Схема гидроблока: Гидроблок АКПП Клапанная плита. Блок Управления, Устройство, Ремонт, Проблемы.

Содержание

Ремонт гидроблока в СПб с гарантией.

         СТО Орбита занимается профессиональным ремонтом гидроблоков вариаторов и АКПП в Петербурге. Для гидроблоков используется вакуумный тестер с насосом и проверочными пластинами Sonnax, безошибочно определяющий износ клапанов.

        Перед началом любых работ в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика АКПП с использование дилерского сканера. Если горит ошибка по низкому давлению, скорее всего удастся “отделаться” заменой клапанов EPC и TCC.

Ремонта гидроблока вариатора Jatco JF011E

Как происходит ремонт гидроблока на СТО Орбита

Гидроблок работает следующим образом:

          В плите гидроблока за счет давления масла происходит выбор той или иной передачи. За этим следит элeктрoнный блoк упрaвлeния, который подает электрические сигналы на соленоиды. Если провести аналогию с механической КПП, функция гидроблока схожа левой ногой, которая выжимает педаль сцепления, правой рукой, переключающей передачей, и мозгом, подающего им команды. Именно безошибочное и плавное переключение передач и является основной задачей гидроблока.

Что делать, если появились «пинки» от гидроблока?

           Немедленно на эвакуаторе ехать в сервис. «Пинки» появляются из-за протечек масла в разных местах. Последствия могут быть начиная от некорректной работы переключения передач до перегрева (из-за недостаточной блокировки трансформатора) и выработки металла (из-за недостаточного давления масла). Чем дольше период эксплуатации с неисправным гидроблоком, тем больше будет выработка на металле и, соответственно, дороже ремонт.

Ремонт гидроблоков

         СТО Орбита занимается профессиональным ремонтом гидроблоков вариатора и гидроблоков АКПП в СПб. Мы используем только качественное оборудование.

         Для гидроблоков используется вакуумный тестер с вакуумным насосом и проверочными пластинами бренда Sonnax, безошибочно определяющие износ клапанов. Сам гидроблок промывается в специальной ультразвуковой ванне, позволяющей тщательно очистить гидроблок от всех загрязнений. Благодаря использованию высокоточного оборудования Сонакс восстановленный таким образом гидроблок по своим характеристикам не уступает новому.

Как вакуумный тестер VAC-TEST определяет износ клапанов?

          Из-за того, что клапан перемещается внутри отверстия плиты управления происходит износ самого клапана и посадочного места. Зазоры увеличиваются и теряется рабочее давление.

        Благодаря вакуумной проверке определяется, насколько изношено отверстие гидроплиты, по которому перемещается клапан, а результаты проверки фиксируются.

Самые распространенные неисправности и способы их устранения:

          Сама гидромеханическая плита служит десятки лет, не подвергается коррозии и не требует ремонта. Чаще всего в гидроблоке страдают каналы от загрязнения или изнашиваются клапаны. 

Почему нужно ремонтировать гидроблок именно в СТО Орбита?

  • СТО Орбита специализируется на ремонте гидроблоков и имеет все необходимое оборудование для его профессионального ремонта;
  • Используются исключительно качественные детали и оборудование фирмы Sonnax;
  • Стенд Hydratest VBTM- K позволяет проводить тестирование и проверку гидроблоков АКПП и вариаторов без установки на автомобиль; 
  • Износ поршней безошибочно точно определим с помощью вакуумного тестера VAC-TEST;
  • Мастера имеют высокую квалификацию и регулярно бывают на обучениях по ремонту коробок;
  • Краткие сроки ремонта – мы, все оборудование и запчасти находятся в СПб, это гарантирует максимально сжатые сроки ремонта гидроблока;
  • После ремонта мы предоставляем всю необходимую документацию и даем гарантию на выполненные работы.

Запишитесь на ремонт
в удобное время

Записаться

Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут

Ремонт гидроблока АКПП, вариатора 10 000 руб.

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Услуги/Ремонт гидроблока

Гидравлические блоки управления автомата — это один из важнейших узлов трансмиссии. В процессе эксплуатации авто на гидроблок приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к его поломкам. В особенности часто такие неисправности отмечаются в тех случаях, когда автовладелец экономит на сервисе и не меняет ATF-жидкость. Ремонт гидроблока в автомате представляет большую сложность, такие работы обычно проводятся на больших пробегах и относятся к категории капитальных.

Особенности конструкций

Конструкция гидроблока автоматических коробок состоит из рабочего тела, который по своему внешнему виду напоминает металлическую плиту, имеющую многочисленные ходы-лабиринты. Также тут имеются электроклапана-соленоиды, которые отвечают за правильное движение гидравлической жидкости. Основным назначением гидроблока является преобразование сигналов от ЭБУ автоматической трансмиссии в давление АТФ-жидкости. Гидроблок распределяет давление и гидравлическую жидкость по всем частям коробки, обеспечивая правильную работу автомата.

Признаки неисправностей и причины поломок

К основным признакам неисправностей гидроблока относят появление резких ударов при динамичном разгоне или же смене ступеней. При появлении уже первых симптомов неисправностей, даже если такие удары и пинки отмечаются лишь на строго определенных передачах, следует немедленно обращаться в сервис, проводить диагностику и ремонт гидроблока. Если же затягивать с ремонтом, в конечном счете, гидроблок полностью выходит из строя, после чего требуется его замена вместе с соленоидами. В подобном случае расходы автовладельца существенно увеличиваются, а в отдельных случаях даже проще выполнить замену коробки на контрактную, а не заниматься её ремонтом.

К причинам неисправностей гидроблока относят в первую очередь экономию на ремонте и непрофессиональное обслуживание АКПП. Часто автовладельцы доверяют восстановление и сервис автоматов гаражным мастерам, которые имеют отдаленное понятие об особенностях конструкции таких коробок. Губителен для гидроблока низкий уровень трансмиссионного масла или же длительная эксплуатация на грязной АТФ-жидкости. Также проблемы с гидравликой возникают при перегреве автомата, окислении клапанов, поломках и загрязнении соленоидов. Часто по причине износа расходников трансмиссии масло загрязняется фрикционной пылью, которая забивает каналы гидроблока и быстро выводит его из строя, вынуждая проводить срочный ремонт гидроблока и восстановление АКПП.

Ремонт гидроблока

Гидроблок на современных автоматах имеет достаточно высокую стоимость, поэтому при его поломках мастера все же стараются восстановить плиту, а не менять её на новую или б/у. Проводится демонтаж гидроблока с автомобиля, его осмотр, дефектовка и профессиональная промывка. Мастера ищут дефекты и зазоры на поверхности блока, при необходимости очищаются или меняются комплектом соленоиды. В зависимости от состояния может потребоваться промывка или же установка нового плунжера. После таких восстановительных работ гидроблок собирается и устанавливается на коробку, после чего проводится адаптация соленоидов и проверка правильности работы трансмиссии.

Преимущества предложения АКПП СПБ Центр

В компании АКПП СПБ Центр выполнят оперативный ремонт гидроблока, наши специалисты смогут правильно определить имеющиеся неисправности и быстро восстановят ваш автомобиль. Мы используем исключительно оригинальные запчасти, поэтому сможем дать длительную гарантию на проведенные работы. Отличное качество такого ремонта сочетается в компании АКПП СПБ Центр с доступными расценками на восстановление автоматов.

Ремонт гидроблока

10 000

руб

Оставить заявку

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.   Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Оставить заявку

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2023

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Консультация

Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.

Контакты

+7 (930) 333-27-40

+7 (812) 607-14-44

г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная

[email protected]

4l60e Идентификация гидроблока | КПТ 4л60е

Идентифицируйте все гидроблоки 4l60e по их уникальным характеристикам. Получить информацию для следующих годов и моделей:

  • 1993 – 1994
  • 1995
  • 1996 – 2000
  • 2000 – 2002
  • 2003 – 2008
  • Колорадо и Хаммер h4

 

1993–1994 4l60e Идентификация гидроблока

  • Количество соленоидов гидроблока: 4
  • Соленоид EPC: Ранний
  • 3-2 Соленоид управления: ШИМ (металл, белый) 10-15
    Ом
  • Соленоид TCC: Нет
  • Ручной клапан: Без вентиляции
  • Отливка: Нижняя часть – открытый порт над клапаном 3-2, Нижняя часть – без вентиляции на ручном клапане
  • Номер детали: GM046

1995 4l60e Идентификация корпуса клапана

  • Количество соленоидов корпуса клапана: 5
  • Соленоид EPC: Ранний
  • 3-2 Соленоид управления: ШИМ (металл, белый) 10-15 Ом
  • Соленоид TCC: ШИМ (металл, белый) 10–15 Ом
  • Ручной клапан: Без вентиляции
  • Отливка: Снизу: открытый порт над клапаном 3-2, Снизу: без вентиляции на ручном клапане
  • Номер детали: GM047

 

1996–2000 4l60e Обозначение гидроблока

  • Количество соленоидов гидроблока: 5
  • Соленоид EPC: Ранний
  • 3-2 Соленоид управления: Вкл/Выкл (металл, белый) 20-31 Ом
  • Соленоид TCC: ШИМ (металл, белый) 10–15 Ом
  • Ручной клапан: Вентилируемый
  • Отливка: Снизу: 3-2-ходовая отливка закрытая, Снизу: вентиляция на ручном клапане
  • Номер детали: GM048

 

2000–2002 4l60e Обозначение гидроблока

  • Количество соленоидов гидроблока: 5
  • Соленоид EPC: Ранний
  • 3-2 Соленоид управления: Вкл/Выкл (металл, белый) 20-31 Ом
  • Соленоид TCC: ШИМ (металл, белый) 10–15 Ом
  • Ручной клапан: Вентилируемый
  • Литье: Внизу: 3-2 литые закрытые отверстия, Вверху: кольцевое выпускное отверстие TCC, Внизу: кольцевое выпускное отверстие TCC, Внизу: вентиляционное отверстие на ручном порту
  • Номер детали: GM049

 

2003–2008 гг.

  • Соленоид EPC: Поздний
  • 3-2 Соленоид управления: Вкл/Выкл (металл, белый) 20-31 Ом
  • Соленоид TCC: ШИМ (металл, белый) 10–15 Ом
  • Ручной клапан: Вентилируемый
  • Литье: Внизу: литой закрытый 3-2 отверстия, Вверху: кольцевой выпускной порт TCC, Внизу: кольцевой выпускной порт TCC, Внизу: выпускной клапан на ручном клапане
  • Номер детали: GM051
  •  

    Colorado & Hummer h4 4l60e Идентификация блока клапанов

    • Количество соленоидов блока клапанов: 5
    • Соленоид EPC: Поздний
    • 3-2 Соленоид управления: Вкл/Выкл (металл, белый) 20-31 Ом
    • Соленоид TCC: PWM (пластик, серый) 10–15 Ом
    • Ручной клапан: Вентилируемый
    • Отливка: Внизу: 3-2 отверстия, закрытые, Вверху: кольцевой выпускной канал TCC, Внизу: кольцевой выпускной канал TCC, Внизу: вентиляция на ручном клапане, Внизу: углы EPC и клапан аккумулятора
    • Номер детали: GM052

    GM 4L60E, 4L65E, 4L70E Корпус клапана 2003–2008 гг.

    Описание продукта

    Информация о товаре                                                                            


    В этом списке указан восстановленный гидроблок GM 4L60E, модельный год 2003–2008.

    Этот корпус клапана на лучше, чем OEM , он содержит множество обновлений Sonnax для повышения надежности по сравнению со стандартным корпусом клапана OEM.

    Эти обновления включают в себя: модернизированные клапаны AFL, TCC и гидроаккумулятора, новые соленоиды EPC и PSM, все остальные соленоиды тестируются и перестраиваются или заменяются новыми.

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Существует 50,00 $ Возвратный основной сбор , который добавляется при оформлении заказа. Как только вы удалите дефектный корпус клапана и вернете его нам, вам будет возвращена основная плата. Подробные инструкции см. в разделе «Основная зарядка» на странице «Часто задаваемые вопросы/Глоссарий».

    Если вам нужна помощь в определении нужного вам гидроблока, мы можем выполнить поиск VIN# для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получили нужную деталь с первого раза. Пожалуйста, смотрите Руководство по технической информации/идентификации ниже для получения информации о том, как правильно идентифицировать гидроблок, необходимый вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

    Техническая информация                                                                     


    Блок клапанов 4L60E для моделей 2003–2008 годов оснащен EPC типа Bosch. Пожалуйста, смотрите КРАСНУЮ СТРЕЛКУ выше, чтобы узнать его местоположение.

    В 03-Up 4L60E используется соленоид Holley EPC в серебристом корпусе с литым разъемом ( 2 ). Корпус клапана также имеет полный кольцевой ТСС с перемычкой в ​​центре квадратного прохода ( 3 ).

     Руководство по устранению неполадок                                                    

    Проблема : Некоторые или все коды электромагнитных клапанов устанавливаются при запуске автомобиля.

    Возможная причина №1 : Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во время запуска. Если напряжение аккумулятора падает ниже 10,5 вольт, аккумулятор нуждается в зарядке, очистке кабелей или замене аккумулятора.

    Возможная причина № 2 : Возможно, неисправен замок зажигания. Установите перемычку с предохранителем между положительным кабелем аккумуляторной батареи и предохранителем «Trans» в блоке предохранителей на грузовых автомобилях. Это сохранит питание от батареи соленоидов во время проворачивания коленчатого вала, если ключ зажигания неисправен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.