Самая некрасивая в мире машина: Самая некрасивая машина — 70 фото

9 самых некрасивых автомобилей в истории :: Autonews

Недавно глава Tesla Илон Маск пообещал улучшить внешность электрического пикапа Cybertruck, дизайн которого не обругал только ленивый. Впрочем, это далеко не единственный случай, когда автопроизводителей обвиняют в выпуске, мягко говоря, спорных машин.

adv.rbc.ru

Премьеру Tesla Cybertruck многие посчитали шуткой или троллингом. На электрический пикап из вселенной фильма «Бегущий по лезвию» обрушился шквал критики, а в соцсетях появились сотни фотожаб, высмеивающих его чрезмерную примитивность. В день премьеры стоимость акций Tesla Motors на бирже упала на 6%. Сомнениям подвергли и цельнометаллический кузов автомобиля, который мог оказаться небезопасным.

Зато пикапу, сделанному из высокопрочной стали, не страшны удары кувалдой и выстрелы и огнестрельного оружия. Несмотря на все противоречия, Tesla за несколько месяцев получила свыше полумиллиона предварительных заказов на Cybertruck, выпуск которого начнется не ранее 2021 года.

Американский кроссовер, выпускавшийся с 2001 по 2005 год, не раз называли «самым страшным автомобилем всех времен». Его несуразный грузный силуэт, многоуровневая радиаторная решетка и замысловатая оптика чем-то роднят автомобиль со зловещими изображениями богов из ацтекской мифологии.

Aztek был снят с производства всего через четыре года после своего запуска, а еще спустя пять лет прекратила существование и сама компания Pontiac. Впрочем, впоследствии модель получила культовый статус. Она стала машиной главного персонажа сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»), в котором безобидный школьный учитель химии постепенно превращается в чудовище.

Ford возлагал большие надежды на премиальную марку Edsel, которую организовали в конце 50-х и назвали в честь единственного сына Генри Форда. Американский концерн вложил в бренд неслыханные по тем временам 250 млн долларов, однако машина потенциальным покупателями категорически не понравилась.

«Oldsmobile, подавившийся лимоном», «Гадкий утенок, которому не суждено стать лебедем» — вот далеко не самые язвительные эпитеты в адрес автомобиля, у которого многие вместо радиаторной «решетки-подковы» видели сиденье унитаза.

Запуск не в самое удачное время, невнятное позиционирование на рынке и, конечно же, спорный внешний вид стали главными причинами провала марки Edsel.

Fiat Multipla — это тот случай, когда красотой пришлось пожертвовать в пользу практичности. У него действительно был очень удобный конфигурируемый салон с тремя сиденьями в каждом ряду, большим пространством в районе головы и вместительным багажным отсеком. Но вот внешний вид с «жировыми складками» кузова и маленькими «глазками» в районе нижней части передних стоек вызвал бурную критику, которая заставила итальянскую марку провести рестайлинг.

Впрочем, решенный в более традиционном стиле модернизированный вариант продажи сильно не поправил, однако компания не спешила убирать его с рынка. В обновленном виде автомобиль продержался с 2004 по 2010 год — до момента, когда скоротечная мода на компактвэны закончилась.

Пожалуй, ни один автомобиль современности не ругали так сильно за внешность, как Jeep Cherokee нынешнего поколения. Доходило даже до обвинений в том, что компания просто не имела права выпускать подобных страшилищ, даже несмотря на то, что Jeep делает гражданские внедорожники дольше всех в истории.

Руководители марки, в свою очередь, говорили о том, что дизайн автомобиля просто опередил свое время. Тем не менее спустя четыре года после запуска Jeep выпустил обновленный Cherokee и кардинально изменил его внешность. Но имидж модели успел подпортить еще взлом программного обеспечения, с помощью которого хакеры смогли дистанционно получить управление машиной.

Роскошный седан Lagonda считается провалом работы дизайнеров британского бренда в 1970-х. У модели даже была экспериментальная версия с кузовом Shooting Brake, которую за поджарый приплюснутый силуэт называли «катафалком для человека, попавшего под каток». Не добавляла плюсов модели и куча слишком сложных для своего времени электронных систем, регулярно выходивших из строя.

Факт, однако, в том, что модель с некоторыми изменениями выпускалась с 1976 по 1990 год, почти не меняясь внешне. Правда, тиражи все эти годы оставались скромными.

С автомобилем для похоронных процессий сравнивали и Chrysler PT Cruiser, выпускавшийся с 2000 по 2010 год. Удачно примененный ретродизайн способен превратить автомобиль в настоящую «конфетку», что доказывает, например, современный Fiat 500. Но в случае с хэтчбеком Chrysler это не сработало.

Казавшаяся поначалу оригинальной модель быстро примелькалась, а в техническом плане не представляла собой ничего выдающегося. Кроме того, модель неважно показала себя на краш-тестах, получив плохие оценки за лобовое столкновение. Тем не менее PT Cruiser продержался на конвейере целых 10 лет, хотя и разошелся относительно небольшим тиражом всего 1,35 млн единиц.

Эксклюзивный Lamborghini Veneno был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне и задумывался в качестве юбилейного автомобиля, созданного к 50-летию компании Ферруччо Ламборгини. «Он выглядит так, будто впитал в себя все штампы о суперкарах вместе со всеми плохими идеями Lambo за всю ее историю. А еще он стоит невероятные 4 млн долларов», — писали о Veneno. Действительно, его платформенный «донор» Aventador — куда дешевле и симпатичнее.

С другой стороны, Veneno и не задумывался массовым — всего было изготовлено пять машин, включая три клиентских, и все они были переделаны под нужды покупателей.

Роскошный четырехместный автомобиль Bugatti Galibier был представлен 2009 году, и с тех пор в прессе не раз появлялись сообщения о том, что модель запустят в серию. Однако совсем недавно стало известно, что модель окончательно «завернули» еще в 2012 году, так как высшему руководству Volkswagen категорически не понравился дизайн автомобиля.

Мир так и не увидел представительский Bugatti, хотя заявленные характеристики выглядели обещающе: алюминиевый кузов, полный привод, 800-сильный мотор W16 и «умеренная» цена не более 1,5 млн евро.

Самая некрасивая машина в мире

1


Самая дорогая машина в мире 2020


2

Бонд баг автомобиль


3

Эксклюзивные самодельные автомобили


4

Fiat Multipla 2002 Gas


5

Lancia Stratos Zero 1970


6

Машина Weber sportcars


7

Машины со страшным дизайном


8

Peel p50 2020


9

Аврора автомобиль 1957


10

Необычные кузова автомобилей


11



Sebring Citicar 1974 1977


12

3х колесная БМВ


13

Необычные машины


14

Уродливые автомобили мира


15

Кара машина


16

Самая уродская машина


17

Ламборгини Венено 2020


18

Peel p50 кабриолет


19

Танго т600


20

Фиат Мультипла 1998


21


Bugatti Type 57sc Atlantic 1938


22

Didia 150 Dream car


23

Самые уродливые автомобили


24

Самые уродливые машины в мире


25

Огромную страшную машину


26

Треугольная машина


27

Sebring Citicar


28

Aurora Safety car, 1957 год


29

Автомобиль Bond Bug 700e


30

Sebring-Vanguard Citicar


31



Myers Motors Sparrow


32

Машина в воздухе


33

Самые некрасивые машины современные


34

Sir Vival автомобиль


35

Самые уродливые автомобили


36

Peel p50 2020


37

Rolls Royce Phantom 1925


38

BMW p50


39

Автомобиль капитана Немо


40

Самые уродливые автомобили


41


Самый страшный автомобиль в мире


42

Уродливые автомобили мира


43

Fiat Multipla i


44

Mitsuoka 2014


45

Sir Vival автомобиль


46

Реплика Бугатти Вейрон


47

Marcos Mantis 1971


48

Нестандартные автомобили


49

Fiat Multipla Fiat Fiat Multipla


50

Самая уродливая машина в мире Форд


51


Buy Peel p50


52

Pontiac Aztek 2018


53

Самая ужасная машина


54

Самая страшная машина в мире


55

Необычные автомобильные двери


56

MCLAREN f1 GTR LM


57

Rolls-Royce Phantom 1 Jonckheere Coupe


58

Scootacar MK I,


59

Sbarro Autobau Concept


60

Ferrari 250 Export


61



Фиат на 3 колесах


62

Лада Gorbi


63

Необычные автомобили


64

Aurora Safety car (1957)

10 самых уродливых автомобилей в мире

Вам наверняка знакомо это чувство, когда вы замечаете перед глазами совершенно новую машину, которую так обожаете. Некоторые из автомобилей спроектированы как шедевры, поэтому развлекается, только глядя на них. Люди жужжат только от этих прекрасных взглядов. Но, с другой стороны, есть действительно ужасные, совершенно уродливые на вид вещи, которые почему-то относят к автомобилям. Вы просто не можете не думать о том, как эти катастрофические автомобили увидели зеленый свет для своего унылого производства.

Нужна помощь в покупке подержанного автомобиля?

Введите VIN-код, чтобы узнать больше о любом автомобиле!
Мгновенное получение отчета.

Получить отчет

Познакомьтесь с самыми уродливыми автомобилями в мире

Некоторые из уродливых автомобилей в этом списке имели сенсационный успех с точки зрения продаж. Кажется, люди не очень серьезно относятся к внешнему виду, хотя надо сказать: нельзя судить о книге по обложке. С другой стороны, внешний вид автомобиля — это вопрос индивидуального выбора. Тем не менее, некоторые машины настолько плохи, что даже хороши — хотеть такую ​​даже не зазорно.

Fiat Multipla

Источник: Crash71100 / Flickr

Первоначальный Multipla изобрел свой собственный класс еще в 1956 году. Он был необычным и в некотором смысле оставался неизменным в период с 1998 по 2010 год. Минивэн с 3 сиденьями спереди ряд и огромные окна по всему периметру Fiat Multipla был одним из очень немногих автомобилей с таким вниманием к практичности.

Однако за Multipla обычно следует слово уродливый . Особенно модель до фейслифтинга, у которой был ужасный набор фар, вылепленных прямо под лобовым стеклом. Массивные окна делали его похожим на передвижную оранжерею, и после того, как вы открыли дверь, все ничуть не улучшилось.

Вся приборная панель располагалась по центру, слегка повернута к водителю. Если вы любите автомобили, у вас мог возникнуть один риторический вопрос: как итальянцы, которые так хорошо разбираются в дизайне автомобилей, придумали такой уродливый внешний вид Multipla? Если автомобили были едой, то это была пицца со вкусом ананаса. И заметьте, есть люди, которые на самом деле едят его с дополнительной дозой кетчупа и даже просят добавки.

Rolls Royce Cullinan

Источник: Alexandre Prevot / Flickr

Как однажды сказал Крис Харрис из Top Gear, слишком много безвкусных богатых людей, чтобы оно не существовало. Но как только весь мир, казалось, сошел с ума от автомобилей с большим дорожным просветом, Rolls действительно нашел в этом прекрасную нишу для увеличения прибыли.

Хотя это может быть одна из самых дорогих машин на современном рынке, она определенно является и одной из самых уродливых машин в мире. Да, вы можете оправдать его присутствие, сказав, что без Cullinan в их ассортименте Rolls Royce будет трудно создать свои идеальные модели седанов, купе и кабриолетов. Но это просто лишает людей дара речи, когда дело доходит до определения дизайна и внешнего вида этого внедорожника.

Спереди он выглядит как переросший Роллс-Ройс, но если углубиться в кузов, он может показаться безжизненным или слишком общим. В чем-то он даже напоминает лондонское такси — насколько это эксклюзивно, спросите вы. Подводя итог, Cullinan выглядит как Rolls Royce, сделанный в Китае. Может быть, это отличная машина для жизни, но для истинных автолюбителей это плевок в лицо. Или трагедия, на которую стоит смотреть.

Pontiac Aztek

Источник: Pandamera1 / Flickr

Здравствуйте, дорогие поклонники сериала «Во все тяжкие». Вы, конечно, помните этот Pontiac Aztek, принадлежавший Уолтеру, и это определенно один из немногих автомобилей, которые легко попадают в списки самых уродливых автомобилей. А если подумать, они сделали это просто так специально? Ну, на это есть короткий ответ. Да, они сделали.

Один из авторов идеи этого автомобиля был настолько уверен в успехе Aztek, что превратил его в собственный амбициозный проект. И в команде не было места неверующим – все должны были нести одну и ту же мысль, что серийная версия этой ужасной машины поразит мир. И мальчик это сделал. Просто, возможно, не так, как ожидал чрезмерно амбициозный господин в Понтиаке.

Вся машина со всех сторон выглядит странно, если не сказать больше. Любые автолюбители или любители автомобилей сочтут его самым уродливым автомобилем в мире, и это ставит Aztek в отдельную лигу. Он просто настолько плох, что хорош, и его часто называют будущей классикой.

AMC Gremlin

Источник: Crown Star Images / Flickr

American Motors Corporation может быть среди производителей, о которых вы даже не подозревали. Не стыдитесь — она просуществовала недолго и в конце концов слилась с Chrysler Group. За несколько десятилетий своей деятельности AMC удалось создать один из самых странных автомобилей в истории автомобилестроения. Или, по правде говоря, пожалуй, один из самых уродливых.

Он называется AMC Gremlin. Вы когда-нибудь слышали о чем-то красивом с именем Гремлин? В большинстве случаев здесь однозначное «нет». AMC предложила переднюю часть классического американского пони-кара и заднюю часть, которая была вырезана топором или гильотиной, если хотите.

Попробуйте совместить пони-кар и французский компактный хэтчбек. Больно даже думать о такой странной смеси. Но парням из AMC это показалось разумным, и они все равно это сделали. Gremlin напоминает некоторые проекты, когда команда дизайнеров разделяется на две автономные части, одна из которых отвечает за переднюю часть автомобиля, а другая — за заднюю. Какой странный способ сборки автомобиля — неудивительно, что его часто называют самым уродливым автомобилем в мире.

Nissan Juke

Источник: AlBargan / Flickr

Nissan Juke – один из автомобилей, вызвавших бурный рост сегмента компактных внедорожников в Европе. Nissan отлично справился с Juke, когда дело дошло до заработка. Но боже, это было некрасиво. Что делало его таким странным, так это глупая комбинация фар. Nissan решил пойти на нетрадиционный микс в Juke — они объединили острые и острые фары с круглыми деталями странной формы в нижней части автомобиля, создав, пожалуй, самую странную переднюю часть после Fiat Multipla.

Или, возможно, он был вдохновлен последним из Италии? Тем не менее, весь автомобиль выглядит так, будто ему не хватает классических пропорций: высокий, странной формы передняя и задняя часть, немного скучный в управлении. Nissan сделал это и для Китая. Однако только для этого рынка он назывался Infiniti ESQ.

Несмотря на фейслифтинг, который в 2015 году не улучшил ситуацию, Nissan сделал огромный шаг вперед со вторым поколением Juke. В целом машина стала намного красивее. Кажется, то, что известное трио из Гранд Тура назвало его худшим или самым уродливым, оставило большой шрам в отделе дизайна Nissan. Уроки были извлечены.

Ford Scorpio mk2

Источник: Timo_Beil / Flickr

Если вам случится увидеть этот редкий автомобиль в наши дни, задняя часть второго поколения Ford Scorpio может напомнить вам кашалота. Эта массивная линия багажника в сочетании с единственным задним фонарем создает иллюзию головы одного из самых больших и, возможно, самых уродливых морских существ.

По направлению к моторному отсеку дела обстоят не намного лучше – хотя профиль автомобиля представляет собой классическую форму трех коробок, линии передней части просто не совпадают с линиями задней части. В языке дизайна этого роскошного седана Ford есть какой-то дисбаланс.

Не обращая внимания на причудливый стиль, производитель заявил, что второе поколение Ford Scorpio оправдало ожидания продаж. Как ни странно, он был снят с производства в 1998 году – на пятом году производства. Слава богу, их было продано не так много, и нужно целое состояние, чтобы найти их в наши дни.

Lexus SC430

Источник: FotoSleuth / Flickr

Lexus всегда стремился отрезать кусок пирога, который в основном делили немецкое трио (Audi, BMW и Mercedes-Benz) и некоторые производители из штатов на их собственном рынке. Однако, когда дело дошло до внешнего вида спортивных автомобилей GT, японцы были вне конкуренции на световой год. Если вам не нравилось первое поколение моделей класса SC, вдохновленных сверхскоростным пассажирским экспрессом, возможно, вы не одобрите совершенно причудливый или бездушный дизайн модели второго поколения.

SC430 был купе-кабриолетом для людей, которые хотели чего-то совсем другого. Он оказался в гаражах покупателей, которых не заботил внешний вид автомобиля, его управляемость, ходовые качества и эргономика. Он выглядел унылым – как будто его спроектировал скульптор, а затем оставил в море на долгие годы.

С точки зрения инженерии SC430 предлагал непревзойденную надежность, но недостаток духа в дизайне был настолько велик, что автомобиль не мог конкурировать с другими автомобилями в том же сегменте. Lexus SC430 считается не только самым уродливым, но и, пожалуй, одним из худших автомобилей в целом.

Plymouth Prowler

Источник: crash71100 / Flickr

Plymouth Prowler шокировал с самого начала. И, по правде говоря, так оно и осталось до сих пор. Он имеет уникальное сходство с хот-родами — возможно, это единственный автомобиль, у которого был такой небольшой разрыв между возмутительным внешним видом хот-родов и массовым производством.

Хотя концепция имела определенный смысл, она была слишком далека от экономического успеха. Всего было выпущено чуть меньше 12 000 Поулеров. Это было непрактично, у него не было V8, а топливный бак был крошечным. Когда дело доходит до дизайна этого автомобиля, он совершенно отличается от большинства, так как передние колеса полностью открыты, как в одноместных гоночных автомобилях.

Однако узкая и заостренная передняя часть выглядит неуместной на фоне толстой задней части автомобиля. Идея сделать серийный автомобиль, похожий на хот-род, была прекрасной, но она была слишком скомпрометирована рядом требований, необходимых для того, чтобы автомобиль попал на сборочную линию. Так что потенциал был велик, но вдобавок ко всему итог оказался разочаровывающим и уродливым.

Nissan Murano CrossCabriolet

Источник: _Tony_B / Flickr

Второе поколение Nissan Murano было просто еще одним скучным внедорожником для людей, которым наплевать на автомобили. Однако Nissan решил сделать другую версию Murano, пожертвовав практичностью и назначением автомобиля. Так родился проект Murano Cross Cabriolet.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году был представлен CrossCabriolet. Несмотря на то, что Nissan заявлял, что это первый кроссовер с откидным верхом на рынке, он не имел большого успеха. Высокая посадка, относительно короткая колесная база, массивные двери (заметьте, они были на 200 мм или 7,9 дюйма длиннее стандартных) и унылая конструкция убирающейся крыши сделали Murano прямым полетом в список самых уродливых автомобилей.

Это уродливо, бессмысленно и неудовлетворительно. Обратите внимание, что это была не первая попытка Nissan превратить обычный автомобиль в кабриолет. Что странно в данном случае, так это то, что они снова провалились после того, как сделали ужасную Micra C+C в далеком 2002 году. Надеюсь, производитель об этом не вспомнит.

SsangYong Korando

Источник: RL GNZLZ / Flickr

У ребят из SsangYong никогда не было автомобиля, который можно было бы назвать красивым. Большинство их моделей всегда считались уродливыми или даже угнетающими на вид. Так было до тех пор, пока не появилось последнее (четвертое) поколение Korando. Это определенно не королева красоты, но достойный автомобиль. Возможно, это один из самых красивых автомобилей SsangYong. Но давайте взглянем на одного из его предшественников.

Второе поколение Korando, возможно, было большим улучшением по сравнению с первым поколением с точки зрения конструкции или ходовых качеств. Он оставил утилитарный костюм висящим и был одет почти так же, как любой другой автомобиль того времени. Однако дела в конструкторском отделе SsangYong пошли под откос. С такой причудливой передней частью Korando этот автомобиль был, пожалуй, самым уродливым творением с Корейского полуострова.

Крошечная щель между фарами и чрезвычайно широкие указатели поворотов делали его возмутительно странным по сравнению с другими автомобилями такого класса. Весь передок настолько уже, чем задняя часть автомобиля — может показаться, что проект был заброшен посреди процесса. Вот так некрасиво второе поколение SsangYong Korando.

Вот 5 автомобилей, которые не попали в список самых уродливых автомобилей

McLaren Senna

Источник: Phil Guest / Flickr

Это сложный вопрос для любителей суперкаров. McLaren Сенна носит имя лучшего гонщика Формулы-1 в истории автоспорта. Тем не менее, у McLaren Senna были большие проблемы с возможностью возгорания, и хотя эта проблема, возможно, была успешно решена, это далеко не великолепная машина.

Создается впечатление, что он полностью разработан наукой, при полном отсутствии людей, которым небезразличен внешний вид автомобилей. Большинство частей кузова, вероятно, несут свою функцию, но весь автомобиль выглядит не так, как надо. Он больше похож на набор случайных частей автомобиля, чем на суперкар в целом.

Subaru Tribeca

Источник: Crash71100 / Flickr

Subaru однажды решила предложить внедорожники среднего размера для рынка Северной Америки, который позже был расширен на другие континенты. Но давайте остановимся здесь на секунду. Как ответственный сотрудник Subaru, что вам нужно, чтобы сделать отличный автомобиль для завоевания различных рынков? Комфорт? Стиль? Изысканные ходовые качества и большая мощность? Что ж, по словам ребят из Subaru, это было всего лишь несколько тонн плохого дизайна.

Subaru B9 Tribeca выглядит так же плохо, как Chrysler PT Cruiser. Кому это могло даже понравиться? Хотя некоторые из автомобилей Subaru несут в себе большое количество раллийных достижений, этот, кажется, вообще ни о чем. Тем не менее, они улучшили внешний вид модели с фейслифтингом, но и это не спасло Tribeca. Он был снят с производства, и, вероятно, его запомнят как один из худших автомобилей, когда-либо созданных Subaru.

Bentley Bentayga

Источник: Alexandre Prevot / Flickr

Ну вот, еще один выбор для тех же безвкусных людей со слишком большими деньгами. Хотя Bentley так или иначе должен был это сделать. Падение продаж и расцвет интереса к автомобилям-внедорожникам стали для Bentayga признаком успеха. Тем не менее, этот автомобиль может быть не таким уродливым, как некоторые другие автомобили, упомянутые ранее, но как такой дорогой автомобиль он не может упоминаться в одном предложении со словом «красивый».

Ненависть началась еще в 2013 году, когда Bentley продемонстрировал EXP 9.Серийная версия F. Он мгновенно получил слишком много негативных комментариев в СМИ. Чиновники решили подправить косметику серийной версии Bentayga, хотя, к сожалению, она так и осталась одним уродливым Bentley.

Chevrolet SSR

Источник: Crown Star Images / Flickr

Люди, которые любят автомобили, знакомы с несколькими замечательными примерами того, как автомобили, вдохновленные ретро, ​​могут быть успешно переосмыслены в современном мире. Например, Chevrolet Corvette, Porsche 911, современный Mini или Fiat 500 и многие другие. Впрочем, были и плохие примеры — как, например, ретро-грузовики Advance Design, вдохновившие Chevrolet SSR. Просто посмотрите на некоторые изображения грузовиков Advance Design и этого ужасного несчастья, сделанного Chevy.

Возможно, это не самый уродливый автомобиль на планете, но, безусловно, один из самых уродливых пикапов, созданных человечеством. Он слишком игривый и настолько лишен агрессивности, что даже смотреть на него больно. В передней части Chevrolet SSR так много предметов разной формы, что это, безусловно, один из самых уродливых пикапов, когда-либо созданных.

Tesla Cybertruck

Источник: jurvetson / Flickr

О, Cybertruck. Автомобиль, который вызвал бурю дискуссий на автомобильных форумах и в социальных сетях. Были люди, восхищавшиеся простотой конструкции этого автомобиля, но судя по формам кажется, что его разработал 12-летний ребенок или, может быть, сам Илон Маск? Немного сплошных щеток и все — машина готова.

Дизайн Cybertruck сложно описать, но он переопределяет всю концепцию грузовика — это точно. Невозможно, чтобы автомобиль с такими острыми гранями дошел до конвейера, особенно если речь идет о требованиях безопасности в Европе. Tesla Cybertruck может и не самый плохой автомобиль в мире, но как концепт будущего выглядит слишком сырым и незавершенным.

Это 23 самых уродливых автомобиля?

Красота в глазах смотрящего, говорят они, но это не объясняет, как можно вывести на рынок автомобиль, который выглядит так, будто проехал через уродливый лес, отскакивая от каждого дерева на своем пути.

Когда автомобильный дизайнер создает ребенка, которого, как вы думали, могут любить только они, он должен быть подписан руководителем отдела дизайна, а затем другими членами высшего руководства, задолго до того, как он наконец будет представлен публике. . Это дает много возможностей для нескольких защипов. В результате, как правило, получается автомобиль, который выглядит как минимум приемлемым для большинства покупателей.

Иногда, однако, нам представляют машину, которая выглядит настолько ужасно, что не поддается объяснению. Вот наш список некоторых из самых уродливых автомобилей, когда-либо сошедших с чертежной доски.

1. Fiat Multipla

Трагедия Multipla заключается в том, что его внешний вид в стиле Человека-слона заключал в себе по-настоящему умный и просторный салон — и управлять им было неплохо. Жаль, что вы предпочитаете ходить, чем быть замеченным в нем.

2. Volkswagen Type 181 (также известный как Trekker / Thing)

VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но с 1980 года продавался населению под разными названиями, включая Trekker в Великобритании. и Вещь в Америке. Можно только догадываться, что нужно армии Германии или кому-либо еще с оловом для печенья, вдохновленным Mini Moke. [ Изображение предоставлено Свеном Сторбеком. Это было довольно практично для небольшого автомобиля, но асимметричная задняя часть отпугивала многих потенциальных покупателей, что Land Rover мог учесть при разработке Discovery.

4. Cadillac Seville

Задняя часть Seville 1980 года выглядит так, будто задняя часть Seville 1980 года расплавилась. Тем не менее, он привлекает внимание некоторых коллекционеров автомобилей и может быть продан более чем за 10 000 фунтов стерлингов. [ Изображение предоставлено Morven]

5. Концепт Sbarro Autobau

Как будто Брюс Уэйн, потратив семейное состояние, был вынужден создать Бэтмобиль из жука Бонда. Удивительно, но эта концепция не из 80-х; он был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. В то время как было что-то особенное, приводящее в движение колеса — 12-цилиндровый агрегат посередине от Ferrari — Autobau производил всего 500 л.с., что немного по сегодняшним стандартам суперкаров.

6. Chrysler PT Cruiser

Как и представленный ниже Prowler, принадлежащий Chrysler Plymouth, PT Cruiser был попыткой возродить магию хот-родов 1950-х годов. Однако это была неудачная попытка, и единственное волшебство, которое вам нужно, — это способность заставить его исчезнуть.

7. Aston Martin Lagonda

Сейчас ценится коллекционерами (они могут стоить более 100 000 фунтов стерлингов), клиновидная Lagonda 1980-х выделяется как наименее привлекательный дизайн Aston Martin с некоторым отрывом. Однако минималистичный интерьер был необычайно футуристичным, с односпицевым рулем и цифровыми приборами.

8. Nissan S-Cargo

Как и менее привлекательная переделка фургона Папамобиля, единственное, что может сделать его хуже, — это насмешливое специальное издание в духе Пикассо с лишенным юмора названием. Шаг вперед Nissan S-Cargo .

9. Fiat 600 Multipla Marinella

Бедный Multipla… имя без особого достоинства. Fiat 600 Multipla Marinella 1958 года можно считать симпатичным, но его чаще описывают как более подходящий для парка развлечений, чем для дорог общего пользования. На наш взгляд, он напоминает усохший молочный поплавок, скрещенный со скоростным катером Riva, и взять умеренно быстрый правый поворот может быть… интересно. [ Изображение предоставлено Брайаном Снельсоном ]

10. Plymouth Prowler

Это возвращает нас к американским хот-родам 1950-х годов, но Plymouth Prowler конца 1990-х просто не совсем работает визуально. Дополнительный трейлер ничуть не помогает. Вскоре после выпуска Prowler бренд Plymouth умер. Однако купите один из них сегодня, и вы получите крутые 40 000 фунтов стерлингов. 11. Jeep Patriot (2007 г.) .

12. SsangYong Rodius

Минивэны не обязательно должны быть уродливыми — посмотрите на Ford S-Max и другие мягкие, безобидные модели, такие как Vauxhall Zafira и Ford Galaxy. Даже в этом нежелательном уголке рынка SsangYong Rodius выделяется, как большой палец, по которому несколько раз ударили молотком. Дизайн Кена Гринли, бывшего руководителя курса автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств и дизайна, был призван передать суть роскошной яхты — по-видимому, в том смысле, что большинство людей согласны с тем, что ее следует торпедировать.

13. Rolls-Royce Camargue Rolls-Royce Camargue

Rolls-Royce плюс Pininfarina звучит как выигрышная комбинация; увы, получившийся в результате Rolls-Royce Camargue 1975 года не стал автомобилем, достойным похвалы. Основанный на Silver Shadow от Rolls-Royce, Camargue не обладал элегантностью Shadow или его родного брата Bentley T2. Вместо этого итальянский стиль, на который повлияла угловатая минималистская тенденция той эпохи, имел тенденцию подчеркивать худшие элементы дизайна Rolls-Royce, чтобы создать чудовище с плоскими передними и боковыми сторонами и прямыми краями, которое выглядело как группа холодильников. сварены вместе. Все это беззастенчивое уродство стоило ошеломляющей суммы — 29 фунтов стерлингов.250 фунтов стерлингов, или почти 300 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.

14. Ford Scorpio Mk2

Несмотря на то, что Ford Scorpio второго поколения не является плохим автомобилем, его стиль «широкоротая лягушка» по-прежнему выглядит столь же гротескно, как и при его запуске в 1994 году. Скорпион пришел как поместье, что, честно говоря, ничуть не ухудшило его внешний вид; Голландская королевская семья заказала несколько версий Scorpio в виде ландолет, что, однако, было сделано.

15. Грех S1

Sin Cars, небольшая компания, ответственная за гораздо менее эстетически сложный R1, создала это продолжение под названием S1. Это легкий дорожный и трековый автомобиль в духе Radical SR3 или Ariel Atom, с модульной конструкцией, которая позволяет вам купить шасси, а затем указать ряд компонентов, таких как трансмиссия, дизайн интерьера и кузова. Мы бы выбрали буквально любой кузов, кроме этого, и попросили бы человека, который придумал этот, сказать несколько раз «Радуйся, Мария» за его грехи перед дизайном автомобиля.

16. Маркос Мантис

Специалист по аэродинамике Фрэнк Костин избегал принципа «если это выглядит правильно, значит, это правильно». Имея опыт проектирования самолетов и работая над рядом успешных гоночных автомобилей, Костин знал, что некоторые из самых аэродинамических форм не обязательно будут самыми красивыми. Вероятно, зенитом этой философии дизайна был Marcos Mantis 1968 года, быстрая модель 2 + 2, построенная в Брэдфорде-на-Эйвоне в Уилтшире, хотя недавно доступная в виде комплекта. Низкая танкетка была просто слишком уродлива, чтобы понравиться «молодому исполнительному рынку», для которого она предназначалась.

17. Shamrock

У Shamrock были некоторые элементы многообещающей идеи: использовать дешевую ирландскую рабочую силу для создания автомобиля с современным стилем и хорошо зарекомендовавшей себя механикой для обслуживания растущего в то время американского рынка небольших вторых автомобилей. В конце концов, Nash Metropolitan, построенный британцами, был подбит, так почему бы и нет? Это могло бы сработать, если бы Shamrock не был невероятно уродливым, его кузов из стекловолокна подражал более крупным американским автомобилям конца пятидесятых, но уменьшился, чтобы соответствовать его основанию Остина Кембриджа, что сделало его похожим на парадную платформу. Чтобы быть справедливым по отношению к Изумрудному острову, идея была детищем двух американцев, и когда компания закрылась, построив всего около десяти автомобилей, лишние детали были заслуженно сброшены в озеро.

18. Bond Minicar

Фирма Sharp’s Commercials в Ланкашире, наиболее известная созданием в 1970-х годах жука Бонда в форме сыра, начала производить трехколесные автомобили после войны, чтобы удовлетворить нужды бедного британского населения, жаждущего мобильности и дешевого двигателя. транспортные средства. Трехколесные автомобили были одним из ответов на этот спрос, а Bond Minicar был одним из самых популярных. Эти уныло выглядящие покосившиеся автомобили сменили несколько поколений, ни одно из которых не было лучше предыдущего, и все они приводились в движение маленькими дымными двухтактными двигателями. Хотя Миникар продержался до 1966, такие автомобили, как Mini от BMC, и улучшение экономики возвестили похоронный звон по популярности трехколесных транспортных средств.

19. Saab 9-5 (фейслифтинг 2006 г.)

К 2006 г. Saab 9-5, несмотря на то, что он оставался прекрасным и красивым автомобилем, действительно становился немного лучше и нуждался в обновлении стиля, чтобы сохранить его свежим. . Это не очень хорошо. К счастью, изменения в основном касались передней части, но, к сожалению, именно здесь они оказали наибольшее влияние. Редизайн фар с новой хромированной окантовкой сделал так, будто кто-то перестарался с рулоном поддельной хромированной отделки от Halfords, что привело к тому, что Джереми Кларксон незабываемо описал обновленную 9.-5, как будто на нем были очки дамы Эдны.

20. Triumph Mayflower

Для послевоенных британских автомобильных компаний это был случай «экспортировать или умереть». Mayflower был попыткой Standard-Triumph продать лимузины в английском стиле американцам, ошибочно полагая, что американцы захотят медленную, уменьшенную версию Daimler. «Мэйфлауэр» был таким же непривлекательным и скучным, как и послевоенное голодное время, в которое он был построен. Предназначенный для экспорта, он нашел мало покупателей ни дома, ни за границей.

21. BMW i7

У BMW i7 есть много невероятно хороших вещей. Он полностью электрический, интерьер изысканно обставлен и удобен, и на самом деле более 90% стиля довольно красивы. Тогда действительно жаль, что от края передних колес вперед это абсолютно гротескно. Решетка неприятно огромна, а расположение номерного знака под двойными «почками» не делает ничего, кроме того, что она разрушает чистое пространство решетки. Двойные фары также сомнительны с эстетической точки зрения. Ну, по крайней мере, никто не может обвинить его в забывчивости.

22. Lincoln MKT

Думаете, у новых BMW монополия на массивные решетки радиатора? Lincoln MKT делал это еще в 2010 году со своей скучной моделью MKT, которая, казалось, была скорее решеткой радиатора, чем автомобилем. Глядя на заднюю часть MKT, можно лучше понять, к чему стремились дизайнеры — стиль 1940-х годов похож на Chrysler PT Cruiser, еще один автомобиль, который часто называли прискорбно уродливым. В то время как PT Cruiser делал свое дело в то время, когда ретро-стиль был в моде, в 2010 году у MKT действительно не было оправдания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *