Шкивы и шестерни | ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Шкив коленвала демпферный на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта…
Шкив коленвала служит передачей от коленвала до навесного оборудования при помощи ремней передачи. Основные назначения шкива коленвала: Передача на ремни навесного оборудования; Амортизация..
1 690 ₽
Шестерни разрезные ГРМ для ВАЗ 16v ФОР-МАШ 2шт
Шестерни разрезные ГРМ 16v «ФОР-МАШ» позволяют точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректи..
2 690 ₽
Чугунный шкив коленвала для ВАЗ 2110-2112, Приора
Чугунный шкив коленвала. Комплект: 1 шкив Количество клапанов: 16 клапанов Применяемость: ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 Лада Приора седан (ВАЗ 2170) Лада Приора универсал (ВАЗ 217.
890 ₽
Шестерня разрезная ГРМ стальная на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина…
Разрезная шестерня позволяет точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов, для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректировки.Установка т..
1 690 ₽
Шестерня разрезная ГРМ для ВАЗ 2108-2115 8V (сталь) СПОРТ
Материал: сталь, алюминийУстановка: устанавливается вместо стандартных шестерен ГРМПреимущества: установка разрезной шестерни позволяет точнее выставить перекрытия распределительных вал..
1 690 ₽
Шпонка шкива коленвала 4х5 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта…
Оригинальная шпонка шкива коленвала 4х5.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)Лада К..
89 ₽
Чугунный шкив коленвала на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта.
..Чугунный шкив коленвала для автомобилей Лада Калина, Гранта, Самара, Самара 2 и ВАЗ десятого семейства. Комплект: 1 шкив Количество клапанов: 8 клапановПрименяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109..
879 ₽
Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф15
Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес от..
1 590 ₽
Шкивы коленвала и генератора СПОРТ (комплект) для 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора…
Модель автомобиля: ВАЗ 2110, 2111, 2112 , Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 с 8V двигателем (при соответствующих доработках). Объем двигателя: 1600 см3. Материал: сталь, алюминий. Размеры: ве..
8 490 ₽
Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф17
Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес от..
1 490 ₽
Демпфер коленчатого вала Лидерком цельный чугунный для 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112…
Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112 8V. Артикул: 2110-1005058. Производитель: «Лидерком». Объем, м3: 0.00000 ..
869 ₽
Разрезная шестерня ГРМ (стальная ступица) на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора…
Разрезная шестерня ГРМ является неотъемлемым элементом при тюнинге двигателя путем установки доработанных распредвалов. Она позволяет выставить точное расположение коленчатого и распределител..
1 690 ₽
Шкив зубчатый коленвала маленький для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Ока…
Оригинальный Шкив зубчатый коленвала маленький на Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта, Ока, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.К..
290 ₽
Показано с 1 по 24 из 32 (всего 2 страниц)
На этой странице представлены все товары из категории Шкивы и шестерни | ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Шестерня коленвала ваз 2110 в категории «Авто — мото»
Шестерня коленвала ВАЗ 2108-2110 ДААЗ
Доставка из г. Запорожье
380 грн
Купить
Запорожье
Шестерня коленвала ВАЗ LADA 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1.5 1.6 8V Б/У
Доставка из г. Винница
100 грн
Купить
Винница
Шестерня коленвала ВАЗ 21116 ДААЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Запорожье
Шкив коленвала зубчатый ВАЗ 2110-2112, 2170, 1118 (шестерня) 1. 6л 1.4л 16 клап. (ДААЗ Завод) АТ 04606 АГ 1848
Доставка по Украине
по 998.8 грн
от 4 продавцов
998.80 грн
Купить
Шкив коленвала зубчатый ВАЗ 2110-2112, 2170, 1118 (шестерня) 1.6л 1.4л 16 клап. (ДААЗ Завод) АТ 04606 АГ 1848
Доставка по Украине
по 385 грн
от 4 продавцов
385 грн
Купить
Шкив коленвала ВАЗ 2110 — 2112 зубчатый (шестерня) (пр-во ДААЗ Завод) АТ 00737 З 48853 О 1710594417
Доставка по Украине
по 398.2 грн
от 4 продавцов
398.20 грн
Купить
Шестерня звезда коленвала шкив зубчатый 16кл ВАЗ 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1117 1118 1119 Калина
Заканчивается
Доставка по Украине
200 грн
Купить
КПП ВАЗ 2110 Шестерня 2-й передачи, голая/стар. обр. (под. синхрон 2108)
На складе
Доставка по Украине
939 — 977 грн
от 3 продавцов
939 грн
Купить
КПП ВАЗ 2110 Шестерня 2-й передачи, голая/нов. обр. (под. синхрон 2110)
На складе
Доставка по Украине
939 — 958.22 грн
от 2 продавцов
939 грн
Купить
КПП ВАЗ 2110 Шестерня 1-й передачи, голая/нов. обр. (под. синхрон 2110)
На складе
Доставка по Украине
939 — 958.22 грн
от 2 продавцов
939 грн
Купить
КПП ВАЗ 2110 Шестерня 3-й передачи, голая/нов. обр. (под. синхрон 2110)
На складе
Доставка по Украине
680 — 708 грн
от 3 продавцов
680 грн
Купить
КПП ВАЗ 2110 Шестерня 4-й передачи, голая
На складе
Доставка по Украине
452 — 471 грн
от 3 продавцов
452 грн
Купить
Шкив(шестерня) коленвала ВАЗ 2108,2109 ДААЗ
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
КПП ВАЗ 2110 Шестерня 2-й передачи, голая/нов. обр. (под. синхрон 2110)
На складе
Доставка по Украине
977 грн
Купить
КПП ВАЗ 2110 Шестерня 1-й передачи, голая/нов. обр. (под. синхрон 2110)
На складе
Доставка по Украине
977 грн
Купить
Смотрите также
Шестерня рулевого механизма ВАЗ 2110
На складе
Доставка по Украине
267 — 307 грн
от 2 продавцов
267 грн
Купить
Шестерня 2-передачи КПП ВАЗ 2110 (после 10.2000г.) 2110-1701127-10
Доставка из г. Киев
648 грн
720 грн
Купить
Шестерня 4-передачи ВАЗ 2110-2112 (АвтоВАЗ) 21120-170114600
Доставка из г. Киев
1 044 грн
1 160 грн
Купить
Датчик положения коленвала Счетмаш ВАЗ 1118, 2108, ВАЗ 2110, 2170, 2123
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Шестерня мотора стеклоподъемника черная ВАЗ 2110, 2111, 2112
Доставка из г. Киев
300 грн
Купить
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА НА ВАЗ 2108-2115 2110-2112 Прира Калина (191.3847), АВТОКОМ
Доставка по Украине
199.42 грн
338 грн
Купить
Шкив коленвала ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 1118 Калина 8 клапаный чугунный
Доставка по Украине
940 грн
Купить
Полумесяцы(полукольца) коленвала ВАЗ 2101-07,2108,2109,2110,2112 ДААЗ стандарт 2,31, ремонт 2,47
На складе
Доставка по Украине
130 грн/комплект
Купить
Датчик положения коленвала Автоком ВАЗ 1118, 2108, ВАЗ 2110, 2170, 2123
Доставка из г. Харьков
500 грн
Купить
Харьков
Датчик ВАЗ 2110-2112-2108 положения коленвала 191.3847 (пр-во Дорожная Карта)
Доставка по Украине
232 грн
Купить
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Шестерня полуоси КПП ВАЗ 2108-09,2110-2172 (сателит) ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Подшипник генератора ВАЗ 2110-12, Lanos, Aveo, Nubira (ГАЗ 3302 коленвала) 6203 2RS SKL
Доставка по Украине
58. 84 грн
Купить
Шестерня ГРМ коленвала (малая)(16 клапанов) 2110, 2111, 2112 Дааз ОРИГИНАЛ!!!
На складе
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Датчик положения коленвала Автотрейд ВАЗ 1118, ВАЗ 2110, 2170
Доставка из г. Харьков
150 грн
Купить
Харьков
Сальник коленвала задний ваз 2110 габариты.
Любая утечка масла из компонентов автомобиля является серьезной проблемой. При обнаружении масляных пятен под автомобилем необходимо немедленно выяснить причину их возникновения. Чаще всего на ВАЗ-2110 течи масла возникают из-за некачественной или изношенной прокладки картера или масляного фильтра. Эти проблемы не являются серьезными, и их можно довольно легко исправить.
А вот если под капотом обнаружены масляные пятна, все может быть гораздо серьезнее. Как правило, это свидетельствует о выходе из строя сальников коленчатого вала. Замена этих деталей более сложна, чем замена прокладок поддонов или корпусов.
Как определить выработку сальников ВАЗ-2110
Течь масла из-под крышки картера сцепления можно увидеть, если загнать автомобиль на смотровую яму.
При обнаружении течи масла на картере двигателя автомобиля не стоит сразу покупать новые сальники и менять их.
Сам сальник представляет собой изделие из композитного материала. В данном случае это резина и металл. Задача сальника заключается в обеспечении герметичности между вращающимися частями автомобиля. Другими словами, сальник называется уплотнением вала.
Перед заменой сальников необходимо проверить следующие детали и системы двигателя:
- Проверить систему подачи масла на наличие засоров.
- Масляный фильтр.
- Шланги на герметичность.
- Система вентиляции картера.
Кромки манжеты
Если все эти системы в рабочем состоянии, а течи масла на двигателе при этом не исчезают, то сальники, скорее всего, пришли в негодность.
Так как шкив коленчатого вала вращается с большой скоростью, масло попадает на всю переднюю часть двигателя, смазывается и ремень вспомогательных агрегатов. Такой ремень придется менять, так как недопустимы его контакты с маслом. Кроме того, есть еще один признак износа заднего сальника. Это следы масла на крышке сцепления и соединениях блока цилиндров.
Почему необходимо менять сальники коленчатого вала
Утечки масла на дождевике также могут указывать на износ сальника коленчатого вала.
Замена деталей, отработавших свой ресурс и не выполняющих необходимых функций, позволяет избежать выхода из строя других деталей, что продлевает общий срок службы автомобиля.
Замена сальников коленвала не зависит от наработки или общего пробега. Это зависит от:
- Условия эксплуатации.
- Возраст автомобиля.
- Стиль вождения.
- Сервисные и профилактические периоды двигателя.
Сальники можно своевременно менять, если на их поверхности видны трещины, а резина теряет эластичность . Такие меры значительно продлят срок службы мотора.
Эффекты
Изношенный сальник уже не в состоянии удерживать масло, которое начинает вытекать и оседать на поверхностях.
Если вовремя не поменять сальники, это может привести к следующим последствиям:
- Значительно возрастет расход масла.
- Под капотом начнет скапливаться грязь, что может привести к нестабильной работе двигателя.
- Резиновые детали под капотом, подвергшиеся воздействию масла, начнут портиться.
- Если масло попадет на клеммы аккумулятора, это разорвет контакты, соответственно будут проблемы с запуском автомобиля.
А сальник может просто неожиданно разрушиться, что в дальней дороге может привести к нежелательным последствиям.
Необходимый инструмент
Для замены сальников необходимо подготовить следующий набор инструментов:
- Набор ключей или головок. Среди них обязательно должны быть ключи на 10, 13 и 19.
- Несколько отверток.
- Плоскогубцы.
- Подготовить специальную емкость для слива масла. Его можно сделать из пластиковой канистры, которую можно разрезать на две части. Подойдут и обрезанные пятилитровые бутылки из-под воды.
- Новые сальники.
Артикул
Что касается новых сальников, то лучше сразу поменять передний и задний сальники.
Их еще называют большими и маленькими.- Самые ходовые запчасти от АвтоВАЗа, с артикулами 21080100516000 и 21081005034 .
- Более качественным является комплект сальников фирмы ESPRA с каталожным номером E07418 … Зарубежный производитель стоит в два раза быстрее.
Комплект сальников марки ESPRA.
Алгоритм замены
Для замены детали необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Первым делом нужно слить масло из двигателя. Для этого требуется пустая тара объемом не менее четырех литров.
- Далее снимается передняя крышка ремня ГРМ.
- Необходимо поднять правую переднюю часть автомобиля домкратом и снять переднее колесо.
Поддомкрачиваем передок и снимаем колесо.
- Распредвал необходимо провернуть по часовой стрелке с помощью болта. Нужно совместить метки на шкивах.
Совмещаем метку на шкиве с установочной антенной на крышке.
- Коленчатый вал должен быть закреплен.
- Ведущий шкив генератора снят.
Сначала под капотом ослабляем натяжение ремня генератора, затем через колесную арку ключом на 17 откручиваем болт и снимаем шкив.
- Далее необходимо снять ремень ГРМ. Для этого натяжной ролик необходимо повернуть так, чтобы ремень находился в максимально ослабленном положении.
Ослабляем ролик и снимаем ремень ГРМ.
- Зубчатый шкив снят. Для этого используются две отвертки.
Только после этого можно снимать старый сальник. Для этого также необходимо использовать отвертку. .
Перед установкой нового сальника необходимо смазать его кромку машинным маслом. Только после этого он вдавливается.
Если зубчатый шкив заржавел «намертво» и под рукой нет съемника, посмотрите видео как снять шестерню третьим способом:
Задний сальник
Задний коленвал поменять довольно сложно сальник, так как он запрессован в крышку.
Кроме того, для его замены потребуется снять дополнительные узлы и детали. Если автовладельцу ВАЗ-2110 уже приходилось менять различные сальники, то с этой задачей он точно справится. Неопытный автолюбитель может попросить помощи у знакомого, которому приходилось делать такую работу.
Порядок действий следующий:
- Необходимо слить масло из трансмиссии.
Ключом на 17 откручиваем пробку и сливаем масло в емкость, в конце ставим пробку на место.
- Колесо снято. Именно по этой причине рекомендуется менять сразу два сальника, чтобы избежать лишних манипуляций по разборке.
- ШРУС выведен наружу.
Перед снятием маховика ставим метки.
- Сняв маховик видим сальник.
Вид на сальник.
- Старый сальник снимается отверткой.
Очищаем седло от грязи и устанавливаем новый сальник.
Бывает, что старый сальник не вытащить отверткой, тогда на помощь придут саморезы. Более подробно показано на видео:
выводы
Процедура замены сальников сложная процедура, но сделав ее один раз, в дальнейшем сложностей в ремонте не возникнет.
Масляные пятна под машиной — достаточно серьезный повод для беспокойства. Если причина течи в прокладке картера или масляном фильтре, то все не так уж и плохо – заменить их относительно легко и дополнительных проблем они не создают.
Иная ситуация при обнаружении масляных пятен под капотом, в частности на ремне генератора. Кроме того, что ремень придется менять – это может свидетельствовать о подтекании сальников коленвала или распредвала, которые поменять гораздо сложнее.
В данном фотоотчете показана процедура замены сальников коленвала на ВАЗ 2110.
Диагностика и признаки неисправностей сальников ВАЗ 2110
Для правильной диагностики автомобиля на предмет течи масла необходимо убедиться в исправности системы подачи , масляный фильтр, система вентиляции картера не забиты, пропускная способность шлангов не нарушена. Если течи на двигателе не исчезли, необходимо поменять сальники.
Манжета (сальник радиальная или манжета вала) — резинометаллическое изделие, уплотняющее вращающиеся соединения деталей автомобиля. В процессе работы манжета не касается поверхности вала, а детали уплотняются с помощью специальных насечек в зоне вращения вала за счет создаваемого ими разрежения.
Характерный признак , указывающий на необходимость замены сальника, это следы подтекания масла через кромку сальника. Так как вращение шкива коленчатого вала осуществляется достаточно быстро, масло распыляется, в результате чего смазывается вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов. Еще одним симптомом, при котором неизбежна замена заднего сальника коленвала, является появление моторного масла в месте соединения блока цилиндров и крышки сцепления.
Как поменять передний и задний сальники коленвала ВАЗ 2110
Что потребуется для замены:
- гаечные ключи или набор головок «на 10», «на 13», «на 19»;
- плоскогубцы;
- отвертка;
- емкость для слива жира;
- новые уплотнительные кольца.
При замене сальника коленвала лучше сразу приобрести комплект, благо они не дорогие — большой сальник от производителя ВАЗ с артикулом 21080100516000 стоит около 150 рублей, а малый сальник с артикул 21081005034 — около 60 руб. Вы также можете приобрести комплект сальников фирмы ESPRA, каталожный номер E07418, стоимостью 420 руб.
Цена указана на весну 2017 года в Москве и области.
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2110
- Сливаем масло из двигателя в емкость объемом не менее 4 литров.
- Снимите переднюю крышку ГРМ.
- Снимаем правое колесо. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения меток на зубчатых шкивах.
- Фиксируем коленвал от проворачивания.
- Откручиваем болт крепления шкива привода генератора, снимаем шкив привода генератора.
- Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимите ремень ГРМ.
- Поддеваем зубчатый шкив коленвала двумя отвертками и снимаем его с носка коленвала.
- Поддеваем отверткой сальник и снимаем его с крышки масляного насоса.
- Смажьте рабочий край нового сальника моторным маслом и запрессуйте его.
Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110
Задний сальник коленвала запрессован в крышку сальника. Для проведения замены потребуется снятие дополнительных деталей и механизмов, и как следствие высокая квалификация исполнителя, поэтому для замены заднего сальника рекомендуется обратиться на СТО. Но, если вы решили заменить задний сальник ВАЗ 2110, вам поможет следующая инструкция:
- Сливаем масло из двигателя и из коробки передач.
- Снимаем колесо.
- Вынимаем ШРУС из отверстия шаровой опоры.
- Вынимаем карданный вал с ШРУСом.
- Отсоедините тягу привода переключения передач.
- Откручиваем болты крепления коробки передач и отодвигаем коробку передач от двигателя. …
- Откручиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику, вынимаем.
- Откручиваем шесть болтов крепления маховика к коленвалу, снимаем его.
- Поддеваем отверткой сальник, снимаем с держателя.
Особенности замены сальников на 16 клапанном двигателе
Разница между заменой переднего сальника коленвала на 16-клапанном и 8-клапанном двигателях заключается только в количестве шкивов. Чтобы правильно совместить установочные метки, установочные метки на заднем кожухе ремня ГРМ должны совпасть с установочными метками на выпускном и впускном шкивах. Соответственно, при снятии зубчатого шкива коленчатого вала метка ВМТ должна совпадать с установочной меткой на крышке масляного насоса.
Замена заднего сальника коленвала на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2110 выполняется так же, как и на 8-клапанном двигателе.
Ключом «на 10» открутить три болта передней крышки ГРМ. Снимите крышку корпуса ГРМ.
Проворачиваем нижний шкив до совмещения метки на зубчатом шкиве распредвала с регулировочной антенной на задней крышке привода ГРМ. Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления, убедитесь, что риск маховика находится напротив прорези в крышке картера сцепления.
Ключом «на 17» ослабьте гайку натяжного ролика. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимите ремень ГРМ.
Откручиваем болт крепления шкива привода генератора. Снимите шкив привода генератора. Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленвала и снимаем его с носка коленвала.
Снят генератор и ведущий шкив коленчатого вала.
Поддеваем отверткой сальник и снимаем его с крышки.
Любая деталь современного автомобиля, какой бы качественной и надежной она ни была, имеет свой срок службы, по достижении которого она подлежит замене, что позволяет обеспечить максимально комфортную и безопасную работу всей двигательной установки. Не являются исключением и сальники коленчатого вала, диагностика и замена которых должны проводиться примерно раз в три года. Именно о том, как выполняется замена переднего сальника коленвала в домашних условиях, мы сегодня и поговорим.
Основные причины поломки устройства
Основным фактором, указывающим на то, что сальники коленчатого вала на моделях ВАЗ 2110 требуют к себе повышенного внимания, являются многочисленные масляные потеки в системе двигателя, возникающие под влиянием ряда причин, в том числе :
- Старение агрегата и его естественный, физический, износ;
- Проблемы с установкой аппарата или неправильная установка, что приводит к появлению трещин на рабочей плоскости манжеты;
- Различные механические повреждения;
- Применение некачественной резины.
Инвентарь
Для работы пригодится следующий набор:
- Набор автомобильных ключей;
- Отвертки с различными насадками;
- Ключ для натяжения ремня ГРМ;
- Графитная смазка или антифриз;
- Контейнер для отходов;
- Канистра с моторным маслом;
- Термостойкий герметик.
Меняем передний сальник своими руками
Стоит сразу отметить, что замена переднего сальника коленвала не представляет особой сложности и вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Выполнять ее следует в следующем порядке:
Задний сальник и его замена
В отличие от переднего замена заднего сальника коленвала процесс более длительный, и его выполнение сопряжено с определенными трудностями. Сама работа выполняется следующим образом:
Работа окончена. Вся последующая сборка осуществляется в обратном порядке. Владельцы ВАЗ 2109автомобиле также можно использовать данную инструкцию, так как все действия по замене сальника выполняются аналогично.
Вместо послесловия
Все, замена сальника коленвала ВАЗ 2110 завершена. Как видите, никаких особых навыков и инструментов здесь не требуется, а нужно лишь немного терпения, внимательности и усидчивости. Строго следуйте рекомендациям, представленным в этом материале, и положительный результат по окончании процедуры вам гарантирован. Удачного ремонта.
Что делать, если однажды вы заметили, что под машиной появилась небольшая лужица масла. Основных причин течи масла из двигателя две: либо пробита прокладка масляного поддона, либо проблема заднего или переднего сальников.
Если проблема в прокладке, то ее очень легко установить. Нужно залезть под машину и посмотреть на поддон. Если он мокрый в месте его соединения с двигателем, то проблема в поддоне. Если вы все-таки обнаружили, что проблема в сальнике, то смотрите инструкцию ниже. Можно конечно съездить на СТО, но это будет дорого. Поэтому советую заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками.
Замена переднего сальника коленвала ваз 2110
Какой инструмент пригодится для такого ремонта: отвертка, моторное масло (для заправки), трубка или головка ключа с внешним диаметром 41 мм.
Некоторые люди также снимают масляный насос во время замены сальника, но мы покажем вам, как этого избежать. Конечно, если снять насос, вы избежите возможного перекоса сальника, но времени потратите на порядок больше. Итак, первое, что нужно сделать, это снять ремень ГРМ.
- Теперь снимаем зубчатый шкив. Если есть съемник, то проделайте эту операцию с его помощью. Если съемника нет, как это часто бывает, то подденьте его с помощью 2-х отверток.
- Когда шкив снят, можем осмотреть сам сальник. Не обращайте внимания на его внешний вид, он может выглядеть почти как новый. Но в то же время он может быть сухим, поэтому через него сочится масло.
- Старый сальник вынимаем пассатижами или просто поддеваем отверткой.
- Теперь на место старого ставим новый сальник коленвала. Перед установкой слегка смочите его моторным маслом. А затем при помощи трубы (направляющей) и молотка забейте ее на место.
Забиваем до тех пор, пока сальник и место его вставки не сравняются.
- Установите на место шкив.
Вот и весь процесс замены переднего сальника коленвала ваз 2110. С тылом дело обстоит сложнее. Поэтому подробно рассмотрим это в другой статье.
Как часто нужно менять сальник коленвала на ВАЗ 2110? Статья будет особенно полезна владельцам подержанных автомобилей этой марки. Итак, основная причина, по которой все хотят заменить прокладку, в большей или меньшей степени. Товар перестал выполнять свои функции как надо.
Иногда не так просто выявить течь, особенно когда двигатель весь грязный и с протечками, в результате халатности со стороны автовладельца. Вот когда уже явные лужи масла, тогда кричащий сигнал водителю о необходимости ремонта, иначе готовьтесь покупать канистру масла для доливки каждые 2-3 дня, что существенно ударит по карману.
Алгоритм и необходимый инвентарьЗамена сальника коленвала на ВАЗ 2110 проводится в случае явных течей под картером двигателя.
Инструменты:
- Ключ для натяжения ремня ГРМ;
- Набор отверток с различными насадками;
- Смазочный материал: консистентная смазка или;
- Емкость для сброса отходов;
- Новая канистра с маслом;
- Термостойкий герметик.
Причины отказа
- Срок службы истек. По мнению специалистов, средний срок годности составляет около 3 лет;
- во время движения или на скольжении;
- Банальный заводской брак.
- Определитесь с местом ремонтных работ: СТО или своими руками в гараже;
- Если автосервис, то тут все понятно, проблем нет, главное деньги заплатить. А вот если дома, то загоняем машину на смотровую яму для удобства замены и слива масла;
- Ждем пока мотор остынет, иначе можно обжечься от температуры двигателя;
- Отсоедините клемму аккумулятора;
- Снимаем воздушный фильтр, чтобы он не мешал операциям;
- демонтировать масляный насос с помощью накидки «10». Необходимо соблюдать осторожность, так как возможны потеки смазки;
- Теперь необходимо извлечь сальник из полости масляного насоса. Тонкой отверткой равномерно поддеть по контуру до полного выхода из пазов;
- Протрите корпус масляного насоса чистой и сухой тканью. Проводим визуальную диагностику на наличие механических повреждений и трещин. Если все нормально, то готовим установку нового сальника, в противном случае устраняем дефекты;
- Так же диагностируем новый сальник на дефект;
- С помощью специальной конусообразной насадки, которую можно купить в любом автомагазине, вдавливаем втулку в гнездо масляного насоса до упора. Главное, чтобы стенки выступали ровно по отношению к краю;
- Установите насос в обратном порядке. Не забудьте смазать корпус герметиком для придания прочности и герметичности.
Если с передним узлом все понятно, то с задним немного сложнее. .
- Процедуру проводим аналогично пунктам 1-4;
- Отсоединить коробку передач;
- Отвернуть болты крепления маховика к двигателю с накидкой на «10»;
- Параллельно снимаем диск сцепления с втулок;
- Открутить восемь болтов-держателей;
- Демонтируем держатель нужный нам сальник;
- Теперь нужно аккуратно выпрессовать наш рукав из держателя. Робот кропотливый, но его нужно сделать;
- После снятия осматриваем держатель и проверяем на наличие дефектов, протираем чистой тряпкой;
- При конической насадке только диаметром 9,9 см вдавить гильзу в держатель;
- Край должен быть направлен стороной внутрь, иначе будет вытекать масло;
- Прокладка на держателе должна быть целой, в противном случае заменить ее в обязательном порядке, а на герметик поставить новую;
- Кромка сальника смазывается слегка чистым моторным маслом;
- Аналогичной жидкостью смазывают фланец коленчатого вала;
- Аккуратно и не спеша надеваем держатель на фланец вала, постучать по нему можно только деревянной доской. Металл строго запрещен;
- Затягиваем болты крепления;
- Установите диск сцепления в обратном порядке;
- Тестируем машину.
Как видите, замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 процесс не трудоемкий, особого опыта не нужно. Достаточно действовать согласно инструкции и проблем не будет.
Шкив коленчатого вала 2110 — Код Varuosad
Страна назначения
Афганистан
Албания
Алжир
American Samoa
Андорра
Angola
Anguilla
0003
Antarctica
Antigua and Barbuda
Argentina
Armenia
Aruba
Australia
Austria
Azerbaijan
Bahamas
Bahrain
Bangladesh
Barbados
Belarus
Belgium
Belize
Benin
Бермуды
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория Индийского океана
Brunei Darussalam
Bulgaria
Burkina Faso
Burundi
Cambodia
Cameroon
Cameroon
Cameroon
CAMEROON
CAMEROON
CAMEROON
.