SsangYong New Actyon 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
2.0 149 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ2.0 149 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ AWD2.0 175 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ2.0 149 л.с. 6МТ AWD2.0 175 л.с. 6АТ2.0 175 л.с. 6АТ AWD
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. | 149 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 4 |
В загородном цикле | 6,6 |
В смешанном цикле | 8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 149 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 6,1 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 149 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,5 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 6,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 149 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 175 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 149 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 6,1 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 149 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,9 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 175 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 175 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива |
---|
Технические характеристики SsangYong Actyon
Год выпуска: все | 2013 | 2012 | 2010 | 2007 | 2006 | 2005
В 1954 году была основана автомобильная компания SsangYong, тогда еще она еще называлась Dong-hwan Motor Company. Ее деятельность начиналась с производства грузовиков, автобусов, так сказать с автомобилей специального назначения. Эта компания заслуженно числится лидером среди производителей полноприводных корейских автомобилей, постоянно развивается и успешно работает на международных рынках, предоставляя обширный модельный ряд. Устойчивые разработки в сфере автомобилестроения, внедрение инноваций, а также непременно высокое качество сделали Ссанг Енг самой солидной корейской маркой.
Ссанг Енг Актион — это не просто модель автомобиля, это воплощение самого лучшего, чего достигла компания SsangYong на нынешней стадии своего развития… Дизайн очень оригинальный, так как модель приспособлена для активных и молодых людей, поэтому авто выглядит весьма модно и актуально. Здесь безупречно совмещаются вездеходность внедорожника, комфорт легкового автомобиля, вмещаемость грузовика. Высокая степень безопасности Actyon подтверждена высшей оценкой за безопасность водителя и пассажира, по результатам тестирования Korea NCAP. Кроссоверы Актион оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями новейших разработок от компании Mercedes-Benz.
Серийный выпуск актуальной модификации кроссовера SsangYong Actyonосуществляется с 2013 года. Разработка этой модели осуществлялась на основе концепта С200 продемонстрированного еще в 2008 году, а над созданием дизайна кузова поработали специалисты из Italdesign.
Данный автомобиль привлекает к себе внимание наличием яркой внешности. В носовой части выделяется Х-образное исполнение бампера, в контуры указанной литеры писаны секции воздухозаборника, радиаторная решетка, крупные блоки фар и боковые ниши. Нижняя часть бампера, как в передней, так и в задней части кузова закрыта массивными пластинами защитного обвеса, плюс к этому полимерные защитные накладки подвешены под порогами. Колесные арки существенно увеличены, на крыше может монтироваться панорамный триплекс. Задним фонарям придана нестандартная форма, на крышку багажника нанесены декоративные элементы. Пространство кабины оформлено натуральной коже темных оттенков, на ее фоне контрастно выделяются многочисленные серебристые вставки. При осмотре салона наибольший интерес привлекает дизайн передней панели, он образован из гармонично переходящих друг в друга линий, «зализанных» форм. Приборный щиток оборудован электронными циферблатами, в состав начальных опций вошел климат-контроль, система курсовой устойчивости, полный электропакет, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины может устанавливаться мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, существенно расширяется список средств активной безопасности.
Экстерьер
Крышка капота SsangYong в своей передней части имеет плавный радиус закругления, к которому сходятся невысокие полосы штамповки, блоки основного света Actyon совмещают в себе сановные фары, светодиодные дневные ходовые огни и точки сигналов поворотов. Радиаторная решетка по форме напоминает растянутый ромб с дугообразной нижней гранью, внутреннее пространство решетки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Х-образный бампер заключает в свои контуры боковые ниши, в которые встроены компактные противотуманные фонари и трапециевидный раструб воздухозаборника. По бокам и в верхней части раструб выделен пластиковой рамкой, а его низ прикрыт защитной пластиной изготовленной из неокрашенного полимера.
Высокие колесные арки существенно выступают за линию корпуса, под арками подвешен защитный обвес. Боковые плоскости корпуса пересекают сглаженные грани штамповки, крыша имеет 20-градусный угол наклона, в базе оснащается рейлингами рассчитанными на нагрузку в 60 кг. Большие задние фонари ориентированы в вертикальном положении, на дверях багажника образована ниша номерного знака, пространство над ней оформлено декоративными вставками. Габариты корпуса составляют 4410/1830/1675 мм, клиренс – 180 мм, величина колесной базы – 180мм. Соотношение колесной колеи – 1573/1558 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, снаряженная/полная масса – 1612/2100 кг, объем багажника – 486 литров.
Интерьер
На внутренние поверхности дверей SsangYong нанесены подлокотники, визуально состоящие их двух частей, одна из них наклонена под 30-градусным углом и оборудуется клавишами сервопривода стеклоподъемников Actyon. На поверхности заднего дивана сформированы невысокие валики поддержки абсолютно не мешающие свободной посадке. Диван оборудован механической системой трансформации, благодаря которой изменить его конфигурацию можно буквально за несколько секунд.
В центре салона установлен крупный контейнер, его верхняя часть закрыта обшитым натуральной кожей подлокотником, а торцевая часть используется под компоновку воздуховодов и крупных регуляторов изменения интенсивности функционирования климат-контролем. От контейнера к передней панели простирается поднятая до уровня сидений боковая консоль. Она оборудуется рычагами трансмиссии и ручного тормоза. Передняя панель имеет естественное расширение к центру, на этом участке располагается центральная консоль. В ее состав вошли крупные вертикально ориентированные воздуховоды, заключенные в серебристые накладки. Между воздуховодами помещены средства управления бортовыми системами, автозвука и климат-контролем. Приборный щиток оборудован двумя электронными циферблата и 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Ссанг Янг Актион оснащается 149-сильным бензиновым мотором. Он развивает предельный крутящий момент 197 Нм, средний уровень потребления топлива – 7,5 литров. Топовая модификация поставляется со 149-сильным турбодизелем. Он обладает крутящим моментом 360 Нм, интегрирован с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.
SsangYong Actyon — технические характеристики, фото, видео, отзывы
SangYong Actyon — новейший обновленный внедорожник корейского производителя автомобилей с большой успешной историей. Первый автомобиль был выпущен в 2006 году. Последняя рестайлинговая версия вышла в 2014 году. Модель получила удачное обновление в дизайне и значительно добавила массу положительных черт в начинку. Весь модельный ряд SsangYong.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- SsangYong Actyon фото
- Тест-драйв
- Видео обзор
Крыша создает ощущение спортивности автомобиля. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Модель обрела более четкие перед обновленными бампером, решеткой радиатора и передней оптикой со светодиодами. Форма автомобиля почти не изменилась, если не считать фонарей, которые приняли интересную графику. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.
Интерьер
В Sang Yong Aktion корейцы все свое внимание уделили рестайлингу салона. Управляя новым Actyon, вы не думаете, что находитесь в недорогой машине, на которой вы сэкономили много денег. Пластик на передней панели выглядит привлекательно, мягкий и приятный на ощупь, а кнопки и различные регулировки вынесены на хром.
Не обойти стороной и качество вставок из прочного дерева, которому могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, радует своей графикой и скоростью работы, которую еще предстоит доделать. Однако его можно подключить к 3G-модему и выйти в интернет. Приборная панель выглядит очень эргономично. Все на месте.
На заднем диване с приемлемым пространством перед коленями может легко разместиться пара человек среднего роста. Имеется регулировка наклона спинки с широким диапазоном для водителя и переднего пассажира. Вентиляция сидений хорошая. Багажное отделение объемом 486 литров находится на высоте, что делает его одним из самых больших в своем классе.
Если вам нужно перевезти габаритный вес, вы можете сложить спинку дивана и получить ровный пол. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры добились успеха, и изменение интерьера пошло на пользу. Sang-Yong стал свежее и солиднее, а качество внутренней отделки может конкурировать с его японскими и южнокорейскими конкурентами.
Технические характеристики
Силовой агрегат
SsangYong Actyon оснащен двумя моделями двигателей с одинаковыми техническими характеристиками, но работающими на разных видах топлива. Он оснащен высокотехнологичным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 149 л.л.с. Расходует его по заявкам производителей от 7,5 литров на 100 км. И аналогичный ему дизельный двухлитровый двигатель той же мощностью 149 л.с. Это модернизированный дизельный двигатель Mercedes-Benz с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Заявленный смешанный расход – от 6 литров на сто литров.
Работают в паре с двумя редукторами. Это либо 6-ступенчатая механическая делительная механика, выжимающая максимум из двигателя, и имеющая улучшенную систему смазки с минимальным трением. Он также показывает водителю лучшее время для экономии топлива путем переключения передач. Существует также автоматическая шестиступенчатая ручная система рулевого управления. Задняя и передняя подвеска выполнены как многорычажная независимая система с разными технологиями. С установкой 18-дюймовых колес клиренс будет все 19.0 миллиметров.
Комплектации и цены
Базовую версию кроссовера SsangYong Actyon, которая уже имеет полный привод и механическую коробку передач, можно приобрести за $12834,42. Если вам нравится машина с «автоматом», то самая недорогая модель будет стоить $14 120,84, рекомендованный турбодизель и передний привод. В пересчете на модификации цены варьируются от $14277,74 до $15060,83.
За автоматическую КПП доплата 50 тыс. руб. А вот с бензиновым планом выбора немного больше. Есть семь уровней цены оснастки от $14434,64 до $19.769,24. Сочетание турбодизеля и полного привода стоит от 15 360,51 до 20 852,01 долларов за самую богатую комплектацию SsangYong Actyon Red Line с кожаным красным салоном.
Подводим итоги
Довольно неплохой кроссовер, рассчитанный на комфортную поездку пятерых человек в их ожидаемый отпуск. Выглядит очень аккуратно и занимает свою приемлемую ценовую категорию широким набором оборудования, тщательно выполненным салоном.
Советуем прочитать статью: История SsangYong
SsangYong Actyon фото
Тест-драйв
Видеообзор
2007 SsangYong Actyon Пикап
SsangYong каким-то образом удалось выжить в этих сложных экономических условиях продолжает продавать свои автомобили по всему миру.
Производитель особенно известен своими внедорожниками и пикапами, которые предлагаются по доступной цене и оснащены всеми современными функциями здравого смысла.
Пикап Actyon Sports 2007 года продавался до 2012 года, когда ему на смену пришло новое поколение. Старая модель предлагалась как с 2WD, так и с 4WD, и оснащалась бензиновым или дизельным двигателем. Автомобиль имеет шасси с лестничной рамой и имеет снаряженную массу 1900 кг.
Технические характеристики
- Марка: Porsche
- Модель: ssangyong-actyon-pick-up
2 Технические характеристики
- Марка: Porsche
- Модель: Пикап SsangYong Actyon 2007 г. 800
- [не использовать] Модель автомобиля: пикап actyon
Ssang Yong Actyon 2007 года имеет довольно уникальный язык дизайна. Хотя, несмотря на свой смелый стиль, Actyon не принесет вам никакой красоты, наград, так как его странные линии никогда не были оценены публикой.
Передняя часть — самая странная часть автомобиля, в основном из-за сомнительной V-образной решетки радиатора, которая устрашающе наклонена вперед. Решетка окружена набором острых фар, которые выглядят довольно хорошо и придают грузовику злобный вид.
Капот слегка приподнят, что еще больше подчеркивает уникальный внешний вид грузовика, а также имеет небольшой наклон для обеспечения надлежащего обзора на прямой дороге.
По сравнению со смелыми линиями кузова бампер выглядит довольно просто и оснащен парой круглых поворотников.
По бокам имеется ярко выраженная плечевая линия, которая разбавляет монотонность боковых панелей кузова.
Размеры грузовой платформы: длина 1275 мм, ширина 1120 мм (между колесными арками) и глубина 525 мм. Грузоподъемность ограничена 370 кг, а тяговое усилие с тормозами оценивается в 2300 кг (без тормозов — 750 кг).
Интерьер
Для облегчения доступа в кабину пикап SsangYong Actyon расположен ниже, чем большинство его конкурентов. Оказавшись на борту, вас встречает симпатичный автомобильный интерьер, не уступающий современным конкурентам. Приборная панель выполнена довольно привлекательно и функционально, что придает салону спортивный вид.
Нам также нравятся круглые вентиляционные отверстия, так как они отлично вписываются в дизайн интерьера. Излишне говорить, что все находится в пределах легкой досягаемости, и мы продолжали впечатляться тем фактом, что такая изысканная эргономика может быть найдена в не очень популярном корейском пикапе.
Водителя встречает четырехспицевый руль с набором полезных элементов управления, обеспечивающий уверенный захват. Перед водителем находится чистая приборная панель с тремя большими датчиками.
Комфорт в салоне дополнительно повышают удобные кожаные сиденья с электронной регулировкой. Тем не менее, сиденья могли бы быть с большей набивкой. Комфорт на заднем сиденье тоже приличный, все трое пассажиров получают подголовники и достаточно места для ног.
Нам также нравится, как SsangYong интегрировал центральный подлокотник в один блок с ручкой переключения передач и центральной консолью.
Одна вещь, которая раздражает, это отсутствие подставки для ног в моделях с автоматической коробкой передач. Кроме того, мы также нашли пространство для ног слишком узким на наш вкус.
Вы найдете два подстаканника, спрятанных под сдвижной крышкой, вместительный бардачок и полезный отсек для хранения в подлокотнике. Другие места для хранения включают держатель для солнцезащитных очков и дверные карманы.
Двигатели и характеристики
SsangYong Actyon оснащен приличной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с 2,0-литровым дизельным двигателем. Двигатель имеет ограниченные вибрации и предлагает достаточную мощность, чтобы вы были счастливы.
Сразу после 1800 об/мин мощность дизеля начинает ощущаться как гул, упорно продвигающий грузовик вперед. Щедрый крутящий момент в 310 Нм также обеспечит надежное сцепление дольше, чем вы ожидаете, будучи доступным в диапазоне от 1800 до 2700 об/мин. Двигатель мощностью 141 л.с. оснащен 32-битным ЭБУ, а давление впрыска Common Rail установлено на уровне 1600 бар.
Для дизельного агрегата 2,0-литровый двигатель на удивление плавно работает как на низких, так и на высоких скоростях, показывая свой рев только тогда, когда он близок к красной черте.
2007 SsangYong Actyon Технические характеристики двигателей
Двигатель | л.с. 6 | |
2,0 л | 141 @ 4000 | 210 @ 1800 — 2700 |
Плавность хода и управляемость
Реечное рулевое управление SsangYong Actyon хорошо взвешено, что позволяет вам точно знать, что направляют колеса. Ощущения от езды для пикапа довольно хорошие. Есть некоторые тряски из-за больших неровностей, но в целом ощущения довольно близки к тому, что предлагает внедорожник.
За комфортную езду следует отдать должное задней винтовой пружине, которая используется вместо классической листовой рессоры. Автомобиль также оснащен 5-рычажной задней осью сзади и двойным поперечным рычагом спереди.
Вердикт
Очевидно, что SsangYong не такой прочный, как некоторые из его конкурирующих пикапов, но это и не обязательно, поскольку он был разработан как автомобиль для повседневной жизни и прекрасно справляется со своей задачей.