Sachs стойки официальный сайт: Сцепления, амортизаторы и демпферы SACHS

Содержание

Официальный сайт дилера Sachs в России ГК ОМЕГА

Деталь автомобиля, которая чаще других подвергается динамическим ударам некачественного дорожного покрытия и заменам – амортизаторы. От амортизаторов зависит не только плавное вождение, но и безопасность водителя. Качественная комплектующая деталь обеспечивает устойчивость автомобиля, прогнозируемый радиус поворота и допустимый угол крена.

Оптимальное решение – амортизаторы компании SACHS для грузовых автомобилей.

История компании SACHS началась в далеком 1894 году, когда немецкий механик Ernst Sachs изобрел велосипедную ступицу. Спустя год в городе Швайнфурт, вместе с коммерческим партнером Karl Fichtel, Ernst Sachs основал предприятие Schweinfurter Präzisions-Kugellagerwerke Fichtel & Sachs. Изначально, компания специализировалась на массовом производстве подшипников качения и велосипедных ступиц, а в 1929 году начались поставки автомобильных сцеплений и амортизаторов.

На сегодняшний день SACHS предлагает продукцию для широчайшего спектра применения, покрывая практически все типы транспортных средств.


Сертификация

Широкий ассортимент

Более 100 лет

Немецкое качество

Контроль качества

Производитель SACHS занимает самую большую долю рынка ЕС — более 80%. Среди европейских и мировых компаний. Если сравнивать в глобальных тенденциях – SACHS обеспечивает сборку более 16% всех автомобильных брендов мира. Кроме амортизаторов, компания производит лучшие системы сцепления для большегрузного транспорта.

SACHS – качество, эффективность и надежность

  • свыше 100 лет производственной деятельности показывает серьезный подход компании и постоянно развивающиеся технологические решения;
  • за почти вековую историю, рынок и доля проникновения компании среди большегрузных брендов постоянно растет;
  • амортизаторы и сцепления SACHS отличает инженерная простота, высокий срок эксплуатации и отличная ремонтопригодность.

Компания SACHS входит в состав концерна ZF, а также известна выпуском следующих направлений – производство подшипников любых диаметров, устройство подвески кабины, наполнение ходовой части и нажимного диска.

Являясь одним из ведущих мировых разработчиков автомобильных деталей, компания SACHS обеспечивает высокий конструктивный уровень и качество продукции, соответствующее требованиям OEM.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дистрибьютором бренда SACHS, ознакомиться с сертификатом дилера можно пройдя по ссылке.

В нашем онлайн-каталоге вы можете купить высококачественные детали на грузовой европейский транспорт SACHS оптом и в розницу.


ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

АМОРТИЗАТОРЫ, СЦЕПЛЕНИЕ, МАХОВИКИ SACHS +38 (067) 573 7767, (050) 471 1350 | Каталог SACHS, ZF, LEMFORDER, BOGE

Превосходное качество:
на конвейер и на афтермаркет

Инновационные технологии и высококачественные материалы обеспечивают надёжность и безупречное качество всей линейки продукции SACHS — будь то амортизаторы, демпферы или детали узлов сцепления.
Большинство ведущих автопроизводителей комплектуют компонентами SACHS более 10 000 000 транспортных средств, ежегодно сходящих с конвейера по всему миру.
 

SACHS:
глубокие корни традиционного немецкого качества

История торговой марки SACHS началась в 1894 году с первого патента на велосипедную ступицу на двух шарикоподшипниках, поданного немецким слесарем Эрнстом Заксом (Ernst Sachs).

В 1923 году Эрнст Закс продал производство подшипников качения производителю из Швеции SKF и специализируется на разработке и производстве автомобильных двигателей, сцеплений и амортизаторов.
Философия компании с самого начала определялась лидерством среди конкурентов как в бескомпромиссном качестве продукции, так и в пунктуальном обслуживании клиентов.

Сегодня SACHS, вместе с LEMFÖRDER, BOGE, ZF Lenksysteme и ZF Parts, является одной из пяти торговых марок концерна ZF Friedrichshafen AG, продукция которых успешно поставляется ZF Services на глобальный рынок запасных частей.

Все изделия SACHS изготавливаются из высококачественных материалов и отличаются исключительной надежностью и долговечностью.

Используя продукцию SACHS, вы всегда выбираете самый безопасный путь.
 

Амортизаторы SACHS для легковых автомобилей:
повышенная безопасность и комфорт вождения

Амортизаторы SACHS гарантируют максимальную динамику движения, безупречный контакт с дорожным покрытием и идеальную устойчивость при крене на поворотах.

SACHS производит различные типы амортизаторов: однотрубные и двухтрубные, стойки в сборе, а также амортизаторы с регулируемым дорожным просветом.

Отдельное внимание стоит уделить амортизаторам из алюминия, созданным в результате разработок и экспериментов по созданию максимально лёгкой конструкции.

Толщина стенок корпуса алюминиевого амортизатора различна, обеспечивая прочность в местах высоких нагрузок и оставаясь максимально тонкой там, где это требуется для снижения веса.

Многие мировые лидеры автопрома стандартно, с конвейера оснащают автомобили амортизаторами SACHS.

Амортизаторы SACHS для афтермаркета всегда отвечают последнему слову техники, поскольку произведены по общим с серийными версиями стандартам.

Специалисты SACHS рекомендуют подвергать амортизаторы профессиональной проверке после каждых 80 000 км пробега.
 

Двухмассовые маховики (DMF) SACHS для легковых автомобилей:
уменьшение вибрации во всем диапазоне скоростей

Двухмассовый маховик выступает в роли мощного гасителя крутильных колебаний.

Двухмассовые маховики SACHS сконструированы таким образом, чтобы гасить колебания от двигателя во всем диапазоне скоростей.

Он защищает трансмиссию от разрушительного воздействия вибраций, уменьшает шумы и делает поездку более комфортной.
Демпферы SACHS разрабатываются согласно спецификациям автопроизводителей.
 

Надежные и мощные:
сцепления SACHS для легковых автомобилей

Сцепления SACHS, отличающиеся качеством поставщика в серию, помогут автолюбителям справиться с любой ситуацией, будь то трогание с места на подъеме, движение в бесконечных пробках или по горному серпантину.

Инженеры SACHS при разработке комплекта сцепления учли тот факт, что срок службы отдельных компонентов современных сцеплений практически одинаков, включив в него все компоненты, необходимые для замены сцепления: нажимной диск (корзина сцепления), ведомый диск (диск сцепления) и выжимной подшипник.

Амортизаторы подвески SACHS. Подбор аналогов, отзывы, характеристики. Автоклад

Амортизаторы sachs

Амортизаторы Sachs относятся в настоящее время к самой популярной продукции на рынке амортизационной техники. Они изготавливаются по новейшим технологиям и из самых качественных материалов. Прекрасные ходовые свойства обеспечили высокую популярность этих амортизаторов. Их устанавливают практически во всех автомобилях таких известных марок, как Audi, Jaguar, Peugeot, Skoda, Mercedes и других. Но чаще всего амортизаторы sachs можно встретить в автомобилях немецкого производства. Они успешно прошли специальные автомобильные тесты. Эти амортизаторы показали отличные эксплуатационные свойства как при низкой, так и при высокой температуре воздуха.

При этом амортизаторы сакс выпускаются в 3-х основных сериях. Это модели Sachs Advantage, Sachs Super Touring и Performance. Все они имеют  свои характерные свойства.

Например, амортизаторы модели Sachs Touring отличаются своей универсальностью, поэтому их можно устанавливать на все типы машин. Эти модели лучше других создают комфорт и безопасность во время передвижения машины. Все амортизаторы данной серии изготовлены из современных материалов. Благодаря применению качественных антикоррозийных покрытий существенно снижается их естественный износ.

Если приобрести сакс амортизаторы Advantage, можно настроить управление автомобилем по своему желанию и потребностям независимо от покрытия дороги. Они могут самостоятельно приспособиться к любому автомобилю и обеспечивают его стабильное поведение при езде. Все амортизаторы sachs цена данной серии обрадует автовладельцев, созданы для обеспечения наибольшего комфорта в спортивном стиле езды. В этой категории можно встретить газонаполненные амортизаторы и двухтрубные модели.

В том случае, если автомобилю придется выдерживать серьезные нагрузки, лучше  Performance амортизаторы sachs купить. Они отличаются более высокой прочностью и надежностью. Особенность этих амортизаторов заключается в их максимальной устойчивости во время движения автомобиля, а также в возможности полностью его контролировать.  Поэтому многие автовладельцы предпочитают  купить амортизаторы sachs. Они соответствуют всем требованиям, которые предъявляет езда на гоночном автомобиле. Это позволяет считать амортизаторы этой марки своего рода эталоном амортизационной техники. Именно они обеспечивают максимальный комфорт во время движения по любой дороге.

sachs

Фирма SACHS образована в 1895 году. С 1930 года производит высококачественные и надежные сцепления и амортизаторы, осуществляя конвейерные поставки оригинального оборудования для производителей автомобилей. Фирма SACHS имеет 39 производств во всем мире и на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих для крупнейших производителей Европейских автомобилей имеет 39 производственных площадок во всем мире.
Соотношение привода и подвески друг к другу — это те две основные области, где фирма SACHS играет ведущую роль уже на протяжении 60 лет.

SACHS производит:

Амортизаторы для автомобилей различных видов: телескопические, гидравлические и газовые стойки, пружины, пыльники и отбойники и др.
Комплекты деталей для трансмиссии: диски и корзины сцепления, маховик и др.
Подшипники выжимные и центрирующие.
Муфты вентиляторов.
Инструменты и профессиональное оборудование для СТО.

Ежегодно фирма SACHS производит более 500 млн. амортизаторов, свыше 150 млн. сцеплений, и более 4 млн. преобразователей крутящего момента для всех крупнейших, известных автомобильных фирм и кроме этого, бала разработана спецпрограмма для автомобилей российского производства. Более 50 мировых автопроизводителей отдают предпочтение надежности фирмы SACHS, такие как: BMW, Audi, Daimler-Benz, Ford, Fiat, Honda, Jaguar, Iveco, Lancia, Lada, MAN, Mercedes-Benz, Mazda, Mitsubishi, Opel, Nissan, Porsche, Peugeot, Rover, Renault, Scania, Saab, Toyota, VW и многие другие крупные автопроизводители.

Компания SACHS сегодня это:
∙ одна из крупнейших поставщиков оригинальных комплектующих запчастей на конвейеры самых крупных автопроизводителей с 1930г.
∙ обеспечивающая 80% потребности производителей Европы
∙ одна из крупнейших разработчиков и производителей сцепления и амортизаторов для гоночных автомобилей «Formula 1»
∙ разработчик своих изделий персонально для каждой марки автомобиля, учитывая соответствия к требованиям автопроизводителя и учитывая стандарты оригинального изделия
∙ производящая огромный ассортимент товара
∙ производит несколько видов изделий с повышенными эксплуатационными характеристиками на одну и ту же марку автомобиля
∙ анализирует и обеспечивает усовершенствование новейших технологий и достижений в области научно-технического прогресса в производство

В линейке амортизаторов SACHS наиболее распространены два вида: SACHS Super Touring и SACHS Advantage.

SACHS Super Touring — качество по приемлемой цене практически для всех марок автомобилей

Зарекомендовавшие себя во всем мире амортизаторы SACHS Super Touring по приемлемой цене удовлетворят высокие запросы к комфорту и безопасности практически для каждого автомобиля

Super Touring — максимальная надёжность при эксплуатации

Техническое исполнение полностью соответствует предписаниям производителей автомобилей, что гарантирует безопасность и комфорт, как в новом автомобиле. Высококачественные материалы и технология их обработки обеспечивают коррозионную стойкость и незначительный износ в процессе эксплуатации.
Например, хромированный и отполированный шток поршня или износостойкая направляющая поршня — их взаимодействие гарантирует не только герметичность амортизатора, но и благодаря незначительному трению — высокий комфорт. Кроме того лак на водной основе надежно защищает от ударов камней, от воздействий соленой воды и другого воздействия окружающей среды, а также экологически безвреден (как и вся продукция SACHS)
Для водителей с высокими требованиями к качеству
Амортизаторы SACHS Super Touring предназначены для водителей, которые используют автомобиль в повседневном движение и поездок в отпуск, но при этом ставят высокие требования к комфорту и безопасности: при вождении в городе, на сельской дороге, на скоростной магистрали — практически для всех автомобилей.

SACHS Advantage — амортизаторы для высоких запросов и наслаждения от вождения

Амортизаторы SACHS Advantage – это альтернатива для удовлетворения высоких запросов при любых дорожных условиях. Они индивидуально подходят к каждому автомобилю, что является преимуществом в эксплуатации и стабильности вождения.
SACHS Advantage – это спортивный стиль вождения с комфортом.

Advantage — преимущество благодаря высокому уровню техники

В серии Advantage представлены только газонаполненные амортизаторы в однотрубном и двухтрубном исполнении, с применением специальных технологий, которые ведут к ощутимому улучшению динамических свойств. Так, например, пазовая технология, с помощью которой на определенных автомобилях сила демпфирования автоматически регулируется в соответствие с нагрузкой автомобиля.
Или самая современная клапанная техника, которая позволяет выполнять специальное согласование регрессивных характеристик. Высокий уровень техники точно и индивидуально согласованный с типом автомобиля, конструкцией мостов и параметрами пружин. Advantage убеждает прежде всего высокой степенью надёжности и способностью обеспечить оптимальное положение автомобиля на дороге.

Взяв на себя ответственность за интегрированные трансмиссионные системы в «магическом треугольнике» между водителем, двигателем и коробкой передач, SACHS доказал свою компетенцию по решению комплексных задач своих клиентов. Это включает в себя все функции, которые только можно себе представить между двигателем и коробкой передач. Сегодня мы поставляем продукцию для и вокруг коробки передач – практически все — от рабочего цилиндра до двухмассового маховика на коленчатом валу.

Каждый день заводы SACHS покидают 35.000 сцеплений и 16.000 муфт выключения сцепления в более чем 5.000 моделей. Вся продукция качества оригинала.

Сцепления SACHS

Комплект сцеплений для легковых автомобилей

Комплект сцеплений для грузового транспорта и автобусов

Двухмассовый маховик ZMS

Вискомуфты

Комплектующие

Сцепление без свинца

Шпунтовый подшипник

Восстановленные сцепления

Управление сцеплением

Какой дисконтный магазин лучше?

  • Nordstrom и Saks Fifth Avenue имеют свои собственные магазины со скидками: Nordstrom Rack и Saks Off 5th соответственно. Оба предлагают дизайнерские бренды по более низкой цене.
  • У этих недорогих магазинов есть возможность стать ярким пятном для своих материнских компаний, поскольку скидки по-прежнему пользуются высоким спросом.
  • Мы посетили 5-е магазины Nordstrom Rack и Saks Off в Нью-Йорке, чтобы увидеть, какие из них предлагают более выгодные условия розничной торговли.Saks Off 5th покорил нас своим шикарным дизайном и элитными покупками.
  • Посетите Business Insider, чтобы узнать больше.

Для опытных покупателей, которые не хотят слишком много денег, Nordstrom Rack и Saks Off 5th могут стать идеальным решением.

И Nordstrom Rack, и Saks Off 5th предлагают товары, аналогичные товарам их соответствующих родительских универмагов, но по значительно более низкой цене.

У этих магазинов есть шанс стать ярким пятном для своих материнских компаний, поскольку американский средний класс сокращается, а выгодные покупки остаются популярными.Аналитики UBS недавно написали, что Nordstrom теряет клиентов из-за более дешевых конкурентов. Кроме того, магазинов Nordstrom Rack теперь больше, чем универмагов Nordstrom с полной ценой.

Подробнее: UBS называет Nordstrom «розничным продавцом, который не растет», страдающим от «культурного сдвига» в поведении покупателей

Nordstrom Rack и Saks Off 5th, предлагающие дизайнерские товары по выгодным ценам, являются жесткими конкурентами в секторе покупок со скидками.Но в каком магазине это лучше?

Мы посетили оба магазина в Нью-Йорке, чтобы убедиться в этом сами. Saks Off 5th покорил нас модным дизайном магазина и обилием дизайнерских решений. Хотя его цены в целом были выше, Saks Off 5th предлагал захватывающие впечатления от покупок, которые больше походили на те, что были в его родительском универмаге.

Вот наш опыт:

Дизайнерская женская одежда, мужская одежда, обувь и сумки

Используйте код ACCOUNTSF при оформлении заказа

СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ

Когда вы создадите учетную запись, мы возьмем дополнительную скидку 10% на ваш заказ.Вы должны войти в свою недавно созданную учетную запись, чтобы погасить промокод. Введите промокод ACCOUNTSF при оформлении заказа. Код действителен в течение 6 дней с момента создания учетной записи. Код действителен только для одноразового использования. Никаких поправок к предыдущим покупкам. Предложение действительно только на saks.com (за исключением магазинов Saks Fifth Avenue, Saks OFF 5TH и saksoff5th.com). Недействительно для товаров, оформленных по предварительному заказу, покупки подарочных карт, благотворительных товаров или покупок сотрудников Saks Fifth Avenue. Не суммируется с другими акциями.Применяются исключения для дизайнеров (см. Ниже).

Исключения дизайнеров (исключены определенные категории товаров): ACNE, Acne Studios, Agnona, Akris, Alanui, Alchemist, ALEJANDRA ALONSO ROJAS, Alexander McQueen, ALEXANDER WANG, Altuzarra, AMIRI, Ann Demeulemeester, AQUAZZURA, AQUAZZURA, , Attico, AZZEDINE ALAIA, BABY ZEN, BALENCIAGA, BALMAIN, Baume & Mercier, BIRKENSTOCK, Bottega Veneta, Boucheron, Bric’s, BRIGGS & RILEY, BRUNELLO CUCINELLI, BUGABOO, Burberry, Calvin Other Name, BVLGARI, BVL Гусь, Картье, Седрик Шарлье, CELINE, CHANEL, Chantelle, Charvet, CHLOE, Chopard, Christian Dior, CHRISTIAN LOUBOUTIN, Christian Louboutin, Christopher Kane, CLARKS, COLE HAAN, Commando, Comme des Garcons, COMME PLAY, David Des Garcons Юрман, De Beers, Dior, Dior Homme, Dolce & Gabbana, DR MARTENS, Dries Van Noten, EBERHARD, EIDOS, Emilio Pucci, ERDEM, ERGOBABY, Ermenegildo Zegna, ETHAN K, Eton, FEAR OF GOD, Fendi, Fendi Casa, FPM , Франк Мюллер, ФРЕШ, ГАННИ, ДЖАНВИТО РОС SI, Giuseppe Zanotti, Givenchy, GRAFF, Gucci, Haider Ackermann, Hanky ​​Panky, Hanro, HEARTS ON FIRE, Hermes, Hermès Watches, Heron Preston, HOORSENBUHS, Isabel Marant, ISAIA, Issey Miyake, IWC, Jaeger-Lecouture, ДЖИММИ ЧУ, ДЖОН ЛОББ, ДЖУЛИСКА, Джунья Ватанабе, КЕЙТ СПЕЙД, КЕНЗО, ХАЙТ, КИТОН, ЛА КОНТРИ, ЛА ДУБЛЕЖ, ЛАНА ДЖЕЛЮРИ, ЛАНВЕН, ЛЕ КРЕУЗЕ, Ле Лабо, Ле Мистер, ЛИБЕРТИН, ЛОУЭ, Лоро Пиана, ЛЬВИР, МАСШТАБ , Mackenzie-Childs, MACLAREN, Maison Margiela, MANOLO BLAHNIK, MANSUR GAVRIEL, Marc Jacobs, Marni, Marques’Almeida, MAXI COSI, MCM, Michael Kors Collection, Michael Michael Kors, Michele, Michele Watches, Mikimoto, Missoni, Miu Miu Moncler, Monse, Montblanc, MOOSE KNUCKLES, MOSCHINO, MOVADO, Movado Edge, Movado Motion, MSGM, MZ WALLACE, N / A, Natori, Nicole Benisti, Nocturne # 22, noir kei ninomiya, NUNA, Off-White, PACO RABANNE, Palm Angels, Питер Пилотто, Piaget, PIERRE BALMAIN, PIERRE CORTHAY, Pomellato, Prada, Puiforcat, Ralph Lauren, Ralph Lauren Purple Label, RHUD E, RICK OWENS, Rick Owens DKSHDW, Rimowa, Roger Dubuis, ROGER VIVIER, ROI DU LAC, Rokh, Rosie Assoulin, SACAI, SAINT LAURENT, Saint Louis, Salvatore Ferragamo, Samsonite, Sara Battaglia, SENTALER, ROCHA, Shinola, SENTALER, ROCHA, Shinola, , STELLA MCCARTNEY, STOKKE, Sydney Evan, SYDNEY EVANS, TAG Heuer, THE FUR SALON, THE LAUNDRESS, NORTH FACE, THE ROW, Thom Browne, TIMBERLAND, Tod’s, TOMAS MAIER, TORY BURCH, TOTEME, Tre, Australia, UGG , Unravel, UPPAbaby, Vacheron Constantin, Valentino, VALENTINO GARAVANI, VEILANCE, VEJA, Venus Et Fleur, Versace, VETEMENTS, Victoria Beckham, Victoria Beckham, Vitamix, Wacoal, Zegna, ZIMMERMANN, WAYB, OFF WHITELED BENTI, AMIINA , FREE CITY, TORY BURCH, LOUBOUTIN, FENDI, ISABEL MARANT, FENTY, NSF, RICK OWENS, COMME PLAY, LAFAYETTE 148, BARBOUR, Aje, Merlette, FEAR OF GOD X ZEGNA, COMME DES GARCONS, REESE COOPER, ZWILL, ZWILL MIYABI, BACCARAT, TORY BURCH, VERONICA BEARD, Baccarat, DYSON, PLAN C, Fear Of God, GOLDEN GOOSE, UGG, ANITA K O, REPOSSI, SHARON KHAZZAM, SPINELLI KILCOLLIN, SUZANNE KALAN, TAMARA COMOLLI, FERRAGAMO, MIKIMOTO, ASSAEL, ASSAEL — CA, YOKO LONDON, GLOBBER SCOOTER, CHINATOWN MARKET, LAQUADALL, SMITH, MCQMANNE, MQUADALL, MQ , Valentino, Mackage, VERSACE JEANS COUTURE, DOLCE & GABBANA, LES TIEN, COTTON CITIZEN, AMBUSH, MM6, GAUCHERE, LEVIS, ELEPHANTITO, KROST, LA PERLA, TOM FORD, TESLAR, MALLET, KROJUBAD, TROJADING , ИЛЕАНА МАКРИ, Дж. У. АНДЕРСОН, Элизабет Лок, ДЭВИД УЭББ, Off White Home

Акция может быть приостановлена ​​или прекращена в любой момент.Рекламная ценность предназначена только для рекламных целей, без выплаты денег или другой ценности в обмен.

Goldman Sachs и Fidelity Bank на открытых вычислениях

То, что началось пять лет назад как желание Facebook контролировать свою собственную инфраструктуру и переросло в проект Open Compute Project с использованием оборудования с открытым исходным кодом и проектов центров обработки данных, трансформирует способ проектирования и производства инфраструктуры в ИТ-индустрии. Ничто не может прояснить это более ясно, чем тот факт, что компании Goldman Sachs и Fidelity Investments в сфере финансовых услуг были ранними и горячими сторонниками оборудования с открытым исходным кодом и работают над развертыванием этой технологии в своих центрах обработки данных.

Точно так же, как суперкомпьютерные средства оказали давление на цены и вынудили небольшую группу ИТ-поставщиков создавать очень специфические машины в соответствии с их потребностями, этим гипермасштабируемым клиентам нужны как гибкость, так и возможность индивидуальной настройки систем. Они больше не хотят довольствоваться тем, что предоставляют производители серверов общего назначения, систем хранения и сетевого оборудования, и они также недовольны двух-трехлетней периодичностью, которую поставщики вынуждены создавать новые продукты.

Они также хотят тратить намного меньше денег на свою инфраструктуру и ее операции.

На саммите Open Compute Summit в Сан-Хосе на этой неделе Джей Парикх, вице-президент по инфраструктуре в Facebook, который основал Open Compute Project три с половиной года назад, сказал, что за последние три года Facebook сэкономил на Затраты на ИТ-инфраструктуру за счет собственных разработок и управления собственной цепочкой поставок, и генеральный директор Марк Цукерберг позже добавил, что помимо этой экономии, Facebook сэкономил достаточно энергии, чтобы обеспечить электропитание 40000 домов в течение года, и снизил выбросы углекислого газа до уровня эквивалентно удалению с дороги 50 000 автомобилей в течение года.

Для сравнения: общий доход Facebook с 2010 по 2012 год включительно составил 10,8 млрд долларов; Чистая прибыль за этот период составила 1,07 миллиарда долларов, а в 2012 году — всего 32 миллиона долларов. Если бы Facebook не разработал собственные серверы и центры обработки данных, это могло бы быть невыгодной компанией.

Это, как и любое другое оборудование, привлечет внимание корпоративных и государственных центров обработки данных по всему миру.

Очевидно, что изменение в цепочке поставок ИТ, которое обеспечивает Open Compute, идет на пользу операторам гипермасштабируемых центров обработки данных, таким как Microsoft, которая только что присоединилась к Open Compute Project, Facebook и Rackspace Hosting.Поставщики компонентов, такие как Intel и Seagate, стремятся продавать им оптом, и развивающаяся экосистема партнеров, которые становятся новым классом партнеров по проектированию и производству систем, хранилищ и сетей, также стремятся работать с ними. Но Open Compute также приносит пользу более мелким организациям — с точки зрения их ИТ-инфраструктуры, а не доходов или рыночной капитализации — таким как Goldman Sachs и Fidelity Investments. Ожидается, что со временем сообщество пользователей и сертифицированных поставщиков Open Compute сможет создавать продукты корпоративного уровня, подходящие для более широкого круга клиентов.

Грант Ричард из Goldman Sachs

Все участники Open Compute Project и многие тысячи других, наблюдающих со стороны, хотят одного и того же: тратить меньше денег на инфраструктуру и в то же время получать ИТ-оборудование, которое больше подходит для их рабочих нагрузок и имеет возможность выбора. программного обеспечения для работы на этом оборудовании. ИТ-отрасль поставляет системы, поддерживающие несколько операционных систем, в течение многих лет, и в течение последнего года проект настаивал на открытии коммутаторов центров обработки данных, чтобы обеспечить коммутаторам такую ​​же гибкость.

Это не означает, что переход от традиционных отношений с поставщиками ИТ к принципам открытых вычислений будет легким.

«В отличие от многих других фирм, которые внедряют оборудование OCP, мы являемся предприятием уже 150 лет с существующей инфраструктурой», — пояснил Грант Ричард, управляющий директор технологической инфраструктуры Goldman Sachs, выступивший с презентацией на Open Compute Саммит в Сан-Хосе на этой неделе.

Goldman Sachs имеет 68 различных центров обработки данных по всему миру, некоторые из которых спроектированы сами по себе, а другие — другими.Некоторые объекты состоят из нескольких стоек с оборудованием на краю, а другие представляют собой объекты, которые сжигают 6 или 7 мегаватт сока. Сложите все это, и у Goldman Sachs есть 34 доступных мегаватта электроэнергии для питания и охлаждения этих совокупных центров обработки данных.

Компания имеет парк серверов, состоящий из 118 000 и постоянно растущих, с более чем 500 000 совокупных ядер, распределенных по ним; он имеет в общей сложности 28 ПБ дисковой памяти на самых разных устройствах. У компании колоссальное количество приложений — 4 000 — что совершенно типично для крупного банка, — которые обслуживаются примерно 59 000 базами данных.Goldman Sachs поддерживает изобилие типов систем и операционных систем для своей инфраструктуры, что также отделяет ее от операторов гипермасштабируемых центров обработки данных, которые, как правило, имеют свой собственный вариант Linux с относительно скромным количеством приложений. В Goldman Sachs работает около 8000 человек ИТ-персонала, начиная от разработчиков приложений, системных инженеров, экспертов по безопасности, системных администраторов и разработчиков инструментов инфраструктуры.

Крупные приложения Goldman Sachs включают кластер анализа рисков и ценообразования (Ричард не уточнил размер этой системы), а также еще один большой кластер, который предоставляет виртуальные рабочие столы 32 600 сотрудникам компании.Компания также создает вычислительное облако в качестве нового дома для приложений, которые будут основаны на оборудовании OCP.

Сложной проблемой для Goldman Sachs является весь код приложения. Инвестиционный банк имеет около 1,2 миллиарда строк кода, распределенных по этим приложениям.

«Это довольно обширное кодовое дерево, и часть этого кода старше меня», — пошутил Ричард. «Это код, который нам нужно перенести в эту среду, и именно здесь мы начнем».

Goldman Sachs участвовал в первом запуске OCP, и компания была обеспокоена тем, что так много усилий было уделено аппаратному обеспечению, а инструменты управления не так много.Поэтому Ричард возглавил управление оборудованием в проекте, чтобы запустить его. Компании также понравились все проекты, которые Facebook, а затем и другие начали предлагать для серверов и стоек, но в качестве оператора устаревших центров обработки данных открытая стойка с тремя отсеками, которую Facebook разработала для собственного использования, не подходила. Goldman Sachs и его партнерам по финансовым услугам, включая Fidelity Investments, требовался мост между стандартными стойками, используемыми в корпоративных центрах обработки данных. (Подробнее об этом чуть позже).

Таким образом, несколько фирм, оказывающих финансовые услуги, в том числе Goldman Sachs и Fidelity Investments, инициировали создание двухпроцессорных материнских плат для серверов, которые помещаются в стандартную 19-дюймовую стойку под кодовым названием «Decathlete» для версии Xeon и «Roadrunner» для версии Xeon. Версия Opteron. Эти платы внутри компании носили кодовое название «Швейцарский армейский нож», и идея заключалась в том, что они удовлетворяли различным потребностям в обслуживании приложений, базах данных, хранилищах, высокопроизводительных вычислениях и рабочих нагрузках VDI.

«Мы хотели иметь платформу, которая могла бы удовлетворить все эти потребности», — говорит Ричард.Это сложная задача. Но если есть что-то, чего хотят и в чем нуждаются крупные предприятия, так это устранение разнообразия в своей инфраструктуре везде, где это возможно. Так вы экономите деньги. (Спросите об этом Southwest Airlines, поскольку она сделала то же самое со своим парком самолетов.) Goldman Sachs предоставил Intel спецификации того, что стало платой Decathlete, и впоследствии провел стресс-тестирование BIOS, Linux и Windows, а также уровней виртуализации для нее. поставщик ИТ сделает.

Еще одна вещь, в которой Goldman Sachs нуждался, — это бренд для этих машин с сертификацией, исходящей от поставщиков, и с защитой ответственности, которую обычно принимают на себя производители ИТ-оборудования первого уровня, а затем с последующей гарантией на компоненты.

«Несмотря на то, что мы все протестировали, одной из проблем, с которыми мы столкнулись, была цепочка поставок», — пояснил Ричард. «Как мы заказываем вещи? Как мы их вводим? Как мы заключаем юридические договоры об ответственности? Когда вы вводите сервер, есть определенные ожидания. Обычно на устаревшем рынке унаследованных продуктов все это было скрыто Так что, как клиенты, у нас были интеграторы, и мы использовали этот термин в широком смысле. Это был любой, кто поставлял нам готовое устройство. Так что это были крупные классические интеграторы, а за ними стояли производители.От нас было скрыто огромное количество — как хорошего, так и плохого. Сегодняшняя модель состоит в том, что люди, которые создают это для нас, а также мы, клиенты, находятся в тесном сотрудничестве. И это партнерство действительно окупится ».

В этот раз в следующем году, на следующем саммите Open Compute Summit, Ричард ожидает, что Goldman Sachs будет иметь «значительную площадь» оборудования OCP в своих центрах обработки данных.

Преодоление разрыва

Может показаться глупым, что конфигурация стойки может сдерживать инновации и быстрое внедрение новой технологии, но центры обработки данных разработаны специально для стоек определенных размеров.Загрузочные платформы и двери имеют определенный размер, и во многих средах с фальшполом существуют ограничения по весу, которые ограничивают размер стойки, а также схемы укладки полов, которые были созданы для соответствия стойки с полом.

Брайан Обернессер из Fidelity Investments

Если вы работаете в Facebook и заливаете новый бетон в удаленном центре обработки данных в Орегоне, Северной Каролине или Швеции, вы можете сделать стойку любого размера. Хотя, если вы заполните тройную открытую стойку дисковыми накопителями, как это сделал Facebook, вы обнаружите, что стойка серверов хранения за 5 000 фунтов стерлингов может ускользнуть от ИТ-персонала и чуть не повредить кому-то, когда ее переносят в центр обработки данных.Это произошло на самом деле, и именно поэтому холодильный склад, открытый в конце прошлого года, имеет модифицированную одноярусную открытую стойку. Тройка слишком опасна.

Fidelity Investments хотела собственную профессиональную системную плату, и она была лидером проекта двухпроцессорных материнских плат Opteron Roadrunner в OCP. (AMD на прошлой неделе обновила свою линейку Opteron процессорами, специально разработанными для этой платы и нацеленными именно на финансовые услуги и облачных провайдеров.) Инвестиционная компания также была ключевым разработчиком того, что называется Open Bridge Rack, гибридной стойки, которая может быть установка как стандартная стойка EIA с 19-дюймовыми слотами для ИТ-оборудования или 21-дюймовые слоты, необходимые для систем Open Compute и полок питания.

Брайан Обернессер, директор по архитектуре центров обработки данных в Fidelity, объяснил, что в оригинальной открытой стойке Facebook было несколько вещей, которые делали ее непригодной для ее центров обработки данных. Сначала в стойку приварили силовые полки. И они не поддерживали стандартное 19-дюймовое оборудование. Поэтому инженеры Fidelity придумали систему вертикальных направляющих для открытой стойки, которую можно было снимать, поворачивать и снова ставить в стойку, чтобы поддерживать ширину 19 дюймов или 21 дюйм. Этот процесс преобразования сначала занимал около 75 минут, но Fidelity становится лучше в этом и думает, что может сократить его примерно до 45 минут с надлежащим набором документации.

Стойка Open Bridge Rack имеет высоту 48U (это семь футов) и поэтому может вместить 48 единиц оборудования EIA или 40 единиц Open Rack. (Устройство, разработанное для стандартных открытых стоек, используемых Facebook, выше и шире, и идея состоит в том, чтобы учесть три серверных салазок, каждый из которых немного шире 3,5-дюймового жесткого диска, а также блок питания и дополнительные диски. (для размещения бок о бок в серверном шкафу, доступ ко всем возможен спереди). Стойка Open Bridge Rack имеет две съемные полки питания, и будут доступны блоки на 400 и 208 вольт.Обернессер говорит, что стойка сможет вместить до 15 киловатт оборудования, и что Fidelity работает над дальнейшей модификацией, которая позволит устанавливать телекоммуникационное оборудование шириной 23 дюйма. Была спроектирована стойка Open Bridge Rack. совместно с Intel, Goldman Sachs и производителями блоков питания и стоек Legrand, ElectroRack, Delta и CTS. Спецификации и схемы стойки Open Bridge Rack были представлены в OCP.

Fidelity не разглашала свои планы по развертыванию оборудования OCP, но EnterpriseTech знает, что Fidelity работает с Hyve Solutions по крайней мере в части своей инфраструктуры.

OCP Momentum Is Building

Open Compute Project насчитывает 150 участников из числа клиентов и поставщиков. Но важен не размер усилий, — говорит Фрэнк Франковски, председатель организации, а также вице-президент Facebook по разработке оборудования и цепочке поставок. Что важно, так это то, как OCP меняет способы создания систем и их развертывания в производственных помещениях, а также то, кто это делает.

Франк Франковский из Facebook

В прошлом году Avnet, один из крупнейших ИТ-дистрибьюторов в мире, и Hyve Solutions, специализированное системное подразделение Synnex, еще одного крупного ИТ-дистрибьютора, были сертифицированы как поставщики решений OCP.Это официальное обозначение дистрибьютора / производителя, который может брать конструкции OCP и создавать их с одобрения OCP и с гарантией совместимости. Теперь AMAX, Penguin Computing, Quanta, CTC и Racklive стали официальными поставщиками решений, расширяя возможности и углубляя цепочку поставок оборудования OCP. Корпоративным клиентам нравится иметь возможность иметь несколько источников для своего оборудования, и с конструкциями OCP они имеют возможность иметь нескольких поставщиков с совместимостью между этими поставщиками, вплоть до форм-фактора и уровней управления системой в системах.Это новость для ИТ-рынка.

«Это компании, которые строят свой бизнес с нуля, помня о сообществах с открытым исходным кодом», — сказал Франковский. «Вместо того, чтобы заранее составить дорожную карту продуктов и затем попытаться найти подходящую проблему, это предприятия, основанные на консультативных продажах».

В качестве аналогии Франковский использует метафору из сетевого мира. Вот как выглядит сегодня цепочка поставок ИТ:

А вот как выглядит цепочка OCP:

«Сеть поставщика решений играет решающую роль в предоставлении преимуществ конвергентной инфраструктуры без проприетарной чуши, которая обычно сопровождает ее», — сказал Франковский со спокойной резкостью.«Без суеты, без суеты. Разберитесь со своими поставщиками решений и получите решение с открытым исходным кодом, которое будет специально для вас».

Аналогия — неблокирующий сетевой коммутатор, обеспечивающий высокоскоростное соединение с малой задержкой между создателями конкретного технологического компонента — процессора, карты памяти, материнской платы, диска или флэш-накопителя, операционной системы. и т. д. — и конечным потребителем этих устройств. Основополагающий принцип заключается в том, что потребитель знает о своем ИТ-магазине больше, чем традиционные ИТ-поставщики, а работа с поставщиками запчастей создает прямую обратную связь между клиентами и поставщиками.

«Это красивая бизнес-модель», — сказал Франковский. «По какой-то странной причине мы продолжаем использовать бизнес-модель с узкими местами для поддержки горизонтального масштабирования».

Возможно, ненадолго, если игрокам OCP есть что сказать по этому поводу.

Связанные

Goldman Sachs закрепил за собой новый центр обработки данных IO в Великобритании.

Компания

IO открыла свой центр обработки данных в Великобритании в Слау, в котором Goldman Sachs выступает в качестве основного арендатора.

Площадка площадью 10 000 кв. М (100 000 кв. Футов) может иметь до 20 МВт на первом этапе и является лишь второй площадкой компании за пределами США.Финансовая фирма Goldman Sachs является долгосрочным партнером и была первым арендатором площадок IO в Нью-Джерси, США и Сингапуре. Как и следовало ожидать от модульной модели IO, на этой неделе сайт DatacenterDynamics представлял собой гигантский пустой ангар. Модули будут создаваться по требованию клиентов на фабрике Baselayer в Аризоне — компании, занимающейся модульным оборудованием, которую IO выделила в качестве отдельной компании в прошлом году.

Это открытие свидетельствует о постоянном стремлении компании к расширению, что позволяет ей обслуживать своих клиентов по всему миру на одном из самых быстрорастущих рынков в мире.Это второй модульный центр обработки данных IO за пределами Северной Америки после Сингапура в 2013 году. В рамках долгосрочного стратегического технологического партнерства с IO Goldman Sachs стал первым клиентом предприятия в Великобритании.

Как дела, Слау?

Центр обработки данных ввода-вывода спроектирован в соответствии со стандартом Tier III и в настоящее время обеспечивает электроэнергией четверть пространства в ангаре. Внутри есть ряд «демонстрационных» модулей в одном углу, установленных на фальшполе, необходимом для системы водяного охлаждения IO, и ряд, принадлежащий Goldman Sachs, в другом углу, сидящих ниже к земле и использующих систему естественного охлаждения, которую Goldman специально просил.

По мере появления новых клиентов IO закажет модули, которые будут построены на заводе Baselayer в Аризоне, и при необходимости расширит систему охлаждения пола. Как сказал Ник Джефферсон, директор Baselayer по региону EMEA, это обычно занимает 90 дней. Это первое международное развертывание новейших модулей Eco Baselayer, в которые входят блоки распределения питания Siemens и ИБП Eaton.

Пространство в блоках Baselayer можно покупать поэтапно: модуль D400 содержит один ряд из 18 стоек (также доступен разделенный на два полублока), а модуль двойной ширины, вмещающий 50 стоек в три ряда.Плотность мощности может достигать 30 кВт на стойку, в зависимости от того, какой вариант выбран и какой уровень резервирования используется.

Найджел Стивенс, управляющий директор IO в Великобритании, доволен отделением от Baselayer: «Это лучшее для компаний — это внесло ясность», — сказал он. Теперь Baselayer может свободно преследовать других клиентов (в число его партнеров входит облачный / цветной проигрыватель CenturyLink. Для IO он также предлагает свободу: «Если бы клиент хотел использовать другой комплект, мы бы это сделали, но не другой модульный поставщик.”

The Slough Trading Estate имеет свою собственную полицию и автомобили с камерами для наблюдения, а также обладает непревзойденными источниками питания и возможностью подключения к сети, — сказал Стивенс. IO сайта Slough начинается с нескольких сетевых провайдеров.

«Мы нейтральны к перевозчикам, но это может быть ситуация с курицей и яйцом», — сказал Роб Купер, директор по продажам коло. Присутствие Goldman Sachs в качестве арендаторов стимулировало поставщиков, поэтому Colt, AboveNet, BT и Vodafone уже присутствуют, «… и мы надеемся на еще десять», — добавляет Купер.Кросс-соединения между поставщиками бесплатны для клиентов ввода-вывода.

Система охлаждения Emerson обеспечивает циркуляцию воды под модулями, которая охлаждается вентиляторами и хранится для использования на месте. Модули контролируются и управляются операционной системой Baslayer IO.OS, которая предоставляет экран управления, на котором указано, что холодная вода подается при температуре около 7 ° C, а в системе — около 17 ° C. Сотрудники IO указали «частичный PUE» на уровне 1,06 для модулей.

Франция набирает рабочие места в сфере финансов из-за Брексита, поскольку JPMorgan и Goldman Sachs обращают внимание на ПарижРешение К. в 2016 году покинуть Европейский Союз, и, скорее всего, прибудет в Париж в Новый год, парижская финансовая лоббистская группа Paris Europlace и бизнес-группа Choose Paris Region заявили 10 декабря.

JPMorgan Chase & Co. планирует переместить еще 100 рабочих мест в новом году, в основном в сфере продаж, как только будет введен Brexit, сообщил журналистам в Париже Арно де Брессон, управляющий директор Paris Europlace. По его словам, американский банк приобрел здание бывшего BNP Paribas SA в центре французской столицы, что свидетельствует о его стремлении к расширению бизнеса во Франции.

Goldman Sachs Group Inc. также открывает в Париже 120 рабочих мест в рамках своего плана по запуску платформы для торговли акциями, сказал он.

По данным Paris Europlace, на финансовый сектор приходится 47% перемещений в регион Парижа из-за Брексита, с 50% рабочих мест или в общей сложности 4735 человек.

Финансовые учреждения переезжают в континентальную Европу, чтобы быть уверенными в сохранении своих паспортных прав, позволяющих им работать в пределах ЕС.

Ссылаясь на данные FDI Market, Europlace Paris сообщила, что прямые международные инвестиции в финансовый сектор увеличились на 14% в регионе Большого Парижа, в то время как в Большом Лондоне в период с 2018 по 2019 год инвестиции сократились на 29%.

Великобритания покинула ЕС 31 января в соответствии с соглашением о переходе, которое разрешает ей доступ в ЕС до 31 декабря, а мировые финансовые компании готовят свои планы действий в чрезвычайных ситуациях из-за Брексита. Великобритания больше не будет иметь «паспортных» прав на продажу финансовых услуг в рамках блока в конце 2020 года, а альтернативная договоренность, основанная на эквивалентности, и дополнительное финансовое соглашение с ЕС еще предстоит согласовать.

Около 150 миллиардов евро активов будут перемещены во Францию ​​к концу года, включая активы французских финансовых учреждений, перемещающих свои U.K. филиалов, заявил в октябре глава французского центрального банка Франсуа Вильруа де Гальо.

T110, Китай Задняя стойка-Sachs Madass Производитель и поставщик

Основные характеристики

Подробное описание

Задняя полка для Sachs Madass
Нержавеющая сталь 304 легкая и лучшая
3010 Хромированная сталь прочная и легкая

Дополнительная информация

Условия оплаты Т / Т
Минимальный заказ 100
Срок поставки Срок поставки 30 дней
Образец доступен Нет
Порт FOB Цзянмэнь
Целевые рынки Восточная Европа, Латинская Америка, Ближний Восток, Северная Америка, Северная Европа, Океания, Юго-Восточная Азия, Западная и Южная Европа

О нас

Компания ShuoPu Science and Technology Development Co., ООО

В июле 2005 года в городе Цзянмэнь, Китай, была официально основана компания Shuopu Science and Technology Development Co., Ltd. Мы — разработчик и производитель мотоциклов, специализирующийся на питбайках, квадроциклах и запасных частях. И мы начали сотрудничать с PitsterPro в режиме ODM. В 2007 году Шуопу переехал на гораздо более просторное и лучшее рабочее место. Таким образом, наша производственная мощность составляет 20 000 велосипедов в год. К концу 2008 года наши основные средства составляли более 10 миллионов юаней, а годовая стоимость производства превышала 100 миллионов юаней.Shuopu получила сертификаты ISO9001 и номер WMI и всегда находится на пути к тому, чтобы стать все более стандартизированной и профессиональной корпорацией. На основе долгосрочного и взаимного международного партнерства и точного понимания рынка мы выпустили много новых моделей на международный рынок в последние годы. В то же время мы постепенно расширяем ассортимент нашей продукции. Мы вошли и продолжим в области прецизионной обработки сплавов, производства авиационных деталей и специальных типов двигателей.Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами для построения благополучного будущего.

Общая информация

Год основания 2005
Капитал 5 миллионов — 10 миллионов долларов США
Объем продаж 2,5 миллиона долларов США — 5 миллионов долларов США
Фирменное наименование

Экспортная информация

Год экспорта 2005
Доля экспорта 91% — 100%
Срок поставки 45 дней
Минимальное количество заказа 100 шт.
Условия оплаты Аккредитив T / T

Информация о производительности

Том Сакс | Ритуал | Фаддей Ропак

[«https: // artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_059.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: good / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_061.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto, fl_lossy, q_auto: good / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_062.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_063.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_064.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_065.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_066.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_067.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_068.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_069.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_070.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_071.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_072.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_073.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_074.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_075.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_076.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_077.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_078.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_079.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_080.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_081.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_082.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_083.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_084.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_085.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_086.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_087.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_088.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_089.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_090.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_091.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_092.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_093.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_094.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_095.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_096.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_097.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_098.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_099.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_100.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_101.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_102.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_103.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_104.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_105.jpg «,» https: // artlogic-res. cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_106.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920, h_1080, c_fill, f_auto, fl_lossy, q_auto: хорошо / ws-ropac / usr / feature_panels / images / 351 / img_8056_107.jpg «,» https://artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_108.jpg «,» https: //artlogic-res.cloudinary.com/w_1920,h_1080,c_fill,f_auto,fl_lossy,q_auto:good/ws-ropac/usr/feature_panels/images/351/img_8056_109.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *