Сайт гибдд госпошлина: Госпошлина за регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2023 году

Сайт о ГИБДД Тюмени и Тюменской области

Главная  →  Участникам движения  →  Госпошлины

ГИБДД Тюмени и Тюменской области

Наименование государственной пошлиныНазначение пошлиныСумма

Госпошлина за регистрацию ТС

18810807141011000110
Изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника с сохранением государственных регистрационных знаков (автомобиль)

С выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит»

850
Изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника с заменой государственных регистрационных знаков (автомобиль)

С выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит» с заменой паспорта транспортного средства

2850
Изменение собственника транспортного средства по наследству (автомобиль)

С заменой государственных регистрационных знаков

2850
Изменение собственника транспортного средства по наследству (автомобиль)

С сохранением государственных регистрационных знаков

850
Изменение собственника транспортного средства по наследству (мототранспорт, прицепы)

С заменой государственных регистрационных знаков

2350
Изменение собственника транспортного средства по наследству (мототранспорт, прицепы)

С сохранением государственных регистрационных знаков

850
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (мототранспорт, прицепы)

Без выдачи паспорта транспортного средства

2350
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (мототранспорт, прицепы)

С выдачей паспорта транспортного средства

2800
Изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника с сохранением государственных регистрационных знаков (мототранспорт, прицепы)850
Изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника с заменой государственных регистрационных знаков (мототранспорт, прицепы)

Без выдачи паспорта транспортного средства

2350
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (автомобиль)

Без выдачи паспорта транспортного средства

2850
Выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения800
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (автомобиль)

С выдачей паспорта транспортного средства

3300
Утеря регистрационных документов т/с, внесение изменений в регистрационные документы

Замена двигателя, цвета и т. д. без выдачи паспорта транспортного средства

850
Утеря регистрационных документов т/с, внесение изменений в регистрационные документы

Замена двигателя, цвета и т.д. с выдачей паспорта транспортного средства

1300
Снятие с учета с выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит»

Без выдачи паспорта транспортного средства

700
Выдача или замена государственного регистрационного знака «Транзит»700

Госпошлина за выдачу (замену) ВУ

18810807141011000110
Выдача международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность

Выдается сроком на 3 года без сдачи экзаменов на основании национального водительского удостоверения для выезда за рубеж

1600
Выдача национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность

Изготавливается из расходных материалов на пластиковой основе

2000

Госпошлина за выдачу (замену) ВУ (при обращении через многофункциональные центры)

18810807141018000110
Выдача национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность (при обращении через многофункциональные центры)

Выдача национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность (при обращении через многофункциональные центры)

2000
Выдача международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность (при обращении через многофункциональные центры)

Выдача международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность (при обращении через многофункциональные центры)

1600

Онлайн–сервисы ГИБДД:

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Сайт о ГИБДД Омска и Омской области

Главная  →  Участникам движения  →  Госпошлины

Неофициальный сайт ГИБДД Омска и Омской области

Наименование государственной пошлиныНазначение пошлиныСумма

Госпошлина за регистрацию ТС

18810807141011000110
Изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника с сохранением государственных регистрационных знаков (автомобиль)

С выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит»

850
Изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника с заменой государственных регистрационных знаков (автомобиль)

С выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит» с заменой паспорта транспортного средства

2850
Изменение собственника транспортного средства по наследству (автомобиль)

С заменой государственных регистрационных знаков

2850
Изменение собственника транспортного средства по наследству (автомобиль)

С сохранением государственных регистрационных знаков

850
Изменение собственника транспортного средства по наследству (мототранспорт, прицепы)

С заменой государственных регистрационных знаков

2350
Изменение собственника транспортного средства по наследству (мототранспорт, прицепы)

С сохранением государственных регистрационных знаков

850
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (мототранспорт, прицепы)

Без выдачи паспорта транспортного средства

2350
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (мототранспорт, прицепы)

С выдачей паспорта транспортного средства

2800
Изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника с сохранением государственных регистрационных знаков (мототранспорт, прицепы)850
Изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника с заменой государственных регистрационных знаков (мототранспорт, прицепы)

Без выдачи паспорта транспортного средства

2350
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (автомобиль)

Без выдачи паспорта транспортного средства

2850
Выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения800
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (автомобиль)

С выдачей паспорта транспортного средства

3300
Утеря регистрационных документов т/с, внесение изменений в регистрационные документы

Замена двигателя, цвета и т. д. без выдачи паспорта транспортного средства

850
Утеря регистрационных документов т/с, внесение изменений в регистрационные документы

Замена двигателя, цвета и т.д. с выдачей паспорта транспортного средства

1300
Снятие с учета с выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит»

Без выдачи паспорта транспортного средства

700
Выдача или замена государственного регистрационного знака «Транзит»700

Госпошлина за выдачу (замену) ВУ

18810807141011000110
Выдача международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность

Выдается сроком на 3 года без сдачи экзаменов на основании национального водительского удостоверения для выезда за рубеж

1600
Выдача национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность

Изготавливается из расходных материалов на пластиковой основе

2000

Госпошлина за выдачу (замену) ВУ (при обращении через многофункциональные центры)

18810807141018000110
Выдача национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность (при обращении через многофункциональные центры)

Выдача национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность (при обращении через многофункциональные центры)

2000
Выдача международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность (при обращении через многофункциональные центры)

Выдача международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность (при обращении через многофункциональные центры)

1600

Онлайн–сервисы ГИБДД:

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Домашняя страница полиции штата Иллинойс

Это присяга, которую дает каждый полицейский штата Иллинойс. Эти мужчины и женщины гордятся тем, что придерживаются основных ценностей правоохранительных органов. единственная цель — быть отличными служащими государственной службы полиции штата Иллинойс. Эта клятва является постоянным и непреходящим обещанием нашей приверженности Граждане штата Иллинойс.

«Я торжественно клянусь народу Иллинойса честью офицера и гражданина выполнять обязанности офицера полиции штата Иллинойс в меру своих возможностей, соблюдать правила и положения полиции штата Иллинойс. , а также принять миссию и цели Агентства в свою повседневную жизнь. Я клянусь быть честным в мыслях, словах и делах; сохранять безупречную целостность; быть справедливым, справедливым и беспристрастным; быть стойким против зла и его искушений; и сделать все возможное для защиты прав, собственности и жизни наших граждан. Я буду стремиться вдумчиво и разумно повиноваться приказам вышестоящих, вести себя дружелюбно, но беспристрастно, вежливо, но твердо и снисходительно к непреднамеренному нарушителю. Но я никогда не пойду на компромисс с преступностью и всегда буду соблюдать конституцию и законы моей страны и штата Иллинойс».

Полиция штата Иллинойс будет стремиться к совершенству во всем, что мы делаем, стремясь стать одним из ведущих полицейских агентств в стране.

Полиция штата Иллинойс будет неустанно защищать общественную безопасность и добиваться справедливости для народа Иллинойса.

Целостность — Доверие и надежность для ответственных действий
Стандарт полиции штата Иллинойс — уважение, справедливость, честность и этичное поведение — чрезвычайно высок. Мы несем ответственность за то, чтобы всегда иметь мужество поступать правильно, даже когда никто не наблюдает и не оценивает.

Служба — Вклад в благосостояние других
Полиция штата Иллинойс стремится выполнять свои обязанности, чтобы удовлетворять потребности других, и продвигать активное партнерство для выявления проблем и разработки решений для улучшения общественной безопасности и укреплять отношения с гражданами и сообществом уголовного правосудия.

Гордость — Уважение к себе, другим и организации
Веря в добросовестность наших действий, полиция штата Иллинойс гордится результатами, которых мы достигаем как в индивидуальном порядке, так и в качестве организации.

Улучшить качество жизни наших граждан за счет безупречной честности, государственной службы, обучения и образования.
Защитите общественность , помогая правоохранительным органам, снижая количество смертельных случаев и травм на дорогах, а также снижая преступность и страх перед преступностью.
Обеспечьте лидерство посредством инноваций в качестве динамичной, разнообразной, обучающейся организации, которая способствует личному и профессиональному росту.

Краткая история дорожной остановки

Арест на остановке.

Первая известная современная остановка дорожного движения произошла в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1872 году. Уильям Уэст, темнокожий полицейский, арестовал Улисса С. Гранта, действующего президента Соединенных Штатов, за то, что он слишком быстро вел свою карету по 13-й улице. Офицер Уэст предупредил президента за то, что накануне он мчался по улице, и президент Грант пообещал, что в будущем он будет водить свою карету медленнее. Когда на следующий день Уэст увидел президента на той же улице, снова мчащегося с друзьями, он остановил карету и арестовал его. Уэст пересказал инцидент 27 сентября 1919 г.08 выпуска  Washington Star , который вышел после его ухода из полиции, так что цитаты, скажем так, подозрительны. Но, согласно Уэсту и витиеватому языку неназванного репортера Star , вот что произошло:

«Вчера я предупреждал вас, господин президент, — ответил полицейский, — о быстрой езде, и вы сказали, сэр, , чтобы это больше не повторилось».

«Я?» — размышлял Грант, все еще с насмешливой улыбкой на лице. — Ну, я, кажется, и забыл, и что, может быть, сегодня вечером я ехал слишком быстро, но, черт возьми, офицер, эти мои животные чистокровные, и их не удержишь.

«Мне очень жаль, господин президент, что мне приходится это делать, потому что вы глава нации, а я всего лишь полицейский. Но долг есть долг, сэр, и мне придется вас арестовать, — ответил Уэст.

«Хорошо, — воскликнул Грант, — куда вы хотите, чтобы я пошел с вами?»

Полицейский сказал, что он должен идти в участок. По приглашению президента милиционер сел в машину, и герой войны стал расспрашивать его о себе и своем прошлом. Уильям Уэст получил распространение в Washington Star после выхода на пенсию в 1908.

Грант пошел в суд и заплатил штраф в размере 20 долларов. По словам Уэста, они стали друзьями и встречались на протяжении многих лет, чтобы поговорить об их общей любви к лошадям.

Если бы только все полицейские остановки вызывали такую ​​доброжелательность.

После серии громких расстрелов чернокожих полицией, включая смерть Филандо Кастилии в Фалкон-Хайтс, штат Миннесота, после остановки движения, и убийства пяти полицейских в Далласе, штат Техас. и три в Батон-Руж, штат Луизиана, отношения между гражданами и полицией, поклявшейся защищать их, стали такими же спорными, как никогда.

Остановка дорожного движения, по данным Бюро статистики юстиции, является «самой распространенной причиной обращения в полицию». Агентство подсчитало, что в 2011 году «42% личных контактов жителей США с полицией» были связаны с остановками транспорта. Саммит на обочине дороги имеет долгую историю как горячая точка в битвах из-за использования силы полиции. Избиение Родни Кинга произошло после остановки движения. Беспорядки в Уоттсе 1968 года вспыхнули после столкновения на остановке. Так же и 1967 Беспорядки в Ньюарке.

«Автомобили полностью преобразуют», — сказала Сара Сео, доцент юридического факультета Айовы и автор недавней статьи об автомобилях и полиции в Йельском юридическом журнале . «Массовый рост полицейских управлений действительно происходит после массового производства автомобилей, — продолжила она, — не только из-за страха перед преступностью, но и потому, что автомобили были действительно разрушительными».

На заре автомобилестроения велись споры о том, следует ли по закону считать автомобиль личным или общественным пространством. В некоторых ранних юридических заключениях утверждалось, что автомобиль следует рассматривать как «вещь» в соответствии с 4-й поправкой, гарантирующей, что «лица, дома, документы и вещи» будут защищены от необоснованных обысков и конфискаций.

Когда автомобиль впервые появился на американских дорогах в 1890-х годах, многие пешеходы восприняли это изобретение как машину смерти. Настоящих правил дорожного движения не существовало, а то, какие законы существовали, варьировалось от города к городу. У богатых были автомобили раньше, чем у полиции, поэтому правоохранительные органы мало что могли сделать, чтобы их остановить. До автомобиля не было понятия «пешеход». Улицы были предназначены для прогулок и для лошадей, несущихся со скоростью несколько миль в час (за исключением, конечно, лошадей, принадлежащих президенту Гранту). Автомобили полностью изменили представления людей о магистрали. Детей никогда не учили смотреть в обе стороны; Все обучение правилам дорожного движения, которое теперь водители воспринимают как должное, началось только после того, как тысячи детей были убиты автомобилями. Модель T впервые была выпущена в 1908, а массовое владение автомобилями началось в 1920-х годах. К 1925 году автомобильные аварии уносили около 20 000 жизней в год. Это больше половины дорожно-транспортных происшествий в 2015 году, в год, когда население было в три раза больше, а американские водители проехали на в 25 раз на миль больше, чем в 1925 году.

«Люди были возмущены», — сказал Питер Нортон, автор книги «Борьба с пробками : заря автомобильной эры в американском городе». « Главные газеты характеризовали автомобили и водителей как демонов, мрачных жнецов и безжалостных сил, как языческих божеств, жертвующих детскими жизнями ради нескольких состоятельных людей».

Сначала полиция отреагировала, пытаясь замедлить машины. Сообщества установили ограничения скорости, обычно от восьми до 12 миль в час, а также дорожные знаки и ранние светофоры. Но, как отметил Нортон, «полиция изначально чувствовала себя беспомощной, потому что водители могли ускользнуть от них… У них не было ни транспортных средств, ни радио, поэтому они не могли координировать свои действия».

Неудивительно, что Детройт был одним из первых лидеров автомобильной полиции. В 1908 году отдел купил парк мотоциклов Harley Davidson и в 19 годуПо словам Джеффри Лемо, генерального директора и историка Музея полиции Детройта, в 09 году компания купила три полицейские машины. К началу 1920-х годов отдел начал экспериментировать с автомобильными радиоприемниками (которые, согласно постановлениям правительства, должны были передавать музыку, а не передавать информацию в автомобили). Полицейская машина в 1933 году

Несмотря на то, что полицейские управления постепенно начали размещать офицеров в транспортных средствах, они все еще были перегружены дорожными обязанностями. По словам Нортона, к началу 1920-х годов многие города набирали группы граждан, называемых «дорожными линчевателями», которые регулировали движение, раздавали билеты (новая концепция), записывали номерные знаки, а иногда даже преследовали нарушителей.

В эпоху, когда еще не было радаров, невозможно было точно узнать, с какой скоростью движется автомобиль. Иногда полиция ехала с той же скоростью, что и подозреваемый в превышении скорости на параллельной улице, и использовала показания своего собственного спидометра, чтобы определить превышает ли автомобилист превышение скорости. Часто полиция устанавливала скоростные ловушки, когда один офицер находился на определенном расстоянии от другого. Первый офицер подавал сигнал, когда проезжала машина, а второй использовал секундомер, чтобы определить, сколько времени потребовалось, чтобы машина доехала до него, используя записанное время, чтобы решить, стоит ли останавливать спидер.

Дополнительный объем работы, создаваемый автомобилем, перегрузил как суды, так и полицейские управления. Полицейские управления расширились. Согласно данным переписи населения США, в 1910 году в США насчитывалось 61 000 полицейских; к 1920 году количество офицеров выросло до 82 000 человек. В 1930 году их было 130 000 человек. Запрет вызвал большую часть расширения, но власти сочли трафик более серьезной проблемой. Как сказал Сео из Юридической школы Айовы, Август Фоллмер, Беркли, первый начальник полиции Калифорнии, которого многие считают отцом современных правоохранительных органов, в 1924. Сухой закон дал полиции повод обыскивать транспортные средства, и этот закон пришелся на десятилетие, когда автомобили приобретались как домом среднего американца, так и полицейскими управлениями. Остановки движения стали гораздо более частыми.

На заре автомобилестроения велись споры о том, следует ли по закону считать автомобиль личным или общественным пространством. В некоторых ранних юридических заключениях утверждалось, что автомобиль следует рассматривать как «вещь» в соответствии с 4-й поправкой, гарантирующей, что «лица, дома, документы и вещи» будут защищены от необоснованных обысков и конфискаций. Но в 1925 Верховный суд постановил в деле Кэррол против Соединенных Штатов , что полиция может обыскивать автомобили без ордера, создав так называемое «автомобильное исключение». С тех пор в судах спорят о том, что может делать полиция во время остановки движения. Каждые несколько лет Верховный суд выносит решение по делу, касающемуся вероятной причины и обоснованного обыска и выемки во время остановок. До появления автомобиля граждане редко оказывались в положении, когда офицер мог обыскать их имущество или попросить обыскать его.

Так называемая налоговая полиция также была менее распространена до массового производства автомобилей (хотя, безусловно, отдельные полицейские были более открыты для взяток до того, как в 1920-х годах правоохранительные органы стали повсеместно профессионализироваться). С дорожным билетом каждая остановка движения превратилась в возможность заработать деньги.

«Каждый маленький городок, через который проходит главная дорога, любил [автомобиль], потому что они думали: «О, мы можем увеличить наши доходы», — объяснил Коттен Зайлер, автор книги 9.0007 Республика водителей: культурная история автомобилей в Америке.  Охрана дорог «всегда была связана не только с общественной безопасностью». — сказал Зайлер. «Речь шла об использовании различных типов власти: местной власти, расовой власти, а также о зарабатывании денег».

Появление автоматизированного вождения может сократить такую ​​работу полиции. Если все автомобили запрограммированы соблюдать ограничения скорости, запрограммированы ехать к ближайшему механику в случае отказа стоп-сигнала, запрограммированы точно следовать закону, что тогда может оправдать остановку движения? Вполне возможно, что 20-й и начало 21-го века запомнятся как анахронизм, когда мы принимали довольно враждебные взаимодействия с полицией как необходимый компонент повседневных путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *