Renault SANDERO: описание модели, технические характеристики, фото
Адаптация к российским условиям
Renault SANDERO великолепно подготовлен к российским климатическим условиям: обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений, запуск двигателя в холодном климате, адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах, а также АКБ увеличенной емкости. Увеличенная жесткость пружин подвески и измененный стабилизатор поперечной устойчивости позволили улучшить управляемость автомобиля и повысить комфорт и безопасность для Вас и Ваших пассажиров при маневрировании на высоких скоростях. Renault SANDERO оснащен широкой линейкой надежных двигателей объемом 1.6 л (82 л.с. / 102 л.с. / 113 л.с.) в паре с механической и автоматической коробками передач. Двигатели обеспечивают низкую стоимость эксплуатации автомобиля, надежность в любых условиях и простоту обслуживания.
Получить консультацию
Элегантный дизайн
Обновленный дизайн нового Renault SANDERO — это воплощение новой визуальной концепции бренда Renault. Дизайн интерьера нового Renault SANDERO и плавные линии его кузова понравятся всей семье.
В дизайне нового Renault SANDERO использованы элементы и стиль, присущие моделям Renault более высоких сегментов. Новые элементы:
- Бампер со стремительными линями
- Черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками
- Накладки на противотуманные фары
Новая головная оптика. Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни в фирменном стиле Renault придают автомобилю современный и динамичный облик.
Получить консультацию
Наше предложение — Ваши преимущества
Мечта ближе, чем вы думаете
Renault SANDERO в наличии
Индивидуальные условия — в дилерском центре
Выьирайте свой формулу выгоды в Автокласс
Специальные условия при покупке Renault SANDERO в кредит
Бонус по Trade-In 200 000 + КАСКО в подарок!
Узнайте в отделе продаж, как обменять ваш автомобиль на новый Renault c максимальной выгодой!
Специальные предложения Renault
Галерея
Особенности Renault SANDERO
Экстерьер
Интерьер
Получить консультацию
Оставьте телефон, менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Группа компаний Автокласс
Адрес:Тула, Новомосковское ш. , д. 25, оф. 1
Телефон: +7 4872 70-70-71
Email: [email protected]
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер. Для получения подробной информации просьба обращаться в дилерские центры ГК «Автокласс». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Рено Сандеро 2: обзор, технические характеристики
Первая генерация хетчбеков Renault Sandero вышло в свет 2007 году. До Москвы автомобиль сумел добраться только через три года и сразу занял место лидера в бюджетном сегменте. Так же случилось и с Рено Сандеро второго поколения, который был представлен в России в августе 2014 года. Многих интересует, каким получился новый Renault Sandero 2018. Автолюбители могли видеть эту модель на Московском автосалоне.
Дизайн Sandero второй генерации
Содержание страницы
- 1 Дизайн Sandero второй генерации
- 2 Геометрия машины
- 3 Салон автомобиля
- 4 Под капотом
Внешний вид французского хетчбека нового поколения от Рено стал значительно лучше. Теперь кузов выглядит более динамично. Формы его более обтекаемые, а оптика больше не залезает далеко к крыльям. Очень много деталей кузова досталось автомобилю от второго поколения Logan для России. Если взглянуть на обе модели спереди, то различить их очень сложно – инженеры и дизайнеры используют одинаковую оптику, одни решетки радиатора и один на двоих бампер. Рено Сандеро, да и Логан второй генерации можно смело назвать разными модификациями одной модели, как к примеру, хетчбек Шкода Фабия 2015 и в кузове универсал.
В целом, дизайн нельзя назвать очень уж привлекательным. Однако, и сказать что-то плохое об автомобиле тоже нельзя. Если сделать сравнение этой модели с прошлой, то новинка выглядит куда более стильно. Сандеро – это, как не крути, бюджетный класс, но сейчас во второй генерации эта бюджетность уже не бросается в глаза, а ведь цена осталась той же. Оригинальная задняя оптика, новая крышка багажного отсека, а еще вдобавок рельефные крылья добавили кузову немного оригинальности и свежести. При этом, Сандеро все также узнаваема – как в профиль, так и в анфас.
Геометрия машины
Но машина выглядит солиднее не только внешне. Французы слегка увеличили габариты. Так, прибавка заметна практически по каждому параметру. Итак, длина кузова теперь составляет 4 080 мм, при этом колесная база равна – 2 589 мм. Ширина составляет – 1 523 мм.
Клиренс равен 164 мм и этого более чем достаточно, чтобы въезжать на любые бордюры и сугробы без притормаживаний. Дорожный просвет просто создан для российских дорог.
Салон автомобиля
Изменился и интерьер. Теперь в салоне стало гораздо интереснее и современней. Во первых, из передней панели убрали вставки под металл и дефлекторы печки. Передняя панель теперь однотонная, темная с тонкими вставками серебристого цвета. Разработчики интерьера могут гордится большим цветным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли.
Что касается микроклимата, автомобили для российского потребителя оснащают системой климат-контроля, которая устанавливается на Clio четвертой генерации.
Материалы отделки все такие же бюджетные, но износостойкие и качественные. А аккуратная сборка и грамотно выполненные цветовые акценты делают интерьер дороже и интереснее.
Улучшения в новом Рено заметны также и в новых креслах. Водительское и пассажирское передние сидения теперь более удобны – добавлена хорошая боковая поддержка и все регулировки в широких диапазона. Благодаря увеличенным габаритам задним пассажирам также будет очень удобно.
Что касается багажника, то в технической характеристике указана цифра в 320 литров объема. Если сложить задние сидения, то полезный объем можно увеличить еще в трое.
Под капотом
А под капотом Рено Сандеро может быть установлен одни их трех доступных двигателей. В качестве базового французы предлагают четырехцилиндровый атмосферник, топливо – бензин, рабочий объем мотора – всего 1.2 л. Данный агрегат комплектуется системой распределенного впрыска, а мощность его может достигать 75 л.с. Пик крутящего момента мотора находится на 107 Нм при 4 250 об/мин. Этот агрегат может разогнать машину до 156 км/ч.
Второй, промежуточный вариант – это 1.6 литровый атмосферный бензиновый двигатель. Мощность его 82 л. с. Это уже знакомый всем любителям Рено восьмиклапанный мотор. Пиковая тяга у него наступает уже при 2 800 об/мин – он выдает 134 Нм крутящего момента. Разгон до 100 километров занимает всего 14.5 с. Максимально возможная скорость по технической характеристике – 172 км/ч.
Третий и топовый силовой агрегат – это также уже до боли знакомый 102-сильный 1,6 литровый двигатель, его технические характеристики также всем известны. Он оснащен 16. клапанами, имеет систему распределенного впрыска. Крутящий момент в 145 Нм агрегат выдает уже при 3 750 об/мин. Разгон до 100 километров с этим мотором занимает 10.5 с, а максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Дорожный просвет и подвеска позволяют уверенно ехать даже на такой высокой скорости.
Что касается трансмиссии, то инженеры Рено оснащают автомобиль пятиступенчатой механикой, однако обещают, что вскоре появятся автоматические КПП и вариаторные. В 2015 году в набор доступных трансмиссий добавилась роботизированная система Easy’R от ZF. Она подходит для российской действительности и долго тестировалась в нашей стране. Эта КПП немного увеличит цену автомобиля.
Среди особенностей – наличие зимнего режима работы, который позволяет предотвратить пробуксовку, а также экономные режим, позволяющий снизить расход топлива. Установить такую КПП можно только в паре с 82-сильным агрегатом. Естественно, цена машины с роботом будет выше.
По технической характеристике Рено Сандеро имеет удобный для дорог России клиренс (дорожный просвет), расход топлива на 100 км достаточно экономный. Автомобиль находится в линейке бюджетной ценовой категории при этом габариты, размер, длина придают Renault Sandero стильный вид.
Три варианта хот-хэтча: Ford Fiesta ST, Renault Sandero R.S. & Toyota GR Yaris
Практичный, веселый, быстрый и, как правило, доступный вид транспорта, который появился в 1970-х годах в Volkswagen Golf GTI и Renault 5 Alpine, а расцвет хот-хэтча пришелся на 1980-е годы. Эта основная ниша среди большинства производителей, выставивших на вооружение один или несколько горячих хэтчбеков, возродилась, поскольку в 2010-х годах различные бренды боролись за рекордное время прохождения круга на Нюрбургринге с передним приводом.
К сожалению, за последние пару лет они пришли в упадок, поскольку их вытесняют мягкие «теплые» хэтчбеки, тяжелые гибриды и раздутые кроссоверы, однако остается несколько отличных героев горячих хэтчбеков. Ford Fiesta ST, Renault Sandero RS и Toyota GR Yaris похожи по размеру и весу, но в них есть что-то общее, но они предлагают совершенно разные подходы и преимущества рецепта горячего хэтчбека.
Ford Fiesta ST
Тем не менее, Ford Fiesta ST седьмого поколения, самый округлый из представленных здесь хот-хэтчей, должен соответствовать своему превосходному и почти повсеместно хорошо принятому предшественнику. Более зрелая, немного больше и тяжелее машина, чем та, которую она заменяет, нынешняя Fiesta ST оснащена двигателем уменьшенного размера, который теряет 0,1 литра и 1 цилиндр, но не уступает с точки зрения мощности и производительности.
Смелый по дизайну и характеру Fiesta ST представляет собой технологически современную версию классического хот-хэтча с легким весом, мощными характеристиками, отличной управляемостью и доступной ценой. Проходя правильную грань между технологиями и традициями, это несложный и неприхотливый, но практичный и шустрый автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя как на городских улицах, так и на раскинувшихся загородных трассах с нетерпеливой динамикой и олдскульными характеристиками вождения с задней торсионной балкой.
Недавно переработанная Fiesta ST получает крутящий момент 22 фунта на фут, что в сумме составляет 236 фунтов на фут при 2500–3500 об/мин, но сохраняет ту же мощность в 197 л. Доступный в спортивном 3-дверном или семейном 5-дверном исполнении, Fiesta ST обеспечивает быстрое ускорение 0-100 км/ч за 6,5 секунды и максимальную скорость 232 км/ч. Приводит в движение передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а опциональный дифференциал повышенного трения улучшает маневренность на поворотах и сцепление с дорогой.
Технические характеристики
Двигатель: 1,5-литровый, с поперечным расположением цилиндров, с турбонаддувом, 3 цилиндра
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, передний привод [кВт]: 197 (200) [147] при 6000 об/мин
Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 236 (320) при 2500–3500 об/мин
0–100 км/ч: 6,5 с
Максимальная скорость: 232 км/ч
Длина: 4 091 мм
Ширина: 1 735 мм
Высота: 1 487 мм
Колесная база: 2 493 мм
Вес с бордюром: 1 267 кг
Круг поворота: 11-метровой
подвеска, F/R: MacPherson Struts/Torsion Beam
Шины: 205/40R18
Sanderer Sanderer Sanderor.
Горячий хэтчбек Renault Sandero R.S. — самый освежающе простой автомобиль из перечисленных здесь. Простой, доступный и олдскульный рецепт горячего хэтчбека, сочетающий в себе малый вес, маневренность и относительно большой двигатель, Sandero R.S. является одним из самых интересных автомобилей Renault, которые мы должны были получить в Иордании и на Ближнем Востоке.
Концептуально ближе всего к хот-хэтчам пару поколений назад, таким как первые два Renault Clio R.S. итераций, Sandero R.S. оснащен безнаддувным 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, приводящим в движение передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, и использует менее сложную заднюю подвеску с торсионной балкой. Избегая более дорогих, сложных и тяжелых технологий, Sandero RS сохраняет легкий вес в 1181 кг и, как ожидается, обеспечит высокую маневренность и маневренность. Модель Sandero R.S. наращивает мощность прогрессивным образом и, как ожидается, будет предлагать такую же харизму вождения, точность управления дроссельной заслонкой, отклики на низких частотах и линейную подачу, что и более ранний Clio R. S. модели. Оживленный с его максимальной скоростью 200 км/ч и 8-секундным временем 0-100 км/ч, ускорение, тем не менее, будет немного притупленным при работе на неэтаноловом топливе.
Технические характеристики
Двигатель: 2 л, поперечное расположение, 4 цилиндра
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, передний привод
Мощность, л.с. [кВт]: 148 (145) [110] при 5750 об/мин
Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 151 (205) при 4000 об/мин
0–100 км/ч: 8 секунд
Максимальная скорость: 200 км/ч
Длина: 4070 мм Ширина
3 90: 1 733 мм
Высота: 1 499 мм
Колесная база: 2 590 мм
Собственная масса: 1 181 кг
Радиус поворота: 10,6 м
подвеска, F/R: Struts/Macpherson Struts/Torsion Beam
Шины: 205/45R17
Toyota Gr Yaris
Последнее спортивное предложение от Toy неинтересный имидж бренда, который он приобрел в середине 2000-х. В отличие от Toyota 86 и новейших купе Supra, разработанных в тесном сотрудничестве с Subaru и BMW соответственно, GR Yaris — это подлинно полнокровная Toyota. Задуманные для участия в чемпионате мира по ралли версии GR Yaris, предназначенные для использования на дорогах общего пользования, были разработаны в соответствии с требованиями омологации.
Сильно модифицированный высокопроизводительный аналог надежного, но прирученного городского автомобиля Toyota, GR Yaris — совершенно другой зверь, с полным приводом и сложной задней подвеской на двойных поперечных рычагах. С более широкой и длинной посадкой, чем у садовой модели Yaris, задняя платформа GR позаимствована у его более крупной сестры Corolla, а его полный привод может варьировать распределение приданого от передней части к задней для улучшения сцепления с дорогой и устойчивости или более спортивной маневренности. .
Предлагаемый с опциональными передним и задним дифференциалами повышенного трения Torsen со спецификацией Circuit Pack, чтобы лучше направить его потрясающую мощность, GR Yaris является более специализированным высокопроизводительным хот-хэтчем. Благодаря агрессивно настроенному 1,6-литровому 3-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, развивающему 357 л. 5,5 секунды и способен разогнаться до 230 км/ч.
Технические характеристики
Двигатель: 1,6-литровый, 3-цилиндровый, с турбонаддувом, расположенным поперечно [кВт]: 257 (261) [192] при 6500 об/мин
Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 266 (360) при 3000–4600 об/мин
0–100 км/ч: 5,5 секунды
Максимальная скорость: 230 км/ч
Длина: 3995 мм
Ширина: 1805 мм
Высота: 1455 мм
Колесная база: 2560 мм
Вес с бордюром: 1 280 кг
Круг поворота: 10,62-метровые
Подвеска, F/R: Struts Macpherson/Double Wishbones
Шины: 225/40R18
Renault Sander Август 2020 г.
Reporter
Привлекательный и изысканный модельный ряд Renault Sandero стал синонимом множества функций и опций, эксклюзивных для этого класса.
Оснащенный двигателем Turbo, Sandero может похвастаться превосходными функциями безопасности, а также интеллектуальными технологиями, стандартными для всего модельного ряда.
Флагманская модель Stepway оказалась чрезвычайно популярной: продажи превысили 30 500 автомобилей с момента ее появления в 2011 году. на смену текущей флагманской модели.
С этим введением модельный ряд Sandero сохраняет ту же конструкцию; Sandero Expression остается моделью начального уровня, за ней следует доступная производная от Stepway Expression среднего уровня, а New Stepway Techroad возглавляет линейку в качестве флагманской модели.
Впечатляющий внешний вид:
Sandero гордится культовым световым почерком бренда, который можно увидеть на всех последних моделях Renault: фары головного света с характерными С-образными дневными ходовыми огнями (светодиодные), а также С-образные задние фонари, а также передние и задние фонари. задние бамперы нового дизайна.
Стиль кроссовера Stepway остается современным и изысканным благодаря функциям и оснащению, включая встроенный спойлер на крыше, более высокий дорожный просвет, чем у модели Sandero Expression начального уровня, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары.
Напористый характер этой линейки подчеркивается установкой 15-дюймовых колес (Sandero Expression) и 16-дюймовых колес Flex из темного металла (Stepway).
Вдохновленный дизайн интерьера:
Просторные пропорции салона и средний просвет от пола до крыши спереди и сзади обеспечивают удобные и вместительные сиденья для пяти пассажиров с багажом, а лучший в своем классе багажник (292 литра) может быть еще более улучшенным благодаря раздельному заднему дивану.
Лучшие в своем классе функции безопасности
Renault уделяет особое внимание активной безопасности как средству предотвращения несчастных случаев, и это подтверждается тем фактом, что Sandero — единственный автомобиль в своем классе, который включает EBA (в сочетании с ABS) и ESP (+ ASR) в стандартную комплектацию для всего модельного ряда.
Помимо передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки и креплениями ISOFIX для детских и детских кресел, Sandero — единственный автомобиль в своей категории, предлагающий трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.
Система экстренного торможения (EBA) в сочетании с ABS
Антиблокировочная тормозная система (ABS) теперь поставляется с EBA, которая срабатывает и автоматически применяет максимальное тормозное давление при обнаружении условий экстренного торможения. Максимальное давление прикладывается с начала торможения и сохраняется до достижения порога срабатывания ABS. EBA сокращает тормозной путь на девять метров при скорости 120 км/ч.
Электронная программа стабилизации (ESP)
ESP обеспечивает устойчивость автомобиля и помогает водителю избежать возможной потери управления; обнаруживает и уменьшает потерю сцепления с дорогой (например, на скользком дорожном покрытии) и снижает мощность двигателя и тормоза на независимых колесах в случае потери управления.
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система помощи при трогании на подъеме активируется автоматически (при полной остановке), как только обнаруживается уклон не менее 10 %.
Система задействуется при резком нажатии на тормоз и предотвращает любое движение назад в течение времени, достаточного для трогания без использования ручного тормоза.
Двигатель мощностью 66 кВт с турбонаддувом, вдохновленный F1
Доступ к технологически продвинутым двигателям больше не является резервом дорогих автомобилей, что доказывает трехцилиндровый двигатель Renault, вдохновленный F1, 9Бензиновый двигатель 00cc Turbo мощностью 66 кВт.
Эта компактная турбосиловая установка нового поколения входит в стандартную комплектацию всей линейки Sandero (единственная модель с турбонаддувом в своем сегменте) и отличается высокой эффективностью благодаря легкому блоку цилиндров из 100 % алюминия (HPDC), малоинерционному турбонаддуву, регулируемому фазы газораспределения, управляемый регулируемый масляный насос и цепь двигателя на весь срок службы.
При максимальной мощности 66 кВт при 5 250 об/мин бензиновая турбосиловая установка развивает максимальный крутящий момент 135 Нм при 2 500 об/мин, из которых 90 % доступны при 1 650 об/мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 11,1 секунды, максимальная скорость 169 км/ч.
Расход топлива Sandero Expression составляет всего 5,2 литра на 100 км, что делает его конкурентоспособно низким. С таким же впечатляющим расходом 5,4 литра на 100 км Stepway не сильно отстает. Кроме того, при 119 г/км (Sandero) и 124 г/км (Stepway) выбросы CO2 находятся на очень приемлемом низком уровне.
Представляем новый Stepway Techroad
Внешний вид Stepway отличается уникальным дизайном и значками с 16-дюймовыми двухцветными колпаками колес Flex с синими центральными колпаками и зеркалами заднего вида Gloss Black с отличительными дизайнерскими наклейками на центральных стойках и нижних частях дверей.
Новый Stepway предлагает стандартные функции, такие как боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также систему помощи при парковке сзади.
Круиз-контроль и навигация также входят в стандартную комплектацию (уникально для этого сегмента автомобилей), а кожаные сиденья доступны в качестве опции.
Комплексная интегрированная бортовая мультимедийная система Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном представляет собой интуитивно понятную систему, обеспечивающую быстрый доступ ко всем настройкам.
Новый Stepway предлагает зеркалирование смартфона, чрезвычайно полезную функциональность с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Stepway также может похвастаться задней парковочной камерой, облегчающей работу водителя за счет уменьшения слепых зон при движении задним ходом.
Рекомендуемая розничная цена
. Sandero Expression R209 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo
. Renault Stepway Expression R223 900 (включая НДС) 66kW Turbo
. Новый Renault Stepway Plus R243 900 (с НДС) 66кВт Турбо
. Новый Renault Stepway Techroad R243 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo
Дополнительно:
Кожаные сиденья (только Stepway Plus): R10 088
Краска металлик: R2 522
Volgende op Netwerk24
Huisgenoot Ware Lewensdramas: PE Express-verslaggewer praat oor Vicki Terblanche-moord
13 апр.
описание
регстрики
Львы 13
Грики 8
регстрики
Шри-Ланка 386/4
Ирландия 0
регстрики
Роял АМ 0
Кайзер Чифс 0
регстрики
Ноттингем Форест 0
Манчестер Юнайтед 0
HooftrekkeGewildste
- Beurtkrag: Fase 6 tot verdere kennisgewing
- Leinster-afrigter verheug oor Nienaber se anstelling
- Koeberg-krisis: Eenheid Glo Teen Maandag Weer в работе
- Verkeersbeampte vermoor toe hy saam met ander man se vrou от домика betrap is
- ГРАФИКА | Kry die jongste oor die kragkrisis – regstreeks
- Verlief, verloof, vermoor: Akteur se minnaar geskiet
- Генетическое заклинание, его семья Виллема Крюгера
- Jacques-bom: Rassie kan ook die Bokke los
- Popi tref die fên – новая мокрая помощь мин.
- «Laat my pappa vry», pleit seun van gyselaar
E-publikasies
Вы можете получить информацию о документах в цифровом формате.
Начальный осадок
Saamstaan nodiger as ooit, sê Agri Wes-Kaap
12 uur.
US stel hipermoderne navorsingsinstituut bekend
13 апр.
Mauritius lok SA Studente, Sakelui en afgetredenes
13 апреля
Nuusbriewe: Registre gratis
Registre maklik met slegs jou e-posadres
Ontsluit só ’n wêreld vol inligting – van nuus, sad, sport en raad tot resepte, reis en meer. Geskep en verpak deur Netwerk24, Rapport, Huisgenoot, Sarie, Weg! в Туисе.
Нажмите, чтобы узнать больше
Delf Diper в Stella Murders: The Official Companion Podcast
13 апр.
Fuifkyk House of The Dragon, nou op Showmax
13 апреля
Kom ons gesels oor jou Liefdeslewe in Sex & Pleasure
13 апреля
Текен в Showmax, 14 дней бесплатно!
08 июля 2022
Франсуа Джейкобс: «n Regte ram vir sports»
15 апр.
Cintaine Schutte: Ek kyk mense in die oë om uit te figure wie hulle regtig is
25 Mrt.
Geldeenhedehulpbronnejse -indekse
RAND — доллар
18,02
+0,1%
Рэнд — пруд
22,38
-0,0%
-Rand -Eure
9000. 0.0.0.0.0.0.0.0.0.0%9000 -nd.
12,09
-0,0%
Рэнд — Джен
0.13
-0.0%
Platinum
1,044.59
0.0%
Palladium
1,503.44
0.0%
Goud
2,004.34
0.0%
Silwer
25.36
0.0%
Brent -ruolie
86.31
+0.3%
Top-40
73,134
+0.6%
Alle aandele
78,870
+0.5%
Hulpbronne 10
70,213
-1,9%
Промышленность 25
105 969
+1,9 %
Финанс 15
15 962
+0,5002Blitsblik op ’n maatskappy
Volg die maatskappy se aandeelprys en lees nuwe Sens-verklarings en resultate hier.
Verkeer in jou area
Kies’n area om verkeersvoorvalle op jou roete te sien.
Клик на тест
Nuuswenke
Het jy ‘n nuuswenk истории, что jy graag встретился с Netwerk24, будет ли это? Stuur gerus ‘n e-pos aan ons nuusspan.