Салон уаз хантер: Салон УАЗ — купить с доставкой по России

Обивка салона, утеплители, тенты для УАЗ Хантер, 469

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!


Техпошив УАЗ Хантер

УАЗ Хантер пользуется популярностью среди любителей активного отдыха, так как его конструкция отличается простотой, надежностью и вполне доступна для понимания даже не слишком подготовленному автолюбителю. Нелишним будет заметить, что стоимость этой модели не назовешь заоблачной. Как недостаток, можно отметить излишне «спартанское» оборудование салона, что заставляет свежеиспеченных обладателей Хантера сразу же заняться его доработкой. Провести тюнинг салона, улучшив теплоизоляцию, снизив уровень шума и придав ему индивидуальность, можно, воспользовавшись товарами, предлагаемыми на данной странице нашего сайта.

Утепление салона – строго обязательная процедура

Если в летнее время спартанская обстановка салона не особо дает себя знать, то при минусовых температурах, практически полное отсутствие теплоизоляции данной модели приведет к необходимости запастись утепленной обувью. Назвать комфортными такие условия довольно сложно. Стоит отметить, что в данной ситуации не поможет и включение обогревателя салона. Печка явно недоработана, и уже при – 5 C° на задних сидениях будет довольно холодно.

Вследствие вышесказанного, дополнительная теплоизоляция салона УАЗ Хантер является первейшей задачей его владельца. При этом крайне желательно утеплить не только дно салона, но также и потолок, боковые части кузова, двери. Только после этого, в зимнее время можно будет проехаться по городу, выехать на охоту или рыбалку, ощущая по-настоящему комфортные условия.

Заметим, что, позаботившись о себе, автолюбителю стоит вспомнить и о подкапотном пространстве, установив утеплители капота и радиатора, это:

  • сократит время на прогрев;
  • позволит сэкономить топливо;
  • продлит жизнь аккумулятору.

Шумоизоляция

Данная процедура далеко не обязательна, по сравнению с УАЗ-469, в салоне Хантера довольно тихо, но, при поездках на дальние расстояния, шум в салоне будет действовать на нервы. Заводская шумоизоляция – вспененный листовой полиэтилен, не слишком хорошего качества, толщиной около 5 мм., попросту уложенный под ковровое покрытие, справляется со своей задачей не лучшим образом. Имеет смысл приобрести специальные шумоизоляционные коврики, что позволит снизить гул двигателя и шумы трансмиссии.

Выше было сказано о двух основных задачах, стоящих перед тюнингом салона УАЗ Хантер. Все остальное – дело вкуса.

Выберите подкатегорию или воспользуйтесь поиском выше:


Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный

Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный.   Материал: вин..

Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб

Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин), серый ромб   Матери..

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) 2 рычага, чёрный

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) 2 рычага, чёрный Материал: винилиско. .

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб Материал: винилискожа, по..

Коврик под рычаги КПП УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный ромб

Коврик под рычаги КПП УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный ромб Материал: винилис..

Коврик под рычаги КПП УАЗ Хантер (винилкожа, поролон, ватин) чёрный ромб

Коврик под рычаги КПП УАЗ Хантер (винилкожа, поролон, ватин) чёрный ромб Материал: винилискожа, п..

Обивка дверей и центральных стоек УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб

Обивка дверей и центральных стоек УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб Матери..

Обивка дверей УАЗ 469 (4 двери, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм))

Обивка дверей УАЗ 469 (4 двери, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм)) Материал: оксфорд 210д, поро..

Обивка дверей УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрная, 4 предмета

Обивка дверей УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрная, 4 предмета Материал: винилискожа, поролон,..

Обивка дверей УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 4 предмета

Обивка дверей УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 4 предмета Материал: винилиск..

Обивка дверей УАЗ Хантер (5 дверей, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм))

Обивка дверей УАЗ Хантер (5 дверей, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм)) Материал: оксфорд 21..

Обивка двери задка УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб

Обивка двери задка УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб Материал: винилискожа, поролон..

Обивка задних боковин УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серая

Обивка задних боковин УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серая Материал: винилискожа, поролон, вати..

Обивка задних боковин УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) чёрная, к-т

Обивка задних боковин УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) чёрная, к-т Материал: винилискожа, поро.

.

Обивка задних боковин УАЗ 469, Хантер (черный ромб, двойная синяя строчка)

Обивка задних боковин УАЗ 469, Хантер (черный ромб, двойная синяя строчка) Материал: винилискожа,..

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) ромб, 7 предметов, коричневый

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) ромб, 7 предметов, коричневый Материал: винилискож..

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 7 предметов

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 7 предметов Материал: винилискожа, по..

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб, 8 предметов

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб, 8 предметов Материал: винилиск..

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8 предметов

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8 предметов .

.

Уаз хантер тюнинг для города

Суровый «Русский Джип» — УАЗ Хантер. Он суров во всём. В том числе и во внутренней отделке салона. Суровый дизайн без каких-либо излишеств. Но как всё-таки хочется уюта и комфорта! Особенно на фоне различных иностранных моделей внедорожников. И выход есть. Чем-чем, а уж смекалкой и умелыми руками наш народ не обделён. И поэтому существует множество способов значительно улучшить внутренний вид салона УАЗа Хантер.

Совет! Подробно о снятии обшивки с дверей УАЗа Хантер можно прочитать здесь.

Заводской салон

Что переделывают

Если — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.

Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

  1. кожа,
  2. линолеум;
  3. ткани;
  4. пластик;
  5. фанера;
  6. утеплители.

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.

Новый УАЗ Хантер 2021 года

Да, этот автомобиль безнадёжно устарел, да он грешит некоторыми недостатками по конструкции, по качеству исполнения, да его дизайн остался на стыке 50-х и 60-х годов. Но главное в нем не это. Тюнинг УАЗ Хантер фото и варианты которого рассмотрены здесь, остаётся самым дешёвым внедорожником и самым доступным материалом для доработок, изменений и улучшений.

От недорогого внедорожника особенного комфорта ждать не приходится. Его не было и не будет в салоне 469-го. Даже после всех обновлений в салоне только слегка изменилась конструкция печки, установлена новая приборная доска по центру панели с цифровым одометром и стрелочным спидометром, установлены трехточечные ремни безопасности, а руль довоенного образца заменён новым. Дальнейшая модернизация салона — на совести владельца.

Обшивка салона

Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Это интересно: Как найти и расшифровать VIN-код автомобиля? 6 этапов расшифровки

Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.

Городской интеллигент

Перед началом внесения каких-либо изменений во внешность машины, определитесь с тем, для каких целей она вам необходима: для езды по городу и изредка по щадящему бездорожью, или же наоборот для эксплуатации в жестких условиях. Именно от данного решения и будет зависеть дальнейшее направление работы. Если вам более по нраву первый вариант, то давайте рассмотрим возможный тюнинг для городских условий. С завода на данной модели устанавливаются прочные металлические обвесы в виде переднего и заднего стального бампера. Пороги же, в штатном варианте, полностью отсутствуют, дабы машина могла иметь увеличенный клиренс. Но, поскольку мы выбрали городские условия эксплуатации, большой клиренс нам не к чему, также, как и стальные бампера. Поэтому, первым делом необходимо заменить именно данные элементы. Таким образом, внешний вид автомобиля уже значительно преобразится.

Покупая новые бампера, следует их подбирать так, чтоб они гармонично сочетались с порогами.

Например, устанавливая высокий пластиковый бампер на УАЗ, пороги необходимо также ставить пластиковые. Если же бампера будут не сильно высокими, то пороги в виде хромированных труб, идеально подойдут с ними в паре. После установки обвеса, можно также занизить подвеску, путем замены штатных пружин и амортизаторов, на более короткие. Такой шаг значительно скроет характерные черты внедорожника, сделав машину более городского типа. Не стоит забывать и о дисках. Заводской вариант колесных дисков выглядит достаточно сыро и невзрачно, поэтому, лучше всего заменить их на литые или кованные образцы, немного большего диаметра.

Если после замены бамперов внешний вид все равно кажется вам сыроватым, установите спереди автомобиля хромированный кенгурятник.

Он будет смотреться достаточно изыскано, особенно в паре с хромированными порогами. Так же весьма интересный вариант тюнинга УАЗ «Хантер» – установка пластиковой облицовки спереди автомобиля. Она накладывается по контуру вертикального передка, закрывая собой его заводской внешний вид. Сама облицовка имеет более закругленные и выпуклые формы, чем на кузове машины, и размещает на себе обновленную решетку радиатора. Так же на ней имеется два квадратных выреза, дающих возможность установить на УАЗ нестандартные квадратные фары, что явно будет смотреться очень оригинально. С основными элементами, полностью меняющими облик авто, мы разобрались, и теперь можно перейти к более незначительным деталям, дополняющим всю картину. В первую очередь, к таковым можно отнести зеркала.

Поскольку штатный вариант выглядит очень сыро и мрачно, вы можете установить дутые зеркала из пластика, под цвет кузова, или же хромированные, что идеально будет сочетаться с порогами и кенгурятником.

Помимо зеркал, вы можете также установить и пластиковые воздуховоды на капот и передние крылья. Конечно, никакого технического эффекта они особо иметь не будут, но придадут внешнему виду авто более агрессивный и спортивный характер. Сзади подчеркнуть завершенность картины поможет облицовка фар. Ну и, как вариант, небольшой спойлер сзади на крыше и пластиковый козырек спереди, над лобовым стеклом. На этом городской вариант тюнинга может быть окончен.

Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок. После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

Это интересно: Как выбрать надёжную и долговечную канистру для бензина? 7 характеристик, на которые стоит обратить внимание

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.

Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Салон и эргономика УАЗа

Об эргономике салона УАЗа можно не говорить, поскольку она отсутствует в принципе. В салоне можно доработать только те моменты, которые влияют непосредственно на микроклимат. Грубо говоря — убрать сквозняки. Сделать это не так просто, поскольку в зависимости от износа кузова, дверные уплотнители и петли могут не обеспечивать достаточной герметизации. Также не будет выглядеть архитектурным излишеством хорошее удобное кресло от иномарки, купленное на разборке за копейки, удобный руль и хорошая аудиосистема, которая пригодится и в городе, и в длительном рейде.

Вполне разумно выглядит установка дополнительных приборов, к примеру, указателя давления масла и указателей уровня топлива в обоих баках. Это будет кстати, поскольку штатный указатель некорректно работает с двумя баками.

Вложив незначительную сумму в тюнинг Хантера, можно получить надёжный и крепкий внедорожник, и пускай он не совсем отвечает современным запросам, но вполне сможет отработать вложенные деньги. Удачной всем работы и приятных путешествий!

Сиденья

Ну здесь никаких особенных отличий от тюнинга обычных седанов нет. Устанавливаются удобные подголовники и шьются облегающие чехлы по форме сидений. Часто устанавливают сидения из автомобилей других марок. В том числе и иностранных. И опять же, играют роль размеры салона, которые практически ничем не ограничивают наших мастеров на все руки. Чаще всего в качестве материала для обшивки сидений идёт, конечно, ткань. Но самой лучшей версией признаётся обтяжка сидений настоящей кожей. Хотя это довольно дорого. А в общем, главное, чтобы сиденья естественно гармонировали с общей обшивкой салона УАЗ Хантер и деталями типа панели приборов.

Комбинация приборов

Здесь возможностей поменьше. Дело в том, что возможности ограничены перечнем приборов на двигателе и коробке УАЗ Хантер. Однако и здесь умельцы ухитряются проявлять чудеса остроумия. Устанавливают маршрутный компьютер, часы необычных форм, тюнингуют сами приборы заменой фона под стрелкой. Но самым «крутым» вариантом является установка цифровых блоков вместо стрелочных приборов.

Иногда меняют местоположение комбинации, вынося его в центр панели. Получается очень оригинально.

Резюме

По итогам можно сказать, на таком автомобиле, как УАЗ Хантер нет чётких критериев для тюнинга. Эту машину каждый может дорабатывать в плане эстетики по своему вкусу и выбору. Это наглядно доказывают различные фотографии, представленные здесь. Можно рассматривать их и только восхищаться находчивостью наших мастеров. Но ради справедливости, нужно добавить что варианты отделки автомобиля заводской комплектации 2021 года вполне приемлемы по дизайну. Но всегда есть место улучшениям. В общем, тюнингуйте свой УАЗ Хантер и вперёд, на покорение Российского бездорожья! Видео по теме новая обшивка салона УАЗ Хантер, шумоизоляция:

Уаз 469 помогите! | Страница 2

СССР
Известный член

Будьте внимательны при покупке советских автомобилей. Слишком много тонкостей… По возможности смогу дать совет))))

 

Каммобус
Новый член

everlastwelders сказал:

усилитель руля конечно стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

если вы не пытаетесь сохранить оригинальность, как сложно было бы адаптировать saginaw PS Setup …..

Я вижу, что все джипы в поместье переоснащаются

 

СССР
Известный член

Покупать советские автомобили нужно только на постсоветском пространстве (Украина, Россия и Белоруссия). Это поможет избежать головной боли при ремонте.
В Восточной Европе покупаете много железа, которое долго восстанавливать и тратить деньги.

Об автомобилях УАЗ.
Эти автомобили, даже новые требуют доработок, а если купить подержанный автомобиль — стоимость доработок будет еще больше…
Как пример покажу работу моего знакомого — он провел доработку УАЗ Хантер.

 

СССР
Известный член

Модель: 315 195 УАЗ Хантер
Год: 2007
Двигатель: 2. 7 бензин
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Цвет: Черный
Тип топлива: Газ/Бензин
Пробег: 56000 км

 

  • 2.jpg

    72,8 КБ Просмотров: 24

  • 3.jpg

    63 КБ Просмотров: 24

  • 4.jpg

    59,6 КБ Просмотров: 23

  • 5.jpg

    93,6 КБ Просмотров: 24

  • 6.jpg

    83,1 КБ Просмотров: 24

  • 7.jpg

    92,9 КБ Просмотров: 24

  • 8.jpg

    72,1 КБ Просмотров: 25

  • 9.jpg

    80,5 КБ Просмотров: 25

  • 10.jpg

    101,6 КБ Просмотров: 21

  • 1.jpg

    70,3 КБ Просмотров: 26

СССР
Известный член

Автомобиль в идеальном состоянии, лучше заводского.) Полный тюнинг ходовой, мосты «Спайсер», задний стабилизатор поперечной устойчивости. АБС, по два амортизатора на каждое колесо (создано дополнительное крепление) — 8 амортизаторов на машине. Рулевой демпфер от Mercedes, литые диски R16, резина «Mastercraft» C/T, потайной болт на колесах, ступицы, ГУР, усилитель тормозов, лифт кузова 5см, накладки на бампера под HI JACK, ксенон в фарах и противотуманках/ближний свет/клиренс (Wess ), замки на капоте, запаска на задней двери, обшивка алюминий, центральный замок, сигнализация, хорошая музыка и акустика CD/MP3/USB, компрессор сигнализации, тонировка….

 

  • 20.jpg

    81,6 КБ Просмотров: 15

  • 19.jpg

    74 КБ Просмотров: 14

  • 18.jpg

    79,4 КБ Просмотров: 11

  • 17.jpg

    74,4 КБ Просмотров: 11

  • 16.jpg

    68,1 КБ Просмотров: 12

  • 14.jpg

    74,3 КБ Просмотров: 11

  • 13.jpg

    100,4 КБ Просмотров: 10

  • 12. jpg

    72,8 КБ Просмотров: 11

  • 11.jpg

    62,9 КБ Просмотров: 12

  • 15.jpg

    74,5 КБ Просмотров: 10

СССР
Известный член

Интерьер — Mitsubishi L200, перчаточный ящик, отделка всего кузова тепло- и шумоизоляцией, ремни безопасности, руль Subaru, комбинированная подвеска (койловер/пружина), инжекторный двигатель объемом 2,7 литра, ГБО Комплектация Италия 4-го поколения бак в багажник на 50 литров и плюс два бензобака.
В салоне ковролин, салон коврики. Дождевик и солнцезащитный передний спойлер, задний дворник, двухрежимный линейный отопитель, 5-ти ступенчатая коробка передач, передний мост и пониженная включение изнутри салона при помощи одного рычага, дефлекторы в мостах, дисковые тормоза, фаркоп, средний расход ок. 13 литров газа. Полный привод для бездорожья — 15 литров газа. Многое другое…

 

  • 21. jpg

    91 КБ Просмотров: 13

  • 22.jpg

    87,2 КБ Просмотров: 9

  • 23.jpg

    87,7 КБ Просмотров: 8

гайка
Участник

Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.

 

  • trekol1.jpg

    85,5 КБ Просмотров: 20

  • trekol3.jpg

    50,6 КБ Просмотров: 22

СССР
Известный член

грузовик сказал:

Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.

Нажмите, чтобы развернуть…

нет проблем…

 

СССР
Известный член

грузовик сказал:

Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.

Нажмите, чтобы развернуть…

как вам такая версия квадроцикла УАЗ?

 

  • 0_64460_10e72181_L.jpeg

    36,5 КБ Просмотров: 25

  • 0_64461_79fd1c27_L.jpeg

    39,2 КБ Просмотров: 23

  • 0_6445f_b4cd7885_L.jpeg

    34,4 КБ Просмотров: 25

  • 0_6445e_7c1a4e92_L.jpeg

    36 КБ Просмотров: 23

Кошмар Саддама
Известный член

27 декабря 2012 г.

СССР:

Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, прочный и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить его, но если меня отправят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать мой Unimog S404.114 1963 года, и что потребуется, чтобы реимпортировать его. (Unimog) грузовик вернется в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!

 

Последнее редактирование:

Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819

В Чехии до сих пор продаются

1956 ГАЗ

e-bay вроде аукцион, думаю

больше у частников, с некоторыми реальными ценами

Беглый взгляд показывает, что большинство из них стоят около 50-70 тысяч чешских крон, или от 3000 до 4500 долларов (спасибо за это паршивому обменному курсу).

 

СССР
Известный член

saddamsnightmare сказал:

27 декабря 2012 г.

СССР:

Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, крепкий и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить одного из них, но если меня направят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать свои 19 лет.63 Unimog S404.114, и что потребуется для реимпорта этого (Unimog) грузовика обратно в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!

Нажмите, чтобы развернуть…

Найти хороший УАЗ 469 и ГАЗ 69 практически невозможно….Машины очень старые…
На практике — если автомобиль в отличном состоянии — он коллекционный и вряд ли будет продан..
Теперь к вашему вопросу.
Купить «живой» ГАЗ 69 в моей стране — 3-3,5к$. На эти деньги по сути покупка только кузова в хорошем состоянии и ходовой (не гнилой).
Нужно сделать полный капремонт и модернизацию: переделать полуоси, подвеску, установить усилитель тормозов, ГУР, замок зажигания. ..
Возможно нужно будет покрасить машину, провести кузов от антикоррозионной защиты, поменять салон, резину …
Связался со своими специалистами по тюнингу УАЗ/ГАЗ — стоимость этого тюнинга: 4-5к$.
Это позволит вам долго ездить на машине и не думать где брать запчасти))))
Расчет — 3k+ 4k+ доставка + таможня….

p/s С Новым Годом Вас!

 

Driver_Neil
Новый член

Похоже, я присоединяюсь к толпе владельцев УАЗ 469… То, что в очереди, далеко не в первозданном виде — мне нужно будет немного поработать:

Однако — он работал надежно когда поставлен на прикол и уже зарегистрирован в Великобритании, что избавляет меня от кошмаров, связанных с VOSA и DVLA

 

Мичигандон
Известный член

Одна из моих многих мечтаний, которая, вероятно, никогда не сбудется, — это иметь УАЗ 469 с трансмиссией 4BT/NV4500/D300 и комплектом осей Dana 44 под ним.

 

Август1964
Участник

Ни при каких обстоятельствах вы не должны вести дела с Ричардом Муром и Русскими Траками… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…

L1A1 сказал:

Возможно, вы захотите связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, поскольку они имеют дело со старыми автомобилями советской эпохи и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, транспортному средству должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.

G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы — Импорт MV

Удачи,
Matt

Нажмите, чтобы развернуть. ..

 

Л1А1
Активный член

Augdog1964 сказал:

Ни при каких обстоятельствах вам не следует вести дела с Ричардом Муром и «Русскими грузовиками»… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…

Нажмите, чтобы развернуть…

Не планировал, но все равно спасибо…
Мэтт

 

Спетренко
Новый член

привет, ребята, новичок здесь. Есть новости по УАЗу в США?

 

Река УАЗ Хантер диск

УАЗ Хантер диск нка себека са тсомо оффцела колой УАЗ 3151 (капа ба 469), e leng o ile a lula ka mola ka bang mashome a mararo lilemong tse. Ntle, ea mohlala ena e tšoana ле pele хо eena, empa хо bōpa е sethaleng мокко ка хо feletseng. Tshebediso я metsoako е ncha ле е са lebelloang botekgeniki ditharollo khoneha хо bōpa е matla, еа moshoelella, е ка bolokang tjhelete ле ка tšeptjoang koloi. Ka nako e tšoanang ba khona ho boloka seriti sa tlholeho tsohle Ulyanovsk SUV: theko e tlase le e lumellang metsi ho kena babatsehang.

Hang-hang a otloa ke le lecha, moo ho sireletsehileng ho feta le ea kajeno бамперы polasetiki, khasa ka mapheo, ‘me mabili a nang le bophara ea lisenthimithara tse leshome le metso e ts’eletseng, e tlatsana le le khabisitsoeng хоро цамайсанг баэти. Раздвижные кхаласе sebakeng са ле manakana потолоханг вентиляционные отверстия Moea Joale bonolo haholo bophelo ба бато ба bapalami ле mokhanni. Ponahalo ka UAZ Hunter disele e se hanyenyane molemo ho feta ho ea mohlala ba 469-иди й. mamati thata koaloa sekgoqetsane tiiso entse likoloi tlase lerata ezalaki na mwa ndako, ho thibela ho bokella mongobo le lula le boemo ba leholimo ka hare.

Навесной моньяко, легкий моньяко и хломамиса ка фетолело и УАЗ Хантер тент. ponahalo en entle le lebili le katileng maemo, patiloe ka mokotlaneng. E eketsehileng qoso Bakeng Sa koloing ка beha mabili motsoako kapa hlalosa koloi ka ‘mala o metallic.

Салон УАЗ Хантер disele Hape, e se e fetohile haholo. Joale, е ле sebaka ка заяц ха см е ле хо itšoara ка тота е lumellang у хо hamonate palamisa baeti bobeli ле mokhanni oa koloi eo. Moralo oa litulo tse ka pele ntlafatswa. Ди мягкая ка lesela ле fetolehang. Empa u ke ke ua fetola ho tsamaisoa lenaneng la kapa bophahamo kapa sekama.

bapalami ba ka morao hona joale hape ba bonolo. Esita ле Batho ба е ба телеле haholo па ног lekana. Litulo morao tse laolwa feela ke hlaha ka lehlakoreng le ya backrest ena. Ha koloi e ke ho hlokahala hore ho hlola bosiu, ditulo ka morao ka atolosoa. Кресла polokelo lekareche ka hlomamisa maloa.

Подставка для ног, ho sa tsotellehe lulisa batlang e phahameng, e sa fane ka. торпедо е энцоэ ка поласетики ка еа бохлоохо лефифи. Ka хо бала спидометр ha phutholohile haholo ha en ntse e ke kae-kae tlasa ba lebidi la setereng. Bohareng хо tšelisa e e hlahlobang mafura, qoso leshala, khatello oli le enjene mocheso. Каха ба boetse хо на ле хо ле та хо бала boitsebiso бо ка disebedisweng tse ding di lokisetsa ка мела е tšoanang торпедо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *