С5 ситроен фото салона: CITROEN C5 Aircross 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Citroen C5 2015 - Ситроен С5 Описание и цены

Уникальность Citroen C5 состоит в том, что здесь чудным образом сочетаются черты седана и купе. Одного взгляда достаточно, чтобы навсегда запомнить изящный силуэт: в отличие от своего предшественника, новый C5 выглядит сдержанно, но эффектно. Автомобиль стал достойным представителем D-класса: внушительные размеры, стремительные кузовные линии и крупная оптика – это весьма успешное сочетание.

Экстерьер дополняет несколько важных штрихов:

  • вогнутая форма заднего стекла
  • обилие хромированных элементов
  • оптика со светодиодной подсветкой
  • крупные колесные диски размерностью от шестнадцати до восемнадцати дюймов

Интерьер

Купить Citroen C5 стоит тем, кто ценит эргономичное внутрисалонное пространство. При разработке интерьера специалисты попытались создать поистине роскошный интерьер. Поэтому лакированные детали, хромированные и алюминиевые вставки здесь сочетаются с качественной кожаной отделкой.

Водитель сразу же почувствует, сколь удобна посадка. Управление системами авто упрощается благодаря многофункциональному рулевому колесу. А вся нужная информация выводится на круглые циферблаты приборной панели.

Передние сидения с превосходной боковой поддержкой оснащены электрорегулировками и функциями памяти. Это позволяет расслабиться даже в самой дальней поездке на новом Ситроен С5.

Среди дополнительных опций можно найти люк с функцией анти-зажима: он наполняет салон естественным светом, делая обстановку еще приятней.

Достойна похвалы и оптимизация внутреннего пространства:

  • множество встроенных ниш для хранения мелочей
  • объем багажного отделения со сложенными сидениями – 1462 л
  • заднее кресло, которое складывается в пропорции 2 к 3 или 1 к 3

Ситроен С5 2015 года оборудован качественной аудиосистемой Hi-Fi. Она представляет собой сочетание головного устройства, восьми динамиков, среди которых есть и низкочастотный, цифрового усилителя мощностью 350 Вт. Чтобы водитель и пассажиры смогли по достоинству оценить звучание этой аудиосистемы, специалистами была проведена тщательная работа над шумоизоляцией: использованы тройные уплотнители дверей, звукопоглощающие материалы, стекла, обладающие возможностями шумопоглощения.

Техническая начинка и другие особенности

Купить Ситроен С5 теперь можно с одним из четырех силовых агрегатов:

  1. Бензиновый 1,6-литровый VTi на 120 л.с.
  2. Бензиновый 1,6-литровый THP на 150 л.с.
  3. Дизельный двухлитровый мотор на 140 л.с.
  4. Топовый дизельный Hdi на 2,2 л, который выдает 204 л.с.

Цена на Ситроен С5 будет зависеть не только от силового агрегата, трансмиссии, но и от комплектации. Самыми популярными по-прежнему остаются версии Comfort и Exclusive.

Фото отчет по шумоизоляции Citroen C5 (Ситроен С5) за 1 день

капот, 4 двери, пол с арками, багажник, крышка багажника

Сделано более
60
Citroen C5

За 8 часов
В вашем присутствии

48.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Citroen C5. Современные французские автомобили - достаточно хорошо продуманы в плане комфорта и тишины в салоне, поэтому их приезжает к нам не такое громадное количество, как "японцев". Но, владельцу любого автомобиля всегда хочется большего, особенно это касается комфорта в салоне. Поэтому очередной автомобиль Ситроен С5 оказался у нас в техцентре Авто-Локер по предварительной записи на полную шумоизоляцию салона. Наши мастера перед приездом автомобиля нарезали весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и положили виброизоляцию в нашу специальную печь, которая поддерживает материал при температуре 50 градусов. Это существенно экономит силы и время. Ведь, вместо нагрева каждого листа (а виброизоляцию обязательно необходимо класть горячей), мастер просто подходит к печке и берет готовый, равномерно разогретый лист. Предлагаем вам оценить качество нашей работы на примере шумоизоляции француза Citroen C5. Шумоизоляцию любого автомобиля мы производим в течение рабочей смены и на глазах у владельца автомобиля - это наше выгодное отличие от остальных. Ну а качество? Оно на высоте. Смотрите сами!

Следует отметить, что в ходе этого фото отчета вы не увидите шумоизоляцию крыши Citroen C5, поскольку обшивка потолка в этом автомобиле намертво приклеена к металлической крыше (это "фишка" многих французов) и оторвать обшивку потолка можно только сильно повредив ее. Такой подход имеет смысл, ведь приклееная к металлу обшивка потолка является его виброизоляцией. К сожалению, в большинстве случаев, съем потолка будет означать его замену.

Шумоизоляция капота Citroen C5. Капот автомобиля мы делаем по классической схеме - виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизоляция на штатную обшивку капота так, чтобы после сборки шумоизоляция окажется зажатой между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция дверей Citroen C5. Аккуратная разборка дверей обнажает их пустые внутренности. Перед началом оклейки мы обезжириваем полости дверей и сушим их.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем листе металла двери. Материал прикатывается металлическим роликом для виброизоляции.

Затем мы используем фольгированный Сплен, олзиной 4мм, у которого вместо клеевого слоя (разлагается при постоянной влаге) использован тонкий виброизоляционный герметик, не подверженный влиянию влаги. Так же, герметик надежнее держит материал на вертикальных плоскостях, нежели привычный клеевой слой.

Переходим к каркасу двери и оклеиваем его еще одним листом виброизоляции от компании СГМ Технологии.

Вместо привычного Сплена в качестве завершающего слоя в двери мы используем гораздо более эффективный и современный звукоизолятор Бибитон.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Citroen C5. Разборка пола и багажника открывает доступ к металлу кузова, который нуждается в обезиривании перед началом работ. Так же обратите внимание на полное отсутствие заводской шумоизоляции Ситроена.

На пол в салоне мы укладываем один из самых эффективных виброизоляторов на сегодняшний день СГМ Бомб (аналог STP Bimast Bomb), который имеет одни из лучших характеристик поглощения на рынке.

Мы подлезаем так высоко на моторный щит, насколько это возможно, ведь это место - один из основных источников шума от двигателя и колесных арок.

Обратите внимание, что толщина виброизоляции СГМ БМФ составляет 4мм., что в 2 раза больше, чем используют большинство контор, предоставляющих услуги по шумоизоляции автомобилей.

Пол багажника обработан виброизоляцией СГМ М3, которая качественно прикатывается специальным инструментом к металлу. Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво. Оцените.

Задние арки подвержены акустическим нагрузкам особоенно сильно, поэтому и здесь мы используем толстенный СГМ Бомб, который, напомним, достаем уже горячим из нашей "чудо-печки".

Шумоизоляция пола производится смесью Сплена 4 и 8 миллиметров.

На горизонтальных участках пол Ситроена позволяет укладывать толстый Сплен 8мм.

Задние арки обрабатываем Бибитоном вместо сплена. Этот материал в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний производителя.

Бибитон вообще более современный и эффективный материал (хоть и значительно более дорогой) и его использование на полу вместо сплена вполне обосновано. Поэтому, мы практикуем и такой вид шумоизоляции за небольшую доплату.

Крышка багажника вибро- и шумоизолирована.

Мы обеспечиваем заводское качество сборки салона вашего автомобиля, ведь опыт наших мастеров насчитывает тысячи автомобилей ежегодно. Мы гарантируем вам отсутствие сломаных пистонов, зацепов и пятен в салоне вашего автомобиля.

Сборка салона завершена. Протираем пластик и автомобиль готов к сдаче клиенту.

Шумоизоляция автомобиля Ситроен С5 завершена нашими специалистами в течение одного дня. Мы уложили в автомобиль 55 килограммов современной виброизоляции и шумоизоляции и теперь автомобиль приобрел сбитый характер и будет дарить владельцу чувство повышенного комфорта, по сравнению с необработанной машиной. Хотим отметить, что любая работа по шумоизоляции происходит в присутсвии хозяина автомобиля, что выгодно отличает нас от большинства установочных точек, привыкших работать по 2 дня с одной машиной.


Citroen скрестил седан, универсал и кроссовер – получился C5 X

Citroen представил совершенно новую модель D-сегмента под названием C5 X. Ей предстоит заменить в товарной линейке бренда семейство C5, снятое с производства еще в 2017 году.

Разработчики говорят, что новинка – это синтез седана, универсала и кроссовера, по факту же мы имеем дело с крупным приподнятым хетчбэком, которому в большинстве комплектаций будут положены 19-дюймовые колесные диски. Габариты машины – 4805x1865x1485 мм, колесная база – 2785 мм. Багажник вмещает от 545 до 1640 литров. Задняя дверь снабжена электроприводом с функцией открытия и закрытия без помощи рук.

По моторам информации пока немного: в компании сообщили лишь, что, помимо бензиновых двигателей, будет доступна гибридная силовая установка на 225 л.с., судя по всему – та же, что у родственных Peugeot 508 и DS 9. В ней предусмотрен режим электромобиля, позволяющий проехать с выключенным ДВС свыше 50 километров, разгоняясь до 135 км/ч. Все плагин-гибриды получат активную подвеску Citroen Advanced Comfort с тремя режимами и эффектом «полета на ковре-самолете».

В салоне обещают комфорт, как в гостиной, и широкие возможности персонализации. Интерфейс основан на тех же технологиях, что были использованы в концепте 19_19: в оснащение включили проекционный дисплей и новую мультимедийную систему с 12-дюймовым тачскрином и голосовым помощником, способным понимать команды на естественном языке. Программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса обновляется «по воздуху». Предусмотрены четыре порта USB Type-C и беспроводная зарядка для смартфона.

9 Фотографии

Утверждается, что Citroen C5 X получил лучший из существующих на сегодняшний день «автопилотов» второго уровня автономности, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и ассистент удержания автомобиля в полосе. Также предусмотрены мониторинг слепых зон, круговой обзор и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Комплектаций и цен пока нет: их должны раскрыть ближе к рыночному дебюту, который состоится уже во втором квартале 2021 года. Пока же предлагаем вашему вниманию первые «живые» фотографии новинки, сделанные в студии нашими коллегами.

Коротко о главном:

Citroen C5 Aircross: цена Ситроен С5 Эиркросс, технические характеристики Ситроен С5 Эиркросс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross, 2019 г

Протестил c5 айкросс в максимальной комплектации на дизеле в СПБ. Не скажу, что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска, в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 (для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г, обратно уезжал как на гоночном болиде (жёстко, резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего... Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть.

   Достоинства: хорошо разгоняется, удобные передние сиденья, хороший комфорт.

   Недостатки: высокая цена, нет полного привода, цвет салона.

  Владимир, Краснодар


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Итак, поделюсь с Вами впечатлениями от машины в режиме трассы. Так как в связи с эпидемией передвигаюсь исключительно на дачу и обратно. 1. Динамика явно лучше чем у седана С5 с дизелем 2.2 (204 лс, 420 Н*м) и автоматом на 6 ступеней. Думаю все дело именно в автомате. Судя по тестам в Эйркроссе потери на трансмиссии минимальны, да и 8 ступеней это сила. 2. Все-таки шумоизоляция в Эйркросс хуже обычного С5, хотя ничего удивительного. Седан это D класс, а наш кроссовер все-таки класс С, как ни крути и не называй. Поэтому дополнительную шумку подкрылков собираюсь сделать как откроются сервисы и отменят пропуска. Так как единственная проблема на мой взгляд — реакция на зернистость асфальта. Она для ценовой ниши нашей машины великовата. Хотя если сравнить с Киа Рио, то наш Ситроен просто тихоня. 3. Обзорность великолепная в хорошую погоду. Высокая посадка удобнее для меня. Но морда кирпичом, и, соответственно, камушки летят и лупят довольно часто. На седане за счёт аэродинамики мусор с дороги улетал вверх, только слегка чиркая по стеклу. Поэтому раньше за 10 лет ни одного скола. У Эйркросса за 2700 км пробега уже один появился. 4. Управляемость на высокой скорости прекрасная с поправкой на высокий центр тяжести и особенности зимней липучей резины (пока не поменял так как мой любимый сервис закрыт). Чем быстрее тем более упругая подвеска и острее руль. Как у них это получилось — загадка, но свыше 90/100 никакого намёка на желе. Очень собранный стремительный авто. Седан С5 больше напоминал корабль, покачиваясь на волнах, но в целом паритет. И то и то хорошо со своими нюансами. 5. Свет фар. Вот тут есть некая странность. На седане С5 у меня был поворотный биксенон. Ближний свет просто чумовой и даже к 90 тысячам пробега после 5 лет не сильно подсел. А вот дальний так себе. Светил куда-то вверх. В С5 Aircross все наоборот. Ближний хуже чем ксенон. Вроде светотеневая граница четкая и ровная, вроде температура приятная, но слишком близко светят на мой взгляд. Может мне так кажется из-за более высокой посадки? Не знаю. Но немного не хватает расстояния. А вот дальний - просто бомба. Прожектор. Как на корабле. P.S. Машина идеально скачет по дачным неровным и раскисшим дорожкам. Грязь, лужи - ерунда. Накатом не буксует и идёт очень уверенно. Обкатаю как следует до 5 тысяч и начну испытывать на проселке в сторону реки. Там глинистые почвы и после дождя бывает эффектно, седан там бывало и боком ездил, но ни разу не застревал.

   Достоинства: хорошая динамика, великолпная озорность, прекрасная управляемость, дальний свет, хорошо идет по грунтовке.

   Недостатки: шумоизоляция, реакция на зернистость асфальта, ближний свет.

  Анатолий Крапоткин, Мытищи


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Пересел на C5 Aircross c DS4, впечатление положительное. Огорчило отсутствие атермального ветрового стекла, солнышко припекает. Обрадовала 8-ст коробка, переключения не заметны. Динамика - огонь (180 дизель). Шум в салоне практически не мешает. По хорошей дороге не едет - плывёт, не успеешь пискнуть, на спидометре 130. Смотрел обзор, в спортивном режиме отображается рядом с номером передачи символ S, динамика становится резче и нагружается руль. Обзор хороший, машина верткая, пролезает в места, куда на ДСке я бы не сунулся. Большая радость для супруги - массаж, работает на ура. Внешность у машины стильная, народ шею сворачивает. И я думаю, эта машина для приверженца марки. Как в ГАИ дама заявила: "цена не гуманная!". И с этим сложно не согласиться. Но оказываешься в салоне и все становится ясно - все красиво и органично. Проехался в тигуане, нет чувства стиля, сплошная эклектика. Порадовал двухэтажный багажник, все что болталось теперь спустились в подвал, все флаконы, инструмент, аварийный комплект, провода, перчатки - все внизу. На двери багажника занял свое место знак аварийной остановки. Задние сиденья это простор и удобство. Пока не победил возможность использования яндекс навигатора, стрелки и тд. Зато узнал, что мой смартфон поддерживает беспроводную зарядку. Бокс в подлокотнике просто чемодан, в него слона можно положить, а вот бардачек мелкий и не удобный с какой-то странной конфигурацией пространства, видно это просто то, что осталось от размещения оборудования. Радует, что двери закрывают пороги, брюки чистые. Не радует то, что стандартно ковриков только два и только впереди. Отсутствуют брызговики, посмотрев следы от грязи, сразу их поставил. Классное решение, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки, а не обливает всю машину. Покатаюсь, ещё напишу. Но общее впечатление - одни плюсы.

   Достоинства: отличная динамика, хорошая шумоизоляция, наличие массажа спины, стильный экстерьер, вместительный багажник, беспроводная зарядка смартфона, двери закрывают пороги, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки.

   Недостатки: нет атермального ветрового стекла, высокая цена, мелкий бордачок, нет ковриков сзади, нет брызговиков.

  Valery55, Москва

 

★ Citroen c5 фото | Информация

Citroen C5 Aircross: Создан парить над дорогой – Фотогалерея. Все об автомобиле на. Последние новости, тест драйвы обзоры различных комплектаций Citroen C5, фото и видео.. .. Названы цены и комплектации кроссовера Citroen C5 Aircross. Citroen представляет Новый C5 Aircross настоящий кроссовер с мускулистым дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным. .. Citroen C5 Aircross Major Auto официальный дилер. Выберите новый Citroen C5 Aircross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального. .. Citroen C5 2018 фото, цена, характеристики нового Ситроен. Выберите поколение модели читайте отзывы владельцев Citroen C5 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.. .. Citroen C5 Ситроен С5 Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 181. Все об автомобиле Citroen C5: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Citroen C5 Aircross: технические характеристики, поколения, фото. 4 июн 2019 Российские дилеры начали принимать заказы на C5 Aircross. Фото: Пресс служба Citroen. Новый кроссовер будет доступен в. .. фотографии, фото салона Citroen C5, II рест. Все об автомобиле Citroen C5: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Citroen C5 Break. 13 сен 2019 Citroen C5 Aircross новый кроссовер французского бренда. не просто автомобиль, это надежный помощник в любых. .. Citroen C5 2ого поколения седан заслуживающий уважения. 19 окт 2016 Citroen C5 недавно получил новые дизельные двигатели. Более мощные Видео и фото репортажи Ситроена с 5. Группа в контакте. .. Новый Citroen C5 Aircross SUV подробнее о модели. Все поколения кузова Citroen C5 Aircross, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера салона. Возможность сравнения. Citroen C5 Aircross добрался до России: объявлены цены. Отзывы владельцев. Надежность. Достоинства и недостатки Citroen C5. Опыт эксплуатации автомобилей Ситроен С5.. .. Citroen C5 Aircross, купить новый Ситроен С5 Аиркросс 2019 в. Citroen от официального дилера Major Auto Москве, новые автомобили в наличии, 360 фото Ситроен C5 Aircross Хэтчбэк 5 дверей.. .. Citroen C5 седан: технические характеристики, цена, купить в. 4 фотографий в высоком разрешении, включая фотографии салона Citroen C5, экстерьера и различных деталей машины.. .. Citroen C5 Aircross: цены, комплектации, тест драйвы, отзывы. 4 июн 2019 Фото: компания Напомним, Citroen C5 Aircross длиной 4500 мм ближайший родственник паркетников Peugeot 3008 и 5008,. .. Отзывы владельцев Citroen C5 с ФОТО. Аэродинамические линии, динамичные очертания кузова и элегантный стиль делают Новый Citroen C5 эталоном в категории седанов.. .. Citroen C5 новости, фото, видео, тест драйвы Motor. Выберите поколение модели читайте отзывы владельцев Citroen C5 Aircross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.. .. Ситроен С5 фото, характеристики, цены. Не упустите шанс приобрести Новый с выгодой до 650 000 1 Фото модели Citroen C5 Aircross 2. .. Citroen C5 Aircross. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. На Шанхайском автосалоне семнадцатого состоялась презентация обновленной версии седана Citroen C5 II поколения для китайского рынка.. .. Citroen C5 история модели, фото, цены. 1 июн 2017 Citroen C5 Ситроен С5 в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.. .. Citroen C5. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Автомобили: Описание, обзоры, характеристики, фото Ситроен С5 Брейк, тесты Citroen C5 Break, опыт эксплуатации и отзывы.

Mercedes E350 или Citroen C5 2.7. Что лучше?

Многим людям интересен такой вопрос, какой автомобиль лучше. Что общего у разных моделей и чем они отличаются. Этим вопросом задаются не только те, кто решил приобрести новое авто, но и простые обыватели.

Дизайн

Мерседес Е 350 отличается мускулистостью. Издалека видно что эта машина призвана доминировать. При этом общий стиль дизайна выдержан в строгой немецкой манере. Агрессивность его не вычурная, не показная. Просто при взгляде на него сразу становится понятно кто здесь хозяин.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Ситроен С 5 2.7 наоборот, притягивает своей мягкостью. Это автомобиль создавался для семейных поездок по магазинам и на пикник. Его задача обеспечение максимального уюта. Линии его кузова стремительны и легки, он напоминает стрелу, выпущенную из лука.

Фото Mercedes E350

 

Фото салона Mercedes E350

 

Фото Mercedes E350

 

Фото салона Mercedes E350

 

Двигатель

Мощный двигатель придает Е 350 прекрасную динамику. Мотор на этой модели устанавливается строго бензиновый с прямым впрыском топлива. Расход топлива несмотря на шесть цилиндров невелик. В смешанном цикле двигатель «скушает» не больше семи литров топлива.

Разработчики Ситроен сделали ставку на дизельное топливо. В линейке моторов представлены только дизельные – Hdi 90 и HDi 110 FAP, оба двигателя шестицилиндровые, объемом чуть меньше трех литров. Расход топлива Citroen C5 около шести литров.

Ходовая

Привод Мерседеса Е 350 классический для немецких автомобилей – задний. Семиступенчатая АКПП придется по вкусу любителям комфортной и быстрой езды. Тормоза и сзади и спереди стоят дисковые, вентилируемые. Это вместе с системой ABS гарантирует надежное поведение авто при необходимости экстренной остановки. Также есть версия с полным приводом.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Французы применили в своем автомобиле более современный передний привод. Трансмиссия также автоматическая. Тормозная система похожа описанную выше. Передняя подвеска исполнена в виде треугольного рычага, в то время как Мерседес использует привычную стойку Макферсона.

Кузов

Мерседес представлен в виде седана. Кузов частично выполнен из композитных материалов. Учтены требования безопасности. В случае аварии часть ударной энергии гасится, позволяя салону оставаться целым.

Ситроен С 5 также седан. Разработчики учли пожелания семейных автолюбителей и сделали поистине огромный для подобного кузова багажник. Его объем более тысячи литров.

Салон

Инженеры Мерседес знают толк в хороших автомобилях, поэтому салон радует качеством отделки. Кожаные сиденья и вставки из дерева, приятный пластик. Все это дарит владельцу ощущение комфорта. К сожалению салон довольно тесный. Интерфейс электронного оснащения салона прост и понятен.

Фото Citroen C5

 

Фото салона Citroen C5

Фото Citroen C5

 

Фото салона Citroen C5

Ситроен, к сожалению, до сих пор не может сконструировать салон, удовлетворяющий требованиям современного автолюбителя. На задних сиденьях сидеть крайне неудобно. Из положительных особенностей можно отнести удобные, анатомические передние сиденья в которых будет комфортно при поездке на любые расстояния. Еще хотелось бы отметить удобное расположение приборов управления.

Отзывы

Все водители хотя бы один день поездившие на Е 350, отмечают комфортабельность салона и отличную управляемость. Со временем у многих появляются проблемы с подвеской. Не выдерживают наших дорог.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Ситроен С5 приобретают семейные люди. Их привлекает обширный багажник, он в два раза больше чем у Мерседес. При этом автомобиль экономичен, удобен в эксплуатации. Гидравлическая подвеска очень живуча, в отечественных условиях это неплохое качество. Также много разнообразных сертифицированных дилерских центров, это заметно снижает цены на обслуживание. Недостатком можно считать небольшие проблемы при продаже машины, Ситроены у нас непопулярны.

Citroen C5 II — описание модели

Общие сведения о модели

Citroen C5 – 4-дверный седан и 5-дверный универсал с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Модель занимает промежуточное положение между средним и бизнес классом. Сборка второго поколения Citroen C5 была налажена на заводе компании во Франции в 2008 году.

Второе поколение Citroen C5было впервые представлен в 2007 году, и, в отличие от первой генерации, новый С5 получил только два варианта кузова – седан и универсал – от хэтчбека решено было отказаться. Перед дизайнерами стояла задача создать принципиально новый современный автомогбиль, и при этом оставить те черты, за которые Citroen C5 любили покупатели. Поэтому седан унаследовал вытянутый кузов с большой площадью остекления, удлиненные передние и короткие задние двери.Что касается универсала, то тут задача стояла иная – максимально увеличить полезный объем салона и багажника, сохраняя при этом динамичный стиль Citroen C5.

В 2011 году на моторшоу в Париже состоялась премьера обновленного Citroen C5 II. Автомобиль нового модельного года получил минимальные внешние изменения, среди которых новые светодиодные фонари в головной оптике. Салон остался без изменений, правда, теперь все Citroen C5 оборудовали спутниковым устройством eTouch, которое позволяет связаться с сервисным центром и вызвать спасателей в случае ДТП.

Технические особенности

В базовой версии Citroen C5 оснащается подвеской McPherson, но в топовой комплектации и седан, и универсал комплектуются гидропневматической подвеской Hydractive 3 Plus. Это высокотехнологичная разработка Citroen, которая положительно влияет на ходовые качества, а также на устойчивость автомобиля. Она позволяет автоматически регулировать клиренс в зависимости от состояния дорожных условий: до 15 мм в передней части и до 11 мм – в задней. В некоторых комплектациях (c 3-литровым двигателем V6, 2,2-литровым HDi, 2-литровым HPi и 2-литровым мотором 16V), Hydractive 3 Plus автоматически устанавливает оптимальный дородный просвет, в зависимости от стиля вождения и дорожного покрытия. В отличии от версии Hydractive 3, усовершенствованная система с приставкой «Plus» доступна и с 3-литровым мотором V6, а в системе подвески применяется новая логика подбора оптимальных настроек, в том числе преимущество чаще отдается мягкости перед жесткостью ради комфорта пассажиров.

За анализ состояния дороги и условий вождения отвечает высокопроизводительный микропроцессор BHI, который получает данные с помощью электронных датчиков и оказывает соответствующее воздействие на электромагнитные клапаны подвески.

При переходе от одного режима в другой учитываются такие параметры, как угол и скорость поворота руля, величина ускорения или крутящего момента и торможения.

Помимо этого можно изменять высоту кузова Citroen C5 вручную (с помощью кнопки) и только при работающем двигателе. Водитель может изменять клиренс в пределах заданных значений, которые зависят от скорости автомобиля. Всего существует 4 уровня высоты: «верхнее» – кузов в крайне верхнем положение (подходит для смены колес), при  этом доступный диапазон скорости – от 0 до 10 км/ч; «след» - используется для преодоления препятствий, диапазон скорости – от 0 до 40 км/ч; «нормальное» - обеспечивает легкую посадку в автомобиль и оптимальное сцепления колес с дорогой и доступен во всех диапазонах скоростей; «низкое» - кузов находится в крайнем нижнем положении, которое подходит для погрузки багажа и проверки уровня гидравлической жидкости, и доступно в диапазоне от 0 до 40 км/ч

Может удивлять этот автомобиль и по мелочам. К примеру, дверь багажника универсала оборудуется электроприводом, при этом, для того чтобы задать максимальную высоту, на которую она должна открываться ее нужно просто остановить во время подъема. Компьютер запомнит это положение, и в дальнейшем будет открывать дверь уже на заданную высоту.

В сравнении с одноклассниками

Как заявляют представители французской компании, благодаря системе Hydractive 3 Plus, Citroen C5 является одним из самых комфортных автомобилей среди одноклассников. Кроме этого, изменение высоты кузова благоприятно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобиля и управляемости.

Кроме того, уже в базовой комплектации Citroen C5 оборудован 7 подушками безопасности, включая даже коленную защиту водителя, а также системами ABS и ESP, климат-контролем и мультимедийной системой, которая управляется кнопками на руле – это делает C5 одним из наиболее оснащенных автомобилей среднего класса.

Цифры и награды

В 2008 году Citroen C5 получил звание «Автомобиля года в Ирландии», в а 2009 – «Лучший импортируемый автомобиль» в Японии.

К концу 2009 года по всему миру было продано более 200 тысяч экземпляров Citroen C5.

новых шпионских фото Citroen C5 показывают автомобиль странной формы, покрытый камуфляжем

Citroën

известен своим нетрадиционным и причудливым дизайном, поэтому C5 следующего поколения не должен вызывать особого удивления. Первая серия шпионских снимков показала кроссовер странной формы, похожий на седан, задрапированный камуфляжем. Однако камуфляж мало что скрывает его уникальный дизайн. Последняя партия фотографий еще больше демонстрирует уникальный подход автопроизводителя к превращению седана в нечто более привлекательное для потребителей.

Бывший генеральный директор Citroën Линда Джексон действительно пыталась подготовить публику к будущему C5, заявив еще в 2018 году, что он примет «менталитет кактуса» для модели следующего поколения. Теперь мы знаем, что это означает, что у C5 есть высокий стиль управления, смешанный с собственными причудами Citroën. Камуфляж делает свое дело, скрывая стиль, хотя невозможно не заметить прямую переднюю часть, просторные колесные арки и заднюю часть, напоминающую хэтчбек. По стилю он похож на концепт Citroën Cxperience, дебютировавший в 2016 году.

19 Фото

Новый C5 с высокой посадкой сделает все возможное, чтобы привлечь любителей кроссоверов своей суровой манерой поведения и увеличенной кабиной и грузовым пространством. Будущее за развлечениями и функциональностью. Удивительно, но новый C5 будет использовать платформу EMP2 группы PSA (теперь Stellantis), которая также лежит в основе нового Peugeot 508, хотя Peugeot сохранил форму седана.У них будут общие силовые агрегаты, хотя Citroën, как ожидается, не получит дизельные. Однако ходят слухи, что компания предложит пару подключаемых гибридов прямо при запуске.

Потеря еще одного седана в результате революции кроссоверов печальна, хотя мы благодарны, что Citroën вносит свой вклад в развитие событий. Нам придется подождать, чтобы увидеть интерьер, хотя он может быть похож на то, что дебютировал в C4, с акцентом на тонкий дизайн, оснащенный парой экранов. Тем не менее, Citroën мог бы придать новому C5 свой уникальный вид внутри.Он может дебютировать, как только пройдет автосалон в Шанхае, который состоится в конце апреля.

Citroen C5 на Московском международном автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 15240307.

МОСКВА, РОССИЯ-6 СЕНТЯБРЯ 2012: Citroen C5 на Московском международном автосалоне в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 15240307.

Москва, Россия 6 сентября 2012: Citroen C5 на Московском международном автомобильном салоне

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
млн Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3750 x 2483 пикселей | 31.8 см x 21,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3750 x 2483 пикселей | 31,8 см x 21,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц за 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

2014 Citroën C5 CrossTourer стремится к возрождению бренда

GlobeNewswire

Перспективы глобального рынка травления и осаждения полупроводников до 2026 года - аналитические данные, влияние COVID-19, конкуренция и прогнозы

Дублин, 14 апреля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Глобальный рынок травления и осаждения полупроводников - анализ по типу оборудования, применению, по регионам, по странам (издание 2021 года): анализ рынка, влияние Covid-19, конкуренция и прогноз (2021-2026)».com предлагает. Мировой рынок травления и напыления полупроводников, оцениваемый в 30278,72 миллиона долларов США в 2020 году, стал свидетелем беспрецедентного роста за последние несколько лет на фоне растущего роста индустрии полупроводникового оборудования, увеличение инвестиций в производство полупроводниковых пластин является одной из основных причин. за растущим рынком травления и осаждения полупроводников во всем мире. Кроме того, растущий спрос со стороны бытовой электроники, растущий спрос на кремниевые пластины в ближайшем будущем будут определять рыночную стоимость полупроводникового травления и осаждения.Среди всех типов оборудования на рынке травления и осаждения полупроводников (оборудование для травления и оборудование для осаждения) оборудование для травления является крупным сегментом во всем мире, и ожидается, что в прогнозируемом периоде он будет неуклонно расти. Потребность в травлении полупроводниковых устройств будет стимулировать рынок. Среди приложений рынка полупроводникового травления и осаждения (логика и память, МЭМС, силовые устройства и другие), логика и память занимают большую долю на мировом рынке и, как ожидается, будут продолжать расти. в прогнозный период.Это одно из самых крупных приложений для травления и осаждения полупроводников из-за высокого спроса на логические устройства и устройства памяти в электронных устройствах, растущее распространение Интернета вещей и цифровизация будут продолжать стимулировать рынок в будущем. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидером на мировом рынке. на протяжении прогнозного периода. Ожидается, что внедрение новых технологий и растущий спрос на бытовую электронику в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также присутствие ведущих компаний, занимающихся травлением и нанесением полупроводниковых материалов, значительно повысят рост рынка.Объем отчета В отчете анализируется рынок травления и осаждения полупроводников по стоимости. В отчете анализируется рынок травления и осаждения полупроводников по типам оборудования (оборудование для травления и напыление). В отчете анализируется рынок травления и осаждения полупроводников с помощью приложения ( Логика и память, МЭМС, устройства питания и др.) Глобальный рынок травления и осаждения полупроводников был проанализирован по регионам (Америка, Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион) и по странам (США, Бразилия, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Китай). , Япония, Южная Корея и Тайвань).Привлекательность рынка была представлена ​​по регионам, по типу оборудования и по применению. Кроме того, в отчете были проанализированы основные возможности, тенденции, движущие силы и проблемы отрасли. Отчет отслеживает развитие конкуренции, стратегии, слияния и поглощения и разработку новых продуктов. Компании, проанализированные в отчете, включают LAM Research, Tokyo Electron Limited, ASM International, Applied Materials, Plasma-Therm, Panasonic Corporation, Hitachi High-Tech Corporation, KLA Corporation, Oxford Instruments и ULVAC. В отчете анализируется влияние Covid-19 на полупроводники. Рынок травления и напыления.В отчете представлен анализ рынка полупроводникового травления и напыления за исторический период 2016-2020 гг. И прогнозный период 2021-2026 гг. Ключевые темы: 1. Методология исследования и резюме 1.1 Методология исследования 1.2 Краткое содержание2. Стратегические рекомендации 3. Мировой рынок травления и напыления полупроводников: обзор продукции 4. Глобальный рынок травления и осаждения полупроводников: определение размеров и прогноз 4.1 Объем рынка в стоимостном выражении, 2016-202 годы 64.2 Влияние COVID-19 на глобальный рынок травления и осаждения полупроводников 4.3 Глобальная экономическая и промышленная статистика 5. Сегментация мирового рынка травления и осаждения полупроводников - по типу оборудования, по применению 5.1 Сценарий конкуренции на рынке травления и осаждения полупроводников: по типу оборудования 5.1.1 Оборудование для травления n Размер рынка и прогноз (2016-2026) 5.1.2 Оборудование для напыления n Размер рынка и прогноз (2016-2026) 5.2 Конкурентный сценарий рынка полупроводникового травления и осаждения: по приложениям 5.2.1 Логика и память n Размер рынка и прогноз (2016-2026) 5.2.2 MEMS n Размер рынка и прогноз (2016-2026) 5.2.3 Power Device n Размер рынка и прогноз (2016-2026) 5.2.4 Прочее n Размер рынка и прогноз (2016-2026) 6. Глобальный рынок травления и осаждения полупроводников: региональный анализ 6.1 Конкурентный сценарий рынка травления и осаждения полупроводников: по регионам 7. Рынок травления и осаждения полупроводников в Америке: сегментация по типу оборудования и применению (2016-2026 гг.) 7.1 Рынок травления и осаждения полупроводников в Америке: размер и прогноз (2016-2026 гг.), По стоимости 7.2 Экономическая и промышленная статистика Америки 7.3 Рынок полупроводникового травления и осаждения в Северной и Южной Америке - известные компании 7.4 Сегментация рынка по типу оборудования (оборудование для травления и оборудование для осаждения) 7.5 Сегментация рынка по приложениям (логика и память, MEMS, силовые устройства и другие) 7.6 Америка Рынок травления и осаждения полупроводников: анализ страны 7.7 Диаграмма возможностей рынка Америки для травления и осаждения полупроводников - по странам, по стоимости, 20267.8 Конкурентный сценарий рынка травления и осаждения полупроводников в Америке: по странам 7.9 Рынок травления и осаждения полупроводников в США: размер и прогноз (2016-2026), по стоимости 7.10 Экономическая и промышленная статистика США 7.11 Сегментация рынка полупроводникового травления и осаждения США - по типу оборудования, по применению 7.12 Канада Semiconductor Etch Рынок травления и осаждения: размер и прогноз (2016-2026 гг.), по стоимости 7,13 Экономическая и промышленная статистика Канады 7,14 Сегментация рынка полупроводникового травления и осаждения Канады - по типу оборудования, по применению 7,15 Рынок травления и осаждения полупроводников в Бразилии: размер и прогноз (2016-2026), по стоимости7.16 Экономическая и промышленная статистика Бразилии 7.17 Сегментация рынка травления и напыления полупроводников Бразилии - по типу оборудования, по применению 8. Европейский рынок травления и осаждения полупроводников: сегментация по типу оборудования и применению (2016-2026 гг.) 8.1 Европейский рынок травления и осаждения полупроводников: размер и прогноз (2016-2026 гг.), По стоимости 8.2 Европейская экономическая и промышленная статистика8.3 Европа, производящая травление полупроводников Крупные компании на рынке осаждения 8.4 Сегментация рынка по типу оборудования (оборудование для травления и оборудование для осаждения) 8.5 Сегментация рынка по приложениям (логика и память, МЭМС, силовые устройства и др.) 8.6 Европейский рынок травления и осаждения полупроводников: анализ по странам 8.7 Диаграмма возможностей рынка Европы для травления и осаждения полупроводников - по странам, по стоимости, 20268,8 Конкурентный сценарий Рынок травления и осаждения полупроводников в Европе: по странам 8,9 Рынок травления и осаждения полупроводников: размер и прогноз (2016-2026), по стоимости 8,10 Экономическая и промышленная статистика Германии 8,11 Сегментация рынка травления и осаждения полупроводников в Германии - по типу оборудования, По Application8.12 Рынок травления и напыления полупроводников в Соединенном Королевстве: размер и прогноз (2016-2026), по стоимости 8,13 Экономическая и промышленная статистика Соединенного Королевства 8,14 Сегментация рынка травления и напыления полупроводников Соединенного Королевства - по типу оборудования, по применению 8,15 Франция Semiconductor Etch и рынок напыления: размер и прогноз (2016-2026), по стоимости 8.16 Экономическая и промышленная статистика Франции 8.17 Сегментация рынка полупроводникового травления и осаждения Франции - по типу оборудования, по применению 9.Азиатско-Тихоокеанский рынок травления и осаждения полупроводников: сегментация по типу оборудования, по применению (2016-2026) 9.1 Азиатско-Тихоокеанский рынок травления и осаждения полупроводников: размер и прогноз (2016-2026), по стоимости 9.2 Азиатско-Тихоокеанский экономический и промышленный рынок 9,3 Рынок травления и осаждения полупроводников в Азиатско-Тихоокеанском регионе - известные компании 9.4 Сегментация рынка по типу оборудования (оборудование для травления и напыление) 9.5 Сегментация рынка по приложениям (логика и память, МЭМС, силовые устройства и другие) 9.6 Азиатско-Тихоокеанский рынок травления и осаждения полупроводников: анализ страны 9.7 Диаграмма возможностей рынка полупроводникового травления и осаждения в Азиатско-Тихоокеанском регионе - по странам, по стоимости, 2026 г. 9.8 Конкурентный сценарий рынка травления и осаждения полупроводников в Азиатско-Тихоокеанском регионе: по странам 9.9 Китайское полупроводниковое травление и рынок напыления: размер и прогноз (2016-2026), по стоимости 9.10 Экономическая и промышленная статистика Китая 9.11 Сегментация рынка полупроводникового травления и осаждения Китая - по типу оборудования, по применению 9.12 Японский рынок травления и осаждения полупроводников: размер и прогноз (2016-2026), по стоимости 9.13 Экономическая и промышленная статистика Японии 9.14 Сегментация рынка травления и осаждения полупроводников Японии - по типу оборудования, по применению 9.15 Южная Корея полупроводниковое травление и осаждение Рынок: размер и прогноз (2016-2026 гг.), По стоимости 9,16 Экономическая и промышленная статистика Южной Кореи 9,17 Сегментация рынка травления и напыления полупроводников Южной Кореи по типу оборудования и применению 9,18 Рынок травления и напыления полупроводников в Тайване: размер и прогноз ( 2016-2026), по стоимости9.19 Тайваньская экономическая и промышленная статистика 9.20 Сегментация рынка Тайваня полупроводникового травления и напыления - по типу оборудования, по применению 10. Динамика мирового рынка травления и напыления полупроводников 10.1 Драйверы 10.2 Ограничения 10.3 Тенденции 11. Рыночная привлекательность 11.1 График рыночной привлекательности рынка травления и осаждения полупроводников - по типу оборудования, 2026 г. 11.2 График рыночной привлекательности рынка травления и осаждения полупроводников - по применению, 2026 г. 11.3 График рыночной привлекательности рынка травления и осаждения полупроводников - по регионам, 2026 год 12.Конкурентная среда 12.1 Слияния и поглощения 12.2 Анализ доли рынка 13. Анализ компании 13.1 Lam Research 23.2 Tokyo Electron Limited 13.3 Прикладные материалы 13.4 Plasma-Therm 13.5 ASM International 13.6 Panasonic Corporation 13.7 Hitachi High-Tech Corporation 13.8 KLA Corporation 13.9 Oxford Instruments 13.10 ULVAC Для получения дополнительной информации об этом отчет о посещении https://www.researchandmarkets.com/r/9i1x7e КОНТАКТЫ: КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets.com Лаура Вуд, старший менеджер по прессе press @ researchchandmarkets.com Для работы в офисе E.S.T звоните 1-917-300-0470 Для бесплатного звонка в США / Канаду 1-800-526-8630 В рабочее время по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900

prix, информация, фотографии и видео

(Mise à jour le 12.04.2021 à 14h55) Nouvelle Citroën C5 X 2021 - En 2016, Citroën находится в открытом доступе по понедельникам в Париже в новых трассах для открытия сегмента берлинов , travers le концепт-кар CXperience . Un modèle très affûté, sur le plan du style, qui laissait planer le doute Quant au retour de l’appellation CX, pour remplacer la C5, disparue du catalog depuis 2018 .Trois ans après, Citroen revient enfin aux affaires, avec une proposition pour le moins originale.

Le bon Timing?

Ni C5, ni CX, voici la Citroën C5 X. Неизменное наименование, имеющее отношение к концептуальной модели CXperience, больше легитимного, чем у модели , предназначенной для универсалов SUV , с учетом важности соль Si les breaks baroudeurs font partie du paysage car depuis de nombreuses années, com en témoigne l ’ Audi A6 Allroad , les berlines familiales surélevées demeurent une curiosité. Volvo предоставил шанс в 2015 году, после S60 CrossCountry.

Levent semble Avoir Tourné six ans plus tard. Ford empruntera cette voie, dès l'an prochain, pour remplacer sa Mondeo , mais Citroën lui grille la politesse, ainsi qu'à l'ensemble de la concurrence, en débarquant sur le marché européen avec une architecture quécalée re un vif succès sur les marchés asiatiques.C’est d’ailleurs la raison pour laquelle la française sera эксклюзивная сборка в Китае, в Чэнду.

Un pari sur l’avenir

Immanquablement, cette Citroën C5 X interpelle et ne manquera pas d’alimenter les Discations Entre Citroënistes de la première heure. Mais pour Citroën, cette proposition originale était la seule manière, de son point de vue, de revenir sur un сегмент D en forte perte de vitesse. Телефонный центр Renault планирует заменить Talisman и Volkswagen для того, чтобы добиться успеха в будущем Passat.Avec l ’ extinction de la« berline à papa », cette C5 X annonce peut-être le développement d’une nouvelle race de sedans.

Mélange des genres

Des berlines légèrement surélevées, mais pas trop. Accusant 1,48 m de hauteur, la Citroën C5 X est seulement 2 см, plus haute qu’une Renault Talisman , à titre de compareison. On est très loin du 1,60 m que la plupart des SUV dépasse allègrement . De ces derniers, la Citroën hérite surtout les protections en plastique brut , tout autour de sa carrosserie, mais de manière plutôt discrète.Elle nous épargne les sempiternels sabots en bas de bouclier ou бис les barres de toit. Tout juste exagère-t-elle ses passages de roues par d’imposants méplats. Mais pout le reste, на bien affaire aux code d’une berline , voire d’un break, selon ses géniteurs. Clairement, la C5 X - это смесь жанров, суровый образ жизни концептуального автомобиля CXperience. Il faut bien reconnaître que son important porte-à-faux arrière est loin d’alléger sa silhouette.

Habitabilité en demi-teinte…

Alors oui, cette nouvelle C5 X en навязывают. Comme d’habitude chez Citroën, on nous promet un ownacle très vaste où le confort est roi . Mais sur le papier, bien qu’elle soit plus longue de 5,5 cm par rapport à la Peugeot 508 , son empattement est étonnement plus court que celui la Sochalienne, d’un centimètre. On s’attendait d’ailleurs à ce que cette nouvelle Citroën se montre beaucoup plus longue. Avec на высоте 4,80 м , длина от 5 до 7 см по сравнению с Renault Talisman или Skoda Superb.On espérait aussi que la Française égalerait la Tchèque, en espace aux jambes, aux places arrière. Mais la Citroën est malheureusement desservie par une longueur d’empattement un peu juste , qui place son living dans la moyenne de la catégorie, sans briller. Toutefois, on se sent bien sur la banquette de cette C5 X , bien dessinées pour accueillir trois passagers qui profiteront de l’incomparable moelleux des assises Citroën, mais aussi d’une appréciable garde au toit.

… mais du coffre àrevendre

Ce qui fait la force de cette nouvelle C5 X, c'est le retour à un hayon, противопоставление précédente C5 qui se la jouait un peu trop «berline sa allemande» Козерог . L’accessibilité s’améliore considérablement, à la grande époque des XM, Xantia et de la première génération de C5. Côté volume, Citroën annonce pour le moment un volume en eau de 545 l plutôt généreux pour la catégorie.

Elle sait Recevoir

Derrière le volant, plutôt que de planche de bord, parlons mobilier intérieur .L’habitacle de la Citroën C5 X joue l’apaicing, dans une ambiance chaleureuse, à défaut de se montrer luxueuse . Mais en digne porte-drapeau de Citroën, la berline soigne davantage les détails que le restant de la gamme. Les Plastiques Moussés sont légion quand la finition se montre très correcte. В приложении , многократные clins d'œil aux Chevron qui parsèment cet environmental , aussi bien au niveau du motif de surpiqures que sur les perforations du cuir, sur les caches haut-parleurs ou encore sur l ' élégant bandeau, façon bien qui barre le cockpit et se long sur les contreportes .

Cette C5 X, предлагает автоматических трансмиссий , fait le ménage sur sa центральной консоли. En l’absence de levier, remplacé par un discret curseur, l’espace se dégage entre les passagers, avant for proposer de multiple range. Mais on regrette que cette grande berline fasse l’impasse sur surees astuces disponibles sur sa petite sœur C4 . Ici, pas de tiroir au dessus de la boîte à gants, encore moins de support pour tablette tactile.

Amortissement prometteur

On s'attendait à être très bien installé dans cette C5 X, et c'est le cas , чтобы получить целую прибыль от приобретенного опыта для C4 и C5 Aircross confortmes de d'assises . Comme ses petites sœurs, elle promet une solo phonique de premier ordre avec ses vitres feuilletées . Comme ses petites sœurs elle recourt à des Sussions à butées Hydrauliques progressives pour filter les irrégularités de la route.Alors, forcément, il lui fallait un petit plus pour se démarquer du restant de la gamme. Pour faire la différence, elle s’équipe d ’ une Suspension Active . Mais rien à voir avec les usines à gaz qu’embarquaient Historiquement les Citroën. Ici, pas de sphère. Le Travail des Amortisseurs à Butées Hydrauliques Progressives - это Renforcé par l’électronique d’une Pilotée Classique. Reste à savoir si ce système se montrera à la hauteur du mythe Citroën, lors d’un futur essai routier, dans les prochains mois.

Equipements inattendus

Cette nouvelle Citroën été développée sur la même évolution de plate-form EMP2 V3, новый ввод новых DS4 и Peugeot 308. De ceste nouvelles et al. réactive , sur un écran encore plus grand que chez ses cousines, puisque celui-ci s'étend sur 12 ”. Подключение без подключения к USB-C, подзарядка смартфона от индукции , логическая подзарядка, установленная в режиме реального времени, через облако.Обращаем ваше внимание на введение в игру разведывательного вокала на естественном языке , в манере системы MBUX de Mercedes.

Нет спроса на Citroën. Une marque qui, depuis quelques années, prône une философия de voiture essentielle, sans chichi. Cette C5 X n'est pas à la traine sur le plan des technologies , bien que, de prime abord, on pourrait lui reprocher la faible taille du combiné numérique logé derrière le volant, hérité de la DS4, qui s ' étend sur seulement 7 ”de diagonale. Oui, mais come sur la DS4, on dispose d ’ un affichage tête haute géant qui projette les information à travers le pare-brise en réalité augmentée, au format 21” . Encore une belle Surprise.

Вспомогательные приспособления для постоянного использования в C5 X d’atteindre le niveau 2 en termes de roulage autonome . Le Highway Driver Assist сочетает в себе адаптируемое регулирование жизнедеятельности с функцией Stop & Go и помощь в обслуживании в путешествии по жизни и траектории движения.De son côté, la Наблюдение за проходом на порте 75 м, quand le système Rear Cross Traffic Alert détecte un опасность в непосредственной близости от дороги прибывающим. Un arsenal sécuritaire qui fait toutefois l’impasse sur les phares LED Matrix .

Hybridation, аккумуляторная

Противоположный, новый C5 X se convertit à l ’ hybridation rechargeable , chère au groupe Stellantis. Налейте момент, Citroën évoque simplement le block cumulant 225 ch , в соответствии с C5 Aircross , qui autorise через 50 км пути 100% электричество. Mais, par la suite, on think que le moteur PHEV de 180 ch, qui vient d’être inauguré sur la Peugeot 308 , sera aussi du voyage. Un bloc qui lui sera незаменим для espérer convertir, a moindre frais, les amateurs de diesel vers l’hybridation . Автомобиль, неправильное использование для определенных целей, la berline chevronnée fera l’impasse sur le gazole . Côté 100% thermique, уникальный продукт, созданный для создания уникальных ароматов, которые можно использовать как на бис, так и без него.

Prix Citroën C5 X

Indiscutablement, Citroën prend des risques pour revenir на сегменте D. Разведыватели Mais qu’une offre classique aurait вероятно été vouée à l’échec. Cette C5 X, это лучшее решение для нового клиента прогрессивного внедорожника по сравнению с berlines . L’avenir nous le dira. Сопровождающий, новых командиров C5 X démarreront cet automne , avant les premières livraisons espérées en toute fin d’année, дебют 2022 года .Côté tarifs, le prix de base devrait se situer aux alentours de 30 000 €, selon notre оценка.

L’actualité de Citroën:

Nouveau Citroën C5 Aircross 2022: что нужно сделать после рестилажа?

Citroën C3 Aircross рестайлинг: decouvrez toute la gamme et les tarifs

Citroën ë-Berlingo: le ludospace disponible en 100% électrique

и т.д.

CITROEN C5 X 2021 года.Dévoilée ce lundi, Citroën C5 devient la C5 X и его соблазнительный кроссовер в Берлине, в перерыве и в SUV. Голосуйте за фотографии и информацию.

Соммэр

[Mis à jour le 13 avril à 07h42] La new Citroën C5 X, devoilée le 12 avril casse les codes de la simple berline. La marque aux chevron décidé de tout changer et se lance dans un pari osé, celui d'essayer de plaire à tout le monde en mêlant le break и le SUV a sa berline familiale, retirée du marché il y a plusieurs années.Le véhicule, baptisé C5 X, n'a plus rien à voir avec l'ancienne génération et s'offre donc un look atypique et unique dans le marché actuel. Lors de notre reportage en avant-première il y quelques jours, la première impression était surprenante mais très bonne. Avec son capot très long, sa forme arrière Assez musclée, ses lignes Dynamiques et son confort à l'intérieur, la C5 X pourrait s'installer, com l'une des références. Profitant de la plateforme EMP2, le véhicule sera disponible en hybride et en moteur thermique au second semestre 2021.Pour le prix, il faudra compter sur un prix de départ autour des 30 000 евро.

De face, de profil, à l'arrière or encore à l'intérieur ... Nous avons pu découvrir en avant-première lors d'un Shooting Organisé par la marque aux chevrons la toute nouvelle Citroën C5 X, voici toutes les photos de la berline française.

La berline familiale ne devrait passer inaperçue sur les routes avec son design Assez atypique qui vient mêler plusieurs сегменты марше автомобиля, voici ce qu'il faut savoir en cinq points clés:

  • Un design de berline, внедорожник, перерыв.Comme indiqué plus haut, la C5 X - это меланж из дополнительных сегментов и c'est un choix délibéré par la marque qui estime que les SUV deviennent beaucoup trop communs et qu'une forme de lassitude pourrait arriver. En revanche, la position haute de pipelineite séduit toujours autant. La C5 X представляет собой современное и просторное семейное судно с соответствующими размерами: 4805 м, 1865 м и 1485 м. Залейте элементы "break" на mettra en avant le coffre très imposant de 545L qui peut аллер jusqu'à 1640 L.Enfin, этот внедорожник, выполненный в ретро-стиле в соответствии с дизайнерским дизайном, имеет склонность, большие бриллианты и другие изысканные конструкции.
  • La signature lumineuse de Citroën. Les feux en forme de V, представляет на моделях Citroën sont bien évidemment intégrés à la toute nouvelle C5 X.
  • L'hybride au cœur. На 100% электрическая, Citroën обнаружил, что не знает, что такое автомобильное движение, и оно должно быть изменено в процессе эволюции пластин, а также адаптера.В реванше, это не гибрид Citroën C5 X с версией 225, которая имеет автономность 100 электрических (анонсированных по марке) 50 километров.
  • Un "Салон" в l'intérieur. L'ambiance et le design à l'intérieur de la C5 X sont plutôt agréables et donnent une nouvelle fois cet effet "salon et lounge", чтобы исследовать марку. Avec des finitions épurées mais avec quelques détails qui font la différence Com les fameux sièges Advanced Comfort, непрерывность линий на столе и портьерах, l'espace très important à l'arrière или enore les nombreux, la C5 X offre un ownacle vraiment chaleureux.Pas totalement haut de gamme toutefois avec quelques éléments Plastiques qui détonnent.
  • Des Innovations technologiques. Comme pour chaque nouvelle voiture, les инновации sont au rendez-vous avec la réalité augmentée qui fait son apparition avec un système d'affichage tête-haute par projection в travers le pare-brise or enore la Suspension active Citroën Advanced Comfort qui poursuit la longue История подвески Citroën.

Si vous aimez les ambiances Citroën, la C5 X ne devrait pas vous décevoir.Avec son effet "lounge" grâce notamment à ses fameux sièges Advanced Comfort toujours très confortable, son espace arrière Assez imposant, les longs trajets devraient être agréables.

© Флориан Грегуар / Linternaute

Pour la technologie embarquée, les équipements multimédias sont également un atout très positif pour la C5 X с тактильным сенсорным экраном на 12 модулей, без включения по сравнению с проводником, который обеспечивает возможность доступа к проходу, диапазон включений, плюс набор дополнительных портов USB обеспечивает легкую подзарядку любой одежды.

La nouvelle berline sera équipée de nombreux équipements, en voici une liste исчерпывающий список:

  • Экран центральный тактильный 12''HD
  • Светодиодные проекторы по всему свету
  • Les sièges Advanced Comfort
  • La подвеска Citroën Advanced Comfort
  • Les vitres avant et arrière feuilletées acoustiques
  • Hayon motorisé
  • Расширенный дисплей Head Up Display, система качественной проекции и проецирования по горизонтали
  • Система помощи водителю на шоссе, чтобы объединить адаптивную систему регулирования движения с функцией Stop & Go и обслуживать вас на волне
  • Наблюдение за углом Mort Longue Portée
  • Le Rear Cross Traffic Alert (обнаружение опасности в ближайшем будущем)

Прибыль от эволюции пластинчатой ​​формы EMP2, Citroën C5 X предлагает термическую и гибридную продукцию и отказ от дизельного топлива.Запросить суждено, Citroen nous exploique qu'il n'est plus vraiment l'heure de faire du diesel pour ce genre de véhicule, потому что номера противоположны mises en place par les autorités. Pour l'hybride en revanche c'est carte blanche avec un moteur de 225 chevaux, который предлагает возможность движения по маршруту плюс 50 км в режиме ZEV (режим 100% электрический) и до 135 км / ч.

À l'heure du lancement du véhicule, la C5 X n'a ​​pas encore de prix officiel mais selon plusieurs de nos confrères, l'heure du lancement du véhicule, l'heure du lancement du véhicule, la C5 X n'a ​​pas encore de prix officiel mais selon plusieurs de nos confrères, l'eure du lancement du véhicule, l'eure du lancement du véhicule, l'objectif serait de partir sur un prix en-dessous за 30 000 евро.Assez logique surtout si on la compare à la DS 4 qui proposera un prix sous la barre des 30 000 евро.

Новостная рассылка

Il faudra faire preuve d'un peu de терпение si vous voulez acquérir rapidement la toute nouvelle berline familiale de la marque aux chevrons puisque sa commerce n'est prévue qu'au второго семестра 2021 года. .

Citroën C5 Aircross - почему проигрывает ставка на стиль?

«Лицо» компактного C5 Aircross, как у сверхмощного внедорожника Но в ракурсе 3/4 машина уже выглядит динамичнее, а в профиль - просто элегантно и красиво, как ни крути Кто сказал, что черный с коричневым безвкусно? Красота есть не помеха практичности: кромка двери закрывает пороги, они не пачкают одежду Сиденья кажутся плоскими, но двухслойная набивка значительно улучшает их эргономику Гладкие швы, качественная строчка Трапеции и закругленные прямоугольники «правят» в каждой детали - даже в форме руля Колесо Цифровая приборная панель настраивается по сегментам различными способами, включая самый минималистичный

Центральный сенсорный экран может служить экраном навигатора… Инструмент выбора радиостанции… Показать изображение с камеры заднего вида. нажмите кнопку «M» на селекторе Пять режимов работы коробки лишь частично компенсируют отсутствие полного привода Беспроводная зарядка смартфона - демонстрация Advanced Панорамный люк добавляет света в и без того «воздушный» салон Пассажирское сиденье регулируется вручную, но он также имеет функцию массажа.И снова знакомые прямоугольники Задний ряд сидений состоит из трех отдельных сидений с регулируемой спинкой и продольной регулировкой для каждого, но без выемки в передней части спинки при посадке «под себя» не хватило бы места Из развлечений на заднем ряду - USB Разъем Багажник открывается «с ног», 580 литров его объема хватит для воскресных покупок Сложив спинки задних сидений «в пол», мы получаем впечатляющие 1630 литров. Кромка красного цвета - не подножка, а только дизайнерский акцент R18 - «золотая середина» », C5 Aircross может быть обут как в 17-, так и в 19-дюймовые колеса. Передний свес плюс номинальный клиренс 230 мм позволяет залезть на бордюры. Снизу C5 Aircross« облицован »черным пластиком от переднего до заднего бампера. акцент на капоте является спорным решением.Красная «изнанка» перил - в экстерьере C5 Aircross продумана каждая деталь, сверху …… и вниз Встроенный диктофон записывает как фото, так и видео Оценить качество

Фотосессия целиком

Внутри этого «француза» - 178-сильная дизельная двухлитровая «четверка», восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и безальтернативный монопривод - передний. 400 Нм, 8,4 секунды до сотни. С 2017 года C5 Aircross производится на заводе PSA в Ренне, Франция.В августе прошлого года он ездил по автосалонам в России. Но прошло уже полгода, а на бездорожье C5 Aircross не мелькает. Почему?

В знаменитом романе Дюма граф Оливье де Ла Фер, скрывающийся под видом мушкетера Атоса, ответил на предложение стать лейтенантом королевских мушкетеров: «Для Атоса это слишком много, и для графа де Ла Фер тоже. маленький." Citroën C5 Aircross производит такое же двойное впечатление.

Что означает словосочетание «французская машина» для русского водителя? Кто-то вспомнит легендарную пневму Citroën, кто-то - продвинутые раллийные настройки подвески Renault, кто-то - неуязвимость «подержанного» Peugeot, проехавшего многие сотни тысяч километров в странах третьего мира.А если ближе к современности, то, скорее всего, знакомый нам «француз» - седан или хэтчбек, с интересной внешностью, но довольно хрупкой: актуальные радиаторы, проблемная электрика. При этом не слишком дешево, но и не слишком дорого, так что в целом - вполне может быть, но не для всех.

Это было вчера. Что насчет сегодня? Во-первых, типичный Citroën сегодня - это кроссовер. Во-вторых, эти французы явно выше, чем раньше - даже младший C3 Aircross, и уж точно C5 Aircross.Неслучайно, говоря о машине, менеджер салона как бы опускается: «по сравнению с Mercedes», «в отличие от BMW». Как говорится, мы вас слышали, легенда маркетинга ясна: европейский премиум по более низкой цене. Насколько убедительно?

Участки для Афона

Во-первых, внешний вид: о вкусах не спорят, но на C5 Aircross по мушкетерским меркам мундир даже не лейтенанта, а настоящего полковника. Мотив «трапеция со скругленными углами» в его экстерьере превращается в лейтмотив, обрастает вариациями, находит визуальные созвучия в интерьере.Оригинальный, гармоничный, продуманный, законченный дизайн. Не обижайтесь на азиатских производителей, которые сегодня научились делать автомобили, внешне на 100% европейцы, на примере C5 Aircross разница между учеником и учителем очевидна. Видно, кто хоть и безупречный, но подражатель, и кто задает уровень, кто законодатель моды. Хотя иногда увлекшись дизайном, можно эргономично опошлить мелочи: например, зацепившись за ручку поворотников слева под рулем C5 Aircross, постоянно натыкаешься на массивный плоский рычаг круиз-контроля и ограничения скорости. .

Носить коричневые ботинки с черным костюмом в прошлом веке считалось вопиющим дурным тоном, но в 21 веке нет никаких правил, а точнее никаких правил - и интерьер тестового C5 Aircross щеголяет именно черно-коричневыми сиденьями - настоящими кожа Nappa Hype Brown. Плюс восьмиточечный пятирежимный (!) Массаж передних сидений, память водительского сиденья и наружных зеркал, пакет безопасности, общая цена вопроса 100 тысяч рублей. По премиальным меркам можно сказать «все», ведь качество сборки салона, швов, прострочки действительно на высоте.А массаж вообще забавный: сразу за C5 Aircross у меня на тесте был флагманский немецкий внедорожник в максимальной производительности, в три с половиной раза дороже, чем C5 Aircross. Так что в этом нет массажа. А вот в Ситроене - есть! Точно так же, как есть панорамный люк на крыше, а также видеорегистратор ConnectedCAM, встроенный в зеркало заднего вида салона, который отправляет фотографии и видео высокой четкости в мобильное приложение водителя, которое можно отправлять оттуда, по почте или через WhatsApp.

Немного для графа де ла Фер

Выложив все варианты C5 Aircross конструктору на сайте по максимуму, вы получите цену 2.628 миллионов рублей… Это фиаско, братан. За эти деньги можно взять много другого кроссовера. Роскошный «кореец», разве что без массажа, но, в отличие от нашего моноприводного «француза» - с полным приводом и семиместным. И вообще, в свете этих двух и шести десятых миллиона начинаешь смотреть на C5 Aircross другими глазами и придираться.

Цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, конечно, необычна, красива и настроена отдельно на три сегмента, как у «немцев».Но круиз-контроль машины неактивен - просто поддерживает заданную скорость и ограничивает максимум. И подогрева руля нет. Багажник, как и положено в премиум-версии, открывается одним взмахом ноги под задним бампером, но доступ без ключа работает только на водительской двери. У вас есть фирменное мобильное приложение? Даже два, один основной, другой для видеорегистратора. Но функциональность основного оставляет желать лучшего. Да, он может показать, сколько километров осталось до технического обслуживания. Но сначала вам нужно ввести пробег автомобиля вручную, при регистрации в системе.Другое приложение может… Ta Dam! - Найдите местонахождение автомобиля и проложите к нему путь на экране смартфона. Ты серьезно? Напомню, мобильные приложения других европейских брендов позволяют удаленно запускать и выключать двигатель, программировать обогрев салона на нужное время, показывать положение окон, разблокировать и заблокировать центральный замок…

Вишенка на торте спрятана в моторном отсеке C5 Aircross - упор сделан на «кочергу» для фиксации капота в открытом положении.Какие газовые амортизаторы, о чем ты? Возвращаясь к «Трем мушкетерам», - вспоминает Портос своим знаменитым браслетом, который только спереди сверкал золотым шитьем, а сзади был сделан из простой буйволовой шкуры.

Не королевский кулон

При этом машина хороша на ходу! За рулем удобная посадка, профиль сидений не обещает анатомического комфорта, но очень скоро чувствуется: очень продуманная начинка. Задний ряд разделен на три сегмента и позволяет отдельно складывать спинку каждого и перемещать подушку на салазках вперед-назад.Сочетание восьмиступенчатого Aisin и двухлитрового дизельного двигателя, развивающего максимальный крутящий момент с двух тысяч оборотов, придает C5 Aircross динамику, вполне достаточную в городе и на трассе. (Кстати, шкала тахометра у C5 Aircross откалибрована так: 0, 3, 5, 7. То есть нет отметок в очень нужном диапазоне, от нуля до трех тысяч оборотов - опять же красота взяла верх. сверх практичности?) На джойстике электронной АКПП есть кнопка «М», которая переводит управление коробкой в ​​ручной режим, на подрулевые переключатели, но я никогда не хотел этого делать.В то же время C5 Aircross не слишком прожорлив - тестовый показал 8,7 литра на сотню в режиме работы город-трасса. Руль на скорости «тяжелеет», тормоза точно тормозят больше, чем полутонный кроссовер… ох, а что это за кивок?

«Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Он поглощает и сглаживает мелкие неровности дороги, создавая эффект полета и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.… На мелких неровностях подвеска полностью сглаживает неровности дороги, создавая ощущение «ковра-самолета» - цитата из пресс-релиза.

Что я могу сказать? Те, кто ездил на Citroen с легендарной самовыравнивающейся гидропневматикой Hydractive, знают, что такое ковер-самолет. Дополнительные гидравлические ограничители хода в амортизаторах C5 Aircross, конечно, помогают лучше сгладить неровности, но только на мелких стыках. А встреча с большой дорожной выбоиной, особенно с острыми краями - это сюрприз для амортизаторов C5 Aircross, происходит резкий выход из строя, не до поломки, а просто на фоне повышенной плавности хода в обычных условиях - дискомфортно.

А C5 Aircross все время немного «кивает» и постоянно «приседает на задние лапы», даже когда снят с электронного стояночного тормоза. Это не раздражает, вы просто отмечаете это как черты характера. В целом это не «стерильный» автомобиль, но приятно живой даже в мелочах: ​​например, трогаясь с подъема, сначала немного откатывается назад. Это не дефект, объясняют в пресс-парке, такая настройка у станка.

У нас есть кроссовер с клиренсом 200 мм, помните? И даже с пятью коробочными режимами.Хотя разница между ними, как мне кажется, не слишком велика. В режиме «снег» я ехал по проселочной дороге с неочищенным тяжелым мокрым снегом - но с ощутимым напряжением профиль дороги был наклонен влево и вправо, и казалось, что я вот-вот скатился в брось и оставайся там. Монопривод…

Не читается

Чтобы понять автомобиль, важно знать контекст, необходимо мысленно поместить его в те обстоятельства, в которых он родился.Сейчас я еду на C5 Aircross по Третьему кольцу - это один из контекстов. Я бы проехал по парижской улице Риволи - было бы иначе. На деревенской дороге в Бретани, откуда родом C5 Aircross - третий.

В европейском контексте C5 Aircross «читает» отлично, там монопривод - не трагедия, это поймут те, кто путешествовал по проселочным дорогам Европы. Там даже высокий клиренс особо не нужен, не говоря уже о режимах коробки. А в России он при цене более двух с половиной миллионов рублей просто непонятен: есть гораздо более привлекательные альтернативы.Да, красивый, дизайнерский, премиальный автомобиль со своим лицом и характером, не безликим, но и не вычурным. Да, качественный салон, экономичный дизель, современные системы помощи водителю… «Красота спасет мир», - вспоминаем Достоевский. Но чека тут не было бы, увы, пришлось бы ехать… А цена C5 Aircross ущемляет всю его красоту, как мухобойку-стрекозу. Как жаль, он заслуживает большего.

Технические характеристики Citroën C5 Aircross

РАЗМЕРЫ, ММ

4500x1859x1695

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2730

ДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ММ

230

ОБЪЕМ БАГАЖА, Л (VDA)

720

ОБОРУДОВАННАЯ МАССА, КГ

1615

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4 дизель

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ.CM

1997

МАКС. СИЛА Л.С.

177 при 3750 об / мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

400 при 2000 об / мин

ПРИВОД

Передняя

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., АКПП

МАКС.СКОРОСТЬ, КМ / Ч

211

УСКОРЕНИЕ 0–100 КМ / Ч, S

8,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

5,4

Автор
Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
Выпуск
MotorPage.Ru
Фото
автор фото

Citroen запускает флагманский C5 X

Citroen C5 X

Citroen представил свой C5 X как топовую модель бренда.

Созданный как нечто среднее между универсалом и внедорожником, C5 X черпает вдохновение из недавней концепции Citroen CXperience, одновременно возвращаясь к классическим моделям французской фирмы, включая CX.

Внешний вид автомобиля выполнен в стиле фастбэк, с длинным капотом и высокой линией талии в сочетании с увеличенным дорожным просветом по сравнению с обычным седаном или универсалом. Он оснащен 19-дюймовыми колесами с высокими и узкими шинами.

Подключаемый гибридный силовой агрегат находится под C5 X

. Его размеры 4805 мм с колесной базой 2785 мм, что дает много места для ног тем, кто сидит в задней части автомобиля.Однако большая задняя дверь означает, что, помимо комфорта седана, она может обеспечить простор универсального автомобиля. В целом C5 X предлагает 545 литров багажного отделения, увеличиваясь до 1640 литров при сложенных задних сиденьях.

Внутри C5 X оснащен сиденьями Citroen «Advanced Comfort», а новая информационно-развлекательная система размером 12 дюймов имеет настраиваемый дисплей и естественное распознавание голоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *