900 -20шт.Шкив розы подильчого вала арт.21120100601900 — 10шт.Шкив розподильчоховала, арт.21120100 602000 — 30шт.Маховик, арт.21051150 1 — 21шт.К айина производство — RU лен Торговая марка — LADMAVy г Димитровградская компания. « РОССИЯ ***** 298.474 1047.275306
26 апреля 2017 г. 8483502000 «1 шкив на d300мм. 42.2404.008-04-1шт Ф, Шкивы тормозные на 300-65-1. К5587-223-2шт, Шкивы тормозные d200мм Ф 42 2404 006-01-1шт, шкивы d200 Креслення№F44.2404.032 -1шт, чертеж №Ф42.2404.008-03-1шт шкив д300, д300 Креслення№Ф42.Шкив 2404.010-1шт, представляет собой цилиндр с отверстием для изделия из центрувыхотовленой стали, но механически обработанный. Предназначено для щовыкористовуется оборудование в металлургическом классе производства.Торховельна — без данныхВыробнык: ООО «Завод ПРИВОДНЫХ ЦЕПЕЙ». ‘»Страна происхождения: RU.» РОССИЯ ***** 167.8 556,8871837
21 апреля 2017 г. 8483508000 1. Шкивы комбайнов: 145.14.02.040 шкив в количестве -1 шкив ВТ вариатора РСМ-10Б.01.03.160А {1} в количестве -2 шкив ВТ НАТЯЖНОЙ 145.30.00.030 в количестве -1 шт, шкивы РСМ -10.01.30.150 Б {3} в количестве -3 ВТ шкив РСМ-10.05.09.001Б {1} в количестве -1 шт., Шкивы РСМ-10.27.02.010A {2} в количестве -2 шт., Шкив ПУН 00,460 {2} в количестве -2 шт., Является запчастью для сельскохозяйственных комбайнов. РОССИЯ ***** 170.128 1140.738253
20 апреля 2017 г. 8483502000 «1. Шкивы стальные по ц / г технологии. ВИЗУАЛЬНО НАТЯЖНОЙ РСМ-10.14.00.060Б (100,035,492) -2шт, шкив РСМ-10.01.34.140 {6} (100,059,062) — 18шт, шкив РСМ-10.01.39.111 {4} (100059201) — 8 штук, шкив RSM 10.14.00.520 {1} (100,173,032) — 4 штуки, ShkyvRSM-10.01.30.080 {4} (100,021,005) — 8 штук, шкив RSM 10.01.30.150Б {3} (100 058 154) -6шт, шкив РСМ-10.01.00.720 {2} (100 022 701) — 20шт. Выробник: ООО «Комбайновый завод» «Ростсельмаш». Торговая марка: нет данных.Крайина производитель: RU .. « РОССИЯ ***** 189,904 2518.427726
19 апреля 2017 г. 84830 «1.Частыный обладнання.Для трансмиссии и силовой трансмиссии / м стали общего назначения: арт.7511.1006214-10 зубчатая муфта. Вал (торговая марка НМ, производитель ПАО» Автодизель «) — 2 шт; арт.7511.1006214-10 распределительный вал шестерни (торговая марка НМ, производитель ПАО «Автодизель») — 3шт, арт.7511.1006214-10 шестернярозпод. вал (торговая марка НМ, производитель ПАО «Автодизель») — 12шт; арт.7511.1006214-10 шестерня розжига. вал (торговая марка НМ, производитель ПАО «Автодизель») — 12шт; арт.7511.1006214-10 шестерня розжига. вал (торговая марка НМ, производитель ПАО «Автодизель») — 12шт; арт.7511.1029116-10 на шестерняведуча водяного насоса (торговая марка НМ, производитель ПАО «Автодизель») — 4 штуки; арт.240-1029326 привод (шкив) (торговая марка ТМЗ, производитель ТМЗ ОАО, м.Тутаев) -2шт, Страна производитель — RU.« РОССИЯ ***** 179,54 1180.967347
19 апреля 2017 г. 8483508000 «1.Маховики и железные шкивы для а / м Lada: Маховик в сборе, арт.21230100511500 -7шт.Маховик в сборе арт.21010100511500-4шт.Маховик в сборе арт.2101010051150 0 — 38шт.Маховик в сборе, арт. 2101010051 1500 — 8шт.Маховик сборки арт.21213100 511500 — 3шт.Маховик взбори, арт.211001 00511503 — 6шт.Крайина производство — марка РУТорховельна — ЛАДАВыробник — «АВТ ОВАЗ» ПАО г. Тольятти. « РОССИЯ ***** 442.05 996.7007214
18 апреля 2017 г. 8483508000 «1.Маховык и железные шкивы для а / м Лада: зубчатый шкив коленвала, арт.2111 6100502500 — 5шт.Маховик в сборе арт.21 230100511500 — 3шт.Маховик взбори, арт. 21230100511500 — 4шт.Маховик 0010101 00, арт. 14шт.Шкивколинчатого вала Закон бчастый, арт.21080100503020 — 441шт. Маховик в сборе, арт.21100100511503 — 14 шт.Маховик, сборки арт.21100100511503 — 30шт.Крайина производство — торговая марка RU — LADAVyrobnyk — «АВТОВАЗ» ПАО г. Тольятти. « РОССИЯ ***** 524.596 1708.266855
18 апреля 2017 г. 8483502000 «1.Детали на л / с, маховики и шкивы из чугуна или стали, не для промсборки. Т / з ВАЗ: 21213 100511500 маховик -20 шт. 21100 100511503 маховик в сборе-50шт 210511501 маховик в сборе -70шт 21090 100511501 маховик В сборка — 80 шт 21230 маховик 100511500 vs.-18 шт. Торговая марка: «LADA». Страна производства — RU. Производитель: ОАО «АвтоВАЗ». РОССИЯ ***** 1572,9 5686.414299

Тест-драйв Lada XRAY, Range Rover, Mazda6 и VW Polo GT

Слишком уютный Range Rover, очень быстрый седан B-класса Polo GT, Lada XRAY с новым двигателем и тихая Mazda6

Ежемесячно редакция АвтоТачки выбирает несколько автомобилей, которые сейчас продаются на российском рынке, и придумывает для них разные задания.

В конце апреля — начале мая мы заново учились трогаться с места на Lada XRAY с 1,8-литровым двигателем, сравнивали Polo GT с Polo GTI, слушали джаз за рулем обновленной Mazda6 и даже постигал нирвану в самом дорогом Range Rover.

Иван Ананьев снова научился трогаться на Lada XRAY

Я, честно говоря, рад, что XRAY ушел в народ. Во-первых, там действительно много домашнего хлама. А во-вторых, он намного красивее румынско-французского донора.Пусть он будет не совсем пропорциональным, пусть и на визуально маленьких колесиках, но все же свежим, замысловатым и симпатичным. Рынок со мной согласен и ставит XRAY на восьмое место в списке бестселлеров, отвергая все разговоры о том, почему брать условно русский язык вместо условно французского и почему он такой дорогой. Оказывается, не так уж и дорого. Так что за мощный (опять же условно) 1,8-литровый мотор просят всего 329 $

От любви до ненависти — 25 км московских пробок. Почему самая мощная (кроме спортивной Lada Kalina NFR) российская машина с таким плохо настроенным сцеплением? Можно, конечно, винить во всем французов, которые никогда не делали агрегаты с точностью оружия, но у Renault Kaptur, построенного на той же базе, сцепление работает неплохо.А то пережазовываю, то слишком резко закрываю диски, как бездарный школьник автошколы.

С подбором передаточных чисел коробки тоже не все гладко. С «низа» двигатель ехать неохотно, да и коробка не помогает — по привычке ездишь с отказами, путаешь моменты переключения. Тем более что это бюджетная компоновка с нерегулируемым рулем и неудобной посадкой, в рамках которой не получается комфортно хвататься за руль и совмещать ноги с неуправляемым хватом.Вы в конечном итоге экспериментируете, перемещая сиденье и рулевое колесо, но не можете сесть правильно. Вы меняете передачи, режимы движения, но не находите обещанной динамики.

От ненависти к любви — сотни километров немосковских дорог. Выпрыгивая из тисков мегаполиса, вы начинаете более свободно управлять автомобилем и наконец находите с ним общий язык. Мучать сцепление больше не нужно, посадка так или иначе, и тяга появляется — не яркая, но достаточно сильная и надежная.В любом случае, пока вы не выйдете в левую полосу Новорижского шоссе, где слишком много машин с оружейными механизмами и стоимостью не менее пяти автомобилей Lada. С двигателем 1,8 XRAY он неплохо смотрится в потоке непревзойденных, при этом вы точно знаете, что у него гораздо больший клиренс, а также есть вызывающе надежная подвеска.

Именно на внезапных городских неровностях XRAY грубо отскакивает мячом, а на беговой загородной грунтовке ходит, как если бы он был родным, упругим, но не грубо пропускает ямки на хорошем беге.Лада настроена сложнее, чем донор Сандеро, и не спешит кланяться кочкам, но при уверенной езде в таких условиях едет без страха и упреков. Снаружи может показаться, что эта довольно дизайнерская машина менее утилитарна, чем Sandero, и создана для жизни за пределами хорошего асфальта, но ощущение внутри говорит об обратном. Ладья на сетке не врет: XRAY здесь оказывается вполне себе парнем. Для этого, видимо, и возьмем.

Олег Лозовой сравнил российский Polo GT с европейским Polo GTI

В России внешний вид автомобиля традиционно занимает особое место в сознании покупателя.Итак, четырехдверный Polo GT всем своим внешним видом пытается доказать, что общение с ним сулит своему владельцу много незабываемых моментов. Помимо пары ярких полос по всему кузову, черных зеркал и крыши, иного дизайна бамперов «заряженный» седан популярной марки уже в базе предлагает покупателю спойлер на крышке багажника, размером 16 дюймов. колеса и двойная выхлопная труба. Не что иное, как машина мечты для геймера, играющего в Need For Speed.

Действительно, 200 Нм крутящего момента, развиваемые двигателем 1,4 TSI, обеспечивают автомобилю достаточно убедительное ускорение от 100 до 9 км / ч за 1,6 секунды.Он далек от показателей настоящих хот-хэтчей, но он быстрее базового автомобиля с XNUMX-литровым «атмосферником» почти на полторы секунды.

«Верно, но у Polo есть пакет Highline с таким же 1,4-литровым турбомотором», — скажете вы, и будете абсолютно правы. Как нетрудно догадаться, динамические характеристики такой машины полностью повторяют характеристики Polo GT.

«Так, может, в шасси меня ждет сюрприз?» — успокаивал я себя, садясь за руль серебристого седана в полоску.Но нет — есть еще такая же подвеска, адаптированная для плохих дорог. Я догадался об этом сначала по знакомым кренам после того, как решил поднять темп перед следующей связкой поворотов, а затем на стоянке, рядом с высокими бордюрами.

Теперь о самом главном — о цене. Прейскурант на базовый Polo GT начинается у официальных дилеров от 10 долларов. Автомобиль, который у нас был на тесте, действительно превышает критическую отметку в 894 доллара. Российское представительство Volkswagen, конечно же, могло привезти нам автомобиль. настоящий Polo GTI.Имеется спортивная подвеска, 13-литровый турбомотор на 189 «лошадок», а также разгон с 1,8-192 км / ч за 0 секунд. И самое главное — короткая колесная база, ведь такая машина доступна в единственном для нее правильном кузове — трехдверном хэтчбеке.

Конечно, даже в Европе это абсолютно нишевый продукт, и цену в 22 евро, что в долларовом эквиваленте по текущему курсу составляет почти 525 долларов, нельзя назвать привлекательной. Так что четырехдверный Polo GT — чисто российская альтернатива настоящему GTI, правда, с рядом оговорок.

Николай Загвоздкин научился нирване за рулем Range Rover

Банальная пословица «рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше» работает безупречно. Остановиться на каком-то этапе жизни и насладиться тем, как сейчас все хорошо, дано немногим. Отказ от всех желаний — одна из целей достижения нирваны. Как оказалось, лучший помощник в этом — Range Rover.

Как правильно заметил мой друг, управляя этой машиной, вы не думаете о других машинах.Удивительный факт, учитывая, что во многом этот внедорожник далек от идеала. Допустим, на скорости маневрировать не очень комфортно. Он огромен, и это, конечно, сказывается на центре тяжести. Несмотря на отличную подвеску, при резких маневрах машина все равно качается. Однако на прямой и дизельная, и бензиновая версии (я ездил на обеих) разгоняются блестяще: за 6,9 и 5,8 с соответственно. Хотя, честно говоря, я очень не хочу быстро ездить на этом Range Rover. Здесь вы получите максимум удовольствия от неспешной поездки.

Внутри еще нет места для мелочей. Ставлю два стакана кофе — и все, даже смартфон некуда поставить. При этом передние двери имеют стильные, закрывающиеся, но, увы, неудобные для водителя карманы: достать из них что-то на ходу — мучение. К тому же мультимедийная система здесь совсем не такая, как на свежем Velar: экран слишком зернистый для роскошного автомобиля.

И все же именно Range Rover меня полностью удовлетворил.Я не хотел ни более спортивную, ни более комфортную машину (хотя по этому показателю с внедорожником могут поспорить только седаны представительского класса), ни машину более или менее. Я просто ехал и чувствовал себя максимально счастливым. Хотелось только одного: достичь нирваны таким способом было не так уж и дорого: 161 доллар за максимальную бензиновую версию и 565 долларов за топовую дизельную.

Екатерина Демишева искала новую Mazda6

Прошло два года с нашей последней встречи Mazda6. Я честно готовился ко второму знакомству, изучал официальные брошюры и статьи, потому что мне показалось, что в машине ничего существенного не изменилось.

В брошюре задумчиво подсказано: «В машине стало тише». Вообще, шумоизоляция — традиционно больное место для Mazda. По крайней мере, так было раньше. Те «три рубля», эту «шестерку» даже преданные фанаты ругали за то, что почти все посторонние звуки проникают в салон. Так что теперь это точно не так: уровень отрешенности от мира здесь, конечно, не такой, как в Mercedes S-Class, но вполне на уровне, который вы ожидаете от такой машины.

Хотя да, иногда приходится включать музыку на ходу.Хотелось бы, чтобы из динамиков лился голос Эллы Фицджеральд, замысловато выводящий «Давайте влюбимся», а не переплетенный с шорохом резины по асфальту. Однако серьезно критиковать Mazda6 за это можно было только в том случае, если бы она принадлежала к другому классу.

Внешне Mazda6 по-прежнему является фаворитом конкурсов красоты в своем классе. Она проворная, по-юношески резкая, но цепкая и послушная. В целом «шестерка» хорошо вписывается в эгоистичный мир московского менеджмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *