С какого возраста разрешается управлять велосипедом при движении по дорогам: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Содержание

Тест «правила движения на велосипеде»

Тест «правила движения на велосипеде»

Тема

Безопасность дорожного движения. Велосипедист

  1. Вопрос 1 Что такое велосипед?
    Транспортное средство без двигателя

    Транспортное средство, имеющее 2 колеса и белее и приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем

      Немеханическое транспортное средство

  2. Вопрос 2  С какого возраста разрешается управлять велосипедом при движении по дорогам?
      С 14 лет, а мопедом с 16.
      с 15 лет, а мопедом с 17.
     С 12 лет, а мопедом с 14
     
  3. Вопрос 3  Может ли быть снижен возраст  для управления велосипедом?
     Да, на 2 года
     Да, на один год.
     Нет
     
  4. Вопрос 4  Каковы основные требования к техническому состоянию велосипеда?
      Исправность велосипеда и наличие запасной шины
     Исправность тормозов и звукового сигнала
     Наличие документа о техническом осмотре
  5. Вопрос 5  Как дополнительно должен быть оборудован велосипед для передвижения в темное время суток?
     Спереди фонарик (фара) белого цвета, сзади фонарик или светоотражатель красного цвета, с боковых сторон — светоотражатели оранжевого или красного цвета.
     Спереди и сзади фонарь или фара и светоотражатели (катафоты).
     Спереди фонарь, сзади светоотражатель
     
  6. Вопрос 6  Может ли водитель велосипеда перевозить пассажиров?
     Может на заднем сиденье.
     Может лишь детей до 7 лет на дополнительном сиденье с подножками.
     Перевозить пассажиров нельзя.
     
  7. Вопрос 7  Может ли велосипедист перевозить грузы ?
     Лишь на заднем сиденье.
     Грузы при движении по дороге велосипедисту перевозить нельзя.
     Можно, если груз не выступает за габариты более чем на 0.5 метра и не мешает управлению велосипедом.
     
  8. Вопрос 8  В какой ситуации и куда велосипедисту запрещается поворачивать на дороге?
     Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих белее одной полосы для движения в данном направлении.
     Поворачивать направо или делать разворот при пересечении пешеходной дорожки.
     Поворачивать в любых направлениях, если велосипедист передвигается по улице города.
     
  9. Вопрос  9  Разрешается ли велосипедисту ездить по тротуарам или пешеходным дорожка?
     Да, если нет велосипедной дорожки.
     Да, но только на небольшой скорости.
     Нет
  10. Вопрос 10  Какие сигналы и как должен подавать велосипедист остальным участникам дорожного движения?
     Велосипедист должен мигать фонариком и снижать скорость в случае если необходимо остановиться или сделать поворот.
     Должен указать рукой в сторону, куда будет сделан поворот или поднять руку вверх в случае остановки.
     Указывать смену направления движения с помощью палочки и звукового сигнала
     

 

 

    
      © Гимназия №1 г.Столин

Сайт управляется системой uCoz

Госавтоинспекция предупреждает велосипедистов о необходимости строгого соблюдения Правил дорожного движения

Сотрудники Госавтоинспекции Алтайского края призывают велосипедистов быть аккуратными при движении по дорогам.

В разгар лета на дорогах края увеличилось количество велосипедистов, в том числе юных. Дети являются самой неопытной и наиболее подверженной опасности категорией велосипедистов. Незнание Правил дорожного движения детьми, либо их игнорирование взрослыми участниками дорожного движения нередко становятся причинами аварийных ситуаций.

За 7 месяцев текущего года на дорогах края с участием водителей велосипедов произошло 101 ДТП, в которых 3 человека погибли и 53 получили ранения, в том числе погиб 5-летний ребенок-велосипедист и травмированы 28 несовершеннолетних. Практически каждое 3-е такое ДТП происходит по вине велосипедистов.

В связи с этим напоминаем:
–  Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет. Лица, не достигшие 14 летнего возраста, имеют право кататься на велосипеде по велосипедным дорожкам, дворовой территории или в парках.
– Велосипедисты должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд. За городом допускается движение по обочине, если это не создаст помех пешеходам.
– Водителям велосипеда запрещается: пересекать дорогу по пешеходным переходам не спешившись; ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном специально оборудованном месте; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением, а также имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; запрещается буксировка велосипедов, а также буксировка велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.

– При движении в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Обучением детей Правилам дорожного движения должны заниматься не только образовательные учреждения и сотрудники ГИБДД, но и в первую очередь родители. Главным для детей — всегда был и будет личный пример взрослых.

Сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют родителям юных велосипедистов изучить с ними  Правила дорожного движения, научить правильно вести себя в условиях транспортной среды, подсказать, как поступить в той или иной ситуации.

Водителям также необходимо внимательно следить за передвижениями велосипедистов по дороге и прилегающим к ней территориям, чтобы избежать возможных дорожно-транспортных происшествий.

Только взаимное уважение и неукоснительное соблюдение ПДД обеспечит безопасность и сохранит жизнь участников дорожного движения.

2022-07-29
09:33:10

Велосипедные законы Джорджии | Велосипедный закон

Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Грузии. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясняем, почему здесь ).

Это общий обзор законов Грузии о велосипедах. Чтобы увидеть их завершение, посетите Департамента транспорта Грузии . По любым вопросам о велосипедных законах этого штата или о ваших правах на дорогу звоните по номеру 9.0003 Адвокат Джорджии по велосипедному праву Брюс Хейган напрямую.  

Право на движение

Велосипеды определяются как транспортные средства и, как правило, имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей, за некоторыми оговоренными исключениями.

Где ездить

  • Велосипедисты должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, насколько это практически возможно и безопасно, при езде ниже установленной скорости, за исключением случаев обгона транспортных средств, поворотов, избегания опасностей или езды на нестандартной ширине переулок.
  • Велосипедисты должны двигаться в том же направлении, что и транспортный поток, даже по велосипедным дорожкам.  
  • Велосипедные дорожки в Джорджии предназначены исключительно для велосипедистов, и велосипедисты не обязаны использовать их, если это не требуется местным постановлением. Водители транспортных средств должны уступать дорогу велосипедисту в пределах велосипедной дорожки на проезжей части.
  • Велосипедистам старше 12 лет по закону не разрешается ездить по тротуарам, если это не разрешено местным постановлением. Проверьте местные постановления на наличие вариантов этого правила.  

КАК ЕЗДИТЬ

  • Велосипедисты не должны ехать более двух человек в ряд, кроме как по дорожкам или участкам проезжей части, предназначенным исключительно для велосипедистов.
  • Велосипедисты обязаны снижать скорость и полностью останавливаться перед знаками остановки и дорожными знаками, сигнализирующими красным цветом.
  • Велосипедисты должны сигнализировать при повороте или остановке.

Велосипедисты, обгоняющие автомобили

Велосипедисты на проезжей части могут обгонять транспортные средства справа только в том случае, если условия позволяют безопасное движение и это можно сделать, не съезжая с проезжей части, в противном случае велосипедисты должны обгонять автомобили слева.

Автомобили, обгоняющие велосипедистов

Водители автомобилей должны обгонять велосипедистов на безопасном расстоянии не менее трех (3) футов между велосипедом и автомобилем.

Снаряжение

  • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить правильно застегнутый шлем.
  • В ночное время велосипед должен быть оснащен передней белой фарой, видимой с расстояния 300 футов, и задним красным отражателем или красным светом, видимым с расстояния не менее 300 футов.
  • Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, позволяющим велосипедисту скользить заторможенными колесами по сухому, ровному, чистому тротуару.

Запреты

  • Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
  • Велосипед не может перевозить больше людей, чем предусмотрено для него.
  • Дети в возрасте до одного года не могут быть пассажирами велосипеда, кроме случаев, когда они находятся в детской слинге или в правильно закрепленном велосипедном прицепе.
  • Руль велосипеда нельзя поднимать, требуя, чтобы оператор поднимал руки выше плеч оператора, чтобы ехать.
  • Велосипедисты должны держать хотя бы одну руку на руле при управлении велосипедом.

Инспекция полиции

Офицер полиции в форме может остановить и осмотреть велосипед в любое время при наличии разумной причины того, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона.

Алкоголь

Закон Грузии о вождении в нетрезвом виде распространяется на людей, передвигающихся на велосипедах, но штрафы для велосипедистов не применяются так же, как для водителей автомобилей.

Часто задаваемые вопросы о велосипедных законах Джорджии

Мы (Брюс Хаген и Кен Росскопф) недавно встретились с группой велосипедистов из Атланты на мероприятии под названием «Вторник двух колес». Вопросы, которые возникли, были отличными, и мы часто получаем их. Мы решили записать их и поддерживать регулярно обновляемый список часто задаваемых вопросов.

В: Автомобиль совершает незаконный поворот налево на вашем пути и сбивает вас. Водитель признает свою вину и получает штраф за нарушение правил дорожного движения. Верно или неверно:   Страховка водителя оплатит полную стоимость моего лечения?

О: К сожалению, ответ неверный. В игру вступают несколько проблем, которые могут повлиять на вас. К ним относятся:

Доступная сумма страхового покрытия. Если у вас есть медицинские счета на сумму 100 000 долларов, а сбивший вас водитель имеет минимальный лимит ответственности в размере 25 000 долларов, то максимальная сумма, которую страховщик заплатит, составляет 25 000 долларов, оставляя вас незащищенными от остальных счетов. Вы можете защитить себя, включив в свой автомобильный полис покрытие как незастрахованного («UM»), так и недостаточно застрахованного автомобилиста («UIM»), если у вас есть автомобиль.

Вы сами оплачиваете свои медицинские счета во время обслуживания. У страховой компании другого водителя нет механизма для прямой оплаты ваших счетов. Это не похоже на медицинскую страховку. Как правило, страховая компания рассмотрит все ваши претензии после окончания лечения. Для некоторых людей это может ограничить их доступ к медицинской помощи. Во многих случаях мы можем помочь клиентам получить высококачественную медицинскую помощь от врачей, которые отложат сбор до момента разрешения дела.

Страховая компания может бросить вам вызов по поводу любых ранее существовавших заболеваний, утверждая, что они не несут ответственности за ваше лечение, поскольку оно вам все равно было необходимо. Это касается как причинно-следственной связи, так и усугубления ранее существовавших травм. Страховые компании несут ответственность за ущерб, причиненный небрежностью их водителей, даже если вред просто активизирует бездействующее состояние или ухудшает плохое состояние. Тем не менее, это часто будет предметом разногласий, когда травмы не являются объективными. Например, если вы сломали ключицу в результате аварии, это будет объективная находка, которая выявляется на рентгене. Если у вас есть боль в нижней части спины, это субъективная жалоба, которая не будет проверена никакими тестами и является предметом как нападок на вашу предыдущую историю болезни, так и на ваше доверие. Мы постоянно боремся с этими атаками.

В: Автомобиль подрезает вас, и вы кладете велосипед, чтобы избежать удара. Ваш велосипед поврежден, и вы получили травму. Автомобиль покидает место происшествия. Верно ли это? Ваша страховка для незастрахованных автомобилистов будет нести ответственность за возмещение ущерба, нанесенного вашему имуществу, и иск о травмах?

О: Это зависит. (Как вам такой разговор по-адвокатски?)

Некоторые люди хотели знать, нужно ли им звонить в полицию и составлять протокол даже в случае незначительных происшествий, когда они не получили серьезных травм. Мы решительно ответили «да», и одна из причин этого заключается в том, что страхование незастрахованных автомобилистов («UM») не будет применяться при отсутствии полицейского отчета. Таким образом, в приведенном выше примере отсутствие полицейского отчета означает отсутствие восстановления в соответствии с политикой единой системы обмена сообщениями.

При отсутствии контакта с другим транспортным средством, вы должны иметь свидетеля, подтверждающего, что вы получили травмы или ваш велосипед был поврежден в результате действий водителя. Возник вопрос о том, будет ли достаточно Go Pro или другой видеозаписи инцидента, и, хотя на этот вопрос нет ответа в законодательстве Джорджии, имеет смысл, что видеоподтверждения будет достаточно, чтобы сделать освещение UM применимым, поскольку оно служит той же цели, что и живой свидетель.

Покрытие UM применяется только в том случае, если транспортное средство, которое подрезало вас, было небрежным и более небрежным, чем вы. Если вы были столь же небрежны, это не покроет вас. Это еще одна причина иметь страховое покрытие Medical Payments («Med Pay»), которое оплатит ваше медицинское обслуживание независимо от вины.

В: Если я смотрю водителю в глаза, это значит, что он меня видит и мне безопасно продолжать движение. Кто не согласен с этим утверждением?

О: К счастью, с этим утверждением согласились очень немногие. Кажется, все понимают, что зрение зависит не столько от глаз, сколько от мозга. Если кто-то не ищет вас, ваше присутствие может не регистрироваться в его мозгу, даже если кажется, что он смотрит вам в глаза.

Как нам, велосипедистам, справиться с этим? Во-первых, сделать все возможное, чтобы сделать себя видимым. Яркая одежда и мигающие передние и задние фары улучшают видимость. Ваше положение на полосе имеет значение, но то, куда вы должны ехать, действительно зависит от обстоятельств. «Двигаться по полосе» может быть самым безопасным курсом, особенно на узких полосах, где водитель может не увидеть вас справа или неправильно оценить обгон. Небольшое виляние велосипеда также выделяет вас и заставляет узнавать.

Поощряйте своих друзей ездить на работу на велосипеде. Чем больше велосипедов на дорогах, тем больше у водителей будет привычек ожидать нас видеть и уважать.

В:   Верно или неверно:  Символ Sharrows означает, что велосипеды имеют законное право использовать всю полосу движения.
Кто не согласен? Кто согласен?

A: Это утверждение неверно, потому что велосипедисты имеют законное право использовать полную полосу с наличием или без наличия символа Шарроу. Sharrows — это просто знак, предупреждающий автомобилистов о присутствии велосипедистов в этом районе, что связано с приведенным выше вопросом о том, что зрение — это умственный процесс. Шарроу говорит автомобилистам: «Помните, что существуют такие вещи, как велосипеды».

Некоторые люди ошибочно полагают, что Шарроуз указывает на велосипедную дорожку, а это не так. Тем не менее, размещение Шарроу имеет некоторое значение, так как его следует размещать за пределами опасной зоны для автомобиля, открывающего дверь и сбивающего велосипедиста. Эксперты по велосипедной безопасности предполагают, что безопаснее всего ездить по центру или по «стрелке» Шарроу.

В: Что я могу сделать для страховки, если у меня нет машины? Я отказался от машины и полагаюсь исключительно на велосипед и общественный транспорт.
Есть ли какая-либо страховка, которая защитит меня и/или мое имущество в случае нападения или кражи?

Прежде всего, если у вас есть автомобиль, вы обязательно должны убедиться, что в вашем полисе есть покрытие как Med Pay, так и UM. Получите максимальную пользу от единой системы обмена сообщениями, которую вы можете себе позволить. Кроме того, вы хотите убедиться, что вы получаете покрытие типа «Дополнительно» для единой системы обмена сообщениями, которое добавит ваши лимиты сверх лимитов автомобилистов с недостаточной страховкой.

Если у вас нет автомобиля, вы можете застраховаться по полису родственника. Если вы живете с родственниками, у которых есть автомобильная страховка, убедитесь, что они указали вас в своем полисе и что у них есть покрытие как UM, так и Med Pay.

Если полис родственника не подходит, вы можете подумать о покупке дешевого скутера или мотоцикла. Стоимость может быть незначительной, но вы можете получить необходимую страховку.

В последнее время некоторые компании начали выдавать страховые полисы на велосипеды. Учитывая растущее число велосипедистов, отказавшихся от автомобилей, можно ожидать, что этот рынок будет расти. Несколько компаний, работающих на этом рынке, включают Big Ring, дочернюю компанию Transamerica Casualty Insurance Company, SPOKES и Markel Bicycle Insurance. Эти компании предлагают отдельные полисы страхования велосипедов, включая защиту ответственности, защиту от контакта с транспортным средством, Med Pay и помощь на дороге всего за 10–12 долларов в месяц.

Вы также можете проверить страховые полисы некоторых арендаторов и домовладельцев, поскольку они могут покрывать определенные вещи, например, потерю вашего велосипеда в результате кражи. Они также могут защитить вас в случае, если ваша небрежность причинит кому-то вред или нанесет ущерб их имуществу.

В:   Когда я должен позвонить адвокату, если меня сбили на велосипеде, и есть ли ограничение по времени для подачи иска?

В первую очередь обратитесь за медицинской помощью, если она вам нужна. Если вы можете собрать информацию и сохранить улики на месте происшествия, например, сделав фотографии и получив информацию о свидетелях, вы должны это сделать.

Что касается адвоката, то имеет смысл позвонить кому-нибудь как можно скорее. Большинство адвокатов не взимают плату за первоначальную консультацию, поэтому для вас это бесплатно. Вам следует поговорить с кем-то, кто занимается только исками о телесных повреждениях, особенно с велосипедистами, поскольку проблемы, затрагивающие велосипедистов, разные, и даже опытные адвокаты не всегда понимают права велосипедистов.

Грузия имеет 2-летний срок исковой давности для подачи исков о причинении личного вреда, за очень немногими исключениями. Это означает, что у вас есть до 2 лет либо для разрешения вашего требования, либо для подачи иска. Однако некоторые претензии требуют, чтобы вы предоставили своевременное уведомление в течение очень короткого времени после инцидента. Например, если вас сбил автомобиль, принадлежащий городу или штату, существуют особые требования к уведомлению, которые вы должны выполнить, иначе ваш иск будет отклонен. Кроме того, претензии, связанные с незастрахованным страхованием автомобилистов, требуют, чтобы вы незамедлительно уведомили свою страховую компанию после аварии.

Есть также много решений, которые вы примете в первые дни иска, которые повлияют на окончательный результат. К ним относятся решения, касающиеся вашего медицинского обслуживания и того, как вы будете оплачивать свое лечение. Ошибки, допущенные в начале этого процесса, могут помешать вам восстановиться или серьезно ограничить объем вашего восстановления.

Кроме того, когда вы имеете дело со страховой компанией, имейте в виду, что вы имеете дело с коррумпированной отраслью, которая систематически направлена ​​на то, чтобы помешать вам получить полную компенсацию (хорошо, моя предвзятость начинает проявляться). Я видел, как очень компетентные и образованные люди были ошеломлены той чепухой, которую им бросают страховые компании, и все это в попытке избежать ответственности за вред, причиненный их застрахованными. Страховые компании могут привлечь вас как юриста, но они не могут сделать это с серьезным адвокатом по ДТП, который привлечет их к ответственности в суде, если это необходимо.

В: Кто несет ответственность, если я нахожусь на велосипедной дорожке и мне приходится уклоняться от автомобиля или грузовика, перекрывающего полосу, а затем меня сбивает проезжающая машина? Я ошибаюсь, что не остановился?

A: Мы все согласны с тем, что транспортное средство не должно парковаться или останавливаться на велосипедной дорожке, и что, если они это сделают, они нарушат закон. Однако, следует ли вам перестроиться или остановиться, зависит от обстоятельств. Если вы не можете безопасно перестроиться в другую полосу, не объезжая автомобиля, то вам не следует перестраиваться в другую полосу. Если вы это сделаете, вы, скорее всего, будете привлечены к ответственности за столкновение с автомобилем. Возможно, вы сможете возложить часть вины на неправильно остановившийся автомобиль, но это мало утешит вас, когда вы ранены, а ваш велосипед разбит.

В большинстве случаев наличие велосипедной дорожки не означает, что велосипедист не может находиться на соседней полосе движения. Если велосипедная полоса загромождена, относитесь к этому как к любой смене полосы движения и действуйте с осторожностью и сигнализируйте рукой, что вы собираетесь перестроиться, делая это только тогда, когда это безопасно.

В: Если меня ударят на велосипеде (незначительно или более серьезно), следует ли или можно ли потребовать, чтобы водитель был оштрафован? Что произойдет, если водитель, виновный в ДТП, не будет оштрафован?

A: Наказание за нарушение правил дорожного движения является уголовным преступлением; иск о возмещении телесных повреждений/имущественного ущерба является гражданским делом. Привлечение водителя к ответственности за аварию не имеет отношения к вашему гражданскому иску о повреждении вашего велосипеда и ваших травмах.

При этом часто бывает проще убедить страховую компанию водителя в том, что она несет ответственность за ущерб, который вы понесли, когда водитель получил штраф за нарушение правил дорожного движения. Но наличие или отсутствие дорожных сборов не является решающим в вопросе о том, кто виноват в возмещении ущерба в гражданском порядке. Исключением является случай, когда водитель получает штраф за нарушение правил дорожного движения, а затем признает себя виновным. В этой ситуации признание вины считается «признанием вопреки личным интересам» и может использоваться в гражданском деле для создания презумпции того, что водитель, признавший себя виновным, действительно нарушил закон.

Так что, хотя это хорошая идея, чтобы подчеркнуть следователю полиции, что водитель виноват, а не вы, и вы можете потребовать, чтобы водитель выписал штраф за нарушение правил дорожного движения, если полицейский откажется, скорее всего, вы ничего не можете сделать. или должны сделать об этом там на месте происшествия. При желании вы можете пожаловаться вышестоящему офицеру на поведение офицера и/или его незнание прав велосипедистов.

 

Законы Северной Каролины о велосипедах

Как и в других штатах, правила дорожного движения Северной Каролины рассматривают велосипеды как транспортные средства, а велосипедистов — как водителей транспортных средств. В этой статье перечислены некоторые из наиболее важных правил дорожного движения, применимых к эксплуатации велосипедов в Северной Каролине. Для получения более подробной информации и списка всех правил дорожного движения штата обратитесь к ресурсам, перечисленным в конце этой статьи.

Законы Северной Каролины о велосипедах на Vimeo.

Велосипедисты являются водителями транспортных средств

§ 20-4.01(49) Транспортное средство. – …для целей настоящей Главы велосипеды считаются транспортными средствами, и на каждого водителя велосипеда на шоссе распространяются положения настоящей Главы, применимые к водителю транспортного средства, за исключением тех, которые по своей природе не могут иметь применения.

В качестве водителей транспортных средств велосипедистам разрешено передвигаться по всем дорогам общего пользования, за исключением автомагистралей с полностью контролируемым доступом (автострад), таких как автомагистрали между штатами. NCAC 19A.2E.0409 УПРАВЛЕНИЕ НЕМОТОРИЗОВАННЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ. Любому лицу запрещается ездить верхом на любом животном или управлять велосипедом, повозкой, запряженной лошадьми, или любым немоторизованным транспортным средством или мопедом на любой автомагистрали между штатами или другой полностью контролируемой подъездной дороге.

Велосипеды не являются автомобилями

§ 20-4.01(23) Автомобили. – Каждое самоходное транспортное средство ….

Ночное оборудование

§ 20-129. Необходимое светотехническое оборудование транспортных средств. (e) Лампы на велосипедах. – Каждый велосипед должен быть оснащен отражающим зеркалом сзади и обоими из следующих элементов при эксплуатации в ночное время на любой общественной улице, в зоне общественного транспорта или на зеленой дорожке:
(1) Зажженный фонарь на его передней части, видимый при нормальных атмосферных условиях с расстояния не менее 300 футов перед таким велосипедом.
(2) Фонарь сзади, излучающий красный свет, видимый при аналогичных условиях на расстоянии не менее 300 футов от задней части такого велосипеда, или водитель должен носить одежду или жилет, которые должны быть яркими и видимыми на расстоянии. не менее 300 футов до задней части велосипеда.

«Первым пришел, первым обслужен»: обязанность ограничивать скорость и снижать скорость в связи с более медленным движением впереди

§ 20-141. Ограничения скорости. (a) Никто не должен управлять транспортным средством на шоссе или в зоне общественного транспорта со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в существующих на тот момент условиях. … (m) Тот факт, что скорость транспортного средства ниже вышеуказанных пределов, не освобождает водителя транспортного средства от обязанности снизить скорость, которая может быть необходима для предотвращения столкновения с любым лицом, транспортным средством или другим транспортным средством на или въезжающих шоссе, а также во избежание нанесения травм людям или имуществу. § 20-140. Неосторожная езда. (b) Любое лицо, которое управляет любым транспортным средством на шоссе или в любой зоне общественного транспорта без должной осторожности и осмотрительности, со скоростью или таким образом, что подвергает или может подвергнуть опасности какое-либо лицо или имущество, признается виновным в безрассудном вождении.

Правостороннее движение

§ 20-146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения. (a) На всех автомагистралях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине шоссе, за исключением следующих случаев: (1) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, в соответствии с правилами, регулирующими такое движение; (2) При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, должно уступить право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность; (3) На автомагистрали, разделенной на три размеченные полосы для движения в соответствии с действующими на ней правилами; или (4) на шоссе, обозначенном и обозначенном для одностороннего движения.

Остановка/уступка перед выездом на более важную проезжую часть

§ 20-158. Знаки и сигналы управления транспортным средством. (b) Контроль транспортных средств на перекрестках. – (1) Если на перекрестке установлен или установлен знак остановки, считается незаконным, если водитель любого транспортного средства не остановится в соответствии с ним и не уступит право проезда транспортным средствам, движущимся по обозначенной магистрали. путешествовал или по шоссе. Когда на трех или более въездах на перекресток установлены знаки остановки, водитель, остановившись в соответствии с ним, может продолжать движение с осторожностью. (2) а. Когда светофор излучает непрерывный красный круговой свет, контролирующий движение, приближающееся к перекрестку, приближающееся транспортное средство, стоящее перед красным светом, должно остановиться и не должно въезжать на перекресток. После полной остановки и, если это не запрещено соответствующим знаком, приближающееся транспортное средство может повернуть направо. б. Любое транспортное средство, которое поворачивает направо под этим подразделением, должно уступать дорогу: 1. Другим транспортным средствам и пешеходам, использующим перекресток; и 2. Пешеходы, которые движутся к перекрестку, находятся в достаточной непосредственной близости от перекрестка и готовятся перейти дорогу впереди транспортных средств, которые обязаны останавливаться на красный свет.

Уступка перед боковым перемещением

§ 20-146. (d) (1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы и не должно перемещаться с такой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено с безопасностью.

Расположение пункта назначения на перекрестках

§ 20-153. Повороты на перекрестках. (а) Правые повороты. – Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. (б) Левые повороты. — Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом перекрестке, должен подъезжать к перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной для движения транспорта, движущегося по ходу движения этого транспортного средства, и после въезда на перекресток поворот налево должен сделано таким образом, чтобы покинуть перекресток по полосе, правомерно доступной для транспортных средств, движущихся в направлении въезда на проезжую часть.

Определение скорости: Обгон слева

§ 20-149. Обгон транспортного средства. (a) Водитель любого такого транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать не менее двух футов слева от него и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе, пока безопасно не уедет от такого обгоняемого транспортного средства. Этот подраздел не применяется, когда обгон и обгон осуществляются в соответствии с положениями G.S. 20-150.1.

Определение скорости: Ограничения на обгон справа

Велосипедистам запрещается обгонять других транспортных средств справа, за исключением случаев, когда они находятся на отдельной размеченной полосе движения. § 20-150.1. При проезде на право разрешается. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при следующих условиях: (1) когда обгоняемое транспортное средство находится на полосе, предназначенной для левых поворотов; (2) На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием достаточной ширины, которые обозначены для двух или более полос движения транспортных средств в каждом направлении и не заняты припаркованными транспортными средствами; (3) На улице с односторонним движением или на шоссе, движение по которому ограничено в одном направлении, когда такая улица или шоссе свободны от препятствий, имеют достаточную ширину и обозначены для двух или более полос движения транспортных средств, которые не заняты припаркованными транспортными средствами; (4)        При движении по полосе, обозначающей поворот направо, загорается красный сигнал светофора. (1953, с. 679.)

Позиционирование скорости: более медленное движение Используйте правую полосу

 20-146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения. (b) На всех автомагистралях любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже разрешенной максимальной скорости, должно двигаться по правой полосе, доступной для сквозного движения, или как можно ближе к правому бордюру или краю шоссе, за исключением при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, или при подготовке к левому повороту.

Знак R4-11 (MUTCD)

Велосипедист может использовать полностью размеченную полосу. «Велосипедисты обычно ездят по правой стороне полосы, но имеют право использовать всю полосу…. Водители, желающие обогнать велосипедиста, могут сделать это только в том случае, если на встречной полосе нет встречного транспорта. Обгоняя велосипедиста, всегда помните, что велосипедист имеет право использовать всю полосу движения».    – Справочник водителя Северной Каролины, стр. 95.

Немоторизованные транспортные средства, освобожденные от ограничения движения

§ 20-141. (h) Ни одно лицо не может управлять автомобилем на шоссе с такой низкой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом; при условии, что это положение не применяется к сельскохозяйственным тракторам и другим автотранспортным средствам, движущимся с разумной скоростью для типа и характера таких транспортных средств.

Закон об ограниченном вождении, применимый к велосипедистам

§ 20-138.1. Нарушение вождения. (а) Правонарушение. – Лицо совершает преступление, связанное с вождением в нетрезвом виде, если оно управляет любым транспортным средством по любой автомагистрали, любой улице или любой зоне общественного транспорта в этом штате: (1) находясь под воздействием вещества, вызывающего ухудшение; или (2) После употребления алкоголя в количестве, достаточном для того, чтобы в любое соответствующее время после вождения у него была концентрация алкоголя 0,08 или более. Результаты химического анализа считаются достаточным доказательством для подтверждения содержания алкоголя в организме лица; или (3) с любым количеством контролируемого вещества, включенного в Список I, как указано в G.S. 90-89 или его метаболиты в его крови или моче.

Дети до 16 лет должны носить шлемы

§ 20-171.9. Требования к шлему и удерживающему сиденью. В отношении любого велосипеда, используемого на дороге общего пользования, общественной велосипедной дорожке или другом общественном транспортном средстве: (a) любой родитель или законный опекун лица моложе 16 лет является незаконным сознательно разрешать этому лицу управлять или быть пассажиром на велосипеде, за исключением случаев, когда лицо, занятое этим, постоянно носит защитный велосипедный шлем хорошей посадки, надежно закрепленный на голове ремнями шлема. (b) Любой родитель или законный опекун лица моложе 16 лет является незаконным намеренно разрешать этому лицу быть пассажиром на велосипеде, если не соблюдены все следующие условия: (1) Лицо может сохраняйте вертикальное сидячее положение на велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *