Сайлентблок рычага: Замена сайлентблоков передних рычагов — стоит ли экономить на сервисе?

Содержание

Замена сайлентблоков передних рычагов — стоит ли экономить на сервисе?

Добрый день, дорогие читатели. Как часто вы слышали о такой детали как сайлентблок? Возможно, на станции СТО вам говорили о том, что нужно их заменять, но не все знают об их предназначении и не видят смысла замены. Наша статья поможет вам разобраться, что же такое сайлентблок и почему так важно вовремя его заменять.

1. Зачем нужен сайлентблок рычага подвески?

Сайлентблок, или как его еще называют резинометаллический шарнир, это деталь, которая состоит из двух металлических трубок, а между ними резиновая втулка или полеуретан, поэтому их иногда называют полиуретановый сайлентблок. Понять, для чего же нужен сайлентблок, поможет переводлоооо названия. «Сайлент» в переводе с английского означает «тихий». А значит, деталь предназначена для смягчения шумов и вибрации. С помощью сайлентблока соединяются детали подвески, а резиновая вставка смягчает удары на узлы подвески. Он встречается на передней подвеске, ими закрепляют стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги.

Также сайлинтблок используют при соединении задней подвески. Их широко используют не только для крепления подвесок, но и при креплении коробки передач и даже двигателя. На данные детали приходиться неимоверная нагрузка, поэтому они быстрее выходят из строя, и требуется часто их заменять. Роль их в автомобиле недооценить трудно, поэтому необходимо следить за состоянием сайлинтблоков. Производители деталей обычно дают гарантию на пробег в сто тысяч километров. Но учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране, рисковать не надо. Лучше провести визуальный осмотр уже через пятьдесят тысяч километров пробега. Тем более, что сделать это не так уж сложно, даже в домашних условиях.

2. Проверка сайлентблоков передних рычагов.

Как же понять, что пришла пора менять сайлентблок? Как уже было сказано выше, проверять его состояние стоит после проезда 50 тысяч километров.

Первые признаки того, что сайлентблок вышел из строя, это плохая управляемость автомобиля. Руль плохо «слушается» и реагирует на поворот с задержкой. Более опасным признаком может быть «виляние» автомобиля по дороге, а это уже чревато последствиями и для вас и для других участников дорожного движения. Чтобы быть более уверенным нужно обратиться в сервис технической поддержки. Визуально можно заметить неисправность детали. Резинка не должна отходить или вздуваться, должна быть гладкой и без трещин. Также не должен присутствовать люфт. Большой люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно посадочных мест шарнира, и тогда понадобиться замена всего рычага подвески.

Процесс замены сайлентблока требует некоторых навыков в данной области. Но замену вполне можно произвести и самостоятельно в домашних условиях. Начитать работу нужно с диагностики. Для начала демонтируйте колеса. Верным признаком неисправности есть неравномерный износ резины покрышки.

3. Как осуществить замену сайлентблока переднего рычага?

Итак, теперь по порядку о том, как проводить замену сайлентблока. Для начала нужно демонтировать покрышку. Для этого поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо. Дальше снимаем сам сайлентблок. Для этого находим крепежный болт и откручиваем его. Снимаем также крепежную гайку. Следующий этап – демонтаж крепящего рычага. Необходимо вытянуть стойку на себя и открутить болты, которые крепят рычаг. Снять задний сайлентблок поможет небольшая кувалда.

Теперь самый сложный момент, запрессовка. На станции технического обслуживания для этого используют специальный инструмент. Но это совершенно не означает, что нужно бежать в магазин и покупать этот инструмент. Тысячи автолюбителей пользуются проверенным годами методом, или лучше сказать инструментом, молотком. Теперь в обратном порядке собираем рычаг. Возвращаем все демонтированный детали на место. При этом следует помнить, что передний сайлентблок мы затягиваем уже на автомобиле, и он уже должен быть снят с домкрата.

И завершающим этапом будет восстановление развала схождения, эту процедуру необходимо проводить при любом вмешательстве в работу подвески.

Часто автолюбители задаются, какой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый. Ответ однозначен – полиуретановый. С таким сайлентблоком вы только улучшите качество работы подвески. Еще один приятный момент, такой сайлентблок прослужит в 5 раз дольше, чем обычный. Но и стоимость его в 5 раз больше, но выбор остается за вами. Полиуретановые сайлентблоки улучшают работу автомобиля и его поведение на дороге. Главное правильно подобрать и установить их и тогда шум, удары и вибрация будут гораздо лучше поглощаться. Так что если вы любите быструю езду и желаете улучшить управление автомобилем, вам нужны полиуретановые сайлентблоки. А если вы предпочитаете спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б, тогда можно выбрать и резиновые.

Мы настоятельно рекомендуем все операции выполнять на СТО, где вам гарантируют безопасность и надежность выполненных работ.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески

Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля.

Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.

Рычаги подвески – это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса. Рычаги являются одними из основных компонентов рулевого управления и подвески.

На большинстве переднеприводных автомобилей эконом-класса имеются только нижние рычаги, однако, на внедорожниках и пикапах применяется подвеска на двойных поперечных рычагах.

На концах рычагов в местах их соединения с поворотными кулаками устанавливаются шаровые шарниры для передачи поворотных усилий на колеса. При износе или разрушении сайлентблоков управляемость автомобиля может серьезно ухудшиться.

Как работает сайлентблок?

Сайлентблок рычага подвески необходим для снижения вибраций, возникающих между рамой и колесом и обеспечения угловых перемещений рычага. Снижая вибрации, сайлентблок увеличивает комфортность езды.

Без сайлентблоков металлические детали вступят в непосредственный контакт, что увеличит вибрации, ухудшит плавность хода и создаст другие дополнительные проблемы.

5 признаков разрушения сайлентблока рычага передней подвески

Как и большинство деталей вашего автомобиля, сайлентблоки со временем изнашиваются. Процесс износа может ускориться при эксплуатации в условиях бездорожья, сурового климата, а также использования шин большей размерности, имеющих меньшую высоту боковины, за счет чего они передают больше вибраций.

При износе сайлентблоков управляемость автомобиля ухудшается. Далее описаны наиболее характерные проявления этой проблемы.

1 – Вибрации рулевого колеса

Первым признаком износа сайлентблоков рычагов подвески, с которым вы скорее всего столкнетесь, вибрация рулевого колеса.

Обычно вибрация усиливается при разгоне и очень быстро утомляет. Ее причиной является биение колес из-за увеличенных люфтов в подвеске.

2 – Стуки в подвеске

При увеличении люфта сайлентблоков или их износе вы будете слышать стуки в нижней части автомобиля, которые возникают вследствие колебаний изношенных втулок в посадочных местах рычагов.

Как правило, этот звук становится интенсивнее при езде по бездорожью и горным дорогам, однако даже наезд на небольшие неровности может сопровождаться стуками.

3 – Увод рулевого колеса

При износе сайлентблоков рычагов подвески рулевое колесо может отклоняться в стороны при движении. Так как сайлентблок фиксирует положение рычага относительно рамы, люфт втулок создает дополнительные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса отклоняются от прямолинейного положения.

Регулировка углов установки колес в данной ситуации не поможет, так как изношенные сайлентблоки не будут удерживать детали подвески в заданном положении. При диагностике автомобиля на подъемнике проведите внешний осмотр и оценку состояния сайлентблоков.

4 –Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте состояние протектора шин на вашем автомобиле с целью своевременного выявления признаков неравномерного износа. Он свидетельствует о нарушении углов установки колес, который, как мы уже выяснили выше, может быть вызван износом сайлентблоков. В некоторых случаях значения углов установки колес могут находиться в допустимых пределах, но неравномерный износ шин, вызванный люфтом сайлентблоков, все равно будет присутствовать.

5 – Нарушение управляемости автомобиля при торможении

Сайлентблоки рычагов подвески непосредственно не участвуют в работе тормозной системы, но любые свободные перемещения деталей подвески и рулевого управления могут стать причиной возникновения затруднений при торможении.

При экстренном торможении передняя часть автомобиля будет сильно раскачиваться в случае износа сайлентблоков.

Сайлентблок рычага подвески ROSTAR 180.4177302600

Сайлентблок рычага подвески 180.4177302600 — в наличии и под заказ с доставкой по России

Компания «ROSTAR» занимается разработкой и производством деталей подвески для большегрузных автомобилей DAF, MAN, VOLVO, IVECO, SCANIA, MB, HOWO, FAW и другие.

В нашем интернет-магазине вы можете купить Сайлентблок рычага подвески 180.4177302600, нажав на кнопку «В корзину», и оформить заказ. Либо уточнить по бесплатному телефону 8 800 200-29-19. Менеджер проконсультирует по всем интересующим вас вопросам.

Общий рейтинг
Сайлентблок рычага подвески ROSTAR 180.4177302600 0 0/5

Оставить отзыв

На сайлентблоки распространяется гарантия в соответствии с гарантийной политикой ГК РОСТАР!

1 год эксплуатации без ограничения пробега

Срок эксплуатации исчисляется со дня приобретения продукции потребителем, но не более 2 лет с момента изготовления!

Гарантия не распространяется в случае выявления

  • механических повреждений
  • следов ремонта
  • изменение конструкции детали
  • неверного подбора детали к ТС

Все условия гарантии, дополнительная информация и контакты менеджеров можно посмотреть на этой странице

Оплата детали сайлентблок рычага подвески 180.4177302600 может быть произведена следующими способами:
Безналичный расчет банковской картой и с помощью платёжных систем:

Оплата по счету:
Оптимальна для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.

Доставка по всей России бесплатно!

Мы предлагаем:

  • Бесплатную доставку во все регионы Российской Федерации транспортными компаниями по согласованию с менеджером.
  • Получение в магазинах наших дилеров по всей России.
Региональный поиск

Ford 2420399 Сайлентблок переднего рычага задний, правый

Finis: 2420399 (предыдущий номер: 2247271)

Производитель: Ford

Сайлентблок переднего рычага задний, правый. Устанавливается на следующие модели Ford:

  • Ford Transit/Tourneo Connect (2013- )
  • Ford Focus Mk III (2012- ) — автомобили, оснащённые штампованными рычагами, кроме спортивных версий ST и RS
  • Ford C-Max Mk II (2010- ) — автомобили, оснащённые штампованными рычагами
  • Ford C-Max Hybrid/Energi (2012-2018) — автомобили, оснащённые штампованными рычагами
  • Ford Grand C-Max Mk (2010- ) — автомобили, оснащённые штампованными рычагами
  • Ford Escape Mk III (2012-2020)
  • Ford Kuga Mk II (2012-2020)

Данный сайлентблок не подходит на автомобили, оснащённые алюминиевыми рычагами, т. к. сечение посадочного отверстия сайлентблока — окружность, тогда как «палец» на алюминиевом рычаге имеет в сечении шестигранник. Выходом является замена алюминиевых рычагов на штампованные 2172992 и 2176249, полностью заменяющих старые рычаги и обладающих высокой степенью ремонтопригодности. 

Данная запчасть устанавливается на правую сторону автомобиля.

Обратите внимание, оригинальные сайлентблоки создаются по технологии гидрозаполнения — внутренняя часть сайлентблока заполнена гелем, снижающим шумы подвески, тогда как изделия сторонних производителей используют старую технологию монолитных сайлентблоков.

Благодаря использованию каучуковых смесей с повышенной износостойкостью, срок службы оригинальных втулок и сайлентблоков подвески в разы превышает аналогичный параметр изделий сторонних производителей. Следует отметить, что помимо долговечности, оригинальные запчасти обладает эталонными параметрами жесткости и предела кручения, соответствующими тем, которые были заложены инженерами Ford при проектировании и последующем тестировании автомобиля. Именно поэтому, учитывая весьма незначительную разницу в цене между оригинальными деталями и изделиями сторонних производителей, мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальных запчастях.

Что такое сайлентблок и зачем его менять

Сайлентблок — небольшая деталь подвески автомобиля, состоящая из двух вставленных одна в другую металлических гильз, зазор между которыми представляет собой резиновую вставку. Сайлентблоки служат для соединения частей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передаваемые от одной детали к другой при движении автомобиля. Помимо подвески, резинометаллические соединения (так часто называют сайлентблоки) крепятся к другим системам автомобиля: двигателю, коробке передач, рычагам крепления, используются в стабилизаторах, амортизаторах и других элементах.

При эксплуатации авто-сайлентблоки возникают большие нагрузки, поэтому необходимо проверять их состояние, при необходимости заменяя изношенный сайлентблок на новый. Состояние сайлентблока желательно проверять каждые 50 тысяч километров. Для определения состояния резиновых шарниров подвески нужно поставить в очередь переднюю и заднюю часть автомобиля, проверить рычаги на люфт и визуально проверить сайлентблок подвески. Внимательно осмотрите сайлентблок: если он потрескался или отслоился, то втулку необходимо заменить.

Такая, казалось бы, второстепенная деталь, например сайлентблок, влияет на исправность всего шасси автомобиля. Износ втулки влияет на управляемость автомобиля, травмируя ее, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенная втулка может вызвать неприятный скрип в подвеске, появление люфта и ощутимый крен машины. Не замененный вовремя изношенный сайлентблок, может деформировать рычаг, что впоследствии повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Самостоятельно заменять сайлентблок подвески не советуем, безопаснее обратиться к профессионалам в мастерской.Для качественного монтажа требуется специальное оборудование и грамотный мастер, имеющий опыт подобных работ. В результате неграмотной замены сайлентблоков в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, и новый сайлентблок раньше времени выйдет из строя. Например, если заменить сайлентблок подвески по незнанию полностью затянуть гайку оси рычага, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, сайлентблок скоро вывернется и придет в негодность.

Для замены сайлентблока в автомастерской или самостоятельно — это выбор
. твой.Самое главное — это такие важные детали, как сайлентблок в порядке и машина уверенно держит дорогу, обеспечивая вашу безопасность.

Купить запчасти на Резину по низкой цене

В этом разделе вы можете купить запчасти на Резину для Lada NIVA 1600.

Важность использования сайлентблоков для правильной работы подвески.
Имея автомобиль, каждый автолюбитель должен осознавать важность резинометаллических петель, установленных в ходовой части его автомобиля. От целостности сайлентблока подвески рычага зависит и общие показатели ходовой. Поскольку эти петли являются соединительным элементом между рычагом и кузовом автомобиля. Разрушение резиновой части сайлентблока может привести к повреждению кронштейна, к которому крепится рычаг подвески. А также к разрушению самого рычага. Поэтому эти петли следует проверять каждые 50 000 км., И при обнаружении повреждений немедленно заменять их. Также на рынке автомобильных запчастей можно найти более прочные аналоги из полиуретана.Эти сайлентблоки имеют долгий срок службы, но при этом устанавливают очень лёгкие цены. Благодаря последнему исчезает сама причина покупки. Так как ценник может увеличиваться в пять раз относительно цены стандартного сайлентблока. В основном петли из полиуретана, устанавливаемые на спортивные автомобили. Так как жесткость этих резиновых блоков намного выше, чем у резиновых петель. Что придает подвеске автомобилю дополнительную жесткость и устойчивость.

Каковы симптомы износа сайлентблока?
Используя автомобиль как средство передвижения, некоторые водители не думают, что машина требует ухода, и даже не замечают посторонних звуков, исходящих от подвески их железного коня.Внимательный автомобилист всегда обращает свое внимание на вновь возникший посторонний шум, исходящий от автомобиля. И он пытается от них избавиться, заменяя изношенные узлы. Первыми порывами разрушенных сайлентблоков нижних рычагов подвески являются ревущие звуки, возникающие при проезде «лежачих полицейских» или движении по грунтовой дороге. Появление этих шумов должно насторожить автовладельца. Так как игнорирование таких поломок обычно приводит к более разорительному ремонту. В которые входят не только сайлентблоки, но и верхние рычаги, и их кронштейны.Во избежание дорогостоящего ремонта подвески автомобиля нужно периодически осматривать шасси машины, а при необходимости заменять попавшие в их распоряжение ресурсы, узлы. Приобретая необходимые запчасти для вашего автомобиля, вам следует воспользоваться сайтом магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», так как на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей для вашего автомобиля по очень выгодным ценам.

Сайлентблок Boge | Mercedes-Benz 300cCD, w186

Сайлентблок Boge | Mercedes-Benz 300cCD, w186 | Нимёллер

Boge Silent Block (Пружины и подвеска)

Niemöller, номер детали. В 32 107
Обозначение: Boge Silent Block
Необходимые детали: 2
наличие: в наличии
Срок поставки: ожидается через 2-6 дней
Оригинальный номер детали: 186 320 02 47
помните

* Все цены вкл. НДС., Плюс Стоимость доставки и, возможно, стоимость доставки, если не указано иное

Принять

Мы хотим предложить вам лучший сервис. Мы храним информацию о вашем посещении в так называемых файлах cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на нашем веб-сайте можно найти в нашем Политика конфиденциальности

10+ ВТУЛКИ РЫЧАГА поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Экспортная втулка рычага в России:

  • Азербайджан
  • Германия
  • Грузия
  • Дания
  • Испания
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Китай
  • Литва
  • Молдова
  • Польша
  • TAI 903
  • Узбекистан
  • Украина
  • Швеция
  • Эквадор
Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Российская втулка рычага продукт

🇷🇺 TOP Exporter Втулка рычага из РФ

компаний-производителей втулки рычага, у вас много покупают эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

Детали направляющей лопатки подвески (рычаги, реактивные тяги, их пальцы, резинометаллические соединения, подшипники и опорные втулки, ограничители хода подвески)

🇷🇺ТОП 2 проверенных поставщика из России

Сравнительные товары

  • Втулка рычага подвески
  • Втулка нижнего рычага
  • Втулка переднего рычага

    Получить текущую цену на втулку рычага

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о Втулка рычага
    • Шаг 2. Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам договор заказа на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР
  • Информация:

    Отправить

    M8 Automotive haireffex Car Care

    Резиновые опоры M6 / M8 Мужской резиновый амортизатор с амортизатором с антивибрацией Silentblock 4Pcs Edition: M8

    Резиновые опоры — M6 / M8 Мужской женский резиновый амортизатор с амортизатором Сайлентблок, 4 шт. (Издание: M8): Home & Kitchen.Резиновые опоры — M6 / M8 Мужской Женский резиновый амортизатор с амортизатором, антивибрационный сайлентблок, 4 шт. (Версия: M8): для дома и кухни. В основном используется для воздушных компрессоров, дизельных двигателей, бензиновых двигателей, водяных насосов. 。 В качестве демпфирующего элемента сварочного аппарата и другого оборудования для контроля вибрации, ударов и шума. 。 Простая геометрическая конструкция поддерживает динамические характеристики и устойчивость при боковых (боковых) силах. 。 Защитите нормальную работу тела и получите хорошее окружение, демпфирующее снижение шума, и эффект очевиден.。 В радиооборудовании приборы, защищающие машины от вибрационных помех, имеют хороший буфер. 。 Описание: 。Этот резиновый виброизолятор в основном используется для воздушного компрессора, водяного насоса, холодильника, измельчителя, дизельного двигателя, бензинового двигателя и другого механического оборудования в качестве демпфирующих элементов для контроля вибрации и шума, чтобы защитить машину, работающую нормально и взять хорошую окружающую среду. Простой геометрический дизайн поддерживает динамические характеристики и устойчивость при боковых (боковых) силах.Чрезвычайно прочный в использовании. Технические характеристики:。 Материал: резина + сталь и цинковое покрытие。 Цвет: черный + серебристый。 Диаметр резьбы: 6 мм (M6) / 0,24 дюйма, 8 мм (M8) / 0,31 дюйма (дополнительно)。 Размер резьбы M8: 8 x 23 мм / 0,31 дюйма x 0,91 дюйма 。M8 Размер резины: 30 x 20 мм / 1,18 дюйма x 0,79 дюйма 。M6 Размер резьбы: 6 x 18 мм / 0,24 дюйма x 0,71 дюйма 。M6 Размер резины: 20 x 15 мм / 0,79 дюйма x 0,59 дюйма 。M8 Вес в упаковке: 166 г Weight M6 Вес в упаковке: 64 г。Поле приложения: 。1. Электронные компоненты。2. Медицинское оборудование。3. прибор。4. Механическое оборудование。5. Офисные помещения。6.Авиация。7. Строительство。8. Автомобиль。9. Воздушные компрессоры。10.Дизельные двигатели。11.Бензиновые двигатели。12. Водяные насосы。В комплект входит: 。4 x Резиновые опоры。。。







    RUBBER SILENT BLOCK — Beta Genuine

    Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

    Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

    Что собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • наименование
    • почтовый адрес
    • Контактная информация
    • , включая адрес электронной почты
    • способы оплаты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

    Что мы делаем с информацией, которую собираем

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

    • Обработка заказов интернет-магазина.
    • Внутренний учет.
    • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
    В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
    Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

    • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
    • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

    Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

    Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Сайлентблоки с однонаправленной установкой на рычаг

    Проведение ремонта и установки автозапчастей, особенно полиуретановых сайлентблоков, требует профессионального опыта, знаний, специального оборудования и приспособлений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *