Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески: Сайлентблоки рычагов передней подвески CS20 ПУ, ВАЗ 2101, комплект

Содержание

Сайлентблоки рычагов передней подвески CS20 ПУ, ВАЗ 2101, комплект

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Замена передних сайлентблоков Mitsubishi Pajero VI.

Как ни старайся оттягивать неизбежное – оно всё равно наступит. Так у меня и получилось. Почти четырнадцать лет сайлентблоки переднего нижнего рычага прослужили достойно и служили бы дальше, но вот беда, болты в них закисли насмерть и перестали крутиться. А это значит, что геометрию колёс уже не выставить.

История вопроса.

Первый «звоночек» раздался три с половиной года тому назад, в феврале 2017 года. Выяснилось, что закисли болты задней подвески. Машина на тот момент прошла 138 000 километров, пришлось снимать задние рычаги и всё это дело менять.  Передние геометрические болты на тот момент были ещё вполне «живые», надо было, наверное, их вытащить и помазать, но что-то я тогда поленился это сделать.

Следующее предупреждения было в середине 2018 года, во время очередной проверки геометрии, пробег составил почти 160 000 километров. Мастер сказал, что он всё выставил правильно, но это получилось в последний раз, передние болты едва крутятся и скоро застынут навсегда. Вытащить и смазать их уже не получится, но поскольку колёса стояли ровно, машина в сторону не уходила, какого-либо износа шин не замечалось, поэтому решил ездить уже до конца.


И вот недавно, в конце августа, возвращаясь из путешествия по Восточному Казахстану почувствовал, что машину ощутимо тянет влево. За несколько месяцев до поездки, в апреле 2020 года, менял сайлентблоки передних верхних рычагов и попросил, заодно, проверит нижние болты. С трудом удалось сдвинуть с места только один, остальные не реагировали совсем.

После кочек наших дорог геометрия нарушилась и остро встал вопрос ремонта.

Что для этого нужно?

Первое: четыре сайлентблока передних нижних рычагов. Такой оригинальной запчасти не существует, по каталогу идут рычаги с сайлентблоками.

Использую дубликат, продукцию компании MASUMA. Сам бренд японский, произведено в Китае. Как написано на упаковке – один год безусловной гарантии. Такие же сайлентблоки мне предложили поставить у официального дилера, но уже в два раза дороже. Так что ставим MASUMA, попробуем.

Второе: четыре болта. Здесь без вариантов, оригинальная запчасть. Количество тоже без вариантов – четыре штуки.

И последняя позиция – шайбы. Вот здесь интересно. По каталогу их требуется восемь штук, все одинаковые. Но дело в том, что половину можно сохранить, когда срезают болты, а остальные могут найтись на СТО, если они постоянно занимаются этим вопросом.

Цена одной шайбы 1500 тенге, восемь штук – это уже двенадцать тысяч или почти тридцать долларов по текущему курсу. Учитывая, что за сайлентблоки и болты я отдал чуть больше USD 70.00, то экономия получается ощутимая, может быть на треть дешевле.

Вот такая картинка потребных для ремонта запчастей (с указанием номеров) прилагается.

Теперь сам ремонт. По времени это заняло примерно пять часов – заменили передние нижние сайленблоки и болты, выкрутили и смазали болты на задней подвеске. На момент ремонта машина прошла почти 187 000 километров, пробег задних болтов составил 50 000 километров, открутились они как положено, значит смазали их перед установкой правильно и достаточно.

Передние сайлентблоки, после извлечения из машины, имели вот такой вид:

Два из них удалось извлечь вместе с болтами, т.е. гайки открутились и можно было сохранить шайбы.

Один болт (тот самый, который немного двигался при последней проверке) удалось даже вытащить полностью. На четвёртом сайлентблоке болт пришлось срезать. На фотографии хорошо видна ржавчина в канале.

Цена вопроса.

Вся эта работа стоила мне USD 70. 00 по текущему курсу. В качестве бонуса – очередная смазка крестовины переднего кардана. Основная сумма, естественно, ушла на работу с передней подвеской, смазка задних болтов обошлась совсем недорого.

Думаю, что один раз в 50 000 километров можно делать такую профилактику – вытаскивать и смазывать болты передней и задней подвески. Даже если нужно будет сделать геометрию после такой процедуры, то всё равно – значительная экономия налицо, ведь сами сайлентблоки не разбились у меня за время эксплуатации, претензий к ним не возникало.

Эта проблема – закисшие болты – прямо «болезнь» для PAJERO IV, но при своевременной профилактике можно значительно продлить срок службы подвески без значительных финансовых затрат.

©2017-2021

Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

Аналоги:

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

NK 5014743 и NK 5014744.

 

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

Аналоги:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

Болты крепления

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

 

Сайлентблок передний

Оригинальный номер: 1K0 407 182

Аналоги:

LEMFORDER 29916 01

TRWJBU 692

LYNXAUTO C8018

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

SASIC 9001759

 

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

1K0407183E

Аналоги:

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

 

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Аналоги:

Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

STELLOX 87-07352-SX

 

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

VIKA 419914350

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  225531

Опубликованна :  2015-11-20

Рычаги передней подвески Киа Спортейдж 3

Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей. Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.

Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Отремонтировать можно двумя способами:

  • заменить по отдельности сайленты;
  • заменить весь рычаг в сборе вместе с шаровой.

Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.

Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг. Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.

По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!

 

Рычаги в сборе

Рычаги передней подвески оригинал: 545012Y001 — (L) и 545012Y001 — (R)

Артикул был заменён на:
545002Y002 — (L) и 545012Y002 — (R)

Затем снова заменили:
545002Y000 — (L) и 545012Y000 — (R)

Аналоги (с шаровой):

TEKNOROT HY-139 и TEKNOROT HY-138

CTR CQKH-102L и CTR CQKH-102R

DOOHAP DQKK-86L и DOOHAP DQKK-86R

CAR-DEX CA-K050L и CAR-DEX CA-K050R

 

Сайлентблок рычага задний

Оригинальный номер заднего сайлентблока: 545842S000

Артикул заменили на: 545843S000

Аналоги:

CTR CVKH-86

AMD AMD. SB841

VTR HY0204RP — Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3009 — Полиуретановый

LYNXAUTO C8331

HANSE HR 901 131

 

Сайлентблок рычага передний

Оригинальный номер в каталоге: 545512Y000

Артикул заменили на: 545512S000

Аналоги:

CTR CVKH-135

HANSE HR 901 131

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3338 — Полиуретановый

PMC PXCBA-052S

AMD.SB842

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  38857

Опубликованна :  2018-03-01

Замена сайлентблоков передних и задних рычагов в Перми

Особенности замены сайлентблоков рычагов подвески автомобиля.

Сайлентблоки – важная деталь Вашего автомобиля: они необходимы для того, чтобы гасить возникающие при езде колебания подвески. Соответственно, нагрузка на них очень высока. При эксплуатации резина начинает ссыхаться и разрушаться; первой выходит из строя прокладка между втулками. Езда на автомобиле, нуждающемся в замене сайлентблоков, становится, во-первых, некомфортной – подвеска стучит, управляемость автомобилем существенно снижается. А это уже, безусловно, крайне опасно: разогнавшись, Вы не сможете контролировать движение авто так хорошо, как при исправных сайлентблоках, что может привести к опасной аварии. Кроме того, если продолжать ездить со сломанными сайлентблоками передних рычагов или задней балки, это может повлечь также неисправность других деталей – рычагов, амортизаторов или КПП. Таким образом, расходы на ремонт автомобиля уже не будут ограничиваться расходами на замену сайлентблоков передних рычагов или на замену сайлентблоков задней балки.

Замена передних и задних сайлентблоков в Перми.

Наш Бустер автосервис оказывает услуги как по замене сайлентблоков задних рычагов, так и по замене сайлентблоков передних рычагов. У нас имеется необходимое диагностическое оборудование, позволяющее с точностью определить наличие или отсутствие неисправности, а наши мастера выполнят работу быстро и качественно.

Сколько стоит замена сайлентблоков в Перми.

В информационном блоке страницы Вы можете ознакомится со стоимостью замены сайлентблоков передних рычагов, а также сайлентблоков задних рычагов. Мы всегда устанавливаем адекватные и приятные цены, а регулярно проводимые акции делают обслуживание в Бустер автосервисе особенно выгодным. Кроме того, у нас всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, поэтому Вы сможете купить сайлентблоки по выгодной цене непосредственно в СТО, что очень удобно. Для того, чтобы записаться на диагностику и замену передних сайлентблоков или сайлентблоков задней подвески, оставьте заявку на этой странице сайта или позвоните нам по телефону 200-85-00.

Сайлентблоки, как их заменить на автомобиле Волга.

Замена сайлентблоков передней подвески автомобиля Волга и инструмент для этого.

Передняя подвеска автомобиля Волга, может потребовать к себе внимания всего через 10 — 12 тысяч километров, и после этого пробега, сайлентблоки (резино-металлические шарниры) сильно изнашиваются. А на более тяжёлых микроавтобусах (Латвия) с аналогичной подвеской, резиновые втулки изнашиваются ещё раньше (особенно по плохим дорогам). И попытки замены (запрессовки) новых сайлентблоков, у водителей не имеющих специального инструмента, заканчиваются неудачей. А если даже и как то удаётся заменить резинометаллические шарниры с помощью молотка, то как правило срок жизни таких деталей будет короткий. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего быстро и без порчи новых деталей заменить изношенные сайлентблоки новыми.

Инструмент для замены сайлентблоков.

Основное отличие сайлентблоков Волги от резинометаллических шарниров Жигулей, это то, что Волговские разборные, то есть состоят из отдельных частей. И роль наружной втулки (корпуса сайлентблока) здесь выполняют проточки в рычагах подвески. И в эти цилиндрические проточки запрессовываются резиновые втулки, внутрь которых ещё запрессовываются стальные распорные втулки.

Демонтировать изношенный сайлентблок (а точнее то, что от него осталось) обычно легко, а вот запрессовать новые резинометаллические шарниры, без специального приспособления довольно трудно, и если у кого то и получится впихнуть каким то образом новую резинку (многие водители используют для этого набор из болта, гаек, шайб, найденных в гараже), то как правило без её порчи дело не обходится.

В итоге, на испорченную уже не новую резиновую деталь, при поездках на неровной дороге, будет действовать не малая сила, достигающая порой 120 — 150 кгс/см², а на микроавтобусе ещё больше. Сколько протянет такая деталь неизвестно, и есть ли смысл такого ремонта и траты на него своего времени?

Ведь в итоге очень скоро потребуется опять лезть под машину и тратить своё время на повторный ремонт, и повторно тратить деньги на новые детали. Не лучше ли потратить эти деньги на токарные работы, чтобы изготовить специальное приспособление, показанное на рисунках, и которое поможет вам намного сократить время ремонта, сберечь нервы, руки и новые детали?

Детали приспособления для замены сайлентблоков передней подвески Волги.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — переходник, 4 — втулка, 5 — опора, 6 — наконечник нижний, 7 — наконечник верхний, 8 — стаканчик, 9 — гайка.

На рисунке слева изображён весь комплект деталей для приспособления, которое поможет быстро, эффективно и без порчи новых деталей заменить сайлентблоки автомобиля Волга. Кстати, на некоторых иномарках с подобными разборными сайлентблоками, можно использовать подобное приспособление, только может быть придётся немного изменить диаметры деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект приспособления для замены сайлентблоков передней подвески Волги.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — переходник, 4 — втулка, 5 — опора, 6 — наконечник нижний, 7 — наконечник верхний, 8 — стакан, 9 — гайка.

Сейчас уже в крупных городах можно купить похожее готовое приспособление, в магазинах или на рынке, и рисунок 1 поможет вам в поисках, чтобы найти в продаже и купить именно то, что требуется. Ведь сейчас велик риск нарваться на инструмент, который не подойдёт.

Замена сайлентблоков Волги.

Перед началом замены резиновых втулок, верхнюю пару рычагов подвески автомобиля (передний и задний рычаг) нужно снять с машины и разобрать. А втулки нижних рычагов вполне возможно заменить прямо на машине (не снимая рычагов). Когда удалите старые изношенные сайлентблоки, то их посадочное место в рычаге следует тщательно очистить (особенно если оно ржавое), а затем протереть чистой ветошью, смоченной бензином.

Рис. 2 Запрессовка резиновой втулки в верхний рычаг подвески.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — втулка, 4 — резиновая втулка, 5 — верхний рычаг, стаканчик, 7 — гайка.

Перед запрессовкой, новую резиновую втулку тоже обезжиривают чистой ветошью, смоченной бензином, чтобы впоследствии исключить её проскальзывание в проушине рычага, так как от проскальзывания в своём посадочном месте, втулка быстро износится (сотрётся). При самой запрессовке резиновая втулка тоже смачивается бензином, чтобы легче прошла запрессовка.

 

Рис. 3 Запрессовка металлической распорной втулки в верхний рычаг подвески.
1 — винт, 2 — распорная втулка, 3 — верхний наконечник, 4 — резиновая втулка, 5 — верхний рычаг, 6 — переходник, 7 — стакан, 8 — гайка.

Запрессовка новой втулки в верхний рычаг изображена на рисунке 2. После запрессовки резиновой втулки, нужно запрессовать в неё стальную распорную втулку, и этот этап работы показан на рисунке 3.

Следует учесть, что резиновые втулки для верхних и для нижних рычагов немного отличаются. У резиновых втулок для нижней пары рычагов, утолщение есть только с одной стороны, и поэтому её просто нужно вставить рукой в отверстие рычага (проушину) и после этого, приспособлением запрессовывают стальную распорную втулку, как показано на рисунке 4.

При запрессовке крутим гайку 9, показанную на рисунке 1 (7 и 9 на других рисунках) и эта гайка при запрессовке накручивается на винт 1, который удерживается от проворота стальным стержнем, вставленным в отверстие головки винта (головку винта можно сделать и шестигранной, под ключ).

После запрессовки новых резиновых втулок, гайки оси верхней пары рычагов подвески, обязательно нужно затянуть динамометрическим ключом с моментом не менее 7 — 9 кгс·м. При этом нужно следить, чтобы рычаг располагался строго под прямым углом к опорным площадкам его оси. Тогда сайлентблоки будут работать при движении машины в нормальных условиях и не будут быстро изнашиваться. Кстати, этого можно добиться когда при затяжке гаек машина не поддомкрачена, а стоит на колёсах.

Рис. 4 Запрессовка металлической распорной втулки в нижний рычаг.
1 — винт, 2 — опора, 3 — распорная втулка, 4 — нижний наконечник, 5 — резиновая втулка, 6 — нижний рычаг подвески, 7 — стаканчик, 8 — гайка.

При замене нижних втулок, как я уже говорил, рычаги не обязательно снимать с машины, можно заменить втулки по месту, а запрессовка металлической распорной втулки в нижний рычаг показана на рисунке 4.

Но здесь потребуются два домкрата и подходящие бруски. Одним домкратом поднимают машину, а вторым упираются в рычаг (через проставку) и таким образом разгружают рычаг.

После этого можно открутить стопорный болт, и вывернуть палец оси нижних рычагов. Затем немного опускаем машину домкратом, чтобы проушина рычага сместилась относительно оси, которая запрессована в поперечине, и тем самым дать возможность запрессовать новые втулки. Бывает, что ещё требуется немного ослабить затяжку гаек, крепящих чашку пружины к рычагам.

Когда все новые втулки запрессованы, верхние рычаги монтируются на своё место, и немного закручивают палец. После того, как машина опускается на колёса, палец окончательно затягивают динамометрическим ключом с требуемым моментом 18 — 20 кгс·м.

Надеюсь данная статья будет полезна водителям Волги и не только, ведь на этом примере можно изготовить приспособление для замены сайлентблоков и для других машин, ведь принцип замены у многих почти одинаковый; успехов всем.

Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов рычагов передней подвески в Санкт-Петербурге

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В наш сервисный-центр Audi-RUS обратился владелец Audi Q3 8U для проведения целого комплекса ремонтных работ, среди которых были работы по замене сайлентблоков нижних рычагов и опорных кронштейнов передней подвески.

Сайлентблоки рычагов передней подвески необходимы для поглощения дорожных неровностей. Когда сайлентблоки изнашиваются, увеличивается люфт рычагов. В результате водитель начинает чувствовать вибрации и слышать стуки при движении по неровной дороге, повороте колес и резком торможении. Также снижается управляемость автомобилем, и, что не мало важно, увеличивается нагрузка на другие детали подвески, результатом чего может стать преждевременный износ шин и другие проблемы.

Мы решили сделать небольшой отдельный отчет по этой работе.

Первоначальная работа по замене сайлентблоков и кронштейнов сводится к снятию рычагов подвески с опорными кронштейнами. Для этого откручиваем болты крепления рычага к подрамнику, болты крепления к шарнирам и подшипнику ступицы.

Затем с помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблок.

Сравнивая новый и старый сайленблок рычага хорошо видно, что правый изношенный сайленблок меньше в диаметре, по этой причине появляется люфт.

Запрессовываем сайленблок.

Опорный кронштейн было принято решение поменять полностью.

Сначала выполняется выпрессовка опорного кронштейна с опорой из рычага, затем запрессовка.

Остается установить рычаги на автомобиль.

Затяжка болта крепления рычага к подрамнику проводится только при нагрузке собственной массой автомобиля. С правой стороны сайленблок и опорный кронштейн на Audi Q3 меняется аналогичным образом.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Назначение рычагов управления, втулок и шаровых шарниров · BlueStar Inspections

Рычаги управления, втулки и шаровые опоры могут не быть обычным бытовым термином для многих владельцев транспортных средств. Возможно, вы даже не слышали о них, но они являются важными компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом. Без них ваша поездка, вероятно, не была бы очень приятной.

В большинстве автомобилей используется один или два поперечных рычага на каждое колесо как на передней, так и на задней подвеске.Многие автомобили с передним приводом используют только нижний рычаг, в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как верхний, так и нижний рычаг. Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля. Как правило, они оснащены втулками со стороны рамы транспортного средства и шаровым шарниром со стороны колеса транспортного средства, которые позволяют гибкое и управляемое движение в соответствии с дорожными условиями и рулевым управлением от водителя. Рычаги управления позволяют колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад.

Втулки рычага подвески

обычно состоят из внешней металлической втулки, прочной резиновой или полиуретановой втулки и внутренней металлической втулки. Втулки рычага подвески важны для комфорта при вождении и управляемости. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, контролирует шум и вибрацию, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться к своей исходной форме и положению.

Во многих шарнирах подвески и рулевого управления используются втулки, когда компоненты должны быть собраны вместе, когда возникает проблема вибрации.Втулки используются в рычагах управления, опорах амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости, тягах стабилизаторов, опорах двигателя и трансмиссии и других компонентах подвески и рулевого управления. Втулки имеют функцию, аналогичную хрящам в суставах тела. Изношенный или поврежденный хрящ приводит к контакту кости с костью и дискомфорту. Изношенные или поврежденные втулки могут допускать контакт металла с металлом, износ шин, дискомфорт, шум и вибрацию. Втулки портятся из-за тепла, возраста, воздействия, тяжелых нагрузок, соли, масел и стресса от частого движения.

Подобно шаровому шарниру, который соединяет и удерживает вашу ногу с тазовой костью, шаровая опора соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску вашего автомобиля. Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх, вниз и из стороны в сторону, шаровая опора позволяет колесу и подвеске одинаково перемещаться.

Шаровые опоры допускают ограниченный диапазон движений во всех направлениях и являются стержнем между колесами и подвеской. Один шаровой шарнир используется для обеспечения свободного движения в двух плоскостях одновременно, включая вращение в этих плоскостях.Комбинация двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение в трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизационная подвеска делает поездку управляемой и комфортной.

Есть два типа шаровых опор. Шаровые опоры подразделяются на несущие или толкательные, и их положение в подвеске варьируется в зависимости от конструкции подвески. Несущие шаровые опоры предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, обеспечивая при этом точку поворота для системы рулевого управления. Следящие шаровые шарниры предназначены для поддержания точных допусков на размеры, а также являются точкой поворота для системы рулевого управления. Эти два типа соединений часто имеют разную интенсивность износа и отказов, причем несущие соединения обычно выходят из строя первыми.

Многие автомобили, производимые в настоящее время по всему миру, используют амортизационную стойку Макферсон, в которой используется один нижний рычаг подвески и один нижний шаровой шарнир на колесо с необходимым небольшим перемещением в верхней части стойки, обычно обеспечиваемым эластомерным (резиновым) подшипником внутри который представляет собой шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления.В этой конструкции нижний шаровой шарнир представляет собой толкатель, нижняя часть стойки которого соединена непосредственно с поворотным кулаком и колесом. Опорная плита верхней опоры стойки амортизатора выдерживает вес автомобиля, в результате чего нижний шаровой шарнир действует только как точка поворота. В автомобильной подвеске без стоек Макферсон два шаровых шарнира на каждое колесо называются верхним шаровым шарниром и нижним шаровым шарниром. В большинстве этих конструкций винтовая пружина установлена ​​в нижнем рычаге подвески, выдерживая вес автомобиля.Нижний шаровой шарнир является несущим шарниром в этом типе подвески, в то время как верхний шаровой шарнир является ведомым, не имеющим значительной нагрузки на опору. Он действует только как вторая точка поворота для рулевого управления.

Большинство современных шаровых шарниров герметичны и не требуют смазки, так как смазываются на весь срок службы. Исторически сложилось так, что большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки, называемые смазочными маслами, и были предназначены для периодического добавления смазки. Смазка обычно была смазкой с очень высокой вязкостью.Почти все современные автомобили теперь используют герметичные шаровые опоры, чтобы минимизировать требования к техническому обслуживанию. Новая технология, особенно применяемая в конструкции внутреннего подшипника и синтетических смазочных материалов, а также улучшенное уплотнение пыльника, позволила увеличить интервалы обслуживания шаровых шарниров и улучшить удержание смазки.

Хотя не существует точного срока службы герметичных шаровых шарниров, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80000 миль, и гораздо раньше, в зависимости от типа вождения. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если шаровой шарнир полностью выйдет из строя, колесо может отделиться от поворотного кулака, что приведет к полной потере управления.Шина окажется под непредусмотренным углом, и автомобиль резко остановится. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.

Есть много возможных признаков неисправности шарового шарнира или втулки поперечного рычага. Они могут включать щелчки, хлопки или щелчки при повороте руля и, в конечном итоге, переходить в скрипящий звук в конце остановки, при использовании педали газа и / или при повороте рулевого колеса. Другим признаком может быть стук и лязг, исходящие от подвески при движении по неровностям. Звуки будут становиться громче по мере износа или поломки компонента. Сухие шаровые опоры резко увеличивают трение и могут вызвать заедание рулевого управления или затруднить его. Чрезмерно изношенные втулки или шаровые шарниры могут вызвать перекос колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую в рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и сглаживаться на более высоких скоростях.

Другой симптом, обычно связанный с неисправными или неисправными компонентами рычага управления, — это отклонение рулевого управления. Чрезмерно изношенные шаровые опоры, втулки или их комбинация может вызвать смещение рулевого управления автомобиля, что может привести к смещению рулевого управления влево или вправо при движении по дороге. Это потребует от водителя постоянной корректировки, чтобы направить автомобиль прямо.

Время для регулярной плановой замены масла — лучшее время для проверки рычагов управления, втулок и шаровых шарниров. Быстрый тест-драйв учитывает широкий диапазон условий вождения. Прохождение поворотов влево и вправо, наезды на неровности и движение по прямой и ровной поверхности при торможении и ускорении — все это важно для того, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычага управления в сборе. Визуально осмотрите втулки поперечного рычага на предмет трещин, расколов, разрывов, недостающих частей и маслонасыщенности.

При проверке шаровых шарниров сначала посмотрите, в хорошем ли состоянии резиновые сапоги, удерживающие смазку внутри шарового шарнира.Если пыльник порван или просто ушел, скорее всего, шаровая опора выходит из строя. Если шаровой шарнир можно смазывать, используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобиля. Большинство современных шаровых шарниров смазываются на весь срок службы и поэтому не подлежат смазке.

Определение того, являются ли шаровые опоры хорошими или плохими, во многом зависит от того, какой тип подвески и шаровые опоры используются в рассматриваемом транспортном средстве. Если вам повезет, в шаровые опоры будут встроены индикаторы износа, позволяющие легко проверить.В противном случае ослабьте нагрузку на подвеску, приподняв автомобиль домкратом и проверив каждый шаровой шарнир в отдельности на предмет люфта. Поскольку существует более чем несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре проверки, предоставленной производителем транспортного средства. Сильный отказ шарового шарнира может вызвать расслоение подвески автомобиля, поэтому при решении проблем с подвеской лучше не строить догадок.

Рычаги управления автомобилем, втулки и шаровые опоры являются очень важными компонентами подвески и рулевого управления.Когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы для автомобиля, которые могут поставить под угрозу управляемость, комфорт и могут привести к катастрофическому разъединению рычага управления и поворотного кулака. По этой причине, если вы подозреваете, что рычаги управления, втулки подвески или шаровые шарниры вашего автомобиля неисправны или изношены, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки.

Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? | Новости

VvoeVale / iStock / Thinkstock

МАШИНЫ.COM — Втулки — это подушки из резины, полиуретана (часто сокращенно до «поли» или «уретан») или других материалов. Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать неровности дороги, контролировать количество движений в шарнирах и уменьшать шум и вибрацию. Втулки часто имеют форму толстых эластичных шайб, через которые проходят компоненты подвески или крепящие их болты.

Связано: Больше обслуживания

Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение. Водитель может почувствовать дрожь в передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте колеса или при резком торможении. Водители также могут испытывать плохое управление или слабое рулевое управление. Отказ втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не затрагивают систему рулевого управления и могут в меньшей степени зависеть от поворота.

Втулки

используются для поперечных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых стабилизаторами поперечной устойчивости), шаровых шарниров, рулевых тяг, амортизаторов и опор стоек и других деталей подвески и рулевого управления, а также в опорах двигателя и трансмиссии.Они изнашиваются и трескаются от трения, старения, нагрева, воздействия дорожной соли и смазочных материалов, а также от стресса от частого движения и весовых нагрузок.

Подобно хрящу, защищающему колени и локти, при износе втулки возникает большая нагрузка на суставы и соединенные части. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки поперечного рычага могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.

То, что ощущается или звучит как изношенные амортизаторы или шаровые опоры, или другая проблема с подвеской, может быть причиной не самой детали, а втулки, которая амортизирует шарниры и точки крепления.Тщательный осмотр втулки подвески должен выявить причину. Например, ослабленная поперечная балка стабилизатора допускает больший наклон кузова (и, возможно, шум) при поворотах, но если штанга не изогнута и не сломана, возможно, замене потребуются только втулки.

С другой стороны, ремонтные мастерские могут порекомендовать замену детали, а не только втулок, потому что их износ может указывать на то, что сама деталь устарела и может не прослужить долго. Кроме того, многие втулки запрессованы в металлическую втулку и их трудно удалить, что увеличивает рабочее время и затраты. На некоторых автомобилях втулки поперечного рычага нельзя заменить отдельно, поэтому механику, возможно, придется заменить сам поперечный рычаг.

Высохшие втулки также могут быть источником скрипа. Более старый автомобиль с пресс-масленками требует регулярной смазки вместе с заменой масла («смазочная» часть масла и смазки). В то время как более современные втулки с постоянной смазкой в ​​современных автомобилях упростили регулярное обслуживание, недостатком является то, что они не всегда действительно постоянные — и как только втулка этой конструкции в металлическом корпусе высыхает, ее, возможно, придется полностью заменить, чтобы решить скрип.

Из-за количества труда, связанного с установкой новых втулок на некоторых автомобилях, общая стоимость может быть высокой по сравнению с самими втулками. Однако новые втулки могут заметно улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля, который использовался в течение нескольких лет.

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Когда необходимо заменить поперечные рычаги?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять поперечные рычаги?

Обновлено: 12 марта 2020 г.

Рычаги управления в автомобиле являются жизненно важными частями передней подвески.Если рычаг управления изношен или поврежден сверх того, что производитель автомобиля считает допустимым, транспортное средство считается небезопасным для вождения. Нижний поперечный рычаг подвески Макферсон. За последние годы качество деталей передней части, в том числе рычагов, улучшилось, но они все равно выходят из строя. Даже у некоторых современных электромобилей есть проблемы с рычагами управления и другими деталями передней части, поэтому местные автомастерские в ближайшее время не прекратят работу.

Как работает рычаг подвески: В конструкции передней подвески со стойками MacPherson , обычными для современных автомобилей, с каждой стороны есть по одному «нижнему» рычагу, см. Рисунок.Внутренняя сторона рычага прикреплена к подрамнику или кузову с помощью резиновых втулок для гашения дорожного шума и вибрации. Втулки обеспечивают точки поворота, позволяя рычагу управления качаться вверх и вниз, когда автомобиль преодолевает неровности.

Внешний конец рычага управления через шаровую опору соединяется с поворотным кулаком — частью, которая несет переднее колесо. Стабилизатор (стабилизатор поперечной устойчивости), соединенный с обоими нижними рычагами или стойками, обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах. См. Эту иллюстрацию передней подвески.

В большинстве автомобилей рычаг управления имеет А-образную или L-образную форму, поэтому его также называют А-образным рычагом. В некоторых автомобилях рычаг управления представляет собой одинарный луч, см. Фото.

В схеме с двойным поперечным рычагом («двойные А-образные рычаги») (на изображении) поворотный кулак удерживается двумя, нижним и верхним рычагами.

Нижний и верхний рычаги передней подвески на двойных поперечных рычагах. Компоновка с двойным поперечным рычагом используется во многих пикапах, больших внедорожниках, многих высококлассных транспортных средствах и гоночных автомобилях.Верхний рычаг управления меньше. Большую часть нагрузки несет более крупный нижний рычаг управления. И нижний, и верхний рычаги управления имеют шаровую опору, хотя верхняя шаровая опора часто меньше. Когда колесо проезжает по кочкам, оба рычага качаются вверх и вниз на резиновых втулках, следующих за колесом.

В любой компоновке рычаги управления являются очень важными компонентами. Если рычаг управления выходит из строя, безопасность автомобиля оказывается под угрозой.

Если необходимо заменить поперечный рычаг, особенно если это произойдет вскоре после истечения срока гарантии, узнайте у местного дилера, есть ли отзыв или расширенная гарантия, поскольку это элемент безопасности.В последние годы несколько производителей автомобилей объявили о проведении сервисных кампаний, продлении гарантии или отзыве на отказавшие или заржавевшие рычаги управления. Даже если она не покрывается страховкой и вам придется заплатить за ремонт, сохраните квитанцию. Если в будущем будет отзыв, есть вероятность, что производитель предложит возмещение.

Существует несколько причин, по которым необходимо заменить поперечный рычаг. Наиболее частая причина — износ шарового шарнира, который невозможно заменить отдельно.Часто шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое.

Изношенный шаровой шарнир может выскочить, что приведет к потере управления автомобилем во время движения. Это означает, что транспортным средством с изношенным шаровым шарниром опасно ездить. К сожалению, симптомы износа шарового шарнира заметны редко. Ваш механик может проверять шаровые опоры, рычаги управления и другие компоненты во время регулярного обслуживания, но это можно сделать только тогда, когда автомобиль поднимается на подъемнике.

Изношенные или треснувшие втулки поперечного рычага — еще одна причина для замены поперечного рычага, хотя во многих автомобилях втулки можно заменять отдельно.Смотрите эту фотографию сайлентблоков поперечного рычага. Еще одна причина для замены поперечного рычага — это случай, когда он был поврежден или погнут после наезда на выбоину или бордюр.

Выбор между заменой только шарового шарнира или втулок или всего рычага управления часто зависит от цены, общего состояния рычага и наличия деталей. Что более рентабельно?

Цены на замену одного поперечного рычага в автомобиле или среднеразмерном внедорожнике варьируются от 220 до 530 долларов. Этот ремонт дороже на больших внедорожниках и пикапах: от 520 до 890 долларов за один рычаг подвески.Если тяга стабилизатора поперечной устойчивости заедает и не может быть снята, не повредив ее, или если она находится в не очень хорошем состоянии, ее обычно заменяют вместе с поперечным рычагом. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости стоит недорого (15-30 долларов за деталь). Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости. В связи с тем, что рычаг управления важен для безопасного вождения, мы рекомендуем использовать только высококачественные детали. Известно, что дешевые съемные рычаги, шаровые опоры и другие компоненты подвески выходят из строя преждевременно.

После замены рычага управления в большинстве случаев необходимо выполнить регулировку углов установки колес, чтобы вернуть углы поворота и подвески в соответствие со спецификациями.Нет необходимости заменять оба нижних или оба верхних рычага подвески, если один из них неисправен, но часто они изнашиваются примерно на одном и том же пробеге. Если один рычаг управления неисправен, а другой находится в пути, имеет смысл заменить оба рычага сразу. Таким образом, вам нужно выполнить регулировку углов установки колес только один раз. Ключевой вопрос, который следует задать механику при выборе варианта ремонта: «Будет ли моя машина безопасна для вождения?»

Подвесная система: какие части?

Шаровые шарниры

Шаровые шарниры представляют собой шарнирные соединения, установленные на внешних концах рычагов управления.Они могут быть запрессованы, прикручены, приклепаны или ввинчены в рычаг управления.

Шаровая опора — это шаровая шпилька, установленная внутри гнезда.

Поскольку некоторые шаровые шарниры заполнены консистентной смазкой, на шарнир можно установить пресс-масленку и уплотнение для консистентной смазки.

Конец шпильки на шаровом шарнире имеет резьбу для большой гайки. Когда гайка затягивается, она с силой входит в конический штифт поворотного кулака или опоры подшипника.

Шаровой шарнир также имеет резиновый чехол для защиты шарнира от пыли и мусора с дорог.Остановка износа шарового шарнира.

Вернуться к началу

Втулки

Втулки подвески бывают самых разных форм и размеров, чтобы соответствовать всем различным применениям в подвеске автомобиля.

Стандартная втулка из резины. Он может быть полностью изготовлен из резины или в случае втулки большего размера, например, втулки поперечного рычага, резина может быть в стальном корпусе.

Чтобы удовлетворить потребность в повышенных характеристиках подвески автомобиля, доступны втулки из полиуретана вместо резины.Большинство резиновых втулок заменяют полиуретановыми, когда они изнашиваются, поскольку полиуретан служит дольше, чем резина.

Вернуться к началу

Управляющие / продольные рычаги

Управляющие рычаги и продольные рычаги — это названия металлических рычагов, которые поворачиваются вверх и вниз для управления подвеской автомобиля. Обычно рычаг управления относится к рычагам, которые расположены под прямым углом к ​​шасси, а продольные рычаги относятся к рычагам, которые параллельны шасси. Но так бывает не всегда.

Рычаг управления удерживает поворотный кулак, опору подшипника или картер моста в нужном положении при движении колеса вверх и вниз.

Внешний конец поперечного рычага имеет шаровую опору. На внутреннем конце есть втулки. Рычаг управления задней подвеской может иметь втулки на обоих концах.

Втулки рычага управления действуют как подшипники, позволяя рычагу качаться вверх и вниз на валу, прикрепленном болтами к раме или узлу подвески. Эти втулки можно запрессовать или вкрутить в отверстия в рычаге управления.

Вернуться к началу

Штанга Панара

Штанга Панара, также называемая поперечной рулевой тягой или поперечной балкой, иногда используется в системах задней подвески для предотвращения поперечного смещения оси при прохождении поворотов.

Тяга Панара проходит почти параллельно задней оси. Он крепится к оси и к раме или конструкции кузова.

Вернуться наверх

Радиус / стержень распорки

Радиус / стержень распорки крепится к внешнему концу рычага управления и к раме.Он предотвращает качание рычага управления к задней или передней части автомобиля.

Передняя часть радиуса / стержня распорки имеет втулки, смягчающие действие радиуса / стержня распорки. Они позволяют контролировать движение нижнего рычага подвески при полном перемещении подвески.

Вернуться к началу

Амортизаторы

Амортизаторы ограничивают колебания пружины (движения сжатия-растяжения) для плавности хода автомобиля. Без амортизаторов автомобиль продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз после падения на дороге.Это сделало бы поездку неудобной и небезопасной.

Здесь показаны основные части амортизатора. Они включают шток поршня, уплотнение штока, поршень, резервуар, верхнюю камеру (камера расширения), нижнюю камеру (камера сжатия) и обратный клапан. Большинство толчков наполнено маслом. Некоторые из них заполнены воздухом или газом и маслом.

Когда амортизатор сжимается или растягивается, масло вызывает сопротивление движению. Стержень имеет тенденцию медленно втягиваться внутрь или наружу. Это смягчает действие пружины и системы подвески.

Один конец амортизатора соединяется с элементом подвески, обычно с рычагом управления. Другой конец амортизатора крепится к раме. Таким образом, амортизатор втягивается и вынимается, чтобы ограничить движение.

Сжатие амортизатора происходит, когда шина автомобиля поднимается вверх при ударе о неровность.

Удлинение амортизатора — это движение поршня и штока наружу при движении рычага управления вниз. Это происходит сразу после такта сжатия или когда шина перекатывается по дыре на дороге.

В амортизаторах с газовым наполнением используется газ низкого давления, который предотвращает вспенивание масла в амортизаторе. Обычно газообразный азот заключен в камеру, отдельную от главного масляного цилиндра. Поршень амортизатора работает в масле. Газ поддерживает постоянное давление на масло, предотвращая образование пузырьков воздуха. Это увеличивает ударные характеристики при быстром рывке и отскоке.

Самовыравнивающийся амортизатор имеет особую конструкцию, которая вызывает действие гидравлической блокировки, помогая поддерживать нормальную высоту обочины транспортного средства.

Регулируемые амортизаторы позволяют изменять жесткость удара. Обычно, поворачивая внешний корпус амортизатора или ручку регулировки, вы можете установить амортизатор мягким для плавного хода или жестким для лучшего управления.

Стойка, также известная как стойка Макферсона, встречается на большинстве современных автомобилей. В основе стойки — штатный амортизатор.

Что отличает стойку от стандартного амортизатора, так это то, во-первых, где устанавливается нижний конец стойки. Стойка устанавливается непосредственно на поворотный кулак или опору подвески. Это можно увидеть на изображении слева.

Второе отличие — опора пружины. Седло пружины приварено к амортизатору, и именно здесь винтовая пружина устанавливается в подвеске.

Вернуться к началу

Пружины

Пружины системы подвески должны подпрыгивать (сжиматься) и отскакивать (растягиваться) с неровностями и отверстиями на поверхности дороги. Они выдерживают вес автомобиля, сохраняя при этом ход подвески (движение).

Наиболее распространенными типами пружин являются винтовая пружина и листовая рессора.

Винтовая пружина — это отрезок стержня из пружинной стали, намотанный в спираль. Это наиболее распространенный тип пружины в современных системах подвески.

Винтовые пружины можно использовать как на передней, так и на задней части автомобиля.

Листовая рессора обычно состоит из плоских пластин или полос пружинной стали, скрепленных вместе болтами. Хотя когда-то листовые рессоры использовались в системах передней подвески, теперь они применяются только в задней части некоторых автомобилей.

Между пружинами помещаются изоляторы, предотвращающие скрип и дребезжание.

На каждом конце листовой рессоры есть проушина (отверстие цилиндрической формы), в которой крепится втулка.

Хомут крепит проушину задней рессоры к раме автомобиля. Это позволяет пружине изменять длину при изгибе.

Проушина передней пружины обычно крепится болтами непосредственно к конструкции рамы. Два больших U-образных болта крепят мост или картер моста к листовым рессорам.

Накрутка листовой рессоры — это состояние, при котором задние листовые рессоры изгибаются при приложении движущей или тормозной силы к системе подвески.Скручивание и деформация пружины может привести к приседанию и нырку.

Вернуться к началу

Опора стойки

Опора стойки состоит из упорного подшипника, закрепленного в литой резиновой опоре. Для рулевого управления стойка поворачивается вокруг своей оси на подшипнике в верхнем креплении и на шаровом шарнире рычага управления на его нижнем конце.

Болты крепления стойки к усиленной части колесной арки. Вал от амортизатора проходит через отверстие в центре крепления стойки и фиксируется гайкой.

Основная задача опоры стойки — поворачивать стойку вместе с рулевым управлением, но ее также можно использовать для регулировки развала колеса.

Вернуться к началу

Поперечный рычаг

Поперечный стержень, также называемый стабилизатором поперечной устойчивости, используется для предотвращения чрезмерного наклона кузова в крутых поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости изготовлен из пружинной стали.

Крепится к обоим нижним рычагам и раме. Втулки устанавливаются между штангой, поперечными рычагами и рамой.

При повороте автомобиля центробежная сила заставляет внешнюю часть кузова опускаться, а внутреннюю часть — подниматься. Это скручивает стабилизатор поперечной устойчивости. Сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости этому повороту ограничивает наклон тела в поворотах.

Вернуться к началу

U-образные болты

U-образные болты — это просто кусок стального стержня, согнутый в форме буквы U. Концы стержней имеют резьбу для болтов.

П-образные болты используются для крепления листовых рессор к оси автомобиля.U-образная часть болта огибает ось, обычно используются два U-образных болта.

По одному U-образному болту проходит с каждой стороны листовой рессоры, все четыре ножки проходят через отверстия в металлической пластине, которая находится под листовой рессорой. Затем затягивают болты, чтобы заблокировать ось и листовую рессору вместе.

Вернуться к началу

Ватт Тяга

Тяга Ватт — это автомобильная задняя подвеска, разработанная в начале двадцатого века как усовершенствованная тяга Панара для определения положения оси задней балки автомобиля относительно оси тело и предотвращение относительного движения из стороны в сторону.

В то время как штанга Панара поворачивается как на оси, так и на корпусе, заставляя ось двигаться по дуге, таким образом вводя боковой компонент в вертикальное движение оси, рычажный механизм Уотта обеспечивает чисто вертикальное движение.

Он состоит из двух почти симметрично расположенных длинных стержней, установленных по одной с каждой стороны шасси и идущих параллельно задней оси и позади нее, где они прикрепляются к концам короткой вертикальной перекладины, центр которой установлен в центре оси. и который может свободно вращаться в плоскости под прямым углом к ​​продольному размеру автомобиля.

Как и у тяги Панара, боковые рычаги могут свободно поворачиваться вертикально с любого конца. Таким образом, каждый боковой элемент действует как более короткий стержень Панара, прикрепленный к центральному вертикальному элементу, обеспечивающему боковое расположение.

Однако, в отличие от действия тяги Панара, боковые составляющие движения двух рычагов, когда они поворачиваются вокруг своих внешних опор, компенсируют друг друга в своем воздействии на ось и вместо этого воспринимаются вращением центрального элемента вокруг оси. его ось.

Замена нижней втулки рычага передней подвески Mopar

Замена втулки нижнего рычага передней подвески — Strong Arm Tactics

Взято из журнала Mopar Muscle.
Никогда еще не было так хорошо нижних рычагов управления
Из номера Mopar Muscle
за июнь 2003 г. Стив Дульчич,
Фотография Стива Дульчича

Введение

В передней подвеске Mopar нижние рычаги управления похожи на тяжелое оборудование на стройплощадке.Они передают всю силу торсиона и фактически удерживают автомобиль, в то время как штанги распорки управляют продольными и задними силами. Верхние рычаги управления устанавливают стойки и поворачиваются для движения. Когда Mopars оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, как вы уже догадались, они крепятся к нижним рычагам управления. Если целью является управляемость, нижние рычаги управления должны быть в отличном состоянии.

Что может пойти не так с таким простым на вид куском металла? Нет никаких сомнений в том, что первое, что вылетает из передней подвески Mopar, также труднее всего заменять: втулку нижнего поперечного рычага.Когда втулки идут, точный контроль и обращение идут вместе с ними. Нижняя втулка поперечного рычага — единственная заменяемая «изнашиваемая» деталь на рычаге, но она также является наиболее важной втулкой в ​​подвеске. У нас есть несколько уловок, которые облегчат эту неприятную работу по замене.

Мы находимся в процессе создания легкоуправляемого E-Body, в котором впереди будет множество обновлений подвески и тормозов. Когда мы услышали, что наши друзья из AR Engineering придумали усиление для усиления нижних рычагов управления, имело смысл продолжить расследование.Изделие AR закрывает открытую нижнюю часть рукояток, и наше внимание привлекла перспектива увеличения прочности этих высоконагруженных узлов. В конце концов, глядя на рычаги управления приклада, по массивному вертикальному сечению становится ясно, что они построены так, чтобы выдерживать огромную нагрузку в вертикальной плоскости — неудивительно, поскольку основная нагрузка — вертикальная, поддерживающая вес транспортного средства. Теперь представьте себе толстый стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный перед центральной линией рук. То, что мы сейчас имеем, с инженерной точки зрения, — это крутящий момент; силы стабилизатора поперечной устойчивости хотят перекрутить и исказить рычаг управления.В наши планы входил толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости на вторичном рынке, и мы приветствовали бы любые дополнительные мышцы, которые мы могли бы добавить на руки.

Давай сделаем это

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы восстановить исходный размер.

Восстановите переднюю подвеску? Обычно здесь самая сложная часть — это нижний рычаг. Нижний рычаг подвески поворачивается на оси шарнира (слева). Шарнирный вал прочно прикреплен болтами к К-образному элементу и не сдвигается с места, в то время как гнездо торсиона вращается вместе с рычагом управления.Крутильное отклонение внутренней резиновой втулки нижнего рычага подвески — единственное, что позволяет ему поворачиваться для перемещения подвески. Замена нижней втулки поперечного рычага — источник страданий номер один при восстановлении передней панели Mopar, если вы не разбираетесь в хитростях.

Шарнирный вал выходит первым, и для его снятия достаточно просто выдавить его сзади через торсионное гнездо.

Вал выйдет с прикрепленной внутренней втулкой.Это плотная посадка. С помощью молотка и зубила сделайте четыре канавки по длине под углом 90 градусов. Маркировка таким образом облегчит прессовую посадку, и оболочка обычно соскальзывает вручную.

Нижняя втулка поперечного рычага состоит из трех частей: внутренней оболочки, внешней оболочки и резины между ними. Внутренняя оболочка выйдет вместе с осью шарнира, оставив резину и внешнюю оболочку. Мы слышали всевозможные безумные идеи о том, как вытащить оставшиеся детали из нижнего рычага подвески, включая выжигание резины.На самом деле резина вообще не вулканизирована и не приклеена к корпусу, и ее можно будет поддеть отверткой.

Часть, которая может быть жестокой, — это удаление внешней оболочки, которая остается в поперечном рычаге. Просто выдавите? Извините, давить не на что. Процедура из руководства по обслуживанию заключается в том, чтобы разрезать его с одной стороны с помощью долота, сложить и вытянуть из него мускулами. Поверьте, это непросто сделать, и почти всегда остаются шрамы как в отверстиях втулки, так и на руках.Для чего шайба? Рад, что ты спросил.

Уловка, которую мы используем, заключается в том, чтобы приварить тяжелую шайбу толщиной 1/8 дюйма или более толстой 1/2 дюйма к концу корпуса. Это дает нам повод давить. Сварные швы должны быть прочными с хорошим проваром, чтобы это работало, но для вставки шайб требуется всего несколько секунд на каждую руку. Конечно, будьте осторожны, чтобы не приварить кожух к рычагу управления.

Нажмите с противоположной стороны нижнего рычага управления, где приваривается гайка, и используйте длинный полуболт с гайкой на несколько витков вниз от конца.Дополнительная пара резьбы проходит через шайбу, а гайка дает хорошую площадь поверхности по направлению к краю шайбы для давления. Используйте кусок трубы на задней стороне рычага управления, чтобы дать втулке куда-нибудь двигаться, когда она будет выдавлена.

Сорок пять минут тяжелой работы молотком и долотом сокращаются до пяти минут простой сварки и прессования. Корпус втулки выдвигается. Если вам не хватает пресса, гильзу, вероятно, можно было бы выбить большим молотком.

Резиновый отбойник обычно разрушается (вы видите здесь резину?) И примерзает. Хотя шпилька крепления амортизатора входит в рычаг, чтобы предотвратить его вращение, попытка оторвать ржавый стопор, такой как наш, часто приводит к выбиванию монтажного отверстия в рычаге управления. Используйте гаечный ключ, чтобы он не вращался, хотя нет необходимости искать такой ржавый гаечный ключ, как наш. Иногда, если они действительно замерзли, лучше всего проточить головку шпильки угловой шлифовальной машиной.

Хорошая пескоструйная обработка творит чудеса с грязным и чешуйчатым куском стали. Мы обработали наш белый металл сверхмелкозернистым кварцевым песком.

Вот новый продукт, о котором мы говорили. Эти вырезанные лазером стальные арматурные пластины от AR Engineering предназначены для защиты рычага управления для дополнительной прочности. Коробчатые рычаги имеют меньший прогиб, особенно если используются усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Если элементы поперечного рычага разошлись, что привело к ослаблению анкерного крепления торсионного стержня, сейчас самое время удалить часть зазора по мере усиления конструкции.Обратите внимание, что область сварного шва отполирована до блестящего металла. Практически невозможно получить хороший сварной шов на поверхности после струйной обработки.

Пластины размером 1/8 дюйма легко соответствуют кривизне рычага управления с помощью зажима. Теперь также хорошее время, чтобы проверить, не имеет ли шарнир регулятора кручения на конце рычага (стрелки) слишком большой поперечный зазор. Если потянуть за боковые стороны поперечного рычага для установки заподлицо, зажимая пластину, можно уменьшить зазор. Якорь не перемещается относительно рычага управления после установки дорожного просвета, поэтому зазора не требуется.Подгонка наших тарелок идет по деньгам.

После прихватывания скобы выполните полный сварной шов с каждой стороны. Бокс с рычагами управления занимает всего несколько минут.

Осталось установить новые сайлентблоки. Сначала необходимо запрессовать ось шарнира во втулки.

Затем ось шарнира / втулка в сборе вдавливается в рычаг управления. Мы используем кусок трубы, чтобы оказывать давление на фланец внешней оболочки втулки.Мы отдаем предпочтение стандартным резиновым вставкам в нижних рычагах управления, потому что поли-втулки не имеют средств надежно удерживать рычаг управления на валу поворота.

С нашим нижним рычагом управления, заключенным в коробку, втулкой и окрашенным смесью уретановой краски для стали, рычаги управления стали лучше и красивее новых.

Что такое рычаг управления на автомобиле?

Подвеска автомобиля — это система амортизаторов, пружин и рычагов под кузовом автомобиля, которая соединяет шасси с колесами.Его цель — поддерживать вес автомобиля и контролировать его ходовые качества, управляемость и общую динамику во время движения.

Но что такое рычаг на автомобиле? Рычаги управления являются одним из основных компонентов системы подвески и служат точками прямого соединения между узлами передних колес и рамой автомобиля. Рычаги управления позволяют водителю управлять автомобилем, а также направлять колеса вверх и вниз по поверхности дороги. Несмотря на упрощенный внешний вид, рычаги управления играют жизненно важную роль в общей устойчивости и управляемости автомобиля.

Анатомия рычага управления

Практически во всех дорожных системах подвески рычаги управления расположены на передней оси каждого из двух передних колес. Они состоят из штампованной стали, чугуна или литого алюминия в качестве основного материала. Стальные и железные рычаги управления обеспечивают прочность, надежность и способность противостоять повреждениям. Литые алюминиевые рычаги управления предназначены для более легких применений.

Рычаги управления обычно имеют А-образную, L-образную или поперечную форму, но конструкция отличается от автомобиля к автомобилю в зависимости от геометрии подвески.Эти компоненты имеют на каждом конце точки соединения для крепления поворотного кулака колеса к раме автомобиля.

На раме или кузове рычаг управления соединяется с шарниром болтами и втулками. Эти втулки предохраняют от контакта металла с металлом, когда рычаг движется вверх и вниз вместе с колесами. Втулки также снижают общий шум, вибрацию и жесткость (NVH), делая езду автомобиля более мягкой и комфортной.

На конце поворотного кулака рычаг управления соединяется с помощью шарового шарнира, обеспечивая плавное движение колеса во всех направлениях.Шаровая опора позволяет поворотному кулаку поворачиваться и дает колесам возможность поворачиваться во время движения автомобиля.

Многие автомобили имеют верхний и нижний рычаги управления для каждого переднего колеса, соединяющиеся с самой высокой и самой нижней точками поворотного кулака. Эта архитектура обеспечивает более прочную сборку, обеспечивая сбалансированное управление колесами и устойчивость.

Однако есть исключения из обычного расположения верхнего / нижнего рычага управления. Автомобили с подвеской типа MacPherson будут иметь только нижний рычаг подвески, а верхний рычаг заменит стойка.Некоторые автомобили с независимой задней подвеской могут иметь рычаги управления на задних колесах, но это не типичная установка.

Функции рычага управления

Назначение рычага управления простое. Он соединяет поворотный кулак с рамой и стабилизирует автомобиль, позволяя шасси и колесам двигаться синхронно во время движения. В конечном итоге рычаги управления помогают достичь координации между подвеской и системами рулевого управления, смягчая езду и давая водителю возможность маневрировать.

Поворотный шаровой шарнир рычага управления служит точкой поворота системы рулевого управления, позволяя поворачивать автомобиль в любом направлении при движении вперед или назад. Шарнирный шарнир со стороны рамы поперечных рычагов удерживает колеса в контакте с землей при движении по ровной дороге или по ухабам и выбоинам на дороге. Обе стороны рычага управления работают вместе, обеспечивая движение, необходимое для безопасного и адекватного движения транспортного средства на дорогах.

Повреждение рычага управления

Рычаг управления спроектирован так, чтобы выдерживать большие нагрузки и удары, но в конечном итоге это изнашиваемый компонент с ограниченным сроком службы.В значительной степени этот износ зависит от типа вождения, происходящего в течение срока службы транспортного средства. Транспортные средства, которые регулярно двигаются в жесткой манере или по грунтовым дорогам, будут иметь более быстрое ухудшение функции рычага управления, что может отрицательно сказаться на управляемости, комфорте и безопасности.

Существует три основных типа повреждений рычага управления: повреждение рамы, повреждение втулки и повреждение шарового шарнира. Повреждение рамы может возникнуть в результате ржавчины, чрезмерного изгиба или поломки в результате сильного удара или столкновения.Повреждение втулки обычно происходит со временем из-за износа. Повреждения шарового шарнира подвержены износу и даже растрескиванию из-за постоянно находящихся в контакте движущихся частей.

Поврежденный или неправильно функционирующий рычаг управления будет проявлять различные симптомы, включая вибрацию транспортного средства, блуждающее рулевое колесо, перекос, шатание колес, необычные шумы при шлифовании, колебания при торможении и неравномерный износ протектора шин. Если возникает одна или несколько из этих проблем, может потребоваться замена поперечного рычага.Это сможет сделать механик.

Резюме

Рычаги управления — не самые сложные или интересные компоненты транспортного средства, но они критически важны для его правильной работы. Они спроектированы для управления рулевым управлением от водителя и колебаниями дорожного покрытия. Эта функциональность делает их жизненно важными для плавности хода, управляемости и управляемости автомобиля.

5 Причины выхода из строя или повреждения втулки нижнего рычага управления

(Обновлено 16 апреля 2020 г.)

Система подвески любого автомобиля состоит из шин, колес, амортизаторов, пружин, шарниров, подшипников и втулок.Все это способствует перемещению рамы и кабины транспортного средства по земле. Система подвески крепится к раме автомобиля с помощью компонентов, называемых «рычагами управления». Обычно есть верхний рычаг управления и нижний рычаг управления. Крепление рычага к раме осуществляется с помощью детали, называемой втулкой. Например, нижний рычаг управления имеет втулку нижнего рычага, которая позволяет этому рычагу оставаться прикрепленным к раме. Аналогичная втулка имеет верхний рычаг подвески.

5 основных причин выхода из строя втулки нижнего рычага управления

Втулка нижнего рычага подвески легко может быть повреждена или изношена в процессе эксплуатации вашего автомобиля. Как только это произойдет, подвеска больше не будет жестко прикреплена к раме. Тогда у вас будут всевозможные проблемы с рулевым управлением и поддержанием плавности вождения.

Чтобы предотвратить повреждение втулки нижнего рычага подвески, вы должны узнать о наиболее распространенных причинах этого.Ниже приведены 5 основных причин того, почему втулка нижнего поперечного рычага становится такой.

Случайное повреждение — Втулка нижнего рычага подвески — очень маленькая и хрупкая часть автомобиля. Если у вас есть автомеханик, работающий с вашим автомобилем, особенно с подвеской, он может легко повредить втулку нижнего рычага подвески в процессе своей работы. Если втулка уже изношена из-за чрезмерной эксплуатации и старой, то втулке будет еще легче получить такую.Как только это произойдет, вы должны услышать громкие и раздражающие лязгающие звуки.

Износ — Нижний рычаг подвески подвергается нагрузке каждую секунду во время вождения автомобиля. Втулка нижнего рычага подвески подвергается еще большей нагрузке, потому что она должна удерживать рычаг прикрепленным к раме. По мере того, как вы набираете больше миль на своем автомобиле, втулка нижнего рычага управления изнашивается чрезмерно. В конечном итоге доходит до того, что будут слышны небольшие щелчки. Но на этом этапе вы знаете, что у вас повреждена втулка, которую необходимо заменить.

Rocky Terrain — Если вы часто едете по каменистой местности или по дорогам с неровной поверхностью, ваш нижний рычаг подвески и сайлентблоки будут подвергаться серьезным повреждениям. Это в конечном итоге приведет к ослаблению втулки от всех вибраций и неровностей вождения. Продолжительное неравномерное движение приведет к сильному удару втулки и ее повреждению.

Слишком быстрая езда — Если вы относитесь к водителю, который переключается на ведущую передачу, а затем хлопает ногой по педали газа, вам необходимо подумать о последствиях таких действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *