Фото Saab 9-5 — фотографии, фото салона Saab 9-5, II поколение
Скачать эти обои Saab 9-5 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Saab 9-5
Посмотреть в каталоге:
Saab 9-5
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от
до
Вам нравится фотогалерея Saab 9-5?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Saab 9-5
2010 – 2011
II
2005 – 2010
I рест.
1997 – 2005
I
Фотографий всего:
4 9 8 2 5Saab 9-5 фотогалерея: 74 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Saab
- 9-5
Фотогалерея Saab 9-5 насчитывает 74 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-08-17
107кб. 1600 x 1200 75
Фотогалерея Saab 9-5
272кб. 1600 x 1200
399кб. 1600 x 1200 7
Sedan (2010)422кб. 1600 x 1200 7
Sedan (2010)293кб. 1600 x 1200
5 Sedan (2010)210кб. 1600 x 1200 6
Sedan (2010)223кб. 1600 x 1200 6
Sedan (2010)386кб. 1600 x 1200 5
Sedan (2010)324кб. 1600 x 1200 5
Sedan (2010)285кб. 1600 x 1200 5
Sedan (2010)221кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)424кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)346кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)289кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)248кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)248кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)366кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)345кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)377кб. 1600 x 1200
237кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)279кб. 1600 x 1200 4
Sedan (2010)Если у вас есть интересные фото Saab 9-5, вы можете разместить их в фотофоруме.
Раритет еще при жизни: опыт владения Saab 9-5 II
У него были все задатки, чтобы сказать свое веское слово в бизнес-классе. К сожалению, он родился далеко не в самой дружной и благополучной семье. Альтернативой немецким грандам он был всего два года. Жертва интриг и раритет еще при жизни – Saab 9-5 второго поколения.
Снаружи
Человеческая память коротка. Большой чёрный седан уже начинающей забываться марки не вызывает ажиотажа в потоке. Лишь редкий ценитель обернётся вслед. А ведь последнее поколение 9-5 — редкое явление даже в Европе. Так почему игнор?
По длине последнее творение Saab обогнало даже дитя бэдж-инжиниринга 9-7Х – тот, что перелицованный Chevrolet Trailblazer. Свыше пяти метров от носа до хвоста – перед нами вообще самый крупный Saab. Но скромный, несмотря на размеры, и с изюминкой, если присмотреться. С лица 9-5 узнаваем и, слава богу, не повторяет спорное оформление рестайлингового предшественника. Меж тем, знаток найдёт кучу знакомых деталей. Плавно уходящая вверх подоконная линия и массивная задняя стойка — признак породы, появившийся ещё у Saab 99. Больше всего завораживает корма с крупными трапециевидными патрубками, намекающими на версию Aero, и декоративной планкой, соединяющей задние фонари.
Внутри
Шведы всегда (если не вспоминать «Saabaru» 9-2X) умели грамотно замаскировать дареного коня от GM под свои нужды. Несмотря на ряд опелевских деталей, интерьер однозначно удался. Решётчатые воздуховоды, кнопка стартера на центральном тоннеле, обилие кнопок: несмотря на наличие сенсорного дисплея – это стопроцентный Saab, озаренный, естественно, зелёной подсветкой. Жаль, что традиционно повернутая в сторону водителя передняя панель покрыта не самым приятным на ощупь шершавым пластиком. Он напомнил о Pontiac Solstice (тоже ведь GM), где схожий материал отделки также смазывал ощущение от оригинального дизайна.
Кожа, электроприводы и орда электронных помощников — оснащение на уровне лучших из конкурентов. Вентилируемые передние кресла с регулируемой длиной подушки по-домашнему уютны, но боковая поддержка — не чета крепким дружеским объятиям старых Саабов с клеймом Aero. Благодаря колесной базе, аналогичной флагманскому Cadillac XTS (плюс 100 мм по сравнению с Insignia), места на втором ряду — как в самолётном бизнес-классе, даже если отодвинуть переднее кресло назад до упора.
Не самый крупный по меркам сегмента багажник снабжён практичной раздвижной перегородкой, позволяющей грамотно распорядиться полезным пространством.
В движении
«Второй» 9-5 создавался в столь непростые для марки времена, что странно было бы рассчитывать найти в недрах моторного отсека оригинальную разработку. Под декоративной крышкой с саабовской эмблемой живёт двухлитровый турбодвигатель семейства Ecotec, знакомый по Astra и Insignia. Правда, даже традиционно топовая комплектация Aero по мощности не отличается от Opel Insignia — 220 л.с.
В заявленных характеристиках начинаешь сомневаться уже с первых секунд: уж больно резво седан берет с места. Но двигатель — сток, не видевший даже чипа. Уже подзабытая на современных авто отзывчивость на нажатие педали газа без отупляющих мотор эко-задержек — маленький шведский бунт против системы. Разгон сопровождается явно различимым свистом турбокомпрессора, обязательным для Saab. Подхват на 2 500 об/мин ощутим, но мягок. Голова не стремится соприкоснуться с подголовником при каждом нажатии на газ.
Радующий быстротой и плавностью работы шестиступенчатый автомат отлично подходит интеллигентному характеру седана. В ручном режиме коробка честно дает мотору возможность упереться в отсечку, но это даже не дань моде, а способ реализовать потенциал мотора, скажем, при затяжном обгоне. Сложно представить того, кто регулярно будет играться подрулевыми лепестками, управляя 9-5.
Saab 9-5 II
Расход на 100 км
Расход в городском цикле, л | Расход по трассе, л | Расход в смешанном цикле, л |
---|---|---|
12 | 7 | 9,5 |
Подвеска с передними стойками McPherson и задней многорычажкой тоже сродни опелевской. Но шведы удержались от прямого копирования ходовой призёра European Car of the Year 2009 года. Несмотря на увеличенную по сравнению с донором колесную базу, пятиметровый 9-5 воспринимается очень живым и подвижным. Никакой валкости нет даже в затяжных поворотах. На руле всегда внятное, не задемпфированное усилие. Курсовая устойчивость и плавность хода — на отлично. Но к шумоизоляции есть вопросы. Аэродинамические шумы на законных скоростях не беспокоят, а вот «песок» из арок проникает в салон чуть сильнее допустимого.
Градус драйва вплотную приближается к «немецкой тройке», но на лавры спортседана 9-5 не претендует. Креслам не хватает боковой поддержки, автомату — спорт-режима. Характер у Saab нордический, тяготеющий к комфорту. Отображение скорости аж в трех местах — на спидометре, на стилизованном под авиагоризонт дисплее и проекции на лобовом стекле — мало влияет на накал страстей. Жаль, что рассуждать о возможной рыночной судьбе последнего 9-5 — дело столь же интересное, сколь и бессмысленное. История не терпит сослагательного наклонения. Покойся с миром.
История покупки
Saab пришёл в жизнь Андрея в 2014 году. Его первым шведским авто стал рестайлинговый седан 9-3 второго поколения. Затем настал черёд классики: для души был куплен двухдверный Saab 900 1991 года выпуска. Второе поколение 9-5 Андрей специально себе не искал. Но когда увидел на клубном форуме объявление о продаже, думал недолго — какой саабер откажется заполучить в коллекцию одну из последних моделей любимой марки.
Чёрный двухлитровый 9-5 продавался в Москве. Седан 2010 года выпуска был ввезен в Россию из Германии в 2014 году и с тех пор жил у одного владельца. Пробег на момент покупки составлял 93 000 километров.
Ремонт
Пригнав 9-5 из Москвы в Санкт-Петербург, Андрей сперва отправил Saab на ТО. Было заменено масло в двигателе, фильтры (масляный, воздушный, салонный) и свечи. Масло в коробке менялось методом частичной замены.
После появления соответствующей ошибки был заменен датчик коленвала. На пробеге 110 000 км пришла очередь обслужить передние тормоза. Не желая экспериментировать, Андрей поставил оригинальные колодки.
Эксплуатация
Настоящий пробег Saab 9-5 — 111 000 км. Получать удовольствие от владения редким седаном не мешает даже отсутствие нормального сервиса. На специализированных саабовских СТО нет необходимого ПО для считывания ошибок этого поколения 9-5. Сервисы, специализирующиеся на Opel, не желают связываться с чуждым им Саабом, пусть и созданным на базе Insignia. В итоге Андрей купил простенький мультисканер и при появлении ошибок (как в случае с датчиком коленвала) сначала проводит диагностику самостоятельно. Затем изучает интернет и уже с предварительным диагнозом едет в сервис Saab.
Расходы
- ТО с заменой масла в двигателе и фильтров – каждые 6 500 км
- Расход топлива в городском цикле – 12 л/100 км
- Расход топлива в по трассе – 7 л/100 км
- Расход топлива в смешанном цикле – 9,5 л/100 км
- Топливо – АИ-95
Планы
К большому счастью, Андрей – из тех людей, которые не стремятся «улучшать» тюнингом и без того редкий и законченный автомобиль. Единственная доработка, которая все же ждет Saab – это модификация аудиосистемы с попутным монтажом дополнительной шумоизоляции.
История модели
Второе поколение Saab 9-5 появилось в 2009 году — во времена, когда шведской маркой начал управлять Spyker. Седан базировался на платформе GM Epsilon II, имея в родственниках такие модели как Chevrolet Impala, Buick LaCrosse, Cadillac XTS, Chevrolet Malibu и парочку из Opel Insignia/Buick Regal. В моторной гамме значились три бензиновых двигателя мощностью от 180 до 300 л.с., пара дизельных «четверок» на 160 и 190 л.с. и 220-сильный 2,0T BioPower на этаноле Е85. Коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат. Полный привод был опцией для старших версий. Флагманский 300-сильный шестицилиндровый 2,8Т имел привод на все колеса по умолчанию.
До своего банкротства в 2011 году шведы успели выпустить чуть больше 11 000 Saab 9-5 второго поколения.
Опрос
Для вас 9-5 второго поколения — это…
Всего голосов:
Saab 9-5 If: цена Сааб 9-5 If, технические характеристики Сааб 9-5 If, фото, отзывы, видео
Одноклассники Saab 9-5 If по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Saab 9-5 If
Saab 9-5 If, 2006 г
Купил Saab 9-5 I поколения рестайлинг в День Победы. Нашел ее в Швеции. В Германии Saab 9-5 мало, и в основном универсалы, а я хотел седан. Впрочем, в Швеции тоже не все гладко – универсалов процентов восемьдесят, а из седанов большинство было в «тряпке», а хотелось кожаный салон. В нагрузку к Saabу шведы дали комплект зимней резины, на литых дисках. Мелочь, а приятно. Saab привлек своей высокой безопасностью. И этот фактор важен. Кузов к коррозии стойкий – шведы не понаслышке знают, что такое настоящая зима и соль на дороге. И крепкий: с Mazda и Honda не сравнить – там «фольга», а здесь настоящее железо. Белый кожаный салон, ксенон, память сидений, 2-х зонный климат-контроль, автономный обогреватель с таймером, датчик дождя, ЕSP, круиз-контроль, бардачок с охлаждением, парктроник, зеркала с помощником парковки, т.е. после нажатия кнопки опускается вниз. Музыка СD-чейнджер на 6 MP-3 правда, похуже, чем в предыдущем (стоял «Харман» и 9 динамиков с буфером). Здесь 7 динамиков и без сабвуфера. Автомобиль редкий и все обращают внимание, а вот внимание автоворов не привлекает. В Минске частая ситуация, когда с популярных «Мерседесов» и «БМВ» снимают стекляшки зеркал и парктроники. То Saab редкий у нас в Минске. Saab выбрал по таким критериям — безопасность, харизма, шумоизоляция. Шумоизоляция по сравнению с «Хондой» намного лучше, хотя «Аккорд» дополнительно шумоизолировал. В дальних поездках Saab 9-5 If просто великолепен – на ходу мягкий, комфортный.
Достоинства: безопасный. Харизматичный. Редкий. Комфортный.
Недостатки: не найдены.
Павел, Минск
Saab 9-5 If, 2008 г
Saab 9-5 If с 4-цилиндровым двигателем 2,3 литра, турбонаддув, АКПП. Этот автомобиль не болид. Почти тонну 600 кг тянут всего 185 «лошадей», хотя есть версии и с 210 «лошадями» и самая заряженная 250 л.с. Но мне для спокойной и уверенной езды хватает и 185. Именно на спокойную езду провоцирует Saab 9-5 If. Тихое урчание, а не басистый рев, в меру мягкая подвеска и сверх комфортные сиденья — это основное отличие от более именитых марок. И уж коль зашел разговор о конкурентах, то считаю, лучшим отзывом будет сравнение Saab 9-5 If с другими марками. Я всегда считал, что для меня Saab — это компромисс между жесткостью и безудержным характером BMW, комфортом Mercedes с безопасностью Volvo. Не секрет, что Saab в развитии пошел свой дорогой и это является его отличительной чертой, и за которую он поплатился. Турбина разгоняет Saab 9-5 If с очень чувствительным вжиманием тела в сиденье, а сиденье с радостью принимает его в свои большие и мягкие объятия. Хорошая шумоизоляция не отвлекает слух от приятной музыки даже на скорости за 120, и, кстати, во многих автомобилях Saab можно услышать работу акустики из 9 динамиков Harman/Kardon. Подвеска проглатывает хорошо стыки дорог на КАДе и неглубокие выбоины, но не очень любит колею. Но одной из самых приятных неожиданностей для меня — это прохождение глубоких луж на высокой скорости даже одним колесом: машина идет ровно, ее не сносит, и видно только поднявшуюся волну метров на 2-3. Салон — это комфортабельный авиалайнер шведских авиалиний. Нет, я не придерживаюсь мнения многих, что садясь за руль, оказываешься, как будто в кокпите истребителя. Но все управление автомобилем продуманное, кнопки и регулировки находятся в логичной последовательности и каждая отвечает за свою функцию.
Достоинства: комфорт, динамика, надежность, безопасность.
Недостатки: не популярен, если это недостаток, хотя для меня это только достоинства.
Петр, Москва
Saab 9-5 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Saab 9-5 — автомобиль шведской компании Saab. В 1997 Saab 9-5 сменил на конвейере Saab 9000. Первоначально автомобиль продавался только с кузовом седан, но осенью 1998 в продажу поступил и универсал. В 2001 и 2005 годах модель пережила рестайлинг. Второе поколение Saab 9-5 появилось в 2010 году, однако в 2011 году компания была признана банкротом, поэтому в 2012 году производство модели было остановлено.
Всего с 1997 по 2011 годы было выпущено 483 593 автомобиля первого поколения.
Saab 9-5 первого поколения подвергался рестайлингу в 2001 и 2005 годах. Всего было выпущено 252 тысячи седанов (их прекратили делать в 2009 году) и 231 тысяча универсалов (покинули конвейер в 2010 году)[источник не указан 38 дней]. Дорестайлинговая модель и модель первого рестайлинга подвергались испытаниям Euro NCAP:
Цена[править | править код]
Модель | Мощность, л.с. | Цена, DM |
---|---|---|
9-5 2.0 Turbo | 150 | 51950 |
9-5 2.3 Turbo | 170 | 55750 |
9-5 3.0 V6 Turbo | 200 | 64850 |
-
1997-2001 вид сзади
Универсал 1998-2001
Универсал 1998-2001 вид сзади
-
Универсал 2001–2005
-
Универсал 2001–2005 вид сзади
2006–2010 вид сзади
Универсал 2006–2010
Универсал 2006–2010 вид сзади
Производство продолжалось с 2010 до 2012 года. Кроме седана планировалось и производство универсала, но из-за банкротства серийный выпуск начать не удалось. Тем не менее, всего было выпущено 27 универсалов. Модель также подверглась испытаниям Euro NCAP:
Универсал вид сзади
Рынок | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | 7,967 | 14,590 | 16,142 | 15 т. | 16,279 | 15,449 | 14,475 | 11,894 | 14,494 | 10,699 | 7,248 | 2,606 | 2,420 | 731 | 118 |
Финляндия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 64 | 50 | 14 |
Германия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 986 | 579 | 373 | 201 | 206 | 157 | н/д |
США | н/д | н/д | н/д | н/д | 17306 | 13839 | 9049 | 6023 | 4991 | 4357 | 2538 | 1034 | 811 | 1496 | н/д |
Франция | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 435 | 377 | 262 | 150 | 144 | 121 | 11 |
Нидерланды | 1,056 | 1,224 | 1,280 | 1,222 | 1,049 | 952 | 790 | 466 | 630 | 533 | 281 | 99 | 189 | 204 | 19 |
Россия | н/д | 223 | 135[5] | 144[5] | 164 | 185 | 137 | 70 | 129 | 155 | 160 | 40 | 5 | н/д | н/д |
Италия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 80 | 113 | н/д | н/д |
Греция | 206 | 217 | 225 | 151 | 137 | 119 | 121 | 72 | 100 | 59 | 26 | 10 | 5 | 58 | н/д |
Канада | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 388 | 478 | 444 | 327 | 197 | 92 | н/д | 52 | н/д |
Европа | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 5,097 | 5,517 | 3,255 | 322 |
- 1997 год — Швеция — 2,087 шт, Нидерланды — 205 шт.