Самая дешевая в мире машина: цена, фото
Среди людей бытует мнение, что автомобиль является роскошью, так как нормальный новый автомобиль не может стоить дешево. Сегодня мы постараемся опровергнуть это мнением и подкрепим слова списком наиболее дешевых авто современности. Узнаем, какая же самая дешевая в мире машина.
Мировые дешевые машины
Итак, начнем нашу статью со списка тех авто, которые считаются наиболее доступными во всех уголках земного шара. В этот перечень попали такие машинки:
- Tata Nano GenX.
- Maruti Suzuki Alto 800.
- Renault Kwid.
- Daewoo Matiz.
- Mobius II.
Да, каждый этот автомобиль является простым, не обладает никакими техническими или эстетическими излишествами. За то он может ехать, стоит дешево и в обслуживании обходится так же дешево.
Поэтому для большинства людей, которым авто необходимы, чтобы добраться из одной точки в другую, такие дешевые машины являются вполне приемлемым вариантом.
Tata Nano
Первой в списке идет авто особо малого класса. Tata Nano ориентирована на небогатый народ Индии, желающий заменить велосипеды и мотоциклы машиной, но не имеющий для этого больших средств. Стоит эта маленькая машинка всего три тысячи долларов, несмотря на то что компания потратила на разработку почти миллиард долларов.
Неудивительно, ведь внутри этого маленького кузова нужно было хоть как-то уместить двигатель и 4 сидения. В базовой комплектации отсутствует кондиционер, печка и даже гидроусилитель руля – все сделано так, чтобы максимально удешевить авто. Даже двери в багажник здесь нет – туда можно попасть только откинув сидения.Следующие поколение Tata Nano изменилось так:
- Дверь багажника.
- Общий рестайлинг.
- Опционально доступная роботизированная коробка.
- Измененный салон, применение более качественных материалов.
Естественно, машина немного подорожала, но даже с учетом цены в 4050 долларов это остался наиболее дешевый авто с автоматической коробкой.
Suzuki Alto 800
Еще один Индийско-Японский автомобиль из разряда наиболее дешевых. Такие автомобили обходятся желающим практически в 4500 долларов, но здесь уже нет такого стойкого ощущения тотальной экономии. Да, здесь нет роботизированной коробки даже как опции, зато в максимальной комплектации есть подушка безопасности, кондиционер. Здесь установлен привычный мотор, более распространенный передний привод и классическая коробка передач на 5 ступеней. Значительное удешевление продукции компания достигла за счет того, что все сборочные механизмы, конвейеры и прочее были сделаны в Индии, а не куплены за границей.
В рамках Индийского рынка, автомобили Suzuki Alto 800 по продажам значительно обошли предыдущее авто. Это связано с тем, что по цене оно дороже предыдущего варианта всего на 300-400 долларов в бюджетной комплектации, зато уровень комфорта выше значительно.
Renault Kwid
Как правило, рассматривая дешевые автомобили, не получиться минуть Renault Logan. Выпускаемый на территории России варианты стоит около 6 тысяч долларов в базовой комплектации. Но компания спешит обрадовать новым авто, которое обойдется еще дешевле будущим владельцам. Однако пока купить такую машину можно будет лишь в развивающихся странах, так как автомобили рассчитаны именно на эти рынки. Выполняется Kwid в кузове хэтчбек и оборудуется передним приводом. Объем мотора авто меньше одного литра. В будущем компания обещает сделать более мощную комплектацию с литровым мотором. Но и сейчас 57 лошадиных сил в сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой дают вполне динамичные ощущения при вождении машины. В максимальной комплектации доступна роботизированная коробка, что также привлекает желающих покупателей.
Несмотря на отсутствие полного привода, номинально машина считается кроссовером и имеет достаточно просторный салон и багажник. Первые продажи в Индии начнутся уже в этом году, ожидаемая стоимость всего 4.5 тысячи долларов. При этом за эти деньги вы получите несколько подушек безопасности, относительно неплохую мультимедийную систему и даже навигатор. Не исключено, что максимальная комплектация этого авто будет продаваться и в России, но какая цена окажется у этого автомобиля неизвестно.Daewoo Matiz
Этот до сих пор выпускающийся старичок, является полноценным конкурентом всем дешевым автомобилям всех рынков. Matiz по праву считается не только одним из самых дешевых авто мира, но и нашего пространства СНГ. Сегодня за эту машину в обычной комплектации просят от 4.5 тысяч долларов, что в принципе дешевле большинства автомобилей, продающихся в нашей стране. За эти деньги вы получите в целом приятную машину, в которой не ощущается экстремального эффекта экономии – это обычный автомобиль эконом класса. Двигатель здесь небольшой, объемом всего 0.8 литра, коробка механическая.
За большие деньги можно получить максимальную комплектацию, в которой можно рассчитывать на такие отличительные моменты:
- Гидроусилитель рулевого управления.
- Кондиционер.
- Электрические стеклоподъемники передних дверей.
- Литые диски.
Есть и китайский аналог Matiz, выпускаемый под названием Chery QQ. Эти автомобили незначительно отличаются внешним видом, комплектации же и цена практически не отличаются.
Mobius II
Последним в нашем рейтинге идет весьма странное авто, которое все равно попадает в список простейших и дешевейших машин в мире. Автомобиль производится в Кении и никуда кроме Африканского континента не поставляется, так как такая машина вряд ли где-то еще может пригодиться.
Авто выглядит как угловатая коробка, внешне напоминает наш УАЗ 469 или Виллис времен Великой Отечественной войны. Рассчитана машина строго под Африканские реалии, которые упираются в отсутствие дорог, наличие скудного автомобильного сервисного обслуживания и бедное население на всем континенте. Люди нуждаются в простых машинах, которые можно грузить под завязку и не боятся ездить там, где дорогами не пахло никогда. Вот и получилось у компании Mobius Motors простейшая замена всем возможным вариантам.
Выглядит машина крайне оригинально, единственное стекло, которое здесь есть – это лобовое, есть один дворник. Дверей, кондиционера и пластика в салоне здесь нет, зато двигатель и подвеска здесь обладают повышенной надежностью, дорожный просвет у машины такой, что ремонтировать ходовую можно не использую подъемник. Производиться машина с 2014 года, рассчитана на 8 человек или 600 кг груза. Сам автомобиль весит 1.3 тонны и является рамным. По факту получился симбиоз проходимого джипа, небольшого грузовика и микроавтобуса. Соответственно, использовать машину можно практически по любому назначению.
Под капотом располагается бюджетный 1.6 литровый двигатель мощностью 86 лошадиных сил. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач разогнать автомобиль можно до 120 км/ч.
Машина позиционируется как наиболее дешевый внедорожник в мире, а стартовая цена составила 6 тысяч долларов. Правда, назвав машину внедорожником, производитель говорил о дорожном просвете в 26 см, забывая сказать о том, что здесь только передний привод. Таким образом производители постарались сэкономить на раздаточной коробке и одном карданном вале.
Еще раз взглянув на цену этого чуда африканского автопрома, нельзя не вспомнить о старой-доброй ВАЗ Нива, которая сейчас стоит около 7000 долларов. При этом здесь полноценный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и нормальный салон. В России эта машина популярна давно, а сейчас АвтоВАЗ рассматривает возможность экспорта дешевых автомобилей в страны Африканского континента.
autolirika.ru
10 самых дешевых машин в мире
Большинство автолюбителей могут себе позволить машины среднего класса, а то и дешевле. Они не зацикливаются на марке, а просто выбираются доступный вариант. Поэтому автовладельцы даже не рассматривают вариант нового авто из-за стереотипа, что такой автомобиль будет не по карману. Вот самые дешевые машины в мире.
10. Chery A-1, 7000 $
9. Zotye Z100, 6500 $
8. Daewoo Matiz, 6400 $
7. Geely HQ SRV, 6000 $
6. Renault Kwid, 5000 $
5. Chery QQ, 4500 $
4. Maruti Suzuki Alto 800, 4300 $
3. Tata Nano, 2500 $
2. Quote, 2300 $
1. Bajaj RE60, 1200 $
Источник изображений: top10a.ru
wuzzup.ru
Самая дешевая машина в мире — характеристики и стоимость — Topkin
Содержание
- Tato Nano
- Bajaj RE60
Кто из автолюбителей не мечтает приобрести качественный автомобиль за привлекательную цену? Пожалуй, многие о таком варианте задумываются. Поэтому автопроизводители не сидят на месте и предлагают самые бюджетные модели. Сколько же стоит самая дешевая машина в мире, и будет ли она гарантией комфорта и надежности при эксплуатации?
Tato Nano
Именно это «детище» индийского автопрома, созданное для езды по узким городским улочкам, получило статус самого дешевого. Это «маленькое чудо» было представлено на внутреннем рынке Индии в 2009 году. Но слышать об этой дешевой машине довелось многим автолюбителям всего мира. Стоимость Tato Nano составила 2000 долларов, что в условиях начавшегося экономического кризиса в мире было как нельзя кстати.
Индусы при создании такой машины сэкономили буквально на всем. Например, в ней нет задней двери, присутствует только один стеклоочиститель, одно наружное зеркало заднего вида, колеса крепятся только при помощи трех болтов (хотя полагается не менее четырех), нет ГУР, автомагнитолы, кондиционера, подушек безопасности, двигатель имеет низкий КПД, максимальная мощность машины равняется 35-ти лошадиным силам при 5250-ти оборотах.
Разгоняться может до 100 км/час, однако производители рекомендуют использовать Tato Nano при 60 км/час. Большой всемирной славы такое авто не нашло, поскольку обладает низким уровнем безопасности. К тому же многих покупателей, поначалу отпугивала слишком низкая цена – некоторые автолюбители посчитали, что за такую цену приобрести нечто хорошее не получится, даже несмотря на заявления автопроизводителей. Поэтому в 2013 году индийский автоконцерн принял решение модернизировать Tato Nano и повысить ее цену.
Новая версия авто получила хромовый кузов, колеса были оснащены сменными колпачками, на передней панели появились открываемые ящички, была установлена аудиосистема Bluetooth, а также машина несколько «задрала» нос. В результате изменений цена на нее стала варьироваться от 2500 до 3500 долларов. В Индии спрос на данный автомобиль сначала был высоким, но постепенно стал снижаться, и, причем довольно серьезно.
Bajaj RE60
Однако автомобиль Tato Nano сдал позиции не только в плане продаж – теперь его уже нельзя назвать самым дешевым, поскольку индийские автопроизводители на автосалоне в Нью-Дели представили еще более дешевый автомобиль – Bajaj RE60.
Предположительно стоимость такого авто составит менее 2000 долларов. Этот автомобиль был создан на базе трехколесного мопеда и рассчитывается на вместимость четырех человек. Размеры этой заднеприводной машины небольшие: длина – 2,7 метра, ширина – 1,3 метра. Весит она всего 400 кг. Также помимо недорогой цены отличается и большой экономичностью (расходует 3 литра бензина на 100 километров). Максимальная скорость, на которую рассчитано авто, составляет 70 км/час. Производители надеются, что их чудо-изобретение благодаря невысокой стоимости и большой экономичности станет в Индии популярным.
topkin.ru