Scenic rx4: Купить Renault Scenic RX4 по цене от 200 000 рублей

Содержание

Renault Scenic RX4

Renault возвращается на рынок внедорожников с оригинальной моделью, сочетающей универсальность минивэна и полный привод. И хотя этот семейный автомобиль не рассчитан на настоящее бездорожье, он способен доставить радость тем, кто любит выбираться из города на природу.

Достижения компании в создании «однообъемников» общеизвестны (первый, Espace, появился еще в 1984 году). Последняя удача на этом поприще, модель «Scenic», буквально завоевала весь мир. В настоящее время ежедневный выпуск этого компактного минивэна достигает 1600 автомобилей и это еще не предел.

Большой опыт накоплен и в разработке моделей со всеми ведущими колесами. Впервые, в какой-то мере, идея сегодняшнего Scenic RХ4 была реализована еще в 1951 году, когда появилась полноприводная модификация модели Colorale — просторного универсала. За ней были поставлены на конвейер Renault 18 Estate 4х4 (1984 г.), Renault 21 Nevada 4х4 (1988 г.), Renault 21 Quadra (1989 г.), Renault Espace Quadra (1987 г.), Renault Safrane V6 Biturbo Quadra (1992 г.). Не забудем также активное участие специалистов компании в создании моделей CJ 7 (1983 г.) и Cherokee (1992 г.). Это было во времена, когда отделение Jeep принадлежало фирме Renault после распада корпорации American Motors.

Кстати, в 1982 году братья Марро победили в рейде Париж-Дакар на специальном автомобиле Renault 20 Turbo 4х4, а в 1993 году был построен очень любопытный полноприводный концепт кар Racoon.

Впервые «Renault Scenic RХ4» был показан французским любителям «off-road», ежегодно собирающимся на свой слет в живописном альпийском курорте Валь-д’Изере. Не случайно она была названа на «собственный манер» — МАС (Multi Activity Car). Сотни джиперов, приехавших со всего мира на своих внедорожниках, кроме традиционных соревнований всегда с большим интересом осматривают выставку полноприводной техники, которую устраивают фирмы-производители. Там и был организован неофициальный дебют новинки Renault. А официальная премьера машины состоялась в Москве, на 4-ом Российском автосалоне, и это само по себе говорит о многом: «Scenic RХ4» прекрасно подходит к нашим сложным дорожным условиям и французы явно рассчитывают на успех этой модели у российских покупателей.

Внешне автомобиль выглядит очень привлекательно. От первоначального Renault Scenic он отличается более широкими крыльями из композитного материала, мощными бамперами, накладками на дверях, защищающими от ударов камней. Солидность внедорожнику придают и увеличенный на 60 мм клиренс, достигающий 180 мм, и 16-дюймовые колеса с шинами размером 215/65 R16, имеющими развитые грунтозацепы. Задняя часть кузова сконструирована заново и, пожалуй, именно она придает машине особую оригинальность. Запасное колесо в специальном кожухе конструкторы закрепили на нижней, распашной части комбинированной задней двери. Верхняя ее часть с выпуклым стеклом, оснащенным электроприводом, легко поднимается, обеспечивая простой доступ к полке багажного отсека.

Renault Scenic RХ4 призван составить конкуренцию таким моделям как Land Rover Freelander, Honda CR-V и Toyota RAV4.

Полноценными вездеходными свойствами, как известно, эти машины не обладают. Scenic RХ4, рассчитанный на эксплуатацию, в основном, по дорогам с твердым покрытием, несомненно лучше, чем стандартные автомобили, будет чувствовать себя на льду, снегу и при преодолении грязных участков дорог.
В создание автомобиля свой вклад внесла австрийская фирма Steyr Puch, разработавшая раздаточную коробку и привод на задние колеса, включающий виско-муфту.

Передаточные числа коробки передач не изменились по сравнению с переднеприводным Scenic. При постоянном полном приводе обоих мостов крутящий момент, благодаря виско-муфте, может изменяться по осям в зависимости от пробуксовки колес, обеспечивая оптимальные тяговые свойства и не требуя какого-либо вмешательства со стороны водителя. Значительный вклад в повышение проходимости вносит также противобуксовочная система, правда, воздействующая только на передние колеса.

Большим изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Передняя подвеска типа Mac Ferson получила новые длинные и прочные нижние рычаги, обеспечивающие ей большие хода — условие, необходимое для внедорожника. Задняя подвеска теперь установлена на подрамнике, который, в свою очередь, крепится к кузову через демпфирующие подушки. Это решение снизило передачу шума и вибраций кузову, в котором пассажиры и водитель чувствуют себя также комфортно, как и в обычной версии Scenic. Задняя подвеска также снабжена длинными рычагами и специальными амортизаторами для повышения проходимости и универсальности применения автомобиля.

Дизайнеры, думая об оформлении салона, отдали предпочтение спортивному стилю.

Легкими манипуляциями с сиденьями можно получить 2-, 3-, 4- или 5-местный автомобиль, лучшим образом подходящий для той или иной поездки.

Не забудем также, что салон Scenic отличается наличием большого количества разных мелких багажных емкостей, создающих дополнительные удобства в дороге.

Пока на автомобиль планируют устанавливать один бензиновый или один дизельный двигатели.

Двухлитровый «шестнадцатиклапанник» мощностью 140 л.с. сразу выдвигает Scenic RX4 на лидирующую позицию среди конкурентов по тяговым свойствам и динамике.

Мотор отличает применение регулируемых фаз газораспределения и высокая «приспособляемость» к изменению нагрузок. Пик кривой крутящего момента, соответствующий 188 Нм, у него приходится на 3750 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем будет порядка 185 км/ч. Новый 1,9-литровый дизель с непосредственным впрыском и общей топливной магистралью, развивающий 105 л.с., удачно сочетает эффективную отдачу, низкие расход топлива, уровень производимого шума и малое загрязнение атмосферы продуктами выброса.

13.05.2015

Renault Scenic RX4 — обзор и тест-драйв

«Renault» создала автомобиль нового типа

Оглянитесь вокруг! Мы — свидетели золотой эры внедорожников. Некогда созданный специально для армии тип автомобиля дал поражающее разнообразием потомство. Чтобы в этом убедиться, достаточно четверть часа постоять на тротуаре какого-нибудь оживленного московского проспекта.

…Вот мимо мчатся многочисленные «Pajero», «Explorer» и «Prado». Это представители племени внедорожников общего назначения. Еще вы наверняка увидите «Patrol» или «Land Rover» — так называемые профессиональные джипы, славящиеся выносливостью. Среди бесконечия «Subaru Outback» и «Honda CR-V» можно встретить пока редкий «BMW Х5». Это уже внедорожные модели с изрядной примесью крови легковых машин. Поэтому они так хороши на асфальте…

Если провести такое наблюдение после ближайшего отпуска, где-нибудь в сентябре, то при определенном везении встретите новейший «Renault Scenic RX4», поставки которого в Россию должны начаться этим летом. Генеалогическое древо внедорожников обогатилось еще одной ветвью -микроминивэном класса «off-road». Наш корреспондент опробовал новинку на дорогах и бездорожье Марокко.

Первопроходец остался впереди

Для начала процитируем цитату из прошлого номера «Клаксона»: «Появившийся в конце 1996 года «Renault Scenic» стал законодателем жанра. Французы первыми уловили тенденцию и совершили мудрый ход: выбросили на рынок микроми-нивэн». Итак, компания «Renault» первой построила микроминивэн. И сейчас первопроходец остается впереди: «Renault» стала автором второго витка эволюции микро-минивэнов. Французы создали вариант повышенной проходимости. Блюдо по имени «Scenic RX4» готовилось согласно выверенным рецептам кухни «off-road». Причем шеф-повар был приглашен из Австрии — над проектом трудилась компания «Steyr Daimler Puch». Ее спецы знают свое дело. Ведь однажды они сотворили настоящую внедорожную икону — «Mercedes-Benz» G-класса.

Итак, «Scenic» наделили полным приводом. Одновременно был приподнят кузов. Дорожному просвету в 21 см позавидует иной чистопородный внедорожник. В первом воплощении модель имела привод только на передние колеса, поэтому инженерам пришлось решать проблему прокладки карданного вала к задним колесам. Он пронизывает подмоторную раму, оберегаемую от ударов специальной защитной решеткой, и тянется к совершенно новой задней подвеске, которая тоже накрепко связана с кузовом мощным подрамником. Словом, «RX4» серьезно подготовлен к борьбе с бездорожьем.

Лихому внедорожнику нужен соответствующий внешний антураж. Французские дизайнеры не подкачали. Даже в центре мегаполиса, на стоянке возле фешенебельной гостиницы, «RX4» будет выглядеть матерым бродягой бездорожья, заглянувшим в город слегка поразвлечься. На заднюю дверь (она, кстати, снабжена электроприводом) навешено запасное колесо в пластиковом чехле под цвет кузова. В дорогу автомобиль упирается хваткими резиновыми «лапами» — внедорожными покрышками «Miche-lin 215/65 R16». «Физиономия» новичка довольно агрессивная, не в пример интеллигентной «мордашке» обычного «Scenic». Низ кузова облицован черной пластиковой броней. Не слишком красиво, зато функционально. Когда я мчался по каменистому плато в преддверии Атласских гор, тарабанящие по кузову камешки из-под колес вызывали не грусть по целостности лакокрасочного покрытия, а лишь прилив азарта, заставляющего посильнее вдавить акселератор. Но это было позже. Началось все на тесных улочках Марраке-ша, где европейскому автомобилисту лучше вообще не садиться за руль.

Под полицейским прикрытием

…Юный оборванец на скверном английском предлагал сфотографироваться на верблюде, повторяя, словно заклинание:

— Дай десять долларов! Дай десять долларов!

— Полдоллара!

— Нее-ет! Дай десять долларов! Дай десять долларов!

Захотелось дать подзатыльник темнокожему последователю Остапа Бендера. Грубо, конечно, но пропитанный пылью жаркий воздух, в котором непринужденно порхают насекомые размером с компьютерную «мышь», не способствует укреплению нервов жителя Москвы. Наконец появился наш проводник, и мы тронулись в путь. Городские улицы остались в моей памяти, как броуновское движение галдящих людей, орущих ослов, снующих мопедов и гудящих автомобилей. Проехаться в одиночку по этому бедламу не соглашусь даже за очень большие деньги. К счастью, впереди ехала машина проводника. Более того, по всему нашему маршруту полицейские специально перекрывали перекрестки, обеспечивая нашему кортежу зеленую улицу. Вождение оказалось настолько легким, что я даже впал в отвлеченные размышления по поводу того, насколько кузов «Scenic RX4» удобнее и практичнее кузовов других моделей «off-road», за руль которых мне только приходилось садиться.


Гениально продуманный салон внедорожная версия унаследовала or базовой

Изнутри автомобиль кажется даже не просторным, а очень просторным. Большие минивэ-новские окна и пара (!) здоровенных стеклянных люков заставляют себя почувствовать обитателем выставленного на солнце аквариума. Прохладного, к счастью. Наш «Scenic RX4» был снабжен системой климат-контро-ля, которая поддерживает внутри пригодную для жизни температуру, охлаждая заодно пару бутылок минеральной воды в небольшом, встроенном в центральную консоль холодильнике.


Суммарный объем многочисленных «бардачков» превышает размер основного багажника в некоторых моделях. Вместительный выдвижной ящик имеется даже под креслом переднего пассажира.
В основание центральной консоли вмонтирован минихолодильник, охлаждаемый кондиционером

Вообще, новинка унаследовала от обычного «Scenic» весь его гениально продуманный салон. Внутри размещаются пять человек (задний диван состоит из трех раздельных съемных кресел). В спинки передних сидений встроены откидные столики. Особенно поражает обилие всевозможных «бардачков». Они есть даже в полу, у изножья задних пассажиров! Их суммарный объем достигает 110 л. В «Porsche 911», например, даже основной багажник вмещает меньше… Странно, что раньше до этого никто не додумался — совместить универсальнейший кузов микроминивэна с практичнейшим полноприводным шасси…

Атласские горы

Пока ехали по асфальтовым дорогам — и хорошим, и скверным, — я несколько раз спрашивал себя: «Чем отличается на ходу «RX4″ от своего обычного переднеприводного собрата?» И сам себе отвечал: «Если не считать, что сидишь выше над дорогой и реже утруждаешь себя объездом неровностей, то ничем». Хотя и этого, согласитесь, немало. И тут, конечно, многие читатели насмешливо заметят мне, что Африка несколько южнее России и что, окажись я сейчас на февральских подмосковных дорогах, такими глупыми вопросами не задавался бы, а тихо радовался полному приводу… Несколько поворотов прохожу на грани фола.


Двустворчатая задняя дверь открывается с помощью электропривода

Ради «научных целей». Ужасно интересно было знать, станет сейчас «RX4» круто крениться, как внедорожник, или наоборот — кузов останется почти вертикальным, как и полагается уважающей себя легковушке? Второе ближе. Автомобиль уверенно держится за дорогу, не демонстрируя особого желания к наклонам вбок. Причиной тому мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Они обеспечивают цепкость машины на асфальте, однако могут сослужить дурную службу вне его — может создаться ситуация, когда короткоходная подвеска просто не позволит вывешенному колесу «дотянуться» до грунта.

Для «RX4» французы выбрали самый мощный бензиновый мотор из предназначенных для гаммы «Scenic». Вот он сыто урчит под капотом: четыре цилиндра, два литра, 140 сил. Вполне достаточно, чтобы уверенно обгонять длинные грузовики. не прерывая небрежной беседы с пассажиром, и носиться по европейским магистралям с максимальной скоростью 180 км/ч. Снабженный таким мотором «RX4» в России будет стоить около $25.000. Несколько позже появится дизельная модификация.

Когда мы свернули с асфальта и впереди появилась заманчиво уводящая в горы гравийная трасса, нас тормознули представители «Renault». Здесь регламент предусматривал вводный инструктаж. Итак, передачу на спусках не выключать, подъемы преодолевать на первой, а дальнейшие условия напоминали правила в колонне военных грузовиков: двигаемся цепочкой за проводником, останавливаться нельзя, обгонять внутри группы нельзя, дистанция между машинами выбирается в зависимости от скорости и рельефа. Отклоняться от трассы запрещено категорически.


Навешенное на заднюю дверь запасное колесо подчеркивает внедорожный стиль автомобиля

Сев за руль, сразу включаю систему внутренней рециркуляции. Иначе вскоре салон моего «RX4» будет напоминать внутренности давно нечищеного пылесоса. Ведь впереди будут ехать пять машин. Поднятая ими пыль способна заслонить само солнце. Вскоре мы утыкаемся в крутой затяжной подъем. Взбираться колонной нельзя -только по одному. Выхожу из машины покурить и наблюдаю действие полноприводной трансмиссии со стороны.

Вот подъем атакует первый «Scenic RX4». Его водитель резко бросает сцепление, и передние колеса машины выбрасывают хлесткие брызги гравия. Ага! Значит, в нормальных условиях движения «RX4» имеет привод на передние колеса. Тут распознавшая щекотливую ситуацию электроника дает команду ви-ско-муфте, которая подключает задние колеса. И «RX4», порой коротко буксуя даже всеми четырьмя колесами, с упорством муравья одолевает подъем. За перевалом был столь же крутой и длинный спуск, где мне удалось полностью оценить работу АБС и EBV (за последней аббревиатурой скрывается электронная система распределения тормозного усилия между задними колесами). Их дуэт помогает выдерживать намеченную траекторию несмотря на разные превратности, вроде осыпающегося под колесами щебня или высохшего русла горного потока, некогда пересекавшего эту забытую Богом дорожку… И все время в голове сидит упрямая мысль: не нужно! Не нужно здесь ездить на «RX4»! Не его это стихия. Он гармоничнее вписался бы в ухоженный альпийский пейзаж с его аккуратными горными тропками…

Словно издеваясь над моими мыслями, проводник загнал наш караван в стремительный и мутный горный поток. Проезжаю его по диагонали, немного забирая против течения. И уже возле самого берега — бум! Что-то сзади здорово ударилось о подводный валун. Сиди я за рулем рамного внедорожника, душа бы даже не вздрогнула. А сейчас уныло думаю: «Прощай задний редуктор!» И даже в окно глянул, ожидая увидеть уносимую потоком масляную пленку. Но нет! Редуктор глубоко упрятан в недра подрамника задней подвески. И подводные камни — в прямом смысле этого выражения — оказались ему не страшны.

…Видимо, компания «Renault» решила представить автомобиль в Африке, поскольку только Черный континент гарантирует в разгар зимы солнечную погоду. Даже Италия или Испания в феврале могут встретить вас круглосуточными проливными дождями. Сейчас я клоню к уже сказанной мысли: «Scenic RX4» создавался для горожанина. Хорошо обеспеченного горожанина с семьей. Именно он, как никто другой, оценит суперпрактичный кузов.А доза внедорожной крови под шифром «RX4», которую французские инженеры впрыснули в «Scenic», поможет спокойно доехать, скажем, до берега водоема с гидроциклом на прицепе. Или до загородного дома после снегопада. Несущий кузов, независимые подвески спереди и сзади, а также -сейчас я хочу заострить ваше внимание! — отсутствие понижающего ряда передач делают автомобиль непригодным к жестким внедорожным приключениям, вроде вышеописанного африканского сафари. Вот если кому-нибудь однажды придет в голову посадить кузов ми-кроминивэна на мощную раму… Как говорится, кто знает? Генеалогическое древо моделей «off-road» ныне щедро дает новые ветви. Оглянитесь вокруг! Мы — свидетели золотой эры внедорожников.

Сергей КЛОЧКОВ, фото автора и «Renault» Марракеш — Москва

Подбор по авто. Шины и диски для Renault Megane Scenic RX4

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

головная боль или куча преимуществ?

«Созрел к покупке своего первого автомобиля. На новый пока денег нет, но то, что более-менее надежных машин до $3000 нет, я уже понял — есть пример отца, друзей. Итого у меня бюджет — $5000, по концепции нравится Renault Scenic RX4. Расскажите подробнее о полном приводе на этой машине. С каким мотором лучше взять (бензин, дизель — не важно), на что обратить внимание при осмотре?»

Концепция — это хорошо, но даже великая идея может быть испорчена нюансами ее воплощения. И если вам кажется, что в лице Renault Scenic RX4 вы получите «три в одном» — внедорожник, минивэн и удобный ежедневный автомобиль, то вынуждены вас разочаровать: RX4 соответствует лишь двум последним пунктам, а первому — с большой натяжкой. Несмотря на грозный пластиковый обвес, который выгодно отличает RX4 от обычных Scenic, «в душе» это просто минивэн со слегка улучшенной проходимостью, не более того. Именно поэтому, если вы планируете поездки в режиме трофи-рейда в категории «Лайт», имеет смысл сразу отказаться от данной модели и искать внедорожник или минимум «паркетник». 

Полноприводный Scenic предназначен для более приземленных задач — доехать по размытой или занесенной снегом дороге, не застряв беспомощно в первой же луже или на перемете. На большее он просто технически не способен: в отсутствие понижающей передачи более сложные условия заставляют пилота жечь сцепление и насиловать коробку. У которой, кстати, очень «высокая» задняя передача, поэтому, если вперед RX4 более-менее едет на бездорожье, то «раскачивать» машину при помощи задней передачи очень непросто. Следствие — коробка не выдерживает регулярного насилия и рассыпается. А на «разборках» она лежит далеко не в каждой куче, как вы понимаете…

Хватает в системе полного привода и других слабых мест. У карданного вала есть подвесной подшипник — хитрые французы сделали его несъемным. Еще более хитрые славяне уже «заколхозили» кучу схем, как собрать уже разборный другой кардан из картонки, пробки из-под шампанского и камушка (шутка), однако нужно понимать: либо вы все делаете дешево, сами и с непредсказуемым результатом, либо — с помощью опытных людей, но дороговато. 

Вторая проблема — эластичная муфта, установленная возле заднего редуктора. Третья проблема — течи технических жидкостей из этого самого редуктора, из-за чего он выходит из строя. Четвертая — вискомуфта, от которой зависит работоспособность системы подключения задней оси и у которой тоже есть свои требования к обслуживанию и свой ресурс. Пятая, шестая, седьмая… В общем, проблем конкретно с полным приводом хватает, они настолько озадачивают владельцев, что те доходят до крайности: в Сети полно рассказов (даже с картинками) о том, как правильно «кастрировать» RX4, превратив его в обычный переднеприводный автомобиль. 

И это, заметьте, мы еще не говорили про обычные «мегано-сцениковские» проблемы. И даже не упомянули мелочи вроде несъемных шаровых опор (эту проблему уже научились решать). Так что вопрос не в том, какие проблемы характерны для RX4 и какой двигатель надежнее, а в том, что вы хотите от автомобиля такой концепции и подходит ли он вам в принципе. В общем, концепция концепцией, а мечта о универсальном внедорожнике-минивэне за $5000 пока пусть останется мечтой. Так уж получилось, что мировой автопром не смог создать идеальный (ну или даже просто неплохой) автомобиль по этой просто формуле. Поэтому подумайте о том, что для вас приоритетнее — проходимость, вместительность, управляемость, а мы постараемся помочь вам в выборе.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений на ABW.BY Renault Scenic RX4 представлен к продаже в количестве 6 экземпляров по цене от $3999. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Renault Scenic RX4 1.9 dCi Технические характеристики, расход топлива

Renault Scenic RX4 1.9 dCi производительность

Максимальная скорость : 160 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 14.8 s

Renault Scenic RX4 1.9 dCi Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 262 cm
Длина : 444 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 173 cm
Front Axle : 150.5 cm
Rear Axle : 148.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.40
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (280 mm)
Задние тормоза : Дисковые (265 mm)
Передние шины : 215/60 R16
Задние шины : 215/60 R16
Front Wheels Width : 6,5″
Rear Wheels Width : 6,5″
Снаряженная масса : 1460 kg
Соотношение веса и выхода : 13.9 kg/hp
Багажник : 410-1800 L
Steering : Rack and pinion
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Coil springs.

Renault Scenic Rx4 — Запчасти для транспорта

Обычные объявления

Найдено 47 объявлений

Найдено 47 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Харьков, Немышлянский Вчера 20:03

Разборка Рено Сценик РХ4 в Москве, запчасти б/у Renault Scenic RX4, авторазборка

ФаркопФаркоп заводской, с креплением в штатные отверстия
Щиток приборов50384874
Диск колёсныйкомплект, 5 на 108
Шумоизоляция (утеплитель) капотаНадо дифлектор отопителя салона с правой стороны
Генератор120 А
Балка подвески задняя4 торсионная на обычный Scenic
ДВС (Двигатель)Задний карданный вал
Заслонка дроссельнаяалюминий
Замок лючка бензобакаЛючок крышки бензобака
Лючок бензобакаблокирующаяся от центр замка дверца
Клапан рециркуляции газов (EGR)клапан адсорбера
МКПП — Механическая коробка1.9dci
Зеркало боковое7700354644 номер детали
Кардан (карданный вал)Карданный вал задний в сборе ( с подвисными подшипниками)
МКПП — Механическая коробка4WD
Стеклоподъемник электрическийможно аналог
Диск колёсныйМне нужно 4 штуки!!!
РейлингиБагажник на крышу вместе с продольными вставками
Зеркало боковоеэлектрорегулиро вка, обогрев
Стекло заднееСценик рх4
Подрулевой переключателькоторый регулирует свет
Стекло заднеев ПТС — универсал
Гофра (патрубок) воздушного фильтраДо фильтра
Рычаг подвескипередний правый, шаровая должна быть запресована в блок

Renault Megane Scenic RX4 — крутой французский полноприводный минивэн в Китае

Renault Scenic RX4, замеченный в Пекине в 2019 году. Старый Renault был в прекрасной форме, выглядел как никогда грубым и окрашен в светлый оттенок зеленого. это был самый популярный цвет для этой машины в то время.

Renault Megane Scenic RX4 был версией 4 × 4 первого поколения MPV Megane Scenic. Megane Scenic производился с 1996 по 2003 год. RX4, однако, производился гораздо короче; только с 2000 по 2003 год.Всего Renault произвела около 40 000 единиц. Интересно, что несколько десятков были собраны на BAIC в Пекине — пробный запуск запланированного совместного предприятия, которого так и не произошло. В то же время Renault официально продавала Megane Scenic и Megane Scenic RX4 в Китае в качестве импорта.

RX4 был серьезным автомобилем для бездорожья. У него был полный привод с многодисковым центральным дифференциалом посередине. Он получил уникальную специально разработанную коробку передач. Был увеличен дорожный просвет, усилена подвеска задних и передних колес.

Экстерьер был украшен холодными черными пластиковыми панелями, багажником на крыше и полностью переработанной задней дверью с большим кожухом запасного колеса. Третий стоп-сигнал переехал в верхнюю часть задней двери.

Интерьер был в отличном состоянии! Оригинальные тканевые сиденья выглядят почти как новые, а черный пластик хорошо смотрится. Оригинальный проигрыватель компакт-дисков с радио все еще на месте. Мощность поступала от бензинового двигателя 2,0 или дизеля 1,9, оба в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Elf — марка моторных масел, принадлежащая Elf Aquitaine.Это давний «официальный партнер» Renault, и в 1980-х и 1990-х годах почти на каждом новом Renault были эти оконные наклейки Renault Elf.

В Китае Renault Scenic RX4 был доступен только с бензиновым двигателем 2.0 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность составила 136 л.с. и 191 Нм. Renault заявляла о максимальной скорости 190 километров в час и разгоне от 0 до 100 за 11,9 секунды. Цена в Китае составляла 248000 юаней. Это было неплохо, так как стандартный Megane Scenic с таким же мотором стоил 233 доллара.000 юаней.

Антенна старой школы прекрасно сочетается с грубым внешним видом автомобиля. Спортивные пятиспицевые легкосплавные диски являются заводскими оригиналами. В наши дни не так много Megane Scenic RX4 все еще находятся в пути. За эти годы я видел только горстку. Позже я выложу фотографии остальных.

ФАЙЛОВАЯ КАРТА
Марка Renault
Производитель Groupe Renault
Тип Megane Scenic RX4
Год 2000-2003
Двигатель 2.0
Цена, когда новый 248000 юаней.
Измеритель холода. Оцените это! [kkstarratings]

Еще крутые автомобили

Замечено в Китае: Renault Scenic RX4

Очень редкий Renault Scenic RX4, замеченный в Китае в районе Дунба в далеком восточном пригороде Пекина. Странный француз был в очень хорошей форме; окрашен в тускло-зеленый цвет, с большими черными бамперами, без ржавчины или повреждений, и все еще оснащен оригинальными пятиспицевыми легкосплавными дисками.Шины, однако, казались слишком старыми…

Scenic RX4 был ранним кроссовером, основанным на первом поколении MPV Renault Scenic («Scenic 1»), который производился с 1996 по 2003 год с реконструкцией в 1999 году. 2000 и выпускался до конца 2003 года.

В отличие от большинства современных кроссоверов Scenic RX4 был серьезной работой. Его система полного привода (в разрезе!) Была разработана австрийскими специалистами Steyr Daimler Puch, задняя подвеска была модернизирована и усилена, а высота дорожного просвета увеличилась на 12 баллов.7 сантиметров.

Задние части системы полного привода и модернизированная задняя подвеска заняли место для запасного колеса, которое затем было перемещено назад, добавляя грубоватый вид кроссовера.

Интерьер, однако, был стандартным Scenic, снова в очень хорошем состоянии. RX4 был доступен с двумя двигателями: четырехцилиндровым бензиновым 2.0 мощностью 113 л.с. и 168 нм и 1,9-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 94 л.с. и 176 нм, оба в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Scenic RX4 никогда официально не импортировался в Китай, поэтому то, как этот прекрасный экземпляр оказался в столице, остается загадкой, но, скорее всего, это машина из бывшего посольства. Интересно, что предварительно модернизированная базовая модель Scenic была произведена в Китае в 2000 году Пекинской автомобильной промышленностью (BAIC), всего 300 экземпляров были построены из комплектов CKD, прежде чем все предприятие было оставлено.

Багажник на крышу был необязательным, но почти каждый покупатель купил его.Куда еще поставить велосипеды, доски для серфинга или этих модных больших собак? Поистине особенная машина в странном городе, пусть она проехала еще много миль по горам.

Renault Scenic RX4: l’éphémère baroudeur

Malgré une gueule «chelou» (que ce soit en phase 1 or phase 2), le Scenic était un reel бестселлер. Il faut vraiment l’avouer, il n’était vraiment pas beau, sorte de Mégane 1 hypertrophiée au cul tout rond et à l’avant tout mou. Il faut croire que «les voitures à vivre» n’avait pas besoin d’être belle pour se vendre; «Ты живешь, чтобы существовать, но не клиент, готовый жертвовать своей внешней красотой для внутренней практики»; ou alors, Renault, «créateur» de l’Espace, bénéficiait d’une supérieure à d’autres sur ce type de monospace.Peu importe, le Scenic se vendait Com des petits pains.

Histoire d’élargir la gamme tout en tâtant du SUV, Renault n’hésita pas à «трансформер», или монокосмический компактный, и барудер-су-ле-ном-де-RX4. En soi, l’idée n’était pas mauvaise du tout, et pour être franc, les améliorations esthétiques le rendent presque beau, à comparer à son frère plus urbain. Les rajouts de plastique (qui miment presque un pare-buffle à l’avant), la garde au sol surélevée, la roue arrière, les renforts de protection à l’avant et à l’arrière, tout améliore la ligne pataude du Scenic начальный avec brio (avec qui?).

Без игры, tout aurait du se passer come sur des roulettes. Surtout que, de façon ingénieuse, Renault, grâce à l’aide de l’autrichien Steyr-Puch, s’offrait une Transmission intégrale partielle à moindre frais. Подвески Grâce à de Nouvelles arrières (qui, prenant la place de la roue de secours, Expiquent le Pass de celle-ci au cul du coffre), в бюстгальтерах и бюстгальтерах и т. les autres un franchisseur right sans pour autant devoir le faire construire ailleurs qu’à Douai.La Boîte de vitesses (5), модифицируется для Steyr Puch pour fonctionner en 4 roues motrices, провенэ, эль, д’Ориш.

A l’intérieur, de petits scheme mineurs, mais l’essentiel était unique à un Scenic classique: le bon père de famille ne s’y sentait pas moins bien que dans son monospace ownuel, tout en s’offrant la possible de sortir des sentiers battus, au sens proprecom au figuré. Bien sûr, malgré une motricité intéressante, il ne fallait pas s’attendre aux qualités du Defender, mais pour de la balade en forêt, ou sur terrains à faible adhérence, c’était pas mal.Grâce au viscocoupleur (qui répartit le couple), pas besoin de se soucier de quoi que ce soit: le RX4 redevenait traction sur route normal. Du côté des motorisations, le choix se portait sur un 2-литровый 16v Essence de 139 ch или 1,9-литровый Dci de 102 ch. Il fallait au moins cela pour les 175 kg de plus à tyre!

Le RX4 не доступен для всех. Презентация в 2001 году, поездка на автомобиле с захватом… И еще раз, новое поколение Scenic apparue в 2003 году, точка RX4 в игре.Après un peu plus de 40 000 экземпляров vendus un peu partout en Europe (et même en Australie), le RX4 n’aura pas de originance. Il y eut bien un Scenic Conquest en 2007, mais qui n’avait de baroudeur que le look, sans les capacity de franchissement.

Pour dire, il est вероятный qu’au départ, Renault предвидит un nouveau RX4 dans la gamme du Scenic II. Mais le vrai problème vint tout bêtement… de sa fiabilité, et specific de sa boîte de vitesse, apparemment pas vraiment au point.Beaucoup d’utilisateurs y laissèrent leur 5ème (vitesse) en rade. Le système, bien qu’ingénieux et moins coûteux qu’une transfer intégrale classique, semblait être bien fragile. Après le bide de l’Avantime (lire aussi: Renault Avantime) и лицо au naufrage de la Vel Satis, Renault n’eut sans doute pas le courage d’offrir un преуспевший в RX4 poissard qui contribuait à ternir sa réputation.

Pourtant, tous n’ont pas eu autant de problème: в деревне Berrichon tourne encore un RX4 boueux certes, mais en état de marche.Mais son propriétaire doit sans doute être un amateur de voitures insolites et de promenades bucoliques: il prossede aussi un Bertone Freeclimber (лир австралийский: Bertone Freeclimber), который исследует живописную местность. Comme quoi, un RX4 aujourd’hui peut se Trouver, encore roulant et sans problème specific!

Scenic RX4 World Tour — Four Wheeler Magazine

(Примечание редактора: 30-летний Лоран Гранье из Ле-Мана, Франция, и Филипп Лансак, также 30 лет, родом из Тура, в июне 2000 года отправились из Парижа для кругосветного путешествия. В основном это бездорожье, в слегка модифицированном Renault Scenic RX4.Спустя более четырех лет и 22000 миль они все еще едут, путешествуя по Центральной и Южной Америке. В этом выпуске рассказывается об их опыте езды по Индийскому субконтиненту; в будущих выпусках мы их догоним в Индонезии, Австралии и других далеких местах.)

Посмотреть все 11 фото

Мы окунаемся в анархию индийского движения, поскольку рикши, велосипеды, грузовики и автобусы забиты с людьми, пытающимися освободить место на ухабистых дорожках. Наша средняя скорость никогда не превышает 25 миль в час.Мы направляемся в Аллахабад, в 500 милях к востоку от Дели, чтобы стать свидетелями Кумбха Мела, религиозного собрания на берегу Ганга, которое в этом году должно было привлечь более 70 миллионов паломников и посетителей.

Кинематографическая эпопея оживает: это первое изображение, которое приходит в голову, когда с огромного моста через Ганг мы созерцаем бурлящую массу человеческих тел, простирающуюся так далеко, как видит глаз. Вдоль берегов рек и даже на самом русле реки, по которым паломники переходят по гигантским плавучим мостам, разбито море палаток.На этот религиозный праздник, который проводится раз в 12 лет, собралось более 70 миллионов человек. Все они пришли принять очищающее омовение в Сангаме, где встречаются Ганг и Ямуна, и куда индуистские боги позволили упасть капле нектара бессмертия.

Посмотреть все 11 фото

Вождение в Индии, Непале и Шри-Ланке не для слабонервных и не для маньяка скорости: особенно дороги Индии должны быть худшими из тех, с которыми мы когда-либо сталкивались в нашем путешествии, с выбоинами размер кратеров и движение, которое движется со скоростью улитки.И правила дорожного движения здесь не подходят для размера — чем вы меньше, тем быстрее вам нужно уйти с дороги! Чтобы путешествовать по основным маршрутам между Дели и Бенаресом или Дели и Бомбеем, нам рекомендуется ехать ночью — движение гораздо менее загружено, хотя пешеходов, разбитые фары других автомобилей, животных и, конечно же, выбоины намного сложнее. видеть. Ремонт шин практически не ведется за пределами крупных городов. Чтобы бороться с этим, мы в конечном итоге используем камеры в наших бескамерных шинах — их легче всего исправить, когда они не на тротуаре.Топливо хоть и легко найти, но немного ненадежное. Использование нейлоновых чулок для фильтрации — это обычное дело.

За пределами основных магистралей есть множество вариантов для полноприводных автомобилей. Почти каждая дорога, которая не ведет к главному городу, — это грязь или гравий! В пустыне Тар, охватывающей восточную часть Пакистана и индийский штат Раджастан, песчаные тропы ведут к маленьким деревням с ярко раскрашенными глиняными домами. Направляясь в Гималаи к Ладакху, тропы круто лежали на краю гор.Ямы, которые могут попасть в шины, являются постоянной проблемой, и мы часто достигаем дна, когда твердый грунт ударяется о нашу защитную пластину. Столкнувшись со слишком глубоким снегом, мы развернулись и направились в район Тераи в Непале.

* Недавно переименованная в Калькутту, ее большая городская территория является домом для 14 миллионов человек, что делает ее 15-й по величине в мире.
* Он назван в честь индуистского божества Кали, богини разрушения. Обычно ее изображают с мечом в одной руке и отрубленной головой в другой.
* В пределах города Калькутты находятся пригороды, названные Бадж-Бадж и Бум-Бум.

Просмотреть все 11 фото

Мы направляемся в регион Непала, о котором мало что известно: Тераи, у подножия гор, недалеко от юго-восточной границы страны. Дорога, ведущая к Гауриганджу, внезапно заканчивается перед непреодолимым старым деревянным мостом, который рухнул четыре года назад во время сезона дождей. На другом берегу дороги нет, только грунтовая дорога. Несколько велосипедов пытаются пробиться через глубокие желоба, оставленные проливными дождями.Вместо того, чтобы повернуть назад, мы ведем наш внедорожник через брод, мимо шатких мостов и русел рек, которые превратились в песчаные пустыни.

В глуши идут проливные дожди, мощные потоки воды с небес. За ночь реки поднимаются на 20 дюймов, достигая дна наших окон на водных переходах. По шатким деревянным мостам теперь переходить небезопасно, а бушующая река внизу может легко пронести машину по течению. Грязь на наших колесах — это чистая глина.Игриво думая, что мы можем промыть их в неизбежной реке, которую мы должны пересечь, мы набираем скорость и бороздим … почти. Полностью застряв между двумя берегами, мы чувствуем, как поток начинает толкать машину вбок. Вода постепенно начинает просачиваться внутрь. Осмотревшись, Филипп замечает нескольких непальцев, работающих на соседнем мосту, сразу же выпрыгивает из окна (двери не открываются) и сразу же теряет свои очки и бумажник, когда падает в воду. Насквозь промокший, он подбегает к 15 ошеломленным мужчинам, умоляя помочь вытолкнуть машину.Когда он возвращается с армией помощников, ситуация становится все мрачнее. Наконец, с помощью людей — и нескольких недавно положенных в воду камней, чтобы шины лучше сцепились, — мы выбрались. Сезон дождей — не с чем играть, если вы не готовы его переждать.

После часов тяжелого труда королевство Раджбанси наконец может раскрыть свои секреты. Чарала — небольшая деревня-хижина на берегу реки Бала. Соломенные крыши деревни напоминают Таити. Нет ни электричества, ни водопровода, ни машин.Все женщины носят кусок ткани, обвязанный вокруг груди, тяжелое серебряное ожерелье и удивительное количество драгоценностей. Эта стильность удивительна, учитывая, что они проводят большую часть своего времени, работая в поле. Их женственность гармонирует с дикой красотой их королевства. Кусочек Полинезии прямо здесь, в Непале. С тяжелым сердцем мы покидаем этот рай хрупкой девственности. Отсутствие судоходных дорог не защитит их культуру от внешнего мира надолго.

Смотреть все 11 фото

«Хастхе, Хайша!» крик Нареш и его 150 товарищей, которые, как и он, энергично тянут за огромную веревку, прикрепленную к Бхайлакхе — огромному деревянному фургону, нагруженному храмом-пагодой. Неуклюжие ноги людей, катящихся на полированных временем булыжниках, скользят по этой узкой улице Бхактапура.

Бхактапур — великолепный средневековый город, который был столицей Непала, пока Катманду не утвердил свое господство. Восемнадцатилетний Нареш, руки которого покрыты волдырями, все еще улыбается, несмотря на свои усилия.Потому что сегодня, 14 апреля по григорианскому календарю, мы отмечаем Бискет Ятра — непальский Новый год. Третий глаз Шивы, нарисованный на каждом из четырех огромных деревянных колес фургона, медленно поворачивается и дергается, когда люди тянут. Весь передвижной храм, который больше похож на буддийскую пагоду, чем на индуистский храм, из-за своей многоуровневой крыши скрипит при каждом движении. С наступлением ночи процессия достигает площади Тамаходи Тол. Команда, тянущая повозку, наконец достигает темного силуэта храма Ньятапола — самого большого в стране.Он имеет высоту 100 футов и пятиуровневую крышу. 2058 год в Непале теперь может начаться.

Посмотреть все 11 фото

Непал, похоже, не хочет отпускать нас. Всенародная забастовка, организованная воинствующими маоистами, держит нас три дня. В другой крошечной далекой деревне нам нужно ехать, чтобы купить еды. Лоран добровольно идет туда, но когда он прыгает в Scenic, она отказывается перевернуться. Противоугонная система автомобиля, управляемая ЭБУ, заблокирована. Изучая наше руководство в поисках ответа, мы предполагаем, что блок управления двигателем мертв, влажность и вода из-за дождя слишком велики, чтобы он мог справиться с этим.Связавшись с Renault в Париже, мы договоримся о том, чтобы DHL отправила новый — немалый подвиг.

Путешествие в Катманду начинается на велосипеде до следующей деревни, расположенной в 13 милях от отеля. Затем Лоран отправляется на тракторе в место, где он может поймать пикап до более крупной деревни, откуда он может сесть на микроавтобус в Катманду.

Что еще хуже, Лоран страдал от клещей, откладывающих яйца, вызывающих непреодолимое желание почесаться, которое только разжигает и усиливает позыв.Путешествие в Катманду состоит из двух частей: заберите блок управления двигателем и найдите врача. Двумя днями позже Лоран выходит из микроавтобуса в столице, теперь уже в сильной агонии. В обычных ситуациях его поведение вызывало бы отвращение у прохожих.

Только сегодня все по-другому: обычно тихие улицы Катманду заполнены истеричными и плачущими от боли людьми. CNN сообщает, что король и семь членов королевской семьи мертвы, а сын короля, совершивший эти преступления, застрелился после этого.Ходят слухи, что маоистские повстанцы приложили руку к этому, чтобы спровоцировать государственный переворот. Правила путаницы. Мужчины обрили головы в знак траура, объявлено военное положение, военные маршируют по улицам, банды журналистов бродят в поисках последней сенсации, а студенты проводят демонстрации.

Посреди всего этого Лоран ищет одну вещь: блок управления двигателем. По дороге в аэропорт (общественного транспорта нет) он наконец доходит до таможни. Но, как выясняется, импортные пошлины составляют 150 процентов от суммы, и требуется наша carnet de pass (виза).Это было по глупости оставлено в Scenic, и необходимо связаться с Филиппом, чтобы получить копию по факсу. Как такое возможно в деревне без телефона? Слава Богу за Интернет!

Просмотреть все 11 фотографий

Филипп, обеспокоенный происходящим (прошло семь дней с тех пор, как он и Лоран установили контакт), направляется в ближайшую деревню, где есть компьютеры. Карнет-де-проездной отправляется по факсу, ЭБУ отпускается, и да, крохотные клещи уничтожаются порошком, который легко купить в любой аптеке.Спустя 11 дней ЭБУ наконец с машиной. Renault проводит нас через процесс по телефону, и ECU установлен. Лоран нетерпеливо берет ключи и пытается поднять ее обороты. Нет. Предыдущие попытки ежедневно заводить машину дали свое. Двигатель залит.

После трехчасового обучения электронике на рабочем месте Scenic выключен. Наконец мы покидаем Непал и возвращаемся в Индию через Западную Бенгалию. Когда мы поднимаемся в сторону Дарджилинга, прохладный ветер, дующий по склонам гор, покрытым чайными полями, заставляет нас быстро забыть о невыносимой палящей жаре Тераи.По дороге мы сталкиваемся с игрушечным поездом, который, пыхтя, поднимается на высоту чуть более 6300 футов.

* Население Непала составляет 25 миллионов человек. Он имеет 12 радиостанций, шесть провайдеров Интернет-услуг и одну вещательную телестанцию.
* Это одна из беднейших стран мира; доход на душу населения составляет примерно 250 долларов США в год.
* Из 14 гор в мире, высота которых превышает 26 000 футов над уровнем моря, восемь находятся в Непале, включая Эверест.
* Текстиль и изделия из кожи составляют более 80 процентов экспорта Непала.

Приехать в Калькутту — город Матери Терезы и поэта Тагора — просто потрясающее чувство. Мы пробираемся сквозь море машин, рикш и пешеходов. Среди них нас особенно поражает одна вещь — нарисованные от руки рикши. Как эти люди могут найти в себе силы тащить телегу с двумя или тремя людьми? Это контрастирует с Индией с быстрым экономическим ростом, где на улицах стоят новенькие автомобили.

Посмотреть все 11 фото

После четырех дней ада на ухабистых старых дорогах Ориссы из-за холма внезапно появляется волшебное зрелище — Индийский океан.В Вишакхаптнаме мы обнаруживаем, что индийцы тоже любят отдыхать на пляже. Вдоль побережья недавно построены сотни красивых вилл и многоквартирных домов. А со всеми афишами фильмов, которые покрывают стены города, можно подумать, что вы были на Каннском кинофестивале. Мы, окруженные этим сюрреалистическим декором в самом сердце Индии, — звезды. Толпа любопытных зевак такова, что, когда мы подъезжаем к гостинице, полиция должна помочь нам выбраться из машины.

Двигаясь дальше на юг, мы проходим Мадрас и останавливаемся в Тиручираппалли.С вершины Каменного Храма, который находится на вершине огромного валуна высотой более 200 метров, открывается фантастический вид. Примерно в 250 милях к югу земля останавливается. Канавакумари, самая южная точка, увидит конец 15-градусной широты в нашем 15-дневном путешествии. Это наши последние мили в Индии, на этом субконтиненте, который так очаровал нас, нации, уникальной по своему разнообразию.

Однажды утром по дороге из Сикхима в Шри-Ланку машина не заводится. Мы снова запускаем ее, но мы боимся, что, возможно, неправильно установили блок управления двигателем.Не желая рисковать, мы принимаем групповое решение: ехать без остановок в Тривандрам (на юге) более 1800 миль без остановок. По очереди в эту смену мы делаем перерывы только в городах, где есть DHL, на случай, если необходимо отправить какие-либо экстренные посылки. Когда мы наконец прибудем, чтобы сесть на паром до Шри-Ланки, мы должны оставить Scenic позади. Мы только молимся, чтобы она снова завелась, когда мы вернемся.

Проведя месяц в Шри-Ланке без машины, мы вернулись в Индию, в Тривандрам.Поворачиваем ключ от Scenic. Сладкий звук двигателя оживает. С тех пор у нас не было проблем.

* В штате Керала проживает 29 миллионов человек. Плотность населения составляет 288 человек на квадратную милю; Напротив, плотность населения во всех США составляет 10 человек на квадратную милю.
* Хотя в Керале большинство (60%) составляют индуисты, там также проживают около 6 миллионов христиан и 22 еврея.
* Керала была первым штатом в мире, который свободно избрал коммунистическое правительство (1975 г.).
* Более 90 процентов населения — землевладельцы.

Посмотреть все 11 фото

Покидая столицу штата Керала, мы окунаемся в мир синего и зеленого. Слева от нас — Аравийское море; справа от нас — заводи, те огромные озера и лагуны, которыми славится Керала; под нами наводнения, вызванные муссонами; вокруг нас изумрудное море. Кокосовые и пальмовые леса простираются настолько далеко, насколько может видеть глаз. Обширные рисовые поля, ярко-зеленые, завершают цветовую палитру.Мы чувствуем себя так, как будто наша машина превратилась в круизный лайнер.

Окружающий пейзаж напоминает тропические леса Амазонки или даже Венецию — с соборами растительности на месте дворцов эпохи Возрождения. В селе Аллапужа вдоль каналов сформировалась толпа. Это день «Кубка Неру», гонки на лодках-змеях, которая проходит в огромной лагуне. Каждая лодка в этом случае вмещает до 100 гребцов.

Дальше на север, в бывшей столице штата Гоа, португальской колонии до 1961 года, мы обнаруживаем десятки соборов и базилик.Мы почти забываем, что находимся в Индии. В историческом центре Панаджи, нынешней столицы, пожилая женщина, говорящая по-португальски, рассказывает нам о местных традициях: «Здесь мы празднуем не Шиву или Ганеша, а Рождество или карнавал!»

Три прилагательных — это все, что нам нужно, чтобы описать наши первые впечатления от Бомбея: огромный, богатый и грязный. Пригороды этого огромного города, кажется, продолжаются бесконечно. Мы останавливаемся на Чоупатти, массивном пляже, выложенном бетонными многоэтажками.Британская архитектура удивляет здесь, пожалуй, больше, чем в Дели или Калькутте. Окруженные зданиями с такими названиями, как «Victoria Terminus» и «Church Gate», мы могли бы оказаться в Лондоне. Следующий этап нашего путешествия также будет иметь явно британский колорит. Но на этот раз мы будем в Юго-Восточной Азии. Мы едем в Сингапур.

Посмотреть все 11 фото

Renault RX4 продается в Европе, Азии и Австралии. Он оснащен 16-клапанным двигателем I-4 2,0 ​​л мощностью 136 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Система полного привода RX4 похожа на системы постоянного изменения, которые мы недавно видели на таких автомобилях, как Honda Ridgeline и Kia Sportage.Номинально передний привод, он использует датчики скорости на передних колесах и устройство вязкой муфты сзади для передачи крутящего момента по мере необходимости между концами оси. Подвеска независимая спереди, четырехрычажная сзади, а клиренс составляет 8,2 дюйма. Подвижной состав состоит из колесных дисков 16×6,5 и шин Michelin Synchrone 215 / 60R16.

В RX4 авторов было внесено очень мало модификаций по причинам целесообразности и стоимости. Renault Sport (гоночное подразделение Renault) предоставило центробежный воздухоочиститель, разработанный Renault для его раллийных автомобилей, чтобы облегчить работу по всасыванию.Подвеска была усилена амортизаторами повышенной прочности. Выхлопная труба была перемещена выше под автомобилем, чтобы обеспечить лучший зазор во время водных переходов. Из-за проблем с теплопередачей выхлоп был покрыт материалом для изоляции тепла, а пластины также были помещены между выхлопной трубой и днищем.

Защита двигателя и автомобиля обеспечивается защитной накладкой днища, изготовленной Orbisoud, и упорами, изготовленными TCA. Установлены передняя и задняя решетки для защиты габаритных огней бездорожья.В моторном отсеке была установлена ​​более мощная аккумуляторная батарея, а в заднем грузовом отсеке была добавлена ​​еще одна, чтобы помочь работать с цифровой камерой, видео и портативным компьютером экипажа, который контролирует жизненно важные функции двигателя. На крыше находится большая крыша, в которой есть детали, запчасти, инструменты на 440 фунтов, ручная лебедка и трос.
-Douglas McColloch
(Спасибо Меган Сон)

Устранение неисправностей 1999 Renault Scenic RX4 не запускается / проблема с жестким запуском

Существует ряд проблем, из-за которых ваш автомобиль Renault Scenic RX4 1999 года не заводится или не запускается с трудом. может быть виноват и сообщает вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

Не светится приборная панель Renault Scenic RX4 1999 года

Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой. Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

1999 Renault Scenic RX4 ключ не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону, или когда одно из передних колес толкается о что-то. .В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь разблокировать замок рулевого управления.

1999 Renault Scenic RX4 No Start, No Sound, No Crank при повороте ключа в замке зажигания:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не вращает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженным / разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

Автомобиль Renault Scenic RX4 1999 года издает щелкающий звук, но не заводится:

Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не запустится; все, что вы слышите, — это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Очень часто это могло быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

Двигатель Renault Scenic RX4 1999 года заводится, но не заводится:

Существует множество возможных причин, но мы знаем, что это не проблема аккумуляторной батареи и не стартера. Просто помните: транспортному средству всегда требуются воздух, топливо и зажигание для работы.

Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо или топливо не поступает в двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыск в неподходящее время, двигатель не запустится.Опять же, это будет тот случай, когда двигатель проворачивается, но фактически не запускается. Это может быть вызвано несколькими различными деталями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих параметров натянуты, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не с топливом, электрическая искра не проходит до свечей зажигания. Проверить искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится.Он будет переворачиваться или «проворачиваться», но на самом деле никогда не будет работать. Проблемы с зажиганием не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечи зажигания, распределитель или модуль, а также зазор свечи. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

Renault Scenic RX4 • AutoCentrum.pl

Już w latach ’90 SUVy były całkiem popularne. Jedni produnci inwestowali w nowe modele, aby konkurować w tej klasie, inni szli na łatwiznę i «uterenowiali» te już istniejące. Jeden z nich wybrał jednak dość zastanawiającą drogę do świata dużych prześwitów i napędów 4×4.

Terenowe kombi…

Uterenowione kombi to ciekawy pomysł na samochód dla rodziny lubiącej częste wypady poza miasto. Dlatego też w pełni zrozumiałe jest zainteresowanie takimi samochodami, jak Subaru Outback или Volvo XC70 — podwyższone zawieszenie i stały napęd na cztery koła czynią z nich ciekawechla alternaty. Inny ze znanych graczy w tej klasie, Audi A6 Allroad, ma również seryjne pneumatyczne zawieszenie (pierwsza generacja mogła mieć nawet reduktor), aby lepiej radzić sobie tak na asfalcie, jak duk na le.Renault całkiem spodobała się cała ta koncepcja i też chciało powalczyć w klasie rodzinnych, uterenowionych pojazdów. Zamiast jednak zmodyfikować Lagunę kombi, wybór Francuzów padł na… Scenic’a.

… тереновый минивэн?

Minivany i SUVy dzielą wspólny problem — wysokie nadwozie. Zwiększa ono masę, pogarsza osiągi, podwyższa spalanie i cenę. Ponadto pojawiają się problemy z zestrojeniem zawieszenia — komfortowe nastawy skutkować będą bujaniem na zakrętach i pogorszoną stablenością, a te bardziej sportowe wcale nie zapewnia jagoj sport.Co zatem można powiedzieć o aucie, które jest połączeniem obu tych problematycznych koncepcji? Живописный RX4 был под względem właściwości jezdnych po prostu fatalny. Ze względu na wysokie nadwozie, które dodatkowo zostało wywindowane w górę przez nowe zawieszenie zwiększające prześwit, wymagało twardych nastawów, aby autem można by zokło bezpodie. Niski komfort jazdy zaś nie jest tym, czego oczekuje się od auta rodzinnego. Można też było zapomnieć o pewnym pokonywaniu zakrętów — wysokie nadwozie i większa o ponad 200 kg masa wcale nie pomagały Scenic’owi, który przecież z założenia njłazdy dynamic.Odbiło to się też na osiągach — najmocniejsza w gamie, 2-литровая „benzyna” rozpędzała RX4 до 100 км / ч w zaledwie sekundę szybciej, niż potrzebował na to podstawowy silnikł 1.4 w znicwykły 1.4.

Offroad po full drodze

Jeśli ktoś chciał kupić Scenica RX4 dla jego offroadowych możliwości, też nie był raczej zachwycony. Całkiem przyzwoity prześwit, mający 21 см, pozwalał co prawda przemieszczać się poza asfaltowymi drogami bez obaw, że lada moment urwiemy sobie jakiś ważny i drogi element podwozia, aleczyyy koi.Napęd 4×4 był, jak to często w pseudoterenówkach bywa, napęd na przednie koła z dołączaną tylną osią (tu poprzez sprzęgło lepkościowe), a więc nie można było odiego o. Brakowało oczywiście jakichkolwiek innych elementów poprawiających dzielność w terenie, nie licząc naturalnie plastikowych osłon nadwozia.

Вт kaloszach Nie сделать Никому twarzy

Мимо Wszystko г pewnością znalazłoby się trochę osób, którym powyższe Wady я ograniczenia Scenic’a ш wersji pseudoterenowej ш ogóle от Nie przeszkadzały (Bardzo Niska przydatność ш terenie шуткой wszak udziałem niemal wszystkich małych SUVów ).Tego samego nie da się, niestety, powiedzieć o wyglądzie wersji RX4. Zwykły Scenic wyglądał całkiem przyjemnie я mógł się podobać, эля ро dodaniu plastikowych Ослон я przyczepieniu сделать DRZWI bagażnika (otwierane на Бок) koła zapasowego (эфект zastosowania zmodyfikowanego zawieszenia я napędu również на TYLNA oś), Nie DALO się о NIM Tego powiedzieć. To trochę tak, jak z kaloszami — mimo, że potrafimy docenić ich praktyczność, to nawet ktoś przystojny i ładnie ubrany natychmiast traci na uroku, jeśli w nich wystąpi.Живописный zaś otrzymał kalosze na koturnach, przez co stał się co prawda wyższy, ale znacznie brzydszy и wcale nie lepszy.

Co poszło nie tak?

Zasadniczo, to wszystko. SUV’a czy innego crossovera kupuje się ponieważ jazda autem «terenowym» для pewna nobilitacja. Nie jeździ się «zwykłym» samochodem tylko «czymś więcej». Nawet jeśli to auto ma niewielki prześwit i napęd na jedną oś. Chodzi o wygląd, o image, o to jakim wartościom hołduje dana klasa samochodu.Auto terenowe kojarzy się z wolnością, niezależnością, buntem. Минивэны bywaj zaś zwane „dzieciowozami” — to samochody praktyczne, przestronne, funkcjonalne, stworzone dla rozsądnych, спокойный и сконцентрованыч на родзинских особых. To wszystko oczywiście jedynie stereotypy, ale nimi się właśnie, mniej lub bardziej świadomie, kierujemy. Scenic RX4 nie wysyłał jednak jednoznacznego komunikatu — był autem pierwotnie stworzonym pod kątem przydatności dla rodziny i ilości schowków, a więc ta „bojowa” wersja nadzójój.Ci zaś, którzy szukali czegoś praktycznego i rodzinnego nie widzieli powodu, dla którego mieliby dopłacać do zwykłego Scenic’a. A dopłacić trzeba było sporo — ceny zaczynały się od nieco ponad 60 tys. zł, ale chcąc kupić RX4 trzeba było mieć ponad 100 тыс.! Это значит, что вы можете найти правильного и нормального внедорожника, например Toyota RAV4 или Honda CR-V. Wszystko to sprawiło, że «terenowy» Живописный odszedł po 3 latach obecności na rynku. Co ciekawe, Renault probowało powrócić do tej koncepcji, ale w znacznie mniej kosztownej formie.Друга общего французского минивэна oferowana była w odmianie Conquest, która charakteryzowała się odrobinę podwyższonym zawieszeniem i Plastikowymi Osłonami. Całość wyglądała o niebo lepiej od RX4, ale nie znaczy, że ciekawiej od zwykłego Scenica. Rezygnacja z napędu 4×4 pozwoliła nie windować tak bardzo ceny, ale i tak Conquest nie spotkał się zainteresowaniem klientów. Renault ostatecznie porzuciło potem próby stworzenia terenowego minivana i rolę SUVa w rodzinie przejął model Koleos, którego światła do złudzenia przypominały te z nieudanego Scenic`a dozimia RX4o?

Renault Scénic RX4

(2000-2003 гг.) | l’Automobile Ancienne

Mars 2000, Renault devoile un déclinaison tout-terrain de son monospace Scénic, le RX4, версия, допускающая постоянное присутствие Renault в сегменте, не знающем SUV.Hélas, com souvent avec le Renault de cette époque, si l’idée est bonne, l’application fut tout autre…

В 1996 году, Renault dévoile la Mégane Scénic, синтетический парфю для автомобиля Espace qui a fait du losange un expert européen du monospace, et la Twingo qui renouvelle le marché de la petite voiture. La Mégane Scénic doit toutefois défricher un nouveau segment, le monospace compact, sur lequel quelques rares — et discrètes — représentantes la devance, ce qui poussa Renault à la prudence en partageant les coûts de développement avec celui de la Mégane de la Mégane de la Mégane de la Mégane.Renault table sur une production de 600 voitures par jour, une Estimation là encore emprunte de prudence ( à titre d’exemple, la Mégane est au-delà des 1.000 véhicules journalier ), mais dès la présentation du véhicule au grand public, le carnet de commandes s’allonge très rapidement, poussant Renault à un production à 1.600 voitures par jour en moyenne. В 1999 году, «Сценическая бенефика после рестайлинга», в марте 2000 года, после отмены в версии RX4.

1996: La Mégane Scénic — важный успех для Renault

A cette époque, Renault flaire les tenances du marché et, en cette fin des années 1990, un marché begin à émerger, celui des 4 × 4.Toyota и его сын RAV4 использует режим внедорожника с использованием франчайзинговых транспортных средств, чтобы обеспечить удобство использования в Берлине. Самостоятельно для Land Rover с Freelander или на бис для Suzuki с сыном Grand Vitara. Динамизм внутреннего сегмента Renault, который выглядит и продается как часть, больше не имеет проекта внедорожника в картонных коробках. Comme chacun le sait, développer un nouveau véhicule prend temps et argent, Renault était déjà busy sur deux autres projets novateurs (le pensait-on alors) qu’étaient l ‘ Avantime , un monospace-et coupe par dravel une berline haut de gamme qui doit venir renouveler le créneau du haut de gamme: la Vel Satis .

Comme les SUV se caractérisent Com des véhicules mélangeant les genres, Le Scénic, Familiale par excellellence, ne pourrait-elle pas se transformer en un voiture tout-terrain et devenir une альтернативный aux RAV4, Freelander et autres 4×4 в различных версиях cinq portes. Chez Renault, l’idée va de son petit bonhomme de chemin, un tel véhicule semble réalisable à moindre frais, mais le constructeur français, ne dispose que de peu d’expérience pour réaliser un véhicule tout-terrain: la génération déjra fais du passé.Qu’à cela ne tienne, Renault fait appel à l’autrichien Steyr-Puch для разработки системы в quatre roues, адаптированной к Scénic. Предоставление платы за будущий Scénic RX4, чтобы предотвратить ограничения для ограничения бюджета на развитие: структура Scénic, не содержащая новых модификаций, и автомобиль, произведенный на основе цепочек цепочек для монтажа классической Scénic.

Steyr-Puch et Renault с интегрированной трансмиссией на Peu de Frais, модификацией и сборкой для Renault с точным расположением рапортов, чтобы иметь возможность вылетать из автомобиля, движение, которое происходит во вспомогательном механизме трансмиссии, при наличии трансмиссии и т. Д. un viscocoupleur qui répartit le couple vers les roues arrières en cas de perte d’adhérence.Pour faire simple, Le Scénic RX4 — это отличная тяга к классическим маршрутам, он представляет собой конструкцию 4 × 4 без вмешательства проводника и без всяких ограничений. Le train arrière du scénic à barre de torsion est remplacé par des bras à ressorts et des amortisseurs, fixés sur un berceau galvanisé greffé sur la caisse qui reçoit également le pont arrière ainsi que le viscocoupleures, ces la seclés Sur le Scénic classique. Рено разработал новую конструкцию для переоснащения 73-миллиметровой коробки передач для установки трансмиссии без использования модификатора планчера и не только.

Отдых в бюро стиля автомобиля Scénic RX4 в стиле автомобиля для бездорожья. Le Scénic RX4 — это все, что нужно для того, чтобы насладиться красотой и пластикой, и получить дополнительную защиту от одежды. Le pare-chocs avant prend des airs de pare-buffle et s’équipe d’un enjoliveur singeant une plaque protégeant le carter moteur. Лицо, которое было получено, было восстановлено для того, чтобы добавить руту безопасности, чтобы сделать ее незаполненной, чтобы обеспечить поддержку и поддержать правильные порции (70 кг), большую часть своей жизни, содержащую лучшую одежду, сохраняющую принцип жизни.

Le Scénic RX4 был создан в марте 2000 года и оставлен новым модным проектом в стиле Scénic déjà riche, quelques mois après le restylage. С учетом маркетингового плана Renault, похоже, в хорошем темпе. Оснащен системой Scénic RX4, оснащенной двигателем 2.0 16V de 139Ch (, тип F4R ), полностью оборудован дизельным двигателем Turbo-Diesel 1.9 DCI и ses 102Ch ( type F9Q ). RX4 предлагает два декора, RX4 «базовый» и RX4 «Pack Cuir», предлагающий все, что нужно, электрическую витрину, CD и другие товары в магазине.L’habitacle — это почти идентичный Scénic classique и предлагает верхнюю привычку для SUV d’alors, критику, manque de puissance и несоответствие на tout-terrain. Il faut dire que Scénic RX4 является davantage un tout-chemin qu’un véritable tout-terrain mais disune vraie compétence en matière de traction or rouler sur routes enneigées, ce que peut demander un père de famille.

Le Scénic RX4 — это устройство для русских автомобилей, созданное в 2001 году на 4 × 4 колесах плюс продажа во Франции.Cette année-là, le RX4 se décline en finitions Expression et Privilège, une série limitée (10.000 экземпляров), имя «Salomon» установлено в июле 2001 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *