Iran Khodro Samand — обзор, цены, видео, технические характеристики Иран Ходро Саманд
В 2013 году, на отечественный рынок вернулась довольно необычная модель- Iran Khodro Samand. Её нельзя назвать новинкой, так как продажи стартовали еще давно, однако, из-за возросших экологических требований, производителю пришлось уйти с рынка и заняться доработкой выпускной системы. Сам автомобиль, по сути, представляет из себя Peugeot 405, выпускающийся по лицензии в Иране. Несмотря на преклонный возраст, он пользуется спросом благодаря просторному салону, простой и ремонтопригодной технической части, а также привлекательной цене. Отличить Саманд от своего исходника не составит труда. У него более рельефный капот с выпирающей средней частью и двумя тонкими выштамповками. Решетка радиатора представляет из себя две небольшие ноздри, забранные черной сеткой с мелкими ячейками. По бокам от нее расположились прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами. Сам бампер также приобрёл более современные черты и парочку противотуманных фар.
Размеры
Иран Ходро Саманд- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1720 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно впечатляющий, даже по сравнению с большинством современных паркетников. Под днищем автомобиля остается порядка 180 миллиметров. Такая посадка вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской позволяет с комфортом перемещаться по разбитым дорогам, заезжать на бордюры и сохраняет приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии. Шасси устроено в типичном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Тормоза не могут похвастаться прогрессивной конструкцией. На передке установлены вентилируемые дисковые механизмы, а на корме- архаичные барабаны.
Samand отличается довольно вместительным багажником. В стандартном положении, трехобъемник может предложить около 500 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Под капотом Iran Khodro Samand скрывается модернизированная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1761 кубический сантиметр. У нее всего один распределительный вал, восемь клапанов, многоточечный впрыск топлива и относительно маленькая степень сжатия, позволяющая использовать более дешёвый бензин с низким октановым числом. Из-за такого архаичного строения, он выдает всего 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 30000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с безальтернативной пятиступенчатой механикой, передающей всю мощность на передние колеса. В результате, седан массой 1200 килограмм, ускоряется до отметки в 100 километров в час за 11,9 секунды и максимально способен набрать 185 км/ч. Расход топлива относительно небольшой- 9,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,5 литра по трассе и 8,5 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Саманд будет представлен в трех различных комплектациях. Несмотря на бюджетный сегмент, даже базовая модель сможет порадовать наличием полноценного кондиционера, электрической регулировкой зеркал, усилителем рулевого управления, передними стеклоподъемниками с электрическим приводом, а также магнитолой с несколькими динамиками и возможностью читать CD диски.
www.motorpage.ru
Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд
Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.
Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.
На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.
Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.
Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.
В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.
Салон Iran Khodro Samand
Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.
Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.
Iran Khodro Samand фото
Тест драйв Иран Ходро Саманд
Видео обзор
all-auto.org
Обозначение двигателя | XU7JPL3 |
Объем двигателя, см3 | 1761 |
Порядок работы двигателя | 1-3-4-2 |
Обороты холостого хода, об/мин | 850 |
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Степень сжатия | 1:9.3 |
Система зажигания | Дублированная |
Свечи зажигания | SAG ЕМ RFN58LZ |
Зазор между контактами, мм | 0.9 ±0.05 |
Коробка передач | ВЕЗ/5 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 100 при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н-м | 153 при 3000 об/мин |
Октановое число применяемого топлива | 95 |
Аккумуляторная батарея | Кислотно-свинцовая |
Заряд аккумулятора, А-ч | 55 |
Вольтаж, В | 12 |
Колеса: | |
Диски |
6J15 стальные 6.5 J15 из алюминиевого сплава |
Шины |
185/65R14 185/65R15 |
Заправочные объемы: | |
Топливный бак, л | 66 |
Моторное масло, л | 5 |
Применяемое масло | Total Quartz 7000 10W40 или Total Quartz 5000 |
Трансмиссионное масло в коробку передач, л | 2 |
Система охлаждения, л | 7.4 |
Система стеклоомывателя, л | 3.4 |
Гидроусилитель руля, л | 1, ATF Dexron II |
Тормозная жидкость, л | DOT 4, Bendix 55 Peogeut |
Масса автомобиля и распределение нагрузки: | |
Вес автомобиля без пассажиров с полным топливным баком и без дополнительного оборудования | 1200 кг |
Максимальный вес автомобиля | 1610 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 468 кг |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 716 кг |
monolith.in.ua