Sachs комплект сцепления: Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex

Комплект сцепления SACHS 3000 730 001 для OPEL FRONTERA A AL804429

  1. Главная
  2. Каталог Все марки машин
  3. Opel Все модели Opel
  4. FRONTERA A (U92) 03.
    1992-10.1998 Все запчасти для OPEL FRONTERA A
  5. Комплект сцепления

Код товара: AL804429

Производитель SACHS
Код 3000 730 001
Товар Комплект сцепления
Диаметр [мм] 240
Число зубцов 24

ОЕМ коды:
OEM 821173
OPEL 93171694
OPEL 16 06 141
VAUXHALL 16 06 141
VAUXHALL 93171694
Показать ещё

Производители запчастей используют коды, чтобы правильно опознать запчасть.
Ниже увидите список кодов, с которыми эта запчасть совместима:

ALVADI AL804429
OEM 821173
A.P. HK6625 / 23660
A.P. KT6625
EAN 4013872126767
HAVAM AK4527
JAPCAR 261195
LuK 624 2059 00
OPEL 93171694
OPEL 16 06 141
SACHS 3000 730 001
SACHS 06 3000 730 001
VALEO 821173
VAUXHALL 16 06 141
VAUXHALL
93171694

Сцепление для Opel FRONTERA A (U92)

Все запчасти для Opel FRONTERA A (U92)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Каталог Все марки машин
  3. Opel Все модели Opel
  4. FRONTERA A (U92) 03.1992-10.1998 Все запчасти для OPEL FRONTERA A
  5. org/ListItem»> Комплект сцепления

Ошибка: 404 — Страница не найдена

Арсенальная набережная д.1
ул. Маршала Говорова, д. 29

Позвонить

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон

Арсенальная набережная. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная линия д.29к13

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон


Или напишите нам и мы вам поможем

Отправить заявку

  • FEBEST 0176-ACV40F поршень суппорта тормозного переднего
  • FEBEST 0487-KB4T Ролик натяжной
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа

Если вашего города нет в списке, введите его название в это поле:

Сцепления, комплекты сцепления, направляющие подшипники и XTend

Старт в гору, бесконечные пробки и извилистые дороги — сцепления для легковых автомобилей ежедневно подвергаются самым разнообразным требованиям. Сцепления, комплекты сцепления и детали автомобильных сцеплений SACHS с качеством оригинального оборудования позволяют водителям легко включить передачу. Они обеспечивают большое удобство и особенно надежны. Сцепления SACHS для легковых автомобилей также отличаются долгим сроком службы.

Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.

Комплекты сцепления для автомобилей


Сегодня срок службы отдельных компонентов сцепления практически идентичен. Комплект сцепления SACHS для автомобилей учитывает это, предоставляя все соответствующие детали и компоненты автомобильного сцепления, необходимые для замены сцепления. Обычно это нажимной диск сцепления, диск сцепления и подшипник выключения сцепления.

В комплект поставки входит специальная сборочная смазка, гарантирующая безукоризненную, долговременную работу автомобильного сцепления после замены. С помощью комплекта сцепления SACHS для автомобилей замена сцепления может быть выполнена безопасно, эффективно и быстро.

Комплекты сцепления SACHS доступны в различных комбинациях. В дополнение к современному нажимному диску сцепления XTend для автомобилей, самый продвинутый комплект также включает в себя двухмассовый маховик (DMF). Помимо комплекта сцепления с DMF и XTend, существуют дополнительные комбинации, например, с концентрическим рабочим цилиндром CSC. Они также доступны в SACHS.

Комплект сцепления SACHS для легковых автомобилей

Нажимной диск сцепления XTend для автомобилей


Даже самое качественное и долговечное автомобильное сцепление подвержено эксплуатационному износу. Здесь на помощь приходит технология нажимного диска сцепления XTend производства SACHS: он обеспечивает автоматическую компенсацию износа. Как это работает: Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей отделяет износ накладки от движения диафрагменной пружины. Компенсационный механизм постоянно регистрирует уменьшение футеровки и компенсирует образовавшийся зазор надежным поворотом регулировочного кольца. Это предохраняет сцепление от воздействия экстремальных температур, загрязнения и старения. Кроме того, условия усилия на педали остаются постоянными в течение всего срока службы. В то же время увеличивается срок службы, так как облицовка может еще больше изнашиваться. Еще одно преимущество XTend заключается в его конструкции: благодаря использованию XTend уменьшается требуемое пространство для установки в осевом направлении в системе сцепления с эксплуатационным износом.

Нажимной диск сцепления SACHS XTend

Направляющие подшипники для автомобилей


Направляющий подшипник для автомобилей, также называемый направляющим подшипником, в основном отвечает за работу сцепления легкового автомобиля. В качестве шарикоподшипника он направляет первичный вал коробки передач и, таким образом, в основном отвечает за работу сцепления в легковом автомобиле. Если износ приводит к угловому смещению, вал больше не поддерживается должным образом, что может привести к дефектам сцепления. SACHS предлагает направляющие подшипники для легковых автомобилей для всех распространенных моделей автомобилей. При замене сцепления всегда следует проверять направляющий подшипник и, при необходимости, заменять его.

Направляющий подшипник SACHS для легковых автомобилей

Дифференциал перед сцеплением


DBC означает дифференциал перед сцеплением и означает, что первичный вал коробки передач установлен перед двухмассовым маховиком (DMF). Для этого требуется так называемая ведущая пластина, передаточная пластина, которая обеспечивает достаточное пространство для входного вала трансмиссии. У высококачественного DBC SACHS много преимуществ: он обеспечивает превосходное гашение вибрации во всем диапазоне скоростей и эффективно снижает шум. Кроме того, он в значительной степени не подвержен влиянию экстремальных температур, загрязнений или износа и отличается высокой прочностью.

DBC применяется, в частности, в автомобилях с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Он доступен с двухмассовыми маховиками (DMF), модулем DMF и практичными комплектами сцепления, которые включают все компоненты для замены сцепления. Установка DBC проста с помощью прилагаемого специального инструмента: SACHS предоставляет соответствующие инструкции по установке.

Дифференциал SACHS перед сцеплением

Видео из мастерской ZF: блок управления сцеплением


Увеличенная мощность, крутящий момент и вес создают еще большую нагрузку на сцепление. Установка и снятие сцепления требует обширных сборочных работ. Эксперты ZF Aftermarket дадут вам полезные советы и покажут, как это сделать!

Показать видео сейчас

Сцепления для легких коммерческих автомобилей


Гарантия высочайшего качества: сцепления SACHS для легких коммерческих автомобилей.

Дополнительная информация о сцеплениях SACHS для легких коммерческих автомобилей

Оценка ущерба


Пробуксовка сцепления может иметь разные причины. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете: «Пробуксовка сцепления».

Если сцепление не выключается, проблема не обязательно в самом сцеплении. Часто причина кроется в системе выключения сцепления, направляющем подшипнике или ошибках при установке. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете «Сцепление не разъединяется».

Заедание сцепления не обязательно вызвано неисправным сцеплением. Для получения подробной информации об оценке повреждений перейдите к полезному совету: «Захватывает сцепление».

Шум сцепления, такой как свист или лязг, не всегда является признаком неисправного сцепления. Свистящие шумы могут, например, также может быть вызвано нецентральным контактом подшипника выключения сцепления, нецентрированным входным валом трансмиссии или неисправными вспомогательными подшипниками.

Дребезжащие звуки могут быть вызваны изменениями нагрузки, если диски сцепления снабжены предварительными демпферами. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления.

Неправильно установленные детали или установка диска сцепления в неправильном монтажном положении также могут привести к возникновению шума.

Поэтому рекомендуется изучить следующие вопросы:

  • Была ли установлена ​​правильная деталь?
  • Правильно ли он был собран?
  • Подшипники установлены и в порядке?

Дополнительную информацию о шуме сцепления и экспертные оценки см. в полезном совете: «Шум сцепления».

Проблемы, вызванные компонентами в окружении сцепления, в основном указывают на то, что важные моменты были забыты или упущены из виду при замене сцепления. Поэтому необходимо проверить следующие детали на предмет надежности функционирования и/или износа:

  • Направляющий подшипник
  • Направляющая трубка
  • Система выключения сцепления

Часто задаваемые вопросы о сцеплениях


Сцепление выполняет широкий спектр задач в автомобиле. Он соединяет массу с двигателем без рывков, прерывает передачу мощности между двигателем и трансмиссией при остановке автомобиля и прерывает поток мощности для изменения передаточного отношения. Кроме того, он обеспечивает гашение вибрации и защиту от перегрузок.

Комплект сцепления состоит из маховика или двухмассового маховика (DMF), диска сцепления, нажимного диска сцепления и подшипника выключения сцепления.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.

1. Сцепление

2. Привод коробки передач

3. Привод сцепления

Нажимной диск сцепления XTend производства SACHS обеспечивает автоматическую компенсацию износа, отделяя износ накладки от движения диафрагменной пружины.

Износ накладки изменяет положение установки диафрагменной пружины по мере того, как нажимной диск перемещается в сторону маховика. В результате листовые рессоры смещаются в осевом направлении и занимают более крутое положение; контактное давление и усилие на педали увеличиваются. При каждом включении сцепления стопор корпуса регистрирует износ накладки и поднимает стопорную пружину с регулировочных колец на величину пути износа. Клиновидный ползун (подтягиваемый пружиной растяжения) входит в образовавшуюся щель и фиксирует стопорную пружину в поднятом положении. При выключении сцепления пара регулировочных колец разгружается в осевом направлении. За счет предварительного напряжения пружины регулировочного кольца нижнее регулировочное кольцо вращается до тех пор, пока верхнее кольцо снова не соприкоснется с удерживающей пружиной. Диафрагменная пружина вернулась в исходное положение, и износ накладки был компенсирован.

Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей

Всегда используйте специальный инструмент для замены сцепления XTend.

При разборке помните, что стопор картера приподнят над картером сцепления. Если его не отпустить, регулировочный механизм срабатывает при разборке, так что его уже невозможно сбросить. Поскольку износ накладок механически запоминается в нажимном диске сцепления, можно установить только уже использованный узел (нажимной диск сцепления и диск). Если требуется новый диск сцепления, необходимо также заменить нажимной диск сцепления. Поскольку компенсационный механизм нажимного диска сцепления, который уже использовался, не может быть сброшен, сцепление не выключается.

Чтобы убедиться, что механизм регулировки работает правильно и не заклинивает. Таким образом, установка без стресса гарантирована.

Винты, которыми нажимной диск сцепления крепится к маховику, необходимо затягивать и/или ослаблять попеременно крест-накрест. Монтажные кронштейны и/или транспортировочные предохранительные устройства должны быть удалены после установки. Кроме того, на накладках сцепления не должно быть пыли, грязи, масла и/или смазки. Проверьте правильность центрирования корпуса трансмиссии по отношению к корпусу двигателя, чтобы избежать смещения.

Перед установкой диска сцепления необходимо использовать тестер поперечного биения, чтобы убедиться, что поперечное биение диска сцепления не превышает 0,5 миллиметра. Подробную информацию о тестере бокового биения вы найдете в полезном совете: «Проверка диска сцепления».

Срок службы сцепления, например, зависит от приложенной нагрузки и стиля вождения. Сцепление, например. неблагоприятное воздействие при трогании с места на слишком высокой передаче или на слишком высокой скорости или при удерживании автомобиля на склоне с проскальзыванием сцепления. Кроме того, следует избегать торможения сцеплением путем понижения передачи или перегрузки автомобиля и/или прицепа. Также избегайте резкого движения по крутым склонам и частых маневров.

Для проверки характеристик выключения выключите сцепление при работе двигателя на холостом ходу. Подождите три секунды. После этого задняя передача должна включаться бесшумно (важно: немедленное включение задней передачи всегда приводит к шуму при переключении).

Перед испытанием следует совершить короткую поездку на автомобиле, несколько раз выжав сцепление, чтобы разогреть сцепление до рабочей температуры. После этого крепко затяните стояночный тормоз, включите высшую передачу и разгонитесь в выключенном состоянии, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не достигнет прибл. достигается 2000 об/мин. Поддерживайте скорость и быстро включайте сцепление.

Если двигатель заглох, передаточная способность сцепления в норме. Во избежание перегрузки повторите эту процедуру только один раз.

Комплекты сцепления

с DMF и XTend

В дополнение к отдельным высококачественным продуктам SACHS предлагает ряд практичных монтажных комплектов. Они упрощают сборку и обеспечивают убедительные преимущества: если в автомобиле необходимо заменить сцепление, рекомендуется заменить все соответствующие компоненты, чтобы убедиться, что все детали работают вместе. Комплект сцепления SACHS с DMF и XTend обеспечивает оптимальную надежность передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию, а также максимально длительный срок службы каждого отдельного компонента сцепления.

Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.

Инновационная технология в комплекте сцепления


Практичный комплект сцепления с DMF и XTend — лучший выбор, когда необходимо заменить сцепление. Комплект сцепления включает в себя все запасные части, необходимые механику – разумеется, высокого качества SACHS. Двухмассовый маховик SACHS обладает следующими преимуществами:

  • Высокий уровень шума
  • Превосходное гашение вибрации во всем диапазоне скоростей

Преимущества нажимного диска сцепления XTend от SACHS:

  • Нечувствительность к экстремальным температурам, загрязнениям и старению
  • Стабильное усилие на педали в течение всего срока службы
  • Уменьшение осевого монтажного пространства

Комплект сцепления с DMF и Xtend также доступен в виде комплекта сцепления с узлом дифференциала перед сцеплением.

Замена сцепления в рекордно короткие сроки


По сравнению с отдельными продуктами комплект сцепления с DMF и XTend предлагает целый ряд убедительных преимуществ:

  • Быстрый заказ – нужные детали по номеру заказа
  • Простая сборка благодаря наличию нескольких компонентов в одной коробке качество и опыт SACHS

Другие комбинации комплектов сцепления также доступны от SACHS, p. e. с концентрическим рабочим цилиндром CSC.

Сцепления, комплекты сцепления, XTend


SACHS предлагает сцепления и комплекты сцепления в различных комбинациях (например, комплект сцепления XTend или комплект сцепления с DBC).

Более подробная информация о сцеплениях и комплектах сцепления SACHS.

Двухмассовый маховик (DMF)


Двухмассовый маховик (DMF) SACHS для легковых автомобилей: снижение вибрации во всех диапазонах скоростей.

Подробнее о двухмассовых маховиках SACHS.

Системы привода сцепления


Системы привода сцепления передают усилие от педали сцепления к нажимному диску сцепления.

Подробнее о системах привода сцепления SACHS для легковых автомобилей.

Дополнительная информация


Еженедельное обновление. В дополнение к продуктам SACHS онлайн-каталог также предоставляет информацию о других продуктах из ассортимента ZF Aftermarket.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *