Ремонт гидроблока в СПб с гарантией.
СТО Орбита занимается профессиональным ремонтом гидроблоков вариаторов и АКПП в Петербурге. Для гидроблоков используется вакуумный тестер с насосом и проверочными пластинами Sonnax, безошибочно определяющий износ клапанов.
Перед началом любых работ в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика АКПП с использование дилерского сканера. Если горит ошибка по низкому давлению, скорее всего удастся “отделаться” заменой клапанов EPC и TCC.
Ремонта гидроблока вариатора Jatco JF011E
Как происходит ремонт гидроблока на СТО Орбита
Гидроблок работает следующим образом:
В плите гидроблока за счет давления масла происходит выбор той или иной передачи. За этим следит элeктрoнный блoк упрaвлeния, который подает электрические сигналы на соленоиды. Если провести аналогию с механической КПП, функция гидроблока схожа левой ногой, которая выжимает педаль сцепления, правой рукой, переключающей передачей, и мозгом, подающего им команды. Именно безошибочное и плавное переключение передач и является основной задачей гидроблока.
Что делать, если появились «пинки» от гидроблока?
Немедленно на эвакуаторе ехать в сервис. «Пинки» появляются из-за протечек масла в разных местах. Последствия могут быть начиная от некорректной работы переключения передач до перегрева (из-за недостаточной блокировки трансформатора) и выработки металла (из-за недостаточного давления масла). Чем дольше период эксплуатации с неисправным гидроблоком, тем больше будет выработка на металле и, соответственно, дороже ремонт.
Ремонт гидроблоков
СТО Орбита занимается профессиональным ремонтом гидроблоков вариатора и гидроблоков АКПП в СПб. Мы используем только качественное оборудование.
Для гидроблоков используется вакуумный тестер с вакуумным насосом и проверочными пластинами бренда Sonnax, безошибочно определяющие износ клапанов. Сам гидроблок промывается в специальной ультразвуковой ванне, позволяющей тщательно очистить гидроблок от всех загрязнений. Благодаря использованию высокоточного оборудования Сонакс восстановленный таким образом гидроблок по своим характеристикам не уступает новому.
Как вакуумный тестер VAC-TEST определяет износ клапанов?
Из-за того, что клапан перемещается внутри отверстия плиты управления происходит износ самого клапана и посадочного места. Зазоры увеличиваются и теряется рабочее давление.
Благодаря вакуумной проверке определяется, насколько изношено отверстие гидроплиты, по которому перемещается клапан, а результаты проверки фиксируются.
Самые распространенные неисправности и способы их устранения:
Сама гидромеханическая плита служит десятки лет, не подвергается коррозии и не требует ремонта. Чаще всего в гидроблоке страдают каналы от загрязнения или изнашиваются клапаны.
Почему нужно ремонтировать гидроблок именно в СТО Орбита?
- СТО Орбита специализируется на ремонте гидроблоков и имеет все необходимое оборудование для его профессионального ремонта;
- Используются исключительно качественные детали и оборудование фирмы Sonnax;
- Стенд Hydratest VBTM- K позволяет проводить тестирование и проверку гидроблоков АКПП и вариаторов без установки на автомобиль;
- Износ поршней безошибочно точно определим с помощью вакуумного тестера VAC-TEST;
- Мастера имеют высокую квалификацию и регулярно бывают на обучениях по ремонту коробок;
- Краткие сроки ремонта – мы, все оборудование и запчасти находятся в СПб, это гарантирует максимально сжатые сроки ремонта гидроблока;
- После ремонта мы предоставляем всю необходимую документацию и даем гарантию на выполненные работы.
Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут
Ремонт гидроблока АКПП, вариатора 10 000 руб.
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
+7 (812) 607-14-44
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Главная/Услуги/Ремонт гидроблока
Гидравлические блоки управления автомата — это один из важнейших узлов трансмиссии. В процессе эксплуатации авто на гидроблок приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к его поломкам. В особенности часто такие неисправности отмечаются в тех случаях, когда автовладелец экономит на сервисе и не меняет ATF-жидкость. Ремонт гидроблока в автомате представляет большую сложность, такие работы обычно проводятся на больших пробегах и относятся к категории капитальных.
Особенности конструкций
Конструкция гидроблока автоматических коробок состоит из рабочего тела, который по своему внешнему виду напоминает металлическую плиту, имеющую многочисленные ходы-лабиринты. Также тут имеются электроклапана-соленоиды, которые отвечают за правильное движение гидравлической жидкости. Основным назначением гидроблока является преобразование сигналов от ЭБУ автоматической трансмиссии в давление АТФ-жидкости. Гидроблок распределяет давление и гидравлическую жидкость по всем частям коробки, обеспечивая правильную работу автомата.
Признаки неисправностей и причины поломок
К основным признакам неисправностей гидроблока относят появление резких ударов при динамичном разгоне или же смене ступеней. При появлении уже первых симптомов неисправностей, даже если такие удары и пинки отмечаются лишь на строго определенных передачах, следует немедленно обращаться в сервис, проводить диагностику и ремонт гидроблока. Если же затягивать с ремонтом, в конечном счете, гидроблок полностью выходит из строя, после чего требуется его замена вместе с соленоидами. В подобном случае расходы автовладельца существенно увеличиваются, а в отдельных случаях даже проще выполнить замену коробки на контрактную, а не заниматься её ремонтом.
К причинам неисправностей гидроблока относят в первую очередь экономию на ремонте и непрофессиональное обслуживание АКПП. Часто автовладельцы доверяют восстановление и сервис автоматов гаражным мастерам, которые имеют отдаленное понятие об особенностях конструкции таких коробок. Губителен для гидроблока низкий уровень трансмиссионного масла или же длительная эксплуатация на грязной АТФ-жидкости. Также проблемы с гидравликой возникают при перегреве автомата, окислении клапанов, поломках и загрязнении соленоидов. Часто по причине износа расходников трансмиссии масло загрязняется фрикционной пылью, которая забивает каналы гидроблока и быстро выводит его из строя, вынуждая проводить срочный ремонт гидроблока и восстановление АКПП.
Ремонт гидроблока
Гидроблок на современных автоматах имеет достаточно высокую стоимость, поэтому при его поломках мастера все же стараются восстановить плиту, а не менять её на новую или б/у. Проводится демонтаж гидроблока с автомобиля, его осмотр, дефектовка и профессиональная промывка. Мастера ищут дефекты и зазоры на поверхности блока, при необходимости очищаются или меняются комплектом соленоиды. В зависимости от состояния может потребоваться промывка или же установка нового плунжера. После таких восстановительных работ гидроблок собирается и устанавливается на коробку, после чего проводится адаптация соленоидов и проверка правильности работы трансмиссии.
Преимущества предложения АКПП СПБ Центр
В компании АКПП СПБ Центр выполнят оперативный ремонт гидроблока, наши специалисты смогут правильно определить имеющиеся неисправности и быстро восстановят ваш автомобиль. Мы используем исключительно оригинальные запчасти, поэтому сможем дать длительную гарантию на проведенные работы. Отличное качество такого ремонта сочетается в компании АКПП СПБ Центр с доступными расценками на восстановление автоматов.
Ремонт гидроблока
10 000
руб
Оставить заявку
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта. Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Оставить заявку
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
+7 (812) 607-14-44
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Copyright © 2015 — 2023
Создание сайтов — Мегагрупп.ру
Консультация
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Галочка
Я согласен (на) на обработку персональных данных
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.
Контакты
+7 (930) 333-27-40
+7 (812) 607-14-44
г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная
4l60e Идентификация гидроблока | КПТ 4л60е
Идентифицируйте все гидроблоки 4l60e по их уникальным характеристикам. Получить информацию для следующих годов и моделей:
- 1993 – 1994
- 1995
- 1996 – 2000
- 2000 – 2002
- 2003 – 2008
- Колорадо и Хаммер h4
1993–1994 4l60e Идентификация гидроблока
- Количество соленоидов гидроблока: 4
- Соленоид EPC: Ранний
- 3-2 Соленоид управления: ШИМ (металл, белый) 10-15
- Соленоид TCC: Нет
- Ручной клапан: Без вентиляции
- Отливка: Нижняя часть – открытый порт над клапаном 3-2, Нижняя часть – без вентиляции на ручном клапане
- Номер детали: GM046
1995 4l60e Идентификация корпуса клапана
- Количество соленоидов корпуса клапана: 5
- Соленоид EPC: Ранний
- 3-2 Соленоид управления: ШИМ (металл, белый) 10-15 Ом
- Соленоид TCC: ШИМ (металл, белый) 10–15 Ом
- Ручной клапан: Без вентиляции
- Отливка: Снизу: открытый порт над клапаном 3-2, Снизу: без вентиляции на ручном клапане
- Номер детали: GM047
1996–2000 4l60e Обозначение гидроблока
- Количество соленоидов гидроблока: 5
- Соленоид EPC: Ранний
- 3-2 Соленоид управления: Вкл/Выкл (металл, белый) 20-31 Ом
- Соленоид TCC: ШИМ (металл, белый) 10–15 Ом
- Ручной клапан: Вентилируемый
- Отливка: Снизу: 3-2-ходовая отливка закрытая, Снизу: вентиляция на ручном клапане
- Номер детали: GM048
2000–2002 4l60e Обозначение гидроблока
- Количество соленоидов гидроблока: 5
- Соленоид EPC: Ранний
- 3-2 Соленоид управления: Вкл/Выкл (металл, белый) 20-31 Ом
- Соленоид TCC: ШИМ (металл, белый) 10–15 Ом
- Ручной клапан: Вентилируемый
- Литье: Внизу: 3-2 литые закрытые отверстия, Вверху: кольцевое выпускное отверстие TCC, Внизу: кольцевое выпускное отверстие TCC, Внизу: вентиляционное отверстие на ручном порту
- Номер детали: GM049
2003–2008 гг.
Colorado & Hummer h4 4l60e Идентификация блока клапанов
- Количество соленоидов блока клапанов: 5
- Соленоид EPC: Поздний
- 3-2 Соленоид управления: Вкл/Выкл (металл, белый) 20-31 Ом
- Соленоид TCC: PWM (пластик, серый) 10–15 Ом
- Ручной клапан: Вентилируемый
- Отливка: Внизу: 3-2 отверстия, закрытые, Вверху: кольцевой выпускной канал TCC, Внизу: кольцевой выпускной канал TCC, Внизу: вентиляция на ручном клапане, Внизу: углы EPC и клапан аккумулятора
- Номер детали: GM052
GM 4L60E, 4L65E, 4L70E Корпус клапана 2003–2008 гг.
Описание продукта
В этом списке указан восстановленный гидроблок GM 4L60E, модельный год 2003–2008. Этот корпус клапана на лучше, чем OEM , он содержит множество обновлений Sonnax для повышения надежности по сравнению со стандартным корпусом клапана OEM. Эти обновления включают в себя: модернизированные клапаны AFL, TCC и гидроаккумулятора, новые соленоиды EPC и PSM, все остальные соленоиды тестируются и перестраиваются или заменяются новыми. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Существует 50,00 $ Возвратный основной сбор , который добавляется при оформлении заказа. Как только вы удалите дефектный корпус клапана и вернете его нам, вам будет возвращена основная плата. Подробные инструкции см. в разделе «Основная зарядка» на странице «Часто задаваемые вопросы/Глоссарий». Если вам нужна помощь в определении нужного вам гидроблока, мы можем выполнить поиск VIN# для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получили нужную деталь с первого раза. Пожалуйста, смотрите Руководство по технической информации/идентификации ниже для получения информации о том, как правильно идентифицировать гидроблок, необходимый вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
В 03-Up 4L60E используется соленоид Holley EPC в серебристом корпусе с литым разъемом ( 2 ). Корпус клапана также имеет полный кольцевой ТСС с перемычкой в центре квадратного прохода ( 3 ).
Проблема : Некоторые или все коды электромагнитных клапанов устанавливаются при запуске автомобиля. Возможная причина №1 : Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во время запуска. Если напряжение аккумулятора падает ниже 10,5 вольт, аккумулятор нуждается в зарядке, очистке кабелей или замене аккумулятора. Возможная причина № 2 : Возможно, неисправен замок зажигания. Установите перемычку с предохранителем между положительным кабелем аккумуляторной батареи и предохранителем «Trans» в блоке предохранителей на грузовых автомобилях. Это сохранит питание от батареи соленоидов во время проворачивания коленчатого вала, если ключ зажигания неисправен. |