Сандеро рено производитель: страна производитель, чье производство Renault

Молдинги дверные для Renault Sandero Stepway

Молдинги на двери узкие Renault Sandero Stepway 2009—2013

Марка/модель автомобиля Renault Sandero Stepway 2009 — 2013

Номер товара 72906

3 974Р

Молдинги на двери (широкие) Renault Sandero Stepway 2009—2013

Марка/модель автомобиля Renault Sandero Stepway 2009 — 2013

Номер товара 72907

4 613Р

Молдинги на двери (широкие) Renault Sandero 3 Stepway 2020-нв

Марка/модель автомобиля Renault Sandero Stepway 2020 — нв

Номер товара 85699

11 400Р

Молдинги на двери Renault Sandero 2014-2017 (II дорестайлинг)

Марка/модель автомобиля Renault Sandero Stepway 2014 — нв

Номер товара 67674

5 721Р

Молдинги на двери (АБС пластик + ХРОМ) Универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 86677

4 200Р

Молдинги на двери (АБС пластик) Универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 86678

4 100Р

Молдинги на двери (нержавеющая сталь) Универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 86673

4 400Р

Молдинг двери Рено Сандеро Степвей представляет собой пластиковую или резиновую накладку, которая не только визуально меняет внешний вид автомобиля, но и защищает его.

Зачем нужны молдинги

Молдинги на двери Рено Сандеро Степвей 2 необходимы для того, чтобы:

• Скрыть сколы ЛКП или сильно заметные царапины.
• Сделать кузов гораздо более обтекаемым за счёт подбора молдинга в цвет покрытия.
• Защита ЛКП от повреждений на общественной парковке.
• Внешне кардинально поменять геометрию кузова авто.
• Выделить автомобиль из толпы.

Правильный подбор накладок

Молдинги на двери автомобиля Рено Сандеро Степвей можно найти двух типов — декоративные и защитные.

Первый тип поможет сделать автомобиль визуально более эффектным. С данной задачей этот элемент прекрасно справляется. Однако у таких моделей защитная функция реализована довольно слабо. Если близко припаркованная дверь случайно ударит по такой накладке, то, скорее всего, она попросту сломается. Накладки предназначены в первую очередь для тюнинга,поэтому они дополнительно могут иметь диодные ленты, диодные подсветки и светоотражающие вставки.

Для изготовления накладок защитного типа наиболее часто используют алюминий, винил, резино-пластик, пластик или металл-резиновую композицию. Они обычно имеют не такой стильный и изящный внешний вид. Чаще всего их украшают надписью с маркой автомобиля или хромированной полосой на всю длину.
Выбор материала будет во многом зависеть от бюджета и индивидуальных предпочтений. На нашем официальном сайте представлено много разных вариантов, поэтому любой желающий сможет выбрать тебя молдинги, которые на сто процентов будут соответствовать желаемым требованиям.

Полностью новые Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway: секретов больше нет — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

Logan и Sandero третьего поколения полностью рассекречены. Портал «АвтоВзгляд» рассмотрел, как выглядят автомобили под маркой Dacia, которые пока предназначены для европейского рынка.

Алексей Кованов

Пресс-релиз марки Dacia громко сообщает, что для румынско-французских «бюджетников» наступила «новая эпоха дизайна». И релиз не преукрашивает действительность! Машины действительно стали гармоничнее, пропорциональнее и… красивее. Пожалуй, впервые за всю историю «Логана» и «Сандеро» их можно назвать эстетичными. (Впрочем, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные, и кому-то самый первый кургузый квадратный Logan казался шедевром.)

Из объективных моментов отметим, что машины впервые обзавелись полностью светодиодной оптикой и полноценными дверными ручками. Но куда важнее, что автомобили стали намного шире: 1848 мм вместо 1733 мм! Так что главные конкуренты — Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio — по этому параметру остались далеко позади. А ещё Logan традиционно обходит конкурентов по объему багажника — он теперь аж на 528 литров против прежних 510.

Фото производителя.

Технически Logan и Sandero тоже стали совершеннее. Старая платформа B0 отправлена на заслуженную пенсию, а вместо нее теперь используется более современная архитектура CMF. Формально схема шасси осталась прежней (стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади), но на смену гидравлическому усилителю пришел электрический, что позволило снизить усилие на руле на треть. Но экономика должна быть экономной, и задние тормоза сохранили барабанные механизмы.

Отдельный блок релиза посвящен системам безопасности — старая платформа их просто не поддерживала. Отныне даже базовые версии будут щеголять шестью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контролем слепых зон. И есть шанс, что российские версии моделей под маркой Renault тоже переедут на свежую архитектуру! Во всяком случае, соплатформенные Clio вовсю накатывают тестовые километры по окрестностям Тольятти.

133778

Фото производителя.

128406

Салон тоже преобразился весьма заметно, притом расстояние между рядами сидений выросло на 42 мм, а для седана доступны раскладные столики на спинках передних кресел. Еще одна любопытная деталь — авторы интерьера решили отказаться от простой медиасистемы! Вместо нее — крепление для смартфона плюс пара штатных динамиков. Хотя полноценная мультимедиа тоже есть — с восьмидюймовым тачскрином и протоколами Apple CarPlay и Android Auto.

Обсуждать гамму моторов не имеет смысла: в Европе заявлены только литровые трехцилиндровые моторчики на бензине и метане — у нас набор агрегатов наверняка будет другим. Разумеется, иным будет и наполнение комплектаций. На европейском рынке круиз-контроль — базовое оборудование, а среди опций значатся климат-контроль, датчик дождя, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида и парктроники. Что из этого перепадет нам? А главное — когда?

  • Автомобили
  • Автопром
Производитель грузовиков опять хочет выпускать легковушки

205077

  • Автомобили
  • Автопром
Производитель грузовиков опять хочет выпускать легковушки

205077

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, производители, новая модель, бюджетные авто

Завод Envigado — Renault Group

Renault Sofasa была основана в 1969 году в Энвигадо (Колумбия). С тех пор, как Renault 4 стал иконой колумбийского автомобилестроения, когда он впервые был выпущен в 1970 году, на заводе Envigado было произведено 15 моделей, которые в настоящее время производят 4 самых продаваемых автомобиля в стране: Renault Sandero, Logan, Sandero. Степвей и Дастер.

  • СОЗДАН В : 1969

  • ПРАВОВАЯ ФОРМА И СОБСТВЕННОСТЬ : Компания с ограниченной ответственностью, полностью принадлежащая Renault

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : Сборка кузовов

  • РАБОЧАЯ СИЛА : 810 на 31 декабря 2 020

  • ОБЛАСТЬ : 19,8 га в/в 7,5 га покрытых здания

  • СЕРТИФИКАТЫ : ISO 14001, ISO 9002, NTC OHSAS 18001, EAQF A94

 

90 045 Основная продукция

Логан 2, Сандеро 2 (не Степвей), Дастер 1

Производство 2020:
  • Логан 2: 7 381 шт.
  • Sandero 2: 15 297 шт. 0055 15 544 шт.
  • Nouveau Duster: 49 шт.

Защита окружающей среды

RENAULT in Колумбия сертифицирована по стандарту ISO 14001. Завод RENAULT-Sofasa реализует экологическую стратегию Группы Renault по всей цепочке создания стоимости, чтобы обеспечить прогресс, соблюдение правил и обязательств, гарантируя постоянное повышение экологической эффективности и достижение новой цели Группы Renault.

Экологическая политика (только на местном языке)

Качество

В Renault-Sofasa мы соблюдаем национальные, международные и нормативные стандарты в дополнение к соглашениям, заключенным в странах, где продается наша продукция, принимая во внимание ожидания заинтересованные стороны, способствуя вкладу производства и логистики в план Группы Renault по удовлетворению потребностей клиентов.

Политика качества (только на местном языке)

 

Наша история

Назад к ключевым датам

  • 1969:  создание компании Sofasa, принадлежащей Renault и IFI (государственная организация).
  • 1970: официальное открытие завода Envigado Renault в Медельине.
  • 1989:  приобретение доли МФУ компанией Renault, увеличение собственной доли в Sofasa до 98%. Sofasa становится Sofasa Renault.
  • 1990: продажа 25% акций Sofasa Renault компаниям Toyota (17,5%) и Mitsui (7,5%) в рамках соглашения о производстве и дистрибуции легких коммерческих автомобилей Toyota.
  • 1994: продажа 51,3% акций Sofasa Renault компании Bavaria, входящей в группу Санто-Доминго. Sofasa Renault становится Sofasa SA.
  • 1999 г.: Производство Mégane.
  • 2001:  начинается производство Clio, за которым следует Clio II.
  • 2003: Renault, Toyota и Mitsui приобретают акции, принадлежащие Баварии. Новая структура акционеров Sofasa SA (Renault 60%, Toyota 28% и Mitsui 12%).
  • 2005: запуск производства Логана.
  • 2008 : запуск производства Sandero. Renault приобретает акции Toyota Motor Corporation и Mitsui в SOFASA и становится единственным акционером компании.
  • 2012: запуск производства Duster.
  • 2013: 1 миллион собранных автомобилей.
  • 2016: три автомобиля, собранные на нашем заводе, входят в пятерку самых продаваемых колумбийских автомобилей: Sandero, Logan и Duster.
  • 2018: Компания завершила 2018 год, лидируя на автомобильном рынке VP + VU в Колумбии, с долей 20,2%. Renault Logan был самым продаваемым автомобилем на всем колумбийском рынке.
  • 2019 : Renault Sofasa отпраздновал свое 50-летие. Ускорение цифровой трансформации производственных процессов. Запуск производства New Logan и New Sandero (включая Stepway).
  • 2020 : Празднование 50-летия завода.
  • 2021 : запуск нового Renault Duster.

Свяжитесь с нами

Завод Envigado
Carrera 49 No. 39 sur 100
Envigado (Antioquia)
Колумбия

+ 574 335 96 43

 

Посмотреть фотографии Dacia Sandero

2023 Advertisement — Продолжить чтение Ниже

1

Dacia

Dacia — румынский автопроизводитель, который сейчас принадлежит Renault, а Sandero построен на той же платформе CMF, которая лежит в основе моделей Nissan, Mitsubishi и Renault начального уровня.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Dacia

Dacia продала около 574 000 автомобилей в прошлом году, из них немногим более 200 000 являются версиями Sandero.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Dacia

Dacia Sandero — самый дешевый автомобиль в Европе, но он никогда не будет продаваться в Штатах. В Германии базовая модель мощностью 65 л.с. стоит эквивалент всего 10 330 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Dacia

Стандартное оснащение более щедро, чем можно было ожидать.

Все Sanderos оснащены дверными замками с дистанционным управлением, передними стеклоподъемниками с электроприводом, шестью подушками безопасности и светодиодными дневными ходовыми огнями. Но кондиционер не стандартный, а задние стекла имеют рукоятки.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Dacia

Предлагаются два 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя, версия без наддува мощностью 65 лошадей и версия с турбонаддувом мощностью 90 л.с., на которой мы ездили. «Двухтопливная» версия, которая альтернативно может развивать 99 лошадиных сил при работе на пропане также предлагаются в некоторых странах.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Dacia

В стандартной комплектации Sandero имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, а версии Stepway получают шестиступенчатую. Автомат CVT также доступен.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Dacia

Логотип Dacia — переплетенные буквы D и C — очень похож на тот, который используется брендом DC Shoes, основанным Кеном Блоком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *