Sabre honda: HONDA VT1100 SHADOW SABRE — арт.U68509 многоцветный (черный,желтый) Чоппер/Круизер328000.0000 руб.

Содержание

Запчасти для Мотоцикл HONDA VT 1100 C4 Shadow Sabre 2004-2005

  1. HONDA
  2. Все возможные
  3. VT 1100 C4 Shadow Sabre 2004-2005
Запчасти для HONDA VT 1100 C4 Shadow Sabre 2004-2005.
  • Модельный год: 2004-2005
  • Объем: 1100
  • Цилиндров:

Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный:HF303
Фильтр воздушный:HFA1908

Аккумуляторы:
Кислотные:IA YTX14-BS


Запчасти и аксессуары для мотоцикла HONDA VT 1100 C4 Shadow Sabre 2004-2005.

Запчасти, Двигатель, Фильтр масляный

HIFLOFILTRO HF303RC
Масляные фильтры (HF303RC)
Масляные фильтры (HF303RC) (HIFLOFILTRO, HF303RC)
Масляные фильтры (HF303RC) (HIFLOFILTRO, HF303RC)

1 190 р.

HIFLOFILTRO HF303
Масляные фильтры (HF303)
Масляные фильтры (HF303) (HIFLOFILTRO, HF303)
Масляные фильтры (HF303) (HIFLOFILTRO, HF303)

990 р.

Запчасти, Двигатель, Фильтр воздушный

HIFLOFILTRO HFA1908
Воздушный фильтр (HFA1908)
Воздушный фильтр (HFA1908)
Воздушный фильтр (HFA1908)

2 220 р.

Запчасти, Двигатель, Свечи зажигания

NGK 5129
Свеча зажигания NGK DPR7EA-9 (5129)
Свеча зажигания NGK DPR7EA-9 (5129)
Свеча зажигания NGK DPR7EA-9 (5129)

650 р.

Запчасти, Подвеска, Сальники и пыльники вилки

Ariete ARI.
047Сальники вилки Ariete ARI.047 41Х54Х11 DCY
Сальники вилки Ariete ARI.047 41Х54Х11 DCY
Сальники вилки Ariete ARI.047 41Х54Х11 DCY

2 060 р.

Ariete ARI.102
Сальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DC
Сальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DC
Сальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DC

1 890 р.

Ariete ARI.138
Пыльники вилки Ariete ARI.138 41Х53,5Х14 XICY
Пыльники вилки Ariete ARI.138 41Х53,5Х14 XICY
Пыльники вилки Ariete ARI.138 41Х53,5Х14 XICY

3 400 р.

Ariete ARI.057
Сальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCL
Сальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCL
Сальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCL

1 850 р.

Ariete ARI.056
Сальники вилки Ariete ARI. 056 41Х53Х9,5 TCY
Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY
Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY

1 850 р.

Запчасти, Электрика, Аккумуляторы

intAct IA YTX14-BS
Аккумулятор intAct IA YTX14-BS, 12V, AGM
Аккумулятор intAct IA YTX14-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 140A, Д150Ш87В147
Аккумулятор intAct IA YTX14-BS, 12V, AGM, Обратная — +, 140A, Д150Ш87В147

4 090 р.

Dynavolt DTX14-BS
Аккумулятор Dynavolt DTX14-BS, 12V, AGM
Аккумулятор Dynavolt DTX14-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 200А, Д150Ш87В146
Аккумулятор Dynavolt DTX14-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 200А, Д150Ш87В146

3 550 р.

Запчасти, Электрика, Лампочки

Philips 12972PRC1
Лампочка головного света H7
Лампочка головного света H7
Лампочка головного света H7

620 р.

Philips 12636BW
Лампочка головного света HS1
Лампочка головного света HS1
Лампочка головного света HS1

610 р.

Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Ручки руля — грипсы

PW 315-130
Ручки руля PW(315-130), Ø 1′(25,4мм), хром
Ручки руля PW(315-130), Ø 1′(25,4мм), универсальная, закрытый конец, хром
Ручки руля PW(315-130), O 1′(25,4мм), универсальная, закрытый конец, хром

1 950 р.

PW 315-064
Ручки руля PW JOKER(315-064), Ø 1′(25,4мм), хром
Ручки руля PW JOKER(315-064), Ø 1′(25,4мм), чоппер, закрытый конец, хром
Ручки руля PW JOKER(315-064), O 1′(25,4мм), чоппер, закрытый конец, хром

4 370 р.

Запчасти, Подножки, Подножки

PW 310-302
Подножки для мотоцикла Honda,передние узкие
Подножки для мотоцикла Honda,передние узкие
Подножки для мотоцикла Honda,передние узкие

2 990 р.

Аксессуары и доп. Оборудование, Стайлинг, Стайлинг

PW Hh551-001
Декоративная крышка тормозного цилиндра Live to Ride
Декоративная крышка тормозного цилиндра Live to Ride
Декоративная крышка тормозного цилиндра Live to Ride

2 440 р.

PW Hh551-023
Декоративная крышка тормозного цилиндра GOTHIC
Декоративная крышка тормозного цилиндра GOTHIC
Декоративная крышка тормозного цилиндра GOTHIC

2 640 р.

Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

Honda Shadow 1100 Sabre | Moto-Depo

  • Главная
  • Запчасти б/у
  • Honda запчасти бу
  • Honda Shadow 1100 Sabre

В наличии

Предзаказ

арт. 025116

бачок расширительный Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025117

блок термостата Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025118

болт маятника левый Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025119

болт маятника правый Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт.

025120

болты задних амортизаторов Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025125

диск тормозной передний Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025126

замок зажигания (комплект) Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025127

защита радиатора Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025129

карданный вал Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025130

катушки зажигания Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025131

колесо заднее Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025132

колесо переднее Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025133

коммутатор Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025134

корпус воздушного фильтра Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025135

крепление двигателя Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025136

крепление торм шланга Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004 45138-MBA-000

В наличии

Предзаказ

арт.

025137

крепление фары Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025138

крепления заднего крыла Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025139

кронштейн заднего суппорта Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025140

крыло заднее Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025141

крышка двигателя левая Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025142

крышка центральная Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004 83702-MAH-000

В наличии

Предзаказ

арт. 025144

лапка переключения передач Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025145

лягушка заднего тормоза Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025146

маятник Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025148

ось заднего колеса Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025149

патрубок Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004 17255-MM8-000

В наличии

Предзаказ

арт. 025150

патрубок Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004 17258-MM8-300

В наличии

Предзаказ

арт. 025151

патрубок охлаждения Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025153

подножка боковая Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025154

пульт правый Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025155

пыльник кардана Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025156

рама с ПТС Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025160

реле стартера Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025164

стоп-сигнал Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025165

суппорт тормозной задний Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025168

цилиндр тормозной задний Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

В наличии

Предзаказ

арт. 025169

шланги тормозные Honda Shadow 1100 Sabre VT1100C2 2004

Обратный звонок

Запрос успешно отправлен!

Телефон *

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *

Предзаказ

Предзаказ успешно отправлен!

Телефон *

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *

Добавить в корзину

Перейти в корзину

Honda Sabre 700 (VF700S) Мотоциклы

1982 VF700S’82 Sabre

Двигатель

Тип двигателя 748 куб. см, 4-тактный — с жидкостным охлаждением — V-образный четырехцилиндровый двигатель
Диаметр и ход 70 мм x 48,6 мм
Клапаны 4 клапана/цилиндр
Мощность 82 л.с. (61,1 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 70 Нм (51,6 футофунтов) при 7500 об/мин

ПРИВОД
Трансмиссия 6 скоростей
Главная передача Вал

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Передняя шина 110/90-18
Задняя шина 130/90-17
Передние тормоза двойные диски 260 мм с 2-поршневыми суппортами

РАЗМЕР
Колесная база 1560 мм (61,4 дюйма)
Объем топлива 18 л (4,8 галлона)
Сухой вес (без жидкостей): 242 кг (533,5 фунта)

ДРУГОЕ

1983 VF700S’83 Sabre

Двигатель

Тип двигателя 748 куб. см, 4-тактный — с жидкостным охлаждением — V-образный четырехцилиндровый двигатель
Диаметр и ход 70 мм x 48,6 мм
Клапаны 4 клапана/цилиндр
Мощность 82 л.с. (61,1 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 70 Нм (51,6 футофунтов) при 7500 об/мин

ПРИВОД
Трансмиссия 6 скоростей
Главная передача Вал

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Передняя шина 110/90-18
Задняя шина 130/90-17
Передние тормоза двойные диски 260 мм с 2-поршневыми суппортами

РАЗМЕР
Колесная база 1560 мм (61,4 дюйма)
Объем топлива 18 л (4,8 галлона)
Сухой вес (без жидкостей): 242 кг (533,5 фунта)

ДРУГОЕ

1984 VF700S’84 Sabre

  • ДВИГАТЕЛЬ
    • Н/Д
  • ПРИВОД
    • Н/Д
  • ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
    • Н/Д
  • РАЗМЕР
    • Н/Д
  • ДРУГОЕ
    • Он поставлялся в одной из двух цветовых схем: черный с темно-бордовым или черный с серебристым металликом Pleiades и красным
    • .
    • Черно-бордовая модель с серебряными полосами; но на черно-серебристом велосипеде были красные полосы
    • Эмблемы HONDA и SABRE были золотыми
    • Двигатель представлял собой 699-кубовый DOHC 4-клапанный V-4 с жидкостным охлаждением, соединенный с 6-ступенчатой ​​​​трансмиссией и карданным валом 9.0254
    • Серийный номер начинался с Jh3RC220*EM000007.

1985 VF700S’85 Sabre

  • ДВИГАТЕЛЬ
    • Н/Д
  • ПРИВОД
    • Н/Д
  • ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
    • Н/Д

    См. также

  • РАЗМЕР
    • Н/Д
  • ДРУГОЕ
    • Он поставлялся в одной из двух цветовых схем: черный с серебристым металликом Monte Rosa и синий или черный с серебристым металликом Monte Rosa и красным 9.0254
    • Разница в цвете только в полосах (красных или синих)
    • Эмблемы HONDA и SABRE серебристые
    • Серийный номер начинался с Jh3RC220*FM100001

 

1984 Honda Sabre V65 обзор

11 марта 2001 г.

Время обслуживания снова. K75 отправился в Cascade BMW для обслуживания шведский стол, и я взял на время Honda Sabre V65. я подумал про себя: «О, V65, должно быть, 650. Звучит весело». Я был, мягко говоря, совершенно неправильно.

При допросе выяснилось, что это действительно 1100-кубовый четырехцилиндровый огнетушитель. Продавец, который одалживал мне его сказал: «Вы можете взять это, если вы обещаете не убивать себя на нем, — он улыбался, когда говорил это, но теперь я понимаю, о чем именно он говорил. Это велосипед, который хулиган, кто угрюмо сидел в конце класса, ехал верхом. Этот велосипед разработан для людей, у которых есть все потребности идти как можно быстрее, независимо от что происходит вокруг них.

Впечатления от верховой езды

Обо всем по порядку. Я завел мотоцикл без суеты (полный дроссель на несколько секунд, затем наполовину задыхается примерно на 20 секунд, затем она хорошо пойти). Я заметил, что у него была довольно приятная глубокая басовая нота. выхлоп. Я взобрался на борт, несколько раз дернул ручку газа и отправился в путь. Первое, что я заметил: этот байк нужен , а не . идти медленно. Это может заставить вас ухмыляться, как бабуин, но это было час пик, и 20 миль в час или медленнее в порядке дня. Имея велосипед чавкает на ходу 90+ миль в час было настоящей занозой в заднице. я провел много времени, раскачиваясь взад и вперед по линия «ускорение / замедление», чего этот велосипед на самом деле не делает изящно.

Мотор в стороне, мотоцикл был довольно обыденным. подвески не было плохо, но и не было хорошо. Рулевое управление было довольно тяжелым. Медленная скорость маневрирование было несколько затруднено, хотя баланс был лучше, чем на топовом К75. У него была тревожная привычка падать в повороты после прохождения определенного угла наклона, который может быть связан с шинами, но тем не менее смутило. Тормоза были хорошими и сильными, но Я не ожидал меньшего от велосипеда с двигателем такого размера. Они не имеют особенно хорошее чувство, и вы должны были схватить изрядную горсть, прежде чем действительно тормозит.

Так что, несмотря на все это нытье, когда впереди меня была свободная полоса, этот велосипед был весело . Катитесь на любом количестве дроссельной заслонки, с любых оборотов выше 2 км, и мотоцикл прыгнул вперед, как будто его пнул мул. В один момент, пытаясь это сделать, я заметил, что при переключении со 2-й на 3-ю спидометр колебался около 60 миль в час, а двигатель все еще сильно разгоняешься. Мне пришлось наклониться вперед, чтобы удержать переднее колесо. землю при реальном ускорении на любой передаче. Это было чрезвычайно удовлетворительно едва двигать дроссель и прыгать на 20 миль в час быстрее без прекрасно зная, что произошло.

Эргономика

Эргономика этого мотоцикла довольно проста. Вы сидите почти прямо в вертикальном положении (я обнаружил, что чуть-чуть наклонился вперед), но велосипед широкий. Руль широкий (вероятно, для борьбы с тяжелый руль), подножки широкие и высокие (чтобы не волочили по углам, я уверен), и бензобак довольно широкий. Как только я получил привык к ним, колышки были в порядке, но первые несколько раз взлетев, я просто проткнул ими мои лодыжки.


Эффектный задний план 3/4.

Как долго у меня был велосипед, я действительно должен был заново отрегулировать задний тормоз. Педаль была слишком высока для меня, что говорит о том, что предыдущий владелец либо не знал ничего лучше, либо был около 5 футов ростом. Это было бы просто открутить болт с шестигранной головкой и переместить рычаг на шлицевом валу, но я до него так и не добрался.

Приборная панель была в порядке, хотя я бы предпочел датчики большего размера и меньшая секция ЖК-дисплея. Спидометр поднялся до 160, что на самом деле не надуманное число для этого велосипеда. Кажется маловероятным что большинство райдеров выдержали бы намного больше 90 или 100, но я думаю, что могу почти понять аргументацию здесь. Тач, как видите, красные линии на 10 000 об / мин (к которым я никогда не приближался). ЖК-секция была датчики положения передачи (с 6-й передачей, обозначенной как «OD»), топлива уровень, температура воды и часы. На этом конкретном велосипеде часы и датчик уровня топлива были сломаны, но температура воды. и положение шестерни были понятны и легко читались. Опять же из-за используемого характера этого мотоцикл, пластиковые линзы на приборах были мутными и твердыми видеть сквозь.

Сиденье было ничем не примечательно, хотя копчик начал болеть всего через 20 минут на велосипеде. Это то, что будет все же отличаются от человека к человеку.


Приборная панель

Двигатель и трансмиссия

Двигатель в основном уже описан. это большой и мощный, и не смей вставать у него на пути. Хорошо шумит, когда это холостой ход, и мощно звучащий блат, напоминающий самолет взлет, когда он ускоряется. Я понимаю из некоторых спецификаций я нашел в Интернете, что этот мотоцикл потребляет около 37 миль на галлон, что действительно удручающе, так как мой K75 получает 37 только в том случае, если я ехал осторожно или на шоссе много.

Коробка передач была хорошо сделана, с хорошим расстоянием между передачами и легким сменное действие. Передачи переключались с небольшим щелчком, хотя действие был тяжелым. Никакого стука и прилипания BMW, к которым я привык. я не было никаких намеков на ложные нейтрали.

Этот велосипед имеет главную передачу с валом, а не более традиционную цепь. Вал сделал некоторые довольно интересные звуки редуктора. Ничего страшного не произошло, но каждый раз, когда я переходил от замедления к ускорению, это делало характерный звук «щелчок-щелк».


Глупый большой паровоз.

Подвеска и тормоза

Подвеска этого велосипеда довольно простая. Подрессоренные ножки вилки спереди и двойные продольные рычаги сзади. Я никогда не видел шок сзади, и я предполагаю, что они прятались за каким-то пластиковым обшивка перед задним колесом.

Однако подвеска не лишена примечательных особенностей. Я заметил, что передняя часть, казалось, не так сильно ныряла при торможении, и конечно, при ближайшем рассмотрении, есть какая-то хитрая система предназначен для его уменьшения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.