Запчасти для Мотоцикл HONDA VT 1100 C4 Shadow Sabre 2004-2005
- HONDA
- Все возможные
- VT 1100 C4 Shadow Sabre 2004-2005
Запчасти для HONDA VT 1100 C4 Shadow Sabre 2004-2005.
- Модельный год: 2004-2005
- Объем: 1100
- Цилиндров:
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный: | HF303 |
Фильтр воздушный: | HFA1908 |
Аккумуляторы:
Кислотные: | IA YTX14-BS |
Запчасти и аксессуары для мотоцикла HONDA VT 1100 C4 Shadow Sabre 2004-2005.
Запчасти, Двигатель, Фильтр масляный
HIFLOFILTRO HF303RCМасляные фильтры (HF303RC)Масляные фильтры (HF303RC) (HIFLOFILTRO, HF303RC) Масляные фильтры (HF303RC) (HIFLOFILTRO, HF303RC) 1 190 р. |
HIFLOFILTRO HF303Масляные фильтры (HF303)Масляные фильтры (HF303) (HIFLOFILTRO, HF303) Масляные фильтры (HF303) (HIFLOFILTRO, HF303) 990 р. |
Запчасти, Двигатель, Фильтр воздушный
HIFLOFILTRO HFA1908Воздушный фильтр (HFA1908)Воздушный фильтр (HFA1908) Воздушный фильтр (HFA1908) 2 220 р. |
Запчасти, Двигатель, Свечи зажигания
NGK 5129Свеча зажигания NGK DPR7EA-9 (5129)Свеча зажигания NGK DPR7EA-9 (5129) Свеча зажигания NGK DPR7EA-9 (5129) 650 р. |
Запчасти, Подвеска, Сальники и пыльники вилки
Ariete ARI.047Сальники вилки Ariete ARI.047 41Х54Х11 DCYСальники вилки Ariete ARI.047 41Х54Х11 DCY Сальники вилки Ariete ARI.047 41Х54Х11 DCY 2 060 р. |
Ariete ARI.102Сальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DCСальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DC Сальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DC 1 890 р. |
Ariete ARI.138Пыльники вилки Ariete ARI.138 41Х53,5Х14 XICYПыльники вилки Ariete ARI.138 41Х53,5Х14 XICY Пыльники вилки Ariete ARI.138 41Х53,5Х14 XICY 3 400 р. |
Ariete ARI.057Сальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCLСальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCL Сальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCL 1 850 р. |
Ariete ARI.056Сальники вилки Ariete ARI. 056 41Х53Х9,5 TCYСальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY 1 850 р. |
Запчасти, Электрика, Аккумуляторы
intAct IA YTX14-BSАккумулятор intAct IA YTX14-BS, 12V, AGMАккумулятор intAct IA YTX14-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 140A, Д150Ш87В147 Аккумулятор intAct IA YTX14-BS, 12V, AGM, Обратная — +, 140A, Д150Ш87В147 4 090 р. |
Аккумулятор Dynavolt DTX14-BS, 12V, AGMАккумулятор Dynavolt DTX14-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 200А, Д150Ш87В146 Аккумулятор Dynavolt DTX14-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 200А, Д150Ш87В146 3 550 р. |
Запчасти, Электрика, Лампочки
Philips 12972PRC1Лампочка головного света H7Лампочка головного света H7 Лампочка головного света H7 620 р. |
Philips 12636BWЛампочка головного света HS1Лампочка головного света HS1 Лампочка головного света HS1 610 р. |
Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Ручки руля — грипсы
PW 315-130Ручки руля PW(315-130), Ø 1′(25,4мм), хромРучки руля PW(315-130), Ø 1′(25,4мм), универсальная, закрытый конец, хром Ручки руля PW(315-130), O 1′(25,4мм), универсальная, закрытый конец, хром 1 950 р. |
PW 315-064Ручки руля PW JOKER(315-064), Ø 1′(25,4мм), хромРучки руля PW JOKER(315-064), Ø 1′(25,4мм), чоппер, закрытый конец, хром Ручки руля PW JOKER(315-064), O 1′(25,4мм), чоппер, закрытый конец, хром 4 370 р. |
Запчасти, Подножки, Подножки
PW 310-302Подножки для мотоцикла Honda,передние узкиеПодножки для мотоцикла Honda,передние узкие Подножки для мотоцикла Honda,передние узкие 2 990 р. |
Аксессуары и доп. Оборудование, Стайлинг, Стайлинг
PW Hh551-001Декоративная крышка тормозного цилиндра Live to RideДекоративная крышка тормозного цилиндра Live to Ride Декоративная крышка тормозного цилиндра Live to Ride 2 440 р. |
PW Hh551-023Декоративная крышка тормозного цилиндра GOTHICДекоративная крышка тормозного цилиндра GOTHIC Декоративная крышка тормозного цилиндра GOTHIC 2 640 р. |
Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.
Honda Shadow 1100 Sabre | Moto-Depo
- Главная
- Запчасти б/у
- Honda запчасти бу
- Honda Shadow 1100 Sabre
В наличии
Предзаказ
арт. 025116
бачок расширительный Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
Предзаказ
арт. 025117
блок термостата Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025118
болт маятника левый Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025119
болт маятника правый Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт.
025120болты задних амортизаторов Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025125
диск тормозной передний Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025126
замок зажигания (комплект) Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025127
защита радиатора Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025129
карданный вал Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025130
катушки зажигания Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличииПредзаказ
арт. 025131
колесо заднее Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025132
колесо переднее Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025133
коммутатор Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025134
корпус воздушного фильтра Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025135
крепление двигателя Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025136
крепление торм шланга Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004 45138-MBA-000
В наличии
Предзаказ
арт.
025137крепление фары Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025138
крепления заднего крыла Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025139
кронштейн заднего суппорта Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025140
крыло заднее Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025141
крышка двигателя левая Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025142
крышка центральная Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004 83702-MAH-000
В наличии
Предзаказ
арт. 025144
лапка переключения передач Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004В наличии
Предзаказ
арт. 025145
лягушка заднего тормоза Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025146
маятник Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025148
ось заднего колеса Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025149
патрубок Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004 17255-MM8-000
В наличии
Предзаказ
арт. 025150
патрубок Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004 17258-MM8-300
В наличии
Предзаказ
арт. 025151
патрубок охлаждения Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025153
подножка боковая Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025154
пульт правый Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025155
пыльник кардана Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025156
рама с ПТС Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025160
реле стартера Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025164
стоп-сигнал Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025165
суппорт тормозной задний Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025168
цилиндр тормозной задний Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
В наличии
Предзаказ
арт. 025169
шланги тормозные Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Телефон *
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Телефон *
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Honda Sabre 700 (VF700S) Мотоциклы
1982 VF700S’82 Sabre
Двигатель | |
Тип двигателя | 748 куб. см, 4-тактный — с жидкостным охлаждением — V-образный четырехцилиндровый двигатель |
Диаметр и ход | 70 мм x 48,6 мм |
Клапаны | 4 клапана/цилиндр |
Мощность | 82 л.с. (61,1 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 70 Нм (51,6 футофунтов) при 7500 об/мин |
ПРИВОД | |
Трансмиссия | 6 скоростей |
Главная передача | Вал |
ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА | |
Передняя шина | 110/90-18 |
Задняя шина | 130/90-17 |
Передние тормоза | двойные диски 260 мм с 2-поршневыми суппортами |
РАЗМЕР | |
Колесная база | 1560 мм (61,4 дюйма) |
Объем топлива | 18 л (4,8 галлона) |
Сухой вес | (без жидкостей): 242 кг (533,5 фунта) |
ДРУГОЕ |
1983 VF700S’83 Sabre
Двигатель | |
Тип двигателя | 748 куб. см, 4-тактный — с жидкостным охлаждением — V-образный четырехцилиндровый двигатель |
Диаметр и ход | 70 мм x 48,6 мм |
Клапаны | 4 клапана/цилиндр |
Мощность | 82 л.с. (61,1 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 70 Нм (51,6 футофунтов) при 7500 об/мин |
ПРИВОД | |
Трансмиссия | 6 скоростей |
Главная передача | Вал |
ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА | |
Передняя шина | 110/90-18 |
Задняя шина | 130/90-17 |
Передние тормоза | двойные диски 260 мм с 2-поршневыми суппортами |
РАЗМЕР | |
Колесная база | 1560 мм (61,4 дюйма) |
Объем топлива | 18 л (4,8 галлона) |
Сухой вес | (без жидкостей): 242 кг (533,5 фунта) |
ДРУГОЕ |
1984 VF700S’84 Sabre
- ДВИГАТЕЛЬ
- Н/Д
- ПРИВОД
- Н/Д
- ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
- Н/Д
- РАЗМЕР
- Н/Д
- ДРУГОЕ
- Он поставлялся в одной из двух цветовых схем: черный с темно-бордовым или черный с серебристым металликом Pleiades и красным .
- Черно-бордовая модель с серебряными полосами; но на черно-серебристом велосипеде были красные полосы
- Эмблемы HONDA и SABRE были золотыми
- Двигатель представлял собой 699-кубовый DOHC 4-клапанный V-4 с жидкостным охлаждением, соединенный с 6-ступенчатой трансмиссией и карданным валом 9.0254
- Серийный номер начинался с Jh3RC220*EM000007.
1985 VF700S’85 Sabre
- ДВИГАТЕЛЬ
- Н/Д
- ПРИВОД
- Н/Д
- ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
- Н/Д
См. также
- РАЗМЕР
- Н/Д
- ДРУГОЕ
- Он поставлялся в одной из двух цветовых схем: черный с серебристым металликом Monte Rosa и синий или черный с серебристым металликом Monte Rosa и красным 9.0254
- Разница в цвете только в полосах (красных или синих)
- Эмблемы HONDA и SABRE серебристые
- Серийный номер начинался с Jh3RC220*FM100001
11 марта 2001 г. Время обслуживания снова. K75 отправился в Cascade BMW для обслуживания шведский стол, и я взял на время Honda Sabre V65. я подумал про себя: «О, V65, должно быть, 650. Звучит весело». Я был, мягко говоря, совершенно неправильно. При допросе выяснилось, что это действительно 1100-кубовый четырехцилиндровый огнетушитель. Продавец, который одалживал мне его сказал: «Вы можете взять это, если вы обещаете не убивать себя на нем, — он улыбался, когда говорил это, но теперь я понимаю, о чем именно он говорил. Это велосипед, который хулиган, кто угрюмо сидел в конце класса, ехал верхом. Этот велосипед разработан для людей, у которых есть все потребности идти как можно быстрее, независимо от что происходит вокруг них. Впечатления от верховой ездыОбо всем по порядку. Я завел мотоцикл без суеты (полный дроссель на несколько секунд, затем наполовину задыхается примерно на 20 секунд, затем она хорошо пойти). Я заметил, что у него была довольно приятная глубокая басовая нота. выхлоп. Я взобрался на борт, несколько раз дернул ручку газа и отправился в путь. Первое, что я заметил: этот байк нужен , а не . идти медленно. Это может заставить вас ухмыляться, как бабуин, но это было час пик, и 20 миль в час или медленнее в порядке дня. Имея велосипед чавкает на ходу 90+ миль в час было настоящей занозой в заднице. я провел много времени, раскачиваясь взад и вперед по линия «ускорение / замедление», чего этот велосипед на самом деле не делает изящно. Мотор в стороне, мотоцикл был довольно обыденным. подвески не было плохо, но и не было хорошо. Рулевое управление было довольно тяжелым. Медленная скорость маневрирование было несколько затруднено, хотя баланс был лучше, чем на топовом К75. У него была тревожная привычка падать в повороты после прохождения определенного угла наклона, который может быть связан с шинами, но тем не менее смутило. Тормоза были хорошими и сильными, но Я не ожидал меньшего от велосипеда с двигателем такого размера. Они не имеют особенно хорошее чувство, и вы должны были схватить изрядную горсть, прежде чем действительно тормозит. Так что, несмотря на все это нытье, когда впереди меня была свободная полоса, этот велосипед был весело . Катитесь на любом количестве дроссельной заслонки, с любых оборотов выше 2 км, и мотоцикл прыгнул вперед, как будто его пнул мул. В один момент, пытаясь это сделать, я заметил, что при переключении со 2-й на 3-ю спидометр колебался около 60 миль в час, а двигатель все еще сильно разгоняешься. Мне пришлось наклониться вперед, чтобы удержать переднее колесо. землю при реальном ускорении на любой передаче. Это было чрезвычайно удовлетворительно едва двигать дроссель и прыгать на 20 миль в час быстрее без прекрасно зная, что произошло. ЭргономикаЭргономика этого мотоцикла довольно проста. Вы сидите почти прямо в вертикальном положении (я обнаружил, что чуть-чуть наклонился вперед), но велосипед широкий. Руль широкий (вероятно, для борьбы с тяжелый руль), подножки широкие и высокие (чтобы не волочили по углам, я уверен), и бензобак довольно широкий. Как только я получил привык к ним, колышки были в порядке, но первые несколько раз взлетев, я просто проткнул ими мои лодыжки. | Эффектный задний план 3/4. |
Как долго у меня был велосипед, я действительно должен был заново отрегулировать задний тормоз. Педаль была слишком высока для меня, что говорит о том, что предыдущий владелец либо не знал ничего лучше, либо был около 5 футов ростом. Это было бы просто открутить болт с шестигранной головкой и переместить рычаг на шлицевом валу, но я до него так и не добрался. Приборная панель была в порядке, хотя я бы предпочел датчики большего размера и меньшая секция ЖК-дисплея. Спидометр поднялся до 160, что на самом деле не надуманное число для этого велосипеда. Кажется маловероятным что большинство райдеров выдержали бы намного больше 90 или 100, но я думаю, что могу почти понять аргументацию здесь. Тач, как видите, красные линии на 10 000 об / мин (к которым я никогда не приближался). ЖК-секция была датчики положения передачи (с 6-й передачей, обозначенной как «OD»), топлива уровень, температура воды и часы. На этом конкретном велосипеде часы и датчик уровня топлива были сломаны, но температура воды. и положение шестерни были понятны и легко читались. Опять же из-за используемого характера этого мотоцикл, пластиковые линзы на приборах были мутными и твердыми видеть сквозь. Сиденье было ничем не примечательно, хотя копчик начал болеть всего через 20 минут на велосипеде. Это то, что будет все же отличаются от человека к человеку. | Приборная панель |
Двигатель и трансмиссияДвигатель в основном уже описан. это большой и мощный, и не смей вставать у него на пути. Хорошо шумит, когда это холостой ход, и мощно звучащий блат, напоминающий самолет взлет, когда он ускоряется. Я понимаю из некоторых спецификаций я нашел в Интернете, что этот мотоцикл потребляет около 37 миль на галлон, что действительно удручающе, так как мой K75 получает 37 только в том случае, если я ехал осторожно или на шоссе много. Коробка передач была хорошо сделана, с хорошим расстоянием между передачами и легким сменное действие. Передачи переключались с небольшим щелчком, хотя действие был тяжелым. Никакого стука и прилипания BMW, к которым я привык. я не было никаких намеков на ложные нейтрали. Этот велосипед имеет главную передачу с валом, а не более традиционную цепь. Вал сделал некоторые довольно интересные звуки редуктора. Ничего страшного не произошло, но каждый раз, когда я переходил от замедления к ускорению, это делало характерный звук «щелчок-щелк». | Глупый большой паровоз. |
Подвеска и тормозаПодвеска этого велосипеда довольно простая. Подрессоренные ножки вилки спереди и двойные продольные рычаги сзади. Я никогда не видел шок сзади, и я предполагаю, что они прятались за каким-то пластиковым обшивка перед задним колесом. Однако подвеска не лишена примечательных особенностей. Я заметил, что передняя часть, казалось, не так сильно ныряла при торможении, и конечно, при ближайшем рассмотрении, есть какая-то хитрая система предназначен для его уменьшения. |