Сел аккумулятор в ноль: способы запуска автомобиля с разряженной батареей

Содержание

Как зарядить аккумулятор автомобиля дома, если он полностью разряжен

Один из важных моментов в обслуживании личного авто – поддержание аккумулятора в заряженном состоянии. К сожалению, далеко не все водители следят за этим.  Но даже глубоко разряженные батареи можно реанимировать и даже продлить им жизнь.

Глубокая разрядка аккумулятора негативно сказывается на состоянии батареи

Основные факторы, влияющие на работу АКБ

Разрядка устройства может произойти из-за неправильной эксплуатации. Иногда на это влияет нестабильная подпитка батареи: ее либо слишком сильно разряжают, либо слишком долгой держат подключенной к ЗУ.

Причиной разрядки АКБ чаще всего является неверная эксплуатация изделия

Если АКБ сильно разрядить и оставить в таком состоянии надолго, то наступает процесс сульфатации, когда губчатый свинец превращается в свинцовые соли. Этот процесс напоминает цирроз печени, когда живые активные клетки превращаются в соединительную ткань. 

С другой стороны, нельзя часто использовать часто «быструю зарядку», которая не рекомендована производителями и может использоваться только в самых редких случаях. В противном случае активная масса батареи будет обсыпаться.

Также распространенная причина глубокого разряда АКБ – халатность водителя авто. Нередко автомобилисты забывают выключать фары, противотуманки, зажигание. В таком сотоянии машина может несколько дней простоять так в гараже. Важно отметить, что если автомобиль слишком долго находился на стоянке и заряд упал до 2 вольт, вернуть к жизни аккумулятор уже, скорее всего, не получится.

Что делать, если аккумулятор полностью разряжен

Многие автопроизводители утверждают, что одна полная зарядка хуже скажется на работе АКБ, чем несколько полных разрядок. Конечно же, постоянно доводить аккумулятор до такого состояния не нужно, но и отчаиваться, если он полностью сел, тоже не стоит.

При постановке АКБ на зарядку важно соблюдать полярность

Возможно, что после глубокого разряда АКБ потеряет часть своей емкости, но его работоспособность все же сохранится. При глубокой разрядке понадобится ЗУ профессионального уровня или специалист достаточной квалификации. Поэтому наиболее безопасным решением проблемы будет обращение в автосервис, где профессионалы реанимируют АКБ.

Если АКБ «вырубилась» вдали от дома прямо на автомобиле, можно попробовать «прикурить» от аккумулятора другой машины. Однако перед этим нужно обратить внимание на контакты, обеспечить качественное соединение. Если на клеммах присутствует белесый налет, его нужно убирать.

Далее заряд будет происходить от генератора. Однако лучше попробовать восстановить аккумулятор дома, используя современные ЗУ, которые не требуют вмешательства со стороны и сами контролируют процесс.

Как правильно зарядить полностью севшую батарею дома

В домашних условиях зарядить АКБ несложно. Главное, следовать пошаговым рекомендациям, не спешить и соблюдать правила безопасности.

Подготовка аккумулятора к зарядке

Перед зарядкой необходимо снять батарею с автомобиля, убедиться в том, что автомобильный аккумулятор чистый, на нем нет повреждений и протеканий электролита. Следующий шаг – проверка консистенции электролита.

В обычных свинцовых кислотных АКБ ток для заряда выставляется значением 1/10 от емкости

Он должен быть без посторонних предметов, чистым, прозрачным, без налета, осадка или хлопьев. Только после всех этих приготовлений можно начинать зарядку: сначала присоединяются положительная, а затем отрицательная клемма, а затем пускается ток силой 1/10 от емкости.

Пошаговая инструкция по реанимации

Вначале следует определить, насколько сильно разрядился аккумулятор. На герметичных батареях присутствует индикатор в виде поплавка, который всплывает при нормальной плотности электролита, демонстрируя определенный цвет.

Так, зеленый цвет означает, что заряда вполне достаточно, а красный – что его мало. Такие данные очень примерные и имеют ряд погрешностей. Также можно использовать вольтметр: если напряжение ниже 11,8 В – аккумулятор полностью разряжен.

Начало зарядки должно соответствовать режиму, который советует производитель устройства

Чаще всего рекомендуется начинать с мощности 0,05-0,1 от общей емкости батареи. В таком режиме, как правило, заряжать нужно будет не менее 15 часов.

Заканчивать зарядку нужно только в том случае, если напряжение на клеммах при подаче одинакового заряда не изменяется в течение 1 часа. Для контроля подойдут любые вольтметры, при этом измерять следует постоянное значение.

Важным показателем при подзарядке АКБ является плотность электролита. В норме она должна соответствовать 1,25-1,27 г/см3. Ни в коем случае нельзя при зарядке доливать электролит, а только дистиллированную воду. Уровень электролита должен быть примерно на 1,5-2 см ниже краев аккумулятора. 

Сколько времени занимает подзарядка

Скорость зарядки зависит от характеристик самого аккумулятора и особенностей зарядного устройства. Таким образом на время будут влиять:

  • степень разрядки;
  • характеристики АКБ;
  • выбранный метод зарядки.

На быструю подзарядку уходит до 4-5 часов. Водители используют ее в тех случаях, когда нужно срочно куда-то ехать. Однако злоупотреблять таким способом нельзя – это заметно портит аккумулятор и снижает срок его службы.

При подаче постоянного напряжения зарядка может длиться сутки, а при непрерывном токе эта процедура займет немного больше 10 часов. Все очень индивидуально и универсального показателя не существует.

Увеличение срока службы аккумулятора автомобиля

В среднем срок службы аккумулятора составляет 3 года. Иногда производители устройств могут обещать до 5 лет эксплуатации. При бережном отношении к АКБ использовать ее можно намного дольше. Для увеличения срока эксплуатации не рекомендуется использовать батарею, если она уже достаточно разряжена. Особенно это касается зимнего периода, когда нагрузка увеличивается.

При работах с аккумулятором стоит использовать защитные перчатки и очки

Клеммы АКБ нужно периодически чистить и следить за тем, чтобы на корпусе не было подтеков электролита, грязи или мусора. Также нужно временами чистить вентиляционные отверстия. Обратите внимание на то, насколько хорошо зафиксировано устройство, поскольку аккумуляторы плохо переносят вибрацию, и в результате с пластин осыпается активная масса.

Специалисты рекомендуют обязательно следить за тем, нет ли утечки тока. В современные машины устанавливают огромное количество гаджетов и разнообразной электроники, которая подпитывается от АКБ.  Конечно же, разрабатываются такие приборы с учетом того, что они должны потреблять минимальное количество электроэнергии.

Для экономии зарядки аккумулятора лишнюю технику следует выключать, если в ней нет необходимости.

Один из новых способов продления службы батареи – использование термокейса. Он поможет сохранить температуру зимой и не допустит переохлаждения. Но стоит заметить, что такая вещь будет полезной только в том случае, если она с подогревом.

Меры безопасности при восстановлении емкости АКБ

При закипании АКБ выделяют ядовитые вещества, поэтому дом или квартира – не лучшее место для зарядки. Если другого помещения нет, постарайтесь делать это в хорошо проветриваемом помещении.

При работе с устройством нужно надевать очки и перчатки. В аккумуляторе находится кислота, поэтому существует риск нанести себе серьезные травмы. Заряжать аккумулятор нужно вдали от открытого огня, поскольку выделение водорода может спровоцировать взрыв. Также позаботьтесь о предохранителях в домашней электросети.

Поддержка рабочего состояния АКБ зависит от правильного использования прибора, соблюдения всех рекомендаций производителя и контроля за внешними признаками износа. Своевременное обслуживание сбережет не только деньги, но и время автомобилиста.

Загрузка...

Как понять, что АКБ садится из-за утечки тока, советы мастера

С наступлением холодов количество проблем с автомобильными аккумуляторными батареями резко возрастает. Зачастую после нескольких дней простоя машину просто невозможно завести. При этом АКБ находится в исправном состоянии. При таких ситуациях важно своевременно выяснить причину разряда аккумулятора. Во многих случаях проблему можно устранить своими силами, не прибегая к помощи дорогостоящих услуг специалистов.

Как определить, что причина разряда – утечка

Если появляются трудности с запуском автомобиля после недолгого простоя, то вначале нужно убедиться в исправности батареи.

Самый простой способ проверить ее – это отсоединить минусовой провод перед оставлением машины на длительную стоянку. Если за ночь или через день напряжение на клеммах АКБ не опустится ниже 12,3 Вольт, то нужно искать утечки в электрической системе авто. В противном случае источник электрической энергии нужно немедленно менять.

Современный автомобиль буквально напичкан электрическим оборудованием. Часы, электронные системы памяти, сигнализация должны быть постоянно подключенными к электрической сети авто. При ошибках в схеме подключения данных потребителей аккумулятор во время стоянки будет разряжаться. Причиной потери заряда могут быть плохие или окисленные контакты.

Таким образом, небольшое потребление электричества во время стоянки – нормальная ситуация для современных авто. С другой стороны, существуют определенные нормы допустимых утечек, которые можно измерять и высчитать.

Здесь нужно сосредоточиться на сумме уровня потребления всех элементов бортовой сети. Норма утечки тока во время стоянки среднего автомобиля составляет примерно 50-80 мА. При таких значениях аккумулятор не разрядится даже зимой.

Для измерения нужно использовать многофункциональный тестер (мультиметр). Используя данный прибор, можно обнаружить слабое звено в автомобильной электрической сети:

  1. Измерительное устройство нужно перевести в режим измерения силы тока, ограничив шкалу на значении 10 Ампер.
  2. При этом следует учитывать, что внутри автомобильной сети существует только постоянный ток. Для измерения амперметр следует включать непосредственно в разрыв цепи.
  3. Здесь нужно снять с аккумулятора провод с отрицательного полюса АКБ. Затем один щуп тестера подсоединить к полюсу батареи, а другой установить на клемму снятого «минусового» кабеля.
  4. В результате на экране прибора отразится ток, соответствующий общему значению постоянно включенных потребителей конкретного автомобиля.
  5. Если цифра выше допустимого значения, то нужно искать утечки.

Читайте также

Быстрая проверка датчика Холла: 4 способа без СТО
Датчики различных систем современного автомобиля контролируют параметры работы целостного технического организма. Угол между положением коленчатого и распределительного валов силового агрегата…

 

Находим причину

Источником разрядки аккумулятора может быть нештатное дополнительное оборудование, а также неправильное подключение электрических потребителей. Как правило, заводская проводка надежно защищена, поэтому здесь утечки практически невозможны. Самостоятельно установленная проводка всегда имеет риск короткого замыкания из-за повреждения изоляционного слоя.

Читайте также

Машина в простое: долго ли протянет аккумулятор и как его спасти
При длительном простое автомобиля важно обращать внимание на его отдельные узлы и агрегаты. Например, требуется периодически проезжать небольшое расстояние, чтобы не застаивалась резина. Особого…

 

Автомобильные электрики после тестирования амперметром рекомендуют в первую очередь визуально проверить целостность дополнительной проводки. Кроме того, следует осмотреть отдельные элементы приборов, которые максимально подвержены механическим повреждениям. Следы коррозии, обгорания, других повреждений свидетельствуют об источнике проблемы. Если такие признаки отсутствуют, то нужно переходить к более сложной диагностике.

Здесь опять понадобится тестер, который также нужно подключать внутрь разрыва электрической цепи. Но сейчас понадобится поочередно вынимать предохранители, отключая реле.

Если показатели силы тока будут приближаться к норме, то это будет свидетельствовать об обнаружении проблемного звена. После этого нужно заменить неработающий элемент.

В случае, когда не удается выявить проблему, нужно проверить генератор и стартер. Для проверки системы зарядки мультиметр нужно перевести в режим измерения напряжения, подсоединить щупы к выводам аккумуляторной батареи. Затем запустить двигатель и дать поработать ему на 2500 оборотах за минуту.

При этом напряжение на тестере должно соответствовать 13,4-14,5 Вольт. Если цифры ниже, то это свидетельствует о слабой зарядке АКБ. Здесь надо проверять контакты, ремень генератора или менять сам агрегат.

Читайте также

Экстренная зарядка АКБ с шуруповертом или зарядным от ноута
Нередко возникают ситуации, когда по каким-то причинам аккумуляторная батарея разряжается и не может запустить двигатель автомобиля. При исправной системе зарядки и работающем стартере нужно срочно…

 

Таким образом, с помощью описанных выше процедур каждый владелец авто может самостоятельно обнаружить утечки электричества. Своевременная диагностика является залогом предотвращения возникновения серьезных проблем.

Телефон Android полностью разрядился и не заряжается с 0

Сейчас мы рассмотрим причины почему ваш телефон Андроид полностью разрядился в 0 и не заряжается после этого (не включается). Зачастую, проблема кроется в нехватке мощности зарядного устройства (сам «кубик» или кабель). Но. есть и другие варианты, о которых ниже.

Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 10/9/8/7: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.

Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.

Не хватает мощности

Ситуация следующая: телефон разрядился в 0 и не получается его «поднять» для рабочего состояния. Скорее всего не хватает мощности зарядного устройства. Можно попробовать подождать минут 5-10-15-30, но не во всех случаях это помогает.

У каждого аккумулятора есть рекомендуемая мощность тока в Амперах для зарядного устройства (ЗУ). Именно поэтому важно использовать оригинальное ЗУ. А если оригинального нет, то стараться подобрать схожее по характеристикам.

Если оригинальное зарядное устройство потеряли, то почитайте спецификацию в описании вашего телефона на каком-нибудь сайте-обзорнике и посмотрите какое по силе тока зарядное устройство рекомендуется использовать. Либо сходите в салон связи и попросите продавцов подобрать вам подходящее.

Когда «запустите» свой телефон, то можете можете воспользоваться бесплатной утилитой Ampere для диагностики. С ее помощью можно определить, поступает ли на телефон зарядка, а также там отображается сила тока. Данное приложение не функционирует с некоторыми моделями смартфонов.

Инструкция по использованию приложения Ampere:

Далее о проблемах, которые будут связаны с самим телефоном. В некоторых случаях может понадобиться помощь мастера по ремонту.

Читайте Телефон Android долго заряжается

Проблемы с аккумулятором

Износ

Телефон может перестать заряжаться из-за износа аккумулятора. При износе батарея теряет свою емкость, что может привести к вздутию и возгоранию устройства.

Проверить батарею можно визуально. Инструкция для съемного аккумулятора:

  • Стенки АКБ должны быть ровными без выпуклостей.
  • Контакты должны быть не окисленными.
  • Проверьте аккумулятор мультиметром. Если при 100% зарядке мультиметр демонстрирует менее 3.7 В, то АКБ начала изнашиваться. Если устройство показывает мене 2.7 В, необходимо срочно менять батарею.

Инструкция для несъемного аккумулятора:

  • Ощутимый нагрев телефона. Если мобильный девайс нагревается при использовании и при зарядке, то АКБ изношена.
  • Давление изнутри на крышку. Также некоторые устройства публикуют сообщения на экране, что батарея изношена.

Если вы обнаружили, что батарея на смартфоне изношена, ее необходимо заменить. Это решит проблемы с отсутствием зарядки в некоторых случаях.

Полная поломка батареи

После длительной разрядки аккумулятор вообще никак не реагирует на подключение к зарядке. Если вы постоянно используете телефон 2 – 3 года подряд, то ее емкость снижается, а зарядка длится очень долго.

Если батарея отработала свой ресурс и существенно потеряла емкость, то восстановить ее невозможно. Особенно если используются современные литиевые АКБ. Для решения проблемы нужно только заменить аккумулятор на новый.

Влага

Если ваш телефон Андроид не имеет сертификата IP68, то попадание влаги может отразиться на работе АКБ. Очень часто гаджет перестает заряжаться после этого, что говорит о наличии влаги внутри порта.

Первоочередные действия:

Также необходимо посмотреть на аккумулятор, есть ли на нем влага. Убираем с контактов чужеродные частицы, которые также в себе могут содержать влагу.

Пройдитесь зубочисткой по контактам телефона и батареи. Если контакты матовые, их следует зачистить.

Вздутие

Аккумулятор телефона может вздуться по следующим причинам:

  • В корпус девайса попала вода.
  • Заводской брак.
  • Падение телефона.
  • Использование неоригинального ЗУ.
  • Неисправная зарядка.
  • Износ аккумулятора.

Наиболее популярным способом решением проблемы является самостоятельная реабилитация АКБ. Для этого корпус батареи необходимо проткнуть для выхода газа. Этот метод очень опасный и может привести к замыканию пластин и взрыву АКБ с выбросом токсичных веществ.

В некоторых аккумуляторах имеются специальные разъемы, по которым выходит газ. С целью не навредить себе и гаджету можете обратиться к квалифицированным специалистам. В большинстве случаев после вздутия приходится заменить аккумулятор.

Советы для профилактики поломки аккумулятора

Если вы хотите избежать проблемы, когда телефон разрядился и не заряжается, стоит придерживаться таких инструкций:

  • Применяйте родное ЗУ, а не дешевые китайские аналоги.
  • Ни используйте телефон Андроид во время его зарядки. В этой ситуации вы посадите АКБ и можете повредить гнездо для штекера и шнур.
  • Когда вы не используете адаптер, вынимайте его из розетки. В противной ситуации он будет подвержен перепадам напряжения.
  • Ни пользуйтесь смартфоном на сильной жаре (пляж под прямыми лучами) и холоде (крайне низкие температуры на улице).

Профессионалы рекомендуют равномерно заряжать смартфон, его не нужно постоянно оставлять на зарядке. Также не нужно постоянно заряжать устройство на 100%. Почему, читайте в статьи Телефон Android долго заряжается

Выявление и устранение проблем с автомобильной системой зарядки

  • Разрядился аккумулятор.
  • Тусклый свет.
  • Мерцающие датчики.

Любой из этих симптомов может быть признаком слабой системы зарядки. Ваша система зарядки отвечает за восстановление заряда автомобильного аккумулятора после использования и обеспечивает питание ваших фар, аудиосистемы и другой электроники во время движения автомобиля. Если ваша система зарядки не будет в надлежащем рабочем состоянии, вы в конечном итоге окажетесь в затруднительном положении… без света… и без хорошей мелодии.Ах.

Чтобы помочь вам избежать такой ситуации, мы составили базовое руководство по отслеживанию потенциальных проблем с системой зарядки.

Проблема: Двигатель запускается нормально, но аккумулятор не остается заряженным.

Решение № 1: В первую очередь сосредоточьтесь на батарее. Если ваш автомобиль остановился, запустите двигатель от внешнего источника, снимите соединительные кабели как можно быстрее и подождите. Если автомобиль продолжает работать по прошествии некоторого времени, вероятно, проблема с аккумулятором.При принятии решения о замене батареи следует учитывать внешний вид и возраст батареи. Также проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Плохие кабели не будут обеспечивать полный ток, необходимый для правильной работы.

Решение № 2: Если аккумулятор не держит заряд и ваш двигатель глохнет, пора обратить ваше внимание на генератор. Хотя ваша батарея может иметь достаточно энергии для запуска двигателя на начальном этапе, она в конечном итоге потеряет мощность, если не будет заряжаться генератором переменного тока.Вот несколько быстрых способов определить неисправный генератор:

  1. Проверните двигатель, включите фары автомобиля и наблюдайте. Если они начинают светиться, а затем медленно гаснут, возможно, ваш генератор не обеспечивает надлежащий заряд для работы аксессуаров вашего автомобиля.

  2. Если ваш автомобиль уже мертв, запустите аккумулятор и подождите. Если генератор неисправен, ваш автомобиль или грузовик в конечном итоге снова выйдет из строя, поскольку аккумулятор не будет перезаряжаться.

  3. Приобретите качественный вольтметр или мультиметр и проверьте уровень заряда аккумулятора.Вольтметр должен показывать около 12,6 вольт при выключенном двигателе и 14-15 вольт при работающем двигателе. Если напряжение ниже 13,5, велика вероятность, что генератор не справляется с потребностями зарядки аккумулятора.

Решение № 3: Проверьте кабели генератора на предмет ненормального износа, включая трещины и потертости. При необходимости замените или затяните кабели.


См. Также:
Спросите: с Джеффом Смитом: когда и как обновить систему зарядки в классическом автомобиле
Сумка с почтой в понедельник: отслеживание потенциальных проблем с системой зарядки

Проблема: Двигатель медленно проворачивается и свет во время процесса становится слишком тусклым.

Решение: Медленный или затрудненный запуск двигателя часто является первым признаком недостаточно заряженной батареи. Используйте приведенные выше тесты, чтобы определить проблему - аккумулятор или генератор.

Проблема: Фары чрезмерно мигают при увеличении оборотов двигателя.

Решение: Обычно это вызвано перезарядкой аккумулятора, что обычно является результатом высокого напряжения генератора. Это может быть вызвано коротким замыканием или массой в обмотке возбуждения ротора генератора переменного тока или неисправным регулятором.

Проблема: тусклый свет или освещение, которое, кажется, гаснет при движении автомобиля.

Решение № 1: Поскольку генератор отвечает за подачу вспомогательной энергии к вашим осветительным приборам и электрическим компонентам, начните с генератора и связанных с ним элементов. Сначала осмотрите проводку на предмет повреждений или износа и при необходимости замените. Если все в порядке, переходите к решению №2.

Решение № 2: Включите автомобиль и с помощью вольтметра проверьте уровень заряда аккумулятора.Если напряжение ниже 13,5, велика вероятность, что генератор не справляется с потребностями зарядки аккумулятора и его необходимо заменить. Если напряжение в районе 13,5-15, обратите внимание на аккумулятор.

Решение № 3: Если генератор выдает надлежащее напряжение, скорее всего, проблема в вашей батарее.

Проблема: Шумный генератор.

Решение № 1: Проверьте ремень генератора на износ или ослабление.При необходимости замените или подтяните, убедившись, что ремень правильно выровнен на шкиве. Неправильно отрегулированные ремни генератора часто издают воющий звук.

Решение № 2: Проверьте, нет ли погнутых фланцев шкива, которые могут вызвать смещение ремня.

Решение № 3: Убедитесь, что генератор надежно закреплен и не будет чрезмерного движения.

Решение №4: Возможно, ваш генератор видел лучшие времена и находится на грани отказа.После того, как вы изучили решения 1-3, вам может потребоваться заменить весь блок, если шум не исчезнет.

Проблема: индикатор заряда мигает во время движения.

Решение: По крайней мере, у вас, вероятно, ослаблен ремень генератора или плохое соединение проводки. Начните с осмотра ремня генератора на предмет износа и при необходимости подтяните его. Также ищите неправильные соединения проводки. Если одна из этих областей не виновата, вероятно, у вас неисправный генератор или регулятор, который необходимо заменить.

Проблема: во время движения загорается индикатор заряда.

Решение № 1: Опять же, это может быть признаком неисправного генератора переменного тока или неисправного регулятора. Но сначала исключите некоторые другие возможные причины, в том числе ослабленный или изношенный ремень генератора. Осмотрите и замените ненормально изношенный ремень и затяните ослабленный ремень.

Решение № 2: Проверьте проводку. Двумя наиболее вероятными причинами являются неисправное заземление полевой цепи или неисправный провод или разъем световой цепи.

Решение № 3: После того, как вы устранили ремни и проводку как возможные проблемы, вам нужно проверить свой генератор на правильность работы.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Долговая погремушка 7 декабря 2020


René Magritte Promenades d’Euclid 1955

В Калифорнии траектория болезни почти такая же, как и в Техасе.

В Техасе открыты школы. Бизнесы открыты. Люди могут пойти гулять.

Для тестирования вакцин, которые плохо работают и могут быть очень опасными. Он принимает матричные пропорции.

• ВОЗ рассматривает возможность передачи COVID19 здоровым людям для ускорения испытаний вакцин (G.)

В понедельник Всемирная организация здравоохранения обсуждает возможность проведения испытаний, в которых здоровых молодых добровольцев намеренно заражают коронавирусом, чтобы ускорить разработку вакцины - на фоне вопросов о том, следует ли им продолжать, учитывая многообещающие данные от первых кандидатов на вакцины.У некоторых ученых есть оговорки по поводу заражения добровольцев вирусом, от которого нет лекарства, хотя есть методы лечения, которые могут помочь пациентам. Однако сторонники утверждают, что риски Covid-19 для молодых и здоровых минимальны, а польза для общества высока. Заседание консультативной группы ВОЗ, на котором основное внимание будет уделено обзору существующих планов «испытаний с участием человека» и обсуждению связанных технических проблем, не будет включать группы, представляющие участников исследования или представителей общественности.

1Day Sooner, некоммерческая организация, выступающая за добровольцев для изучения проблем у людей, заявила, что попросила присутствовать на встрече, но ей отказали. В заявлении для Guardian ВОЗ заявила, что встреча представляет собой целенаправленную техническую консультацию с научными экспертами, и что такие встречи обычно закрыты для публики, но что будущие встречи могут включать гражданское участие. Ожидается, что в понедельник в составе консультативной группы соберутся более десятка научных экспертов, и в число наблюдателей могут входить представители Wellcome Trust, Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Национальных институтов здравоохранения США и FDA.

Джошуа Моррисон, исполнительный директор 1Day Sooner, сказал: «Если спор, то мы просто даем совет относительно того, как должны выглядеть исследования - мы думаем, что участники исследования должны участвовать в этом. И если аргумент заключается в том, что эта [встреча] полностью отделена от этической стороны вещей, я действительно думаю, что это трудно отделить от технических проблем ». [..] Правительство Великобритании инвестировало около 30 миллионов фунтов стерлингов в поддержку испытания с участием человека, хотя этическое одобрение еще не получено, и аналогичные исследования планируются в Нидерландах.По сообщениям, энтузиазм по поводу таких испытаний в Соединенных Штатах снизился после того, как в прошлом месяце появились положительные результаты вакцины.

Подробнее…

«... возможно, что импортное оборудование, необходимое для борьбы с пандемией, попадет в это ...»

• Опасения, что Великобритания не справится с внедрением вакцины Brexit и Covid (G.)

Задолго до того, как ученые были уверены, что вакцина будет готова к использованию в Великобритании к концу этого года, государственный регулирующий орган - Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения (MHRA) - обратилось с настоятельным призывом о помощи.Его апелляция, опубликованная в сентябре, была доказательством того, что даже если вакцина будет разработана и одобрена в ближайшее время, все будет далеко не так гладко. В объявлении тендера говорилось: «MHRA срочно ищет программный инструмент искусственного интеллекта (AI) для обработки ожидаемого большого количества побочных реакций на вакцину против Covid-19 (ADR) и обеспечения того, чтобы никакие детали из текста реакции ADR не были упущены. . По причинам чрезвычайной срочности в соответствии с Правилом 32 (2) (c), касающимся выпуска вакцины против Covid-19, MHRA ускорило поиск и внедрение инструмента искусственного интеллекта для конкретной вакцины… »

Офис Кабинета министров, который координирует политику государственных ведомств и их меры реагирования на кризисы, был предупрежден.Вскоре после этого тендер на сумму 1,5 млн фунтов выиграла компания Genpact. Тогда MHRA заявило, что на основе предыдущих кампаний вакцинации будет получено от 50 000 до 100 000 сообщений о предполагаемых побочных эффектах на каждые 100 миллионов доз в течение периода от шести до 12 месяцев. В эти выходные в правительстве есть реальная надежда на то, что пандемии близок конец. Новости о том, что Великобритания стала первой страной в мире, одобрившей вакцину от коронавируса Pfizer / BioNTech, которая, по словам MHRA, обеспечивает до 95% защиты от Covid-19, была воспринята как потенциально решающий момент.

Однако в Уайтхолле нет праздников. Скорее, здесь много осторожности, как и в сентябре. Официальных лиц беспокоит не только административная проблема безопасной вакцинации большей части населения, но и перспектива сделать это в преддверии глубокой середины зимы - времени, когда сотрудники NHS даже в обычный год будут вынуждены покинуть страну. их ноги. Однако в этом году дела обстоят хуже. Пандемия по-прежнему уносит сотни жизней в день, и третья волна Covid-19 может быть не за горами, после праздничных расслаблений, чтобы добавить к интенсивному давлению уже на NHS.И вдобавок ко всему, есть чрезвычайно разрушительные и до некоторой степени неизвестные последствия Brexit для торговли и способности импортировать и экспортировать Великобритании, которые вот-вот проявят себя.

Эти опасения также беспокоят перегруженный правительственный аппарат и Кабинет министров. Как говорит Сэм Лоу, бывший член Консультативной группы по стратегической торговле Департамента международной торговли, а ныне старший научный сотрудник Центра европейских реформ, существует вероятность того, что эти две проблемы пересекутся и столкнутся, что еще больше ухудшит положение.«На границах будут задержки, и ЕС и Великобритании потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к торговле в рамках новой системы, и возможно, что импортное оборудование, необходимое для борьбы с пандемией, попадет в эту ловушку». - говорит Лоу.

Подробнее…

«Мы делаем сотни миллионов прививок в год. Мы используем известные системы, которые работают здесь, в Соединенных Штатах ».

• Azar отвечает на замечание Байдена о распределении вакцин (JTN)

Министр здравоохранения и социальных служб Алекс Азар во время интервью Fox News Sunday выступил против недавно сделанного Джо Байдена заявления относительно распространения вакцины против COVID-19.«Нет подробного плана, который мы все равно видели, как получить вакцину из контейнера в шприц для инъекций, кому-то в руку», - сказал Байден. «При всем уважении, это просто чушь», - сказал Азар в ответ на отрывок из заявления Байдена, проигранный во время интервью. Далее он выступил против заявления Байдена. «У нас есть всеобъемлющие планы от CDC, работающего с 64 органами здравоохранения по всей стране, поскольку наши губернаторы разработали очень подробные планы, над которыми мы работали с ними», - сказал Азар.


«Мы используем наши розничные аптеки, больницы, отделы общественного здравоохранения и общественные центры здоровья. У нас есть… наборы, в которых есть шприцы, разбавитель, иглы и СИЗ для введения ». Азар продолжил: «Это находится под микроуправлением и контролем со стороны вооруженных сил Соединенных Штатов, а также нашего невероятного частного сектора. Мы делаем сотни миллионов прививок в год. Мы используем известные системы, которые работают здесь, в Соединенных Штатах.”

Подробнее…

«Эта идея о том, что не было нарушения FISA, и это была чушь - смотрите, кого-то за это сажают в тюрьму. Теперь вопрос только в том, насколько он широк и насколько глубок ».

• Рэтклифф: Промежуточный отчет Дарема, чтобы удержать Байдена от расследования закрытия (WE)

Директор национальной разведки Джон Рэтклифф заявил, что следует опубликовать промежуточный отчет специального прокурора Джона Дарема в качестве сдерживающего фактора против попытки избранного президента Джо Байдена прекратить расследование федерального прокурора российского расследования.Главный шпион президента Трампа также сказал Марии Бартиромо на канале Fox News Sunday Morning Futures, что теперь, когда выборы закончились, публикация результатов Дарема больше не является политической проблемой. «Я думаю, что американский народ должен знать, что происходит, в ходе двухлетнего расследования этого дела, и я надеюсь, что этот отчет будет опубликован», - сказал Рэтклифф, добавив: «Американский народ заслуживает полной отчетности, но правила специального адвоката не требуется только окончательный отчет, они позволяют делать промежуточные отчеты, поэтому я хотел бы видеть промежуточный отчет, в котором говорится об этом с точки зрения человека, у которого есть не только документы разведывательного сообщества, которые у меня есть, но и документы правоохранительных органов.”

Остается неясным, что администрация Байдена будет делать с работой Дарема, но генеральный прокурор Уильям Барр, назначивший его специальным советником в октябре, обеспечивает некоторую защиту от быстрого увольнения. Председатель комитета Палаты представителей по разведке Адам Шифф и другие демократы предположили, что Байден может прекратить расследование Дарема, на которое Рэтклифф указал на нарушения Закона о слежке за внешней разведкой, подробно описанные в обширном отчете генерального инспектора Министерства юстиции Майкла Горовица за конец прошлого года.«Председатель Шифф указал, что он думает, что расследование Дарема должно быть прекращено - именно поэтому уместен промежуточный отчет. Это покажет, есть ли добросовестная основа для продолжения. Это защитит проделанную работу », - сказал Рэтклифф.

«Итак, я бы посоветовал своим коллегам из Министерства юстиции и ФБР и, в частности, теперь специального советника Дарема подумать о том, чтобы сделать это, чтобы американцы могли получить полную отчетность, которую они заслуживают.«Слушайте, это уже не вопрос, был ли незаконный шпионаж или нет», - добавил он. «Эта идея о том, что не было злоупотреблений со стороны FISA, и это была чушь - смотрите, кого-то за это посадят в тюрьму. Это просто вопрос, насколько широким и насколько глубоким оно было, и я знаю, что Джон Дарем расследовал это, и я уверен, и я сказал, что, основываясь на том, что я видел, я думаю, что должны быть дополнительные обвинительные заключения. , Я не отказываюсь от этого, но он прокурор, которого я хотел бы услышать от него в промежуточном отчете, и я думаю, что американский народ со мной согласится.”

Подробнее…

Я стараюсь никогда не ссылаться на статьи с платным доступом. Но это слишком безумно. Неизбежным исходом будет то, что те, кто больше всего нуждается в воде, не смогут ее себе позволить.

• Торговля фьючерсами на воду на фоне растущих опасений дефицита (BBG)

Вода присоединяется к золоту, нефти и другим товарам, торгуемым на Уолл-стрит, подчеркивая опасения по поводу того, что жизненно важные природные ресурсы могут стать дефицитными в большей части мира.Фермеры, хедж-фонды и муниципалитеты смогут застраховаться от потенциальной нехватки воды или сделать ставку на нее, начиная с этой недели, когда CME Group Inc. запустит контракты, связанные с спотовым рынком воды Калифорнии на 1,1 миллиарда долларов. Согласно CME из Чикаго, фьючерсы помогут водопользователям управлять рисками и лучше согласовывать спрос и предложение. О контрактах, первых в своем роде в США, было объявлено в сентябре, когда жара и лесные пожары опустошили западное побережье США. Они призваны служить одновременно страховкой для крупнейших потребителей воды в Калифорнии от стремительно растущих цен и индикатором дефицита для инвесторов во всем мире.

«Изменение климата, засухи, рост населения и загрязнение, вероятно, сделают проблемы нехватки воды и ценообразования горячей темой на долгие годы», - сказал управляющий директор и аналитик RBC Capital Markets Дин Дрей. «Мы определенно будем наблюдать за развитием этого нового фьючерсного контракта на воду». В настоящее время два миллиарда человек живут в странах, страдающих от проблем с водой, и почти две трети мира могут столкнуться с нехваткой воды всего за четыре года, сказал в интервью Тим МакКорт, глобальный руководитель отдела индексации акций и альтернативных инвестиционных продуктов CME.«Идея управления рисками, связанными с водой, безусловно, приобретает все большее значение». Фьючерсы будут рассчитываться финансово, а не требовать фактических физических поставок воды, и основаны на индексе водных ресурсов Калифорнии Nasdaq Veles, начатом два года назад.

Индекс устанавливает еженедельную контрольную спотовую цену прав на воду в Калифорнии, подкрепленную средневзвешенной по объему ценой сделок на пяти крупнейших и наиболее активно торгуемых рынках воды штата.Контракты будут включать ежеквартальные контракты до 2022 года, каждый из которых будет составлять 10 акров воды, что составляет примерно 3,26 миллиона галлонов. В настоящее время, если фермер хочет знать, сколько будет стоить вода в Калифорнии через шесть месяцев, это своего рода «лучшее предположение», - сказал в интервью Патрик Вольф, старший менеджер и руководитель отдела разработки продуктов в Nasdaq. Фьючерсы позволят участникам рынка увидеть, «что все предполагают», - сказал он.

Подробнее…

«Калифорнийская идеология»

• Из нашего техно-феодального мира нет выхода (Эскобар)

Политическая экономия эпохи цифровых технологий остается фактически terra incognita.В книге «Техно-феодализм», опубликованной три месяца назад во Франции (еще не переведенной на английский), Седрик Дюран, экономист Сорбонны, оказывает решающую глобальную общественную услугу, просматривая новую Матрицу, которая контролирует всю нашу жизнь. Дюран рассматривает цифровую эпоху в более широком контексте исторической эволюции капитализма, чтобы показать, как вашингтонский консенсус в конечном итоге превратился в консенсус Кремниевой долины. В восхитительном повороте он называет новую рощу «калифорнийской идеологией».Мы далеко от Jefferson Airplane и Beach Boys; это больше похоже на «творческое разрушение» Шумпетера на стероидах, дополненное «структурными реформами» в стиле МВФ, делающими упор на «гибкость» работы и прямую маркетизацию / финансирование повседневной жизни.

Цифровая эпоха с самого начала была неразрывно связана с правой идеологией. Инкубация была предоставлена ​​Фондом прогресса и свободы (PFF), действовавшим с 1993 по 2010 год и финансируемым, в частности, Microsoft, At&T, Disney, Sony, Oracle, Google и Yahoo.В 1994 году PFF провела новаторскую конференцию в Атланте, которая в конечном итоге привела к основополагающей Великой хартии вольностей: буквально, киберпространство и американская мечта: Великая хартия вольностей для эры знаний, опубликованной в 1996 году, во время первого президентского срока Клинтона. Не случайно журнал Wired, как и PFF, был основан в 1993 году, мгновенно став домашним органом «калифорнийской идеологии». Среди авторов Великой хартии вольностей мы находим футуриста Элвина «Шок будущего» Тоффлера и бывшего научного советника Рейгана Джорджа Кейворта.

Прежде, чем кто-либо другой, они уже концептуализировали, как «киберпространство - это биоэлектронная среда, которая буквально универсальна». Их Великая хартия вольностей была привилегированной дорожной картой для исследования новых рубежей. Также не случайно интеллектуальным гуру новых рубежей была Айн Рэнд и ее довольно примитивная дихотомия между «пионерами» и мафией. Рэнд заявил, что эгоизм - это хорошо, альтруизм - это зло, а сочувствие иррационально. Когда дело доходит до новых прав собственности на новое Эльдорадо, всю власть должны осуществлять «пионеры» Кремниевой долины, группа Нарциссов, влюбленная в свое зеркальное отражение как высших рандийских героев.Во имя инноваций им должно быть позволено разрушить любые установленные правила в шумпетерианской неистовстве «творческого разрушения». Это привело к тому, что в нашей текущей среде Google, Facebook, Uber и другие. могут переступать любые законодательные рамки, навязывая свои нововведения как свершившийся факт.

Подробнее…

Проблема в том, что он работает.

• Отсутствие информации о дне выборов: СМИ США не друзья народа (SCF)

В то время как половина Соединенных Штатов загипнотизирована свидетельскими показаниями, описывающими «нарушения», которые якобы произошли в президентских соревнованиях 2020 года между действующим Дональдом Трампом и Джо Байденом, другая половина была намеренно оставлена ​​в неведении активистскими СМИ. .Утверждение о том, что Соединенные Штаты сейчас жестко разделены на параллельные вселенные, альтернативные реальности, также известные как лагеря республиканцев и демократов, стало почти клише. Одна из основных причин этого большого разрыва, помимо очевидных идеологических различий, заключается в том, что только одна сторона, то есть левая, преимущественно контролирует поток новостей и контента в социальных сетях. Более того, «традиционные СМИ» даже чувствуют себя достаточно смелыми, чтобы в реальном времени судить о посланиях президента через Twitter.

Если когда-либо и был рецепт катастрофы, поскольку самые важные выборы в последнее время остаются открытыми, то это он. 30 ноября Бобби Питон, математик и эксперт, дал показания на слушаниях по делу о мошенничестве на выборах в Аризоне, где он представил убедительные доказательства того, что до 300 000 «фальшивых людей» проголосовали на оспариваемых выборах 3 ноября. Если данные верны, был тревожным по своим последствиям с тех пор, как

Инструменты с батарейным питанием: проблема зарядки

Инструменты с батарейным питанием отлично подходят для выполнения работ, где проводные опции просто не помогут.Беспроводные инструменты сияют, когда вы находитесь вдали от дома и у вас нет доступа к электричеству, например, когда вы строите хижину, сарай или крыльцо, или работаете с автомобилем на гоночной трассе или на бездорожье. . Однако важно, чтобы ваши инструменты с батарейным питанием всегда были заряжены. Вот несколько советов, которые помогут вам не оказаться в затруднительном положении.

Используйте переносной аккумулятор

Возможно, вам не удастся протянуть за собой удлинитель длиной 10 миль, но вы определенно можете положить немного электричества в багажник перед тем, как уйти из дома.Использование портативного аккумуляторного блока позволяет подключать зарядное устройство в удаленных районах, существенно удваивая или утроив срок службы аккумулятора.

Купите несколько аккумуляторов

При покупке аккумуляторных инструментов вам, возможно, посоветовали придерживаться одного производителя, если вы планируете расширить свою коллекцию. На это есть простая причина: аккумуляторная батарея одной компании часто работает на нескольких устройствах, а это значит, что, купив дополнительные аккумуляторы, чтобы взять с собой, вы можете использовать их более чем в одном инструменте.Наличие дополнительных аккумуляторов под рукой - уже заряженных - это отличный способ подготовиться к дополнительным обязанностям.

Не позволяйте им сидеть

Большинство современных зарядных устройств направляют энергию в батарею, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии, не опасаясь перезарядки. Это означает, что вы должны постоянно оставлять свои батареи заряженными, потому что альтернативой является разряженный аккумулятор, который может начать терять емкость, если он слишком много раз истечет до нуля. Многие производители инструментов рекомендуют заряжать аккумулятор, когда он достигает отметки 70 процентов с точки зрения разряда, и не останавливать заряд на полпути - дайте ему достичь 100 процентов, прежде чем отключать.

Храните их правильно

Экстремальные условия не делают ваших инструментов с батарейным питанием никакой пользы, а это означает, что пыль и экстремальные температуры являются врагами правильной работы. Последние два особенно важны при обсуждении аккумуляторных блоков, так как они могут быть повреждены при перегреве или теряют зарядную емкость при постоянном воздействии холода. Не оставляйте аккумуляторы в багажнике или на заднем сиденье автомобиля. Всегда лучше хранить их в безопасном месте, например, в мастерской с регулируемой температурой.

Если вы находитесь вдали от торговой точки, воспользуйтесь этими советами, чтобы убедиться, что ваши инструменты полностью заряжены и остаются в таком состоянии на протяжении всего проекта.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об инструментах с батарейным питанием поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS магазин.

Фотографии любезно предоставлены DeWalt.

Системы предупреждений

Звуковые предупреждения

Звуковые предупреждения кабины включают пожарный звонок, взлет предупреждение о конфигурации, высота кабины, предупреждение о конфигурации шасси, Мах / воздушная скорость превышение скорости, предупреждение об остановке, GPWS и TCAS.Внешние звуковые предупреждения являются: пожарный звонок в колесной арке и звуковой сигнал земли в носу колесная арка для перегрева отсека E&E или IRS на постоянном токе. Только определенные предупреждения может быть отключен, пока существует условие.

Чтобы проверить GPWS, убедитесь, что метеорологический радар включен в тестовом режиме и отображается на EHSI. Быстрое нажатие SYS TEST даст кратковременную уверенность test, нажатие в течение 10 секунд даст полную проверку словарного запаса.

Панель GPWS.Щелкните фото, чтобы услышать GPWS словарный тест. (175кб)

AURAL ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИОРИТЕТ ЛОГИКА
РЕЖИМ ПРИОРИТЕТ ОПИСАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УРОВЕНЬ
7 1 ЛЕТ ВЕТРОВОЙ ВЕТРОВОЙ КЛЕЙ Вт
1 2 ПОДЪЕМ (Раковина СТАВКА) Вт
2 3 ПОДЪЕМ (ЗЕМЛЯ ЗАКРЫТИЕ) Вт
2A 4 ПОДЪЕМ (ЗЕМЛЯ ЗАКРЫТИЕ) Вт
V1 5 V1 ЗВОНИТЕ I
TA 6 ТЕРРЕЙН ТЕРРЕЙН ПОДЪЕМ Вт
WXR 7 ЛЕТ Вперед Вт
2 8 ТЕРРЕЙН ЗЕМЛЯ С
6 9 МИНИМУМЫ I
TA 10 ВНИМАНИЕ ТЕРРЕЙН С
4 11 ТОО НИЗКИЙ ТЕРРЕЙН С
TCF 12 ТОО НИЗКИЙ ТЕРРЕЙН С
6 13 ВЫСОТА ЗВОНИТЕ I
4 14 ТОО НИЗКИЙ ШЕСТЕРНЯ С
4 15 ТОО НИЗКИЙ КЛАПАНЫ С
1 16 РАКОВИНА СТАВКА С
3 17 НЕ РАКОВИНА С
5 18 ГЛАДКА С
WXR 19 МОНИТОР РАДАР ДИСПЛЕЙ С
6 20 НА ПОДХОДЕ МИНИМУМЫ I
6 21 БАНК УГОЛ С
TCAS 22 RA (ПОДЪЕМ, DESCEND, И Т.П.) Вт
TCAS 23 TA (ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ) С
ТЕСТ 24 УКУС А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ I

Выноски радиовысотомера

Автомат рад-альт звонки площадь покупатель вариант на 3-900 серии. Звонки могут включают любой из следующее:

2500 ("20 Пять Сотня " или "Радио Альтиметр »).
1000
500
400
300
200
100
50
40
30
20
10

«Минимум» или «Минимум, Минимум «
» Плюс Сотня " когда 100 футов выше DH
"Приближается Минимум » когда 80 футов выше DH
"Приближается Решение Высота "
" Решение Высота »

Клиенты может также запрос специальный высоты, такие как 60 футов.


Уровни шума

If часто комментируют, насколько громкие эти выкрики.Уровень громкости для этих выноски и любые другие звуковые предупреждения настроены так, чтобы они все еще могли быть слышны при самых высоких уровнях окружающего шума это считается, когда самолет находится на высоте Vmo (340 узлов) на высоте 10 000 футов.

Расчетный уровень звукового давления на высоте 35000 футов, M0,74, крейсерская тяга 87 дБ при Сиденье капитана, по сравнению с 90-93дБ в салоне.

Многие пилоты считают, что в кабине самолета 737 обычно шумно. Это Боинги ответ на это обвинение:

"Используя уровни шума кабины летного экипажа, измеренные компанией Boeing Noise Инжиниринг во время типичного профиля полета (весь полет), ежедневное Звуковое воздействие, взвешенное по шкале А, было рассчитано с использованием ISO / DIS 1999. стандарты.Этот расчет показывает, что время воздействия шума ниже 80 дБ (A) и не должны вызывать нарушения слуха. Улучшение шума в кабине экипажа продолжается быть частью текущая деятельность Boeing по повышению качества продукции ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *