Saab 9-5 фото — 74 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Saab
- 9-5
Фотогалерея Saab 9-5 насчитывает 74 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 17 авг. 2010
107кб. 1600 x 1200
75
1 2 3 4
272кб. 1600 x 1200
12 Sedan (2010)
399кб.
7 Sedan (2010)
422кб. 1600 x 1200
7 Sedan (2010)
293кб. 1600 x 1200
5 Sedan (2010)
210кб. 1600 x 1200
6 Sedan (2010)
223кб. 1600 x 1200
6 Sedan (2010)
386кб. 1600 x 1200
5 Sedan (2010)
324кб. 1600 x 1200
5 Sedan (2010)
285кб. 1600 x 1200
5 Sedan (2010)
221кб. 1600 x 1200
4 Sedan (2010)
4 Sedan (2010)
346кб. 1600 x 1200
4 Sedan (2010)
289кб. 1600 x 1200
4 Sedan (2010)
248кб. 1600 x 1200
4 Sedan (2010)
248кб. 1600 x 1200
4 Sedan (2010)
366кб. 1600 x 1200
4 Sedan (2010)
345кб. 1600 x 1200
4 Sedan (2010)
377кб. 1600 x 1200
5 Sedan (2010)
237кб. 1600 x 1200
279кб. 1600 x 1200
4 Sedan (2010)
1 2 3 4
Варианты 9-5
Hirsch Performance Saab 9-5 Sedan Aero 2
Hirsch Performance Saab 9-5 Wagon Aero 2
Если у вас есть интересные фото Saab 9-5, вы можете разместить их в фотофоруме.
Saab
SAAB 9-5 — технические характеристики, обзор, цена, фото
Сборка первого поколения SAAB 9-5 началась в 1998 году, модель 9-5 заняла нишу в бизнес-классе и стала прямым преемником SAAB 9000. В модельном ряду марки СААБ, модель 9-5 являлась флагманом и стояла на ступень выше, чем SAAB 9-3. Самым близким к СААБ 9-5 конкурентом был Volvo S80, но помимо соотечественницы СААБу приходилось конкурировать с лучшими автомобилями бизнес-класса тех лет: Mercedes E-class W210, Mercedes E-class W211, BMW 5-series E39, BMW 5-series E60 и конечно же нельзя забывать о АУДИ A6. Наиболее мощные модификации модели 9-5 назывались AERO, по словам самих конструкторов, они дошли до предела эффективной передачи тяги на передние колеса, по их словам более 250л.с на передние колеса передавать нет никакого смысла, именно такова мощность модификации AERO. С техническими характеристиками SAAB 9-5 более подробно мы ознакомимся в заключительной части обзора. Не смотря на то, что 9-5 не сумел повторить коммерческий успех SAAB 9000 и даже на проспектах крупных городов СНГ — это крайне редкий автомобиль, машина хороша, в ней нет пафостности, она комфортная и быстрая.
Внешность и Кузов:
SAAB 9-5 предлагался как седан и универсал, последний обозначался как Wagon – довольно интересное название для легковушки с «истребительным» прошлым. Спортивные модификации AERO отличаются обвесом, который зрительно прижимает Шведку ближе к земле, кроме этого дорожный просвет AERO ниже на 10мм, а колесные диски имеют больший на 1d диаметр, благодаря чему в них удалось втиснуть более мощные тормоза. В процессе рестайлинга 2002 года омывание фар на СААБ реализовано с помощью форсунок, а не с помощью дворников, как было до рестайла и еще раньше — на SAAB 9000. Дело в том что дворники приводили к потускнению- зацарапыванию пластиковой защиты блока фары. Кроме этого обновленный СААБ 9-5 получил новые бампера, передний бампер стал длиннее на 20мм, бампер стал представлять единое целое с решеткой радиатора. На фото вы можете увидеть внешние отличия до и послерестайлингового СААБ 9-5, сверху фото дорестайлинговой Шведки, смотрите на решетку и наличие/ отсутствие дворников фар. СААБ 9-5 обувается в шины размерностью 215/55 R16, версия AERO обута в шины размерностью 225/ 45 R17.
Салон и Оснащение:
Водитель который сел за руль СААБ 9-5 впервые, может быть удивлен оформлением разметки спидометра, сами цыфры и интервалы до значения в 140км больше, а после 140км цифры и интервал между ними меньше. Шведы решили, что большую часть времени их машина ездит со скоростью не превышающей 140км и увеличением цифр сделали считывание информации более удобным, на высокой же скорости лучше смотреть на дорогу, а не на спидометр. На центральной консоли СААБ расположена кнопка с надписью Night Panel, при нажатии на эту кнопку все приборы кроме спидометра «тухнут» и водитель сможет отвлекаться только на спидометр — удобно в ночное время суток. Здесь стоит подчеркнуть, что если система обнаружит неисправность, или в машине будет заканчиваться бензин, то указатель уровня топлива загорится и при включенной Night Panel. В случае если СААБ оснащен автоматом, под рулевым колесом размещаются рычажки для смены передач в ручном режиме. В качестве дополнительного оснащения кресла водителя и переднего пассажира СААБ может не только подогреваться, но и вентилироваться, функцией охлаждения оснащается и бардачок. Изюминкой салона СААБ являются двойные козырьки, в том месте где у обычной машины размещен один козырек ( над лобовым стеклом) у модели 9-5 их два ( один за другим), внешний козырек может прикрывать не только верхнюю часть лобового стекла, но и верхнюю часть бокового. Салонное зеркала в Шведке имеет функцию самозатемнения — это удобно, когда ночью позадиедущий автомобиль не перешел на ближний. Замок зажигания как и на SAAB 9-3 находится правее от рычага стояночного тормоза — между передними креслами, перед рычагом КПП — это одна из самых больших особенностей в салоне Шведки. В минимальную комплектацию SAAB 9-5 даже с самого начала производства входило четыре подушки безопасности. По результатам EuroNCAP Шведка получила пять звезд, получив 15 балов за фронтальный и 8 балов за боковой удар. После рестайла 2002 года в минималку вошел климат-контроль. Активные подголовники — SAHR при аварии пододвигаются поближе к головам сидящих спереди, что уменьшает амплитуду «тряски» головы и как следствие понижается вероятность травмы. Универсалы — Wagon оборудованы подводами воздуха к заднему и задним боковым окнам, они же оснащены подогревом. Система фиксации грузов СААБ — Cargo Tracks состоит из сеток, которые не дают грузу «гулять» по багажнику. Опционально на Wagon могла быть установлена выдвижная площадка, площадка выдвигалась из полика багажника, производитель пишет, что она способна выдержать вес в 200кг. Багажник седана SAAB вмещает 500л.
Все SAAB 9-5 оснащались исключительно турбирвоанными моторами. Может порадовать то, что для модели 9-5 не предлагалось слабых движков. Даже самый базовый бензиновый 2.0 благодаря наддуву выдает 150л.с, а позже мощность была увеличена до 185 и до 190лошадей. Двигатель B235E при объеме в 2.3 литра и давлении наддува в 0.55бар изначально выдавал мощность в 170 лошадиных сил, в 2002 году мощность B235E была увеличена до 185 сил, а в 2003 до 220л. с.Наиболее мощные движка SAAB 9-5 устанавливались на AERO. Четырехцилиндрвоый 2.3 16v ( шестнадцать клапанов) изначально развивал 230л.с, а в 2002 году его мощность была увеличена до 230л.с. Напомним, что в те годы 231л.с выдавала BMW 530 E39. Если взглянуть на динамические показатели машин с МКП, то вы заметите, SAAB все такие быстрее БМВ, Шведка набирает сотню за 6.9с, а «пятерка» за 7.6c, следует учитывать, то что из-за переднего привода СААБ несколько отстает со старта, но с ростом скорости, вплоть до максималки он будет уходить.
Вот в этом и есть сущность СААБ — она не так раскручена как БМВ, точнее у нее нет такого же «крутого» имиджа. Но на шоссе она способна наказать очень многих, причем СААБ 9-5 это комфортабельный автомобиль на каждый день. В моторе B23R, который применяется на AERO 2.3л используется функция OVERBOOST, которая при полном утапливании педали газа позволяет получить давление наддува в 1.4бар, именно в этот момент вырываются 250сил. Крутящий момент в 350Н.М ( 370Н. М при Overboost) достигающийся на механике для автомата был снижен на 20 ньютонов — это для того чтобы автомат пожил подольше. Также в данном двигателе турбина Garret уступила место турбине Mitsubishi, кто- кто, а творцы EVO знают толк в наддуве. Дизельные СААБ особым спросом с странах СНГ не пользуются, но существуют модификации с 2.2 на 120 и 3.0 V6 на 120 и 176л.с соответственно.
Замену масла в четырехскоростном автомате следует проводить каждые 40 000км, используется ATF2. Все четырехцилиндровые движки СААБ 9-5 оснащаются цепью, что значительно повышает надежность силовых установок. Замену масла в турбомоторах Шведки следует проводить раз в 10 000км, а лучше даже раньше. При нормальной эксплуатации турбина может дожить до 300 000км.
Уделим внимание техническим характеристикам SAAB 9-3 с 2.3t на 185л.с и МКП.
Технические характеристики:
Силовая установка:2.3 бензин, турбонаддув
Объем:2290куб
Мощность:185л.с
Крутящий момент:280Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости:9. 4с
Предельная скорость:225км
Расход топлива в смешанном цикле:9.4л
Емкость топливного бака:75л
Кузов:
Габаритные размеры:4827мм*1792мм*1475мм
Колесная база:2703мм
Снаряженная масса:1715кг
Дорожный просвет / клиренс: 124мм
Стоимость
Предложений по продаже SAAB 9-5 не так много. Цена ухоженного SAAB 9-5 составляет 10 000 — 15 000$. В заключении стоит сказать, что у автомобилей СААБ есть своя харизма, одних они привлекают и немало автолюбителей которые относятся к СААБ с огромным уважением, чтобы понять что такое СААБ на нем нужно проехаться — эта не та машина в которую можно влюбится по фотографии.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
SAAB 9 5 Фотографии и премиум High Res Pictures
- Creative
- Редакционная статья
- Видео
- Лучший матч
- Новый
- Старейшие
- Самый популярный
. днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и RM
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные подборки >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 76
saab 9 5 доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. saab 9-5 универсал — saab 9 5 стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтиsaab 9-5 — saab 9 5 стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтиsaab 9-5 at the test drive — saab 9 5 стоковые картинки, роялти -бесплатные фотографии и изображенияsaab 9-5 — saab 9 5 стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейНовый Saab 9-5 сидит возле новой штаб-квартиры компании на мероприятии открытых дверей Saab Cars North America в Ройал-Оук, штат Мичиган, США, во вторник ,. ..Посетители смотрят на Saab 9Концепт-кар -X перед 79-м Женевским международным автосалоном в Женеве, Швейцария, в среду, 4 марта, … Колесо нового кабриолета Saab 9x видно на стенде Saab перед 79-м Женевским международным автосалоном в Женеве… Автомобиль Saab 9-3X демонстрируется перед 79-м Женевским международным автосалоном в Женеве, Швейцария, во вторник, 3 марта 2009 г. Женевский… Новый Saab 9-5 демонстрируется во время Автосалон в Лос-Анджелесе, 2 декабря 2009 г.в Лос-Анджелесе, Калифорния. Автосалон в Лос-Анджелесе будет открыт… Женщина открывает заднюю дверь Saab 9-5 2.0t BioPower в автосалоне в Стокгольме, Швеция, в субботу, 15 июля 2006 г. На фоне дебатов о климате… Клиенты разговаривают с продавец о Saab 9-5 2.0t BioPower в дилерском центре в Стокгольме, Швеция, в субботу, 15 июля 2006 г. В разгар дебатов о… Saab 9-5 Sportcombi припаркован возле отеля Ice во время Saab Ice Experience в Юккасъярви, Швеция, суббота, 17 марта 2007 г. Другие мероприятия… Maythehorsebewithu, на котором ездит Джейсон Паттон, едет к победе в SAAB 9.Flickr: Пул Saab 9-5
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
Наш старый Saab
от Shocking Griffin
Saab 9-5, Из ниоткуда Nova…
от aeronaut95
2021-10-10 — Southport Classic…
от Shocking Griffin
2008 2 SAAB 9-5 Vector Sport
by peterolthof
2011 SAAB 9-5 NG
by peterolthof
20220402122853_IMG_6143-01
by chrisulft
Swedish Day gathering 2020.
by trollpowersaab
T323 JDX
by Nivek.Old.Gold
S457 RNP (2)
от Nivek.Old.Gold
S457 RNP (1)
от Nivek.Old.Gold
T518 EBD
-5 900ab.Old.Gold от Nivek.Old.Gold Пылезащитный экран,…
by aeronaut95
Saab 9-5 — Ржавый пылезащитный экран,…
by aeronaut95
N6 KEC
Nivek.Old.Gold
9011 NG 902 NG 9052 by peterolthof
2011 SAAB 9-5 NG
by peterolthof
Saab 9-5 1998
by Carcrazy1989
Job Site Saab
by aeronaut95
DSC_0776-01
by chrisulft
DSC_0774-01
by chrisulft
DSC_0775-01
by chrisulft
Summer Saab
by aeronaut95
SAAB 9-5 NG
от peterolthof
TG-SN-10 (2)
от Nivek. Old.Gold
TG-SN-10 (1)
01от Nivek.Old 2004 СААБ 9-5 2.3Т
by peterolthof
A lovely Saab
by Jelger Groeneveld
DSC_0590-01
by chrisulft
DSC_0585-01
by chrisulft
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
от trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
от trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
от trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2006 SAAB 9-5 2. 0t Sport Sedan
от peterolthof
SAAB Festival 2007
от trollpowersaab
2006 SAAB 9-5 2.0t Sport Sedan
от peterolthof
Cupholder for 9-5
by aeronaut95
IMG_0293
by aeronaut95
IMG_0292
by aeronaut95
IMG_0291
by aeronaut95
Saab 9-5
by Trajanko
314mm Brakes ALU65 Alloys
uksaabs.matte
Тормоза 314 мм
0020 9-5 Aero
uksaabs.matte
9-5 Aero Underseal & New…
uksaabs.matte
9-5 Aero Underseal
uksaabs. matte
Aero 9-0502 9-002 UKSAABS.MatteSaab Media Pictures от 2004
от Trollpowersaab
Saab Media Pictures от 2004
от Trollpowersaab
Saab Media Pictures от 2004
от Trollpowersaab
Media Pictures 2004
от Trollpowersaab
2020202020202020202020202020021
by trollpowersaab
Saab Media pictures from 2004
by trollpowersaab
Saab Media pictures from 2004
by trollpowersaab
Saab Media pictures from 2004
by trollpowersaab
Saab Media pictures from 2004
by trollpowersaab
Фотографии Saab Media 2004 года
от trollpowersaab
Фотографии Saab Media 2004 года
от trollpowersaab
Фотографии Saab Media 2004 года
by trollpowersaab
Saab 9-5 NG 2011
by Jelger Groeneveld
SAAB 9-5
by peterolthof
S776 DKO
by Nivek.