Шестерня коленвала ваз 2110: Шкивы и шестерни для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание

Шкивы и шестерни | ВАЗ 2110, 2111, 2112


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Шкив коленвала демпферный на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта…

Шкив коленвала служит передачей от коленвала до навесного оборудования при помощи ремней передачи. Основные назначения шкива коленвала: Передача на ремни навесного оборудования; Амортизация..

1 690 ₽

Чугунный шкив коленвала для ВАЗ 2110-2112, Приора

Чугунный шкив коленвала. Комплект: 1 шкив Количество клапанов: 16 клапанов Применяемость: ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 Лада Приора седан (ВАЗ 2170) Лада Приора универсал (ВАЗ 217..

790 ₽

Шестерня разрезная ГРМ для ВАЗ 2108-2115 8V (сталь) СПОРТ

Материал: сталь, алюминийУстановка: устанавливается вместо стандартных шестерен  ГРМПреимущества: установка разрезной шестерни позволяет точнее выставить перекрытия распределительных вал.

.

1 690 ₽

Шестерня разрезная ГРМ стальная на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина…

Разрезная шестерня позволяет точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов, для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректировки.Установка т..

1 690 ₽

Чугунный шкив коленвала на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта…

Чугунный шкив коленвала для автомобилей Лада Калина, Гранта, Самара, Самара 2 и ВАЗ десятого семейства. Комплект: 1 шкив Количество клапанов: 8 клапановПрименяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109..

879 ₽

Шпонка шкива коленвала 4х5 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта…

Оригинальная шпонка шкива коленвала 4х5.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)Лада К. .

90 ₽

Шестерни разрезные ГРМ для ВАЗ 16v ФОР-МАШ 2шт

Шестерни разрезные ГРМ 16v «ФОР-МАШ» позволяют точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректи..

2 690 ₽

Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф15

Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес от..

1 590 ₽

Демпфер коленчатого вала Лидерком цельный чугунный для 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112…

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112 8V. Артикул: 2110-1005058. Производитель: «Лидерком». Объем, м3: 0.00000 ..

659 ₽

Шкивы коленвала и генератора СПОРТ (комплект) для 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора…

Модель автомобиля: ВАЗ 2110, 2111, 2112 , Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 с 8V двигателем (при соответствующих доработках). Объем двигателя: 1600 см3. Материал: сталь, алюминий. Размеры: ве..

5 590 ₽

Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф17

Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес от..

1 490 ₽

Разрезная шестерня ГРМ (стальная ступица) на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора…

Разрезная шестерня ГРМ является неотъемлемым элементом при тюнинге двигателя путем установки доработанных распредвалов. Она позволяет выставить точное расположение коленчатого и распределител..

1 690 ₽

Шкив зубчатый коленвала маленький для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Ока…

Оригинальный Шкив зубчатый коленвала маленький на Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта, Ока, предназначен для замены вышедшего из строя штатного. К..

290 ₽

Шестерни разрезные ГРМ 2112 16V (сталь) без датчика фаз

Применяемость: автомобили ВАЗ с 16V двигателем Материал: стальРазмеры: профиль зуба квадратный, под ремень ГРМ 2112Установка: устанавливается вместо стандартных шестерен ГРМПреимущества: ус..

1 590 ₽

Показано с 1 по 24 из 32 (всего 2 страниц)


На этой странице представлены все товары из категории Шкивы и шестерни | ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Шестерня коленвала ваз 2110 в категории «Авто — мото»

Шестерня коленвала ВАЗ 2110 (шкив зубчатый) (производство ДААЗ)

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Шестерня коленвала ВАЗ LADA 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1. 5 1.6 8V Б/У

Доставка из г. Винница

100 грн

Купить

AutoGo

Шестерня коленвала 2110

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Lada-parts

Шестерня коленвала ВАЗ 2108-2115 карбюратор

Доставка по Украине

по 198 грн

от 2 продавцов

198 грн

Купить

Tuning-avto

Шкив коленвала ВАЗ 2110 — 2112, 2170 (шестерня) (пр-во ДААЗ Завод) АГ 1848 З 539383

Доставка по Украине

202 — 213 грн

от 5 продавцов

202 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Шкив коленвала ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 8 КЛАП. Карб. зубчатый (шестерня) (ДААЗ) АГ 2370 З 39353

Доставка по Украине

141 — 147 грн

от 5 продавцов

141 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Шкив коленвала ВАЗ 2110 — 2112 зубчатый (шестерня) (пр-во ДААЗ Завод) О 1710594417 КС 10130450

Доставка по Украине

201 — 212 грн

от 5 продавцов

201 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Ремкомплект стартера ВАЗ 2110-12 редукторный металл шестерня КЗАТЭ

На складе

Доставка по Украине

100 грн

Купить

LADA Центр

Мотор стеклоподъемника (малая шестерня, серый провод) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ГРАНАТ

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

ЧП. НАЗАРЕНКО

Мотор стеклоподъемника (малая шестерня, черный провод) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ГРАНАТ

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

Мотор стеклоподъемника (большая шестерня, черный провод) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ГРАНАТ

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

КПП ВАЗ 2110 Шестерня 2-й передачи, голая/стар. обр. (под. синхрон 2108)

Доставка по Украине

584 — 602.06 грн

от 3 продавцов

602.06 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

КПП ВАЗ 2110 Шестерня 1-й передачи, голая/стар. обр. (под. синхрон 2108)

Доставка по Украине

515 — 542.1 грн

от 3 продавцов

542.10 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

КПП ВАЗ 2110 Шестерня 2-й передачи, голая/нов. обр. (под. синхрон 2110)

Доставка по Украине

584 — 602. 06 грн

от 3 продавцов

602.06 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

КПП ВАЗ 2110 Шестерня 1-й передачи, голая/нов. обр. (под. синхрон 2110)

Доставка по Украине

611 — 630.07 грн

от 3 продавцов

630.07 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Смотрите также

КПП ВАЗ 2110 Шестерня 4-й передачи, голая

Доставка по Украине

437 — 459.87 грн

от 3 продавцов

459.87 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Шестерня редуктора стартера (метал) ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170

Доставка по Украине

140 грн

Купить

АвтоLada

Шестерня редуктора стартера старого образца (пластик) ВАЗ 2110

Доставка по Украине

35 грн

Купить

АвтоLada

Шестерня рулевого механизма ВАЗ 2110

На складе

Доставка по Украине

267 — 307 грн

от 2 продавцов

267 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»

Датчик положения коленвала Счетмаш ВАЗ 1118, 2108, ВАЗ 2110, 2170, 2123

Доставка по Украине

200 грн

Купить

АвтоLada

Шкив коленвала ВАЗ 2108-99, 2113-15, 2110, 1118 Калина, 2190 Гранта с демпфером (ОАО АвтоВАЗ)

Доставка по Украине

1 280 грн

Купить

Lada-parts

Шкив коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2170 Приора, Гранта инжект. (16кл) в сборе «АВТОВАЗ»

Доставка по Украине

1 580 грн

Купить

Lada-parts

Шкив коленвала ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Калина 8кл. демпферный

Доставка по Украине

1 280 грн

Купить

Lada-parts

Шкив коленвала ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 1118 Калина 8 клапаный чугунный

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Lada-parts

Шкив коленвала ВАЗ-2110-12,1118,2170 АвтоВАЗ

Доставка по Украине

по 1 056 грн

от 2 продавцов

1 056 грн

Купить

Мартышка Шерри

Шкив коленвала ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора (АвтоВАЗ)

Доставка по Украине

по 1 056 грн

от 3 продавцов

1 056 грн

Купить

Мартышка Шерри

Датчик ВАЗ 2110-2112-2108 положения коленвала 191.3847 (пр-во Дорожная Карта)

Доставка по Украине

198 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей Autostyle

Шкив коленвала ВАЗ-2110-12,1118,2170 16 кл. (демпфер) (АвтоВАЗ)

Доставка по Украине

по 1 056 грн

от 3 продавцов

1 056 грн

Купить

Мартышка Шерри

Шестерня мотора стеклоподъемника черная ВАЗ 2170, 2110 ,1118, 2170 завод оригинал

Доставка из г. Запорожье

155 грн

Купить

Интернет-магазин «PlastikCar»

Датчик коленвала ВАЗ 2110 — АвтоТачки

Что такое датчик положения коленвала на вазе

Индукционный датчик коленвала ВАЗ 2110 устанавливается рядом со специальным диском, расположенным вместе со шкивом привода коленвала. Специальный диск называется главным или мастер-диском. Вместе с ним он обеспечивает угловую синхронизацию блока управления. Пропуск двух 60 зубьев на диске позволяет системе определить ВМТ 1-го или 4-го цилиндра. Зуб 19 после прохода должен быть обращен к штоку ДПКВ, а метка на распредвале — против криволинейного крепления отражателя. Зазор между датчиком и вершиной зуба диска находится в пределах от 0,8 до 1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880-900 Ом. Для уменьшения помех провод датчика коленчатого вала экранирован.

После включения зажигания программа управления блоком находится в режиме ожидания тактового сигнала от датчика положения коленчатого вала. При вращении коленчатого вала в блок управления мгновенно поступает синхронизирующий импульсный сигнал, который своей частотой замыкает на массу электрическую цепь форсунок и каналов катушек зажигания.

Алгоритм программы блока управления работает по принципу считывания 58 зубцов, проходящих через магнитопровод ДПКВ при двух отсутствующих. Скачок на два зуба является реперной отметкой для определения поршня первого (четвертого) цилиндра в положении верхней мертвой точки, от которой блок анализирует и распределяет сигналы переключения по тактам работы управляемого им инжекторного двигателя и искра в свечах.

Блок управления обнаруживает кратковременный сбой в системе синхронизации и пытается повторно синхронизировать процесс управления. При невозможности восстановления режима синхронизации (отсутствие контакта в разъеме ДПКВ, обрыв кабеля, механическое повреждение или поломка приводного диска) система выдает сигнал ошибки на приборную панель, в том числе и на аварийную лампу Check Engine. Двигатель остановится и запустить его будет невозможно.

Датчик положения коленчатого вала надежный прибор и редко выходит из строя, но иногда поломки связаны с невнимательным или халатным отношением специалистов по обслуживанию двигателей.

Датчик положения коленчатого вала надежный прибор и редко выходит из строя, но иногда поломки связаны с небрежным или халатным отношением специалистов по обслуживанию двигателей.

Например, на ВАЗ-2112 двигатель 21124 (16-клапанный, где трос ДПКВ очень близко к выпускному коллектору), и проблема обычно возникает после ремонта, когда фишка троса не закреплена в кронштейне . При контакте с горячей трубой кабель плавится, разрушая схему подключения, и машина глохнет.

Другим примером может быть плохо сделанный приводной диск, резиновая втулка которого может вращаться на внутреннем шарнире.

Электронный блок управления при получении одиночного сигнала от ДПКВ определяет положение относительно коленчатого вала в каждый момент времени, вычисляя его частоту вращения и угловую скорость.

На основе синусоидальных сигналов, формируемых датчиком положения коленчатого вала, решается широкий круг задач:

  • Определить текущее положение поршня первого (или четвертого) цилиндра.
  • Проверить момент впрыска топлива и продолжительность открытого состояния форсунок.
  • Управление системой зажигания.
  • Управление системой изменения фаз газораспределения;
  • Управление системой поглощения паров топлива;
  • Обеспечивают работу других дополнительных систем, связанных с частотой вращения двигателя (например, электроусилителя руля).

Таким образом, ДПКВ обеспечивает работу силового агрегата, определяя с высокой точностью работу двух его основных систем: зажигания и впрыска топлива.

Перед покупкой сменного ДПКВ необходимо уточнить тип устройства, установленного на двигателе.

Функции и назначение Датчик коленвала ВАЗ 2110

В двигателе с 8 или 16 клапанами ДПКВ предназначен для выполнения неуправляемых опций, но синхронизации фаз для впрыска бензина. Также датчик коленвала на ВАЗ 2110 передает импульс на воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания силового агрегата. Поэтому при выходе из строя контроллера это может привести к тому, что различные системы автомобиля будут работать некорректно. А это значит, что нормальная работа двигателя будет невозможна.

Датчик коленвала ВАЗ 2112

Сам датчик коленвала ВАЗ 2110 является прибором индуктивного типа; этот контроллер должен реагировать на прохождение зубцов на приводном диске. Этот диск крепится на ведущем шкиве генератора, а сам контроллер устанавливается рядом с ним. На шкиве 58 зубьев, между которыми полость размером в 2 зубца. Эта полость обеспечивает синхронизацию с верхней мертвой точкой поршней двигателя. В момент прохождения полости через контроллер поступает соответствующий сигнал на блок управления двигателем.

Конструкций таких устройств довольно много, принцип их работы основан на таком регуляторе, как датчик Холла ВАЗ 2110. В последнем случае регулятор также реагирует на вращающийся вал, но его работа осуществляется за счет прохождения постоянного магнита.

Индуктивный (магнитный) датчик коленвала ВАЗ 2110

В основе прибора лежит намагниченный сердечник, помещенный в катушку. В состоянии покоя магнитное поле постоянно и в его обмотке ЭДС самоиндукции отсутствует. Когда вершина металлического зуба ведущего диска проходит перед магнитопроводом, магнитное поле вокруг сердечника изменяется, что приводит к индукции тока в обмотке. При вращении диска на выходе появляется переменный ток, при этом частота тока меняется в зависимости от скорости вращения вала. Работа основана на эффекте электромагнитной индукции.

Особенностью данного датчика является его простая конструкция, работающая без дополнительного источника питания.

Датчик Холла

Тип этих датчиков работает на микросхеме, помещенной в корпус с магнитопроводом, а установочный диск создает движущееся магнитное поле с намагниченными зубьями.

Датчик обеспечивает высокоточную выдачу сигнала на всех заданных режимах вращения коленчатого вала. Для датчика Холла требуется подключение постоянного напряжения.

Оптические датчики

Основан на физическом явлении фотоэлектрического эффекта. Конструктивно представляет собой источник света с приемником (фотодиодом). Вращаясь между источником и приемником, перфорированный диск периодически закрывает и открывает путь к источнику света, в результате фотодиод вырабатывает импульсный ток, который поступает в блок управления в виде аналогового сигнала (система имеет ограниченное применение и ранее устанавливался на инжекторные автотракторы, например, Матиз).

Где находится датчик коленвала ВАЗ 2110?

Если отмечены неисправности двигателя, то прежде чем приступать к выявлению поломок и признаков неисправностей, необходимо выяснить, где находится регулятор. Где находится датчик положения коленвала на 8 или 16 клапанной десятке? Если вы откроете капот, то заметите, что регулятор находится прямо на крышке масляного насоса. Как видите, расположение регулятора не очень удобное. В то время инженеры ВАЗ задумались о целесообразности замены контроллера, поэтому оснастили ДПКВ кабелем длиной 80 см.

Расположение ДПКВ под капотом автомобиля

Датчик положения коленвала от какого автомобиля?

Модель Код двигателя Год выпуска Объем двигателя

л.

110 (2110) 1,5 BA3 2111 / VAZ-2111 1995 — 2005 years 1,5
110 (2110) 1,5 16V VAZ-2112 1995 — 2010 гг. 1,5
110 (2110) 2,0I C20XE 1996 — 2000 лет Два
110 (2110) VAZ -415 1994 — 2004 904 9010 1994 — 2004 года VAZ -415 1994 года

904

904 9010 39010 3
— 2004 года. 110 (2110) 1,6 VAZ-21114 / VAZ-21124 1995 — 2012 years 1,6
110 (2110) 1,6 16V VAZ-21124 2004 — 2010 лет 1,6
110 (2110) 1,6 ГБО VAZ-21114 2004 — 2007 years 1,6
111 (2111) 1,5 VAZ-2111/BA3 2111 1996 — 2005 years 1,5
111 (2111) 1,5 16V VAZ-2112 1995-2005 Годы 1,5
111 (2111) 1,6 VAZ-21114 / VAZ-21124 2004–21103 VAZ-21114 / VAZ-21124 2004–21103 годы. 1,6
112 (2112) 1,5 ВАЗ-2111 1995 — 2005 years 1,5
112 (2112) 1,5 16V VAZ-2112 1995 — 2005 years 1,5
112 (2112) 1,6 ВАЗ-21124 / ВАЗ-21114 2005 — 2011 гг. 1,6

Особенности систем впрыска

Система впрыска и работы блок управления датчиком. Все сигналы поступают на вход микропроцессорного блока, регулирующего работу исполнительных механизмов. За правильную работу двигателя отвечают следующие датчики:

  1. Положения коленчатого вала.
  2. Положение распределительного вала (не во всех версиях).
  3. давление во впускном коллекторе.
  4. Лямбда-зонд.
  5. Скорости.
  6. Массовый расход воздуха.
  7. Положения дроссельной заслонки.

И основную роль играет датчик коленвала ВАЗ-2110 (8 клапанов или 16), так как от него зависит момент впрыска и подача высокого напряжения на электроды свечей. Датчик температуры в конструкции есть, но на работу он практически не влияет. Нужно следить за температурой двигателя и подавать сигнал на стрелку (или на бортовой компьютер). Но будет незаменим, если необходимо реализовать автоматическую смену видов топлива (с бензина на газ и наоборот).

Алгоритм системы впрыска

Микропроцессор имеет несколько входов и выходов. На входы поступают сигналы от всех датчиков. Но сначала эти сигналы преобразуются, при необходимости усиливаются. Микроконтроллер запрограммирован на работу с датчиками и исполнительными механизмами. Программы (прошивки) могут обеспечивать различные функции двигателя.

Можно добиться увеличения мощности (увеличится расход бензина) или уменьшения расхода (мощность пострадает). Но большинство автолюбителей отдают предпочтение программам, обеспечивающим работу со средними параметрами. При этом сигнал датчика положения коленчатого вала ВАЗ-2110 не меняется, корректируется только реакция исполнительных механизмов на изменение входных данных.

Немного о мастер-дисках

Регулировочные диски для индуктивных датчиков изготавливаются из стали, иногда заодно со шкивом коленчатого вала (например, автомобиль Опель).

Диски датчиков Холла изготовлены из пластика, в их зубья запрессованы постоянные магниты.

Немного о коленчатом валу

Коленчатый вал – важнейший элемент любого двигателя внутреннего сгорания. Он приводится в движение стартерным двигателем (во время пуска) и поршнями (во время работы). Оттуда крутящий момент передается на коробку передач, систему газораспределения и вспомогательные механизмы. А чтобы впрыск топлива происходил своевременно, искра образовывалась в нужный момент, нужен датчик коленвала ВАЗ-2110.

Отслеживает положение шкива и передает сигнал на электронный блок управления. Зубья на шкиве есть, расстояние между ними одинаковое. Но в одном месте пропуск — двух зубов не хватает. Датчик положения реагирует на приближение металла. При прохождении рядом с датчиком пустой области генерируется сигнал — блок управления оповещается о том, что произошел один оборот коленчатого вала.

Замена фишки и распиновки ДПКВ ВАЗ 2110

Со временем изнашиваются провода, ведущие к микросхеме ДПКВ. Он расположен внизу двигателя и недалеко от переднего колеса, в результате чего на ДПКВ и его чипе откладывается грязь, снег, масло, химические агрессивные среды в виде солей, что приводит к медленному окислению провода на микросхеме и после их обрыва. Так как провода микросхемы объединены в один пакет, при замене ремонтная микросхема снабжена двумя торчащими проводами длиной 15 см. Сняв поврежденную микросхему, установите в «катушку» новую. Места скрутки изолируются термоусадкой или изолентой.

На приведенной ниже диаграмме видно, что назначение его контактов простое: два провода подключены непосредственно к контактам ввода сигнала на блоке управления по всей длине корпуса. Соблюдайте полярность подключения сигнальных кабелей датчика к блоку управления. При обратной полярности система синхронизации работать не будет. Для восстановления работы ДПКВ нужно только поменять тросы и проверить работоспособность запуском двигателя.

Признаки поломки

Любая неисправность датчика коленвала ВАЗ 2110 сделает невозможным запуск двигателя после длительной остановки. Если контроллер начнет глючить во время эксплуатации автомобиля, то в 90% случаев двигатель остановится, так как ЭБУ не будет формировать сигнал в систему зажигания, сработает функция безопасности ДВС. Признаки неисправности датчика при начале поломки узла:

  • чек Активация двигателя на приборной панели;
  • обороты двигателя становятся нестабильными, тяга снижается на 50;
  • датчик коленвала ВАЗ 2110 необходимо срочно менять при появлении следующего признака неисправности: при увеличении скорости ощущается глухой шум в районе двигателя и стук;
  • инжекторный двигатель характеризуется появлением хлопков в районе выпускного тракта.

При полном выходе из строя ВАЗ 2110 дпкв двигатель глохнет из-за того, что ЭБУ не подает сигналов на образование искры.

Данные симптомы не всегда свидетельствуют о необходимости полной замены датчика коленвала ВАЗ 2110, так как все неисправности элемента условно делят на четыре группы:

  • загрязнение поверхности;
  • повреждение обмотки прибора и нарушение ее целостности;
  • производственные дефекты;
  • обрыв цепи или короткое замыкание.

Проверка датчика начинается с очистки детали. Проверяется чистота контактов, их сохранность, чистота разъема, удаляются масляные потеки. Конструкция датчика довольно проста, но 20 процентов отказов устройств происходит из-за производственного брака. Обрыв проводки устраняется после закрытия звонка. Датчик коленвала ВАЗ 2110 не ремонтируется, так как стоимость расходника не превышает 100 рублей, узел меняется на аналогичный после небольшой диагностики.

Датчик коленвала ВАЗ 2110 Причины выхода из строя

Причин, по которым датчик может выйти из строя, несколько, но они все же существуют.

  • Механические повреждения;
  • Старение;
  • Электрические повреждения;
  • Контроль разомкнутой цепи;

Рассмотрим каждый из вариантов отказа более подробно.

Механическое повреждение Это может быть вызвано любым ударом по датчику. Например, при попытке разобрать датчик возможны такие поломки.

Старение. Часто в старых автомобилях датчик может выйти из строя из-за его старения и размагничивания сердечника.

электрические повреждения. При таком сбое чаще всего рвется катушка внутри датчика, и через нее перестает поступать сигнал на ЭБУ.

Обрыв цепи управления. Обрыв цепи управления не является неисправностью датчика. В случае обрыва страдает проводка, передающая сигнал от датчика к ЭБУ.

Проверка датчика коленвала ВАЗ 2110 на исправность


Для проверки предполагаемой неисправности датчика коленвала рассматриваются два наиболее вероятных случая его неисправности. В обоих случаях потребуется разобрать устройство десятипроволочным ключом. Перед эксплуатацией на картер и на сам датчик наносятся метки, которые в дальнейшем помогут прикрутить устройство до исходного угла поворота.

Кроме того, перед разборкой водитель должен не забыть измерить зазор между диском ГРМ и датчиком, который не может превышать 0,6-1,5 мм. При отсутствии механических повреждений в виде царапин, вмятин, повреждений структуры материала датчик проверяют другими средствами измерений:

  • Проверка омметром. В этом случае необходимо измерить сопротивление обмотки датчика. Так как стандартное значение этого показателя, установленное производителем, находится в пределах от 550 до 750 Ом, превышение указанных пределов свидетельствует о неисправности этого важного для корректной работы автомобиля прибора, а значит, и о его неисправности. Здесь стоит отметить, что производитель все же допускает небольшое несоответствие сопротивлений паспортным значениям, но в любом случае они должны соответствовать данным, указанным в инструкции по эксплуатации машины;
  • проверка с помощью вольтметра, измерителя индуктивности и трансформатора. Этот способ сложнее, но эффективнее: измеряется сопротивление тем же омметром, после чего проверяется индуктивность (она должна быть от 200 до 4000 миллигенри), при напряжении обмотки датчика 500 вольт. Далее нужно измерить сопротивление мегомметром и убедиться, что оно не превышает 20 МОм.

Если датчик по-прежнему не проходит эти тесты, его следует заменить. При этой процедуре не следует забывать о регламентированном производителем расстоянии между ним и диском синхронизации, а также совмещении с метками на картере, которые были сделаны на предыдущем устройстве. Перед установкой нового датчика его следует проверить, ведь даже при правильном соблюдении всех процедур установки он может работать некорректно.

Новый ДПКВ проверяется так же, как и при подозрении на неисправность, и в зависимости от результатов проверки устройство может быть установлено вместо старого или неисправно. При установке болты затягиваются моментом от 8 до 12 Нм. Однако в любом случае, прежде чем проводить все действия по замене достаточно дорогого и труднодоступного узла, нужно обязательно убедиться в том, что вышел из строя именно он, ведь автомобиль, выпускаемый нашим автопромом, зачастую может принести неприятные сюрпризы

Первый способ проверки датчика коленвала ВАЗ 2110

В этом случае вам понадобится омметр, которым вы будете заменять сопротивление в обмотке. По нормам производителя показатель составляет от 550 до 750 Ом.

Ничего страшного, если ваши показатели немного отличаются от нормы. Если отклонения серьезные, то датчик однозначно придется заменить.

Справедливости ради следует отметить, что датчик положения коленчатого вала на моделях ВАЗ 2110 ломается редко. Среди основных причин его отказа от нормальной функциональности можно назвать скопление грязи, механические повреждения и банальный заводской брак.

Особенности проверки других автомобилей

Что касается других автомобилей, например, ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114, то их проверка проводится идентично автомобилю ВАЗ-2110.

Примечательно, что на ВАЗах при проверке сопротивления катушки датчика коленвала может производиться дополнительная проверка.

Но для этого мультиметр надо перевести в режим вольтметра с пределом измерения 200 мВ.

Подсоединив щупы к клеммам ДПКВ и удерживая его любым металлическим предметом, например отверткой, на небольшом расстоянии от жилы.

Если датчик исправен, то он будет реагировать на металл, мультиметр покажет скачки напряжения на экране. Отсутствие этих всплесков будет свидетельствовать о неисправности элемента.

Что касается автомобиля типа Рено Логан, то отличие от ВАЗ в этом автомобиле сводится к несколько иным показаниям сопротивления катушки датчика при измерении омметром.

Ремонтопригодный ДПКВ Логан имеет нормальное сопротивление 200-270 Ом.

Для Daewoo Lanos сопротивление катушки должно быть в пределах 500-600 Ом.

А вот для двигателя ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили Волга и Газель, сопротивление катушки в норме находится в пределах 850-900 Ом.

Второй способ

Здесь вам понадобится вольтметр, трансформатор и измеритель индуктивности. Сопротивление желательно измерять в компактных температурных условиях.

Когда показания омметра будут получены, вооружитесь прибором для измерения индуктивности. Как правило, устройство должно отображать от 200 до 4000 единиц (миллигенри).

Сопротивление измерено мегаомметром при напряжении обмотки датчика положения коленчатого вала 500 вольт. В нормальных условиях показания не превысят 20 МОм.

Диагностика контроллера

Диагностика датчика положения коленчатого вала проводится на разобранном контроллере. Перед разборкой рекомендуется поставить на картере установочную метку, чтобы при установке нового элемента был выдержан правильный зазор между толкателем и диском ГРМ. Допустимый зазор 0,6–1,5 мм.

Снимаем элемент ключом на 10, проводим визуальный осмотр. Перед проверкой датчика коленвала отключается аккумулятор, проверяются места контактов. При визуальном осмотре проверяется целостность коробки, кабеля, разъема, отсутствие трещин и вмятин на коробке. При отсутствии признаков механических повреждений ДПКВ проверяют мультиметром.

Проверка узла может осуществляться как по сопротивлению, так и по напряжению. Тест на сопротивление намного проще, поэтому используется в большинстве вариантов диагностики.

Сопротивление в рабочей обмотке контроллера должно быть в пределах от 550 до 750 Ом. Измерения производятся в двух контактах детали. Для 16-клапанного инжекторного двигателя допустимым считается отклонение сопротивления в 5%.

Водители редко используют второй вариант проверки, хотя диагностика с помощью вольтметра считается более надежной. Для проверки понадобится трансформатор и измеритель индуктивности, например, для измерения емкости и индуктивности часто используется мультиметр модели MY-6243. Поэтапная проверка.

  • Рассчитать индуктивность дпкв. Рабочий элемент с напряжением не менее 500 мВ покажет индуктивность в пределах от 200 до 4000 Гн.
  • Проверьте сопротивление, исправный датчик показывает параметр 20 мОм.

Менять, или не менять датчик коленвала ВАЗ 2110?

Сразу оговоримся — перед принятием решения о замене ДПКВ необходимо проверить:

  • Состояние проводки, идущей к ДПКВ;
  • Наличие качественных контактов в цепи;
  • Не повреждает изоляцию кабеля;
  • Нет масла с датчика положения коленчатого вала. Поскольку рядом с ДПКВ находится масляный насос, утечка масла также может стать причиной неисправности.

исправный датчик положения коленвала

Если уже все осмотрели, то нужно проверить сам датчик. Но для этого его нужно удалить.

Замена

Если симптомы неисправности ДПКВ связаны с повреждением устройства, его меняют без ремонта. Драйверы расположены в неудобном месте, крепятся к крышке маслонасоса одним болтом. Как удалить элемент шаг за шагом.

  • Зажигание выключено, минусовая клемма аккумулятора снята.
  • Масляный насос определяется где находится датчик, снимается разъем. От контроллера к блоку идет кабель длиной 80 см, по кабелю можно определить расположение разъема.
  • Ключ на «10» откручивает единственный винт.
  • Устройство удалено.

Перед установкой нового элемента необходимо тщательно очистить посадочное место датчика и штекер разъема, проверить целостность проводки. Это предотвратит быструю поломку новой детали.

Если проблема в работе ДВС связана с отсутствием сигнала с разъема датчика в ЭБУ, проверяется целостность проводки. Электронная диагностика, если есть сигнал, но нет ответа от электронного блока, проводится в специализированной мастерской. В 90% случаев требуется перепрошивка системы управления и замена электронных блоков.

В половине случаев датчик выходит из строя из-за банальной грязи. Контроллер расположен очень близко к масляному насосу, который может выбрасывать капли жидкости. Масло, попадая на считывающий элемент датчика, забивает поверхность, окисляется и препятствует полной передаче данных.

Проверка работоспособности

Для проверки исправности датчика положения коленчатого вала необходимо измерить сопротивление его обмоток омметром или мультиметром. Нормальные показания находятся между 550 и 570 Ом.

Если они отличаются от этих номеров, то необходима замена на новый. Старый ремонту не подлежит, но он дешев и его легко заменить, следуя обратному алгоритму снятия.

Заключение

В том случае, если датчик коленвала ВАЗ-2110 (16 или 8 клапанов) не прошел проверку, можно говорить о его выходе из строя. Желательно перед установкой проверить новый прибор, хотя бы измерить сопротивление. Только убедившись в его исправности, можно устанавливать его на автомобиль. Обязательно проверьте зазор между датчиком и зубьями шкива; от этого зависит правильная работа системы управления.

Если проблема не устранена, попробуйте проверить другие датчики:

Датчик скорости ВАЗ 2110

Датчик давления масла ВАЗ 2110

  • Thunderbird

Эван Смит из REVan Эван встретился с Дэйвом Хендерлонгом на мировом финале NMRA в Боулинг-Грин, Кентукки, чтобы поговорить о Дэйве1988 Thunderbird… Подробнее »1988 Thunderbird с 7,3-литровым двигателем Godzilla V8

  • S600

Honda S600 Фила Пенни довольно узнаваема. Маленькую синюю машинку с огромным турбодвигателем, поднимающимся из-под капота, трудно не заметить. Однако… Подробнее »Honda S600 с двигателем 2JZ Фила Пенни возвращается с мощностью 1341 л.с. на Dyno

  • PV544

Приятно видеть, что изготовленный на заказ Volvo PV544 Виктора Йонссона 1960 года все еще работает. Два года назад Виктор заменил 38,8-литровый двигатель V12 после разработки… Подробнее »Victor Jönsson Custom Volvo PV544 на 38-литровый дизельный двигатель V12

.
  • Golf

Кевин наслаждается ежедневным вождением своего уникального Golf R Mk7. Автомобиль провел пять недель в Innovative Motorsports в Коннектикуте с заменой трансмиссии. Компания… Подробнее »Golf R с двигателем Turbo 2,5 л Inline-Five

  • Mustang

Мастерская Anton’s Hot Rod Shop построила этот уникальный Mustang 2017 года на своей компании в Хираме, штат Огайо. Под 2,5-дюймовым капотом Cervini находится 471 ci… Подробнее »Мустанг 2017 года с 427 ci Cammer V8

  • Fiesta

Том Паркин из Parkin Racing Developments продает свой незавершенный проект RWD Ford Fiesta. В задней части автомобиля находится 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом… Подробнее »Заднеприводный Ford Fiesta со среднемоторным двигателем Audi 1.8T

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *