Что лучше Шевроле Лачетти или Дэу Джентра
В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.
Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.
Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.
Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.
Главное об автомобиле Дэу ДжентраВсе модели автомобиля оснащаются исключительно 1.5-литровым атмосферным двигателем. Мощность силового агрегата составляет 107 л.с.
Что касается КПП, то здесь вариантов два. Представлена 5-тиступенчатая механическая коробка переключения. Также доступным вариантом является 6-тиступенчатый автомат. Коробки автомат встречаются в продаже реже.
Относительно внешнего вида автомобиля, то он немного непривычен. По сути, к привычной части седана просто пристроили переднюю часть хэтчбека Лачетти. Хотя, подобный вариант компоновки кузова автомобиля существовал еще в Шевроле до его ухода.
Лакокрасочное покрытие Дэу Джентра заслуживает оценки удовлетворительно. Решетки радиатора, боковые молдинги и дверные ручки покрашены плохо, краска там практически не держится. Даже на новых авто выглядит это не очень.
Мягкое покрытие кузова достаточно быстро покрывается сколами, что при отсутствии ухода может привести к образованию коррозии. Частые мойки приводят к помутнению лакокрасочного покрытия.
По уверениям производителя все основные элементы кузова оцинкованы, что должно препятствовать образованию коррозии, однако в реальной жизни не всегда получается так.
Когда речь заходит об авто сборки Узбекистана, то многие начинают воспринимать это как своеобразное клеймо низкого качества. Хотя, особых нареканий в качестве сборки у владельцев не возникает.
На отдельных авто могут проявляться проблемы с закрыванием дверей, но это скорее исключение из правил, вызванное изношенностью кузовных штампов.
Что касается оптики, которая быстро мутнеет, а также мягкого стекла, покрывающегося потертостями и трещинами, то это было свойственно и предшественнику – Шевроле Лачетти. Так что здесь придраться не к чему.
Из новых проблем, которые появились на Дэу Джентра, можно отметить достаточно плохую регулировку крышек багажника и капота.
Над электропроводкой поработали достаточно хорошо, и особых проблем не возникает. Хотя, уязвимые места все-таки существуют. В частности, достаточно распространенным явлением можно назвать перегорание предохранителей.
Реже встречаются жалобы владельцев на некорректную работу центрального замка, а также омывателя стекла. Датчик уровня топлива не всегда показывает точную информацию, что следует учитывать.
Если фары Дэу (Равон) Джентра начали светить тускло, то следует проверить состояние контактов, особенно массы. Иногда достаточно просто прочистить их напильником, после чего качество света восстановится.
Блок управления двигателем расположен весьма неудачно, на одном из самых доступных для грязи месте. Однако существует и другая, более серьезная проблема. В колодке проводов может быть отверстие, в которое попадает вода. Это может привести к сгоранию ЭБУ.
На более новых автомобилях данную проблему устранили, так что таких проблем можно не боятся, но проверить все-таки стоит.
Немного о салонеСалон изготовлен из достаточно дешевого жесткого пластика. Со временем он начинает весьма громко скрипеть. Даже при небольшом пробеге, в районе 50 тысяч км пробега, проблема проявляется на серьезном уровне.
В частности, скрип начинает возникать в районе приборной панели, салонного зеркала и даже заднего дивана. Кстати, звуки последнего многими ошибочно воспринимаются за стук задней подвески Дэу Джентра.
При пробеге свыше 60 тысяч км начинает проявляться скрип в районе контактной группы рулевого вала. Попытки как-то устранить проблему, включая смазывание поверхностей, не дают долговременного эффекта.
Под ногами переднего пассажира может возникать небольшое болотце. Связано это с каплями конденсата, возникающего под крышкой салонного фильтра. Такой является особенность конструкции автомобиля.
Для предотвращения образования сырости потребуется регулярная прочистка дренажной трубки и испарителя кондиционера. Делать это не так уж и легко, но иначе проблемы с водой в салоне решить будет сложно.
Со стрекочущим мотором отопителя можно ездить и так. Однако не стоит добавлять еще шума и так в не тихий салон Джентры. Достаточно просто смазать вал, после чего проблема будет решена.
Подкапотное пространствоУстановлен атмосферный 4-цилиндровый 16-тиклапанный двигатель, являющийся дальнейшей доработкой силового агрегата B12D1. Подобные установки были представлены на первых моделях Шевроле Авео.
Разработка подобных двигателей была направлена на развивающиеся страны. Соответственно, разработчики внесли в конструкцию ряд простых, но достаточно долговечных решений, что существенно сказалось на надежности всего силового агрегата.
В конечном итоге устройство получилось весьма удачным и долговечным. Известны случаи, когда Джентра спокойно ездит свыше 300 тысяч км без капитального ремонта двигателя.
Особенностью силовой установки можно назвать и наличие индивидуальной катушки на каждую свечу зажигания. Соответственно, при необходимости можно проводить замену отдельной катушки, а не всего блока в целом, как было на Шевроле Лачетти.
Также в этом двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Соответственно, регулировка клапанов осуществляется старым проверенным способом – подбором толкателей. Для рабочего автомобиля подобный фактор можно отнести к категории заметных плюсов.
Еще одним приятным преимуществом является отсутствие фазовращателей, которые зачастую становятся источником проблем, особенно на подержанных автомобилях.
Учитывая простоту и надежность двигателя многие советуют проводить замену масла каждые 15 тысяч км пробега, однако лучше проводить подобное обслуживание Джентры каждые 10 тысяч км.
Удивительным фактором для бюджетного автомобиля стала установка в привод газораспределительного механизма многопластинчатой цепи, а не ремня. Согласно регламенту, срок ее эксплуатации составляет 250 тысяч км, и преждевременного выхода из строя не замечалось.
Также на двигателе есть 2 ремня привода вспомогательного оборудования. Первый, большой, отвечает за вращение генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса. Инженерам удалось вмонтировать натяжитель и обводной ролик, что существенно повысило надежность.
Малый ремень отвечает за вращение насоса гидроусилителя руля. Наличие последнего существенно упрощает процесс управления автомобилем, особенно на низких скоростях и в условиях ограниченности пространства.
Небольшие отличия Джентры от Лачетти заключаются в радиаторе охлаждения и кондиционере. Также в генераторе появилась обгонная муфта, что значительно облегчило работу приводному ремню.
ТрансмиссияРазмашистый ход рычага, а также достаточно необразцовое переключение передач – проблемы, известные еще со времен Шевроле. Однако механическая КПП отличается крайней надежностью, что является важным показателем для автовладельцев.
Единственным уязвимым местом в конструкции является кулиса КПП Дэу Джентра. Со временем ее придется ремонтировать или вовсе заменять.
Также довольно много жалоб на низкую живучесть сцепления. Зачастую ведомые диски приходится заменять через 80-100 тысяч км пробега, что достаточно мало, как для этого узла. Также не отличается длительностью эксплуатации и выжимной подшипник.
Сам привод сцепления – гидравлический. Что интересно, так это требование в довольно частой замене жидкости. Согласно рекомендациям завода производителя, проводить замену следует каждые 45 тысяч км пробега.
Важно внимательно следить за состоянием рабочего цилиндра сцепления. Особенно при сильных морозах, когда существенно повышается вероятность провала педали.
Автоматическая коробка передач с индексом 6T30 никогда особо не получала хвалебных отзывов, даже во времена установки на Шевроле и Опель. Собственно, и в случае с Джентра коробка имеет еще целый ряд детских болезней.
Зачастую ремонт АКПП требуется уже через 25-30 тысяч км пробега, что является просто мизерным значением для этого узла. Коробка, которая доживала без серьезного ремонта до 100 тысяч км, и вовсе считалась редкостью.
Поломки возникали везде, в гидротрансформаторах и гидроблоках, фрикционы и масляные насосы. Хотя исходная версия коробки – 6Т70, была достаточно удачной и надежной. Проведенные модернизации 6Т30 за последние года повысили надежность, но проблем еще много.
Ресурс АКПП после модернизации существенно вырос, и составляет 160-200 тысяч км пробега, после чего требуется серьезный ремонт. Хотя, серьезные поломки могут начаться и горазда раньше.
В частности, при проведении ремонта потребуется восстановление гидротрансформаторов, включая замену фрикционных дисков. Также потребуется проведение переборки гидроблоков.
Чтобы продлить срок эксплуатации АКПП следует менять масло и фильтр каждые 40-50 тысяч км пробега. При несвоевременной замене этих элементов срок эксплуатации может существенно сократиться.
Ходовая часть Дэу ДжентраХодовая часть не отличается надежностью. Рулевые наконечники и стойки стабилизатора начинают стучать через 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут опорные подшипники передние стойки.
Ступичный подшипник рассчитан на 100 тысяч км пробега, однако во многом зависит от манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В рулевых тягах люфт может образовываться после 100 тысяч км пробега. Менять лучше сразу, поскольку потом придется менять рейку.
В целом, рейка является уязвимым местом Джентры и Лачетти. Стук и масляные пятна там могут появляться уже через несколько десятков тысяч км пробега. Распространенной проблемой является и гудящий насос гидроусилителя руля.
Однако не всегда обязательно менять весь насос. В большинстве случаев достаточно просто перепрессовать подшипник. Задние стойки могут начать течь даже после 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут и передние стойки.
Подвеска в общей сложности довольно богата неприятными моментами. Например, вполне рабочие подшипники могут начать стучать довольно быстро. Причина – появление люфта штока. Дольше всего держатся обычно рычаги.
Есть определенные проблемы и с тормозами. В районе 100 тысяч км пробега возникают проблемы с суппортами. Довольно часто закисает тросик ручного тормоза.
Передние датчики ABS живут немного, менять их приходится часто. А вот при замене заднего датчика приходится менять всю ступицу в сборе, что существенно удорожает ремонт. Однако подобные проблемы встречались и у Шевроле Лачетти.
ВыводЕсли сравнивать современные реалии, то выбирая между Шевроле Лачетти и Дэу (Равон) Джентра лучше отдать предпочтение последнему. В целом, автомобили практически идентичны, как и проблемы у них.
Однако Джентра все-таки имеет более надежную коробку, особенно автомат, а также двигатель. Соответственно, имея возможность выбирать, следует выбирать именно Дэу. Найти же запчасти можно к любой из представленных на осмотр машин.
Daewoo Gentra vs. Chevrolet Lacetti | Gentra Club
SERЖ
новичок
- #1
собственно вот.
подвеска один в один (пока)
двигатель на дэу «свой» от кобальта правда, видимо как и коробка
расход у дэу обещают ниже
салон у них одинаковый
что еще сравнить?
цена. ..дэу дешевле порядка 50-100 тыс будет в итоге…
:thumbs_up:у лачетти были свои плюсыпо сравнению с одноклассниками своими. мягкий пластик в салоне, не дорогое обслуживание и з/ч, в принципе хорошие комплектации, качественная подвеска…
meatman
давно здесь
- #2
сейчас все массово начнут скидывать свои б/у лачетти дабы не сильно потерять в деньгах k:
Osamich
новичок
05.2013″ data-time-string=»00:23″ title=»29.05.2013 в 00:23″>29.05.2013
- #3
meatman сказал(а):
сейчас все массово начнут скидывать свои б/у лачетти дабы не сильно потерять в деньгах k:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Прям как я) а вообще тут конечно джентра, та же лача за меньшие деньги + новое двигло) если как обещают расход будет ниже, то вообще супер
SERЖ
новичок
- #4
Osamich сказал(а):
Прям как я) а вообще тут конечно джентра, та же лача за меньшие деньги + новое двигло) если как обещают расход будет ниже, то вообще супер
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
хотел менять ланос на лачетти…тепрь сижу думаю, стоит ли менять на джнтру эту или нет. да и когда джентра опявится в продаже тоже не понятно, сроки мифические…автотаз не даст так быстро выйти на рынок ей российский, а если и даст то цены заставит поднять (конкурент приорам и прочим тазикам…)
meatman
давно здесь
- #5
кому интересно
[YOUTUBE]G_evCVxO9y8[/YOUTUBE]
Tvin
влившийся в движение
09.2013″ data-time-string=»18:56″ title=»17.09.2013 в 18:56″>17.09.2013
-
- #6
опять этот чурка тупой, он поделу ни слова ни говорит
meatman
давно здесь
- #7
Tvin, согласен. Иногда он упоминает о болячках, это полезно. А так… как можно прислушиваться к мнению истинного тазодрочера, который считает свою 12-ку лучшей машиной
Smitn
завсегдатай
11.2013″ data-time-string=»00:38″ title=»24.11.2013 в 00:38″>24.11.2013- #8
И все таки Лачетти хэтчбек или Джентра? Кто пользовал Лачетти хэтчбек как у него с багажником и АКПП?
Heracle
ветеран движения
-
- #9
Странно что такая тема вообще существует. Daewoo Gentra это не новый автомобиль, а рестайлинг Chevrolet Lacetti, выпускающийся по лицензии GM на Uz-Daewoo. Т.е., другими словами название этой темы можно назвать так «Новая Лачетти или старая?». Напоминаю, тем кто не знает или забыл, в Узбекистане наша машина выпускается как Шевроле Лачетти.
meatman
давно здесь
- #10
Heracle сказал(а):
Странно что такая тема вообще существует.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да абсолютно ничего странного, скептики до сих пор выбирают между б/у лачетти и джентрой, уверяя что это не одно и тоже, и где-то узбеки удешевили.
Heracle сказал(а):
Напоминаю, тем кто не знает или забыл, в Узбекистане наша машина выпускается как Шевроле Лачетти.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Она уже почти по всему миру выпускалась под разными марками.
В ПРОСТИ HD 1024* 600 ЗАСЛОН ВРЕДНО 50 USD ЗА ДАНСКИЙ
BREZPLAČNO NAJNOVEJŠI ZEMLJEVID VREDNO 50 USD ZA DANES
NOVO ADNROID 11 Osem CORE/8core BOLJ HITRO IN PRILJUBLENA.
Android 11 !Две Дин Авто DVD Предвальник +QUAD/Осьми основных + DDR3 2GB/4GB Flash + ROM16GB/32GB/64GB/128GB Spomin + 1024*600 HD Заслон + Емкостный Заслон + GPS Навигация + Телефон iPhone/Android Мобильный Телефон Огледало повезаво + Bluetooth телефонная кнопка/имя/представитель стекло + FM/AM + RDS +WIFI + USB DVR функция + Европа DAB функция +OBD2 функции + 4G USB Host Podporo+ 1080P Vedio Igrajo +Brezplačno(buid v )Zemljevid+ Hd Kamera in
тако на
НАШ АВТО DVD ОПИСАНИЕ Изделка
ANDROID 11. 0 SISTEM CPE в Помнильнике QUAD CORE/Осмих основных
DDR3 2GB/4GB Flash + ROM16GB/32GB/64GB/128GB Помнильник Zaslon
HD IPS 1024*600 высокого разрешения, живое видео в формате
Емкостный TFT-LCD экран, датчик на всак дотик
Digitalni zaslon, 175 pogled-kota, dan, noč berljivi 2GB /4GB DDR3 RAM Pomnilnika
Зграена В 16 ГБ/32 ГБ/64 ГБ/128 ГБ ПЗУ
Zunanji Bluetooth Mikrofon DIY Главный Приказ Меняет : Лахко повлечет Врстико за Исканье, Временскую Наповедь примочки, Гласба/Радио/BT-Стерео Игралец, Приложение для других Зазнаков на Главни Меняй за Приказ
Volan Nadzor 21 тип управления, имайо всегда постоянно управляемый тип, кот BT/V±/GPS/начин в эни роки 3G/WiFi
Vgrajen wifi в dostopne točke phone
Само подпоро 3G WCDMA
Vgrajeno Navigacijo S 3D-Землевид (Карта V Inand)
Хитер Одзив По Рассветляво Авто: В 1 Секунди За Загон, В Року 2 Секунд За Звон,В Року 3 Секунд За Зад,
Обезьяна Гласбе
Подпора HD 2D & 3D Игра
Spredaj In Zadaj Kamera Lahko Deluje Skupaj
Подпора Tisoče Programov Prenesete Iz Android Market GPS Vgrajeno Navigacijo S 3D-Zemljevid
Землявид 3D; мошки/женские глазаво воды
Podporo medijev za predvajanje, medtem ko plujejo
Podpora vrh offline in online zemljevid apps/software
Ponudba шоссе storitev/zastojev ovinek/najljubši sranjevanje
A2DP Bluetooth
Встроенный микрофон, кнопка snemanje
Имя пренесете в исканье
Телефонный звонок в режиме громкой связи на варно-вожнйо
Подпирать брезжични надзор телефон гласно-предваяние/павза/наследни/задни
RDS AM/FM-радио
30 предоставленными постами
Podporo ZDA,Europi,Rusiji,na Japanskem
Частота FM76,0–108,0 МГц, AM 522–1620 кГц
Самомодейно искание мочнейший сигнал(AF)/автоматическое искание RDS postaje(KW)
Авдио
Ижодна мочь 4*60 Вт
Подпора сабвуфера, эквалайзер
2 AUX вход;4 Аудио иход
Вечпредставна
Подпора взглавник монитора DVD predvajanje, medtem ko navigacijo
Авдио-Видео:MP3/VAL/WMA/MP4/WMV/RMVB/MPEG/MKV(подпоро 1080P). ..
Друго
Ботинок час, 5-10с
Modro tipko light color/zrcaljenje Zaslona/iPhone 4s up Airplay/Prilagodite ozadje
Подпора ATSC/OBD2/DVR/AV-V(самодейно стикало, ко е авто в обратном)
Jezik:English/Francoski/Deutsch/Spanski/Italijanski/Portugalski/Arabski/Hebrejščini…
Купите в комплекте:DVR Kamera/Vzvratno Cam/3G Dongle/Нет адаптера для опционального O НАШИХ DVD FQAS: Q: ali Je ta enota je združljiva s my car?
A:Če niste prepričani o združljivosti s to enoto, vas prosimo, da v realnem chasu preiskave na naš oddelek za podporo strrankam ali pošljite sporočilo za nas .
Q: Али та система omogoča, DVD predvajalnik za predvajanje, medtem ko se vozilo je v gibanju?
A: Da.To lahko deluje, ko je avto premika.ampak za celoten zaslon avtoradio, Predvajalnik ne, tudi .lahko se odločite, DVD kot možnost v naši trgovini, Mi pa pošlji jih skupaj z vami.
В: Како подобить землевиду?
A:Ta enota je lahko v pomoč IGO, Tom-tom, Route 66, Papago итд. Lahko prenesete zemljevid na Internetu.
В:7. Закай не радио добили всак канал?
A:Radio antena, je v paketu mora biti pavilno piključen na vaš original avto radio antena in radio območje je treba izbrati ustrezno glede na vašo lokacijo.(nekateri dvd-nam digitalni radio antena)
Q:Закай Bluetooth, не покупай?
A:Prosimo, uporabite našo enoto za iskanje telefonu, medtem ko seznanjanje.Če to ne uspe, v seznanitev, vas prosimo, poskusite z other telefonom.
Погоста VPRAŠANJA V:kako dolgo je garancija?A:DVD ima eno leto garancije.če imate kakršnakoli vprašanja, prosimo, obrnite na nas.Доставо 1) Предметы, ки так подпослано в року 3 дня(разен об викендих в празниках) в одпремлено из Китайское
2) пошилка понавади трая 7-10 деловых дней(собота в неделю отключена), че потребляй элемент нуйно, просимо, контактируй нас за подробность, предэн йо купите.
3)странке из других местных потребителей элемент, просимо, обрните на нас !бомо одговори ваш е-почтовый прей
Pogoji prodaje Pozitivne Povratne informacije je naše življenje. Preden pustite nevtralne ali negativne povratne informacije, se najprej obrnite na nas, da bi dobili boljšo rešitev. (Nemogoče je povračila ocene).Skrbimo naših cenjenih strrank.Tako da, če imate kakršne koli težave, se nemudoma obrnite na nas.Prosimo, da nam priložnost za rešitev Problema.Zavedamo se, skrbi in frustracijnakušaše morališe, boste morda , da odpravite težave.Zapusča nevtralne ali negativne povratne informacije, ne morejo rešiti težav.
Gentra chevrolet додатки Reakosound Za Chevrolet Lacetti J200 Za Buick Excelle Ssf Za Daewoo Gentra 2004-2008 2 Din Android Авто Gps Мультимедиа Плеер накуп ~ Авто Интеллектуальные Системы
Описание
REAKOSOUND Za Chevrolet Lacetti J200 Za Buick Excelle Ssf Za Daewoo Gentra 2004-2008 2 Din Android Avto GPS Мультимедийный плеер
Спецификация:
Система: Android 8.1/9.1
Великость защиты: 10,1″
Помнильник: 1ГБ (RAM-a)+16ГБ (ROM)/2 ГБ RAM ()+16ГБ (ROM)/2 ГБ RAM ()+32ГБ (ROM)
Лочливость заслона:1024*600
Огледало повезаво: Android/IOS
Выходная ночь:4*45Вт
Температура дела:-40℃-80℃
Функция Волан Надзорно:Подпора
Bluetooth разница:4. 0
Чип Močnostni ojačevalnik:AC7388
Радиодиапазон: FM
Видео иход:Подпора
Zemljevidi:Vgrajen offline zemljevidi
WIFI:Подпора
USB: Двойной USB-вмесник
Авто логотип спремембе:Подпора
Формат Avdio: APE/FLAC/WAV/MP3/WMA и т. д.
Формат видео: MKV/RMVB/AVI/MP4/brailovi zasloni mdv итд
Формат: jpg, jpeg, PNG/JPEG/JPG/GIF/WBMP/BNP и т. д.
Товаришка наставит ключьне беседе:8888
Язык: китайский/английский/французский/итальянский/корейский/японский/арабский/испанский/португальский/русский/турецкий/вьетнамский/иврит/польский/nemški pes.
Значение:
●HD 10.1″ 2.5D, Kaljeno Steklo, Ogledalo auto radio predvajalnik
●Вертикальный экран: zaslon učinek je več tri-dimenzionalni
● Надстройка Двойной системы контролировала отправку: IOS/Android проверяла отправку
IOS eno smer:IOS podpira mobilni phone one-way projekcija stroj
Android dve poti:Android подпирает мобильный телефон двусмерна повезава
●Vgrajeni GPS Navigacijo: Uporabniki lahko kupite neposredno iz play za offline navigacija. Z wifi povezana, Google Zemljevidi lahko uporabljate popolnoma, lahko greš kjerkoli želite in nikoli ne izgubijo znova.
● Vgrajen WIFI: Povezati na WIFI, in boste našli nov svet,najbolj priročno eno je spletni zemljevid.
●Поиск Задай камеру: Морали избрать камеру,авто je приключен на hrbtni orodje за самодейно стильно(потребна опция)
●Volan nadzor: Z njim lahko nadzorne funkcije, ki jih potrebujete za volan, bolj priročno
●Возможность использования Bluetooth z A2DP/Hands Free/имя:Bluetooth громкой связи (простой ключ,Bluetooth предварительное стекло,предвальник Samodejno nalaganje
●Snemalnik vožnje: izbirate lahko diktafon, in avto je predvajanje, dokaze, ki lahko zadrži
●Двойной вход USB адаптер
●Подпорный управитель datotek: Подпора prenesete, namestite в zbrišete več tisoč android aplikacije
●Многоязычный вариант: Подпора за язык, до 40 национальных языков
●Босте легко уживали в гласби из вашего мобильного телефона без кабелей, па туди подпоро USB соединение.
● FM-радио: онлайн-стекло, которое можно добавить в автомобильные стереосистемы с FM-радио, слушать в оригинальных автомобильных стереофонических звонках, с 18 предоставленных постов
● Наставитьв час:омогоча упорабо омрежья али ГПС-а, да одпрете данные в час посодаблята самодейно, али лакко наставите рочно.
Пакет Е Включено:
1 х Авто MP5 Предвальник
1 x Напальный кабель
1 х антенна GPS
1 х Фотоапарат Вход
1 х RCA Вход в Ижод
2 USB-кабеля
1 x Наводила за упор
1.Če je predmet, ki je bil poslan nazaj v popravilo, kupec plača za vrnitev takse in smo odgovorni za 2. stroške dostave.
2 .Popolnost je naša obsedenost.Smo se s petimi zvezdicami pregleda, kot je naše življenje.prosim, ne pustite, nutralne ali negativne povratne informacije.
3.Za pet zvezdic pregled kupec, poskrbeli bomo za 1 leto garancije celo dlje in se veliko prizadevanja, da dosžejo svoje potrebe.Za negativno mnenje kupca, smo se težje delo za izboljšanje sebe, vendar ne bo all storvetve, all storvetve.