Ш 5 ховер: Купить Great Wall Hover H5 с пробегом: продажа автомобилей Грейт Вол Ховер H5 б/у

Содержание

пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

Максим Федоров

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

 Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.
 Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
 Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Сзади не тесно.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы. 

 Багажник радует вместимостью, хотя его объем китайцы держат в секрете.

Технические характеристики Haval H5

Габариты4650x1800x1745 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1905 кг
Полная масса2305 кг
Клиренс196 мм
Объем топливного бака70 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 150/4200  л. с./мин-1, 250/2400–4200 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/65R17
Динамика8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)

8,7 л на 100 км в смешанном цикле

КонкурентыFoton Sauvana 2.0T, UAZ Patriot 2.7
  • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
    большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.
  • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
    невысокий уровень безопасности.

Вождение

На бездорожье способен на многое. Неплохо ускоряется и управляется на асфальте, но ощущается валкость, а также нехватка тормозов.

Салон

Морально устарел, но не вызывает отторжения. Радует оснащением и отсутствием фенольных амбре.

Комфорт

Подвеска отнюдь не лимузинная, зато стерпит многое. Штатный «круиз» — приятный бонус, как и неплохая музыка. А вот АКП не хватает…

Безопасность

Рамные модели априори менее безопасны сородичей с несущим кузовом. Эйрбэгов максимум 4.

Автомобиль предоставлен компанией «Хавэйл Лахта».

Вердикт

Переосмысленный китайцами потомок Isuzu Axi­om все еще не потерял актуальности и является отличной альтернативой «Патриоту». На таком внедорожнике не страшно отправиться вдаль от цивилизации: проверенная временем конструкция и мотор с японскими корнями дают уверенность, что машина не подведет.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Шины, диски на Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5)

Все водители рано или поздно по различным причинам сталкиваются с необходимостью подбора новых покрышек для своего авто. Для того, чтобы выбор этот не разочаровал автолюбителя и не стал причиной дополнительных денежных и временных трат, нужно основательно к нему подойти.

А если Вы не располагаете запасом времени, то в любой момент можете обратиться к специалистам компании KOLOBOX, которые оперативно и качественно подберут шины для авто.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Грейт Вол Ховер Н5 рекомендует компания KOLOBOX?

Таблица ниже содержит информацию с рекомендованными размерами шин (левая часть таблицы) и дисков (правая часть). Great Wall Hover H5 выпускается с 2010 года и имеет одну модификацию. Она выпускается с завода с 17-ти дюймовыми шинами. Их ширина равна 235 мм, а профиль, как отношение высоты к ширине, 65%.

В KOLOBOX каждый автолюбитель сможет найти подходящую резину на лето и зиму, а также штампованные или литые колесные диски.

Подбираем зимние шины для автомобиля Great Wall Hover H5

Перед выбором зимних покрышек необходимо определиться с тем, будут они оснащены металлическими шипами или нет. На сегодняшний день уже нет такого подавляющего количества поклонников шипованной резины: всё больше водителей задумываются о приобретении так называемых “липучек”.

Шипованные покрышки имеют свои плюсы:

  • Короткий тормозной путь на льду.
  • Отлично подходят для гололеда и заснеженного дорожного полотна.

Но и минусы имеют место быть:

  • Значительное снижение всех положительных качеств на асфальте.
  • Повышенная шумность, которую можно решить качественной шумоизоляцией.
  • Металлические вставки — одна из причин разрушения дорожного покрытия.
  • Незначительное увеличение потребления топлива автомобилем.

Ниже представлены некоторые варианты зимних покрышек для Грейт Вол.

Зимние шины для Грейт Вол Ховер Н5 Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord
Cordiant Snow Cross
Laufenn iFIT ICE
Viatti Bosco Nordico
Nexen Winguard Winspike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Грейт Вол Ховер Н5

При выборе летних покрышек Great Wall Hover H5 необходимо обратить внимание на рисунок протектора, от которого зависят множество характеристик шин. Рисунки бывают следующих типов:

  • Симметричные, которые подходят для вождения в пределах города. Чаще всего такие шины не предназначены для авто, которые имеют высокую массу.
  • Направленный рисунок протектора, благодаря которому излишняя влага с поверхности шин быстро уходит, обеспечивая безопасность во время езды.
  • Ассиметричные рисунки, которые обеспечивают высокую маневренность и управляемость авто.

Несколько покрышек для летнее время года:

Летние шины для Грейт Вол Ховер Н5 Pirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis MA-S2 Marauder II
Sailun Terramax H/T
Nexen Roadian HP
Cordiant Comfort2
Kumho Road Venture

Выбираем диски для авто Great Wall Hover H5

Стандартный размер шин для этого авто 235/65 R17.

Характеристики колесных дисков следующие:

  • Диаметр 17 дюймов.
  • Ширина 7 дюймов.
  • Вылет ЕТ38.
  • Разболтовка 6*139,7, т.е. шесть отверстий для крепления располагаются на окружности с диаметром в 139,7 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Грейт Вол Ховер Н5?

Рекомендуемое давление зависит от климатических условий, загруженности автомобиля и размере шин. Водителю необходимо периодически проверять давление и регулировать его в зависимости от вышеописанных характеристик.

При умеренной загруженности в покрышках передних и задних колес необходимо устанавливать давление в 2,3 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Ремонт DW Hover — сервис автомобилей Ховер в Санкт-Петербурге

*Относительно официальных диделеров и сервисов комфорт класса

DW Hower сервис у официального дилера

Компания «Элан-Моторс» — это эксперт вашего автомобиля. Каждый автосервис Ховер оборудован стендами, подъемниками и прочим оборудованием для диагностики и ремонта транспортных средств. У нас работают специалисты с большим опытом диагностики и ремонта легковых автомобилей отечественных и иностранных брендов. На складе в наличие большой выбор запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования, технических жидкостей и расходных материалов для техобслуживания кроссоверов, седанов, пикапов, хетчбэков.

5 причин стать клиентом «Элан-Моторс»:

  • Официальный дилер DW Hower
  • На авто действует гарантия завода-изготовителя
  • Оригинальные запчасти, техжидкости и расходники
  • Низкие цены на ремонт Ховер h4 и других моделей
  • Гарантия на запчасти и работы
  • Отзывы клиентов

Обслуживайте транспортное средство на автосервисах «Элан-Моторс», чтобы сохранить гарантию завода-изготовителя. Автопроизводитель дает ее на три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В течение этого срока любая поломка, которая будет признана гарантийным случаем, будет устранена на Ховер сервисе в СПб, Москве или другом городе за счет завода-изготовителя. К тому же, регулярное техническое обслуживание транспортного средства — это гарантия безопасной езды в городском потоке и по трассе.

ТО, диагностика и ремонт Ховер в СПб

Автоцентры компании «Элан-Моторс» работают в разных районах Санкт-Петербурга по адресам:

  • ул. Хасанская, 1
  • ул. Симонова, 11
  • пр. Богатырский, 16

Выберите один из них рядом с работой или домом и приезжайте на сервис, диагностику и ремонт Ховер Н5, h4 или любой другой модели китайского автопроизводителя. На каждом СТО созданы все условия для технического обслуживания транспортных средств Great Wall, Lifan, Chery, Zotye и других брендов. Пока технические специалисты будут заниматься вашим автомобилем, вы отдохнете в комнате ожидания с Wi-Fi, выпьете чашечку кофе. Или оставьте авто на сервис и заберите его в удобное для вас время с охраняемой парковки.

Запись на сервис Ховер по телефону или на сайте — позвоните или оставьте заявку.

Подобрать летние и зимние шины для GREAT WALL Hover H5 (грейт вол Ховер Ш5) в Самаре

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанного Hover H5 — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Бытует мнение, что китайские автомобили регулярно доставляют хлопоты своим владельцам и достаточно быстро умирают. Мы выяснили так ли это, пообщавшись с обладателями одного из самых популярных в России внедорожников из Поднебесной – Great Wall Hover H5.

Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег. А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности – где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали – мы не будем. Заметим лишь, что возраст автомобилей – от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.

Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 – далеко не идеальный автомобиль с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.

Судите сами: после 50 000–70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки – хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться. Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания у владельцев Great Wall вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.

Из абсурдных дефектов – недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле – удовольствие не из приятных.

После пробега в 70 000–100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования. Как нетрудно догадаться, виной тому – попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие – обрыв. Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.

За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания по улучшению автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера. Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке. Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.

Из положительного в «Ховере» хозяева отмечают яркий свет фар, хороший обзор через «лопухи» боковых зеркал, а также ручки дверей, которые не пачкаются даже после беспощадной поездки по грязевому месиву.

28548

28548

Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер н5) — технические характеристики

  Общие характеристики
  Заводская марка  
  Колёсная формула 4 x 4
  Схема компоновки
  транспортного средства
 
  Тип кузова / количество дверей Универсал, 5-х дверный, мест 5
  Количество мест спереди / сзади  
  Габаритные размеры, Д х Ш х В,
  мм
4649x1810x1745
  Минимальный дорожный просвет
  (клиренс), мм
194
  Масса снаряженного
  транспортного средства, кг
1805 1880
  Полная масса транспортного
  средства, кг
2280 2280
  Допустимая полная масса
  прицепа, кг.: прицеп без тормозов
  / прицеп с тормозами
 
  Максимальная скорость, км/час 160 170
  Объем багажного отсека, л. 810
  Двигатель
  Модель  
  Тип Бензиновый Турбодизель
  Количество и расположение
  цилиндров
4, в ряд
  Рабочий объем двигателя, см3 2378 1996
  Степень сжатия  
  Максимальная мощность, кВт
  (л.с.) при (мин-1)
136 / 100 (5000) 150 / 110 (4000)
  Максимальный крутящий момент,
  Нм (об/мин)

205 (2500 — 3000)

310 (1800 — 2800)
  Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Дизельное
  Бензобак (тип, ёмкость)  
  Система питания  
  Система выпуска и
  нейтрализации отработавших
  газов
 
  Трансмиссия
  Тип  
  Сцепление  
  Коробка передач Механическая, синхронизированная.
  Число передач  
  Главная передача  
  Подвеска
  Передняя Независимая, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
  Задняя Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
  Рулевое управление Реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
  Тормозные системы
  Рабочая Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS  и EBD.
  Стояночная Механическая, действующая на тормозные механизмамы задних колес.
  Шины P235 / 70R16, 235 / 70R16

Рента Токуда — Карлос Санчес Ховер прогноз специалиста 07.03.21

В линии ведущих букмекерских контор можно найти теннисный поединок Рента Токуда — Карлос Санчес Ховер, который предварительно запланирован на 07.03.2021. На корте оппоненты появятся в 11:30 по московскому времени. Несмотря на то, что встречаются одни из лучших ракеток современности, ранее им ни разу не судилось сойтись вместе на одном корте.

Букмекеры уверены, что Рента Токуда одержит победу, так что сильно занизили коэффициент на данный исход и он составляет 1.395. По высокому коэффициенту 3 принимают ставки на то, что Карлос Санчес Ховер будет сильнее.

В этом сезоне лучшим результатом был четвертьфинал на турнире серии Большого Шлема, но после него Рента Токуда не может продемонстрировать настолько сильный теннис, так что ни на одном турнире не получилось зайти настолько далеко. Спад результатов был вызван проблемами с левым бедром, из-за чего сейчас Рента Токуда намного меньше передвигается по корту и не может показать высокую скорость. Тем не менее, Рента Токуда все равно не хочет взять перерыв, чтобы залечить травмы, а продолжает выходить на корт, показывая посредственную игру. Да, на своей подаче Рента Токуда играет отменно, но с приемом видны большие проблемы, так как Рента Токуда часто просто не успевает на подачи оппонентов, особенно, если они направлены к самой линии корта. На этом турнире было две победы, но они были вполне предсказуемыми, ведь нужно было противостоять представителям третьей сотни мирового рейтинга.

Сейчас Карлос Санчес Ховер только начинает свое возвращение после серьезной травмы, так что пока нельзя сказать, что 82-я ракетка мира находится на пике формы. После восстановления было сыграно только четыре поединка, в которых было две победы и два поражения. Было видно, что Карлос Санчес Ховер еще набирает обороты, ведь нет в действиях прежней уверенности, так что иногда Карлос Санчес Ховер все же неловко играет на приеме, так что если длится долгий обмен ударами, то начинаются появляться ошибки. Карлос Санчес Ховер больше любит играть на харде, где можно применить свой агрессивный стиль, а вот на грунте не всегда получается выдержать вязкий теннис, да и физическая форма не позволяется по полной выкладываться в каждом матче. С каждым поединком виден небольшой прогресс, но все же Карлос Санчес Ховер вряд ли скоро вернет себе 15-ю позиции в рейтинге мирового тенниса.

В теннисном матче Рента Токуда — Карлос Санчес Ховер на корте сойдутся оппоненты, которые отличаются по своему классу, и сейчас показывают совершенно разные результаты, так что можно смело брать победу фаворита по сетам со счетом 2-0.

http://scottish-football.ru/cat4-521509-stavki-na-match-kolorado-iglz-henderson-silver-nayts-prognoz-na-ahl-ot-07-03-21/

CSS: переключатель при наведении курсора


Пример

Выбор и стиль ссылки при наведении на нее курсора:

а: парение {
фон-цвет желтый;
}

Попробуй сам »

Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них указателя мыши.

Совет: Селектор: hover можно использовать для всех элементов, а не только по ссылкам.

Совет: Используйте селектор: link для стилизации ссылок на непосещенные страницы, селектор: посещенный для стиля ссылки на посещенные страницы, и : активный селектор для стилизации активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН стоять после: link и: loaded (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую селектор.

Селектор
: парение 4.0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


Синтаксис CSS

: hover {
css декларации ;
} Демо

Другие примеры

Пример

Выбор и стиль элемента

,

и

при наведении на него курсора:

p: hover, h2: hover, a: hover {
background-color: yellow;
}

Попробуй сам »

Пример

Выбор и стиль непосещенных, посещенных, наведенных и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
a: посещенная {
цвет: зеленый;
}

/ * наведение указателя мыши на ссылку * /
a: hover {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
a: активна {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам »

Пример

Стили ссылок с разными стилями:

а.ex1: hover, a.ex1: active {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
font-size: 150%;
}

Попробуй сам »

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам »

Пример

Показать и скрыть раскрывающееся меню при наведении курсора мыши:

ul {
дисплей: встроенный;
маржа: 0;
отступ: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей;
дисплей: нет;
}
ul li ul li {
справочная информация: # 555;
дисплей: блочный;
}
ul li ul li a {display: block! Important;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам »

Связанные страницы

Учебник

CSS: ссылки CSS

Учебное пособие по CSS: Псевдоклассы CSS



Определение зависания по Merriam-Webster

хов · эр | \ ˈHə-vər , ˈHä- \ парил; парение \ ˈHə- v (ə-) riŋ , ˈHä- \

переходный глагол

: для размещения (компьютерного курсора) над чем-либо (например, изображением или значком), не выбирая его Многие в классе долгое время наводили курсоры на слова и значки, прежде чем щелкнуть мышью.- Келли Хейбоер

непереходный глагол

: для развешивания в воздухе или на крыле Над головой парил ястреб.

б : оставаться подвешенным над местом или объектом колибри парит над цветами. Над нами парили вертолеты.

: для перемещения взад и вперед рядом с местом : колебаться вокруг заданной точки Безработица колебалась в районе 10 процентов.

б : находиться в состоянии неопределенности, нерешительности или неопределенности … Неудобно парить за сигарой… — Теннесси Уильямс Страна находится на грани голода.

: действие или состояние парения в воздухе. Скопы были наиболее успешными при охоте с зависания и тратили на это большую часть своего охотничьего времени.- Джон П. Вили-младший. После тщательной проверки снаружи, чтобы убедиться, что его траектория полета свободна, один из пилотов поднял свой вертолет в режим зависания, затем маневрировал к середине долины. — Брек Хендерсон

подсказок · Bootstrap v5.0

Обзор

Что нужно знать при использовании плагина всплывающей подсказки:

Поняли? Отлично, давайте посмотрим, как они работают, на некоторых примерах.

Один из способов инициализировать все всплывающие подсказки на странице — выбрать их по их атрибуту data-bs-toggle :

  var tooltipTriggerList = [] .slice.call (document.querySelectorAll ('[data-bs-toggle = "tooltip"]'))
var tooltipList = tooltipTriggerList.map (function (tooltipTriggerEl) {
  вернуть новый bootstrap.Tooltip (tooltipTriggerEl)
})
  

Примеры

Наведите указатель мыши на ссылки ниже, чтобы увидеть подсказки:

Наведите указатель мыши на кнопки ниже, чтобы увидеть четыре направления всплывающих подсказок: вверх, вправо, внизу и влево. Направления зеркалируются при использовании Bootstrap в RTL.

  



  

И с добавлением собственного HTML:

  
  

С SVG:

Sass

Переменные

  $ размер-шрифта-подсказки: $ размер-шрифта-см;
$ tooltip-max-width: 200 пикселей;
$ tooltip-color: $ white;
$ tooltip-bg: $ черный;
$ tooltip-border-radius: $ border-radius;
$ tooltip-opacity:.9;
$ tooltip-padding-y: $ spacer * 0,25;
$ Tooltip-Padding-x: $ spacer * .5;
$ tooltip-margin: 0;

$ tooltip-arrow-width: .8rem;
$ tooltip-arrow-height: .4rem;
$ tooltip-arrow-color: $ tooltip-bg;
  

Использование

Плагин всплывающих подсказок генерирует контент и разметку по запросу и по умолчанию помещает всплывающие подсказки после их триггерного элемента.

Вызвать всплывающую подсказку через JavaScript:

  var exampleEl = document.getElementById ('пример')
var tooltip = new bootstrap.Tooltip (exampleEl, options)
  
Перелив
авто и прокрутка

Позиция всплывающей подсказки пытается автоматически измениться, когда в родительском контейнере имеет переполнение: авто или переполнение: прокрутите , как наш .table-responsive , но по-прежнему сохраняет исходное положение размещения. Чтобы решить эту проблему, установите опцию border (для модификатора отражения, использующего опцию popperConfig ) на любой HTMLElement, чтобы переопределить значение по умолчанию, 'clippingParents' , такое как документ .кузов :

  var exampleEl = document.getElementById ('пример')
var tooltip = new bootstrap.Tooltip (exampleEl, {
  граница: document.body // или document.querySelector ('# граница')
})
  

Наценка

Требуемая разметка для всплывающей подсказки — это только атрибут данных, и заголовок , элемента HTML, для которого вы хотите иметь всплывающую подсказку. Сгенерированная разметка всплывающей подсказки довольно проста, хотя для нее требуется позиция (по умолчанию плагином установлено значение top ).

Обеспечение работы всплывающих подсказок для пользователей клавиатуры и вспомогательных технологий

Вы должны добавлять всплывающие подсказки только к элементам HTML, которые традиционно ориентированы на клавиатуру и являются интерактивными (например, ссылки или элементы управления формы). Хотя произвольные элементы HTML (например, s) можно сделать доступными для фокусировки, добавив атрибут tabindex = "0" , это добавит потенциально раздражающие и сбивающие с толку позиции табуляции на неинтерактивных элементах для пользователей клавиатуры, и большинство Вспомогательные технологии в настоящее время не объявляют всплывающую подсказку в этой ситуации.Кроме того, не полагайтесь исключительно на hover в качестве триггера для всплывающей подсказки, так как это сделает невозможным запуск всплывающих подсказок для пользователей клавиатуры.

  
 Наведите указатель мыши на меня 


Текст всплывающей подсказки!

Отключенные элементы

Элементы с атрибутом disabled не являются интерактивными, то есть пользователи не могут сфокусироваться, навести на них курсор или щелкнуть их, чтобы вызвать всплывающую подсказку (или всплывающее окно).В качестве обходного пути вы можете запускать всплывающую подсказку из оболочки

или , в идеале с возможностью фокусировки с клавиатуры, используя tabindex = "0" .

Опции

Параметры могут передаваться через атрибуты данных или JavaScript. Для атрибутов данных добавьте имя параметра к data-bs- , как в data-bs-animation = "" . Обязательно измените тип case имени параметра с camelCase на kebab-case при передаче параметров через атрибуты данных.Например, вместо использования data-bs-customClass = "beautifier" используйте data-bs-custom-class = "beautifier" .

Обратите внимание, что по соображениям безопасности параметры sanitize , sanitizeFn и allowList не могут быть предоставлены с использованием атрибутов данных.

Номер
Имя Тип По умолчанию Описание
анимация логическое истина Применить переход CSS fade к всплывающей подсказке
контейнер строка | элемент | ложный ложный

Добавляет всплывающую подсказку к определенному элементу.Пример: контейнер: 'body' . Этот параметр особенно полезен тем, что позволяет вам располагать всплывающую подсказку в потоке документа рядом с элементом запуска, что предотвратит отрыв всплывающей подсказки от элемента запуска во время изменения размера окна.

задержка | объект 0

Задержка показа и скрытия всплывающей подсказки (мс) — не применяется к ручному типу запуска

Если указан номер, задержка применяется к скрытию / отображению

Структура объекта: задержка: {"show": 500, "hide": 100}

HTML логическое ложный

Разрешить HTML во всплывающей подсказке.

Если true, HTML-теги в заголовке всплывающей подсказки будут отображаться во всплывающей подсказке. Если false, innerText свойство будет использоваться для вставки содержимого в DOM.

Используйте текст, если вас беспокоят XSS-атаки.

размещение строка | функция 'верх'

Как разместить всплывающую подсказку — авто | наверх | внизу | слева | верно.
Если указано auto , всплывающая подсказка будет динамически переориентирована.

Когда функция используется для определения размещения, она вызывается с помощью узла DOM всплывающей подсказки в качестве первого аргумента и узла DOM инициирующего элемента в качестве второго. Контекст , этот установлен для экземпляра всплывающей подсказки.

селектор строка | ложный ложный Если предусмотрен селектор, объекты всплывающей подсказки будут делегированы указанным целям.На практике это также используется для применения всплывающих подсказок к динамически добавляемым элементам DOM ( jQuery. При поддержке ). См. Этот и информативный пример.
шаблон строка '
'

Базовый HTML-код для использования при создании всплывающей подсказки.

Заголовок всплывающей подсказки будет вставлен в .подсказка-внутренняя .

.tooltip-arrow станет стрелкой всплывающей подсказки.

Самый внешний элемент оболочки должен иметь класс .tooltip и role = "tooltip" .

титул строка | элемент | функция '

Значение заголовка по умолчанию, если атрибут заголовок отсутствует.

Если функция задана, она будет вызываться со своей ссылкой this , установленной на элемент, к которому прикреплена всплывающая подсказка.

триггер строка 'парящий фокус'

Как запускается всплывающая подсказка — щелкните | парить | фокус | руководство по эксплуатации. Вы можете передать несколько триггеров; разделите их пробелом.

«manual» указывает, что всплывающая подсказка будет запускаться программно с помощью методов .show () , .hide () и .toggle () ; это значение нельзя комбинировать с каким-либо другим триггером.

«hover» сам по себе приведет к появлению всплывающих подсказок, которые не могут быть запущены с клавиатуры, и их следует использовать только при наличии альтернативных методов передачи той же информации для пользователей клавиатуры.

резервное размещение массив [«вверху», «справа», «внизу», «слева»] Определите резервные места размещения, предоставив список мест размещения в массиве (в порядке предпочтения).Для получения дополнительной информации см. Поведение Поппера docs
граница строка | элемент 'вырезка Родители' Граница ограничения переполнения всплывающей подсказки (применяется только к модификатору PreventOverflow Поппера). По умолчанию это 'clippingParents' и может принимать ссылку HTMLElement (только через JavaScript). Для получения дополнительной информации обратитесь к документации Popper detectOverflow.
customClass строка | функция '

Добавьте классы во всплывающую подсказку, когда она отображается.Обратите внимание, что эти классы будут добавлены в дополнение к любым классам, указанным в шаблоне. Чтобы добавить несколько классов, разделите их пробелами: 'class-1 class-2' .

Вы также можете передать функцию, которая должна возвращать одну строку, содержащую дополнительные имена классов.

продезинфицировать логическое истина Включение или отключение очистки. Если активирован «шаблон» и «заголовок» , параметры будут очищены.См. Раздел о дезинфицирующих средствах в нашей документации по JavaScript.
список разрешений объект Значение по умолчанию Объект, содержащий разрешенные атрибуты и теги
очистить Fn null | функция null Здесь вы можете указать свою собственную функцию дезинфекции. Это может быть полезно, если вы предпочитаете использовать специальную библиотеку для выполнения очистки.
смещение массив | строка | функция [0, 0]

Смещение всплывающей подсказки относительно цели. Вы можете передать строку в атрибутах данных со значениями, разделенными запятыми, например: data-bs-offset = "10,20"

Когда функция используется для определения смещения, она вызывается с объектом, содержащим размещение popper, ссылку и popper rects в качестве первого аргумента.Узел DOM запускающего элемента передается в качестве второго аргумента. Функция должна возвращать массив с двумя числами: [занос, расстояние] .

Для получения дополнительной информации обратитесь к документации Поппера по смещению.

popperConfig null | объект | функция null

Чтобы изменить конфигурацию Popper по умолчанию для Bootstrap, см. Конфигурацию Popper.

Когда функция используется для создания конфигурации Popper, она вызывается с объектом, который содержит конфигурацию Popper по умолчанию для Bootstrap.Это поможет вам использовать и объединить настройки по умолчанию с вашей собственной конфигурацией. Функция должна возвращать объект конфигурации для Popper.

Атрибуты данных для отдельных всплывающих подсказок

Опции для отдельных всплывающих подсказок можно также указать с помощью атрибутов данных, как описано выше.

Использование функции с
popperConfig
  var tooltip = new bootstrap.Tooltip (element, {
  popperConfig: function (defaultBsPopperConfig) {
    // var newPopperConfig = {...}
    // при необходимости используем defaultBsPopperConfig ...
    // возвращаем newPopperConfig
  }
})
  

Методы

Асинхронные методы и переходы

Все методы API являются асинхронными и запускают переход . Они возвращаются к вызывающей стороне, как только переход начнется, но до его завершения . Кроме того, вызов метода переходного компонента будет проигнорирован .

См. Нашу документацию по JavaScript для получения дополнительной информации.

показать

Показывает всплывающую подсказку элемента. Возврат к вызывающей стороне до фактического отображения всплывающей подсказки (т.е. до того, как произойдет событие shown.bs.tooltip ). Это считается «ручным» запуском всплывающей подсказки. Всплывающие подсказки с заголовками нулевой длины никогда не отображаются.

скрыть

Скрывает всплывающую подсказку элемента. Возврат к вызывающей стороне до того, как всплывающая подсказка была фактически скрыта (т.е. до того, как произойдет событие hidden.bs.tooltip ).Это считается «ручным» запуском всплывающей подсказки.

переключатель

Переключает всплывающую подсказку элемента. Возврат к вызывающей стороне до того, как всплывающая подсказка была фактически показана или скрыта (т.е. до того, как произойдет событие shown.bs.tooltip или hidden.bs.tooltip ). Это считается «ручным» запуском всплывающей подсказки.

утилизировать

Скрывает и уничтожает всплывающую подсказку элемента (удаляет сохраненные данные в элементе DOM). Всплывающие подсказки, которые используют делегирование (которые создаются с использованием опции селектора ), не могут быть уничтожены индивидуально для дочерних триггерных элементов.

включить

Позволяет отображать всплывающую подсказку элемента. Подсказки включены по умолчанию.

отключить

Убирает возможность отображения всплывающей подсказки элемента. Всплывающая подсказка будет отображаться только в том случае, если она будет повторно включена.

toggleEnabled

Переключает возможность отображения или скрытия всплывающей подсказки элемента.

обновление

Обновляет положение всплывающей подсказки элемента.

getInstance

Статический метод , позволяющий получить экземпляр всплывающей подсказки, связанный с элементом DOM

  var exampleTriggerEl = document.getElementById ('пример')
var tooltip = bootstrap.Tooltip.getInstance (exampleTriggerEl) // Возвращает экземпляр всплывающей подсказки Bootstrap
  
getOrCreateInstance

Статический метод , который позволяет получить экземпляр всплывающей подсказки, связанный с элементом DOM, или создать новый, если он не был инициализирован

  var exampleTriggerEl = document.getElementById ('пример')
var tooltip = bootstrap.Tooltip.getOrCreateInstance (exampleTriggerEl) // Возвращает экземпляр всплывающей подсказки Bootstrap
  

События

Тип события Описание
показать.bs.tooltip Это событие возникает сразу после вызова метода экземпляра show .
Показано .bs.tooltip Это событие вызывается, когда всплывающая подсказка становится видимой для пользователя (ожидает завершения переходов CSS).
hide.bs.tooltip Это событие запускается сразу после вызова метода экземпляра hide .
скрыто.bs.tooltip Это событие вызывается, когда всплывающая подсказка перестает быть скрытой от пользователя (будет ожидать завершения переходов CSS).
вставлен. Инструмент. Подсказка Это событие запускается после события show.bs.tooltip , когда шаблон всплывающей подсказки был добавлен в DOM.
  var myTooltipEl = document.getElementById ('myTooltip')
var tooltip = новый bootstrap.Tooltip (myTooltipEl)

myTooltipEl.addEventListener ('hidden.bs.tooltip', function () {
  // сделай что-нибудь...
})

tooltip.hide ()
  

Подвесное крепление с зажимом Super Clamp (10000012)

При весе всего 1,1 фунта, Hover изготовлен из сверхлегкого и сверхпрочного углеродного волокна с диапазоном действия 24 дюйма / 61 см, 3 точками поворота и может выдерживать до 5 фунтов / 2,3 кг. Используйте Super Clamp для крепления на любую поверхность.


Hover - новейшая система крепления от AbleNet, сделанная из сверхлегкого и сверхпрочного углеродного волокна.При весе 1,1 фунта Hover на 60% легче, чем наши популярные универсальные системы крепления с фрикционной ручкой или рычагом, и на 50% легче, чем крепление на руку Latitude. Выберите из множества вариантов установки коммутатора, iDevice или чего-либо еще, совместимого с монтажной пластиной AbleNet.

Характеристики системы подвесного крепления:

Ультралегкая конструкция из углеродного волокна
Жесткая конструкция из углеродного волокна сохраняет стабильность в выдвинутом положении
Использует суперзажим для крепления к столу, стулу, кровати или практически любой другой поверхности

Система крепления при подвешивании технические характеристики:

Максимальный вес смонтированных продуктов: 5 фунтов / 2.3 кг
Монтажные поверхности: край стола (2 дюйма макс.), Трубки
Шарнирное соединение (диапазон позиционирования): среднее
Позиционная жесткость (прочность): средняя
Диапазон / досягаемость: 24 дюйма / 61 см Регулировка периода обслуживания
: Нет
Метод соединения основания: Super Clamp
Вес: 1,1 фунта / 0,5 кг
Управление шнуром: Да

Варианты монтажной пластины

Регулируемая монтажная пластина iPad 9,7 / 10,5
Универсальная монтажная пластина
Монтажная пластина переключателя качания
Micro Монтажная пластина для светильников
Монтажная пластина для захвата / мини-джойстика
Монтажная пластина для гибких / листовых элементов

Технические характеристики

Вылет монтажного рычага 24 дюйма
Вылет монтажного рычага - метрическая система 61 см
Максимальный вес установленного устройства 5 фунтов
Максимальный вес установленного устройства - метрическая система 2.3 кг
Регулируемость - количество точек поворота 3 точки поворота
Материал монтажного рычага Углеродное волокно
Совместимость с устройством №
Соединитель монтажной плиты Резьбовой стержень 1/4 дюйма -20
Приемник монтажной плиты Резьбовая вставка 1/4 дюйма
HCPCS Код E2512
Вес - метрическая система 0,5 кг (только рука)
Вес 1,1 фунта (только рука)
Гарантия на продукт Ограниченная гарантия на 2 года

Что монтируете?

Устройства для генерации речи

БОЛЬШОЙ шаг за шагом выбор с уровнями Универсальная монтажная пластина
БОЛЬШОЙ шаг за шагом Универсальная монтажная пластина
БОЛЬШОЙ шаг за шагом с уровнями Универсальная монтажная пластина
МАЛЕНЬКАЯ Пошаговая инструкция Универсальная монтажная пластина
МАЛЕНЬКИЙ Пошаговый выбор с уровнями Универсальная монтажная пластина
МАЛЕНЬКАЯ Пошаговая игра GamePlay Универсальная монтажная пластина
МАЛЕНЬКАЯ Пошаговая инструкция с уровнями Универсальная монтажная пластина
LITTLEmack Универсальная монтажная пластина
BIGmack Универсальная монтажная пластина
QuickTalker 1 Универсальная монтажная пластина
QuickTalker S Универсальная монтажная пластина
QuickTalker 7, 12, 23 Универсальная монтажная пластина
Коммуникатор SuperTalker Progressive Универсальная монтажная пластина
iTalk2 с коммуникатором уровней Универсальная монтажная пластина
TalkingBrix - 3pk Универсальная монтажная пластина


Коммутаторы

Коммутатор Bluetooth Blue2 Универсальная монтажная пластина
Большой передатчик луча Универсальная монтажная пластина
Измерительный преобразователь Jelly Beamer Twist Универсальная монтажная пластина
Миниатюрный передатчик Универсальная монтажная пластина
Мини-лучевой приемник Универсальная монтажная пластина
Оригинальный приемник Универсальная монтажная пластина
Приемник SLAT Универсальная монтажная пластина
Технические характеристики Switch Универсальная монтажная пластина
Твист мармеладных бобов Универсальная монтажная пластина
Большой красный Универсальная монтажная пластина
Кнопка приятеля Универсальная монтажная пластина
Большая кнопка дружбы Универсальная монтажная пластина
Микровыключатель Монтажная пластина Micro Light
Переключатель датчика приближения BIG / LITTLE Candy Corn Универсальная монтажная пластина
Подушка переключателя Универсальная монтажная пластина
Миниатюрный чашечный переключатель Монтажная пластина мини-чашки и спускового крючка
Чашечный переключатель Универсальная монтажная пластина
Переключатель крышки Универсальная монтажная пластина
Переключатель захвата Крепление ручки и мини-джойстика
Триггерный переключатель Монтажная пластина мини-чашки и спускового крючка
Пластинчатый переключатель Универсальная монтажная пластина
Гибкий переключатель Монтажная пластина переключателя Flex & Leaf
Листовой переключатель Монтажная пластина переключателя Flex & Leaf
Струнный переключатель Универсальная монтажная пластина
Мини-джойстик с нажимной кнопкой Крепление ручки и мини-джойстика
Кулисный переключатель Универсальная монтажная пластина

Подключенный дом

Relax Универсальная монтажная пластина

Илон Маск серьезно относится к созданию Tesla Roadster с ракетными технологиями

Илон Маск серьезно относится к тому, чтобы заставить грядущий Tesla Roadster «парить» с ракетными технологиями в новых комментариях об электрическом суперкаре.

При первом представлении автомобиля Tesla заявила о списке впечатляющих характеристик своего нового родстера, в том числе от 0 до 100 км / ч за 1,9 секунды, дальности 620 миль и т. Д.

Генеральный директор также дразнил эти спецификации как «базовые спецификации», а другие версии должны иметь еще более безумную производительность.

С недавним запуском Model S Plaid и Plaid + Tesla уже превзошла производительность, впервые заявленную в Roadster, который является более дорогим автомобилем.

Маск ранее заявлял, что Tesla предложит «пакет SpaceX», который будет включать подруливающие устройства с холодным воздухом, чтобы повысить производительность Roadster.

В новом интервью Джо Рогану генеральный директор сказал, что Tesla действительно планирует включить эту технологию и заставить автомобиль парить:

Мы собираемся бросить в эту машину ракетную технику. Я хочу, чтобы он завис. Нам нужно выяснить, как заставить его парить, не убивая людей.

Маск ранее обсуждал эту возможность и даже говорил о потенциальной демонстрации:

В интервью генеральный директор начал обсуждать возможные ограничения, позволяющие «безопасно» парить электрический суперкар:

Я подумал, может, мы сможем заставить его парить, но не слишком высоко.Вы заставляете его парить на высоте метра над землей или что-то в этом роде. Что-то такое, где, если вы упадете, вы взорвете подвеску, но вы не собираетесь умереть. Может, 6 футов. Вы, наверное, просто ограничили его по высоте.

Когда его спросили, сможете ли вы двигаться во время зависания, Маск подтвердил, что вы сможете:

Вы бы поехали довольно быстро, но вы будете ограничены во времени. Он будет использовать баллон с воздухом сверхвысокого давления. Стандартная версия будет иметь задний ряд с двумя маленькими сиденьями, такими как детские сиденья в Porsche или что-то в этом роде, или, если вы получаете дополнительный пакет SpaceX, то в том месте, где эти два сиденья, находится сосуд высокого давления с углеродистой оболочкой под высоким давлением, что-то в около 10 000 фунтов на квадратный дюйм и несколько двигателей.

Генеральный директор подтвердил недавнее объявление о завершении проектирования нового Tesla Roadster в этом году для производства в следующем году.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Hinkley Lighting

2FGT-LWD Графитовый потолочный вентилятор Hover Flush 52 дюйма с 3 лопастями, светодиодный для внутреннего / наружного применения, с настенным управлением

Чистый и гладкий, Hover - потрясающее современное обновление для любого проекта.Доступный в матовом никеле, графите или матовом черном цвете, Hover оснащен встроенным светодиодным освещением и технологией двигателя постоянного тока для обеспечения превосходной энергоэффективности. Hover настолько универсален; его можно использовать как для внутренних, так и для наружных пространств. Лопасти прилагаются к каждому вентилятору.

Характеристики

  • Варианты отделки и лезвия:
    • Матовый никель поставляется с лезвиями из состаренного дерева
    • Графитовое покрытие поставляется с лезвиями Driftwood
    • Matte Black поставляется с лезвиями KOA
  • из стали
  • Изготовлено из стали
  • Встроенное светодиодное освещение с регулируемой яркостью
  • Использует энергоэффективный реверсивный двигатель постоянного тока
  • Предназначен для влажных помещений
  • Соответствует энергетическим стандартам California Title 24
  • Включает: Wall Control (980013FAS: 6-ступенчатый DC, реверсивный)

Размеры

  • Размах лезвия: 52 дюйма
  • Высота: 10-1 / 2 дюйма
  • Ширина: 52 дюйма
  • Вес продукта: 14.25 фунтов
  • Длина проволоки: 8 дюймов
  • Диаметр купола: 7-3 / 4 дюйма

Характеристики лезвия

  • Включает: 3 композитных лезвия
  • Двусторонние лезвия: Нет
  • Шаг лезвия: 14 градусов

Характеристики двигателя

  • Скорости: 6
  • CFM высокая: 4957, низкая: 1154 (кубических футов в минуту)
  • об / мин высокая: 170, низкая: 46
  • Реверсивный двигатель: Да

Light Технические характеристики комплекта

  • Люмен: 1500
  • Цветовая температура: 3000K
  • Индекс цветопередачи: 90 CRI
  • Мощность: 16 Вт
  • Регулируемая яркость: Да
  • Включает: плафон из травленого опалового стекла

Принадлежности

  • Световой кожух (932007)
  • Пульт дистанционного управления, 6 скоростей постоянного тока (980003FWH - работает с прилагаемым ресивером вентилятора)
  • WiF i Включенный приемник для промывки при наведении (980015FAS-0085 - прикрепляется к прилагаемому приемнику вентилятора)

Гарантия

    Двигатель
  • : ограниченный срок службы
  • Лопасти, элементы управления, переключатели, конденсаторы, оборудование: 1 год
  • Светодиодные компоненты: 5 Год ограниченной гарантии

Равномерное прочтение Фрейда: работа метафоры

Обзор

.2016 Октябрь; 97 (5): 1343-1367. DOI: 10.1111 / 1745-8315.12518. Epub 2016 24 июня.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Институт Уильяма Алансона Уайта, частная практика, 49 W 72nd Street, # 1A, New York, NY, [email protected].
  • 2 Частная практика, 1133 Broadway, suite 1600, New York, NY, 10010. [email protected].

Элемент в буфере обмена

Обзор

Паскаль Совейр и др. Int J Psychoanal. 2016 Октябрь.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

. 2016 Октябрь; 97 (5): 1343-1367. DOI: 10.1111 / 1745-8315.12518. Epub 2016 24 июня.

Принадлежности

  • 1 Институт Уильяма Алансона Уайта, частная практика, 49 W 72nd Street, # 1A, New York, NY, 10023. [email protected].
  • 2 Частная практика, 1133 Broadway, suite 1600, New York, NY, [email protected].

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Утверждается, что «эластичность» текстов Фрейда вызывает у читателя «равномерно парящую» позицию, чтобы извлечь из его сочинений многослойные и скрытые значения, которые часто подрывают его явный дискурс.Эта эластичность иллюстрируется метафорой - центральной чертой психоаналитической эпистемологии. Эта гипотеза проверяется путем внимательного прочтения текста, который четко заявляет о себе на манифестном уровне как ряд простых предписаний, «Рекомендации врачам, практикующим психоанализ» (1912). И мы обнаруживаем, что его использование метафор (кульминацией которой является телефонная метафора) скользит в неожиданные и удивительные (бессознательные) пространства, таким образом отражая аналитический процесс, который является предметом статьи Фрейда.Текст оказывается таким же скользким, как и психика, которую он изучает, и для которого позиция `` равномерного парения '' лучше всего подходит как для читателя, так и для клинициста, чтобы быть восприимчивыми к работе метафоры, раскрывающей уникальные психоаналитические истины.

Ключевые слова: Фрейд; равномерно парящее внимание; метафора; чтение Фрейда; технические документы; бессознательное общение.

Copyright © 2016 Институт психоанализа.

Похожие статьи

  • Откуда взялась фрейдовская метафора разума с айсбергом?

    Зеленый компакт-диск. Зеленый компакт-диск. Hist Psychol. 2019 ноя; 22 (4): 369-372. DOI: 10.1037 / hop0000135_b. Hist Psychol. 2019. PMID: 31633371

  • Мать в тексте: метапсихология и фантазия в работе интерпретации.

    Петрелла Ф. Петрелла Ф. Int J Psychoanal. 2008 июн; 89 (3): 621-36. DOI: 10.1111 / j.1745-8315.2008.00050.x. Int J Psychoanal. 2008 г. PMID: 18558959

  • Перед бабелем: размышления о чтении и переводе фрейда.

    Рольник EJ. Рольник EJ. Psychoanal Q.2015 Апрель; 84 (2): 307-30. DOI: 10.1002 / psaq.12001. Психоаналитик К.2015 г. PMID: 25876535

  • Возвращаясь к фрейду.

    Chessick RD. Chessick RD. J Am Acad Psychoanal Dyn Psychiatry. 2010 осень; 38 (3): 413-39. DOI: 10.1521 / jaap.2010.38.3.413. J Am Acad Psychoanal Dyn Psychiatry. 2010 г. PMID: 20849235 Обзор.

  • Фрейд с Шарко: открытие Фрейда и вопрос диагностики.

    Лепутр Т, Вилла Ф. Лепутр Т. и др. Int J Psychoanal. 2015 Апрель; 96 (2): 345-68. DOI: 10.1111 / 1745-8315.12247. Epub 2014 1 ноября. Int J Psychoanal. 2015 г. PMID: 25363538 Обзор.

LinkOut - дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Другие источники литературы

Полнотекстовые ссылки [Икс] Wiley [Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *