SsangYong Chairman: цена Санг Енг Чарман, технические характеристики Санг Енг Чарман, фото, отзывы, видео
Технические характеристики SsangYong Chairman
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5055 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации SsangYong Chairman
SsangYong Chairman 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Chairman 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Chairman 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SsangYong Chairman по цене
Отзывы владельцев SsangYong Chairman
SsangYong Chairman, 1997 г
У нас в семье уже есть внедорожник этой марки, автомобиль зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Со временем подвернулась очень выгодно одна интересная модель — SsangYong Chairman. Машину продавал старый знакомый. У нас в Томске такая одна, по всей России, думаю, таких седанов можно на пальцах рук пересчитать. Я не устоял от выгодного предложения и купил машину. Состояние – хорошее. Загнал сразу на СТО, заменил кое-что в ходовой и сменил масло. Автомобиль красивый и презентабельный внешне. Только оптика и решетка радиатора выдают, что это «азиат». А так, есть некое сходство с Мерседесами тех лет. Автомобиль, кстати, построен на платформе Мерседес W124. По поводу ходовых качеств – едет SsangYong Chairman очень хорошо, вальяжно. Мощный двигатель немного притуплен автоматической коробкой. Разгон до сотни занимает около 10 секунд. Расход топлива не замерял, но по ощущениям где-то литров 17 в городе, на трассе – литров 12. Салон – кожаный, обивка вроде качественная. Очень удобно пассажирам заднего дивана – много места. Сам, правда, не ездил, но садился сам за собой, чтобы проверить уровень пространства. Из поломок пока ничего не было, общий пробег SsangYong Chairman – 145000 км, из которых 40000 км проехал я. Машина пока радует, единственное, в случае проблем сложно будет искать запчасти. Уж очень редкий этот автомобиль.
Достоинства: представительский класс. Платформа от Мерседес. Комплектация. Комфорт.
Недостатки: редкая модель. Доступность запчастей.
Сергей, Томск
Обои рабочего стола SsangYong Chairman
1024×768
1280×1024
Обои SsangYong Chairman
Видео SsangYong Chairman — тест драйвы
SsangYong Chairman / Санг Енг Чарман
SsangYong Chairman — седан люкс-класса от корейского автопроизводителя SsangYong. Дебют модели Чарман состоялся в 1997 году. Седан реализован на платформе Mercedes-Benz W124. В дизайне экстерьера чувствуется веяние стиля компании Мерседес. SsangYong Chairman обладает солидным, массивным обликом, присущим только автомобилям VIP-класса. Интерьер Chairman — верх роскоши тех времен. Кожаная обивка сидений и дверных карт, климат-контроль, круиз-контроль, множество электроприводов и регулировок — все это подчеркивает статус автомобиля.
В оснащении у SsangYong Chairman на выбор несколько модификаций мощных, бензиновых моторов, объемом 2.3 л, 2.8 л, 3.2 л. Коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая. Вибро- и звукоизоляция салона вполне соответствует классу автомобиля. Подвеска характеризуется мягкостью работы. На Чарман опционально устанавливали адаптивную подвеску, благодаря которой электроникой регулируется жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна.
SsangYong Chairman — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Чеирман
Второе поколение SsangYong Chairman получило буквенный индекс W и предстало перед широкой аудиторией в 2008 году. Всего через три года, в 2011, производитель решил освежить модель и произвел плановый рестайлинг, затронувший настройки технической части, интерьер, список оснащения и дизайн. Автомобиль сохранил свои строгие и выверенные черты, однако, получил и некоторые современные атрибуты. Его передняя часть может напомнить модели Mercedes-Benz. В глаза бросаются крупные вытянутые фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой, состоит из множества горизонтальных ребер и разделена пополам хромированной накладкой. Что касается кормы, то она получила антенну в виде акульего плавника, крупные стоп-сигналы, соединенные хромированной накладкой и пару массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
Санйонг Чеирман- это полноразмерный представительский седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5100 мм, ширина 1895 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2970 мм. Такое расстояние между осями позволяет добиться большого расстояния между рядами кресел. Дорожный просвет типичен для большинства легковушек и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди и сзади расположились многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
Багажник у седана обладает впечатляющей вместительностью. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 628 литров полезного пространства.
Технические характеристики
SsangYong Chairman оснащается тремя различными двигателями, автоматическими семиступенчатыми коробками переменных передач и системой полного привода. Стоит отметить, что все версии комплектуются рядными атмосферными бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами с разным объемом.
Базовый вариант оборудуется 3,2- литровым мотором на 225 лошадиных сил. Он разгоняет седан до сотни за 8 секунд и расходует около 18,1 литра бензина на каждые сто километров пути по городу. Все комплектации автомобиля имеют электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, можно заказать 3,6-литровый агрегат на 250 сил. Он потребляет около 19 литров в таком же цикле движения и способен разогнать седан до 100 км/ч за 7,8 секунды. Топовые комплектации получили пятилитровый мотор, выдающий 306 лошадей. Такие версии набирают сотню за 7,3 секунды и расходуют 21,5 литра бензина по городу.
Оснащение
Как и свойственно данному классу, SsangYong Chairman получил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может оснащаться ксеноновыми фарами, передними и боковыми подушками безопасности, отделкой салона из кожи, дерева и мягкого пластика, парковочными ассистентами, камерой заднего вида, климатической системой с несколькими зонами работы, мультифункциональным рулевым колесом, сиденьями с электрическими регулировками и памятью положений, маршрутным бортовым компьютером, а также мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.
Видео
2002 SSANGYONG CHAIRMAN 600L — АвтоГурман
SsangYong Chairman — модель автомобиля, представляющая собой полноразмерный седан, сделанный южнокорейским автопроизводителем SsangYong. У автомобиля также есть удлиненная версия — лимузин.
В 2008 году Chairman был переименован в Chairman W, чтобы отличить новую модель от старой Chairman H, которая производилась до 2014 года. В марте 2012 года состоялась казахстанская презентация данной модели казахстанской же сборки, собираемой в городе Костанай.
Автомобиль впервые начал производиться в 1997 году для южнокорейского рынка. Его производитель, SsangYong, уже давно производил внедорожники и кроссоверы, и Chairman был его первым седаном. Chairman 1-го поколения был построен на платформе Mercedes-Benz E-класс (известный как W124) 1984 года, но стиль напоминал Mercedes-Benz S-класс (известный как W140) 1990-х годов.
Chairman был переименован в 2008 году в Chairman H для отличия от новой модели Chairman W. Chairman H в целом сохранил те же экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссию и особенности, что и предыдущие модели SsangYong. В 2003 году Chairman получил рестайлинг передней решетки радиатора, передних и задних фар и улучшенный интерьер.
В 2005 году Chairman H (хоть он и на основе Mercedes-Benz W124 1995 года) имел много новшеств для автомобиля того времени и той цены, в том числе: держатели с подогревом и охлаждением стаканов, задние парковочные датчики, датчики дождя, антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости и противобуксовочную систему, подсвеченные надписи «Chairman» и задние сиденья с индивидуальным электрическим управлением; рулевое колесо могло автоматически двигаться вслед за сиденьем водителя.
Несмотря на это, Chairman H очень плохо продается за пределами Кореи, в основном из-за плохих отзывов и отсутствия дилеров SsangYong. Это было частично устранено путём маркировки автомобилей Daewoo в некоторых странах, которые также были маркированы типичной решеткой Daewoo.
В 2011 году Chairman H был вновь переработан, оставляя при этом дизайн Mercedes-Benz.
В январе 2015 года информация об автомобиле исчезла с официального сайта компании. Всего в 2014 году было продано 1,718 автомобилей.
2002 SSANGYONG CHAIRMAN 600L
3.2 л / 220 л.с.
Пробег – 120000 км
Корейский аналог Mercedes Benz S-Class
104 мотор подвеска w124 и w210
ДОСТОЙНОЕ СОСТОЯНИЕ!
рассмотрю обмен на предложенное.
Цена: 400 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Тест драйв SsangYong Chairman — По образу и подобию (Chairman W V8 5000)
“SsangYong Chairman” – представительский седан из Кореи
После слов “корейский автомобиль” какие образы приходят вам на ум? Наверняка – “недорогой”, “практичный”, “утилитарный”… Ни то, ни другое, ни третье не касается “SsangYong Chairman”. Это полноценный представительский седан, сделанный по образу и подобию “Мерседеса” S-класса. Просто эта модель из Страны утренней свежести практически неизвестна за пределами своей родины.
ИНОМАРКИ на дорогах Кореи – редкость. Их могут позволить себе только очень обеспеченные люди. Практически заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей привели к тому, что 99% машин на местных дорогах – местного же производства. Побочный эффект такой государственной политики: отсутствие конкуренции в некоторых секторах рынка и появление в линейках корейских производителей непривычных (непривычных для нас с вами) моделей. Таких, как представительский “SsangYong Chairman”, который во многом похож на “Мерседес” S-класса.
Коробка передач – только 7-ступенчатый “автомат”. Характерная прорезь, по которой перемещается его рычаг, заставляет вспомнить об автомобилях “Mercedes”.
По роскоши отделки салона “Chairman” мало чем уступает немецким седанам высшего класса.
С 1991 года компания “SsangYong” тесно сотрудничает с “Mercedes-Benz”. Во многих своих моделях корейцы используют лицензионные мерседесовские узлы и компоненты. Что касается “Chairman”, в нем немецкие гены проявляются не только в конструкции, но и внешне. Спереди благодаря узнаваемым формам фар и решетки радиатора автомобиль напоминает флагманский S-класс современного поколения серии W221. А монументальным профилем “Chairman” походит на легендарный “сто сороковой” (S-класс серии W140, выпускавшийся в 90-х годах).
Сажусь за руль. И здесь – сплошные S-классовские реминисценции. Например, отделанная деревом передняя панель с характерным уступом посередине заставляет вспомнить про нынешний W221. Исторически типична для “Мерседесов” и прорезь, в которой перемещается рычаг “автомата”. Сам “автомат” – ультрасовременный, имеющий 7 скоростей (тот самый “7G Tronic”, известный по автомобилям с трехлучевой звездой на капоте).
“Chairman” мягко берет с места, передачи переключаются абсолютно неощутимо, по бесшумности хода – не автомобиль, а пульмановский вагон, изолирующий пассажиров от звуков окружающего мира. Ощущения от вождения – тоже мерседесовские. Как и ощущения пассажира, сидящего сзади справа (где, собственно, и положено находиться владельцу “Chairman”).
Только начало
Вспомогательные клавиши, заведующие, например, открыванием багажника, лючка бензобака или отключением ESP, находятся на дополнительной откидной панели.
Многофункциональный контроллер, расположенный на центральном подлокотнике, здорово напоминает селектор системы MMI от “Audi”.
ПО УРОВНЮ оснащения “Chairman” – настоящий представительский седан, начиная от таких основополагающих вещей, как задние кресла с раздельными электроприводами, массажером и вентиляцией, и заканчивая “мелочами” типа внутренней подсветки на жидких кристаллах и музыкальной установки “Harman/Kardon” (плюс камера заднего вида, плюс электропривод крышки багажника.. устанешь перечислять все эти “плюсы”).
Для “Chairman” предлагаются рядные “шестерки”, далекие потомки рядных 6-цилиндровых моторов “Mercedes-Benz” (в самом Штутгарте уже лет 10 как предпочитают схему V6). Так, “Chairman CW600” оснащается 3,2-литровым двигателем мощностью 225 л.с. Под капотом модификации “СW700” – такая же рядная “шестерка”, но только увеличенного до 3,6 л рабочего объема. Ее мощность – 250 л.с.
В 2008 году, при смене поколений модели, “Chairman” впервые получил полноприводную трансмиссию и 5-литровый V8. Кстати, именно на таком автомобиле мне довелось поездить.
Не удивлюсь, что это только начало и скоро мы увидим на представительском “SsangYong” и более мощный 12-цилидровый мотор. Возможно, что тоже позаимствованный у немцев. Почему-то мне кажется, что именно так все и будет – восточный менталитет обязывает. Ведь выпускает же, например, “Toyota”, предназначенный только для внутреннего рынка представительский седан с V12..
При смене поколений “Chairman” впервые получил полноприводную трансмиссию и 5-литровый V8.Краткая техническая характеристика “SsangYong Chairman W V8 5000” | |
Габаритные размеры | 511х190х150 см |
Снаряженная масса | 1.960 кг |
Двигатель | V8, 4.966 куб. см |
Мощность | 306 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент | 450 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., автоматическая |
Тип привода | полный, “4-Tronic” |
Средний расход топлива | 13,7 л/100 км |
Запас топлива | 83 л |
- Автор
- Алексей Барашков
- Издание
- Клаксон №22 2008 год
- Фото
- фото автора