Sachs комплект сцепления: Сцепления для легковых автомобилей — SACHS

Содержание

Сцепления для легковых автомобилей — SACHS

Трогание с места на подъеме, движение в бесконечных пробках или по горному серпантину ‒ с какими только задачами ни сталкивается сцепление вашего автомобиля. Сцепления SACHS, отличающиеся качеством поставщика в серию, помогут автолюбителям справиться с любой ситуацией.

Найдите всю продукцию в нашем онлайн-каталоге.

Комплекты сцеплений для легковых автомобилей


Срок службы отдельных компонентов современных сцеплений практически одинаков. Специалисты SACHS учли этот факт при разработке комплекта сцепления, включив в него все компоненты, необходимые для замены сцепления: нажимной и ведомый диски и выжимной подшипник.

В комплект также входит специальная смазка. Ее использование гарантирует безупречную работу сцепления после установки. Благодаря комплектам SACHS замена сцеплений становится безопасной, эффективной и не требующей больших временных затрат.

Комплект сцепления SACHS для легковых автомобилей

Нажимной диск сцепления XTend


Даже самое качественное и долговечное сцепление подвержено износу.

В качестве одного из решений данной проблемы SACHS предлагает нажимной диск сцепления XTend с автоматической компенсацией износа. Принцип работы этого механизма заключается в том, что XTend не допускает изменения положения диафрагменных пружин при износе фрикционных накладок. Специальный механизм компенсации постоянно контролирует снижение толщины накладок и компенсирует величину износа посредством поворота установочного кольца, тем самым возвращая диафрагму пружины в исходное положение. Это обеспечивает неизменное соотношение сил и продлевает срок службы сцепления, поскольку накладки выдерживают больший износ. Еще одним преимуществом XTend является то, что его конструкция позволяет уменьшить осевое монтажное пространство, необходимое для установки системы сцепления.

Нажимной диск сцепления SACHS XTend

Опорный подшипник первичного вала


Опорный подшипник, также называемый «направляющим», в значительной степени отвечает за правильную работу сцепления. Он представляет собой шариковый подшипник и служит для фиксации первичного вала коробки передач, что объясняет его ключевую роль в работе сцепления.

При угловом смещении вследствие износа вал не может правильно опираться, что может привести к поломке сцепления. SACHS предлагает опорные подшипники для всех популярных моделей автомобилей. При замене сцепления следует проверить опорный подшипник и при необходимости заменить его на новый.

Опорный подшипник SACHS

Диагностика неисправностей


Пробуксовка сцепления может быть обусловлена различными причинами. Подробная информация по диагностике неисправностей представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Сцепление пробуксовывает».

Если сцепление не разъединяется, причиной тому не всегда является его поломка. В большинстве случаев это связано с системой выключения сцепления, опорным подшипником или несоблюдением инструкций по монтажу. Подробная информация по диагностике неисправностей представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Сцепление не разъединяется».

Рывки сцепления не обязательно свидетельствуют о его поломке. Подробная информация по диагностике неисправностей представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Сцепление работает рывками».

Далеко не всегда шумы при работе сцепления (свист или хруст) свидетельствуют о его поломке. Например, свистящие звуки могут возникать, когда выжимной подшипник смещен в сторону от центра, не отцентрован первичный вал коробки передач или сломан опорный подшипник первичного вала.

Дребезжание может возникнуть в связи с измененим нагрузки, когда ведомые диски сцепления оснащены предварительными демпферами. Подобные звуки не сказываются на функционировании или сроке службы ведомого диска.

Неправильная установка отдельных деталей или монтаж ведомого диска в неверном положении также могут быть причинами возникновения посторонних звуков.

В связи с этим рекомендуем проконтролировать:

  • соответствие деталей модели ТС
  • соблюдение инструкции по установке
  • наличие и состояние опорных подшипников

Подробная информация о шумах при работе сцепления и их профессиональной диагностике представлена в рубрике полезных советов в разделе «Шумы в сцеплении».

Неполадки, вызванные сопрягаемыми компонентами сцепления, чаще всего свидетельствуют о том, что при его замене не были учтены или были забыты какие-либо существенные инструкции. Поэтому обращаем ваше внимание на то, что необходимо проверять работоспособность и износ следующих деталей:

  • опорный подшипник первичного вала
  • направляющая втулка
  • система выключения сцепления

Часто задаваемые вопросы о сцеплениях


Сцепление выполняет целый ряд задач. Оно обеспечивает плавное подключение двигателя к трансмиссии, прерывает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач при остановке транспортного средства и при переключении передач. Кроме того, оно частично гасит вибрации и служит в качестве защиты от перегрузки.

Полный комплект сцепления состоит из маховика или двухмассового маховика, нажимного и ведомого дисков и выжимного подшипника.

  • Сцепление располагается между двигателем и трансмиссией.

1. Сцепление

2. Привод трансмиссии

3. Привод сцепления

Нажимной диск сцепления XTend производства SACHS автоматически компенсирует износ накладок за счет того, что изолирует данный процесс от движения диафрагменной пружины.

В процессе износа фрикционных накладок смещается установочное положение диафрагменной пружины, поскольку нажимной диск сдвигается в сторону маховика. В результате осевое расположение пластинчатых пружин изменяется и становится более отвесным, что, в свою очередь, приводит к увеличению усилия прижатия и силы выжима. Каждый раз при включении сцепления ограничитель на его корпусе регистрирует уменьшение толщины накладок и приподнимает пружинную защелку над установочными кольцами на величину износа. Клиновидный фиксатор (сдвигаемый пружиной растяжения) входит в образовавшийся зазор, и пружинная защелка фиксируется в поднятом положении. При последующем выключении сцепления осевая нагрузка на парные установочные кольца снимается. За счет предварительного натяжения пружины установочного кольца нижнее из колец поворачивается до тех пор, пока верхнее кольцо вновь не состыковалось с пружинной защелкой.

Диафрагменная пружина занимает изначальное положение, и износ фрикционных накладок компенсируется.

Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей

При замене XTend нужно всегда пользоваться специальным инструментом.

Во время демонтажа нужно обратить внимание на то, чтобы ограничитель был приподнят над корпусом сцепления. В противном случае при демонтаже активируется механизм компенсации, возврат которого в изначальное положение будет уже невозможным. Поскольку нажимной диск механически «запоминает» степень износа фрикционных накладок, единственной возможностью является повторная установка использовавшегося до этого узла (нажимной и ведомый диски). Если возникла необходимость в замене ведомого диска, то вместе с ним нужно будет заменить и нажимной диск. В противном случае сцепление не будет разъединяться, поскольку механизм компенсации использовавшегося до этого нажимного диска невозможно вернуть в исходную позицию.

Это нужно для того, чтобы обеспечить правильную работу регулировочного механизма и предотвратить его перекос. Таким образом вам удастся избежать ненужных проблем во время монтажа.

Болты, крепящие нажимной диск сцепления к маховику, необходимо попеременно затягивать / ослаблять по принципу «крест-накрест». Монтажные скобы и/или транспортировочные крепления снимаются только после установки. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы на накладки сцепления не попадали пыль, грязь, масло и/или смазка. Во избежание несоосности убедитесь в правильном положении центрирующей оправки между картером коробки передач и корпусом двигателя.

Перед установкой воспользуйтесь индикатором бокового биения и убедитесь, что величина бокового биения ведомого диска не превышает 0,5 мм. Подробная информация . Подробная информация об индикаторе бокового биения представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Проверка ведомого диска сцепления».

Срок службы сцепления в значительной степени зависит от нагрузки и стиля вождения владельца автомобиля. Например, старт с места на слишком высокой передаче или при слишком высокой частоте вращения, а также удерживание транспортного средства на подъеме за счет пробуксовки могут отрицательно сказаться на сцеплении. Кроме того, не следует тормозить с помощью сцепления путем понижения передачи и перегружать транспортное средство и/или прицеп. Избегайте многократных троганий с места на крутых подъемах в течение короткого промежутка времени и частого маневрирования.

Чтобы оценить характеристики выключения, выключите сцепление во время работы двигателя на холостом ходу. Подождите три секунды. При последующем включении передачи заднего хода не должно возникнуть посторонних шумов (обратите внимание: если включить передачу заднего хода сразу же, обязательно будет слышан шум).

Перед проведением этого теста необходимо проехать короткую дистанцию, используя разные режимы работы сцепления, чтобы оно прогрелось до рабочей температуры. После этого сильно затянуть стояночный тормоз, включить высшую передачу и при выключенном сцеплении нажать на газ, увеличивая частоту вращения двигателя до тех пор, пока она не достигнет приблизительно 2 000 об./мин. Сохраняя эту частоту, быстро включите сцепление.

Если двигатель заглох, то способность сцепления передавать усилие в порядке. Во избежание перегрузки не проводите эту процедуру больше одного раза.

Комплекты сцепления с двухмассовым маховиком и сцеплением с компенсацией износа XTend

Компания SACHS, известная как производитель высококачественной продукции, предлагает не только отдельные агрегаты и изделия, но и практичные монтажные комплекты, которые упрощают установку и имеют ряд иных убедительных преимуществ. В ситуациях, когда необходима замена сцепления, рекомендуется сменить все релевантные компоненты, поскольку только так можно гарантировать идеальную слаженность их работы. Это, в свою очередь, обеспечит оптимальную надежность передачи крутящего момента двигателя на коробку передач, а также максимальный срок службы всех деталей сцепления.

Найдите всю продукцию в нашем онлайн-каталоге.

Комплекты сцеплений: инновации в одном пакете


Практичные комплекты сцепления с двухмассовым маховиком (DMF) и сцеплением с компенсацией износа XTend – это выбор номер один в ситуациях, когда необходима замена сцепления. В комплект сцепления входят все детали, необходимые автомеханику, отвечающие неизменно высокому уровню качества SACHS. Двухмассовый маховик SACHS имеет следующие преимущества:

  • существенное снижение уровня шума;
  • отличное гашение вибраций во всем диапазоне скоростей.

Преимущества сцепления с компенсацией износа XTend:

  • невосприимчивость к воздействию экстремальных температур, загрязнению и старению;
  • постоянное значение усилия на педаль в течение всего срока службы;
  • сокращение осевого монтажного пространства.

Комплект сцепления с DMF и Xtend предлагается также в конструктивном варианте «дифференциал перед сцеплением» (DBC).

Замена сцепления за рекордное время


По сравнению с отдельными деталями и агрегатами комплект сцепления с DMF и XTend имеет ряд убедительных преимуществ:

  • быстрый процесс заказа – подходящие детали с номером заказа;
  • простота установки за счет включения отдельных компонентов в один пакет;
  • все из одних рук: идеальная слаженность работы всех компонентов;
  • оптимальный срок службы благодаря высокому качеству и профессиональным решениям SACHS.

Кроме того, SACHS предлагает другие комбинации, например комплекты сцепления с выжимной муфтой CSC.

Сцепления, комплекты сцепления, XTend


SACHS предлагает сцепления и комплекты сцепления в различных комбинациях (например, комплект сцепления с XTend или DBC).

Подробная информация о сцеплениях и комплектах сцепления SACHS

Двухмассовые маховики (DMF)


Двухмассовые маховики SACHS для легковых автомобилей: снижение вибрации во всем диапазоне скоростей.

Подробная информация о ДММ SACHS

Приводы сцепления


Приводы сцепления обеспечивают передачу усилия с педали сцепления на нажимной диск.

Подробная информация о приводах сцепления SACHS для легковых автомобилей

Подробная информация


Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

Онлайн-каталог SACHS

Для всей продукции SACHS доступны каталоги в формате PDF с возможностью бесплатной загрузки.

Скачать PDF-каталог

Онлайн-каталог обновляется еженедельно и содержит информацию о всей продукции ZF Aftermarket.

Онлайн-каталог ZF

Сцепления, комплекты сцепления, направляющие подшипники и XTend

Старт в гору, бесконечные пробки и извилистые дороги — сцепления для легковых автомобилей ежедневно подвергаются самым разнообразным требованиям. Сцепления, комплекты сцепления и детали автомобильных сцеплений SACHS с качеством оригинального оборудования позволяют водителям легко включить передачу. Они обеспечивают большое удобство и особенно надежны. Сцепления SACHS для легковых автомобилей также отличаются долгим сроком службы.

Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.

Комплекты сцепления для автомобилей


Сегодня срок службы отдельных компонентов сцепления практически идентичен. Комплект сцепления SACHS для автомобилей учитывает это, предоставляя все соответствующие детали и компоненты автомобильного сцепления, необходимые для замены сцепления. Обычно это нажимной диск сцепления, диск сцепления и подшипник выключения сцепления.

В комплект поставки входит специальная сборочная смазка, которая гарантирует безукоризненную, длительную работу автомобильного сцепления после замены. С помощью комплекта сцепления SACHS для автомобилей замена сцепления может быть выполнена безопасно, эффективно и быстро.

Комплекты сцепления SACHS доступны в различных комбинациях. В дополнение к современному нажимному диску сцепления XTend для автомобилей, самый продвинутый комплект также включает в себя двухмассовый маховик (DMF). Помимо комплекта сцепления с DMF и XTend, существуют дополнительные комбинации, например, с концентрическим рабочим цилиндром CSC. Они также доступны в SACHS.

Комплект сцепления SACHS для легковых автомобилей

Нажимной диск сцепления XTend для автомобилей


Даже самое качественное и долговечное автомобильное сцепление подвержено эксплуатационному износу. Здесь на помощь приходит технология нажимного диска сцепления XTend производства SACHS: он обеспечивает автоматическую компенсацию износа. Как это работает: Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей отделяет износ накладки от движения диафрагменной пружины. Компенсационный механизм постоянно регистрирует уменьшение футеровки и компенсирует образовавшийся зазор надежным поворотом регулировочного кольца. Это предохраняет сцепление от воздействия экстремальных температур, загрязнения и старения. Кроме того, условия усилия на педали остаются постоянными в течение всего срока службы. В то же время увеличивается срок службы, так как облицовка может еще больше изнашиваться. Еще одно преимущество XTend заключается в его конструкции: благодаря использованию XTend уменьшается требуемое пространство для установки в осевом направлении в системе сцепления с эксплуатационным износом.

Нажимной диск сцепления SACHS XTend

Направляющие подшипники для автомобилей


Направляющий подшипник для автомобилей, также называемый направляющим подшипником, в основном отвечает за работу сцепления легкового автомобиля. В качестве шарикоподшипника он направляет первичный вал коробки передач и, таким образом, в основном отвечает за работу сцепления в легковом автомобиле. Если износ приводит к угловому смещению, вал больше не поддерживается должным образом, что может привести к дефектам сцепления. SACHS предлагает направляющие подшипники для легковых автомобилей для всех распространенных моделей автомобилей. При замене сцепления всегда следует проверять направляющий подшипник и, при необходимости, заменять его.

Направляющий подшипник SACHS для легковых автомобилей

Дифференциал перед сцеплением


DBC означает дифференциал перед сцеплением и означает, что первичный вал коробки передач установлен перед двухмассовым маховиком (DMF). Для этого требуется так называемая ведущая пластина, передаточная пластина, которая обеспечивает достаточное пространство для входного вала трансмиссии. У высококачественного DBC SACHS есть много преимуществ: он обеспечивает превосходное гашение вибрации во всем диапазоне скоростей и эффективно снижает шум. Кроме того, он в значительной степени не подвержен влиянию экстремальных температур, загрязнений или износа и отличается высокой прочностью.

DBC применяется, в частности, в автомобилях с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Он доступен с двухмассовыми маховиками (DMF), модулем DMF и практичными комплектами сцепления, которые включают все компоненты для замены сцепления. Установка DBC проста с помощью прилагаемого специального инструмента: SACHS предоставляет соответствующие инструкции по установке.

Дифференциал SACHS перед сцеплением

Видео из мастерской ZF: блок управления сцеплением


Увеличенная мощность, крутящий момент и вес создают еще большую нагрузку на сцепление. Установка и снятие сцепления требует обширных сборочных работ. Эксперты ZF Aftermarket дадут вам полезные советы и покажут, как это сделать!

Показать видео сейчас

Сцепления для легких коммерческих автомобилей


Гарантия высочайшего качества: сцепления SACHS для легких коммерческих автомобилей.

Дополнительная информация о сцеплениях SACHS для легких коммерческих автомобилей

Оценка ущерба


Пробуксовка сцепления может иметь разные причины. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете: «Пробуксовка сцепления».

Если сцепление не выключается, проблема не обязательно в самом сцеплении. Часто причина кроется в системе выключения сцепления, направляющем подшипнике или ошибках при установке. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете «Сцепление не разъединяется».

Заедание сцепления не обязательно вызвано неисправным сцеплением. Для получения подробной информации об оценке повреждений перейдите к полезному совету: «Захватывает сцепление».

Шум сцепления, такой как свист или лязг, не всегда является признаком неисправного сцепления. Свистящие шумы могут, например, также может быть вызвано нецентральным контактом подшипника выключения сцепления, нецентрированным входным валом трансмиссии или неисправными вспомогательными подшипниками.

Дребезжащие звуки могут быть вызваны изменением нагрузки, если диски сцепления снабжены предварительными демпферами. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления.

Неправильно установленные детали или установка диска сцепления в неправильном монтажном положении также могут привести к возникновению шума.

Поэтому рекомендуется изучить следующие вопросы:

  • Была ли установлена ​​правильная деталь?
  • Правильно ли он был собран?
  • Подшипники установлены и в порядке?

Дополнительную информацию о шуме сцепления и экспертные оценки см. в полезном совете: «Шум сцепления».

Проблемы, вызванные компонентами в окружении сцепления, в основном указывают на то, что важные моменты были забыты или упущены из виду при замене сцепления. Следовательно, необходимо проверить следующие детали на надежность функционирования и/или износ:

  • Направляющий подшипник
  • Направляющая трубка
  • Система выключения сцепления

Часто задаваемые вопросы о сцеплениях


Сцепление выполняет широкий спектр задач в автомобиле. Он соединяет массу с двигателем без рывков, прерывает передачу мощности между двигателем и трансмиссией при остановке автомобиля и прерывает поток мощности для изменения передаточного отношения. Кроме того, он обеспечивает гашение вибрации и защиту от перегрузок.

Комплект сцепления состоит из маховика или двухмассового маховика (DMF), диска сцепления, нажимного диска сцепления и подшипника выключения сцепления.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.

1. Сцепление

2. Привод коробки передач

3. Привод сцепления

Нажимной диск сцепления XTend производства SACHS обеспечивает автоматическую компенсацию износа, отделяя износ накладки от движения диафрагменной пружины.

Износ накладки изменяет положение установки диафрагменной пружины по мере того, как нажимной диск перемещается в сторону маховика. В результате листовые рессоры смещаются в осевом направлении и занимают более крутое положение; контактное давление и усилие на педали увеличиваются. При каждом включении сцепления стопор корпуса регистрирует износ накладки и поднимает стопорную пружину с регулировочных колец на величину пути износа. Клиновидный ползун (подтягиваемый пружиной растяжения) входит в образовавшуюся щель и фиксирует стопорную пружину в поднятом положении. При выключении сцепления пара регулировочных колец разгружается в осевом направлении. За счет предварительного напряжения пружины регулировочного кольца нижнее регулировочное кольцо вращается до тех пор, пока верхнее кольцо снова не соприкоснется с удерживающей пружиной. Диафрагменная пружина вернулась в исходное положение, и износ накладки был компенсирован.

Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей

Всегда используйте специальный инструмент для замены сцепления XTend.

При разборке помните, что стопор картера приподнят над картером сцепления. Если его не отпустить, регулировочный механизм срабатывает при разборке, так что его уже невозможно сбросить. Поскольку износ накладок механически запоминается в нажимном диске сцепления, можно установить только уже использованный узел (нажимной диск сцепления и диск). Если требуется новый диск сцепления, необходимо также заменить нажимной диск сцепления. Поскольку компенсационный механизм нажимного диска сцепления, который уже использовался, не может быть сброшен, сцепление не выключается.

Чтобы убедиться, что механизм регулировки работает правильно и не заклинивает. Таким образом, установка без стресса гарантирована.

Винты, которыми нажимной диск сцепления крепится к маховику, необходимо затягивать и/или ослаблять попеременно крест-накрест. Монтажные кронштейны и/или транспортировочные предохранительные устройства должны быть удалены после установки. Кроме того, на накладках сцепления не должно быть пыли, грязи, масла и/или смазки. Проверьте правильность центрирования корпуса трансмиссии по отношению к корпусу двигателя, чтобы избежать смещения.

Перед установкой диска сцепления необходимо использовать тестер поперечного биения, чтобы убедиться, что поперечное биение диска сцепления не превышает 0,5 миллиметра. Подробную информацию о тестере бокового биения вы найдете в полезном совете: «Проверка диска сцепления».

Срок службы сцепления, например, зависит от приложенной нагрузки и стиля вождения. Сцепление, например. неблагоприятное воздействие при трогании с места на слишком высокой передаче или на слишком высокой скорости или при удерживании автомобиля на склоне с проскальзыванием сцепления. Кроме того, следует избегать торможения сцеплением путем понижения передачи или перегрузки автомобиля и/или прицепа. Также избегайте резкого движения по крутым склонам и частых маневров.

Для проверки характеристик выключения выключите сцепление при работе двигателя на холостом ходу. Подождите три секунды. После этого задняя передача должна включаться бесшумно (важно: немедленное включение задней передачи всегда приводит к шуму при переключении).

Перед испытанием следует совершить короткую поездку на автомобиле, несколько раз выжав сцепление, чтобы разогреть сцепление до рабочей температуры. После этого крепко затяните стояночный тормоз, включите высшую передачу и разгоняйтесь в выключенном состоянии до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не достигнет прибл. достигается 2000 об/мин. Поддерживайте скорость и быстро включайте сцепление.

Если двигатель заглох, передаточная способность сцепления в норме. Во избежание перегрузки повторите эту процедуру только один раз.

Комплекты сцепления

с DMF и XTend

В дополнение к отдельным высококачественным продуктам SACHS предлагает ряд практичных монтажных комплектов. Они упрощают сборку и обеспечивают убедительные преимущества: если в автомобиле необходимо заменить сцепление, рекомендуется заменить все соответствующие компоненты, чтобы убедиться, что все детали работают вместе. Комплект сцепления SACHS с DMF и XTend обеспечивает оптимальную надежность передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию, а также максимально длительный срок службы каждого отдельного компонента сцепления.

Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.

Инновационная технология в комплекте сцепления


Практичный комплект сцепления с DMF и XTend — это первый выбор, когда необходимо заменить сцепление. Комплект сцепления включает в себя все запасные части, необходимые механику – разумеется, высокого качества SACHS. Двухмассовый маховик SACHS обладает следующими преимуществами:

  • Высокий уровень шума
  • Превосходное гашение вибрации во всем диапазоне скоростей

Преимущества нажимного диска сцепления XTend от SACHS:

  • Нечувствительность к экстремальным температурам, загрязнениям и старению
  • Стабильное усилие на педали в течение всего срока службы
  • Уменьшение осевого монтажного пространства

Комплект сцепления с DMF и Xtend также доступен в виде комплекта сцепления с узлом дифференциала перед сцеплением.

Замена сцепления в рекордно короткие сроки


По сравнению с отдельными продуктами комплект сцепления с DMF и XTend предлагает целый ряд убедительных преимуществ:

  • Быстрый заказ – нужные детали по номеру заказа
  • Простая сборка благодаря наличию нескольких компонентов в одной коробке качество и опыт SACHS

Другие комбинации комплектов сцепления также доступны от SACHS, p. e. с концентрическим рабочим цилиндром CSC.

Сцепления, комплекты сцепления, XTend


SACHS предлагает сцепления и комплекты сцепления в различных комбинациях (например, комплект сцепления XTend или комплект сцепления с DBC).

Более подробная информация о сцеплениях и комплектах сцепления SACHS.

Двухмассовый маховик (DMF)


Двухмассовый маховик (DMF) SACHS для легковых автомобилей: снижение вибрации во всех диапазонах скоростей.

Подробнее о двухмассовых маховиках SACHS.

Системы привода сцепления


Системы привода сцепления передают усилие от педали сцепления к нажимному диску сцепления.

Подробнее о системах привода сцепления SACHS для легковых автомобилей.

Дополнительная информация


Еженедельное обновление. В дополнение к продуктам SACHS онлайн-каталог также предоставляет информацию о других продуктах из ассортимента ZF Aftermarket.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *