Сааб 9000 фото: Фото Saab 9000 — фотографии, фото салона Saab 9000, I рест. поколение

Содержание

Отзывы владельцев Saab 9000 (Сааб 9000) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Saab 9000 (Сааб 9000) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мощный, надёжный и что немаловажно очень комфортный шведский истребитель!)SAAB 9000 CDE 97 г.р. Как таковой, машиной очень доволен! Когда брал, знал на что шел. Ко мне СААБ попал в техническом плане на 3+ и по кузову на 2+. Стандартные болячки кузова: поддомкратники, рамка...

21 комментарий

Отличный, комфортный автомобиль на каждый день. По безопасности лучший в своём классе

3

динамика даже в сравнении с трёхлитровой атмосферной соларой захватывает. комфорт так же. в силу возраста о надёжности и стабильности агрегатов говорить не приходится.

5

За время эксплуатации вот уже семь лет летаю самолётом шведской компании СААБ-9000 все устраивает одно если бы шведы довели до ума элетро проводку то машина была бы не ровня мерседесу с ауди ,а так у. ..

51 комментарий

Фотографию не размещаю, не фотографирую свою машину. Последний сааб попал в серьёзную аварию после того как не послушав меня его сфоткали... Не знаю почему! Бзик у меня такой! А Машина обалденная...Купил авто, как временное средство передвижения за маленькую стоимость. Многого не ожидал. НО покатался на нем неделю и понял, что не зря его называют представительским автомобилем. Несмотря на свой...

5

Авто брал в 1997г. в Геме. Один из последних в Москве из этой модификации. Пробег 250 000. За время эксплуатации, не считая расходников типа сайлентблоков, колодок и т.п. замена топливного насоса на...Мой первый самолёт!Купил и не жалею!Если всё во время делать менять все расходники машинка прослужит верой и правдой.У моей до сих пор стоит родная турбина.Была замена АКПП но я сам виноват пробил...Покупка была долгожданной и желанной. Взял автомобиль с нуля, новенький. Понравилось - не то слово. Восторг. Кстати, збегая вперед, скажу я и сейчас в восторге! Первая поломка случилась еще на. ..Езжу на Саабах с 1998 года. С перва это был 900 а с 2003 года 9000. Проехал на последнем почти 370000 . Пробег 418000. На родной турбине,с родным сцеплением и родной цепью. Двигатель ни кто не трогал...

1

Машину покупал по совету друга который работает в сервисе СААБ.Подкупил что проблем с б/у запчастями не будет.Правда воспользоваться пришлось только передней ступицей,и моторчиком печки.За всё время...автомобиль хоть и старенький,но довольно крепкий и надёжный.один минус,не где обслуживать,нет понимающих в этом аппарате,вот сам как то,что то,где то,на форумах почитываю и еду к обычным спецам по...От машины просто в восторге,на дальние расстояния нужна именно эта авто.За 1480 км из машины выходил 3 раза,пообедать и 2 раза заправлялся.Улицу не слышно,обзор великолепный.На обгонах ведет себя...

1

Очень доволен этим авто. Большой, уютный, комфортабельный салон Преемистый двигатель Мягкая подвеска Лёгкий в управлении и очень маневренный, несмотря на свои габариты Напичкано столько. .. Лучше и надежнее машины еще не сделали. Ездил на многих авто, когда работал в прокате машин (Ауди А4 ,Мерин,Хаммер Н2,форд фокус 2,форд Мондео,Форд Фиеста,Митсубиси Лансер,Кольт,Ниссан Алмера Классик...машина просто супер, других слов нет. есть конечно свои нюансы, например ниские свесы бамперов, передний фартук хоть снимай, даже лежачих полицейских не проехать, задевает всё. но в остальном шик...Влюбился в этот самолет ещё в студенчестве когда одной знакомой папа подорил, что бы она училась ездить. Было много машин, но вот в конце ноября я купил себе 9000-й SAABолет. Да машина не новая, но...Эта история началась 10 лет назад в г. Иркутске. Искал я себе в 1998 году ХОРОШУЮ машину типа мерс, бэху, вольво или что-то им подобное по классу, короче чтоб и машина хорошая была и престижу до кучи...

3

купил авто случайно у приятеля, он в России один хозяин. Первое впечатление - такой огромный, жена, теща и дочка на заднем диване отдыхают. Комфорт отличный все условия, подвеска очень мягкая но втоже. ..

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Итальянский дизайн, немецкий мотор и кассета зажигания: мифы и факты о SAAB 9000

МИФ 1: Saab 9000 был задуман еще в семидесятые годы

правда

Так называемые автомобили бизнес-класса активно развивались в Европе еще в середине семидесятых годов. Большие, хоть и неудачные Фиаты, Mercedes W123, Opel Rekord, Citroen CX, Audi 100, Peugeot 504, «пятёрка» BMW E12, Ford Granada – машин в этом сегменте становилось всё больше.

В семидесятые годы европейский бизнес-класс выглядел так

1 / 6

В семидесятые годы европейский бизнес-класс выглядел так

2 / 6

В семидесятые годы европейский бизнес-класс выглядел так

3 / 6

В семидесятые годы европейский бизнес-класс выглядел так

4 / 6

В семидесятые годы европейский бизнес-класс выглядел так

5 / 6

В семидесятые годы европейский бизнес-класс выглядел так

6 / 6

Именно поэтому шведский автопроизводитель задумался о собственном автомобиле бизнес-класса, которым впоследствии стал «девятитысячник» (или «тысячник», как его зовут любители Саабов). Первые идеи по созданию нового большого Сааба возникли еще в 1974 году, однако оказалось, что у шведской компании не было особого опыта, который позволил бы создать конкурентоспособный автомобиль такого класса, да и средства для этого требовались слишком большие. 

Поэтому лишь пять лет спустя в 1979 году Saab начал сотрудничество с итальянским концерном Fiat, который «сообразил на четверых», создав на платформе Type Four несколько автомобилей: Fiat Croma, Lancia Thema, Alfa Romeo 164 и Saab 9000. И, как ни удивительно сотрудничество шведской компании и итальянского гиганта, стоит вспомнить, что еще в восьмидесятые годы хэтчбек Lancia Delta продавался под общей маркой SAAB-Lancia.

С 1980 по 1982 год под названием SAAB-Lancia 600 в Швеции было продано около 6000 хэтчбеков Lancia Delta​

МИФ2: Saab 9000 мало чем отличается от Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164

миф

Представленный в мае 1984 года автомобиль даже визуально весьма схож с Lancia Thema и Fiat Croma, в то время как одноплатформенная Alfa 164 получила совсем другой кузов с дизайном от Энрико Фумиа. Именно поэтому считается, что технически Saab 9000 практически не отличается от «итальянцев» Lancia и Fiat.

Alfa 164 использовала ту же платформу, что и остальная тройка, но была единственной, получившей другой кузов с дизайном не от Джуджаро​

Fiat Croma и Lancia Thema в этом квартете были наиболее близки технически​

Однако Saab 9000 получил оригинальную заднюю подвеску, а в его конструкции появилось множество собственных решений – в частности, теоретически взаимозаменяемые с Фиатом и Лянчей двери имели собственную силовую структуру для лучшей защиты от боковых ударов. Другим было и основание передка – опять же, из соображений безопасности.

Type Four: идентичная компоновка и многие решения не означали, что автомобили получились одинаковыми

1 / 3

Type Four: идентичная компоновка и многие решения не означали, что автомобили получились одинаковыми

2 / 3

Type Four: идентичная компоновка и многие решения не означали, что автомобили получились одинаковыми

3 / 3

У Сааба были собственные решения, связанные с безопасностью. Отсюда – отличия во многих элементах силовой структуры, включая переднюю частьЕвропейские издания в восьмидесятые годы проводили сравнительные тесты этих машин. И, разумеется, находили отличия в их характере.

Всего лишь около 10 элементов кузова из 155 имеют полную взаимозаменяемость с итальянскими автомобилями. Еще одно важное отличие скрывалось под капотом: изначально 9000-й получил собственный четырехцилиндровый турбированный 175-сильный двигатель В202, который в атмосферном варианте (1986 год) развивал 130 «лошадок», в то время как у Croma базовым был бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 83 л.с. Поэтому Сааб с турбиной под капотом разгонялся от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 8,3 секунды, добираясь до 220 км/ч. 

16 клапанов и обычный трамблёр? У Saab 9000 могло быть и так

Для автомобиля такого класса с четырехцилиндровым мотором в то время это был феноменальный показатель, ведь немцы из Штутгарта и Мюнхена для аналогичных характеристик ставили рядные «шестёрки» объемом от 3,0 литра.

Изначально 9000-й предлагался в виде вот такого хэтчбека с панорамным задним стеклом. И был очень быстрым по меркам своего времени!

1 / 3

Изначально 9000-й предлагался в виде вот такого хэтчбека с панорамным задним стеклом. И был очень быстрым по меркам своего времени!

2 / 3

Изначально 9000-й предлагался в виде вот такого хэтчбека с панорамным задним стеклом. И был очень быстрым по меркам своего времени!

3 / 3

У седана пропорции кузова заметно менялись, из-за чего увеличивалось сходство с Lancia Thema (на втором фото)​

Собственная «начинка» и оригинальный интерьер, который выгодно отличал Saab 9000 от «итальянцев» – это заслуга Йорана Ларссона и Олле Гранлунда, которые работали под руководством Гуннара Ларссона и Рольфа Сарстена. И поэтому расхожее мнение о том, что «на Fiat Croma всего лишь поменяли решетку передка и приборную панель», применительно к Saab 9000 является не более чем досужим вымыслом.

МИФ3: У этого шведского автомобиля — итальянский дизайн и немецкий мотор

и миф, и правда

В силу коллаборации с итальянским концерном над дизайном Fiat Croma, Lancia Thema и SAAB 9000 действительно работал Джорджетто Джуджаро, возглавлявший итальянское кузовное ателье ItalDesign. Сохранив общую угловатость силуэта, Сааб получил оригинальное решение передней части и кормы, а также другой интерьер. Этому способствовал Бьёрн Энвалл, который с 1969 до 1992 года занимался созданием целого ряда автомобилей Saab: EV-1, 98, 99 Combi Coupe и 900. Разумеется, сотрудничество с итальянским концерном не обошлось без его активного участия, благодаря чему «девятитысячник» стал более безопасным и получил собственный интерьер, выдержанный в духе автомобилей Saab.

Saab Automobile: салон модели 9000 заметно отличался от соплатформенников, сохранив визуально общий стиль и самобытность автомобилей шведской марки

Впрочем, шведы никогда не оспаривали, что к внешности машины приложил руку именно Джуджаро, который является «крестным отцом» дизайна трёх автомобилей на платформе T4. Но Сааб не получил особой итальянской экспрессии по простой причине – она не наблюдалась и у других машин, произведённых на этой платформе, а общий «угловато-строгий» стиль экстерьера отлично подходил шведскому Saab. Исключение, пожалуй, Alfa 164 со своим оригинальным кузовом.

Если Alfa Romeo 164 (первое фото) могла быть и полноприводной, то Сааб – только с приводом на передние колёса, что вполне укладывалось в историческую канву марки​

Несмотря на собственную оригинальную линейку турбированных и атмосферных двигателей объемом 2,0-2,3 литра, уже на закате своей конвейерной жизни в 1995 году Saab 9000 начал оснащаться трёхлитровым двигателем V6 под индексом B308E мощностью 211 л.с. Этот мотор с индексом Х30ХЕ действительно был разработан компанией Opel – но не для Сааба, а для Omega B. Таким же двигателем оснащался и бейдж-инжиниринговый Cadillac Catera 
   

General Motors 54°: необычный угол развала цилиндров позволил установить этот V6 под капот многих относительно небольших автомобилей, включая Saab 9000

1 / 3

General Motors 54°: необычный угол развала цилиндров позволил установить этот V6 под капот многих относительно небольших автомобилей, включая Saab 9000

2 / 3

General Motors 54°: необычный угол развала цилиндров позволил установить этот V6 под капот многих относительно небольших автомобилей, включая Saab 9000

3 / 3

Разумеется, этот атмосферный мотор радикально отличался по конструкции от «четвёрок» Saab, поскольку имел V-образную компоновку и систему управления двигателем Bosch Motronic.

МИФ4: Эта модель сохранила решения прежних Саабов

миф

Многие начинающие сааберы считали 9000 продолжателем решений прежних моделей Saab – в частности, из-за переднеприводной компоновки и турбированного двигателя. Однако и в силу унификации с другими автомобилями на этой платформе, и благодаря желанию шведской компании закрепиться в новом для себя сегменте, от большинства традиционных решений в Тролльхеттане решили отказаться. Поэтому силовой агрегат расположили поперёк, а не вдоль, вдобавок наклонив его вперед, стояночный тормоз действовал на задние, а не на передние колёса, а замок зажигания «переехал» со своего привычного для владельцев шведских машин места (центральный тоннель между передними сиденьями) на более традиционное для абсолютного большинства во всем мире – на рулевую колонку.

Заводить здесь: «ключ на старт» 9000-го владельцу приходилось вставлять обычным для других машин движением, в то время как на прежних моделях вроде 99 замок располагался между передними креслами​

Не тот Сааб: поперечное расположение мотора, «ручник» как у всех, замок зажигания на рулевой колонке и другие решения приблизили эту машину не только к «собратьям» платформы Type 4, но и к другим автомобилям этого класса​

 Однако благодаря Бьёрну Энваллу интерьер сохранил свой узнаваемый «авиационный» стиль, напоминающий не рабочее место водителя автомобиля, а кокпит самолёта.  

Летайте самолётами Saab: несмотря на чужую основу, салон получился стопроцентно «саабовским» ​

Еще одно важное отличие Саабов от итальянских соплатформенников – богатая комплектация: в подавляющем большинстве автомобилей присутствовали электроприводы стёкол и зеркал, а начиная с девяностых – кондиционер (или климат-контроль), а также отделка сидений кожей. Еще одна интересная особенность всех 9000-х – бортовой компьютер. Он показывал средний расход топлива и запас хода на имеющемся остатке. В пределах от −3,3 до +3,3 ˚С компьютер предупреждал водителя о вероятности обледенения дороги, что было особенно актуально в условиях скандинавских стран.

Комбинация приборов 9000-го была весьма информативной для своего времени. Указатель давления турбины – не дань моде, а насущная необходимость

Несмотря на то, что 9000-й с длиной кузова в 4620 мм был короче прежней модели 900 (4685 мм), он был заметно просторнее внутри благодаря увеличенной длине колёсной базы (2672 мм против прежних 2517 мм). А отличительной особенностью 900-го с его своеобразным силуэтом были длинные свесы, которые и «съедали» значительную часть полезного пространства.

Парадоксы геометрии: SAAB 900 (первое фото) был длиннее, но теснее модели 9000. Причина – в нюансах компоновки ​

МИФ5: Красное и черное — это не Стендаль, а кассеты, причём разные

правда

Отличительной особенностью некоторых двигателей SAAB 9000 была система зажигания, лишенная «трамблёра», высоковольтных проводов и отдельных катушек. Их заменяла так называемая «кассета» красного (система Trionic 5) или черного цвета (Trionic 7), которая со временем выходила из строя.

Цвет имеет значение: черная «кассета» генерировала переменный ток искрообразования, а красная – постоянный. Из-за этого у блоков отличалась длительность подачи искры и реакция на детонацию мотора

Это заставляло многих владельцев заниматься покупкой «кассет» на разборках, не обращая внимания на такую мелочь, как отличие цвета корпуса. Однако, несмотря на абсолютно одинаковые геометрические размеры «кассет» и возможность заменить одну другой, делать этого было нельзя. Многие сааберы доходили до этого «ногами» – то есть, заменив свою красную «кассету» черной, после чего автомобиль вроде бы запускался и ездил. Однако ездить так было нельзя по простой причине – «кассета» красного цвета Direct Ignition, существовавшая в двух разных модификациях (DI и Т5), генерировала постоянный ток для искрообразования, а черного цвета (Т7) – переменный. Поэтому в последнем случае продолжительность искры была примерно втрое больше, чем на «красной». Еще одной важной функцией этих электрических блоков была не только непосредственная подача искры на свечи, но и определение детонации, которая в «Трионике» происходила за счет ионизации. 

В рекламной брошюре немало места уделили именно инновационной системе зажигания Direct Ignition, лишенной большинства привычных элементов

У красной и чёрной «кассет» отличались алгоритмы определения детонации из-за простого конструктивного различия: в красной был предусмотрен тиристор, проводящий ток только в одном направлении, а в чёрной – триодный тиристор (симистор), который был симметричным с точки зрения проводимости тока. Поэтому «кассету» чёрного цвета не допускалось применять на автомобилях с блоком T5, выпущенных с 1992 по 1998 год.

МИФ6: Saab 9000, несмотря на турбомотор, был медленным автомобилем

миф

Несмотря на хорошие мощностные показатели, многие автомобилисты считали 9000-й довольно медленным автомобилем, чему способствовало состояние некоторых конкретных экземпляров, а также общий имидж шведских машин, причём Volvo, как это ни забавно, оказывала в девяностые годы влияние и на мнение о Саабах. Возможно, атмосферный двухлитровый 130-сильный мотор В202, обеспечивавший набор первой сотни за 11 секунд, и не производил особого впечатления, однако он же в версии Turbo набирал «сотку» с места за каких-то 7,6-8,3 секунды в зависимости от модификации! 

Кто сказал, что он не едет: этот медлительный с виду «чемодан» мог разогнаться до сотни за 7-8 секунд, показав хвост многим именитым конкурентам!

1 / 4

Кто сказал, что он не едет: этот медлительный с виду «чемодан» мог разогнаться до сотни за 7-8 секунд, показав хвост многим именитым конкурентам!

2 / 4

Кто сказал, что он не едет: этот медлительный с виду «чемодан» мог разогнаться до сотни за 7-8 секунд, показав хвост многим именитым конкурентам!

3 / 4

Кто сказал, что он не едет: этот медлительный с виду «чемодан» мог разогнаться до сотни за 7-8 секунд, показав хвост многим именитым конкурентам!

4 / 4

А в 1993 году появилась версия Aero, которая была в то время самым мощным автомобилем в истории марки. Ее 2,3-литровый мотор B234R развивал 225 л.с. благодаря турбине высокого давления Mitsubishi TD04 (на версии с АКП – Garrett Systems T25 и 200 л.с. максимальной мощности). Благодаря такому подкапотному потенциалу SAAB набирал сотню с места за 6,7 секунды и разгонялся до 250 км/ч, а двигатель с крутящим моментом в 336 Нм обеспечивал машине ускорение с 80 до 120 км/ч быстрее, чем это могли сделать Porsche 911 и Ferrari Testarossa!

Aero: пожалуй, лучший пример названия для модификации, который ярко отражал бы её суть

1 / 4

Aero: пожалуй, лучший пример названия для модификации, который ярко отражал бы её суть

2 / 4

Aero: пожалуй, лучший пример названия для модификации, который ярко отражал бы её суть

3 / 4

Aero: пожалуй, лучший пример названия для модификации, который ярко отражал бы её суть

4 / 4

Да и любой турбо-Сааб, независимо от объема двигателя, легко «выезжал» из десяти секунд, разгоняясь за 8,0-8,9 с до «сотки», что в конце восьмидесятых и начале девяностых годов было отличным показателем.  

Опрос

Ваше отношение к SAAB 9000?

Всего голосов:

Saab 9000 фото №73999 | автомобильная фотогалерея Saab 9000 на Авторынок.ру

Популярные фото Saab 9000

122кб. 1600 x 1200

7 1998

172кб. 1600 x 1200

7 1998

146кб. 1600 x 1200

6 1998

212кб. 1600 x 1200

6 1998

237кб. 1600 x 1200

6 1998

157кб. 1600 x 1200

6 1997

151кб. 1600 x 1200

6 1997 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Saab 9000 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

SAAB 9000- технические характеристики, цена, фото, обзор

Сегодня у марки SAAB не лучшие времена, но еще 20 лет назад ситуация была значительно лучше. Значительный подъем марки, который был обусловлен высоким уровнем продаж связан с выходом на рынок автомобиля SAAB 9000. Производство новинки было начато в мае 1984 года. На момент своего выпуска, SAAB 9000 был флагманом Шведской компании. Очень интересно проходили испытания основных узлов, на силовой каркас СААБ 9000 одевался двигатель, коробка передач и основные агрегаты, но сам кузов одевался от предыдущей модели — СААБ 900. На данный шаг Шведы пошли чтобы оставить в тайне приготовление новинки, от своих конкурентов. Машина создавалась совместно с концером FIAT, поэтому в те годы вышли и новые автомобили: FIAT Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. В ходе испытаний предсерийные образцы в общей сложности прошли 10млн. километров. Сам проект по разработке новой машины назывался — TIPO 4. Машина простояла на конвеере до 1998 году, ее заменила следующая модель — 9-5, но в данном обзоре мы рассмотрим именно SAAB 9000.

Внешность и кузов:

Дизайн СААБ разрабатывался в ItalDesign, под руководством самого Джорджетто Джуджаро.
В отличии от большинства автомобилей бизнес-класса, Сааб выпускался не только в кузове седан, но и в редком для данного класса кузове хетчбек. В 1991 году прошел рестайлинг, обновленный СААБ легко узнать по более узким фарам и измененной решетке радиатора, обратите внимание на фото, сверху фото дорестайлингового СААБ 9000. В 1993 году, под натиском шведских «зеленых», производитель начал окрашивать свои автомобили экологически чистой водоэмульсионной краской, проблема в том, что данная краска откалывается от кузова, в 1996 году ситуация с покраской кузова улучшилась. СААБ 9000 обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.

Салон и оснащение:

Сааб 9000 является единственной моделью марки, в которой замок зажигания находится в рулевой колонке, а не между сиденьями. Ремни безопасности в Сааб регулируются по высоте и оснащены дотяжителями. Водитель Сааб может отрегулировать не только угол наклона спинки и высоту подушки, но и угол самой подушки, а также поясничный подпор. Некоторым минусом шведского автомобиля является отсутствие регулировок рулевой колонки. В этом СААБ похож на Mercedes E-class W124, в котором руль также не регулируется. Уже в базе передние сиденья СААБ имеют трехрежимный подогрев. Помимо двух подушек безопасности, которые есть на абсолютном большинстве шведских машин, безопасность салонного отсека дополняют и брусья в дверях. Бортовой компьютер оповещает водителя о возможном обледенении дороги, машина предупреждает водителя о гололеде когда температура за бортом составляет от -3.3 до +3.3 градусов. Помимо кондиционера, модель 9000 может быть оснащена и климат-контролем, который с помощью датчиков определяет припекает ли солнце или наоборот на улице похолодание, в зависимости от полученных данных климат-контроль СААБ изменяет температуру в салоне. Наиболее дорогая и мощная модификация — AERO оснащается кожаными креслами RECARO с развитой боковой поддержкой, задний диван в комплектации AERO отформирован под двоих пассажиров. Багажный отсек хетчбека вмещает 487 литров.

Техническая часть и характеристики SAAB 9000

Уже на момент своего дебюта, СААБ оснащался системой АБС. Основная «фишка» шведской марки — это четырехцилиндровый турбированные агрегаты. Передний привод обуславливает поперечное расположение двигателя. Базовым двигателем для СААБ является мотор объемом 2.0, мощностью в 131 лошадиную силу и крутящим моментом в 174Н.М. Турбированный шестнадцатиклапанный 2.0 в зависимости от модификации турбины ( низкое и высокое давление) выдает 150 и 175л.с. Атмосферный 2.3 развивает мощность в 147л.с и крутящий момент в 205Н.М. Турбированная версия 2.3 с турбиной низкого давления выдает 170л.с, а с турбиной высокого давления — 200л.с и 323Н.М. С последним мотором SAAB набирает сто километров в час за 7.5с, а максимальная скорость составляет 235км. В 1994 году на Шведский автомобиль начали устанавливать опелевскую шестерку 3.0, индекс мотора — B308, мощность -209л.с, крутящий момент — 270Н.М. Наиболее мощной является модификация AERO, турбомотор объемом 2. 3л выдает 225л.с и 363Н.М тяги. До сотни SAAB 9000 AERO ускоряется всего за 6.9с, что даже превосходит показатели BMW 535 M30 в кузове E34.

Владельцы модели 9000 периодически сталкиваются с неисправностью катушек зажигания, в автомобиле применена кассетная система зажигания, как правило ее хватает на 150 — 200тыс. НА турбированных моторах 2.0t замечены отказы датчиков расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости. Наиболее слабым местом ходовой части являются задние сайлентблоки передних рычагов, их хватает на 40 000км. Около 100 000км способны проходить стойки.

СААБ 9000 оснащался четырехступенчатым автоматом ZF и пятиступенчатой МКП. Новая коробка передач стоит очень больших денег, автомат стоит 7 000$, а восстановленная на заводе коробка обойдется в 4 000 — 5 000$.

Уделим внимание техническим характеристикам SAAB 9000 2.0t с мотором в 150л.с и МКП, кузов — седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 турбо

Объем:1985куб

Мощность: 150л. с

Крутящий момент: 215Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели: 210км

Разгон 0 — 100км: 9.5c

Максимальная скорость: 210км

Средний расход топлива: 8.7л

Емкость топливного бака: 66л

Кузов:

Габариты: 4754мм*1764мм*1420мм

Колесная база: 2672мм

Снаряженная масса: 1360кг

Дорожный просвет / клиренс: 110мм

 

Степень сжатия турбированного мотора — 9.2:1, но мотор любит высокооктановое топливо, так как при наддуве давление в камере сгорания значительно повышается. Даже на базовых СААБ 9000 устанавливались полностью дисковые тормозные механизмы. По длине кузова Швед сопоставим с DODGE AVENGER.

 

Стоимость

SAAB 9000 AERO на момент когда он был новый стоил 45 000$ — совсем не мало. Сегодня цена подержанного SAAB 9 000 начинается от 5 000$. Стоит помнить, что цена на запчасти SAAB очень высока и часто их приходится заказывать.

Создатель AutoBelyavcev. ru, Денис

Saab 9000 — описание модели

Saab 9000 – крылатая машина

Общая информация о модели

Saab 9000 – первая модель бизнес-класса, выпускавшаяся шведской компанией Saab Automobile с 1984 по 1998 год. Модель была представлена в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Сборка осуществлялась на заводах компании в Швеции и Финляндии.

Знаменитый Saab 9000 дебютировал в 1984 году. Основой для модели послужило шасси Type Four,  на  котором также построены Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. С Alfa «девятитысячный» роднит только общее шасси, а вот с Croma и Thema они еще и внешне  похожи друг на друга, и многие их детали взаимозаменяемы.  Однако Saab 9000 существенно отличался от собратьев. В этом заслуга инженеров и дизайнеров Saab во  главе с Бьерном Энваллом. Например, 9000 получил отличную от Fiat заднюю подвеску, которая обеспечивала лучшее сцепление колес с дорогой.

Из 155 частей кузовных деталей Saab 9000, лишь 15 были заимствованы.

В разработке дизайна принимал участие известный итальянский «автомобильный художник» Джорджетто Джуджаро. Участие итальянской стороны не случайно, ведь модель была создана совместными усилиями  Saab и итальянского Fiat.

Над производством собственной машины бизнес-класса шведы начали задумываться еще в 1974 году. Но ни средств, ни опыта для того, чтобы воплотить этот проект в жизнь, на тот момент у шведов не оказалось.  Прошло десять лет, прежде чем первый хэтчбек этой серии сошел с конвейера. Появление Saab 9000 открывало новый период в развитии компании.

В 1988 году появился  Saab 9000 в кузове седан. Чтобы не путать варианты кузовов, ему присвоили индекс CD. В 1992 году вышло второе поколение модели: модификации CS и CSE с обновленным дизайном.

В 1993 году впервые была представлена модификация Saab 9000 Aero. На тот момент это был самый мощный автомобиль, выпускаемый Saab. Он отличался от остальных бампером «без гармошки», более жесткими пружинами, трехспицевыми литыми дисками, а в салоне кожаным рулем и развитой боковой поддержкой кресел. В 1997 году  производство Aero было остановлено.

После 1994 года окончательно оформилась система модификаций: модификации хетчбеков назывались CS, CSE и Aero, седаны соответственно CD,CDE и Griffin.

9000 Griffin – роскошная комплектация седана, которая к тому же оснащалась первым в истории марки двигателем V6.

В 1998 году Saab 9000 выпускать перестали. Официальная версия гласила, что это произошло из-за падения спроса на модель. Преемником девятитысячного стал Saab 9,5.

Технические особенности

Автомобиль оснащался двигателем, заимствованным у Saab 900 Turbo 16S. Этот мотор в свое время прославил марку Saab. Но на 9000 его расположили поперечно и слегка под наклоном вперед, в отличие от предыдущих моделей Saab.

Передняя подвеска – однорычажная типа МакФерсон, задняя – балка на двойных продольных рычагах и тяга Панара. В отличие от предшественников у Saab 9000 стояночный тормоз фиксирует не передние колеса, а задние. Saab 9000 стал одним из первых в мире серийных переднеприводных автомобилей с ABS.

До 1993 года параллельно существовали две системы зажигания. Обычная Bosch LH- Jetronic с распределителем  и  система Direct Ignition,в которой зажиганием управляет компьютер.

Интересные факты

В конце 80-х годов руководство компании решило улучшить показатели модификации 9000 Turbo. За счет модернизации передней и задней подвесок, управляемость автомобиля значительно улучшилось. Для испытания  машины был приглашен известный шведский раллийный гонщик Эрик Карлссон. В связи с этим модель получила название «Carlsson». Ее выпустили ограниченной серией.

В 1985 году был проведен сравнительный тест «автомобиль против самолета».  Дистанцию Любек (Германия) – Зальцбург (Австрия) автомобиль, за рулем которого находился Карлссон,  прошел за 6 часов 28 минут, правда, самолет обогнать ему не удалось.

В США по принятой  Агентством сбережения энергоресурсов классификации Saab 9000 долгое время был единственным  «большим» импортным легковым автомобилем с кузовом седан. Это означало, что совокупный объем пассажирского и багажного отделений больше или равен 3,4 кубических метров.

16 октября 1986 года на скоростном треке «Талладега» в Алабаме три серийных автомобиля Saab 9000 Turbo, выборочно взятых у шведского производителя, установили пару десятков мировых рекордов скорости, надежности и выносливости. Следует сказать, Талладега - один из самых больших и скоростных треков в мире, где автомобиль подвергается очень  высоким нагрузкам. В течение 20 дней эти три стандартно оборудованных автомобиля без единой поломки прошли 62500 миль (101250 км) со средней скоростью 133 465 миль/час (216 213 км/ч). Причем в хронометраж включались пит-стопы для заправки, замены водителей и т.д.

Несмотря на то, что у Saab существует специально разработанная система безопасности, одна из известнейших автокатастроф связана именно с этой моделью.

5 апреля 1998 года популярный британский барабанщик Кози Пауэлл ( Rainbow, ELP, Black Sabbath)  погиб в автокатастрофе за рулем Saab 9000. Однако нельзя сказать, что его подвел автомобиль: уровень алкоголя в крови музыканта был завышенный, к тому же Пауэлл выехал в плохую погоду и, находясь за рулем, беседовал по мобильному телефону. На трассе М4, неподалеку от Бристоля автомобиль барабанщика разбился.

Cреди звездных владельцев авто в разные годы были ресторатор Антон Табаков,  актер и режиссер Сергей Бодров-младший.

Отличия от одноклассников

Многие опции, предусмотренные для Сааб 9000, были  недоступны автомобилям бизнес-класса, выпускавшимся в тоже время.

Уже на момент выпуска автомобиль имел очень богатое оснащение: в качестве опций предлагались обогрев сидений, регулировки водительского и пассажирского кресел с функцией памяти, климат-контроль (причем блок управления климатом состоял из 15 кнопок), магнитола и многое другое. Это было существенным отличием Saab 9000 от моделей конкурентов.

Сааб производился в шведском городе Трольхеттен, климат в котором похож на российский, поэтому автомобиль хорошо подготовлен для зимы: кузов имеет заводской антикор, а печка очень эффективна, к тому же имеется подогрев сидений.

Цифры и награды

Стоит отметить,  что в течение 10 лет своего существования, Saab 9000 постоянно получал различные награды и звания. Среди них:

- Премии за двигатель различных американских изданий

- Многочисленные премии по безопасности

- Списки десятки лучших автомобилей США и Швеции

- Неоднократные премии «Лучший зарубежный автомобиль» в Германии, Великобритании , Канаде, Франции

-  Множество наград за дизайн

За все время производства было собрано 503 087 автомобилей, из них 112 177 седанов.

 

 

 

 

 

Дефлекторы окон и капота автомобиля Saab 9000

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Сааб 9000, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Saab 9000 по конкурентным ценам с адресной доставкой в...   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Сааб 9000, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Saab 9000 по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

4 двери

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

4 двери

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся, скотч 9 мм

Материал

Акрил

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Фото, цены, отзывы и характеристики Saab 9000 2.3 CS Aero

Общая информация

начало выпуска1993 г.
окончание выпуска1998 г.
тип кузова Хэтчбек
классБизнес-класс
число дверей / мест5 / 5
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)5 (4)

Двигатель

объем двигателя 2.3 л.
максимальная мощность 225 л.с. на оборотах 5500 об.
максимальный крутящий мом342 н*м при 1800 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Распределенный впрыск
турбонадувТурбонаддув
газораспределительный мехdohc
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 4
степень сжатия9.3
диаметр цилиндра90 мм
ход поршня90 мм
топливоАИ-98

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняяПоперечный рычаг
подв. задняяПодвеска с тягой, соединяющей рычаги

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)6.9 (-) с
максимальная скорость (автомат)240 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)7 (7.3) л.
в городе (автомат)12.5 (14.6) л.
смешанный (автомат)8.8 (-) л.

Габариты

снаряженная масса1440 кг.
допустимая масса1950 кг.
длина4761 мм.
ширина1788 мм.
высота1415
колесная база2672 мм.
колея передняя / задняя1534 / 1504 мм.
диаметр разворота9.9 м.
клиренс (дорожный просвет150 мм.
объем багажника мин. / макс.487 / 883 л.
объем топливного бака66 л.
размерность шин0/0 R0

Saab - изображения, информация и спецификации

Saab

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Saab.

  • 2012 Saab 9-5 SportWagon
  • 2012 Saab 9-4X
  • 2011 Saab PhoeniX Concept
  • 2010 Saab 9-5 Sedan
  • 2010 Saab 9-3 ePower Concept
  • 2010 Saab 9-3X
  • 2008 Saab Turbo X
  • 2008 Saab 9-X BioHybrid Concept
  • 2008 Saab 9-X Air BioHybrid Concept
  • 2008 Saab 9-7X Aero
  • 2008 Saab 9-4X BioPower Concept
  • 2008 Saab 9-3 SportCombi
  • 2008 Saab 9-3 Кабриолет
  • 2008 Saab 9-3
  • 2007 Saab BioPower 100 Concept
  • 2006 Saab Aero X Concept
  • 2006 Saab 93 SportCombi
  • 2006 Saab 9-7X
  • 2006 Saab 9-5 SportCombi
  • 2006 Saab 9-5 Седан
  • 2006 Saab 9-5 седан BioPower
  • 2006 Saab 9-5 Estate BioPower
  • 2006 Saab 9-3 SportSedan Aero
  • 2006 Saab 9-3 Кабриолет BioPower
  • 2006 Saab 9-3 Кабриолет 20 лет Выпуск
  • 2005 Saab 97X
  • 2005 Saab 9-5 SportWagon
  • 2005 Saab 9-3 Sport Sedan
  • 2005 Saab 9-3 Convertible
  • 2005 Saab 9-2X
  • 2004 Saab 9-5 Sedan
  • 2003 Saab 95 Aero Wagon
  • 2003 Saab 95 Aero Sedan
  • 2003 Saab 93 SportHatch Concept
  • 2003 Saab 93 Кабриолет
  • 2002 Saab 95 Aero Производительность Saab от Hirsch
  • 2002 Saab 9-3 Coupe
  • 2002 Saab 9-3 Кабриолет
  • 2002 Saab 9-3 Aero Coupe
  • 2002 Saab 9-3 Aero Convertible
  • 2002 Saab 9-3X Concept Car
  • 2002 Saab 9-3
  • 2001 Saab 9X Concept Car
  • 2001 Saab 9-3 Coupe
  • 2001 Saab 9-3 Convertible
  • 2001 Saab 9-3 Aero Coupe
  • 2001 Saab 9-3 Aero
  • 2001 Saab 9-3
  • 2000 Saab 9-3 Кабриолет
  • 2000 Saab 9-3 Aero Coupe
  • 2000 Saab 9-3 Aero кабриолет
  • 2000 Saab 9-3
  • 1999 Saab 9-3 Coupe
  • 1999 Saab 9-3 Convertible
  • 1999 Saab 9-3
  • 1998 Saab 900 Convertible
  • 1998 Saab 9000
  • 1998 Saab 9-3 Coupe
  • 1998 Saab 9-3
  • 1997 Saab 900 купе
  • 1997 Saab 900 кабриолет
  • 1997 Saab 9000
  • 1997 Saab 900
  • 1994 Saab 900
  • 1992 Saab 9000
  • 1985 Saab EV-1 Concept Car
  • 1985 Saab 90
  • 1984 Saab 900 Turbo 16S
  • 1976 Saab 99
  • 1970 Saab Sonett III
  • 1968 Saab 99
  • 1967 Saab 96
  • 1966 Saab Sonett II
  • 1960 Saab 96
  • 1960 Saab 95
  • 1959 Saab 93
  • 1956 Saab Saab 92
  • 1947 Saab UrSaab
Последние автомобили
  • (27-05-2021) 2021 Rolls-Royce Boat Tail
  • (27-05-2021) 2021 Jeep Wrangler 4xe [EU]
  • (26-05-2021 Lamborghini Huracan Super Trof 2022 года eo EVO2
  • (25-05-2021) 2022 BMW M4 Competition Convertible M xDrive
  • (25-05-2021) 2022 Bentley Bentayga S
  • (25-05-2021) 2022 Cupra Дата рождения
  • (20-05-2021) 2021) 2021 Acura TLX Type S
  • (20-05-2021) 2022 Audi Q8 Competition plus
  • (20-05-2021) 2022 Audi Q7 Competition plus
  • (20-05-2021) 2022 Audi A5 Sportback S line Competition plus
  • (20-05-2021) 2022 Audi A4 Avant S line Competition plus
  • (20-05-2021) 2022 Ford F-150 Lightning
показать больше... [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

Знаковая коробка с фотографиями - дань уважения Saab и ее автомобилям

SaabWorld получил это электронное письмо с информацией об этом фотопроекте, и поделитесь им с другими энтузиастами Saab.

Электронное письмо от Никласа Андерссона:

Проект выполнен совместно с автомобильным музеем Saab в Тролльхеттане, Швеция. Мы делаем коробку для коллекционеров с 16 распечатками автомобилей на высококачественной бумаге и книгу с интервью людей, которые изменили Saab.Коробка называется Iconic и будет выпущена всего в 900 экземплярах. Он будет выпущен 9 июня, когда автомобили Saab отметят 70-летний юбилей на фестивале Saab Car Museum. Более подробную информацию об этой уникальной коллекции недавно сделанных фотографий автомобилей Saab в музее можно найти на http://www.iconiccars.tictail.com. Здесь мы также принимаем предварительные заказы.

Информация с их веб-сайта:

Наслаждайтесь сочетанием лучших достижений 70-летнего блеска. Дань Saab и его автомобилям.Гениальный, своенравный и амбициозный. Это наше определение культового.

Коробка
Как раз к празднованию 70-летия Saab мы разрабатываем эксклюзивную коллекционную коробку с изображениями избранных моделей из Музея автомобилей Saab. Мы называем это «Iconic». Коробка сделана тиражом всего 900 экземпляров и содержит 16 фотографий размером 48 x 37 см. формат. Фотографии печатаются на высоком качестве, 250 г / м2. бумага. В коробке также есть публикация объемом около 40 страниц с информацией о каждой из изображенных машин, а также интервью с различными ключевыми сотрудниками Saab.Цена коробки с 16 фотографиями, публикацией на 40 страницах и, конечно же, парой белых тканевых перчаток для безопасного обращения с фотографиями, составляет 1875 крон (по текущему обменному курсу: 195 евро / 212 долларов США).

Автомобили
На коробке находятся изображения следующих автомобилей: Saab Original 1945 года выпуска, Saab 94 Sonett I, Saab 92, Saab 93 «Monster». Saab Sonett II, Saab 96 Sport, Carlsson's Monte Carlo Rally Saab 96, ралли Пера Эклунда Saab 96 V4, Saab 99 Turbo, раллийная версия Стига Бломквиста Saab 99 Turbo, Saab 900 Aero, Saab 900 Convertible, Saab 9000 из Талладеги, Saab 9- 3 Кабриолет, Saab 9-5 Универсал и, наконец, концепт-кар Saab Aero-X.

Закажите коробку сейчас. Ограниченный выпуск.
Разместите заказ сейчас, чтобы не упустить шанс стать одним из владельцев культовой коробки с изображениями автомобилей из Музея автомобилей Saab. Коробка Iconic будет представлена ​​9 июня 2017 года на фестивале Saab в Тролльхеттане. Вы можете забрать свою коробку в музее или отправить ее вам через неделю после фестиваля Saab (доставка с 12 -го по 16 -го июня). Если последний вариант, то соответствующие транспортные расходы будут добавлены при заказе.

Фотопроект является совместным проектом Музея автомобилей Saab, Column Identitet AB и Steampipe Productions Studio AB. Ваш любимый Saab не указан в списке? Мы продолжим фотографировать и сообщим вам, кто купил обновленную коробку, когда появятся новые распечатки автомобилей.

фотографий: самые запоминающиеся автомобили Saab

Просмотр галереи 42 Фото

1 из 42

Saab 96.Эрик Карлссон Ралли Монти Карло 1963 года.

2 из 42

Saab 96. Шведское ралли 1969 года.

3 из 42

Saab 96. Ралли «Сафари» 1964 г. 2-е место.

9 из 42

Первый Saab 99 Turbo показан во Франкфурте.

10 из 42

1989 Saab 900 Turbo кабриолет

11 из 42

1990 Saab 900 Turbo кабриолет

12 из 42

Saab 900 кабриолет 1995 года

13 из 42

Saab 900 кабриолет 1995 года

14 из 42

1997 Saab 900 S кабриолет

15 из 42

1997 Saab 900 S кабриолет

16 из 42

1997 Saab 900 S кабриолет

17 из 42

Saab 900 SE кабриолет 1998 года

18 из 42

Saab 900 SE кабриолет 1998 года

19 из 42

Saab 900 SE кабриолет 1998 года

20 из 42

Saab 900 SE кабриолет 1998 года

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Saab 9000 Модели, поколения и изменения

Saab 9000 Модели, поколения и изменения | Cars.com

1998 г.

  • От 38 580 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG -
  • Кузов Хэтчбек

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 31 695–41 695 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG -
  • Кузов Хэтчбек

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 31 395–41 195 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG -
  • Кузов Хэтчбек

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 845–41 750 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG -
  • Кузов Хэтчбек, Седан

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 725–38 690 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG -
  • Кузов Хэтчбек, Седан

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 815–32 085 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG -
  • Кузов Хэтчбек, Седан

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 795–42 195 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG -
  • Кузов Хэтчбек, Седан

Все обрезки Saab 9000 по годам

Все модели Saab

Saab и снег.Первые фотографии Saab!

Наш зимний фотоконкурс Saab продлится до конца месяца. Первые фотографии попали мне в почтовый ящик, и я в восторге! Потому что так подсознательно стоял вопрос, насколько крутые драйверы Saab на самом деле? Охраняют ли они движущееся северное культурное наследие, как гаражное золото? Или в снег можно выйти?

Клубника на снегу. Дедушка всех Saab высшего класса. Картина Флориана.

Ответ: читатели классные. Очень здорово, потому что первые фотографии показывают - от классики до последних икон из Тролльхеттана - жизнь на свежем воздухе.Один из примеров - высший класс от Saab. Флориан бороздит снег на своем 9000, прародитель всех великих Saab. Далее следуют 9000 CSE от Матиаса, 9-5 от Ивана и два 9-5 NG от Войтеха и Эдуарда. Большие Saab показывают, что они могут справиться с любой погодой.

Saab хочет переехать. Вне зависимости от погоды, вне зависимости от сезона. Сегодня мы показываем первые заявки. И мы надеемся, что фотографии станут стимулом для читателей и что еще больше прекрасных фотографий попадут в мой почтовый ящик!

Мы хотим еще больше фотографий Saab!

Наша кампания продлится до 28 февраля, а затем крайний срок подачи заявок.Как всегда, вот несколько юридических и технических указаний. Отправитель заявляет, что он владеет всеми правами на изображение. В то же время он соглашается на публикацию в блоге и, возможно, на выход в Saab Inside, журнале для клиентов Orio Deutschland GmbH.

Изображения должны быть высокого разрешения и быть не менее 1280 x 850 пикселей. Большие форматы изображений являются преимуществом, заявки меньшего размера не рассматриваются. Пожалуйста, отправьте фотографии на следующий адрес электронной почты: foto (ät) saabblog.сеть. Пожалуйста, только одно изображение на отправителя!

Преимуществом и для обеспечения качества изображений является передача с помощью Wetransfer. Услуга бесплатна, и до 2 ГБ бесплатных данных должно быть более чем достаточно для отличной фотографии Saab. Фотографии приходят, в отличие от доставки по электронной почте, с гарантией оригинального качества у нас.

За предварительный отбор лучших фотографий отвечает команда блога. Окончательный отбор, а вместе с ним и награда, как всегда, сделают наши читатели. Желаем вам много веселья и с нетерпением ждем зимних картинок saabige!

Curbside Classic: Saab 900 SE Turbo 1997 года - настолько хорошо, насколько это возможно

Для нас, автолюбителей, не секрет, что отдельные автомобили могут вызывать определенные воспоминания во времени, будь то личные или нет.У меня нет каких-либо серьезных личных воспоминаний о кабриолете Saab 900, кроме моей учительницы четвертого класса, мисс Мерфи, получившей, по ее самоописанию, «машину мечты» в виде аккуратно использованной машины в тот год, когда я был в ее классе. Но, глядя на один из этого цвета, я могу думать только об одном: о фильме 1997 года с Джеком Николсоном, Хелен Хант и Грегом Киннером в главных ролях, As Good As It Gets .

Соответственно названный «Небесно-голубой», я редко видел этот цвет на 900-х, даже в Новой Англии, богатой Saab.Когда это поколение 900 стало чаще видеть на дорогах, большинство из них казались черными, серыми, серебряными или шалфейно-зелеными. Но этот Sky Blue в комплекте с трехспицевыми легкосплавными дисками в стиле Saab - это ультра-редкая красота, идентичная той, что была представлена ​​в As Good As It Gets , управляемая обсессивно-компульсивным, человеконенавистническим персонажем и только Джек Николсон, хотя фактическим владельцем машины является персонаж Кубы Гудинг-младшего. Что касается Saab 900 второго поколения, то этот в основном «настолько хорош, насколько это возможно», с идеальным стилем кузова, цветом, колесами и турбомотором.Единственное, что осталось желанным, это то, что это не 5-ступенчатая механика.

Представленный в 1994 году, второе или «новое поколение» 900 (также известное как «NG900») заменило культовый, но устаревший «Classic» 900, который дебютировал как модель 1978 года, основанная на шасси Saab 99 1968 года выпуска. К сожалению, для стойких приверженцев Saab и сторонников бренда в целом тот факт, что новый автомобиль теперь базируется на шасси Opel Vectra, а не на платформе, разработанной Saab, смущал, особенно потому, что он производил впечатление от езды и вождения, которые не были наравне с машинами, с которыми соревновались 900.

Корень разработки нового поколения 900 на платформе, отличной от Saab, лежал в вездесущей шаткой финансовой ситуации небольшого шведского автопроизводителя. Несмотря на своих восторженных владельцев и большое количество лояльных покупателей, Saab всегда имел узкую привлекательность и никогда не продавался в больших количествах. Поскольку его несколько более массовый 9000 не смог достичь ожидаемого объема, а проверенный временем 900 стал явно устаревшим, Saab столкнулся с серьезной нехваткой денежных средств и сомнительным будущим к концу 1980-х годов.

Серьезно нуждавшийся в инвесторе, в 1989 году Saab был вынужден уступить место General Motors - из-за отсутствия лучшего термина. Естественно, это сильно обеспокоило как сторонников Saab, так и нейтральных сторон, потому что давайте будем честными: к этому моменту у GM не было очень уважаемого имиджа в умах многих, даже тех, кто не мог меньше интересоваться причудливыми причудами. Шведский бренд.

В любом случае GM теперь полностью владеет 50% Saab, а к 2000 году будет полностью владеть шведским автопроизводителем.Несмотря на очевидную продажу своей души дьяволу, Saab теперь был благословлен помощью, необходимой для того, чтобы наконец разработать преемника оригинального 900. Первый плод этого «совместного предприятия», New Generation 900, был разработан с меньшими затратами. более четырех лет, появившись в виде модели 1994 года в трех- и пятидверном кузове, а в следующем году в форме кабриолета.

Несмотря на родство с Opel, внешне он мало походил на своего родственника, а NG900 все еще выглядел как Saab.Сохранив длинный капот своего предшественника, крутое лобовое стекло, наклонную линию пояса и большой наклонный люк, второе поколение 900 было привлекательным современным обновлением классического дизайна.

Более мягкие углы листового металла, обеспечивающие более плавную, органичную форму, и элементы стиля, такие как фары, задние фонари и дверные ручки, дополняли это и создавали довольно соблазнительную форму. По сравнению со своим предшественником, новый 900 имел более длинную колесную базу на 3,3 дюйма, хотя длина фактически уменьшилась на 1.8 дюймов. Ширина и высота увеличились на 0,9 дюйма и 0,4 дюйма соответственно, а Saab заявил об увеличении жесткости на кручение на 50% для 3- и 5-дверных люков и на 73% для кабриолетов.

Как уже говорилось, NG900 был спроектирован не на платформе Saab, а на платформе GM2900, разработанной GM Europe. Разработанный в качестве платформы для семейного седана / хэтчбека среднего размера Opel Vectra (Vauxhall Cavalier в Великобритании), GM2900 не был идеальной основой для роскошного спортивного седана / купе начального уровня, который конкурировал с автомобилями, включая BMW 3- Ряд.

Кроме того, в то время как большинство конкурентов и даже не роскошные автомобили менее спортивного характера имели четырехколесные полностью независимые подвески, Saab придерживался своей более простой и менее дорогой задней подвески с поворотной балкой с ожидаемой независимой передней подвеской с стойками Макферсона.

Закрученная балка имела свои преимущества в весе, пространстве и, что наиболее важно, в экономии средств. Тем не менее, когда это было объединено с неумолимым шасси, это обеспечило впечатления от вождения и качество езды, которые не соответствовали уровням BMW E36 или даже Volvo 850.

Согласно современным обзорам, крены кузова преобладали при маневрах в поворотах, несмотря на в целом положительные отзывы о точном рулевом управлении NG900. Кроме того, короткая колесная база и жесткая подвеска 900 обеспечивали резкую езду по дорогам, отличным от автобанов, что усугублялось плохим шумоподавлением, предотвращающим шум ветра и дороги на более высоких скоростях.

Что касается кабриолета, который появился на год позже закрытых моделей в 1995 году, то это был в основном уникальный кузов, разделяющий только переднюю панель и нижние дверные узлы с 3-дверным кузовом люка 900-го.Приводной в действие одним касанием после первоначального ручного разблокирования мягкий верх NG900 полностью убирался примерно за 40 секунд от начала до конца. Убирающийся мягкий верх и жесткий чехол для багажника приводили в действие шесть электродвигателей.

Как и внешний вид, интерьер NG900 был продуманным обновлением характерного авиационного мотива классического 900, сохранив знакомую форму и компоновку с некоторыми современными обновлениями. Как и в случае с его предшественником, приборы и органы управления были простыми и лаконичными и располагались высоко на приборной панели, чтобы водителю было легко добраться до него и было видно.Выключатель зажигания снова оказался на своем традиционном месте между передними сиденьями.

На приборной панели появились небольшие аналоговые часы для придания большей индивидуальности, а двойные передние подушки безопасности стали стандартными, но среди наиболее интересных нововведений была новая черная панель (позже переименованная в ночную панель). Одним нажатием кнопки все внутреннее освещение, за исключением спидометра, отключается, что позволяет минимально отвлекать водителя в ночное время.

Линейка двигателей для Saab 900 1993–1998 годов состояла из пяти различных предложений: трех рядных четырехцилиндровых двигателей без наддува, одного рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного двигателя V6 - первое такое применение V6 в любом автомобиле Saab.В отличие от своего предшественника, все двигатели NG900 были установлены поперечно. Все четыре цилиндра были версиями собственного H-двигателя Saab, включая 2,0-литровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил, 2,0-литровый двигатель мощностью 131 л.с. и 2,3-литровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил, причем только последний делал его в США.

Двигатель энтузиастов, несомненно, был 2,0-литровым турбонаддувом. Обладая мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 194 фунт-фут, он был способен разгонять кабриолет 900 SE с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с нуля до шестидесяти за шестьдесят.9 секунд, вполне приличный показатель для дня. Технически лучший двигатель с точки зрения цены, 2,5-литровый V6 был корпоративным 54-градусным двигателем V6 GM Europe, используемым в автомобилях, включая Opel Vectra. Несмотря на более высокую цену по сравнению с турбонаддувом, мощность была значительно ниже - 168 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента.

Стандартной коробкой передач для всех 900-х была собственная коробка передач Saab F35 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Трансмиссия Saab Sensonic не предлагалась в Северной Америке, но недолго была доступна в Европе.Необычный тип полуавтоматической трансмиссии, Sensonic реализовал традиционное ручное переключение передач, отказавшись от педали сцепления в пользу сцепления с гидравлическим приводом и электронным управлением. Оказавшись непопулярным, Sensonic был быстро прекращен.

С турбонаддувом 900 SE, который стоил 41 470 долларов в 1997 модельном году этого автомобиля, в те дни, когда Джерри Сайнфельд все еще ездил на нем в программе NBC «Must See TV» в четверг вечером, цена топового 900 SE соответствовала цене BMW 328iC кабриолет (41960 долларов).Для сравнения, цифра 900 соответствует примерно 62 178 долларам в долларах 2016 года.

NG900 продавался в течение 1998 модельного года, после чего появился умеренно переработанный, но внешне похожий преемник, который теперь называется 9-3. Что касается вердикта о NG900, то это, безусловно, была машина не без изъянов, но в итоге оказалась удачным обновлением современной классики. Кроме того, следует помнить, что значительная часть его покупателей купила 900, потому что это все еще был Saab, и их не интересовало, насколько он по сравнению с другими европейскими автомобилями класса люкс начального уровня.

Большинство покупателей были готовы не обращать внимания на любые недостатки в управлении, тот факт, что он разделяет значительную ДНК с другими продуктами GM, и любые другие эксцентричности, потому что, в конце концов, NG900 по-прежнему воплощал все характеристики, которые делали классический 900 таким любимым автомобилем. А для приверженцев Saab NG900 можно легко охарактеризовать как «настолько хорош, насколько это возможно».

Ссылки по теме:

1991 Saab 900 (3-дверный)

1992 Saab 900 кабриолет

1993 Saab 900 Turbo (3-дверный)

1996 Saab 900 (5-дверный)

1997 Saab 9000 CS Аэро

Симпатичная штука: Saab 9000i 1990 года

Странно, как дела обстоят.Несколько недель назад парк PetrolBlog состоял из четырех автомобилей, каждая из которых, казалось, была здесь на длительный срок. Но с Land Rover, обреченным на буквальную нехватку бензина, у S6 подошел к концу срок службы, а Accord стал жертвой моего стандартного `` шестимесячного '' зуда, единственным оставшимся членом `` потрясающей четверки '' стал AX GT. И, к сожалению, я просто позволил истечь ТО на этом. Я скоро напишу несколько слов о трех отъехавших машинах, а пока пора открыть следующий «сарай».Bangernomics 2.0, если хотите!

Долой старое, займись старым

Начну с того, что я в последний раз использую слово «сарай» в связи с этим автомобилем. Accord, казалось, полностью отвечал всем требованиям, в то время как этот автомобиль, с другой стороны, слишком красив, чтобы его можно было назвать сараем. Путешествие в 215 миль от Дьявольского моста до дома дало мне прекрасную возможность привыкнуть к моему последнему приобретению, и, возвращаясь по трассе M5, я искал первое впечатление.Я выбрал «прекрасные вещи», желательно так, как Алан Партридж пробормотал эти слова.

Прекрасный автомобиль, о котором идет речь, - Saab 9000i 1990 года выпуска. Это может быть так же модно, как пара мятых джинсов, но сейчас 9000 - самый дешевый способ стать владельцем Saab.

Как обычно для меня, я начал с краткого описания моей второй покупки Bangernomics. Проще говоря, он должен был быть немецким, с задним приводом и стоимостью менее 500 фунтов стерлингов. Так почему же на улице явно шведский переднеприводный Saab?

Несколько недель назад, когда я ехал на работу, меня встретил красный плосконосый Saab 9000.Прошло много времени с тех пор, как я видел один такой, и меня поразило, насколько хорошо он смотрелся рядом с потоком современных двигателей. Через несколько минут после того, как я добрался до офиса, я был на Car & Classic и eBay в поисках подходящих автомобилей. С этого момента это должно было быть 9000. Это одна из прелестей Бангеромики. Бюджет на покупку новой машины таков, что идеи могут быстро воплотиться в реальность. Нет необходимости в сберегательных планах, финансовых сделках и ожиданиях. Bangernomics обеспечивает мгновенное удовлетворение и в истинной моде National Lampoon’s Christmas Vacation «это подарок, который не перестает дарить».

Начало пути домой

Как назло, свой 9000i продавал коллега-фанат ретро и классики. Он был у него только с апреля, но желание профинансировать покупку Citroën BX означало, что Saab придется уйти. Меня привлекало несколько вещей. Во-первых, состояние машины выглядело очень хорошим. Во-вторых, похоже, что у него обширная история обслуживания. Цена в 500 фунтов стерлингов тоже была привлекательной, как и местоположение машины - Мост Дьявола. Еще один шанс посетить красивые дороги и сельскую местность Среднего Уэльса.

Была согласована цена 450 фунтов стерлингов, и я (медленно) добрался до Аберистуита на поезде. После короткого, но отличного лифта от станции на Citroën 2CV продавца, обменялись документами и наличными, и я вернулся домой. Из-за сильного дождя и тумана, покрывающего местность, было не время наслаждаться дорогами. Но, как я вскоре обнаружил, Saab 9000i - не тот автомобиль, на котором можно наслаждаться дорогами - дороги категории B - не его фишка. Как, вероятно, пели The Supremes: «Saab не торопишься». Напротив, 9000i любит осторожный и продуманный подход к вождению.Клянусь, моя средняя скорость уже упала на 10%, и я стал более терпимым водителем. Это эффект Сааба.

Первые впечатления очень хорошие. 21-летний Saab так же хорош на автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением, как и многие современные аналоги. На самом деле, таково спокойствие, плавность и бесшумность 9000i на автомагистрали, я бы даже сказал, что это может действительно посрамить некоторые новые автомобили.

Заключительное слово: подогрев сидений на зиму 2011/12

Качество сборки отличное.Возможно, не так, как вы ожидаете от немецкой машины того периода, но она невероятно хорошо собрана и очень хорошо скрывает свои 128000 миль. Интерьер абсолютно безупречный и безупречный. Работает абсолютно все, вплоть до дворников в великолепном ретро-стиле. Серьезно, если бы не тот факт, что пробег довольно четко отображается на приборной панели, вы могли бы искренне поверить, что это была машина с пробегом менее 50 км. Во многом это связано с привередливостью, с которой первый владелец ухаживал за автомобилем.Оглядываясь назад на обширную и почти нелепую историю обслуживания, вы обнаруживаете, что Saab возвращался к главному дилеру за абсолютно всем. Этот автомобиль никогда не оставался без внимания.

И в этом проблема. В отличие от ныне ушедшего Accord, этот Saab, вероятно, нужно беречь. Количество «плоских 9000» сокращается, и, как «последний настоящий Saab», его, возможно, вполне можно коллекционировать. Слова «заветный» и «коллекционируемый» строго запрещены в мире Бангеромики, так что я, возможно, уже отбросил свой первый лязг.Простите меня, мистер Рупперт, потому что я мог согрешить.

Оригинальные дилерские таблички и наклейка - выигрывай!

Но это безумие, что такую ​​замечательную машину можно купить всего за 450 фунтов стерлингов. Более того, есть еще более дешевые варианты, из-за которых цена на мой 9000i кажется завышенной. В каком сумасшедшем мире мы живем, где вполне исправный и респектабельный автомобиль можно купить по цене пары месяцев амортизации на новый автомобиль. Я признаю, что h48 GRD - нежелательная модель Turbo, и пуристы могут на нее смотреть свысока.Но именно этот фактор делает его еще более привлекательным. Базовая модель с несколькими опциями, которая пережила время. И лом.

Что нужно сделать? Ну не много. Я хочу осмотреть цепь привода ГРМ раньше, чем позже, и она нуждается в хорошей полировке. Я также смотрю на комплект зимних шин, которые по цене от 50 до 60 фунтов стерлингов за поворот представляют собой отличное соотношение цены и качества. Когда я думаю о снеге и зиме, первая машина, которая приходит на ум, - это Saab. Я вижу, как эта штука движется по Дартмуру при минус 18 температурах, когда все остальное остановилось.А вот зимняя резина будет обязательно. Подробнее об этом скоро.

А пока я снова привыкаю к ​​жизни в медленном переулке. 9000i мог бы стать идеальным партнером для моего AX GT - случай притяжения противоположностей. Время покажет.

Более подробный обзор и лучшие фотографии будут загружены в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *