Отзывы владельцев Saab 9000 (Сааб 9000) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Saab 9000 (Сааб 9000) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Мощный, надёжный и что немаловажно очень комфортный шведский истребитель!)SAAB 9000 CDE 97 г.р. Как таковой, машиной очень доволен! Когда брал, знал на что шел. Ко мне СААБ попал в техническом плане на 3+ и по кузову на 2+. Стандартные болячки кузова: поддомкратники, рамка…21 комментарий
Отличный, комфортный автомобиль на каждый день. По безопасности лучший в своём классе3
динамика даже в сравнении с трёхлитровой атмосферной соларой захватывает. комфорт так же. в силу возраста о надёжности и стабильности агрегатов говорить не приходится.5
За время эксплуатации вот уже семь лет летаю самолётом шведской компании СААБ-9000 все устраивает одно если бы шведы довели до ума элетро проводку то машина была бы не ровня мерседесу с ауди ,а так у.51 комментарий
Фотографию не размещаю, не фотографирую свою машину. Последний сааб попал в серьёзную аварию после того как не послушав меня его сфоткали… Не знаю почему! Бзик у меня такой! А Машина обалденная…Купил авто, как временное средство передвижения за маленькую стоимость. Многого не ожидал. НО покатался на нем неделю и понял, что не зря его называют представительским автомобилем. Несмотря на свой…5
Авто брал в 1997г. в Геме. Один из последних в Москве из этой модификации. Пробег 250 000. За время эксплуатации, не считая расходников типа сайлентблоков, колодок и т.п. замена топливного насоса на…Мой первый самолёт!Купил и не жалею!Если всё во время делать менять все расходники машинка прослужит верой и правдой.У моей до сих пор стоит родная турбина.Была замена АКПП но я сам виноват пробил…Покупка была долгожданной и желанной. Взял автомобиль с нуля, новенький. Понравилось — не то слово. Восторг. Кстати, збегая вперед, скажу я и сейчас в восторге! Первая поломка случилась еще на. ..Езжу на Саабах с 1998 года. С перва это был 900 а с 2003 года 9000. Проехал на последнем почти 370000 . Пробег 418000. На родной турбине,с родным сцеплением и родной цепью. Двигатель ни кто не трогал…1
Машину покупал по совету друга который работает в сервисе СААБ.Подкупил что проблем с б/у запчастями не будет.Правда воспользоваться пришлось только передней ступицей,и моторчиком печки.За всё время…автомобиль хоть и старенький,но довольно крепкий и надёжный.один минус,не где обслуживать,нет понимающих в этом аппарате,вот сам как то,что то,где то,на форумах почитываю и еду к обычным спецам по…От машины просто в восторге,на дальние расстояния нужна именно эта авто.За 1480 км из машины выходил 3 раза,пообедать и 2 раза заправлялся.Улицу не слышно,обзор великолепный.На обгонах ведет себя…1
Очень доволен этим авто. Большой, уютный, комфортабельный салон Преемистый двигатель Мягкая подвеска Лёгкий в управлении и очень маневренный, несмотря на свои габариты Напичкано столько.1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Saab 9000 фото №73999 | автомобильная фотогалерея Saab 9000 на Авторынок.ру
Популярные фото Saab 9000
122кб. 1600 x 1200
7 1998146кб. 1600 x 1200
6 1998212кб. 1600 x 1200
6 1998237кб. 1600 x 1200
6 1998157кб. 1600 x 1200
6 1997151кб. 1600 x 1200
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Saab 9000 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
SAAB 9000- технические характеристики, цена, фото, обзор
Сегодня у марки SAAB не лучшие времена, но еще 20 лет назад ситуация была значительно лучше.
Значительный подъем марки, который был обусловлен высоким уровнем продаж связан с выходом на рынок автомобиля SAAB 9000. Производство новинки было начато в мае 1984 года. На момент своего выпуска, SAAB 9000 был флагманом Шведской компании. Очень интересно проходили испытания основных узлов, на силовой каркас СААБ 9000 одевался двигатель, коробка передач и основные агрегаты, но сам кузов одевался от предыдущей модели — СААБ 900. На данный шаг Шведы пошли чтобы оставить в тайне приготовление новинки, от своих конкурентов. Машина создавалась совместно с концером FIAT, поэтому в те годы вышли и новые автомобили: FIAT Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. В ходе испытаний предсерийные образцы в общей сложности прошли 10млн. километров. Сам проект по разработке новой машины назывался — TIPO 4. Машина простояла на конвеере до 1998 году, ее заменила следующая модель — 9-5, но в данном обзоре мы рассмотрим именно SAAB 9000.Внешность и кузов:
Дизайн СААБ разрабатывался в ItalDesign, под руководством самого Джорджетто Джуджаро.
В отличии от большинства автомобилей бизнес-класса, Сааб выпускался не только в кузове седан, но и в редком для данного класса кузове хетчбек. В 1991 году прошел рестайлинг, обновленный СААБ легко узнать по более узким фарам и измененной решетке радиатора, обратите внимание на фото, сверху фото дорестайлингового СААБ 9000. В 1993 году, под натиском шведских «зеленых», производитель начал окрашивать свои автомобили экологически чистой водоэмульсионной краской, проблема в том, что данная краска откалывается от кузова, в 1996 году ситуация с покраской кузова улучшилась. СААБ 9000 обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.
Салон и оснащение:
Сааб 9000 является единственной моделью марки, в которой замок зажигания находится в рулевой колонке, а не между сиденьями. Ремни безопасности в Сааб регулируются по высоте и оснащены дотяжителями. Водитель Сааб может отрегулировать не только угол наклона спинки и высоту подушки, но и угол самой подушки, а также поясничный подпор.
Некоторым минусом шведского автомобиля является отсутствие регулировок рулевой колонки. В этом СААБ похож на Mercedes E-class W124, в котором руль также не регулируется. Уже в базе передние сиденья СААБ имеют трехрежимный подогрев. Помимо двух подушек безопасности, которые есть на абсолютном большинстве шведских машин, безопасность салонного отсека дополняют и брусья в дверях. Бортовой компьютер оповещает водителя о возможном обледенении дороги, машина предупреждает водителя о гололеде когда температура за бортом составляет от -3.3 до +3.3 градусов. Помимо кондиционера, модель 9000 может быть оснащена и климат-контролем, который с помощью датчиков определяет припекает ли солнце или наоборот на улице похолодание, в зависимости от полученных данных климат-контроль СААБ изменяет температуру в салоне. Наиболее дорогая и мощная модификация — AERO оснащается кожаными креслами RECARO с развитой боковой поддержкой, задний диван в комплектации AERO отформирован под двоих пассажиров. Багажный отсек хетчбека вмещает 487 литров.Техническая часть и характеристики SAAB 9000
Уже на момент своего дебюта, СААБ оснащался системой АБС. Основная «фишка» шведской марки — это четырехцилиндровый турбированные агрегаты. Передний привод обуславливает поперечное расположение двигателя. Базовым двигателем для СААБ является мотор объемом 2.0, мощностью в 131 лошадиную силу и крутящим моментом в 174Н.М. Турбированный шестнадцатиклапанный 2.0 в зависимости от модификации турбины ( низкое и высокое давление) выдает 150 и 175л.с. Атмосферный 2.3 развивает мощность в 147л.с и крутящий момент в 205Н.М. Турбированная версия 2.3 с турбиной низкого давления выдает 170л.с, а с турбиной высокого давления — 200л.с и 323Н.М. С последним мотором SAAB набирает сто километров в час за 7.5с, а максимальная скорость составляет 235км. В 1994 году на Шведский автомобиль начали устанавливать опелевскую шестерку 3.0, индекс мотора — B308, мощность -209л.с, крутящий момент — 270Н.М. Наиболее мощной является модификация AERO, турбомотор объемом 2. 3л выдает 225л.с и 363Н.М тяги. До сотни SAAB 9000 AERO ускоряется всего за 6.9с, что даже превосходит показатели BMW 535 M30 в кузове E34.
Владельцы модели 9000 периодически сталкиваются с неисправностью катушек зажигания, в автомобиле применена кассетная система зажигания, как правило ее хватает на 150 — 200тыс. НА турбированных моторах 2.0t замечены отказы датчиков расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости. Наиболее слабым местом ходовой части являются задние сайлентблоки передних рычагов, их хватает на 40 000км. Около 100 000км способны проходить стойки.
СААБ 9000 оснащался четырехступенчатым автоматом ZF и пятиступенчатой МКП. Новая коробка передач стоит очень больших денег, автомат стоит 7 000$, а восстановленная на заводе коробка обойдется в 4 000 — 5 000$.
Уделим внимание техническим характеристикам SAAB 9000 2.0t с мотором в 150л.с и МКП, кузов — седан.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 турбо
Объем:1985куб
Мощность: 150л. с
Крутящий момент: 215Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели: 210км
Разгон 0 — 100км: 9.5c
Максимальная скорость: 210км
Средний расход топлива: 8.7л
Емкость топливного бака: 66л
Кузов:
Габариты: 4754мм*1764мм*1420мм
Колесная база: 2672мм
Снаряженная масса: 1360кг
Дорожный просвет / клиренс: 110мм
Степень сжатия турбированного мотора — 9.2:1, но мотор любит высокооктановое топливо, так как при наддуве давление в камере сгорания значительно повышается. Даже на базовых СААБ 9000 устанавливались полностью дисковые тормозные механизмы. По длине кузова Швед сопоставим с DODGE AVENGER.
Стоимость
SAAB 9000 AERO на момент когда он был новый стоил 45 000$ — совсем не мало. Сегодня цена подержанного SAAB 9 000 начинается от 5 000$. Стоит помнить, что цена на запчасти SAAB очень высока и часто их приходится заказывать.
Создатель AutoBelyavcev. ru, Денис
Saab 9000 — описание модели
Saab 9000 – крылатая машина
Общая информация о моделиSaab 9000 – первая модель бизнес-класса, выпускавшаяся шведской компанией Saab Automobile с 1984 по 1998 год. Модель была представлена в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Сборка осуществлялась на заводах компании в Швеции и Финляндии.
Знаменитый Saab 9000 дебютировал в 1984 году. Основой для модели послужило шасси Type Four, на котором также построены Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. С Alfa «девятитысячный» роднит только общее шасси, а вот с Croma и Thema они еще и внешне похожи друг на друга, и многие их детали взаимозаменяемы. Однако Saab 9000 существенно отличался от собратьев. В этом заслуга инженеров и дизайнеров Saab во главе с Бьерном Энваллом. Например, 9000 получил отличную от Fiat заднюю подвеску, которая обеспечивала лучшее сцепление колес с дорогой.
Из 155 частей кузовных деталей Saab 9000, лишь 15 были заимствованы.
В разработке дизайна принимал участие известный итальянский «автомобильный художник» Джорджетто Джуджаро. Участие итальянской стороны не случайно, ведь модель была создана совместными усилиями Saab и итальянского Fiat.
Над производством собственной машины бизнес-класса шведы начали задумываться еще в 1974 году. Но ни средств, ни опыта для того, чтобы воплотить этот проект в жизнь, на тот момент у шведов не оказалось. Прошло десять лет, прежде чем первый хэтчбек этой серии сошел с конвейера. Появление Saab 9000 открывало новый период в развитии компании.
В 1988 году появился Saab 9000 в кузове седан. Чтобы не путать варианты кузовов, ему присвоили индекс CD. В 1992 году вышло второе поколение модели: модификации CS и CSE с обновленным дизайном.
В 1993 году впервые была представлена модификация Saab 9000 Aero. На тот момент это был самый мощный автомобиль, выпускаемый Saab. Он отличался от остальных бампером «без гармошки», более жесткими пружинами, трехспицевыми литыми дисками, а в салоне кожаным рулем и развитой боковой поддержкой кресел. В 1997 году производство Aero было остановлено.
После 1994 года окончательно оформилась система модификаций: модификации хетчбеков назывались CS, CSE и Aero, седаны соответственно CD,CDE и Griffin.
9000 Griffin – роскошная комплектация седана, которая к тому же оснащалась первым в истории марки двигателем V6.
В 1998 году Saab 9000 выпускать перестали. Официальная версия гласила, что это произошло из-за падения спроса на модель. Преемником девятитысячного стал Saab 9,5.
Технические особенностиАвтомобиль оснащался двигателем, заимствованным у Saab 900 Turbo 16S. Этот мотор в свое время прославил марку Saab. Но на 9000 его расположили поперечно и слегка под наклоном вперед, в отличие от предыдущих моделей Saab.
Передняя подвеска – однорычажная типа МакФерсон, задняя – балка на двойных продольных рычагах и тяга Панара. В отличие от предшественников у Saab 9000 стояночный тормоз фиксирует не передние колеса, а задние. Saab 9000 стал одним из первых в мире серийных переднеприводных автомобилей с ABS.
До 1993 года параллельно существовали две системы зажигания. Обычная Bosch LH- Jetronic с распределителем и система Direct Ignition,в которой зажиганием управляет компьютер.
Интересные фактыВ конце 80-х годов руководство компании решило улучшить показатели модификации 9000 Turbo. За счет модернизации передней и задней подвесок, управляемость автомобиля значительно улучшилось. Для испытания машины был приглашен известный шведский раллийный гонщик Эрик Карлссон. В связи с этим модель получила название «Carlsson». Ее выпустили ограниченной серией.
В 1985 году был проведен сравнительный тест «автомобиль против самолета». Дистанцию Любек (Германия) – Зальцбург (Австрия) автомобиль, за рулем которого находился Карлссон, прошел за 6 часов 28 минут, правда, самолет обогнать ему не удалось.
В США по принятой Агентством сбережения энергоресурсов классификации Saab 9000 долгое время был единственным «большим» импортным легковым автомобилем с кузовом седан. Это означало, что совокупный объем пассажирского и багажного отделений больше или равен 3,4 кубических метров.
16 октября 1986 года на скоростном треке «Талладега» в Алабаме три серийных автомобиля Saab 9000 Turbo, выборочно взятых у шведского производителя, установили пару десятков мировых рекордов скорости, надежности и выносливости. Следует сказать, Талладега — один из самых больших и скоростных треков в мире, где автомобиль подвергается очень высоким нагрузкам. В течение 20 дней эти три стандартно оборудованных автомобиля без единой поломки прошли 62500 миль (101250 км) со средней скоростью 133 465 миль/час (216 213 км/ч). Причем в хронометраж включались пит-стопы для заправки, замены водителей и т.д.
Несмотря на то, что у Saab существует специально разработанная система безопасности, одна из известнейших автокатастроф связана именно с этой моделью.
5 апреля 1998 года популярный британский барабанщик Кози Пауэлл ( Rainbow, ELP, Black Sabbath) погиб в автокатастрофе за рулем Saab 9000. Однако нельзя сказать, что его подвел автомобиль: уровень алкоголя в крови музыканта был завышенный, к тому же Пауэлл выехал в плохую погоду и, находясь за рулем, беседовал по мобильному телефону. На трассе М4, неподалеку от Бристоля автомобиль барабанщика разбился.
Cреди звездных владельцев авто в разные годы были ресторатор Антон Табаков, актер и режиссер Сергей Бодров-младший.
Отличия от одноклассниковМногие опции, предусмотренные для Сааб 9000, были недоступны автомобилям бизнес-класса, выпускавшимся в тоже время.
Уже на момент выпуска автомобиль имел очень богатое оснащение: в качестве опций предлагались обогрев сидений, регулировки водительского и пассажирского кресел с функцией памяти, климат-контроль (причем блок управления климатом состоял из 15 кнопок), магнитола и многое другое. Это было существенным отличием Saab 9000 от моделей конкурентов.
Сааб производился в шведском городе Трольхеттен, климат в котором похож на российский, поэтому автомобиль хорошо подготовлен для зимы: кузов имеет заводской антикор, а печка очень эффективна, к тому же имеется подогрев сидений.
Цифры и наградыСтоит отметить, что в течение 10 лет своего существования, Saab 9000 постоянно получал различные награды и звания. Среди них:
— Премии за двигатель различных американских изданий
— Многочисленные премии по безопасности
— Списки десятки лучших автомобилей США и Швеции
— Неоднократные премии «Лучший зарубежный автомобиль» в Германии, Великобритании , Канаде, Франции
— Множество наград за дизайн
За все время производства было собрано 503 087 автомобилей, из них 112 177 седанов.
Alfa Romeo 8C Competizione
Модель Alfa Romeo 8C Competizione была презентована в 2003 году на франкфуртовском автосалоне. Серийный выпуск автомобиля данной модели стартовал в 2007 года. |
|
ГАЗ 14
С 1977 по 1988 год длился выпуск представительского седана российского производства ГАЗ-14 «Чайка», который является представителем второго поколения автомобиля ГАЗ-14 «Чайка». Большинство таких моделей характеризовалось закрытыми четырехдверными кузовами, оснащенными тремя рядами сидений без какой-либо ветреней перегородки. |
|
Ferrari 308
Премьерный показ двуместного заднеприводного Ferrari 308 в кузове купе, состоялся в далеком 1975 году. Дизайном авто занимались одни из лучших профессионалов этого дела — Джузеппе «Нуччио» Бертоне и Марчелло Гандини. |
|
Peugeot 207 CC
В новом купе-кабриолете Peugeot 207 CC сочетается яркость характера, который присущ спортивному купе и элегантность в стиле кабриолета, что очень нравиться как женщинам, так и мужчинам. На исключительность автомобиля указывают стиль, спортивный характер и мощный силовой агрегат. |
|
TATA Sumo Grande
TATA Sumo Grande это достаточно качественный и распространенный кросовер от компании TATA, обладает повышенной проходимостью. Дебютировала модель в 2008 году в салоне Нью-Дели. |
Дефлекторы окон и капота автомобиля Saab 9000
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Сааб 9000, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Saab 9000 по конкурентным ценам с адресной доставкой в… читать подробнее
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Сааб 9000, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Saab 9000 по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.
Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся, лента 3М
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Вставные
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Количество дверей у авто
4 двери
Комплектация
2 шт.
Крепление
Вставные
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Количество дверей у авто
4 двери
Комплектация
2 шт.
Крепление
Вставные
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Комплектация
Комплект
Крепление
Клеящиеся, скотч 9 мм
Материал
Акрил
Комплектация
2 шт.
Крепление
Вставные
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Общая информация | |
начало выпуска | 1993 г. |
окончание выпуска | 1998 г. |
тип кузова | Хэтчбек |
класс | Бизнес-класс |
число дверей / мест | 5 / 5 |
привод | Передний |
кол-во передач механика (автомат) | 5 (4) |
Двигатель | |
объем двигателя | 2.3 л. |
максимальная мощность | 225 л. с. на оборотах 5500 об. |
максимальный крутящий мом | 342 н*м при 1800 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, поперечно |
система питания | Распределенный впрыск |
турбонадув | Турбонаддув |
газораспределительный мех | dohc |
расположение цилиндров | Рядный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 4 / 4 |
степень сжатия | 9.3 |
диаметр цилиндра | 90 мм |
ход поршня | 90 мм |
топливо | АИ-98 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые вентилируемые |
торм. задние | Дисковые |
Подвеска | |
подв. передняя | Поперечный рычаг |
подв. задняя | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | 6. 9 (-) с |
максимальная скорость (автомат) | 240 (0) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | 7 (7.3) л. |
в городе (автомат) | 12.5 (14.6) л. |
смешанный (автомат) | 8.8 (-) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 1440 кг. |
допустимая масса | 1950 кг. |
длина | 4761 мм. |
ширина | 1788 мм. |
высота | 1415 |
колесная база | 2672 мм. |
колея передняя / задняя | 1534 / 1504 мм. |
диаметр разворота | 9.9 м. |
клиренс (дорожный просвет | 150 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 487 / 883 л. |
объем топливного бака | 66 л. |
размерность шин | 0/0 R0 |
Saab — изображения, информация и спецификации
Saab
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Saab.
- 2012 Saab 9-5 SportWagon
- 2012 Saab 9-4X
- 2011 Saab PhoeniX Concept
- 2010 Saab 9-5 Sedan
- 2010 Saab 9-3 ePower Concept
- 2010 Saab 9-3X
- 2008 Saab Turbo X
- 2008 Saab 9-X BioHybrid Concept
- 2008 Saab 9-X Air BioHybrid Concept
- 2008 Saab 9-7X Aero
- 2008 Saab 9-4X BioPower Concept
- 2008 Saab 9-3 SportCombi
- 2008 Saab 9-3 Кабриолет
- 2008 Saab 9-3
- 2007 Saab BioPower 100 Concept
- 2006 Saab Aero X Concept
- 2006 Saab 93 SportCombi
- 2006 Saab 9-7X
- 2006 Saab 9-5 SportCombi
- 2006 Saab 9-5 Седан
- 2006 Saab 9-5 седан BioPower
- 2006 Saab 9-5 Estate BioPower
- 2006 Saab 9-3 SportSedan Aero
- 2006 Saab 9-3 Кабриолет BioPower
- 2006 Saab 9-3 Кабриолет 20 лет Выпуск
- 2005 Saab 97X
- 2005 Saab 9-5 SportWagon
- 2005 Saab 9-3 Sport Sedan
- 2005 Saab 9-3 Convertible
- 2005 Saab 9-2X
- 2004 Saab 9-5 Sedan
- 2003 Saab 95 Aero Wagon
- 2003 Saab 95 Aero Sedan
- 2003 Saab 93 SportHatch Concept
- 2003 Saab 93 Кабриолет
- 2002 Saab 95 Aero Производительность Saab от Hirsch
- 2002 Saab 9-3 Coupe
- 2002 Saab 9-3 Кабриолет
- 2002 Saab 9-3 Aero Coupe
- 2002 Saab 9-3 Aero Convertible
- 2002 Saab 9-3X Concept Car
- 2002 Saab 9-3
- 2001 Saab 9X Concept Car
- 2001 Saab 9-3 Coupe
- 2001 Saab 9-3 Convertible
- 2001 Saab 9-3 Aero Coupe
- 2001 Saab 9-3 Aero
- 2001 Saab 9-3
- 2000 Saab 9-3 Кабриолет
- 2000 Saab 9-3 Aero Coupe
- 2000 Saab 9-3 Aero кабриолет
- 2000 Saab 9-3
- 1999 Saab 9-3 Coupe
- 1999 Saab 9-3 Convertible
- 1999 Saab 9-3
- 1998 Saab 900 Convertible
- 1998 Saab 9000
- 1998 Saab 9-3 Coupe
- 1998 Saab 9-3
- 1997 Saab 900 купе
- 1997 Saab 900 кабриолет
- 1997 Saab 9000
- 1997 Saab 900
- 1994 Saab 900
- 1992 Saab 9000
- 1985 Saab EV-1 Concept Car
- 1985 Saab 90
- 1984 Saab 900 Turbo 16S
- 1976 Saab 99
- 1970 Saab Sonett III
- 1968 Saab 99
- 1967 Saab 96
- 1966 Saab Sonett II
- 1960 Saab 96
- 1960 Saab 95
- 1959 Saab 93
- 1956 Saab Saab 92
- 1947 Saab UrSaab
- (27-05-2021) 2021 Rolls-Royce Boat Tail
- (27-05-2021) 2021 Jeep Wrangler 4xe [EU]
- (26-05-2021 Lamborghini Huracan Super Trof 2022 года eo EVO2
- (25-05-2021) 2022 BMW M4 Competition Convertible M xDrive
- (25-05-2021) 2022 Bentley Bentayga S
- (25-05-2021) 2022 Cupra Дата рождения
- (20-05-2021) 2021) 2021 Acura TLX Type S
- (20-05-2021) 2022 Audi Q8 Competition plus
- (20-05-2021) 2022 Audi Q7 Competition plus
- (20-05-2021) 2022 Audi A5 Sportback S line Competition plus
- (20-05-2021) 2022 Audi A4 Avant S line Competition plus
- (20-05-2021) 2022 Ford F-150 Lightning
© 2005-2021
Saab 9000 Модели, поколения и доработки
Saab 9000 Модели, поколения и доработки | Cars.com1998 г.
- От 38 580 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
1997 г.
- Диапазон рекомендованной цены 31 695–41 695 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
1996 г.
- Диапазон рекомендованной цены 31 395–41 195 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
1995 г.
- Диапазон рекомендованной цены 29 845–41 750 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
1994 г.
- Диапазон рекомендованной цены 28 725–38 690 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 815–32 085 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
1992 г.
- Диапазон рекомендованной цены 28 795–42 195 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
Все обрезки Saab 9000 по годам
Все модели Saab
Curbside Classic: Saab 900 SE Turbo 1997 года — как можно лучше
Для нас, автолюбителей, не секрет, что отдельные автомобили могут вызывать определенные воспоминания во времени, будь то личные или нет.У меня нет каких-либо серьезных личных воспоминаний о кабриолете Saab 900, кроме моей учительницы четвертого класса, мисс Мерфи, получившей, по ее самоописанию, «машину мечты» в виде аккуратно использованной машины в тот год, когда я был в ее классе. Но, глядя на один из этих цветов, я могу думать только об одном: о фильме 1997 года с Джеком Николсоном, Хелен Хант и Грегом Киннером в главных ролях, As Good As It Gets .
Соответственно названный «Небесно-голубой», я редко видел этот цвет на 900-х, даже в Новой Англии, богатой Saab.Когда это поколение 900 стало чаще видеть на дорогах, большинство из них казались черными, серыми, серебряными или шалфейно-зелеными. Но этот Sky Blue в комплекте с трехспицевыми легкосплавными дисками в стиле Saab — это ультра-редкая красота, идентичная той, что была в As Good As It Gets , управляемая обсессивно-компульсивным, человеконенавистническим персонажем и только Джек Николсон, хотя фактическим владельцем машины является персонаж Кубы Гудинг-младшего. Что касается Saab 900 второго поколения, то этот в основном «настолько хорош, насколько это возможно», с идеальным стилем кузова, цветом, колесами и турбомотором.Единственное, что осталось желанным, это то, что это не 5-ступенчатая механика.
Представленный в 1994 году, второе или «новое поколение» 900 (также известное как «NG900») заменило культовый, но устаревший «Classic» 900, который дебютировал как модель 1978 года, основанная на шасси Saab 99 1968 года выпуска. К сожалению, для стойких приверженцев Saab и сторонников бренда в целом тот факт, что новый автомобиль теперь базируется на шасси Opel Vectra, а не на платформе, разработанной Saab, смущал, особенно потому, что он производил впечатление от езды и вождения, которые не были наравне с машинами, с которыми соревновались 900.
Корень разработки нового поколения 900 на платформе, отличной от Saab, лежал в вездесущей шаткой финансовой ситуации небольшого шведского автопроизводителя. Несмотря на своих восторженных владельцев и большое количество лояльных покупателей, Saab всегда имел узкую привлекательность и никогда не продавался в больших количествах. Поскольку его несколько более массовый 9000 не смог достичь ожидаемого объема, а проверенный временем 900 стал явно устаревшим, Saab столкнулся с серьезной нехваткой денежных средств и сомнительным будущим к концу 1980-х годов.
Серьезно нуждавшийся в инвесторе, в 1989 году Saab был вынужден уступить место General Motors — из-за отсутствия лучшего термина. Естественно, это сильно обеспокоило как сторонников Saab, так и нейтральных сторон, потому что давайте будем честными: к этому моменту у GM не было очень уважаемого имиджа в умах многих, даже тех, кто не мог меньше интересоваться причудливыми причудами. Шведский бренд.
В любом случае GM теперь полностью владеет 50% Saab, а к 2000 году будет полностью владеть шведским автопроизводителем.Несмотря на очевидную продажу своей души дьяволу, Saab теперь был благословлен помощью, необходимой для того, чтобы наконец разработать преемника оригинального 900. Первый плод этого «совместного предприятия», New Generation 900, был разработан с меньшими затратами. более четырех лет, появившись в виде модели 1994 года в трех- и пятидверном кузове, а в следующем году в форме кабриолета.
Несмотря на родство с Opel, внешне он мало походил на своего родственника, а NG900 все еще выглядел как Saab. Сохранив длинный капот своего предшественника, крутое лобовое стекло, наклонную линию пояса и большой наклонный люк, второе поколение 900 было привлекательным современным обновлением классического дизайна.
Более мягкие углы листового металла, обеспечивающие более плавную, органичную форму, и элементы стиля, такие как фары, задние фонари и дверные ручки, дополняли это и создавали довольно соблазнительную форму. По сравнению со своим предшественником, новый 900 имел более длинную колесную базу на 3,3 дюйма, хотя длина фактически уменьшилась на 1.8 дюймов. Ширина и высота увеличились на 0,9 дюйма и 0,4 дюйма соответственно, а Saab заявил об увеличении жесткости на кручение на 50% для 3- и 5-дверных люков и на 73% для кабриолетов.
Как уже говорилось, NG900 был спроектирован не на платформе Saab, а на платформе GM2900, разработанной GM Europe. Разработанный в качестве платформы для семейного седана / хэтчбека среднего размера Opel Vectra (Vauxhall Cavalier в Великобритании), GM2900 не был идеальной основой для роскошного спортивного седана / купе начального уровня, который конкурировал с автомобилями, включая BMW 3- Ряд.
Кроме того, в то время как большинство конкурентов и даже не роскошные автомобили менее спортивного характера имели четырехколесные полностью независимые подвески, Saab придерживался своей более простой и менее дорогой задней подвески с поворотной балкой с ожидаемой независимой передней подвеской с стойками Макферсона.
Закрученная балка имела свои преимущества в весе, пространстве и, что наиболее важно, в экономии средств. Тем не менее, когда это было объединено с неумолимым шасси, это обеспечило впечатления от вождения и качество езды, которые не соответствовали уровням BMW E36 или даже Volvo 850.
Согласно современным обзорам, крены кузова преобладали при маневрах в поворотах, несмотря на в целом положительные отзывы о точном рулевом управлении NG900. Кроме того, короткая колесная база и жесткая подвеска 900 обеспечивали резкую езду по дорогам, отличным от автобанов, что усугублялось плохим шумоподавлением, предотвращающим шум ветра и дороги на более высоких скоростях.
Что касается кабриолета, который появился на год позже закрытых моделей в 1995 году, то это был в основном уникальный кузов, разделяющий только переднюю панель и нижние дверные узлы с 3-дверным кузовом люка 900-го.Приводной в действие одним касанием после первоначального ручного разблокирования мягкий верх NG900 полностью убирался примерно за 40 секунд от начала до конца. Убирающийся мягкий верх и жесткий чехол для багажника приводили в действие шесть электродвигателей.
Как и внешний вид, интерьер NG900 был продуманным обновлением характерного авиационного мотива классического 900, сохранив знакомую форму и компоновку с некоторыми современными обновлениями. Как и в случае с его предшественником, приборы и органы управления были простыми и лаконичными и располагались высоко на приборной панели, чтобы водителю было легко добраться до него и было видно.Выключатель зажигания снова оказался на своем традиционном месте между передними сиденьями.
На приборной панели появились небольшие аналоговые часы для придания большей индивидуальности, а двойные передние подушки безопасности стали стандартными, но среди наиболее интересных нововведений была новая черная панель (позже переименованная в ночную панель). Одним нажатием кнопки все внутреннее освещение, за исключением спидометра, отключается, что позволяет минимально отвлекать водителя в ночное время.
Линейка двигателей для Saab 900 1993–1998 годов состояла из пяти различных предложений: трех рядных четырехцилиндровых двигателей без наддува, одного рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного двигателя V6 — первое такое применение V6 в любом автомобиле Saab.В отличие от своего предшественника, все двигатели NG900 были установлены поперечно. Все четыре цилиндра были версиями собственного H-двигателя Saab, включая 2,0-литровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил, 2,0-литровый двигатель мощностью 131 л.с. и 2,3-литровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил, причем только последний делал его в США.
Двигатель энтузиастов, несомненно, был 2,0-литровым турбонаддувом. Обладая мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 194 фунт-фут, он был способен разгонять кабриолет 900 SE с 5-ступенчатой механической коробкой передач с нуля до шестидесяти за шестьдесят. 9 секунд, вполне приличный показатель для дня. Технически лучший двигатель с точки зрения цены, 2,5-литровый V6 был корпоративным 54-градусным двигателем V6 GM Europe, используемым в автомобилях, включая Opel Vectra. Несмотря на более высокую цену по сравнению с турбонаддувом, мощность была значительно ниже — 168 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента.
Стандартной коробкой передач для всех 900-х была собственная коробка передач Saab F35 с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Трансмиссия Saab Sensonic не предлагалась в Северной Америке, но недолго была доступна в Европе.Необычный тип полуавтоматической трансмиссии, Sensonic реализовал традиционное ручное переключение передач, отказавшись от педали сцепления в пользу сцепления с гидравлическим приводом и электронным управлением. Оказавшись непопулярным, Sensonic был быстро прекращен.
С турбонаддувом 900 SE, который стоил 41 470 долларов в 1997 модельном году этого автомобиля, в те дни, когда Джерри Сайнфельд все еще ездил на нем в программе NBC «Must See TV» в четверг вечером, цена топового 900 SE соответствовала цене BMW 328iC кабриолет (41960 долларов). Для сравнения, цифра 900 соответствует примерно 62 178 долларам в долларах 2016 года.
NG900 продавался в течение 1998 модельного года, после чего появился умеренно переработанный, но внешне похожий преемник, который теперь называется 9-3. Что касается вердикта о NG900, то это, безусловно, была машина не без изъянов, но в итоге оказалась удачным обновлением современной классики. Кроме того, следует помнить, что значительная часть его покупателей купила 900, потому что это все еще был Saab, и их не интересовало, насколько он по сравнению с другими европейскими автомобилями класса люкс начального уровня.
Большинство покупателей были готовы не обращать внимания на любые недостатки в управлении, тот факт, что он разделяет значительную ДНК с другими продуктами GM, и любые другие эксцентричности, потому что, в конце концов, NG900 по-прежнему воплощал все характеристики, которые делали классический 900 таким любимым автомобилем. А для приверженцев Saab NG900 можно легко охарактеризовать как «настолько хорош, насколько это возможно».
Ссылки по теме:
1991 Saab 900 (3-дверный)
1992 Saab 900 кабриолет
1993 Saab 900 Turbo (3-дверный)
1996 Saab 900 (5-дверный)
1997 Saab 9000 CS Аэро
Симпатичная штука: Saab 9000i 1990 года
Странно, как дела обстоят.Несколько недель назад парк PetrolBlog состоял из четырех автомобилей, каждая из которых, казалось, была здесь на длительный срок. Но с Land Rover, обреченным на буквальную нехватку бензина, у S6 подошел к концу срок службы, а Accord стал жертвой моего стандартного « шестимесячного » зуда, единственным оставшимся членом « потрясающей четверки » стал AX GT. И, к сожалению, я просто позволил истечь ТО на этом. Я скоро напишу несколько слов о трех отъехавших машинах, а пока пора открыть следующий «сарай».Bangernomics 2.0, если хотите!
Долой старое, займись старым
Начну с того, что я в последний раз использую слово «сарай» в связи с этим автомобилем. Accord, казалось, полностью отвечал всем требованиям, в то время как этот автомобиль, с другой стороны, слишком красив, чтобы его можно было назвать сараем. Путешествие в 215 миль от Дьявольского моста до дома дало мне прекрасную возможность привыкнуть к моему последнему приобретению, и, возвращаясь по трассе M5, я искал первое впечатление.Я выбрал «прекрасные вещи», желательно так, как Алан Партридж пробормотал эти слова.
Прекрасный автомобиль, о котором идет речь, — Saab 9000i 1990 года выпуска. Это может быть так же модно, как пара мятых джинсов, но сейчас 9000 — самый дешевый способ стать владельцем Saab.
Как обычно для меня, я начал с краткого описания моей второй покупки Bangernomics. Проще говоря, он должен был быть немецким, с задним приводом и стоимостью менее 500 фунтов стерлингов. Так почему же на улице явно шведский переднеприводный Saab?
Несколько недель назад, когда я ехал на работу, меня встретил красный плосконосый Saab 9000.Прошло много времени с тех пор, как я видел один такой, и меня поразило, насколько хорошо он смотрелся рядом с потоком современных двигателей. Через несколько минут после того, как я добрался до офиса, я был на Car & Classic и eBay в поисках подходящих автомобилей. С этого момента это должно было быть 9000. Это одна из прелестей Бангеромики. Бюджет на покупку новой машины таков, что идеи могут быстро воплотиться в реальность. Нет необходимости в сберегательных планах, финансовых сделках и ожиданиях. Bangernomics обеспечивает мгновенное удовлетворение и в истинной моде National Lampoon’s Christmas Vacation «это подарок, который не перестает дарить».
Начало пути домой
Как назло, свой 9000i продавал коллега-фанат ретро и классики. Он был у него только с апреля, но желание профинансировать покупку Citroën BX означало, что Saab придется уйти. Меня привлекало несколько вещей. Во-первых, состояние машины выглядело очень хорошим. Во-вторых, похоже, что у него обширная история обслуживания. Цена в 500 фунтов стерлингов тоже была привлекательной, как и местоположение машины — Мост Дьявола. Еще один шанс посетить красивые дороги и сельскую местность Среднего Уэльса.
Была согласована цена 450 фунтов стерлингов, и я (медленно) добрался до Аберистуита на поезде. После короткого, но отличного лифта от станции на Citroën 2CV продавца, обменялись документами и наличными, и я вернулся домой. Из-за сильного дождя и тумана, покрывающего местность, было не время наслаждаться дорогами. Но, как я вскоре обнаружил, Saab 9000i — не тот автомобиль, на котором можно наслаждаться дорогами — дороги категории B — не его фишка. Как, вероятно, пели The Supremes: «Saab не торопишься». Напротив, 9000i любит осторожный и продуманный подход к вождению.Клянусь, моя средняя скорость уже упала на 10%, и я стал более терпимым водителем. Это эффект Сааба.
Первые впечатления очень хорошие. 21-летний Saab так же хорош на автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением, как и многие современные аналоги. На самом деле, таково спокойствие, плавность и бесшумность 9000i на автомагистрали, я бы даже сказал, что это может действительно посрамить некоторые новые автомобили.
Заключительное слово: подогрев сидений на зиму 2011/12
Качество сборки отличное. Возможно, не так, как вы ожидаете от немецкой машины того периода, но она невероятно хорошо собрана и очень хорошо скрывает свои 128000 миль. Интерьер абсолютно безупречный и безупречный. Работает абсолютно все, вплоть до дворников в великолепном ретро-стиле. Серьезно, если бы не тот факт, что пробег довольно четко отображается на приборной панели, вы могли бы искренне поверить, что это была машина с пробегом менее 50 км. Во многом это связано с привередливостью, с которой первый владелец ухаживал за автомобилем.Оглядываясь назад на обширную и почти нелепую историю обслуживания, вы обнаруживаете, что Saab возвращался к главному дилеру за абсолютно всем. Этот автомобиль никогда не оставался без внимания.
И в этом проблема. В отличие от ныне ушедшего Accord, этот Saab, вероятно, нужно беречь. Количество «плоских 9000» сокращается, и, как «последний настоящий Saab», его, возможно, вполне можно коллекционировать. Слова «заветный» и «коллекционируемый» строго запрещены в мире Бангеромики, так что я, возможно, уже отбросил свой первый лязг. Простите меня, мистер Рупперт, потому что я мог согрешить.
Оригинальные дилерские таблички и наклейка — выигрывай!
Но это безумие, что такую замечательную машину можно купить всего за 450 фунтов стерлингов. Более того, есть еще более дешевые варианты, из-за которых цена на мой 9000i кажется завышенной. В каком сумасшедшем мире мы живем, где вполне исправный и респектабельный автомобиль можно купить по цене пары месяцев амортизации на новый автомобиль. Я признаю, что h48 GRD — нежелательная модель Turbo, и пуристы могут на нее смотреть свысока.Но именно этот фактор делает его еще более привлекательным. Базовая модель с несколькими опциями, которая пережила время. И лом.
Что нужно сделать? Ну не много. Я хочу осмотреть цепь привода ГРМ раньше, чем позже, и она нуждается в хорошей полировке. Я также смотрю на комплект зимних шин, которые по цене от 50 до 60 фунтов стерлингов за поворот представляют собой отличное соотношение цены и качества. Когда я думаю о снеге и зиме, первая машина, которая приходит на ум, — это Saab. Я вижу, как эта штука движется по Дартмуру при минус 18 температурах, когда все остальное остановилось.А вот зимняя резина будет обязательно. Подробнее об этом скоро.
А пока я снова привыкаю к жизни в медленном переулке. 9000i мог бы стать идеальным партнером для моего AX GT — случай притяжения противоположностей. Время покажет.
Более подробный обзор и лучшие фотографии будут загружены в ближайшее время.
самолетов F-5E Tiger ВВС Швейцарии разбились в Центральной Швейцарии. Пилот успешно катапультируется.
Файловая фотография J-3089, прибывающего на Royal International Air Tattoo 2016, RAF Fairford, UK.(Изображение предоставлено Адрианом Пингстоном)В социальных сетях были опубликованы впечатляющие фотографии, на которых пилот катапультировался из F-5 ВВС Швейцарии перед катастрофой.
Самолет Northrop F-5E Tiger II швейцарских ВВС разбился около 09:00 по московскому времени 26 мая 2021 года недалеко от Мельхзее-Фрутт в центральной Швейцарии. Пилот успешно катапультировался из самолета.
Согласно данным, опубликованным Швейцарским министерством обороны, «Тигр» взлетел с авиабазы Пайерн и участвовал в учебной миссии «воздух-воздух», выступая в качестве противника («спарринг-партнера») для швейцарских ВВС F. / A-18 Hornet, когда произошел инцидент.
Heute gegen 09:00 Ист ein F-5 der Luftwaffe bei Melchsee-Frutt abgestürzt. Der Pilot blieb unverletzt.
Der Tiger F-5 war in Payerne gestartet und befand sich auf Trainingflug als Sparringpartner für die F / A-18 der Luftwaffe. Militärjustiz untersucht zurzeit die Unfallursache. pic.twitter.com/UO1K0MEdkl— VBS — DDPS (@vbs_ddps) 26 мая 2021 г.
Катастрофа, причины которой выясняются, произошла в безлюдной местности среди гор.На снимках с места крушения виден почти неповрежденный планер, окрашенный в цвет Patrouille Suisse, демонстрационной группы ВВС Швейцарии.
Прохожему удалось сделать несколько снимков катапультирования и последующего крушения.
Для моей международной аудитории mil-twitter:
Сегодня самолет F-5E Tiger II разбился во время тренировочного полета с F / A-18 Hornet. Пилот смог безопасно катапультироваться, и авария произошла вдали от людей и зданий.
Причина пока неясна, но эти фотографии сделал очевидец через 20 минут.pic.twitter.com/22aaXXkh5b
— Оливер Хегглин (@HegglinOliver) 26 мая 2021 г.
Некоторые швейцарские СМИ сообщили о планере, участвовавшем в инциденте, как J-3089.
Предполагается, что ВВС Швейцарии эксплуатируют 26 самолетов F-5 Tigers, закупленных в 1978 году. В сентябре 2020 года с очень небольшим отрывом всего в 9000 голосов граждане Швейцарии одобрили многомиллиардную закупку новых истребителей для замены обоих истребителей. Самолеты F-5 и F / A-18 на вооружении сегодня.
Программа «Air 2030», направленная на выбор будущего швейцарского истребителя, включала оценку четырех самолетов-кандидатов: Eurofighter Typhoon, Boeing F / A-18 Super Hornet, Dassault Rafale и Lockheed Martin F-35. Пятый кандидат, Gripen E, был отправлен в отставку до его оценки, первоначально запланированной на конец июня 2019 года, после того как швейцарское агентство по закупкам «официально рекомендовало», чтобы Saab остался дома, поскольку летные испытания были предназначены только для оценки самолетов, которые были готовы к эксплуатации в 2019. Победитель будет объявлен до конца следующего месяца.
Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации.С 1996 года он писал статьи для крупнейших мировых журналов, включая Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многие другие, освещая авиацию, оборону, войну, промышленность, разведку, преступность и кибервойну. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии, а также управлял несколькими боевыми самолетами с различными военно-воздушными силами. Он бывший второй лейтенант ВВС Италии, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал четыре книги.
Saab 900 двигатель на продажу
Saab 900 двигатель на продажуПолучите лучшие предложения на двигатели и компоненты для 1995 Saab 900.Делайте покупки с помощью Afterpay для подходящих товаров. Бесплатная доставка и возврат товаров eBay Plus для участников Plus. Делайте покупки сегодня!
Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом для быстрого поиска подержанных двигателей Saab 900 или подержанных двигателей других марок и моделей, сэкономив время и деньги. Использование нашего бесплатного сервиса бесплатно. Вы можете сэкономить значительные деньги по сравнению с покупкой новых двигателей или отремонтированных или модернизированных двигателей. Получите расценки как на новые, так и на бывшие в употреблении прямо здесь.
$ 10 900 Кабриолет Saab 900 SE Turbo 1991 года с 5 скоростями 70 900 миль · Джерси-Сити, Нью-Джерси Этот кабриолет Saab 900 SE Turbo 1991 года выпуска приводится в действие заводом 2.0L 16-вольтный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с пятиступенчатой трансмиссией . ..
На сайте Craigslist есть объявления о продаже саабов в районе Саут-Бенд / Мичиана. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. … ДВИГАТЕЛЬ, 2.0T (B207R) от …
Найдите лучшее предложение на автомобильные запчасти в ближайшем ко мне магазине автозапчастей НАПА. У нас есть качественные автомобильные запчасти для вашего Saab 900.
Выгравированная латунная табличка прямо перед рычагом переключения передач указывает на то, что этот автомобиль занимает 45-е место среди выпущенных Saab 900 Turbo Commemorative Edition.16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом оснащен системой автоматического регулирования производительности (APC) SPG версии «красной коробки» и на заводе-изготовителе был рассчитан на мощность в 185 лошадиных сил, когда был впервые выпущен в Commemorative Edition.
Найдите Saab 900 для продажи в объявлениях Oodle. Присоединяйтесь к миллионам людей с помощью Oodle, чтобы найти уникальные подержанные автомобили для продажи, сертифицированные списки подержанных автомобилей и объявления о новых автомобилях.
4 марта 2017 г. · Оснащенный 16-дюймовыми колесами от Carlsson Saab 9000, он выглядит фантастически. Если у вас есть Saab 900 Turbo, 99 Turbo или любой другой редкий Saab, не стесняйтесь добавлять свой автомобиль в реестр.Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы узнать больше об интересных автомобилях, выставленных на продажу по всему миру, и подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать наши лучшие предложения.
Svastara licni
Найдите Saab 900 для продажи в объявлениях Oodle. Присоединяйтесь к миллионам людей с помощью Oodle, чтобы найти уникальные подержанные автомобили для продажи, сертифицированные списки подержанных автомобилей и объявления о новых автомобилях. Не пропустите то, что происходит в вашем районе. Ищете кабриолет Saab 2010 на продажу в пределах 40 км от Черри-Хилл, штат Нью-Джерси? Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти его.У нас есть тысячи списков и множество инструментов для поиска …
Google java auto formatter
Поиск новых и подержанных автомобилей Saab для продажи в Австралии. Прочтите обзоры автомобилей Saab и сравните цены и характеристики Saab на carsales.com.au.
Найдите правую боковую крышку для своего Saab 900 1995–1998 годов со счетчиком запчастей Saab. Номер детали 4557096. Не знаете, что вам нужно? Используйте наш инструмент поиска по VIN-номеру, чтобы найти все, что вам нужно, в одном месте.
Подержанные двигатели SAAB 900 Если вы ищете Подержанные двигатели Saab saab на продажу! Здесь вы можете легко пройти процесс выбора Saab Saab Engine.Это важный шаг, который определяет качество приобретаемого вами подержанного двигателя. Комплекты для восстановления двигателя для вашего SAAB. Быстрая доставка. Отличное обслуживание клиентов. Clegg Engine занимается ремонтом двигателей и запчастями более 48 лет.
Rdwc veg time
Ускорьте поиск. Найдите подержанный двигатель Saab 900 Turbo для продажи на Craigslist, Letgo, eBay, OfferUp, Amazon и других. Сравните 30 миллионов объявлений · Найдите двигатель Saab 900 Turbo быстрее! https://www. used.forsale
29 июня 2016 г. · Saab 900 (1978–1994) Основанный на модели 99 и разработанный с расчетом на американского потребителя, Saab 900 не соответствовал компактному автомобилю представительского класса того времени. .Почему это?
Купите подержанную коробку передач Saab 900 в нашей сети, которая предлагает до двух лет гарантии на квалифицированные устройства! У нас есть обширный каталог подержанных трансмиссий Saab для всех областей применения, включая бензиновые и дизельные двигатели. Купите у нас подержанные коробки передач Saab 900 и сэкономьте время и деньги. 6 ноября 2020 г. · Несколько месяцев назад они купили кабриолет Saab 900 Turbo 1991 года выпуска, и, как говорится, починить эту машину было очень весело, и теперь пришло время ее продать. Поскольку они не являются настоящими поклонниками бренда Saab, они считают этот автомобиль очень крутым, дурацким и инновационным — Saab, который обожают многие энтузиасты.
Поместите этапы жизненного цикла плодовой мушки в правильном порядке сверху вниз викторина
1989 Продажа SAAB 900 T16S, & фунт; 14950 Из причудливого производителя небольших автомобилей, который успешно сплотил автомобили, Saab внезапно стал фи. МЕНЮ. … Модель 900 была дальнейшим развитием, и к этому моменту двигатель и турбонаддув были более мощными и усовершенствованными.
Этот Saab 900 5dr Sedan SE Turbo Manual 1997 года продается в Орландо, штат Флорида. Цена: 1500 долларов — Пробег: 151 257 — Цвет: синий — Коробка передач: Механическая — VIN: YS3DF55N2V2052283
Покупайте и продавайте на месте.На Craigslist есть объявления о продаже саабов в районе Форт-Майерс / юго-запад Флориды. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. Сравните это с 1436 мм высоты, 1711 мм ширины и 4637 мм длины Saab 900. Это 1295 кг веса. Saab 900 предлагает 2600 мм колесной базы, Saab 9000 — 2672 мм. Стоит заглянуть под капот. Суммарная мощность двигателя Saab 9000 составляет 200 л.с., он имеет 4 цилиндра. Для Saab 900 его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность 185 л.с.
Ge руководство по ремонту двойной печи с профилем
10 марта 2013 г. · Ассортимент Saab 900 мог действительно быть лучшим 99 с новой приборной панелью и повышенной прейскурантной ценой, но это не остановило его. будучи привлекательной вещью, когда она появилась на рынке Великобритании в 1979 году.Но Ultimate 99 был Turbo — и это справедливо и для 900.
Найдите 394 подержанных Saab 9-3 всего за 4999 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль.
Каждый бывший в употреблении двигатель или коробка передач тестируется или модернизируется, и на него предоставляется гарантия от 4 месяцев до 6 или даже 12 месяцев! Сертифицирован пробег бывших в употреблении двигателей или коробок передач. Двигатели и коробки передач доступны для моделей saab 900 первой и последней, saab 9000, первой и последней моделей saab 9.3, saab 9.5 моделей. Безопасная доставка по всему миру. 3 апреля 2020 г. · На Hemmings.com выставлен на продажу Saab 900 SPG 1985 года с 16-клапанным двигателем «Вдвое больше азарта». Из описания продавца: Очень редкий первый год Saab 900 Turbo SPG (Special Performance Group). Изготовлено менее 1500 экземпляров, и это один из самых хороших оставшихся экземпляров (все САУ 1985 года были черными на коричневом).
Coinbase vs kraken
Детали из 1994 900 s 4 dr люк должен соответствовать от 94 до 98 все части кузова черные передние и задние двери водителя и задний люк со стороны пассажира передний и задний бампер переднее крыло со стороны пассажира 5… Saab 900 s запчасти — автозапчасти — от владельца — продажа автомобилей
Saab 900 — это компактный автомобиль с передним расположением двигателя и передним приводом с продольно расположенным, наклонным под 45 градусов, рядным четырехцилиндровым двигателем, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с балками. Первоначально он был представлен в мае 1978 года.
27 июня 2013 г. · Выпущенный в 1978 году в качестве замены модели 99, которая сама считалась первым «современным» Saab, модель 900 в значительной степени основывалась на своем предшественнике, но была значительно крупнее и сложнее. тоже.Модель 900, построенная в виде двух- и четырехдверного седана, а также трех- и пятидверного люка, выглядит немного странно даже до того, как мы углубимся в его внутреннюю часть . .. 1995 Saab 900 2.0i Cabrio S — Pelle выставлен на продажу на ClassicDigest в Strada Adriatica, 91 61100 Pesaro — PU, Италия от GM auto Pesaro за 3450 евро. Факты об автомобиле Тип автомобиля: Марка: Saab Модель: 900 Версия модели: 2.0i Cabrio S — Pelle Объем двигателя: 0.0 Год модели: 1995 Подтип: Кабриолет Расположение: Strada Adriatica, 91 61100 Pesaro …
Purlins and girts продажа
продажа запчастей saab для всех саабов: новые запчасти saab, все для саабов 93,900,9000,95… saab 900 NG 1994–1998; saab 9000; … Запчасти для двигателей saab. Зажигание. DI …