На холодную не заводится с первого раза — АвтоСаратов
vovka
Новичок
- #1
Проблема в следующем.
Уже 3-й день к ряду на холодную с утра и вечером (после работы) не заводится с первого раза. При этом сначала вроде бы схватывает, а потом стартер крутит вхолостую. Крутит бодренько, нареканий к батарее нет. Свечам всего 16 000 км. Заправляюсь только на проверенных заправках (предыдущий комплект свечей нареканий к бензу не выявил). Причем последний раз перед появлением проблемы заправлялся «под горловину» аж за 2 дня до этого. Пробег за это время был нормальный. Замена бензина не помогла.
Утром заводится дольше, чем вечером. Возможно до 5 пусков до того как заведется нормально. На «горячую» заводится без проблем. Даже после первой минуты работы ДВС заводится без проблем.
При -20 заводилась без проблем после нескольких дней стоянки. Несколько раз. Сейчас у нас вроде ниже -10 не опускалось пока.
Ощущение, что сначала переливает. Потом после пары пусков вроде просушивается и схватывает нормально. Может проблема в каком-то датчике?
На работе у коллеги на Фокусе была аналогичная ситуация, проблема была с каким-то датчиком.
Кто что подскажет? Заранее благодарю за ответы.
З.Ы.: К дилеру просьба не посылать, больно неохота по каждому вопросу мотаться к ним и тратить минимум полдня.
CAM
Активный участник
- #2
Диагностика нужна, без нее определить «в каком датчике» не сможет никто.
vovka
Новичок
- Thread Starter
- #3
CAM сказал(а):
Диагностика нужна, без нее определить «в каком датчике» не сможет никто.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну это самое простое.
Может у кого было подобное и как решилось?
tak421
Участник
- #4
Было такое, прошло после выработки всего бензина из бака(55 литров).
dalex
Новичок
- #5
У меня подобное есть, хз почему. Забил уже на это.
Если температура до -10, то заводится со второго раза. Если ниже — то надо больше крутить.
Летом/весной/осенью, если ночь холодная и бензин 95-й, то рано утром иногда такая же проблема возникала (со второго раза запускалось). А бывало летом и без этой проблемы.
Почему забил — у тестя на более-менее свежем акценте такие же симптомы летом/весной/осенью с холодными ночами при 95-м бензине. Поэтому я решил что это либо баги в машинах, либо бензин.
Но, больше склоняюсь всё таки к качеству бензина, потому что иногда у меня ситуация менялась после перезаправки на других АЗС.
vovka
Новичок
- Thread Starter
- #6
tak421 сказал(а):
Было такое, прошло после выработки всего бензина из бака(55 литров).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я залил 9 января полный бак (в Рязани), потом проехал больше полбака, пока не начались проблемы.
Когда осталась четверть, залил снова полный бак (12 января), но уже на проверенной уже несколько лет заправке.
Вот что-то подсказывает, что это все-таки не бензин.
Для справки: бак 60 литров.
Sergei217
Новичок
- #7
Насчет Пежо не знаю, но у некоторых моделей Хендай бывают проблемы с бензонасосом с подобными симптомами — лечится заменой по гарантии
tak421
Участник
- #8
надо было полностью бак выработать, подожди не торопись может через пару заправок пройдет, попала какая то гадость немного в баке осталось или на свечах осела.
vovka
Новичок
- Thread Starter
- #9
tak421 сказал(а):
надо было полностью бак выработать, подожди не торопись может через пару заправок пройдет, попала какая то гадость немного в баке осталось или на свечах осела.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ок, подождем.
Pchelka
Новичок
- 01.2010 в 13:05″ itemprop=»datePublished»>15.01.2010
- #10
И у меня такая же проблема 3й день,после заправки на Торэко(((
Cotyara
Новичок
- #11
Свечи. Наш бензин убивает даже самые хорошие.
Была такая же проблема, решена заменой свечей.
Stripe
Участник
- #12
Практически такая же проблема. Только первый раз схватывает и глохнет, второй раз заводится сразу же. Систематики в зависимости от погодных условий, гаража или улицы однозначно не выявил.
Замена свечей и воздушных фильтров не помогает.
Пока смирился.
Фокс Малдер
Guest
- #13
Cotyara сказал(а):
Свечи. Наш бензин убивает даже самые хорошие.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Совершенно верно. Свечи надо менять каждые 15 000 км. пробега…
tak421
Участник
- 01.2010″ data-time-string=»20:40″ title=»16.01.2010 в 20:40″ itemprop=»datePublished»>16.01.2010
- #14
Первая замена свечей на 60 тысячах. Вполне еще работоспособные были. Хотя может просто повезло.
алекс99
Guest
- #15
с рождения не заводит с первого раза(если ниже -20) с третьего….но не парюсь по этому поводу….даже в -37 заводилась…
vovka
Новичок
- 01.2010 в 09:47″ itemprop=»datePublished»>18.01.2010
- Thread Starter
- #16
В воскресенье думал поменять свечи (на старые, проверить работу с ними).
Но у нас с субботы наступили холода (до -20 -25 ночью), теперь заводится нормально. Что-то подсказывает, что это все же не свечи…
Nigorev
Новичок
- #17
dalex сказал(а):
Но, больше склоняюсь всё таки к качеству бензина, потому что иногда у меня ситуация менялась после перезаправки на других АЗС.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Здесь согласен полностью. Если заправляюсь на Торэко или Лукойл, то заводится всегда с первого раза, не важна зима или лето. Если ТНК, Премье и еще чонить, то полюбому со 2-го, 3-го раза заводится, на холодную естественно. Считаю всю проблему исключительно в бензине. Был на Кавказе, там бензин такое Г.., что на «горячую» заводился со 2-го раза, а на «холодную» полюбому с 3-го.
Vovanich
Активный участник
- #18
FOX MALDER сказал(а):
Совершенно верно. Свечи надо менять каждые 15 000 км. пробега…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не верно для всех авто. Ибо на одних 15 тыс. пробега, на других 60 т. и более.
Vovanich
Активный участник
- #19
Cotyara сказал(а):
Свечи. Наш бензин убивает даже самые хорошие.
Была такая же проблема, решена заменой свечей.Нажмите, чтобы раскрыть…
Слегка ошибочное мнение.
Не беру в счет когда в бензин добавляют ну очень агрессивные присадки.
Но в большинстве случаев, после «заливки» свечей их достаточно прокалить немножко на огне/газу, и они опять живые.
Вот качество изготовления свечей, это да, особенно если это левак/подделка.
Машина не заводится зимой — как завести двигатель авто в мороз (советы)
Вы пытаетесь завести авто зимой в мороз, а она не заводиться. В чем причина? Попытаемся найти распространенные поломки, по которым двигатель не заводится зимой и в сильный мороз. Как правильно завести машину с карбюратором и инжектором.
Как завести двигатель в мороз
Первое – включите ближний свет на 5-20 секунд (если аккумулятор слабый, больше по времени рискованно). Многие автолюбители опасаются этого делать, т.к. можно разрядить аккумулятор. Это действительно так, если он старый и не раз подводил. Поэтому включаем свет фар для разогрева АКБ, только если стартер хорошо «крутит», т.е. батарея не посажена от предыдущих попыток. Если не удалось завести мотор с первой попытки — подождите минуту и повторите попытку.
На машине с дизельным мотором перед холодным пуском нужно разогреть свечи накала. Для этого потребуется включить зажигание в первое положение (не запуская двигатель, но приборы и лампы на панели — горят) и подождать одну минуту. Если это не сделать, то пуск дизеля в мороз будет невозможным.
Если у Вас современная машина с двигателем с впрыском топлива, то НЕ нажимайте педаль газа во время запуска мотора в мороз. Электроника все сделает сама, иначе зальете свечи и в масло попадет бензин и последующий пуск мотор будет затруднён. Для карбюраторных авто пытаемся завестись с «подгазовкой».
Если после нескольких запусков в мороз «посадили» аккумулятор, то попробуйте «прикурить» от другого автомобиля. В данном случае, батарея машина при холодном пуске — самое слабое место. Зимой она быстро разряжается и теряет ёмкость. В некоторых случаях достаточно 3-4 попыток, чтобы она «умерла». Тогда последующие попытки не имеют смысла.
Поэтому если не получается с 2-3 раза завести двигатель, нужно искать причину или подождать какое-то время (не менее 30 минут) и повторить запуск. Был случай, когда машина утром зимой не завелась, а через 2 часа — завели с первого раза.
Если попыток запуска мотора было много, но все безуспешные, то залили свечи. На автомобилях с инжектором есть выход — во время запуска мотора полностью нажать педаль «газа» — так запустите режим продувки свечей. Естественно, если авто завелся, то отпускаем педаль газа сразу, т.к. работа в первые секунды на повышенных оборотах для мотора губительна.
Если не помогло
Начинаем проверять свечи. Нужно выкрутить их и визуально осмотреть, а также «понюхать». Если от них сильно пахнет бензином, значит залили при холодном запуске двигателя. Очищаем от масла и нагара, и ставим обратно. Ждём некоторое время и повторяем запуск замерзшей машины.
Можно также проверить свечи на искру — работают или нет. Способ для инжекторных и карбюраторных машин без индивидуальных катушек зажигания. Понадобится: помощник, свечной ключ. Выкручиваем свечу, вставляем заостренной частью её в высоковольтный провод. Другую сторону свечи (желательно предварительно прочистить от масла и нагара) подносим к металлической части авто, например к двигателю.
Подносить свечу зажигания к наружной части авто не рекомендую из-за возможного повреждения лакокрасочного покрытия.
Один человек заводит авто, а второй держась за «высоковольтник» подносит свечу на расстояние примерно от 0,1 до 1 см к двигателю и смотрит есть искра или нет. В данном случае крутить стартер нужно не более пяти секунд. Если искра есть, то свеча исправна, а если нет искры, то покупайте новый комплект.
Быстрый старт
Автомобильные свечи проверили или заменили, а машина все равно не заводится в сильный мороз (вот-вот заведется двигатель, но никак). Идем в магазин и покупаем «эфир» содержащий пропан. Вместо эфира можно купить «быстрый старт» или что-то подобное (стоит примерно 200 ₽), как бы это не называлось, это все равно эфир.
Автомобильный эфир – высоко летучий, легковоспламеняющийся газ, облегчает завод двигателя до -50С. Один человек сквозь воздушный фильтр (если он чистый) или минуя его (фильтр грязный), в корпус воздушного фильтра «впрыскивает» эфир. Дальше по инструкции: сразу заводим или ждем 5-10 секунд, у всех производителей по-разному.
Проверка топливной системы
Если опять автомобиль не заводится в холодную погоду, то остается проверять топливную систему. Слушаем бензонасос, смотрим есть ли бензин и в каком состоянии (он может замерзнуть — актуально для дизельного топлива). Часто бывает из-за морозов на улице и конденсата бензонасос промерзает и чтобы он вернулся в работоспособное состояние — его нужно отогреть в тепле.
Как проверить бензонасос, работает или нет
Для этого вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в первое положение (должны загореться лампочки на панели приборов). Мотор не заводим. Если бензонасос работает, то услышите легкое жужжание из задней части салона (он расположен в бензобаке). Попробуйте несколько раз, включить и выключить зажигание, при этом не заводя двигатель. Если ничего не слышно, то скорей всего он не исправен.
Кстати, зимой рекомендуется не сразу заводить автомобиль, а после включения зажигания подождать 2-5 секунд. За это время бензонасос накачает топливо для пуска мотора. Машину с механической коробкой передач надо заводить при выжатой педали сцепления. Нажали на неё, заводим двигатель. Если завёлся — отпускаем педаль через 3-5 секунд.
- Если примерзли тормоза машины [что делать]
Когда всё испробовали, то остаётся отвезти машину в теплый гараж и часа через 3-4 пробовать завести. В теплое место авто нужно везти из-за возможного образования конденсата по пути от бензонасоса до инжектора. Но теплый гараж – самый действенный метод, если двигатель не заводиться в мороз.
Автомобиль не заводится в холодную погоду? Вот что нужно делать
Если ваш автомобиль не заводится в холодный день, попробуйте долить масло, отключить дополнительное оборудование или выжать сцепление при включении зажигания .
Зимнее вождение может быть сложным даже в хороший день. Тем не менее, обледенелые дороги и замерзшие окна могут быть наименьшей из ваших проблем, если ваш автомобиль даже не заводится.
Если вы не можете приступить к работе с помощью приведенных ниже советов, позвоните в службу техпомощи на дороге, чтобы приступить к работе.
Программа помощи на дорогах Джерри
стоит всего 6,99 долларов в месяц. Добавьте его в свой план страхования автомобилей
сегодня, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом в такую погоду -10 градусов.
Тем не менее звук работающего двигателя не обязательно означает конец предстоящего дня. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых исправлениях, которые все еще могут помочь вам выйти за дверь вовремя.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые накопления (100% бесплатно)
Основные причины, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду
Холодная погода влияет на несколько ключевых частей вашего автомобиля. Давайте быстро коснемся основных.
Аккумулятор : Электрический ток вашей батареи просто не такой сильный, когда температура становится низкой из-за замедления химической реакции, необходимой для производства электроэнергии.
Густое моторное масло : Когда масло не может течь по двигателю так же плавно, как обычно, это создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если ваша батарея уже борется, это может еще больше усугубить ситуацию.
Засорение топливопроводов или карбюратора : Хотя небольшое количество влаги обычно не оказывает большого влияния, лед может быстро забить тонкий топливопровод. Вам нужно беспокоиться об этом только в том случае, если у вас старый автомобиль.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы запустить свой автомобиль
Ладно, хватит объяснений! Воспользуйтесь этими советами, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду.
1. Выключите аксессуары
Выключите все, что потребляет электроэнергию от аккумулятора. Ваша цель — снизить нагрузку на аккумулятор и склонить его к включению с меньшей нагрузкой. Попробуйте:
Если это работает, ура! Обязательно дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем снова включать какое-либо из этих аксессуаров. В противном случае вы можете убить батарею слишком большим спросом.
2. Нажмите на сцепление, включив зажигание
Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, вы можете использовать сцепление, чтобы стимулировать включение аккумулятора. Попробуйте слегка нажать или опустить сцепление одновременно с поворотом ключа зажигания.
В холодном автомобиле это может уменьшить объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и увеличить вероятность того, что двигатель перевернется.
3. Залейте моторное масло
Звук работающего двигателя может быть вызван низким уровнем масла. Низкий уровень масла создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если у вас уже есть холодная батарея, старая или некачественная батарея, низкий уровень масла может усугубить проблему.
С помощью щупа убедитесь, что уровень масла низкий, а затем долейте его перед повторным запуском двигателя. Поддерживайте высокий уровень масла зимой, чтобы избежать этого в будущем.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
4. Проверьте выводы аккумулятора на наличие контакта (или коррозии)
Также разумно открыть капот и осмотреть кабели аккумулятора. Если их разъеденный , вы увидите корку или соленый налет на клеммах. Коррозия затрудняет соединение батареи.
Приготовьте чистящий раствор из пищевой соды и воды, возьмите старую зубную щетку и наденьте защитные очки и перчатки. Очистите аккумулятор с помощью , отсоединив кабели — сначала отрицательный конец (-), а затем удалив коррозию. Протрите начисто, а затем снова подключите, отрицательный в последнюю очередь.
Не видите коррозии? Вы все равно должны проверить наличие проблем с подключением. Ослабленные кабели и зажимы могут затруднить или остановить подачу электричества, поэтому проверьте их на предмет затяжки, прежде чем пытаться снова завести автомобиль.
5. Запустите автомобиль или вызовите помощь на дороге
Все еще не повезло? Пришло время дать толчок вашему автомобилю. Если у вас есть соединительные кабели, попробуйте постучать в дверь дружелюбного соседа. В противном случае позвоните по номеру техпомощи на дороге , чтобы выполнить рывок на дороге.
Вот основные шаги для безопасного запуска автомобиля:
Поставьте обе машины на нейтралку с выключенными двигателями , припаркуйте их нос к носу так, чтобы батареи были рядом друг с другом коснитесь друг друга!
Начните с подсоединения кабелей: Подсоедините один конец красного кабеля к положительной (+) клемме разряженной батареи
Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме другого автомобиля
Подсоедините черный кабель к отрицательной (-) клемме другого автомобиля, а другой конец прикрепите к неокрашенной металлической поверхности своего автомобиля. автомобиль и дайте ему поработать несколько минут , прежде чем пытаться завести свой собственный автомобиль с кабелями на месте. Если ваша машина завелась, отсоедините кабели и не глушите машину еще хотя бы еще 20 минут.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) Предотвращение проблемы в будущем
Профилактика сильна. Чтобы избежать ситуации, когда ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, вот несколько советов, которые нужно реализовать.
Подготовьте свой автомобиль к зиме
Сохраните свои 9Долил жидкости 0003 , вроде антифриза и омывающей жидкости. Оборудуйте свой автомобиль зимними шинами и отдайте его наладку механику до наступления холодов. Гораздо лучше поймать ломкую трубку сейчас, чем утром перед большой встречей.
Держите его накрытым на ночь
Вы не можете остановить снегопад снаружи, но вы можете накрыть свой автомобиль, чтобы уменьшить общее воздействие температуры.
Разница может быть всего в несколько градусов, но 9Зимний автомобильный чехол 0003 может означать разницу между живым аккумулятором и разряженным. Даже автомобили, припаркованные в помещении зимой, могут получить пользу от покрытия.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите аккумулятор для страховки (100% бесплатно)
4 Замените
Если вы почистили аккумулятор, но подключение по-прежнему отсутствует, пришло время заменить аккумулятор.
Новая батарея будет хорошо держать заряд, иметь чистые клеммы и прослужит долго. Существуют также специальные рейтинги для аккумуляторов для холодной погоды , поэтому обязательно спросите своего механика, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашей ситуации. Это будет стоить вам около 100 долларов, но это низкая цена за душевное спокойствие.
Используйте подзарядное устройство для ненадежных аккумуляторов
Подзарядное устройство — идеальное решение для обеспечения постоянного питания аккумулятора, особенно при низких температурах. А 9Капельное устройство 0003 подключается к стене, а затем подключается к аккумулятору.
Это означает, что вы всегда готовы к работе, и машина заведется без промедления, если, конечно, ваш аккумулятор в хорошем состоянии. Зарядные устройства Trickle просты в использовании и стоят менее 50 долларов.
Держите бак полным и используйте правильное масло
Полный бак бензина — это отличная идея для зимнего вождения. Правильно подобранное масло тоже может иметь большое значение. Знаете ли вы, что существуют разные рейтинги масла для холодной и теплой погоды? Спросите своего механика о подходящем типе масла для вашего автомобиля и вашего местного климата. Вы можете быть удивлены их рекомендацией.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
2 9 помощь на дороге этой зимойПомощь на дороге — это не просто старый скрипучий грузовик и дорогая эвакуация в автосервис.
Современные программы помощи на дорогах всеобъемлющи и удивительно доступны!
Jerry’s
стоит всего 6,99 долларов в месяц и покрывает все основные задачи по спасению зимой: подача топлива, помощь при спущенных шинах, помощь в блокировке, лебедка и многое другое.
Зимние дороги непредсказуемы, независимо от того, сколько у вас опыта . Никогда не знаешь, когда нагрянет метель или гололед и попытается испортить тебе день. Но вы можете обеспечить себе душевное спокойствие, инвестируя в правильный план помощи на дороге.
«Супер практично! Я впервые оформляю страховку на машину, и я бесконечно благодарен за то, что нашел
Джерри
. Так просто и так легко!» — Дейя Х.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если машина не заводится на морозе? отопителя, радио и других принадлежностей — а затем повторите попытку. Доливка масла тоже может помочь.
Вы также можете попробовать очистить клеммы аккумулятора, чтобы улучшить подачу электричества — только не забудьте надеть защитное снаряжение. В противном случае, попросить соседа прыгнуть или вызвать помощь на дороге.0005
Нормально ли, что машина не заводится на морозе?
Да. При очень низких температурах ваша батарея может с трудом производить химические реакции, которые создают электричество. Это не личный недостаток, и, вероятно, это не недостаток производителя!
Аккумулятор и автомобиль в хорошем состоянии могут в некоторой степени предотвратить эту проблему, но иногда автомобили не заводятся, когда на улице становится холодно.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Джудит перешла на Progressive
Сэкономлено $
725
ежегодно
Александр перешло на Travelers
Сэкономлено $
834
ежегодно8
005
Сэкономлено $
668
Ежегодно
Что делать, если машина не заводится холодным утром
Зима уже близко. Наряду с такими приятными вещами, как праздничный сезон — горячий шоколад, снеговики и уютные ночи дома, — приходит много проблем. Среди самых разрушительных из них есть та, которая часто происходит тихо, ночью, когда вы крепко спите. Эта подлая проблема ждет до утра, чтобы поднять свою уродливую голову — когда вы садитесь в машину и идете поворачивать ключ.
Вместо этого успокаивающего, слегка агрессивного рева переворачивающегося двигателя — ничего. Хотя никогда не бывает подходящего времени, чтобы ваша машина заглохла, такие вещи имеют реальную привычку происходить в особенно плохие дни. Важная встреча, детский концерт или спортивная игра, встреча со специалистом, встречи с которым вы ждали месяцами.
Если ваш автомобиль не заводится холодным утром, это может вызвать сильный стресс, но не паникуйте. Мы здесь, чтобы помочь. Вот некоторые вещи, которые вы можете попробовать, когда ваш автомобиль не заводится холодным утром, некоторые причины, по которым это произошло, и как предотвратить повторение этого. Давайте начнем.
Как завести машину в мороз
Первое, что вы инстинктивно захотите попробовать, это заставить машину завестись самостоятельно. Они могут не всегда работать, в зависимости от вашего конкретного сценария, но эти советы и рекомендации могут спасти положение и вывести вас за дверь с небольшим неудобством за поясом, а не списанным днем. Давайте посмотрим.
Выключите все
Прежде всего убедитесь, что все аксессуары и функции, потребляющие электричество, выключены. Это означает, что все ваше освещение — внутреннее и внешнее, ваш кондиционер, обогреватели сидений (если вам так повезет), зарядные устройства для телефонов — все это. Выключи это.
Причина проста. Главный виновник холодного незапуска — аккумулятор. Происходит то, что химическая реакция, происходящая в батарее при нормальных условиях (или температурах), создает движение электронов.
Это накопленная энергия, которую ваша батарея использует для запуска автомобиля по требованию. Когда автомобиль замерзает за ночь, вообще говоря, это означает, что электроны в аккумуляторе не двигаются, потому что они слишком холодные. Нет движения: нет энергии и нет старта.
Имея это в виду, хранение каких-либо электрических компонентов, которые не требуются для запуска автомобиля, тратит впустую то немногое, что осталось от аккумулятора, поэтому выключите все и повторите попытку.
Удерживайте ключ в течение 10 секунд
После отключения всех электрических аксессуаров попробуйте повернуть и удерживать ключ в течение 10 секунд. Хотя масло не замерзает на морозе, оно становится гуще, и неплохо дать маслу пройтись по всему двигателю перед его запуском. Попробуйте подержать ключ пару раз, чтобы увидеть, перевернется ли автомобиль. Некоторым старым автомобилям требуется больше времени для запуска в зимнее время. Если вы заметили, что ваш автомобиль не заводится в обычное время, это может быть проблемой.
Нажмите на сцепление
Это, конечно, относится только к автомобилям с механической коробкой передач, но нажатие на сцепление при попытке провернуть двигатель фактически снижает мощность, необходимую для его проворачивания, увеличивая ваши шансы попасть на дорогу . Большинство современных автомобилей с механической коробкой передач требуют, чтобы вы в любом случае выжимали сцепление, чтобы завести автомобиль, чтобы убедиться, что автомобиль не находится на передаче и будет двигаться, когда вы запускаете двигатель.
Перейти к аккумулятору
Если вам не повезло ни с одним из них, возможно, вашей батарее нужен прыжок. Если вам посчастливилось иметь рядом друга с транспортным средством, вы можете попробовать сбросить аккумулятор. Если в нем вообще что-то осталось, вы должны быть в состоянии встать и работать. Если рядом нет друга, вызов эвакуатора — хороший способ получить помощь.
Если вы совсем не уверены в том, что делаете, обязательно прочтите руководство пользователя и строго следуйте ему. Неудачный прыжок может привести к повреждению аккумулятора транспортного средства и опасен, поэтому убедитесь, что вы знаете, что делаете заранее.
Подготовьтесь к следующему разуХотя это случается с лучшими из нас, невозможность запуска автомобиля на морозе можно предотвратить.