Шины для iran khodro samand
Центры Vianor- Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
- Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
- Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
- Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
- Санкт-Петербург, Ленинский, 147
- Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
- Луга, Батецкое шоссе, 4
- Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
- Выборг, Ленинградское шоссе, 62
- Санкт-Петербург, Харченко, 41
- Гатчина, Киевская, 4
- Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
- Пушкин, Гусарская 4Ч, Vianor Fit Service
- Сосновый Бор, Александра Невского, 39
ОСАГО на Iran Khodro Samand
Долгосрочный опыт по ОСАГО
Несколько лет страхую свои машины в этой компании. Всем доволен,для меня все прозрачно и удобно,всегда звонят,напоминают,оформляют. Если возникают вопросы,то… Читать
Антон, Москва
нет ответов на грузовые категории В.
нет страховок на грузовые категории В., а надо бы и излишнние дополнительные страховки убрать. Вам б, цены небыло, ведь лет 30 на рынке… а реформ нет…. Читать
Курбатова Татьяна Михайловна, Ханты-Мансийск
Югория вы лучшие
Компания Югория мне понравилась изначально прекрасными отзывами в интернете, долго искал плохие не нашёл, за 6 лет сотрудничества с ней были страховые… Читать
Михаил, Тюмень
Страховая компания Югория
Очень хорошая страховая компания, каждый год оформляю в ней страховку на 2 машины, при этом это занимает несколько минут, так как специалисты заранее… Читать
Анатолий Олегович, Ноябрьск
ОСАГО Астро Волга
Неоднократно обращался в команию по оформлению ОСАГО. Всегда отнесуться к проблеме и не решаемым вопросам с пониманием. Сотрудники четко зададут вопрос… Читать
Юрий, Тольятти
Оформление ОСАГО
Долгое время страхую автомобиль и квартиру в АО СК «Астро-Волга». Цены приемлимые. После нескольких ДТП вопрос о возмещении ущерба рассматривался компетентно… Читать
Александр, Тольятти
Обслуживание клиента
Роза помогла решить вопрос со страховым полисом, всё оперативно, отзывчиво. Приветливый менеджер. Профессионал своего дела!!!г.Уфа, уфимский филиал #2… Читать
Ееатерина, Уфа
Нормально выполнили ремонт
Обращался для восстановления авто после ДТП. У виновника аварии была страховка в Согласии. Нормально выполнили ремонт, устроило сопровождение, качество… Читать
Владимир, Москва
Полис Осаго
Всем добрый день,недавно обращался в ск Югория в г Нефтеюганске.Что особенно понравилось очень удачное расположение офиса,с большой парковкой в 12 мкр.Сам… Читать
СТАНИСЛАВ, Нефтеюганск
Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд
Iran Khodro Samand – первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.
Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.
На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.
Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.
Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.
В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.
Салон Iran Khodro Samand
Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.
Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.
Iran Khodro Samand фото
Тест драйв Иран Ходро Саманд
Видео обзор
Тест Iran Khodro Samand. Персидский конь. — журнал За рулем
Тест Iran Khodro Samand. Персидский конь.
Выбор автомобиля — дело нынче сложное: вариантов вроде бы много, но цены часто кусаются. А ведь так хочется заполучить большую, солидную иномарку по цене малолитражки. Есть такая! Пусть не самая солидная и не из той страны, о которой вам мечталось, но зато новая и с хорошей родословной: седан с двигателем 1,8 л за $10 950–12 950. Хотя «Саманд» делают в Иране, в его шкуре прячется известный «Peugeot 405». Эмиграция продлила жизнь добротному автомобилю.
Незатейливый кузов окрашен очень неплохо, зазоры между деталями ровные. Сразу бросается в глаза немалый — 180 мм — дорожный просвет и мощная заводская защита картера.
Несколько устаревший дизайн интерьера компенсируют опять-таки весьма приличное качество сборки и добротные, хоть и недорогие материалы. Когда садишься за руль и подгоняешь сиденье, невольно ловишь себя на мысли, что встречаешься со старым знакомым. Органы управления расположены на «правильных» местах, их назначение более чем понятно. Разве что бортовой компьютер потребует некоторого изучения. Зато, освоив с помощью русскоязычной инструкции «магический» ящик, владелец сможет не только читать подслеповатый дисплей, но и слышать голос своего автомобиля. Сидеть за рулем «Саманда» удобно: ход салазок по-европейски большой, правда, хотелось бы набивку пожестче для хорошего по форме сиденья. На заднем диване места достаточно для троих.
Багажник сначала порадует большим объемом, но тут же разочарует: спинка заднего сиденья не складывается. Слегка подсластит пилюлю лючок для перевозки длинномеров.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Даже в самой простой (Basic) за $10 950 — гидроусилитель, регулировка наклона рулевой колонки, магнитола, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних дверей. Следующая, EL дороже на $700 — столько просят за кондиционер. Стоящая на ступеньку выше Norma ($12 300) добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, расщедрившись еще на $650, вы станете обладателем машины в максимальной комплектации LX с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.
И все же обольщаться не стоит. Таких ставших привычными устройств, как подушки безопасности или автоматическая коробка передач, покупателям, увы, не предлагают в принципе.
На ходу «иранец» — очень понятный автомобиль. Удобный педальный узел, оптимальная по размеру и толщине баранка, короткие и четкие ходы расположенного под рукой рычага коробки. Понравился и акустический комфорт. На рабочих оборотах (до 3500) шум двигателя тише ожидаемого, и только после 4000 об/мин можно отчетливо разобрать его голос.
На мелких неровностях подвеска успешно сглаживает недостатки дорожного покрытия. Разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением на старте, но беспристрастные цифры говорят — ощущение обманчиво…
Суперкаров за такую цену не бывает, поэтому требовать управляемости спорткупе или комфорта дорогого лимузина от «иранца» не приходится. Зато — солидный размер, большой дорожный просвет, неплохое качество сборки при умеренной цене.
«Саманд», конечно, не царь зверей и не арабский скакун, скорее обычная рабочая лошадка, но с хорошими генами и вполне покладистая..
Формула Автосервиса — Formula AutoService
Выберите Ваш автомобиль:Сделайте выбор…R8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT1er3er5er6er7erX1X3X4X5X6X7RegalPacificaVoyagerBLSSRXTAHOE/ESCALADEAmuletFora (A21)IndiS (S18D)TiggoAveoCaptivaCobaltCruzeEOUINOXEpicaEvandaLacettiLanosMalibuNivaOrlandoRezzoSpark, Ravon R2TAHOE/ESCALADETRAILBLAZERTrackerTrans SportVivaVoltBerlingoC-CrosserC1C4C5DS4SPACETOURERXsaraС3GentraMatizNexiaOn-DOCALIBBERCaravanNitroRAMAX7AlbeaBravoDobloLineaPuntoScudoC-MAXConnectEcoSportEscapeExplorerFiestaFocus IFocus IIFocus IIIFusionGalaxyKugaMavericMondeoMustangRangerS-MAXSiberAtlasEmgrandHoverH6AccordCRVCRZCivicJazz/FitOdysseyPilotAccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-2016Elantra VI (AD) 2015-2020EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14)ix55SAMANDEX25FX35 (2002-2008)FX37G25M35Q50QX50QX70Grand CherokeeCarens 3(UN)(06—>12)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Sorento PRIME (20-)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)211042112211321142115Granta/KalinaLargusNIVA(2123)PrioraVestaXRayВАЗ 2107 и т.д.ВАЗ 2108 и т.д.Discovery 3Discovery SportEvoqueFreelander 2Range Rover SportES (2012-)GS 300IS250LSLX570NX200RX200RX300RX330RX400RX450X6035CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 6RX8TributeA-ClassB-ClassC-ClassCL 500E-ClassGLGLAGLCGLEGLKMLS-ClassSL500SmartSprinterVaneoVito/VianoASXAirtrekCarismaColtDIONEclipseGalantGrandisL200Lancer IXLancer X (CY, CZ)(08—>18)OutlanderPAJEROPajero 2015-AlmeraCUBEJukeMaximaMicraMuranoNavaraNote IPathfinderPatrolPrimeraQashqai 1(J10)(06—>13)Qashqai 2(J11)(13—>17—>)SentraSerenaTeanaTerranoTiidaX-Trail(T31)(07—>14)X-Trail(T32)(13—>17—>)AdamAgila-A 2000-2007Agila-B 2008-AmperaAntara 2007-AsconaAstra-F 92-98Astra-G 98-2003Astra-H 2004-Astra-JAstra-KCalibra 89-97Combo 2001-Corsa-A 83-92Corsa-B 93-2001Corsa-C 2001-2006Corsa-D 2007-Crossland XFrontera-A 92-98Frontera-B 99-2004GTGrandland XInsignia 2009-Kadett-E 85-91Meriva A 2003-Meriva-BMokkaMonterey-A 92-97Omega-A 87-93Omega-B 94-03RecordSenator-B 88-94Sintra 97-99Tigra-B 2004-Vectra-A 89-95Vectra-B 96-01Vectra-C 02-08Vivaro 2001-Zafira-A 98-04Zafira-B 05-15Zafira-C 12-19Zafira-Life 19-107200820620720830083073084007406407408508806BOXERPARTNERTRAVELLERCayenneMacanPanameraR2R4ArkanaClio 3DokkerDusterFluenceKangooKapturKoleosLagunaLoganMeganeR19SanderoScenicSymbolTwingoForesterImprezaOutBackTribeca9-39-59000IbizaLeonFabiaKaroqKodiaqOctavia 1Octavia 2(A5)(04—>13)Octavia 3(А7)(13—>20)ROOMSTERRapidSuperbYetiActyonKyronMussoRextonRodiusTivoliBalenoGrand VitaraIGNISJimnyLianaSX4SidekickSplashSwiftTigerAlphardAltezzaAristoAurisAvensisCamryCelicaCorolla E12 (01-07)Corolla E15(06->13)CrestaFortunerHIGHLANDERHILUXIsisLAND CRUISERLC PRADO 120Mark IIPriusRAV4SiennaTercelVenzaVistaYaris VersoBeetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg 1 R50(02—>10)Touareg 2 NF(10->14->18)TouranTransporter T4Transporter T5Vento440940C70S40 (-04)S40 (04-)S60S80V70XC60XC70XC90XC90(II)(15—>)С30T60012)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Sorento PRIME (20-)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)AccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-2016Elantra VI (AD) 2015-2020EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14)ix55Beetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg 1 R50(02—>10)Touareg 2 NF(10->14->18)TouranTransporter T4Transporter T5VentoR8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT—>
Введите наименование работы:
Далее
Обнаружено в Китае: Иран Ходро Саманд Сарир
У нас очень редкая машина, которую видели в районе Санлитунь в Пекине. Это Iran Khodro Samand Sarir, удлиненный лимузин, созданный на основе Khodro Samand. Samand производится с 2003 года по сегодняшний день, он основан на платформе Peugeot 405, но кузов и двигатели (с 2009 года) разрабатываются в Иране. Samand производится компанией Iran Khodro Company, также известной как ICKO, которая является крупнейшим производителем автомобилей в Иране, основанной в 1962 году в столице Тегеране.
No Khodro экспортируются в Китай, этот конкретный экземпляр принадлежит посольству Ирана в Пекине и находится в очень хорошем состоянии, поскольку должен представлять свою страну … Патрульный двигатель EF7, разработанный Ираном, представляет собой 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с. . Не слишком большая мощность, учитывая, что базовый Samand уже весит 1370 кг.
Растянута на 30 сантиметров вокруг средней стойки для большего пространства сзади. Настоящий иранский лимузин.Таким образом, его размер составляет: 4532/1720/1460, колесная база — 2701. Цена за все это красивое »в Иране это стоит около 17000 долларов США по сегодняшнему обменному курсу.
Интересно, что Samand планировалось производить в Китае. Иран Ходро и китайский молодой человек, известный Saab, в 2006 году создали совместное предприятие, чтобы производить Samand и Soren на заводе Youngman в Тайане для китайского рынка. Дела у партнеров шли не очень хорошо, и в 2008 году Khodro ушел, начав переговоры с Chery, но и из этого ничего не вышло.
«Ходро» — это имя мифической иранской лошади, поэтому логотип Ходро представляет собой голову лошади.
Via Car & Driver несколько фото из интерьера. Довольно шикарно с этими плоскими экранами, но, думаю, в холодильнике не будет шампанского. Здесь и там качество можно немного улучшить.
Дерево = роскошь. Проверить крышку перчаточного ящика.
Peugeot 405. Оригинал выпускался с 1987 по 1997 год.Однако PSA по-прежнему производит платформу и детали для экспорта в несколько стран, которые производят производные 405 по лицензии, Khodro — одна из них.
Похожие сообщения
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Iran Khodro | |
Модель | Samand | |
Поколение | Samand | |
Модификация (двигатель) | 1.8 i (100 л. | 4 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9,2 л / 100 км
25.57 миль на галлон США 30,7 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,5 л / 100 км
36,19 US mpg 43,46 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 11,9 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.9 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,3 с | |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч | |
Удельная масса | 12 кг / л.с., 83,3 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 100 л.с. при 6000 об / мин. | |
Мощность на литр | 56,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 153 Нм @ 3000 об. / Мин.112,85 фунт-фут @ 3000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1761 см 3 107,46 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Степень сжатия | 9,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1200 кг 2645.55 фунтов. | |
Макс. вес | 1610 кг 3549,44 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 410 кг 903,9 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4410 мм 173.62 дюйма | |
Ширина | 1720 мм 67,72 дюйма | |
Высота | 1460 мм 57,48 дюйма | |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | |
Колея передняя | 1440 мм 56,69 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1450 мм 57,09 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36.09 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Продольный рычаг | |
Передний тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер шин | 185/65 R15 | |
Размер колесных дисков | 6.5J X 15 | |
Марка | Иран Ходро |
Модель | Саманд |
Поколение | Саманд |
Двигатель | 1.8 i (100 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 100 HPW |
Максимальная скорость | 185 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 11.9 сек |
Объем топливного бака | 70 литров |
Год выпуска | 1988 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4410 ММ |
Ширина | 1720 ММ |
Высота | 1460 ММ |
Колесная база | 2670 ММ |
Колея передняя | 1440 ММ |
Колея задняя | 1450 |
Клиренс | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.2 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | 8.5 Литров / 100 км |
Масса | 1200 кг. |
Максимальный вес | 1610 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 500 литров |
Нормы выбросов |
Iran Khodro начинает производство модели Samand в Азербайджане
21 ноября 2018 19:26 (UTC + 04: 00)
5 432
Нармина Мамедова
Сектор автоматизации в настоящее время быстро развивается в Азербайджане, так как по всей стране открывается все больше заводов по производству автомобилей.
Машиностроение занимает одно из важнейших мест среди промышленных секторов страны. Возникновение машиностроительной отрасли в Азербайджане связано с началом добычи нефти в 1848 году, и до недавнего времени оно специализировалось в области нефтяного машиностроения.
В последние годы в Азербайджане помимо нефтяного машиностроения развиваются новые отрасли промышленности. Страна добилась определенных успехов в развитии транспортного машиностроения, а именно автомобильной отрасли.
В настоящее время крупнейший иранский производитель автомобилей Iran Khodro расширяет сотрудничество с Азербайджаном.
Компания начала производство модели Samand в Азербайджане, сообщает Report.az.
Автомобильная компания «Хазар» уже выпускает седан Dena. Как сообщает IKCO Press, производство новой модели Samand началось в эти выходные.
Ранее IKCO учредила совместное предприятие с азербайджанской автомобильной компанией AzerMash ОАО Khazar Automobile Company в индустриальном парке Нефтчала 6 августа 2016 года.Общая стоимость проекта оценивается в 24 миллиона манатов (14,12 миллиона долларов). Азербайджанская сторона вложила 75 процентов, а иранская сторона — только 25 процентов.
Вся производимая на заводе техника соответствует стандартам Евро-5. В следующем году завод планирует начать экспорт автомобилей.
Завод «Хазар» был открыт во время двухдневного визита президента Ирана Хасана Рухани в Азербайджан. Годовая мощность завода — около 10 000 автомобилей. Ожидается, что в будущем эти автомобили будут поставляться не только в Россию, но и в Украину и страны Центральной Азии.
Завод производит модели Khazar LD и Khazar SD. В дальнейшем будет производиться сборка ряда моделей Peugeot и Renault. Они будут стоить 18-21 тысяч манатов (10 600-12 300 долларов). Стоимость автомобилей, которые сейчас производятся на заводе, составляет 14-16 тысяч манатов (8200-9400 долларов).
—
Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz
2012 Иран Ходро Саманд LX технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Иран Ходро Саманд LX
Изображение любезно предоставлено Ираном Ходро
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса.В основу двигателя Iran Khodro Samand LX положен одинарный верхний распредвал, 1,8-литровый атмосферный 4-цилиндровый силовой агрегат с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 99 л.с. (100 л.с. / 74 кВт) при 6000 об / мин и 153 Н · м ( 113 фунт · фут / 15,6 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1200 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 180 км / ч или 112 миль / ч.
Иран Ходро Саманд LX
Изображение любезно предоставлено Ираном Ходро
2012 Iran Khodro Samand LX технические характеристики
Советы по автострахованию Iran Khodro
Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
Иран Ходро Samand LX, 2012
MY краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4500 мм |
Насколько тяжелый? | 1200 кг |
Двигатель какого размера? | 1.8 литров, 1761 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 100 л.с. /99 л.с. /74 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 153 Нм /113 фут-фунт / 15,6 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2670 мм | 105.1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | |||
Колея / протектор (зад) | |||
Длина | 4500 мм | 177,2 дюймов | |
Ширина | 1720 мм | 67,7 дюймов | |
Высота | 1460 мм | 57.5 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1200 кг | 2646 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15,4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | XU7JPL3 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1761 куб.см (107,463 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 83 × 81,4 мм 3,27 × 3,2 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,02 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 100 PS (99 л.с. ) (74 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 56.2 л.с. / литр 0,92 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 153 Нм (113 фут-фунт ) (15,6 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 86,88 Нм / литр 1,05 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1091,8 кПа (158,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 440,25 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 83.65 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,52 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 82,5 л.с. / тонна (1000 кг ) 82,5 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 16,25 кг / кВт 27,15 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Реечный с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | TBAx. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 185/65 R 15 88H | ||
Шины задние | 185/65 R 15 88H | ||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 292391 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,1 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2012 Iran Khodro Samand LX добавлен 2012-11-14. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
IKCO возвращается в Сирию, смотрит на экспортные рынки
ВЕНА — Iran Khodro Industrial Group, крупнейший производитель автомобилей в Иране, и его сирийские партнеры достигли соглашения о восстановлении их совместного завода по сборке автомобилей Siamco, расположенного в Адре к северо-востоку от столицы Сирии Дамаска.
«С выводом антиправительственных сил из ключевых регионов Сирии, Iran Khodro теперь может восстановить свои объекты в раздираемой войной стране», — говорится в заявлении Саида Тафаззоли, заместителя генерального директора Iran Khodro по экспорту.
Если раньше завод собирал седаны IKCO Samand, то в настоящее время планируется выпуск новых моделей.
«В соответствии с соглашением IKCO сосредоточит свое внимание на новых автомобилях, таких как KCO Soren, Runna и даже Dena», — говорит Тафазоли.Сирийский объект первоначально получит 48 сборочных комплектов Dena, 24 комплекта Soren и 24 комплекта Runna.
Завод Samand начал сборку в марте 2007 года и собирал автомобиль под местной маркой Sham до начала беспорядков в Сирии. По словам руководителя IKCO, на основе соглашения о свободной торговле между Ираном и Сирией Iran Khodro имеет относительно высокое конкурентное преимущество перед другими производителями автомобилей.
По словам Тафаззоли, компания намерена экспортировать 600 автомобилей в Сирию до конца текущего иранского календарного года, 20 марта 2016 года.Однако неясно, будут ли все автомобили отгружены в виде сборочных комплектов.
Возобновление сирийской деятельности является частью экспортного наступления Iran Khodro как на сборочные комплекты, так и на полностью укомплектованные автомобили.
Привлечение внимания иракцев
Компания планирует увеличить производство в Ираке до 3000 сборок в месяц. «Соперникам IKCO не удалось привлечь внимание иракцев за последние годы, и именно поэтому иракский завод в Аль-Искандрии решил выделить большую часть своих производственных линий для автомобилей IKCO», — говорит Тафазоли.
Седаны IKCO Samand, Peugeot Pars и Peugeot 405 являются одними из основных иранских автомобилей, собираемых в Ираке, а в ближайшем будущем к этому портфолио добавится пикап Arisun.
Модели Iran Khodro собираются на заводе, совместно управляемом Государственной автомобильной промышленностью и Zamzam Spring в Аль-Искандрии, также известной как Александрия, городе примерно в 25 милях (40 км) к югу от столицы Ирака Багдада.
Новый проект предусматривает строительство сборочного завода в Омане.Страна Ближнего Востока обратилась с просьбой о создании там производственной площадки, финансируемой правительством Омана, заявил генеральный директор IKCO и президент Хашем Йекезаре после встречи с Яхьей аль-Джабери, менеджером зоны свободной торговли Омана Дукм. Текущие планы предусматривают начальную мощность 15 000 автомобилей в год. По словам Йекезаре, сайт в Омане может предоставить Iran Khodro легкий доступ к новым рынкам в глубине Африки.
Иран Ходро также начал экспорт автомобилей в Алжир.Меморандум о взаимопонимании, подписанный с алжирским партнером, включает экспорт 15 000 автомобилей в Алжир и создание сборочного производства в стране.
По словам Тафаззоли, у IKCO в настоящее время есть три варианта реализации проекта в Алжире: переместить имеющееся сборочное оборудование с завода в Сенегале в Алжир; перевезти оборудование, которое использовалось для производства старой модели пикапа Bardo, с завода в Тебризе, Иран, в Алжир; или установить новую производственную линию.
Новое производственное предприятие IKCO будет построено в регионе примерно в 180 милях (300 км) от столицы страны Алжира, с годовой производительностью 30 000 автомобилей, сообщает Тафаццоли.
Помимо зарубежной деятельности, Iran Khodro увеличивает экспортные поставки автомобилей CBU на новые рынки, включая Ливан, Тунис и страны Центральной Азии.
О чем они думали? Иран Ходро Саманд — только моторы
Недавно я был удивлен, узнав, что население Ирана составляет 80 миллионов человек.Этим 80 миллионам человек нужно передвигаться, и, как оказалось, в Иране большая автомобильная промышленность.
Несколько западных и азиатских производителей имеют совместные предприятия с местными компаниями, но на внутреннюю продукцию приходится подавляющее большинство из миллиона или около того автомобилей, которые Иран строит каждый год.
По неизвестным причинам в Иране есть «национальный автомобиль». До 2005 года это был ужасный Peykan, сбитый с толку Hillman Hunter, который был настолько плох, что на самом деле заставлял людей покупать его.
В наши дни национальная машина — Iran Khodro Samand. Он зародился в жизни, в самом конце 30-летней давности, как Peugeot 405, отличный автомобиль. Иран Ходро начал строить его по лицензии в середине девяностых, а в начале 2000-х он превратился в Саманд.
В процессе он приобрел переднюю часть, очень похожую на современный Volkswagen Santana для китайского рынка, и заднюю часть, которая напоминает что-то японское или корейское, что я не могу понять.Тем не менее, вы все еще можете увидеть 405 на крыше и капоте.
Мощность исходит от различных двигателей Peugeot восьмидесятых годов, в основном работающих на СПГ, как и большинство автомобилей в Иране. В конце концов, там очень много всего.
Удивительно, но саманд довольно широко экспортируется в Азию и Африку. Его даже нашли в Швейцарии.
Очевидно, Саманд — мусор. Базовые ингредиенты настолько древние, что иначе и быть не может. Но, возможно, несправедливо судить об этом по западным стандартам.Под жесткими санкциями Иран просто не имеет доступа к тем же технологиям, что и западные и азиатские производители автомобилей.
Это может скоро измениться, поскольку правительства, выступающие против иранского режима, намерены ослабить санкции, что может ускорить развитие.