Самая ужасная машина: Самые страшные автомобили в мире

Самые страшные автомобили в мире

 

Каждый день мы с вами встречаем на дорогах множество различных и своеобразных машин. Какие-то кажутся нам привлекательными, а какие-то нет. Да-да, это так и есть. Бывают такие автомашины, которые нам не по вкусу. Но если большинство современных автомобилей все-же имеют вполне привлекательный дизайн устраивающий многих автолюбителей, то бывают и такие машины которые своим внешним видом просто поражают наше воображение, они действительно ужасны и страшны на вид. 

 

Вам нравиться определенный тип автомобилей, но некоторые из них Вам просто не по вкусу, когда как Вашим близким и знакомым нравятся именно те машины, которые Вы считаете не красивыми и не привлекательными. Знакомо такое чувство? А дело все в наших с вами вкусах и в представлении о самом дизайне автомобиля. Даже опытные и известные эксперты частенько расходятся во мнении, что считать красивым и стильным автомобилем, а что нет. Но есть множество таких машин, которые практически все без исключения граждане вместе с экспертами считают просто страшными. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем Вам сегодня посмотреть на самые страшные автомобили созданные в мире.

 

Модель Honda Insight

 

Хотите ужасно до боли удивить своих друзей и родственников..? Пожалуйста, это сделать довольно просто, надо купить автомодель Honda Insight. Стиль этой модели напоминает многим какую-то сплюснутую тарелку на колесах.

 

Модель Nissan Juke

 

Всякий раз, когда многие из нас видят автомобиль Juke, то удивляются, как можно было ухитриться сделать такой дизайн кузова у машины… Но самое удивительное другое, что несмотря на противоречивую внешность данный кроссовер пользуется у населения спросом. 

 

Микроавтомобиль Peel P 50 (1961 — 1963)

 

Очень странный и чудоковатый микроавтомобиль. Данная машина является самой маленькой из всех машин когда-либо производимых серийно. Размер этого автомобиля настолько мал, что он может поместиться даже в грузовом домашнем лифте. В 2011 году производство этой модели авто было возобновлено. Машина оснащается как электромотором, так и традиционным двигателем объемом в 50 куб.см.

 

Модель SsangYong Rodius

 

Это первое поколение автомобиля внедорожника. Его кузов выглядит как настоящий катафалк. К большому счастью компания «SsangYong» всегда учиться на своих ошибках и в настоящие дни выпускает достаточно неплохие модели автомашин если рассматривать их по внешнему виду.

 

Модель Pontiac Aztek (2001 — 2005)

 

Узнаете друзья..? Многие узнали. Этот автомобиль стал известен благодаря участию его в съемках в фильме «Во все тяжкие». 

 

Модель Jeep Cherokee

 

Этот противоречивый дизайн кузова у автомашины до сих пор многим экспертам и поклонникам данной марки Jeep не дает покоя. Надо отдать должное дизайнерам компании за их смелость которую они продемонстрировали при проектировании стиля этой новой модели автомобиля.

 

Модель Tango T600

 

Всего 4 секунды необходимо этому автомобилю, чтобы разогнаться с места до 100 км/час. Но не многих водителей это привлечет и заставит ездить их за рулем данной автомашины, так как ее дизайн создает такое противоречивое ощущение, буд-то бы эту машину зажали с двух сторон два огромных грузовика.

 

Модель Smart Forjeremy

 

Когда мы впервые увидели первые фотографии модели Forjeremy, то сразу подумали, что в таком виде эта машина не будет выпускаться серийно. Но как оказалось, мы ошибались, данная машина будет продаваться именно в таком самом исполнении как и задумывалась. Очень странное решение…

 

Модель Fiat Multipla (1999 — 2010)

 

Этот автомобиль Фиат похож на бездомного призрака из культового мультипликационного фильма. Это пример того, как не надо делать дизайн для машин в автопромышленности. О чем думал сам дизайнер этой модели при ее создании, теперь остается только гадать.

 

Модель Peugeot 1007

 

Очень страшный на вид автомобиль. Раздвижная огромная дверь да еще без петель. Данная модель позиционируется как автомобиль универсал. Какой-то абсурд!  Разве может быть автомобиль универсал длиною всего в 2 метра..?!

 

Модель Ford Scorpio II (1994 — 1998) 

 

Чистый ужас, или просто голый страх..? Да, эта модель автомобиля до сих пор вызывает у многих недоумение из-за своего корявого стиля. 

 

Модель Vygor Gran Turismo

 

В провинции Тоскана автокомпания «Vygor» работает над специальным проектом нового внедорожника. Несмотря на технические преимущества этого кроссовера машина своим внешним видом может отпугнуть даже детей.

 

Модель Citroen AMI

 

Машина амфибия как-бы с ирокезом. 1961 год.

 

Модель Tata Nano 

 

Кто сказал что в нашей стране делают некрасивые автомобили? А вот посмотрите на чудо. Достаточно абсурдная внешность Индийского автомобиля. Пропорции кузова и колес совсем не сочетаются по своим размерам. 

 

Модель Nissan Micra C +

 

Создатели модели наверное надеялись на чудо, что этот кабриолет с таким внешним видом будет пользоваться хорошим спросом в южных странах мирового континента. По всей видимости они были наивными и совсем недалекими.

 

Модель langen Changfeng

 

Чемпион по безвкусице. Скорее всего подобное «произведение искусства» могло появиться только в Китае. Даже на самом «АвтоВазе» не сумели бы до такого додуматься. Посмотрите на чудо техники. Ромбовидный и страшный 4,9 метровый  автомобиль готов напугать любого человека даже при белом дневном свете.

 

Модель BMW GT 5-й серии

 

Вы никогда не задумывались над тем, почему Баварская компания не производит пятидверный хэтчбек..? Нет? А вот почему. Данная модель 5-й серии GT предварительно показала, что результат будет просто ужасным. Эта модель автомобиля была признана в мировом масштабе самой страшной и некрасивой среди всех остальных моделей БМВ.

 

Модель Mini Paceman

 

Как Вы думаете друзья, а почему модель Paceman, которую выпустил авто-бренд не имеющий на сегодня в своем арсенале полноценных автомобилей кроссоверов, неудачная? Не знаете? А вот почему. Это все-равно что спортивные кроссовки на каблуке в 10 см. Такая обувь действительно будет выглядеть забавно, но не будет представлять ни какой потребительской ценности. Что же дальше..? А может быть взять и выпустить для смеха например, версию автомобиля «лимузин-пикап»..?! Было бы интересно на это посмотреть.

 

Модель Toyota ME

 

Кузов этой автомашины произведен из вспененного полипропилена. Получилось надо признать, не очень красиво. Но, если Вы захотите попугать прохожих, то лучшего автомобиля вам не найти.

 

Модель Aston Martin Cygnet

 

Если состоятельный покупатель не захочет покупать дешевую и непрестижную Toyota IQ, то у него в качестве альтернативы есть выбор от этой роскошной марки. Можете убедиться сами.

 

Модель BMW i3

 

Сама по себе эта модель BMW i3 является потрясающей. Но вот дизайн машины получился не очень-то хороший. Почему инновационная модель 21 века использует в себе стилистику 80-х годов, не понятно..? 

 

Модель Toyota Yaris Verso

 

Что преследовали дизайнеры и создатели этой версии автомобиля, нам наверное с вами не дано узнать.

 

Модель Elio von Elio

 

Автомашина получила для себя имя в честь ее создателя, Павла Элио. 

 

Модель Dartz Prombron Black Shark

 

Проект Латвийской компании «Dartz», что выпускает на сегодняшний день военную технику и бронированные автомобили. 

 

Модель Mercedes Vaneo

 

Сомнительная на наш взгляд смесь стиля А-класса и других подобных моделей Немецкой автокомпании. 

 

Неудачный тюнинг Ferrari F12 от Mansory 

 

Дизайнер изначально думал, что этот тюнинг автомобиля будет революционным, но увы, не сложилось. ..

 

Модель Suzuki Vitara X90 

 

Грязная и непонятная смесь неизвестно чего… Но, если вы являетесь противником модели Toyota Rav4 и других похожих машин, то вполне возможно что эта модель автомашины Вам понравится.

 

Модель Toyota C-HR

 

На Парижском автосалоне компания «Toyota» на примере автоконцепции C-HR показала публике будущее направление дизайна модельной линейки своих автомобилей. Безусловно в этом что-то есть, но как нам кажется, только не для серийных автотранспортных средств будущего.

 

Кабриолет Chrysler PT Cruiser

 

Из-за своего страшного дизайна и непрактичности эта модель автомобиля производилась всего 4 года. В связи с низким спросом на машину серийное производство было решено остановить.

 

Привет из прошлого…

 

Если у Вас есть в наличии или на счету 300 тыс. долларов США и Вы поклонник автомобильного стиля а-ля 30-х годов прошлого века, то можете приобрести себе Малазийский страшный на вид автомобиль.

 

Модель SsangYong Actyon

 

Если Вы еще не знаете на каком автомобиле вам появиться на праздновании праздника Хэллоуин, то для вас отлично подойдет горбатый автомобиль SsangYong Actyon. Приехав на этом кроссовере на праздник Вы лично посмотрите на лица встречающих вас там людей.

 

Модель Renault Kangoo Bebop

 

Эта машина выглядит,- как носорог. Больше сказать нечего…

Ужасно «красивые» авто: топ-10 машин спорного дизайна

Красота — действительно «страшная» сила. Причём справедливо это утверждение для разных сфер жизни, в том числе и автомобильной промышленности. Конструкторы всех производителей стараются создать модель с узнаваемым, запоминающимся и гармоничным дизайном. Считается, что автомобили с привлекательным внешним видом — залог удачных продаж. Хотя порой даже инженеры именитых брендов попадают впросак, создавая модель с довольно странным дизайном. Что уж говорить о небольших производителях.

Конечно, споры о внешней привлекательности — дело неблагодарное, бессмысленное, ведь вкусы у всех разные. Тем не менее каждый год американские и европейские автожурналы составляют рейтинг наиболее уродливых, на их взгляд, моделей.

Каждый день на дорогах можно встретить огромное количество разнообразных вариантов техники. Какие-то кажутся привлекательными, некоторые отталкивают своей внешностью. Причём конкретная машина может нравиться одному человеку и ужасать дизайном другого. Ситуация, которая знакома многим. Но есть ряд моделей, которые все без исключения автомобильные журналы наделяют званием «Самый страшный».

FIAT Multipla

Британский автожурнал ежегодно составляет собственный рейтинг машин с неоднозначным дизайном. Лидером ТОПа стал компактный минивэн FIAT, выпускавшийся в начале «нулевых». Причём Multipl`у не в новинку становиться участником подобных антирейтингов. Может показаться, что все околоавтомобильные издания вспоминают о несуразном минивэне каждый раз, как речь заходит об авто, поражающих своей уродливостью.

@Autocentrum

Однако с точки зрения потребительских характеристик, машинка достаточно хороша: интерьер отличается вместительностью и простором, обилием света, неплохой обзорностью, универсальным шасси высокого качества, доставшимся от «родственника» — компактного минивэнчика FIAT Bravo.

Несмотря на удачные технические решения, спорная внешность плохо повлияла на продажи автомобиля. Так, за пределами родной Италии Multipla не смог найти своего покупателя. Потому концерну спешно пришлось готовить рестайлинговую версию с более привычной и приятной наружностью.

«СМЗ СЗА»

В антирейтинг творение отечественного автопрома попало благодаря усилиям канадских журналистов, занявшихся подробным изучением рынка легковых транспортных средств российского производства. Всего издание выбрало 18 моделей, причём преимущественно времён СССР. Безоговорочную победу одержал «СМЗ СЗА».

@m.auto.ru

Справка. Скорее всего, авторы издания были не в курсе, что миниатюрная мотоколяска была разработана исключительно для людей с ограниченным возможностями и могла похвастаться куда большей безопасностью и удобством, чем её предшественник — машинка «СЗЛ», которая даже не имела дверей и передвигалась на трёх колёсах.

Nissan Cube

Зато при составлении антирейтинга самых некрасивых моделей последнего десятилетия не было отмечено ни одно авто российского происхождения. Очередной «страшный» лидер «родился» в Стране восходящего солнца — Nissan Cube.

@euroncap.com

Журналистам очень не понравилось сочетание кузовных элементов разной геометрии — круглых, квадратных. Однако отрицательные отзывы не смогли оказать негативного влияния на продажи «японца» — сейчас на рынке реализуется третье поколение Cube, причём кубические линии кузова остались без изменений. Интересно, что в 2010 году Nissan даже был признан лучшим автомобилем в своём классе.

Chevrolet Corvair Rampside

Семейство американского производителя получилось довольно неординарным: по задумке авторов, Corvair должен был стать семейным седаном, затем General Motors качнуло в противоположную сторону и в конструкцию авто были добавлены спортивные и драйверские нотки. В итоге семейство пополнилось не только спортивным кабриолетом, но и другими, несколько неожиданными «родственниками» — пикапом, фургончиком и даже микроавтобусом.

@Bring a Trailer

Появление последних версий особенно удивительно, ведь их умудрились снабдить задним приводом и очень низко расположенным оппозитным силовым агрегатом с шестью цилиндрами. Сегодня машины смотрятся оригинально, самобытно. И даже язык не поворачивается назвать Corvair гадким утёнком.

Toyota Will Vi

Эта модель с несуразной внешностью была выпущена в 2000-м и даже умудрилась продержаться на рынке целых два года. Will Vi имеет довольно спорный кузов, выполненный в виде кареты: салон отделён от багажного отсека. «Вишенкой на торте» стала ужасная динамика и миниатюрный тесный салон.

@Wikimedia Commons

Tatra 603

Эволюция однозначно не готовила человека к подобному дизайнерскому «изыску». Мутант, а по-другому модель не обозвать, отличился тремя фарами, расположенными на месте, где у обычных машин располагается решётка радиатора.

@Motor1.com

Tatra 603 стала плодом фантазий и экспериментов чешских дизайнеров, решивших, что поставить три фары в ряд — хорошая идея. Стоит отметить, что на родине «трёхглазое чудо» считалось крайне престижным: вместительный седан стал моделью, предназначавшейся партийным работникам и директорам крупных производств.

SsangYong Rodius

Корейской марке удалось прославиться на весь мир сразу несколькими автомобилями с крайне спорным дизайном. Однако именно SsangYong Rodius стал безоговорочным лидером в борьбе за звание «Самый страшный».

@Drive2

Интересно, что многие автолюбители за глаза даже прозвали авто «Уродиус». Он не один раз признавался автоуродом №1 в разных странах, и, можно сказать, вполне заслуженно. По задумке авторов «Уродиус» должен был напоминать яхту. На деле вышла «унылая плоскодонка» со странным «скворечником» в задней части.

Sbarro Autobau

Творения швейцарского бренда неоднократно становились предметом обсуждений. Например, Isatis 1993 года удостоился многочисленных похвал. То же можно сказать о модели Alcador, вышедшей в 2008-м.

@Supercar World

Однако при создании Autobau инженеры будто специально задались целью выпустить авто с внешностью «монстра, выползшего из радиоактивного реактора». Модель была представлена в рамках Женевского салона в 2010 году. Но из-за довольно спорной внешности так и не была запущена в серийное производство.

Nissan Juke

Этот компактный кроссовер успел отметиться сразу в нескольких рейтингах автоуродцев. И всё благодаря несуразной внешности. Однако спорный дизайн не оказал никакого влияния на продажи «японца»: он успешно реализуется во многих странах вот уже более девяти лет.

@topgear.com

Mitsuoka Orochi

Довольно спорная модель с неординарной внешностью, попавшая во всевозможные антирейтинги и успевшая отметиться в авторитетных Jalopnik и Top Gear. Слово Orochi происходит от названия героя японских мифов — восьмиглавого и восьмихвостового дракона. Неудивительно, что авто больше похоже на фантазийное существо, нежели на продукт автомобильного производства. Но не стоит думать, что при разработке модели японцы употребляли сакэ в неограниченных количествах. Наоборот, инженерам удалось создать автомобиль с уникальным и целостным дизайном. Однако модель получилась настолько «кучерявой», что одновременно и отталкивает, и восхищает.

@autoexpress.co.uk

Список, состоящий из авто со спорной внешностью, далеко не полный. Добавлять в него позиции можно постоянно. Интересно то, что некоторым моделям лавры «уродца» не мешают пользоваться огромным успехом. А это говорит о том, что многим нравится дизайн этих машин.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Это 12 худших автомобилей, когда-либо созданных

Процесс придумывания автомобиля, его проектирования, сборки и, наконец, продажи конечному покупателю может быть долгим и трудоемким. Однако, если все сделано правильно, это может привести к созданию культовых автомобилей, таких как Porsche 911, Ford F-150, Ford Mustang или Mazda MX-5 Miata, и это лишь некоторые из них.

Обновлено в марте 2023 г.: Автомобильный мир полон бесчисленных удивительных автомобилей. Тем не менее, некоторые автомобильные компании также построили несколько автомобилей, о которых лучше забыть из-за множества факторов, таких как их внешний вид, трансмиссия, надежность и многое другое. Мы обновили этот список, добавив больше примеров таких жалких автомобилей.

К сожалению, на каждый великий автомобиль, когда-либо построенный, приходится бесчисленное множество просто ужасных. Даже в наше время, когда большинство производителей, кажется, усовершенствовали искусство производства автомобилей, сегодня все еще выпускаются ужасные автомобили. Уродливые, ненадежные и ужасные в управлении — это 10 худших автомобилей, когда-либо созданных.

СВЯЗАННЫЕ: 15 автомобилей, которые являются лучшими из когда-либо созданных их брендом0005 Pontiac был представлен в начале 2000-х, чтобы воспользоваться растущим спросом на внедорожники. Однако, хотя Aztek должен был стать спасителем для терпящего неудачу подразделения Pontiac, в итоге он стал последним гвоздем в его гроб.

Когда GM выпустила Aztek, первое, что все заметили, был его ужасный дизайн — Aztek определенно является одним из самых уродливых автомобилей, когда-либо созданных. Эти странные ноздри, несколько глаз и необычная задняя часть делают его деформированным и пугающим.

11 АМС Гремлин

Mecum Auctions

Мы всегда будем помнить о дизайнере AMC Ричарде Тиге, создавшем одни из самых крутых автомобилей 60-х и 70-х годов. Однако AMC Gremlin не входит в их число. Все в этой маленькой машине было ужасно.

Во-первых, дизайн выглядел дешевым и незавершенным. Похоже, Тиг отрубил топором заднюю часть AMC Hornet и на этом остановился. Кроме того, есть качество сборки — дешевый салон с пластиком делал Gremlin ужасной машиной. Тяжелый шестицилиндровый двигатель и плохая управляемость также затрудняли управление Gremlin.

10 Ford Pinto

Аукцион Mecum

Компания Ford представила модель Pinto в начале 70-х, чтобы воспользоваться растущим спросом на малолитражные экономичные автомобили. Pinto не был особенно плохим автомобилем, но место в каждом списке худших автомобилей ему принесло его непостоянный характер.

У «Пинто» была привычка воспламеняться при ударе сзади, что приводило к многочисленным травмам и даже гибели людей. Судя по всему, Ford узнал о проблемах со взрывом Pinto во время краш-тестов, но все равно решил произвести его. Это оказалось огромной ошибкой, так как Форд позже потерял миллионы в отзывах и судебных процессах.

СВЯЗАННЫЕ: Ужасающая история Ford Pinto

9 Hummer h3

Аукционы Mecum

Большинство редукторов считают Hummer h3 символом всего, что не так с американской автомобильной промышленностью, и легко понять, почему. GM разработала h3 как разрешенную для использования на дорогах версию тяжелых американских военных автомобилей, но в итоге он превратился в огромный кусок металла с неприглядным дизайном и неудобными ходовыми качествами.

Хуже всего в h3 был расход топлива. GM повезло, что ей не нужно было предоставлять официальные данные о расходе топлива на галлон для h3, но несколько авторитетных автомобильных журналов провели тесты и вернули скудные 10 миль на галлон. Одной поездки на поле h3 было достаточно, чтобы разорить среднего американца.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Hummer h3 SUT — один из худших американских автомобилей, когда-либо созданных

8 Suzuki X-90

Принесите трейлер

В 90-х кто-то в Suzuki подумал, что это отличная идея — сделать практичный спортивный автомобиль . Результатом стал Х-90, двухместный внедорожник. На бумаге идея звучала здорово, но когда вышла Х-90, все поняли, насколько она плоха. X-90 не был ни практичным для жизни, ни спортивным в управлении. Это также было довольно уродливо, особенно потому, что было трудно сказать, какой конец был передним.

Затем двигатель — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 94 л.с. Х-90 потребовалась целая вечность, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

7 Reliant Robin

Autocar

Reliant Robin — это автомобиль, который всегда заставляет людей задуматься — о чем думал производитель? Признанный худшим британским автомобилем всех времен, Robin был еще одним экспериментом с трехколесным автомобилем, который с треском провалился.

У Robin было несколько достоинств: он был очень легким благодаря конструкции из стекловолокна, имел экономию топлива 70 миль на галлон и мог развивать максимальную скорость 85 миль в час. Однако любому, кому удалось достичь таких скоростей, пришлось бы ехать по прямой, так как любые повороты почти наверняка опрокидывали бы их. Рулевое колесо также самопроизвольно отскакивало во время движения.

6 Chrysler PT Cruiser Convertible

Mecum Auctions

Когда компания Chrysler впервые представила PT Cruiser, многие фанаты хвалили его за ретро-стиль. Тем не менее, редукторам не потребовалось много времени, чтобы заметить, насколько это было уродливо. Версия с откидным верхом была еще хуже.

Снятие крыши с PT Cruiser означало, что его структурная жесткость практически исчезла. Итак, чтобы решить эту проблему, инженеры Chrysler добавили жутковатый обруч прямо между передними и задними сиденьями. Кабриолет должен был спасти PT Cruiser, но в итоге оказался намного хуже во всех отношениях.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые важные автомобили в истории Chrysler

5 REVA G-Wiz

RevaNorge/Wikimedia Commons

Если вы поклонник британского телешоу Top Gear , вы, вероятно, слышали Джереми Кларксон врезается в G-Wiz. Основные претензии Кларксона к G-Wiz касались его дизайна, производительности, нехватки места и ужасных оценок безопасности. Все это было точно.

Построенный в Индии в 2001 году, G-Wiz должен быть доступным электромобилем, которым смогут управлять даже подростки. Идея была хороша, но исполнение — не очень. Во-первых, G-Wiz с трудом мог вместить одного человека, не говоря уже о четырех, как утверждала REVA. Качество сборки было плохим, и с завода не вышло двух абсолютно одинаковых автомобилей. Максимальная скорость составляла 50 миль в час, но при превышении скорости 30 миль в час водитель мог легко попасть в гроб.

СВЯЗАННЫЙ: Самый ненавистный электромобиль в мире: Reva G-Wiz

4 Austin Allegro

Классический водитель

Allegro — еще одна легендарная катастрофа, пришедшая из Британии. Представленный в 1973 году Allegro должен был заменить популярный, но древний Austin 1100. Однако поспешное производство сделало его одной из самых серьезных ошибок Остина.​​​​​

Дизайн Allegro был уродливым и скучным по сравнению с хот-хэтчами, с которыми он пытался конкурировать. Надежность также была серьезной проблемой, поскольку передняя ось часто ломалась во время движения. Остин также допустил ошибку, оснастив Allegro уродливым рулевым колесом Quartic.

3 Yugo GV

Michael Gil/Wikimedia Commons
 

То, что оно было построено в руководимой коммунистами бывшей Югославии, уже было хорошим признаком того, что Yugo GV обречено на провал. Производитель спроектировал Yugo таким образом, чтобы он был доступным для всех, а это означает, что единственное, на чем сосредоточились дизайнеры, — это обеспечить его доставку из пункта А в пункт Б. Все остальное было лишь задним числом.

Внешний вид дизайн был бельмом на глазу, но интерьер был еще хуже, повсюду торчали пластиковые детали. 1,1-литровый двигатель мощностью 55 л.с. едва мог сдвинуть Юго с места. Однако, несмотря на все свои недостатки, «Юго» все же нашел дорогу в Америку.

2 Ford Edsel

Принесите прицеп

Со своей сложной и довольно запутанной передней панелью и странным внешним видом Ford Edsel легко можно назвать одним из самых уродливых автомобилей, когда-либо произведенных в Америке. Помимо отталкивающей внешности, Ford Edsel также не отличался хорошим качеством и надежностью. Некоторые из проблем, о которых сообщают владельцы марки, включают отказ гидроусилителя руля, протекающие багажники и дефектные сварные швы, среди многих других.

Примечательно, что автомобиль также оснащен довольно сложным переключателем Teletouch с проводами управления, подключенными слишком близко к действительно горячим частям выхлопной системы. Эти и другие факторы привели к тому, что проект Edsel стал ошибкой стоимостью 250 миллионов долларов, которую Форд хотел бы, чтобы они никогда не совершали.

В связи с этим: Как бренд Ford Edsel стал синонимом отвратительного провала ситуация. Причина радости не надуманная. Корпорация Midget Motors построила одни из самых причудливых автомобилей, которые мы когда-либо видели в мире. Среди них King Midget III, небольшой автомобиль, представленный в 1957 с новой колесной базой 76,5 дюймов и общей длиной 117 дюймов. Эта машина в лучшем случае вызывает смех. При весе всего 690 фунтов он оснащен восьмидюймовыми колесами, а мощность исходит от установленной сзади одноцилиндровой мельницы Wisconsin или Kohler с воздушным охлаждением мощностью 9,2 или 12 лошадиных сил, которая в основном используется в газонных тракторах. Благодаря трансмиссии, которая также оснащена двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, King Midget III развивает «максимальную скорость» 50 миль в час, что крайне скучно.

10 худших когда-либо созданных автомобилей, от ненадежных до плохо спроектированных

Некоторые автомобили определяют крутость. Каждое десятилетие имеет свой стиль: от культовых самых крутых автомобилей 80-х до современных привлекательных автомобилей 2000-х. Другие машины, мягко говоря, не такие острые. Будь то ужасный дизайн или отсутствие надежности, это 10 худших автомобилей, когда-либо созданных.

Merkur XR4Ti

Год выпуска: 1985

Продаваемый в США всего четыре года, Merkur представлял собой переработанную версию европейской версии Ford Sierra (Ford решил продавать под Торговая марка Merkur для европейского выпуска XR4Ti). Округлый дизайн силуэта, возможно, был обычным явлением в 99-м.0, но в 80-х это было новшеством по сравнению с квадратными автомобилями того времени. Хотя подвеска стала мягче, машине сильно не хватало мощности. Первоначальный двухуровневый дизайн крыла изначально был воспринят автомобильной прессой как положительный, и любопытный XR4Ti действительно попал в список лучших автомобилей и водителя в 1986 году. Но Ford не мог оставить его в покое, и они заменили двухуровневый спойлер с одним спойлером, который фактически увеличил его коэффициент аэродинамического сопротивления. Вскоре после этого Автомобиль и водитель удалил Merkur, который скоро будет снят с производства, из списка 1986 года, сославшись на отсутствие продаж.

Ford Pinto

Год выпуска: 1971

В то время как большинство автомобилей предназначены для защиты пассажиров, у Ford Pinto были другие идеи. Видите ли, из-за конструктивного сбоя удар сзади может привести к тому, что заливная горловина топливного бака оторвется и пробьет топливный бак, часто заканчиваясь тем, что автомобиль будет охвачен пламенем, как в каком-то высокобюджетном кинотрюке. Как будто этого было недостаточно, Форд якобы решил, что стоимость судебного разбирательства будет меньше, чем решение проблемы (по некоторым данным, более 25 смертей были связаны с конструкцией автомобиля). Это была первая попытка Ford создать малолитражный автомобиль, и она продлилась недолго. Производство Pinto было прекращено в 1980, и дорога для него была безопаснее.

Yugo GV

Год выпуска: 1985

Честно говоря, мало кто ожидал многого от Yugo GV. Попав в США через возглавляемую коммунистами Югославию, GV был разработан, чтобы стать доступным автомобилем для всех. К счастью, не все купили его, так как двигатели и электрические системы были подвержены отказам. И если вы приняли неудачное решение раскошелиться на эту советскую версию VW Golf, вам пришлось доплатить за ковровое покрытие под ногами. Сегодня, Автомобиль и водитель занесен в список «худших автомобилей в истории».

Ford Mustang II

Год выпуска: 1973

Мустанги почти повсеместно считаются крутыми. Но только не Мустанг II. Хотя сейчас это редко можно увидеть (к счастью), второе поколение Mustang не имело ничего общего с классическим стилем оригинальных моделей. Чтобы быть справедливым по отношению к Форду, многие американские автомобили, выпущенные с середины 70-х до начала 80-х годов, были отстойными. Этот вариант Мустанга был меньше, легче и менее мощным без варианта V8. Это был продукт того времени, когда люди беспокоились о надвигающемся нефтяном кризисе, а его газовая эффективность (около 20 миль на галлон) помогла продажам. Тем не менее, нехватка мощности сводит на нет весь смысл владения Мустангом. Повсеместно игнорируемый энтузиастами Mustang, Mustang II был принят людьми, которые хотели сэкономить несколько копеек на заправке, и сегодня он редко входит в число лучших Mustang за последние полвека.

Pontiac Aztek

Год выпуска: 2001

Конечно, Уолтер Уайт водил Pontiac Aztek для участия в Breaking Bad , но это был скорее символ посредственности и отчаяния, чем что-либо еще. General Motors поторопилась с редизайном после пяти месяцев на рынке и в общей сложности продержала Aztek в живых всего пять лет, что по некоторым меркам на пять лет больше, чем нужно. Цель Pontiac состояла в том, чтобы сделать смесь внедорожника и спортивного седана (задолго до повального увлечения современными кроссоверами) для своего первого официального выпуска внедорожника, но даже в то время это больше склонялось к минивэну, олицетворяющему транспортное средство, готовое к использованию на открытом воздухе.

Davis Divan

Год выпуска: 1947

Созданный и спроектированный в Калифорнии, трехколесный Davis Divan выпускался с 1947 по 1949 год. сделал 13 таких перевернутых ванн, прежде чем дно выпало. Все могут быть благодарны за то, что этот «футуристический» стиль не прижился.

Cadillac Cimarron

Год выпуска: 1982

Символ американской роскоши едва не погиб в 80-х из-за этой ошибки с автомобилем. Накройте решетку, и вы, по сути, будете выглядеть как Chevy Cavalier. И производительность тоже была не из лучших, с низкой мощностью, соответствующей небольшому пространству. Cadillac выступает за роскошь, и в данном случае просто не получилось сделать из эконом-класса роскошь. Он был снят с производства в 1988 году.

Saturn Ion

Год выпуска: 2003

Ion — еще один представитель большинства списков худших автомобилей. Несмотря на солидный старт в качестве ответа Америки на предложения Honda и Toyota, Saturn нуждался в освежении. К сожалению, Ион не был ответом. Он ехал громко (и не так громко, как маслкары) и просто казался таким же дешевым, как и был. С плохим качеством сборки и жалким дизайном салона Ion в конечном итоге станет еще одним гвоздем в крышку гроба для Saturn. Ион закончился в 2007 г., а сам Сатурн — в 2010 г.

Reliant Robin

Год выпуска: 1973

Британский Reliant Robin был еще одним неудачным экспериментом с трехколесным автомобилем. Первоначально задуманный как мотоцикл со смягченными правилами лицензирования, Robin (или , пластиковая свинья

, как его называли) выпускался в четырех вариантах с максимальной скоростью 85 миль в час. И никакого реверса. И хотя вся эта штука с переворачиванием была несколько преувеличена, у Робинов действительно была досадная проблема: руль отскакивал во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *