ООО «САМУРАЙ МОТОРС», ИНН 5507207629
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 28.03.2014
Общие сведения:
Контактная информация:
Юридический адрес: 644123, г Омск, ул Дмитриева, д 1, корп 6,..
Телефон: 8 (3812) 38-24-51
E-mail:
Реквизиты компании:
ИНН: 5507207629
КПП: 550701001
ОКПО: 88617234
ОГРН: 1085543055400
ОКФС: 16 — Частная собственность
ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
ОКТМО: 52701000001
ОКАТО: 52401364 — Кировский, Омск, Города областного подчинения Омской области, Омская область
Предприятия рядом: ООО «ОСНОВА», ТОО ФИРМА «КАПЕРТ», ООО ФИРМА «ДАННА», КМ «ДЕСАНТНИК» — Посмотреть все на карте
Виды деятельности:
Основной (по коду ОКВЭД): 50.10.3 — Торговля автотранспортными средствами через агентов
Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
50.10.1 | Оптовая торговля автотранспортными средствами |
50.10.2 | Розничная торговля автотранспортными средствами |
50.30.1 | Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
50.30.2 | Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
51.38 | Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами |
51. 47.3 | Оптовая торговля прочими потребительскими товарами |
52.12 | Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах |
63.11.2 | Транспортная обработка прочих грузов |
63.12.4 | Хранение и складирование прочих грузов |
63.40 | Организация перевозок грузов |
74.13.1 | Маркетинговые исследования |
74.84 | Предоставление прочих услуг |
93.05 | Предоставление прочих персональных услуг |
Учредители:
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер: 065006101349
Дата регистрации: 10.10.2008
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском административном округе г.Омска
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2085543573641
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 16.10.2008
Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:Регистрационный номер: 550879697255081
Дата регистрации: 08.10.2008
Наименование органа ФСС: Филиал № 8 Государственного учреждения — Омского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2085543569472
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.10.2008
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:Краткая справка:
Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САМУРАЙ МОТОРС»‘ зарегистрирована 07 октября 2008 года по адресу 644123, г Омск, ул Дмитриева, д 1, корп 6,… Компании был присвоен ОГРН 1085543055400 и выдан ИНН 5507207629. Основным видом деятельности является торговля автотранспортными средствами через агентов. Компанию возглавляет БОРИСОВ ДЕНИС ВИКТОРОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.
2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.Добавить организацию в сравнение
ООО «САМУРАЙ МОТОРС», ИНН 7801598890
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 29.03.2016
Общие сведения:
Контактная информация:
Юридический адрес: 199034, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ЛИНИЯ В.О., 14 ЛИТЕР А ПОМ 5-Н
Телефон:
E-mail:
Реквизиты компании:
ИНН: 7801598890
КПП: 780101001
ОКПО: 52182631
ОГРН: 1137847119574
ОКФС: 16 — Частная собственность
ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
ОКТМО: 40307000000
ОКАТО: 40263561 — N 7, Муниципальные образования муниципальные округа Василеостровского р-на, Василеостровский, Город Санкт-Петербург
Предприятия рядом: ООО «ЖИЗНЬ», ООО «БРИЗ», ООО «АЙТЕКС», ООО «ИНТЕРБАЛТСЕРВИС» — Посмотреть все на карте
Виды деятельности:
Основной (по коду ОКВЭД): 50.2 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
50.1 | Торговля автотранспортными средствами |
50.20.1 | Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей |
50.3 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
50.4 | Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов |
50. 5 | Розничная торговля моторным топливом |
51.1 | Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе) |
52 | Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования |
52.6 | Розничная торговля вне магазинов |
63.1 | Транспортная обработка грузов и хранение |
63.2 | Прочая вспомогательная транспортная деятельность |
67.11.1 | Деятельность фондовых, товарных, валютных и валютно фондовых бирж |
74.13.1 | Маркетинговые исследования |
74.30.7 | Технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств |
74.70.2 | Чистка и уборка транспортных средств |
74.84 | Предоставление прочих услуг |
93.0 | Предоставление персональных услуг |
Учредители:
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер: 088001069077
Дата регистрации: 25.03.2013
Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Василеостровскому району Санкт-Петербурга
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6137847072676
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 02.04.2013
Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:Регистрационный номер: 782704339378301
Дата регистрации: 25.03.2013
Наименование органа ФСС: Филиал №30 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7157848648049
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19. 08.2015
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:Краткая справка:
Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САМУРАЙ МОТОРС»‘ зарегистрирована 22 марта 2013 года по адресу 199034, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ЛИНИЯ В.О., 14 ЛИТЕР А ПОМ 5-Н. Компании был присвоен ОГРН 1137847119574 и выдан ИНН 7801598890. Основным видом деятельности является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Компанию возглавляет ТРУСОВА ДАРЬЯ ЮРЬЕВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Добавить организацию в сравнение
Как самурай создал фирму Mitsubishi, но не увидел автомобили
История корпорации Mitsubishi насчитывает более 140 лет. Основанная как судоходная, со временем компания превратилась в горизонтальную финансовую структуру — в разнопрофильный мировой промышленный гигант. Стабильность холдинга до сих пор базируется на изначальных принципах его деятельности, сформулированных создателем и не утративших актуальности по сей день.
Символом Mitsubishi до сих пор остаются три бриллианта, символизирующие три принципа работы компании — ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества. Последний принцип весьма необычен для Японии тех лет.
Семейный бизнес самураев
Ятаро Ивасаки
Выходец из обедневшего самурайского рода Ятаро Ивасаки с юности отличался принципиальностью, трудолюбием и склонностью к предпринимательству. Он много учился и еще подростком начал трудиться в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. Карьера складывалась удачно, но юноша стремился работать на себя.
Основать собственную компанию, арендовав у Тоса три парохода, ему удалось только в 35 лет. Она называлась Tsukumo Shokai, но имя компании еще не раз сменится: в 1872 году — на Mitsukawa Shokai, в 1874 году — на Mitsubishi Shokai. В 1875 году Ятаро переименует свое детище в Mitsubishi Mail Steamship Company.
От кораблей до пивоварни
Ятаро Ивасаки умер в 1885 году, оставив управление Mitsubishi своим потомкам, которым удалось не только сохранить, но и приумножить семейный капитал. Уже в 1893 году компания превратилась в мощный холдинг, занимающийся судостроением, нефтедобычей, металлургией, производством двигателей внутреннего сгорания. Сын Ятаро Ивасаки — Хисайя — чуть позже основывает банк, формирует в холдинге собственные структуры по торговле недвижимостью и страхованию, а также открывает пивоваренный завод. Именно Хисайя реформировал руководство компании, объединив все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd.
В конце XIX века, а также во время Первой мировой войны, поддерживая правительственные программы, Mitsubishi занимается выпуском самолетов и военных судов. На автомобилестроение в те годы особой ставки не делалось. Такая продукция до появления конвейерного производства не была массовой и не считалась прибыльным делом. А между тем, Mitsubishi Model A в 1917 году стал первым японским автомобилем, собранным на конвейере.
Mitsubishi Model A
Впрочем, с рентабельностью автомобильного бизнеса по-прежнему было туго, и спустя четыре года машину перестали выпускать, а конвейер переналадили под выпуск грузовиков Т1. Спустя пять лет Mitsubishi стала выпускать тяжелые грузовики, востребованные армией и сыгравшие свою позитивную роль при восстановлении Токио после землетрясения.
Между двумя мировыми войнами прогресс не стоял на месте. В 1931 году создан первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыском. В 1932 году увидел свет первый автобус B46. 1934 год принес прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, а в 1935-м стартовало производство автобусов с дизельными двигателями BD43 и BD46.
В 1934 году, объединив авиастроительное и кораблестроительное направления (а также производство дизельных автомобилей) в группу Mitsubishi Heavy Industry, компания становится вторым крупнейшим концерном Японии.
Кто и почему запретил название Mitsubishi?
Словно предчувствуя поражение Японии во Второй мировой войне, в 1945 году четвертый президент компании Коята Ивасаки избавляется от половины акций компании, продав их частным лицам. А после капитуляции Японии во избежание возрождения военно-промышленной мощи оккупационные власти принудительно раздробили концерн на десятки независимых компаний. Название Mitsubishi даже оказалось под запретом.
Только в 1954 году группе компаний удалось объединиться под маркой Mitsubishi для выпуска грузовиков и автобусов.
Эра бурного экономического роста Японии «шестидесятых» ознаменовалась выпуском массового седана Mitsubishi 500. С ним в 1962 году компания участвует в Гран-при Макао, победа в котором позволила японской автомобильной компании открыть двери в европейские страны. Продажи росли, что привело к необходимости объединить все технологические процессы производства автомобилей под одной крышей. Так в 1970 году появилась Mitsubishi Motors Corporation и начала развиваться международная дистрибьюторская сеть.
Mitsubishi 500
В «восьмидесятые», с выходом на американский рынок, компания представила новую модель — внедорожник Pajero (Montero). С ним бренд не раз добивался успеха в ралли Париж-Дакар. Pajero стал легендарным внедорожником. А следом в Блумингтоне (США) открылся завод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler — Diamond-Star Motors Corporation. В 1989 году на его мощностях началось производство модели Eclipse для американского рынка.
Mitsubishi Pajero
В Европе производство открылось только в 1995 году. Это был завод NedCar в Нидерландах — совместное предприятие Mitsubishi, Volvo и нидерландского правительства. Здесь Mitsubishi начала производить модель Carisma.
Основные направления деятельности Mitsubishi сегодня — это аэрокосмические системы, судостроение, металлоконструкции, энергетическое оборудование и автомобильные аккумуляторы, турбокомпрессоры, машины, грузоподъемники, танки, ветряные турбины, кондиционеры, бумажные и печатные машины, станки, легкорельсовый транспорт для метро.
А что касается акций компании, которые после Второй мировой войны распределились между служащими, то с тех пор они передаются от отца к сыну, по возможности не выходя за пределы семейных кошельков клана Ивасаки. Вот такой семейный бизнес.
Rebuilt 1.3 Длинный блок — Делюкс
Suzuki Samurai 1.3 Long Block Standard Восстановленное
Все наши двигатели восстанавливаются до заводских спецификаций. Все работы профессионально выполняет профессиональный моторостроитель и механический цех.
Двигатель поставляется в собранном виде, готовым для установки внешних компонентов и окончательной регулировки (синхронизация, масло, распределитель, впуск, выпуск)
Размер используемого поршня может варьироваться в зависимости от состояния используемого двигателя.Большинство двигателей Suzuki перестраиваются на 0,020 больше. Это сделано не для увеличения мощности. Мы обнаружили очень небольшой общий выигрыш от увеличения размера поршня на двигателе Samurai, поскольку система впуска является самым большим узким местом для питания двигателя 1.3.
Поставляется со следующим установленным:
— Нижний конец и верхний конец собраны
— Установлен водяной насос
— кулачок установлен
— Установлены коромысла и валы, выполнены основные регулировки
— Ремень ГРМ установлен
— Запасные уплотнения / комплект прокладок для (впускной / выпускной / распределитель / крышка клапана, рециркуляция отработавших газов, уплотнительное кольцо водяной трубки)
Требуется для завершения установки:
Заглушки / Провод / Колпачок / Ротор / Стартер / Генератор / Масляный фильтр / Система впуска / Система выпуска / Масло / Шланги / Жидкость радиатора / Вакуумный шланг
Двигатель без масла
Этот продукт нельзя приобрести через Интернет.
Пожалуйста, позвоните по телефону 800-952-8915 или напишите по адресу [email protected] для получения дополнительной информации, заказа и сроков выполнения.
У нас редко есть двигатели, готовые к отправке, поскольку они продаются быстрее, чем мы можем восстановить. Поэтому, пожалуйста, дайте время для завершения сборки и подготовки к отправке.
За этот товар взимается возвращаемый основной сбор в размере 400 долларов США. Как только мы получим ваш ремонтируемый двигатель обратно, мы зачислим на ваш счет.
Базовая зарядка
Когда вы покупаете восстановленный двигатель или другой компонент у Petroworks, вы должны внести залог, называемый «основной оплатой», до тех пор, пока мы не оценим состояние ваших старых частей (вашего «сердечника»). Мы получаем много вопросов относительно этой политики (которая, кстати, является отраслевым стандартом), и мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы подробно объяснить нашу процедуру основной оплаты.
Наши двигатели продаются на «обменной основе».»Это означает, что когда мы отправляем вам восстановленный двигатель Petroworks, мы должны получить взамен ваш старый двигатель. Ваш старый двигатель будет разобран и восстановлен с нуля. Без этого процесса обмена поставка двигателей для восстановления будет быстро Таким образом, восстанавливаемое ядро двигателя очень ценно. Этот процесс буквально перерабатывает двигатели Samurai, что невероятно важно для тех из вас, кто нуждается в замене двигателя.
Итак, ваш двигатель избавился от призрака, и теперь вам нужна замена Petroworks.Существует множество причин, по которым ваш исходный движок отказал, и мы должны решить эти проблемы, прежде чем мы начнем процесс восстановления. Если у вас случился катастрофический отказ, например, стержень, пробивший боковую часть блока двигателя, вы, вероятно, можете представить, что ваше ядро не так ценно. Если у вас есть корродированные шпильки головки, мы должны заменить их перед восстановлением двигателя. По сути, каждая часть вашего ядра имеет назначенное значение — стоимость, которую мы платим за замену этой части, — и мы стремимся быть максимально прозрачными в отношении этого процесса.В нашем контрольном списке по демонтажу двигателя указаны все критерии и значения ваших конкретных основных компонентов. Другими словами, мы не пытаемся ничего от вас скрыть. Каждая часть имеет реальную ценность, стоимость, которую мы берем на себя, чтобы устранить проблему, и ту, которую мы передаем заказчику.
«Но, — скажете вы, — Мой двигатель работал нормально, когда я решил заменить свой двигатель на восстановленный. Это должно быть идеальное ядро. Почему я получаю деньги за эти вещи и не получаю свой полный депозит. назад? «Мы делаем все возможное, чтобы двигатель, который мы отправляем вам, был настолько совершенен, насколько это возможно.Подумайте об этом так: скажем, мы получили «хорошо работающий» движок в качестве основного обмена. Когда мы его разбираем, мы обнаруживаем, что две шпильки на головке корродированы. Технически эти шпильки не «сломаны» , а . Мы могли бы оставить их как есть, перестроить двигатель и отправить его в продажу. Но что, если это ваш двигатель ? Когда один из этих стержней наконец сломается — что, несомненно, произойдет — вы ожидаете, что Petroworks заплатит за его замену, верно? Что, если бы мы просто сказали вам: « О, да, шпильки головки были не совсем устойчивы к коррозии.Извините, что сломался, но вы фактически не заплатили за новые шпильки для головы, так на что вы жалуетесь? «К счастью, мы так не работаем. Мы решили строить наши двигатели, не сокращая любых углов. И поскольку не каждое ядро требует одинаковой работы, у нас есть система депозита ядра, которая покрывает наихудший сценарий: ядро возвращаемый не подлежит восстановлению. Работа, которую мы должны выполнить над вашим неидеальным ядром, происходит за счет депозита ядра. Именно это и произошло с ядром, из которого был построен ваш движок .
Некоторые из основных обменов, которые мы получаем, находятся в отличной форме, и клиенту полностью возмещается депозит основной платы. Но это становится крайне редким. Имейте в виду, что новейшие ядра, которые мы получаем, были построены еще в 1980-х годах. А перевести годы работы двигателя в человеческие годы — это все равно что думать о вашей собаке в человеческих годах. Самому новому ядру двигателя , вероятно, около 40 лет человеко-лет. Вы знаете кого-нибудь в возрасте около 40 лет, у которого не было бы нескольких прыщиков?
В конце концов, мы хотим продать вам двигатель, которому можно доверять на все 100%.У нас фантастический послужной список, так что доказательство тому — пудинг. Если бы мы закрывали глаза на качество получаемых сердечников, следующий заказчик получил бы двигатель худшего качества. Вопрос в следующем: что, если бы этим следующим клиентом были вы?
Взимать залог за ядро двигателя — неплохой бизнес. Было бы плохо бизнесу , а не . Ключом ко всему этому процессу является прозрачность, и мы демонстрируем это на каждом этапе нашего процесса создания двигателя.Надеюсь, после прочтения этого и рассмотрения представленной информации вы согласитесь с нами в том, что заряд ядра двигателя является, попросту говоря, неизбежным злом.
Samurai Motors Alignment and Tire, 3900 W Spring Mountain Rd suite a4, Лас-Вегас, NV 89102, США
Samurai Motors Alignment & Tire в Лас-Вегасе, NV
(702) 534-7741 3900 W. Spring Mountain Road Suite 4 Las Vegas, NV 89102. www.facebook.com / 42064450829 … Продажа и ремонт шин
https://www.whodoyou.com/biz/1719535/samurai-motors-alignment-and-tire-las-vegas-nvSamurai Motors 3900 Spring Mountain Rd Las Vegas, NV Покрышка …
Получите направления, обзоры и информацию для Samurai Motors в Лас-Вегасе, Невада.
https://www.mapquest.com/us/nevada/samurai-motors-37721707930 лучших дисков в Лас-Вегасе, Невада с отзывами — YP.com
Диски в Лас-Вегасе на YP.com. Смотрите обзоры, фотографии, направления, номера телефонов и многое другое о лучших колесах в Лас-Вегасе, штат Невада.
https://www.yellowpages.com/las-vegas-nv/rims?page=3Самурайское выравнивание и шина — yelp.ca
18 отзывов о Samurai Alignment and Tire «Только что купил 5th 4Runner, и нужно было как можно скорее выполнить балансировку и выравнивание. Поговорили с парой парней в этом районе, и они рекомендуют мне проверить Samurai Alignment.
https://www.yelp.ca/biz/samurai-alignment-and-tire-las-vegas10 лучших автосервисов рядом с европейским автосервисом в Лас …
Лучший авторемонт рядом с европейским автосервисом — Samurai Motors, Busy Buggy, European Auto Repair, Samurai Alignment and Tire, Precision Performance, все в одном авторемонтном кузове и краске, Greentec Auto, Evolution Motorsports, Jim’s Pro Auto…
https: // www.yelp.com/search?cflt=autorepair&find_near=european-auto-repair-las-vegasАвиан Т. (@samuraimotors_shoebox) | Фото и видео в instagram
Кадры из Avian T. в инстаграмме. Вчера был первый день моего сына в Pre-K, начало этого нового впечатления было действительно захватывающим.
http://www.pictame.com/user/samuraimotors_shoebox/1323787530 лучших шин в модели 89103 с обзорами — YP.com
YP — The Real Yellow Pages SM — поможет вам найти подходящие местные предприятия, отвечающие вашим конкретным потребностям.Результаты поиска сортируются по комбинации факторов, чтобы предоставить вам набор вариантов в соответствии с вашими критериями поиска.
https://www.yellowpages.com/las-vegas-nv-89103/tiresSamurai Motors в Лас-Вегасе, NV
Samurai Motors — это компания с ограниченной ответственностью (ООО), расположенная по адресу 3910 Spring Mt Rd # 3 в Лас-Вегасе, штат Невада, которая получила в мае 2020 года ссуду ГЧП в связи с коронавирусом от SBA в размере 57 900,00 долларов США.
$ Информация о займе ГЧП Заем № 7999287701
Samurai Motors в Лас-Вегасе, штат Невада, получила заем на выплату зарплаты в размере 57900 долларов через Zions Bank, A Division, который был одобрен в мае 2020 года.
Этот заем был предоставлен кредитором и еще не полностью погашен или прощен. SBA не разглашает точный статус текущих займов.
Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA по ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП
Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право на получение максимальной ссуды ГЧП в размере до 2,5 x среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 году .Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.
Читать далее- Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают заработную плату брутто и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
- Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
- Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
- Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды
Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.
Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС
Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов США и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.
Читать далееДля Samurai Motors расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:
(57 900 долл. США / 2,5) * 12 = 277 920 долл. СШАМогут существовать ситуации, в которых может быть неточным оценить расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.
- Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
- Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает расходы на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.
Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.
На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Для того, чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы Samurai Motors на заработную плату в 2019 году оцениваются как минимум в $ 277 920 .
Исходя из заявленных 6 сохраненных рабочих мест, это составляет ориентировочную среднюю годовую компенсацию в размере 46320 долларов США на сотрудника 1
Зарегистрированное использование процесса ГЧП:
В заявке на ГЧП Samurai Motors сообщила о намерении использовать средства от своего кредита ГЧП для следующих расходов:
Деловая информация — Samurai Motors в Лас-Вегасе, NV
Похожие компании рядом с Las Vegas
В районе Лас-Вегаса 6 компаний, занимающихся торговлей мотоциклами, квадроциклами и прочими автотранспортными средствами, получили ссуду в рамках ГЧП. Эти местные предприятия сообщили в среднем о 4 сотрудниках (по сравнению с 6 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере 30 237 долларов (по сравнению с 57 900 долларами этой компании) .
Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:
Escape Eagles
Лас-Вегас, Невада
Лас-Вегас Dyno Tech LLC
Лас-Вегас, Невада
Кевин Козенца
Лас-Вегас, Невада
Dream Motorcars Las Vegas
Las Vegas, NV
Джерольд Шумперт
Лас-Вегас, Невада
Статистика сравнения отраслевых ППС
По всей стране 7 085 предприятий, занимающихся торговлей мотоциклами, квадроциклами и прочими автотранспортными средствами, получили в общей сложности 1 059 895 544 доллара.00 в кредитах ГЧП. На эти предприятия приходится 0% от общего числа поданных заявок на ГЧП, и они получили 0% от общего выделенного финансирования ГЧП.
Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают, что в среднем сотрудников 15 , На 150% больше, чем на , чем у Samurai Motors, по отчетам 6 сотрудников, и получено в среднем ссуды ГЧП в размере 149 597 долларов, что на 158% больше, чем на , чем ссуда этой компании в 57 900 долларов.
Замена двигателя 1600cc от Sidekick | AXIS Power & REG; Комплекты VW Diesel Swap. | Чистая, чистая, безудержная ….. | ||||||
Harley Davidson Samurai Carb Kit | Samurai ВПРЫСК ТОПЛИВА !!! С нашим 16-клапанным двигателем 1600 куб. См и комплектом для переоборудования | Заголовки Thorley … больше мощности. | ||||||
Комплекты жалюзи капота | Комплекты Safari Snorkel для Samurai | Высокопроизводительные системы зажигания | ||||||
Устали от щелчка? | Самурайский комплект для восстановления карбюратора | Эта комбинированная система объединяет три наших лучших | ||||||
Кулачки Isky — лучшие из лучших. | Монтажные комплекты ГЕНЕРАТОРА высокой мощности | Чудо-лекарство от нерешительных двигателей | ||||||
Комплект шлангов радиатора Samurai | Megafilter | Крышка клапана и вентиляционные отверстия…. | ||||||
Запчасти Suzuki Factory для вашего | Комплект сцепления OEM Samurai. | Полные комплекты для восстановления двигателя | ||||||
K&N Система впуска и замены фильтров | Толстые прокладки Heavy Duty для жатки |
|
Самурай > / Авто — ПРОДАЖА! Автомобили — ПРОДАЖА! Нажмите любой эскиз для просмотра увеличенной версии
Опись 1 на 6 из 6 Есть в настоящее время 1147 посетителей онлайн |
Suzuki Samurai: история, поколения, модели, различия
Suzuki Samurai Essential History
Корни Samurai
Samurai был первым четырехколесным автомобилем Suzuki, проданным в США.S., но его история начинается почти за 20 лет до того, как маленький отважный внедорожник пересек Тихий океан. В 1968 году японская компания Hope Motor Company представила небольшой внедорожник кей-класса с двигателем Mitsubishi объемом 359 куб. См под названием ON360. Suzuki купила Hope и превратила ON360 в LJ10 1970 года («Легкий джип»), также известный как Jimny.
Suzuki представила второе поколение Jimny в 1981 году, а в 1985 году она начала экспортировать Jimny в США как модель 1986 года. Версия для США, обозначенная как Samurai, имела карбюраторный 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, обеспечивающий 63 лошадиных силы и 74 фунт-фут крутящего момента. Это было шумно и медленно — MotorTrend разогнал его до 60 миль в час за 16,9 секунды, а время четверти мили — 20,47 секунды при скорости 64,5 миль в час, — но хорошее развлечение по городу и бездорожью было почти неудержимо, с его основным ограничением. будучи его уличными шинами. Передние ступицы с ручной блокировкой были стандартными, с автоматическими запирающимися шкафчиками, доступными как опция, устанавливаемая дилером.
Просмотреть все 15 фотографийSuzuki Samurai Success
При базовой цене в 6550 долларов Suzuki Samurai составлял две трети цены нового Jeep Wrangler 1987 года выпуска.Помогло милое «Бип, бип, привет!» рекламные ролики, это был мгновенный хит. Первоначально Suzuki планировала импортировать 1200 Samurai в месяц в первый год, но в итоге продала 47000 за год, что дало Samurai лучшие продажи за первый год среди всех японских автомобилей на тот момент. Потребовалось чуть больше полутора лет, чтобы продажи достигли отметки в 100 000 штук, а к середине 1988 года американцы покупали 8 000 самураев в месяц.
Suzuki представила обновленный Samurai в 1988 году как модель «1988½». Более мягкие пружины, переработанные амортизаторы и более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости помогли облегчить жесткую езду Samurai, в то время как немного более короткое передаточное число пятой передачи улучшило ходовые качества на шоссе.Помня об успехе Volkswagen Beetle, который произошел в результате доработки, а не редизайна, изменения стиля ограничились новой решеткой радиатора и колесами снаружи, а также новыми датчиками, рулевым колесом и сиденьями в салоне. В том же году Suzuki представила немного больший Sidekick 4×4 1989 года, также продаваемый General Motors как Geo Tracker, для продажи вместе с Samurai.
Посмотреть все 15 фотографийThe Consumer Reports Samurai Rollover Debacle
Но 1988 год должен был стать для Samurai annus horribilis .Сильная иена потребовала от Suzuki поднять цену до 8 495 долларов, что снизило продажи, но эффект от цены был ничтожным по сравнению с провалом Consumer Reports . После того, как сотрудник Союза потребителей CR прокатил тестовый автомобиль при нормальном вождении, популярный журнал дал Samurai оценку «неприемлемо», заявив, что он «легко переворачивается на поворотах». Компания показала репортерам видео, на котором Samurai опрокидывается на опоры, установленные CU в ходе испытания на предотвращение столкновений на скорости 40 миль в час, и призвала NHTSA отозвать его.НАБДД отказало.
Тем не менее, в результате отчета CR и его обширного освещения в СМИ продажи Samurai резко упали, и Suzuki впервые пришлось предложить денежные скидки, чтобы поддерживать продажи Samurai. Маленький внедорожник стал предметом шуток: «Вы видели Samurai 1989 года? У него люк на полу». Судзуки подал в суд на Союз потребителей в 1996 году, утверждая, что проблема возникла, когда тест был изменен, чтобы вызвать опрокидывание, хотя внутренняя переписка Судзуки выявила озабоченность по поводу склонности самураев к опрокидыванию.Судебный процесс был урегулирован во внесудебном порядке в 2004 году.
Самурай умер здесь, живет где-то еще
Несмотря на эти смертельные раны, Сузуки Самурай продолжал действовать с небольшими изменениями. Samurai 1990 года получил систему впрыска топлива с дроссельной заслонкой с соответствующим увеличением мощности до 68 л.с., а Suzuki предлагала версию с приводом на два колеса в период с 1991 по 1993 год. Компания сняла заднее сиденье после 1994 года, что было целесообразным способом соответствовать требованиям. за плечевые ремни задних сидений, которых у Самурая не хватало.Последним модельным годом для Samurai в США был 1995 год.
Несмотря на свою гибель на американском рынке, Suzuki Jimny продолжил свое существование в других странах. Suzuki представила модель третьего поколения в 1998 году, а после 20-летнего пробега в 2018 году дебютировал Jimny четвертого поколения; он остается в продаже по всему миру и по сей день.
Посмотреть все 15 фотографийОсновные моменты Suzuki Samurai
Suzuki был одним из первых импортеров, которые осознали важность индивидуальной настройки для американских покупателей. Прежде чем Samurai поступил в продажу в 1985 году, Suzuki представила полный каталог аксессуаров, которые должны были быть выставлены в дилерских центрах в «центре персонализации».
Успех Samurai застал Suzuki врасплох. Компания планировала медленное развертывание, открыв дилерские центры в Калифорнии в ноябре 1985 года, во Флориде и Джорджии в декабре, а затем в течение следующих трех лет организовала медленное развертывание в других штатах. Но первоначальные продажи были настолько высокими, что Suzuki поспешила расширить свою сеть продаж по всей стране.
Хотя Samurai прибыла в США в 1985 году в качестве модели 1986 года, экспорт в Канаду и Пуэрто-Рико начался раньше. Канадцы также могли купить версию с длинной колесной базой, недоступную в США.
В 2007 году чилийцы Гонсало Браво и Эдуардо Каналес установили рекорд максимальной высоты, достигнутой четырехколесным транспортным средством, когда они проехали на своем модифицированном Suzuki Samurai 1986 года по Охосу. вулкан дель Саладо на высоту 21 942 фута. Предыдущий рекорд 21 804 футов был установлен Jeep Wrangler; Команда Jeep оставила табличку с надписью: «Парковка только для джипа — все равно здесь не останавливаются».«Браво и Каналес вернули знак с собой. Unimog снова побил рекорд в 2020 году, когда он поднялся на высоту 21 962 фута на тот же вулкан.
Посмотреть все 15 фотоSuzuki Samurai Buying Tips
Во многом благодаря безумно- Suzuki Samurai с хорошими внедорожными качествами теперь является ценным предметом коллекционирования, хотя многие экземпляры были модифицированы, поэтому найти его в состоянии поставки может быть сложно. Если возможно, выберите немодифицированный Samurai, так как они менее вероятны подверглись жестокому обращению на бездорожье.
Покупка ранее модифицированного Samurai, с другой стороны, может значительно сэкономить средства по сравнению с внесением модификаций самостоятельно, но тогда вы будете зависеть от качества модификаций, сделанных другими. Внимательно проверьте наличие признаков некачественной работы.
Тщательно осмотрите нижнюю часть кузова. Помимо ржавчины, вы должны искать вмятины, царапины или грязь в труднодоступных местах — все это свидетельствует о том, что грузовик справился с бездорожьем.
Некоторые владельцы Samurai поменяли 1,3-литровый двигатель на более мощный 1.6-литровый инжекторный двигатель от Sidekick. Хотя замена не требует переделки рамы или кузова, это не простая замена болтов и требует нескольких модификаций; некачественный своп может вызвать проблемы на дороге (или вне ее). Кроме того, Samurai с нестандартным двигателем может быть незаконным в некоторых штатах, поэтому внимательно проверьте правила.
Среди известных проблемных мест: утечки масла в распределителе, негерметичные главные тормозные цилиндры, неисправные втулки раздаточной коробки, которые блокируют корпус в нейтральном положении, хрупкие пластмассовые внутренние детали, неуклюжие карбюраторы и неисправные модули управления двигателем (ECM) на топливе инжекторные двигатели.
Просмотреть все 15 фотографийSuzuki Samurai Статьи об автомобилях
Крошечный внедорожник с огромными возможностями вчерашней и сегодняшней мечты.
Фотографии маленького, прочного, симпатичного джиповского внедорожника.
Японские обвесы могут превратить Jimny в любой из нескольких классических внедорожников.
Suzuki Samurai Недавние аукционы
Suzuki Samurai Quick Facts
- Первый год продаж в США: 1985 (1986 модельного года)
- Последний год У.С. продажи: 1995
- Всего продано в США: 206419
- Первоначальная цена (базовая): 6550 долларов США
- Двигатель: 1.3L SOHC I-4 / 63-68 л.с.
- Типичный диапазон цен на аукционе (2020 г.): 7500–10 000 долларов
- Характерная особенность: крошечный размер, прочный и способный 4×4
Suzuki Samurai FAQ
Suzuki все еще делает Samurai?
Да, вроде того. Suzuki по-прежнему продает Jimny (имя Samurai за пределами Северной Америки) на нескольких рынках, а 4×4 сейчас находится в четвертом поколении.Имя Samurai было удалено.
Suzuki Samurai — хорошая машина?
Samurai — это исключительно способный внедорожник, который одновременно долговечен и надежен, отсюда его неизменная популярность и высокая стоимость при перепродаже. Тем не менее, для повседневного водителя он медленный, шумный и не особенно удобный, так как модели 1986-88 годов имеют более жесткую езду. Хотя поклонники Samurai будут спорить о достоинствах корпуса Consumer Reports , Samurai более склонен к опрокидыванию при резких поворотах, чем большинство полноприводных автомобилей.
В какие годы Сузуки создал Самураев?
Suzuki продавал Samurai в Северной Америке в период с конца 1985 по 1995 год, ранее продажи начались в Канаде и Пуэрто-Рико. Модель Jimny, на которой был основан Samurai, была впервые представлена в Японии в 1970 году и производится по сей день.
Почему Suzuki перестала делать Samurai?
Самурай был исключительно популярен, когда впервые приехал в США, но статья Consumer Reports в 1988 году со ссылкой на предполагаемую склонность к опрокидыванию привела к падению продаж, которые упали до тонкой струйки и привели к выходу из Великобритании в 1995 году. .С. рынок. Suzuki подала в суд в 1996 году, обвинив CR в манипулировании тестом с целью вызвать опрокидывание; в конечном итоге иск был урегулирован во внесудебном порядке. К тому времени Suzuki вывела на рынок более крупный и широкий Sidekick, который фактически заменил Samurai.
Посмотреть все 15 фотоПодержанные двигатели SUZUKI Samurai Подержанные двигатели SUZUKI Samurai на продажу
ОТЗЫВЫ
★ ★ ★ ★ ★Продукт сам по себе выдающийся.Поддержка даже лучше. Большое значение. Джеймс
★ ★ ★ ★ ★
Удивительная компания с действительно хорошим обслуживанием клиентов! Настоятельно рекомендуется.
★ ★ ★ ★ ★
По моему опыту, сервис SharperEdgeEngines работает быстро и эффективно.
Toll Free 1-866-651-2992
Большой выбор Samurai Motors основан на хороших источниках. Только в США существует более 100000 гаражей. Но можем ли мы им всем доверять? Мы будем рекомендовать только компанию, которая предоставит VIN автомобиля, из которого выходит ваш двигатель.Sharper Engines занимается этим бизнесом уже более 30 лет, но последние 10 лет мы подключились к Интернету. Источник вашего двигателя был прибит. С самого начала заслуживает доверия. Посмотрим правде в глаза, найти автомобильный двигатель несложно. Щелкните, щелкните, и ваш браузер предоставит вам сотни тысяч вариантов. Тем не менее, получение качественного подержанного двигателя по идеальной цене, имеющего законный опыт или способного не поставить вас на дорогу через год, зависит от хорошего и надежного источника.