Рычаг схождения задней подвески: Регулируемые рычаги подвески FENOX (расширение ассортимента)

Содержание

Регулируемые рычаги подвески FENOX (расширение ассортимента)

Многие владельцы сталкиваются с нарушением развал-схождения при замене элементов подвески и рулевого управления. Детали подвески – одни из самых востребованных позиций на мировом рынке. Но в силу определенных обстоятельств возникает потребность (тюнинг подвески, проблемы с подрамником и т.д.) в дополнительном регулировании угла установки колес. В таком случае штатные нерегулируемые варианты не могут решить данную проблему.

Для более точной настройки компания FENOX предлагает новинку ассортимента – регулируемый рычаг подвески CA21116 с плавающим сайлентблоком и крепежными болтами в комплекте.

Данная новинка заинтересует владельцев азиатского автопрома, а именно Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina.

Теперь, если потребуется регулировка задней ходовой части, не придется решать проблему модификации неразборных оригинальных рычагов, достаточно приобрести разборные версии рычагов FENOX. Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой проблемы с управлением. Также неправильное  схождение вызывает еще и повышенный износ покрышек.

Применяемость  Наименование №Fenox Примечание
Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21116 регулируемый, плавающий сайлентблок,аналог HARDRACE 6271, Megan Racing MRS-MT-0370

Рычаг CA21116 далеко не единственный вариант для регулирования межосевого расстояния. В портфеле FENOX представлены несколько вариантов регулируемых рычагов для различных автомобилей: 

Применяемость  Наименование №Fenox Примечание
Ford Focus 1, 2, 3; Mazda 3 BK 03-08, Mazda 3 BL 09-13, Mazda 5 99-10; Volvo S40, V50 05- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21122 задний; лев/прав; регулируемый; развал задних колес
Ford Focus I 09/02-04, Focus II сед/хэтч 04-11, Focus C-Max 03-07, C-Max 03/08-10; Mazda 3 03-, Mazda 5 05-; Volvo S40 04-, C30 06- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21033 задний; регулируемый
Honda CRV II РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA22016 развал задних колес; регулируемый; с крепежными болтами
Kia Cee’d 07-12, Sportage 10-15 (2WD), Magentis 05-, Optima III 10-15; Hyundai ELantra 06-11, i30 07-12, ix35, Tucson 10-15, Sonata VI 10-14 РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
CA22118
задний левый, правый; регулируемый
Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21116 регулируемый

Напоминаем, что наш Центр Поддержки Пользователей Fenox Global Service принимает и анализирует все ваши пожелания по изготовлению регулируемых рычагов подвески. На основании полученной информации специалисты FENOX передают их в производство, при условии, если потребность в доработке носит массовый характер.

Вы можете обратиться в FENOX Global Service с любым вопросом, комментарием или предложением, воспользовавшись онлайн-сервисами на сайте, которые расположены в правом нижнем углу сайта

fenox.com, а также в социальных сетях Vkontakte, Facebook, InstagramViber  и на портале Drive2.ru.

 

Развал Крайслер 300С – очень подробная регулировка

Развал Крайслер 300С регулируется в достаточно широком диапазоне, хотя производитель утверждает обратное. В зависимости от оси будем использовать сайлентблоки с эксцентриком, болты с прорезями и рычаг с подвижной шаровой.

Задняя подвеска

Как устроена задняя подвеска уже показывали на примере Додж Магнум, поэтому остановимся только на моментах, которые влияют на развал и схождение.

Рычаги задней подвески Крайслер 300С

Имеем следующий комплект рычагов.

  1. Нижняя реактивная тяга.
  2. Нижний поперечный рычаг.
  3. Тяга схождения.
  4. Верхняя реактивная тяга.
  5. Верхний поперечный рычаг.

Порой реактивные тяги называют иначе, но они стоят под 45 градусов относительно колеса, поэтому не могут быть ни продольными, ни поперечными. Из всего этого скопища рычагов и тяг регулировки есть только на одной. Это тяга схождения, найти которую можно по болту с эксцентриком.

Регулировка заднего схождения

Ладно, схождение мы поправили, а что делать с развалом, ушедшим далеко в минус? Сервис обычно говорит «поменяйте рычаги и всё будет нормально», однако никто не даст вам гарантий, что даже после замены всех рычагов плюс амортизаторов с пружинами всё вернётся строго в середину заводских значений. Как быть?

Места установки сайлентблоков с эксцентриком

С нижним рычагом ничего не сделаешь, на него давят амортизатор с пружиной, а вот с верхними позициями под номерами 4 и 5 можно сотворить чудо. В Штатах существует комплект из двух сайлентблоков, оба с эксцентриками, который позволяет изменять значение развала на полтора градуса в обе стороны. Можно как вернуть колёса так норме, так и развалить машину по максимуму в рамках тюнинга.

Для одного колеса нужен один комплект, вся замена происходит прямо на машине при помощи струбцины. Шпильками и проставками проделывать такое бесполезно, так как отверстие под болт смещено относительно центра. Сайлентблоки подходят как для металлических рычагов, так и для алюминиевых, внутри лежит достаточно подробная инструкция. Сложности возникнут только с левым колесом из-за заправочной горловины.

Передняя подвеска

Развал Крайслер 300С на передней подвеске чуть более разнообразен, да и количество регулировок возрастает – добавляется продольный наклон шкворня, он же кастор.

Передняя подвеска Крайслер 300С

  1. Передний нижний рычаг.
  2. Передняя реактивная тяга.
  3. Рулевая тяга с наконечником.
  4. Передний верхний рычаг.

Схождение регулируется традиционным для большинства автомобилей способов: меняем рабочий отрезок связки тяга + наконечник, после чего фиксируем гайкой. Для упрощения работы перед началом регулировки обязательно очистить грязь с резьбы.

Регулировка переднего схождения

Для изменения развала и кастора используют внутренние сайлентблоки нижнего рычага и реактивной тяги.

Места крепления нижних рычагов к подрамнику

К тяге подобраться не сложно, можно даже защиту не снимать. Если и понадобится разбор, то минимальный. С нижним рычагом ситуация сложней, так как доступ к болту в подрамнике закрыт втулкой стабилизатора: с одной стороны лишние сложности, с другой – болты уж точно не закиснут.

Болт переднего нижнего рычага находится за втулкой

И реактивную тягу, и нижний рычаг объединяет достаточно специфичный сайлентблок.

Передняя реактивная тяга

Фотография немного в расфокусе, но всё равно можно рассмотреть, что отверстие под болт круглое, зато в сайлентблоке оно овальное и вытянуто по горизонтали.

Место крепления к подрамнику

За счёт чего тогда держится рычаг, если с завода ставят обыкновенный болт? Уж точно не за счёт силы затяжки.

Штатный болт крепления рычага

Внутри сайлентблока сверху и снизу есть шипы, которые делят пространство на три части. Заводской болт ставят в среднее положение.

Внутри сайлентблока есть установочные шипы

Специальный болт для регулировки переднего развала Крайслер 300С оснащён двумя пазами, что позволяет двигать рычаг и тягу как наружу, так и вовнутрь.

Болт с пазами для установки в сайлентблок

Осталось разобраться сколько болтов ставить и куда двигать.

Развал и кастор

Чтобы отрегулировать развал, понадобятся два болта, так как двигать нужно одновременно и тягу, и рычаг, причём в одном направлении, чтобы нижняя часть смещалась симметричная, не изменяя продольный наклон шкворня.

Заводская регулировка развала Крайслер 300С

Если вас интересует только кастор, манипулируем исключительно реактивной тягой. Иллюстрации настолько подробные, что даже не требуют лишних объяснений.

Заводская регулировка кастора Крайслер 300С

Однако есть и свои нюансы, освещённые только в технической документации, которую так не любят читать ни мастера, ни механики.

Устанавливаем болт в зависимости от предыдущих жалоб

  1. Регулировочный болт нельзя вращать, иначе выломаете шипы внутри сайлентблока и рычаг будет болтаться. При закручивании гайки надёжно фиксируйте болт.
  2. Шляпка болта реактивной тяги должна смотреть по ходу движения, а нижнего рычага – против. Другими словами, обе гайки должны находиться внутри подрамника и смотреть друг на друга.
  3. Пазы на болтах ассиметричные, от этого зависит насколько сильно вы измените углы колёс.
  4. Окончательно гайки затягиваются только на полностью нагруженной машине, когда вы прокачали перед и зад равное количество раз.

Снимаем показания углов установки колёс

Переезжаем на стенд регулировки углов колёс и снимаем итоговые данные. В идеале всё должно быть зелёным, но если приходится выбирать между кастором и развалом, лучше предпочесть развал. Это позволит прожить резине намного дольше.

Развал Крайслер 300С выправился

Болты с пазами не панацея и не следует возлагать на них все свои надежды – предел регулировки 0,3 градуса в любую сторону. Что делать если развал так и не выходит, либо наоборот хочется сделать гангстерский автомобиль с колёсами «домиком»?

Верхний рычаг позволяет регулировать передний развал

Как и для задней оси, в Штатах существуют тюнингованные решения – передние верхние U-образные рычаги с подвижной шаровой опорой. Производитель обещает ± 2 градуса развала и ± 1.5 градуса кастора. Для автомобилей с серьёзным занижением порой это единственный вариант привести углы колёс к норме.

Все описанные способы являются дополнением к целой подвеске. Инструкция чётко гласит, что развал Крайслер 300С зависит от многих факторов, состояние сайлентблоков, пружин, амортизаторов, тяг, рычагов и силовых элементов напрямую влияет на конечный результат. Для начала тщательно проверьте состояние подвески на повреждения, в том числе от сильных ударов, и только после этого приступайте к регулировке.

замена поперечных рычагов в задней подвеске

многорычажная подвеска имеет большое преимущество перед балкой, используемой на VW предыдущих поколениях. Она улучшает управляемость, устойчивость и комфорт. Но из-за бОльшего количества деталей может быть и слабым местом. Естественный износ любых (из множества) сайлентблоков превращает «собранную» машину в валкую баржу, реагирующую на колейность и профиль дороги.

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.

В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть. Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах даёт колесу некоторую свободу перемещения относительно кузова

               но на вывешенных колёсах его не почувствовать. Не поможет и подставка под одним рычагом

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен. Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Сначала процитирую ELSA:

теперь в цветных картинках, и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-перед началом демонтажа необходимо очистить и залить «жидким ключом»  все болты

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена тем, что внутренний болт в него упирается

но на самом деле  не обязательно откручивать и  стойки от рычага, достаточно внутренние втулки — от кузова

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

перед сборкой снова читаем ELSA:

и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем  в раму

-если устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую  замены (которая, безусловно, вскоре потребуется), вставив внутренние болты с другой стороны

-однако предварительно нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор

 

-вставляем наружный болт. При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, нужно придать рычагу положение, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора

-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал/схождения.

И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

Неисправности задней подвески Ауди Q7

Задняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности

Задняя подвеска автомобиля AUDI Q7 выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и состоит из следующих элементов:

  • нижнего А-образного несущего рычага, выполненного из металла;
  • рычага схождения штампованного металлического;
  • двух верхних поперечных рычагов, выполненных из алюминия;
  • и стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний несущий рычаг

Как правило нижний несущий рычаг служит долго и верно продолжительное время. Единственная проблема, которая может доставить неудобство — это задний сайлентблок, который крепится к заднему подрамнику.

Болт, которым он крепится одновременно является и регулировочным болтом развала заднего колеса. Именно этот болт может стать проблемой для автовладельцев, которые экономят на проведении регулировки сход-развала в период времени рекомендованным изготовителем, а это раз в полгода

, перед сезонной сменой резины.

Болт закисает в железной втулке сайлентблока и перестает крутиться, как следствие корректно сход-развал выполнить невозможно. Болт приходится удалять механическим способом, что ведет к дополнительным финансовым затратам. Если получается сохранить рычаг, то можно поменять только сайлентблок, если нет — то меняется рычаг в сборе.

Чтобы избежать такой проблемы мы рекомендуем при проведении сход-развала заменять болты на новые, или хотя бы вытаскивать их и смазывать консистентными смазками (графитная смазка, Литол, ШРУС, и тд).

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса простая и недорогая деталь, которая не доставляет проблем до пробега около 90 тыс. км, если раньше не подверглась механическому воздействию и не была погнута.

К этому пробегу выйдут из строя резиновые сайлентблоки, менять которые отдельно нецелесообразна. Рычаг не дорогой, много качественных аналогов, поэтому заменить его нужно целиком и конечно вместе с крепежом.

Два верхних алюминиевых поперечных рычага

2 верхних алюминиевых поперечных рычага в целом тоже достаточно надежные детали. Здесь также подвержены износу резиновые сайлентблоки. К сожалению, они выходят из строя первыми, и начинают проявлять себя в сухую погоду неприятным скрипом.

Происходит это, как правило, при пробеге 60-80 тыс. км. Резиновые сайлентблоки, установленные фактически около колеса, собирают на себя всю грязь. Со временем вся эта грязь, вода и реагенты просто убивают резину сайлентблока, резина дубеет, перестает быть эластичной и просто ее начинает отрывать от обоймы.

Многие автосервисы предлагают заменить только неисправный сайлентблок, так как выходит из строя только один сайлентблок, который установлен ближе к колесу и закреплен к цапфе.

Не стоит этого делать!

Были случаи, когда после такой замены сайлентблок просто вываливался из рычага, после этого происходила все равно замена рычага на новый и повторное проведение сход-развала.

Цена нового рычага не сопоставима со стоимостью проведения повторных работ, поэтому правильнее заменить рычаг сразу на новый.

Задний стабилизатор

Задний стабилизатор, можно сказать, деталь вообще вечная, и только стойки стабилизатора могут доставлять неприятные ощущения стука в задней части автомобиля.

Первое поколение этих стоек в месте крепления их к стабилизатору имели шаровое соединение, которое редко выхаживало более 30 тыс. км. Потом инженеры изменили конструкцию стоек, заменив шаровое соединение резиновым сайлентблоком с болтом, и эти детали уже ходят зачастую более 100 тыс. км.

Втулки заднего стабилизатора тоже достаточно надежны, и, как правило, проезжают не менее 100 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания.

Если Вы столкнулись с описанными неисправностями или заметили стуки и скрипы в задней части автомобиля, приезжайте к нам на диагностику. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43

Экономичное решение для регулировки задней подвески Ford Focus I и II :: carway.info

Три года назад FENOX начал реализацию одного из верхних задних рычагов – разборной модификации серповидного рычага CA21033 для Ford Focus I, II, Focus C-Max, C-Max; Mazda 3 и 5, а также Volvo S40. Теперь компания представляет очередную доработанную новинку – разборный малый поперечный задний рычаг для указанных автомобилей.

Для более точной настройки углов установки колес (развал-схождение) была предусмотрена возможность регулировки межосевого расстояния. Если стандартная межосевая длина – 220 мм, то в новом разборном рычаге CA21122 диапазон составляет от 210 мм до 250 мм.

Теперь, если потребуется регулировка задней ходовой части не придется решать проблему модификации неразборных оригинальных рычагов, достаточно приобрести разборные версии. Разборные рычаги FENOX получили широкое применение у любителей тюнинга.

Для владельцев Ford Focus I и II, кто предпочитает стандартные настройки автомобиля, FENOX сообщает о старте продаж комплекта рычагов задней оси с крепежом CA00002.

Комплект FENOX содержит следующие элементы задней подвески: верхние малые поперечные рычаги CA21002 и CA21003, нижний прямой подпружинный рычаг CA21004, комплект болтов для рычагов и сайлентблока продольного рычага.

Многорычажная подвеска имеет свои преимущества, но из-за большого количества деталей существуют и недостатки. Определить какой элемент вышел из строя достаточно тяжело, кроме того замена следующих элементов все равно вскоре потребуется. В этой связи при необходимости замены рычагов  рекомендуется производить полную замену всех рычагов подвески.

Благодаря появлению комплекта CA00002  можно сэкономить не только время, но и деньги.  Цена новинки FENOX на 15 % выгоднее покупки всех составляющих по отдельности.

АртикулТоварная группаПрименяемостьПримечания
CA00002Рычаг подвескиFord Focus I, II 97-11комплект рычагов с крепежом на заднюю ось
CA21122Рычаг подвескиFord Focus 1, 2, 3; Mazda 3 BK 03-08, Mazda 3 BL 09-13, Mazda 5 99-10; Volvo S40/V50 05-задний; лев/прав; регулируемый; развал задних колес

Тяга регулировки схождения задней подвески 552502S110 Hyundai-Kia

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Рычаг задний подвески поперечный

174 шт.

1 517 ₽

Рычаг задний iX35 10-/KIA SPORTAGE 10- поперечный 4WD 552502S110

2 шт.

2 124 ₽

Другие предложения

Рычаг задний подвески поперечный

193 шт.

1 404 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 1 дн

от 1 545 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Сайлентблок рычага подвески

1 шт.

585 ₽

Сайлентблок рычага подвески

1 шт.

605 ₽

Bh38080_сайлентблок заднего попереч.верхнего рычага!\ Hyundai iX35 2WD 09>

1 шт.

624 ₽

Еще 10 предложений из 191 

от 0 дн

от 298 ₽

На нашем складе

Сайлентблок полиуретановый задней подвески передней поперечной тяги крепление к кузову HYUNDAI TUC

4 шт.

621 ₽

Сайлентблок полиуретановый задней подвески, передней поперечной тяги, крепление к кузову

5 шт.

642 ₽

Другие предложения

Сайлент-блок тяги задней/передней поперечной Hyundai Tucson (II) 09- к кузову полиуретан

1 шт.

336 ₽

Еще 10 предложений из 109 

от 0 дн

от 444 ₽

На нашем складе

Рычаг подвески, задний

1 шт.

703 ₽

Рычаг подвески | зад прав/лев | (РЫЧАГ ТЯГА задний

1 шт.

741 ₽

CQKH88 Рычаг подвески задн центр HYUNDAI: SANTA FE 12-, IX35 10- 4WD

6 шт.

887 ₽

Еще 10 предложений из 372 

от 0 дн

от 715 ₽

На нашем складе

Рычаг поперечный задний Tucson’10-

1 шт.

3 731 ₽

Другие предложения

Еще 10 предложений из 38 

от 0 дн

от 965 ₽

На нашем складе

Рычаг подвески

1 шт.

1 029 ₽

Рычаг подвески

1 шт.

1 064 ₽

Тяга подвески| зад прав/лев |

1 шт.

1 064 ₽

Еще 10 предложений из 95 

от 1 дн

от 862 ₽

Сайлентблок полиуретановый задней поперечной тяги

10 шт.

294 ₽

ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок

52 шт.

448 ₽

ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок

2 шт.

461 ₽

ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок

12 шт.

516 ₽

ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок

6 шт.

461 ₽

ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок

52 шт.

461 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (17-0240)

1 шт.

463 ₽

Еще 9 предложений 

от 1 дн

от 468 ₽

Полиуретановый сайлентблок K-06-1311 PolyBlack

6 шт.

508 ₽

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, передней поперечной тяги, крепление к кузову, к цапфе

8 шт.

598 ₽

Полиуретановый сайлентблок задней подвески передней поперечной тяги крепление к кузову к цапфе

8 шт.

678 ₽

Еще 4 предложения 

от 5 дн

от 699 ₽

57-00938-SX_рычаг задний!\ Hyundai ix35 09>, KIA Sportage 10>

4 шт.

893 ₽

57-00938-SX_рычаг задний!\ Hyundai ix35 09>, KIA Sportage 10>

2 шт.

913 ₽

57-00938-SX_рычаг задний! Hyundai ix35 09>, KIA Sportage 10>

2 шт.

958 ₽

Еще 3 предложения 

от 1 дн

от 1 059 ₽

Рычаг задний поперечный верхний KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON 10-/SANTA FE 12- LH=RH

11 шт.

1 045 ₽

Рычаг задний поперечный верхний KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON 10-/SANTA FE 12- LH=RH

2 шт.

1 072 ₽

Рычаг задний поперечный верхний KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON 10-/SANTA FE 12- LH=RH

2 шт.

1 076 ₽

Еще 3 предложения 

от 10 дн

от 1 371 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Рычаг схождения задней подвески F30, F32, F33, F36 | Festima.Ru

Прoдам локер передний левый Соronа Prеmiо Tоваp мoжнo поcмoтpeть и пpиобреcти в нашем магaзинe AвтоХит Пoдpoбнее o нaс ⬇️ ✅Многолeтний oпыт pабoты в cфepе автоуслуг. ✅Бoлеe 15000 довoльных клиeнтов. ✅По любoму вопpoсу пpоконcультируем пo тeлeфону ✅Зaпчaсти в наличии и пoд закaз ✅Наши менеджеры быстро подберут самый оптимальный вариант деталей. ✅Доставим нужные Вам запчасти в любую точку города. ✅Отправим детали в регионы удобной для Вас транспортной компанией. Предоставляем такие услуги как ✅Автосервис по ремонту двигателя, ходовой части и трансмиссии. ✅Компьютерная диагностика. ✅Шиномонтаж. ✅Быстро и качественно выполним ремонт любой сложности ✅При покупке запчастей и ремонте автомобиля в нашей компании Вы получите расширенную гарантию на запчасти и ремонт. ✅Работаем для Вас Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-17:00, Вс выходной. ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В СООБЩЕНИЯ Так же нас можно найти по запросам: запчасть для иномарки, запчасть авто, запчасти на автомобиль, запчасть, магазин авто, ваз запчасти, каталог запчастей, иномарка интернет магазин, ремонт авто, запчасти продажа, автомобильные запчасть , магазин ваз, запчасти японские, автомагазин, автозапчасти екатеринбург, автозапчасти для иномарок, автомобильный ремонт, ремонт авто, ремонт двигателя, кузовной ремонт, автомобильное обслуживание, сервис авто, замена масла, автомобильная диагностика, балансировка, ремонт акпп, подвеска ремонт, развал схождение, автомобиль покраска, шина купить, прокладка гбц, прокладка клапанной крышки, Прокладка выпускного коллектора, прокладка впускного коллектора, масло съемные колпачки, сальники, задний сальник коленвала, сальники приводов,рычаг передней подвески,сайлентблоки передних рычагов,рычаг,замена сайлентблоков передних рычагов,рычаг купить,сайлентблок переднего рычага задний,задний сайлентблок переднего рычага,рычаги передней подвески,сайлентблок переднего рычага,сайлентблоки задних рычагов,сайлентблоки передних рычагов, tоyоtа наружний, шрус, помпа, водяной насос, бапер mitsubishi, кузовные элементы

Автозапчасти

Регулируемые рычаги подвески FENOX (расширение ассортимента)

Многие владельцы сталкиваются с нарушением развал-схождения при замене элементов подвески и рулевого управления. Детали подвески — одни из самых востребованных позиций на мировом рынке. В дополнительном регулировании угла установки колес. В таком случае штатные нерегулируемые варианты не могут решить проблему.

Для более точной компания FENOX предлагает новинку ассортимента — регулируемый рычаг подвески CA21116 с плавающим сайлентблоком и крепежными болтами в комплекте.

Данная новинка заинтересует владельцев азиатского автопрома, а именно Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina.

Теперь, если потребуется регулировка задней ходовой части, придется решать проблему модификации неразборных оригинальных рычагов, достаточно приобрести разборные версии рычагов FENOX.Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой проблемы с управлением. Также неправильное схождение вызывает еще и повышенный износ покрышек.

Применяемость Наименование №Fenox Примечание
Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21116 регулируемый, плавающий сайлентблок, аналог HARDRACE 6271, Megan Racing MRS-MT-0370

Рычаг CA21116 далеко не единственный вариант для регулирования межосевого расстояния. В портфеле FENOX представлены несколько вариантов регулируемых рычагов для различных автомобилей:

Применяемость Наименование №Fenox Примечание
Форд Фокус 1, 2, 3; Mazda 3 BK 03-08, Mazda 3 BL 09-13, Mazda 5 99-10; Volvo S40, V50 05- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21122 задний; лев / прав; регулируемый; развал задних колес
Ford Focus I 09 / 02-04, Focus II сед / хэтч 04-11, Focus C-Max 03-07, C-Max 03 / 08-10; Mazda 3 03-, Mazda 5 05-; Volvo S40 04-, C30 06- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21033 задний; регулируемый
Honda CRV II РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA22016 развал задних колес; регулируемый; с крепежными болтами
Kia Cee’d 07-12, Sportage 10-15 (2WD), Magentis 05-, Optima III 10-15; Hyundai ELantra 06-11, i30 07-12, ix35, Tucson 10-15, Sonata VI 10-14 РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA22118 задний левый, правый; регулируемый
Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21116 регулируемый

Напоминаем, что наш Центр Поддержки Пользователей Fenox Global Сервис принимает и анализирует все ваши пожелания по изготовлению регулируемых рычагов подвески. На основании полученной информации специалисты FENOX передают их в производство, при условии, если потребность в доработке носит массовый характер.

Вы можете обратиться в Глобальная служба FENOX с любым вопросом, комментариями или предложением, воспользовавшись онлайн-сервисами, которые расположены в правом нижнем углу сайта fenox.com , а также в социальных сетях Vkontakte , Facebook , Instagram , Viber и на портале Drive2.ru .

Развал Крайслер 300С — очень подробная регулировка

Развал Крайслер 300С регулируется в достаточно широком диапазоне, хотя производитель утверждает обратное. В зависимости от оси будем использовать сайлентблоки с эксцентриком, болты с прорезями и рычаг зависимости от подвижной шаровой.

Задняя подвеска

Как устроена задняя подвеска уже показывали на примере Додж Магнум, поэтому остановимся на моментах, которые влияют на развал и схождение.

Рычаги задней подвески Крайслер 300С

Имеем следующий комплект рычагов.

  1. Нижняя реактивная тяга.
  2. Нижний поперечный рычаг.
  3. Тяга схождения.
  4. Верхняя реактивная тяга.
  5. Верхний поперечный рычаг.

Порой реактивные тяги называют иначе, но они стоят под 45 градусов относительно колеса, относительно, не могут быть ни продольными, такими поперечными. Из всего этого скопища рычагов и тяг регулировки есть только на одной.Это тяга схождения, найти которую можно по болту с эксцентриком.

Регулировка заднего схождения

Ладно, схождение мы поправили, а что делать с развалом, ушедшим далеко в минус? Сервис обычно говорит «поменяйте рычаги и всё будет нормально», однако никто не вам гарантийный, что даже после замены всех рычагов плюс амортизаторов с пружинами вернётся строго в середину заводских значений. Как быть?

Места установки сайлентблоков с эксцентриком

С нижним рычагом ничего не сделаешь, на него давят амортизатор с пружиной, а вот с верхними позициями под номерами 4 и 5 можно сотворить чудо. В Штатах существует комплект из двух сайлентблоков, оба с эксцентриками, который позволяет выполнить значение развала на полтора градуса в обеих сторонах. Можно как вернуть колёса так норме, так и развалить машину по максимуму в рамках тюнинга.

Для одного колеса нужен один комплект, вся замена происходит прямо на машине при помощи струбцины. Шпильками и проставками проделывать такое бесполезно, так как отверстие под болт смещено относительно центра. Сайлентблоки подходят как для металлических рычагов, так и для легких, внутри подробная инструкция.Сложности возникнут только с левым колесом из-за заправочной горловины.

Передняя подвеска

Развал Крайслер 300С на передней подвеске чуть более разнообразен, да и количество регулировок возрастает — добавляется продольный наклон шкворня, он же кастор.

Передняя подвеска Крайслер 300С

  1. Передний нижний рычаг.
  2. Передняя реактивная тяга.
  3. Рулевая тяга с наконечником.
  4. Передний верхний рычаг.

Схождение регулируется традиционным для способов использования автомобилей: меняем рабочий отрезок связки тяга + наконечник, после чего фиксируем гайкой.Для упрощения работы перед началом регулировки обязательно очистить грязь с резьбы.

Регулировка переднего схождения

Для изменения развала и кастора используют внутренние сайлентблоки нижнего рычага и реактивной тяги.

Места крепления нижних рычагов к подрамнику

К тяге подобраться не сложно, можно даже защиту не снимать. Если и понадобится разбор, то минимальный. С нижним рычагом ситуация сложней, так как доступ к болту в подрамнике закрыт втулкой стабилизатора: с одной стороны лишние сложности, с другой — болты уж точно не закиснут.

Болт переднего нижнего рычага находится за втулкой

И реактивную тягу, и нижний рычаг объединяет достаточно специфичный сайлентблок.

Передняя реактивная тяга

Фотография немного в расфокусе, но всё равно можно рассмотреть, что отверстие под болт круглое, зато в сайлентблоке оно овальное и вытянуто по горизонтали.

Место крепления к подрамнику

За счёт чего тогда держится рычаг, если с завода ставят обыкновенный болт? Уж точно не за счёт силы затяжки.

Штатный болт крепления рычага

Внутри сайлентблока сверху и снизу есть шипы, которые делят пространство на три части. Заводской болт ставят в среднее положение.

Внутри сайлентблока есть установочные шипы

Специальный болт для регулировки переднего развала Крайслер 300С оснащен двумя пазами, что позволяет двигать рычаг и тягу как наружу, так и вовнутрь.

Болт с пазами для установки в сайлентблок

Осталось разобраться сколько болтов ставить и куда двигать.

Развал и кастор

Чтобы отрегулировать развал, потребятся два болта, потребятся одновременно и тягу, причём в одном направлении, чтобы нижняя часть смещалась симметричная, неяя продольный наклонный шкворня.

Заводская регулировка развала Крайслер 300С

Если вас интересует только кастор, манипулируем исключительно реактивной тягой. Иллюстрации настолько подробные, что даже не требуют лишних объяснений.

Заводская регулировка кастора Крайслер 300С

Однако есть и свои нюансы, освещённые только в технической документации, которую так не любят читать ни мастера, ни механики.

Устанавливаете болт в зависимости от предыдущих

  1. Регулировочный болт нельзя вращать, иначе выломаете шипы внутри сайлентблока и рычаг будет болтаться. При закручивании гайки надёжно фиксируйте болт.
  2. Шляпка болта реактивной тяги должна смотреть по ходу движения, а нижнего рычага — против. Другими словами, обе гайки должны находиться внутри подрамника и смотреть друг на друга.
  3. Пазы на болтах ассиметричные, от этого зависит насколько сильно вы измените углы колёс.
  4. Окончательно гайки затягиваются только на полностью нагруженной машине, когда вы прокачали перед и заданное количество раз.

Снимаем показания угловой установки колёс

Переезжаем на стенд регулировки углов колёс и снимаем итоговые данные. В идеале всё должно быть зелёным, но если приходится выбирать между кастором и развалом, лучше предпочесть развал. Это позволит прожить резине намного дольше.

Развал Крайслер 300С выправился

Болты с пазами не панацея и не следует возлагать на них все свои надежды — предел 0,3 градуса в любую сторону.Что делать если развал так и не выходит, либо наоборот хочется сделать гангстерский автомобиль с колёсами «домиком»?

Верхний рычаг позволяет регулировать передний развал

Как и для задней оси, в Штатах существуют тюнингованные решения — передние верхние U-образные рычаги с подвижной шаровой опорой. Производитель обещает ± 2 градуса развала и ± 1.5 градуса кастора. Для автомобилей с серьёзным занижением порой это единственный вариант привести углы колёс к норме.

Все описанные способы являются дополнением к целой подвеске.Инструкция чётко гласит, что развал Крайслер 300С зависит от многих факторов, состояние сайлентблоков, пружин, амортизаторов, тяг, рычагов и силовых элементов напрямую влияет на конечный результат. Для начала проверить состояние подвески на повреждения, в том числе от сильных ударов, и только после этого приступайте к регулировке.

замена поперечных рычагов в задней подвеске

многорычажная подвеска имеет большое преимущество перед балкой, используемой на VW предыдущих поколений.Она улучшает управляемость, устойчивость и комфорт. Но из-за бОльшего количества деталей может быть и слабым местом. Естественный износ любых (из множества) сайлентблоков превращает «собранную» машину в валкую баржу, реагирующую на колейность и профиль дороги.

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.

В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть.Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах некоторую свободу перемещения кузова

но на вывешенных колёсах его не почувствовать. Не поможет и подставка под одним рычагом

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен.Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Сначала процитирую ELSA:

теперь в цветных картинках и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-перед началом демонтажа необходимо очистить и залить «жидким ключом» все болты

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена ​​тем, что внутренний болт в него упирается

но на самом деле не обязательно откручивать и стойки от рычага, достаточно внутренние втулки — от кузова

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

перед сборкой снова читаем ELSA:

и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем в раму

-устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую (безусловно, неизбежно), вставив внутренние болты с другой стороны

-од вперед нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор

-вставляем наружный болт.При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора

-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал / схождения. И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

Неисправности задней подвески Ауди Q7

Задняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности

Задняя подвеска автомобиля AUDI Q7 выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и состоит из следующих элементов:

  • нижнего А-образного несущего рычага, выполненного из металла;
  • рычага схождения штампованного металлического;
  • двух верхних поперечных рычагов, выполненных из алюминия;
  • и стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний несущий рычаг

Как правило нижний несущий рычаг служит долго и верно продолжительное время. Единственная проблема, которая может доставить неудобство — это задний сайлентблок, который крепится к заднему подрамнику.

Болт, которым он крепится одновременно и регулирующим болтом развала заднего колеса. Именно этот болт может стать проблемой для автовладельцев, которые экономят на проведении регулировки-развала в период времени рекомендованным изготовителем, а это раз в полгода , перед сезонной сменой резины.

Болт закисает в железной втулке сайлентблока и перестает крутиться, как следствие корректно сход-развал выполнить невозможно. Болт выполняет механическим способом, что ведет к дополнительным финансовым затратам. Если получится сохранить рычаг, то можно поменять только сайлентблок, если нет — то меняется рычаг в сборе.

Чтобы избежать таких проблем, мы рекомендуем при проведении смазки-развала заменять болты на новые, или хотя бы вытаскивать их и смазывать консистентными смазками (графитная, Литол, ШРУС и тд).

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса простая и недорогая деталь, которая не доставляет проблем до пробега около 90 тыс. Руб. км , если раньше не подверглась механическому воздействию и не была погнута.

К этому пробегу выйдут из строя резиновые сайлентблоки , менять которые отдельно нецелцелна. Рычаг не дорогой, много качественных аналогов, поэтому заменить его нужно целиком и конечно вместе с крепежом.

Два верхних алюминиевых поперечных рычага

2 верхних алюминиевых поперечных рычага в целом тоже достаточно надежные детали. Здесь также подвержены износу резиновые сайлентблоки . К сожалению, они выходят из строя первыми, начинают проявлять себя в сухую погоду неприятным скрипом.

Происходит это, как правило, при пробеге 60-80 тыс. Руб. км. Резиновые сайлентблоки, установленные фактически около колеса, собирают на себя всю грязь. Со всякой этой грязь, вода и реагенты просто убивают резину сайлентблока, резина дубеет, перестает быть эластичной и просто ее начинает отрывать от обоймы.

Многие автосервисы заменяют только неисправный сайлентблок, который выходит из строя только один сайлентблок, установлен ближе к колесу и закреплен к цапфе.

Не стоит этого делать!

Были случаи, когда после такой замены сайлентблок просто вываливался из рычага, после этого происходила все равно замена рычага на новый и повторное проведение сход-развала.

Цена нового рычага не сопоставима со стоимостью проведения повторных работ, поэтому правильнее заменить рычаг сразу на новый.

Задний стабилизатор

Задний стабилизатор, можно сказать, деталь вообще вечная, и только стойки стабилизатора могут доставлять неприятные ощущения стука в задней части автомобиля .

Первое поколение этих стоек в месте крепления их к стабилизатору имели шаровое соединение, которое редко выхаживало более 30 тыс. км. Потом инженеры изменили конструкцию стоек, заменив шаровое соединение резиновым сайлентблоком с болтом, и эти детали уже ходят зачастую более 100 тыс.км.

Втулки заднего стабилизатора тоже достаточно надежны, и, как правило, проезжают не менее 100 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания.

Если Вы столкнулись с описанными неисправностями или заметили стуки и скрипы в задней части автомобиля, приезжайте к нам на диагностику. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитывают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение.Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7 (495) 740-90-43

Экономичное решение для регулировки задней подвески Ford Focus I и II :: carway.info

Три года назад FENOX начал работу одного из верхних задних рычагов — разборной модификации серповидного рычага CA21033 для Ford Focus I, II, Focus C-Max, C-Max; Mazda 3 и 5, а также Volvo S40. Теперь компания представляет очередную доработанную новинку — разборный малый поперечный задний рычаг для указанных автомобилей.

Для более точной настройки углов установки колес (развал-схождение) была предусмотрена возможность регулировки межосевого расстояния. Если стандартная межосевая длина — 220 мм, то в новом разборном рычаге CA21122 диапазон составляет от 210 мм до 250 мм.

Теперь, если потребуется регулировка задней ходовой части, придется решать проблему модификации неразборных оригинальных рычагов, достаточно приобрести разборные версии. Разборные рычаги FENOX получили широкое применение для любителей тюнинга.

Для владельцев Ford Focus I и II, кто предпочитает стандартные настройки автомобиля, FENOX сообщает о старте продаж комплектаций задней оси с крепежом CA00002.

В комплект FENOX входят следующие элементы задней подвески: верхние малые поперечные рычаги CA21002 и CA21003, нижний прямой подпружинный рычаг CA21004, комплект болтов для рычагов и сайлентблока продольного рычага.

Многорычажная подвеска имеет свои преимущества, но из-за большого количества деталей существуют и недостатки.Определить какой элемент из строя достаточно тяжело, кроме того замена следующих элементов все равно вскоре. В этой связи при необходимости замены рычагов рекомендовать полную замену всех рычагов подвески.

Благодаря появлению комплекта CA00002 можно сэкономить не только время, но и деньги. Цена новинки FENOX на 15% выгоднее покупки всех составляющих по отдельности.

Артикул Товарная группа Применяемость Примечания
CA00002 Рычаг подвески Форд Фокус I, II 97-11 комплект рычагов с крепежом на заднюю ось
CA21122 Рычаг подвески Форд Фокус 1, 2, 3; Mazda 3 BK 03-08, Mazda 3 BL 09-13, Mazda 5 99-10; Volvo S40 / V50 05- задний; лев / прав; регулируемый; развал задних колес

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.

РАЗДЕЛ 2Д

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Внимание! Необходимо отсоединить отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждений автомобиля.Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

Н • м

Фунт-фут

Болты крепления кронштейна блока привода к блоку привода

125

92

Болты крепления кронштейна блока привода к опоре в сборе

125

92

Шестигранный болт крепления буфера сжатия к панели кузова

15

11

Болт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу подвески

160

118

Болт крепления поворотного кулака к рычагу схождения

160

118

Болт крепления поворотного кулака к продольному рычагу

110

81

Болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески

160

118

Болт крепления нижнего рычага подвески к опоре в сборе

110

81

Нижний болт крепления амортизатора

110

81

Зажим для троса стояночного тормоза

25

18

Гайка крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески

15

11

Гайка крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора

57

42

Болт хомута штанги стабилизатора

70

52

Болты крепления опоры к кузову

170

125

Болты крепления рычага схождения к опоре

160

118

Болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову

110

81

Болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну

160

118

Болты крепления верхнего рычага подвески к опоре в сборе

160

118

Верхние болты крепления амортизаторов

110

81

Монтажные болты колесного подшипника / ступицы — задние

84

62

Болты крепления колесного подшипника / ступицы к поворотному кулаку

130

96

Гайка шпинделя вала привода колес

205

151

ДИАГНОСТИКА

Проверка чрезмерного трения

Выполните Проверка на чрезмерное трение в задней подвески, действуя как указано ниже:

  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за задний бампер как можно выше. Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение.
  2. Измерьте расстояние от земли до середины бампера.
  3. Надавите на бампер, затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
  4. Измерьте расстояние от земли до середины бампера.

Разность между двумя указанными измерениями должна быть менее 12,7 мм (0,50 дюйма).Если разность больше этого предельного значения, то проверьте повреждения или износ рычаги.

Амортизатор функция самовыравнивания. Эта функция предназначена для постоянной высоты автомобиля при разнообразных условиях нагруженности. Амортизатор не подлежит обслуживанию.

Недостаточное сопротивление амортизатора

Проверки

Операция, действие

Проверьте давление воздуха в шинах.

Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, в табличке с технически данными шин.

Проверьте, каковы условия нагружения автомобиля при обычной эксплуатации.

Выясните у владельца автомобиля, известны ли ему нормальные условия загрузки.

Проверьте эффективность амортизатора при атакии и отбое.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому амортизатору, а затем отпустите.

Сдерживание и отбой с имеющимся на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.

Замените амортизатор, если потребуется.

Амортизаторы шумят

Проверки

Операция, действие

Проверьте, хорошо ли закреплены узлы крепления и нет ли у них повреждений.

Затяните амортизатор.Замените амортизатор, если потребуется.

Проверьте эффективность амортизатора при атакии и отбое.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому амортизатору, а затем отпустите.

Сдерживание и отбой с имеющимся на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.

Замените амортизатор, если потребуется.

Утечки

Проверки

Операция, действие

Проверьте, нет ли каких-либо следов утечки жидкости.

Амортизатор исправен.

Проверьте крышку уплотнения на полностью вытянутом амортизаторе.

Замените амортизатор.

Проверьте, не слишком ли много в амортизаторе жидкости.

Замените амортизатор.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Задняя подвеска


  1. Опора
  2. Штанга стабилизатора
  3. Стойка стабилизатора
  4. Буфер хода сжатия пружины
  5. Верхняя опорная чашка пружины
  6. Цилиндрическая пружина
  7. Нижняя опорная чашка пружины
  8. Амортизатор задней подвески
  9. Нижний рычаг подвески
  10. Верхний рычаг подвески
  11. Кулак задней подвески
  12. Тормозная колодка и щит тормозного механизма в сборе
  13. Узел задней ступицы
  14. Задний диск
  15. Продольный рычаг
  16. Кронштейн продольного рычага
  17. Рычаг схождения задней подвески

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ





Колесный подшипник / ступица — сзади Порядок снятия
  1. Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск. См. Часть 4Е. Задние тормоза.
  2. На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.




  3. Отсоедините электрический разъем датчика скорости колеса.



  4. Важно: Не повреждение защитного кожуха шарнира вала привода колес.

  5. Зафиксируйте вал привода колесной проволокой или средствомным средством.
  6. Снимите монтажные болты колесного подшипника / ступицы.
  7. Снимите колесный подшипник / ступицу в сборе с поворотного кулака подвески.
  8. Снимите датчик скорости колеса с колесного подшипника / ступицы в сборе. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.




Порядок установки
  1. Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник / ступицу в сборе.
  2. Установите колесный подшипник / ступицу в сборе на поворотный кулак.
  3. Установите монтажные болты колесного подшипника / ступицы.
  4. Затянуть

    Затяните болты до достижения момента 84 Н • м (62 фунт-фута).




  5. На автомобилях с приводом на все колеса устанавливают гайку шпинделя вала привода колес.
  6. Затянуть

    Затяните гайку до достижения момента 205 Н • м (151 фунт-фут).




  7. Если электрический жгут датчика скорости колеса входит в оснащение, проложите его через щит тормозного механизма и зафиксируйте изолирующую втулку.
  8. Присоедините электрический разъем датчика скорости колеса.
  9. Установите тормозной барабан заднего колеса.




Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шины и колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите глушитель и резонатор в сборе. См. Часть 1Г2 / 1Г3. Выпускная система двигателя.
  4. Снимите штангу стабилизатора. См. в этой части раздел «Штанга стабилизатора».
  5. Снимите нижний рычаг подвески с опоры в сборе.
  6. Отсоедините верхний рычаг подвески от опоры в сборе.
  7. Отсоедините рычаг схождения от опоры в сборе.См. в этой части раздел «Рычаг схождения».




  8. Снимите болты крепления опоры к кузову и снимите опору в сборе с автомобиля.




Порядок установки
  1. Подведите опору в сборе к автомобилю.
  2. Установите болты крепления опоры к кузову.
  3. Затянуть

    Затяните болты крепления опоры к кузову до достижения момента 170 Н • м (125 фунт-футов).




  4. Присоедините рычаг схождения к опоре в сборе. См. в этой части раздел «Рычаг схождения».
  5. Присоедините верхний рычага подвески к опоре в сборе.
  6. Установите нижний рычаг подвески на опору в сборе.
  7. Установка штангу стабилизатора. См. в этой части раздел «Штанга стабилизатора задней подвески».
  8. Установите глушитель и резонатор в сборе. См. Часть 1Г2 / 1Г3.Выпускная система двигателя.
  9. Установите шины и колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Проверьте углы установки задних колес. См. Часть 2Б. Регулировка углов установки колес.




Кулак задней подвески Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите колесный подшипник / ступицу в сборе.
  4. Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.




  5. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.




  6. Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.




  7. Снимите болты крепления продольной лопатки к поворотному кулаку.
  8. Снимите кулак с автомобиля.




Порядок установки
  1. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Установите болт и наденьте гайку.




  2. Установите поворотный кулак на верхний рычаг подвески. Установите болт и наденьте гайку.




  3. Установите поворотный кулак на рычаг схождения. Установите болт и наденьте гайку.




  4. Установите поворотный кулак на продольную лопатку. Установите болт и наденьте гайку.
  5. Затяните болты и гайки в следующую следовать:
  6. Затянуть


    1. Затяните гайку и болт поворотного кулака к нижнему рычагу подвески крепления до момента достижения 160 Н • м (118 фунт-футов).
    2. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-футов).
    3. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к рычагу схождения до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-футов).
    4. Затяните болты крепления поворотного кулака к продольной лопатке до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).
  7. Установите колесный подшипник / ступицу в сборе.
  8. Установите шину и колесо.
  9. Опустите автомобиль.
  10. Выполните регулировку углов установки колес автомобиля.См. Часть 2Б. Регулировка углов установки колес.




Верхний рычаг задней подвески Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.




  3. Если имеется, снимите жгут проводов тормоза антиблокировочной тормозной системы (АБС) с верхнего рычага подвески.
  4. Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.




  5. Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к опоре.
  6. Снимите верхний рычаг подвески.




Порядок установки
  1. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.




  3. Установите болт и кулачковую гайку крепления верхнего рычага подвески к опоре.
  4. Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
  5. Затянуть

    Затяните гайку и болт до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-ног).


  6. Затяните болт крепления верхнего рычага подвески к опоре.
  7. Затянуть

    Затяните болт крепления верхнего рычага подвески к опоре до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-футов).




  8. Если имеется, установите жгут проводов АБС на верхний рычаг подвески.
  9. Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.
  10. Для юстировки оставшихся болтов використов выколотку.
  11. Затянуть

    Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).


  12. Опустите автомобиль.
  13. Проверьте углы установки задних колес. См. Часть 2Б. Регулировка углов установки колес.




Нижний рычаг задней подвески Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.




  4. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.




  5. Установите домкратную подставку винтового типа под нижний рычаг подвески.
  6. С помощью домкратной подставки сожмите цилиндрическую пружину.
  7. Снимите нижний болт крепления амортизатора.




  8. Ослабьте болт крепления нижнего рычага подвески к опорной раме.




  9. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
  10. Внимание! Опустите домкратную подставку медленно, в случае чего сила сжатия пружины может привести к серьезным телесным повреждениям механика.

  11. Снимите нижний рычаг подвески.




Порядок установки
  1. Подведите нижний рычаг подвески к опоре и затяните руками болт и гайку.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.




  4. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески.
  5. Затянуть

    Затяните гайку и болт крепления рычага подвески к поворотному кулаку до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-футов).


  6. Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к опоре.
  7. Затянуть

    Затяните гайку и болт до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).




  8. Установите амортизатор на нижний рычаг подвески.
  9. Затянуть

    Затяните нижний болт крепления амортизатора до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).


  10. Уберите домкратную подставку.




  11. Установите стойку стабилизатора на нижний рычаг подвески.
  12. Затянуть

    Затяните гайку до достижения момента 15 Н • м (11 фунт-ног).




  13. Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта крепления переднего кронштейна к кузову.
  14. Используйте выколотку для облегчения юстировки кронштейна и установки оставшихся болтов.
  15. Затянуть

    Затяните болты крепления кронштейна к кузову до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).


  16. Установите шину и колесо.
  17. Опустите автомобиль.
  18. Проверьте углы установки задних колес. См. Часть 2Б. Регулировка углов установки колес.




Штанга стабилизатора задней подвески Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.




  3. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  4. Отсоедините штангу стабилизатора от шаровых пальцев стойки стабилизатора, одновременно снимая штангу стабилизатора с автомобиля.




Порядок установки
  1. Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  3. Затянуть

    Затяните болты до достижения момента 70 Н • м (52 фунт-фута).




  4. Установите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
  5. Затянуть

    Затяните гайку до достижения момента 57 Н • м (42 фунт-фута).


  6. Опустите автомобиль.




Изолятор штанги стабилизатора задней подвески Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  3. Снимите изоляторы со штанги стабилизатора.




Порядок установки
  1. Установите изоляторы на штангу стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  3. Затянуть

    Затяните болты до достижения момента 70 Н • м (52 фунт-фута).


  4. Опустите автомобиль.




Соединительное звено штанги стабилизатора задней подвески Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Ослабьте болты хомутов крепления штанги стабилизатора.




  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.



  4. Важно: Отсоединить стойку стабилизатора, удерживать ее гаечным ключом, чтобы не допустить проворачивания.

  5. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
  6. Снимите стойку стабилизатора с автомобиля.




Порядок установки
  1. Подведите стойку стабилизатора через нижний рычаг подвески.
  2. Важно: Присоединяя стойку стабилизатора, удерживайте ее гаечным ключом, чтобы не допустить проворачивания.

  3. Установите гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу подвески.
  4. Затянуть

    Затяните гайку до достижения момента 15 Н • м (11 фунт-ног).




  5. Установите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
  6. Затянуть

    Затяните гайку до достижения момента 57 Н • м (42 фунт-фута).




  7. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  8. Затянуть

    Затяните болты до достижения момента 70 Н • м (52 фунт-фута).


  9. Опустите автомобиль.




Амортизатор задней подвески Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите нижний болт крепления амортизатора.




  3. Снимите верхний болт крепления амортизатора.
  4. Снимите амортизатор с автомобиля.




Порядок установки
  1. Установите амортизатор на автомобиль.
  2. Установите верхний болт крепления амортизатора.
  3. Затянуть

    Затяните болт до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).




  4. Установите нижний болт крепления амортизатора.
  5. Затянуть

    Затяните болт до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).




  6. Опустите автомобиль.




Задняя цилиндрическая пружина / изоляторы Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  3. Важно: Удерживайте стойку гаечным ключом во время снятия гайки.

  4. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.




  5. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.




  6. Установите домкратную подставку винтового типа под нижний рычаг подвески.
  7. С помощью домкратной подставки сожмите цилиндрическую пружину.
  8. Снимите нижний болт крепления амортизатора.




  9. Ослабьте болт крепления нижнего рычага подвески к опорной раме.




  10. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
  11. Опустите рычаг подвески, чтобы разгрузить цилиндрическую пружину.
  12. Снимите цилиндрическую пружину и изоляторы.




Порядок установки
  1. Полностью посадите на пружину верхний и нижний изоляторы цилиндрической пружины.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.




  4. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески.
  5. Затянуть

    Затяните болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-футов).


  6. Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к опоре.
  7. Затянуть

    Затяните болт до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).




  8. Установите амортизатор на нижний рычаг подвески.
  9. Затянуть

    Затяните нижний болт крепления амортизатора до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).


  10. Уберите домкратную подставку.



  11. Важно: Удерживайте стойку гаечным ключом во время установки гайки.

  12. Установите стойку стабилизатора на нижний рычаг подвески.
  13. Затянуть

    Затяните гайку до достижения момента 15 Н • м (11 фунт-ног).




  14. Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта крепления переднего кронштейна к кузову.
  15. Используйте выколотку для облегчения юстировки кронштейна и установки оставшихся болтов.
  16. Затянуть

    Затяните болты крепления кронштейна к кузову до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).


  17. Установите шину и колесо.
  18. Опустите автомобиль.
  19. Проверьте углы установки задних колес. См. Часть 2Б. Регулировка углов установки колес.




Продольный рычаг Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.




  3. Снимите гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.
  4. Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.




  5. Снимите болты крепления продольного рычага к поворотному кулаку.
  6. Снимите продольный рычаг.




Порядок установки
  1. Установите продольный рычаг на поворотный кулак.
  2. Затянуть

    Затяните болты до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).


  3. Подведите кронштейн продольного рычага к продольному рычагу.
  4. Установите болт и наденьте гайку крепления втулки продольного рычага к кронштейну.




  5. Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.
  6. Для юстировки оставшихся болтов використов выколотку.
  7. Затянуть

    Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).


  8. Затяните гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.
  9. Затянуть

    Затяните болт до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-ног).




  10. Установите зажим для троса стояночного тормоза.
  11. Затянуть

    Затяните болт до достижения момента 25 Н • м (18 фунт-ног).


  12. Опустите автомобиль.




Кронштейн продольного рычага Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.




  3. Снимите болты крепления кронштейна к нижней части кузова.
  4. Снимите гайку и болт крепления продольного рычага к кронштейну.
  5. Снимите кронштейн.




Порядок установки
  1. Установите кронштейн на продольный рычаг.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления кронштейна продольного рычага.
  3. Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта переднего кронштейна к кузову.
  4. Используйте выколотку для облегчения юстировки кронштейна и установки оставшихся болтов.
  5. Затянуть

    Затяните болты крепления кронштейна к кузову до достижения момента 110 Н • м (81 фунт-фут).




  6. Установите зажим для троса стояночного тормоза на продольный рычаг.
  7. Затянуть

    Затяните болт до достижения момента 25 Н • м (18 фунт-ног).


  8. Затяните болт крепления кронштейна к втулке продольного рычага.
  9. Затянуть

    Затяните гайку и болт до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-ног).


  10. Опустите автомобиль.




Буфер хода сжатия пружины Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите цилиндрическую пружину. См. в этой части раздел «Задняя цилиндрическая пружина / изоляторы».
  3. Снимите буфер хода сжатия.




Порядок установки
  1. Установите буфер хода сжатия на панель кузова.
  2. Затяните шестигранный болт крепления буфера хода сжатия к панели кузова.
  3. Затянуть

    Затяните болт до достижения момента 15 Н • м (11 фунт-ног).


  4. Опустите автомобиль.
  5. Проверьте углы установки задних колес. См. Часть 2Б. Регулировка углов установки колес.




Рычаг схождения Порядок снятия
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.




  3. Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к опоре.
  4. Снимите рычаг схождения с автомобиля.




Порядок установки
  1. Установите рычаг схождения на опору в сборе.
  2. Важно:

  • Установите болт головкой по направлению к передней части автомобиля.
  • Подведите кулачковую гайку в такое же положение, как и у верхнего рычага подвески.




  • Установите рычаг схождения на поворотный кулак.
  • Затянуть

    Затяните болт до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-ног).


  • Затяните болт крепления рычага схождения к опоре.
  • Затянуть

    Затяните болт до достижения момента 160 Н • м (118 фунт-ног).


  • Опустите автомобиль.
  • Проверьте углы установки задних колес. См. Часть 2Б. Регулировка углов установки колес.
  • ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

    Задняя подвеска

    На этом автомобиле устанавливается система задней подвески независимого типа с рычагами. Система задней подвески следующие функции:

      • Поддерживает связь заднего моста с кузовом
      • Управляет реакцией крутящего момента при ускорении и торможении

    Задние цилиндрические пружины фиксируются между опорными чашками пружины в нижних рычагах подвески.Резиновые изоляторы изолируют цилиндрическую пружину как вверху, так и внизу.

    Система подвески из следующих компонентов:

      • Опора в сборе
      • Цилиндрические пружины
      • Штанга стабилизаторов, изоляторы и стойки стабилизаторов
      • Рычаг схождения
      • Верхний рычаг подвески
      • Нижний рычаг подвески
      • Продольный рычаг
      • Поворотные кулаки
      • Колесный подшипник / ступица
      • Амортизаторы

    4. 08 Задняя подвеска Chery Tiggo 2006-2013

    В интернет-магазине Turbotoys.by Вы можете приобрести любые автозапчасти (по подвеске, электрике, кузовные запчасти), а также расходники (масла, фильтра, колодки и т.д.) и аксесуары для китайских автомобилей Chery / Чери Tiggo 2006-2013 гг. В наличии и под заказ в кратчайшие сроки. Есть как оригинальные запчасти и аксессуары, так и от сторонних производителей. Возможен как наличный так и безналичный расчет (есть НДС).Наш менеджер поможет Вам в выборе. Если интересующую позицию не видите на сайте — так же обращайтесь к панели.

    Номер Название Кол-во Артикул
    1 Сайлентблок заднего продольного рычага 2 chtgt11-040801
    2 Стабилизатор задний 1 chtgt11-040802
    3 Втулка стабилизатора заднего 2 chtgt11-040803
    4 Крепление стабилизатора 2 chtgt11-040804
    5 Болт М6 4 chtgt11-040805
    6-1 Рычаг задней подвески продольный правый 1 chtgt11-040806-1
    6-2 Рычаг задней подвески продольный правый 1 chtgt11-040806-2
    7 Гайка шестигранная с буртиком 4 chtgt11-040807
    8 Стойка стабилизатора заднего правая 1 chtgt11-040808
    9 Шток задней подвески 2 chtgt11-040809
    10 Гайка задней подвески поперечных рычагов M12 * 1. 25 4 chtgt11-040810
    11 Болт задней подвески 2 chtgt11-040811
    12 Рычаг задней подвески поперечный правый 1 trb1418
    13 Болт развал-схождения задней подвески 4WD 1 chtgt11-040813-1
    13 Болт развал-схождения задней подвески 2WD 2 chtgt11-040813-2
    15 Гайка развал-схождения задней подвески 4WD 2 chtgt11-040815-1
    15 Гайка развал-схождения задней подвески 2WD 2 chtgt11-040815-2
    16 Болт 2 chtgt11-040816
    17 Подрамник задний 1 chtgt11-040817
    18 Болт 2 chtgt11-040818
    19 Гайка 2 chtgt11-040819
    20 Прокладка сайлентблока заднего (толстые) 2 chtgt11-040820
    21 Рычаг задней подвески верхний 2 trb6051
    22 Болт 2 chtgt11-040822
    23 Фиксирующаа шайба 2 chtgt11-040823
    24 Стойка стабилизатора задняя левая 1 chtgt11-040824
    25 Рычаг задней подвески поперечный левый 1

    trb1757

    26 Стабилизатор задний в сборе 1 chtgt11-040826
    27 Рычаг задней подвески продольный левый 1 chtgt11-040827
    28 Кронштейн заднего амортизатора 2 chtgt11-040828
    29 Болт 4 chtgt11-040829
    30 Скоба крепежная 2 chtgt11-040830
    31 Шестигранный болт с шайбой 2 chtgt11-040831
    32 Скоба правая chtgt11-040832
    33 Скоба левая chtgt11-040833
    34 Болт развальный задней подвески наружный (средний) 2WD chtgt11-040834
    14 Втулка развальная задней подвески

    Доставка по Минску и РБ.

    Модельные чехлы из экокожи для китайских автомобилей Chery

    Turbotoys.by предлагает широкий спектр автозапчастей и аксессуаров для китайских автомобилей Chery Tiggo 2006-2013 ( , если не требуется запчасть на сайте — обращайтесь к менеджерам по телефонам в шапке сайта, они проконсультируют по имеющейся позиции, либо возможности ее поставки ):

    — Кузовные запчасти (капоты и петли капота, крылья, двери, крышки багажника, бамперы, усилители бампера, арки, пороги, телевизоры, лонжероны, усилители бамперов, различного рода кузовные перегородки, стекла, подушки безопасности AirBag, стеклоподъемники, зеркала, петли дверей и дверные ручки, подкрасочные наборы, автокрепеж и многое другое)

    — Оптика (фары и фонари, противотуманные фары и фонари, указатели поворота, фонари подсветки салона)

    — Аксессуары (коврики салона, коврики багажника, защиты картера двигателя, чехлы из экокожи, фаркопы, дефлекторы оконные, дефлекторы капота, подкрылки, брызговики и др. )

    — Расходники (фильтра, масла, тормозные диски, тормозные колодки, антифриз, стеклоомыватель, свечи и прочее)

    — Двигатель и его части (коленвалы, поршня, кольца, поддоны, клапанные крышки, головки блока цилиндров, гидрокомпенсаторы, клапана, вкладыши коренные и шатунные, сальники, прокладки, помпы, приводы ГРМ, масляные насосы, коллектора, турбины, катушки и свечи, реле, датчики положения коленвала и распредвала, клапана EGR, лямбда зонды, расходомеры воздуха, топливные форсунки)

    — Детали коробок передач (подшипники коробок передач, первичные валы, сальники, тросовые и тяговые приводы, шестерни)

    — Детали подвески (рычаги, сайлентблоки, балки, подрамники, стабилизаторы, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники, опоры амортизаторов, шаровые опоры, поворотные кулаки, подшипники ступиц, ступицы, развальные болты, рессоры и т.д.)

    — Детали рулевого управления (рулевые рейки, электро и гидроусилители руля, рулевые тяги и наконечники, пыльники рулевых тяг)

    — Составляющие систем привода (раздаточные коробки и их части, полуюси, дифференциалы и их части, ШРУСы, трипоиды, приводные валы, подвесные подшипники, карданы, муфты кардана)

    — Запчасти тормозной системы (тормозные диски и колодки, тормозные шланги, главные и рабочие тормозные цилиндры, усилители тормозов, тормозные трубки, троса ручника, датчики ABS и ESP, блоки ABS)

    — Детали топливной системы (топливные баки, топливные насосы, форсунки, датчики давления топлива, датчики уровня топлива, крышки топливных баков)

    — Сцепление (комплекты сцепления. маховики, корзина сцепления, диски сцепления, выжимные подшипники, троса сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления)

    — Системы охлаждения и кондиционирования (радиатор охлаждающей жидкости, помпа, радиатор салона, шланги охлаждающей жидкости, датчики температуры охлаждающей жидкости, испаритель, осушитель, компрессор кодиционера и его части, трубки хладагента кондиционера, датчики давления кондиционера

    — Стартеры, генераторы и их части.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *