Седан это: Автомобили в кузове седан – что это такое, отличие, недостатки и преимущества

Содержание

Автомобили в кузове седан – что это такое, отличие, недостатки и преимущества

В кузове «седан» автомобилей у нас в стране продается больше всего. На втором месте — хетчбек, который популярен в Европе, но не в России.

Немного истории

Сам термин «седан», по одной из версий, пришел к нам из Франции, а именно из Седана — небольшого провинциального городка на северо-востоке страны. В XIX веке Седан славился своими превосходными закрытыми каретами. По другой версии название автомобильного кузова произошло от латинского слова «sedes», что означает сиденье или кресло, которым в давние времена называли специальные носилки для транспортировки зажиточных граждан. 

Что такое седан

Отличительной особенностью этих машин является трехобъемный кузов с багажником, салоном и моторным отсеком. Место для багажа отделено от салона спинкой задних сидений. Мест обычно четыре, а если потерпеть, то пять, но все зависит от ваших потребностей перевезти кого-то. Дверей две (фастбек) или четыре.

Седан или хэтчбек. Что лучше?

Споры о том, что лучше из этих двух вариантов популярны примерно как вечные вопросы о бензине и дизеле, ДВС и электричестве, черном цвете и всех остальных.

Плюсы седана:

— Стильный внешний вид к которому наш покупатель привык больше, чем европейские водители. Так уж повелось.

— Не надо греть багажник, салон становится теплым быстрее.

— Меньше звуков из багажника, поэтому тише в салоне. Меньше посторонних запахов — поэтому же.


Недостаток один — это багажник, которого некоторым не хватает. Обычно, он меньше по своим габаритам, чем у хетбчеков. Нагрузить «по-полной» легче трюм именно с пятой дверью, а не с «лючком» багажной крышки. Длинномеры тоже удобнее возить не в седане, а в хетчбеке: каким бы большим не был проем от сложенного заднего ряда, он все равно меньше соединенного с салоном багажного отделения. Еще хетчбек сложно представить в статусе бизнес-автомобиля, большого и роскошного, хотя у некоторых производителей были попытки превратить его в этакий комфортный шаттл. В итоге ничего не вышло и хетчбек остался просто удобным автомобилем, а седану отведены почести люкс-класса.

Что лучше — каждый решает сам. Главное ответить на вопрос «для чего нужна машины и какие задачи у нее?».

Что это такое и что лучше хэтчбек, седан или универсал

История создания

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler. Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи). 
 
Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков
 
  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.
 
Седан. Преимущества
 
  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.
 
Из недостатков отметим:
 
  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:
 
  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.
 
Пора подвести итог
 
Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.
 
Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

• KIA Сee’d, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.

• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.



Седан или хэтчбек: преимущества и недостатки этих типов кузова

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как исторически совершенствовались автомобили в кузове седан и хэтчбек

  • Чем седан отличается от хэтчбека

  • Какими преимуществами и недостатками обладают оба кузова

  • На что обратить внимание при выборе авто в кузове седан или хэтчбек

  • Какими седанами и хэтчбеками может похвастаться Citroen

Тип кузова – немаловажный аспект при выборе автомобиля. Этому вопросу нужно уделить не меньшее внимание, чем выбору типа привода или вида топлива, на котором работает машина. Бывает, что, даже определившись с маркой будущего авто, потенциальный покупатель задается вопросом о том, что лучше – седан или хэтчбек? Наша статья поможет сориентироваться и сделать правильный выбор.

Седан и хэтчбэк: немного истории

С выходом первого хэтчбека ВАЗ 2108 в России водители задумались о том, чем отличается седан от хэтчбека.

Для того чтобы получить полное представление о данных типах кузова, обратимся к истории их создания и проследим, как они менялись.

  • В 1960-х годах такие «народные» автомобили, как, например, Москвич, Запорожец, «Победа», FIAT 600, Opel Rekord, выпускались в кузове седан и были весьма популярны.

  • В европейских и североамериканских странах изначально востребован был двухдверный седан. В начале 1960-х годов его место занял хардтоп, однако он не смог долго оставаться «в лидерах».

  • На смену двухдверным пришли седаны с четырьмя дверьми. Но в 1970-х годах на европейских рынках появился кузов хэтчбек, который вызвал большой интерес покупателей.

  • Первые автомобили с кузовом хэтчбек (такие, как Москвич-2141, ВАЗ-2108, из иностранных марок – Renault 16) были созданы в качестве так называемых «семейных» авто.

  • Марка Citroen начала выпускать машины с кузовом хэтчбек гораздо раньше, в 1940-х годах. Затем американская компания «Кайзер» приобрела право выпуска данной марки и выпустила модели «Kaiser Traveler» и «Frazer Vagabond».

  • В европейских странах огромную популярность завоевал французский автомобиль Renault 16 с типом кузова хэтчбек. Японцы поддержали производство данного типа кузова, и вскоре он обрел массовую популярность.

Что касается стран СНГ, то, в отличие от европейских и североамериканских стран, наибольшим спросом здесь пользуется кузов седан. Специально для указанных стран производители выпускают различные вариации седанов.

Что же происходит в России? Здесь твердо лидирует седан, по продажам занимающий 32 % потребительского рынка, на втором месте – внедорожники, а вот на хэтчбек приходится только 25 % продаж.

Однако по прогнозам экспертов, ситуация имеет тенденцию к изменению: уже в течение пяти лет городской хэтчбек в компактной и удобной комплектации может стать лидером продаж.

Для новоиспеченных водителей вопрос о том, что же выбрать: седан или хэтчбек – может стать поистине мучительным. Остановимся подробнее на отличиях этих типов кузова, их плюсах и минусах.

Виды кузова седана и хэтчбека: характерные черты

Тип кузова седан и его характеристики:

  • Седан имеет трехобъемный тип кузова, то есть моторный, пассажирский и грузовой отсеки отделены друг от друга. Мы видим, что моторная часть и багажный отсек отчетливо вырисовываются.

  • Данная кузовная конструкция не трансформируется в расширенный салон. Слово «седан» в переводе значит «закрытое кресло, носилки». Машины с данным видом кузова выглядят очень презентабельно.

  • Обычно трехобъемники выпускаются в классической компоновке, где есть две/четыре двери и два ряда сидений.

Автомобиль комфортен, практичен, эстетичен. Обтекаемый силуэт, стильные радиаторные решетки добавляют кузову солидности. Машины премиум-класса традиционно выпускаются в кузове седан.

Отличительная черта современных моделей в том, что они всегда имеют центральную стойку (ее нет в кузове купе) и в них четко соблюдено соотношение деталей кузова. Размеры багажника и капота должны примерно совпадать. Длина кузова играет решающую роль при определении класса авто.

Виды известных кузовов седан:

  • Классический. Все кузовные детали ярко выражены и отделены друг от друга. Длина моторной части и багажного отсека примерно равна. Уже в 1960-х годах возникла тенденция создавать эти два кузовных объема одинаковыми, так как это способствует благоприятной аэродинамике.

  • Нотчбэк. Так называют трехобъемник в европейских странах.

  • Хардтоп. Четырехдверный тип кузова с безрамочными стеклами и отсутствием центральных стоек. Производство было запущено в Америке в середине прошлого века.

  • Фастбэк. Машина, кузов которой имеет неярко выраженный багажник и покатую заднюю часть.

  • Длиннобазный седан. Превышает по длине классический седан, имеет 3 ряда сидений.

  • Лифтбэк. Отличается длиной заднего свеса, который напоминает заднюю часть хэтчбека.

Характеристика типа кузова хэтчбек:

  • Хэтчбек представляет собой двухобъемный кузов. Отделена лишь моторная часть, а багажный отсек и пассажирский салон ограждены друг от друга перегородкой.

  • Задние сиденья можно разложить, что значительно увеличивает салон. Это особенно удобно, когда необходимо перевозить грузы (холодильник, телевизор и т.п.). Крышка багажного отсека служит полноценной дверью. Бывают модели с тремя либо пятью дверьми.

  • Данный тип кузова отличает длина багажника. Хэтчбек пользуется большим спросом в европейских странах.

Хэтчбек (в переводе «задний люк») – это тип кузова с укороченным задним свесом. Традиционно имеет два ряда сидений (есть модели и с одним рядом). Длина багажной части всегда меньше моторной. Когда багажник и капот совпадают по длине, хэтчбеком такой кузов уже не считается, даже если по форме и напоминает его.

Иногда к подтипу хэтчбека относят и лифтбек, кузов которого немного удлинен. Багажное отделение по виду напоминает багажник седана. Но есть и укороченные модели, задняя дверь которых практически вертикальная.

Хэтчбек – это типовой кузов. Модели всех классов авто имеют своего «представителя» в данном типе кузова. Хэтчбек уверенно завоевывает авторитет среди молодых водителей, покоряя стильным, дерзким дизайном и актуальной низкой посадкой.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

Что же можно перечислить из плюсов седана? Итак:

  • Багажный отсек и салон четко разделены. То есть содержимое багажника никак не сказывается на комфорте салона. Никакие возможные запахи, шум от предметов в багажном отделении не проникают к пассажирам и не мешают поездке.

  • Автомобиль достаточно безопасен, так как при ударе в заднюю часть авто во время аварии багажник в какой-то мере служит буфером, защищающим пассажиров задних кресел, а также препятствует разгерметизации салона.

  • При открытии багажного отсека, не открывается одновременно и салон. Это особенно актуально зимой. К тому же, благодаря разделению багажника, в зимнее время салон быстро прогревается, а летом легче охлаждается.

  • Обычно стекло на задней части менее подвержено загрязнению, чем стекло у хэтчбеков.

  • По внешнему виду такие седаны выигрывают. Недаром машины премиум-сегмента выпускаются в данном типе кузова.

Минусы седана также стоит отметить:

  • Самым серьезным недостатком является его багажное отделение, в котором проблематично расположить какой-либо крупный груз. Пара автомобильных колес, пакет с покупками – и пространство заполнено. Единственное, что можно сделать – это опустить спинку заднего сиденья и разместить в багажнике и салоне длинные плоские предметы. Однако для пассажиров в таком случае места уже не останется.

  • Длина кузова. Габариты создают сложности при парковке, особенно для новичков. Хэтчбек гораздо маневренней.

Рассмотрим также плюсы хэтчбеков:

  • Небольшие габариты: парковаться и совершать маневры несложно.

  • Большое пространство в багажном отделении, благодаря чему возможна перевозка достаточно крупных грузов. А если задние сиденья сложить, в салон легко поместить даже, например, стиральную машину или телевизор.

  • Цена. Бытует мнение, что хэтчбек дороже седана, однако это не совсем так. Обычно по стоимости он, наоборот, уступают седану. Если какой-то трехобъемник покажется вам слишком дорогим, присмотритесь, может быть в двухобъемном кузове модель стоит дешевле.

  • «Спортивная» внешность. Такой кузов хорошо смотрится на гонках, ему «идет» тюнинг. Если для вас это актуально – раздумывать даже не стоит.

  • Маленький вес, а, следовательно, меньшее потребление топлива.

Минусы хэтчбека:

  • То, что находится в багажнике, неминуемо находится и в салоне авто. Соответственно, о покупке «пахучих» продуктов (например, свежей рыбы) узнают все, кто едет с вами в машине. А если груз грохочет или скрипит, можно забыть о езде в тишине.

  • Некачественная сборка с течением времени даст о себе знать – дверь багажника и полка в нем могут доставить немало хлопот. А лишние звуки из багажника при плохой шумоизоляции могут стать вечными спутниками поездок.

  • Зимой такое авто греется дольше, летом – охлаждается медленнее.

Если активный отдых – не для вас, если у вас нет дачи или вы не перевозите постоянно что-то из дачного домика в город, не занимаетесь перевозками крупных грузов и обладаете прекрасными навыками парковки – трехобъемник окажется лучшим выбором. К тому же он придает статусность и презентабельность деловому хозяину.

Если же объем багажника седана и хэтчбека играет для вас немаловажную роль, выбирайте второй вариант. Это будет ваш помощник по перевозкам, позволит легко маневрировать на городских дорогах, быстро и без проблем парковаться. К тому же и стоить он будет дешевле седана.

10 признаков, указывающих на превосходство хэтчбека над седаном

  • Отличие седана от хэтчбека в компактности последнего, который заметно уступает по длине. Это является плюсом при осуществлении парковки на переполненных городских парковках или узких улицах.

  • Компактный размер и небольшой задний свес позволяют водителю лучше чувствовать габариты машины при маневрировании. Это особенно удобно для водителей-новичков.

  • Короткий задний свес является неоспоримым плюсом езды на дорогах нашей страны еще и потому, что обеспечивает хорошую геометрическую проходимость, да и угол съезда такого кузова гораздо больше, нежели у седана.

  • Хэтчбеком легче управлять из-за того, что его корма не такая массивная. Особенно это можно заметить, к примеру, в модели Ford Fiesta. При повороте на большой скорости у седана может сорвать заднюю ось, что нехарактерно для более юркого «собрата».

  • У седанов можно сложить задние кресла и разместить длинные, тонкие вещи, которые будут через проем в багажнике проходить и в салон. Достоинство хэтчбека в том, что в нем достаточно пространства для более крупных грузов, которые не поместились бы в трехобъемник из-за узкого проема между багажным отделением и пассажирским салоном.

  • Габаритные предметы умещаются не только благодаря трансформации кресел, но и из-за проема багажника, который у хэтчбека гораздо шире. Особенно у лифтбеков этот проем просто огромный в сравнении с тем, какой имеется у седана.

  • На задних креслах хэтчбека более просторно, так как крыша седанов более покатая, из-за чего высота пассажирского салона немного страдает.

  • В непогоду выявляется еще один неоспоримый плюс хэтчбека: он имеет «дворники» на заднем стекле.

  • Разница между хэтчбеком и седаном есть и в заднем стекле: у первого оно больше по площади, следовательно, предоставляет более широкий обзор через зеркало заднего вида.

  • Завершает хит-парад преимуществ внешний вид компактных моделей, которые смотрятся лаконичнее седанов. Если вам по душе трехобъемный кузов, присмотритесь к лифтбекам, сочетающим в себе внешний вид седана и достоинства хэтчбека.

На что обратить внимание при выборе седана или хэтчбэка

Когда перед нами стоит выбор между несколькими типами автомобилей, мы, во-первых, тщательно анализируем отзывы людей и, основываясь в том числе на них, решаем, какую машину приобрести. Во-вторых, прислушиваемся к своим личным предпочтениям. В-третьих, мы опираемся на характеристики авто, его комфортабельность, а также на свой стиль жизни. Поэтому перед тем как выбрать машину, проведем небольшой анализ самых важных критериев выбора. Нам нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • эксплуатация автомобиля в различных жизненных ситуациях;

  • необходимость грузоперевозок или отсутствие такой необходимости;

  • комфортабельность, маневренность авто;

  • учет своего стиля жизни и соответствие автомобиля стилю: солидный седан или спортивный хэтчбек;

  • наличие в автосалонах нужной модели кузова.

Бывает, что последний пункт решает все дело. На долю кузова седан приходится 32 % от всех типов кузовов, представленных на российском рынке. Следовательно, именно он пользуется наибольшим спросом покупателей благодаря неоспоримым достоинствам. Хэтчбек отстает не столь сильно, его доля – 25 % от всех авто.

Однако как бы популярны ни были седаны, хэтчбеки ездят по дорогам чаще. Лидеры продаж не собираются в ближайшем будущем сдавать свои позиции, так как в странах Европы и в России автозаводы изготавливают сейчас больше именно трехобъемных кузовов.

  • При выборе кузова подумайте: какова цель покупки машины? Четко представьте, как и для чего вы будете использовать машину.

  • Если вы собираетесь отправиться за рулем на семейный отдых, часто ездите на дачу (следовательно, постоянно что-то перевозите) или если ваша работа связана с небольшими грузоперевозками – без сомнений выбирайте двухобъемник.

  • А если первостепенную роль играет лаконичность и презентабельность, остановите выбор на трехобъемнике. Сейчас на рынке огромный выбор самых различных моделей, в которых легко запутаться. Не последним фактором является и стоимость машины.

  • Цена играет иногда решающую роль. Одна и та же модель в зависимости от типа кузовного исполнения может значительно варьироваться в цене. Часто именно этот показатель помогает сделать выбор.

  • Традиционно, трехобъемный кузов по стоимости превышает двухобъемный, так как себестоимость первого выше. Но иногда производитель может и сломать стереотип.

  • Важно иметь в виду – принципиальное значение при формировании цены имеют мощность мотора и объем багажника. Нельзя забывать об этих важных факторах. Ведь машина может многое сказать о ее владельце.

Когда предстоит выбор машины, тщательно изучите все достоинства и недостатки моделей, оцените внешние данные кузовов, обязательно попробуйте тест-драйв. Благодаря этому вы учтете не только внешние особенности авто, но также сможете оценить, как автомобиль будет вести себя в разных ситуациях эксплуатации.

Внимательно изучите отзывы автовладельцев, чтобы получить наиболее полное представление о будущем авто. Конечно, хороши обе модели: и седан, и хэтчбек. Разница (фото на просторах Сети даст вам более полное преставление об обоих типах кузова) в том, с какой целью вы покупаете машину.

Анализируя разные типы автомобилей, важно делать это без предубеждений, ведь только так возможно объективно оценить ваш будущий автотранспорт и сделать правильный лично для вас и вашего стиля жизни выбор.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Лучшие модели машин в кузовах седан и хэтчбек от автоконцерна Citroen

Начнем с хэтчбеков:

1. Citroen C1.

Женевский автосалон в 2005 году выпустил свой самый компактный Citroen C1 от французской компании. Он почти мгновенно стал востребован среди автомобилей сегмента «мини». Конечно, сложно назвать эту машину чисто французской. Ведь выпускается она на заводе в Чехии, основанном компаниями из Франции (PSA Peugeot Citroen) и Японии (Toyota Motors). Так сказать, плод глобализации.

В 2009 году мини-модель поменялась внешне, стала более современной и лаконичной. Благодаря своей «радостно улыбающейся» радиаторной решетке и фарам, напоминающим добрые, изумленные глаза, она еще более стала походить на чисто женскую машинку. Уменьшился и бампер спереди, блистающие шевроны дополнились хромированной фальшрадиаторной решеткой. Автомобиль теперь представлен в двух цветах.

Как и прежде, малолитражка выпускается в двух вариантах исполнения кузова: есть трехдверная и пятидверная модели. Задние двери практически заслоняют стойки, «наползая» на фары. Крышка багажного отделения, как и в первоначальном варианте, выполнена полностью из стекла. Объем багажника составляет символический показатель в 139 литров, но для такого размера машины этого вполне хватает.

Если не брать во внимание маленький багажный отсек, сам салон машины, несмотря на маленькие габариты, довольно-таки просторный. Четыре человека спокойно могут расположиться на сиденьях.

2. Citroen C3.

Этот субкомпактный автомобиль французского Citroen увидел свет в 2001 году, придя на смену модельному ряду «Saxo». Однако истоки создания данного авто восходят еще к 1998 году. На рынке машина появилась в 2002 году, стремительно завоевав хорошие позиции, пользуясь особой популярностью в государствах Старого Света.

В городе Лионе (Франция) в конце июня 2016 года состоялась презентация данного авто, перевыпущенного уже в третьем поколении. По сравнению со своим «предком», новый Citroen C3 кардинально сменил облик. Пятидверная модель удивила сходством со стильным кроссовером Citroen C4 Cactus, предоставляя уникальные возможности персонализации, улучшенную динамику и отвечая всем современным техническим требованиям и инновациям.

На международной арене Citroen C3 засверкал уже осенью 2016 года, представ перед публикой на автомобильном шоу в Париже. На потребительский рынок машина поступила чуть позже, в начале 2017 года.

Как отмечалось, кузов данного автомобиля имел внешнее сходство с популярной моделью Citroen C4 Cactus. Стильные новшества гармонично вписались в концепцию модели. Замысловатая передняя часть машины приковывает взгляд трехуровневой системой фар, блистающими светодиодными ходовыми огнями. Отличились и дерзкий бампер, обрамленный защитной накладкой из пластика, и щегольские обтекаемые боковины, наделенные элементами Airbump, а «вишенкой на торте» послужили изысканные фары и бампер с лаконично очерченным рельефом. Внешний лоск и продуманный дизайн – сильнейшие стороны французского красавца.

3. Citroen C4.

Данная модель относится к так называемому в Европе гольф-сословию или, проще говоря, к автомобилям малого среднего класса. Французский Citroen представил миру свою модель C4 в двух вариантах кузовного исполнения: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Машина славится не только изысканным дизайном, но и отличным набором технических характеристик.

Citroen C4 появился в нашей стране относительно давно, поэтому многим знаком не понаслышке. Сейчас этот лаконичный хэтчбек «бегает» по дорогам во втором поколении, его отличают гармоничный дизайн, комфортный внутренний салон, широкий ассортимент моторов, практичная подвеска, способная не подвести на любых дорогах.

В недалеком 2014 году был запланирован запуск производства Citroen C4 на автозаводе Калуги, прекратившем выпуск данной модели по причине переориентирования на изготовление седанов. План не был осуществлен, и когда год спустя модель была немного модернизирована, Citroen C4 оставил рынок России.

Модель отличают утонченные контуры. В дизайне гармонично сочетаются современный изыск и спортивные элементы, что позволяет автомобилю находить все новых и новых ценителей. Стоит отметить, что в какой-то степени модель лишена своей «изюминки», уникальных особенностей, являясь больше универсальным и практичным вариантом.

Рассмотрим и наиболее популярные модели седанов Ситроен.

1. Citroen C-Elysee.

Данная модель является представителем субкомпактного типа, выпускаемого французским Citroen. Кузов трехобъемный, автомобиль рассчитан на рынки России и Китая, поэтому имеет множество доработок кузова, призванных адаптировать машину к эксплуатации в указанных странах. Однако Citroen C-Elysee также пользуется спросом и на мировом рынке.

Презентация модели прошла в столице Франции осенью 2012 года на автомобильном шоу, после чего авто появилось на рынке России и других стран.

Через 4 года, в ноябре, производитель модернизировал модель – был разработан более современный дизайн, изменились бампера, решетки радиатора, светотехника, комплектовка, а при производстве использовались материалы наивысшего качества.

2. Citroen C6.

Полноразмерная модель с передним приводом (европейское «E-сословие»). Одновременно считается флагманом французской компании Citroen. Особенно востребована в Китае. Рассчитана на владельцев с высоким уровнем доходов, цель которых – первоклассное авто по разумной цене.

Первое поколение данной модели было презентовано мировому сообществу в марте 2005 года на женевской автовыставке, хотя мировая премьера концептуальной модели данного авто – C6 Lignage – состоялась еще в далеком 1999-м. Однако флагман по каким-то причинам не завоевал сердца автолюбителей: за все время производства (а это 8 лет) тираж авто составил всего 23 тыс. экземпляров. По этой причине с 2012 года автомобиль перестал выпускаться. Может быть, машина пришла на рынок немного раньше своего времени, так как спустя всего несколько лет на полноразмерные седаны появился спрос.

В 2016-м Citroen C6 стали вновь выпускать для рынка Китая.

3. Citroen C5.

Данная модель – представитель «среднего сегмента», близкий по уровню к автомобилю бизнес-класса. Выпускается в двух вариациях исполнения кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В своей ценовой категории это единственная модель, имеющая гидропневматическую подвеску. Конечно, данному автомобилю еще далеко до рекорда продаж лидирующих моделей класса «D», однако это не мешает ему пользоваться спросом, особенно на китайском рынке.

Предшественников у данного автомобиля целых два: «XM» и «Xantia». Выпущен был в 2001 году (март), но впервые презентован миру во французской столице на Автошоу-2000. Спустя семь лет вышло второе поколение Citroen C5. За всю «биографию» модели на ней остановили свой выбор более миллиона автомобилистов.

Второе поколение автомобиля официально продемонстрировано общественности 18.10.2007 г. Изначально показ был запланирован месяцем ранее во Франкфурте, но французский производитель решил сохранить интригу и отложил презентацию. В октябре 2015 года на Мотор-шоу в столице Франции были впервые продемонстрированы усовершенствованный седан и универсал, которые и сейчас не покидают мировой рынок.

Citroen C5 выглядит солидно, изысканно и гармонично. Имеет свой уникальный стиль, поэтому выгодно отличается от представителей своего сегмента.

Утонченные, продуманные линии, элегантность и современные очертания кузова позволяют Citroen C5 считаться одним из лучших седанов класса «D», в который можно влюбиться с первого взгляда. В чем-то он схож даже с 4-дверной моделью «купе»!

4. Citroen С4 седан.

В первый раз мир увидел седан С4 на Парижском автосалоне в 2012-м. Дизайнеры из Шанхая изрядно потрудились над его внешним обликом. Особенностями автомобиля можно считать его колесную базу, равную 2708 мм, габаритные размеры (длина – 4621 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1496 мм), удлиненную на 10 см платформу.

Вид кузова спереди и сбоку напоминает хэтчбек. В дизайне использовано много хромированных элементов. Притягивает взгляд сложная форма фар и бампер, украшенный двухуровневой фальшрадиаторной решеткой. Имеются выемки для противотуманок и дневных фар, по дизайну схожих с основными фарами. Воздуховоды также выполнены стильно: верхний декорирован известной большой эмблемой Citroen, нижний – украшен U-образной рамкой с хромированной поверхностью.

Кузов данной модели изобилует ребрами и штампованными деталями. Зеркала держатся на ножках, нижний край дверей, равно как и нижняя граница стекол, отделаны хромом. Вид сзади внушительный, мощный. Автомобиль оснащен широким бампером, в который встроен диффузор. Арки для задних колес немного выпирают, что придает авто еще больше солидности и мужественности. Система освещения сзади гармонирует с хромированной перекладиной на багажном отсеке. Дизайн машины завершенный, продуманный, что позволяет «французу» хорошо выглядеть со всех ракурсов.

Понравилось? Расскажите друзьям:

что это за тип кузова автомобиля, отличия садана от универсала, хэтчбека и купе

Если и существует понятие классики легкового автомобиля, то она обязана обладать кузовом типа седан. Подобная компоновка удивительным образом широко распространена как в стране, считающейся самой автомобильной в мире – США, так и у нас в России, где массовая автомобилизация развивается хотя и большими темпами, но относительно недавно.

Содержание статьи:

Секреты такой популярности объективно не самого удачного и практичного кузовного типа заслуживают внимательного рассмотрения.

Почему автомобиль называют седан

По разным версиям термин имеет латинские или французские корни. В первом случае подразумевается исключительная ориентация кузова на перевозку пассажиров, так как корень слова означает «сидеть», что созвучно даже в русском языке.

Так называли пассажирские носилки на человеческой тяге, а вторая версия ссылается на каретную мастерскую во французском городе Седан.

Читайте также: Что такое Универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

Название прижилось и до сих пор употребляется во многих странах, хотя существуют и альтернативные имена, Berlina или Limousine. Единства в терминологии нет.

Отличия седана от универсала, хэтчбека и купе

Главная черта, присущая именно седанам – это наличие чётко выраженной трёхобъёмности кузова. Первый отсек отведён под силовой агрегат, второй выполняет функции пассажирского салона, а третий предназначен исключительно для багажа, который отделён от пассажиров непроницаемой перегородкой.

Максимальная специализация седанов на перевозку пассажиров определяет основные преимущества таких кузовов:

  • отделение груза от пассажиров плотной переборкой существенно повышает их комфорт, в салон не проникают звуки и запахи из багажника;
  • ограничение объёма салона исключительно удобством размещения пассажиров и ничем иным позволяет эффективно оформить интерьер и обеспечить заданный микроклимат, часто многозонный, раздельно для каждого;
  • достаточно легко создать жёсткий каркас кузова, что благотворно сказывается на управляемости;
  • безопасность пассажиров обеспечивается значительными энергопоглощающими зонами моторного отсека и багажника.

За комфорт всегда приходится чем-то платить, поэтому в такой компоновке есть и минусы относительно прочих популярных кузовов:

  • Хэтчбек имеет меньшие габариты, чем седан, что обусловило его популярность в городских условиях;
  • Универсал при тех же габаритах способен перевозить значительно больше груза благодаря надстройке в том месте, где у седана объём ограничен крышкой багажника, расположенной ниже заднего стекла;
  • Купе имеет лучшие показатели аэродинамики из-за сильно заваленного заднего стекла, что приближает кузов к идеально обтекаемой форме;
  • Все кузова, кроме седана, имеют лучшие показатели по массе, иногда абсолютные, как у хэтчбека, иногда относительно полезной нагрузки (универсал), а в классе спортивных купе – по отношению мощности к массе.

Визуально грузопассажирский универсал отличается двухобъёмностью и наличием лишних стоек кузова при том же количестве боковых дверей (их может быть как две, так и четыре), хэтчбек – коротким задним свесом, а оба они имеют нечётную заднюю дверь, иногда по аналогии с седаном называемую крышкой багажника, хотя это полноценная дверь с остеклением и даже светотехникой.

Купе иногда по строению стоит достаточно близко к седану, особенно спортивному, но обязательно отличается сильно заваленными назад крышей кузова и задним стеклом, а также незначительно выступающим багажником или полным его отсутствием.

Статья по теме: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы вариантов кузова легкового автомобиля

Количество боковых дверей не может быть исчерпывающим показателем, встречаются двухдверные седаны и четырёхдверные купе. При этом салоны купе обычно гораздо более тесные, комфорт для задних пассажиров практически отсутствует.

Виды седанов по типу кузова

Разделение седанов на подклассы иногда имеет существенный смысл, отражаемый путём выделения кузовов в линейке одной и той же модели, как самостоятельных автомобилей со своей рекламой и прайс-листом, так и чисто теоретический, интересный только автомобильным специалистам и людям увлекающимся.

Классический

Удивительно, но классикой седана может быть автомобиль и не имеющий ярко обозначенных трёхобъёмных очертаний. Вполне достаточно наличие изолированного багажного отделения сзади со своей крышкой. Это может быть продиктовано требованиями аэродинамики или моды.

Нотчбэк

Термин ведёт происхождение из США, и, строго говоря, именно его можно было бы применить к классическому седану.

Подразумевается перелом профиля между наклонным задним стеклом и почти горизонтальной крышкой багажника.

Это интересно: Как устроен и работает гидроусилитель рулевого управления

То есть нотчбек никак не может быть двухобъёмным. Однако в прочих странах понятие не прижилось, хотя и известно.

Фастбэк

Первый корень этого слова раскрывает его сущность, fast означает быстроту и скорость. Отсюда и стремление к каплевидности кузова.

Обычно в пример приводится давно состарившийся, но рубежный советский автомобиль «Победа», который можно считать классическим седаном, но точнее будет назвать фастбеком. Но уж точно Победа – не нотчбек, что будет хорошим примером различия в понимании классики между Америкой и прочим миром.

Хардтоп

Кузов времён расцвета больших и красивых автомобилей, его можно считать разновидностью фастбека, но спортивность в нём подчёркивалась отсутствием или тщательной маскировкой средних стоек крыши. Так создавалась воздушность силуэта и общая стремительность облика. Подкреплялось это безрамочными дверями.

По соображениям безопасности это не могло долго продолжаться, и хардтопы стали редкостью. Кузов должен быть прежде всего жёстким, а дизайн можно обеспечить другим способами, например окраской и тонировкой.

Седан с удлиненной базой

Существуют как просто long-версии обычных машин, обычно с двумя или тремя вариантами колёсной базы (расстояния между осями), так и специально изготавливаемые автомобили.

В свою очередь, их принято делить на стретчи, которые дорабатываются из крупносерийных моделей добавлением вставок в кузова, и на лимузины, не всегда имеющие короткобазные аналоги.

Все эти машины отличаются большим объёмом салона, который предоставляет особый комфорт задним пассажирам или вмещает дополнительные ряды сидений. В лимузинах ставят перегородку от водителя и переднего пассажира.

Двухдверный

Обычно седаны с двумя боковыми дверями принято называть купе. Но постепенно купе всё дальше уходили от понятия просто пассажирского автомобиля и выделялись в отдельный класс. Поэтому к седанам относится только некоторая их часть, без претензий на Гран Туризмо или спорт.

Такие машины почти не выпускаются, поскольку купе давно перестали быть дешёвыми двухдверными версиями седанов, а наоборот, переросли их в цене и престижности, утратив практичность. Поэтому двухдверные седаны исчезли из крупных серий.

Лифтбэк

Если у седана сильно скошено заднее стекло, а крышка багажника расположена высоко, при этом сам отсек имеет небольшую длину, то такой кузов называется лифтбэком.

Иногда заднее стекло открывается, что создаёт путаницу в разнице между седаном и удлинённым хэтчбеком.

Четырёхдверное купе

Как уже упоминалось, купе может иметь четыре боковые двери, но, несмотря на скос крыши в задней части и пологое заднее стекло, наличие отдельного изолированного багажного отсека с отдельной крышкой позволяет отнести такой кузов к седанам.

Виды седанов по классу

В каждой автомобильной культуре есть своя классификация легковых автомобилей по размерам и рыночным сегментам. Чаще всего используется длина кузова, что особенно логично в применении к седанам.

A-класс

Из-за короткой общей длины, не превышающей 3,8 метра, организовать трёхобъёмный кузов в этом классе почти нереально, разве что некоторые восточные производители пытаются выпускать подобные модели для отдельных рынков.

К сведению: Как работает система распределения тормозного усилия EBD

В остальном мире эти машины не продаются и не известны потребителям.

B-класс

Увеличение длины до 4,4 метра уже допускает постройку седана. Особенно для стран, где исторически это тип кузова популярен. Характерный пример – отечественная Лада Гранта.

C-класс

Вполне полноценные седаны с длиной до 4,6 метра предлагаются многими производителями.

Даже в премиальном сегменте, здесь можно встретить и самые маленькие машины Mercedes на базе хэтчбека, и вполне самостоятельные модели вроде Volkswagen Jetta.

D-класс

Самые распространённые седаны по приемлемой цене, ещё не бизнес-классы, но уже и не простые утилитарные автомобили.

Например, BMW 3 серии или Mercedes-Benz W205. Класс считается семейным и универсальным, машины могут быть бюджетными или премиальными.

E-класс

Бизнес-класс по европейской классификации, признаваемой во всём мире. Длина может достигать 5 метров, автомобили комфортные и недешёвые.

Здесь уже можно встретить Lexus ES, близкую к нему Toyota Camry, а также E-класс от Mercedes и BMW 5-й серии.

F-класс

Вершина классификации, представительские и люксовые автомобили. S-класс Mercedes, BMW 7, Porsche Panamera и им подобные.

Для таких машин иногда даже специально создаются отдельные марки внутри концернов. Это флагманы модельных рядов, дорогие престижные автомобили для немногих.

Самые быстрые седаны в мире

Обычно такие машины создаются ради престижа, поскольку серьёзно гоняться на них вряд ли кто-нибудь станет.

Не случайно на данный момент самым быстрым стал электрокар Tesla Model S P100D. 2,7 секунды до сотни – это явно не про комфорт, важный для седана.

То же можно сказать и про машины с обычным ДВС. Mercedes-AMG, Porsche Panamera Turbo, BMW M760 – даже без уточнения модификации можно сказать, что характерные индексы в названии означают мощность и престиж.

А в реальных гонках побеждают хорошо заряженные хэтчбеки, особенно с полным приводом.

Тип кузова «Седан»

Седан (Sedan) — это кузов закрытого типа легкового автомобиля, с багажным отделением, который отделён от пассажирской части салона. Обычно автомобили с кузовом седан, имеют два или три ряда полноразмерных сидений, без двери в задней части кузова.

 

В свою очередь разновидностей седанов очень много, из которых особенно можно выделить:

Классический седан:

английское название Formal sedan, чётка визуально можно разделить на три объёма — салон, багажник, моторный отсек, причём объём моторного отсека примерно равен объёму багажника. Конечный клиновидный силуэт современных седанов, является результатом десятилетий развития автомобилестроения, что в конечном итоге показало, что данные пропорции более выгодны с аэродинамической точки зрения.

Седан-хардтоп:

название происходит от английского слова pillarless — бесстоечные. Это четырёхдверный седан, в котором отсутствуют центральные стойки, а также отсутствуют наружные рамки стёкол. Редко такой тип кузова называют седаном-кабриолетом. Хардтопы с двумя дверями, принято именовать «Купе», хотя более правильно будет случае — именно «двухдверный хардтоп».

Двухдверный седан:

устаревший термин тудор — от английского слова two doors — «две двери». Легковой автомобиль с данным кузовом имеет два ряда с полноценными сиденьями, две двери, а также багажник. В последнее время прослеживается тенденция, из-за маркетинговых соображений, переименование двухдверных седанов в купе, хотя от настоящих двухдверных купе, двухдверный седан отличается, большим, полноценным задними двух или трёхместным сидениями для пассажиров и нормальной, не заниженной высотой потолка.

Длиннобазный седан:

английское название Long base sedan, седан с удлинённым кузовом, без перегородки в кузове между пассажирами и водителем, не стоит путать с лимузином. Данный кузов оснащён тремя рядами сидений, с тремя боковыми окнами. Яркий представитель длиннобазного седана — ГАЗ14 «Чайка».

Фастбэк:

от английского слова Fastback. Четырёх и двухдверный седан с двух объёмным кузовом, с задней покатой стенкой кузова или невыразительно проявленным третьим объёмом кузова, может также называться фастбэком. У данного кузова существуют коммерческие названия — Torpedo, Aerosedan. Различают два вида: купе-фастбэк и хэтчбек-фастбэк. Типом кузова фастбэк, может называться абсолютно любой автомобиль с покатой линией крыши, например, автомобили с кузовом хэтчбек. Но если следовать определению американского журнала Road & Track, не каждый хэтчбек, может считаться фастбэком. Наглядные примеры – советская «Победа», Porsche Panamera и даже Ferrari 612 Scaglietti.            

Лифтбэк:

данный кузов нельзя назвать подвидом седана, это промежуточное звено между седаном, универсалом и хэтчбеком. Существует подвид, тип хэтчбек-седана, или лифтбэка. Отличие заключается в большей длине заднего свеса. В настоящее время названия «хэтчбек» и «лифтбэк», на разных автомобильных рынках, приравниваются друг к другу, но это два разных типа кузова.

Четырёхдверное купе:

автомобили в данном кузове, это четырёхдверные седаны спортивной ориентации с заниженной линией крыши, создающей внешние признаки, характерные для купе. Представитель данного типа седанов Mercedes-Benz СLS.

Чем лифтбек лучше седана

Чем лифтбек лучше седана

Мода меняется не только на обложках журналов, но и в автомобильном мире. Хотя изменения в автомобилях продиктованы не эстетическими соображениями, а развитием технологий и требованиями практичности. Именно поэтому в основу своих моделей SKODA OCTAVIA, SKODA RAPID и SKODA SUPERB чешская компания выбрала кузов лифтбек.

Что такое седан и лифтбек

Прежде чем выяснять, чем лифтбек лучше седана, разберемся с тем, что такое лифтбек и что такое седан. Речь идет о типе кузова автомобиля, которые конкурируют друг с другом за сердца и кошельки потребителей. Седан — самый распространенный тип компоновки кузова, появившийся с тех пор, как автоинженеры переставили двигатель вперед, а кабину назад и стали крепить короба для поклажи на специальной площадке, которая со временем трансформировалась в багажный отсек.

Итак, что такое седан: это кузов легкового автомобиля со структурно изолированным багажным отсеком. В чем же заключаются преимущества седана, сделавшие этот кузов автомобильной классикой:

изолированный багажный отсек бережет салон от пыли и запахов;

багажный отсек достигает внушительных размеров;

приподнятая корма обеспечивает автомобилю прекрасные аэродинамические качества;

наличие задней перекладины между стойками крыши придает кузову дополнительную жесткость.

Разница между лифтбеком и седаном

Но все же, раз название нашей статьи — «Чем лифтбек лучше седана», значит, разница между лифтбеком и седаном имеется, и немалая. Как и раньше, мы начнем ее выяснять с того, что такое лифтбек. Лифтбек — это тип кузова, у которого задняя дверь поднимается вместе со стеклом.

Разница между лифтбеком и седаном заключается в том, что у лифтбека отсутствует поперечная перекладина между стойками багажника. Благодаря этому в автомобиль можно загрузить крупногабаритный груз. Разумеется, отсутствие стоек сказывается на жесткости кузова, но, как показали тесты, разница не настолько существенна, чтобы повлиять на безопасность водителя или пассажиров.

Отличия лифтбека и хэтчбека

Вообще, лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задний свес напоминает седан, но дверца багажника открывается как у хэтчбека. Казалось бы, зачем нужен такой странный гибрид двух типов кузова — но практика показывает, что лифтбек превосходит по объему как седан, так и хэтчбек.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

лифтбек обладает похожей на седан формой заднего свеса;

лифтбек в отличие от хэтчбека может быть двух- и трехобъемным, а хэтчбек — только двухобъемным;

лифтбек, как правило, существенно длиннее хэтчбека.

Собственно говоря, все преимущества, кроме размера, явно на стороне лифтбека — это более удобный и вместительный автомобиль. Выбор в пользу хэтчбека делают только те автолюбители, для которых критичны размеры автомобиля.

Лифтбеки от «ШКОДА»

Чешская компания SKODA по-своему решила вопрос, чем лифтбек лучше седана, и стала одним из основных поставщиков лифтбеков на международном рынке. Всем известны легендарные лифтбеки от «ШКОДА»: SUPERB, OCTAVIA, а также недавно появившийся RAPID.

Почему выбор «ШКОДА» пал на лифтбеки? Потому что практичность и функциональность — неотделимые части философии марки. SKODA всегда стремится упростить жизнь покупателям своих автомобилей даже в том, что касается погрузки вещей в багажник.

Лифтбек намного вместительнее седана и хэтчбека, по показателю грузоподъемности он уступает только универсалам. В лифтбек легче грузить объемные и габаритные вещи. Внешне лифтбек выглядит как седан и ничуть не уступает ему по аэродинамическим качествам.

SKODA OCTAVIA — самый известный лифтбек чешского бренда. Она продается лучше всех и давно стала символом данного типа автомобилей. В текущем году ожидается выход нового поколения модели, и все поклонники марки замерли в предвкушении. Ожидается, что машина станет еще больше, еще мощнее и комфортнее, обзаведется новыми двигателями и будет выглядеть еще дороже.

«ОКТАВИЯ» давно уже размыла границу между классами С и D, но не собирается останавливаться на достигнутом. Городской семейный автомобиль уже давно догнал по качеству своих собратьев из бизнес-класса. «ОКТАВИЯ» — вместительная, надежная и безопасная, отсутствие задней перекладины между стойками крыши, как у седана, не помешало ей получить высший рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Младший в линейке чешских лифтбеков, SKODA RAPID, за свою пока еще недлинную карьеру уже успел полюбиться российским автомобилистам. Компактный и маневренный, он отличается надежностью и комфортностью. Неудивительно, что эти качества оценили: «РАПИД» сильно потеснил своих конкурентов на рынке.

SKODA SUPERB считается флагманом чешской марки. Уверенно завоевав свою долю среди автомобилей бизнес-класса, «СУПЕРБ» привлекает внимание покупателей классическим дизайном, практичностью и непревзойденным удобством. SUPERB умеет быть престижным и экономичным одновременно: он удивляет своим качеством и богатой комплектацией и при этом не требует больших расходов на содержание.

Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?

Если вы решили приобрести популярную иномарку —  корейский автомобиль Хендай Солярис, нужно определиться с типом кузова и выбрать, что лучше седан или хэтчбэк? У обоих вариантов есть свои преимущества, и выбор фактически зависит от того, как и где планируется использовать автомобиль. Рассмотрим подробнее основные сходства и различия.

Сходства и различия типов кузова

Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:

  • В первую очередь варианты кузова отличаются по габаритам: длина классического седана – 4370 мм, «укороченного» хетчбэка – 4110 мм. При этом различается высота потолка: в кузове хетчбэк высота кузова над головами пассажиров на 20 см больше, чем в классическом варианте.
  • Багажник у автомобилей хетчбэк имеет значительно больший объем, составляющий 1345 л, в то время как у седана он равен 454 л. Это сделало обновленный кузов хорошим вариантом для семейного автомобиля, нередко хетчбэк приобретается как вторая машина в семье.
  • Ширина автомобилей и клиренс полностью совпадают, —  ни тот, ни другой кузов не имеет улучшенных скоростных характеристик. Оба варианта Соляриса ориентированы на движение по городским улицам, а не по бездорожью. Однако на укороченной модели несколько проще разворачиваться.

Преимущества и недостатки седана/хетчбэка

Выбирая, что лучше – хэтчбэк Солярис или седан, необходимо учитывать особенности российского климата. Главное преимущество седана: когда открывается багажник, холодный воздух не поступает в салон, кроме того, из-за меньшего объема салона прогревается он значительно быстрее. При открытии пятой двери машина быстро охлаждается, поэтому зимой в ней может быть некомфортно.

Однако и у хэтчбэка Solaris есть свои преимущества. Для большой семьи с маленькими детьми это лучший выбор, так как в багажнике будет легко перевозить большое количество вещей, в него легко ставить сумки или пакеты из супермаркета. В такой багажник намного проще убрать коляску и прочие габаритные грузы.  Кроме того, меньшая длина кузова у хетчбэка на 26 сантиметров  дает неоспоримое преимущество при парковке в городе.

Седан – выбор для тех, кто ценит классическую элегантность, хэтчбек – практичность. Оба варианта имеют одинаковую базовую стоимость и заслуживают одинакового внимания. Важно представлять, как, и в каких условиях вы собираетесь использовать машину, и  какие требования предъявляются к ее функционалу.

Стартап по производству электромобилей

Lucid бросает вызов Tesla с новым воздушным седаном

Калифорнийская компания Lucid Motors Inc. представила готовую к производству версию своей первой модели, поскольку борьба за доминирование в будущем автомобильной промышленности разгорается между Кремниевой долиной и другими. созданы автомобильные компании.

В среду вечером 13-летняя компания продемонстрировала свою последнюю версию Lucid Air, седана класса люкс, который она планирует начать продавать в начале 2021 года после многих лет борьбы за привлечение финансирования.

Lucid входит в группу стартапов в области электромобилей, приближающихся к выпуску своих первых моделей, стремящихся бросить вызов традиционным автопроизводителям, таким как General Motors Co. а также Volkswagen AG инвестируют миллиарды в технологии и Tesla Inc., компания, которая продолжает доминировать на рынке дорогих автомобилей с батарейным питанием.

При поддержке фонда национального благосостояния Саудовской Аравии Lucid нацелена на рынок роскоши с Air, надеясь не только занять долю рынка Tesla, но и привлечь больше покупателей обычных седанов из BMW AG. Daimler AG По словам ее руководителей, Mercedes-Benz и другие премиальные бренды.

Генеральный директор Питер Роулинсон сказал, что на основе собственных испытаний компании ожидается, что самый дорогой Air обеспечит дальность действия батареи более 500 миль, расстояние, которое превзойдет текущих конкурентов, включая версию Tesla Model S с максимальной дальностью действия. Агентство по охране окружающей среды не заявило. еще не сертифицировал этот диапазон.

Первый полностью загруженный четырехдверный Air будет стоить около 160 000 долларов с учетом федеральных субсидий.Компания будет выпускать более дешевые версии в течение года, а в 2022 году выйдет версия примерно за 70 000 долларов.

Сборочный завод Lucid в Ньюарке, Калифорния.
Фото: Дэвид Пол Моррис / Bloomberg News

Как и Tesla, Lucid планирует продавать свои модели напрямую клиентам, минуя традиционную дилерскую сеть, и планирует открыть новую точку розничной торговли и обслуживания в Беверли-Хиллз, Калифорния.позже в этом месяце.

Г-н Роулинсон сказал, что, несмотря на то, что в последние годы были выпущены более дорогие электрические модели, Tesla по-прежнему занимает лидирующее положение, и есть место для большей конкуренции.

«Мы видим, насколько далеко впереди Tesla», — сказал он. «Они на пять или более лет опережают всех остальных, и шокирует то, что разрыв не сокращается. Пока мы говорим, разрыв увеличивается ».

Lucid Air дебютирует, поскольку ужесточение правил по выбросам автомобильных выхлопов вынуждает автопроизводителей добавлять в свои линейки больше моделей с батарейным питанием, а инвесторы, воодушевленные недавним успехом Tesla на фондовом рынке, вкладывают деньги в эту технологию.Рыночная стоимость Tesla в этом году выросла почти в четыре раза, что сделало ее самым дорогим производителем автомобилей в мире, опередив GM. Toyota Motor Corp. и Volkswagen.

Air также прибывает, поскольку ожидается, что рынок электромобилей в ближайшие годы будет становиться все более переполненным, и запланированы десятки новых подключаемых моделей, в том числе многие нацелены на более состоятельных покупателей. Инвесторы в восторге от стартапов, некоторые из которых в этом году стали публичными, и их оценка резко выросла.

Некоторые выскочки, такие как Rivian Automotive LLC и Nikola Corp. предпочитают объединяться с традиционными автопроизводителями, у которых более глубокие карманы и опыт производства автомобилей, чтобы помочь им реализовать свои планы. На этой неделе GM заявила, что приобретет 11% акций компании Nikola, производителя электрических и водородных топливозаправщиков, в обмен на помощь компании в разработке и строительстве ее первой модели.

Г-н Роулинсон, бывший технический директор Tesla, пришедший в Lucid в 2013 году, сказал, что компания также рассматривает возможность публичного размещения акций в течение следующих двух лет.

Ожидается, что в ближайшие несколько лет у дилеров появятся десятки новых моделей электромобилей. Мы проследили за восемью репортерами Wall Street Journal в четырех странах, чтобы узнать, готовы ли они и весь мир к переходу.

Lucid, ранее известная как Atieva, была основана в 2007 году как производитель батарей. Ранее он был поддержан китайскими инвесторами, а в 2016 году он продемонстрировал версию Air на автосалоне в Лос-Анджелесе с планами собрать средства и построить его в течение двух лет.

Но эти планы были отложены, поскольку Lucid изо всех сил пыталась заручиться дополнительной финансовой поддержкой, сказал г-н Роулинсон.

«Инвестиционное сообщество не обращало на нас внимания, потому что искало следующую привлекательную вещь — автономное вождение», — добавил он.

В 2018 году Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии стал ключевым спонсором, вложив в Lucid более 1 миллиарда долларов и получив контрольный пакет акций.

Lucid строит новый завод в Аризоне и планирует начать производство Air в начале следующего года.

Помимо производства собственных автомобилей, компания надеется продавать моторы и другую технику другим производителям, сказал г-н Роулинсон.

Аналитики говорят, что рынок элитных электромобилей класса люкс все еще остается открытым. Но успех Lucid будет зависеть от того, сможет ли он избежать проблем, преследующих другие стартапы, таких как непоследовательное качество и плохое обслуживание клиентов, говорят они.

«Одна из самых больших проблем для Lucid заключается в том, что как компания она все еще находится на начальной стадии, а производственный процесс оказался сложной задачей для молодых автомобильных брендов», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор автомобильного магазина Edmunds.com.

«Lucid должен привнести вау-фактор, чтобы вызвать ажиотаж и дать потребителям повод для покупки Air», — сказала она.

Напишите Бену Фолди на [email protected]

Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Tesla Model 2 за 25000 долларов, представленная как более традиционный седан, она никогда не будет

. вместо того, чтобы делать все возможное для поляризации рынка.И когда мы говорим «компания», мы, очевидно, имеем в виду самого Его Высочество Технокинг.

Что ж, помимо скандальных заявлений и смелых обещаний, в последнее время в сообщениях Tesla не хватало еще одной вещи: новых моделей. С одной стороны, это вполне понятно, если подумать о трех автомобилях, которые были обещаны некоторое время назад и которых до сих пор нигде не видно.

Мы говорим о Semi, Roadster и Cybertruck — список, в который вы также можете добавить Model S Plaid, если хотите.Мы потеряли счет тому, сколько раз сдвигался крайний срок для каждого из них, и в результате мы действительно больше даже не знаем, каковы последние сроки. Судя по тому, как все молчат по этому поводу, мы будем считать себя удачливыми, если увидим кого-нибудь из них на дороге к концу этого года.

Tesla, однако, подпитывала эти обещания, продвигая имидж компании, которая намного опережает своих конкурентов (что было не совсем ложным, если честно), чтобы помочь построить свою репутацию.Помимо совершенно безумных показателей производительности (да, Roadster, мы смотрим на вас), компания использовала еще один крючок — доступность.

С появлением Dacia Spring Tesla за 25 000 долларов потеряла всякие шансы стать самым доступным электромобилем на рынке, но все же может быть лучшим из всех. Прямо сейчас единственное, что мы знаем о загадочной модели, — это то, что она, вероятно, появится до конца 2023 года, и это из объявления, сделанного Маском во время прошлогоднего Дня батареи.

Очевидное предположение, что Tesla начального уровня будет иметь кузов хэтчбек — во-первых, потому что он меньше и требует меньше материалов, а во-вторых, потому что Tesla понадобится один такой автомобиль, если она действительно хочет покорить Европу. Первые визуализации автомобиля использовали эту возможность с разной степенью успеха. Тем не менее, теперь у нас есть тот, который ломает стереотипы, изображая Model 2 (название очень не подтверждено) как седан. Возможно, фастбэк, но с этого ракурса сложно сказать.

Первое, что вы заметите, глядя на творение Джорджи, — это то, что пропорции совершенно не подходят для Tesla или любого другого электромобиля. Это потому, что Георгий использовал BMW 3 серии в качестве отправной точки для своей вымышленной модели (изображение включено в галерею для сравнения) и не удосужился сдвинуть кабину вперед и уменьшить длину капота.

Если это хэтчбек, то было бы не бессмысленно иметь гораздо больший багажник, но трудно представить, что Tesla пожертвует внутренним пространством ради места для хранения вещей.Кроме того, это также повлияет на аэродинамику транспортного средства, и мы все знаем, насколько важно для электромобилей выжать из аккумулятора лишние мили радиуса действия.

Наконец, хотя мы не ожидаем, что Tesla Model 2 будет уродливой — и хотя мы не обязательно думаем, что этот автомобиль выглядит так хорошо — мы действительно считаем, что этот дизайн слишком ценен для недорогой модели. Мы были бы удивлены, если бы в нем не было намного меньше наворотов. Подумайте о том, что когда-то спел Балу, и вы, вероятно, не будете слишком далеко от истины.

Что такое седан? | Киа Моторс Аруба

По мере того, как мир автомобилей становится все более изощренным и сложным, дизайн седанов соответственно изменился. Хотя седаны всех уровней могут подойти большинству людей, было бы неплохо взглянуть на различные типы седанов, которые помогут вам принять мудрое решение, которое вам подходит. Вообще говоря, существует четыре различных типа седанов. Здесь мы разбили для вас каждую из их характеристик.

Компактные седаны

Малые седаны — один из самых распространенных классов седанов. Как вы, возможно, догадались, эти автомобили небольшие по размеру, но обладают отличными функциями безопасности и комфорта. Компактные седаны обладают маневренностью и обычно обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем седаны большего размера. Более того, они находятся в доступном конце спектра со своими уникальными прелестями.

Седаны среднего размера

Седаны среднего размера — предпочтительный вариант для семьи или тех, кому требуется дополнительное грузовое пространство.Они обеспечивают просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. Седаны среднего размера могут более эффективно защищать пассажиров, поскольку в их салоне имеется дополнительное пространство, которое может уменьшить катастрофические травмы колена и головы при столкновении с аварией.

Роскошные седаны

Обсуждая роскошный седан, важно помнить, что его самые большие преимущества заключаются в превосходных характеристиках и изысканном дизайне. В частности, роскошные седаны обычно отличаются большой мощностью, великолепным интерьером, новейшими технологиями и просторным салоном.Поскольку все больше людей думают, что роскошный автомобиль — это инвестиция в качество их жизни, продажи роскошных седанов значительно выросли в последние годы. Для сравнения: в 2016 году два немецких бренда роскошных автомобилей продали по всему миру 893 600 роскошных седанов среднего размера, что составляет примерно 28% от общего объема продаж.

Спортивные седаны

Концепция спортивных седанов подразумевает, что они имеют 4 двери, но при этом обладают высокими характеристиками, как и любой другой спортивный автомобиль.Обладая достаточной мощностью и крутящим моментом, спортивные седаны обеспечивают невероятную маневренность, а также комфорт и роскошь. В наши дни автопроизводители все чаще используют турбокомпрессоры для своих спортивных седанов, что позволяет уменьшить габариты двигателей и воспользоваться преимуществами снижения выбросов, а также большей экономии топлива.

В чем разница между купе и седаном?

С ключевой разницей в том, что его можно квалифицировать как седан или купе либо больше, либо меньше 33 кубических футов, давайте сравним другие характерные особенности, такие как их пропорции, внутреннее пространство для пассажиров, пространство для груза, характеристики и цена.

Пропорции

Несмотря на то, что объем внутреннего пространства различается, если автомобиль классифицируется как купе или седан, это лишь одно из множества различий в размерах между этими двумя автомобилями. Хотя седаны в целом длиннее и предоставляют дополнительное пространство для пассажиров и груза, купе делают акцент на удлинении окон и дверей, чтобы подчеркнуть дизайн.

Внутреннее пространство для пассажиров

Хотя и седаны, и купе построены на базе трехфюзеляжного кузова, самая большая разница между ними состоит в том, что купе обычно вмещают 2 пассажира.Но в зависимости от модели некоторые купе могут втиснуть еще 2 места сзади. При такой компоновке два задних сиденья жертвуют пространством для ног в пользу дизайна, чтобы гарантировать, что оно остается в пределах требуемых 33 кубических футов. В то время как в седане с комфортом могут разместиться 5 человек с большим пространством для ног и головы.

Место для груза

По грузовому пространству седан легко затмевает купе с просторным багажником в стороне от внутреннего пространства для пассажиров. Поэтому, если вы планируете поездку или вам нужно перевезти несколько предметов, седан будет лучшим вариантом.

Производительность

Купе компенсирует недостаток места в багажнике своим потенциалом для увлекательной спортивной езды, не беспокоясь о весе, который идет с грузом. С гладкими изгибами, низкой крышей и прилегающим к земле кузовом он идеально подходит для водителей, которые не прочь отказаться от комфорта ради скорости, управляемости и сопутствующего ему азарта.

Цена

При сравнении цены на седан и купе она аналогична цене сравнения апельсинов с яблоками.Для седанов диапазон цен варьируется, поскольку некоторые модели могут составлять всего 10 000 долларов за новый автомобиль, но и 75 000 долларов, если вы ищете роскошный седан. Однако в целом купе обычно стоят дороже. Но, как и в случае с любым другим автомобилем, это зависит от дополнений, которые поставляются вместе с каждым автомобилем и моделью.

2022 Honda Civic получает небольшие изменения, чтобы сделать его спортивнее и эффективнее

  • Civic 11-го поколения демонстрирует стойкость седана Honda перед лицом натиска кроссоверов.
  • Более жесткий кузов и большая мощность от турбонаддува означают немного более спортивный характер.
  • Цены варьируются от 22 695 до 29 295 долларов.

    Несмотря на рост и почти полное доминирование внедорожников-кроссоверов, некоторые автопроизводители смело продолжают создавать новые компактные седаны, и Honda является одним из лучших участников. К 2022 году Honda представляет новый седан Civic. Это первая из нескольких грядущих Civics. Новый Civic Hatchback дебютирует 23 июня, а новые Si и Type R уже на подходе, а пока ознакомьтесь с поколением 11 -го классического компактного автомобиля с удовольствием от вождения.

    Honda не называет его «полностью новым», а просто говорит, что он «поднимает планку во всех мыслимых аспектах — дизайне, характеристиках, рейтингах экономии топлива, функциях безопасности и технологиях».

    На выбор предлагаются два двигателя: атмосферный четырехцилиндровый 2.0 и турбо 1.5. Это Турбо.

    Уэсли Эллисон

    Трансмиссии, 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и 1,5-литровый турбонаддув, кажутся устаревшими, если вы посмотрите только на рабочий объем двигателя и несколько других вещей, кроме 1.5 turbo получает на шесть лошадиных сил больше и крутящий момент на 15 фунт-фут благодаря «перенастройке для улучшенного отклика». Новый клапанный механизм теперь получает VTEC на выпускном кулачке, что помогает двигателю достичь новой пиковой мощности 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 87. Были и другие преимущества.

    Усовершенствования являются результатом использования нового высокоэффективного турбонагнетателя и нового турбонагнетателя с уменьшенным перепадом давления, а также нового выпускного патрубка / коллектора 4-2, залитого в головку, сказал Хонда.

    Турбо доступен в более дорогих комплектациях EX и Touring.2.0 работает на LX и Sport. Новый каталитический нейтрализатор снижает выбросы, а система остановки холостого хода помогает увеличить пробег до 31/40/35 город / шоссе / комбинированный. Коробки передач OvT, которые получили новый спортивный режим для более четкого отклика. Общий пробег увеличивается на целых две мили на галлон в сочетании в LX и на одну милю на галлон в большинстве других моделей Civic.

    Кузов на 1,4 дюйма длиннее, колесная база на дюйм длиннее в целом, а задняя колея на полдюйма шире. По словам Хонды, он более жесткий как на кручение, так и на изгиб, что в совокупности способствует улучшению движения по прямой и устойчивости рулевого управления.Новые втулки подвески также помогают воплотить его в жизнь.

    Так что, может быть, новый Civic кажется немного более живым в ваших руках и под сиденьем ваших брюк .

    Но в наши дни многие водители ищут безопасности, и новый Civic наполнен аббревиатурами, которые не позволят вам ударить по другим объектам, как движущимся, так и неподвижно. К и без того впечатляющему списку Honda добавляет: систему помощи при движении в пробках для удержания полосы ниже 45 миль в час, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным отслеживанием, помощь в удержании полосы движения, предотвращение выезда с дороги, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и предотвращение столкновений. Система торможения.Модели EX и Touring получают систему обнаружения мертвых зон в заднем углу, а топовая комплектация Touring оснащена восемью датчиками сонара для обнаружения неметаллических объектов (людей, возможно?).

    Недельная поездка на нем не походила на возвращение к Civic до 2001 года и его двойным поперечным рычагам, но он действительно демонстрировал отзывчивость, граничащую со спортивным, и определенно достаточно спортивную, чтобы быть в лучшей половине класса. Может ли возвращение к действительно спортивному Civic увеличить продажи? Возможно нет. В наши дни мир ищет простора, практичности и безопасности.

    Цены варьируются от 22 695 долларов за LX, 24 095 долларов за Sport с его немного более привлекательной внешней отделкой, 25 695 долларов за турбированный EX с люком и мощностью 180 л.с. до 29 295 долларов за топовый Touring с Sirius / XM, SatNAV, 9-дюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса BOSE и 10,2-дюймовый полностью цифровой настраиваемый приборный дисплей.

    Продажи Civic неуклонно снижаются с пикового значения 377 286 в 2017 году и составили всего 261225 на конец прошлого года.Винить в этом, конечно же, все те кроссоверы, у которых Honda продает больше своей доли в виде CRV и паспортов. Тем не менее, автопроизводитель все еще может зарабатывать деньги на продаже компактных автомобилей, поэтому Honda смело продвигается вперед с новым Civic 2022 года. Мощность вперед, Honda!

    Зайдите в комментарии и расскажите, что вы думаете о последнем Civic.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Coupe против седана: какой из них вам подходит?

    Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, у вас может не быть информации, необходимой для выбора купе и седана определенной марки. Автомобили с обоими вариантами включают Honda Accord, BMW 3-й серии и Infiniti G. Имейте в виду, что нужно учитывать не только две или четыре двери.Вот несколько важных факторов, которые помогут вам принять решение о выборе седана или купе.

    Купе — стильный выбор

    Стиль

    в основном субъективен, но трудно спорить с тем фактом, что купе имеют более гладкий и чистый дизайн. Например, седан Honda Accord 2010 года выглядит как практичный семейный грузовик, а версия купе имеет более драматичный и спортивный дизайн. Однако есть несколько исключений, в том числе Volkswagen GTI 2010 года, который выглядит идентично седану хэтчбека или купе.

    Задний груз и пассажиры

    Стилю и красоте купе иногда приходится жертвовать, как правило, с точки зрения заднего грузового пространства и пассажировместимости. В седане BMW 3-й серии или Infiniti G37 2010 года с комфортом разместятся пять пассажиров, но выбор версии купе этих моделей позволит разместить только четырех человек. Опять же, есть исключения, такие как Accord и GTI coupe, которые вмещают пять человек.

    Найдите новый автомобиль, который подходит именно вам >>

    Одна из самых больших проблем купе — доступ к задним сиденьям.В то время как некоторые купе легче, чем другие, пассажирам придется выдержать определенное количество подъемов, поворотов и ударов головой, чтобы вернуться туда. Детям и акробатам это может понравиться, но пожилым людям или инвалидам это может показаться невозможным. Поэтому важно учитывать, как часто у вас будут сидеть задние пассажиры.

    Разница в цене между купе и седаном

    Когда дело доходит до цен на седан, они действительно повсюду. Есть модели седанов, которые могут стоить совершенно новые по цене менее 10 000 долларов.Есть также много роскошных седанов по цене более 50 000 или даже 75 000 долларов. Ценообразование седана зависит от многих факторов. Сложно сравнивать седан с купе, внедорожником или грузовиком. У них тоже большой ассортимент. Ниже мы рассмотрим некоторые цены в каждом классе автомобилей и попытаемся определить, почему цены колеблются именно так.

    Цены на седаны
    Седаны становятся очень популярными из-за простоты входа, поскольку они имеют четыре двери. Купе может выглядеть спортивнее, но седаны гораздо удобнее.Нет необходимости поднимать передние сиденья, а затем сжиматься между ремнем безопасности и стулом, чтобы сесть на задние сиденья. Значения MSRP для седана снова меняются в зависимости от автомобиля. Цены на автоматические счета-фактуры обычно примерно на 12% ниже фактической рекомендованной розничной цены (рекомендованной розничной цены) или рекомендованной цены. Тем не менее, есть способы заключать сделки из-за стимулов производителя как для покупателя автомобиля, так и для дилера. Вы должны иметь возможность получить любую машину, независимо от класса, по цене, близкой к указанной в счете, если вы хорошо проведете переговоры. Цена Honda Accord — хороший пример того, почему цены на седан обычно немного ниже, чем на купе.Седан Accord примерно на 1000 долларов дешевле купе. Тем не менее, это не всегда так. Что касается цены Honda Civic, модель седана на самом деле на 200 долларов больше, чем купе, а гибридный седан — на 8000 долларов больше.

    Цены на купе
    Если бы нужно было сделать общее заявление, чаще всего купе дороже, но, конечно, не всегда. Возьмем, к примеру, Infiniti G37. Между ними существует большая разница в цене, поскольку это практически одна и та же машина.Модель купе имеет рекомендованную цену 36 000 долларов, а модель седана — на 3 000 долларов меньше и составляет 33 000 долларов.

    Разница в стоимости страхования автомобилей седан и купе

    Вам также следует изучить расходы на страхование. Владельцы купе несут на себе клеймо молодых, быстрых и более рискованных водителей, поэтому страховые компании обычно взимают за это премию.

    Можно и то, и другое? 4-дверное купе
    Недавняя тенденция автопроизводителей — попытка изменить определение купе и седана, предложив так называемое 4-дверное купе.В 2006 году Mercedes-Benz стал пионером этой тенденции, выпустив CLS, который, по их утверждениям, имеет практичность 4-дверного автомобиля с гладким купе-подобным дизайном. Хотя это все еще остается спорным, Mercedes-Benz добился больших успехов в продажах CLS. Другие автопроизводители выпустили свои собственные версии, в том числе Volkswagen CC и Porsche Panamera.

    Как правило, небольшая разница в мощности
    В отношении мощности практически нет выбора между седаном или купе.Купе может управляться иначе, чем седан, но это не всегда так, поскольку границы между ними стали размытыми. Сейчас нередко можно услышать, как люди говорят о 2-дверном седане или 4-дверном купе.

    Запчасти и аксессуары Автомобильный 1955 Ford Town Седан Fairlane внутренняя крышка торцевой крышки торцевой крышки Крышка стержня PF

    Запчасти и аксессуары для автомобилей Ford Town Sedan 1955 г.

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Ford Town Sedan 1955 года Fairlane внутренняя торцевая крышка торцевой крышки крысиный стержень PF по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Это внутренняя часть боковой панели передней панели ПАССАЖИРА, снятая с седана Ford Town 1955 года. Он находится в хорошей твердой форме, будет хорошо очищаться и работать нормально.”,。

    1955 Ford Town Sedan Fairlane внутренняя торцевая крышка передней панели накладка крысиный стержень PF








    1955 Ford Town Sedan Fairlane внутренняя торцевая крышка передней панели Накладка крысиный стержень PF

    он оставит царапины, но их можно удалить, если аккуратно протереть ладонью. РЕЗЬБОВЫЙ БАК «ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ МОЖНО НОСИТЬ», включает обложку, на которой изображены 3 разные позы мопса. Подлинное стерлинговое серебро Подлинное детское кольцо с драгоценным камнем из аметиста — РАЗМЕР 3: Одежда, 1955 Ford Town Sedan Fairlane внутренняя торцевая крышка передней панели Накладка Крышка стержня PF .МУЖСКИЕ СТЕГАНЫЕ ЖИЛЕТЫ (3160) имеют различные конструктивные особенности. Примечание по размеру: перед заказом проверьте свои размеры, чтобы убедиться, что изделие подходит. Идеально подходит для юных практиков джиу-джитсу и боевых искусств, идеально подходит для свободного стояния на столе 、 стол или полка. 1955 Ford Town Sedan Fairlane внутренняя торцевая крышка передней панели крышка крысиный стержень PF , ✅ ОГРАНИЧЕННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС; Мы создали эту индивидуальную коллекцию, чтобы помочь вам от всей души отпраздновать свои первые самые запоминающиеся события и улучшить цветовой эффект повседневных модных украшений ~ достаточно маленький, чтобы быть элегантным и легким.Я вынужден увековечить и превратить удивительные творения матери-природы в изображения завораживающей симметрии с помощью фотоискусства калейдоскопа. • Заказы выполняются вручную и отправляются из нашего ателье в Ирландии, 1955 Ford Town Sedan Fairlane внутренняя торцевая крышка передней панели, накладка, тяга PF . украшен кристаллами Swarovski, доступны с длинным или коротким рукавом, Размер подходит для куклы phicen с большой и средней грудью, Международная доставка осуществляется с использованием USPS First Class (обычно 7-10 рабочих дней в Канаду. 1955 Ford Town Sedan Fairlane внутренняя накладка торцевой крышки передней панели PF обеспечивает максимальную долговечность и производительность за счет точной обработки и использования только высококачественной высокоуглеродистой стали C49. Добавьте характер на свой стол в этом сезоне с этим держателем для салфеток / соли / перца / салфеток Holiday. Окрашенный в голубой цвет с одной стороны и темно-синий с другой. Бампер по всему периметру защищает вашу мебель и стены, 1955 Ford Town Седан Fairlane внутренняя панель торцевой крышки накладки на заднюю планку PF .Saim Пластиковый 4-ходовой воздушный регулирующий клапан Аксессуары для аквариумных насосов: Товары для домашних животных. или если вы любитель отдыха.


    1955 Ford Town Sedan Fairlane внутренняя торцевая крышка передней панели Накладка крысиный стержень PF


    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Ford Town Sedan 1955 года Fairlane внутренняя торцевая крышка передней крышки крысиный стержень PF по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Всемирно известный сайт моды Удивительная мода, Удивительные цены Онлайн-продажа, сравнение цен Доставка и возврат всегда бесплатны! hankjobenhavn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *