Seat Ibiza 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото И Видео
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
Reference | 15 265 € |
Style | 17 300 € |
Xcellence | 18 815 € |
FR | 18 815 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Reference | 1 251 730 ₽ |
Style | 1 418 600 ₽ |
Xcellence | 1 542 830 ₽ |
FR | 1 542 830 ₽ |
Январь 2017 года в Барселоне открыл миру новое пятое поколение SEAT Ibiza 2020-2021. Официального премьера состоялась весной на Женевском автосалоне. Новинку выпускать нужно, ведь на мировом рынке машина имеет спрос – всех поколений продано более 5 миллионов штук. 80% автомобилей отправляются на экспорт, именно поэтому General Motors уделяет машине пристальное внимание.
Машина переехала на новую платформу MQB-A0, используемую также Audi A1 2020, шестым VW Polo и Skoda Fabia. Перейдем к обзору внешности.
Содержание:
Дизайн
Испанский автомобиль получил новый фирменный дизайн, похожий на своего старшего брата Леона. Динамичная внешность привлекает внимание, машина красивее предшественника хоть и напоминает его.
Передок хэтчбека получил множество линий на капоте, сводящихся к линиям на бампере – их продолжение. Новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями опциональны для Reference и Style. Комплектации FR и Xcellence LED-оптику получает в базе. Фары подчеркнуты линией внизу. Радиаторная решетка узкая с хромированной обводкой и логотипом в центре. X-образные линии бампера выглядят круто, слева и справа находятся вертикальные противотуманные фары в пластиковой обводке.
Легкая раздутость колесных арок со скошенными линиями выглядит круто. В арки вставлены 18-дюймовые легкосплавные линии. С угла передней фары идет ребристая линия, проходящая над ручками дверей. Похожая отходит от задних фар и оканчивается в области задней ручки. Для придания спортивности зеркала заднего вида установлены на ножку. Окно окантовано внизу хромированной линией, сзади она подымается вверх, уменьшая область обзора задних пассажиров.
3D рисунок задних фар с агрессивным стилем поддерживает агрессивность задней части. Плавная крышка багажника дополняется наверху анти-крылом, внизу резким строгим переходом. Массивный бампер нового хэтчбека прост по оформлению, максимум что в нем есть – светоотражатели.
СЕАТ Ибица 5 подрос во всех плоскостях:
- длина – 4059 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1444 мм;
- колесная база – 2564 мм;
- клиренс – 140 мм;
- снаряженная масса – 1091 кг;
- полная масса – 1510 кг.
Интерьер испанца
Смена поколения затронуло и салон автомобиля. Применен классический стиль VAG, такая архитектура встречается во многих машинах корпорации. Качество сборки хорошее, но материалы не самые лучшие, ведь машина относится к бюджетному сегменту.
Применяется комбинированная обшивка из кожи и ткани. Передние сиденья получили легкую боковую поддержку и механические регулировки, в том числе поясничный упор. Задний диван с тремя подголовниками не сильно вместительный, но стал больше. Сзади ничего интересного нет. Подогрев опционален.
В руки пилота ложится 3-спицевый руль с хромированными линиями на спицах. Кожаная обшивка руля приятна на ощупь. Кнопок на баранке минимум, адаптивный круиз-контроль управляется рычагом за рулем. Приборная панель новой Ibiza обрамлена хромом, а оснащается она как все ВАГовцы стрелочными спидометром, тахометром и бортовым компьютером в центре – классика.
Центральная консоль выделяется дисплеем мультимедиа на 5 или 8 дюймов с поддержкой систем Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Дисплей сенсорный, по бокам кнопки управления основными функциями. Ниже блок двухзонного климат-контроля с двумя шайбами, кнопками и тонким монитором. Внизу порты USB и AUX.
Тоннель с плавным переходом к подлокотнику оснащается кнопкой запуска мотора, массивным селектором коробки передач и кнопками отключения стабилизации и других систем. В конце нас встречает два подстаканника и механический ручник.
В салоне 6 подушек безопасности и аудиосистема Beatsaudio с 7 динамиками на 300 Вт. Также установлена система анализа трафика, помогающая при езде, плюс есть системы автоматической остановки при обнаружении опасности.
Багажное отделение испанского хэтчбека по объему равно 355 литрам, а сложив задний диван получится 1165 литров для крупногабаритных грузов.
Технические характеристики SEAT Ibiza 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 75 л.с. | 95 H*m | 14,7 сек. | 167 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 95 л.с. | 175 H*m | 10,9 сек. | 182 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 200 H*m | 9,3 сек. | 195 км/ч | 3 |
Машина приводится в движение любым из трех двигателей, еще делящаяся на разномощные версии:
- 1,0-литровый бензиновый TSI мотор, мощностью в 75, 95 или 115 лошадиных сил;
- 1,5-литровый бензиновый TSI двигатель из семейства EA 211 evo на 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента;
- 1,6-литровый TDI дизельный мотор, выдающий 80, 95 или 115 лошадей мощности.
Парой для любого из моторов служит 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG. Момент всегда передается на передние колеса, есть системы стабилизации.
Новая модульная платформа испанского хэтчбека состоит из Макферсона на передних колесах и упругой балки сзади. Все колеса дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для спортивной версии FR ставится адаптивная ходовая с переключением режимов: Comfort; Eco; Sport; Individual. Управляемость автомобиля стала значительно лучше, что отмечает каждый тестер автомобилей.
Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Дополнительно устанавливаются электронные помощники (ABS, EBD и т.д.). Рулевое управление реечное с электроусилителем.
Цена
Смена поколения никак не повлияло на возврат в продажу. Российский рынок не взлюбил серию и в 2015 году ее сняли с продаж. Рынок Америки продает базовую комплектацию за 13 500 евро с неплохим оснащением базовой комплектации:
- 5-дюймовый дисплей мультимедиа;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- все электростеклоподъемники;
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP.
Опционально ставится раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида, бесключевой доступ, система автоматического торможение и т.д.
Пятый СЕАТ Ибица 2020-2021 стал значительно лучше предшественника. Из B-класса он один из лучших, о чем говорят высокие продажи. Так как у нас она не продается, обратитесь к конкурентам, благо достойные есть.
SEAT Ibiza III: цена СЕАТ Ибица III, технические характеристики СЕАТ Ибица III, фото, отзывы, видео
Одноклассники SEAT Ibiza III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Ibiza III
SEAT Ibiza III, 2004 г
У меня это уже вторая «Ибица». Первая была Ibiza 94 года. И, видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия. Как машина для города, SEAT Ibiza III — классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется. Она мне заменяет маленький домик — хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания. Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой компьютер говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин — это редкость). На заднем сиденье не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще SEAT Ibiza III легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не очень устойчива. Поэтому резюме: Ibiza для города – супер.
Достоинства: лучший дизайн в В-классе. Экономичная. Маневренная. Удобно организовано место водителя.
Недостатки: малоинформативный БК. Плохая устойчивость на больших скоростях. Нет управления магнитолой на руле.
Елена, Москва
SEAT Ibiza III, 2006 г
Купил SEAT Ibiza III в 2006 году в феврале, брал новую, но 3-летней «выдержки» на финской таможне. В целом машиной очень доволен, дизайн восхитительный, очень запоминающаяся внешность. Двигатель 1.4 v16 очень прыткий, позволяет пошалить на дороге. Максимальная скорость SEAT Ibiza III — 187 км/ч. Внутри тоже всё очень достойно, ничего не шумит и не трещит, штатная музыка слабовата — не для меломанов. Подвеска спортивная, поэтому жесткая. В принципе это VW Polo в испанской одежке, с запчастями проблем нет, если это не железо, конечно. Слабовата электроника — у меня сломался концевик дверного замка и на приборной панели рывками работает тахометр при включенных фарах, но это уже не напрягает. А, так машиной очень доволен единственный минус SEAT Ibiza III — в России не очень распространен. Очень хочется приобрести новый Leon 2.
Достоинства: динамика. Качество сборки. Внешний вид.
Недостатки: электроника.
Владислав, Москва
SEAT Ibiza III, 2007 г
Первое впечатление от SEAT Ibiza III было тяжелым: маленькая, жестковатая, слышно мотор. Однако после некоторого времени эксплуатации, выяснилось, что первое впечатление обманчиво. Размер этого авто не влияет на комфорт езды – эргономика на «5+». Двери очень широкие и открываются настолько, что даже очень крупные пассажиры легко попадают в салон, сзади место достаточно для взрослого ростом 187 см. По моим личным ощущениям не меньше простора сзади, чем в «Мондео» (отец некоторое время ездил, было с чем сравнить). Очень комфортные упругие сиденья в спортивном исполнении, приятно облегают спину. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60 и получается очень большой багажник и практически ровный пол в нем. У меня владение SEAT Ibiza III совпало с переездом, если б вы знали, как меня выручала его вместительность. Что касается управляемости, то она действительно спортивная. Авто на повороте в дорогу просто вгрызается, а если до сноса и доводить, то он происходит симметрично по обеим осям, что говорит о безупречной сбалансированности и превосходной поворачиваемости. По трассе дорогу SEAT Ibiza III держит на скорости до 150 км очень хорошо, дальше не знаю, не пробовал, но думаю для своего класса это уже показатель.
Достоинства: маневренность. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: не вижу.
Руслан, Таганрог
Технические характеристики SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1200/1430 Sport124127128131132133140014301500600/800850AlhambraAlteaArosaCordobaExeoFuraIbizaIncaLeonMalagaMarbellaMiiPandaRitmoRondaToledo
SEAT Ibiza 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
SEAT Ibiza 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение ST универсал технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение SC Cupra хетчбэк 3-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение SC хетчбэк 3-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение FR хетчбэк 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение FR хетчбэк 3-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
SEAT Ibiza 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение [рестайлинг] ST универсал 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение [рестайлинг] SC хетчбэк 3-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение [рестайлинг] FR хетчбэк 5-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение [рестайлинг] SC FR хетчбэк 3-дв. технические характеристики
SEAT Ibiza 4 поколение [рестайлинг] ST FR универсал 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций SEAT Ibiza: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Seat Ibiza — Технические характеристики автомобилей
Относится к европейскому размерному классу B. Дебют модели состоялся в 1984 году, в 2008 году был представлен Seat Ibiza нового поколения. Также были показаны версии: Cupra, оснащаемая двигателями 1.8 (180 л. с.) и 1.9TDI (160 л. с.), и Ecomotive с 3-цилиндровым дизельным мотором 1.4 TDI мощностью 80 л. с.Технические особенности
Выпускается в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек с 5-местным исполнением салона. 3-дверная модификация имеет название SportCoupe. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические типа DCT. Подвеска спереди — независимая, сзади — полунезависимая. Тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные/дисковые.
5-дверный хэтчбек
Колесная база 2 469 мм; длина x ширина x высота 4 052×1 693×1 445 мм; объем багажника — 292 л. Модификации: 1.2, 1.4, 1.6, 1.4 TDI, 1.9 TDI (105 л. с.).
3-дверный хэтчбек
Колесная база 2 469 мм; длина x ширина x высота 4 034×1 693×1 428 мм; объем багажника — 284 л. Модификации: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 (180 л. с.), 1.4 TDI, 1.9 TDI (90 л. с.), 1.9 TDI (105 л. с.), 1.9 TDI (160 л. с.).
1.2
Двигатель
Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 198 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 51 кВт (70 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 112 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 42,6 кВт/л (58,4 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,769, II. 2,095, III. 1,387, IV. 1,026, V. 0,851, R. 3,182, главная передача 4,188.
Другие характеристики (для 3-дверного хэтчбека*)
Колея передних/задних колес 1 465/1 457 мм; снаряженная масса 999 (974*) кг; полная масса 1 500 (1 475*) кг; максимальная скорость 163 (165*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 15,0 (15,0*) с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (7,6*)/4,9 (4,9*) л/100 км; выбросы СО2 139 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.4
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 63 кВт (85 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 45,3 кВт/л (61,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,769, II. 2,095, III. 1,387, IV. 1,026, V. 0,813, R. 3,182, главная передача 3,882.
Другие характеристики (для 3-дверного хэтчбека*)
Колея передних/задних колес 1 465/1 457 мм; снаряженная масса 1 025 (1 000*) кг; полная масса 1 526 (1 501*) кг; максимальная скорость 175 (177*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,2 (11,8*) с; расход топлива по городу/трассе 8,2(8,2*)/5,1(5,1*) л/100 км; выбросы СО2 149 (149*) г/км; объем топливного бака 45 л.
1.4 TDI
Двигатель
Дизельный 3-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 422 см3, степень сжатия 19,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 59 кВт (80 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 195 Нм при 2 200 об/мин, удельная мощность 41,5 кВт/л (56,3 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,777, II. 2,062, III. 1,250, IV. 0,843, V. 0,658, R. 3,600, главная передача 3,157.
Другие характеристики (для 3-дверного хэтчбека*)
Колея передних/задних колес 1419/1408 мм; снаряженная масса 1 109 (1 084*) кг; полная масса 1 604 (1 579*) кг; максимальная скорость 177 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 4,9/3,2 л/100 км; выбросы СО2 99 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.6
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 153 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 48,2 кВт/л (65,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа DCT — только для 3-дверного хэтчбека) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,769 (3,765), II. 2,095 (2,367), III. 1,387 (1,575), IV. 1,026 (1,151), V. 0,813 (1,188), VI. — (0,981), VII. — (0,810), R. 3,182 (4,280), главная передача 3,933 (с I. по V.: 4,388; с V. по VII.: 3,291, R: 4,157).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 465/1 457 мм; снаряженная масса 1 040 кг, для 3-дв. хэтчбека: 1 015 (1 045*) кг; полная масса 1 541 кг, для 3-дв. хэтчбека: 1 516 (1 546*) кг; максимальная скорость 187 км/ч, для 3-дв. хэтчбека: 189 (188*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с, для 3-дв. хэтчбека: 10,4 (10,1*) с; расход топлива по городу/трассе 8,9/5,3 л/100 км, для 3-дв. хэтчбека: 8,9 (8,4*)/5,3 (5,7*) л/100 км; выбросы СО2 157 г/км, для 3-дв. хэтчбека: 157 (159*) г/км; объем топливного бака 45 л.
1.8
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, турбонаддув, пять клапанов на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 781 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/86,4 мм, мощность 132 кВт (180 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 245 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 74,1 кВт/л (101,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,300, II. 1,944, III. 1,360, IV. 1,034, V. 0,816, R. 3,060, главная передача 3,647.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 423/1 412 мм; снаряженная масса 1 177 кг; полная масса 1 649 кг; максимальная скорость 229 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,3 с; расход топлива по городу/трассе 10,9/6,1 л/100 км; выбросы СО2 146-262 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.9 TDI (90 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 896 см3, степень сжатия 19,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 210 Нм при 1 800-2 500 об/мин, удельная мощность 34,8 кВт/л (47,5 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,778, II. 2,118, III. 1,269, IV. 0,865, V. 0,625, R. 3,600, главная передача 3,158.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 465/1 457 мм; снаряженная масса 1 100 кг; полная масса 1 601 кг; максимальная скорость 178 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,8 с; расход топлива по городу/трассе 6,0/3,7 л/100 км; выбросы СО2 119 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.9 TDI (105 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 896 см3, степень сжатия 19,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 40,6 кВт/л (55,4 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,778, II. 2,118, III. 1,269, IV. 0,865, V. 0,625, R. 3,600, главная передача 3,158.
Другие характеристики (3-дверный хэтчбек*)
Колея передних/задних колес 1 465/1 457 мм; снаряженная масса 1 125 (1 100*) кг; полная масса 1 626 (1 601*) кг; максимальная скорость 186 (187*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,6 (10,4*) с; расход топлива по городу/трассе 6,0 (6,0*)/3,7 (3,7*) л/100 км; выбросы СО2 119 (119*) г/км; объем топливного бака 45 л.
1.9 TDI (160 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 896 см3, степень сжатия 19,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 118 кВт (160 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 330 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 62,2 кВт/л (84,4 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,357, II. 2,087, III. 1,469, IV. 1,088, V. 1,108, VI. 0,912, R. 3,990, главная передача с I. по IV.: 2,955, с V. по VI. и R: 2,407.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 423/1 412 мм; снаряженная масса 1 215 кг; полная масса 1 675 кг; максимальная скорость 220 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,6 с; расход топлива по городу/трассе 7,0/4,5 л/100 км; выбросы СО2 146-189 г/км; объем топливного бака 45 л.
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 3/5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 3955 мм | |
Ширина | 1700 мм | |
Высота | 1440 мм | |
Колесная база | 2460 мм | Колесная база Seat Ibiza III — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1435 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1425 мм | |
Дорожный просвет | 110 мм | Дорожный просвет (клиренс) Seat Ibiza III, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 1030 л | |
Объем багажника минимальный | 265 л | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 1984 см3 | Объем двигателя Seat Ibiza III – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 115 л.с. | Мощность Seat Ibiza III — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 5400 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 170/2400 н*м | Крутящий момент Seat Ibiza III — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонаддува | — | |
Газораспределительный механизм | OHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм | |
Ход поршня | 92.8 мм | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Количество клапанов на цилиндр Seat Ibiza III — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 |
Сеат ибица 2012 цена отзывы технические характеристики фото
Результаты фейслифтинга гордого испанского красавца сеат ибица широкий круг автолюбителей смог увидеть впервые воочию весной 2012 года на автошоу в Женеве. Практически новая модель представляет собой прежний Seat Ibiza 2008 модельного года поддавшийся некоторому косметическому обновлению. Многие автоэксперты отмечают своевременность такого шага нынешнего владельца бренда Seat — концерна Volkswagen.
Сеат ибица 2012
С одной стороны, прошло уже четыре года с момента представления последней Ибицы, что, согласитесь, по нынешним временам довольно солидный термин. Кстати, консерватизм и прагматизм дизайнеров бренда Seat еще больше проявился в том, что предпоследнее обновление Ibiza состоявшееся в 2008 году также выполнялось спустя 5-ти летнего перерыва. Правда, это не помещало повышенной популярности Ибице, а даже способствовало высокому уровню продаж, составившему практически 50 процентов от всех продаж автомобилей Сеат.
сеат ибица 2012
С другой стороны, буквально «в затылок дышали» ближайшие конкуренты-одноклассники — Ford Fiesta, Skoda Fabia и Volkswagen Polo. Поэтому в стремлении поддержать довольно высокие, хотя и не рекордные, продажи на европейском автомобильном рынке следовало принимать срочные меры. Как отметили автомобильные критики, сеат ибица 2012 приобрел более спортивные черты. Соответственно, компания решила сделать большую ставку на привлечение молодой аудитории, отдающей предпочтение активной и драйвовой езде. Время покажет, насколько правы были дизайнеры Volkswagen, но все предпосылки для успеха имеются.
Seat Ibiza 2012: агрессивность и спортивность экстерьера
На первый взгляд в результате «хирургического» вмешательства изменился только анфас сеат ибица 2012, что особенно заметно по агрессивному и запоминающемуся бамперу. Остальные изменения малозаметны. Решетка радиатора практически не изменилась, как и массивный нижний воздухозаборник с хищной улыбкой разместившийся посреди противотуманных фар. Но если присмотреться, можно заметить, что биксеноновые передние фары приобрели иную более удлиненно-заостренную форму, а взгляд их из-под кромки капота стал еще более суровым. Ходовые огни выполнены на светодиодах.
Тыльная сторона также приобрела иную форму фонарей, а также изменился дизайн заднего бампера. Особо заметны преображения при взгляде на профиль автомобиля. Обтекаемые, приятные плавные формы четких линий кузова, поджарые бока, расчлененные подштамповками, новые колесные диски… Агрессивность и спортивность сеат ибица, безусловно, привлечет внимание молодой и спортивной аудитории. Роль «мальчика для битья» обновленному Seat Ibiza явно не грозит, даже при столь скромных габаритах (длина х ширина х высота): 4052 х 1693 х 1445 миллиметров.
Seat Ibiza 2012, как и прежде будет выпускаться в трех исполнениях кузова. Кроме трех- и пятидверного хэтчбека можно будет приобрести универсал Ibiza ST. Все три варианта будут выпускаться в трех комплектациях: IBX, IBE Coupe и IBL. Возможно производитель вскоре обновит и весьма популярную комплектацию Seat Ibiza Cupra, однако по мнению экспертов автомобильного рынка это произойдет не ранее чем исчерпается эффект остальных трех вариантов.
Единственным темным пятнышком на репутации всех трех вариантов кузова является вместительность и удобство пассажиров. Впрочем, задний ряд Skoda Fabia и Volkswagen Polo также не отличаются особой вместительностью, поэтому этот недостаток существенно не повлияет на конкурентоспособность Ибицы. Тем более что новинка выгодно отличается от конкурентов-одноклассников вместительностью багажного отделения. Полезный объем багажника трехдверного и пятидверного хэтчбеков составляет соответственно 284 и 292 литра. Универсал Seat Ibiza ST даже в стандартном режиме выделяется 430-ти литровым багажником, а сложенные сиденья заднего ряда увеличивают полезный объем до 1164 литров.
Seat Ibiza 2012: немецкая педантичность и испанский темперамент салона
Салон сеат ибица отличается уникальной смесью немецкой основательности и темперамента испанского мачо. В то же время, салон модели 2012 года стал с виду чуть дороже. Руль под стать общему облику автомобиля выполнен в спортивном стиле. Уникальная форма рулевого колеса привлекает и кажется, ничто не сможет выпустить его из рук. Рулевую колонку можно подстраивать под любые габариты водителя благодаря регулировке угла наклона и вылета. Кресло водителя с хорошей боковой поддержкой также имеет ряд регулировок. Рычаг коробки передач четко фиксируется в нужной позиции, перемещается достаточно легко и небольшим ходом.
Панель приборов с глубокими колодцами спидометра и тахометра, красная подсветка приборов и кнопок удачно дополняет гоночную конструкцию руля и придает автомобилю еще большего спортивного духа. Центральная консоль выполнена в необычной ступенчатой конструкции. Верхний ярус «оккупировала» аудиосистема, отличающаяся довольно чистым звучанием. Чуть ниже разместилось управление блоком климат-контроля. В самом низу конструкторы разместили разъемы USB и AUX-выходов, что позволяет подключать MP3-плеер.
Нашлось место и для дисплея навигационной системы. Единственным недостатком может быть однотипное оформление блоков аудиосистемы и климат-контроля. Поясок кнопок, несмотря на стильность и привлекательность потребует определенного времени на привыкание, а сразу придется отвлекаться от дороги, чтобы включить необходимый режим. Правда, ситуацию несколько исправляет наличие штатного выносного пульта ДУ аудиосистемы. Возможно, также несколько высоко расположен подлокотник, что усложнит переключение передач, если рука будет на подлокотнике.
Строгость и аскетизм интерьера несколько разбавлена вариантами цветового оформления салона. Для отделки применяется качественный, но довольно жесткий пластик, разбавленный местами упругими накладками. Следует отметить безупречную сборку деталей салона – минимальные зазоры, надежность и качество.
Seat Ibiza 2012: технические характеристики
Некоторый аскетизм отмечается и в линейке двигателей обновленного Seat Ibiza. Базовая комплектация отличается скромностью и непритязательностью с одним всего вариантом двигателя. Бензиновый силовой агрегат на 1.2 литра обладает мощностью всего 60 лошадиных сил. За дополнительную плату можно получить авто оснащенные турбированными двигателями TSI. Первый при том же объеме в 1.2 литра способен развить мощность в 105 лошадиных сил. Второй с объемом 1.4 литра имеет мощность 150 лошадиных сил и разгоняется с места до ста км/ч за 8 секунд и достигает максимальной скорости 212 км/ч.
Имеются и дизельные силовые агрегаты на 1.2 и 2.0 литра мощностью соответственно 75 и 143 лошадиные силы, а также экономный TDI Ecomotive. Но в Россию они поставляться не будут. Двигатели работают в паре с пяти- и шестиступенчатой КПП, за отдельную плату доступна семиступенчатая КПП DSG с двойным сцеплением. Ходовые качества отмечаются жесткой подвеской, что, впрочем, еще больше подчеркивает спортивный стиль авто.
Похожие статьи:
ДмитрийSeat Ibiza | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Seat Ibiza | Технические характеристики, расход топлива, габариты Сиденье Сеат 133 Сеат 1500 Сеат Альгамбра Сеат Альтеа Сеат Арона Сеат Ароса Сеат Атека Сеат Кордова Сеат Эль-Борн Сеат Ежео Сеат Fura Сеат Ибица Сеат Леон Сеат Малага Сеат Марбелья Сеат Mii Сеат Ронда Сеат Таррако Сеат ТоледоВыберите поколение Сеат Ибица из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Какова длина универсала Seat Ibiza?
Варианты в стиле универсала были включены в четвертое поколение Seat Ibiza. Они имеют длину 4227 мм (166,42 дюйма), ширину 1693 мм (66,65 дюйма) и высоту 1445 мм (56,89 дюйма).
Какой клиренс у Сеат Ибица?
Seat Ibiza имеет дорожный просвет 109 мм (4.3 дюйма) и 175 мм (6,9 дюйма), в зависимости от типа кузова и модификации.
Какой расход топлива у бензина Seat Ibiza 1.2?
Варианты Seat Ibiza, оснащенные 1,2-литровыми бензиновыми двигателями, имеют показатели экономии топлива всего 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон). Однако старые автомобили не так эффективны, их расход составляет 6,6 л / 100 км (35,64 миль на галлон).
Сеат Ибица — быстрая машина?
Скорость — не главное в Seat Ibiza. Большинство вариантов не производят значительной мощности.Однако максимальная мощность в линейке составляет 180 л.с., которые поставляются вариантами Cupra 1.8 i 20V и Cupra 1.4 TSI. Их максимальная скорость составляет 225 — 230 км / ч (139,81 — 142,92 миль / ч).
Использует ли Seat Ibiza 2021 года технологию светодиодного освещения?
Да, Seat Ibiza 2021 года оснащен светодиодной технологией — Eco-LEDs в стандартной комплектации для всех вариантов, а также предлагает Full LEDs, которые обеспечивают лучшую видимость и более низкое энергопотребление, в качестве опции.
Какого размера центральный дисплей у Seat Ibiza 2021 года?
Дисплей центральной информационно-развлекательной системы пока самый большой, стандартный — 8.25 дюймов, доступен вариант 9,2 дюйма. Его положение также выше по сравнению с предыдущими поколениями, что делает его более удобным и безопасным для водителя.
Есть ли в Seat Ibiza функции Apple CarPlay и Android Auto?
Seat Ibiza 2021 года теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что упрощает подключение водителей к своим автомобилям.
Какие технологии безопасности и помощи водителю есть в Seat Ibiza 2021 года?
В новый Seat Ibiza интегрированы различные функции безопасности и помощи водителю.В их число входят:
— Travel Assist, обеспечивающий полуавтоматическое вождение во всем диапазоне скоростей с сохранением скорости при изменении дорожного движения;
— Lane Assist, убедившись, что автомобиль отцентрирован;
— Распознавание дорожных знаков, чтобы всегда быть в курсе ограничений скорости;
— Side Assist, отслеживающий слепые зоны автомобиля;
— Система дальнего света, переключение между дальним и ближним светом при обнаружении впереди другого автомобиля.
Seat Ibiza Прокат автомобилей | Seat Ibiza Технические характеристики
Прокатный автомобиль Seat Ibiza — отличный автомобиль для путешественников, которым для путешествия по Европе нужен автомобиль, сочетающий в себе экономичность и простор.Багажник Seat Ibiza объемом 292 литра является одним из самых просторных в эконом-классе. Этого места хватит на 3 больших чемодана. Если требуется больше места, путешественники могут просто сложить задние сиденья, если они им не нужны для пассажиров. В среднем от 42 до 54 миль на галлон, Ibiza является одним из самых экономичных супермини на рынке. С таким большим расходом топлива путешественникам больше не нужно тратить деньги, которые они должны тратить на хорошую еду и развлечения, на путевые расходы.Салон Ибицы вмещает до 5 пассажиров, но, как и в большинстве автомобилей эконом-класса, заднее сиденье не так удобно для высоких пассажиров. А вот семьям с детьми будет достаточно места спереди и сзади. В целом, Seat Ibiza находит хороший баланс между экономичностью и пространством, так что путешественники могут брать с собой все необходимое, не нарушая при этом денег. Узнайте, нужно ли вам больше места, сравнив аренду автомобиля эконом-класса и компактного автомобиля.
Seat Ibiza Технические характеристики
Seat Ibiza поставляется с различными техническими характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили те, которые наиболее популярны среди водителей.
Класс автомобиля: Эконом |
Кол-во дверей: 3-5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Ручная |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 42 миль на галлон / ~ 54 миль на галлон |
Двигатель: 1.2L I3 (70/85/105 л.с.), 1.4L I3 Diesel (80/90/105 л.с.) |
Вместимость багажа: 292 LTR |
Seat Ibiza Размеры
С точки зрения пассажирского пространства Seat Ibiza — средний автомобиль эконом-класса. Он вмещает до 5 человек с довольно хорошим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя высокие пассажиры не любят сидеть на заднем сиденье долгое время. Семьи с детьми, пожалуй, лучше всего подходят для аренды Ибицы.
Seat Ibiza Вместимость багажа
Seat Ibiza отлично подходит для тех, кому нужно упаковать больше багажа, чем позволяет большинство других автомобилей эконом-класса. Багажник объемом 292 литра позволяет путешественникам упаковать до 3 больших чемоданов, а если места больше, чем требуется, путешественники могут просто сложить заднее сиденье.
Если вы хотите заказать прокат Seat Ibiza для поездки в Европу, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти для вас лучшие цены. Забронируйте онлайн или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.
Seat Ibiza 1.0 TSI FR (2017) обзор
► Новый Seat Ibiza supermini протестирован
► Bloods Новая платформа для небольших автомобилей VW group
► В продаже в Великобритании в июле 2017 года по цене от 12 915 фунтов стерлингов
Новый Seat Ibiza — большое дело для маленького автомобиля. Как продукт, он призван обеспечить значительно больше места, несмотря на то, что он меньше, чем предыдущий автомобиль, а также более крупный автомобиль с усовершенствованием и техническими характеристиками.
На корпоративном уровне Ибица — здесь в своем пятом поколении — это сердцебиение Seat, мускул, который подталкивает молодых клиентов к бренду и должен продолжать способствовать финансовому оздоровлению испанской фирмы. А на групповом уровне Ibiza представляет новую «платформу» Volkswagen MQB-A0, маслянистые детали, которые будут лежать в основе Polo / Audi A1 / Skoda Fabia нового поколения, а также множество небольших внедорожников, которые не скоро появятся. достаточно. Конечно, это большое дело.
Является ли Volkswagen маркетинговым алфавитом среди своих многочисленных брендов?
Звучит так, учитывая, что MQB-A0 (кстати, последний символ — ноль) — это немного сложно.В последний раз группа так громко отзывалась о новом наборе компонентов, как платформа MQB под Golf 2012 года. Думайте о A0 как о уменьшенной версии MQB для поддержки небольших автомобилей. Он разделяет его принципы: поперечный двигатель и передний привод, гибкость размеров для дифференциации автомобилей разных марок, позволяя объединять их на производственных линиях, а также прогресс в жесткости на кручение, двигателях и технологиях.
Алехандро Месонеро изSeat — главный дизайнер, который заботится о хороших пропорциях, заставляя свою команду начинать с простой глины в поисках простого, динамичного контура.MQB-A0 помогает в этом, выдвигая колеса по углам автомобиля, с дополнительной колесной базой на 95 мм по сравнению с предыдущим автомобилем. В ширину Ибица растягивается на такую же величину, хотя супермини на волосок короче и ниже своего предшественника.
Функция, стоящая за этой формой, совершенно очевидна изнутри: никакого трения плечом с водителем, никакого контакта с сиденьем впереди, когда шестифутовый человек находится позади такого же высокого парня. Сзади достаточно места, и 355-литровый багажник является лучшим в своем классе.Это хорошо для эффективности использования пространства будущих Polo и A1 (последний из которых будет построен на заводе Seat в Марторелле), но не ожидайте одинаковых размеров: лоббирование Mesonero разблокировало инвестиции по перемещению стойки ветрового стекла Ibiza на 90 мм назад, для Например, чтобы улучшить стойку с помощью более длинного капота.
Треугольные мотивы ламп — полностью светодиодные в качестве опции за 480 фунтов стерлингов — сразу выделяют Ibiza как члена семейства Seat, а главный дизайнер гордится четкими линиями кузова, которые тонко соединяют элементы друг с другом.Таким образом, складка капота перетекает от передней стойки через капот, затем вдоль решетки радиатора, чтобы подчеркнуть ее, прежде чем стрелка уйдет в сторону противотуманных фар. Может быть, это всего лишь я, но я обнаружил, что следил за линиями так же внимательно, как на карте лондонского метрополитена. Ладно, это только я.
Хватит заставлять меня строить строчки! Как это ездит?
Источая уравновешенность, точность и целеустремленность, он ведет себя в привычной манере Seat. Большую часть времени мы проводили в 1,0-литровом TSI, трехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 94 или 113 л.с. в нашем случае.Эта взорванная версия 1.0, вероятно, станет бестселлером в Великобритании. Вам нужно использовать точную и удовлетворительную шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы удерживать ее в оптимальном режиме на скорости выше 2000 об / мин, где она дает толчок 148 фунт-фут; преодолеть 4000 оборотов для сладкого рычания трехцилиндрового двигателя. Ходовые качества хороши для прохождения через город, но для того, чтобы возить трех парней среднего возраста по горным дорогам над Барселоной, потребовалось много переключений на пониженную передачу, чтобы продвинуть нас вперед. Выбирайте новый 1,5-литровый двигатель Evo, чтобы ускорить темп с более мощным ворчанием (184 фунт-фут с 1500 об / мин): агрегат мощностью 148 л.с. энергичный и плавный, хотя — как многие современные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом — не особенно звучный.
Ибица чувствует себя как дома на горных дорогах. Первым признаком ощущения большого автомобиля является рулевое управление, которое довольно легкое, но отзывчивое и обнадеживающе метрономическое в своем весе. Дополнительный режим вождения добавляет немного веса (и обостряет реакцию дроссельной заслонки), но это настолько незначительное преимущество, что даже сэр Дэйв Брейлсфорд может не беспокоиться о них. Наклоните нос в угол, и он более устойчив, чем центристские убеждения Ангелы Меркель: сцепление 215/45 R17 Michelins и сбалансированное шасси приятно проникают сквозь него.Крены кузова хорошо сдерживаются, а подвеска — передняя стойка Макферсон и задняя торсионная балка — совершенно безмятежна на этих ровных дорогах. Вы должны действительно сделать это в повороте, чтобы вызвать более своенравный крен или заставить колесо подняться и увести мощность.
Создается впечатление стабильной спортивной машины с довольно комфортной ездой, но с оговоркой, что я припомню только одну сложную выбоину, по которой Ибица прошла с апломбом. Во время крейсерского движения по автомагистрали почти не слышно шороха ветра, а шины издают лишь легкий гул.Повышенная на 30% жесткость на кручение позволила добиться прогресса в изысканности и точности вождения, говорит Сеат. Это действительно цивилизованный супермини.
Предположительно, здесь больше гаджетов, чем на складе Amazon…?
В новой Ibiza полно технологий, но, в отличие от новой Micra от Nissan, Ibiza не выставляет напоказ множество переключателей и необычный комплект. Приборная панель кажется довольно пустой, особенно с «мистической пурпурной» лицевой панелью, которая накладывает властную плиту угловатого цвета золотисто-бежевого цвета на кокпит.Внутри него на моделях Ibiza FR, SE Tech и Xcellence находится сверхчеткий 8-дюймовый сенсорный экран, такой же, как в обновленном VW Golf, для управления большинством функций, включая стандартную навигацию (хотя есть традиционные ручки для стандартного кондиционера. ). В двух верхних комплектациях есть возможности Apple, Android и MirrorLink для безопасной работы со смартфонами — Seat фокусируется на возможности подключения, чтобы удовлетворить потребности своих молодых (и пожилых) клиентов.
Как и новая Micra, Ibiza включает в себя стандартное автоматическое торможение Front Assist, если вы движетесь сзади, и опциональный 360-градусный обзор вашей парковки с камер, установленных вокруг автомобиля.Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию моделей FR и Xcellence, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией для бензинового двигателя мощностью 113 л.с. и 1,6-литрового дизеля. Spec DSG, и вы можете получить дополнительную систему Traffic Jam Assist, обеспечивающую автономную остановку и движение в пробке.
Ibiza стоит от 12 915 фунтов стерлингов для начального уровня S с 1,0-литровым атмосферным двигателем и пятиступенчатой «коробкой»; наш 1,0-литровый TSI с отделкой FR — включая спортивный обвес и подвеску, а также тонкие, но удобные спортивные сиденья — продается по цене 16 630 фунтов стерлингов.На этот раз он доступен только как пятидверный хэтчбек; следующая модель — это небольшой внедорожник с более высокой посадкой, Arona, который появится ближе к концу года.
Вердикт
Новый Ibiza отSeat — чрезвычайно отполированный автомобиль — как и следовало ожидать от компании, внедряющей новую платформу, созданную в результате исследований и разработок группы Volkswagen. Это кажется более зрелым предложением, чем энергичный и технологичный новый Micra от Nissan, и более округлым, чем симпатичный и удобный C3 от Citroën. Но, конечно, новые Ford Fiesta и Polo, двоюродный брат Seat Volkswagen, не за горами.Тем не менее, Ibiza представляет собой убедительное сочетание красивого внешнего вида и стабильного, готового шасси, приличной изысканности и сложных технологий. Похоже, супермини, названный в честь острова вечеринок, только что вырос.
SEAT Ibiza Facelift 2021 дебютирует с дополнительными техническими и стильными новинками
Sociedad Española de Automóviles de Turismo представила пятое поколение своего супермини Ibiza чуть более четырех лет назад, так что вполне естественно, что субкомпактный хэтчбек сейчас получает обновление в середине цикла .Версия до фейслифтинга по-прежнему выглядит довольно остро и свежо, несмотря на то, что она находится на рынке с начала 2017 года, поэтому SEAT не слишком сильно изменил внешний вид автомобиля.
Изменения были внесены в переднюю часть, где даже базовая модель оснащена светодиодами для некоторых функций фар с возможностью выбора полностью светодиодной установки. Корпоративный значок теперь имеет двухцветную хромированную отделку, а цветовая палитра была расширена за счет включения синего асфальта и синего сапфира. Кроме того, есть три новых дизайна легкосплавных дисков: два размером 17 дюймов и третий для более крупного 18-дюймового набора.Завершает изменения снаружи название модели, отличающееся стильным дизайном, имитирующим почерк.
17 Фотографии
Зайдя в салон, SEAT увеличил размер информационно-развлекательной системы, так как теперь сенсорный экран в стандартной комплектации имеет размер 8,25 дюйма и может быть обновлен до 9,2-дюймового дисплея. Полностью цифровой 10,25-дюймовый дисплей водителя по-прежнему установлен, а новая обивка освежает интерьер. Что довольно необычно для фейслифтинга, 2021 Ibiza идет с изменениями качества материалов, поскольку панель приборов теперь мягкая, чтобы улучшить качество войлока.
Люк B-сегмента также получил рулевое колесо новой конструкции, обтянутое кожей Nappa для высококачественной отделки салона FR и Xcellence (опция для модели Style). Многоцветная светодиодная подсветка была встроена в вентиляционные отверстия по бокам приборной панели, чтобы создать уютную атмосферу, схожую с некоторыми моделями премиум-класса немецких брендов.
Покупатели избалованы выбором силовых агрегатов. Диапазон начинается с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI мощностью 95 л.с. (70 кВт) и 175 Нм (129 фунт-фут), передаваемых на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Перейдите к более мощной конфигурации с мощностью 110 л.с. (81 кВт) и 200 Нм (148 фунт-футов), и вы можете получить ее либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой DSG с двойным сцеплением.
Топовый двигатель представляет собой более крупный четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут). В качестве альтернативы, экономичный трехцилиндровый двигатель 1.0 TGI, работающий на сжатом природном газе (СПГ), работает с шестиступенчатой механической коробкой передач для передачи 90 л.с. (66 кВт) и 160 Нм (118 фунт-фут) на колеса.
Производство обновленного SEAT Ibiza начнется на заводе в Марторелле в Испании в третьем квартале 2021 года, поэтому поставки клиентам должны начаться либо к концу года, либо к началу 2022 года.Между тем, родственная модель Volkswagen Polo также собирается получить фейслифтинг, а Skoda Ibiza перейдет на следующее поколение в мае.
Seat Ibiza 2020 цены и характеристики в Египте
Получайте последние новости и изменения цен!
Основные характеристики
info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.
Элементы интерьера
Доступные классы | 1.6 Артикул | 1,6 АКПП FR | 1,6 АКПП FRB |
---|---|---|---|
Люк на крыше | закрыть | чек | чек |
Задний подлокотник | закрыть | закрыть | закрыть |
Передний подлокотник | закрыть | чек | чек |
Подголовники спинки | чек | чек | чек |
Передние подголовники | чек | чек | чек |
Задний подстаканник | закрыть | закрыть | закрыть |
Люк с электроприводом | закрыть | чек | чек |
Электронные сиденья | закрыть | закрыть | закрыть |
Передний подстаканник | чек | чек | чек |
Кожаный салон | закрыть | закрыть | закрыть |
Бардачок | чек | чек | чек |
Центральный замок дверей | чек | чек | чек |
Кожаный рычаг переключения передач | чек | чек | чек |
Хранение в задних дверях | чек | чек | чек |
Хранение входных дверей | чек | чек | чек |
Задние электрические стеклоподъемники | чек | чек | чек |
Передние электрические стеклоподъемники | чек | чек | чек |
Кожаное рулевое колесо | закрыть | чек | чек |
Складывающиеся задние сиденья | чек | чек | чек |
Кнопка запуска / остановки двигателя | закрыть | чек | чек |
Управление окном в одно касание | чек | чек | чек |
Управляемое рулевое колесо | чек | чек | чек |
Регулировка высоты сиденья водителя | чек | чек | чек |
Передний подлокотник с кондиционером | закрыть | чек | чек |
Функции безопасности
Доступные классы | 1.6 Артикул | 1,6 АКПП FR | 1,6 АКПП FRB |
---|---|---|---|
Задняя камера | закрыть | закрыть | закрыть |
Блокирующая сигнализация | чек | чек | чек |
Ремни безопасности сзади | чек | чек | чек |
Противоугонная сигнализация | закрыть | закрыть | закрыть |
Система иммобилайзера | чек | чек | чек |
Умная система парковки | закрыть | чек | чек |
Подушки безопасности для водителя | чек | чек | чек |
Антиблокировочная система | чек | чек | чек |
Электронный контроль устойчивости | чек | чек | чек |
Подушки безопасности переднего пассажира | чек | чек | чек |
Электронное распределение тормозного усилия | чек | чек | чек |
Внешний вид
Доступные классы | 1.6 Артикул | 1,6 АКПП FR | 1,6 АКПП FRB |
---|---|---|---|
Спойлер | чек | чек | чек |
Спортивные диски | чек | чек | чек |
Противотуманные фары | чек | чек | чек |
Светодиодные фары | закрыть | чек | чек |
Противотуманные задние фонари | чек | чек | чек |
Светодиодные задние фонари | закрыть | чек | чек |
Дворники | закрыть | закрыть | закрыть |
Ксеноновые фары | закрыть | закрыть | закрыть |
Управление фарами | чек | чек | чек |
Дворники заднего лобового стекла | чек | чек | чек |
Электронные боковые зеркала заднего вида | чек | чек | чек |
Боковые зеркала заднего вида поворотники | чек | чек | чек |
Светочувствительные фары | закрыть | закрыть | закрыть |
Чувствительное к дождю лобовое стекло | закрыть | закрыть | закрыть |
Функции комфорта
Доступные классы | 1.6 Артикул | 1,6 АКПП FR | 1,6 АКПП FRB |
---|---|---|---|
Порт AUX | чек | чек | чек |
Компьютер | чек | чек | чек |
USB-порт | чек | чек | чек |
блютуз | чек | чек | чек |
Крышка багажника | чек | чек | чек |
Багажник свет | чек | чек | чек |
Аудио система | чек | чек | чек |
Розетка | чек | чек | чек |
Круиз-контроль | закрыть | чек | чек |
Магистральная розетка | закрыть | закрыть | закрыть |
Розетка прикуривателя | чек | чек | чек |
Дверные замки с дистанционным управлением | чек | чек | чек |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | чек | чек | чек |
Мобильный огнетушитель сигарет | чек | чек | чек |
Получайте последние новости и изменения цен!
Родственные автомобили
Сеат Ибица I 1.7 i (100 Cv)
Seat Ibiza I 1.7 i (100 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- SEAT
- SEAT IBIZA I 1.7 I (100 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SEAT IBIZA I 1.7 I (100 CV)
GIFF 900 Марка | Сиденье | |
---|---|---|
Модель | Ibiza I 1.7 i (100 Cv) | |
Годы | 1991, 1992, 1993 | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Год ввода в производство | 1991 | |
Окончание производства | 1993 | |
Поколение | Ibiza I | |
Количество мест | 5 мест | |
Количество дверей | 3/5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1675 c.c. (102,21 куб. |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 138 Нм при 3800 об / мин | 101.78 фунт-фут. @ 3800 об / мин |
Положение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 100 (л.с.) Мощность при 5700 об / мин |
Степень сжатия | 10,8: 1 |
Ход цилиндра | 77,4 мм (3,05 дюйма) |
Впуск | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 6.7 л / 100км | 35,11 миль на галлон США | 42.16 UK mpg |
Расход топлива за городом | 5,1 л / 100 км | 46,12 миль на галлон США | 55.39 UK mpg |
Городской расход топлива | 10.1 л / 100 км | 23,29 миль на галлон США | 27,97 миль на галлон, Великобритания |
СКОРОСТЬ И РАЗГОН | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль / ч | 9,9 секунды |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 10.4 секунды |
Максимальная скорость | 113,09 миль / ч (182 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Тип рулевого управления | Реечное 6257 рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые тормоза | ||
Задние тормоза | Барабан | ||
Передняя подвеска | Амортизированная рама | ||
Задняя подвеска | Многорычажная подвеска | 61 | |
185/60 R14 |
ВОПРОСЫ И Сомнения относительно SEAT IBIZA I 1.7 I (100 л. 35,11 миль на галлон США | 42,16 миль на галлон в Великобритании
Seat Ibiza I 1.7 i (100 Cv) имеет мощность 100 (л.с.) лошадиных сил при 5700 об / мин
Ibiza имеет крутящий момент 138 Нм при 3800 об / мин | 101.78 фунт-фут. @ 3800 об / мин
Seat Ibiza I 1.7 i (100 Cv) развивает максимальную скорость 113,09 миль / ч (182 км / ч)
Общий вес Ibiza составляет 915 кг (2017,23 фунта)
Размеры шин этого автомобиля: 185/60 R14
У этой модели Seat размер колес:
Запас топлива Ibiza составляет 50 литров (13,21 галлона)
The Ibiza имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Seat Ibiza Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии
Ожидаемая цена
7,00 000 вон
* Дели.Может различаться.Ожидается
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип автомобиля | Хэтчбек |
Тип топлива | Бензиновый двигатель |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Максимальная мощность | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент | NA |
Детали двигателя | 1,4 литра |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Количество мест | 5 |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Тормоза | Передний диск, задний барабан |
Подвеска | NA |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
Размер шин | NA |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Выносной заправщик топливного бака | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | Климат-контроль |
Усилитель руля | Мощность |
Задний обогреватель | |
Задний омыватель и стеклоочиститель | |
Дворники с датчиком дождя | |
Стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки | |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны с электроприводом |
Тонированное стекло | |
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА | |
Люк на крыше |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Задние ремни безопасности | 3 |
Подушки безопасности | 2 |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Центральный замок | Пульт ДУ |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Фары с датчиком темноты | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Есть |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | Дополнительно |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Нет |
Регулировка сиденья водителя | Руководство |