Сайлентблоки ниссан кашкай: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

BCGUMA представила инновационный продукт – усиленные сайлентблоки подрамника на NISSAN И RENAULT

Компания BCGUMA представила инновационный продукт – усиленные сайлентблоки подрамника на NISSAN QASHQAI, JUKE И RENAULT KOLEOS, запрос на которые давно созрел на рынке автомобильного обслуживания. Идя на встречу потребителю и проанализировав рынок, компания BCGUMA спешит дополнить свой ассортимент этими востребованными позициями.

Сайлентблоки разработаны в соответствие с концепцией оригинальной программы BAD ROADS, с учетом особенностей состояния дорожного покрытия в Украине. Не секрет, что оригинальные детали, установленные производителем, не рассчитаны местные дорожные условия, поэтому не редки случаи их преждевременного выхода из строя.

Инженеры производителя резиноармированных изделий BCGUMA анализируют слабые места оригинальных деталей и на основе построенной модели проектируют решение, лишенное подобных недостатков.

Сайлентблок BCGUMA ВС2704Сайлентблок BCGUMA ВС270

Сайлентблоки ВС2704 и ВС2705 BAD ROADS по сравнению с другими производителями обладают рядом важных преимуществ:

Оригинальный сайлентблок Усиленный сайлентблок BCGUMA1. Спаренная конструкция сайлентблоков полностью соответствует оригинальным размерам, что обеспечивает безпроблемную установку в подрамник, без дополнительных доработок, и замены крепежных болтов.

2. Инновационная конструкция, не имеющая аналогов среди мировых производителей, обеспечивает более длительный срок эксплуатации на автомобиле.
3. Был разработан специальный состав резиновой смеси, обеспечивающий динамическую выносливость и сопротивление статическим нагрузкам.

Как видно на иллюстрации, сайлентблок от BCGUMA выполнен составным из 2 частей, в отличии от оригинального монолитного изделия. Такое решение позволило значительно усилить деталь и повысить ее ресурс, что подтверждается полугодовым испытанием в реальных условиях как в Украине, так и за ее пределами.

Схема монтажа сайлентблоков BCGUMA на подрамник

Больше информации от компании BCGUMA и контакты дистрибьюторов смотрите по ссылке ...

Nissan Qashqai | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см.

«Замена балки задней подвески»).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника выполните следующие операции.

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.
Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке

2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.
Рис. 7.7
. Ориентация сайлентблока при монтаже: 1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески

При использовании подручных средств выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.


2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.

3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.

4. Аналогично замените второй сайлентблок.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Замена сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Подвеска

Nissan Qashqai состоит из множества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять. Сайлентблоки задних рычагов можно заменить самостоятельно, сэкономив деньги. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Огромный срок эксплуатации детали, не говорит о вечном использовании узла. Как и любой расходный материал, он требует замены. Рассмотрим

 основные причины выхода сайлентблока из строя:

  1. Резина. Эластичное заполнение между металлическими втулками детали со временем высыхает, начинает трескаться и рваться. Это касается вставки и из полиуретана, который превосходит своими техническими характеристиками резину в 4 раза.
  2. Агрессивная среда эксплуатации. Эксплуатация транспортного средства на территории заводов, шахт или химических предприятий влечет за собой преждевременный износ детали.
  3. Установка. Неправильная смена узла сокращает время службы детали до трети своего гарантированного строка.
  4. Производитель. При покупке следует обращать внимание на бренд производителя и воздержаться от покупок в сомнительных местах. Крупные автомобильные салоны дорожат своей репутацией и не занимаются продажей некачественной продукции.

Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Сайлентблок заднего рычага представляет собой резинометаллический шарнир. Деталь служит в качестве упругой вставки между узлами автомобиля. Она представляет собой две втулки, между которыми находится уплотнитель из резины или иного упругого материала. В последнее время распространение получил полиуретан. Прокладка из упругого материала позволяет гасить колебания между узлами и не передавать вибрации на корпус автомобиля.

Сайлентблок заднего рычага используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Но в подвеске наиболее жёсткие условия эксплуатации из-за пыли, грязи, влаги и активного движения деталей, поэтому замену делают регулярно.

Иногда деталь изнашивается раньше, особенно при езде по бездорожью. Степень износа можно оценить по поведению автомобиля.

Признаки износа сайлентблоков:

  • во время движения по прямой или при торможении автомобиль тянет в сторону;
  • повышенный износ резины по бокам;
  • повышенная вибрация при езде;
  • скрип или стук в районе подвески;
  • подвеска стала работать жёстче.

Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации, а так же к ускоренному износу шин. Посадочные места шарниров тоже пострадают и тогда менять придётся рычаг — это увеличит стоимость ремонта.

Необходимые инструменты для замены

Для того, чтобы заменить сайлентблоки задних рычагов нам Nissan Qashqai нам понадобится:

  • Домкрат
  • Набор ключей и головок
  • Трещотка
  • Молоток
  • Кувалда
  • Отвертка
  • Стяжки
  • Плоскогубцы

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  1. Чтобы заменить сайлентблоки задних нижних рычагов на Nissan Qashqai, первым делом следует загнать автомобиль на смотровую яму, поднять домкратом, открутить и снять колесо.
  2. Далее снимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Если сильно затянута, нужен хороший рычаг.
  3. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта
  4. При помощи стяжек снимаем пружину
  5. Затем откручиваем нижнее крепление амортизатора к рычагу
  6. Далее снимаем развальный рычаг, открутив от рычага регулирующего схождение подрамника и стойки стабилизатора. 
  7. Если же болт крепления этого рычага к подрамнику приржавел к сайлент-блоку, и открутить его тяжело, тогда поможет откиснуть WD-40, потом обстучать кувалдой (без фанатизма) и использовать ударный пневмо-инструмент. Таким образом выкручиваем болт.
  8. При снятии левого развального рычага мешает глушитель, поэтому скидываем его с двух крайних резинок крепления, дабы он ушел немного вниз.
  9. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат.
  10. После этого откручиваем верхний рычаг от нижнего рычага.
  11. Отсоединяем от рычага провод и откручиваем датчик АБС от ступицы.
  12. Затем откручиваем крепление троса стояночного тормоза.
  13. Далее отсоединяем тормозной шланг от рычага. Здесь существует один не очень приятный нюанс: тормозной шланг зафиксирован на двух петлях и крепящих пластиковых зажимах. И если одна из петель откручивается легко от рычага (на фото болты политы WD-40), то, другая петля приварена и для отсоединения шланга необходимо его раскрутить, слегка пролить тормозной жидкости, а при обратной сборке не забыть прокачать тормоза.
  14. После этого должно получиться примерно так:
  15. Ослабляем трос стояночного тормоза и снимаем тормозной диск.
  16. Затем отсоединяем механизм стояночного тормоза.
  17. Откручиваем тягу, которая соединяет скобу фиксации нижнего рычага и кузов.
  18. Дальше откручиваем гайку, которая фиксирует болт регулировки схождения колес.
  19. Теперь необходимо выкрутить болт из сайлент-блока. Если выкрутить не удается, придется открутить 4 болта фиксации кронштейна к кузову и извлекать болт уже на снятом рычаге.
  20. Потом снимаем рычаг.
  21. Далее фиксируем проволокой ШРУС, чтоб не болтался.
  22. Теперь, чтобы вытащить болт из сайлент-блока, здесь потребуется пресс.
  23. На фото показан болт, регулирующий схождение колес, который был в эксплуатации после 115 тысяч км пробега.
  24. Затем выпрессовываем старый сайлентблок и запрессовываем новый.

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом, после установки не забыв прокачать тормоза. Аналогичные действия проводим и с другой стороны.

Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора

Сайлентблок переднего рычага задний Кашкай | Ниссан Qashqai Nissan полиуретан 54500-1KA0B

Nissan Qashqai (J10, J10E, J10Z) 2006-,
Qashqai+2 (JJ10E) 2008-,
X-Trail (T31, T31R, T31P, T31Z) 2007-,
Juke (F15) 2010-,
Rogue (S35) 2007-,
Sentra (B16) 2006-,
Leaf (ZE0) 2010-,
Lafesta (B30) 2004-2011,
Dualis Japan (J10) 2007-;
Renault Koleos 2008-
 
Характеристики
Внутренний диаметр, мм                  12,2
Внешний диаметр, мм                       58,4
Ось установки                                 Передняя
Сторона установки                           Спереди Задняя
Сторона установки                           Слева    Справа
Материал                                         Полиуретан
Вес, г                                               
В артикуле деталей, шт                     1
Габариты, мм                                   
Предложение по заменителям:
 
Nissan 54500-1KA0B

 

 

Два года эксплуатации. Видео.

Запрессовка сайлентблоков ниже в видео:

Опасайтесь подделок. В видео ниже - как ведет себя полиуретан при низких температурах (Зима) и как не навредить своему автомобилю некачественным полиуретаном.

Ниже в видео можно визуально убедиться какие разные бывают полиуретаны и как важно не ошибиться в выборе производителя.

Сайлентблоки переднего подрамника ниссан кашкай

Важным элементом любого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и хорошую маневренность, является подвеска. От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость. Для обеспечения соединения элементов подвески используют специальные втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая комфорт во время езды и продлевая при этом срок эксплуатации всех составных элементов системы.

Признаки замены и периодичность

Сайлентблоки используют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где необходимо подавить колебания.

Замену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, а также рычагов, согласно руководству производителя, следует производить каждые 100 000 км пробега. Но в условиях отечественных дорог делать это следует в два раза чаще.

Для того чтобы понять, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника или сайлентблок заднего продольного рычага, переднего рычага, следует произвести визуальный осмотр на наличие люфта, появление отслоений или трещин в резиновой составляющей.

При обнаружении любых неисправностей в обязательном порядке как можно быстрее производится замена сайлентблоков. Использование поврежденных элементов может стать причиной ухудшения работы подвески и деформации различных узлов и креплений, что впоследствии приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Замена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта самостоятельного ремонта авто и требуемого инструмента. При необходимости всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.

Основными характерными признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются:

  • Возникновение при езде глухих стуков.
  • Разболтанность кузова (это характеризует повреждение сайлент-блока подрамника).
  • Автомобиль часто произвольно уводит в сторону.
  • Плохая реакция на руль и вялая управляемость.
  • Сложность или невозможность произвести регулировку подвески.

Игнорирование таких изменений в работе авто может стать даже причиной ДТП вследствие плохой управляемости. Чтобы произвести проверку состояния сайлентблоков, узнать, какой из них требует замены, следует произвести осмотр ходовой части, предварительно установив авто на подъемник или загнав на смотровую яму.

Особенности выполнения работ

На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (большие) и два спереди (малые). Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.

В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:

  • Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.
  • В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.

  • Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
  • Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
  • После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
  • После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.
  • При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.

  • После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.
  • Сборку следует выполнять в обратном порядке.

Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.

Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески (как и для задней), следует действовать таким образом:

  • Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо (например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса).
  • Снимается гайка крепления шаровой опоры.
  • Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
  • Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
  • Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу).

Внимание! После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение.

Заключение

Своевременное и правильное выполнение замены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай способствует управляемости и устойчивости автомобиля. Кроме того, повышается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации подвески и ходовой части.

Сразу хочу поблагодарить всех тех, кто во временной теме помогал мне советами по поводу выбора сайлентблоков!

Вчера поменял все 4 сайлентблока подрамника!

Сайлентблоки взял все таки оригинал — стоят, в принципе, не дорого! Взял еще 2 новых болта для задних сайлентов — старые были слегка погнуты. Естественно еще и новые резинки (изоляторы) на все 4 сайлента — вот на них я хочу остановиться поподробнее!

Оказывается, на кашкаях первых выпусков (2007 — 2008): кто-то сэкономил на резине и при сборке у некоторых авто не было изоляторов ограничителей отбойника. Результат — разбалтывание переднего подрамника, выход из строя его сайлентов и появление стуков в передке. У меня почему-то этих изоляторов не было!

Слава Богу, что вовремя всплыла эта инфа и я заказал все оптом)))) Изоляторы мне эти поставили на их законное место!

После замены сайлентов Кашкай стал на мнооогооо собранней, пропал ужасный скрип! Старые сайлентблоки сфоткать забыл: передние были еще более менее, а вот от задних только название осталось!

Список запчастей:
54466-JD000 — передние сайлентблоки
54464-CY00B — изолятор подрамника передний
54464-CY00C — изолятор подрамника задний
54467-BR00A — задние сайлентблоки
54459-BR02A — болт для задних сайсентблоков

Стоимость запчастей — 4100р.
Работа — 3600р.

Чем хороша десятилетняя машина, так это тем что всегда найдется что написать в БЖ))) Вот опять в подвеске появился какой-то стук. Облазил всю подвеску, вроде все нормально. Может сайлентблоки подрамника? Да нет, недавно только менял… Хорошо что веду БЖ, оказалось менял 44 т.км назад. Залез под машину пошатал монтажкой – точно они. Родные поменял где-то на пробеге чуть больше 100 км, второй комплект чуть больше чем через 40 км, и вот третий опять чуть больше чем 40 тысяч от второй замены. Это я про задние, передние сайлентблоки стоят еще с завода и прошли 189 т.км.
Залез посмотреть что сейчас предлагают торговцы запчастями. Выбор большой, деталька не слишком дорогая, а в замене трудоемкая по этому экспериментировать с заменителями не стал, остановился на оригинале по цене 733 рубля за штучку.

Детальки пришли быстро и выбрав время приступил к работе. Первым делом вывесил машину ну подставки. Сначала начитавшись интернета хотел поменять не снимая подрамника, но собственно говоря при этом способе все-равно приходится практически все откручивать или ослаблять, кроме шаровых опор. По этому подумал и решил все же подрамник снять до конца так менять на много удобней.

Первым делом отсоединил шланг радиатор, что бы потом не забыть, был у меня как-то такой случай)))

nissan Qashqai (J10, NJ10) 2006-2014 Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники

NISSAN Juke F15 2010-, Qashqai (J10, NJ10) 2006-2014, Qashqai II (J11) 2013-, Rogue 2007-2015, Serena (C25) 2005-2012, Serena (C26) 2010-2016, X-Trail (T31) 2007-2014, X-Trail (T32) 2013-RENAULT Kadjar 2015-, Koleos I (HY_) 2008-, Koleos II (HC_) 2016-

55121-JD00B, 55120-JD00B, NAB-265, 516250, NS0610, NISB15132, 23070802, 2062211

240 гр.123456789 быстрый заказ

55111-JD00A, 55110-JD000, NAB-266, BC2712, 516272, J51024AYMT, J51024AYMT, 2062210, NS0609

240 гр.123456789 быстрый заказ

54467BR00A, NAB-276

595 гр.123456789 быстрый заказ

54466EN100, NAB-277

600 гр.123456789 быстрый заказ

54500BR30A, 54501BR30A, NAB-J10S, 54500-JD000

480 гр.123456789 быстрый заказ

55502-4EG0A, NAB-267, J51047AYMT, NS0608, BC2709, 7700398SX

400 гр.123456789 быстрый заказ

54613JG19C, NSB-T31R17

200 гр.123456789 быстрый заказ

54613JG03A, NSB-J10F, J71055YMT, 82 94 2559

222 гр. 123456789 быстрый заказ NISSAN Juke F15 2010-, Leaf (ZE0) 2010-, Note 1 (E11) 2006-2013, Qashqai (J10, NJ10) 2006-2014, Qashqai II (J11) 2013-, Rogue 2007-2015, Sentra VI (B16) 2006-2013, Sentra VII (B17) 2012-, Serena (C25) 2005-2012, Serena (C26) 2010-2016, Tiida 1 (C11) 2004-2014, Tiida 2 (C12) 2011-, X-Trail (T31) 2007-2014, X-Trail (T32) 2013-RENAULT Koleos I (HY_) 2008-

54570BB00A, NAB-J10B, 54501JG000, 54500JG000

300 гр.123456789 быстрый заказ

54613JD02A, NSB-T31F

150 гр.123456789 быстрый заказ

55400-1KD0A, NAB-356

756 гр.123456789 быстрый заказ

55419JG20A, NAB-358, ZTTNS086EF, 55400-1KD0A

600 гр.123456789 быстрый заказ

55400CY10A, NAB-356

456 гр.123456789 быстрый заказ

55618JD00A, 0223j10rl, 2062209, 55618JY00B, T406143, NAB-260, N4891033, 0223-J10RR

200 гр.123456789 быстрый заказ

11210JD00A, 11210JD000, ADN180105, 80004557, NMJ10RH, 2706089, I51145YMT, TED42243

1000 гр.123456789 быстрый заказ

Замена сайлентблоков подрамника ниссан

Сайлентблок или резинометаллический шарнир - деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций.  Сайлентблоки гасят или изолируют радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Сайлентблок представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвеске. Также они применяются для крепления коробки передач и двигателя.

Подрамник - выполняет сразу несколько функций. Прежде всего подрамник и опора подвесок, которая устанавливается в передней части машины, защищает силовой агрегат от ударов снизу. Подрамник может устанавливаться на раму, а в безрамных автомобилях может устанавливаться отдельно, частично выполняя функции рамы. В некоторых автомобилях, может не оказаться ни рамы, ни подрамника, тогда усиливающими элементами конструкции будут выступать лонжероны. Именно к подрамнику, а не к кузову, крепятся рычаги подвески, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опора двигателя и рулевого механизма. Кроме того подрамник соединяет между собой элементы подвески. Благодаря установке подрамника, кузов становится более жестким, следовательно уменьшается его резонанс и вибрация. А значит и уровень шума в салоне снижается. С помощью подрамника улучшается устойчивость и управляемость автомобиля.

Основные признаки выхода из строя сайлентблоков подрамника:

  • Глухие и звонкие стуки со стороны подвески. Стоит отметить, что эти звуки могут полностью пропасть при определённых обстоятельствах, например, когда автомобиль полностью загружен, или даже перегружен;
  • Отмечается сильная вибрация, при движении по некачественным дорогам, которой не было ранее;
  • Снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота;
  • Нарушение углов развал-схождения колёс;
  • Неравномерный износ покрышек.

Отметим, что снижение устойчивости автомобиля может привести к возникновению опасных дорожных ситуаций - особенно в гололёд, сильный дождь и зимнее время года. Нарушения в работе подвески могут спровоцировать завал автомобиля при повороте или его уход в занос. Поэтому не стоит халатно относиться к ходовой части, списывая всё на её "прочный" внешний вид и ощущение невозможности её поломки.

4 сайлентблока Cuna Motor Para Nissan Qashqai

¿Qué sucede si cambio de opinión? Usted puede cancelar la presente compra en cualquier momento en un plazo de 30 días sin necesidad de justificación. El plazo de desistimiento expirará a los 30 días desde el día en que haya recibido sus productos; o desde el día en que recibió el último producto en caso de una venta de varios artículos en un mismo anuncio. Para ejercer el derecho de desistimiento, deberá usted notificarnos por escrito su decisión de cancelar su compra (por ejemplo, un correo electrónico).Si ya ha recibido el artículo, debe devolverlo intacto y en buen estado a la dirección que nosotros le proporcionamos en un plazo de 30 días naturales a partir de la fecha de la cancelación. En algunos casos, podemos organisar la recogida por nuestra parte del artículo. Consecuencias del desistimiento En caso de desistimiento por su parte de la presente compra, le devolveremos todos los pagos recibidos de usted, включая losgastos de entrega a la modalidad menos costosa de entrega ordinaria que ofrezcamos) sin ninguna demora indebida y, en todo caso, a más tardar 30 días a partir de la fecha en la que se nos informe de su decisión de desistir de la presente compra.Procederemos a efectuar dicho reembolso utilizando el mismo medio de pago empleado por usted para la transacción inicial, no ser que haya usted dispuesto expresamente lo contrario; en todo caso, no incurrirá en ningún gasto como conscuencia del reembolso. En relación con la recogida de artículos y los gastos de devolución de los artículos, por Favor compruebe los anuncios para ver sobre quien recae la responsabilidad de asumir los cost de devolución. ¿Qué hacer si su artículo es invalido, defectuoso o está dañado? Si ustedaucera que el artículo que usted compró es invalido, defectuoso, o está dañado, por Favor póngase en contacto con nosotros para buscar una solución.Если вы используете PayPal, используйте дополнительную информацию. Esta Política de Devolución no afecta a sus derechos legales, por ejemplo en relación con los artículos defectuosos o descritosorrectamente. Para obtener más información sobre cómo resolver issuesas con las compras, consulte aquí.

Nissan Qashqai 2020. - лучший автомобиль в мире

Nissan Qashqai 2020.

Полный обзор популярного кроссовера.
Кашкай петербургской сборки получил гораздо больше доработок. В частности, отдельная кнопка включения омывателей фар.

Для лучшей защиты кузова от грязи и пескоструйной очистки из-под колес расширена окантовка колесных арок. Изменилось и электрооборудование - вместо 150-амперного генератора был использован 180-амперный.

Подвеска

Шасси российских Кашкаевых подверглось серьезной переработке.Б / у подрамники (передние и задние) от X Trail. Крепятся к корпусу с помощью сайлентблоков, снижающих уровень вибрации.

Базовая версия Qashqai, производимая в Великобритании, оснащена задней торсионной балкой. Российский Qashqai во всех модификациях оснащается задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.

Nissan Qashqai производится на заводе под Санкт-Петербургом.Петербург. Кроссовер изначально хорошо адаптировали к нашим условиям, а в прошлом году его модернизировали.

Санкт-Петербургский Qashqai приобрел новые амортизаторы, в которые внедрены пружины отбоя. Это решение значительно улучшило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai едет рядом с дискомфортом. Попутно грохот пропал с тряской - подвеска вроде работает шустрее.

Геометрическая проходимость

Угол въезда 20.5 градусов. Не самый выдающийся показатель.
Как обычно, Qashqai снабжен пластиковой защитой моторного отсека. Если захочется металл, придется раскошелиться минимум на 3000 руб.

Управляемость

Улучшив плавность хода, Nissan не стал жертвовать управляемостью. Она стала интереснее. В поворотах обновленный Qashqai держится уверенно - помогает более толстая штанга переднего стабилизатора, благодаря которой крены немного свернуты.

Новое программное обеспечение для электроусилителя руля, с помощью которого руль избавился от былой недосказанности и получил вменяемую обратную связь. Активная езда на Qashqai доставит удовольствие.

Интерьер

Внутри есть несколько важных опций: руль с пухлым ободом, за который удобно держать, и даже с функцией подогрева.

Лобовое стекло тоже с электрическим обогревом, причем «обогревается» вся площадь, а не только места отдыха дворников.Все четыре окна оснащены автоматическим режимом - нажал, и готово.

Дизайн салона до сих пор не воспринимается как устаревший. Также не возникает вопросов к качеству отделки (нет недостатка в мягком пластике) и уровню эргономики - посадка удобная, органы управления хорошо расположены.

Кнопка включения обогрева заднего дивана находится на центральном тоннеле между передними сиденьями. Пассажиры второго ряда не могут добраться до него, нелогичное решение

Платформа телефона слишком мала.Современные смартфоны на него не подходят.

Второй ряд

Кашкай имеет небольшие габариты, но герметичности в салоне нет. Высокие люди комфортно себя чувствуют не только в первом, но и во втором ряду. Задние пассажиры имеют в своем распоряжении пару USB-разъемов для подзарядки гаджетов, личные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений.

Оборудование

Помимо обогрева задних сидений, панорамной крыши, светодиодных фар с автоматическим переключением с высокой на низкую, автостоянки, а также системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля движения по полосе и автоматического торможения перед препятствием.Конечно, почти все вышеперечисленное - за дополнительную плату.

В качестве альтернативы заводскому мультимедиа с 7-дюймовым экраном можно получить Яндекс.Авто, который позволяет использовать сервисы Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, голосовой помощник Алисы. Другое дело, что доплата за такое счастье 50 000 рублей - очень много. Экран не может похвастаться пикантной картинкой.

Двигатели

После рестайлинга дизельный двигатель исключили из моторной линейки - отныне Qashqai предлагается только с бензиновыми моторами.Базовый двигатель с турбонаддувом.

При скромном рабочем объеме 1,2 литра с него сняли достойные для такой кубатуры 115 л.с. Альтернатива - 2-литровый 144-сильный атмосферный двигатель. Оба мотора доступны с 6-ступенчатой ​​механикой и вариатором. Но полный привод можно получить только с самым мощным двигателем.

Геометрическая проходимость

Кашкай ходит посередине по геометрической проходимости. Угол въезда - 20.5 °, угол вылета 29,5 °. Под стальным картером зазор - 175 мм. При этом посередине и сзади клиренс еще выше - 210 и 205 мм соответственно.

Благодаря такой «геометрии» Qashqai не поддается бездорожью средней руки - даже многодисковое сцепление не нужно блокировать.

Переключиться в режим трансмиссии Lock можно на скорости до 40 км / ч - в этом случае тяга между осями распределяется в соотношении 50:50, и машина начинает более уверенно пробираться по вязкой почве и силе труднопроходимая местность.

Диагональное зависание Кашкай, благодаря грамотной настройке ESP преодолевает без проблем. Однако между дверью багажника и задним крылом есть большой зазор.

Шумоизоляция

Во время прошлогодней модернизации специалисты Nissan сосредоточились на улучшении акустического комфорта. Теперь у Кашкая новое лобовое стекло (оно имеет звукопоглощающий слой), дополнительную изоляцию на колесных арках и моторном щите, а днище теперь прикрыто пластиковыми щитками.

Размеры

Длина 4394 мм.
Ширина 1806 мм.
Высота 1624 мм.
Колесная база 2646мм.
Дорожный просвет 200мм.
Ширина передней колеи 1560 мм.
Ширина задней колеи 1560мм.

Цены

Стартовая цена 1 250 000 руб. Его можно уменьшить еще на тридцать тысяч - при обмене автомобиля Nissan на trade-in. За эти деньги 16-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и подогревом передних сидений, стеклоподъемников (лобового и заднего) и боковых зеркал.

Версия LE Top за 1 880 000 рублей - это многовато. Кожаная отделка, передние сиденья с электроприводом, 19-дюймовые колеса, кнопка запуска и система контроля усталости водителя являются обязательными.

Лучше выбрать 2-литровую полноприводную модификацию SE + за 1720 000 руб. Противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев руля и задних сидений, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида, передний и задний парктроник.

Гарантия

• Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)

• Антикоррозийная защита: гарантия производителя 12 лет.

с вашего собственного сайта.

Вибрация переключения передач на Nissan Qashqai?

Независимо от того, новый у вас автомобиль или старый, желание поддерживать его в исправном состоянии одинаково. Поэтому, когда что-то идет не так, мы все часто ведем себя одинаково и беспокоимся об этом. И, особенно когда дело касается трансмиссии, вы уже можете представить себя с огромным счетом. Если переключение передач вашего Nissan Qashqai сотрясает , вы попали в нужное место, потому что в этом руководстве мы постараемся избавиться от ваших страхов и сначала покажем вам, почему переключение передач вашего Nissan Qashqai может вибрировать. , а во-вторых, что делать, чтобы исправить эту проблему.

Почему трясется рычаг переключения передач на моем Nissan Qashqai?

Итак, давайте начнем это руководство с - истоков переключения передач, которое качает на Nissan Qashqai , есть две различные ситуации, вот они:

Рычаг переключения передач на Nissan Qashqai качается на нейтрали

Для начала, вероятно, что ваша ручка переключения передач трясется только тогда, когда вы находитесь в нейтральном положении. или ваша педаль сцепления нажата, и когда вы ускоряетесь, это ощущение исчезает.Это самый простой случай. Причина этой проблемы довольно проста, часто она возникает на старых транспортных средствах или транспортных средствах, которые много ездили. На самом деле, со временем элементы, включая подвески или сайлентблоки, подвергаются сильной нагрузке и теряют свое предназначение как гасители вибрации. Если ручка переключения передач вибрирует при запуске или остановке вашего Nissan Qashqai, несомненно, неисправны сайлентблоки двигателя или коробки передач . По правде говоря, их работа состоит в том, чтобы уменьшить и поглотить все муфты и сотрясения двигателя и коробки передач.Если они сломаны, эти вибрации отразятся на других частях, например, на рычаге переключения передач вашего Nissan Qashqai.

Рычаг переключения передач на Nissan Qashqai, который вибрирует при ускорении

Второй случай рычага скорости , который сильно трясет на Nissan Qashqai и немного реже. По правде говоря, в большинстве случаев повышение оборотов двигателя должно смягчить эти толчки. Если в вашем сценарии, когда вы ускоряетесь, эта дрожь не уменьшается или хуже, вам придется справиться с этим быстрее.На самом деле, хотя это и сложнее определить, есть некоторые детали, которые могут быть виноваты в вибрации при переключении передач вашего Nissan Qashqai:

  • Износ подшипников коробки передач, вызывающий сильную вибрацию
  • Неправильный люфт подвесов.
  • Нецентральное сцепление или смещение других деталей из-за вмешательства в ваш двигатель

Что делать, если рычаг переключения передач на моем Nissan Qashqai трясется?

Теперь давайте перейдем к разделу, который вас почти наверняка интересует больше всего. Теперь, когда вы установили , откуда взялся механизм переключения передач, который вибрирует на вашем Nissan Qashqai , вам придется вернуть все в норму, чтобы избавиться от него.

Если вы находитесь в случае, когда он вибрирует только на холостом ходу, решение этой проблемы обойдется недорого. После проверки того, какие сайлентблоки вызывали эту вибрацию, вам нужно будет либо заменить подушки двигателя, либо опоры коробки передач . Этот процесс можно выполнить, даже если у вас есть инструменты и базовые знания в области механики.
В заключение, если вы находитесь в случае, когда ваш рычаг переключения передач трясется при ускорении на Nissan Qashqai , есть только одно разрешение, а именно , обратитесь к своему механику .На самом деле ожидание - не лучшее решение, потому что вы рискуете разрушить другие элементы, а рассмотрение точного и полного анализа самостоятельно очень сложно. Ваша ремонтная мастерская сможет лучше всего решить вашу проблему.
Если после их проверки или замены у вас все еще возникает ощущение, что двигатель вашего Nissan Qashqai все еще трясется, не откажитесь от нашего руководства по этому вопросу, чтобы решить вашу проблему.

Чтобы найти больше советов по Nissan Qashqai, взгляните на категорию Nissan Qashqai.

Российский кроссовер Nissan Qashqai перенастроил шасси

Российский кроссовер Nissan Qashqai перенастроил шасси

Ноябрь 5th, 2015 admin

Леонид Попов, 2 дня назад. Фотография: `` Nissan

''

В прошлом году самым популярным внедорожником Nissan был Qashqai, нынешний уступил место «x-trail». Вернуть товар поможет старт сборки в Северной столице.

В конце прошлого месяца, как и было обещано, стартовало производство внедорожника Nissan Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге.Петербург. В связи с этим компания рассказала об изменениях, внесенных в локализованную модель. В частности, подрамник передней подвески крепится к кузову с помощью новых сайлентблоков. Автомобиль получил амортизаторы с новым исполнением. Рулевое управление перенастроено и, по заявлению компании, доставляет более четкое ощущение «нуля». Вдобавок был увеличен клиренс.

В базовую комплектацию входят кондиционер, стальные 16-дюймовые диски, аудиосистема с четырьмя динамиками, а на высоте видна панорамная крыша, мониторинг слепых зон зеркал и разметка, отделка сидений кожей и алькантарой, внутреннее зеркало с автозотеризмом. , двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски.

За переднеприводный кроссовер Российской сборки с двигателем 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н • м) и «механику» производитель запрашивает минимум 979 000 рублей. Такая же цена была летом, осенью пора было поднять до 1 076 000, а сейчас в связи с локализацией снова на летний уровень. За двухлитровый (144 л.с., 200 Н • м) полноприводный внедорожник с вариатором нужно отдать минимум 1 323 000 рублей, а за дизельную версию 1.6 (130 л.с., 320 Н • м) только переднеприводный. привод и вариатор) - от 1 280 000 руб.

Одновременно с новостью о начале производства Qashqai компания объявила о прекращении сборки в Санкт-Петербурге седана Teana (дескать, спрос упал и мощность будет полезна для Qashqai). До весны 2016 года еще можно будет купить уже собранные автомобили.

Весной следующего года завод Nissan под Санкт-Петербургом перейдет с двухсменного режима на односменный. Это следствие общего упадка российского рынка легковых автомобилей.Для компании это обернулось падением продаж на 33% за девять месяцев года. Напомним, помимо Qashqai в Санкт-Петербурге выпустят кроссоверы X-Trail, Pathfinder и Murano. Запуск очередной модели увеличил долю автомобилей российского производства в продажах Nissan с 70% до 90. Менеджеры надеются, что это поможет Marche противостоять нынешнему кризису на рынке.

Похожие сообщения:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

4 сайлентблоки для Nissan Qashqai

Номер позиции eBay:

283260669894

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

AHCOR ORIEBIR NOSLEN

avlis ad oinotna leugim aur

04, атоб леугим

рамодноГ, отнит масло 774-5344

лагутроП

: enohP62158563915300

: xaF91533

5300

: liamEtp. Опас @ ahcornoslen

Описание товара

. .
Состояние: Марка: - Sans Marque / Générique -
Номер производителя: Не применимо EAN: Не применимо

АВТО СИЛЕНТБЛОК

Посетите мой магазин на eBay

Информация о продавце компании

нельсон пауло рибейро роча

НЕЛЬСОН РИБЕЙРО РОЧА

rua miguel antonio da silva

мигель бота, 40

4435-477 Рио Тинто, Гондомар

Португалия

Номер плательщика НДС:

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Вопросы и ответы по этому товару

По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Расположение товара: FANZERES, default, Portugal

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Португалия, Российская Федерация

Изменить страну: -Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUkraineUnited KingdomVatican City State

Доступно 2 ед. Введите число, меньшее или равное 2.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.


Цена НДС: 23,0% (входит в цену).

Если у вас есть вопросы по поводу этого НДС, обратитесь к продавцу. Фактические требования и ставки НДС могут варьироваться в зависимости от окончательной продажи.

Реквизиты для оплаты

Способы оплаты

SILENTBLOC DE SOUS-CHÂSSIS AVANT.Фебест НАБ-281. NISSAN; RENAULT Сайлентблоки

Сменные детали автомобилей Febest:

  • - Новые модели автомобилей для автомобилей
  • - les prix attroctifs
  • - Эксплуатация на 24 часа
  • - Бесплатная жизнь для всех командиров в континентальной части Европы, в Королевском союзе и Ирландии!
  • - La livraison express DHL dans le monde entier (seulement 1-3 jours - et le produit est chez vous!)

Номера OE / OEM и перекрестные детали замены для автомобилей:

NISSAN 54464-CY00B; RENAULT 54400-JY20A

Voitures совместимые:

  • NISSAN E-NV200 ME0M 2014
  • NISSAN ESQ JF15 2014
  • NISSAN JUKE F15 2010
  • NISSAN LEAF ZE0 2010
  • NISSAN PULSAR C13M 2014
  • NISSAN
  • NISSAN PULSAR C13M 2014
  • NISSAN JF15
  • NISSAN
  • NISSAN
  • NISSAN QASHQAI + 2 JJ10E 2008-2013 гг.
  • NISSAN SERENA C26 2010 г.
  • NISSAN SERENA C25 2005-2010 гг.
  • NISSAN X-TRAIL T31 2007-2013 гг. Veuillez noter que les voitures peuvent uneir des différentes plate-formes, en fonction de l'origine.S'il vous plaît, contrôlez que le numéro OEM is inclus dans la list de Compatibilité avec l'article NAB-281 . Si vous n'avez pas de numéro de la pièce de rechange originale - s'il vous plaît contactez-nous!

    Livraison: (pour plus d’informations sur la livraison)

    Бесплатная доставка для всех командиров на территории континентальной части Европы, Королевского Союза и Ирландии:
    - Бесплатная доставка DHL Express для всех командиров плюс 20 евро!
    - Стандартное бесплатное обслуживание для нижних командиров за 20 евро!

    Nous expédions les commandes dans un délai de 1 jour ouvrable.Le même jour, si la réservation est faite du Lundi au Vendredi jusqu’à 12 heures.
    Lors de la sélection de DHL Express, votre commande sera chez vous dans от 1 до 3 дней.

    Условия возврата: (для получения дополнительной информации по условиям возврата)

    Vous avez 30 days à compter de la réception de la marchandise pour son retour. Si la marchandise est en votre владение плюс 30 дней, elle est considérée com «worker» et ne peut être remboursée ou échangée.
    Dans le cas du retour de la marchandise, nous vouspensons la pleine valeur de la commande.

    Гарантия:

    Nous voulons que vous soyezisfait de nos produits.
    La majorité de nos produits est garantie 2 ans par le factory.

    Контактный телефон:

    Nous consillons nos customers nous contacter pour poser toutes les questions liées avec la commande.
    Все вопросы о 24 часах.

    Сервис для клиентов доступен для Lundi au Vendredi с 8:00 до 17:00 (UTC +2)
    По телефону:
    Номер телефона:: +3723571177
    Nous serons heureux de vous aider!

    Oem 54467-BR00A, ВТУЛКА ЗАДНЕЙ КУЗОВА ДЛЯ QASHQAI 07 - >>, Pareks 350,91,062, Nissan Qashqai, РЕЗИНОВЫЙ ЗНАК, PAREKS

    ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ QASHQAI ДЛЯ QASHQAI 07 - >>

    Наименование продукта ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ QASHQAI 07 - >>

    Код Парекса350,91,062

    Oem код54467-BR00A

    Выберите группу продуктов RUBBER-SIGN

    Пожалуйста, выберите марку Nissan

    Модель

    Qashqai

    RUBBER-SIGN -Все продукты категории

    350,91,065

    54466-JD000
    ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ БОЛЬШОЙ ДЛЯ QASHQAI 07 - >>

    Nissan

    Кашкай

    350,91,062

    54467-BR00A
    ВТУЛКА ЗАДНЕЙ КУЗОВА ДЛЯ QASHQAI 07 - >>

    Nissan

    Кашкай

    200,92,353

    SO85-28-333
    ВТУЛКА ПРУЖИНЫ МАЛАЯ ДЛЯ KIA BESTA-E2200-BONGO 87 - >>

    Мазда

    E2200

    551,91,006

    6894408 8403AA
    ВТУЛКА ВЕРХНЕЙ БЛОКА БЛОКА ДЛЯ ISUZU TFR 97 - >>

    Исузу

    СКР

    101,92,006

    MB109529
    РЕЗИНОВЫЙ КОНИК ВТУЛКИ РУКОЯТИЯ ДЛЯ MITSUBISHI L200 89-97

    Мицубиси

    L200

    102,27,018

    22441-42000
    РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДКА ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ ДЛЯ MITSUBISHI L300-h200-STAREX 98 - >>

    Мицубиси

    L300

    300,27,153

    11213-15050
    ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ TOYOTA COROLLA 1. 6 4АФ 88-98

    Тойота

    Королла

    102,27,021

    22442-42001
    ПРОКЛАДКА HALF MOON ДЛЯ MITSUBISHI L300-h200-STAREX 89 - >>

    Мицубиси

    L300

    102,92,006

    MB109557
    ТОНКОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ MITSUBISHI L300-H200 89-

    Мицубиси

    L300

    102,92,009

    MB527387
    ГЛАДКАЯ РЕЗИНА ДЛЯ MITSUBISHI L300-h200 89 - >>

    Мицубиси

    L300

    102,92,012

    -16007
    КОНИЧЕСКАЯ АМОРТИЗАТОР РЕЗИНА ДЛЯ MITSUBISHI L300-h200-BESTA 89-

    Мицубиси

    L300

    102,92,018

    MB111070
    НОЖНИЦЫ РЕЗИНОВЫЕ КОРОТКИЕ ДЛЯ MITSUBISHI L200-L300-h200 89 - >>

    Мицубиси

    L300

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *